Спящие. Сёмин. Первая серия

10.01.19 21:34 | Goblin | 268 комментариев »

Политика

Как будто пачку дрожжей закинули в сельский сортир.
Содержание и уровень впечатляет.

К сожалению, за редким исключением невозможно понять — кто эти интеллектуалы и откуда они.
Жаль, не указаны имена и ресурсы.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 12

Steel Rat
отправлено 10.01.19 21:43 # 1


А я думал Сёмин хороший!


воркаутер
отправлено 10.01.19 21:47 # 2


Аналогия с сериалом? Типа спали и в нужный момент активизировались?


Aleks78
отправлено 10.01.19 21:47 # 3


Интересная жизнь околокомунистического болота. Семин как всегда порадовал. В этот раз самоиронией.


Rabidus
отправлено 10.01.19 21:47 # 4


Кому: Steel Rat, #1

а он оказывается вон какой!!!


SCAR_USSR
отправлено 10.01.19 21:56 # 5


[воет]

Кролик Роджерс со своей подружкой Носико-Мухощаранским особенно унылы.
Сладкую парочку делящую экран пополам не признал. Кто это?


Zоltan1980
отправлено 10.01.19 21:56 # 6


На Ютубе уже сутки бурлит!!


chairman_55
отправлено 10.01.19 22:00 # 7


Кому: Aleks78, #3

Да,да,да! Главное, что нет коммунистов. При них было так плохо, а сейчас так хорошо, так хорошо!


djihar
отправлено 10.01.19 22:00 # 8


Мне этот ролик навеял бессмертное: Граждане проснитесь, вы обосрались! А мы и не спим!


SCAR_USSR
отправлено 10.01.19 22:03 # 9


> Как будто пачкую дрожжей закинули в сельский сортир.

Это, да. Со вчера не перенеся такую обиду, что их в зеркале показали, душевнобольные расчехлили говнометы. Кролик Роджерс бегает про друзьям и жалуется как его обидели. Мухощаранский усилил накал разоблачений. Руслан карманов набрав рот побольше известной субстанции пытался обдать Константина, но видно икнул и проглотил (оценить страдания по Семены можно на его странице в ВК, торопитесь т.к. любит подтирать за собой, например, задвигал, что Семен употребляет вещества, но потер пост когда народ начал спрашивать за пруфы).


CakaCoW
отправлено 10.01.19 22:03 # 10


Очень не хватает субтитров с фамилиями "авторов".
Видео смотреть обычно времени нет, а вот в тексте было бы проще и удобнее их замечать


Shnyrik
отправлено 10.01.19 22:03 # 11


Ага, к защите коммуняки, троцкиста, продажного охранителя и купленного майданщика, завербованного Путиным и Госдепом одновременно, мировой сионизьм подключил крупный калибр!!


УниверСол
отправлено 10.01.19 22:07 # 12


Как-то ещё в садике слыхал правило, что по себе людей не судят. А оно, оказывается, не работает - судят, и ещё как. Взахлёб, наперебой, самозабвенно.

Одно хорошо - говоря бяку про кого-то, походя рассказывают всё это про себя. Вот это правило - работает. И ещё как.


Кугутский
отправлено 10.01.19 22:08 # 13


Так ху из мистер Сёмин? Отличное видео


alex_fox
отправлено 10.01.19 22:08 # 14


А Дементий про Дмитрия Юрьевича такое выпустит?


SCAR_USSR
отправлено 10.01.19 22:08 # 15


Меня терзает подозрение, что к ролику приложил руку BadComedian и(или) Max Power.
з.ы. Дзену Константина можно можно только позавидовать!


Goblin
отправлено 10.01.19 22:09 # 16


Кому: alex_fox, #14

> А Дементий про Дмитрия Юрьевича такое выпустит?

https://oper.ru/video/view.php?t=946


Муромец
отправлено 10.01.19 22:10 # 17


Выслав жену с ребенком в США, агент Путина Семин К. работает на государственном канале по заказу ЦРУ, высмеивая патриотов и разваливая Россию.
Все сходится, все ладно. Еще бы рептилоидов, но и без них хорошо.


Steel Rat
отправлено 10.01.19 22:14 # 18


А мне понравился чувак, обложившийся иконами и сомнительной обстановкой, обвиняющий в копроцефалии не себя.


ChrisK78
отправлено 10.01.19 22:19 # 19


Дмитрий Юрьевич, заметили ли вы травлю Сёмина в ВК организованную Савчуком и Кармановым? Как Вы думаете, является ли эта травля текстовым аналогом того, что мы увидели в этом ролике?


medlower
отправлено 10.01.19 22:19 # 20


А кто все эти странные люди, так криво говорящие на родном языке и трясущие головами?


Goblin
отправлено 10.01.19 22:20 # 21


Кому: ChrisK78, #19

> Дмитрий Юрьевич, заметили ли вы травлю Сёмина в ВК организованную Савчуком и Кармановым? Как Вы думаете, является ли эта травля текстовым аналогом того, что мы увидели в этом ролике?

очень сильно удивили оба

причин такого понять не могу


Совхозник
отправлено 10.01.19 22:21 # 22


Мать честная! Во делааа. Это же на какую кнопку Константин нажал, что так канализацию прорвало.


ivas
отправлено 10.01.19 22:25 # 23


Отсталый я все-таки человек, кроме Кургиняна никого не узнал. Если не трудно, кто-нибудь напишите список обвинителей пожалуйста. Погуглю, что за граждане. В целях повышения политической грамотности. Вдруг они какие-нибудь властители дум, хотя если судить по ролику - у самих в башке миксер поработал.


shuric_himik
отправлено 10.01.19 22:26 # 24


Вот это бурление!


chief_mate
отправлено 10.01.19 22:29 # 25


Кому: ChrisK78, #19

Камрад, а кто это?


УниверСол
отправлено 10.01.19 22:32 # 26


Кому: medlower, #20

> А кто все эти странные люди

Кому: ivas, #23

> напишите список обвинителей

Вот коммент с Туба:

0:55 - Андрей Афанасьев (Телеканал "Царьград");
1:12 - Alexandr Rogers (интернет пользователь,блогер)
1:21 - Роман Носиков (публицист, блогер)
1:46 - Юрий Нерсесов
(политический аналитик, публицист (красное тв) ленинградское интернет-телевидение);
1:56 - Евгений Федоров (депутат гос. думы от партии "Единая Россия", лидер организации НОД (Народное освободительное Движение);
2:57 - Товарищ Краснов ( публицист, ленинградское интернет-телевидение);
3:04 - Владимир Жирировский (лидер ЛДПР);
5:02 - Владимир Соловейчик (полит. аналитик, публицист, ленинградское интернет-телевидение);
5:47 - Сергей Ервандович Кургинян (политик, лидер движения "Суть Времени");
7:05 - Андрей Дмитриев ( член организации "Другая Россия" (бывшее нбп));
12:16 - Александр Литке (сообщество "Двухглавый Орел")


nespyashii
отправлено 10.01.19 22:33 # 27


Какие смешные люди. Возможно, некоторым из них платят несмешные деньги?


Артём Дмитроусов
отправлено 10.01.19 22:33 # 28


Кому: medlower, #20

Это по большей части городские сумасшедшие, которых подвели к зеркалу и ткнули мордой в собственное отражение. Особенно меня порадовал персонаж, который задвинул про взаимосвязь культа Великой Отечественной войны с культом личности Сталина и сделал единственно логичный для себя вывод, что Сёмин и поддерживающие его взгляды люди - красные упыри. Не имею чести знать, как зовут данного персонажа, но подобных ему в Интернет не то что по паспорту - ещё и по справке из психдиспансера пускать надо. И, как обычно, никаких доказательств, только бессмысленные вопли.


Goblin
отправлено 10.01.19 22:34 # 29


Кому: nespyashii, #27

> Какие смешные люди. Возможно, некоторым из них платят несмешные деньги?

нет, это граждане сугубо искренние совершенно забесплатно


Gserg
отправлено 10.01.19 22:39 # 30


Мда. А кто-то в курсе,что произошло?


kaplan
отправлено 10.01.19 22:39 # 31


Сталина не хватает на них.


Goblin
отправлено 10.01.19 22:40 # 32


Кому: Gserg, #30

> А кто-то в курсе,что произошло?

это, видимо, компиляция за некоторый временной промежуток

не одномоментный всплеск ненависти, нет


Аполлинарий
отправлено 10.01.19 22:50 # 33


https://www.youtube.com/watch?v=qFceR5GKpj0 - Александр Роджерс был даже в студии, однако.


nespyashii
отправлено 10.01.19 22:50 # 34


Прчему - то вспомнилось из фильма "Sicario": Забегали, как курица с отрубленной башкой".


abrunoss
отправлено 10.01.19 22:50 # 35


Редко когда пишу в комментах, времени на это нет. Но тут удивило, что травля практически планомерная на Семина устроена, причем даже со стороны толковых людей типа Карманова и Савчука - подписан на них в ВК. Также неприятно это видеть со стороны авторов ленинградского телевидения. А о профессоре Попове я ведь именно там узнал. С Роджерсом и Носиковым давно стало понятно.


GoldenAxe
отправлено 10.01.19 22:53 # 36


Кому: Gserg, #30

> Мда. А кто-то в курсе,что произошло?

Лично у меня сложилось мнение, что сейчас идет раскачка левого движения. Но как обычно, есть левые и есть "левые". Вторые вполне могут поощряться нашими зарубежными "партнерами"
Один из свежих споров между ними, который даже пролезает в крупные СМИ - это спор на тему, должен ли левый помогать Родине в войне, которая является империалистической. То есть желать ей, Родине, поражения. Например, в Сирии.

Разобраться без подготовки кто есть кто - невозможно.

P.S. к слову. Вот буквально сегодня Евгений Супер (автор канала "Время-вперед") выдал пост на эту тему:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2086584771403773&id=100001568114082


ChrisK78
отправлено 10.01.19 22:56 # 37


Кому: chief_mate, #25

> Камрад, а кто это?

Персонажи из вконтактика.

Савчук - осчастливил нас своим переездом из 404, долгое время писал отличнейшие посты о полезных ископаемых, энергетике и т.п., а теперь учит нас, убогих, как нужно Родину любить.

Карманов - очень любит Россию из Гонконга, издревле веселил публику постами про IT-недоучек и илона-нашего-маска.

Примерно с осени обоих одновременно зациклило на Сёмине. Совпадение? Не думаю (с) :)
Постоянно устраивают кампании по набору в друзья. Расширяют аудиторию, тка сказать.


abrunoss
отправлено 10.01.19 22:56 # 38


Кому: Goblin, #32

Дим Юрич, раз уж я залез сюда, позвольте вас от всего сердца поблагодарить за всю ту работу, которую вы делаете! Я постоянно в машине слушаю ваши разведопросы, вы открыли для меня много интересных людей!
В плане ресурса для самообразования Тупичок - это действительно кладезь знаний. Еще раз низкий вам поклон и огромное человеческое спасибо.


SCAR_USSR
отправлено 10.01.19 22:57 # 39


Кому: chief_mate, #25

> Камрад, а кто это?

Ищи в ВК Ruslan Karmanov и Сергей Савчук, посты за сегодня, может быть вчера. Прямые ссылки тащить не буду, вдруг администрация не одобрит.


Goblin
отправлено 10.01.19 22:59 # 40


Кому: abrunoss, #38

> Дим Юрич, раз уж я залез сюда, позвольте вас от всего сердца поблагодарить за всю ту работу, которую вы делаете!

стараемся

приходите ещё


dead_Mazay
отправлено 10.01.19 23:02 # 41


Известный деятель Михаил Хазин (не так давно гостивший на тупичке) как раз сегодня или вчера написал следующее по этому поводу:

[Вопрос: а «патриотические»-то группы почему «повелись» на эти провокации?

Ответ очень простой. Они-то тоже понимают масштаб предстоящих изменений. Они понимают, что в ближайшее время появится мощный ресурс в виде активов либеральных групп, которые начнут уступать и откупаться. Они понимают, что будут ликвидироваться слабые «патриотические» группы, которые тоже начнут отдавать свои ресурсы. И, наконец, они понимают, что в процессе схватки придется сильно увеличить свою публичную активность, для чего уже сейчас нужно собирать новых людей. В том числе и для того, чтобы потом набранными активами управлять.

В результате они начинают «толкаться» куда более сильно, чем раньше. Просто иначе не получается. И это означает, что этап «консолидации», который характерен для начала общего кризиса, уже пройден. Все уже поняли, что отбиться от проблем не удастся, что придется  драться всерьез. В том числе с конкурентами в элите. И точка невозврата была пройдена прошедшей осенью. Всё, шутки в сторону, началась схватка]


dead_Mazay
отправлено 10.01.19 23:03 # 42


P.S. Карманов удивил конкретно.


Эпигон
отправлено 10.01.19 23:10 # 43


Этот бесконечный срач левых о том, кто из них левее, а кто и вовсе фашист приведёт только к тому, что все под нацистским сапогом будем. Утомили уже.


ChrisK78
отправлено 10.01.19 23:10 # 44


Кому: GoldenAxe, #36

> Мда. А кто-то в курсе,что произошло?
>
> Лично у меня сложилось мнение, что сейчас идет раскачка левого движения.

Складывается впечатление, что "поступил заказ" на дробление левых сил и сочувствующих им. Чтобы не дай бог, молодежь не заинтересовалась настоящим марксизмом. Что нужно всё опошлить, обсмеять и низвести до мемчиков. Принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял.


Alcothrash
отправлено 10.01.19 23:10 # 45


Я затрудняюсь понять, каким местом надо слушать Константина, чтобы прийти к тем выводам, к каким приходит, слушая его "левое движение России". Наверное, надо обладать исключительными интеллектуальными способностями.


SCAR_USSR
отправлено 10.01.19 23:10 # 46


Кому: abrunoss, #35

> Редко когда пишу в комментах, времени на это нет. Но тут удивило, что травля практически планомерная на Семина устроена, причем даже со стороны толковых людей типа Карманова и Савчука - подписан на них в ВК. Также неприятно это видеть со стороны авторов ленинградского телевидения. А о профессоре Попове я ведь именно там узнал. С Роджерсом и Носиковым давно стало понятно.

Еще немного и тебе станет все понятно и про первых двух.
з.ы. Они крепко дружат, если ты не в курсе.


flomaster
отправлено 10.01.19 23:14 # 47


Тот случай, когда интернет "троллинг" выходит на поверхность и оформляется в слова и мысли людей. Наверное Константин никак уже не мог "по понятиям" СМИ игнорировать данные заявления, но краше от этого ситуация не становится. Даже если все заявители правы и Константин сидит на каких-то деньгах - это меняет ситуацию? Это отменяет всё им сказанное, лишает "сакральности" его образ? Напоминает страшную "праффту" про Дмитрия Юрьевича, которая призвана развенчать этого "цепного пса режима".


Сын кузнеца
отправлено 10.01.19 23:20 # 48


Сборник дегенератов какой-то.
Какую-то ахинею несут, прости хоспаде.


AvatarSane
отправлено 10.01.19 23:22 # 49


У одного Константин Сёмин агент Госдепа, у другого - Кремля, у третьего - кургинянский выкормыш, у Кургиняна - платный шпион... Такое ощущение, что они все про разных людей говорят.



Sergeant0808
отправлено 10.01.19 23:22 # 50


Завидуют пацаны.


Лепанто
отправлено 10.01.19 23:36 # 51


Кому: Aleks78, #3

> Интересная жизнь околокомунистического болота.

Интересно, какое отношение персонаж с бородкой со Стамбул-ТВ имеет к коммунистам, тем более - их болоту?


Goblin
отправлено 10.01.19 23:40 # 52


Кому: Alcothrash, #45

> Я затрудняюсь понять, каким местом надо слушать Константина, чтобы прийти к тем выводам, к каким приходит, слушая его "левое движение России". Наверное, надо обладать исключительными интеллектуальными способностями.

они не говорят про то, о чём говорит Константин

не будучи даже знакомыми, они делятся "мыслями" о Константине лично

при этом, конечно, все до единого отменно воспитаны и не сдерживают себя



negative_one
отправлено 10.01.19 23:47 # 53


Кому: Эпигон, #43

> Этот бесконечный срач левых о том, кто из них левее

Ну вот если взять, например, "Краткий курс истории ВКП(б)", то можно подметить, что условные "левые" там тоже всю дорогу срались будь здоров. Однако, обошлось как-то без нацистских сапогов в конце концов.


Urbat
отправлено 10.01.19 23:47 # 54


Кому: flomaster, #47

Ты, наверное, не понял, камрад. Если ты внимательно послушаешь, они все с одинаковой ненавистью обвиняют Семина в прямо противоположных вещах. Он и неокомми, и охранитель, и Кургинян 2.0. Ну и сам маэстро тоже, конечно, разоблачает.


Кому: abrunoss, #35

> Также неприятно это видеть со стороны авторов ленинградского телевидения.

Надо понимать, что лен.ру - это собирательный ресурс и ходят туда люди крайне разные, которые и друг с другом могут совсем не дружить. А эти два невнятных утырка, показанных в видео, делают подобные набросы уже не первый год. Когда впервые увидел этого Нерсесова, погуглил про него немного. Человек плотно связан с таким упоротым персонажем, как националист Максим Калашников. Вопросы отпали сами собой.


negative_one
отправлено 10.01.19 23:50 # 55


Кому: SCAR_USSR, #9

> Со вчера не перенеся такую обиду, что их в зеркале показали, душевнобольные расчехлили говнометы.

Причем, самое забавное то, что единственным действием со стороны Константина была демонстрация их же самих. Действительно, замечательный повод обидеться.


Щербина307
отправлено 10.01.19 23:51 # 56


Кому: Aleks78, #3

> Интересная жизнь околокомунистического болота.

Это противокоммунистическое болото.

Натренировались на картонных болотных, заработали некую известность, опыт и имидж, теперь им указали настоящую цель.

Кому: SCAR_USSR, #5

> Кролик Роджерс

Бывший координатор охраны на первом майдане, теперь в РИСИ подвязался.

"Дополнительное образование: семинары Фонда Жана Жореса «Деятельность политических партий», Института политического образования «Выборная система Украины», Фонда Конрада Аденауэра «PR и политтехнологии», «Работа пресс-служб», «Социальная рыночная экономика», организации Unge Ornar «Деятельность молодёжных организаций» и ряд других. Курсы журналистики медиа-корпорации RIA.

Весной 2014 года был экономическим советником кандидата в президенты Украины Олега Царева. Весной-летом 2014 года работал на Донбассе, освещая происходившие там события по формированию ДНР и ЛНР. Был внештатным экономическим советником правительства ЛНР. В настоящее время занимаюсь фрилансом в журналистике и консалтинге (политика и экономика). Сотрудничает с аналитической группой советника президента РФ Сергея Глазьева."© https://riss.ru/events/18435/

Кому: GoldenAxe, #36

> Лично у меня сложилось мнение, что сейчас идет раскачка левого движения. Но как обычно, есть левые и есть "левые". Вторые вполне могут поощряться нашими зарубежными "партнерами"
> Один из свежих споров между ними, который даже пролезает в крупные СМИ - это спор на тему, должен ли левый помогать Родине в войне, которая является империалистической. То есть желать ей, Родине, поражения. Например, в Сирии.

Всё как сто лет назад, были социал-демократы и отколовшиеся от них большевики. Социал-демократы потом сотрудничали с фашистами и с интервентами, а вот большевики нет, хотя именно их обвиняли во всех грехах.


DES77
отправлено 11.01.19 00:06 # 57


Похоже на желание хайпануть за счёт Константина.


severstal
отправлено 11.01.19 00:06 # 58


Кому: ChrisK78, #19

я после этой х**** от них отписался. полгода как


SmootJaan
отправлено 11.01.19 00:06 # 59


Кому: Aleks78, #3

Это не околокоммунистическое болото, это накат со всех политических течений. И с "правого" сегмента, и с "левого". Что выглядит достаточно подозрительно. С "Красного ТВ" в поддержку Сёмина выступил только Двуреченский.


Corsa
отправлено 11.01.19 00:10 # 60


Кому: Goblin, #29

> нет, это граждане сугубо искренние совершенно забесплатно

Судя по качеству картинки у большинства, таки да. Денег на камеры нет. И аудитория, подозреваю, на порядки меньше, чему любого подростка-репера.


AndrVigin
отправлено 11.01.19 00:15 # 61


Кому: GoldenAxe, #36

> Один из свежих споров между ними, который даже пролезает в крупные СМИ - это спор на тему, должен ли левый помогать Родине в войне, которая является империалистической. То есть желать ей, Родине, поражения. Например, в Сирии.

Да что там в Сирии. Некоторые даже политику России в Крыму и Донбассе считают империалистической и желают России поражения. Ибо это приблизит соц. революцию. Т.е. они готовы действовать в интересах мирового империализма ради борьбы с местной буржуазией.
https://echo.msk.ru/blog/rudoyandrey/1270376-echo/


severstal
отправлено 11.01.19 00:15 # 62


Кому: УниверСол, #26

> 1:21 - Роман Носиков (публицист, блогер)

камрады, кто знает - Семен называл этого Носикова "Мухо-Щаранским". значит это, что речь про Щаранский https://vk.com/sharanism ?


Goblin
отправлено 11.01.19 00:17 # 63


Кому: Corsa, #60

> нет, это граждане сугубо искренние совершенно забесплатно
>
> Судя по качеству картинки у большинства, таки да. Денег на камеры нет.

если надо донести строго смысл - дорогая камера не нужна

> И аудитория, подозреваю, на порядки меньше, чему любого подростка-репера.

ну ты сравнил

например, у меня аудитория меньше, чем даже у среднего рэпера


Щербина307
отправлено 11.01.19 00:21 # 64


Кому: AndrVigin, #61

> Да что там в Сирии. Некоторые даже политику России в Крыму и Донбассе считают империалистической и желают России поражения. Ибо это приблизит соц. революцию. Т.е. они готовы действовать в интересах мирового империализма ради борьбы с местной буржуазией.
> https://echo.msk.ru/blog/rudoyandrey/1270376-echo/

Сектанты подтянулись.

Как обычно врут, несмотря на то, что желающие могут сравнить слова из обвинения и текст по ссылке.


Scald
отправлено 11.01.19 00:25 # 65


Я чего-то упустил? А где вообще Сёмин повелевал нам разваливать страну? Эх, как учит нас "Original Sin 2", - не так страшны "спящие", как страшны "вопящие". Нет. это не дрожжи в сортире. Эти вопят, аж молнии сверкают.


SCAR_USSR
отправлено 11.01.19 00:26 # 66




sidewinder
отправлено 11.01.19 00:26 # 67


Кому: severstal, #62

https://lev-sharansky2.livejournal.com/404314.html Щаранский про Семина
"Не любят друг друга"(с)


Goblin
отправлено 11.01.19 00:27 # 68


Кому: sidewinder, #67

> Щаранский п

это не Щаранский

Щаранский - это другой совсем автор

а это - унылое не пойми что


Bronxx
отправлено 11.01.19 01:01 # 69


[Утер холодный пот]
Про сельский сортир - это даже еще скромно, какой-то вулкан.


Alex79
отправлено 11.01.19 01:15 # 70


Роджерс был у Дим Юрича на канале. Я еще тогда писал, что он бухает. А было это, ой с год назад, или больше. А если человек откровенно злоупотребляет, то неизбежны изменения сознания. Как ни крути. В последних сюжетах, да и в своем блоге, пишет странное. Претензии на глобальный анализ и выпячивание кадыка перед окружающими и читателями. Анализ письма Клима Александровича прекрасен. Как и подход к критике. Пить нужно только в Питере, как поют классики. Остальное от лукавого. Сам "живу" Украине, если кому-то важно. Могу добавить комментарии по контексту. Штаны ношу лет десять, для понятливых.


Alex79
отправлено 11.01.19 01:20 # 71


К Aleks78 касательства не имею. Забавное совпадение ников.


Cyberness
отправлено 11.01.19 01:46 # 72


Семин прилетет из США в пробированном самолете.


Cyberness
отправлено 11.01.19 01:51 # 73


Кому: УниверСол, #26

Особенно граждане с КрасногоТВ порадовали. Помню кто-то из их междусобойчика на Юрича батон крошил и жаловался, мол я тут вам про коммунизм рассказываю и у меня нет просмотров, а вот бружуй Гоблин вам рекламму показывает и у него просмотры, слава, блэкджек и девки сочные. Несправедливость, короче. Причем контент, качество и подача материала была как репортаж из сельского коровника снатый на мобилу. Смотрю за два года у них ничего не поменялось, ни с уровнем претензий, ни с качеством продукта. Обиженки какие-то, тфу.


Cyberness
отправлено 11.01.19 01:56 # 74


Кому: abrunoss, #35

> толковых людей типа Карманова

Я тоже поначалу был на него подписан. Но потом пришел к выводу, что это фактически Олег Паномарь, только для наших. Читать по 10 раз за неделю про то, как Илон Маск все. Украина все, либералы все довольно быстро надоело. Отписался нафиг.


Cyberness
отправлено 11.01.19 01:59 # 75


Кому: Gserg, #30

> Мда. А кто-то в курсе,что произошло?

Классовая борьба обостряется, это проявляется в том числе и во взаимных разоблачениях.


Cyberness
отправлено 11.01.19 02:09 # 76


Мужики, а кто с Вотта есть?


BadBlock
отправлено 11.01.19 04:16 # 77


Сёмин агент НАТО против Путина.
Сёмин агент Путина и охранитель.
Сёмин агент Кремля против народа.

Сумасшедшие просто непрерывным потоком - это прекрасно.
Действительно, жаль, что не указаны ФИО и откуда, большинство не знаю.

P.S. В каментиах накинули:

0:55 - Андрей Афанасьев (Телеканал "Царьград");
1:12 - Alexandr Rogers (интернет пользователь,блогер)
1:21 - Роман Носиков (публицист, блогер)
1:46 - Юрий Нерсесов
(политический аналитик, публицист (красное тв) ленинградское интернет-телевидение);
1:56 - Евгений Федоров (депутат гос. думы от партии "Единая Россия", лидер организации НОД (Народное освободительное Движение);
2:57 - Товарищ Краснов ( публицист, ленинградское интернет-телевидение);
3:04 - Владимир Жирировский (лидер ЛДПР);
5:02 - Владимир Соловейчик (полит. аналитик, публицист, ленинградское интернет-телевидение);
5:47 - Сергей Ервандович Кургинян (политик, лидер движения "Суть Времени");
7:05 - Андрей Дмитриев ( член организации "Другая Россия" (бывшее нбп));
12:16 - Александр Литке (сообщество "Двухглавый Орел");


Th
отправлено 11.01.19 04:21 # 78


ДЮ неоднократно писал: когда люди о чем-то или о ком-то говорят, то прежде всего они рассказывают о себе.

Персонажи ролика убедительно подтверждают его слова. Вот уж рассказали, так рассказали.


Mishgan
отправлено 11.01.19 08:34 # 79


Есть ощущение, что если бы некто Гоблин сделал подобный ролик с цитатами про себя, было бы еще круче!


Ajaj
отправлено 11.01.19 09:13 # 80


Вот как должна была выглядеть советская пропаганда! Не т.н. «запрещение» диссидентства, а широкое распространение их бредятины по всем каналам. Дискредитация отличнейшая.


Ay49Mihas
отправлено 11.01.19 09:13 # 81


Кому: GoldenAxe, #36

> P.S. к слову. Вот буквально сегодня Евгений Супер (автор канала "Время-вперед") выдал пост на эту тему

Тоже удивился на этот счёт, ну да ладно. В его ВК-карьере был случай, когда он сделал перепост из группы, в названии которой был Константин Сёмин (типа творчество К.С. или типа того), с каким-то особо упоротым тезисом (не помню точно, но у Сёмина я на такое в его речах не слышал и намёка). И комментаторы под постом стали плясать, изрыгая всякое, что Сёмин всегда к такому призывал. На мой вопрос, ведь он всегда призывал учиться и подтягивать грамотность, никто не ответил. Впоследствие выяснилось, что группа не имела к Константину отношения, и Супер перепост удалил. Безотносительно личности Супера (вполне нормально к нему отношусь), но комментаторы там порадовали тогда, порадовали и в этот раз.


3opx
отправлено 11.01.19 09:16 # 82


Это видео, скунскамера - музей антропологии имени Семина.


Гиря
отправлено 11.01.19 09:16 # 83


Кому: dead_Mazay, #42

Жаль, что Руслан вообще скатился в политоту, ведь "нормально же общались". И статьи и обзоры и курсы прекрасные были, а вот поди ж ты, вектор развития УЦ переключился на аналитику в ВК.

Грустно это видеть, но Дим Юрьич в очередной раз прав, сидишь, смотришь, проходит время и бац! Кто-то взял и раскрылся. Я тщу себя надеждой, что произойдет чудо перерождения как с Анатоле, и он вернется к нам.


Lazarev iLya
отправлено 11.01.19 09:18 # 84


Кому: Mishgan, #79

> Есть ощущение, что если бы некто Гоблин сделал подобный ролик с цитатами про себя, было бы еще круче!

Есть рубрика "Получил письмо №..." - https://oper.ru/news/read.php?t=1051620859


crwnn
отправлено 11.01.19 09:18 # 85


Кто эти светлые личности? Окромя Кургиняна никого не признал.


Гиря
отправлено 11.01.19 09:18 # 86


Кому: Steel Rat, #18

Это Евгений Федоров, который в думе депутат. НОД все дела, Семин его зазвал в гости, и гражданин пришел не подумав.


mihelbr
отправлено 11.01.19 09:18 # 87


Свобода слова и интернет прекрасны ;). Теперь у каждый может высказаться, а ты посмотрев на эти высказывания можешь составить более менее полную картину о человеке и проследить как менялся образ мыслей пациента, в зависимости где живет, что делает и прочее.


SaX1
отправлено 11.01.19 09:18 # 88


Камрады, а никто не подскажет, что за статуэтка у Федорова на столе стоит? Очень похоже на стилизацию под "Родина-мать", только без меча.


Lazarev iLya
отправлено 11.01.19 09:19 # 89


Кому: Cyberness, #76

> Мужики, а кто с Вотта есть?

Странный вопрос. Вотт - это же, считай, дочернее предприятие. Создавалось в целях кумуляции ссылок, которые раньше кидалив комментах на опер.ру и лично Д.Ю. Я так это понял.


Aleks78
отправлено 11.01.19 09:20 # 90


Кому: Alex79, #71

> К Aleks78 касательства не имею. Забавное совпадение ников.
>

Нет уж, теперь не отвертишься)


Aleks78
отправлено 11.01.19 09:20 # 91


Кому: SmootJaan, #59

> Это не околокоммунистическое болото, это накат со всех политических течений. И с "правого" сегмента, и с "левого". Что выглядит достаточно подозрительно. С "Красного ТВ" в поддержку Сёмина выступил только Двуреченский.

Я прекрасно понимаю, что речь идет о накате с разных концов. В том числе с "православного" телевидения.
Мне интересен сам факт наката от правых.


Lazarev iLya
отправлено 11.01.19 09:20 # 92


Кому: abrunoss, #35

> Также неприятно это видеть со стороны авторов ленинградского телевидения. А о профессоре Попове я ведь именно там узнал.

Вот тут у Лен.ру про то, что профессор Попов пришел к Гоблину! https://www.youtube.com/watch?v=bjzdS03bBOA


АндрюШОК
отправлено 11.01.19 09:20 # 93


Кому: Goblin, #52

> при этом, конечно, все до единого отменно воспитаны и не сдерживают себя

Слушая всех персонажей всё же вспоминается незабвенная фраза из Булгакова:"Не согласен я с обоими"


grekhss
отправлено 11.01.19 09:24 # 94


Роджерса перестал воспринимать серьезно после того как он обвинил Сёмина в подстрекательстве. Для доказательства данного тезиса блоггер взял выпуск "По живому" с М.В. Поповым. Ну, и до кучи он ещё влился в общую струю охранителей: у нас всё хорошо, средняя зарплата высокая и школьники выиграли очередную олимпиаду.


nks
отправлено 11.01.19 09:26 # 95


Кому: Goblin, #21

> очень сильно удивили оба
>
> причин такого понять не могу

По наводке с Тупичка почитываю Савчука последние пару месяцев. Я может быть просто не в курсе предыстории. Но текущие претензии просто какие-то кривляния с коверканием ФИО, переходом на личности и тд. без всякого конструктива. Как в Бумбараше "Стреляю я, не в тебя, а во вредное нашему делу донесение" только наоборот)
Вот у Константина и Тубуса встречал упреки в сторону Михаил Васильича Попова, но там хоть указывают по каким вопросам несогласны и можно на эти несогласия посмотреть повнимательней, почитать матчасть, научиться чему-то.


SCAR_USSR
отправлено 11.01.19 09:27 # 96


Кому: Cyberness, #76

Гав!


michaell
отправлено 11.01.19 09:27 # 97


Странно, что никто из господ в ролике не рассказал, что Сёмина забросили к нам на американской подводной лодке в опломбированном отсеке. Очевидный же факт.


DeathSquirell
отправлено 11.01.19 09:27 # 98


Когда смотрел, только челюсть с пола успевал поднимать. Во истину, у кого что болит, тот о том и говорит. С нетерпением буду ждать продолжения этого марлезонского балета. Страна должна знать своих героев!


tomkras
отправлено 11.01.19 09:27 # 99


Я понял! Их просто не позвали в "По-живому"!!


Deus Ex
отправлено 11.01.19 09:27 # 100


Кстати, разоблачители Сёмина, которые сюда прибежали, создают о себе такое же ощущение сумасшедших как и показанные в ролике.

Совпадение - не думаю!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк