Расплата за любовь к музыке

05.03.09 00:22 | Goblin | 1015 комментариев »

Уголовщина

Не так давно изучали случай, когда дедушка-уголовник угомонил малолетнего интеллектуала — любителя музыки.

А тут с мест сообщают:
У диджея из Первоуральска Виктора Зотова сегодня было, возможно, самое важное выступление в жизни. Он заявил, что будет обжаловать решение городского суда, отобравшего у него права на двухкомнатную приватизированную квартиру. Зотов поплатился за любовь к громкой музыке, став первым в России человеком, которого из-за этого выселяют.

Этот в прямом смысле шумный конфликт тянулся два года. За это время на диджея написали десятки жалоб и завели полсотни административных дел, но тишину сумел восстановить только Гражданский кодекс. Согласно ему, квартиру могут забрать за «систематическое нарушение прав и интересов соседей».

Музыка их связала — против диджея-любителя из Первоуральска Виктора Зотова выступили соседи и администрация города. Вот уже два года он не дает спать жильцам дома на улице Трубников. В его квартире вечная музыка, говорят они, и днем и ночью.

Виктор Иванов, свидетель: «Невозможная музыка, все время бух-бух. У меня супруга спит в платке и шали. Она у меня очень набожная бабушка, и вот она встает и говорит: „Господи, да урезонь ты его“».

Но все мольбы заглушает клубная музыка. Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек. Соседи всю силу современного искусства ощутили сполна — их мебель и стены пульсируют в ритме молодежных хитов. Пенсионерка Мухаметдинова не может спать даже после приема снотворного.

Зинера Мухаметдинова, соседка: «У нас стены трясутся и оконные стекла дребезжат. Каждая ночь для нас — пытка».

На звуки музыки едва ли не каждый день приезжают наряды милиции. Стражи порядка уже сами обрезали провода в квартире меломана, составляли протоколы, штрафовали — не помогает. И даже в ночь накануне этого суда из окон его квартиры неслась музыка. Сам ответчик уверен: дело против него — это много шума из ничего.

Виктор Зотов, ответчик: «Что за ущемление? Я что, не могу музыку послушать? Где доказательства, что я шумел, где замеры этих шумов? Были вызовы в милицию, я согласен. Иногда я открывал дверь, иногда нет, либо я на работе, либо я уже был в не особо трезвом состоянии».

За два года против Зотова было заведено 46 административных дел. Прошлой весной был суд, на котором было вынесено официальное предупреждение: или он убавляет звук, или его выселяют. 293 статья Гражданского кодекса предусматривает такое наказание в исключительных случаях. Соседи собрали подписи за выселение шумного жильца из их дома.
Расплата за любовь к музыке

Приятно послушать малолетнего — он, оказывается, имеет право слушать музыку в своей квартире.
Тем более, он ведь работает ди-джеем и знает толк в хорошей музыке.
Пусть и соседи послушают, разовьют вкус.

Не менее приятно и то, что законы хоть как-то соблюдаются — малолетнего выселяют.
А квартиру продают для покрытия судебных расходов.

Не на каждого находится суровый дедушка.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015, Goblin: 8

Abramovich-On-Line
отправлено 08.03.09 11:34 # 1001


Кому: Goblin, #5

> Частная собственность - она в мечтах.
В современном мире-да,но если вы (не лично Вы)нормальный человек,то частная собственность-это основа жизни человека!
>
> А дедушка с ножом - за дверью.
На это есть уголовный закон,он пусть и разбирается с этим дедком.
>
> Учитесь уважать окружающих, не в лесу живёте.

Да,согласен,но и те кто чем-то недоволен должны в соответствии с законом обосновать суть своих претензий,а законы должны иметь и соблюдать принцип соразмерности проступка,правонарушения,преступления и санкции,уголовного или административного наказания.А не так,делать человека бомжом,на основании простых жалоб.
Может поговорим про нарушение и лишении собственности тех,кто скупает за копейки заповедные земли и памятники культуры,и превращают их гадюшник?
З.Ы. Учитесь уважать окружающих,не в лесу живёте?


Sinnercold
отправлено 08.03.09 12:00 # 1002


Кому: Авиатор, #978

> А насчет квартиры общественность явно погорячилась

Ответь как юрист: "общественность погорячилась" и "наказан по закону" - это одно и то же?


RaNd0m
отправлено 08.03.09 21:53 # 1003


Кому: Abramovich-On-Line, #1001

> Всем большой привет!
> Прочитал эту новость,и вот какое мнение назрело:"Если людей начали выселяють из своих квартир,домов за то,что они не соблюдают правила общежития,то скажу так;
> "С ДОБРЫМ УТРОМ,АМЕРИКА!".
> Что печально,то следующими БОМЖАМИ будут те самые дедушки и бабушки,которым крайне не понравилось поведение этого паренька,только выкинут их из своих квартир за просрочку квартплаты,ибо скоро она будет-гораздо больше их пенсий.Вот-так,наши доблестные правозашЫтники борятся за наши права (рабство),а мы им в этом помогаем.Учите уголовное право,особенно общую часть-там всё написано,кто и как должен быть наказан.
> З.Ы. А парня жалко,стал козлом отпущения.

Сколько тебе лет?


Sinnercold
отправлено 09.03.09 00:35 # 1004


Кому: Abramovich-On-Line, #1001

> Прочитал эту новость,и вот какое мнение назрело

Прочитал плохо. Мнение №уевое.

> Если людей начали выселяють из своих квартир,домов за то,что они не соблюдают правила общежития

Будь выше всего этого. Целуй нарушителям задницы.

> следующими БОМЖАМИ будут те самые дедушки и бабушки,которым крайне не понравилось поведение этого паренька

Вряд ли. Они клубняк по ночам не крутят.

> Учите уголовное право

Баш на баш: я читаю уголовное право, а ты - Гражданский Кодекс

> А парня жалко,стал козлом отпущения

Он не стал козлом, он им БЫЛ.


Вася Покрышкин
отправлено 09.03.09 09:20 # 1005


Правильно сделали, что наказали, он же легко мог пользоваться крутыми Арматурными наушниками Sleek Audio SA6


Сантей
отправлено 09.03.09 11:01 # 1006


Поделом козлу.
Сам сталкиваюсь с такими проблемами. Отморозки слов не понимают и включают на всю катушку музыку тогда, когда им заблагорассудится. Плюя при этом на мнение соседей. А если у людей маленький ребенок? Если рядом живут пожилые люди? Им без разницы, лишь бы им было хорошо.
Мое мнение - использование мощной акустики надо запретить в квартирах, причем не только после 23-00. Или покупай наушники, или переселяйся в частный дом. А если гулянка - арендуй кафе.


Irishthief
отправлено 09.03.09 11:38 # 1007


Почему этот "джыдай" не мог использовать наушники?
Я этого понять не могу.
У КАЖДОГО диджей есть наушники, да и звук можно не на полную катушку делать же...
Какой-то отморозок, прям...

Понимаю, если б он играл на волынке - тогда б его можно было назвать словом "музыкант".
А громко выкручивать громкость и не уважать соседей - это не по-товарищески и не по-музыкантски. =)


Jameson
отправлено 09.03.09 13:31 # 1008


Вчера летал до часу ночи в Ил-2ш. И вдруг почувтсвовал дрожание на дджойстике, он у меня обычный. Снимаю уши и понимаю что кто-то вруил басы. запеленговать не удалось, выключил быстро. Однако, такую акустику надо в многоквартирных домах запретить нафиг. Или обязать владеьцев на каждый пук такой акустики располагать бумагой с разрешительной подписью соседей по подъезду-и дум смежным. :)


Prize
отправлено 09.03.09 23:39 # 1009


Кому: Abramovich-On-Line, #1001

> Если людей начали выселяють из своих квартир,домов за то,что они не соблюдают правила общежития,то скажу так

Если еще и за уголовные преступления сажать начнут, это вообще жесть будет, верно?

> Вот-так,наши доблестные правозашЫтники борятся за наши права (рабство),

Кто такие доблестные правозащитники? Имена, пожалуйста. С чего ты решил, что за твои права должен кто-то бороться?


> Учите уголовное право,особенно общую часть

У меня две руки, особенно левая.


W!nd
отправлено 10.03.09 05:23 # 1010


Кому: Лом, #781

> Вопрос: а есть такие доступные генераторы чтоб создавать направленные наводки на активную аккустику - не создавая помех в других радиочастотных диапазонах?

Нет.


vovikz
отправлено 10.03.09 09:23 # 1011


Кому: Ragnar Petrovich, #961

> Для начала надо накладные посмотреть - кому да чего поставляешь, да на сами модные проекты взглянуть.

Ну, положим, накладные посмотреть это фигушки. А проект, например: http://www.worldfashion.tv/russian/
Вполне пидорско-гламурненький канальчик.


BillyNegra
отправлено 12.03.09 14:03 # 1012


Читаю 5-ю страницу камментов, прервусь ненадолго.

Не идёт из головы вычитанный недавно в сети способ борьбы с мудаками-соседями. Крайне рекомендую присмотреться. Итак...

Если мудак живёт этажом ниже - супер; если этажом выше - договариваемся с соседом, что живёт над ним (стопудово страдает не меньше Вашего). Заранее заготавливается девайс. Футбольно-волейбольная камера намертво соединяется с крепкой и гибкой трубкой (метров 5 достаточно), по трубке делается полуметровая разметка (для замера глубины погружения); на другом конце трубки крепится велосипедный насос. Посреди шумной вечеринки девайс спускается в унитаз на заданную глубину; суть - опустить камеру ниже "его" канализационоого слива, и накачать насосом. После чего можно помыть посуду (с моющим средством, разумеется), поставить стиральную машинку на пару часов работы, либо тупо поспускать воду в унитазе. На звонки и прочее, естественно, - не реагировать.

Очень, очень сильно думаю над этой идеей...


Michelle_
отправлено 18.03.09 13:01 # 1013


Кому: BillyNegra, #1012

> можно помыть посуду (с моющим средством, разумеется), поставить стиральную машинку на пару часов работы, либо тупо поспускать воду в унитазе.

Да, собственно, можно ничего и не делать (вышерасположенные этажи "подмогнут" (в т.ч. говнищем)).
Ну, если, конечно, не глубокая ночь.


Я в шоке
отправлено 19.03.09 23:23 # 1014


>Кто такие доблестные правозащитники? Имена, пожалуйста. С чего ты решил, что за твои права должен кто-то бороться?

Согласно ГК РФ каждый гражданин России имеет право на судебную защиту гражданских прав (в том числе и неприкосновенность частной собственности!), а так же обеспечение восстановления нарушенных гражданских прав.воть что можно сказать...
Что касается дела в отношении гр. Зотова, то можно сказать, что это ПЕРВОЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ дело о вынесении такового решения в нарушение ст. 293. Прекращение права собственности на бесхозяйственно содержимое жилое помещение.
Меня интересует одно: будет ли создан таким образом ПРЕЦЕДЕНТ???????
Если,суд высшей истанции не примет иного решения, то это будет переворот в юридической и судебной практике...
Так же могу сказать повезет тому адвокату, который возьмется за это дело)))Это ж так можно пропиариться. Дело выиграть можно без проблем и многие адвокаты даже бесплатно возьмуться за это дело.
Не понятно одно: весь процесс голословный. НЕТ докказанных фактов свершенного правонарушения. Экспертизы не было, неужели суд опираясь на слова "ГРОМКО" сделал вывод о верности данного заключения. Конечно Зотов и сам вижу не "сахар", но все же его юридическая безграммотность и так скажем принципиальность дали такие результаты. Кстати можно гр. Зотову подать иск на застройщиков, мол тонкие стены или еще что нибудь придумать))))
З.Ы. этот процесс уже по всей России прославился, и все юристы в ожидании исхода данного дела...Вершится история))Хехе...Россия...



Я в шоке
отправлено 20.03.09 00:17 # 1015


Еще одно:квартиру то его продадут, но уйдет она с торгов по заниженной цене, еще минус расходы на судебные тяжбы и останется парню фик да маненько, что он даже не сможет себе купить не то чтобы 2хкомнатную квртирку...однокомнатную уцепил бы...так как на торгах (сама не раз их устраивала и была организатором) имущество уходит по ООочень низкой стоимости...
И непонятно в этом деле то, что почему истцом выступает здесь администрация, а не соседи.
С уважением ко всем вам из города Пензы))Анютка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк