Расплата за любовь к музыке

05.03.09 00:22 | Goblin | 1015 комментариев »

Уголовщина

Не так давно изучали случай, когда дедушка-уголовник угомонил малолетнего интеллектуала — любителя музыки.

А тут с мест сообщают:
У диджея из Первоуральска Виктора Зотова сегодня было, возможно, самое важное выступление в жизни. Он заявил, что будет обжаловать решение городского суда, отобравшего у него права на двухкомнатную приватизированную квартиру. Зотов поплатился за любовь к громкой музыке, став первым в России человеком, которого из-за этого выселяют.

Этот в прямом смысле шумный конфликт тянулся два года. За это время на диджея написали десятки жалоб и завели полсотни административных дел, но тишину сумел восстановить только Гражданский кодекс. Согласно ему, квартиру могут забрать за «систематическое нарушение прав и интересов соседей».

Музыка их связала — против диджея-любителя из Первоуральска Виктора Зотова выступили соседи и администрация города. Вот уже два года он не дает спать жильцам дома на улице Трубников. В его квартире вечная музыка, говорят они, и днем и ночью.

Виктор Иванов, свидетель: «Невозможная музыка, все время бух-бух. У меня супруга спит в платке и шали. Она у меня очень набожная бабушка, и вот она встает и говорит: „Господи, да урезонь ты его“».

Но все мольбы заглушает клубная музыка. Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек. Соседи всю силу современного искусства ощутили сполна — их мебель и стены пульсируют в ритме молодежных хитов. Пенсионерка Мухаметдинова не может спать даже после приема снотворного.

Зинера Мухаметдинова, соседка: «У нас стены трясутся и оконные стекла дребезжат. Каждая ночь для нас — пытка».

На звуки музыки едва ли не каждый день приезжают наряды милиции. Стражи порядка уже сами обрезали провода в квартире меломана, составляли протоколы, штрафовали — не помогает. И даже в ночь накануне этого суда из окон его квартиры неслась музыка. Сам ответчик уверен: дело против него — это много шума из ничего.

Виктор Зотов, ответчик: «Что за ущемление? Я что, не могу музыку послушать? Где доказательства, что я шумел, где замеры этих шумов? Были вызовы в милицию, я согласен. Иногда я открывал дверь, иногда нет, либо я на работе, либо я уже был в не особо трезвом состоянии».

За два года против Зотова было заведено 46 административных дел. Прошлой весной был суд, на котором было вынесено официальное предупреждение: или он убавляет звук, или его выселяют. 293 статья Гражданского кодекса предусматривает такое наказание в исключительных случаях. Соседи собрали подписи за выселение шумного жильца из их дома.
Расплата за любовь к музыке

Приятно послушать малолетнего — он, оказывается, имеет право слушать музыку в своей квартире.
Тем более, он ведь работает ди-джеем и знает толк в хорошей музыке.
Пусть и соседи послушают, разовьют вкус.

Не менее приятно и то, что законы хоть как-то соблюдаются — малолетнего выселяют.
А квартиру продают для покрытия судебных расходов.

Не на каждого находится суровый дедушка.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015, Goblin: 8

Tomas
отправлено 05.03.09 00:28 # 1


Вот блин, а еще на своих ворчу, когда разок в месяц на часик музыку включают..


desertstrike
отправлено 05.03.09 00:28 # 2


Если у человека нет мозгов\денег на наушники, то нихрена он не интеллектуал.


heavyhs
отправлено 05.03.09 00:29 # 3


прецедент может быть использован против многих людей, просто, допустим, кошку держащим. а соседям это не нравится...всеж частная собственность...

но малолетний меломан получал что хотел.


Sanya
отправлено 05.03.09 00:29 # 4


В нашем доме поселился замечательный сосед.©


Goblin
отправлено 05.03.09 00:29 # 5


Кому: heavyhs, #3

> прецедент может быть использован против многих людей, просто, допустим, кошку держащим. а соседям это не нравится...всеж частная собственность...

Частная собственность - она в мечтах.

А дедушка с ножом - за дверью.

Учитесь уважать окружающих, не в лесу живёте.


XuMuK
отправлено 05.03.09 00:29 # 6


Айблин, как знакомо! У меня детишки-студенты за стенкой любили посреди недели вечеринки устраивать.


Усатый Таракан
отправлено 05.03.09 00:30 # 7


С пидарасами только так и никак иначе.


Travel
отправлено 05.03.09 00:31 # 8


Нифига себе.
Такое торжество правосудия заставляет поверить в чудеса.


RedCliff
отправлено 05.03.09 00:34 # 9


есть же отсрелянные) Так и надо сукиному сыну, меня соседи снизу так же донимают....Только в нашем Ульяновске никому до этого дела нет...никакие заявы в милицию не действуют


desertstrike
отправлено 05.03.09 00:34 # 10


Кому: Goblin, #5

> Частная собственность - она в мечтах.
>
> А дедушка с ножом - за дверью.
>
> Учитесь уважать окружающих, не в лесу живёте.

В том случае кровавая гэбня виновата, ога.
Мало дали за первое убийство.


Nilf
отправлено 05.03.09 00:34 # 11


> Стражи порядка уже сами обрезали провода в квартире меломана, составляли протоколы, штрафовали — не помогает. И даже в ночь накануне этого суда из окон его квартиры неслась музыка.

А он, упорный.

> Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек.

Знающие камрады не в курсе, можно ли это делать в наушниках?? Подозреваю, что можно.


Durden
отправлено 05.03.09 00:34 # 12


Как он ещё не оглох слушаю на такой громкости электронщину. Есть мнение, диджей из него херовый, работает по принципу, громче - значит лучше. Как звукорежиссёр, полностью поддерживаю решение, вынесенное судом. Хочется слушать музыку - покупай качественные студийные уши и хорошую звуковую карту. Либо хорошую звукоизоляцию. Или он считал, что его квартира это студия? Вообще, я этих людей не понимаю, брать чужие песни, вешать и мешать их с различными эффектами. Это не творчество, по крайней мере, у этого экземпляра.


Alexe3
отправлено 05.03.09 00:34 # 13


Дуракам туда у нас дорога


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 00:35 # 14


А стоило раскрошить ему тупое е..ло разок по-взрослому, глядишь и в квартирке бы жил и не возникал бы.


Hofnarr
отправлено 05.03.09 00:35 # 15


До чего Сталин диджеев довел!!!


Smudgy
отправлено 05.03.09 00:38 # 16


"Между тем, Виктор Зотов после вынесения приговора приехал домой и сразу включил аппаратуру на привычную громкость".

Видимо, у диджея профессиональная деформация психики в крайнем проявлении.


PDW
отправлено 05.03.09 00:38 # 17


Кому: heavyhs, #3
[прецедент может быть использован против многих людей, просто, допустим, кошку держащим. а соседям это не нравится...всеж частная собственность...]
Молотком можно убить. А можно - просто забивать гвозди ;)
ИМХО, давно пора было какого-нибудь яростного меломана показательно принудить к порядку - глядишь, и остальные призадумаются.


Goblin
отправлено 05.03.09 00:39 # 18


Кому: Smudgy, #16

> "Между тем, Виктор Зотов после вынесения приговора приехал домой и сразу включил аппаратуру на привычную громкость".
>
> Видимо, у диджея профессиональная деформация психики в крайнем проявлении.

Нет, это просто типичный МД.


Manbearpig
отправлено 05.03.09 00:39 # 19


Кому: Tac-Tic, #14

> А стоило раскрошить ему тупое е..ло разок по-взрослому, глядишь и в квартирке бы жил и не возникал бы.

С Вами невозможно спорить! (с)


RedCliff
отправлено 05.03.09 00:39 # 20


> Знающие камрады не в курсе, можно ли это делать в наушниках?? Подозреваю, что можно.

вообще-то не очень удобно...И все нормальные делают это в студии


ElMephisto
отправлено 05.03.09 00:40 # 21


Как говорится попутного ветра в горбатую спину,скатертью по жопе.
не в лесу живет ,идиот этакий.
Хотя может уже и в лесу.


W0wik
отправлено 05.03.09 00:40 # 22


С уважением надо к людям отноститься, тем более к соседям.
Судя по заметке, диджей судил в ключе "А хули вы мне сделаете".


Скиталец
отправлено 05.03.09 00:43 # 23


Кому: Tac-Tic, #14

> А стоило раскрошить ему тупое е..ло разок по-взрослому, глядишь и в квартирке бы жил и не возникал бы.

Бодро! Всего лишь 14-й пост - и ты уже подтянулся :))


Круглый
отправлено 05.03.09 00:46 # 24


Чисто внешне этот "меломан"производит какое-то гнусное впечатление. На наркомана похож.

Кстати, слышал байку про такого же кадра. Правда там дело до суда не дошло - пассажиру залили в замочную скважину эпоксидку и отрубили электричество через щиток. Больше громко не включал.


Slawa
отправлено 05.03.09 00:47 # 25


Кому: PDW, #17
> давно пора было какого-нибудь яростного меломана показательно принудить к порядку - глядишь, и остальные призадумаются

Устроить показательный процесс, что может быть если достаешь соседей.


Trabant
отправлено 05.03.09 00:48 # 26


Кому: Tac-Tic, #14

> А стоило раскрошить ему тупое е..ло разок по-взрослому, глядишь и в квартирке бы жил и не возникал бы.

Это же не толерантно и не эстетично!!

Вечером краем глаза посмотрел об этом случае репортаж по телевизору. Диджей - полная незамутненность, после оглашения решения суда смеётся, стебается над соседями. Видно не дошло еще, что без квартиры остался.


Timus
отправлено 05.03.09 00:48 # 27


Наушники-для лохов,
Басы-для пацанов!


cjroman
отправлено 05.03.09 00:49 # 28


Меня другое удивляет, как ему башку не пробили за все это время


SvAntonio
отправлено 05.03.09 00:49 # 29


Если бы мой сосед был бы,и слово не помогло бы,пустил бы ему две фазы на квартиру,посмотрел бы как он потом поиграл на чужих нервах.Мне один раз музыкальную шкатулку(см Ошибка резидента),соседи устроили-трубку телефона не так положили или просто на громкоговоритель поставили,а сами в район уехали и в течении суток отбойные гудки через стенку неслись.Срезал провод телефонный -больше не поторялось.


ProFFeSSoR
отправлено 05.03.09 00:49 # 30


Вот всегда поражало как надо слушать музыку чтобы к тебе хотя-бы пришли соседи!? Увлекаюсь тяжелой музыкой уже лет 6-7 периодически слушаю её очень громко, но меру, видимо, знаю. Соседи никогда не ругались, а вот на два этажа выше живет МД так любит какую нибудь херню включить в 10-11 вечера и до 3-х ночи не смолкает, к нему периодически соседи и милиция наведывается, видимо тоже ди-джей или как там этих муз отбросов зовут!?


Durden
отправлено 05.03.09 00:49 # 31


Кому: Nilf, #9

> Знающие камрады не в курсе, можно ли это делать в наушниках?? Подозреваю, что можно.

Можно. Есть куча профессиональных студийных ушей: и динамические, и с ламповым усилением. Удобно и хорошо. Даже на студиях люди используют качественные наушники, и все музыканты пишутся в наушниках.


DoomGrey
отправлено 05.03.09 00:49 # 32


Раз дома "студия"(Ди-джеи любят себе понаставить на пару киловатт звука и пультов всяких)и хочется послушать громко музыку, то неужели нельзя стены обшить звуконепроницаемым материалом, как это делают в студиях профессиональных, конечно на всю не послушаешь, но можно будет слушать на нормальной громкости без вреда соседям. Хотя если постоянный бум-бум(бассы) то и не факт что поможет.


RedCliff
отправлено 05.03.09 00:49 # 33


Это ладно у него ударной установки небыло...


Slawa
отправлено 05.03.09 00:50 # 34


Кому: RedCliff, #13
> меня соседи снизу так же донимают....Только в нашем Ульяновске никому до этого дела нет...никакие заявы в милицию не действуют

Просто не реагируют? Или поставили на учет,приходили с проф.беседами - но не помогло? Заявления были письменными?


HOHOL
отправлено 05.03.09 00:50 # 35


Кстати, в новости про дедушку с ножиком, один камрад упорно спорил со мной, что в собственной квартире имеет право слушать музыку на любой громкости.

Это случайно не он?!!! 60


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 00:53 # 36


Кому: Скиталец, #23

> Бодро! Всего лишь 14-й пост - и ты уже подтянулся

У меня есть опыт проживания на одной лестничной площадке с двумя отсидевшими за убийство. Один папашу по пьяни хлопнул ножичком, со вторым дело темное особо не распостранялся. Как себя надо вести понятие имею.


Господин Уэф
отправлено 05.03.09 00:54 # 37


> Диджей Зотов любит брать работу на дом и в спальне составлять программы для дискотек.

Соседям ещё повезло.

А вот если бы юноша по профессии был подрывник, и брал бы работу со взрывчатыми веществами на дом, то всё могло бы сложиться иначе.


Господин Уэф
отправлено 05.03.09 00:54 # 38


Кому: heavyhs, #3

> прецедент может быть использован против многих людей, просто, допустим, кошку держащим. а соседям это не нравится...всеж частная собственность...

А у соседей, у соседей-то - какая собственность? Если у диджея есть право слушать музыку, то, может быть, у соседей - есть право на жизнь в тишине? Или они (соседи) обязаны нахрен выселиться, если хотят спать спокойно?


goodwin
отправлено 05.03.09 00:54 # 39


Ассоциации к словосочетанию "сосед-меломан":уебать,переебать.


m01kaa
отправлено 05.03.09 00:54 # 40


Диджей Виктор Зотов похоже то еще чмо. В целом - нанесение травм могло бы помочь тупорылому скоту глубже познать жизнь в социуме :). Радует вовремя воткнутый в жопу факел правосудия!


Durden
отправлено 05.03.09 00:54 # 41


Кому: DoomGrey, #33

> Хотя если постоянный бум-бум(бассы) то и не факт что поможет.

От баса даже звукоизоляция не поможет.


Timus
отправлено 05.03.09 00:55 # 42


Такое ощущение, что парень обторченный, принимает спиды уже не первый год, какой-то он вообще не в адеквате.


Hofnarr
отправлено 05.03.09 00:55 # 43


Кому: Господин Уэф, #37

> А вот если бы юноша по профессии был подрывник, и брал бы работу со взрывчатыми веществами на дом, то всё могло бы сложиться иначе.

А если бы у юноши был короткоствол - все сложилось бы как надо намного раньше!!!


PoD
отправлено 05.03.09 00:56 # 44


Кому: Hofnarr, #43

> А если бы у юноши был короткоствол - все сложилось бы как надо намного раньше!!!

Думаешь, он бы застрелился???


HOHOL
отправлено 05.03.09 00:56 # 45


Кому: HOHOL, #35

> Это случайно не он?!!! 60

Ай, вспомнил! Тот был из Москвы. Так что возможно be continued. 600


Hofnarr
отправлено 05.03.09 00:57 # 46


Кому: PoD, #44

> Думаешь, он бы застрелился???

Тогда бы его повязали намного раньше :)))


Strongholder
отправлено 05.03.09 00:57 # 47


Клубная музыка, my ass. Не музыка это а тупое говно для МД. Отсюда дегенеративное поведение яркого представителя. Диджеи, мать их. Это называется музыкой - взять не глядя любой луп из стилуса, повесить басовый квадрат и нахлобучить эффектов рандомом. Музыка. Искусство, блять. Невидимая рука рынка и здесь работает не зная удержу.


Durden
отправлено 05.03.09 00:57 # 48


Я когда занимался барабанами, у меня дома была совсем простенькая установка: бас-бочка, рабочий, пара бонгов, хэт и одна тарелка. В бочку, само собой, всякой дряни накидал, что было не слишком громко. Но главное в том, что я всем соседям на этаже сказал, что каждый день по 2 часа буду заниматься и, соответственно, шуметь. Никаких проблем и звонков. Так же было и с гитарным усилителем. Даже как-то с другом немного репетировали в таких обстоятельствах.


Господин Уэф
отправлено 05.03.09 00:57 # 49


Кому: Goblin, #18

> Нет, это просто типичный МД.

Интересно, а сколько мега-диджею было годочков? Заметка про это молчит.


Eneken
отправлено 05.03.09 00:57 # 50


Этот дискжокей вёл исключительно дневные дискотеки, для которых плейлисты составлял ночью? Может это глухой дискжокей? Вероятно это просто громкий будильник!) Или нетак: в славном городе Первоуральске диджеям не платят за работу, из за этого они не могут позволить себе наушники... но 46 дел - это сила, почему не после 3-го выселили??? и что за такая частная собственность? подумаешь, приватизировал...
Паходу демократия пустила недостаточно глубокие корни в наше обчество, что из за такой "ерунды" лишают квартир...


m01kaa
отправлено 05.03.09 00:57 # 51


to SvAntonio

>Если бы мой сосед был бы,и слово не помогло бы,пустил бы ему две фазы на квартиру,посмотрел бы как он потом поиграл на чужих нервах.

справедливое возмездие в данном случАе противоречит закону :)
правильнее через суд, а эффективнее разбить ебало и расхреначить "студийную аппаратуру".


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 00:57 # 52


Кому: Hofnarr, #43

> А если бы у юноши был короткоствол - все сложилось бы как надо намного раньше!!!

Если бы соседи у него были матерые уголовники, парень закукарекал бы после первой недели!!!


elche
отправлено 05.03.09 00:58 # 53


у меня двоякое такое чувство: с одной стороны, диджею конечно следовало настучать по голове еще давно. С другой - правосудие оно правильнее и полезнее.

да, уважайте друг друга, камрады!


de Fetos
отправлено 05.03.09 00:59 # 54


Редкостный долбоёб. Извините.


Hofnarr
отправлено 05.03.09 00:59 # 55


Кому: Tac-Tic, #52

> Если бы соседи у него были матерые уголовники, парень закукарекал бы после первой недели!!!

Толково подвел!!!


DoomGrey
отправлено 05.03.09 01:01 # 56


Кому: Durden, #40
> От баса даже звукоизоляция не поможет.

Да я не особо специалист в этой области, но когда делали ремонт дома то интересовался немного, тогда ничего не было против бассов, но может чего и напридумывали за последние 2 года :) Скажу что даже и сам балуюсь иногда громко послушать музыку, но до 20:00 что бы никому не мешать, люди с роботы приходят и т.д.


Скиталец
отправлено 05.03.09 01:05 # 57


Кому: Tac-Tic, #36

Камрад, ты меня превратно понял. Вот смотри: была реальная проблема. Был МД.
Общественность+менты+юристы мэрии объединились - и решили проблему. Да, долго,
хлопотно, но - строго в рамках закона. МД наказан, не порицанием, не штрафом мелким,
довольно серьёзно. То, что он там храбрится - дело десятое, обжалование не сработает,
переживёт весь это гемор с переездом (а это + потеря денег, гарантировано) - хрен
он станет себя так вести в новой квартире. Ну, если не клинический.

И вроде всё хорошо, справедливость и законность торжествуют - вроде можно радоваться
и тут появляешься ты с заявлением: "А чё ему никто ебало не начистил, а?".
Ты пойми правильно, это не наезд лично на тебя, я про принцип. Вот решена проблема
[законными] методами. Зачем опять про мордобой? Хорошо ли это, камрад?

Ещё раз: ничего личного.


Strongholder
отправлено 05.03.09 01:05 # 58


Кому: Durden, #11

Камрад, как звукорежиссёр звукорежиссёра спрошу - ты где видел чтоб сводили что-то на ушах? Пусть даже арматурных... :) Хотя в данном случае сей МД и само-то слово "сведение", скорее всего, не слышал ни разу. Зачем ему, он же крутой диджей! :) Или наоборот, прочитал в умной книжке про то что при повышении звукового давления выравнивается АЧХ и начал мастерить так что у соседей начали падать шкафы...
Вот. А лет через 50 будут писать как кровавый тиран Медведев отбирал квартиры у цвета нации. А самих - в камнедробилку пускал.


cjroman
отправлено 05.03.09 01:08 # 59


У него и софт на компе поди пиратский !!!


Hofnarr
отправлено 05.03.09 01:09 # 60


Кому: Скиталец, #57

> Зачем опять про мордобой? Хорошо ли это, камрад?

Позволю себе немного вмешаться, камрад. Мордобой - единственное, что действует на некоторых мразей. Имею основания полагать - герой заметки относится как раз к ним.

Извините, что вмешался.


ProstoJa
отправлено 05.03.09 01:09 # 61


Кому: XuMuK, #6

> У меня детишки-студенты за стенкой любили посреди недели вечеринки устраивать.

Любили?

[подозревает страшное] :)


blackcat
отправлено 05.03.09 01:13 # 62


Кому: Tac-Tic, #14

> А стоило раскрошить ему тупое е..ло разок по-взрослому, глядишь и в квартирке бы жил и не возникал бы.

Камрад, ты как-бы неправ.
1) Раскрошить "тупое е...ло" - это совершить акт хулиганства с нанесением телесных повреждений и отягчающими в виде умысла. За это, вообще-то, и сесть можно.
2) Далеко не факт, что получится у любого человека.
3) Есть вероятность (ненулевая), чтов ответ на разбитое лицо МД может ответить какой-нибудь пакостью. Например, отстегнуть бабла и устроить контр-избиение.
Ну и наконец 4) законное решение - оно всяко лучше незаконного. Хотя бы тем, что (как показывает практика), что с ним очень сложно бороться, и мстить за него очень мало к то решается.


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 01:14 # 63


Кому: Скиталец, #57

А. Смотри, камрад.
Дело в том что решение законным методом это долгий и нудный процесс. Пока собрали жалоб, пока суды милиция то да се, а люди в это время мучаются, не спят. А так раз собралось несколько крепких соседей и внятно на пальцах объяснили мудаку что он не прав и сразу тихо и спокойно и все довольны.


Скиталец
отправлено 05.03.09 01:15 # 64


Кому: Hofnarr, #60

> Мордобой - единственное, что действует на некоторых мразей.

Камрад, речь идёт про конкретный случай, про прецедент, где всё
получилось, как надо. Теоритически, этот случай может стать гарантией,
что в большинстве подобных ситуаций кому положено понесут заслуженное
наказание. Зачем тут опять про мордобой - конкретно тут, в этой ситуации?

> Извините, что вмешался.

Прекращай. Здесь же не приват, публичная дискуссия, в разговоре каждый
может принять участие - это нормально.


colt
отправлено 05.03.09 01:16 # 65


Очень грамотно сработали жильцы, уважаю.


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 01:16 # 66


Кому: blackcat, #62
См. чуть выше.
и

Кому: Скиталец, #57
Хотя конечно лучше стараться по закону, слов нет, иногда это трудно осуществимо.


Combat Fork
отправлено 05.03.09 01:18 # 67


Кому: Скиталец, #57

> Зачем опять про мордобой? Хорошо ли это, камрад?

Извините, влезу.

[поёт голосом Кола Бельды:]

Мордобой - хорошо.
Острый нож - хорошо.
Даже су-у-у-у-уд - ничего.
А обрезы - лучше!!!


HOHOL
отправлено 05.03.09 01:21 # 68


Кому: Eneken, #51

> Или нетак: в славном городе Первоуральске диджеям не платят за работу, из за этого они не могут позволить себе наушники...

Ничего, за компенсацию стоимости квартиры он сможет купить вагон офигенных наушников. 60


Hofnarr
отправлено 05.03.09 01:21 # 69


Кому: Скиталец, #64

> Зачем тут опять про мордобой - конкретно тут, в этой ситуации?

Затем, что эта ситуация пока ничему диджея не научила. Там потом говорится, что он домой пришел и опять музыку врубил. Потенциально найдет где еще жить, снова начнет ту же херню делать. Его опять выселят. А вероятность того, что он продолжит это после "урока" мне кажется существенно ниже.

> Прекращай. Здесь же не приват, публичная дискуссия, в разговоре каждый
> может принять участие - это нормально.

Привычка при вмешательстве в разговор :)


Krott
отправлено 05.03.09 01:24 # 70


Прецедент. Приятно.


Sania03-06
отправлено 05.03.09 01:24 # 71


Весь день по всем каналом в новостях трубили.


number15
отправлено 05.03.09 01:24 # 72


у меня вопрос, диджеи сводят музыку во время выступлений,нет?


Durden
отправлено 05.03.09 01:24 # 73


Кому: Strongholder, #58

Да нет, конечно, какое уж сведение в наушниках :)
Я имел ввиду, что да, он товарищ-то довольно мутный и вряд ли использовал по назначению)


чОрный плащ
отправлено 05.03.09 01:24 # 74


название ебанутое, "расплата за любовь...", романтика и фиерия, назвали бы прямо - "мудак получил что хотел"


Strongholder
отправлено 05.03.09 01:24 # 75


Кому: Durden, #40

> От баса даже звукоизоляция не поможет.

Неправда. Как человек, в данный момент строящий студию, и активно изучающий самый разный контент в этой области, скажу. Многослойные конструкции (ГВЛ-минплита-ГВЛ), развязанные различными методами, творят чудеса. С басами бороться можно. В общем и целом с басами работают наращиванием массы конструкции и воздушными прослойками между уровнями. Плавающий пол, опять же. Только вот площадь помещения жрётся сильно. Хотя даже от одного сендвича ГВЛ-базальт-ГВЛ с относом от стены (всё вместе толщиной не больше 17см на каждую стену) эффект будет реально ощутимый. Только вот денег это стоит. А где взять, пусть даже 2 шутки баксов, нищему творцу от мира клуппнай музаки?


Одиннадцатый
отправлено 05.03.09 01:24 # 76


> Иногда я открывал дверь, иногда нет, либо я на работе, либо я уже был в не особо трезвом состоянии».

На слове "уже" появились вопросы: то есть либо на работе, либо уже с работы. Интересно, чем он там занимается, что потом приходит и еще всю ночь треки миксует.


Niss
отправлено 05.03.09 01:24 # 77


Кому: heavyhs, #3

> прецедент может быть использован

а у нас разве прецедентное делопроизводство ?


Spectaz
отправлено 05.03.09 01:24 # 78


Кому: Durden, #48

> Но главное в том, что я всем соседям на этаже сказал, что каждый день по 2 часа буду заниматься и, соответственно, шуметь. Никаких проблем и звонков.

Сам был в похожей ситуации. Только мы с комрадом бас-линию и гитарный риф у меня дома репетировали. 2 комбо по 15 Ватт (включенные примерно на 2\5 громкости), предупрежденные соседи, время до 23.00, никаких проблем.

Но мы, походы, тупорылое быдло, а не твАрцы.


ihsoft
отправлено 05.03.09 01:24 # 79


Ну и клиника. Кто, спрашивается, мешает МД одеть наушники и колбасить в свое удовольствие? Странно, что у людей хватило терпения не побить дурака.


Durden
отправлено 05.03.09 01:24 # 80


Кому: DoomGrey, #56

На самом деле, материал есть, как сказал один знакомый, но сам не проверял на наличие, так что возможно и ошибаюсь. Но он дорогостоящий и такого вот "дискжокея" задушит жаба его приобретать.


> Скажу что даже и сам балуюсь иногда громко послушать музыку, но до 20:00 что бы никому не мешать, люди с роботы приходят и т.д.

И я!!! Обычно для того, что бы послушать на мониторах сведение, но и любимые пластиночки послушать тоже люблю. Но за стеной маленький ребёнок, так что, не часто.


Smudgy
отправлено 05.03.09 01:24 # 81


Из показаний
"Одна подпись не канает.. Одна бабушка умерла месяц назад."
Выходит, убийственную музыку пишет сей диджей.

"Музыку я буду слушать всегда, я без нее не могу. Однозначно."

А вот что будет, если два, три, четыре таких МД будут соседями.
Поубивают друг друга или нет?


Kommienezuspadt
отправлено 05.03.09 01:25 # 82


Видел я по телевизору этого диджея говённого.

Речь - с пробелами, маты глотает, внешне - типичный наркоман, как и положено двигающему т.н. "электронную музыку" в массы долбоёбов-единомышленников. Знаток, ять, музыкального дела, в наушниках ему не то. У меня были, в своё время деревяшки свеновские (когда это ещё и вправду было - неплохо), хорошая звуковая карта. Потом прикупил наушники - по факту, в наушниках слышно лучше и больше, чем на колонках. По какой-то загадочной причине часть контента теряется при обычном воспроизведении - а в наушниках звучит совсем иначе. При этом я слушаю не вот это диджейское "бздыщ-бздыщ", а нормальную такую музыку, вроде Pink Floyd, Queen и иже с ними.

Диджеи эти - из той же долбоёбской клики, что и экстремалы разной масти, бордеры, скейтеры, прочие...


serjnn
отправлено 05.03.09 01:27 # 83


Доигрался хуй на скрипке. Извините.


Гринго
отправлено 05.03.09 01:27 # 84


Хорошо! Уродов (даже моральных) надо учить.8)


Скиталец
отправлено 05.03.09 01:28 # 85


Кому: Tac-Tic, #63

> Дело в том что решение законным методом это долгий и нудный процесс.

Да. А мордобой - быстрый. Всё так.
Камрад, ты хорошо понимаешь, что такое прецедент? То, что в этот раз отняло
2 года - в следующий займёт полтора. А через несколько лет подобные проблемы
будут решаться на раз, автоматом. Это, конечно, в идеале. Для этого нужен
правильный настрой общественности. А ты - снова про мордобой.
Скажи, ты реально хочешь всю жизнь "собирать друзей/соседей" и пиздить
нарушителей гражданского и административного кодекса? (Про УК я сейчас не говорю)
У тебя дети - есть?


HOHOL
отправлено 05.03.09 01:28 # 86


Кому: DoomGrey, #56

> Скажу что даже и сам балуюсь иногда громко послушать музыку, но до 20:00 что бы никому не мешать

Камрад, ступаеш на опасную стезю. Вот ты категорически уверен, что до 20:00 никому не мешаеш, слушая музыку на [ЛЮБОЙ] громкости?


Hofnarr
отправлено 05.03.09 01:29 # 87


Кому: Kommienezuspadt, #82

> Диджеи эти - из той же долбоёбской клики, что и экстремалы разной масти, бордеры, скейтеры, прочие...

В любой социальной группе найдутся нормальные люди и долбоёбы. Не стоит так лихо всех равнять.


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 01:31 # 88


Кому: Скиталец, #85

Камрад, такие дела увы не всегда решаются через суды милицию и я не говорю что так надо я говорю что так иногда проще и понятнее. Знаю пару историй про соседа нового русского который слал нахуй всех жильцов и делал, что хотел и никакие суды и милиция не могли его приструнить - всё покупалось, а у жильцов тоже дети были.


STray
отправлено 05.03.09 01:31 # 89


Кому: Eneken, #51

> в славном городе Первоуральске диджеям не платят за работу, из за этого они не могут позволить себе наушники

Не не не! Диджей без наушников беспомощен, как младенец. Хотя есть вариант брать на прокат или использовать в клубе местные. Но все равно, это ж каким надо быть тупым ослом, чтоб после стольких предупреждений продолжать себя так вести? Я вот тоже диджей, играю каждую неделю, но тем не менее, жена с ребенком спят спокойно, не говоря уже о соседях.
А кренделю тому денег за квартиру хоть дадут и как это происходит, или просто, пенделя под сраку, мол, свободен?


Smudgy
отправлено 05.03.09 01:31 # 90


Кому: Tac-Tic, #63

> Пока собрали жалоб, пока суды милиция то да се, а люди в это время мучаются, не спят. А так раз собралось несколько крепких соседей и внятно на пальцах объяснили мудаку что он не прав и сразу тихо и спокойно и все довольны

Исходя из заметки, соседями диджея (по этажу) были сплошь одни пенсионеры. Как им решать вопрос, если не через суд?


Goblin
отправлено 05.03.09 01:32 # 91


Кому: Господин Уэф, #49

> Нет, это просто типичный МД.
>
> Интересно, а сколько мега-диджею было годочков? Заметка про это молчит.

Как и любому другому МД - 15.


HOHOL
отправлено 05.03.09 01:33 # 92


Кому: чОрный плащ, #77

> название ебанутое, "расплата за любовь...", романтика и фиерия, назвали бы прямо - "мудак получил что хотел"

Если бы название писал Главный, он видимо так бы прямо и написал. В данном случае название было взято из первоисточника. 600


Стасичка
отправлено 05.03.09 01:33 # 93


Кому: heavyhs, #3

> прецедент может быть использован против многих людей, просто, допустим, кошку держащим

Камрад, а давно ли в России прецедентное право?



Кому: XuMuK, #6

> Айблин, как знакомо! У меня детишки-студенты за стенкой любили
> посреди недели вечеринки устраивать.

В прошедшем времени?


perz
отправлено 05.03.09 01:33 # 94


У меня ушлепки снизу. Девушка из интеллигентной среды водит к себе мальчика из не очень интеллигентной. Грубо говоря из ларечно-уголовного элемента, завязанного на коррумпированных сотрудников МВД. Каждую пятницу строго в 16-00 начинается дискотека( из ебаного русского радио. ненавижу всех этих блядейшевчуковкинчевыхиижесними после прослушивания их мудной музыки в разрезе басов через перекрытия), завершающаяся лишь поздним днем на сон и поход за бухлом и возобновляющуюся с наступлением сумерек. И происходит таковое до утра понедельника. Заводят музыку в гостиной, но сидят на кухне, поэтому, чтобы было слышно на кухне из гостиной выводят соответствующую громкось... Если честно - я их БОЮСЬ. Просто поколотить не смогу, могу превратиться в дедушку с ножиком. Предупреждения посреди недели вроде как-бы принимаются, но когда заходишь ночью в выходные - ТАМ ПИЗДЕЦ! Я таких незамутненных абсолютно ничем глаз даже в фильме "Киборг" с Ван Даммом в главной роли не видел... Коррумпированный подонками участковый гнусно хихикает. Пидарасы(в хорошем смысле слова) из 02 реагируют очень вяло, узнав что там гуляет их собрат по жопошничеству.
Что делать? У меня ребенок и жена, которым реально угрожают в лифтах. Убивать? У меня дочка еще совсем кроха.


SvAntonio
отправлено 05.03.09 01:33 # 95


Кому: m01kaa, #50
У нас в Баку,в суд идут лишь те кто может его оплатить,то есть черным по-русски обьясню-у кого на взятки деньги есть.А в случае с правильным подключением он и сам неправым окажется,в компании по сбору бабок за электричество подумают что сам на щите нахимичил,ибо все ищут на какой фазе напряг повыше ,но не все знают как правильно подключится,результаты частенько бывают плачевные.


Dizzy
надзор
отправлено 05.03.09 01:34 # 96


а он хотел, что-бы его музыку любили.


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 01:34 # 97


Кому: Smudgy, #89

> Как им решать вопрос, если не через суд?

Решили через суд - здорово. Даже приятно, что наши суды принимают такие решения. Увы так случается не всегда.


dharbari
отправлено 05.03.09 01:34 # 98


Вас замучили соседи,
Гость, начальник — все подряд?
Представляем очень нужный
В вашем доме агрегат!

Он решит проблемы разом —
И не нужно лишних трат!
Ведь с бензопилою «дружба»
Все дружить с тобой хотят!

;)


Tac-Tic
отправлено 05.03.09 01:36 # 99


Кому: perz, #95

Сочувствую, камрад. Ты с плеча не руби. Пробуй законными методами, может как-то в обход участкового.


Валерий Ильич
отправлено 05.03.09 01:37 # 100


Будем ждать новостей из Страсбургского суда по правам человека. Там то точно знают, что против гражданина был учинен самый настоящий заговор по всем правилам конспирологии - были замешаны все: жильцы, администрация района, милиция и даже суд. Ну и в конечном итоге выяснится, что во всем виноват Сталин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1015



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк