Убили священника

20.11.09 14:43 | Goblin | 1676 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Преступник в маске зашел в храм, где еще находились прихожане, и громко спросил настоятеля по фамилии. Когда батюшка вышел, злоумышленник, молодой человек, предположительно, кавказец, выстрелил ему в голову и грудь из пистолета калибра 9 мм, а также ранил в грудь помощника настоятеля 41-летнего Владимира Стрельбицкого, после чего пешком скрылся с места преступления.
Убийство московского священника

Цитата из глубоких мыслей убиенного:
Россия и СССР — это антиподы. Россия согласно законам — это покровитель Церкви во всем мире, а СССР — это гонитель Церкви во всем мире. если Россия поддерживала христиан во всем мире, то благодаря оккупации Европы Красной Армией в 1945-1989 гг.пролились реки крови невинных православных христиан. Россия преподавала в школах Закон Бога, а СССР — атеизм дьявола. Россия казнила мерзавцев, а СССР праведников. Россия кормила голодных, а СССР разжигал голод и истреблял миллионы христиан голодом, расстрелами, разрешением абортов (впервые в мире). Россия пыталась установить мир во всем мире, а СССР непрерывно, все 74 года своего существования разжигал всемирную бойню во имя сатаны. Если бы СССР устоял, что весь род человеческий был бы уничтожен. Но я благодарю Бога Всевышнего, Который явил милость Свою низвергши могучих владык, надменных преемников Нимрода и Навуходоносора и дал нам, гражданам неба на время свободу и на Земле.
СССР и Россия — одно и тоже?

Как говорится — царствие небесное.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676, Goblin: 12

pv-seleznev
отправлено 21.11.09 16:40 # 1001


Кому: timoha, #992

> Только кавалерия подошла, а они по съёбам двинули.:(

Распугали. Кому охота в мясорубку??? Хотя в обЧем вот вся и цена их вере, за неё даже виртуально огрести никто не хочет.


pv-seleznev
отправлено 21.11.09 16:41 # 1002


Кому: timoha, #998

БТП!!!


Muzzlecore
отправлено 21.11.09 16:43 # 1003


Кому: prosto_phil.86, #997

> > За ч0 трём?

> За Господа нашего.

Говорят, нет его. Это правда?


timoha
отправлено 21.11.09 16:45 # 1004


Кому: Muzzlecore, #1003

> Говорят, нет его. Это правда?

Нет, конечно. Никто же не доказал этого.:)


camerton.by
отправлено 21.11.09 16:45 # 1005


Кому: Oldpenek, #979

> Через пакет с продуктом стреляли и смотрели что на пуле осталось ЕМНИП.

[разочарованно выходит из треда]


Bomberman
отправлено 21.11.09 16:46 # 1006


Гладко поп-власовец подгонял пропаганду под свое убожество.

Интересно, что бы он сказал по поводу его застрела, его то за что бог покарал?
Уж не за то что он был власовцем?


Ashotovich
отправлено 21.11.09 16:46 # 1007


Кому: AborT, #897

Пардон, был занят по семейным делам.

Так, о чем мы то бишь? А, вспомнил.
Не претендую на мега-знатока, но рискну припомнить вслух то, что весь корпус Нового Завета был написан на греческом, хотя при этом есть предположение, что Евангелие от Марка было написано первоначально на арамейском, собственно на котором говорил и сам Спаситель.

Об отличиях Септуагинты от Танаха слышал, там разночтения есть в числе переселившихся в Египет евреев, кажется и кое-где еще. С филологической точкой зрения, разумеется, не особо знаком, хотя могу предположить, что арамейская и древнегреческая письменность разительно отличаются друг от друга, да и фонемы в двух языках различны (семитическая и индоевропейская группы языков к тому времени уже очень сильно разбежались).

Это я все по памяти, весьма поверхностно - пишу с мобилы.

С удовольствием послушаю твое мнение на данный счет, только, пожалуйста, без лишних подъебок, мне правда интересно.


prosto_phil.86
отправлено 21.11.09 16:47 # 1008


Кому: Muzzlecore, #1003

> За Господа нашего.

> Говорят, нет его. Это правда?

Я не видел!!!


Ashotovich
отправлено 21.11.09 16:48 # 1009


Матфея, да, не Марка (это я про арамейский).


Digger
отправлено 21.11.09 16:49 # 1010


Кому: pv-seleznev, #1001

> Распугали. Кому охота в мясорубку??? Хотя в обЧем вот вся и цена их вере, за неё даже виртуально огрести никто не хочет.

Одни я тут образец апостольского стояния, монашеского смирения и истинно христианского образа жизни. :( И ещё я очень скромный.


Zx7R
отправлено 21.11.09 16:49 # 1011


Кому: Digger, #999

> Сейчас - вялый, всё самоубиться наровит.

Норовит-н0ров.

Эта, дак эволюцЫя, повывели нажористых то. Нажористых поперевели всех. Надо было заповедник открыть, "Заповедник Гоблена™"


Велес
отправлено 21.11.09 16:50 # 1012


Кому: Digger, #1010

> И ещё я очень скромный.

Мясо-то хоть вкушаешь?


Dhole
отправлено 21.11.09 16:50 # 1013


Кому: Zx7R, #1011

> Надо было заповедник открыть, "Заповедник Гоблена™"

Вроде как возникала мысель о резервации, да.


Zx7R
отправлено 21.11.09 16:51 # 1014


Я тут мучаюсь, ботинки выбираю (лыжные). Ктонить в курсе ч0-как?


Dhole
отправлено 21.11.09 16:53 # 1015


Кому: Zx7R, #1014

> Я тут мучаюсь, ботинки выбираю (лыжные). Ктонить в курсе ч0-как?

[выглядывает в окно]

У нас тут скорее за роликовые коньки будешь в курсе;)


Digger
отправлено 21.11.09 16:54 # 1016


Кому: Ashotovich, #1009

> Матфея, да, не Марка (это я про арамейский).

Ну, блин, понеслась! Есть протоевангелия и Матфея и Марка. По крайней мере на них ссылаются Климент Александрийский, Ириней, и т. д. Протоевангелие от Марка называется Q-логия.


Digger
отправлено 21.11.09 16:58 # 1017


Кому: Ashotovich, #1007

> Об отличиях Септуагинты от Танаха слышал, там разночтения есть в числе переселившихся в Египет евреев, кажется и кое-где еще.

Ну ещё мелочи. Типа "Красное море" вместо "Тростникового", и т. д. См. BHS или BH.

Кому: Zx7R, #1011

> Норовит-н0ров.

Когда резво лупишь по клавишам попивая пивко иногда бывают очепятки.

Кому: Велес, #1012

> Мясо-то хоть вкушаешь?

Только по двунадесятым праздникам.


Zx7R
отправлено 21.11.09 16:59 # 1018


Кому: Dhole, #1015

> У нас тут скорее за роликовые коньки будешь в курсе;)

Если за окно выглядывать то да, но ведь ещё и эуропы есть! ;))

Пока там минареты не понастроили.


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:00 # 1019


Кому: Digger, #1017

> Когда резво лупишь по клавишам попивая пивко иногда бывают очепятки.

Выпил - в комменты не пиши!™(С)®


Landadan
отправлено 21.11.09 17:01 # 1020


Кому: Ashotovich, #754

> Кому: Landadan, #745
>
> Камрад, кому как, верить или не верить - личное дело каждого, свобода воли у нас.

Истинно так, верить в то, чего нет, не запрещено. Верь на здоровье!


Gecko
отправлено 21.11.09 17:03 # 1021


Кому: Digger, #1017

[осторожно заглядывает в комменты]

Много ли мракобесов встали на путь истинный?!


Digger
отправлено 21.11.09 17:05 # 1022


Кому: Gecko, #1021

> Много ли мракобесов встали на путь истинный?!

А нам оно надо? Мы веселимся.


японский колонок
отправлено 21.11.09 17:06 # 1023


Очень некрасиво поступил неизвестный кавказец.

Среди бела дня в церкви убить священника.


spc
отправлено 21.11.09 17:08 # 1024


Кому: Zx7R, #1014

> Я тут мучаюсь, ботинки выбираю (лыжные). Ктонить в курсе ч0-как?

Последний раз, когда я выбирал, вроде нужно было брать вместе с креплениями!!!

Salomon - хорошие.


grom77
отправлено 21.11.09 17:09 # 1025


Кому: Oldpenek, #907

> А нафига тогда дурацкие вопросы задавать?

А меня веселят ваши штампы.


Aksl
отправлено 21.11.09 17:09 # 1026


Кому: Ashotovich, #843

> Никакой ереси, [Русская Православная Церковь возникла по всем канонам], он является членом Церкви Вселенской.
А как вообще насаждалась Ваша якобы религия, вы наверное ведь в курсе должны быть?

Народ ведь до последнего отвергал эту веру.

На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям.

Согласно некоторым летописным свидетельствам[25], Новгород оказал активное сопротивление насаждению христианства: он был крещён в 990 году епископом Иоакимом при военной помощи киевского воеводы Добрыни (брат матери князя Владимира — Малуши) и тысяцкого Путяты[26].

В Ростове и Муроме сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, а третий — св. Леонтий — погиб от рук язычников в 1073 (согласно прологу, в 993)

Вики (с)

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



grom77
отправлено 21.11.09 17:09 # 1027


Кому: xUHOKx, #958

На колу висит мочало...


grom77
отправлено 21.11.09 17:09 # 1028


Кому: timoha, #966

> В Бабайку веришь?

Нет. А ты?


xUHOKx
отправлено 21.11.09 17:09 # 1029


Кому: camerton.by, #970

> Позволю себе поинтересоваться: "разрушители" обкончали патрон, а потом выстрелили из винтаря в пизду девственницы?

Я всех подробностей не помню, но насколько мне известно подобного натурализма там не было. Но если тебя интересует достоверность результатов -- могу пожелать удачи.


Gray MS
отправлено 21.11.09 17:09 # 1030


Кому: Ashotovich, #812

> Камрад, ты здоров? Где ты видел христианина, не читавшего Библию?

Только таких и вижу. Парадокс.

> По всем церковным канонам высшим авторитетом является текст Нового Завета.

Это с какого хера ? А Bетхий завет куда девать ?

> С Ветхим Заветом то же самое. Теология, которая может быть из него извлечена, не столь актуальна с появлением христианского учения.

Ниипет. В ветхом описаны действия и мораль Яхве. Появление нового все это отменяет, или как ? Это пиздец какое мышление надо иметь чтобы так рассуждать.


Muzzlecore
отправлено 21.11.09 17:10 # 1031


Кому: японский колонок, #1023

> Очень некрасиво поступил неизвестный кавказец.
> Среди бела дня в церкви убить священника.

А ночью в подъезде было бы красивше? :-)


timoha
отправлено 21.11.09 17:11 # 1032


Кому: Ashotovich, #825

> Не заню, какая религия тебе такое гворит, но в христианстве человек отвечает перед Богом и перед людьми.

Интересно.

Вот на исповеди человек кается перед богом, а точнее перед мужиком в юбке, а не перед людьми. Он не просит прощение у того кому причинил зло, не просит прощения у общества, ведь для него гораздо важнее отпустит ли ему грехи вымышленный персонаж, проживающий у верующего в глове.


Landadan
отправлено 21.11.09 17:12 # 1033


Кому: Ashotovich, #858

> Дела-то важнее слов, а их он много добрых сделал.

Слово есть дело. Особенно когда говорит пастырь. Слова и есть его дело.

Ибо

Мар.4:14 Сеятель слово сеет.


И стоит помнить, что

Матф. 12
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.


timoha
отправлено 21.11.09 17:13 # 1034


Кому: grom77, #1028

> Нет. А ты?

А я, да.

Докажи мне что Бабайки нет.


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:13 # 1035


Кому: spc, #1024

> Последний раз, когда я выбирал, вроде нужно было брать вместе с креплениями!!!
>
> Salomon - хорошие.

Почему три знака?
Как вместе с креплениями? Ботинки же стандартные? А если с креплениями брать, то нельзя прокатные лыжи уже брать? Нет?

Катался в Россиноль и Саломон, Россиноль (ну знаю модель) - удобные, Саломон - красивее, и застёжки удобнее.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:14 # 1036


Кому: Zx7R, #1014

> Я тут мучаюсь, ботинки выбираю (лыжные). Ктонить в курсе ч0-как?

Кофлаки - наш выбор!

Правда уже лет пять не ходил.


Семаргл
отправлено 21.11.09 17:15 # 1037


Хотел тут у христиан поинтересоваться, как они относятся к богам из других религий, а они что-то все разбежались.
Вот всегда мне это интересно было. Если человек верит в существование бога своей религии, то он должен верить и в существование богов других религий? Логично же? Или нет? А как верующие видят взаимоотношения богов разных религий?
Жаль, вчера вечером некогда было тупич0к читать.


xUHOKx
отправлено 21.11.09 17:15 # 1038


Кому: pv-seleznev, #976

> Эх и занятная передача была должно быть!

Нормальная передача была /по Рамблеру/. Всякую хуету опровергали, это лучше чем фильмы про "Цар[ь]я" смотреть. Даешь Дом-2 в каждый дом.


Digger
отправлено 21.11.09 17:15 # 1039


Кому: Gray MS, #1030

> Камрад, ты здоров? Где ты видел христианина, не читавшего Библию?
>
> Только таких и вижу. Парадокс.

"Мы знаем слишком мало и дурно учимся, поэтому и должны мы лгать." © Ф. Ницше


xUHOKx
отправлено 21.11.09 17:15 # 1040


Кому: grom77, #1027

> На колу висит мочало...

Хех, иного ответа и не надо. Главное, чтобы у тебя с самим собой противоречий не было.


Landadan
отправлено 21.11.09 17:17 # 1041


Кому: Muzzlecore, #1031

> > Кому: японский колонок, #1023
>
> > Очень некрасиво поступил неизвестный кавказец.
> > Среди бела дня в церкви убить священника.
>
> А ночью в подъезде было бы красивше? :-)

Тогда сказали бы, что как тать в нощи злокозненно священнослужителя жизни лишил.

Ровно одинаково мерзко убивать священнослужителей любым способом, ибо в обществе и особенно среди верующих вызывает соответствующую реакцию.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:18 # 1042


Кому: grom77, #1025

> А меня веселят ваши штампы.

Ты дурак?


Narayana
отправлено 21.11.09 17:19 # 1043


Так, кто тут веру христианскую обсирает? [достаёт боевое кадило]


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:20 # 1044


Кому: Oldpenek, #1036

> Кофлаки

В Гугле такое слово упоминается с альпинизмом. Это фирма такая что ли? Не слышал про такую.


Велес
отправлено 21.11.09 17:21 # 1045


Кому: timoha, #1034

> А я, да.
>
> Докажи мне что Бабайки нет.

И я - да!

И хрен от тебе докажет. Ибо таким не понять, что без Бабая и лес не лес, жизнь не жизнь.


prosto_phil.86
отправлено 21.11.09 17:22 # 1046


Кому: Narayana, #1043

> Так, кто тут веру христианскую обсирает?
> [достаёт боевое кадило]

Так их! Так их!


японский колонок
отправлено 21.11.09 17:24 # 1047


Кому: Muzzlecore, #1031

> А ночью в подъезде было бы красивше? :-)

Смерть красивой не бывает, особенно насильственная.

А в храме, на глазах прихожан убить может только полный отморозок.


Ashotovich
отправлено 21.11.09 17:24 # 1048


Кому: Digger, #1016

Про Логии слышал - часть Нагорной проповеди и других изречений Христа там содержались. Но насколько эта гипотеза считается общепризнанной, не знаю. Вроде, авторитетные богословы ссылаются, так что вполне вероятным выглядит.


timoha
отправлено 21.11.09 17:25 # 1049


Кому: Велес, #1045

> И хрен от тебе докажет.

Понятное дело, что он просто верит, что Бабайки нет.

Ведь отсутствие веры - это тоже вера!!!


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:26 # 1050


Кому: Zx7R, #1044

> В Гугле такое слово упоминается с альпинизмом. Это фирма такая что ли? Не слышал про такую

Ботинки для альпинистов с возможностью крепления на слаломные лыжи.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=koflach&stype=image


Велес
отправлено 21.11.09 17:27 # 1051


Кому: timoha, #1049

> Понятное дело, что он просто верит, что Бабайки нет.

Так. Ибо глуп он.

Или в лесу не ночевал.


Валькирия
отправлено 21.11.09 17:28 # 1052


Кому: Семаргл, #1037

> Хотел тут у христиан поинтересоваться, как они относятся к богам из других религий

Лично я (хоть назвать меня христианкой по многим вопросам крайне сложно, меня б за отдельные мысли христианские попы вообще от церкви отлучили б, наверное) - считаю, что есть нечто единое - Бог, Вселенский разум, как хочешь называй. И каждый его видит и разумеет по-своему. Или вообще никак - тоже личное право каждого. А самому вселенскому разуму при этом глубоко пофиг, ешь ли ты мясо по пятницам, в какую сторону крестишься и варишь ли козленка в молоке :) Живи так, чтобы не стыдно было называться человеком - вот и весь секрет


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:29 # 1053


Кому: японский колонок, #1047

> Смерть красивой не бывает, особенно насильственная.

Никто и не сомневается

> А в храме, на глазах прихожан убить может только полный отморозок

Может ему проще его там найти было?

Так бы пришлось ещё распорядок дня и адрес проживания искать.

Но то что убийца не герой это безусловно.


Muzzlecore
отправлено 21.11.09 17:31 # 1054


Кому: японский колонок, #1047

> А в храме, на глазах прихожан убить может только полный отморозок.

Как по мне - разницы никакой. Хоть в храме, хоть в подъезде.

И там, и там - убийство.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:32 # 1055


Кому: Валькирия, #1052

> есть нечто единое - Бог, Вселенский разум, как хочешь называй. И каждый его [видит] и разумеет по-своему.

А я вот каждый или как?

Не вижу я вот никого кроме людей, и прочих животных, вокруг себя.

Даже когда злоупотреблял никто не появлялся!!!


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:32 # 1056


Кому: Oldpenek, #1050

> Ботинки для альпинистов с возможностью крепления на слаломные лыжи.

А, видел. Мне только лыжные надо, без альпинизму. :)


Семаргл
отправлено 21.11.09 17:32 # 1057


Кому: Велес, #1051

> Или в лесу не ночевал.

Уходи, Бабайка, я послушная!!! (с) Атомный мультик "Жихарка"


Бешеный прапор
отправлено 21.11.09 17:34 # 1058


Кому: японский колонок, #1023

> Очень некрасиво поступил неизвестный кавказец.

И кто определил, что убийца был кавказец?


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:34 # 1059


Кому: Велес, #1051

> Или в лесу не ночевал.

В лесу многократно ночевал, Бабайки не видел. И не слышал.

Только храп соседей по палатке и как мыша на гитаре играл!!!


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:35 # 1060


Кому: Zx7R, #1056

> А, видел. Мне только лыжные надо, без альпинизму. :)

Бабак и слаба!!!

:)


Велес
отправлено 21.11.09 17:36 # 1061


Кому: Oldpenek, #1055

> Даже когда злоупотреблял никто не появлялся!!!

Плохо злоупотреблял. Тщательней надо.


Нанотехнолог
отправлено 21.11.09 17:36 # 1062


бллин,последнее время новости радуют все меньше и меньше. я не про конкретного священника, а про ситуацию в стране в целом.
церковь опять во власть лезет, ну вот нахера они еще там нужны?


timoha
отправлено 21.11.09 17:36 # 1063


Кому: Oldpenek, #1059

> В лесу многократно ночевал, Бабайки не видел. И не слышал.

Это потому, что Он не счёл тебя достойным, чтобы явить тебе Лик Свой.!

И вообще, отрицание Бабайки оскорбляет чувства верующих.

Покайтесь!!!


Muzzlecore
отправлено 21.11.09 17:37 # 1064


Кому: Валькирия, #1052

> есть нечто единое - Бог, Вселенский разум, как хочешь называй.

Ну ты-то его, судя по всему, Одином называешь. :-)


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:37 # 1065


Кому: Oldpenek, #1060

> Бабай и слаба!!!

Хы хы. Я высоты боюсь, нельзя мне по горам скакать!!!


Велес
отправлено 21.11.09 17:38 # 1066


Кому: Oldpenek, #1059

> В лесу многократно ночевал, Бабайки не видел. И не слышал.
>

Ну дык сам же себе и ответил!

> Только храп соседей по палатке и как мыша на гитаре играл!!!

Ты на себя прикинь. Небось сам испугался.


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:39 # 1067


Кому: timoha, #1063

> И вообще, отрицание Бабайки оскорбляет чувства верующих.

В Бабая веришь? Да ты сам поп!

"(Ба́бай) Вели́кий (551—628) — видный деятель Ассирийской церкви Востока, несторианский богослов"


Велес
отправлено 21.11.09 17:41 # 1068


Кому: Zx7R, #1067

> "(Ба́бай) Вели́кий (551—628) — видный деятель Ассирийской церкви Востока, несторианский богослов"

Ну и зачем ты так? Было что-то родное и теплое, а ты цитатами ...


AborT
отправлено 21.11.09 17:50 # 1069


Кому: Narayana, #1043

> Так, кто тут веру христианскую обсирает? [достаёт боевое кадило]

Убери свое яйцо на цепке, а то порушу больно.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 17:53 # 1070


Кому: Велес, #1066

> Только храп соседей по палатке и как мыша на гитаре играл!!!
>
> Ты на себя прикинь. Небось сам испугался.

Не! Мы сначала на того кто ближе к гитаре был, орали, что нахрена он с гитарой лунатит, а тот отбрехивался что его тоже треньканье задрало.

Потом услышали что кто то в деке шебуршиться и стали его оттеда вытряхивать, а мыш как то вцепился и даже о стенки не бумкал.

Мы больше боялись, что он что бы выбраться, дырку в гитаре прогрызёт.

Долго мучались пока не сообразили просто гитару дырой вниз положить, чтоб он самоходом удрал.


Zx7R
отправлено 21.11.09 17:55 # 1071


Мракобесов не теряли? Они в новости про контроллер в виде креста обитают!

Кому: Gofear, #99

> а по-моему это богохульство в каком-то плане..

глумёж над верой, просто какойто.

Кому: Fire, #102

> глумёж над верой, просто какойто.

Хы хы.


Велес
отправлено 21.11.09 17:56 # 1072


Кому: Oldpenek, #1070

> чтоб он самоходом удрал.

А вот тут уважение вам всем.


RedWolf
отправлено 21.11.09 17:56 # 1073


Кому: Валькирия, #1052

> считаю, что есть нечто единое - Бог, Вселенский разум, как хочешь называй. И каждый его видит и разумеет по-своему.

Что говорит нам о единстве многообразия биохимических процессов в голове у одомашненых приматов.


AborT
отправлено 21.11.09 17:57 # 1074


Кому: Ashotovich, #1007

> С филологической точкой зрения, разумеется, не особо знаком, хотя могу предположить, что арамейская и древнегреческая письменность разительно отличаются друг от друга, да и фонемы в двух языках различны (семитическая и индоевропейская группы языков к тому времени уже очень сильно разбежались).

Про языковые группы можно отдельно беседовать.

Однако я задал простой вопрос. Не с филологической точки зрения. Ты знаком с арамейским и греческим? Ты читаешь на них? Нет - разговор окончен с тобой по поводу текстов писаний, ибо синодальный перевод - это бред сивой кобылы, в котором невозможно передать словообразование арамейского, например. А это важно для понимания сути текста.

Не понимаешь сути текста - значит не христианин ты никакой, а член секты под названием РПЦ, либо какой еще, которая толкует что хочет как хочет.


AborT
отправлено 21.11.09 17:59 # 1075


Кому: Валькирия, #1052

> Лично я (хоть назвать меня христианкой по многим вопросам крайне сложно, меня б за отдельные мысли христианские попы вообще от церкви отлучили б, наверное) - считаю, что есть нечто единое - Бог, Вселенский разум, как хочешь называй. И каждый его видит и разумеет по-своему. Или вообще никак - тоже личное право каждого. А самому вселенскому разуму при этом глубоко пофиг, ешь ли ты мясо по пятницам, в какую сторону крестишься и варишь ли козленка в молоке :)

Это называется ёмким словом - ересь :)

> Живи так, чтобы не стыдно было называться человеком - вот и весь секрет

Для этого не нужно верить в выдуманных из головы персонажей.


Noidentity
отправлено 21.11.09 17:59 # 1076


Кому: Oldpenek, #1060

> Баба[й] и слаба!!!

извините :)


Noidentity
отправлено 21.11.09 18:01 # 1077


Кому: Zx7R, #1065

Тьфу ты, опять опередил!!!

[бормочет под нос: "Не быть мне Иствудом, нет..."]


Dhole
отправлено 21.11.09 18:02 # 1078


Кому: Oldpenek, #1042

> А меня веселят ваши штампы.
>
> Ты дурак?

Вот всё ждал - когда-же у него спросят!


Zx7R
отправлено 21.11.09 18:02 # 1079


[Кому: Zx7R, #1065]

> Кому: Oldpenek, #1060
>
> > Бабай и слаба!!!


Кому: Noidentity, #1076

> Баба[й] и слаба!!!


японский колонок
отправлено 21.11.09 18:05 # 1080


Кому: Бешеный прапор, #1058

> Очень некрасиво поступил неизвестный кавказец.
>
> И кто определил, что убийца был кавказец?

Разумею, цепные псы тоталитарного режима, основываясь на показаниях свидетелей.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:07 # 1081


Кому: Велес, #1072

> А вот тут уважение вам всем.

Мы ж не изверги какие.

Мыш он ведь не человек - его ж морить не за что!!!


Narayana
отправлено 21.11.09 18:07 # 1082


Кому: AborT, #1069

Камрад, вот ты неверующий. Почему тогда тебе интересно изучать религиозные тексты, даже в подлиннике? Это ж всё равно, что для меня читать Фоменка. Не слишком ли много усилий для энтомологического интереса?


AborT
отправлено 21.11.09 18:08 # 1083


Кому: японский колонок, #1080

> Разумею, цепные псы тоталитарного режима, основываясь на показаниях свидетелей.

А сообщили нам об этом вопиющем безусловно факте - пионеры-первопроходцы в достоверных новостях - Ньюсру? ;)

Ведь запрещено указывать этническую принадлежность подозреваемого с некоторых пор.


Семаргл
отправлено 21.11.09 18:08 # 1084


Кому: Валькирия, #1052

>Лично я считаю, что есть нечто единое - Бог, Вселенский разум.

Спасибо. Но в первую очередь интересуют мнения именно людей, которые считают себя верующими, соблюдают все обряды своей религии и т.п.

>Живи так, чтобы не стыдно было называться человеком - вот и весь секрет.

Боюсь, у каждого человека свои критерии - за что стыдно называться человеком, а за что нет. Но мысль понял (надеюсь).
Жить надо так, чтобы количество добра в мире увеличивалось. (с) Н.И. Козлов.


Basurmanovo_otrodye
отправлено 21.11.09 18:09 # 1085


Кому: Zx7R, #1067

> "(Ба́бай) Вели́кий (551—628) — видный деятель Ассирийской церкви Востока, несторианский богослов"

Ну, у нас, чурок нерусских, бабай - это, вообще-то, дед, старик в смысле. А святые да богословы - оне по-другому называются.


287
отправлено 21.11.09 18:09 # 1086


Кому: Muzzlecore, #980

> Гы-гы, по чём грибочки брал?!!

моя информация была не проверена.
первые два эти случаи произошли в 19 веке, ещё один в 20.
ну дык похоже информация явно кривая.

был не прав.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:10 # 1087


Кому: японский колонок, #1080

> И кто определил, что убийца был кавказец?
>
> Разумею, цепные псы тоталитарного режима, основываясь на показаниях свидетелей.

Свидетели оне такие!

Меня вот, в зависимости от даты на календаре, могут и фразой "Христос воскресе" проводить и поклоны бить начать на меня. (это реальные случаи из моей жизни)

А так в основном за чурку нерусского принимают!!!


AborT
отправлено 21.11.09 18:10 # 1088


Кому: Narayana, #1082

> Камрад, вот ты неверующий. Почему тогда тебе интересно изучать религиозные тексты, даже в подлиннике? Это ж всё равно, что для меня читать Фоменка. Не слишком ли много усилий для энтомологического интереса?

Я изучаю как людям вывихивают мозги - методы, способы, средства. В том числе и такие древние.

Тем более там много профильно интересного про древнюю разведку, контрразведку, работу агентуриста, подведение агентессы под клиента и т.п.

Еще полезно почитать что на самом то деле записано и как паскудные мартышки в припадках догматических оргазамирований любят собственные же книжки извращать.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:11 # 1089


Кому: 287, #1086

> был не прав.

Молодец!


Eastman
отправлено 21.11.09 18:14 # 1090


Кому: Goblin, #462

Цитата все-таки неоднозначная.
Хотя лично я с подобным раскрашиванием истории только в два цвета категорически не согласен.

Дмитрий Юрьевич, de mortuis aut bene, aut nihil, может быть, вообще не стоило давать эту цитату? Тем более что автор уже никак не сможет разъяснить свою точку зрения и не будет ничего, кроме бессмысленных споров и осуждения.


Aksl
отправлено 21.11.09 18:14 # 1091


Кому: Семаргл, #1037

> Хотел тут у христиан поинтересоваться, как они относятся к богам из других религий, а они что-то все разбежались.

1) Бог лишь я, все прочие ересь.

Примерно так и относяться (первая из 10 заповедей) :)


Basurmanovo_otrodye
отправлено 21.11.09 18:14 # 1092


Кому: Oldpenek, #1087

> Меня вот, в зависимости от даты на календаре, могут и фразой "Христос воскресе" проводить и поклоны бить начать на меня. (это реальные случаи из моей жизни)
>
> А так в основном за чурку нерусского принимают!!!

ЫЫЫЫЫ!!!
У меня такая же бодяга! Все зависит от количества выпитого (мной). Трезвого строго принимают за злого чечена!


Goblin
отправлено 21.11.09 18:19 # 1093


Кому: Eastman, #1090

> Цитата все-таки неоднозначная.

Отличная цитата.

> Дмитрий Юрьевич, de mortuis aut bene, aut nihil

Коротко для малограмотных.

Речь в данной поговорке о том, что не следует призывать духов мёртвых - они могут творить всякие пакости, духи мёртвых.

Кроме того есть и другие поговорки:

О мёртвых - только правду.

> может быть, вообще не стоило давать эту цитату?

Это почему?

Гражданин именно это нёс в массы.

Вот это вот говно он заливал в головы прихожанам.

Автор ненавидел моих предков, ненавидел меня - очевидно, я должен впасть в состояние горячей любви?

> Тем более что автор уже никак не сможет разъяснить свою точку зрения и не будет ничего, кроме бессмысленных споров и осуждения.

Не надо ничего разъяснять - достаточно сказанного.


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:21 # 1094


Кому: Eastman, #1090

> Тем более что автор уже никак не сможет разъяснить свою точку зрения

Тебе недостаточно его цитат, что бы понять, что за тварь он был?


Валькирия
отправлено 21.11.09 18:22 # 1095


Кому: Oldpenek, #1055

> Не вижу я вот никого кроме людей, и прочих животных, вокруг себя.
>
> Даже когда злоупотреблял никто не появлялся!!!


Ну "видит", я ж условно сказала. Разумеет, объясняет, понимает - так наверное, лучше


Кому: RedWolf, #1073

> Что говорит нам о единстве многообразия биохимических процессов в голове у одомашненых приматов.

Я кстати, не верю в акт божественного творения, а верю, что человек произошел от обезьяны.

Кому: Muzzlecore, #1064

> Ну ты-то его, судя по всему, Одином называешь. :-)

Я ж говорила, что шибко-то христианка :) А скандинавская мифология и вообще мировосприятие мне всегда нравились


Семаргл
отправлено 21.11.09 18:22 # 1096


Кому: Aksl, #1091

> 1) Бог лишь я, все прочие ересь.
>
> Примерно так и относяться (первая из 10 заповедей) :)

То есть, с точки зрения верующего те, кто верит в другого бога - заблуждаются? То есть, например, христианин уверен, что, например, мусульмане верят в ложного бога?


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:25 # 1097


Кому: Валькирия, #1095

> Разумеет, объясняет, понимает - так наверное

Ты слышишь глас божий???

Когда ты говоришь с богом это молитва, но когда бог говорит с тобой это шизофрения!!!


Oldpenek
отправлено 21.11.09 18:26 # 1098


Кому: Семаргл, #1096

> То есть, например, христианин уверен, что, например, мусульмане верят в ложного бога?

Абсолютно!

И их за это надо под корень.


7gnomov
отправлено 21.11.09 18:27 # 1099


Кому: Семаргл, #1096

> То есть, с точки зрения верующего те, кто верит в другого бога - заблуждаются? То есть, например, христианин уверен, что, например, мусульмане верят в ложного бога?

"Символ веры" почитай :)


AborT
отправлено 21.11.09 18:28 # 1100


Кому: Eastman, #1090

> Дмитрий Юрьевич, de mortuis aut bene, aut nihil,

τον τεθνηκοτα μη κακολογειν в оригинале

> может быть, вообще не стоило давать эту цитату? Тем более что автор уже никак не сможет разъяснить свою точку зрения и не будет ничего, кроме бессмысленных споров и осуждения.

Фраза касалась павших в сражении Родину воинах. Хилон был лакедомянином и союзником Спарты.
Любого, кто как этот святоша убитый позволил бы себе очернять Отечество - он бы просто зарезал, без всяких затей и без "злого слова о мертвых". И забыл бы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1676



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк