Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

NickRomancer
отправлено 28.09.10 18:54 # 1001


Кому: Dhole, #997

> Нет, именно перевести.
>
> Со всеми дармоедами.

"Ты, конечно, можешь забрать Дашики из квартала, но никогда не заберешь квартал у Дашики"(с)


Dhole
отправлено 28.09.10 18:55 # 1002


Кому: necro-tor, #912

> На оленьих - токмо местная олигархия!!!
> Зажиточные - на собачьих, а пролетариат - смазывает лыжы!!!

Всё как у нас, а!


Deny
отправлено 28.09.10 18:56 # 1003


Кому: Хелен, #936

> ну только слепому и глухому не было понятно, что Лужкова уберут, причем с шумом.

Теперь-то да.


Dhole
отправлено 28.09.10 18:56 # 1004


Кому: Джинджер, #915

> Бери лопату да копай!

Я тебе больше скажу - обучен не только копать, но и не копать!!


Dhole
отправлено 28.09.10 18:59 # 1005


Кому: кайзер, #983

> В свинство не впадал и делом занимался.

Каким делом? Строил мечети?


Dhole
отправлено 28.09.10 19:00 # 1006


Кому: кайзер, #983

> Просто надо было ему вовремя остановиться, когда компромисов стало слишком много, а воровство в таких отраслях, как дорожное строительство и точечные застройки перешло все разумные пределы.

То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?


bqbr0
отправлено 28.09.10 19:00 # 1007


Кому: doutorcv, #945

> Где именно я написал, что живу, как советский гражданин?
>
> В #688.

Где в тексте «У меня своя квартира, поэтому я примерно представляю, сколько надо работать при доходе в пять раз меньшем, чтобы купить квартиру» есть указание на то, что я живу, как советский гражданин?
Академический интерес.

> Ну, то есть, ты как всегда. Сказать херню - сказал, но суть-то, понятное дело, не в этом.

Если ты не можешь даже прочитать написанное — какие претензии ко мне?


Irrrka
отправлено 28.09.10 19:01 # 1008


Кому: D_32_R, #975

> З/п дворника у меня на родине - прожиточный минимум. В москве чуть не в три раза больше. Плюс побочных способов заработка для дворника (бутылки, картон, потерянные ценные вещи и проч. больше). Это не предъявы, это так оно есть. Дворники, кстати, московские не жалуются на то, что в москве плохо. Как думаешь, с чего это так?

Речь шла не о жалобах дворников. Утверждалось, что зарплата в Москве начинается от 20 000 рублей. Не все дворники, нянечки и т. д. получают зарплату от двадцати и выше. А про побочные способы зароботка - так мы говорили именно о зарплате, а не о том, как каждый выкручивается, как может.


BlackAdder
отправлено 28.09.10 19:04 # 1009


Кому: Dhole, #1006

> То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?

Разве бывает, чтоб совсем без этого?


Dhole
отправлено 28.09.10 19:07 # 1010


Кому: BlackAdder, #1009

> Разве бывает, чтоб совсем без этого?

Ещё раз - то есть, это нормально?


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 19:10 # 1011


Кому: Dhole, #1010

> Ещё раз - то есть, это нормально?

Камрад, если я тебе скажу, что в нынешних морально-этических представлениях большинства это нормально, тебя ответ удовлетворит?


11-17
отправлено 28.09.10 19:11 # 1012


Кому: Фемида, #993

> Чересчур принципиальная оказалась, с уважаемыми людьми посудилась лишнего. :(

Сурово. Много хороших знакомых ушло по схожим мотивам. Из разных учреждений.


BlackAdder
отправлено 28.09.10 19:18 # 1013


Кому: Dhole, #1010

> Разве бывает, чтоб совсем без этого?
>
> Ещё раз - то есть, это нормально?

Это ненормально.


SirJuffin
отправлено 28.09.10 19:20 # 1014


Кому: ququ, #962

> Если ты считаешь что утверждения никак нельзя основывать на личном опыте, то почему ты начал высказывать свои претензии с меня?

Потому что космическим обобщением личного опыта вместо нормальной фразы "мне (лично мне) один (три, пять или сколько их было)придурок сказал такую-то херню" занимаешься ты.

> Может ты начнешь, с более известных людей, чьё мнение более весомо? Например, с Дмитрия Юрьевича?

У-у, понятно. Иссяк, болезный. Погляди на досуге, как Главный выражается в адрес любителей безмерных обобщений своего куцего опыта. Всего хорошего.


necro-tor
отправлено 28.09.10 19:22 # 1015


Кому: Dhole, #1006

> То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?

Камрад, даже президент сказал, что нужно различать коррупционную составляющую и хамское воровство!!!


affigi
отправлено 28.09.10 19:25 # 1016


Кому: Dhole, #1000

> ты злобно завидуешь.

да!!!


Roman Pshenichny
отправлено 28.09.10 19:31 # 1017


> Утверждалось, что зарплата в Москве начинается от 20 000 рублей.

Я слышал, что есть люди в Москве, которые получают 15 тр.


Скволл
отправлено 28.09.10 19:34 # 1018


Эти пидарасы его все-таки доконали!

[хмуро качает головой]


Серёга_из_Перова
отправлено 28.09.10 19:34 # 1019


У меня будильник-радио, и я проснулся под этот замечательный аккомпанемент...

> Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова.

Даже сначала подумал что прикалываются, ан нет)
Напомните ка, "московского мэра" избирают или назначают?


P_Floyd
отправлено 28.09.10 19:34 # 1020


Да нехорошо получилось. Я конечно все понимаю, но Дмитрий Анатольевич поступил мягко говоря некрасиво.


FX45
отправлено 28.09.10 19:34 # 1021


Кому: !Rk Spitfire, #918

> Да нам тут вообще всё равно кто у вас станет мэром, по большому счёту. Просто наблюдаем, а ситуация смешная.

Камрад, да нам тут, в принципе, уже похер тоже. К примеру, что-то радикально изменить в плане застройки и внешнего облика города можно было в середине-конце 90-х, а сейчас уже многое необратимо засрано. Да и на тему коррумпированности новых назначенных, понятно, иллюзий особых нет.

Кому: !Rk Spitfire, #920

> Извиняй, камрад, невнимательно прочитал!

Да ничО, бывает!


Ignatovich
отправлено 28.09.10 19:34 # 1022


Кому: Медвед Полоскун, #888

> Дак там же Демократии нету!!! И вообще злой Лукашенко. А ну как ограбит!!!

Ограбит. Обязательно. Если в накладной написано одно, а везут совсем другое.


Гималаев
отправлено 28.09.10 19:34 # 1023


Кому: Zverь, #951

> как это "географически и исторически сложилось"?

Подробный разбор этого вопроса, опасаюсь, не поместится в один комент. И вообще слишком сильно выходит за рамки данного обсуждения.


> И каким именно сферическим "кругам" это выгодно?

Разберём на примере: вот владеешь ты амбаром, сдаёшь его площади под склады. Тем и живёшь, причём неплохо. (Выгода просматривается?) И узнаёшь, что хтой-то хде-то замыслил свой амбар построить. Причём по твоим же оценкам к новому амбарщику сбежит половина твоих арендаторов. И ты станешь беднее.
Наверняка не будешь сидеть сложа руки, а всеми правдами/неправдами победишь конкурента..
И это только одна из сторон картинки. "Заинтересованных лиц" куда больше.

> Тут в задних рядах интересуются, какого хрена на Камчатку и ДВ везут пром. товары из Китая через Москву?

В нынешней обстановке это реально выгоднее. За подробностями можно обратиться к местным логистам. Правда некоторые бодренько хамят, стараются на главного походить. Хе-хе. =))


bqbr0
отправлено 28.09.10 19:35 # 1024


Кому: Grauk, #969

> А Юрий Михайлович-то не в курсе - уже прошение на выход из ЕдРа подал. Некому его схватить за рукав и жарко зашептать в ухо: "Подождите, Юрий Михайлович, еще ничего не ясно..."

Последствия отставки Лужкова до конца не ясны — так понятно?


samsabar
отправлено 28.09.10 19:35 # 1025


Сегодня на дорогах Москвы столько скорых летало, как будто день реанимации объявили...
Наверное есть взаимосвязь с отставкой. Или там, за 5 т.р. люди объезжали пробки пытаясь скрыться от президентского гнева?


kirby
отправлено 28.09.10 19:35 # 1026


Кому: NickRomancer, #995

> Реальный пример из жизни.
> Через нашу станицу к морю ехали интернет-знакомые (москвичи) моего друга. Предварительно они созвонились и договорились о встрече, посмотреть друг на друга в реале, так сказать :)
> Так вот, когда они на вопрос "А где тут у вас Макдональдс?" получили ответ "Ближайший - в Ростове-на-Дону, наверное" (400км от нас), то очень сильно удивились и как можно быстрее свалили с такой дырищи!

Эх, люблю Кубань! Почти вся мамина родня от туда. В бытность свою школотой, ездил туда каждое лето :)


Ignatovich
отправлено 28.09.10 19:35 # 1027


Кому: NickRomancer, #932

> Например, как вышеупомянутый мной мой очень близкий родственник: "Пездец, объехал все ваши ларьки, "Перье" нигде не было!"

Хм. Ко мне какие-то неправильные "москали" в гости приезжают. Колбаса, говорят, обалденная! Ливерная, мы пёсику своему берем :)А уж про всякие там "Московские" из Слонима - вообще в отпаде - "как при Союзе!"


hrensgory
отправлено 28.09.10 19:35 # 1028


Кому: !Rk Spitfire, #987

> В реальной жизни, даже если у тебя зарплата всего лишь на 30% больше, то это сразу же вызывает лютую ненависть у подчинённых.
>

В нормальных компаниях никто не знает какая зарплата у работающего рядом, не то что у начальника. И это правильно.


Ignatovich
отправлено 28.09.10 19:35 # 1029


Кому: NickRomancer, #995

> Так вот, когда они на вопрос "А где тут у вас Макдональдс?" получили ответ "Ближайший - в Ростове-на-Дону, наверное" (400км от нас), то очень сильно удивились и как можно быстрее свалили с такой дырищи!

Блин, хорошо там у вас!


Прапор Сумкин
отправлено 28.09.10 19:35 # 1030


Кому: Хоттабыч, #380

> > Ну Хлопонина уже переместили из края на край, Пимашков видать следующий.

дядя Петя слишком много пьет со времени кончины своей благоверной. Мир праху ее.


VVR
отправлено 28.09.10 19:35 # 1031


Кому: !Rk Spitfire, #987

> Я с удовольствием понаблюдаю, каким образом ты сможешь выстроить производственный процесс с работниками, получающими в 11 раз меньше тебя.

Например, в моем городе производственные процессы не выстраиваются. Не устраивает допустим валы варить за 8000 - 10000 в мес, говорят у нас до сих пор кризис, заявление на стол и пиздуй на все 4 стороны, на твое место уже очередь стоит. А оставшимся смены ужимают, зарплату не поднимают,план трясут и штрафуют. Это наши эффективные собственники, владельцы заводов, газет, пароходов.


russell3d
отправлено 28.09.10 19:35 # 1032


Где посадки?


Джинджер
отправлено 28.09.10 19:36 # 1033


Кому: Dhole, #1004

> Я тебе больше скажу - обучен не только копать, но и не копать!!

Нигде не пропадёшь!!


ApolloCola
отправлено 28.09.10 19:36 # 1034


Это получается, что мы сейчас без мера?


DeeDushka
отправлено 28.09.10 19:36 # 1035


Кому: Хоттабыч, #903

> После такого пассажа, полагаю вполне достаточно и тюремной пайки на рудниках мухосранска.

Бред какой-то. Пассажи про зажравшихся москвичей дружно поддержали, а на мухосрански так же дружно огорчились. Золотое правило-то помните? :) Сам ни москвич ни разу, но постоянно катаюсь туда с ребенком больным. В клинике, по крайней мере, работают золотые люди, да и на улицах не замечаю дьяволов, сосущих кровь из бедной России. Уставшие, затурканные люди, как и везде. А бассейны считать излишеством тоже как-то нехорошо. Была бы возможность - ходил бы с удовольствием и детей приохотил.


Alexs63
отправлено 28.09.10 19:36 # 1036


Кому: SHINNOK, #180

> Назначен первый заместитель градоначальника в городском правительстве, руководитель стройкомплекса Москвы Владимир Ресин

С этим понятно. Вопрос кто станет мэром.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.09.10 19:36 # 1037


Появились версии о кадровом передвижении по диагонали...

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/28/n_1553096.shtml

Может вместо Лужкова хотят поставить Матвиенко???


Alexs63
отправлено 28.09.10 19:36 # 1038


Кому: Мурыгинский, #207

> Не понял вопроса: вместо кого? Димы или Юры?

Это вопрос на сообразительность.


bobah.spb
отправлено 28.09.10 19:36 # 1039


Кому: !Rk Spitfire, #918

> Просто наблюдаем, а ситуация смешная.

да уж. воры делят награбленное.


bobah.spb
отправлено 28.09.10 19:36 # 1040


Кому: Odyssey, #874

> можно ли даже надеяться на то, что станет лучше.

кому-то точно станет лучше.


Ignatovich
отправлено 28.09.10 19:36 # 1041


Кому: Dhole, #998

> Мож там ПДД соблюдать нада? ;)

Блин, последние пару лет ГАИ вообще охренело - взяток не берет.


D1ego
отправлено 28.09.10 19:36 # 1042


Кому: Кастракис Полупопалос, #1011

> Камрад, если я тебе скажу, что в нынешних морально-этических представлениях большинства это нормально, тебя ответ удовлетворит?

нет!!! ты ему скажи нормально это или нет!Ё!!!

[бегает по комнате]


Собакевич
отправлено 28.09.10 19:37 # 1043


Кому: SirJuffin

Камрад, личку проверь, я там тебе отписал.


FX45
отправлено 28.09.10 19:38 # 1044


Кому: Dhole, #1006

> То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?

Камрад, ты как с Луны свалился!!! Нам же нанопрезидент всё объяснял уже про хамское воровство и коррупционную составляющую:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606694&name=Goblin


D1ego
отправлено 28.09.10 19:38 # 1045


Кому: BlackAdder, #1013

> Это ненормально.

я бы сказал что неизбежно) конечно все будут пользоваться своим положением, и большинство/некоторые еще и воровать.)
как там:
«Чтоб ты жил на одну зарплату!» (с) Попанов


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 19:38 # 1046


Кому: SirJuffin, #1014

> У-у, понятно. Иссяк, болезный. Погляди на досуге, как Главный выражается в адрес любителей безмерных обобщений своего куцего опыта. Всего хорошего.

Тут камрад зашел с козыря и шестерки на погоны повесил.


Maksle
отправлено 28.09.10 19:38 # 1047


Кому: The Big, #56

> Может нам Матвиенку заменить на достойного и пока свободного кандидата?

Бога то побойся. :( Ты что в Питере хочешь памятники Церетелевские на каждом шагу видеть. Вусть лучше своих пчел у себя в Австрии разводит.


Wraith
отправлено 28.09.10 19:38 # 1048


Теперь Батурина выйдет замуж за Ресина, а Москву переименуют!!!


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 19:41 # 1049


[врывается в тред]
Че, опять на москвичей наезжают?


Шмель
отправлено 28.09.10 19:43 # 1050


> Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова.

> Бывший мэр Москвы Юрий Лужков добровольно сдал партбилет «Единой России»

Итересно, РПЦ от церкви отлучит?


BlackAdder
отправлено 28.09.10 19:46 # 1051


Кому: Кастракис Полупопалос, #1011

> что в нынешних морально-этических представлениях большинства это нормально, тебя ответ удовлетворит?

Если бы это было нормально, давно уже были бы нормы для чиновников, в зависимости от занимаемой должности:) Если норм нет, значит ненормально. Воруют не нормировано:)


D_32_R
отправлено 28.09.10 19:46 # 1052


Кому: Irrrka, #1008

> Речь шла не о жалобах дворников. Утверждалось, что зарплата в Москве начинается от 20 000 рублей. Не все дворники, нянечки и т. д. получают зарплату от двадцати и выше. А про побочные способы зароботка - так мы говорили именно о зарплате, а не о том, как каждый выкручивается, как может.

Упоминание дворников московской национальности было к тому, что дворник-москвич - это примерно как еврей-сталевар. По поводу зп нянечки не вкурсе. Учителя около двадцатки получают, многие работать не идут, учителей видел много приезжих (не знаю сколько от общего числа, но есть). Нянечки/санитарки/технички в школе не знаю, но меньше 20. Вероятность увидеть москвича-нянечку оценить не могу.


Нейм ник
отправлено 28.09.10 19:46 # 1053


Тысяча коментов, а ведь не все ещё с работы пришли...


halamchik
отправлено 28.09.10 19:46 # 1054


Не удивлюсь, если теперь по Москве пройдет парад победы геев и лесбиянок. Разгонять-то теперь побоятся


dvyushkov
отправлено 28.09.10 19:46 # 1055


Кому: dastin, #714

Я тебе так отвечу. Ребенка и жены не имею, поэтому расходная ведомость выглядит следующим образом:

25 рабочих дней у меня

Дорога на работу и обратно 25*75*2=3750
На квартиру(жкх) 3500
На интернет (2 мега) 1500
На сотовый (почти безлимит) 900
Пожрать 160*3*30=14400
Стоянка для машины 1500
Расходники на машину 2500
Поводить девочек(в поисках жены) по кино-барам минимум 12000

Итого 27500

Средняя зарплата в моем мухосранске(хотя я бы так назвал МСК, потому что она для меня как неуловимый Джо) составляет 17 тыс.руб. Я получаю около 35. Расходы даны с учетом того, что у меня своя квартира, своя дача, свой огород и отдыхаю по турбазам я почти бесплатно(большинство хозяев - друзья).


bladedancer
отправлено 28.09.10 19:46 # 1056


Сколько же тут разьяренных москвичей, рьяно защищающих свою любимую Москву.


shusen
отправлено 28.09.10 19:46 # 1057


Ндя, Лунтик слил.... Более размытой статьи для увольнения не придумать. Кэпка - молодцом, до последнего держался как мужик.


4ainik
отправлено 28.09.10 19:46 # 1058


Если сняли значит это кому то нужно, кому понятно, но прочитав все посты я так и не понял ЗАЧЕМ??

А вот наша тетя Валя активно как-то дороги ремонтирует и крыши.. Может тоже неспроста?


Кому: Roman Pshenichny, #1017

> Я слышал, что есть люди в Москве, которые получают 15 тр.

..Но каждый день.

Давайте будем взрослыми и вспомним, что есть еще и не официальная зп которая не в какой статистике не отражается.


Кому: bqbr0, #1007

Слушай, а как ты купил квартиру, вот очень интересно, у меня не как не получается, наверное что то не так делаю..(

По факту несколько ребят знакомых уехали в Москву, по отзывам, специально интересовался, при тех же ценах на продуктах зп в столице реально больше на 50% как минимум, (это в свере связи), а если еще есть блат, то ты Бог даже по нашим Питерским меркам.


Виктор.
отправлено 28.09.10 19:46 # 1059


Это неправильные пчёлы и неправильный мёд!

Сказал медвед.


D1ego
отправлено 28.09.10 19:46 # 1060


Кому: Остап Бендер, #1049

> Че, опять на москвичей наезжают?

Увольняют нахрен)


bqbr0
отправлено 28.09.10 19:47 # 1061


Кому: Остап Бендер, #1049

> [врывается в тред]
> Че, опять на москвичей наезжают?

Вы таки тоже слыхали, что эти питерские уволили прямо-таки самого Лужкова? Невероятный наезд!


bqbr0
отправлено 28.09.10 19:49 # 1062


Кому: 4ainik, #1058

> Слушай, а как ты купил квартиру, вот очень интересно, у меня не как не получается, наверное что то не так делаю..(

Работать в 15 лет не пробовал начать? Мне помогло.


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 19:49 # 1063


Кому: Остап Бендер, #1049

> [врывается в тред]
> Че, опять на москвичей наезжают?

Ни в коем разе.... Просто мухосрач


lambert
отправлено 28.09.10 19:49 # 1064


Ну будем со стороны наблюдать за развитием событий!


alga_ca
отправлено 28.09.10 19:49 # 1065


Все гораздо серьезнее:
> "Архнадзор" предложил избавить Москву от скульптур Церетели http://www.lenta.ru/news/2010/09/28/tsereteli/

Предложение открытым текстом: "как поступили после окончания коммунистической эры с советскими памятниками"

Интересно что сделают с пчелами, наверно всех переловят и за 101км вывезут.


grom77
отправлено 28.09.10 19:49 # 1066


Если пожар не тушить - дом сгорит, а то и два.
Картошку надо поливать - тогда она растет.
У мэра Москвы жена - олигарх. И так далее, и так далее.
Удивительный все-таки у нас гарант. Ведь никто другой наверняка бы не справился с управлением страной, о которой узнает из телевизора.


starryi
отправлено 28.09.10 19:49 # 1067


Кому: DeadMoroz, #118

> Москва станет беднее, Россия-богаче.

как говаривал товарищ Сухов: - эт вряд ли!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 19:50 # 1068


Кому: bladedancer, #1056

> Сколько же тут разьяренных москвичей, рьяно защищающих свою любимую Москву.
>
>

А ты, как, свой город любишь?


SirJuffin
отправлено 28.09.10 19:50 # 1069


Кому: Собакевич, #1043

Уже :)


rookie60
отправлено 28.09.10 19:54 # 1070


Кому: Guest, #941

> Электричка, метро, автобус и машина - не жирновато для проезда будет?

Я вот живу в Москве и работаю в Москве, проезд на работу: автобус-электричка-метро-автобус в одну сторону.


Аблакат
отправлено 28.09.10 19:54 # 1071


Кому: alga_ca, #1065

> Интересно что сделают с пчелами

Вырвут жало и выразят недоверие матке.


bqbr0
отправлено 28.09.10 19:57 # 1072


Кому: Аблакат, #1071

> Вырвут жало и выразят недоверие матке.

Хорошо, если не наоборот!


SirJuffin
отправлено 28.09.10 19:57 # 1073


Кому: Аблакат, #1071

> Вырвут жало и выразят недоверие матке.

Крови будет целое ведро!!!


Аблакат
отправлено 28.09.10 19:58 # 1074


Кому: bqbr0, #1072

> Хорошо, если не наоборот!

Наоборот тоже будет, уже оченна скоро на.


Korsar
отправлено 28.09.10 20:01 # 1075


Кому: rookie60, #1070

> автобус-электричка-метро-автобус

Во у тебя гараж-то!!! Круче, чем у Фемиды!!! Настоящий москвич, ещё и охрана поди есть!!!


junketer
отправлено 28.09.10 20:03 # 1076


Кому: doutorcv, #945

> Ну, если мы ведем разговор про реального меня, а не про фигурального "меня", о котором говорил я - то да, лично себя я вижу только в роли руководителя, зачем мне талант в землю закапывать, да-с!

Ага, спалился! Так ты из этих "эффективных менеджеров" и "хороших управленцев" (тм)

> Но связи не вижу

А она есть!

> Я же сейчас не про то, как оно устроено, а про то, что делать конкретному гражданину и как с этим бороться

Камрад, а что делать гражданину с лавиной?

> Просто "вы так говорите про зарплату в 55000 и по 5000 подчиненным, как будто это что-то плохое"

Я не говорил этого. Я придерживаюсь мнения, что такой перекос вреден для нормального развития экономики и общества. Понятно, что в случае одной конторы вред неразличим, но если это везде так, то вред огромен. А так да, получать 55 штук в 11 раз лучше, чем 5.

Попробую по-другому. Вот есть ярд долларов. Если он попадает к аллигарху, то он:
1-вариант. Покупает "Chelsea", дворец и яхту.
2-варинат. Решает их инвестировать. Это уже интереснее. Куда? В производство? Но, во-первых, производственных мощностей в мире до хера, а в китаях и раб сила дешевше, во-вторых, есть заморочки с чиновниками, криминалом, налогами, в-третьих, производством надо заниматься, в-четвертых, купят продукцию или нет, в-пятых, норма прибыли ну итд.
На практике же свалившийся сверху на голову ярд вкладывают в недвигу, облигации, фьючерсы, т.е. занимаются спекуляциями, надувая таким образом "пузыри" на соответствующих рынках.
Вот эта два наиболее вероятных развития ситуции с миллиардом долларов у аллигарха.

Но, если, это миллиард попадает к простым сотрудникам аллигарха, скажем, по 300 баксов в месяц на брата, то он почти весь попадет в экономику и выступит в ней мультипликатором. Люди будут улучшать качество жизни, больше потратят на одежду, развлечения, товары нар. потребления, услуги.

> Делать-то что? Отобрать у человека 36000 из 55000 и раздать его подчиненным по 4000, чтобы у них была зарплата в 9000?

Это системная проблема. Для начала принять закон, по-которому, зарплата руководства со всеми надбавками и бонусами не может превышать минимальную зарплату на предприятии более чем, скажем, в 4-6 раз.


Maksle
отправлено 28.09.10 20:07 # 1077


Кому: alga_ca, #1065

> Интересно что сделают с пчелами, наверно всех переловят и за 101км вывезут.
Это не наши методы. Сначала их отловят молодчики со СМОТРЫ, обоссут, аже потом вывезут на 101. :)


4ainik
отправлено 28.09.10 20:07 # 1078


Кому: bqbr0, #1062

Так и представляю парнишку с мешком цемента на плече бегущего по сходня в строящееся здание...

тема закрыта


bladedancer
отправлено 28.09.10 20:07 # 1079


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1068

> А ты, как, свой город любишь?

Свой город я люблю. А вот утверждать, что Москва не богаче любого другого города - это перебор, я считаю.


Мурыгинский
отправлено 28.09.10 20:07 # 1080


Кому: bqbr0, #1072

> Хорошо, если не наоборот!

НУ тут оба варианта одинаково вероятны. ДА и дополнять воплне возможно друг друга.


Mineev
отправлено 28.09.10 20:07 # 1081


Хоть и не являюсь "фанатом" Лужкова, считаю, что вряд ли на его место придёт кто-то более достойный. Если не хуже.


Туман
подросток
отправлено 28.09.10 20:07 # 1082


с такими раскладами Питер вновь столицей станет...


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.10 20:07 # 1083


Кому: D1ego, #946

> Ну если потом варианты продвижения, в обозримом будущем, видятся то смело подливай ей снотворного и вези)

ХЗ.
Водил в свое время дружбу с главным архитектором города Новый Уренгой. Он правда тогда еще просто арихтектором был, в Управлении Архитектуры и градостроительства. Думаю, что при необходимости, поможет проскочить.


Odyssey
отправлено 28.09.10 20:07 # 1084


Кому: Dhole, #994

> Да не станет, ясно же.
>
> Хуже - станет.

Готов поставить немного денег на.

Удивляют комментсы и общая истерия среди недовольных и несогласных: "Ура, кепку сняли"!


tsvetkov
отправлено 28.09.10 20:07 # 1085


Кому: !Rk Spitfire, #987

> Я с удовольствием понаблюдаю, каким образом ты сможешь выстроить производственный процесс с работниками, получающими в 11 раз меньше тебя. В реальной жизни, даже если у тебя зарплата всего лишь на 30% больше, то это сразу же вызывает лютую ненависть у подчинённых.

А еще лютую ненависть у подчиненных вызывает размер груди любовницы руководителя!
В реальной жизни, выстраивание производственного процесса и разница в з\п (кратная)слабо взаимосзвязаны. Если ты руководитель, а не говно. Конечно, при условии, что подчиненные получают вменяемые деньги. Т.е. если прожиточный минимум=5к, то з\п мин. 25к, или не менее среднеотраслевой. Вот тогда твоим подчиненным глубоко пох, 250к ты получаешь, или 2500к.

З.Ы. Не надо мне объяснять, что 25к это мало\много, это пример.
З.З.Ы. Почему "мухосранские"? Есть хорошее слово "замкадыш"600
З.З.З.Ы. Я тоже замкадыш!


Шершень
отправлено 28.09.10 20:07 # 1086


Вот оно чё, Михалыч!!! (с)

что ж теперь Юрий Михалыч делать будет, кроме как мэрить столицу ничего не умеет, да и еще с волчьим билетом
супруга потянет безработного мужика или уже хватает на многое

а наш (nsk) Толоконский все делал по уставу, повысили до полпреда


Habilis
отправлено 28.09.10 20:07 # 1087


Кому: Хелен, #936

> ну только слепому и глухому не было понятно, что Лужкова уберут, причем с шумом.

Даже Осьминог пауль знал про это! Правда он более честный, он прогнозирует до события, а не после.
А вот когда Доренко на первом мочил Лужкова в 90-ых там тоже слепые с глухими всё знали?


evla
отправлено 28.09.10 20:07 # 1088


Гарант грозен! Для храбрости аж в Кытай уматал указ подписывать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 20:08 # 1089


Кому: Odyssey, #1084

> Удивляют комментсы и общая истерия среди недовольных и несогласных: "Ура, кепку сняли"!

А я сразу сказал: придет зима, еще взвоете!


ни-кола
отправлено 28.09.10 20:11 # 1090


Кому: shusen, #1057

> Ндя, Лунтик слил.... Более размытой статьи для увольнения не придумать. Кэпка - молодцом, до последнего держался как мужик.

На работе повеселились по поводу формулировки. Юристы ныне пошли совершенно ...переутомлённые. Он очень устал, объясняя отсталым китаёзам, сколь велика роль айпода для инноваций и прогресса.

Кому: 4ainik, #1058

> Если сняли значит это кому то нужно, кому понятно, но прочитав все посты я так и не понял ЗАЧЕМ??

Когда формальным лидером становится слабый, такое часто бывает, он начинает удалять сильных неформальных лидеров, поскольку подчинить их не может (слаб). Вполне возможны и другие. Логично ожидать удаление Путина по этой- же причине. Для закомплексованного ребёнка нахождение рядом и постоянное сравнение с более взрослым и сильным очень сильный раздражитель. После чего 2012 год, будет действительно годом катастрофы. Кстати характерная черта невротической личности реализация собственных страхов.
Как показывает два года царствования рациональных мотивов в действиях Лунтика не наблюдалось.


bqbr0
отправлено 28.09.10 20:11 # 1091


Кому: 4ainik, #1078

> Так и представляю парнишку с мешком цемента на плече бегущего по сходня в строящееся здание...

Бегать с мешками с цементом я научился только в армии. А до армии работал много где, в том числе и подсобным рабочим на стройке. Но с мешками цемента не бегал, нет.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 20:11 # 1092


Кому: Odyssey, #1084

> Удивляют комментсы и общая истерия среди недовольных и несогласных: "Ура, кепку сняли"!

Граждан уже порядком подзаебло всё, что происходит в "илитах". Граждане жаждут крови.


bqbr0
отправлено 28.09.10 20:14 # 1093


Кому: evla, #1088

> Гарант грозен! Для храбрости аж в Кытай уматал указ подписывать.

Не везет нашему президенту. Съездит к буддистам — они его земным воплощением богини какой-то назовут. В Китай съездит — продолжателем дела Сталина называют.
Может, поверил.


rookie60
отправлено 28.09.10 20:14 # 1094


Кому: Korsar, #1075

> ещё и охрана поди есть!!!

А как же, куча милиционеров на каждом шагу!!!


Crypt13
отправлено 28.09.10 20:15 # 1095


Кому: NickRomancer, #932

> москалем у нас называют специфического жителя Москвы (и только Москвы), которые иногда освещают наши южные Мухосрански светочем своей личности.

Типа Ксюши Собчак, так?

> Например, как вышеупомянутый мной мой очень близкий родственник: "Пездец, объехал все ваши ларьки, "Перье" нигде не было!"

Я вот Перье никогда не пил и отчего-то не страдаю из-за этого.

Что со мной не так?


Бабай
отправлено 28.09.10 20:15 # 1096


Нанопрезиденту нужен наномэр. А Лужков видать под данный формат никак не вписывается!


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 20:21 # 1097


Кому: Crypt13, #1095

> Я вот Перье никогда не пил...
> Что со мной не так?

Да ты просто лошара!!!


Dhole
отправлено 28.09.10 20:21 # 1098


Кому: Кастракис Полупопалос, #1011

> тебя ответ удовлетворит?

Вопрос был про Лужкова.


Dhole
отправлено 28.09.10 20:23 # 1099


Кому: necro-tor, #1015

> Камрад, даже президент сказал, что нужно различать коррупционную составляющую и хамское воровство!!!

Ну, значит можно!


rookie60
отправлено 28.09.10 20:23 # 1100


Кому: Остап Бендер, #1049

> Че, опять на москвичей наезжают?

Я, может, что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, если можно, почему немосквичи так озабочены тем, кто станет московским мэром?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк