Зачистка Майдана

23.01.14 01:13 | Goblin | 1273 комментария »

Политика

Цитата:
Переговоры с лидерами оппозиции, которые проходили сегодня в АП с участием президента, уже ничего не решают. Поезд ушел, Рубикон перейден, мосты сожжены. Кличко, Тягныбок и Яценюк не в состоянии контролировать Майдан. Они бы и рады поделить хлебные места во власти с присущим им энтузиазмом, однако вынуждены бежать позади паровоза, набитого «борцами за независимость Украины». Это почему-то армяне, белорусы, чеченцы. Теперь вот Майдан надеется на крымских татар, у которых есть кое-какой боевой опыт.

То, что происходит в настоящее время в центре Киева буквально в эти часы, – это классический государственный переворот. Просто можно читать закон об уголовной ответственности за попытку организации госпереворота и сверяться с выступлениями «пламенных ораторов». Цитирую: «создание параллельных органов власти». Выполнено. Объявлено о создании расово правильной «Народной Рады», куда вошли оппозиционные депутаты. Кто именно – непонятно. Но в счетной комиссии есть баба Кужель. Значит «пэрэмога наблыжаеться». «НР» поручено сформировать местные органы «власти», которые должны взять власть в свои руки на местах. До 15 лет лишения свободы.
Зачистка Майдана: сегодня все решится

Затруднительно даже представить — что и как там решится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273, Goblin: 2

Abrikosov
отправлено 24.01.14 22:45 # 1002


Кому: dnepr, #996

> Неприятно, когда тебя обвиняют в воровстве.

Вроде бы очевидно, что обвиняются некоторые государственные мужи, сидящие в высоких креслах, а не рядовые граждане, которых к этим креслам не подпускают и на километр.


Abrikosov
отправлено 24.01.14 22:46 # 1003


Кому: Анкл Федя, #1001

> Ты зачем сам с собою разговариваешь?!! Может ты там не один?!

Если одного арестует Беркут, второй убежит!!!


urfin
отправлено 24.01.14 22:49 # 1004


Кому: Abrikosov, #994

> Не украинский народ, а воры.
> Которых ты почему-то выгораживаешь.

Покажи где я выгораживаю. И кого?
Еще раз: не надо говорить, что украинский народ ворует у тебя газ. Во-первых это не так. На это ответ - пост №996. Все платят по счетам. Не платят - отключат.
Как и здесь.

Во-вторых: Кто ворует? Поименно? Если это не народ, а конкретные люди, имеющие доступ к такой возможности, то почему ни Газпром с его службой безопасности, ни спецслужбы не примут меры к тому чтобы хотя бы отследить прохождение денег на определенные счета.
Попытаться их заблокировать. Даже по решению суда. Пиндосы это делают на раз-два.
Или решить вопрос с конкретными причастными людьми.
А повторять за СМИ бредни "украинцы воруют газ" - не самый верный путь для сближения народов.


PoD
отправлено 24.01.14 22:51 # 1005


Кому: Ausf N, #910

> Кому: vasmann, #906
>
> А зачем? Достаточно почитать ваши СМИ и комментарии к ним

Камрад. СМИ откровенно врут. Если там нет ссылок на источники дели на 100, если есть - дели на 10.
Я такого накала вранья не видел никогда.


Анкл Федя
отправлено 24.01.14 22:52 # 1006


Кому: Abrikosov, #998

> Вся надежда на десант хипстеров и группы поддержки креаклов, которые срочно вылетают на майдан, чтобы оттянуть его бесславный конец!

Без Шендеровича и Рыжкова затея обречена на провал!!!


klistron
отправлено 24.01.14 22:54 # 1007


Кому: urfin, #1004

Опять, не горячись.
С Ним дискутировать нельзя, внимать можно, забей.


klistron
отправлено 24.01.14 22:56 # 1008


Кому: urfin, #997

А вот сможет ли РФ сейчас "разруливать" на Украине - большой вопрос.
Слишком мало весит наше "вето" сейчас.


ion
отправлено 24.01.14 23:02 # 1009


Кому: Анкл Федя, #1001

)))
чё та туплю уже
майдан до добра не доводит


urfin
отправлено 24.01.14 23:10 # 1010


Кому: klistron, #1008

Именно, что слишком мало.
И на это есть определенные причины, о которых я уже писал.
Идеологическая война проиграна. Поэтому нацики пытаются поднимать голову даже в русскоязычных городах.


klistron
отправлено 24.01.14 23:13 # 1011


Походу, яйца уже начинают вытекать.

http://news.mail.ru/politics/16645444/?frommail=1

А может и просачиваться, грустно это.


Abrikosov
отправлено 24.01.14 23:28 # 1012


Кому: urfin, #1004

> Покажи где я выгораживаю. И кого?

Там, где иронизируешь над тем, что ворующие якобы в каждую плиту залезли.
И там, где спрашиваешь, у меня украли или не у меня.

Значит, чтобы назвать вора подонком, тебе надо знать, у тебя он украл или не у тебя?
Это уточнение отличает подонка от неподонка? Или оно просто так было вопрошено, несколько раз причём? Это случайно так вышло?

> Еще раз: не надо говорить, что украинский народ ворует у тебя газ.

А никто здесь и не говорил, что это "украинский народ" ворует газ.

Это ты сам придумал почему-то.

Я процитирую: "Вроде бы очевидно, что обвиняются некоторые государственные мужи, сидящие в высоких креслах, а не рядовые граждане, которых к этим креслам не подпускают и на километр."

Или ты настолько плотно ассоциируешь себя с ворами во власти, что обвинения в их адрес автоматически переносишь на весь народ?

> Во-вторых: Кто ворует? Поименно?

Чё-то директор ФСБ сегодня ещё не принёс мне на стол свежую сводку с поимённым списком всех воров. Наверное, что-то случилось: в пробке застрял, или запил, негодник такой!!!

> Если это не народ, а конкретные люди, имеющие доступ к такой возможности, то почему ни Газпром с его службой безопасности, ни спецслужбы не примут меры к тому чтобы хотя бы отследить прохождение денег на определенные счета.

Почему ты уверен, что это не было сделано?

> Попытаться их заблокировать.

Приходит представитель газпрома в швейцарский банк, и говорит: заблокируйте счёт №...
Ему в ответ говорят: Пошёл на хуй.
Представитель газпрома уходит.
Занавес.

> Даже по решению суда.

Приходит представитель газпрома в швейцарский банк, и говорит: Вот у меня решение суда, согласно которому надо заблокировать счёт №...
Ему в ответ говорят: Пошёл на хуй.
Представитель газпрома уходит. Свёрнутое трубочкой судебное решение трагически торчит у него из жопы.
Занавес.

> Пиндосы это делают на раз-два.

Приходит Вася Пупкин в швейцарский банк, и говорит: А вот выдайте мне лимон баксов.
Ему в ответ говорят: Пошёл на хуй.
А Вася такой: Как же так? Ведь высокопоставленные пиндосы из госдепа получают бабки на раз!!!
А сотрудники банка говорят: Так, выведите отсюда этого дурака.
Рыдающего Васю выносят дюжие охранники. Осколки васиного шаблона рассыпаются по полу.
Занавес.

> Или решить вопрос с конкретными причастными людьми.

Как именно решить вопрос? Утюг на грудь или паяльник в жопу?
Какой способ лучше, мы тут с директором ФСБ никак не можем решить, голоса разделились.

> А повторять за СМИ бредни "украинцы воруют газ" - не самый верный путь для сближения народов.

Кто-то из соседей ссыт тебе под дверь.
Но нельзя повторять вслух бредни "соседи ссут мне под дверь" (хоть они и соответствуют истине), это разделит соседские семьи.
Надо молча перепрыгивать зловонные лужи и делать вид, что всё пучком. Это верный путь к сближению.


K0m-r-ad
отправлено 24.01.14 23:29 # 1013


Кому: ни-кола, #947

> Россию спасает нефть, положение в ней реально ничем не лучше. Та-же деградация промышленности.

Типичный пример

http://youtu.be/jJjNWiUwvNY


bobafet
отправлено 24.01.14 23:32 # 1014


Тем временем интернет видит происходящее так

http://www.echo.msk.ru/files/1111126.jpg?1390460870



Щербина307
отправлено 25.01.14 00:03 # 1015


Кому: K0m-r-ad, #1013

> Типичный пример

Стоит уточнить что трактор импортный, хоть и числится в холдинге ростсельмаш.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 00:07 # 1016


Кому: urfin, #1004

> Еще раз: не надо говорить, что украинский народ ворует у тебя газ.

Украинский народ терпит на своей шее тех, кто ворует у меня газ. Часть этого народа прямо сейчас скачет козликом на Майдане, поддерживая тех, кто ворует у меня газ. Вполне ясно, что газ у меня ворует не народ Украины, а гнусные пидарасы, которых часть народа Украины поддерживает танцем булок и живота на Майдане.
Внимание вопрос, как ты считаешь, кто пиздит мой газ?

> Во-вторых: Кто ворует? Поименно? Если это не народ, а конкретные люди, имеющие доступ к такой возможности, то почему ни Газпром с его службой безопасности, ни спецслужбы не примут меры к тому чтобы хотя бы отследить прохождение денег на определенные счета.

А почему северные корейцы до сих пор не порвали корейцев южных? Наверное не хотят? Или кто-то не даёт?

> Попытаться их заблокировать. Даже по решению суда. Пиндосы это делают на раз-два.

А. Ху. Еть.

> Или решить вопрос с конкретными причастными людьми.

Там ща конкретные-причастные, решают вопрос с Украиной.

> А повторять за СМИ бредни "украинцы воруют газ" - не самый верный путь для сближения народов.

Не подменяй понятия. Не "украинцы воруют газ", а "Украина ворует газ". Украина после СССР, это непонятное полукриминальное объединение людей, желающих всеми силами вылезть из "грязи в князи". Это по недоразумению названно "Дэржава".


Ермак
отправлено 25.01.14 00:10 # 1017


Кому: Щербина307, #1015

> Стоит уточнить что трактор импортный

А наклейка «Сделано в России», что означает?


R0D0S
отправлено 25.01.14 00:10 # 1018


Кому: urfin, #958

> Кому: R0D0S, #941
>
> > Я тебе написал, что у нас такие клоуны в Думу не прошли, а у вас в Раде устраивают цирк.
> > Не передёргивай, не надо.
>
> Да, настоящие независимые оппозиционеры. Идейные, целеустремленные, радеющие за интересы России и ее народа.
> Ну хорошо. Спрошу прямо, а коммунисты в Думе - это ли не клоуны? Ну а ЛДПР - не шуты у "трона"?
>

Предположим клоунада и шутовство имеют место быть, но!.. Но они не устраивают цирковые представления с блокированием трибуны, драками и т.п. В конце концов с такими случаями (достаточно редкими) разбирается комиссия по этике. А в основном системная оппозиция вынуждена работать вместе с большинством в отличие от...

> > А если искать причины всего этого бардака на Украине, то они в самой "самостийности" заложены. Это же не первый "хохлосрач" на Тупи4ке. Ну не может быть Украина государством без русофобии. И так далее... Цирк, короче.
>
> Не считайте меня шовинистом, но думаю, что Украина, с такими людьми во власти, и подобной ситуацией в экономике, не сможет быть вообще государством. Уровень мышления политиков не государственный.

Украина обречена на такую власть, другую запад поддерживать не станет. А вменяемый политик первое, что сделает, так это начнёт процесс объединения с Россией. Так что либо вместе с Россией, либо дурковать


urfin
отправлено 25.01.14 00:14 # 1019


Кому: Abrikosov, #1012:

> А никто здесь и не говорил, что это "украинский народ" ворует газ. 

Газпром": Украина ворует газ без стеснения"
Это заголовок Вестей . Многие читают только заголовки...

Твои близкие отношения с директором Фсб мне неинтересны.
Кто конкретно украл газ из твоей плиты?
Назови конкретных воров и подонков, т.н. "государственных мужей", которые воровали газ. Дабы не рассориться со всеми соседями, а только с теми, кто действительно регулярно мочится тебе под дверь.

Сравнение гипотетического Васи со спецслужбами умиляет....


> Или ты настолько плотно ассоциируешь себя с ворами во власти, что обвинения в их адрес автоматически переносишь на весь народ? 

Это ты так витиевато пытаешься меня оскорбить?


Steel Rat
отправлено 25.01.14 00:18 # 1020


Кому: Анкл Федя, #1006

> Без Шендеровича и Рыжкова затея обречена на провал!!!

Рыжков будет передёргивать затвор, а Витя прикрывать!


WickedJester
отправлено 25.01.14 00:18 # 1021


Кому: R0D0S, #1018

> А вменяемый политик первое, что сделает, так это начнёт процесс объединения с Россией. Так что либо вместе с Россией, либо дурковать

Лукашенко с Белоруссией уже присоединились?


Щербина307
отправлено 25.01.14 00:30 # 1022


Кому: Ермак, #1017

> А наклейка Сделано в России, что означает?

То что он собран у нас, и всё.

Такие таблички есть на фордах с бмв и прочими тойотами.


urfin
отправлено 25.01.14 00:30 # 1023


Кому: анкл Федя, #1016

ты тоже терпишь на шее тех, кто ворует миллиарды из российского бюджета. И как? Аппетит не пропал?

Твоего личного газа и кубометра не наберется. И им ты свой дом не отопишь. За остальное заплатишь Газпрому.

Подменяешь понятие ты, а не я. Украина - это такая страна, с 45 миллионым населением, из которых и десяток, наверное, не наберется, кто сидит на воровстве газа.

А не " Украина после СССР, это непонятное полукриминальное объединение людей,"


Workerplace
отправлено 25.01.14 00:42 # 1024


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Unknown Soldier
отправлено 25.01.14 00:43 # 1025


Опять пошло:
http://espreso.tv/stream


Замора
отправлено 25.01.14 00:51 # 1026


В четверг 23 января полиция задержала участников акции солидарности с Евромайданом у посольства Украины в Москве.

Митингующие пели гимн Украины, держали в руках плакаты и свечи в знак траура по погибшим активистам Евромайдана, а также выкрикивали "Поджигай! Янукович, убегай!", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

Сообщается, что 11 человек были задержаны и доставлены в отделения полиции, где решается вопрос о привлечении их к административной ответственности.

http://www.youtube.com/watch?v=MFXcvsgPnTQ


Замора
отправлено 25.01.14 00:51 # 1027


Кому: Abrikosov, #994

> Не украинский народ, а воры. Которых ты почему-то выгораживаешь. Интересно, почему. Ты считаешь, что воровать нормально?

Скажи пожалуйста, как ты относишься к амнистированию под шумок Сердюкова, Васильевой и компании?


K0m-r-ad
отправлено 25.01.14 00:52 # 1028


Кому: Щербина307, #1022

> То что он собран у нас, и всё.

Ты что сказать-то хотел, что нам вот совсем пиздец, так?

У нас выросло несколько поколений менеджеров, бухгалтеров, юристов, охранников и таксистов. Теперь вообще, фотографы да блоггеры пошли.

Меня, один таксист часто раньше возил. Такой мужичок, под полтос, авиатехник (в прошлом). Тут смотрю - пропал дядя Саша, не таксует. Думал, машину ему разбили или еще чего.

Встречаю недавно - говорит, вернул себе допуск (подтвердил) и опять самолеты начал ремонтировать, наши.

У нас, кстати, токарь получает больше, чем юрист или старший менеджер. Потому, как юристов да менеджеров - как донов Педро в Бразилии, а токарей - нету.


Steel Rat
отправлено 25.01.14 00:54 # 1029


Кому: Unknown Soldier, #1025

Какую же херню он порет этим смешным языком! Сколько раз мы это всё уже слышали на разных языках мира? А итог - один.


klistron
отправлено 25.01.14 00:56 # 1030


Кому: urfin, #1023

Извини, но "Остапа понесло".
Ты там людей или свидомных пытайся агитировать, а не внешне отплёвываться.
Есть много лишней энергии? Ну не ведись на всякую хню укро- или русо- фобскую. Нафиг оно?


Замора
отправлено 25.01.14 00:57 # 1031


Кому: PoD, #1005

> Камрад. СМИ откровенно врут. Если там нет ссылок на источники дели на 100, если есть - дели на 10.
> Я такого накала вранья не видел никогда.

На твой взгляд, сколько будет сотен/тысяч человек в этой толпе в г. Ровно?
http://www.youtube.com/watch?v=zi4i1T7FOZU

Хотя бы 1 тысяча будет? На мой глазометр не более 1 тысячи.


spetrov
отправлено 25.01.14 00:58 # 1032


Кому: K0m-r-ad, #1028

> У нас выросло несколько поколений менеджеров, бухгалтеров, юристов, охранников и таксистов. Теперь вообще, фотографы да блоггеры пошли.

Камрад, они выросли не сами по себе. Они выросли в результате определенной государственной политики.

Снова начал ремонтировать? Хорошо. Но назвать это массовым явлением вряд ли можно.


Щербина307
отправлено 25.01.14 00:59 # 1033


Кому: K0m-r-ad, #1028

> Ты что сказать-то хотел, что нам вот совсем пиздец, так?

Нет, не так. Я просто сказал что твой пример не корректен.

На наше достижение никак не тянет.

> Потому, как юристов да менеджеров - как донов Педро в Бразилии, а токарей - нету.

Я про это в курсе. Уже обсуждали в соседнем треде.


Замора
отправлено 25.01.14 01:01 # 1034


Кому: K0m-r-ad, #1013

> > Типичный пример
>
> http://youtu.be/jJjNWiUwvNY

И что, много таких тракторов закупили наши фермеры/сельхозпредприятия? Что-то почти все на Джон Дирах урожай собирают. Это я тебе как человек, имеющий отношение к зерновому производству говорю.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 01:13 # 1035


Кому: urfin, #1023

> ты тоже терпишь на шее тех, кто ворует миллиарды из российского бюджета. И как? Аппетит не пропал?

[жрёт картошку со шкварками. чавкает.]

Ну, когда мне говорят "Я брат твой!" и при этом во рту держат хуй соседа, а руку в моём кармане... Лезте в карман тем, кто на клык даёт. Какое дело держащему хуй во рту, кто ворует деньги из моего другого кармана? Может сначала рот освободить от посторонних предметов, а потом поговорить?

> Подменяешь понятие ты, а не я. Украина - это такая страна,

Украина - это такой проект. Проект не удался. Теперь есть ровно два варианта: вернуться домой или раздвинуть булки и наслаждаться. На примере Прибалтики, Венгрии и Болгарии - наслаждения не будет. Просто выебут и выкинут.


Unknown Soldier
отправлено 25.01.14 01:14 # 1036


Кому: Steel Rat, #1029

> Какую же херню он порет этим смешным языком!

Там пять минут назад казали как баррикады опять горят, а сейчас - вот это.

Общий вид:
http://www.ustream.tv/channel/euromajdan


Замора
отправлено 25.01.14 01:24 # 1037


Кому: Анкл Федя, #1035

> Украина - это такой проект. Проект не удался. Теперь есть ровно два варианта: вернуться домой или раздвинуть булки и наслаждаться.

Вернуться куда? В Россию, где вора Сердюкова бессовестно на глазах у всего народа амнистируют? И где чиновники воруют миллиардами, а потом валят в Израиль?

> На примере Прибалтики, Венгрии и Болгарии - наслаждения не будет. Просто выебут и выкинут.

Ты уверен, что прибалтам живется плохо? Что-то не заметил массой эмиграции прибалтов в Россию.

То, что в России минимальный уровень безработицы по сравнению с Прибалтикой - это полуправда. Факт в том, что вакансий много, только платят на них [в регионах] копейки (Москва - отдельный случай). И вакансии это такого рода, как разнорабочие/подсобные рабоче/офисные работники/продавцы-консультанты/менеджеры и т. д. Реальных мест на производстве не так уж и много, так как куча заводов позакрывалась за последние 10-13 лет.


Steel Rat
отправлено 25.01.14 01:25 # 1038


Вот, не знаю кто такой, но говорит правильно: http://www.youtube.com/watch?v=Qll5o-CoGIQ&feature=youtu.be


Ермак
отправлено 25.01.14 01:27 # 1039


Кому: Замора, #1037

> Сердюкова бессовестно на глазах у всего народа амнистируют

Будь добр, дай ссылку на новость.


spetrov
отправлено 25.01.14 01:30 # 1040


Кому: Unknown Soldier, #1036

Я понять не могу, кроме всего прочего. Вот кол-во этих покрышек - оно бездонное у них? Там внезапно подземные хранилища открылись на Грушевского, или на подвоз всем было наплевать?

Впрочем, и ранее уже задавались этим вопросом.

Камрад Анкл Федя чуть выше хороший образ привел. Как раз к этой ситуации и роли властей подходящий.


Замора
отправлено 25.01.14 01:34 # 1041


Кому: Ермак, #1039

> Будь добр, дай ссылку на новость.

Подожди ещё недельки две-три, не всё так быстро - амнистия "в честь 20-летия конституции" не просто так затевалась.


Грек
отправлено 25.01.14 01:43 # 1042


Кому: Steel Rat, #1038

> Вот, не знаю кто такой, но говорит правильно: http://www.youtube.com/watch?v=Qll5o-CoGIQ&feature=youtu.be

Евгений Жилин, харьковский бизнесмен и политик, руководитель клуба "Оплот" (http://www.oplotclub.com/). Чемпионы мира по ММА Алексей Олейник, Игорь Волчанинов. Недавно Сергей Бадюк про клуб/Волчанинова передачу делал.

Правильную политку ведет. ВОВ, Родина. Недавно вообще впечатлил: на заставках клуба крупная надпись СССР.


Red Monkey
отправлено 25.01.14 02:07 # 1043


Кому: Замора, #1037

> Реальных мест на производстве не так уж и много, так как куча заводов позакрывалась за последние 10-13 лет.

То есть в девяностых заводы не закрывались что-ли?


WickedJester
отправлено 25.01.14 02:08 # 1044


Кому: Steel Rat, #1038

> Вот, не знаю кто такой, но говорит правильно: http://www.youtube.com/watch?v=Qll5o-CoGIQ&feature=youtu.be

Да, надо просто лучше работать, и тогда у всех все будет как у Януковича, а точнее как у его сына, из зубных врачей в миллиардеры в кротчайшие сроки, три года.


Бабудай
отправлено 25.01.14 02:23 # 1045


появилась информация, что в Киеве застрелили милиционера: http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/publish/article/966277


Грек
отправлено 25.01.14 02:23 # 1046


Кому: WickedJester, #1044

> > > Вот, не знаю кто такой, но говорит правильно: http://www.youtube.com/watch?v=Qll5o-CoGIQ&feature=youtu.be
>
> Да, надо просто лучше работать, и тогда у всех все будет как у Януковича, а точнее как у его сына, из зубных врачей в миллиардеры в кротчайшие сроки, три года.

Сдается мне, что лучше работать - это все-таки лучше, чем лучше скакать на майдане.


alfed1979
отправлено 25.01.14 02:27 # 1047


Вот это сильно. Красавец.

Кому: Грек, #1042


WickedJester
отправлено 25.01.14 02:46 # 1048


Кому: Грек, #1046

> Сдается мне, что лучше работать - это все-таки лучше, чем лучше скакать на майдане.


Камрад, я из города в которoм в советское время был один из крупнейших портов Европы, и который при Януковиче, обанкротили и разобрали на части, а также и громадный судоремонтый завод, там где кстати чинился печально известный «Пётр Васёв», так что не надо мне рассказывать про лучше работать. Я против этой майданщины, но чувак в видео херню несет когда говорит "там собрались те которые недовольные что у кого-то больше чем у них" .


eJick
отправлено 25.01.14 04:13 # 1049


Кому: WickedJester, #1048

> "там собрались те которые недовольные что у кого-то больше чем у них"

дык лидеры опозиции по этому то и затеяли все, или вы реально думаете что Немцо-еврея, Кролика-еврея и Нацика-патриота.....реально волнует судьба народа и страны в целом?

+ западенцы хотят жить в как в Европе, жить на пособия и дотации ничего не делая....


Netyn
отправлено 25.01.14 04:59 # 1050


Есть несколько занятных видео

Тренировка активистов

http://vk.com/video153393099_166636598

Нардеп снабжает майдаунов

http://vk.com/video153393099_167179202

А вот и запись о мирных демонстрантах

http://vk.com/video153393099_166677578


dnepr
отправлено 25.01.14 04:59 # 1051


Кому: WickedJester, #1048

После первой половины ролика мне тоже подумалось, что не взлетит. Многовато реверансов Януковичу, показалось.

Выскажу крамольную мысль, но мне кажется, что эти события с другой стороны и полезны: возможно, власть в дальнейшем будет более скромной. Безнаказанность настолько развращает людей...


dnepr
отправлено 25.01.14 04:59 # 1052


Кому: WickedJester, #1048

> "там собрались те которые недовольные что у кого-то больше чем у них"

Хотя камрад выше лучше понял. Эта фраза неправильно построена. Она звучит так, будто все собравшиеся завидуют власти, а имелись ввиду только "лидеры" оппозиции.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 05:34 # 1053


Кому: fresh017, #926

А теперь жалуются, что кормушкой с ними не поделились. Цивилизованные европейсы послали незалежную нахуй с шельфом вокруг Фидониси, те и утёрлись. Не думаю что такое бы про делали с СССР. Хозяйственники, блин.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 05:38 # 1054


Кому: ни-кола, #934

Кто подсунул то? Россия? Их элита по советам госдепа и подсунула. Украинская элита, не российская. К чему тогда обиды на Россию.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 05:51 # 1055


Кому: urfin, #997

Схуяли должна? Незалежники - сами разбирайтесь. Кредит Россия только что дала, что уже закончился?


WickedJester
отправлено 25.01.14 06:02 # 1056


Кому: eJick, #1049

> дык лидеры опозиции по этому то и затеяли все, или вы реально думаете что Немцо-еврея, Кролика-еврея и Нацика-патриота.....реально волнует судьба народа и страны в целом?
>
> + западенцы хотят жить в как в Европе, жить на пособия и дотации ничего не делая....

Камрад, я не думаю я надеюсь что на данный момент, где-то сидит какой-нибудь генерал или кгбист, и готовится взять власть в свои руки, и перевешать на столбах и одних и других, и мне абсолютно пофиг кто он будет по национальности, хоть монгол, главное что-бы его волновало будущее Украины, и он смотрел на Украины как свою страну, а не способ личной наживы для себя и своего семейства.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 06:05 # 1057


Кому: Бабудай, #1045

В феврале 1917 года охуевшие либеральные подонки так же убивали городовых и выпускали из тюрем уголовников. Жить сразу стало легче.


Герр
отправлено 25.01.14 07:39 # 1058


Кому: Abrikosov, #1012

> Как именно решить вопрос? Утюг на грудь или паяльник в жопу?
> Какой способ лучше, мы тут с директором ФСБ никак не можем решить, голоса разделились.

Даю бесплатный совет - утюг в жопу. Так оно повеселее будет. Может даже электричество сэкономить удастся!


ни-кола
отправлено 25.01.14 08:54 # 1059


Кому: Airliner, #982

> Для начала у Глазьева можно почитать о возможностях по интеграции в Единое экономическое пространство http://glazev.ru/upload/iblock/Ukraine_integration.pdf

Хорошо написано, интересно, картинки. Только как с выходом из кризиса, что там Глазьев придумал? Нет ни строчки. Наши мудрейшие экономисты красиво рисовать могут, но при вопросе о выходе их кризиса блеют что-то несуразное.

> Это не есть дорожная карта, но приглашение к более целенаправленному диалогу в ходе которого можно перейти к отстраиванию более-менее явной промышленной политики Украины.

В чём эта "явность" заключается? И есть ли эта "явность" в России?


Кому: ViktoriaMT, #984

> Ну вот уже и поправки в законы вносят, против которых они вроде как там собрались.

Обычная в нынешнее время картина, сначала что-то накосячат а потом думают как исправить. Примеров- тьма.


ни-кола
отправлено 25.01.14 09:07 # 1060


Кому: K0m-r-ad, #1013

> Типичный пример
>
> http://youtu.be/jJjNWiUwvNY

Хороший пример. Из той-же серии что нанотехнологии, ё-мобиль, йотафон, учебник для школьников. Да, ещё мне рассказывали про Честную Скрынник и про борца с коррупцией Сердюкова.
Может придумать что-нибудь поубедительней. Например прилетят марсиане и мгновенно всё наладят. Подобная ситуация выглядит более реальной.

Кому: K0m-r-ad, #1028

> Ты что сказать-то хотел, что нам вот совсем пиздец, так?

Есть свет впереди тоннеля? Начался подъём промышленности, людей не сокращают?

Кому: Хоттабыч, #1054

> Кто подсунул то? Россия? Их элита по советам госдепа и подсунула. Украинская элита, не российская. К чему тогда обиды на Россию.

Вот и я про то-же, что народ здесь не причём.


Spa
отправлено 25.01.14 09:23 # 1061


Кому: K0m-r-ad, #1028

> Встречаю недавно - говорит, вернул себе допуск (подтвердил) и опять самолеты начал ремонтировать, наши.

Это главная проблема нашей промышленности - держится она, в основном, на таких вот ветеранах :(
У нас в Новосибирске, на заводе им. Чкалова, их даже на пенсии просят поработать.


Spa
отправлено 25.01.14 09:23 # 1062


Кому: WickedJester, #1021

> > Лукашенко с Белоруссией уже присоединились?

Да, вместе с Казахстаном уже в Таможенном союзе. Потихоньку идет процесс объединения.


BARRRS
отправлено 25.01.14 09:23 # 1063


Кому: dnepr, #1051

> возможно, власть в дальнейшем будет более скромной. Безнаказанность настолько развращает людей...

Интересно, а если боевики победят. Как они себя вести будут?

Кому: dnepr, #1052

> имелись ввиду только "лидеры"

А зачем тогда их прихвостни пришли и пляшут под их дудку?


Spa
отправлено 25.01.14 09:23 # 1064


Кому: Замора, #1037

> Ты уверен, что прибалтам живется плохо? Что-то не заметил массой эмиграции прибалтов в Россию.

Они так хорошо живут, что половина населения находится на заработках в Европе. Вероятно, дома чего-то не очень здорово, логично?!!! Ну и про Прибалтику - http://vk.com/wall-38121615_556199 - о Литве после 20 лет капитализма.


Spa
отправлено 25.01.14 09:23 # 1065


Кому: WickedJester, #1044

> > Да, надо просто лучше работать, и тогда у всех все будет как у Януковича, а точнее как у его сына, из зубных врачей в миллиардеры в кротчайшие сроки, три года.

Конечно же, надо довести страну плясками на головах до гражданской войны и тогда точно станет лучше.
Ты на это намекаешь?! То, что у власти ворье, не значит, что надо мало и многолетним бандитам совершать уголовные преступления на Майдане. Хотите сменить человека у руля?! Это государственный переворот. Уголовная статья. Сменить одного вора на другого?! Так людям лучше не станет. Это украинцы и выборами могут сделать. Сменить строй?! Так Майданом такое не сделать. Вывод: майдаунцы - дебилы, разжигающие гражданскую войну и совершающие уголовно наказуемые деяния. Проще говоря, отморозки. А сочувствующие и помогающие им - соучастники. Это со стороны закона, если что.


Mr.Older55
отправлено 25.01.14 09:28 # 1066


Разгон акции солидарности с Евромайданом в Москве https://www.youtube.com/watch?v=MFXcvsgPnTQ


stepnick
отправлено 25.01.14 09:32 # 1067


Кому: ни-кола, #1059

> Только как с выходом из кризиса, что там Глазьев придумал? Нет ни строчки. Наши мудрейшие экономисты красиво рисовать могут, но при вопросе о выходе их кризиса блеют что-то несуразное.

А как надо из кризиса выходить?


spetrov
отправлено 25.01.14 09:40 # 1068


Кому: Mr.Older55, #1066

Вот это хорошо. Вот это правильно.

"Какие отвратительные рожи". (почти (с))


Герр
отправлено 25.01.14 09:49 # 1069


Кому: spetrov, #1068

Еще и молитву какую-то противными козлиными голосами поют.


ни-кола
отправлено 25.01.14 10:09 # 1070


Кому: stepnick, #1067

> А как надо из кризиса выходить?

Намечается прогресс, это уже хорошо. Поскольку первый шаг- отказ от иллюзий. Второй шаг, выяснение типа болезни и причин заболевания, третий - поиск способов лечения. Далее выработка стратегии и выполнение плана по лечению болезни.
Отказ от иллюзий подразумевает озвучивание истинных имён. Так кризис надо назвать кризисом, признать что реформы с треском провалились, что политики, которых восхваляют, никчемные пустышки, СИБы, а известные теоретики- фантазёры и пустозвоны.

Каждый шаг трудный и болезненный, для того, чтобы пройти его до конца необходимо мужество и воля. Есть ли они в наличии?


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 10:09 # 1071


Кому: Mr.Older55, #1066

Скатертью по жопе оранжевым уродам!


Замора
отправлено 25.01.14 10:10 # 1072


Кому: Red Monkey, #1043

> То есть в девяностых заводы не закрывались что-ли?

В моем городе под торговые центры заводы переоборудовали именно в последние 10-13 лет. Могу даже сказать при каком губернаторе и при каком президенте. И могу даже сказать, что этот губернатор, который наворовал десятки миллионов долларов, а может и сотни, сейчас заседает в Совете Федерации и регулярно мелькает на ТВ.


Замора
отправлено 25.01.14 10:10 # 1073


Кому: Spa, #1064

> Ты уверен, что прибалтам живется плохо? Что-то не заметил массой эмиграции прибалтов в Россию.
>
> Они так хорошо живут, что половина населения находится на заработках в Европе.

В Европе - да. Но не в Москве же вместе с таджиками и узбеками, правда? У меня тоже много знакомых и образованных русских парней и девушек, закончивших факультет иностранных языков, уехали в Европу из города в 300 км от. Москвы - кто в Австрию, кто в Германию. И в Россию возвращаться что-то не горят желанием.


Хоттабыч
отправлено 25.01.14 10:18 # 1074


Кому: urfin, #1004

"Северный поток" и "Южный поток" - раз и два. Почти как пиндосы. Раз и навсегда. И никакой судебной волокиты. До этого просто прекращали поставки газа.

Кому: ни-кола, #1070

Ладно мужество, а просто желание выйти из кризиса есть? Или кто при немцах жил, тот и сейчас живёт? Я то прекрасно помню интервью с Нанотолием в девяностые, всем хуёво, чёрный четверг, павловские реформы, а он сидит в кресле, раз двинув ноги, галстук на яйца сложил и улыбается, ему заебись!


Герр
отправлено 25.01.14 10:28 # 1075


Кому: Замора, #1072

Ну тут не Америки открытие. У нас так же. Заводы и заводские корпуса пачками под всякие ТРЦ переделывали и переделывают.


ion
отправлено 25.01.14 10:49 # 1076


Мне кажется пока левые силы на украине не объединятся в один союз с политической задачей смены строя ничего не изменится.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 11:20 # 1077


Кому: Замора, #1037

> Вернуться куда? В Россию, где вора Сердюкова бессовестно на глазах у всего народа амнистируют? И где чиновники воруют миллиардами, а потом валят в Израиль?

В гейропе чиновники воруют не хуже, только никуда не валят, ибо их за это не судят.

> Десять лет назад, в 2002 году, в Евросоюзе разгорелся аудиторский скандал. Все началось с того, что тогдашний главный аудитор ЕС Марта Андреасен отказалась подписать заключение по бюджету Евросоюза за 2001 год. А все потому, что главный финансовый документ столь солидной организации (кстати, бюджет в том году составлял 95 млрд евро) совершенно не отвечал стандартам финансовой отчетности.

> По словам госпожи Андреасен, чиновники Еврокомиссии могли анонимно вносить изменения в финансовую отчетность ЕС, а отследить, кто именно хозяйничал и присваивал средства из общей казны, было невозможно. Кроме того, система отчетности была столь несовершенной, что не давала шанса выяснить, на какие именно проекты тратились миллионы евро. А брюссельский директорат был не в состоянии отследить все 620 тысяч платежей, которые были проведены в 2001 году.

> Тогда же Европейская палата аудиторов выяснила, что 5% европейского бюджета (4,5 млрд евро) исчезли в неизвестном направлении. В ходе проверок обнаружилось немало курьезов. В том числе всплыла абсурдная история с британским «морским фермером». В течение 2001 года один из комитетов выдавал «труженику-землепашцу» субсидии на участок. Но вот незадача: судя по географическим координатам, сельхозугодья находились не на суше, а в открытом море, неподалеку от Исландии.
http://nbnews.com.ua/ru/blogs/81002/

> Ты уверен, что прибалтам живется плохо?

Сами жалуются.

> Что-то не заметил массой эмиграции прибалтов в Россию.

Зато массовый отток молодёжи в Европу: работы на месте нету, а та что есть - низкооплачиваема, ибо "сёрвис кантри" и кризис.

> То, что в России минимальный уровень безработицы по сравнению с Прибалтикой - это полуправда.

В Прибалтике даже некоторый дефицит кадров образовался. Молодые врачи, например, сразу после ВУЗа массово едут в Германию. Та же беда со строителями и инженерами. Промышленность убита, с/х на квотах, а сектор обслуживания не резиновый. Те же яйца ждут и Украину, только хуже - хохлов в ЕС не возьмут, выжмут до нитки и бросят, как использованный гандон.


Джинджер
отправлено 25.01.14 11:21 # 1078


Кому: Замора, #1037

> Вернуться куда?

Не надо мелочиться, сразу в Польшу.

Польшу в Германию.

А там и благоденствие не за горами.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 11:22 # 1079


Кому: Steel Rat, #1020

> а Витя прикрывать!

Матрасом!!!


ion
отправлено 25.01.14 12:11 # 1080


Вассерман о майдане

http://www.youtube.com/watch?v=pAL8NsI-LyI


Замора
отправлено 25.01.14 12:11 # 1081


Кому: Анкл Федя, #1077

> В Прибалтике даже некоторый дефицит кадров образовался. Молодые врачи, например, сразу после ВУЗа массово едут в Германию. Та же беда со строителями и инженерами. Промышленность убита, с/х на квотах, а сектор обслуживания не резиновый. Те же яйца ждут и Украину, только хуже - хохлов в ЕС не возьмут, выжмут до нитки и бросят, как использованный гандон.

Ну это общеизвестно и никем не оспариваемо. Но и в России ситуация не лучше. Из моего Орла грамотные врачи и доктора точно также массово едут работать в Москву, так как в Москве им платят в 3-5 раз выше зарплату и они заработают гораздо БОльшую пенсию в Москве, чем в Орле (при нынешней "накопительной системе"). Огромный дефицит медперсонала по всей области, а те специалисты, что остались (старой советской закалки) пашут в 2 смены. В результате чего, например, в Колпнянском Орловской области районе практически не осталось даже терапевтов.


fiber
отправлено 25.01.14 12:41 # 1082


Кому: ion, #1080

> Вассерман о майдане

Я вот Анатолия очень уважаю, но за каких хреном он решил стать клоуном на желтом канале РЕН ТВ? Один стиль подачи материала, вызывает рвотный рефлекс - и это при отсутствии претензий к сути излагаемого.


ку!
отправлено 25.01.14 12:51 # 1083


Кому: Герр, #1069

> Еще и молитву какую-то противными козлиными голосами поют.

это гимн украины.


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 13:14 # 1084


Кому: ion, #1080

Чегой-то Анатолий Александрович лажанул.
По сути - верно, но подача просто пиздец какой-то.


Dok
отправлено 25.01.14 13:18 # 1085


Кому: Mr.Older55, #1066

Вялые какаие-то менты. ни одному пидору по хавальнику сапогом не протерли.

Кому: Хоттабыч, #1074

А еще нам известно, чтотам, где устраивались гражданские войны "за все хорошее" - лучше не стало.
И даже в Чечне - при ярком фасаде в Грозном - по всей остальной стране до довоенного уровня - не поднялись.


Kail Riz
отправлено 25.01.14 13:30 # 1086


Кому: BlackJack, #14

> Посмотрел-послушал выступления оппозиционных лидеров: вроде и заодно, и говорят хорошо, но совершенно разное. Стойкая ассоциация с басней про лебедя, рака и щуку. На что они рассчитывают - непонятно.


Камрад, еврей(Яценюк) и фашист(Тягнибок), что вообще общего может быть к них? Бугай Виталик с отбитым головным мозгом может их объединить? Нет, ждем когда они перегрызут глотки друг другу. Беркутовцы, мое почтение Вам.


Герр
отправлено 25.01.14 13:41 # 1087


Кому: ку!, #1083

> это гимн украины.

Ой-ёй..


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 13:44 # 1088


Кому: Dok, #1085

> И даже в Чечне - при ярком фасаде в Грозном - по всей остальной стране до довоенного уровня - не поднялись.

С какого перепугу Чечня вдруг стала стала страной?


Алекс Шульц
отправлено 25.01.14 13:53 # 1089


Кому: bobafet, #1014

> Тем временем интернет видит происходящее так
>
> http://www.echo.msk.ru/files/1111126.jpg?1390460870

-баян. Пару страниц назад выкладывалось.


Собакевич
отправлено 25.01.14 14:05 # 1090


Кому: Замора, #1072

> В моем городе под торговые центры заводы переоборудовали именно в последние 10-13 лет.

Это потому, что у народа в последние 10-13 лет какие-то деньги появились. Заводы умерли в 90-е.


Dok
отправлено 25.01.14 14:12 # 1091


Кому: Анкл Федя, #1088

Не знаю, как этот аппендицит правильно назвать.


Mjollnir
отправлено 25.01.14 14:28 # 1092


Гимн по бумажке поют патриоты. А полиция чётко сработала. Молодцы ребята! Кому: Mr.Older55, #1066


Evgenij aus K.
отправлено 25.01.14 14:34 # 1093


Кому: Джинджер, #1078

> Не надо мелочиться, сразу в Польшу.
>
> Польшу в Германию.

Минуточку! Давайте соблюдём историческую достоверность. Украину - Польше, а Польшу снова - между Россией, Австрией и Германией!!!


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 14:36 # 1094


Кому: Dok, #1091

Очень точное определение - аппендицит.


atty
отправлено 25.01.14 15:10 # 1095


В Киеве накал усиливается. Ночью застрелили сотрудника милиции, который шел домой. Также МВД заявило, что майдауны взяли в заложники двоих милиционеров. Эту мразь, вообще, угомонить собираются, или на Украине уже анархия?


DimaD
отправлено 25.01.14 15:16 # 1096


Тем временем появились Angry Ukrainians под Android:
http://hi-tech.mail.ru/apps/news/misc/angry_ukrainians_launched_on_android.html


moguena
отправлено 25.01.14 15:20 # 1097


Посмотрел сейчас видео на Грушевского. "Беркут" - мужики из стали.


U-127
отправлено 25.01.14 15:44 # 1098


Если площадные скоморохи во главе с Глючько, Тягничпоком и паном (писяем) захватят власть, первым делом они будут мстить Беркуту....


Эпигон
отправлено 25.01.14 15:44 # 1099


Кому: Замора, #1041

> Будь добр, дай ссылку на новость.
>
> Подожди ещё недельки две-три, не всё так быстро - амнистия "в честь 20-летия конституции" не просто так затевалась.

То есть ты просто решил спороть хуйню, а амнистии названным лицам не было?


Анкл Федя
отправлено 25.01.14 15:50 # 1100


Кому: Abrikosov, #1012

> Утюг на грудь или паяльник в жопу?

Изобретён тройник, посему кипятильник в рот, утюг на грудь, паяльник в жопу!!!


yusrom
отправлено 25.01.14 15:58 # 1101


Кому: Замора, #1081

> Ну это общеизвестно и никем не оспариваемо. Но и в России ситуация не лучше. Из моего Орла грамотные врачи и доктора точно также массово едут работать в Москву, так как в Москве им платят в 3-5 раз выше зарплату и они заработают гораздо БОльшую пенсию в Москве, чем в Орле (при нынешней "накопительной системе"). Огромный дефицит медперсонала по всей области, а те специалисты, что остались (старой советской закалки) пашут в 2 смены. В результате чего, например, в Колпнянском Орловской области районе практически не осталось даже терапевтов.

Всё ты правильно пишешь(наверное!), только тут вопрос еще и в несколько в другом. Такое происходит везде, в любой стране, все перебираются куда получше. Сравнивать надо другое. Просто прибалтийские страны яростно отхаркивались от русских как от единственного балласта, который мешал им взлететь. А когда от русских избавились, оказалось, что они сами и есть балласт и мчатся с ускорением свободного падения вниз. В то же время Россия, вроде, никого крайним не делает. Если в Орле шось не гаразд, никто не вопит, что во всём виноват Липец или Тамбов. Как-то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1273



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк