Про Крым

18.03.14 16:50 | Goblin | 1107 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1107, Goblin: 2

aLaGuerre
отправлено 19.03.14 20:17 # 1002


Кому: Cybermaniac, #1000

> Единственное разумное объяснение - все тот-же распил и откат.
Почему же единственное. В Чили, вон, стадионы использовали. Но шуму многовато получилось.


Каплей
отправлено 19.03.14 20:25 # 1003


Сегодня сказала подруга дочери :" Если бы я сегодня сменила имя-фамилию на Обама Яна Бараковна , на Украине меня бы выбрали в президенты"... Молодежь у нас не вся упущенная ))))...


bqbr0
отправлено 19.03.14 20:27 # 1004


Вот обратно про эти самые санкции в виде арестов счетов и имущества думаю.

С одной стороны условный Запад достаточно умен и хитер, вырастил целые поколения компрадоров и предателей по незамысловатой и эффективной схеме: разворовать страну и заныкать уворованное в стране демократии и уважения к частной собственности.
С другой стороны такое публичное замораживание счетов и арест имущества ломает всю отлаженную схему — любому потенциальному предателю очевидно, что принцип неприкосновенности частной собственности есть информационный дым и пропагандистская фикция. Этак воруешь у сограждан, разваливаешь экономику страны — а кровно наворованное в любой момент могут безо всяких формальностей конфисковать. Понятно, что такое положение было всегда, но зачем об этом вслух на весь мир орать, ломая наработанный годами пиара образ?

Это же очевидно, что, поймав кого-либо за мохнаты яйца, намного эффективнее регулировать поведение изменением давления, а не путем отрезания пойманного под корень.


yuri535
отправлено 19.03.14 20:28 # 1005


Кому: МареманВасилич, #898

> Ничего страшного в этом, это нормально, жить в лоне более просвещённого народа и пользоваться всем тем чем пользуется этот народ.

Камрад, похоже ты не в курсе национальных восстаний на этой почве в Российской Империи. Когда другим народам насильно вбивали "русскость", в частности православие.

Кому: Щербина307, #885

> Сталин шикарно жил называя себя русским грузинского происхождения.

Сталин был высокообразованным человеком. У образованных людей проблем с этнической идентификацией нет, они выше всего этого.

> Надо работать вдумчиво и всё само вобьётся. Есть уже сейчас такие кто не чурается называть себя русскими чеченцами.

Да, через 150 лет после присоединения Чечни и Дагестана. Отдельные личности называют. Еще несколько тысяч лет и все получится. Сизифов труд. Мозги консервативны и изменяются крайне медленно. Любые исторические случайности (отделение территорий и народов) быстро сотрут весь многолетний труд.

Если цель превратить всех чеченцев в русских, то это утопия. Проще и эффективней остановиться на разнообразии народов и проводить грамотную национальную политику.


yuri535
отправлено 19.03.14 20:34 # 1006


Кому: addogfish, #875

> А и не нужно вбивать в них "русскость", есть замечательная штука - ассимиляция, на протяжении 2, 5 поколений поддерживать смешанные браки и вуаля.

Тогда это уже будет другой народ, другая нация. И это не искусственный процесс, а естественный. Разные народы сами смешиваются, постепенно. Кстати русская нация так и появилась, после нескольких веков смешивания разных этносов.


stan.bogdanov
отправлено 19.03.14 20:34 # 1007


Кому: yuri535, #1005

> Если цель превратить всех чеченцев в русских, то это утопия. Проще и эффективней остановиться на разнообразии народов и проводить грамотную национальную политику.

Ну, по хорошему, проще и эффективнее оперировать наднациональным термином. Откуда, собственно, и взялся Советский Народ.
Сейчас сложнее, ибо совпадает с названием народа системообразующего.
Но это не значит, что единой общности (с сохранением полезных национальных традиций и особенностей) создавать не надо.


Cybermaniac
отправлено 19.03.14 20:55 # 1008


Кому: aLaGuerre, #1002

> В Чили, вон, стадионы использовали.

Была такая мысль. Но, не посчитал её разумной потому, что если начнут туда сгонять несогласных (а это по-любому всплывет), то это, думаю, будет даже не повод, а причина ввести войска РФ. Тем не менее, такой вариант использования возможен. Хер его знает, насколько они там майданутые. Кстати, и сами проверяющие могут там оказаться, пусть все тщательно делают.


Orrca
отправлено 19.03.14 20:55 # 1009


Кому: молодой пенсионер, #986

Немного не так.

> Для примера по автовладельцам. на Украине нет обязательного автострахования

Есть обязательное автострахование.

> Таксисты пьющие пиво в ожидании клиента

Пить пиво водителям также нельзя, просто мало кого проверяют.

> кто может прокосультировать как сейчас со сделками по недвижимости

Боюсь, что пока никто не может проконсультировать, поскольку... На территории Крыма уже действуют законы РФ, а недвижимость оформлена по законам Украины, о чем свидетельствуют ордера и другие документы выписанные на бланках строгой отчетности украинского образца. Следует также учесть, что электронный реестр имущественных прав ведется на серверах в Киеве и на данный момент в Крыму недоступен (заблокирован Киевом).
А вообще я бы не рекомендовал спешить с имущественными сделками в Крыму. Цены сейчас конечно будут падать на фоне общего бардака. Но вполне можно попасть на деньги по той же самой причине.


Rany
отправлено 19.03.14 20:55 # 1010


В выступлении все хорошо, очень грамотно составлен текст. Одно раздражает - чтение с листа, особенно в тех местах, где, наоборот, нужно усилить эффект визуальный, глаза в глаза, чтобы пробрало до мозга костей, что ли.

ЗЫ А как Медведев Путина провожал глазами!..Вроде как немного зависти, и вместе с тем, понимания, что таким ему не стать.
ЗЗЫ Сугубо мое личное мнение.


fiber
отправлено 19.03.14 20:55 # 1011


Кому: elche, #979

Карточный домик - охуенный, подтверждаю. Это удар ниже пояса!!


deSerge
отправлено 19.03.14 20:55 # 1012


Кому: bqbr0, #1004

Тут есть тонкий момент - деньги-то на запад ушли, кому лишние деньги не нужны? Опять же обратно возвращать не надо - всё в оборот.


fiber
отправлено 19.03.14 20:55 # 1013


Кому: stepnick, #971

> в Крыму выдвинулись достойные люди, достаточно молодые, прямые

Не в обиду крымской красавице - пусть будет больше прокурором чем красавицей.


dead_Mazay
отправлено 19.03.14 21:00 # 1014


Кому: AlNod, #900

> классические уже фразы "этот народ, эта страна" являются визитной карточкой дегенератов.

Визитной карточкой кого являются крики "бандера, блядь!" и "жид бандере продался"?
Ну так, на всякий случай - вдруг Макаревич не спиздел?


stan.bogdanov
отправлено 19.03.14 21:04 # 1015


Кому: deSerge, #1012

> Тут есть тонкий момент - деньги-то на запад ушли, кому лишние деньги не нужны? Опять же обратно возвращать не надо - всё в оборот.

Есть момент и потоньше - такая логика "большого хапка" - она все же более характерна для жОсткого передела (ну как у нас в девяностые).
Когда ты уже не на девятине тонированой и в Абибасе - обычно начинают слегка следить и за репутацией тоже.
А тут вся репутация - в известное место, однако.
Так что не факт что сэкономленного на таком невозврате хватит, чтобы по новой воспитать стадо незамутненных гондонов сравномое по потенциалу с теми, кто нонеча призадумался.
Очень смахивает, что их ЕГЭ уже накрыл по полной - думать и считать умеют все хуже и хуже..


stepnick
отправлено 19.03.14 21:10 # 1016


Кому: bqbr0, #1004

> Этак воруешь у сограждан, разваливаешь экономику страны — а кровно наворованное в любой момент могут безо всяких формальностей конфисковать. Понятно, что такое положение было всегда, но зачем об этом вслух на весь мир орать, ломая наработанный годами пиара образ?
>

Это невротическая реакция, типа истерики Саманты в ООН. Впали в бессильный гнев, раскрылись.


Rany
отправлено 19.03.14 21:13 # 1017


Общность должна, на мой взгляд, подчеркиваться совместными историей, достижениями, выдающимися людьми, а вовсе не подчеркиванием различий и примерами отщепенцев, их хватает в истории каждого народа, каждого государства, этакая 5 колонна появилась, наверное, еще раньше первейшей профессии. Нельзя всех грести под одну гребенку, это показывает опыт истории. Индивидуальность, свобода, идеи - да, но это должно быть здоровым и не разрушительным для социума. Иначе получим раскол, смуту, майдан...
Сейчас нужно подчеркивать, что да, мы разные, мы всякие - но мы родные и вместе. И, как правильно здесь писали - у татар есть кем гордиться в ВОВ, и у украинцев.

Причем, самое обидное, что даже те киевляне, которые вышли на майдан, желая что-то изменить, без всяких угрызений совести брали деньги за стояние позже на том же майдане...По слухам (живу в Гомеле, граница с Украиной), некоторые даже на "заработки" туда ездили - постоять на майдане. Вот это страшно - по принципу, я против, но я так, понарошку. Не понимая, что этим своим понарошку вредят еще больше.
У многих людей каша в голове. И очень хорошо, когда есть и возможность, и желание прокопать тему в интернете, услышать и почитать разные мнения, отделив зерна от плевел и решить для себя - ты как? ты за что? и ты ли?
Я. ЗА. ОБЩНОСТЬ. Я родилась в СССР. Я 7 дней могла ехать на поезде, чтобы погостить у родственников.


Rany
отправлено 19.03.14 21:22 # 1018


[— А если пошлешь кого-нибудь, даже иносказательно, он наверняка заболеет, — произнес Гризли и добавил задумчиво: — И может даже умереть — если очень сильно разозлишься. Так что мы привыкли сдерживаться.]

по-моему, очень точно про нас сказано...


Щербина307
отправлено 19.03.14 21:28 # 1019


Кому: yuri535, #1005

У тебя непонимание на уровне национальность\нация. Ты их путаешь, впрочем как и многие.


karai2
отправлено 19.03.14 21:29 # 1020


Руководство Крыма благодарит "вежливых зеленых человечков" (канал НТВ, "Сегодня" от 13:00):

http://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m23700/o231896/

на 12-й минуте


Semikolenov
отправлено 19.03.14 21:37 # 1021


Майданутые клоуны собираются вводить визовый режим с Россией.
Похоже, доели последний галоперидол.


goosetea
отправлено 19.03.14 21:55 # 1022


Кому: Bolenbrok, #992

> Ты помнишь как Добкин с Кернесом сначала ретиво мотнулись в сторону России перед приездом Яныка, а потом сдулись, похоже им, в отличае от крымского руководства гарантий никто не дал.

Пишут, что у Адольфыча прикрыли счета в Швейцарии) Трудно быть богатым, о вей. Какой уж тут сепаратизмЪ


Alabay
отправлено 19.03.14 22:12 # 1023


Кому: Semikolenov, #1021

Визовый режим c Россией?...
Чтобы премией Дарвина наполнить бюджет Украины???
Никак иначе обосновать такое решение у меня - не получается. А я старался. Но - не смог.


One_man
отправлено 19.03.14 22:16 # 1024


А вот тот самый "штурм гостиницы Москва" (c) перед референдумом. Глазами упоротых [российских] журналистов.

http://www.youtube.com/watch?v=VtpIHmduiEY#t=303

"Они забрали флэшку ! Всё что я с утра снимала !!!" (с) Пиздец, цЫрк с конями.

Отличный момент - когда иностранный наблюдатель в лифте вежливо просит не снимать, аппелирует к здравому смыслу - упоротые просто бычатся, как дети в песочнице.


Vizitor
отправлено 19.03.14 22:19 # 1025


Блин, опять фальсификации! Да что ж такое?! Хорошо хоть есть зоркие блогеры и неполживые интернет-издания, кои выводят всех на чистую воду!
http://ura-inform.com/ru/politics/2014/03/17/na-krymskoj-referendume-vchera-progolosovalo-123-nasele... - в Севастополе проголосовало 123% населения )))


Semikolenov
отправлено 19.03.14 22:20 # 1026


Кому: Alabay, #1023

Если честно, ощущение такое, что эта "власть" самоликвидируется, по приказу госдепа. Готовят почву для Юли, которая "придэ, порядок навэдэ".


Фирсыч
отправлено 19.03.14 22:40 # 1027


Кому: Alabay, #1023

>> Украина приняла решение о выходе из СНГ

http://news.mail.ru/politics/17459905/?frommail=1

Вот это точно премия Дарвина. Торговле Украины с Россией и, соответственно, ее экономике приходит пушной полярный лис.


Alabay
отправлено 19.03.14 22:42 # 1028


Кому: Semikolenov, #1026

"Но как, Холмс? Каким образом?!..."(C)


bw-de
отправлено 19.03.14 22:42 # 1029


а вот незалэжна ввела визы для Граждан России? Россия будет вынуждена тоже ввести? Или нет? Если да, то что будет с теми украинскими гастарбайтерами, что находятся сейчас в России? А граждане России, что живут на Украине? Им вид на жительство получать придется?


Stef
отправлено 19.03.14 22:58 # 1030


На Однако пишут:

Итак, 18 марта министерство иностранных дел Казахстана выступило со следующим заявлением:

«В связи с проведением референдума в Автономной Республике Крым 16 марта 2014 года Казахстан вновь подчёркивает свою приверженность фундаментальным принципам международного права в соответствии с Уставом ООН. В Казахстане восприняли прошедший в Крыму референдум как свободное волеизъявление населения этой автономной республики и с пониманием относятся к решению Российской Федерации в сложившихся условиях. Мы выступаем за мирные формы выхода Украины из кризиса и его преодоление путём переговорного процесса под эгидой ООН и других авторитетных международных организаций».

Молодцы казахи, не подкачали. Спасибо им!


Stef
отправлено 19.03.14 22:59 # 1031


Кому: bw-de, #1029

> Или нет? Если да, то что будет с теми украинскими гастарбайтерами, что находятся сейчас в России?

Думаешь начистов это волнует? Обморожу уши назло маме.


Фирсыч
отправлено 19.03.14 23:06 # 1032


Кому: bw-de, #1029

> а вот незалэжна ввела визы для Граждан России? Россия будет вынуждена тоже ввести? Или нет? Если да, то что будет с теми украинскими гастарбайтерами, что находятся сейчас в России? А граждане России, что живут на Украине? Им вид на жительство получать придется?

Я думаю, то что происходит, можно рассматривать как болезненную прививку Украине вакцины коричневой чумы. Плющить и корячить Украину будет минимум несколько месяцев основательно, с весьма печальными последствиями для ее экономики. С одной стороны то, что тамошняя власть принимает такие решения по-своему даже неплохо, быстрей до хохлов дойдет, во что они вляпались. По крайней мере до юго-восточных. Выход из состава СНГ автоматически означает отмену преференции по ввозной таможенной пошлине на украинские товары (сейчас при наличии сертификата страны происхождения она не уплачивается). На практике это означает, что стоимость и так не сильно конкурентоспособной украинской продукции вырастет на 10-15% в среднем. Не говоря уже и о дополнительных заградительных мерах, которые Россия может ввести в ответ.


Sigil
отправлено 19.03.14 23:17 # 1033


Камрады, а ведь есть еще один существенный момент!

Пришедшие к власти в результате переворота должны провести президентские выборы.

Президентские выборы должны проводиться на территории всей Украины и принять в них участие должно всё население Украины (иначе они нелегитимны). В Крыму их провести нельзя.

Следовательно, если они проводят выборы без Крыма и легитимизируют их результаты, одновременно они признают и тот факт, что Крым больше частью Украины не является. А пока они этого не признают - не могут и выборы легитимные провести!

Если это тоже часть шахматной геополитической партии нашего Президента - мое почтение в очередной раз.

Кто из камрадов в юриспруденции на таком уровне смыслит - может прокомментирует?


bblack
отправлено 19.03.14 23:24 # 1034


Кому: Sigil, #1033

Камрад, обожди пару недель.
Там будет еще смешнее.
Вспомни Лигу Наций - идет прямая аналогия.


Alabay
отправлено 19.03.14 23:30 # 1035


Кому: Фирсыч, #1032

Вот у нас на работе используются весьма высоко-технологичные комплектующие,
оптоэлектроника.
Украинского нет ничего.

Дома - да, мне будет искренне жаль солонi огiрки c-под Кр.Лиману.

Прошивка для Pocketbook писалась в Киеве - мля, да лучше б их продавали сразу без прошивки.

А так - у нас даже сало белорусское.

Крепнет такое ощущение, что ребятам надо кричать погромче про свои карательные акции,
а то ж их никто и не заметит.


conduit
отправлено 19.03.14 23:30 # 1036


Кому: Фирсыч, #1032

> Выход из состава СНГ автоматически означает отмену преференции по ввозной таможенной пошлине на украинские товары (сейчас при наличии сертификата страны происхождения она не уплачивается).

Камрад, если не затруднит дай ссылку на закон в котором это прописано. Без подъеба, мне действительно нужно удостовериться что это действительно так.


bw-de
отправлено 19.03.14 23:39 # 1037


рреволюционные майдауны взячли штурмом спиртовый завод Немиров под Винницей. Милиция взяла под козырек и уехала. Право(во?)е государство!!!


mikello
отправлено 19.03.14 23:41 # 1038


Кому: Фирсыч, #1032

> С одной стороны то, что тамошняя власть принимает такие решения по-своему даже неплохо, быстрей до хохлов дойдет, во что они вляпались. По крайней мере до юго-восточных.

Есть серьезные сомнения на этот счет. Виноватыми даже у юго-восточных хозлов окажутся, как всегда, москали.


lema
отправлено 19.03.14 23:45 # 1039


Кому: Vizitor, #1025

> Блин, опять фальсификации! Да что ж такое?! Хорошо хоть есть зоркие блогеры и неполживые интернет-издания, кои выводят всех на чистую воду!
> http://ura-inform.com/ru/politics/2014/03/17/na-krymskoj-referendume-vchera-progolosovalo-123-nasele... - в Севастополе проголосовало 123% населения )))

Журнашлюхи как всегда в ударе, тот кто ваял статейку не потратил ни капли времени, что бы разобраться в ситуации. Откуда цифра 1 млн 724 тыс 563 человека? А я скажу откуда, банальная ошибка - это цифра из статьи ИТАР-ТАСС, в которой они в свою очередь ссылаются на заявление председателя комиссии Михаила Малышева, смотрим видео, что же на самом деле сказал Малышев
http://www.youtube.com/watch?v=hBf7-b3IyIA&feature=youtu.be&t=3m19s

Оказывается он сказал 1 млн 524 тыс 563 - циферку 5 вместо 7 надо на место вернуть, тем более, что Малышев назвал цифру по Севастополю вообще отдельно.
Статейка как вирус расползлась по всему инету и либералы на неё неистово дрочат.


Orrca
отправлено 19.03.14 23:51 # 1040


Кому: Sigil, #1033

> Камрады, а ведь есть еще один существенный момент!

Не, нету тут момента. Было у нас на Украине уже не раз, когда в отдельных округах из-за нечестной игры оппозиции или власти ЦИКу приходилось принимать решения о невозможности установить результаты выборов на таком то участке или в таком то округе. Выборы в целом от этого не теряли легальности. А вообще, они уже вывернулись. Было сообщение, что жители Крыма смогут проголосовать на участках соседних областей - Одесской, Херсонской, Николаевской.


fiber
отправлено 19.03.14 23:56 # 1041


Чуркин опять троллит блядей. Опасываюсь за его здоровье.
Прямой эфир по России24.


spetrov
отправлено 20.03.14 00:04 # 1042


Кому: fiber, #1041

> Чуркин опять троллит блядей. Опасываюсь за его здоровье.
> Прямой эфир по России24.

Да нет, вроде бы обошлось без экстрима. Ограничился констатацией фактов. А больше, собственно, в этой ситуации и не требуется. Хочешь, не хочешь, а с ними украинским властям что-то надо делать.


Антон
отправлено 20.03.14 00:13 # 1043


Кому: fiber, #1041

Чуркин зкончил, выступает постпред от США - лютый пиздец, уже и срут в глаза все божья роса, все гнут свою линию западные пидарасы...
Кароче, нужно гнуть свою линию, и проводить ситуацию на братской территории до точки каления а потом без оглядки на западных пидарасов решать вопрос кардинально, иначе никак по моему, иначе - наших на Украине задавят, начнут репрессировать вконец распоясавшись бандеровские подонки, чьи нравы сейчас из-всех сих распаляются по причине тотальной безнаказанности.

Жаль, что позволили этой гадости жить столько времени, жаль, что потенциал для удушения олигархической лапы только сейчас нарос, жаль...
Но жалость оставим на потом, на победу, а сейчас, сейчас надо работать. Работать на слом ситуации. Надеюсь руководство нашей страны обладая мандатом и феноменальным на текущий момент доверием будет отвечать чаяниям народа. А после, какой проект будет реализоваваться - будем посмотреть, и корректировать, при необходимости.

Одно главное - мир изменился, после 18го марта 2014 года, мир уже не будет прежним. Вороги опять хотят решить русский вопрос. Ну что же, не в первый раз как говорится, каждому решать, что он будет делать в этой ситуации. И, радует то, что несмотря на уничтожение нашей родины СССР, мы все, все еще оттуда, из этой самой Родины, нас много, и нас можно только убить. Если захотят, пусть попробуют. Покажем им в очередной раз, из чего, и для чего сделаны русские и братские ему народы.


Кобальт
отправлено 20.03.14 00:35 # 1044


Кому: mikello, #1038

И поэтому надо, просто необходимо, пойти навстречу и не вводить визовый режим, чтобы не обиделись? Чтоб всякая рагульская бандерщина могла спокойно ездить по России и мелко или крупно гадить, а также широко открыть ворота для украинских товаров и прочее? Может сразу выдать Яйценюху безвозмездно лярдов 20-30$? Ну, чтобы жителям юго-востока жилось легче и про нас ничего плохого не думали? Можно ещё долги списать и простить, как уже было. Украина в "нэзалежность" пошла с нулевым внешним долгом, Россия его оплатила. А теперь выясняется, что мы ещё и должны чего-то. Извини, а не дохрена-ли хотелка выросла?


pogo77
отправлено 20.03.14 00:37 # 1045


Не стал дожидаться выхода новых карт и сам раскрасил сегодня на карте в кабинете Крым в цвет Российской Федерации.


Bolenbrok
отправлено 20.03.14 00:39 # 1046


Кому: goosetea, #1022

> Пишут, что у Адольфыча прикрыли счета в Швейцарии) Трудно быть богатым, о вей. Какой уж тут сепаратизмЪ

Да уж, если хранишь свои фаберже в чужом банке -- будь готов что тебе их зажмут и какая уж тут самостоятельность в суждениях (я уж не говорю и действиях).


Фирсыч
отправлено 20.03.14 01:13 # 1047


Кому: conduit, #1036

> Камрад, если не затруднит дай ссылку на закон в котором это прописано. Без подъеба, мне действительно нужно удостовериться что это действительно так.

Ну вот хотя бы.
http://www.tamognia.ru/privilege/priv_payments.php
http://base.garant.ru/5758424/6/

У них и так уже по некоторых категориям товаров и для отдельных производителей проблемы: на них при таможенном оформлении срабатывают профили рисков и включаются дополнительные формы таможенного контроля: 100%-й таможенный досмотр, дополнительные согласование по таможенной стоимости, коду товара, а главное - проводится экспертиза сертификата формы СТ-1 (подтверждающего происхождение из страны СНГ), а пока проводится экспертиза этой бумажки для того чтобы товар был растаможен требуется внесение обеспечение уплаты ввозной пошлины. То есть как минимум на несколько недель, а то и два-три месяца (пока производится экспертиза этой бумажки) надо российскому получателю товара выдернуть из оборота деньги эквивалентные 10-15, а то и 20% ставке импортной пошлины. Что тоже не способствует гладкости торговли. Если майданутые политики выйдут из СНГ, то все что оттуда ввозится мы обложим так, что они вообще почти ничего не смогут нам продать. Банально невыгодно станет.


Фирсыч
отправлено 20.03.14 01:20 # 1048


Кому: mikello, #1038

> Есть серьезные сомнения на этот счет. Виноватыми даже у юго-восточных хозлов окажутся, как всегда, москали.

Вот именно. Они должны серьезно переболеть, чтобы осознать. Это те кто пережили войну, как ленинградцы, пережившие блокаду, которые украдкой даже через десятилетия после войны на всякий пожарный держали несколько мешков с сухарями в кладовке.


NIKOL
отправлено 20.03.14 01:50 # 1049


Кому: yuri535, #872

> Представь себе, что ты татарский русский или там чеченский русский. Сможешь с этим нормально жить?

Я мордовский русский, и живу не хуже татарского или якутского русского. Нормальнее и другим желаю


ne_ne_ne
отправлено 20.03.14 02:29 # 1050


Кому: Meganasto, #598

> В новостях показали замечательный момент:
> У разных людей берут интервью, они радуются, плачут/ликуют. И среди них мальчишка лет десяти-двенадцати на вопрос, что он ощущает:
> - Вот это всё (показывает рукой вокруг, в том числе на развивающийся сзади российский флаг)!.. Это для меня родное!..
> - Уже родное?
> - Что значит "уже"?! Я родился в русском городе!
>
> Так искренне, с удивлением, почти с негодованием! Правильно воспитали парня.

замечательный момент! там даже не "что значит уже!?" а что-то вроде на вопрос сбоку "уже?" - "Какое уже!? я родился в русском городе!" прозвучало как коммент мимоходом, а он продолжил взахлеб рассказывать, что Севастополь - город русских моряков. Восхитилась прямо. всем рассказала про эпизод, не поленилась на сайте первого канала нашла и продемонстрировала. Парень - мужик.


Лойдер
отправлено 20.03.14 03:18 # 1051


Кому: NIKOL, #1049

> Я мордовский русский, и живу не хуже татарского или якутского русского. Нормальнее и другим желаю

Привет от якутских русских. Сам русский, но жил в Якутске 19 лет. Большинство - добрые и открытые люди. Никакого национализма (по крайней мере в моих кругах общения). Если интересно - в мед.институте около 80%+ якутов на всех курсах.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.03.14 03:19 # 1052


Редкое для американцев трезвомыслие по отношению к России. Стивен Коэн на линии:

http://www.zrpress.ru/politics/v-mire_18.03.2014_65599_stiven-koen-ljuboj-rossijskij-lider-byl-by-vy...


Дикие танцы
отправлено 20.03.14 03:28 # 1053


Кургинян в Симферополе. И ещё раз об ошибках и что делать.

http://www.youtube.com/watch?v=0iZ1bxTkz9w#t=110


Хазарин
отправлено 20.03.14 03:46 # 1054


Кому: yuri535, #1005

> Да, через 150 лет после присоединения Чечни и Дагестана. Отдельные личности называют. Еще несколько тысяч лет и все получится. Сизифов труд. Мозги консервативны и изменяются крайне медленно. Любые исторические случайности (отделение территорий и народов) быстро сотрут весь многолетний труд.

Ну вот мой народ называет себя "русскими татарами", гораздо реже "поволжскими", еще реже "казанскими" , что не так с моим народом? Прошу заметить, крови между нами и русскими пролилось не реки, моря. Хлестались насмерть. Но зато и породнились, хрен оторвешь.


Cyberness
отправлено 20.03.14 04:39 # 1055




Cyberness
отправлено 20.03.14 06:48 # 1056


Кому: One_man, #1024

Это они еще не видели что делали с журналистами на Occupy Wall Street.


Snusmymrik
отправлено 20.03.14 08:38 # 1057


Кому: bw-de, #1037

> рреволюционные майдауны взячли штурмом спиртовый завод Немиров под Винницей. Милиция взяла под козырек и уехала. Право(во?)е государство!!!

"Кони пьяны, хлопцы запряжены!" (с)


Дрон
отправлено 20.03.14 08:45 # 1058


Кому: Цзен ГУргуров, #1052

Был со второго по девятое марта в США. То, что там творится сложно описать. Это как огромный рой, что-ли. В новостях -- явно агрессивный посыл, демонизация России, русских и Путина лично.

Интересный случай, со слов коллеги: Одной проживающей в США даме (также участвующей в конференции) при заселении в отель девушка на ресепшене (она оказалась иммигранткой из России) задала вопрос, что та дама думает о Путине (видимо увидела русские имя и фамилию). Дама честно ответила, что ненавидит ЭТУ страну и ЭТОГО президента и далее по списку.

Прийдя в номер, дама обнаружила бутылку шампанского за счёт отеля. У других гостей сего отеля халявы не случилось. Видимо это был пряник за правильные ответы. Интересно, что было бы на месте кнута. Увы, информацией не располагаю, так как меня на ресепшене в том отеле, где остановился, никто такого не спрашивал.


BumbleBee
отправлено 20.03.14 08:45 # 1059


Кому: tael, #594

> Депутаты от ВО "Свобода" заставили в. и. о. президента НТКУ Александра Пантелеймонова написать заявление об увольнении.

Вот это я понимаю - демократия!


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 08:45 # 1060


Кому: yuri535, #993

> Для этого нужно, чтоб своя валюта была нужно еще хоть кому-то.

надо продавать наши товары за нашу валюту


Xyk
отправлено 20.03.14 08:45 # 1061


Кому: George039, #924

>Как говорит Дим Юрич, папе своему рекомендуй. Мои родичи и я, с обоих сторон, 150 лет там жили.

Ты прожил там 150 лет? Офигеть ты старый! :)
"Я, с обоих сторон" как понимать? Русским нормально владеешь? :)


mikello
отправлено 20.03.14 08:45 # 1062


Кому: Кобальт, #1044

> И поэтому надо, просто необходимо, пойти навстречу и не вводить визовый режим, чтобы не обиделись?

Пытался угадать мысли? У тебя это не получилось.

Я не говорил, что не нужно предпринимать ответных (или даже превентивных) мер, я говорил, что даже на юго-востоке многие обвинят во всех проблемах Россию. Чтобы до них дошло, нужно будет лет этак несколько полной экономической и политической жопы под управлением бандерлогов. Тогда может и дойдет.


Щербина307
отправлено 20.03.14 09:21 # 1063


Кому: Дикие танцы, #1053

> Кургинян в Симферополе. И ещё раз об ошибках и что делать.

Камрад, скажи своими словами, что предлагает делать?


Фемида
отправлено 20.03.14 09:47 # 1064


Кому: Собакевич, #929

> А так и гражданства лишить, да и интернировать к чертям.
>
> У нас это не предусмотрено Конституцией.

У нас и другие законы имеются ;)


Васька
отправлено 20.03.14 10:19 # 1065


Кому: StarR, #776

> Картографы National Geographic обозначат Крым как часть России. Члены авторитетного американского географического общества признали легитимность присоединения полуострова.
>
> http://lifenews.ru/news/129421

Умные люди обычно не желают выглядеть идиотами.


Asya
отправлено 20.03.14 10:30 # 1066


Кому: mikello, #1062

> Я не говорил, что не нужно предпринимать ответных (или даже превентивных) мер, я говорил, что даже на юго-востоке многие обвинят во всех проблемах Россию. Чтобы до них дошло, нужно будет лет этак несколько полной экономической и политической жопы под управлением бандерлогов. Тогда может и дойдет.

К сожалению, у них на длинные рассуждения и понимания нет времени. Им сейчас надо объединяться и сваливать нациков к чертям. С нами ли, без нас - не важно, важно, что украинцы сами должны действовать. Кто-то и действует. Но если они затянут, нацики обоснуются во власти крепко, отработают механизмы управления, сколько-то недовольных ляжет в землю, потихоньку, без особого шума. А потом масса привыкнет, подстроится и спустит на тормозах всё, что лично их не коснулось. ЕС вмешиваться не станет и антинацистские операции проводить не будет, им нынешняя ситуация выгодна. Куда проще подмять под себя яйценюха и остальных, готовых слить родную страну за кредиты, чем иметь на Украине независимое политическое руководство с соблюдением интересов этой страны. Поэтому они будут благодушно взирать на любые беспорядки, творящиеся на Украине. и ручкам от возмущения всплёскивать только для виду.

Украинцы сами должны повзрослеть, причём быстро, иначе будет поздно.


Korsar
отправлено 20.03.14 11:00 # 1067


Кому: Васька, #1065

> Умные люди обычно не желают выглядеть идиотами.

Там ещё картинка шикарная: http://s020.radikal.ru/i714/1403/4c/a67d20aed488.jpg


kovdor
отправлено 20.03.14 11:16 # 1068


Кому: conduit, #1036

> > Камрад, если не затруднит дай ссылку на закон в котором это прописано. Без подъеба, мне действительно нужно удостовериться что это действительно так.

Держи.
http://pixs.ru/showimage/Untitledjp_7956046_11312266.jpg

Как только майданные выдут из СНГ, ставка станет на +10%(по данной категории товара.
Добавь сюда введение виз.

Прыжок назло маме в пропасть.


Hely
камрадесса
отправлено 20.03.14 11:22 # 1069


Кому: NIKOL, #1049

А я вобще немецкий русский, и чо?:)


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 11:30 # 1070


> Сотрудники ФСБ задержали несколько россиян и украинцев, которые поставляли контрабандное оружие из стран Европейского союза через Украину на Северный Кавказ.

http://vz.ru/news/2014/3/20/678090.html
Кажется кого то расстроит эта новость.


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 11:34 # 1071


Кому: Hely, #1069

> А я вобще немецкий русский, и чо?:)
>

матерится умеешь? Водку пьешь? в бане паришься?


Фемида
отправлено 20.03.14 11:35 # 1072


Кому: Alabay, #1023

> Визовый режим c Россией?...

Ну а что, 600 баксов суточные, иначе не въехать? Забавно же!!!


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 11:41 # 1073


> Газ для Украины из Европы может продаваться по рыночной цене, которая составляет 370-400 долларов за тысячу кубометров, что примерно соответствует цене на газ Газпрома без скидки, заявил в среду назначенный Верховной радой главой украинского Минэнерго Юрий Продан.

Зачем покупать газ по 250 долларов с отсрочкой, когда можно брать по 400, выдержанный и в предоплату. Гениально блять!


Hely
камрадесса
отправлено 20.03.14 11:42 # 1074


Кому: Odnokriliy, #1071

Я это всё могу, но в разумных пределах - я девочка:)


Sweet Death
отправлено 20.03.14 11:45 # 1075


Коммунист Тюлькин по ключевым вопросам ситуации на Украине
http://www.youtube.com/watch?v=R56mcd96pMM


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 11:46 # 1076


https://www.youtube.com/watch?v=l-AMACXctg8

Чуркин в ООН отчитывает Саманту Пауэр за ее пиздеж в сторону России


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 11:48 # 1077


Кому: Hely, #1074

> Я это всё могу, но в разумных пределах - я девочка:)

Прошу прощения, не знал [смотрит в пол]
В свете последних фактов слово немецкий можно опускать, русская, однозначно


Hely
камрадесса
отправлено 20.03.14 11:57 # 1078


Кому: Odnokriliy, #1077

Всё путём! Я просто не знаю как к нику добавить "камрадесса".


kovdor
отправлено 20.03.14 12:05 # 1079


Кому: yuri535, #984

> > Считай, кто ж тебе мешает. Только не надо личную психику переносить на других людей. В этом кроется известная опасность. Другие люди могут не понять твою "охуенность" и воспринять ее как агрессию по отношению к ним.

Я что то "переношу"? Дорогой друг, ты тут задвигаешь, как тяжело жить "русским татарином". В чём это проявляется - объяснить можешь? А то как то бабка из Поволжских немцев жила с медалью "За доблестный труд ВОВ", прадед-еврей с личной благодарностью от Верховного, а его сын и мой дед всю жизнь ковал военно-морской ядерный щит и как то с этим нормально жили.


conduit
отправлено 20.03.14 12:14 # 1080


Кому: kovdor, #1068

> Прыжок назло маме в пропасть.


Кому: Фирсыч, #1047

> Банально невыгодно станет.

Спасибо. Вот почему спрашивал: http://life.lg.ua/off/luganskteplovoz-stremitelno-narashhivaet-tempy-proizvodstva.html.

Это сверх идиотизм. Я конечно не совсем вангователь, но есть мнение , что это вот жжж с выходом из СНГ кое кто не оставит без внимания и движуху по Луганску не только экономическую организует.


kovdor
отправлено 20.03.14 12:24 # 1081


Кому: Хоттабыч, #994

> > Да ты просто коктейль Молотова!!!

Да мне со всех сторон пиздец!!!

Очень удобно, кстати.
Прищурился, тюбетейку надвинул и стой себе на курултае в ватном халате, голосуй за прибавку зарплаты в баранах. Изобразил глаза навыкат и кипа, тут уже у кнессета, бешенно вращая белками, смело требуй вывода поселений с западного берега реки Иордана.
А при встрече на турецком курорте, немного по-арийски заледенев взглядом и добавив в голос жизнерадостные фуги Баха, можно смело поздравлять 9-го мая, на ломанном немецком, германских соотечественников с освобождением от нацизма... многие, знаете ли, очень живо реагируют.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.03.14 13:37 # 1082


Кому: Дрон #1058

>Прийдя в номер, дама обнаружила бутылку шампанского за счёт отеля. У других гостей сего отеля халявы не случилось.

"Уважают" ;) А вот майдаунам только печеньки... Надеюсь, шампанское было крымским.


Фирсыч
отправлено 20.03.14 14:29 # 1083


Кому: conduit, #1080

> Спасибо. Вот почему спрашивал: http://life.lg.ua/off/luganskteplovoz-stremitelno-narashhivaet-tempy-proizvodstva.html.

Ну должен сказать, что у нас все же в отличие от Украины не дураки наверху сидят и подобные решения принимают достаточно продуманно. В отношении крупных стратегических проектов и надежных партнеров нашего бизнеса могут быть отдельными нормативными актами сделаны определенные исключения и послабления. А вот тем кто везет жратву, ширпотреб, мелочевку всякую я не позавидую.


cartoonka
отправлено 20.03.14 14:59 # 1084


присоединясюь к радости. Всем ура!


StarR
отправлено 20.03.14 15:25 # 1085


Кому: Васька, #1065

> Картографы National Geographic обозначат Крым как часть России. Члены авторитетного американского географического общества признали легитимность присоединения полуострова.
> > http://lifenews.ru/news/129421

> Умные люди обычно не желают выглядеть идиотами.

Еще похожая новость по теме: американское информационное агентство Associated Press больше не маркирует новости из Крыма как "украинские".

http://www.interfax.ru/world/365965


Vizitor
отправлено 20.03.14 16:51 # 1086


Кому: Щербина307, #1063

> Камрад, скажи своими словами, что предлагает делать?

Основной посыл:
Юго-Восток, хватит жевать сопли, пора давать организованный отпор(вооруженный, если надо)! При самом худшем раскладе вас ждет гражданская война, но это всё равно лучше, чем прогиб под фашистов!
Как-то так.


yuri535
отправлено 20.03.14 17:05 # 1087


Кому: Хазарин, #1054

> Ну вот мой народ называет себя "русскими татарами", гораздо реже "поволжскими", еще реже "казанскими" , что не так с моим народом?

Наверно в том, что народ это не круг твоих знакомых, несколько десятков человек со своими индивидуальными представлениями о реальности, которые они хотели бы перенести на всех людей. Вон крымский зампред называет себя казанским татарином, а не русским татарином. И крымские татары называют себя крымскими татарами, а не "русскими крымскими татарами". Значит не все так однозначно и просто. А там, где я родился и жил не было русских аварцев, русских лезгин или русских даргинцев. Все называли (если спрашивали, что было редкостью) себе как и положено по роду. И именно дружба разных народов обеспечивала нормальную и спокойную жизнь. Никто никому не навязывал свою особость. Кто себя кем хотел, тот тем и считал. Все были советскими людьми, а не "русскими советскими".

> Прошу заметить, крови между нами и русскими пролилось не реки, моря. Хлестались насмерть. Но зато и породнились, хрен оторвешь.

Да, это было видно по началу 90-х, когда татары хотели уйти в свое отдельное государство и даже на общетатарском референдуме 1992 года высказались за независимость от России. Большинство татар высказались, кстати.

Как ты, русский татарин, голосовал на том референдуме? Как твои родители голосовали тогда? За русскую Татарию или все же за независимую татарскую Татарию? Любопытно будет узнать. Только честно, без обмана.

Получается не просто "хрен оторвешь", а уйдут на раз, стоит начать чудить с "русскостью" или с чем-то подобным. Только наднациональная идентификация.


Щербина307
отправлено 20.03.14 17:11 # 1088


Кому: Vizitor, #1086

Спасибо. Неожиданно от Кургиняна слышать про вооружённый отпор.


Bad Den
отправлено 20.03.14 17:17 # 1089


Кому: bqbr0, #1004

Это просто уточнение и разъяснение: нужно больше и лучше работать в интересах демократии, а будете плохо работать в интересах демократии - депремируем.


yuri535
отправлено 20.03.14 17:22 # 1090


Кому: Odnokriliy, #1060

> надо продавать наши товары за нашу валюту

А если не будут покупать за нашу валюту не продавать? Валюта это лишь отражение силы экономики страны-эмитеты. Если экономика сильная валюта всем нужна, если слабая никому и задаром. Как Китай, юанем уже готовы торговать практически все. А на рубль что-то никто не зарится.


yuri535
отправлено 20.03.14 17:26 # 1091


Кому: Щербина307, #1088

> Неожиданно от Кургиняна слышать про вооружённый отпор.

Да, любопытно. Вчера открыто по телевизору призвал к созданию Украинской Народно-Освободительной армии и двинутся ею на Киев. Непонятно только кто возглавит, Кургинян или вежливый генерал.


Odnokriliy
отправлено 20.03.14 18:44 # 1092


> Алексей Навальный призвал Запад нанести «серьезный удар» по «ближнему кругу» президента Владимира Путина в ответ на воссоединение Крыма с Россией. Призыв был опубликован в New York Times. Действия Навального вполне соответствуют стилю его особых отношений с западными партнерами, включая ЦРУ, отмечают эксперты.

Эт чего, юный солженицын подрастает?


Хоттабыч
отправлено 20.03.14 19:14 # 1093


Кому: Фемида, #1072

> Ну а что, 600 баксов суточные, иначе не въехать? Забавно же!!!

Набрали в рот говна и плюнули, типа обосрали. Потом включили москъ, просчитали алаверды, вспомнили самолёты с грузинами и завертели жопой, мы мол, не сейчас, не немедленно будем вводить визы.


Theseus
отправлено 20.03.14 19:26 # 1094


Кстати, как происходит признание присоединения некой территории к другому государству после аннексии или референдума?

Иерусалим и другие территории к Израилю?
Остров в Индийском океане к Франции?
Бывшие колонии или управляемые территории по мандату ООН к США?

Всеобщий пофигизм или как-то реагируют другие страны (интересно только реакция влиятельных государств)?


Дрон
отправлено 20.03.14 23:40 # 1095


Кому: Цзен ГУргуров, #1082

> А вот майдаунам только печеньки...

Дёшево сегодня кусочек Родины, однако. Печеньки, шампусик. А когда-то ценой жизни -- отстаивали.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.03.14 02:12 # 1096


Кому:Дрон #1095

>Дёшево сегодня кусочек Родины, однако. Печеньки, шампусик. А когда-то ценой жизни -- отстаивали

Да всегда так было. Пока десятки миллионов отстаивали ее ценой своей жизни, несколько сот тысяч продавало ее за пачку галет и фляжку шнапса в рядах полицаев и власовцев.


bw-de
отправлено 21.03.14 03:05 # 1097


А многие ли знают, что при голосовании в вопросе о присоединении Крыма и Севостополя к РФ депутаты Гудков, Петров и Зубков воздержались, а товагищь Пономарев проголосовал пготив


Хоттабыч
отправлено 21.03.14 06:54 # 1098


Кому: bw-de, #1097

Ух ёбтыть! А я думал, что за гнида против голосовала. Посмотреть бы в глаза его избирателям.


Спрутодел
отправлено 21.03.14 09:45 # 1099


Кому: Sigil, #1033

> Пришедшие к власти в результате переворота должны провести президентские выборы.
>
> Президентские выборы должны проводиться на территории всей Украины и принять в них участие должно всё население Украины (иначе они нелегитимны).

На мой взгляд, никаких выборов в мае не будет. Причин виду как минимум две - отсутствие денег и организационных ресурсов. Пример "мобилизации" показывает, что никакие действия в масштабах государства Украина сделать не в состоянии.

Даже если предположить, что каким-то чудом удастся организовать избирательные участки и привести туда людей, окончательный выбор все равно будет за теми, кто контролирует правый сектор. А уж если им не понравится кандидат, то опять начнутся майданные пляски в стиле "этого не хотим, того не хотим".


Хоттабыч
отправлено 21.03.14 10:03 # 1100


Кому: Спрутодел, #1099

Вооот! Ты понимаешь! Правильно организованные выборы на Украине, это выдача избирателям по шине и по две бутылки коктейля Молотова. Ну а дальше каждый делает выбор где жечь шину и в кого кидать коктейль.


Odnokriliy
отправлено 21.03.14 10:17 # 1101


https://www.youtube.com/watch?v=bXdQkXXO1xc

Зюганов в Думе рассказывает анекдот про Обамку



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк