Кинорынок, день третий

12.03.09 20:54 | Goblin | 1691 комментарий »

Фильмы

Блин, так всё напряжённо, что ничего написать не успеваю.

Вчера понадобилось метнуться по делам. Вышел из Космоса на дорогу, поднял руку. Тут же ко мне рванула группа водителей из числа постоянно стоящих у гостиницы. Вам, говорят, куда? Я, как обычно, называю известный адрес — Рублёвское шоссе, известный дом. Самый главный говорит — отвезу за тысячу рублей! Я говорю — приди в себя, болезный, красная цена — пятьсот. Тут он как заверещит: вы же, говорит, живёте в гостинице Космос, в номере за десять тысяч рублей! Для вас нормальная цена — вообще тысяча восемьсот, а вы тысячу жалеете!

Вот что мне в согражданах нравится, так это любовь считать мои деньги. И твёрдая уверенность сограждан в том, что раз уж у меня деньги есть, то я их должен тратить как пьяный матрос. А если я их так не трачу, значит я гнусный жлоб и конченая сволочь. Но, однако, хотелось бы узнать: если непосильным трудом нажитое мгновенно спускать, то каким образом деньги накапливаются? То есть если каждый день раздавать вот таким идиотам пачку косарей, в чём вообще смысл?

Засмеялся я оглушительно, махнул рукой, тормознул чайника и уехал в адрес за 500 рублей.
А потом чайник подождал и ещё за 500 привёз меня обратно.
Мужики стояли всё там же.

Жадность рулит.
Ну и чайники, конечно, тоже.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691, Goblin: 6

bqbr0
отправлено 14.03.09 20:27 # 1101


Кому: Stu67, #972

> В 30-ых годах в СССР даже собирались строить общежития в городах, построенные по такому принципу. Но потом Сталин больных немножко осадил.
>

Сильно сомневаюсь, что граждане с такими идеями в 30-е годы на свободе ходили и еще что-то строить намеревались. Во время первой пятилетки.

А еще при коммунизме везде консерваторий понаставят. И обсерватории рядом!


cdn
отправлено 14.03.09 20:27 # 1102


Кому: Stu67, #1087

> В Осетии воевали на технике двадцатилетней давности. Скоро она вообще перестанет работать. Надеяться на грамотное перевооружение от Табуреткина не приходится.
>
>

Ты еще добавь, что в Осетии мы врага трупами завалили. Под дулами заградотрядов. Вопреки, значить, злобным табуреткиным. Новодворская тебя расцелует.


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 20:27 # 1103


Кому: atomile, #1040

> Неси дневник, "два".
> Гепатит - это вирусное заболевание, цирроз - следствие гепатита, а не его форма.

Самому тебе "два". Гепатиты бывают самые разные, и вирусные, и невирусные (прочие инфекционные, токсические, радиационно-лучевые, аутоиммунные, травматические...).
Цирроз - форма поражения печени, связанная с гепатитами.
Алкоголизм, в частности, приводит к токсическому гепатиту и, как следствие, циррозу.

В 73 года не иметь некоторого цирроза было бы очень удачно даже для трезвенника.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 14.03.09 20:30 # 1104


Камрады, Гоблин в Челябинск собирается.

разделите со мной мою радость!


Combat Fork
отправлено 14.03.09 20:35 # 1105


Кому: cdn, #1100

> Ты еще добавь, что в Осетии мы врага трупами завалили.

[подсказывает]

Трупы завозили на баржах!!!


iP..McRae
отправлено 14.03.09 20:39 # 1106


Кому: Треть Винтовки, #1097

> а недавно от Медведева услышал:
>
> Что армия должна быть не большой и неповоротливой, а компактной и способной быстро реагировать.

это ж надо такое интересное сказать, ссылка есть?


MAK
отправлено 14.03.09 20:39 # 1107


Кому: Zx7R, #1057

> Теперь - компьютер сам по себе - не нужен - мне нужна его функциональность. ОС сама по себе - тоже не нужна - но её куда то ставить нужно - для этого есть компьютер(железо). Всё вместе (железо + ОС) позволяет мне поставить разные программы которые мне и нужны (броузер для гугля, или VLC для фильмов.).
>
> Как то так.

Именно так. Но вся буза началась после твоих слов

> ОС сама по себе не нужна

без определения, что такое по твоему ОС. Например, если ты поставишь UBUNTU, то ты сходу сможешь смотреть фильмы слушать музыку и шариться по инету.


Schneider
отправлено 14.03.09 20:40 # 1108


Кому: recanter, #1047

> Вот так. Короче - без паники, все идет нормально.

Почему-то вспомнилось:
"...А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо...")))


Изумрудов
отправлено 14.03.09 20:41 # 1109


Кому: recanter, #1047

Я так понял, это был стёб? Кинул палку, чтоб согреться?


Littlewolf
отправлено 14.03.09 20:41 # 1110


Кому: Треть Винтовки, #1097

> Что армия должна быть не большой и неповоротливой, а компактной и способной быстро реагировать.

Согласен! Вот посмотрите, до чего Сталин в 1941 страну довел со своей огромной армией! Целых пять лет воевали и в итоге выиграли войну! А в демократической стране должна быть компактная армия - в случае нападения врага должна максимально быстро среагировать - сдаться на милость врага. Иначе же ведь война будет. 60

А если серьезно - очень грустно все это, армия сокращается год от года, профессионализм падает, офицеров сокращают, новой техники поступает мало, а старая приходит в негодность. Нерадостная перспектива. Как бы не оказаться в положении российской армии во времена крымской войны и штурма Севастополя


Жертва аборта
отправлено 14.03.09 20:41 # 1111


> надо помнить о самом главном: при коммунизме все бабы будут общими

Читал тут комментарии Каменкович и Каррик к их переводу "Властелина колец".

Так вот, последние главы про переполох в Шире - это, оказывается, Толкин пародировал социализм!

Я-то, наивный, когда читал, думал, что он пародирует дебилов и злые силы, но оказывается, что нет, это он социализм так не любил!

..........
Картина "беспорядков в Заселье" является, по единодушному мнению специалистов, пародией на социализм, стоящей в одном ряду с такими антиутопиями, как оруэлловские "1984" и "Скотный двор", а также описанием муравьиной цивилизации в "Короле былого и грядущего" Т.X.Уайта. Известно крайне отрицательное отношение Толкина к этой политической системе. В письме к сыну Кристоферу от 23 ноября 1943 г. (П, с.64) он называет социалистическое общество "муравейником" и сожалеет о том, что "эти чудовищные химики и инженеры" дали ему оружие. У Толкина никогда не было никаких сомнений по поводу истинного лица социалистической утопии, которую пытается внедрить в Заселье Лотто Саквилль-Бэггинс.
..........

http://tolkien.su/media/files/books/lotr_kamenkovich_karrik_with_comments.rar


Littlewolf
отправлено 14.03.09 20:41 # 1112


Кому: Combat Fork, #1105

> > Трупы завозили на баржах!!!

А вывозили их из заморенной голодомором ридной неньки Украйны!!!!


bqbr0
отправлено 14.03.09 20:41 # 1113


Кому: feyrus, #1104

> Камрады, Гоблин в Челябинск собирается.
>
> разделите со мной мою радость!

Челябинские парни настолько суровы, что даже «Лебединое озеро» смотрят в переводе Гоблина!


Stu67
отправлено 14.03.09 20:42 # 1114


Кому: cdn, #1100

> Ты еще добавь, что в Осетии мы врага трупами завалили. Под дулами заградотрядов. Вопреки, значить, злобным табуреткиным. Новодворская тебя расцелует.

Все сказанное тобой как-то относится к устаревшей технике? Техника там была исключительно новая, только с конвеера, да? Я правильно понимаю? Солдаты в бронежилетах, в красивой форме?


Stu67
отправлено 14.03.09 20:44 # 1115


Кому: bqbr0, #1099

> Сильно сомневаюсь, что граждане с такими идеями в 30-е годы на свободе ходили и еще что-то строить намеревались.

В конце 20-ых - начале 30-ых всех успокоили и начали строить социализм в одной отдельно взятой стране. Забыв про мировую революцию и прочую леворадикальную ерунду.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 20:46 # 1116


Кому: bqbr0, #1099

> А еще при коммунизме везде консерваторий понаставят

Был такой предревнейший анекдот,

Рассказывает Чапаев Петьке, что они будут делать, когда белую вражину полностью разобьют и вот одним из пунктов

(Ч) - и построим мы, Петька, консерваторию

А идеи создания общин или коммун на множество семей действительно имели место быть:

> Широкий размах идея дома-коммуны приобрела в послереволюционные годы. Многие советские архитекторы верили в скорейшее преобразование повседневной жизни. Основу для перестройки быта они видели в широко распространенном стихийном бытовом коммунализме в эксплуатации старых домов, репатриированных советской властью

Вот цинк, правда насколько он точен не берусь утверждать, но суть в нем та самая

http://arx.novosibdom.ru/node/397


(П) - Ага, и пулемет на крышу поставим

(Ч) - а пулемет то зачем, Петька?

(П) - ну как зачем, Василь Иваныч, чтобы консервы охранять


atomile
отправлено 14.03.09 20:46 # 1117


Кому: PKS_Nsk, #1103

> Гепатиты бывают самые разные, и вирусные, и невирусные

Да, бывают.

> Цирроз - форма поражения печени, связанная с гепатитами.

Цирроз - следствие гепатита(в том числе невирусного происхождения)

Ещё вопросы, коллега?КС


Стритрейсер
отправлено 14.03.09 20:47 # 1118


Кому: ПТУРщик, #1080

> б) необходимость перехода на профессиональную армию.

Это просто аргументируется, из серии "у нас брага, бляди, поножовщина, а у них - сакэ, гейши, харакири".

Или: у нас пэтэу, а у них колледжи.

Ну как же, как же, разве ты не чувствуешь?

У нас кругом гавно, а у них возле офисов асфальт шампунем моют.

У нас блюют по утрам, а у них американский флаг под гимн вывешивают.

Это называется просто: обосрать самого себя по полной программе, слить страну на уровне уже слов, запомоить.

Многие, кстати, были ради: эвон как, у них-то: диснееевские мультфильмы и жвачка, а у нас союзмультфильмовские и гудрон.

Зачем главам армии самих себя обсирать - непонятно, это работа Познера.


Изумрудов
отправлено 14.03.09 20:47 # 1119


Кому: Треть Винтовки, #1097

> Что армия должна быть не большой и неповоротливой, а компактной и способной быстро реагировать.

Как в Ватикане?

[фрустрирует]


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 20:47 # 1120


Кому: iP..McRae, #1106

> > это ж надо такое интересное сказать, ссылка есть?

Хотя бы вот:

http://www.gzt.ru/society/2009/02/23/223024.html

"Медведев отметил, что армия должна соответствовать требованиям современных угроз и быть компактной, мобильной и хорошо технически оснащенной".

или вот:

http://www.kremlin.ru/text/appears/2008/12/210963.shtml

"Работа над созданием нового облика Вооружённых Сил продолжается в последние годы, и сейчас наступил один из важных этапов. Мы говорим о том, чтобы создать более эффективные, более компактные и, самое главное, более логичные Вооружённые Силы. Не секрет, что за последнее время произошла некоторая трансформация внутренней структуры Вооружённых Сил. И если всегда – и в досоветский период, и в советский период, и в других армиях, в других вооружённых силах – количество офицеров имеет определённую пропорцию к количеству солдат и сержантов (где-то, может быть, 15–20 процентов), то в нашей стране эта пропорция оказалась сломанной. И не потому, что так лучше, а просто потому, что, к сожалению, у государства не было возможностей создавать другую конфигурацию."

Ну и далее там.

Наверное, что-то хорошее он сказать хотел.

ИМХО, его слабое место - любовь к пустым и мусорным словам, чего не было у Путина.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 20:49 # 1121


Кому: Хорек Паникер, #1116

Упс, чего то с текстом не то случилось, сорри


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 20:52 # 1122


Кому: cdn, #1100

> Ты еще добавь, что в Осетии мы врага трупами завалили. Под дулами заградотрядов. Вопреки, значить, злобным табуреткиным. Новодворская тебя расцелует.

Надежда умирает последней, но Шурыгина целующимся с Новодворской я пока не видел.


Zx7R
отправлено 14.03.09 20:52 # 1123


Кому: MAK, #1107

> без определения, что такое по твоему ОС

Дайте теме уже сдохнуть!!!

ОС - это кернел,без добавочных программ/функций. Я ставил Убунту, да были там программы и для фильмы посмотреть, и к тырнету подключиться, и было у меня Убунту - ровно полчаса. Почему снёс? Хотел фильм посмотреть - а не смог, кодеков небыло. Хотел их ск0чать, а не смог - драйвера для модема не было! А ОС без тырнета и всякого нужного - мне не нужна. Оттого и снёс! :)


Кому: bqbr0, #1112

> Челябинские парни настолько суровы, что даже «Лебединое озеро» смотрят в переводе Гоблина!

[рж0т]


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 20:57 # 1124


Кому: Изумрудов, #1119

> Как в Ватикане?
>
> [фрустрирует]

Часто приводят пример Израиля - ну там беспилотники, способность победить всех соседей за три дня, сильные спецслужбы, которых террористов устраняют еще до совершения преступлений, а если все-таки будет теракт, то жестоко мстят потом, всеобщая воинская обязаннность (в т.ч. женская), ну и вообще - умение брать не числом, а уменьем.

Конечно, все это наполовину мифы и неправильное понимание, но увы, идея "сократить и улучшить" легко выполняется, если начать с "сократить".

А там либо осел издохнет, либо шах помрет - никто про армию уже и не вспомнит.

С точки зрения здравого смысла - наверное, надо сперва улучшить, посмотреть - ну как есть лишние части, обороноспособность лучше, да? - и только потом сокращать.

Кстати, идея "меньше, да лучше" - она везде: Фурсенко, например, ею тоже пользуется активно.

Начинают всегда с "меньше", естественно.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 14.03.09 20:57 # 1125


Кому: bqbr0, #1112

> Челябинские парни настолько суровы, что даже «Лебединое озеро» смотрят в переводе Гоблина!

Лебединое Озеро - это балет, там никто не изъясняется!


Littlewolf
отправлено 14.03.09 20:58 # 1126


Кому: Zx7R, #1123

> Хотел фильм посмотреть - а не смог, кодеков небыло. Хотел их ск0чать, а не смог - драйвера для модема не было!

Извини, камрад, что вмешиваюсь, а в какой ОС (кроме разве то MacOS) ты после установки получаешь и кодеки и драйвера для модема? После установки той же самой Windows у тебя есть все кодеки? И драйвера на все оборудование? Не поверю в жизни!


cdn
отправлено 14.03.09 20:58 # 1127


Кому: Stu67, #1114

> Все сказанное тобой как-то относится к устаревшей технике? Техника там была исключительно новая, только с конвеера, да? Я правильно понимаю? Солдаты в бронежилетах, в красивой форме?

Сказанное мною относится только и исключительно к твоему образу мысли. А твой ответ полностью подтвердил мои предположения. Нужно быть весьма забавным человеком, чтобы мерить боеспособность техники ее новизной.
Это весьма характерно для офисных хомячков, меряющихся своими гламурными машинками "последнего года выпуска".
Но не для военных. Про "красивую форму" я промолчу. Ибо модераторы не дремлют.

По сути. Раскрой мне глаза, чем эта "устаревшая" техника не отвечает предъявляемым к ней боевым задачам? Стразиков на броне не хватает?


Schneider
отправлено 14.03.09 20:58 # 1128


Кому: feyrus, #1125

> Лебединое Озеро - это балет, там никто не изъясняется!

А это будет типа спортивное комментирование!
Как Озеров и футбол, например...


Zx7R
отправлено 14.03.09 20:59 # 1129


Кому: feyrus, #1125

> Кому: bqbr0, #1112
>
> > Челябинские парни настолько суровы, что даже «Лебединое озеро» смотрят в переводе Гоблина!
>
> Лебединое Озеро - это балет, там никто не изъясняется!

Челябинские парни настолбко суровы, что даже юмор не всегда понимают!


Combat Fork
отправлено 14.03.09 21:00 # 1130


Кому: Littlewolf, #1113

> А вывозили их из заморенной голодомором [и газовыми атаками] ридной неньки Украйны!!!!

ТАК!

Всем этим руководил лично Сталин

Кому: Stu67, #1114

> Солдаты в бронежилетах, в красивой форме?

Кстати, о красоте формы.

Форма демократической армии и полиции в России обычно похожа на какое-то мешковатое убожество.

Может, она практична, удобна, недорога, с нано-волокнами, и проч., но выглядит отталкивающе.

Если посмотреть на картинки американских вояк в Ираке, то это прямо киборги какие-то: форма однотипная, полный комплект, ботинки, наколенники, разгрузки, броники, модные каски с подвеской для фонарей и проч. дивайсов, модные тактические очки и т.д. Даже автоматы у них выглядят как-то более хищно, более круто, если сравнить всё это с русской армией во время войны в той же Осетии, например.

Автомобили Хаммер у них выглядят круче, по-господски.

То есть пропагандистами США умело создаётся образ крутого супермена из любого солдата армии США, даже из очкастого писаря.

В итоге в России в магазинах молодёжной моды полно шмоток в стиле милитари, имитирующих американскую военную одежду и камуфляж "оккупант".

А вот чтобы кто-то из молодёжи мечтал прибарахлиться ультрамодной мега-гимнастёркой русского морпеха - такого я не наблюдаю.

Такое впечатление, что портные, придумывающие военную одежду для русской армии - либо бездари, либо вредители.


bqbr0
отправлено 14.03.09 21:01 # 1131


Кому: feyrus, #1125

> Лебединое Озеро - это балет, там никто не изъясняется!

А я думал, это опера!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 14.03.09 21:01 # 1132


Микки Рурк на ОРТ!!!
В Перисхилтоне!


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 21:03 # 1133


Кому: Zx7R, #1129

> Челябинские парни настолбко суровы, что даже юмор не всегда понимают!

[РжОт]

А если бы у них был короткоствол, то все сложилось бы иначе!


lopar111
отправлено 14.03.09 21:03 # 1134


Кому: Хорек Паникер, #1094

> того гляди сам заплачу!!!

Ах вот почему ты Паникер!
[злорадно потирает руки]

Кому: Господин Уэф, #1096

> новейшие стратегические носки

Говорят, редкое дерьмо. За портянки аж дерутся.


bqbr0
отправлено 14.03.09 21:03 # 1135


Кому: Littlewolf, #1127

> > Извини, камрад, что вмешиваюсь, а в какой ОС (кроме разве то MacOS) ты после установки получаешь и кодеки и драйвера для модема?

ДА!!!
И тут мак ос десять впереди всей осей! Или всех осех!


Zx7R
отправлено 14.03.09 21:03 # 1136


Кому: cdn, #1126

> Стразиков на броне не хватает?

Танки не розового цвета, и без дверных петель.


Кому: Littlewolf, #1127

> Не поверю в жизни!

Как говорится, к вопросам веры - это в церковь!


MAK
отправлено 14.03.09 21:05 # 1137


Кому: Zx7R, #1123

> Дайте теме уже сдохнуть!!!

[пинает ногами полумёртвую тему]

> А ОС без тырнета и всякого нужного - мне не нужна.

Вот!!!

однако странный у тебя модем


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 14.03.09 21:06 # 1138


Кому: Zx7R, #1129

> Челябинские парни настолбко суровы, что даже юмор не всегда понимают!

настолько суровы, что позволяют себе высказываются так, что камрады с других обиталищ
не понимают, поняли они юмор или нет.


Zx7R
отправлено 14.03.09 21:07 # 1139


Кому: bqbr0, #1131

> Лебединое Озеро - это балет, там никто не изъясняется!
>
> А я думал, это опера!!!

Это оперру!


Кому: Хорек Паникер, #1133

> Кому: Zx7R, #1129
>
> > Челябинские парни настолбко суровы, что даже юмор не всегда понимают!
>
> [РжОт]
>
> А если бы у них был короткоствол, то все сложилось бы иначе!

А им и не надо, и так суровы.


Stu67
отправлено 14.03.09 21:08 # 1140


Кому: cdn, #1126

> Нужно быть весьма забавным человеком, чтобы мерить боеспособность техники ее новизной.

Нужно Т-34 выкатывать против Абрамсов, да?

> Про "красивую форму" я промолчу.

А про бронежилеты прочитал? И форма должна быть новой, неужели не понятно? Сравни фотографию любого американского "пингвина" в Ираке с нашим солдатом и почувствуй разницу.

> Раскрой мне глаза, чем эта "устаревшая" техника не отвечает предъявляемым к ней боевым задачам?

Не отвечает. Почему так получилось, что две наших сушки были сбиты зенитчиками наших же ВДВ? Почему сушки упорно пытались побомбить своих? Почему на трофейных грузинских танках стоит куча современной электроники в отличии от наших?

> Нужно быть весьма забавным человеком, чтобы мерить боеспособность техники ее новизной.
> Это весьма характерно для офисных хомячков, меряющихся своими гламурными машинками "последнего года выпуска".

Спасибо, что раскрыл мне глаза на себя. В принципе, во избежание, общение уже на этом следовало прекратить.

Поищи разбор Шуригина войны в Осетии. Он и на тупичке где-то публиковался. Ознакомся.


Stu67
отправлено 14.03.09 21:10 # 1141


Кому: Combat Fork, #1130

> Такое впечатление, что портные, придумывающие военную одежду для русской армии - либо бездари, либо вредители.

Свой дурак - хуже врага.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 21:10 # 1142


Кому: lopar111, #1135

> [злорадно потирает руки]

Не угадал, но у тебя еще есть три попытки: Звонок другу, Помощь из зала, 50/50!


Господин Уэф
отправлено 14.03.09 21:11 # 1143


Кому: lopar111, #1135

> > новейшие стратегические носки
>
> Говорят, редкое дерьмо. За портянки аж дерутся.

Дураки. Не понимают прелести новых технологий. Если как следует поносить эти носки неделю, а потом с беспилотного самолёта закинуть их в окоп противника, то в атаку можно идти даже без оружия - все враги немедленно капитулируют перед воинским духом нашего бойца.

Потому носки и стратегические.


Littlewolf
отправлено 14.03.09 21:13 # 1144


Кому: Combat Fork, #1130

> > Такое впечатление, что портные, придумывающие военную одежду для русской армии - либо бездари, либо вредители.

А оно всю жизнь так. И довольно много есть вещей, помимо одежды в русской армии где функциональность, надежность и что угодно другое стоит на первом месте, а удобство использования - на последнем.
Вспомни идиотские парики, пудры и чулки в армии Российской империи - вот откуда все это идет.


Littlewolf
отправлено 14.03.09 21:13 # 1145


Кому: Zx7R, #1136

> > Как говорится, к вопросам веры - это в церковь!

Нет, камрад, ты все таки назови ОС, которая после установки без всяких дополнительных усилий предоставит свежие кодеки и опознает пользовательский модем (сетевую, видеокарту, звуковую и тд, список бесконечен). Если не можешь - то тогда какие претензии к Ubuntu? Кроме разумеется тех, что на ТВОЕМ компе она не прижилась и ТЕБЕ лично она не подошла?


Walet
отправлено 14.03.09 21:13 # 1146


Кому: Треть Винтовки, #1097

> Наверное, страна тоже так мыслится - была обросшая 14 респбликами - а теперь маленькая и эффективная. Но можно ж еще эффективнее!!!

Можно. Войнович, Москва 2042.


bqbr0
отправлено 14.03.09 21:13 # 1147


Кому: feyrus, #1138

> настолько суровы, что позволяют себе высказываются так, что камрады с других обиталищ
> не понимают, поняли они юмор или нет.

Сурово сказал. Ничего не понятно (кто на ком стоял?), но внушает.


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 21:13 # 1148


Кому: bqbr0, #1131

> А я думал, это опера!!!

Мазила!!!


Zx7R
отправлено 14.03.09 21:15 # 1149


Кому: MAK, #1137

> однако странный у тебя модем

Старый, лет 8 ему уже. Нет поддержки ЛиуКСа :)


Zx7R
отправлено 14.03.09 21:18 # 1150


Кому: Littlewolf, #1147

> Нет, камрад, ты все таки назови ОС

А вот не назову! Дайте теме уже сдохнуть!

> Если не можешь - то тогда какие претензии к Ubuntu?

Я разве про претензии к убунту писал? Я писал про ненужности ОС без сопровождающих-нужных мне компонентов.


Combat Fork
отправлено 14.03.09 21:28 # 1151


Кому: Littlewolf, #1145

> > > Такое впечатление, что портные, придумывающие военную одежду для русской армии - либо бездари, либо вредители.
>
> А оно всю жизнь так.

Не сказал бы. Армия времён т.н. "застоя", при Брежневе - имела прекрасную форму: красивые двубортные шинели, комбинезоны десантников, новые виды камуфляжа и т.д. - для своих времён всё было на высочайшем уровне, мне даже кажется, что лучше, чем у американцев в те же годы.

Но с тех пор американцы ушли далеко вперёд в дизайне крутой формы и её пиаре, а наши умельцы, доморощенные "Поли Готье" и "Хьюго Боссы", скатились к отстойному убожеству.

> И довольно много есть вещей, помимо одежды в русской армии где функциональность, надежность и что угодно другое стоит на первом месте, а удобство использования - на последнем.

Функциональность и удобство использования обычно неразрывно связаны. На последнем месте у нас обычно героизация и легендирование образа оружия, формы, людей и т.д. Бекмамбетов начинает это исправлять, но у него в "Чёрной молнии" будет вполне мирный "ГАЗ 21", а следовало бы военным подсуетиться и убедить его героизировать русский военный мотоцикл "Урал" - типа, нашёл в гараже секретный образец со встроенной гравицаппой :-). Вон, Пентагон с Голливудом вовсю сотрудничает, а наше МО с Мосфильмом как-то не очень - что ни фильм про войну - то "9-я рота" получается.

> Вспомни идиотские парики, пудры и чулки в армии Российской империи - вот откуда все это идет.

Не могу вспомнить, не настолько старый :-).

Но предполагаю, что если наши вояки это и использовали, то позаимствовали у пруссаков, скорее всего.


Lito
отправлено 14.03.09 21:33 # 1152


Кому: Combat Fork, #1151

> Бекмамбетов начинает это исправлять, но у него в "Чёрной молнии" будет вполне мирный "ГАЗ 21", а следовало бы военным подсуетиться и убедить его героизировать русский военный [УАЗик]

Извините.


Littlewolf
отправлено 14.03.09 21:33 # 1153


Кому: Zx7R, #1150

> Я разве про претензии к убунту писал? Я писал про ненужности ОС без сопровождающих-нужных мне компонентов.

Кому: Zx7R, #1123

> Я ставил Убунту, да были там программы и для фильмы посмотреть, и к тырнету подключиться, и было у меня Убунту - ровно полчаса. Почему снёс? Хотел фильм посмотреть - а не смог, кодеков небыло. Хотел их ск0чать, а не смог - драйвера для модема не было! А ОС без тырнета и всякого нужного - мне не нужна. Оттого и снёс! :)

Собственно вот претензии к Ubuntu.
Даю теме сдохнуть, в этой новости больше не буду писать постов по ней 60


lopar111
отправлено 14.03.09 21:33 # 1154


Кому: Хорек Паникер, #1148

Сам мазила. Не глуми зазря, плз!

Кому: Хорек Паникер, #1142

Подскажи тел твоего друга.
В общем, извиняю, извиняюсь, замяли. Так?


Lito
отправлено 14.03.09 21:33 # 1155


Кому: Littlewolf, #1147

> Нет, камрад, ты все таки назови ОС, которая после установки без всяких дополнительных усилий предоставит свежие кодеки и опознает пользовательский модем (сетевую, видеокарту, звуковую и тд, список бесконечен).

Ни разу не специалист, но вот как-то так случилось, что полгода назад произвел тотальный апгрейд (оставил тока корпус и монитор). ОС поставил Винду XP Pro. Фсе.

В смысле - дрова отдельно не ставил, нет. Само нашлося и поставилось.

ЗЫ: Убунту и прочие линуховые ни разу в глаза не видел. Доказывать ниче не хочу.


lopar111
отправлено 14.03.09 21:33 # 1156


Я не читал правила.



Littlewolf
отправлено 14.03.09 21:33 # 1157


Кому: Stu67, #1140

> Почему так получилось, что две наших сушки были сбиты зенитчиками наших же ВДВ? Почему сушки упорно пытались побомбить своих?

А эта проблема называется friendly fire (если неправильно написал, прошу не больно пинать ногами, не учил я аглицкий в школе). И побороть ее сложно, это больше проблема взаимодействия родов войск, координированности совместных действий и от новизны техники и формы она зависит мало.


cdn
отправлено 14.03.09 21:33 # 1158


Кому: Stu67, #1140

> Нужно Т-34 выкатывать против Абрамсов, да?

Прости, я, видимо, что-то пропустил. В Осетии Т-34 выпустили против Абрамсов?

> И форма должна быть новой, неужели не понятно? Сравни фотографию любого американского "пингвина" в Ираке с нашим солдатом и почувствуй разницу.

Ага. Ихний - гламурней. И соответствует представлениям офисных хомячков о "настоящем солдате".


> Не отвечает. Почему так получилось, что две наших сушки были сбиты зенитчиками наших же ВДВ? Почему сушки упорно пытались побомбить своих? Почему на трофейных грузинских танках стоит куча современной электроники в отличии от наших?

Прости, ты дурак?


> Поищи разбор Шуригина войны в Осетии. Он и на тупичке где-то публиковался...

Здесь не принято давать ссылки на мудаков, ты в курсе?


PKS_Nsk
отправлено 14.03.09 21:33 # 1159


Кому: cdn, #1126

> По сути. Раскрой мне глаза, чем эта "устаревшая" техника не отвечает предъявляемым к ней боевым задачам? Стразиков на броне не хватает?

Современного навигационного и прицельно-наблюдательного оборудования остро не хватает. Даже на новые восьмидесятки командирский ЛД не ставят - дорого. Про всякие "Арены" и т.п. вообще молчу, а ведь ещё и авиационная техника есть.
Не вечно же с грызунами воевать.


Aleks The Blade
отправлено 14.03.09 21:33 # 1160


Кому: Littlewolf, #1145

> Вспомни идиотские парики, пудры и чулки в армии Российской империи - вот откуда все это идет.

Парики чулки и пудры идут от Пруссии. И отменили их довольно быстро стоило заговорщикам пришибить нерадивого реформатора Павла.

> А оно всю жизнь так. И довольно много есть вещей, помимо одежды в русской армии где функциональность, надежность и что угодно другое стоит на первом месте, а удобство использования - на последнем.

Меч не предназначен для ковыряния в зубах. Меч предназначен для нанесения врагу тяжких телесных повреждений.


MAK
отправлено 14.03.09 21:33 # 1161


Кому: Zx7R, #1149

> Старый, лет 8 ему уже. Нет поддержки ЛиуКСа :)

Вот я и говорю, странный у тебя модем.
[мучается в страшных догадках]
Может это Win modem???


Trabant
отправлено 14.03.09 21:36 # 1162


Кому: Combat Fork, #1151

> Не сказал бы. Армия времён т.н. "застоя", при Брежневе - имела прекрасную форму: красивые двубортные шинели, комбинезоны десантников, новые виды камуфляжа и т.д. - для своих времён всё было на высочайшем уровне, мне даже кажется, что лучше, чем у американцев в те же годы.

Твоими бы устами да мед пить.


MAK
отправлено 14.03.09 21:40 # 1163


Давно хотел спросить
Камрады, что значит в военной терминологии разгрузка?


Zx7R
отправлено 14.03.09 21:41 # 1164


Кому: MAK, #1161

> Может это Win modem???

GlobespanVirata pci DSL modem, они в 2004 слились с Коннексант.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 21:41 # 1165


Кому: MAK, #1163

> Камрады, что значит в военной терминологии разгрузка?

контекст какой? обычно про жилет так говорят, разгрузочный.


boondocksaint
отправлено 14.03.09 21:42 # 1166


Кому: lopar111, #1158

> Сам мазила. Не глуми зазря, плз!

Правильно! Нечего Мазилу ПЕАРить, надо ПЕАРить ОперУ!

[ПЕАРит Оперу]


Хорек Паникер
отправлено 14.03.09 21:43 # 1167


Кому: lopar111, #1158

> Сам мазила. Не глуми зазря, плз!

Подь, камрад, а причем тут ты??

Не понял, я свой камент адресовал камраду bqbr0, #1131. Я сыграл на названиях браузеров Опера и Мазила (чего то там файрфокс)

> Подскажи тел твоего друга.

А это тебе зачем?

> В общем, извиняю, извиняюсь, замяли. Так?

ну тебе видней ты и извиняй, а мне и извинять тебя не за что, я в твоих словах ничего не видел обидного в свой адрес.

Как то так.


Combat Fork
отправлено 14.03.09 21:50 # 1168


Кому: cdn, #1155

> > И форма должна быть новой, неужели не понятно? Сравни фотографию любого американского "пингвина" в Ираке с нашим солдатом и почувствуй разницу.
>
> Ага. Ихний - гламурней. И соответствует представлениям офисных хомячков о "настоящем солдате".

А также представлениям 15-летних пацанов о настоящем солдате. А пацанам этим скоро в армию идти.

Проблема пропаганды действительно есть: русский подросток из телевизора про русскую армию как правило знает следующее: побои, голод, холод, пневмония, полковник Буданов насилует и убивает пленных, а рядовому Сычёву ампутировали ноги вместе с половыми органами. Точка.

Где-то там, в высоте, конечно, парят российские мегаспутники-шпионы, вертолёты "Чёрная акула" и истребители пятого поколения с технологиями "стелс", но это всё в высоте, а на земле - рядовой Сычёв с отрезанными яйцами.

Когда же он видит американского солдата - он видит образ супермена.

Тут уже кто-то писал про шестилетнего русского мальчика, мечтающего стать полицейским в Нью-Йорке.

Даже если объективно американская армия слабее и хуже нашей, то субъективно, в медийном поле, России, американская армия выглядит на порядок лучше.


Кому: Lito, #1159

> героизировать русский военный [УАЗик]

Он примерно 60-х годов, дизайн обводов морально устарел ещё 30 (тридцать) лет назад. С гораздо большим успехом можно героизировать тачанку Чапаева - там хоть пулемёт есть.

Урал для героизации лучше подходит.


Trabant
отправлено 14.03.09 21:57 # 1169


Ком

Кому: iP..McRae, #1165

> Камрады, что значит в военной терминологии разгрузка?
>
> контекст какой? обычно про жилет так говорят, разгрузочный.

Есть и более широкое понятие - например, разгрузкой называют ремень с "солдатской" портупеей.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 21:57 # 1170


Кому: Combat Fork, #1168

> дизайн обводов морально устарел ещё 30 (тридцать) лет назад

откуда можно мерить дизайн в военной технике, и какое он, дизайн, оказывает на неё,военную технику, влияние? ну, там надёжность, проходимость сильно страдают от дизайна или как?


MAK
отправлено 14.03.09 21:59 # 1171


Кому: iP..McRae, #1165

> контекст какой? обычно про жилет так говорят, разгрузочный.

Что-то такое я и предполагал, спасибо. А какие еще бывают варианты?


Combat Fork
отправлено 14.03.09 22:13 # 1172


Кому: iP..McRae, #1170

> > дизайн обводов морально устарел ещё 30 (тридцать) лет назад
>
> откуда можно мерить дизайн в военной технике,

Не понял вопроса.

> и какое он, дизайн, оказывает на неё,военную технику, влияние? ну, там надёжность, проходимость сильно страдают от дизайна или как?

Надёжность и проходимость - как правило не страдают.

УАЗик Хаммеру в надёжности и проходимости врядли уступит.

А вот в крутизне образа уступает, и весьма.

Вообще я ведь не ругаю нашу технику в стиле "всё говно, кроме мочи". Нет.

Я говорю о том, что нет крутого образа нашей армии в сознании будущих солдат.

Например, в США призывной армии нет. Но и недостатка призывников тоже, вроде, нет.

Не последнюю роль в этом играет не только уровень оплаты за службу (туда не она голытьба идёт), но и образ крутого супермена - защитника демократии, свободы, Родины, бла-бла-бла.

У них образ Рэмбо со всеми его клонами тиражируется до сих пор.

У нас своих супергероев в фильмах про армию практически нет со времён "В зоне особого внимания" и "Ответного хода".

Пропагандистских фильмов типа "Топган" и "Солдат Джейн" про армию России не сняли до сих пор.


Asya
отправлено 14.03.09 22:14 # 1173


Ежедневно приходится кататься по одним и тем же местам, всегда за одну и ту же сумму. Но изредка попадаются спорщики: пытаются выторговать больше, и убеждают, что их-то цена самая что ни на есть рыночная. В итоге или уезжают ни с чем вообще, или везут за ту сумму, которую называю я, но всю дорогу (!) рассказывают, какие они благодетели и как мне повезло, что они согласились меня за такие копейки везти (хотя там не копейки вовсе). Аргумент, что я всё время так езжу, воспринимается как попытка пересказать фантастический рассказ начинающего автора.


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 22:15 # 1174


Кому: Combat Fork, #1172

> Я говорю о том, что нет крутого образа нашей армии в сознании будущих солдат.

Поддерживаю. Идеология хромает


99
отправлено 14.03.09 22:17 # 1175


Кому: cdn, #1084

> Ребят, вы еще не устали нас хоронить? Уж лет за 20, как хороните и хороните. А мы все никак в гробу спокойно не лежим. Не надоело?

Вас это кого?


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:18 # 1176


Кому: Combat Fork, #1172

> А вот в крутизне образа уступает, и весьма.

кому он нужен, образ этот, крутизны?

> УАЗик Хаммеру в надёжности и проходимости врядли уступит.

я даже больше скажу, уазик у него выиграет.

> Пропагандистских фильмов типа "Топган" и "Солдат Джейн" про армию России не сняли до сих пор.

а. так ты про рекламу.


99
отправлено 14.03.09 22:20 # 1177


Кому: cdn, #1088

> Камрад. Положа руку на самое дорогое, ответь. Ты считаешь себя достаточно компетентным для должности министра обороны России?

Он был бы ничем не хуже мебельщика.


Stu67
отправлено 14.03.09 22:23 # 1178


Кому: Littlewolf, #1152

> И побороть ее сложно, это больше проблема взаимодействия родов войск, координированности совместных действий и от новизны техники и формы она зависит мало.

Тем сушкам под тридцать лет. Летчики на глазок воюют. Даже намеков на систему опознавания свой-чужой нет. Я про этот случай узнал из заметки военного обозревателя в журнале «Российская Федерация сегодня». Тут все написано:

http://www.russia-today.ru/2009/no_01/01_army_01.htm

Кому: cdn, #1155

> Прости, я, видимо, что-то пропустил. В Осетии Т-34 выпустили против Абрамсов?

Как, неужели по возрасту нельзя судить? Я понимаю, что ты предлагаешь судить о технике по её техническим характеристикам. Однако как-то так получается, что в 70-ых выпускали одно, а в 90-ых несколько другое, техника на месте не стоит. В войне против таких же советских танков может и не совсем заметно. Но все кто там был, почему-то завидуют грузинским танкистам и той электронике, которая была поставлена на их танки, на американские деньги. Наше же Правительство особо не торопится для своей армии выделять денег.

> Ага. Ихний - гламурней. И соответствует представлениям офисных хомячков о "настоящем солдате".

Он лучше защищен и лучше оснащен. Я когда я вижу наших своих солдат на иностранных каналах, а там в первую очередь такое стремятся показать, мне больно за свою страну. Эпитеты к увиденному я называть не хочу.

> Прости, ты дурак?

Самолетов не сбивали? Или что?

> Здесь не принято давать ссылки на мудаков, ты в курсе?

Расскажи это тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603369&page=6#comments

Пытаюсь довести простую мысль. Армии не оказывает должного внимания вот уже 20 лет. Во время и после войны на канале Весте гордо показывали Ту-114, корабли Черноморского Флота – все выпуска конца 80-ых годов. Было с тех пор построено что-нибудь новое? Какое количество новой техники поступило в армию? За все президентство Путина в армию пришло только 3 новых самолета. Армию бесконечно сокращают. Новичок Табуреткин творит вообще что-то непонятное, а последствия своей деятельности стремится засекретить. Что ты пытаешь доказать своим хамством по отношению ко мне?

У меня вроде стандартное заявление – все как-то нехорошо складывается.

Ты с чем не согласен? Все хорошо что ли?


Combat Fork
отправлено 14.03.09 22:24 # 1179


Кому: iP..McRae, #1176

> кому он нужен, образ этот, крутизны?

Подросткам. Союзникам. Противникам.

> а. так ты про рекламу.

Да.


boondocksaint
отправлено 14.03.09 22:24 # 1180


Кому: Combat Fork, #1172

> Пропагандистских фильмов типа "Топган" и "Солдат Джейн" про армию России не сняли до сих пор.

А "Девятая рота"? А "Бумажный солдатЪ"? а "Первый после бога"?

[не успевает менять тазы]


Stu67
отправлено 14.03.09 22:25 # 1181


Кому: Треть Винтовки, #1174

> Поддерживаю. Идеология хромает

В нашем демократическом государстве нет никакой идеологии, разве не знаешь???

А хромала они уже в СССР. Нынче просто издохла.


Zx7R
отправлено 14.03.09 22:26 # 1182


Кому: boondocksaint, #1180

> А "Девятая рота"? А "Бумажный солдатЪ"? а "Первый после бога"?
>
> [не успевает менять тазы]

Забыл про "Сволочи" и АдмиралЪ.


Stu67
отправлено 14.03.09 22:27 # 1183


Кому: iP..McRae, #1176

> УАЗик Хаммеру в надёжности и проходимости врядли уступит.
>
> я даже больше скажу, уазик у него выиграет.

А если на мине подорваться - насколько защищены люди на УАЗике и хаммере?


99
отправлено 14.03.09 22:28 # 1184


Кому: cdn, #1126

> По сути. Раскрой мне глаза, чем эта "устаревшая" техника не отвечает предъявляемым к ней боевым задачам? Стразиков на броне не хватает?

Юноша, про тепловизор когда-нибудь слышали? Танк в ночном бою представляете?


99
отправлено 14.03.09 22:30 # 1185


Кому: Stu67, #1183

> А если на мине подорваться - насколько защищены люди на УАЗике и хаммере?

Практически одинаково.


Combat Fork
отправлено 14.03.09 22:33 # 1186


Кому: boondocksaint, #1180

> > Пропагандистских фильмов типа "Топган" и "Солдат Джейн" про армию России не сняли до сих пор.
>
> А "Девятая рота"? А "Бумажный солдатЪ"? а "Первый после бога"?
>
> [не успевает менять тазы]

Шутку оценил :-).

Кому: Zx7R, #1182

> Забыл про "Сволочи" и АдмиралЪ.

Камрад, а как дела с пропагандой крутизны армии в Израиле?


boondocksaint
отправлено 14.03.09 22:33 # 1187


Кому: Zx7R, #1182

> Забыл про "Сволочи" и АдмиралЪ.

ну зачем же так сурово...

[заблевал весь пол]


Stu67
отправлено 14.03.09 22:37 # 1188


Кому: boondocksaint, #1187

[делает контрольный]

Штрафбат.

Батюшка с пулеметом и иже с ними.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:37 # 1189


Кому: Stu67, #1183

> А если на мине подорваться - насколько защищены люди на УАЗике и хаммере?

плохо будет всем, и там и там.


Треть Винтовки
отправлено 14.03.09 22:38 # 1190


Кому: Stu67, #1188

> Батюшка с пулеметом и иже с ними.

Самолет с иконой, нарезающий круги вокруг Москвы.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:40 # 1191


Кому: Combat Fork, #1179

> Подросткам. Союзникам. Противникам.

к примеру Зорич "Время Московское".


Stu67
отправлено 14.03.09 22:40 # 1192


Кому: iP..McRae, #1189

> плохо будет всем, и там и там.

Хаммер разве не оборудован броней, в то время как УАЗик просто легковой автомобиль?


Combat Fork
отправлено 14.03.09 22:41 # 1193


Кому: iP..McRae, #1191

> к примеру Зорич "Время Московское".

Не читал. О чём там?


boondocksaint
отправлено 14.03.09 22:41 # 1194


Кому: Stu67, #1188

> Штрафбат.

[убил]


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:42 # 1195


Кому: Stu67, #1192

> Хаммер разве не оборудован броней

ага, против мины.


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:42 # 1196


Кому: Combat Fork, #1193

> Не читал. О чём там?

а ты почитай. :) другое дело, рекламы мало, да.


Stu67
отправлено 14.03.09 22:43 # 1197


Кому: iP..McRae, #1195

> Хаммер разве не оборудован броней
>
> ага, против мины.

Но броня-то там вообще есть?


iP..McRae
отправлено 14.03.09 22:44 # 1198


Кому: Stu67, #1197

> Но броня-то там вообще есть?

ну есть, да, супротив ПМ конечно поможет.


Marshag
отправлено 14.03.09 22:44 # 1199


Кому: Combat Fork, #1172

> Но и недостатка призывников тоже, вроде, нет.

После Ирака есть, бандюков теперь набирают.


99
отправлено 14.03.09 22:44 # 1200


Кому: Stu67, #1192

> Хаммер разве не оборудован броней, в то время как УАЗик просто легковой автомобиль?

Камрад, расслабься. В боевых условиях при взрыве мины (конечно не противопехотной оторвиноги) шанс уцелеть есть у тех кто на броне БТР-БМП едет и то не 100%.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1691



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк