Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Goblin
отправлено 16.08.09 17:46 # 1108


Кому: Сибирячок, #1103

> Я вот немного по другому смотрю.

я ничего тебе не навязываю, камрад


Goblin
отправлено 16.08.09 17:46 # 1109


Кому: Andr3w, #1105

> Дим Юрич, а фильм "Служебный Роман" он тоже про мудака (или мудаков)?

Сейчас объяснить не могу, но в целом - да.


Lucawy
отправлено 16.08.09 17:47 # 1110


Кому: псих, #1090

> в том и дело, по фильму он себя ведет как мудак, а за кадром спасает жизни.

В том-то и дело, что творцы (автор сценария, режисёр и актёр) по мудацки раскрыли закадровую легенду Лукашина.

Я по фильму не верю, что он хирург!

Это спившийся исскуствовед. Или театральный критик. Или неудавшийся литератор. Или актёр сыграл пьяного актёра.

Нет хирурга в фильме, получился мудак. "Хирурга" прилепили так, от балды.

"Хирург" - предолагает некий отбор в жизни и суровую дрессировку. Так, как Лукашин, "хирурги, спасающие жизнь" себя не ведут, так не двигаются, так не разговаривают.

Ну вот как одеть штатского в форму, нацепить погоны - сразу видно - пиджак!

Т.е. не верю! (По Станиславскому!)


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 17:51 # 1111


Кому: Lucawy, #1110

Пьёт как хирург. Остальное полная туфта. Скорее терапевт.


Sir G
отправлено 16.08.09 17:52 # 1112


Кому: Goblin, #1107

> Это самое важное.

Cпасибо!


Lucawy
отправлено 16.08.09 17:52 # 1113


Кому: Хоттабыч, #1111

> Пьёт как хирург.

Как патанатом!


Аблакат
отправлено 16.08.09 17:53 # 1114


Кому: Хоттабыч, #1111

> Пьёт как хирург. Остальное полная туфта. Скорее терапевт.

Больше похож на мироновского педиатра из "Будьте моим мужем".


Lucawy
отправлено 16.08.09 17:56 # 1115


Кому: Аблакат, #1114

> Больше похож на мироновского педиатра

у Миронова - харизма! Он даже табуретку сыграть мог из головы.


Toshi Emoshi
отправлено 16.08.09 17:57 # 1116


Хирурги разные бывают. Одни делают операции на сердце, другие - на прыщах.


Сибирячок
отправлено 16.08.09 17:59 # 1117


Кому: Goblin, #43

>Кому: Fraj Sibirskij, #6

> ты когда его смотришь, не видишь главного, камрад
>
> а в заметке как раз про него

Дмитрий Юрьевич, я вот привык что в заметках главную мысль выражают заключительным пассажем. Как и здесь:

>Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о «чудесной» встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь.
>Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы."

Мне вот здесь оба абзаца непонятны - это он о каком обществе? Я в таком не жил. А ты?


PljushKA
отправлено 16.08.09 17:59 # 1118


Кому: Lucawy, #1115

> у Миронова - харизма! Он даже табуретку сыграть мог из головы.

Миронов, кстати, тоже пробовался на роль Жени Лукашина


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 18:00 # 1119


Кому: Lucawy, #1113

Не, паталогоанатомы не трезвеют!!!



Кому: Аблакат, #1114


По замазкам вроде хирург, но не хирург, это точно!!! (с)


Lucawy
отправлено 16.08.09 18:00 # 1120


Кому: Toshi Emoshi, #1116

> Одни делают операции на сердце, другие - на прыщах.

ты будешь смеяться, но зачастую на прыщах труднее. Они воняют, а люди гниют.


Lucawy
отправлено 16.08.09 18:02 # 1121


Кому: PljushKA, #1118

> Миронов, кстати, тоже пробовался на роль Жени Лукашина

Ну да, а потом как-то ненавязчиво срулил после прочтения сценария.
Отговорился занятостью или ещё чем-то.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 18:06 # 1122


Кому: псих, #1106

>> говорят, Чикатило был примерный семьянин
>
> угу, но не каждый примерный семьянин - чикатило, долеко не каждый

кино про мудака, а не про врача


shtopor
отправлено 16.08.09 18:07 # 1123


Кому: Andr3w, #1105


Извини, камрад, что влезаю. Но в двух словах.

Там герой, как бы отец двух детей работает в конторе и денег зарабатывает
явно недостаточно для своих детей и для себя самого.

И ничего не предпринимает для изменения создавшегося положения. Явно не предмет для подражания.


Сибирячок
отправлено 16.08.09 18:08 # 1124


Кому: Goblin, #1108

> я ничего тебе не навязываю, камрад

Это понятно. Я исключительно в плане обмена мнениями.


Ebyrashka
отправлено 16.08.09 18:10 # 1125


Кому: tesla, #952

> А так конечно лучше, когда молодёжь мечтает накачаться, как Рембо, чем учиться лет пять, чтобы стать малооплачиваемым хирургом, или, не приведи господь, инженером.

А некоторые и спортом занимаются, и учатся.
Наверное особо сильные неудачники.


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 18:10 # 1126


Кому: Goblin, #1099

> Зрителю.

наверное тем, терпящим бедствие в океане непонимания 5%ам.

> Чтение книги Челпанова очень мало кому помогает.
>
> Там ведь про кино ничего нет.

я пытался за логику уцепиться, а не за кино.

> Ты, похоже, вообще не можешь понять - обо что этот фильм.

ну фильм, как оказалось, не из простых


Эрми
отправлено 16.08.09 18:10 # 1127


Кому: keen5, #1029

Под что играешь я имел ввиду названия композиций. Фраза "игра на гитаре" вызвала ассоциацию с бардовскими песнями. А там виртуозов не наблюдается. Удачи тебе при поступлении.


PROSTOR
отправлено 16.08.09 18:10 # 1128


> Дим Юрич, а фильм "Служебный Роман" он тоже про мудака (или мудаков)?

Ну как тебе не понятно! Все, что не про Гоблина или не в его переводе - это все про нас, про мудаков!



спиртсмен
отправлено 16.08.09 18:10 # 1129


Кому: Хоттабыч, #1104

В нашей деревне иначе быть не может!!!

> Уважаемые люди!!!
>
> А потом черкизон гасят!!! С чего бы???

Не поделились с другими не менее уважаемыми людьми!!!


Chel
отправлено 16.08.09 18:10 # 1130


ггг прикольная статейка.


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 18:10 # 1131


Кому: Punk_UnDeaD, #1100

> > > в том и дело, по фильму он себя ведет как мудак, а за кадром спасает жизни. Я это и хотел отметить. Просто, чтоб не кошмарить образ.
>
> говорят, Чикатило был примерный семьянин

вот за такие моменты я люблю читать тут разное. )))) это просто пестня!


Goblin
отправлено 16.08.09 18:11 # 1132


Кому: I like AliciaSilverstone, #1126

> Зрителю.
>
> наверное тем, терпящим бедствие в океане непонимания 5%ам.

Дружок.

Иди-ка ты отсюда.


Хоттабыч
отправлено 16.08.09 18:13 # 1133


Кому: Punk_UnDeaD, #1122

> кино про мудака, а не про врача

Верно, однако среди хирургов мудаки попадаются крайне редко. Это фейк. Находка режисёра.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:13 # 1134


Кому: Сибирячок, #1117

> Мне вот здесь оба абзаца непонятны - это он о каком обществе? Я в таком не жил. А ты?

Автор, как нетрудно догадаться, советский интеллигент.

Родину свою остро ненавидит, что очень сильно заметно по тексту.

Но профессиональными знаниями обладает, да.


Punk_UnDeaD
отправлено 16.08.09 18:14 # 1135


Кому: Хоттабыч, #1133

> Верно, однако среди хирургов мудаки попадаются крайне редко. Это фейк. Находка режисёра.

к сожалению, это не все понимают


Toshi Emoshi
отправлено 16.08.09 18:15 # 1136


Кому: Lucawy, #1120

У меня не получилось показать, что и хирурги могут быть разные. Если получится в одной фразе у тебя - будет здорово.
ИМХО, как ни извращайся, одной фразой этого не показать, но основная мысль всё-таки была понятна.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:18 # 1137


Кому: PROSTOR, #1128

> Ну как тебе непонятно! Все, что не про Гоблина или не в его переводе - это все про нас, про мудаков!

Тяжело наверное вам, мудакам.


alexis69
отправлено 16.08.09 18:24 # 1138


Кому: PROSTOR, #1128

> Все, что не про Гоблина или не в его переводе - это все про нас, про мудаков!

А с наступлением мирового господства, мы верные псы, будем строить для вас резервации.


cvetkof
отправлено 16.08.09 18:25 # 1139


Кому: ilyad, #1038

> Ну вообще-то гарри поттер в школе постоянно и прилежно учится, уроки не прогуливает, а в "Order of Phoenix" солидную часть серии упорно тренируется сам и подбивает тренироваться товарищей.

:)

Вообще-то он там первостатейный распиздяй. Прилежно учатся и ударно вкалывают исключительно меньшинства - женщины и злодеи. А главному герою все с неба падает в подходящий момент.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 18:25 # 1140


Кому: Alec_Z, #991

> Если бы шёл кастинг среди политиков, то Женю Лукашина прекрасно бы сыграл Б.Е. Немцов.
>
> Вряд ли. Этот лис хитрый и умный.

Так ведь и Лукашин - не дурак.

Свои проблемы решает весьма толково.


sergey-v
отправлено 16.08.09 18:26 # 1141


Кому: Goblin, #785

> Россия - женская страна.

Дмитрий Юрьевич, пожалуйста приведите пример по-настоящему мужсой страны (кроме СССР).


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:29 # 1142


Кому: alexis69, #1138

> мы верные псы

Гав!


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 18:32 # 1143


Кому: Lucawy, #1110

> Я по фильму не верю, что он хирург!

А моя весия такова. Женя вроде бы заявлял, что познакомился с Галей на приеме в поликлинике. А хирурги поликлиники- это либо пенсионеры, или по состоянию здоровья уже не могут работать в стационаре, либо те, кто в силу низких профессиональных качеств в стационаре не удержался. ( Конечно, в жизни бывают и иные варианты, но эти по-моему основные). То что Женя пришел с дежурства- это можно обьяснить тем, что раньше врач поликлиники на ставку должен был кроме часов в поликлинике, отдежурить 2 дежурства в месяц в стационаре.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 18:33 # 1144


Кстати о режиссёрах.

Хорошо, что вспомнили "Осенний марафон".

Вот снял Данелия "ОМ" - и как там главный герой не угождал всем, не был мил и обходителен - все равно вызывал у масс чувство гадливости.

А снял Рязанов Женю Лукашина - и все его полюбили, несмотря на то, что кино про мудака и сволочь.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:34 # 1145


Кому: sergey-v, #1141

> Россия - женская страна.

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста приведите пример по-настоящему мужсой страны (кроме СССР).

Камрад Россия и СССР это одна страна.


cvetkof
отправлено 16.08.09 18:37 # 1146


Кому: prosto_phil.86, #1145

> Камрад Россия и СССР это одна страна.

Нынешняя Российская Федерация? В какой вселенной?


ilyad
отправлено 16.08.09 18:38 # 1147


Кому: cvetkof, #1139

> Вообще-то он там первостатейный распиздяй.

Дисциплинированный школьник!
Не отличник, нет.

> А главному герою все с неба падает в подходящий момент.

А зой?


Shweine
отправлено 16.08.09 18:41 # 1148


Кому: prosto_phil.86, #1145

> Камрад Россия и СССР это одна страна.

Ты уверен?:)))) А как же остальные 14 республик?:))


cvetkof
отправлено 16.08.09 18:42 # 1149


Кому: ilyad, #1147

> А зой?

Переходите на гойский, я этого не понимаю!


Shweine
отправлено 16.08.09 18:42 # 1150


Кому: cvetkof, #1139

> Кому: ilyad, #1038
>
> > Ну вообще-то гарри поттер в школе постоянно и прилежно учится, уроки не прогуливает, а в "Order of Phoenix" солидную часть серии упорно тренируется сам и подбивает тренироваться товарищей.
>
> :)
>
> Вообще-то он там первостатейный распиздяй. Прилежно учатся и ударно вкалывают исключительно меньшинства - женщины и злодеи. А главному герою все с неба падает в подходящий момент.

Так випьем же за Гарри Поттера - классного пацана и баловня судьбы:))) По ее же иронии:)) Согласен с тобой - как-то слишком уж ему всегда везет. Неправильно это! Сценарий явно написан кривыми руками!!!


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:44 # 1151


Кому: cvetkof, #1146

> Камрад Россия и СССР это одна страна.

> Нынешняя Российская Федерация?

Да. Сначала была РИ, потом СССР, от которого осталась РФ.

> В какой вселенной?

Дык всё в той же.


recanter
отправлено 16.08.09 18:44 # 1152


Обсуждаемый фильм, конечно, унылое говно - никогда не понимал, что в нем хорошего. Но и _такой_ разбор фильма - это прямо таки какое-то метание говн на вентилятор. И это психоанализ? Я более чем уверен, что ни режиссер, ни сценарист никогда даже не думали о таких вещах, о которых писал автор заметки. Причем тут Ипполит - старший брат, а Надя - мать? Это, извините - полная херня.

Так можно докопаться до чего угодно, тогда получится, что чувство долга - это корысть, любовь - комплексы, дружба - корысть и комплексы сразу, все люди - мрази, жизнь - говно и пр. Единственные незыблемые столпы, которые останутся - это животные инстинкты, которые психоанализ повергнуть в пыль не может, т.к. они зашиты в самую суть человека. А все моральные принципы и нормы и пр. - это с точки зрения психоанализа наносное, т.е. надстройка.
Таким образом, с точки зрения психоаналитика наиболее бескомплексное и самодостаточное существо(ну не называть же такое создание человеком) - это жрущий в три горла и трахающий все, что движется зверь, отвечающий на все моральные терзания сытой отрыжкой.


Эрик Картман
отправлено 16.08.09 18:44 # 1153


Кому: PROSTOR, #1128

> Все, что не про Гоблина или не в его переводе - это все про нас, про мудаков!

[изо всех сил молчит]


keen5
отправлено 16.08.09 18:44 # 1154


Кому: Эрми, #1127

> Под что играешь я имел ввиду названия композиций. Фраза "игра на гитаре" вызвала ассоциацию с бардовскими песнями. А там виртуозов не наблюдается. Удачи тебе при поступлении.

Оно и понятно. Многие при слове "гитара" автоматически вспоминают Цоя и Высоцкого, хотя гитаристы оба так себе.
Я же играю в основном классику.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:45 # 1155


Кому: sergey-v, #1141

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста приведите пример по-настоящему мужсой страны (кроме СССР).

Чечня.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 18:45 # 1156


Кому: prosto_phil.86, #1145

> Россия и СССР это одна страна.

Вах! Ты - серьёзно?


cvetkof
отправлено 16.08.09 18:45 # 1157


Кому: prosto_phil.86, #1151

> Да. Сначала была РИ, потом СССР, от которого осталась РФ.

Ну мы стало быть еще и в РИ живем, чего уж там.


cvetkof
отправлено 16.08.09 18:46 # 1158


Кому: Shweine, #1150

> Сценарий явно написан кривыми руками!!!

Да и Дамблдор - пидарас.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:50 # 1159


Кому: Shweine, #1148

> Ты уверен?:)))) А как же остальные 14 республик?:))

Ну вот человек. Если ему отрубить ногу, то он останется тем же человеком, только без ноги. Также и здесь.


Shweine
отправлено 16.08.09 18:50 # 1160


Кому: cvetkof, #1149

> Кому: ilyad, #1147
>
> > А зой?

>
> Переходите на гойский, я этого не понимаю!

Камрад, Зой - это Зоя мужского рода (или имя в настоящей мужской стране)


Andr3w
отправлено 16.08.09 18:50 # 1161


Кому: shtopor, #1123

> ...денег зарабатывает явно недостаточно для своих детей и для себя самого.
> И ничего не предпринимает для изменения создавшегося положения.

Понял.

> Извини, камрад, что влезаю.

Наоборот, спасибо.


ilyad
отправлено 16.08.09 18:52 # 1162


Кому: cvetkof, #1149

> Переходите на гойский, я этого не понимаю!

Ну это я скепсис выразил


Bambula
отправлено 16.08.09 18:52 # 1163


Ни разу этот фильм до конца не досмотрел.

Нравятся только два момента:

1. Как Ипполит душ принимает в пальто - Яковлев здорово сыграл.

2. Диалог Ипполита и Лукашина у подъезда:
"А у вас ботинки на тонкой подошве"
"А у меня машина за углом!"

Стало интересно. Почему Ипполит не встречает новый год дома и какие вопросы ему задали бы после его возвращения - судя по фильму, он женат?


Shweine
отправлено 16.08.09 18:52 # 1164


Кому: recanter, #1152

[офигевши] камрад, ты с кем сейчас разговаривал? Есть индивидуумы, которые и от второй "Иронии судьбы" в дичайшем возбуждении (хотя по мне - вторая еще говеннее первой)


Goblin
отправлено 16.08.09 18:53 # 1165


Собственно, всё как обычно.

Проблема только в авторстве текста и манере изложения.

Если бы излагал лично я с примерами - все бы согласились, что да, кино мудацкое.


ilyad
отправлено 16.08.09 18:55 # 1166


Кому: Shweine, #1160

> Камрад, Зой - это Зоя мужского рода (или имя в настоящей мужской стране)

Например, Мезозоя!


Shweine
отправлено 16.08.09 18:55 # 1167


Кому: prosto_phil.86, #1159

> Кому: Shweine, #1148
>
> > Ты уверен?:)))) А как же остальные 14 республик?:))
>
> Ну вот человек. Если ему отрубить ногу, то он останется тем же человеком, только без ноги. Также и здесь.

Мыслишь, как настоящий хирург!


ilyad
отправлено 16.08.09 18:56 # 1168


Кому: Goblin, #1165

> Если бы излагал лично я с примерами - все бы согласились, что да, кино мудацкое.

[подается вперёд на манер публики из анекдота про "умереть на святой земле"]

Нууууу?


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 18:58 # 1169


Кому: cvetkof, #1157

> Ну мы стало быть еще и в РИ живем, чего уж там.

Те, кому больше 92-х лет вполне могли жить сначала в РИ, потом в СССР, а потом и в РФ. При этом имеют право сказать, что всю жизнь прожили в одной стране. Ты так не считаешь?


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 19:00 # 1170


Кому: Bambula, #1163

> после его возвращения - судя по фильму, он женат?

Никак нет.

Но хотел жениться. О чём, собственно, и повествует фильм - Ипполит единственный относится к институту брака серьёзно. Остальным милее весёлый межгородской промискуитет.


morze
отправлено 16.08.09 19:00 # 1171


Кому: invectiff, #907

> > Ты лучше представь 300 спартанцев, а во главе - Лукашин!!!
>
> Погодите, Ксеркс. Сейчас я вам всё объясню!

"Каждый год мы с друзьями (оглядывается) ходим на эти горячие источники в баню!"

[развивает тему]


ilyad
отправлено 16.08.09 19:01 # 1172


Кому: prosto_phil.86, #1169

> Те, кому больше 92-х лет вполне могли жить сначала в РИ, потом в СССР, а потом и в РФ. При этом имеют право сказать, что всю жизнь прожили в одной стране. Ты так не считаешь?

А те, которые потом на Украине очутились, или в Казахстане - не могут?


Daishi
отправлено 16.08.09 19:01 # 1173


Кому: Goblin, #1165

> Если бы излагал лично я с примерами - все бы согласились, что да, кино мудацкое.

А ты, коварный! :)


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 19:01 # 1174


Кому: cvetkof, #1157

> Ну мы стало быть еще и в РИ живем, чего уж там.

Между прочим, Гарри Каспаров всерьёз утверждает, что родился в Российской Империи. Период СССР он отвергает полностью в своём сознании.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 19:03 # 1175


Кому: Bambula, #1163

> судя по фильму, он женат?

Хм, а что в пользу этого говорит?


Toshi Emoshi
отправлено 16.08.09 19:05 # 1176


Кому: morze, #1171

> "Каждый год мы с друзьями (оглядывается) ходим на эти горячие источники в баню!"

И тут Ксеркс радостно этак запевает, разворачивая Лукашина к себе эмнэээ... ну, скажем, спиной:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"


GVS-glazastiy
отправлено 16.08.09 19:06 # 1177


Фрейд с умилением смотрит на автора приведенного в заметке текста!

Хотя, так глянуть - всякие "Служебные романы" и пр. херь, которую крутят русским эмигрантам в немецких экскурсионных автобусах, по накалу добоебизма не сильно отличается от "Иронии...".

OFFtopic: Помнится, в детстве (15-16 лет) заболел я гриппом, а тут как раз родителям кто-то принес книжку С.Довлатова. Название не вспомню, только на задней стороне обложки фото автора в стильной трёхдолларовой футболке с набранной переводными символами разноцветной надписью DOVLATOV. Начал читать, раз делать нечего. Обилие мудаков поразило и начало утомлять, Чувство Собственной Важности и Фимоз Головного Мозга автора зашкаливали, в общем через полчаса на книгу мысленно была дана рецензия КГ/АМ, чтение прекращено. Через неделю я узнал, что, оказывается, автор - великий и талантливый борец с режимом, диссидент и вообще Творец, каких мало. Правило 95% я тогда ещё не знал, но потихоньку начал о нём догадываться.


Сибирячок
отправлено 16.08.09 19:09 # 1178


Кому: Goblin, #1134

> Мне вот здесь оба абзаца непонятны - это он о каком обществе? Я в таком не жил. А ты?

> Автор, как нетрудно догадаться, советский интеллигент.
>
> Родину свою остро ненавидит, что очень сильно заметно по тексту.

Так-то оно так, но вот ведь какое дело. Автор из этого пассажа как я понял исходит и развивает мысль. Ведь описанное (автором) общество существует независимо от фильмов Рязанова и существовало задолго до них. А в конце просто раскрывает читателю свой ход мыслей как откровение, чем усиливает накал. Выходит что весь анализ базируется на вот этой мудацкой препосылке. Сие сильно сильно подрывает мое доверие к выводам автора.

Извини за въедливость.


morze
отправлено 16.08.09 19:12 # 1179


Кому: Toshi Emoshi, #1176

> "Каждый год мы с друзьями (оглядывается) ходим на эти горячие источники в баню!"
>
> И тут Ксеркс радостно этак запевает, разворачивая Лукашина к себе эмнэээ... ну, скажем, спиной:
> "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Не, там по сценарию он должен хлопнуть воротами и долго ездить по заснеженной Греции на колеснице. И войско за ним пусть бегает.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 19:12 # 1180


Кому: ilyad, #1172

> А те, которые потом на Украине очутились или в Казахстане - не могут?

Если с точки зрения лидеров этих молодых независимых государств, то видимо нет.


Bambula
отправлено 16.08.09 19:14 # 1181


Кому: Dr.Aiboleath, #1170

> > после его возвращения - судя по фильму, он женат?

> Никак нет.

Спасибо, а то ложное впечатление сложилось из-за того, что кино смотрел, как правило, урывками.

Тогда вообще интересное кино получается - уважаемый человек (жигули 2103 в то время были, как правило, у уважаемых людей) с серьёзными матримониальными намерениями приходит в гости, а там полупьяное чмо его женщину уводит. Иногда за это в приличных обществах лицо бьют. Обеим сторонам.



Akylla
отправлено 16.08.09 19:14 # 1182


Кому: Dr.Aiboleath, #1174

> Между прочим, Гарри Каспаров всерьёз утверждает, что родился в Российской Империи. Период СССР он отвергает полностью в своём [сознании].

А оно у него есть?


ilyad
отправлено 16.08.09 19:14 # 1183


Кому: GVS-glazastiy, #1177

> Начал читать, раз делать нечего. Обилие мудаков поразило и начало утомлять, Чувство Собственной Важности и Фимоз Головного Мозга автора зашкаливали, в общем через полчаса на книгу мысленно была дана рецензия КГ/АМ, чтение прекращено.


Это, интересно, где ты такое у Довлатова увидел?


_Wolf
отправлено 16.08.09 19:15 # 1184


Кому: Треть Винтовки, #208

> [не дает ссылку на Протопопова во избежание отключения]

Ты ещё на Фоменку ссылку дай :)

Впрочем, этот ваш идеолог пекапа сам фоменка - от этологии.


Orient
отправлено 16.08.09 19:16 # 1185


Кому: Goblin, #1165

> Если бы излагал лично я с примерами - все бы согласились, что да, кино мудацкое.

Согласились бы только быдлошавкопигмеи!!


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 19:17 # 1186


Кому: Bambula, #1181

> Тогда вообще интересное кино получается

Людям нравится!!!


cvetkof
отправлено 16.08.09 19:19 # 1187


Кому: prosto_phil.86, #1169

> Те, кому больше 92-х лет вполне могли жить сначала в РИ, потом в СССР, а потом и в РФ. При этом имеют право сказать, что всю жизнь прожили в одной стране. Ты так не считаешь?
>

Не считаю.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не четыре человека, а два, а Слава КПСС, вообще не человек.


cvetkof
отправлено 16.08.09 19:20 # 1188


Кому: GVS-glazastiy, #1177

> Чувство Собственной Важности и Фимоз Головного Мозга

Никогда ты не будешь майором.


GVS-glazastiy
отправлено 16.08.09 19:20 # 1189


Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?


GVS-glazastiy
отправлено 16.08.09 19:21 # 1190


Кому: ilyad, #1183

> Это, интересно, где ты такое у Довлатова увидел?

Я ж честно написал - названия не помню. Книжка была про "наших" эмигрантов в Америке.


Pavelat
отправлено 16.08.09 19:22 # 1191


Кому: alexis69, #1138

> А с наступлением мирового господства, мы верные псы, будем строить для вас резервации.

А может просто правильно применить стимул поувесистее - и пусть сами строят ?
А у нас и другие дела найдутся. Поважнее.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 19:24 # 1192


Кому: GVS-glazastiy, #1190

> Я ж честно написал - названия не помню. Книжка была про "наших" эмигрантов в Америке.

"Филиал".

Это не я такой умный. Я просто вчера книг Довлатова накачал - ознакомиться, в памяти обновить.


Сибирячок
отправлено 16.08.09 19:24 # 1193


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Не дохуя ли оценок в одном вопросе?


Эрми
отправлено 16.08.09 19:29 # 1194


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> со страшными бабами

Страшных баб не бывает!


Gradus
отправлено 16.08.09 19:30 # 1195


Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?


Metodist
отправлено 16.08.09 19:32 # 1196


Кому: Gradus, #1195

> Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование

Причем тут образование?


medic
отправлено 16.08.09 19:34 # 1197


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Не суди их строго.

Тогда не было you-tube и itunes, так же как и при Сталине не было HDTV;)


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.08.09 19:34 # 1198


Кому: Сибирячок, #1117

> Мне вот здесь оба абзаца непонятны - это он о каком обществе?

Это он о России (шире - об СССР). Ну вот типа так автор воспринимает окружающую его реальность. Насколько это восприятие соответствует реальности - фиг знает.


Игорь Сибирский
отправлено 16.08.09 19:35 # 1199


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> мудаки - они во времена СССР не считались мудаками?

Мудаки, они во все времена считаются мудаками.

Ты чего конкретно спросить-то хотел?


Metodist
отправлено 16.08.09 19:35 # 1200


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> мудаки-стройотрядовцы

[мутно смотрит]
Это еще кто такие? Или ты про участников грушинского фествиваля?


kemerovo
отправлено 16.08.09 19:35 # 1201


Кому: Descent, #842

Нынешняя элита - это не бараны.
99% сделали карьеру с нуля.
Кого можно назвать баранами - Путина, Сечина, Чубайса, Суркова, Лужкова, Фридмана, Вексельберга, Дерипаску?
Кого?
Люди, реально определяющие сегодня жизнь страны - люди очень жесткие, волевые и конкретные.
Не бараны.
Волки.


ElMephisto
отправлено 16.08.09 19:35 # 1202


Кому: Goblin, #462

Дмитрий Юрьевич, разрешите подписаться!


Goblin
отправлено 16.08.09 19:37 # 1203


Кому: GVS-glazastiy, #1177

> Чувство Собственной Важности и Фимоз Головного Мозга

Друг, здесь пидарасов не любят.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:38 # 1204


Кому: Сибирячок, #1178

> Выходит что весь анализ базируется на вот этой мудацкой препосылке.

Нет, там про другое - про инфантильность и неспособность.


Goblin
отправлено 16.08.09 19:39 # 1205


Кому: GVS-glazastiy, #1189

> Кстати, старшие камрады, меня один вопрос давно интересует: мудаки-стройотрядовцы в идиотских, непригодных для работы "целинках", которые тусуются на природе со страшными бабами, дешевым бухлом да под "как здорово что все мы здесь сегодня собрались" - они во времена СССР не считались мудаками?

Всего хорошего.


Akylla
отправлено 16.08.09 19:39 # 1206


Кому: Gradus, #1195

> Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?

Вот, ознакомься. Как раз о советском образовании.
http://dmpokrov.livejournal.com/40059.html


keen5
отправлено 16.08.09 19:39 # 1207


Кому: Gradus, #1195

> Д. Ю., а не подскажете, как так получалось, что лучшее в мире советское образование плодило таких мудаков, как советские интеллигенты?

Я не Д. Ю., но от себя скажу, что человека делает не только образование, там еще дофига других факторов от воспитания до особенностей собственного интеллекта.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк