Пассажирка, х/ф

15.11.09 20:05 | Goblin | 1142 комментария »

Фильмы

Фильм "Пассажирка" рассказывает о том, как в 1882 году русский военный корабль везёт из Сан-Францыски до Гонконга русскую даму со служанкой. Экипаж русского корабля — не тупые вонючие совки из быдлячих рабоче-крестьян, а настоящие военные аристократы из русских! Хватит с нас фильмов про тупорылых рабоче-крестьян, давайте покажем благородных людей! Пусть народ увидит, как ведут себя превосходно воспитанные аристократы из России, которую мы потеряли! Пусть народ поймёт, как на самом деле надо себя вести!

Итак, на фрегате ни одного инородца, только прекрасные русские лица! Офицеры одеты с иголочки, исключительно галантны — аристократия. Матросы ходят босиком — царский флот был богат. Быдло-матросня тихонько сидит в уголке, осознаёт своё место, верно служит аристократическим хозяевам — как положено быдлу. Офицеры принимают пищу в кают-компании, вся чинно и благородно. Священослужитель туда, кстати, не заходит — что странно. Быдло-матросы жрут под открытым небом, сидя на палубе — у них нет ни стульев, ни столов. Удивительно, но ни один офицер не бьёт матросне тупые хари, такая благость. Ну и тут, стало быть, на корабль грузится русская дама, у которой помер американский муж. При ней служанка (из тупого быдла, конечно, но с большими сиськами).

Главная героиня без дураков хороша собой. Прекрасное русское лицо — фильм про русских. Плюс неплохие сиськи в сцене помывки в ванной (сисек, конечно, мало, плюс следы загара в купальнике у барышни неясно откуда). Весь экипаж, ясен пень, немедленно впадает в половую ажитацию и начинает бегать по пароходу за бабой аки стая кобелей, вывалив языки и обильно пуская слюни.

Пассажирка


Рецензия на фильм "Пассажирка"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142, Goblin: 64

eisspiegel
отправлено 17.11.09 02:18 # 1102


Кому: sailor85, #1095

Друг, этот сайт не для тебя. Либо начнешь поучать хозяина ресурса и забанят, либо сам сюда заходить перестанешь.

[вздыхает]

Я сам, бывший воцерковленный православный.


outself
отправлено 17.11.09 03:26 # 1103


Самое поганое, что прогресса в русском кино не наблюдается вообще. У всех какие-то задачи и дела, мало касающиеся конечного зрителя, а кино почему-то снимать принципиально не хотят. И дело тут явно не в деньгах. Это противно слегка.. За год сняли сколько? 300, 400 фильмов? Хоть бы один потянул на ту же Рэмбу. Да черт с ним, с Рэмбо. Хоть бы запомнилось. Пообсуждали минут 5 и ок, проехали. Тут принято ругать Тарковского, он хоть запоминающиеся фильмы снимал. Сейчас и этого, почти не делают


sailor85
отправлено 17.11.09 03:56 # 1104


Кому: Человекъ, #1098

> Чисто уточнить:
>
> "Возрождением Русского Православия" вы называете строительство и восстановление храмов, при росте заболевания сифилисом в десятки раз, наличии 4 млн. бездомных и более миллиона беспризорных детей?


про возрождения Русской Православной Церкви я имел ввиду только -
"...было принято решение о прославлении для общецерковного почитания в лике святых Собора новомучеников и исповедников Российских XX века, поименно известных и доныне миру неявленных, но ведомых Богу..."

были мученики за веру и мы о них знаем


sailor85
отправлено 17.11.09 03:56 # 1105


Кому: eisspiegel, #1102

спаси Господи


sailor85
отправлено 17.11.09 04:14 # 1106


Кому: eisspiegel, #1102

> Друг, этот сайт не для тебя. Либо начнешь поучать хозяина ресурса и забанят, либо сам сюда заходить перестанешь.

язык здесь на сайте хороший, русский, душа отдыхает почитать, юмор опять же здоровый, мужской. в прошлом году случайно забрел, а тут у вас хорошо... на нете это давно большая редкость. Тут респект хозяину сайта, Дмитрий Юрьевичу, как к нему вы все тут подсобрались...

на все взляды и точки зрения, так это у всех разное, тут не упираюсь, хозяин - барин, тайга, медведь - хозяин...тут все ровно... дятьки взрослые все со своим багажом...

писать практически вообще не пишу, сам видишь пинджак какого цвета, а когда время на это есть, то почитать сюда, коменты здесь шедевры Родины...



Хорек Паникер
отправлено 17.11.09 06:18 # 1107


Кому: YAnimal, #1021

> И что?

[Отмахивается веником]

Да ничего,

Не надо цитировать часть поста, разговор был за мировой прокат, а не только за Россию, и при бюджете в 9 лямов и сборах в 25, тяжело сравнивать бюджет в 75 при сборах в 314. Коэффициенты не в пользу первого.

И это, хватит уже приводить в качестве примеров "блевоту" и "одмералаЪ", это другие фильмы, не коммерческое кино, нет.

Не сравнивайте теплое с мягким.

А то, что они отбили бюджет, это не показатель успешного кино (по коммерческим показателям), это показатель засранности мозгов населения, которое с удовольствием и придыханием заносит свои деньги (в очередной раз, после того, как их налоги пустили на производство этих фильмов) создателям

> но первый рентабельнее, если ориентироваться на внутренний рынок.

Да он нахер никому не нужен на внешнем рынке, о чем вы поете?


Blaine
отправлено 17.11.09 07:04 # 1108


Кому: pv-seleznev, #1099

> Мало? В Питере он был ровно один.

В Омске тоже.
Сейчас, конечно, лучше стало.
Но все равно мало.
Другое дело, что и народ у нас в кино не шибко разбирается и ходит не особо активно.


Blaine
отправлено 17.11.09 07:04 # 1109


Кому: Нагаево, #1094

> Не смотрел такого. Надо бы ликвидировать пробел при случае.

Посмотри, классика.
Хороший, жизненный, снимался в послевоенной Италии.
Грустный правда.

Положил начало "итальянскому неореализму", во!


serg3302
отправлено 17.11.09 08:06 # 1110


Фильм - говно, а вот рецензия - отличная.


Ay49Mihas
отправлено 17.11.09 08:17 # 1111


Кому: sailor85, #1095

> отвечаю, как православный, на "ненавязчено" выделенное в статье слово(8 разов насчитал)- православные...
>
> какая статья интересная, прочитав прекрасно понимаешь - русские, т.е. православные, опять же которые аристократы - все говно...
>
> наверное несколько не так -

Не хочу повторять слова Гоблина, но полемика в твоём посте --- она всё ж с Говорухиным. Это его интерпретация вроде неплохого рассказа вызывает рвотный рефлекс и странное впечатление о режиссёре.

Слово "православный" --- в заметке такой же штамп, как и многие другие слова, использованы с сарказмом. Хотел режиссёр показать типа аристократов --- опять своё свиное рыло показал.

PS: сам атеист, но верующих уважаю (а церковь не люблю).


razoom1
отправлено 17.11.09 09:01 # 1112


Кому: Goblin, #1047

> Не надо поправлять.

Он же о Рэмбо-2 говорит и временах его создания.

> Всё, что до 40 миллионов - вообще артхаус.

Не в 1985 году. Тогда Кэмерону давали меньше, а Спилбергу столько же.


Симаргл
отправлено 17.11.09 09:22 # 1113


Кому: Ishtvanko, #1085

> Что бредового в приведенном высказывании?

Да фактически всё. Идиотские высказывания о мнении сограждан о наградах, о мнении иностранных граждан в адрес мнения наших. Обильный высер на советскую систему наград. И не менее идиотские фантазии за что же на самом деле надо давать ордена.

> Если не секрет: ты фалерист? А специализация?

Нет. Потому и не берусь судить кому, за что и какие награды давать.

> Камрад, если ты решишь сказать, например, Кавалеру Ордена РФ "За заслуги перед Отечеством" III или IV степени имеющем только [знак] (без звезды), тем более с изображением мечей

Ты здоров ли? Ты зачем мне всякую хуету пытаешься приписать?


Izum
отправлено 17.11.09 09:34 # 1114


Кому: Валькирия, #1024

> То есть, "Звездные войны" ты тоже смотришь через призму того, что нельзя человеку, у которого отрезали руки и ноги, да к тому же обожгло легкие, пришить "новые ножки" (и ручки) и дать до кучи мега-пыхтелку, чтоб он жил дальше?

Во всех перечисленных фильмах такие ляпы в глаза не бросаются, проникаешься действием и не обращаешь внимание, сюжет рулит. Про джедаев даже смотришь-пересматриваешь и то не коробит. На 2012 шел семейно именно за зрелищем, настроение было соответствующее и вдаваться в подробности вовсе не собирался, но увы...


Blaine
отправлено 17.11.09 09:42 # 1115


Кому: razoom1, #1112

> Не в 1985 году. Тогда Кэмерону давали меньше, а Спилбергу столько же.

Ага, на боксоффисмоджо даже есть раздел интересный - сборы фильмов с учетом инфляции.
У них вроде вышло, что "Унесенные ветром" больше "Титаника" заработали, если на современный курс пересчитать.


Atollos
отправлено 17.11.09 10:09 # 1116


Кому: sailor85, #1106

> на все взляды и точки зрения, так это у всех разное, тут не упираюсь, хозяин - барин, тайга, медведь - хозяин...тут все ровно... дятьки взрослые все со своим багажом...

Аминь!!!

[неистово крестится]


Dreik
отправлено 17.11.09 10:23 # 1117


Кому: sailor85, #1104

> "Возрождением Русского Православия" вы называете строительство и восстановление храмов, при росте заболевания сифилисом в десятки раз, наличии 4 млн. бездомных и более миллиона беспризорных детей?
>
>
> про возрождения Русской Православной Церкви я имел ввиду только -
> "...было принято решение о прославлении для общецерковного почитания в лике святых Собора новомучеников и исповедников Российских XX века, поименно известных и доныне миру неявленных, но ведомых Богу..."

Это типичная подмена понятий. Вопрос был о реальной ситуации и о реальных действиях церкви. В ответ же что-то избитое по тарелке размазанное.


rezcho
отправлено 17.11.09 10:29 # 1118


Коллега про службу во флоте рассказывал всякое.
Без женщин там приличным людям тяжело, конечно.
Был случай, досматривали пассажирское судно, и там одна дама устроила переодевание у себя
в каюте нарочное при распахнутом иллюминаторе.
Вся вахта сгрудилась по одному борту так, что корабль накренился даже.
Кому бинокли положены - счастливчики. Офицеры - в офицерские бинокли смотрели, с хорошим увеличением. )


McWolf
отправлено 17.11.09 10:33 # 1119


Нда... Отечественный кинематограф, бессмысленный и беспощадный :) Я как в метро увидел рекламу фильма, это "одухотворённое" лицо, сразу что-то заподозрил. Почему-то от такого пафоса сразу вспоминается, как Картман делал фотографии на обложку своего альбома христианского рока и объяснял Токену и Баттерсу, что они должны стоять на заднем фоне и им улыбаться нельзя.


razoom1
отправлено 17.11.09 10:33 # 1120


Кому: sailor85, #1104

> про возрождения Русской Православной Церкви я имел ввиду только -

Благослови господи трубу нашу обшую, нефть изрыгающую и газом пердючую, ибо только её матушки стараниями ещё чем попало накормлены и кое-как одеты!!!


Ойген
отправлено 17.11.09 10:34 # 1121


Кому: Андрюнечка, #1097

> Не помню.
>
> "Рейс 222"?

Да! Спасибо, камрад!

Коллективный разум Тупичка помнит всё.


Ishtvanko
отправлено 17.11.09 10:35 # 1122


Кому: Симаргл, #1113

> Идиотские высказывания о мнении сограждан о наградах

Это наверное вот это "подавляющее число граждан глубоко уверено, что, орден - это художественно выполненный металлический знак, украшенный эмалью или драгоценными камнями и что именно этот знак и является наградой"?
Блестяще подтверждается твоим заявлением из #796

> Он его не получал, он получил орденский знак.

> [Обильный высер] на советскую систему наград

В привенном мной отрывке, если ты не заметил - отсутствует.
Это не означает, что я с теми [двумя предложениями] согласен или не согласен.
Это означает, что я их не привел тебе ни в какой пример.

> И не менее [идиотские фантазии за что же на самом деле надо давать ордена].
> Потому и [не берусь судить кому, за что и какие награды давать].

Камрад, ты уж определись ты берешься судить кому и за что или не берешься.

> Ты зачем мне всякую хуету пытаешься приписать?

То есть в отношении российского Ордена которым "награждаются граждане за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества" (в том числе и иностранные граждане по представлению МИД РФ) твои слова являются хуетой, а в отношении иностранного Ордена не являются?
Ордена, которым награждают в Великобритании примерно за то же, за что и нашим Орденом "За заслуги перед Отечеством".


Dreik
отправлено 17.11.09 10:47 # 1123


Кому: razoom1, #1120

> Благослови господи трубу нашу обшую, нефть изрыгающую и газом пердючую, ибо только её матушки стараниями ещё чем попало накормлены и кое-как одеты!!!

Ничего ты не понимаешь! Изрыгает и пердит она строго по воле господа!


Белый Волк
отправлено 17.11.09 10:51 # 1124


> ...за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей (vip-
> зал и всё такое). Я на него не пошёл....

Провал "Царя" в прокате предсказан в самом начале


alex2345
отправлено 17.11.09 11:07 # 1125


Кому: dc123, #818

> Как же, а "Вертикаль", а "Место встречи", а "Ворошиловский стрелок", "10 негритят", "В поисках капитана Гранта", "Приключения Тома Соера"?

В его "капитане Гранте" (когда его в первый раз показывали) мне уж очень бросалось в глаза жуткая экономия бюджета этого многосериала. Сцена какого-то там каннибализма индейцев-аборигенов была рассказана нам, зрителям, одним из героев фильма, глядя в щель из сарая. Съэкономил режиссёр Говорухин на пять баллов: на массовке, на реквизите, на неподражаемой игре актёров и на жертве, которую видимо сожрали в конечном счёте.


Atollos
отправлено 17.11.09 11:09 # 1126


Кому: Белый Волк, #1124

> ...за просмотр "Царя" попросили 1500 (полторы тысячи) рублей (vip-
> > зал и всё такое). Я на него не пошёл....
>
> Провал "Царя" в прокате предсказан в самом начале

Вообще конечно атас - за такое говно такие деньги требовать.


Медвед Полоскун
отправлено 17.11.09 11:11 # 1127


Кому: Dreik, #1123

> Ничего ты не понимаешь! Изрыгает и пердит она строго по воле господа!

"ПравославГазпром"? А как же башкиры? Они ж мусульмане в основном? Или "татнефть"/"башнефть" они от лукавого?


Cheburan
отправлено 17.11.09 11:17 # 1128


Кому: Dreik, #1123

> Кому: razoom1, #1120
>
> > Благослови господи трубу нашу обшую, нефть изрыгающую и газом пердючую, ибо только её матушки стараниями ещё чем попало накормлены и кое-как одеты!!!
>
> Ничего ты не понимаешь! Изрыгает и пердит она строго по воле господа!

Да уж, Труба - это наше ВСЁ!!!

Пора уже текст православной литургии менять и Трубу туда включать. А то без Трубы - нам труба!!!


Dreik
отправлено 17.11.09 11:24 # 1129


Кому: Медвед Полоскун, #1127

> "ПравославГазпром"? А как же башкиры? Они ж мусульмане в основном? Или "татнефть"/"башнефть" они от лукавого?

Их башкирский бог - он неправильный бог. Это тебе любой православный служитель расскажет.


MickM
отправлено 17.11.09 11:24 # 1130


Кому: razoom1, #1120

> Благослови господи трубу нашу обшую, нефть изрыгающую и газом пердючую, ибо только её матушки стараниями ещё чем попало накормлены и кое-как одеты!!!

Чтоб Господи нашу нефть полегче делал - а чужую - потяжелее!
Ну и октановое число не забывать в молитвах.

Бабки уплОчены.


Dreik
отправлено 17.11.09 11:26 # 1131


Кому: Cheburan, #1128

> Пора уже текст православной литургии менять и Трубу туда включать. А то без Трубы - нам труба!!!

Это все полумеры (не путать с полимерами)!
Уже давайте отдадим Трубу в ведение РПЦ. А то на богоугодные дела так мало денег выделяют!


Медвед Полоскун
отправлено 17.11.09 11:37 # 1132


Кому: Dreik, #1129

> Их башкирский бог - он неправильный бог. Это тебе любой православный служитель расскажет.

А я любому служителю расскажу, что газ, которым труба то смердит - он вообще в землях нехристей (хантов, манси, ненцев и т.д.) добывается. А уж навания населенных пунктов и рек в тех краях, дак любого православного в ступор ввергнут.


Симаргл
отправлено 17.11.09 11:38 # 1133


Кому: Ishtvanko, #1122

> Это наверное вот это "подавляющее число граждан глубоко уверено, что, орден - это художественно выполненный металлический знак, украшенный эмалью или драгоценными камнями и что именно этот знак и является наградой"?
> Блестяще подтверждается твоим заявлением из #796

Ты ебнуйтый? Там написано ровно противоположное.

> В привенном мной отрывке, если ты не заметил - отсутствует.

И в приведенном отрывке тоже есть.

> И не менее [идиотские фантазии за что же на самом деле надо давать ордена].
> > Потому и [не берусь судить кому, за что и какие награды давать].
>
> Камрад, ты уж определись ты берешься судить кому и за что или не берешься.

Ты дурак? Не понимаешь разницу между "кому судить" и "судить кому давать"?

> То есть в отношении российского Ордена которым "награждаются граждане за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества" (в том числе и иностранные граждане по представлению МИД РФ) твои слова являются хуетой, а в отношении иностранного Ордена не являются?

Дорогой ребенок, у меня к тебе убедительная просьба. Не приписывай говно плещущееся из твоей головы мне. Спасибо.

> Ордена, которым награждают в Великобритании примерно за то же, за что и нашим Орденом "За заслуги перед Отечеством".

От этого они станоятся одним и тем же? Пиздец какой!


MickM
отправлено 17.11.09 11:47 # 1134


Кому: Dreik, #1131

> Уже давайте отдадим Трубу в ведение РПЦ. А то на богоугодные дела так мало денег выделяют!

Богу божье - а кесарю кесарево.
Святыми молитвами пусть живут благие старцы.


Dreik
отправлено 17.11.09 11:51 # 1135


Кому: Медвед Полоскун, #1132

> А я любому служителю расскажу, что газ, которым труба то смердит - он вообще в землях нехристей (хантов, манси, ненцев и т.д.) добывается. А уж навания населенных пунктов и рек в тех краях, дак любого православного в ступор ввергнут.

[мерзко хихикает]
Если разговор состоится - поделись потом впечатлениями ))


Dreik
отправлено 17.11.09 11:53 # 1136


Кому: MickM, #1134

> Богу божье - а кесарю кесарево.
> Святыми молитвами пусть живут благие старцы.

Помнится не так уж и давно обсуждали часы патриарха. Ну и всякое такое прочее далее по теме.
Не хило им от молитв перепадает!

И это при том, что церковь у нас мало того что от государства отделена, так еще и мирским вроде как не интересуется.


Медвед Полоскун
отправлено 17.11.09 12:12 # 1137


Кому: Dreik, #1135

> Если разговор состоится - поделись потом впечатлениями

Мне больше всего понравились названия река Юде-яха, Слон-яха, Нгарка-ныдл-йопака и еще парочка с непроизносимым названием.


Gans
отправлено 17.11.09 12:58 # 1138


Вот тут рецензия на "Царя" одного неплохого ученого и писателя

http://afranius.livejournal.com/87878.html


Nikolay_CAT
отправлено 17.11.09 13:03 # 1139


Наиболее интересной была бы финальная сцена фильма в которой пьяная матросня зверски насилует аристократического режиссера Говорухина.


Shurik
отправлено 17.11.09 13:05 # 1140


Дмитрий Юрьевич, попадался в ваши цепкие лапы фильма "The Legend of 1900", который у нас перевели как "Легенда о пианисте"?...


Хорек Паникер
отправлено 17.11.09 13:07 # 1141


Кому: Gans, #1138

А что это за ученный и писатель?

Заявление в духе "наш ответ Гибсону" - впечатляет.


Dreik
отправлено 17.11.09 13:17 # 1142


Кому: Медвед Полоскун, #1137

> Мне больше всего понравились названия река Юде-яха, Слон-яха, Нгарка-ныдл-йопака и еще парочка с непроизносимым названием.

Ээээ... А что не так в названиях? Это язык одного из народов, которые населяют нашу страну.
Более того, название это историческое, что-то обозначает и с ним наверняка связана какая-нибудь красивая легенда.


Ishtvanko
отправлено 17.11.09 13:18 # 1143


Начнем пожалуй с конца

Кому: Симаргл, #1133

> От этого они (ордена) становятся одним и тем же? Пиздец какой!

Боюсь открыть тебе страшную тайну. От ЭТОГО они ЯВЛЯЮТСЯ одним и тем же - государственной наградой.

> Ты ебнуйтый? Там написано ровно противоположное.

Там написано ровно то, что написано "он (Ливанов) его (орден) не получал, он (Ливанов) получил орденский знак (Ордена Британской Империи). Это (Орден Британской Империи) рыцырский орден"
Орденом Британской Империи награждаются "For services in any realm of activity, including non-combatant military ones." Т.е. возвращаясь к п.1 статут сравниваемых мной Орденов практически равен.
http://www.medals.org.uk/united-kingdom/united-kingdom024.htm
Поскольку (в частности в РФ) "Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги...перед государством." и "Государственными наградами Российской Федерации (далее именуются - государственные награды) являются: звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия Российской Федерации; почетные звания Российской Федерации.", смею предположить, что в иных государствах все обстоит практически так же.
Продолжим.
1. Правительство Великобритании признало заслуги актера Василия Ливанова перед Британской Империей? - Несомненно, да
2. Ливанов награжден Орденом Британской Империи? - Несомненно, да.
3. Является ОБИ государственной наградой GBR? - Несомненно, да
4. Вручен ли Ливанову знак (Badge of Member The Most Excellent Order of the British Empire) означающий СТЕПЕНЬ оценки Британией заслуг и соответсвующий присвоенному Grade? - Несомненно, да.
Твое заявление, что "он его(орден) не получал, а получил орденский знак" означает только п.4 и:
Во-первых, говорит о том, что по твоему мнению Ливанова наградили орденским знаком
т.е. "орден - это художественно выполненный металлический знак, украшенный эмалью или драгоценными камнями" = орденский знак
Во-вторых, звучит это как "тебя пизда родила, а не мама"
т.е. вручен Ливанову не Орден Британской Империи за заслуги, а только орденский знак.
Данное заявление, что человек получил НЕ орден, а только орденский знак к нему оскорбительно для ЛЮБОГО награжденного государственной наградой ЛЮБОГО государства, о чем я тебе и сказал, сравнив орден РФ и орден Великобритании.
Если ты имел ввиду под орденом Grand Cross Star или Knight Star, то это проблемы терминологии, причем только твои!

> > > И не менее [идиотские фантазии за что] же на самом деле надо [давать ордена].
> > > Потому и [не берусь судить] кому, [за что] и какие [награды давать].
> > Камрад, ты уж [определись ты берешься судить] кому и [за что или не берешься].
> Ты дурак? Не понимаешь разницу между "кому судить" и "судить кому давать"?

Никакой разницы вообще не вижу.

ЗЫ. И эмоции поумерь. На улице так разговаривать будешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк