Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 22:28 # 1101


Кому: Хромой Шайтан ,#1076

> [расматривает трофейную Осу]

Ох ловкач! Пизды супостатам дал и даже травматику увел! Ты её толкни, а на вырученные деньги еще раз на Аватар сходи!!!
Выздоравливай, камрад!


skysystem
отправлено 29.12.09 22:28 # 1102


Кому: Хромой Шайтан, #1083

> > К сожалению, так их не перевоспитать, но преподать урок человеколюбия, это всегда пожалуйста!!!

Да таких личностей, в большинстве своем, не перевоспитать, для них ты доебавшееся быдло. Ты эта, осторожней завтра, не дай бог трофей применять придутся.
ЗЫ Отличный, достойный поступок ты совершил.


АнтиБуржуй
отправлено 29.12.09 22:28 # 1103


Камрады, кто-нибудь читал вот эту книгу: Так была расколота Германия, [Берлин Министерство иностранных дел ГДР 1966г.]. Тема интересная, а цена кусается. Как там тема раскрыта?


100.kg
отправлено 29.12.09 22:28 # 1104


Кому: Хромой Шайтан, #1038

Макаренко и Сухомлинский тебе руки не подадут !!!

P.S.
Выздоравливай


Инeй
отправлено 29.12.09 22:28 # 1105


Кому: Собакевич, #1085

> > Скорость сферического коня в вакууме вычислять не пробовал?

абсолютно аналогичный пример


Инeй
отправлено 29.12.09 22:28 # 1106


Кому: Эрик Картман, #1092

> Ермак-то как раз и воевал на стороне местных против пришлого узурпатора - Кучума.

как это отменяет то, что русские пришли в Сибирь ради прибыли и территориальных приращений?


glu87
отправлено 29.12.09 22:29 # 1107


Кому: Хромой Шайтан, #1091

> Я ж писал, теперь из принципа пойду.

Это не будет выглядеть, как в фильме "Человек с бульвара капуцинов"?:)) - сначала мордобой и пальба, а потом - "два билета на дневной сеанс для меня и моей скво" (с)


Plohish
отправлено 29.12.09 22:29 # 1108


Кому: Wlad777, #1095

> Атипичный тред какой-то вообще.
>

Скажи уж прямо:
- Патология на марше!!!


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 22:32 # 1109


Кому: Beefeater, #1061

На сию мысль меня вот что натолкнуло:

> Камрад Scif, если ты продолжишь некорректно расставлять пробелы до и после знаков препинания, твои белые штаны достанутся сероштанному камраду John Michael.
Это прямое указание корректно расставлять пробелы.

Это жжж - не с проста!!!


Stom
отправлено 29.12.09 22:32 # 1110


Кому: Инeй, #1081

> пара мыслей по поводу Аватара.
>
> я вижу некое сходство между корпорацией и историей завоевания Сибири.
> Ермака с отрядом ведь тоже отрядили тогдашние олигархи - купцы Строгоновы, которые хотели срубить бабла
> И что если бы Ермак влюбился в какую-нибудь татарку или башкирку и перешел на сторону местных и начал бы валить своих - кем бы он тогда бы был?

Здесь не все это понимают, камрад.
Меня вон даже некоторые уже записали во враги страны.
Отдельные товарищи кидают мощный козырь - сравнивают не с Ермаком, а с Гитлером.
Они же видят в фильме геноцид аборигенов.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 22:32 # 1111


Кому: Rus[H], #1066

> 50 комментсов осталось до 10000!

Вся статистика подделана.


Эрик Картман
отправлено 29.12.09 22:33 # 1112


Кому: krez, #1088

> Жаль вот только нашлись предатели в погонах обезвредили и повязали своего же майора.

А вот был ещё один предатель рода человеческого - Маугли его звали.
Этот гад раскатал человеческую деревню по брёвнышкам, если помните.

А в тоталитарном СССР нам его подавали как положительного персонажа.
Мы думали, он хороший - а он вот какой!!!


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 22:33 # 1113


Кому: krez, #1080

> Кому: Stom, #358
> > Ну ка где я это говорил? Фантазер.
> >
> > "Представляешь есть такие идиоты бластерами не размахивают, а все больше науку изучают: медицину, астрофизику,генную инженерию." Возникают сомнения как можно вести дискуссию, если человек теряет нить.
>
> Русского языка не знаешь?

Он его знает лучше всех, даже другим рассказывает - как правильно.


Olnis
отправлено 29.12.09 22:33 # 1114


Кому: Всем

Ёптыть, новый год уже на носу!

Всех камрадов и камрадесс с наступающим!

Всем здоровья и удачи в новом 2010 году!


skysystem
отправлено 29.12.09 22:34 # 1115


Странная логика нашего гос-ва.

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому люди, впервые уклонившиеся от уплаты налогов, получили возможность освобождения от уголовной ответственности.
Запрещает помещать подозреваемых в неуплате налогов под стражу. Генпрокуратура и МВД против.
http://lenta.ru/news/2009/12/29/taxes/

Те теперь налоги можно вообще не платить, не поймают хорошо, поймают заплачу что нужно и свободен. Демократия.


Zx7R
отправлено 29.12.09 22:34 # 1116


Кому: Господин Уэф, #1111

> 50 комментсов осталось до 10000!
>
> Вся статистика подделана.

Это приписки.

49.


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 22:35 # 1117


Кому: Kommienezuspadt, #1087

> Прости, что задержал ответ.

Не стоит извиняться. Спасибо, напишу.


витяба2
отправлено 29.12.09 22:36 # 1118


Кому: Хромой Шайтан, #1038

> Первый любитель кулачных боёв с расквашенным носом сразу же отказался от дальнейших сатисфакций

> в общем, выбил ему колено и подбил глаз.

Парни пришли на спецэффекты!!!


QueeQueG
отправлено 29.12.09 22:36 # 1119


> Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

все уже посмотрели практически, а я только-только билеты отхватил на 5 число в ИМАКС!


mr.vain
отправлено 29.12.09 22:36 # 1120


Кому: Manofwar, #1067

> Кстати, небольшой ньюанс, крепостное право тогда токо токо появлялось.

Вот именно - такая дикость, что только додумались до такой очевидной вещи.

> Но вот эта вот фишка с неоднозначным поведением героя, подпортила ощущения от фильма. Я то как бы за людей был)

Но ведь было понятно, что людям не светит.
Требуйте возврата части денег за билет!


Xanmit
отправлено 29.12.09 22:36 # 1121


Ходил на аватара уже дважды, планирую посетить ещё раз, а то и два. Картинкой доволен жутко.

toofast, #247
http://tinyurl.com/y9jhs9n

Камрад toofast ещё на 3ей страничке привёл ссылку, но что-то как-то оппоненты пропустили мимо глаз, а меж тем в сей вполне официальной книжке от создателей не двусмысленно написано о ценности ресурса за который идёт сеча. Это к вопросу о том что писал Stom.

Прошу простить за дословные цитаты на ингрише. Уже на 4ой страничке видем следующее:

>"Resourses: The only known(!) source of unobtanium, a superconductor vital(!) for Earth's economy".

Далее можно прочитать, что ресурс используется ко всему прочему для межзвёздных перелётов и нигде более найден не был.[Возмущённо] Что же это получается, Кэмерон, нехороший человек, не только вздумал перелукасить Лукаса но и передюнить Дюну!? Пожалуй только с той разницой, что унобтаниум не снюхаешь. 60

Подробное описание свойств можно найти на 16ой странице по ссылке, приведу лишь цитату в отдельной рамке:

> "Modern civilization is dependent on superconductive techonology to help fuel the economy. In addition, many specialized applications such as Superluminal Communications and computer hypership manufacturing would be impossible without it".

Чуть дальше можно заметить, что переработанный он идёт уже по 40 мульёнов за кило. Продолжению мочилова за сверхценный жизненно важный ресурс таки быть. Ура, товарищи!


Эрик Картман
отправлено 29.12.09 22:36 # 1122


Кому: Инeй, #1106

> как это отменяет то, что русские пришли в Сибирь ради прибыли и территориальных приращений?

Меняет кардинально - ибо русские предпочитают получать прибыль не путём конфронтации, а путём сотрудничества.

Разница примерно как между половым актом по любви и изнасилованием.


Plohish
отправлено 29.12.09 22:36 # 1123


Кому: Кремницкий, #1100

> А чё с ним не так - вроде об стенку убился?
>

[делает скорбное лицо]

Прожил Томми в мире эмоций недолго,
Не знал, дуралей, что правильный выбор - "Волга".
Машина в угоне - на чём же ещё гоняться?
Но самый экстрим - навечно в стене остаться.

Контроллер с Прологом - найдёт и Кремлевскую стену.
Соседом Гагарину станет наш славный Томми.
Порывшись в семантике, сделает правильный выбор -
А пресса одобрит? Вряд ли. Напишут, что пидор.

Камрад!
Это ж почти Шекспир! А ты ещё спрашиваешь!!!


Шмель
отправлено 29.12.09 22:39 # 1124


Кому: Инeй, #1106

> как это отменяет то, что русские пришли в Сибирь ради прибыли и территориальных приращений?

В первую очередь стороны казаков это операция по принуждению к миру была. Там татарских царьков обломали. Ну и ресурсы, понятное дело, в правильные руки попали.


glu87
отправлено 29.12.09 22:40 # 1125


Кому: Zx7R, #1116

> Это приписки.
>
> 49.

Ты чивойта говорил за то, шо апосля 10000 комментов не будешь писАть - [обеспокоенно] здоров ли ты камрад? Что это ты такое удумал? Немедленно и я бы даже сказал, срочно, прекращай таких упаднических настроений


Анжеросудженский GP
отправлено 29.12.09 22:40 # 1126


Кому: skysystem, #1115

Если бы Весля жил в России, он бы не сидел!!!


zdracte
отправлено 29.12.09 22:41 # 1127


Кому: Xanmit, #1121

> Далее можно прочитать, что ресурс используется ко всему прочему для межзвёздных перелётов и нигде более найден не был.
> Продолжению мочилова за сверхценный жизненно важный ресурс таки быть. Ура, товарищи!

А если у землян запасов не осталось, то продолжение будет про гибель землян.


Шмель
отправлено 29.12.09 22:44 # 1128


Кому: Stom, #1110

> Здесь не все это понимают, камрад.

Если жопу с пальцем сравнивать, кто же такое поймёт?


browny
отправлено 29.12.09 22:44 # 1129


Кому: glu87, #1125

> Ты чивойта говорил за то, шо апосля 10000 комментов не будешь писАть

Недокументированное свойство Тупичка:
после набора 10000 очков появляется надпись [Game over!] и производится отключение камрада!!!


Wlad777
отправлено 29.12.09 22:46 # 1130


Кому: Господин Уэф, #1097

> А ты заметил, что когда я намекнул на умело подпущенного, среагировал именно ты?

MHWA-HA-HA-HA!!! Owned!


Собакевич
отправлено 29.12.09 22:48 # 1131


Кому: Инeй, #1081

> И что если бы Ермак влюбился в какую-нибудь татарку или башкирку и перешел на сторону местных и начал бы валить своих - кем бы он тогда бы был?

[вздыхает, про возраст не спрашивает]


Plohish
отправлено 29.12.09 22:48 # 1132


Кому: browny, #1129

> Недокументированное свойство Тупичка:
> после набора 10000 очков появляется надпись [Game over!] и производится отключение камрада!!!

А я вот не понял:
ну не живут же стока?!!!


Stom
отправлено 29.12.09 22:48 # 1133


Кому: krez, #1080

> Русского языка не знаешь? Где тут ты увидел, что солдат для меня сиречь идиот.

Вот тебе история разговора нашего:
- "Благодаря кому появилась возможность межзвёздных путешествий?"
- "Представляешь есть такие идиоты бластерами не размахивают, а все больше науку изучают: медицину, астрофизику,генную инженерию."
- "Эти, как ты говоришь, идиоты...."
- "Где я такое говорил? Фантазёр"
- [даётся прямое указание на слова]
- Русского языка не знаешь?...

Друг. Общение с тобой полностью невозможно. Ты даже не понял, что речь там не про солдат.


Кому: Господин Уэф, #1097

> А ты заметил, что когда я намекнул на умело подпущенного, среагировал именно ты?

Конечно заметил - я наблюдательный.


Muzzlecore
отправлено 29.12.09 22:51 # 1134


Кому: Zx7R, #1116

> 49.

О, правильный ход! :-)

В таком стиле жги оставшиеся комменты:

48

47

46

...


Шмель
отправлено 29.12.09 22:51 # 1135


Кому: Господин Уэф, #1097

> А ты заметил, что когда я намекнул на умело подпущенного, среагировал именно ты?

А ты хитрец!


glu87
отправлено 29.12.09 22:52 # 1136


Кому: browny, #1129

> после набора 10000 очков появляется надпись [Game over!]

Хорош уже кошмарить-то так!!!


Скиталец
отправлено 29.12.09 22:53 # 1137


Кому: mr.vain, #1040

> Вы - крайне просто устроенный человек. Видите гуманоида ростом менее трёх метров и не синего - и он сразу же для Вас свой. Чего этот гуманоид творит - не важно. Т.е. Вы живые организмы принимаете за своих только по внешним признакам.

[исступлённо воет] восхитительно!


Zx7R
отправлено 29.12.09 22:54 # 1138


Кому: glu87, #1136

> после набора 10000 очков появляется надпись [Game over!]
>
> Хорош уже кошмарить-то так!!!

Хы хы, получу левел ап! :P


Котовод
отправлено 29.12.09 22:54 # 1139


Кому: Wlad777, #1032

> А вот и нифига! Самые продвинутые экзоскелеты работают на FreeBSD. Пропатченным под KDE.

Если серьезно, то QNX в данном случае на порядок круче, так как специальная ос для реал-таймовых задач.


Эрик Картман
отправлено 29.12.09 22:55 # 1140


Ещё раз перечитал дискуссию.

На мой взгляд, корень разногласий в том, считать ли землян "нашими".

Те, кто считают ГГ предателем, нашими их считают - видимо, по чисто формальным признакам (розовая кожа, низкий рост, незаострённые уши).

А те, кто ГГ предателем не считает - судит по поведению. Как говорил Лукьяненко: "Человек - это тот, кто ведёт себя по человечески".
А тут проблема - ибо поведение на-ви в большей степенри человечно, чем поведение землян.

Т.е. спор фактически сводится к тому, что важнее: внешний вид или внутренняя сущность, форма или содержание.

Очевидно, для разных людей важнее разное, и переубедить оппонентов невозможно принципиально - ибо суть разногласий зашита на ценностном уровне.


Pin
отправлено 29.12.09 22:55 # 1141


Кому: mr.vain, #1040

> Развитие общества подразумевает повышение его цивилизованности, т.е. люди должны постепенно отдаляться от животных.

Тонко. Должны, значит (кому, интересно?) Только вот на практике как-то не работает.


ProstoJa
отправлено 29.12.09 22:57 # 1142


Кому: Хромой Шайтан, #1038

> Теперь, вот, сижу с перевязанной головой и празднечным настроением, думаю завтра повторить заход в кино! :)

Блин, камрад, поправляйся скорее!

Это хорошо, что неунываешь! :)


Шмель
отправлено 29.12.09 22:58 # 1143


Кому: Эрик Картман, #1140

> На мой взгляд, корень разногласий в том, считать ли землян "нашими".

Не с нашева раёна адназначна. Надо семок попросить!


glu87
отправлено 29.12.09 22:58 # 1144


Кому: Zx7R, #1138

> Хы хы, получу левел ап! :P

Призовая игра!!!


skysystem
отправлено 29.12.09 22:59 # 1145


Кому: Pin, #1141

> т.е. люди должны постепенно отдаляться от животных.

Потихоньку выгоняю собаку из комнаты!!!


Deleter
отправлено 29.12.09 23:01 # 1146


Нынче до кинотеатра, разве что на лыжах добраться можно.


Stom
отправлено 29.12.09 23:02 # 1147


Кому: Эрик Картман, #1140

> На мой взгляд, корень разногласий в том, считать ли землян "нашими".

Камрад. Дело тут не во внешности. Дело в том, что земляне - с планеты, где я обитаю. Где мои друзья и где моя семья. И они должны привезти нужный для моей планеты ресурс. Поэтому я не вправе выбирать сторону - моя сторона определена моим происхождением и средой обитания.


Plohish
отправлено 29.12.09 23:04 # 1148


Кому: glu87, #1144

> Призовая игра!!!

И это правильно!

А как иначе? Ведь любой матерьяльный бонус тут же будет продан, и с неслабым профитом!!!
Вот и нефиг.


Собакевич
отправлено 29.12.09 23:04 # 1149


Кому: glu87, #1125

> Кому: Zx7R, #1116
>
> > Это приписки.
> >
> > 49.
>
> Ты чивойта говорил за то, шо апосля 10000 комментов не будешь писАть - [обеспокоенно]

Да он камменты будет только за отдельную плату отправлять!!!


Ойген
отправлено 29.12.09 23:05 # 1150


Кому: Zx7R, #1138

> после набора 10000 очков появляется надпись [Game over!]
> >
> > Хорош уже кошмарить-то так!!!
>
> Хы хы, получу левел ап! :P

Нет, забыл ты про путь комментатора!!!


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 23:07 # 1151


Кому: Stom, #1147

> Дело тут не в большевизме. Дело в том, что нацисты - из страны, где я обитаю. Где мои друзья и где моя семья. И они должны захватить нужное для моей расы жизненное пространство. Поэтому я не вправе выбирать сторону - моя сторона определена моим происхождением и средой обитания.

Извините.


Akhodan
отправлено 29.12.09 23:07 # 1152


Кому: Stom, #978

> Я, камрады, из России и всю жизнь тут был.
> Во фразе я не опечатался.
> Когда мне нужно человеку внушить неразрывную связь его и страны, я ему говорю - твоя страна. Чтобы он понял, что она ничья другая - она именно его. Чтобы не разделялась ответственность на других. Фраза наша страна производит несколько другой эффект. Вот оставил у меня мой друг в подъезде бутылку. В подъезде, где мы вместе с ним живём. Я ему не скажу - не надо гадить в нашем подъезде. Я скажу - зачем ты засираешь свой же подъезд? Так понятно?

Надо модераторов спросить откуда ты такой красивый и умный нарисовался. Я например [в] России. Эффекты любишь, дурзья у тебя в подъезде бутылки оставляют.
Может ты просто русского языка не знаешь или чего похуже?


Андрей Буженко
отправлено 29.12.09 23:07 # 1153


Кому: Хромой Шайтан, #1038

> Увы, поход в кинотеатр не увенчался успехом. Возле кинотеатра повстречал четерёх щеглов, которые сосали пиво, отчаенно матерились и заплёвывали окружающую их территорию, мешали нормальному проходу в недра кинотеатра. Естественно, сделал им замечание, в ответ был послан по известному адресу, сообщил, что так с не знакомыми людьми вести общение не стоит. Видемо, своей настырностью ввёл их в растройство, потому как порешили они меня побить больно. Конечно же, толком привести в действие свои желания они не смогли, не хуй по улицам пиво лакать, да табашничать, спортом надо заниматься и вести здоровый образ жизни. Первый любитель кулачных боёв с расквашенным носом сразу же отказался от дальнейших сатисфакций, оставшиеся трое призадумались.

«Сначала намечались торжества, потом - аресты. Потом решили совместить» (с)


glu87
отправлено 29.12.09 23:07 # 1154


Кому: Plohish, #1148

> Ведь любой матерьяльный бонус тут же будет продан,

Занедорого:)

Кому: Собакевич, #1149

> Да он камменты будет только за отдельную плату отправлять!!!

Интересно, а сколько будет брать за каждый коммент?:?


krez
отправлено 29.12.09 23:08 # 1155


Кому: Эрик Картман, #1112

> А в тоталитарном СССР нам его подавали как положительного персонажа.
> Мы думали, он хороший - а он вот какой!!!

Да я уж боюсь спрашивать кто такие пионеры герои, а то окажется что они воевали против своего народа. А ну как просвященная европа хотела, что бы мы ездили на хороших машинах и пили баварское - не нужно было этому мешать!


Wlad777
отправлено 29.12.09 23:09 # 1156


Кому: Zx7R, #1138

> Хы хы, получу левел ап!

Косичку с опто-юсб-шлейфом?


bandar
отправлено 29.12.09 23:10 # 1157


Твёрдая поступь Аватара:

бюджет $230 000 000
сборы в США $212 711 184
сборы в мире + $410 864 537 = $623 575 721
сборы в России $40 911 202


Akhodan
отправлено 29.12.09 23:13 # 1158


Кому: Zx7R, #1138

Жги дальше!!! Потом как обычно во всём обвинят евреев!!!


Zx7R
отправлено 29.12.09 23:14 # 1159


Кому: Ойген, #1150

> Нет, забыл ты про путь комментатора!!!

Не, не забыл - потому и живой!!


Beefeater
отправлено 29.12.09 23:14 # 1160


Кому: bandar, #1157

> Твёрдая поступь Аватара:

Маловато. Надо ещё занести и перекрыть "Титаник".


Эрик Картман
отправлено 29.12.09 23:15 # 1161


Кому: Stom, #1147

> Дело в том, что земляне - с планеты, где я обитаю.

Дык это тоже внешний признак. Замени в своём тексте "планета" на "подъезд" - может, тогда станет понятнее. После чего представь, что твой сосед-алкоголик решил ограбить лоха из соседнего подъезда ради жизненно необходимого ему ресурса "бутылка водки". (Можно заострить - ресурс необходим всему подъезду, ибо если алкаш его не добудет, то домофон скрутит и продаст или лампочки повыкручивает). Да, лоха он убивать не собирается - так, пару затрещин отпустит, если тот не будет брыкаться и покорно отдаст заначку. Она ведь лоху не нужна - просто лежит, пылью припадает.

Вот и задайся вопросом - одобришь ли ты поведение алкаша? Сочтёшь ли ты его "своим"?

Вот на уровне подъезда - вроде очевиден ответ.
А на уровне планеты - многих почему-то заносит в сторону.


Иванов
отправлено 29.12.09 23:17 # 1162


Кому: Stom, #1110

> Они же видят в фильме геноцид аборигенов.

А что его не было?


Plohish
отправлено 29.12.09 23:18 # 1163


Кому: glu87, #1154

[визжит]
А то, что мы тут ему бизнес-модель прокачиваем, прайс вчерне опять же - эт всё так, баран чихнул???

[обратно визжит]
Где этот выкормыш Цахала???
Пусть сначала скажет, как сироткам детский труд оплатит.
И, это - деньги вперёд!!! Да!


Stom
отправлено 29.12.09 23:18 # 1164


Кому: Господин Уэф, #1151

> Извините.

Именно это я ждал - снова про Гитлера.
Господин Уэф. Если ты сам, лично ты, неспособен увидеть разницу между фашистской идеологией и мировоззрением представленного в фильме менеджера - то говорить с тобой не о чем.
Притягивать за яйца геноцид и обвинять оппонента в лояльности к этому преступлению - грязный метод.


Mineev
отправлено 29.12.09 23:18 # 1165


> Неплательщиков налогов освободят от уголовной ответственности

Всё для народа!!!


Stom
отправлено 29.12.09 23:18 # 1166


Кому: Akhodan, #1152

> Надо модераторов спросить откуда ты такой красивый и умный нарисовался. Я например [в] России. Эффекты любишь, дурзья у тебя в подъезде бутылки оставляют.
> Может ты просто русского языка не знаешь или чего похуже?

Имеется ввиду я пишу [из] России. И всю жизнь здесь находился.
У меня друзья в подъезде бутылки не оставляют.


Скиталец
отправлено 29.12.09 23:22 # 1167


Кому: Собакевич, #1131

> [вздыхает, про возраст не спрашивает]

а что не так-то, пан археолог? девка-не-девка, а насколько мне известно
в отряде Ермака была довольно мощная группировка, которая подбивала атамана
послать лесом Строгановых (а Иван этот поход вообще не заказывал) и заделаться
местным ханом. при этом заподозрить казака 16 в. в неком великорусском патриотизме...
могло и так ведь повернуться, нет?

только не спрашивай, откуда :) читал где-то, давно, не помню источник.


pv-seleznev
отправлено 29.12.09 23:26 # 1168


Кому: bandar, #1157

> сборы в России $40 911 202

Нехило! И пираты не мешают, и барыги кинотеотральные не отжали копейку!!! Бондарчук с Михалковым не одобрят!


skysystem
отправлено 29.12.09 23:27 # 1169


Кому: Mineev, #1165

> > Всё для народа!!!

Мало того, еще и за совершение легких и средних преступлений теперь не сажать будут, а домашний арест применять собираются.

Представил среднего бизнесмена, с 30 сотками и коттеджем. Воруй, сбивай на машине хоть 100 человек, насилуй делай что угодно, только на прямую не убивай ( знающие камрады, подскажите, какие еще тяжкие, особо тяжкие есть? ) и проведешь ты свой срок в своем коттедже.


Stom
отправлено 29.12.09 23:33 # 1170


Кому: Эрик Картман, #1161

> Вот на уровне подъезда - вроде очевиден ответ.
> А на уровне планеты - многих почему-то заносит в сторону.

Я пояснял уже это.
На уровне подъезда действует УКРФ. А УКРФ - это нормативный документ моей страны. В нём написано, что если я совершу такое-то действие - я нарушу интерес своего государства. Если кто-то при мне нарушает УК - он при мне действует вопреки интересам моей страны, поэтому тут никаких вопросов не стоит.
На уровне планеты, и даже на уровне государств, ситуация иная. Нету планетарного или галактического правительства. И тут каждый сам должен решить - преступно действие государства или нет. Лично для меня борьба за необходимый ресурс, причем изначально мирными средствами и только при отсутствии других вариантов применение силы, не является преступлением против человечества/расы. Геноцид для меня, повторюсь, преступлением является. Поэтому, так как я не увидел в фильме фанатиков, желающих истребить весь род инопланетный из-за ненависти к ним, я не вижу причин отрекаться от человечества.


Mineev
отправлено 29.12.09 23:35 # 1171


Кому: skysystem, #1169

> Воруй, сбивай на машине хоть 100 человек, насилуй делай что угодно, только на прямую не убивай

Я полагаю, это, типа, для тех, кто менее серьёзное преступление совершил. Вроде, "спиздил батон колбасы в магазине" или типа того. Или нет?


Господин Уэф
отправлено 29.12.09 23:35 # 1172


Кому: skysystem, #1169

> Представил среднего бизнесмена, с 30 сотками и коттеджем. Воруй, сбивай на машине хоть 100 человек, насилуй делай что угодно, только на прямую не убивай ( знающие камрады, подскажите, какие еще тяжкие, особо тяжкие есть? ) и проведешь ты свой срок в своем коттедже.

Тут эта, всё не так просто.

Богатенькие буратины и сейчас на зону не часто заезжают (см. Выдающийся Актёр Галкин).

А вот Вася Пупкин за любую провинность огребает по полной.

Причём довольно часто для его посадки в СИЗО и на зону большого смысла нет.

Короче, эта мера не сильно облегчит жизнь богатеев, но сильно полезна для простых.


Mineev
отправлено 29.12.09 23:39 # 1173


Кому: pv-seleznev, #1168

> Бондарчук с Михалковым не одобрят!

Михалков уже покритиковал как следует!!!


Dok
отправлено 29.12.09 23:40 # 1174


Кому: Господин Уэф, #1027

Что-то мне говорит. что утомленные солнцем Камерону тож не понравятся.
Да и вообще он по-хамски отозвался о наших творцах, ляпнув совсем неуместное о фильмах, которые проваливаются в прокате. Нет чтоб сказать про тупое быдло, а он какие-то незнакомые слова говорит, типа "уважение к зрителю". "плохие фильмы - признак непрофессионализма"...
Обидно и не по товарищески...

Кому: Хромой Шайтан, #1038

Камрад - респект! Должен отметить, что в фильме есть такая неочевидная линия - воин с Земли - отлично находит общий язык с воинами с Пандоры. На одной они ноте, чего не может понять балбес-коммерсант и балбес-полковник, который не воин, а вояка.

Тебе фильм точно понравится!

Кому: Шмель, #1099

Раз про пидаров и евреев и не начинали - не перейти ли сразу к сиськам?
Тут помнится были эстеты, которым грудь Найтири не понравилась.
ИМХО - если б у героини был шестой номер - убилась бы она, виражнув на ящере...


skysystem
отправлено 29.12.09 23:40 # 1175


Кому: Mineev, #1171

> кто менее серьёзное преступление совершил

Нет разграничений, колбаса, или миллион, такую меру пресечения будут применять по статьям, малой и средней степени тяжести.
Вот как и кто определяет степень тяжести, я не знаю. Подскажите?


Собакевич
отправлено 29.12.09 23:43 # 1176


Кому: Скиталец, #1167

> только не спрашивай, откуда :) читал где-то, давно, не помню источник.

Дык, что было, то было.


pv-seleznev
отправлено 29.12.09 23:43 # 1177


Кому: skysystem, #1169

> нающие камрады, подскажите, какие еще тяжкие, особо тяжкие есть?

Получение взятки группой лиц или по предварительному сговору - особо тяжкое преступление, например.

Кому: skysystem, #1115

> Те теперь налоги можно вообще не платить, не поймают хорошо, поймают заплачу что нужно и свободен. Демократия.

Комрад, а что в этом сильно плохого? Нанес ущерб государству, возместил ущерб (плюс пени и штрафы) гуляй на свободе. Не вижу в этом ничего плохого. Более того я окромя ходора чего то и не припомню что бы кого то за неуплату у нас закрыли.


glu87
отправлено 29.12.09 23:51 # 1178


Кому: Скиталец, #1167

> при этом заподозрить казака 16 в. в неком великорусском патриотизме...

Ага, как в "Тарасе Бульбе", когда они помирая все как один орут за Россию и т.п.:))


Скиталец
отправлено 30.12.09 00:01 # 1179


Кому: glu87, #1178

> Ага, как в "Тарасе Бульбе", когда они помирая все как один орут за Россию и т.п.:))

камрад, акстись :) какой-такой Бульба? это которого Гоголь придумал, в 19 в.?
запорожцы немножко отличались от этих светлых образов.

или я тебя неверно понял? ирония?


skysystem
отправлено 30.12.09 00:01 # 1180


Кому: pv-seleznev, #1177

> Получение взятки группой лиц или по предварительному сговору

Эм, честно не слышал о таких прецедентах, все больше военком, начальник УВД, итд. По большей части в одиночку хапают. Это как расценивается? ( не средней ли? )

> Более того я окромя ходора чего то и не припомню что бы кого то за неуплату у нас закрыли.
>
Сложилось мнение, что послабление, или отсутствие наказания ведет к увеличению преступлений. Все же там был страх сесть, после того же Ходорковского, думаю, некоторые побежали и заплатили.


T0R1P
отправлено 30.12.09 00:01 # 1181


Новый год в армии проходит без громких премьер старая программа из фильмов звезда и тому подобных но публика просмотры любит это еще одна возможность хорошо поспать


Шмель
отправлено 30.12.09 00:02 # 1182


Кому: Stom, #1170

> На уровне планеты, и даже на уровне государств, ситуация иная. Нету планетарного или галактического правительства. И тут каждый сам должен решить - преступно действие государства или нет.

Где ты усмотрел действие государства в фильме Аватар?


Muzzlecore
отправлено 30.12.09 00:03 # 1183


Кому: glu87, #1178

> Ага, как в "Тарасе Бульбе"

Вот! Кэмерон без сомнения читал Гоголя. :-)

Джейк-Андрий влюбляется в синюю панночку, предательствует и возглавляет польс... тьфу, пандорийское войско.


Блюзмен
отправлено 30.12.09 00:03 # 1184


Кому: Хромой Шайтан, #1038

[нервно грызет ногти]

Камрад, зашли свое фото? Сниму постер с Кочергиным и твой повешу!


Zx7R
отправлено 30.12.09 00:07 # 1185


Кому: T0R1P, #1181

> Новый год в армии проходит без громких премьер старая программа из фильмов звезда и тому подобных но публика просмотры любит это еще одна возможность хорошо поспать

[Радостно смотрит на отсутствие хотя бы одного знака препинания]

Солдатик, нако от, к Новому Году, значки забесплатно!

...,,,,!!!??? :)


glu87
отправлено 30.12.09 00:07 # 1186


Кому: Скиталец, #1179

> или я тебя неверно понял? ирония?

Таки да - чем же еще это может быть?!! Камрад, я ж там смайл поставил

> запорожцы немножко отличались от этих светлых образов.

Я именно это и поимел ввиду


Zx7R
отправлено 30.12.09 00:08 # 1187


Кому: Блюзмен, #1184

> Камрад, зашли свое фото?

[Вытаскивает сковороду из закромов]

Будем лечить!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 00:08 # 1188


Кому: Zx7R, #1185

> ...,,,,!!!??? :) "Я грузин"

Извините.


Dok
отправлено 30.12.09 00:08 # 1189


Кому: Эрик Картман, #1140

Все гораздо проще, камрад.

На Пандоре - нихрена не Земляне.
На Пандоре - Американцы. В чистом виде со всеми своими фичами и формой одежды. Воюющие в Венесуэле, воюющие в Судане и очень непротив повоевать на Пандоре. То есть они не представляют Землю. Они представляют США. Точнее одну из амерских корпораций.

Потому те, кто ассоциирует себя с американцами. для кого американская форма одежды - своя и американский солдат - свой - те заслуженно считают ГГ предателем.

Те, кто американскую военную форму своей не считает, а скорее побаивается, что увидит на своей территории этих ребят в виде оккупационного корпуса, потому как сидит на "американских" бабках, нефти и ресурсах - ГГ предателем не считает.

Ну вот для нас угловатые "Тигры", немецкие каски и МП-40 - признаки Врага.
А для других - зализанные Т-34, круглые каски и ППШ с диском - тоже признак врага.

Самое смешное, что у нас больше таких амерских патриотов. чем может быть в Америке, где разгул военщиы и развязывание Америкой войн - сейчас уже две и на мази еще и Иран - таки далеко не всем нравится... Вот Камерону - не нравится...



Кому: Шмель, #1182

Если морпехи. одетые в американскую форму воюют в Венесуэле и судане - надо полагать, что корпорация принадлежит к США. При этом корпорация не имеет на вооружении серьезных штучек, из-за чего вынуждена лететь бомбить с гражданского шаттла мешками с взрывчаткой.

Противоправность действий именно корпорации - налицо.
Еще раз замечу - полковник уже в отставке...


Блюзмен
отправлено 30.12.09 00:10 # 1190


Кому: Zx7R, #1187

> Будем лечить!

[стреляет на звук]

Я в нормальном смысле!!!


Stom
отправлено 30.12.09 00:12 # 1191


Кому: Шмель, #1182

> Где ты усмотрел действие государства в фильме Аватар?

Действие корпорации в фильме Аватар не проходит по документам, являющимися источником права, как преступление. Вывод такой я делаю, потому что иначе ученая кричала бы менеджеру "Да вас за это упекут за решётку!" или любое в этом духе. Напоминала бы ему об ответственности перед государством за неправомерные действия.
Следовательно, действие корпорации анализировать приходится точно таким же методом, как действие государства в привычном мне понимании. Как это, по моему видению, рассматривается человеком на уровне государств, писал постом выше.


glu87
отправлено 30.12.09 00:13 # 1192


Кому: Dok, #1189

> Еще раз замечу - полковник уже в отставке...

Кстати, этот полковник своей отмороженностью напоминает полковника из фильма "Апокалипсис сегодня" - "мне нравится запах напалма - напалм пахнет победой"


Zx7R
отправлено 30.12.09 00:14 # 1193


Кому: Блюзмен, #1190

> Я в нормальном смысле!!!

В смысле "В хорошем"???


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 00:15 # 1194


Кому: Zx7R, #1187

> [Вытаскивает сковороду из закромов]

В результате снегопадов в Питере нашли ещё одно применение сковородкам: ими откапывали машины.


T0R1P
отправлено 30.12.09 00:16 # 1195


Простите меня товарищи но армия злая штука и кнопки по которым можно клацать не так много сердечно каюсь обещаю исправиться


Zavr
отправлено 30.12.09 00:16 # 1196


Кому: Muzzlecore, #1183

> > Джейк-Андрий влюбляется в синюю панночку, предательствует и возглавляет польс... тьфу, пандорийское войско.
>

Только Андрий для нас кто? Предатель или герой восставший против диких обычаев отца?


Zx7R
отправлено 30.12.09 00:18 # 1197


Кому: T0R1P, #1195

> и кнопки по которым можно клацать не так много

http://www.lpdnet.ru/index.php?go=Gallery&file=thumb&mode=view&id=187

Ты с такого чтоли сюда заходишь?? :)


Dok
отправлено 30.12.09 00:19 # 1198


Кому: glu87, #1192

Точно, напоминает. Только еще впридачу похоже, что он здорово просрал где-то, его выперли из армии - и ему хочется любой ценой продолжить войнушку. А напалма и огневой поддержки-то и нет. и на руках всего-навсего ЧОП...


skysystem
отправлено 30.12.09 00:20 # 1199


Кому: Stom, #1191

> Действие корпорации в фильме Аватар не проходит по документам

Камрад, остынь, выдохни - это фантастика, красивая фантастика, сюжет фильма банален, не надо искать скрытый смысл и углубляться.
Боюсь представить, что происходило с человеком после просмотра Властелин колец. Царь - пьяный, холопы - разбежались, эльфы - предали.

Не советую и не учу, просто переживаю, почти сутки прошли.


glu87
отправлено 30.12.09 00:21 # 1200


Кому: T0R1P, #1195

> Простите меня товарищи но армия злая штука и кнопки по которым можно клацать не так много сердечно каюсь обещаю исправиться

Да уж - писец какая злая штука, что ты можешь в инете сидеть:)) Послужил бы ты как я и как многие из здесь присутствующих



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк