Что смотреть в кино на праздниках

28.12.09 01:12 | Goblin | 2321 комментарий »

Фильмы

На новый год меня не будет, а народ не в курсе — на что бечь в кино.

Сообщаю кратко.
Черная молния
Уже с 26 декабря в отдельных кинотеатрах можно заценить новый фильм от продюсера Тимура Бекмамбетова, режиссёров Смирнова и Войтынского "Чёрная молния". Истории удалось выйти за рамки отечественного варианта американских комиксов и поставить вопрос непростого выбора между баблом и комфортом для себя и судьбой близких (и посторонних) людей. Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела. Неплохой сюжет и диалоги, любовь, смешные шутки (большая редкость для нашего кино) и добротные спецэффекты. При этом фильм про летающую над Москвой "Волгу" в два раза дешевле мега-блокбастера "Царь", где всех спецэффектов — один горящий сарай. И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Смотреть можно смело, фильм — хороший.
Шерлок Холмс
С 29 декабря начнутся показы художественного фильма "Шерлок Холмс", свежего творения режиссёра Гая Ричи. К сожалению, посмотреть фильм целиком до отъезда не удалось. Но, судя по отрывкам, в которых Шерлок беседует с уголовниками на французском, переводчиков фильма и наших зрителей остаётся только пожалеть — масса содержимого пройдёт мимо. Тем не менее, бодрый стиль Гая Ричи, актёрский дуэт Дауни-младшего и Джуда Лоу (бонусом Арчи из "Рок-н-рольщика" в роли мега-злодея) и отличные экшен-сцены — в наличии. Любителям кино и поклонникам Гая Ричи — плакать, плеваться, грызть кресла, но смотреть обязательно.

Показы в правильном переводе пока не планируются.
Принцесса и лягушка
Добрый диснеевский мультик в олд-скульной технологии 2д от создателей Аладдина. Дисней в лучшем своём проявлении, и без 3D всё хорошо. И не надо вспоминать отстойную "Книгу мастеров", делали совсем другие люди.

Обязательно показывать детям, смело смотреть всей семьёй.
Воины света
Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получится — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.
Соломон Кейн
Несмотря на неплохого актёра и красивый постер — полный отстой. Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами.

Не смотреть ни в коем случае.
Книга Илая
На самом деле "Книга Илии" (это такой пророк из Библии). Постапокалипсис, Дэнзел Вашингтон и Гэри Олдман. Рейтинг R с одной стороны (стрельба, кровища и матерщина), и режиссёры, заснявшие дрянной фильм "Из ада" — с другой.

Будем посмотреть, в прокате с 14 января.
Аватар
Про Аватар говорить нечего — надо смотреть. Причём смотреть в Аймаксе, в качественном 3D.

Всё это, как нетрудно догадаться, хорошо проплаченная реклама.
Остальные фильмы проплатить не смогли, поэтому вы про них ничего не узнаете.
MWA-HA-HA!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321, Goblin: 9

Дадли Смит
отправлено 28.12.09 01:19 # 1


Как матерый шафкопигмей. еще не дождавшись полного текста, заранее со всем согласен!!!

А по серьезному на Аватар схожу, посмотрю на предателя родины


bazil_the_cat
отправлено 28.12.09 01:20 # 2


Ч0рную молнию надо постараться заценить до НГ.
А 1-го января, как проснусь (часиков в 6 вечера) побегу на Аватар в 3D!!!


NickRomancer
отправлено 28.12.09 01:23 # 3


Заглавная песенка. Вроде ничего так:
http://www.youtube.com/watch?v=dwhznPxw2bk


NickRomancer
отправлено 28.12.09 01:26 # 4


Кому: NickRomancer, #3

> Заглавная песенка. Вроде ничего так:
> http://www.youtube.com/watch?v=dwhznPxw2bk

+Хотя злые языки утверждают, что скописписжена песня у аэросмита I dont wanna close my eyes


doloto
дурачок
отправлено 28.12.09 01:33 # 5


Ну раз САМ гоблин призывает! точно не пойду! кино явное "С легким паром сруби бабла -3"


LexaBes
отправлено 28.12.09 01:33 # 6


Так что, ДЮ, не ахти получился Шерлок Холмс или все же выдержан стиль Гая Ричи?


Stom
отправлено 28.12.09 01:33 # 7


Кому: Дадли Смит, #1

> Как матерый шафкопигмей. еще не дождавшись полного текста, заранее со всем согласен!!!
>
> А по серьезному на Аватар схожу, посмотрю на предателя родины

Подача любюовной линии в художественном фильме "Аватар" напомнила мне диалог про овцеёба из "Джей и Молчаливый Боб". "А если бы ты сам был овцой - ты бы мог выебать другую овцу?"
Но фильм стоит сходить ради зверского полковника. Он, как подобает свирепому воину, бьётся до конца.
Все друзья кто посмотрел фильм - прониклись сочувствием к главному герою. Что вызвало серьёзное моё удивление.


odoakr
отправлено 28.12.09 01:33 # 8


а что с "Дорогой" то ? Что-то в прокате не видать. Решили пред праздниками не пугать почтеннейшую публику ?


Globeson
отправлено 28.12.09 01:33 # 9


Кому: NickRomancer, #4

> +Хотя злые языки утверждают, что скописписжена песня у аэросмита I dont wanna close my eyes

А разве не похоже? ;)


.sys
отправлено 28.12.09 01:34 # 10


Кому: Дадли Смит, #1

> А по серьезному на Аватар схожу

Рекомендую 3D. Разница по деньгам - 100 рублей. По ощущениям - рублей на сто и есть, но прикольно. Смотрел в Октябре (Москва). Сидеть рекомендую ближе к центру. Сам сидел в центре по вертикали, но со смещением влево по горизонтали - правая часть экрана в таком раскладе мутновата.

)))


Baltazar
отправлено 28.12.09 01:35 # 11


Молнию посмотрел ещё на премьере.
Много ужастиков видел в этом году..
Но это пока самый страшный фильм 2009 года.


Goblin
отправлено 28.12.09 01:36 # 12


Кому: LexaBes, #6

> Так что, ДЮ, не ахти получился Шерлок Холмс или все же выдержан стиль Гая Ричи?

Фильмы Гая Ричи переводить непросто.

Переведённые неправильно, они сильно теряют.


NickRomancer
отправлено 28.12.09 01:36 # 13


Кому: Globeson, #9

> А разве не похоже? ;)

Если посмотреть на Черепаху спереди, то тот Слон, что потоптался по моему уху, стоит слева.


Goblin
отправлено 28.12.09 01:37 # 14


Кому: odoakr, #8

> а что с "Дорогой" то ?

Всё нормально.

> Что-то в прокате не видать.

18 февраля.


Goblin
отправлено 28.12.09 01:38 # 15


Кому: doloto, #5

> Ну раз САМ гоблин призывает! точно не пойду!

Не ведись, друг - это проплаченная реклама!

> кино явное "С легким паром сруби бабла -3"

Сходи посмотри "Кошечку" - это как раз для тебя.


Windchaser
отправлено 28.12.09 01:39 # 16


Кому: NickRomancer, #4

> +Хотя злые языки утверждают, что скописписжена песня у аэросмита

Так и жанр и идея фильма с супер-героями "скопипижена" у Голливуда
И чего теперь не смотреть?
Лично у меня к Бекмамбетову, в отличии от "илитных творцов" претензий - нет
"Особо опасен" очень порадовал, теперь иду на "Молнию"


affigi
отправлено 28.12.09 01:39 # 17


Есть чего посмотреть, что радует. Кинотеатрам надо быть готовым к шикарному заносу денег. Лишь бы погода позволила добраться до этих самых кинотеатров, сегодня снегопад отбил желание идти до маршрутки, а откапывать на стоянке машину даже мысли не появляется.


.sys
отправлено 28.12.09 01:41 # 18


Кому: Stom, #7

> стоит сходить ради зверского полковника

Полковник - ДА!! Любимый персонаж фильма. Кстати, общеизвестный факт - Людей пожизни все заруливают в минуса, пока в конце они не захерачивают всех ядреной бонбой. Даже японцев. Почему тут решили заморочится на два палета строительной взрывчатки - решительно не понятно. Ну и результат на лицо, в общем то)))


Дадли Смит
отправлено 28.12.09 01:43 # 19


Кому: Stom, #7

> Подача любюовной линии в художественном фильме "Аватар" напомнила мне диалог про овцеёба из "Джей и Молчаливый Боб". "А если бы ты сам был овцой - ты бы мог выебать другую овцу?"
> Но фильм стоит сходить ради зверского полковника. Он, как подобает свирепому воину, бьётся до конца.

Ну, ради полковника - схожу. Посмотрю самый дорогой в истории римейк "Покахонтас" ради настоящего вояки :)

Хотя и к полковнику тоже вопросы есть. Сколько раз смотрел трейлер и все думаю - а не проше было над этим поселением пару тонн VX подорвать?

Кому: .sys, #10

Спасибо, надо попробовать. А то я до сих пор себя матюгаю, за то, что на Коралину в 3Д не сходил


Смирновъ
отправлено 28.12.09 01:46 # 20


Дмитрий Юрич, а не в тему можно вопрос? Если видели трейлер "Кандагара", то как вам оно?


Ultimed Life
отправлено 28.12.09 01:46 # 21


Молнию не хотел сначала смотреть - не очень люблю наши фильмы. Если Д.Ю. советует, нуно поглазеть.


Shuriken
отправлено 28.12.09 01:46 # 22


О! Только я заморочился, на что бы сходить и что есть такое Соломон Кейн - а тут прям как по заказу!!!
Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Stom
отправлено 28.12.09 01:53 # 23


Кому: Дадли Смит, #19

> Ну, ради полковника - схожу. Посмотрю самый дорогой в истории римейк "Покахонтас" ради настоящего вояки :)
>
> Хотя и к полковнику тоже вопросы есть. Сколько раз смотрел трейлер и все думаю - а не проше было над этим поселением пару тонн VX подорвать?

Газовая атака в фильме присутствует, хотя вообще тактика наземных боевых действий выглядела несколько странной.
Но дело как бы не в этом.
Фильм - про предательство. И главный герой там - предатель. И неважно кто там победил в конце.


Yozheg
отправлено 28.12.09 01:53 # 24


Кому: Goblin, #12



> > > Воины света

Пока непонятный фильм об очередном противостоянии Вампиры vs Люди. В будущем практически все люди стали вампирами, за исключением горстки "бойцов сопротивления" (лё резистанс). Итан Хоук, Уиллем Дэфо, неплохой ролик и рейтинг R внушают робкую надежду. Что получит[ь]ся — станет ясно 7 января, когда фильм выйдет в кино.

опечатался, ДЮ


LexaBes
отправлено 28.12.09 02:00 # 25


Кому: Goblin, #12

> Переведённые неправильно, они сильно теряют.

Это точно. В "Рок-н-ролльщике" я с этим столкнулся. Сначала посмотрел в прокате, долго въезжал, что к чему! Затем приобрел диск с твоим переводом. Сразу все стало на свои места, оценил фильм совсем с другой стороны. Можно сказать, что не пересмотрел кино, а увидел совсем новое!


Genji
отправлено 28.12.09 02:00 # 26


Фильм Гая Ричи без перевода Гоблина? Чем думали прокатчики??


STL
отправлено 28.12.09 02:00 # 27


Кому: Windchaser, #16

> Лично у меня к Бекмамбетову, в отличии от "илитных творцов" претензий - нет
> "Особо опасен" очень порадовал, теперь иду на "Молнию"

Я так понял режисеры там Александр Войтинский и Дмитрий Киселев http://lenta.ru/conf/molnia/, а Бекмамбетов только как владелец студии которая занимается 3д графикой и пост обработкой видео, то есть эти все отсняли отдали Бекмамбетову, нарисовали куда что лепить, а тот залепил. Ну и Бекмамбетова юзают за его громкое имя.


Дадли Смит
отправлено 28.12.09 02:01 # 28


Кому: Stom, #23

> Фильм - про предательство

Модная тема. Очень модная

> И главный герой там - предатель

Он не предатель. Он хотел, чтобы его любили. Любили все, и в особенности товарищ полковник. Но товарищ полковник на это не соглашался

> И неважно кто там победил в конце.

В общем, старенький, дешевенький фильм "Крикуны" как был лучшим фильмом о космической войне, так им по всей видимости и останется


Shuriken
отправлено 28.12.09 02:02 # 29


Кому: Stom, #23

> Фильм - про предательство. И главный герой там - предатель. И неважно кто там победил в конце.

Не аргумент! Во втором Терминаторе Т-800 тоже своих предал - и ничего, смотрели!!!


technik
отправлено 28.12.09 02:02 # 30


Кому: .sys, #18

Весь фильм был уверен, что такого матёрого полкана убить просто невозможно. С середины таки начал догадываться, что победу создатели фильма оставят за "синекожими", но вера в бравого полковника не иссякла. Казалось, вот хоть ядерной боеголовкой по нему жахни, а он всёравно из воронки вылезит и ещё отстреливаться будет!)))) По идее он и подчинённых себе соответствующих должён был набрать. В обчем "местным" ИМХО крепко повезло с автором сценария.)))


Goblin
отправлено 28.12.09 02:04 # 31


Кому: LexaBes, #25

> Переведённые неправильно, они сильно теряют.
>
> Это точно. В "Рок-н-ролльщике" я с этим столкнулся. Сначала посмотрел в прокате, долго въезжал, что к чему!

Для проката его переводил тоже я.

 

И даже персонажа Арчи для дубляжа озвучил тоже я.

 

Правда, дубляж - дело такое.

> Затем приобрел диск с твоим переводом. Сразу все стало на свои места, оценил фильм совсем с другой стороны. Можно сказать, что не пересмотрел кино, а увидел совсем новое!

Вот.



LexaBes
отправлено 28.12.09 02:05 # 32


На "Книгу Илая" пойду обязательно, нравится актерская игра Олдмана(особенно отрицательных героев) и Вашингтона(особенно в фильме "Гнев"). Судя по трелеру очень даже неплохое кино получилось!


nick_nSk
отправлено 28.12.09 02:05 # 33


Я Кэмерону уже 2 раза заплатил, на каникулах в третий раз пойду)

На такую красотищу не жаль деньги тратить :)


Alec_Z
отправлено 28.12.09 02:06 # 34


Не пойду на Ч0рную молнию, задолбали пиаром со всех щелей. Мне скоро сниться будет летающая Волга. Ну буквально отовсюду! Сперва заставила вздрогнуть фраза из трейлера: "такая же Волга у Путина". А когда узнал, что генеральный спонсор фильма известная государственная коммерческая фирма "Газпрём" - желание не идти усилилось совсем.


Alec_Z
отправлено 28.12.09 02:07 # 35


А вот Шерлок Батькович Холмс - наш выбор!


xoi
отправлено 28.12.09 02:07 # 36


Мудацкие рецензии с пидорских сайтов я сюда тащить больше не буду. А вот на "Аватар" пойду, пока во второй раз [600]



Goblin
отправлено 28.12.09 02:08 # 37


Кому: xoi, #36

> Мудацкие рецензии с пидорских сайтов я сюда тащить больше не буду.

Не сдавайся, тащи.

Надо же как-то выявлять и банить говноедов.


LexaBes
отправлено 28.12.09 02:12 # 38


Кому: Goblin, #31

> И даже персонажа Арчи для дубляжа озвучил тоже я.

Я узнал по голосу!


Дадли Смит
отправлено 28.12.09 02:14 # 39


Кому: Goblin, #31

> И даже персонажа Арчи для дубляжа озвучил тоже я.

Главный, а когда ты при дубляже диалоги наговариваешь - другие актеры рядом работают, или каждого записывают отдельно?


moonzund
отправлено 28.12.09 02:19 # 40


Кому: Baltazar, #11

> Молнию посмотрел ещё на премьере.
> Много ужастиков видел в этом году..
> Но это пока самый страшный фильм 2009 года.

это фильм ужасов?


givrus
отправлено 28.12.09 02:24 # 41


Кому: Alec_Z, #35

> А вот Шерлок Батькович Холмс - наш выбор!

В переводе не Д.Ю.? Вряд ли. Если, конечно, не знаешь англицкий в совершенстве. Вспомни, что сделали со "Snatch" надмозги.


al-evilproof
отправлено 28.12.09 02:24 # 42


Офф:

Привет Гаване и чикитам!

выложил наконец городские фотки из Гаваны:
1.http://al-evilproof.livejournal.com/127886.html
2.http://al-evilproof.livejournal.com/129498.html

не все еще


MustDie_chel
отправлено 28.12.09 02:24 # 43


Кому: Alec_Z, #34

[Помахивая билетиком радуется отсутствию кабельного и рекламы]


Goblin
отправлено 28.12.09 02:35 # 44


Кому: Дадли Смит, #39

> Главный, а когда ты при дубляже диалоги наговариваешь - другие актеры рядом работают, или каждого записывают отдельно?

я не наговариваю - мне не кажется, что я актёр

записывают по одному, да


Goblin
отправлено 28.12.09 02:36 # 45


Кому: Alec_Z, #34

> Не пойду на Ч0рную молнию, задолбали пиаром со всех щелей. Мне скоро сниться будет летающая Волга. Ну буквально отовсюду! Сперва заставила вздрогнуть фраза из трейлера: "такая же Волга у Путина". А когда узнал, что генеральный спонсор фильма известная государственная коммерческая фирма "Газпрём" - желание не идти усилилось совсем.

А мне понравилось - несмотря на.


Сергеич
отправлено 28.12.09 02:49 # 46


>И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

Что характерно Ф Бондарчук шикарно сыграл в "Своих" и "От 180 и выше", вот и рецепт: надо подгонять роли как можно ближе к внутреннему миру актёра.


Цукерман
отправлено 28.12.09 02:58 # 47


Кому: Goblin, #12

> Фильмы Гая Ричи переводить непросто.
>
> Переведённые неправильно, они сильно теряют.

иногда кажется что во время перерывов между сьемками фильмов он на улице толкает поддельные роллексы или наперсточничеством занимается, вперемешку со скупкой и продажей краденых вещичек, настолько у него персонажи выпуклые, как будто из ближайшего окружения:)


AxeAa
отправлено 28.12.09 02:59 # 48


> Черная молния

Как то безумно звучит,"пареньку дают летающюю волгу и тот летает спасает людей"
Боюсь смотреть


naxxodka
отправлено 28.12.09 03:06 # 49


Кому: STL, #27

Подозреваю, что роль продюсера в фильме крупной студии тебе не известна.
Если производство фильма перевести на деловой язык, то режиссер это директор фирмы, а продюсер ее владелец, участвующий в оперативном управлении компанией.
Понятно, что есть крупные режиссеры, имеющие право окончательного монтажа своего фильма, но они просто совмешают пост режиссера с постом продюсера картины, типа Майкла Бэя или Стивена Спилберга.
В нашем случае оба режиссера выполняют только постановочные задачи - организация с'емок, подбор актеров (не главных), но окончательное решение фильма, его бюджет, стиль и монтажное решение - это продюсер картины.
Так что Бекмамбетов в данном проекте полноценный игрок и спрос с него будет соответсвующий.


BrainGrabber
отправлено 28.12.09 03:09 # 50


Кому: AxeAa, #48

> Как то безумно звучит,"пареньку дают летающюю волгу и тот летает спасает людей"
> Боюсь смотреть

С одной описанной ситуации уже ясно, что создатели фильма угарно оторвались. Как получилось- будем смотреть. Тут и бонус- Гармаш.


Глав Упырь
отправлено 28.12.09 03:16 # 51


Кому: Goblin, #45

> А мне понравилось - несмотря на.

Главный, доброй ночи!

Ты забыл, что некоторые жадные дети ни за что не пойдут в кино по твоей "наводке"!!! Так вот для таких, надо в конце заметки добавить: "А кто не желает тратить деньги, то того по телевизору ждут: "ОО" и "Стиляги"!!! Бесплатно и с лопаты!!!"

Отличного отдыха, огромных позитивных впечатлений! Куба- ждёт!!!
С наилучшими пожеланиями!


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 03:24 # 52


Кому: Дадли Смит, #19

> Хотя и к полковнику тоже вопросы есть. Сколько раз смотрел трейлер и все думаю - а не проше было над этим поселением пару тонн VX подорвать?

Там полковник не главный. Когда хотели подорвать - помешали голубые =)


markus
отправлено 28.12.09 03:28 # 53


Кому: Глав Упырь, #51

> Ты забыл, что некоторые жадные дети ни за что не пойдут в кино по твоей "наводке"!!!

Это потому что мама денег не даст, наводка тут не при чём!

А те, кому мамы дадут денег, метнутся смотреть, но в интернете расскажут, что не смотрели из- за "наводки Главного".

Но знающих пацанов не обманешь!!!


Блюзмен
отправлено 28.12.09 03:30 # 54


>И даже набивший оскомину Михаил Ефремов наконец-то нашел себя и гениально сыграл дворового алкоголика.

[задумчиво] Он хоть в одном фильме не играл выпившего???

Кому: Глав Упырь, #51

> "А кто не желает тратить деньги, то того по телевизору ждут: "ОО" и ["Стиляги"]!!! Бесплатно и с лопаты!!!"

[блюёт]

Предупреждать же как-то надо!!


.sys
отправлено 28.12.09 03:34 # 55


Кому: technik, #30

> такого матёрого полкана убить просто невозможно

Когда делигация Гринпис п****ла вертолет и полкан выскочил в агресивную среду без спецсредств, захотелось встать и отдать честь! Ему и т. Кэмеруну - уверен, один из лучших моментов фильма.


mni
отправлено 28.12.09 03:34 # 56


Кому: naxxodka, #49

> Если производство фильма перевести на деловой язык, то режиссер это директор фирмы, а продюсер ее владелец, участвующий в оперативном управлении компанией.

Не, не так. Режиссер руководит сьемкой и отвечает за мелкие подробности, а продюсер - это как генеральный директор, который отвечает вообще за все, но в первую очередь - за коммерческий успех. Как правило, продюсер имеет неограниченный контроль над фильмом и может вмешиваться во все, что посчитает нужным - подбор актеров, декорации, грим, даже может режиссера уволить и нанять нового. Но если режиссер толковый, то продюсеру, конечно, выгоднее стоять в стороне и не мешать.

Для информации, продюсеры редко вкладывают на 100% свои деньги в производство фильма. Как правило, они управляют деньгами студий. Ну и часто сами из своих денег покрывают часть бюджета фильма, чтобы заработать с этого премию в случае успеха или ответить перед студией своими собственными деньгами за провал.


.sys
отправлено 28.12.09 03:34 # 57


Кому: YzyRpAToR, #52

> помешали голубые

Нет, не так. Помешал состоятельный пацан на Кайен-Птерадактеле!!!


Глав Упырь
отправлено 28.12.09 03:38 # 58


Кому: markus, #53
> Но знающих пацанов не обманешь!!!

Да!!!

Кому: Блюзмен, #54
> [блюёт]

[отскакивает в сторону с ловкостью павиана]

> Предупреждать же как-то надо!!

Это ещё разобраться надо, кто и кого предупреждать должен!!!

Не знаю, я ещё ни "ОО", ни [предупреждаю!] "Стиляг" не видел.
Задумываюсь, а не взглянуть ли, ну хучь, из энтомологического интересу?!!


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 03:42 # 59


Кому: .sys, #57

> Нет, не так. Помешал состоятельный пацан на Кайен-Птерадактеле!!!

На красном спортивном бентли!


YzyRpAToR
отправлено 28.12.09 03:42 # 60


Кому: .sys, #55

> Когда делигация Гринпис п****ла вертолет и полкан выскочил в агресивную среду без спецсредств, захотелось встать и отдать честь! Ему и т. Кэмеруну - уверен, один из лучших моментов фильма.

Лучший момент - когда полкан задерживает дыхание и выбегает в ангар палить по беглецам!!!


Gecko
отправлено 28.12.09 03:44 # 61


После пьянок надо будет сходить на молнию и холмса, остальное как-то не задевает.


Gecko
отправлено 28.12.09 03:45 # 62


На аватаре уже был!


Denmir
отправлено 28.12.09 03:48 # 63


Кому: YzyRpAToR, #60

> Лучший момент - когда полкан задерживает дыхание и выбегает в ангар палить по беглецам!!!

Мне ещё очень понравился момент, когда он с аватарским аналогом тигра с ножом бился в экзоскелете. Однозначно лучший персонаж в фильме. Ну и я не понял, чего ГГ не ответил ему на вопрос о предательстве родины, а только зашипел (сказать что ли нечего было)?


.sys
отправлено 28.12.09 03:56 # 64


Кому: YzyRpAToR, #60

> Лучший момент - когда полкан задерживает дыхание и выбегает в ангар палить по беглецам!!!

Дык, я про то же ) Виноват, заковыресто как-то сказануть попытался. Выпендриться захотелось [смотрит в пол]

))


Kurze
отправлено 28.12.09 04:05 # 65


Фильм - полная лажа. Стерильный отечественный продукт, ориентированный только на сбор денег.


.sys
отправлено 28.12.09 04:05 # 66


Кстати, камрады - как то так получилось, что тему плотской любви биоробота и Аватарки не раскрыли. Мне одному кажется, что они таки должны были косами друг с другом законектиться?

[задумчиво] Может будет едиторс кат? ))


Magnus
отправлено 28.12.09 04:09 # 67


Спасибо за наводку! Заценю.


Блюзмен
отправлено 28.12.09 04:10 # 68


Кому: Глав Упырь, #58

> > Не знаю, я ещё ни "ОО", ни [предупреждаю!]

Спасибо!!!

> Задумываюсь, а не взглянуть ли, ну хучь, из энтомологического интересу?!!

Камрад, ты не видел??? ну это... это.. это как поцелуй ангела!!! У тебя счастливая карма, значит, НЕ вздумай смотреть!!!

[печально]

Ты не видел, а я посмотрел. Так потом (когда вышел из шоковой комы) ещё хрен знает сколько выслушивал рассказы о том какой это охуенный фильм про "не таких как все" и какой он "класненький и здоровский, и такой яркий, прямо ухх!!"

[громко зарыдал уткнувшись лицом в мускулистые руки]


Глав Упырь
отправлено 28.12.09 04:20 # 69


Кому: Блюзмен, #68

> Так потом (когда вышел из шоковой комы) ещё хрен знает сколько выслушивал рассказы о том какой это охуенный фильм про "не таких как все" и какой он "класненький и здоровский, и такой яркий, прямо ухх!!"
>

Ну, дык, я то уже знаю (примерно) об чём фильмы. Поржать охота!!!

[оставляя пустой тазик, быстро убегая, кричит]

"Стиля-я-я-ги"!!!


W!nd
отправлено 28.12.09 04:23 # 70


Кому: Kurze, #65

> Фильм - полная лажа. Стерильный отечественный продукт, ориентированный только на сбор денег.

Это ты про "Аватар" или "Шерлок Холмс"?


Kurze
отправлено 28.12.09 04:30 # 71


Прошлый комментарий (#65) - он про кино "Чёрная молния", не про остальные. "Аватар", например, великолепен.


mni
отправлено 28.12.09 04:30 # 72


Кому: .sys, #64

> Лучший момент - когда полкан задерживает дыхание и выбегает в ангар палить по беглецам!!!

Не, лучший момент, это когда потом, через некоторое время, оказывается, что он не зря выбегал, потому что таки попал.


givrus
отправлено 28.12.09 04:31 # 73


Кому: Kurze, #65

> ориентированный только на сбор денег.

А есть фильмы, которые снимают не для "сбора денег"?


Глав Упырь
отправлено 28.12.09 04:38 # 74


Кому: givrus, #73

> А есть фильмы, которые снимают не для "сбора денег"?

Наверно порнофильмы?!! :)


Блюзмен
отправлено 28.12.09 04:40 # 75


Кому: givrus, #73

> А есть фильмы, которые снимают не для "сбора денег"?

Конечно, когда Художник хочет показать как "Он Видит" или там "Донести ПРАВДУЪ"

Кому: Глав Упырь, #69

> "Стиля-я-я-ги"!!!

А ты, жестокий!!!


givrus
отправлено 28.12.09 04:43 # 76


Кому: Глав Упырь, #74

> Наверно порнофильмы?!! :)

Ты опять про "ОО" и "Стиляг"???


Ground Zero
отправлено 28.12.09 04:44 # 77


Шерлок жахнул.
Надо смотреть обязательно.


givrus
отправлено 28.12.09 04:48 # 78


Кому: Блюзмен, #75

> Конечно, когда Художник хочет показать как "Он Видит" или там "Донести ПРАВДУЪ"

Но деньги-то, деньги - на стадии попилки бюджета фильмы ведь срубаются же?


Gecko
отправлено 28.12.09 05:02 # 79


Кому: givrus, #73

> А есть фильмы, которые снимают не для "сбора денег"?

Учебные фильмы министерства обороны СССР!!!


jarn
отправлено 28.12.09 05:04 # 80


Дмитрий Юрьевич, добавте в список переводов "Царя горы" 11 сезон.
По 2х2 уже показали.


WSet
отправлено 28.12.09 05:04 # 81


Кому: Глав Упырь, #69

> Ну, дык, я то уже знаю (примерно) об чём фильмы. Поржать охота!!!

Ну да, фильма смешная. Но музыкальные номера, на мой взгляд, есть очень хорошие. В принципе, можно все и вырезать, тока клипы и оставить )


Старый Пес
отправлено 28.12.09 06:40 # 82


Разрешите доложить. "Чёрная молния" засмотрена. По итогам фильм добротный (4,5 из 5 пол моей личной шкале). Дмитрий Юрьевич, а Вы случайно не в курсе, что там с экранизацией Пелевинского "Generation П"? Вроде как ещё осенью обещали.


BooldozErrr
отправлено 28.12.09 07:09 # 83


Кому: givrus, #73

> А есть фильмы, которые снимают не для "сбора денег"?

О, камрад, их до фига. Из последних - тот же ОО (попил бабла, наглый и неприкрытый), и очередной шедевер МихАлкова, которым оставшихся ветеранов порадуют к весне


azl
отправлено 28.12.09 07:09 # 84


Камрады, помогите неместному,
подскажите, есть ли в Спб IMAX кинотеатры? буду очень недолго там, надеюсь застать аватара. после 10-го числа.


...просто Ильич
отправлено 28.12.09 07:09 # 85


> Пареньку из простой семьи по случаю достаётся летающая "Волга", на которой он сперва просто летает, а потом принимается творить добрые дела

Приквел "Гонок на маршрутках"? ))


xoi
отправлено 28.12.09 07:09 # 86


За "Соломона Кейна" реально жалко, помню зачитывался и Говародовским "Конаном", и "Соломоном"..
Модерам: вы уж какой-нить ФАК с указанием пидорских сайтов выложите, неохота нарываться на несправедливые оскорбления, тем более от главного.


fox72
отправлено 28.12.09 07:09 # 87


Кому: Глав Упырь, #58


Стиляги конечно блевотина, жена затащила посмотреть. Из всего фильма 30 секунд ничего, где Гармаш в коммуналке поёт. И не смотреть с похмелья, ибо беречь себя надо!!!


Mic29
отправлено 28.12.09 07:18 # 88


Кому: .sys, #66
>Мне одному кажется, что они таки должны были косами друг с другом законектиться?

это же трилогия.
Секс нас ждет в продолжении.
А то, о чем еще снимать?


пшол ты
отправлено 28.12.09 07:21 # 89


Кому: Stom, #7

> Подача любюовной линии в художественном фильме "Аватар" напомнила мне диалог про овцеёба из "Джей и Молчаливый Боб". "А если бы ты сам был овцой - ты бы мог выебать другую овцу?"
> Но фильм стоит сходить ради зверского полковника. Он, как подобает свирепому воину, бьётся до конца.
> Все друзья кто посмотрел фильм - прониклись сочувствием к главному герою. Что вызвало серьёзное моё удивление.

Фильм хорош, смотрится на одном дыхании, хотя сюжет - ботва, чисто классика "про индейцев", где индейцы побеждают. Ну а спецыфекты и графика там такие, что никто еще до этого не делал, в этом смысле шедевр.


codename_48
отправлено 28.12.09 07:31 # 90


Кому: Kurze, #65

> Стерильный отечественный продукт, ориентированный только на сбор денег.

А на что, интересно, ориентированы не отечественные продукты? Не подскажешь?


Olnis
отправлено 28.12.09 07:38 # 91


"Черную молнию" и "Шерлока Холмса" посмотрю обязательно!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.12.09 07:50 # 92


"Черную молнию" посмотрел бы. "Шерлока" в переводе идиотов смотреть не хочу, лучше дождусь либо двд с правильным переводом, либо двд с оригинальной дорожкой и русскими сабами. "Книгу Илии" посмотрел бы только из-за того, что постап. Нравится мне подобная тема. "Аватар" видел, пойду исчо.


Ay49Mihas
отправлено 28.12.09 07:53 # 93


С недельку назад отсмотрел "Каникулы строгого режима", заручившись рецензиями камрадов с Тупичка. Удивился, насколько хороший фильм смогли снять.

Теперь уже и на "Чёрную молнию" хочу попасть, посмотреть :)


Yurski
отправлено 28.12.09 08:09 # 94


Кому: fox72, #87
> Стиляги конечно блевотина, жена затащила посмотреть. Из всего фильма 30 секунд ничего, где Гармаш в коммуналке поёт.

А по мне - главная поебень за весь фильм. И пестню соответствующую поет.


deddem
отправлено 28.12.09 08:09 # 95


Кому: Дадли Смит, #19

> Хотя и к полковнику тоже вопросы есть. Сколько раз смотрел трейлер и все думаю - а не проше было над этим поселением пару тонн VX подорвать?

Согласно разрабам, ЧОПам в мире Аватара законодательно запрещено иметь тяжелое оружие, не говоря уже об ОМП. Поэтому и бонба была такая самодельная.


Бешеный прапор
отправлено 28.12.09 08:22 # 96


Кому: Alec_Z, #34

> А когда узнал, что генеральный спонсор фильма известная государственная коммерческая фирма "Газпрём" - желание не идти усилилось совсем.

А вот если бы фильму спонсировала частная компания Blackwaters?


dakota
отправлено 28.12.09 08:33 # 97


В сельмагах Sela дают чорные футболки с логотипом "Чорной молнии".


MickM
отправлено 28.12.09 08:35 # 98


Холодно шо пипец на улице. Дома гляну:)


Фемида
отправлено 28.12.09 08:49 # 99


Кому: Ultimed Life, #21

> Молнию не хотел сначала смотреть - не очень люблю наши фильмы.

У Бекмамбетова "Особо опасен" шикарно вышел. Если "Черная молния" такого же качества - смотреть, ПМСМ, надо.


Фемида
отправлено 28.12.09 08:52 # 100


Кому: STL, #27

Вон оно как



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк