Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

anta
отправлено 07.08.10 15:13 # 1101


Кому: ОМОНовец, #1092

> Дык, камрад, мне ежели что (не приведи боже) по этому "закону" работать придется. Вот я и пришел в ужас, на всякий случай! :))) Не, пора себе где-то на гражданке место искать, ежели дела так весело пошли... Мне тут предлагали в одну контору завербоваться, типа небольшой латиноамериканской ЧВК, рыбаков от сомалийских пиратов в районе Аденского пролива охранять. Вот, ежели честно, начинаю крепко задумываться, а не пора ли ехать покупать себе шорты, панамку и крем от загара...

Я тебя понимаю, камрад. Я уже 4 года, как свалил из прокуратуры, и все больше убеждаюсь, что вовремя. Мне хоть не стыдно - я не принимал участия в ее развале. А здесь просто пугаюсь все больше и больше, особенно пугает пресловутый "пятый пункт" из приведенного мною комментария:

5)Честность и верная покорность командиру.

Хорошо, не рабская. Но, а вот как ДАм послушает Дениску, да добавит такое в закон?

О-о, брат, это жулики! (с)


АН22
отправлено 07.08.10 15:13 # 1102


Кому: Alec_Z, #1019

> Как он разберётся

Это его проблемы как он разберется. Как и разбираться что написано на ихних машинах - мои

> его ему в консульство\посольство своё бежать? А так будет написано police, всё сразу понятно
> в неё будут брать сотрудников со знанием английского языка

Ну чего мелочиться, лучше уж сразу английский в качестве государственного ввести


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 15:13 # 1103


Кому: AMV76, #1093

> Камрады, а как насчет того, что тему "милиция -> полиция" специально ввели для отвода глаз от реальных мест в реформе!

Где то в серединных страницах обсуждения, говорили про информационные шумы, цель - отвлечение внимание населения от реальных проблем, те же пожары

Я с этим "специально" согласен, дополнительно, щас обсудят примут, а из бюджета на след/год (в этом то году, уже можно сказать бюджетных денежек нет, точнее не хватит) такую денежку возьмут на все процедуры переименования, что и ежам в диких снах не снилось


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 15:14 # 1104


Кому: ОМОНовец, #1097

> Да возьми обычный, в современной редакции Закон "О милиции"

Тот который от 1991 года?

Просто его я уже нашел


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 15:22 # 1105


Кому: Хорек Паникер, #1104

> Тот который от 1991 года?
>
> Просто его я уже нашел

Он самый. в нем, правда ряд изменений сделан был с тех пор (с 1991 года, я имею в виду), но в интернете именно последний вариант, со всеми дополнениями лежит.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 15:28 # 1106


Кому: ОМОНовец, #1105

Понято, спасибо

А то по первой подумал, что с ним лучше не сравнивать, там РСФСР от Союза отмежовывалась, да и само время тоже было не из лучших - перестроичная дескридетация МВД, ВС, в связи с чем была мысля, что и законопроект может оказаться неполноценным, если можно так сказать.

Спасибо, за наводку, еще раз


Bambula
отправлено 07.08.10 15:29 # 1107


Кому: dele, #1002

> каждому по потребностям, от каждого по способности

От каждого - по способности, каждому - по труду.
По потребностям - это уже коммунизм получается.


матильда
отправлено 07.08.10 15:30 # 1108


В новом Законе, термины и определения:
Полицейский - мелиционер-оборотень.
Полиция - ...


матильда
отправлено 07.08.10 15:30 # 1109


"участковый" от слова "участие",
Милиция - это МИЛЫЕ ЛИЦА !!!
Полиция - ваш вариант.


anta
отправлено 07.08.10 15:30 # 1110


Кому: UrkA, #1094

> Не вызывали у тебя лично или ты за весь народ сейчас говоришь? Шуток про введение в политбюро нового члена ты не помнишь?

Ну как я за весь народ могу говорить? За себя. Шутку помню. Даже сам смеялся. Но, в последнее время, как-то стал понимать, что не все было так просто:

…В построение антисоветского проекта была вовлечена значительная, если не большая часть интеллигенции, которая в постоянных дебатах совершенствовала тезисы и аргументы, искала выразительные метафоры. Со временем, к концу 70-х годов в это предприятие было втянуто практически все общество – хотя бы в качестве зрителей и слушателей. Книги и фильмы с антисоветским подтекстом, теле- и радиопередачи, песни бардов, черный юмор и анекдоты – все имело идеологическую антисоветскую нагрузку.
Избежать этого влияния было нельзя, антисоветские идеи и формулы превращались в привычные штампы, становились стереотипами массового сознания. В этом смысле СССР стал уникальным государством, объектом удивления и насмешек. В 80-е годы в одной из поездок на Запад, я услышал такой анекдот: выходит советский человек на улицу и спотыкается о камень; поморщившись от боли, он ворчит: «У, проклятая система!

…«шестидесятники» сеяли зерна ненависти и удобряли их авторитетом ученых, поэтов, публицистов. А выращивали их, дополняли своим трудом и разумом безымянные трудящиеся интеллигенты, которые вовсе не испытывали ни ненависти к основам советского строя, ни желания устроить в стране безработицу. И созревали плоды, которые потреблял народ – мякоть их была наполнена здоровым желанием улучшить нашу жизнь и укрепить советскую страну, а семечки содержали яд ненависти и разрушения…

С.Г. Кара-Мурза, "Антисоветский проект".


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 15:31 # 1111


Кому: ОМОНовец, #1057

> а в милиции (прошу прощения, уже почти что в полиции) - спецзвания и там с "прапорами" все в полном порядке

Ну мне простительно, что попутал- я ведь не гражданин РФ, и решил, что камрад об армейской реформе говорит.


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 15:32 # 1112


Кому: матильда, #1109

> Полиция - ваш вариант.

У меня ассоциация только с полицаем. Мерзкая по смыслу и сути. Именно поэтому - против переименования категорически


glu87
отправлено 07.08.10 15:37 # 1113


Кому: Андрюнечка, #1111

> Ну мне простительно, что попутал- я ведь не гражданин РФ, и решил, что камрад об армейской реформе говорит.

Привет старик!
А у вас на Украине сейчас полиция или милиция все же?


anta
отправлено 07.08.10 15:38 # 1114


Кому: ОМОНовец, #1112

> У меня ассоциация только с полицаем. Мерзкая по смыслу и сути. Именно поэтому - против переименования категорически

Плевать он хотел на наше с тобой мнение, камрад. Сказал опубликовать проект - опубликовали. Интернет-обсуждение идет. Дениски поддерживают. Кто сказал, что они не глас народный? И примут с полного одобрения народными массами. А иначе он лицо потеряет. Двуликий Анус, бля.


Forgotten
отправлено 07.08.10 15:46 # 1115


Кому: ОМОНовец, #1112

Камрад извиняй за коломбур, но тебя по ходу назовут - SWATовец

[представляет в своей ксиве слово "детектив" в графе должность]


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 15:47 # 1116


Кому: ОМОНовец, #1112

Наша, казахстанская, милиция была переименована, практически сразу после обретения независимости. Меня от "полиция", "полицейский" до сих пор коробит, да еще и обращение "господин".

Милиция - было наше, а введенное "полиция" уже не наше, чужеродное


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 15:49 # 1117


Кому: Dev, #1064

> Видимо мы были важной частью армии, раз нас решили угондонить как класс.

Важной. Прапощиков уже один раз сокращали (пусть назывались они по другому).Кончилось плачевно.
Я могу только тебе посочувствовать (не сочти за цинизм).

> Для тех, у кого слово прапорщик ассоциируется лишь со словами "спиздить" и "шматко" -

Так по такой логике и офицеров нужно сократить. Бухают же они!!! :(

> Комменты читать обязательно.

Ты уж извини, товарищ прапорщик, я это осилить не смог. У меня от такого чтения давление повышается. (Мне кажется, мусолить очевидные истины- смысла нет, даже крайне далекий от армии человек очень легко может додуть, что прапорщики нужны. И обсуждать тут нечего. Ясен пень- сэкономить хотели. Да экономия получается по принципу тришкина кафтана.)


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 15:51 # 1118


Кому: ОМОНовец, #1112

> У меня ассоциация только с полицаем. Мерзкая по смыслу и сути. Именно поэтому - против переименования категорически

Подписываюсь. Ассоциация именно такая же. И когда меня будут называть полицаем, не уверен, что сдержусь.

Из законопроекта:
>3. Сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие без производства выстрела на поражение человека:
>4) для разрушения запирающих устройств и иных препятствий при необходимости проникновения в помещение по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом;

Насмотрелись, американских фильмов - эксперты, хУевы!


glu87
отправлено 07.08.10 15:55 # 1119


Кому: Глав Упырь, #1118

> И когда меня будут называть полицаем, не уверен, что сдержусь.

Ну какой из тебя полицай камрад? - ты народный свой, нашенский кровавый упырь:)


bqbr0
отправлено 07.08.10 15:56 # 1120


Кому: Глав Упырь, #1118

>3. Сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие без производства выстрела на поражение человека:
> >4) для разрушения запирающих устройств и иных препятствий при необходимости проникновения в помещение по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом;

Рукояткой нагана сбивать навесные замки!


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 15:56 # 1121


От туда же:

>Статья 24. Гарантии личной безопасности вооруженного сотрудника полиции:
>2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение нападающего на него или задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции расстояние, [либо достать что-нибудь из одежды без команды сотрудника полиции], либо посягнуть на оружие сотрудника полиции, либо совершить другие действия, которые могут быть расценены сотрудником полиции как угроза насилия или завладения его оружием.

Ну вот, дождались - теперича у нас тоже всё будет как в АмЭрике!!!


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 15:59 # 1122


Кому: Глав Упырь, #1121

> Ну вот, дождались - теперича у нас тоже всё будет как в АмЭрике!!!

Осталось только ввести новое правило общения с сотрудником ГИБДД: остановили - сиди на месте и не дергайся, а руки держи на руле, а то пулю схлопочешь. Тоже, как в АмЭрике, мать ее.


bqbr0
отправлено 07.08.10 16:00 # 1123


Вспомнилось:

Нет слов, пупок жены мента
С позиций чистого искусства -
Картина, в сущности, не та,
Что возвышает ум и чувства.
Но я слыхал про старика,
Чьи вожделенья и амбиции
Сводились к зрелищу пупка
Жены сотрудника полиции.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 16:00 # 1124


Кому: glu87, #1113

> Привет старик!

Приветик, старина!

> А у вас на Украине сейчас полиция или милиция все же?

Я уже докладывал, что гражданин иустченко хотел переименовать милицию в полицию. Но не вышло. Еще помнит народ, кто такие полицаи. С ГАИ- это отдельная история.

Так что, сейчас у нас милиция. Пока еще.


bqbr0
отправлено 07.08.10 16:01 # 1125


Кому: Глав Упырь, #1121

> Ну вот, дождались - теперича у нас тоже всё будет как в АмЭрике!!!

По резвым бабкам из тизеров шмалять разрешат?


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 16:03 # 1126


Кому: bqbr0, #1125

> По резвым бабкам из тизеров шмалять разрешат?

Камрад, может все-таки из "тазеров", "тизер" - это рекламный ролик фильма. :)


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:03 # 1127


Кому: Глав Упырь, #1121

> Ну вот, дождались - теперича у нас тоже всё будет как в АмЭрике!!!

Ну да, а еще та история с пьющими мамашами на детской площадке, случись она после нового закона, могла бы сложиться для них совершенно иначе.

Гражданам радоваться надо, что есть милиция, а не петь сомны полиции. Еще будут с благодарностью вспоминать тоталитарный режим, проживая в полицейском государстве!!!


glu87
отправлено 07.08.10 16:04 # 1128


Кому: Андрюнечка, #1124

> Я уже докладывал, что гражданин иустченко хотел переименовать милицию в полицию

Да я вот тоже помню, что об этом что-то говорилось, потому и спросил. А ГАИ у вас же вроде так и осталось, только ДАИ стало называться по украински


bqbr0
отправлено 07.08.10 16:05 # 1129


Кому: ОМОНовец, #1126

> Камрад, может все-таки из "тазеров", "тизер" - это рекламный ролик фильма. :)

Тебе виднее!!!


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 16:05 # 1130


Кому: glu87, #1119

> Ну какой из тебя полицай камрад? - ты народный свой, нашенский кровавый упырь:)

Ха! Ты думаешь, я сам себе такой ник выбрал, не это меня "горячо любимые" граждане прозвали, а л\с их поддержал!!!

Кому: ОМОНовец, #1122

> Осталось только ввести новое правило общения с сотрудником ГИБДД: остановили - сиди на месте и не дергайся, а руки держи на руле, а то пулю схлопочешь. Тоже, как в АмЭрике, мать ее.

Совершенно верно.

Кому: bqbr0, #1125

Отличный стишок! :))

> По резвым бабкам из тизеров шмалять разрешат?

Скорей бы уже!!!


Green Drake
отправлено 07.08.10 16:07 # 1131


Кому: Глав Упырь, #1121

> Ну вот, дождались - теперича у нас тоже всё будет как в АмЭрике!!!

Даешь демократию!!!
Вот тогда взвоют граждане раз в десять пуще прежнего!
Тогда узнают каков он настоящий оскал полицейского государства!


матильда
отправлено 07.08.10 16:08 # 1132


один хер, у полицейского генералитета останется генералький МЕНТалитет (с)


Александр Бадьин
отправлено 07.08.10 16:10 # 1133


Милицию в полицию.

Президента в гауляйтера.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 16:13 # 1134


Кому: glu87, #1128

> А ГАИ у вас же вроде так и осталось, только ДАИ стало называться по украински

Как!: Ты не слыхал этой эпической истории?

http://www.nr2.ru/crimea/32863.html

Эпическая история! Как-то односельчане старика чумаченко, пожаловались ему, что мол "жыття не дають кляти ДАИшники. Гроши вымогають.". Он и разогнал ГАИ. Кончилось это плохо. Возросло количество ДТП (меня, мою супругу, и младшего, самих чуть не сшибли на "перекрестке смерти" рядом с нашим домом).


Янычар
отправлено 07.08.10 16:14 # 1135


Кому: ОМОНовец, #1051

> Особенно отдельными комментариями.

Вот пассаж оттуда:

> Максимильян, 7 августа, 15:55

Считаю абсолютно разумным ввести новое название. Во-первых, старое имя несет в себе груз старых проблем и стереотипов, и замена даже одного названия способна произвести эффект катализатора обновлений, во-вторых, периодические перемены вообще полезны. Говорят, реальная революция невозможна без смены прежнего языка, это подготавливает умы людей к изменениям. Здесь, как мне кажется, аналогичная ситуация.

Жена прогнала от монитора, ибо комп всего один, в случае случайной поломки останемся без связи.

Кому: Kirill19, #1067

> Я так понял на сайт http://zakonoproekt2010.ru/ никто не ходил.

Я ходил. Ты что сказать хотел?


glu87
отправлено 07.08.10 16:15 # 1136


Кому: Глав Упырь, #1130

> Скорей бы уже!!!

Тогда бы у тебя с той пивной мамашей всё закончилось бы очень быстро:)) Попробовала бы она так в США на копа наехать


anta
отправлено 07.08.10 16:15 # 1137


Кому: Александр Бадьин, #1133

> Милицию в полицию. Президента в гауляйтера.

А ну, как ему мало покажется? Например, фюрером быть захочет?


bqbr0
отправлено 07.08.10 16:17 # 1138


Кому: glu87, #1136

> Тогда бы у тебя с той пивной мамашей всё закончилось бы очень быстро:)) Попробовала бы она так в США на копа наехать

Осталась бы лежать в песочнице — на радость окружающих?


glu87
отправлено 07.08.10 16:20 # 1139


Кому: Андрюнечка, #1134

> Эпическая история! Как-то односельчане старика чумаченко, пожаловались ему, что мол "жыття не дають кляти ДАИшники. Гроши вымогають.". Он и разогнал ГАИ. Кончилось это плохо. Возросло количество ДТП (меня, мою супругу, и младшего, самих чуть не сшибли на "перекрестке смерти" рядом с нашим домом).

Да слышал конечно об этом, я за сейчас говорю - обратно-то вернули?

Кстати Мишико в Грузии тоже хотел разогнать ГАИ


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 16:20 # 1140


Уже полчаса как заслал на этот сайт свой комментарий против переименования... Так и не появился, наверное, модератор не пропустил. :)


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 16:21 # 1141


От туда же:

>3. Сотрудник полиции для выполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 статьи 27 настоящего Федерального закона, имеет право:
>4) пользоваться беспрепятственно средствами связи, принадлежащими государственным органам, организациям и гражданам;

Ага, так и вижу: "Эй, пацанчик - у тебя мобила есть, мне бабуш.., в отдел надо звякнуть!!"

Ещё:
>Статья 30. Запреты, связанные со службой в полиции:
>11) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов и их руководителей, а также решений федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, если это не входит в его служебные обязанности;

Всё, выступления "аля-Дымовский" - под запретом!!


Янычар
отправлено 07.08.10 16:27 # 1142


Кому: ОМОНовец, #1140

> наверное, модератор не пропустил. :)

Наверно:)

Среднестатистический тамошний эксперт, простой гражданин:

> Богданов Антон, 7 августа, 12:22

> Прочитал весь закон, очень толковый и понятный простому гражданину.

Хрен поспоришь с простым гражданином.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:27 # 1143


Кому: Глав Упырь, #1141

> Ага, так и вижу: "Эй, пацанчик - у тебя мобила есть, мне бабуш.., в отдел надо звякнуть!!"

Не а чЁ, однозначно фильмов насмотрелись, там копы порой изымают велосипеды, для погони!!! Но то голливудчина.

ЗЫ: вспомнил сцену из "двойной копец" где негр в костюме хот-дога (или чего там) на изъятом лисапеде сначала гнался за бандюганом, а потом уже от собаки сваливал


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 16:30 # 1144


Кому: Хорек Паникер, #1143

> ЗЫ: вспомнил сцену из "двойной копец" где негр в костюме хот-дога (или чего там)

Вроде - мобильного телефона. Но сцена показательная, да. :)


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 16:30 # 1145


Кому: glu87, #1139

> обратно-то вернули?
>

Вернули.


Green Drake
отправлено 07.08.10 16:31 # 1146


Кому: ОМОНовец, #1140

> Уже полчаса как заслал на этот сайт свой комментарий против переименования... Так и не появился, наверное, модератор не пропустил. :)

Ты ж им статистику портишь! Министерство правды чутко следит за соблюдением расчетного соотношения числа положительных отзывов к отрицательным :)


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 16:33 # 1147


Кому: Green Drake, #1146

> Министерство правды чутко следит за соблюдением расчетного соотношения числа положительных отзывов к отрицательным :)

Очень похоже на то. Зато пропускаются комментарии каких-то явных "блондинок" на тему: "Пошить полицейским новую форму: стильную, модную, красивую и удобную". Угу, бля, проходили мы это уже, когда Мудашкин... прошу прощения, Юдашкин форму новую для армии шил. Нет уж, спасибо, я лучше в старой как-нибудь...


Аблакат
отправлено 07.08.10 16:33 # 1148


Кому: Глав Упырь, #1141

> Всё, выступления "аля-Дымовский" - под запретом!!

Товарищ, помни, в эти дни подслушивают стены.
Недалеко от болтовни и сплетни до измены!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:39 # 1149


ААААА!!!!!1111

вот гражданин комментирует (к главе 2, статье 11)

> > Насонов Николай, 7 августа, 15:23
>
> > [Каждое действие полицейского должно фиксироваться на видео/аудио, иначе действие априори считается незаконным]. Например, оборудовать всех полицейских (не только рядовых, но и начальников и генералов) специальными фуражками/шлемами с видеофиксаторами всего, что происходит вокруг полицейского.

Запросы у граждан это звиздец: действуя в рамках закона, без подтверждения таковых действий аудио/видео материалами, действия признаются противозаконными.
Это ж получится, что даже если он бланк заявления заполнит без видеоподтверждения, то выполнит противоправные действия!

Не обсуждение а клоунада.
Допускать к обсуждению, считаю, можно только тех граждан, кто знаком с текущим/предыдущим законодательством в МВД и знаком, не из Правдивых СМИ, с реальной ситуацией.


Аблакат
отправлено 07.08.10 16:46 # 1150


Кому: Хорек Паникер, #1149

> [Каждое действие полицейского должно фиксироваться на видео/аудио, иначе действие априори считается незаконным]. Например, оборудовать всех полицейских (не только рядовых, но и начальников и генералов) специальными фуражками/шлемами с видеофиксаторами всего, что происходит вокруг полицейского.

А черепа полицейских оборудовать взрывными устройствами, чтобы если че...
У кого-то пошиба Новодворской я это уже слышал. У Каспарова, вроде.


Аблакат
отправлено 07.08.10 16:49 # 1151


Кому: Хорек Паникер, #1149

> Допускать к обсуждению, считаю, можно только тех граждан, кто знаком с текущим/предыдущим законодательством в МВД и знаком, не из Правдивых СМИ, с реальной ситуацией.

ИМХО нынешний закон вполне нормальный. Проблемы не в законе.
А вот процесс (УПК) подкрутить малость следовало бы, да.


матильда
отправлено 07.08.10 16:50 # 1152


прошло два месяца...

Медведев. Заседание хуй знает чего... Обращается к генералам:
- Почему на работу в полицию берут исключительно "непрофессиональных работников милиции"?


anta
отправлено 07.08.10 16:52 # 1153


Кому: Хорек Паникер, #1149

> Допускать к обсуждению, считаю, можно только тех граждан, кто знаком с текущим/предыдущим законодательством в МВД и знаком, не из Правдивых СМИ, с реальной ситуацией.

Чем им действующий закон плох? Годами отшлифован, наработан. Мелкие дополнения на существо не влияли. ЕМНИП, последние серьезные изменения в него вносились, когда льготы отменяли.


Янычар
отправлено 07.08.10 16:53 # 1154


Кому: Хорек Паникер, #1149

> Например, оборудовать всех полицейских (не только рядовых, но и начальников и генералов) специальными фуражками/шлемами с видеофиксаторами всего, что происходит вокруг полицейского.

[визжЫт] А мониторы от камер поставить - один в кабинет Нургалиеву, один к нему домой, один в тырнет, для просмотра онлайн!!! А на шеи полицейским повесить ошейники со взрывчаткой, чтобы случись чего, простые граждане могли решать кадровые вопросы!!!

> Допускать к обсуждению, считаю, можно только тех граждан, кто знаком с текущим/предыдущим законодательством в МВД и знаком, не из Правдивых СМИ, с реальной ситуацией.

Ага, обоих и допустить - Степашина и Грызлова!!!


Серьезно - больше нет сил читать этот адЪ от блондинок, эльфов и Простых Граждан. Никакого желчного пузыря не хватит. [полез в холодильник за пузырём с вотткой]


Dr.BlackDeath
отправлено 07.08.10 16:53 # 1155


Интересно, можно ли сместить долбоебов, воров, профанов и предателей без пятилетней всеобщей мясорубки? Мясорубка крайне невыгодна для государства как организма, так и для граждан его населяющих.
Хочется верить в медикаментозную (мануальную, психо-, сексо-, трудо-) терапию. Только бы не к хирургу...

...Хотя каждый раз, садясь в кресло стоматолога, вспоминаешь, как в прошлый визит к нему клятвенно обещал себе чистить зубы на ночь... И начинаешь сплевывать кровь...


Dev
отправлено 07.08.10 16:53 # 1156


Кому: Андрюнечка, #1117

> Я могу только тебе посочувствовать

Я уже достаточно давно в запасе. Как чувствовал)

>Так по такой логике и офицеров нужно сократить. Бухают же они!!! :(

Скажем так: выпивают))). Ежли без фанатизма, то службе не мешало)

>даже крайне далекий от армии человек очень легко может додуть, что прапорщики нужны.

на фоне политики, проводимой последние 20 лет, касаемой Армии вообще и прапорщиков в частности, додуть может лишь причастный (читай послуживший) Уже в 1988 на оскорбление "вы, тунеядцы" никто не обращал внимания. Попривыкли. Что происходит сейчас - не в курсе, но по событиям последних лет службы, могу предположить.


Kail Riz
отправлено 07.08.10 16:53 # 1157


"На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя." - шедеврально!!!!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:56 # 1158


Кому: Аблакат, #1150

> У Каспарова, вроде.

Да, у этого самого

Кому: Аблакат, #1151

> ИМХО нынешний закон вполне нормальный. Проблемы не в законе.

Я о том, что сам процесс обсуждения - клоунада. Любой гражданин, особливо из числа тех, кто нихера в юриспруденции не шарит, метет всякую херню.

Если уж решились на обсуждение, то, как вариант: наметили коллективом предприятия, двором, районом встречу, на данную встречу пригласили юриста (хотят известного, пусть Астахова пригласят), который сможет объяснить значение новых формулировок, постоянно ссылаясь на старые и объясняя, что вытекает из нового.
Но тут советчиной попахивает

А не эта хуйня, что творится в комментах к законопроекту


anta
отправлено 07.08.10 16:56 # 1159


Кому: Аблакат, #1151

> А вот процесс (УПК) подкрутить малость следовало бы, да.

А в чем, камрад? Вернее, в какую сторону? Когда его вводили, мы боялись. А на деле оказалось, там столько лазеек для правоохранительных органов. Одни засекреченные показания чего стоят. Если захотеть ни одного висяка не будет.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 16:59 # 1160


Кому: anta, #1153

Я не про закон, а про процессы обсуждения, в посте, камраду Аблакат, #1158 написал об этом


Sunich
отправлено 07.08.10 17:02 # 1161


Из обсуждения здесь:

http://zakonoproekt2010.ru/section-1/comments

>Еремина Елена, 7 августа, 16:21

Предлагаю:

1) для полиции ввести другую форму. Нынешняя форма милиции имеет какой-то устаревший вид и цвет, сильно отдающий совковым духом. На дворе уже 21 век - неужели, не могут придумать современную нормальную форму? Форма должна быть стильной, удобной, лёгкой, современной, практичной для тех, кто её носит, а также красивой.


Эх девочки, девочки...


garrik1985
отправлено 07.08.10 17:02 # 1162


А тем временем в комментариях к законопроекту на http://www.zakonoproekt2010.ru/ чистый термояд!
Обсуждение званий - просто за гранью, клинические идиоты отписывются. Особенно порадовал вот этот гражданин, емкий парень.
> Считаю, что у ПОЛИЦИИ должны быть свои ПОЛИЦЕЙСКИЕ звания. Например, как в Русской Жандармерии или Западной полиции!З ачем смешивать специальные звания с армейскими?
Я кандидат военных наук,приходилось командовать полком в ВС. Совсем другие задачи решаем в АРМИИ, чем в полиции.
Все должно соответствовать целям, задачам и функциям любой системы, в том числе ФОРМА и ЗВАНИЯ

Подполковник запаса Лепихов В.Е.


Коногон
отправлено 07.08.10 17:05 # 1163


Кому: Ю. Мухин, #1066


> Только "всея Руси" не годится - нет уже "вся Руси". Надо должность президента заменить на "гауляйтер Раши", а премьера - "фюрер"


Это мелочи - пипл схавает! А до фюрера дорасти всё-таки надо. Максимум - дуче, но это не наше, исторически неверное


Зулуc
отправлено 07.08.10 17:05 # 1164


Кому: матильда, #1152

> Медведев. Заседание хуй знает чего... Обращается к генералам:

Не к генералам, а к высшему начальствующему составу полиции.

Для кого ДАМ законопроект в тырнет выложил, а?


Forgotten
отправлено 07.08.10 17:07 # 1165


Кому: anta, #1159

> А в чем, камрад? Вернее, в какую сторону? Когда его вводили, мы боялись. А на деле оказалось, там столько лазеек для правоохранительных органов. Одни засекреченные показания чего стоят. Если захотеть ни одного висяка не будет.

Адвокат?

Засекречивается личность свидетеля, при чем для судьи личность известна - в чем лазейка?


Коногон
отправлено 07.08.10 17:11 # 1166


Кому: Forgotten, #1115

> Камрад извиняй за коломбур, но тебя по ходу назовут - SWATовец
>
> [представляет в своей ксиве слово "детектив" в графе должность]



Размечтались "SWATовец" (тоже мне ветеринар-сводник), "детектив" - "держиморда" и "фискал" будущее ваших граф.


Остап Бендер
отправлено 07.08.10 17:12 # 1167


Кому: Sunich, #1161

>Еремина Елена, 7 августа, 16:21
>
> Предлагаю:
>
> 1) для полиции ввести другую форму. Нынешняя форма милиции имеет какой-то устаревший вид и цвет, сильно отдающий совковым духом.

Вот!
Вот она, главная причина! Вот почему все в милиции плохо, взятки и бойни в супермаркетах!
Все дело в совковой форме, конечно же.


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 17:13 # 1168


Кому: Коногон, #1166

> "детектив" - "держиморда" и "фискал" будущее ваших граф.

Не фискал и детектив - это немного из другой оперы. А вот как нас назовут (если этот бред с переименованием прокатит) мне даже представить страшно. :)


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 17:14 # 1169


Кому: Остап Бендер, #1167

> Все дело в совковой форме, конечно же.

Точно! Закажем у Мудашкина новую - розовую в рюшечках и оборочках, и все сразу станет замечательно. :) "Такое гавно не один патруль не тронет". (с)


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 17:14 # 1170


Кому: Глав Упырь, #1118

Одно на ум приходит: "Будь ты проклят, ты всех нас предал!" (с)

Уже не смешно.


Кому: Янычар, #1154

> [полез в холодильник за пузырём с вотткой]

присоединяюсь.


Аблакат
отправлено 07.08.10 17:16 # 1171


Кому: anta, #1159

> А в чем, камрад? Вернее, в какую сторону?

Считаю, что полномочия прокуратуры по надзору за следствием надо расширить. Хотя бы как раньше было.


Остап Бендер
отправлено 07.08.10 17:16 # 1172


Кому: ОМОНовец, #1169

> Точно! Закажем у Мудашкина новую

"Форма должна быть стильной, удобной, лёгкой, современной, практичной для тех, кто её носит, а также красивой."

Стразы, бантики, кружева.


Kail Riz
отправлено 07.08.10 17:18 # 1173


Кому: Остап Бендер, #1167

Конечно! эту форму не задизайнил Hugo Boss. И естественно благодаря этой форме мы всё проёбываем.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:18 # 1174


Кому: Остап Бендер, #1172

> Стразы, бантики, кружева.

Обязательная консультанция у Федюньчика, у него опыт разукрашивания всяко рода стразами есть, и фигли, что синематографический - кого это волнует


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 17:20 # 1175


Кому: Остап Бендер, #1172

> Стразы, бантики, кружева.

Дык, и я о том жа. Такую полицию точно никто бояться не будет. А если серьезно, мой ротный в армии говорил: "Солдат должен своим видом внушать уважение и страх, а не жалость и желание дать денег на прачечную". Вот и тут что-то близкое.


Аблакат
отправлено 07.08.10 17:20 # 1176


Кому: Kail Riz , #1173

> Конечно! эту форму не задизайнил Hugo Boss. И естественно благодаря этой форме мы всё проёбываем.

Надо Жан Поля Готье нанять!
http://www.cyberpunkreview.com/images/fifthelement26.jpg


Kail Riz
отправлено 07.08.10 17:20 # 1177


Кому: Хорек Паникер, #1174

Но ещё же есть велики мега-Михалкоф!!!!!


Big Gun
отправлено 07.08.10 17:21 # 1178


Весь тред не читал, может кого и повторю

Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.

 



Аблакат
отправлено 07.08.10 17:23 # 1179


Кому: Big Gun, #1178

> Весь тред не читал, может кого и повторю, но предлагаю грамотным и способным ясно излагать мысли камрадам запостить свою критику закона на


Опять двадцать-пять.
Ну не пропускают там критику, неужели не понятно?



Хоттабыч
отправлено 07.08.10 17:25 # 1180


Кому: Хорек Паникер, #1116

> Милиция - было наше, а введенное "полиция" уже не наше, чужеродное

Именно! Ассоциация с предателями, времён гитлеровской оккупации.

Каменты к законопроекту правительству, собственно, похер. Захотят - примут и мнения быдла не спросят.
Горько и обидно.

Кому: Зулуc, #1164

> Для кого ДАМ законопроект в тырнет выложил, а?

Либерастия!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:27 # 1181


Кому: Kail Riz , #1177

> Но ещё же есть велики мега-Михалкоф!!!!!

Ну ладно. Пусть Михалков заказывает форму у Hugo, а Федюньчик будет уже стразы нашивать

На мэтра, еще, можно возложить ответственность за паруса на обновляемый технический парк


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 17:28 # 1182


Кому: Dev, #1156

> додуть может лишь причастный (читай послуживший)

Как бы очевидно- хоть бы и любому неслужившему, что ни одно гражданское учреждение не может без завхоза (хотя у армейского прапора есть еще и много иных задач- желающие могут найти в сети "Устав внутренней службы" и почитать раздел, скажем, "Обязанности старшины роты").

> Уже в 1988 на оскорбление "вы, тунеядцы" никто не обращал внимания.

Вообще-то, в то время это было обвинение всем военным. Мол, понаклепали ракет, "Верхняя вольта с ракетами" (а уже тогда Верхней Вольты не было), "вы ничего делать не умеете, ничего не производите, только нас, великих трудолюбцев объедаете". Кончились все обвинения, однако, очень печально.


Kail Riz
отправлено 07.08.10 17:30 # 1183


Кому: Хорек Паникер, #1181

Да! Паруса на правительственные автомобили строго-настрого необходимы! Для того чтобы унтерменши знали когда едут их хозяева!


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 17:31 # 1184


Кому: матильда, #1109

> Полиция - ваш вариант.

Поллюция!!!

"мент" - мой единственный надёжный товарищ, "пент" - ваши варианты?


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 17:33 # 1185


Кому: Хорек Паникер, #1158

> сам процесс обсуждения - клоунада.

Еще какая.

> А не эта хуйня, что творится в комментах к законопроекту

Да как же вы её читаете? у меня вот давление повышается.

Кому: Sunich, #1161

> сильно отдающий совковым духом.

Так с того вся каша и началось- "милиция" уж очень совковым духом отдает.А форма- дело второе. Глядишь- и Ленина из мавзолея вынесут.

Кому: garrik1985, #1162

> Подполковник запаса Лепихов В.Е.

Лепихов, вы же научное звание имеете (пусть "15 минут позора"- но все же), зачем херню пишете?


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:35 # 1186


Кому: Андрюнечка, #1185

> Да как же вы её читаете? у меня вот давление повышается.

Да уже полчаса туда не захожу - сдулся )), и сам процесс озакомления с новым законопроектом и его сравнение с текущим отложил.

Лучше в кино схожу, развеюсь


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 17:36 # 1187


Кому: Хорек Паникер, #1186

> Лучше в кино схожу, развеюсь

А что посмотреть решил?


матильда
отправлено 07.08.10 17:36 # 1188


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Big Gun
отправлено 07.08.10 17:36 # 1189


Кому: Аблакат, #1179

> Ну не пропускают там критику, неужели не понятно?

Я ж говорю, тред не прочитал. Времени мало. Значит надо так написать, чтоб пропустили!
Попробую, доложу )


Высотник
отправлено 07.08.10 17:36 # 1190


"Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной."

Twitter/президент России


Зулуc
отправлено 07.08.10 17:36 # 1191


> jenly, 7 августа, 17:11

> Обязательно:

> 5. Сотрудник полиции ПУБЛИЧНО приносит извинения гражданину, чьи права и свободы были нарушены им ИЛИ ЕГО ПОДЧИНЕННЫМ.


Покайтесь, волкИ !!!


anta
отправлено 07.08.10 17:36 # 1192


Кому: Хорек Паникер, #1160

> Я не про закон, а про процессы обсуждения, в посте, камраду Аблакат, #1158 написал об этом

Я больше риторически, тошно как-то. Про обсуждения ты верно сказал. Видимость демократического обсуждения налицо. Так сказать 100 % граждан поддержат, это как выборы в ЧР. Понять не могу целей принятия нового закона, кроме как распил, попил и самолюбование Лунтика на фоне глобальной дебилизации.


Нагл
отправлено 07.08.10 17:36 # 1193


> Форма должна быть стильной, удобной, лёгкой, современной, практичной для тех, кто её носит, а также красивой.

Забыла сказать "сексуальной". Латекс -- залог общественной безопасности в родном отечестве! Оказывается, всё это время милиционеры несли службу в нестильных, неудобных, тяжёлых и несовременных доспехах.


Коногон
отправлено 07.08.10 17:36 # 1194


Кому: ОМОНовец, #1168

> Не фискал и детектив - это немного из другой оперы. А вот как нас назовут (если этот бред с переименованием прокатит) мне даже представить страшно. :)



Главное, чтобы гарантику слово приглянулось, а из какой там оперы дело десятое! А будут роптать - филлерами обзовуть!


kiokumizu
отправлено 07.08.10 17:38 # 1195


Кому: garrik1985, #1162

Еще один примерчик

Yesaul, 7 августа, 16:45

Предлагаю вернуться к старым русским званиям полицейских:

-Рядовой состав: полицейский/городовой

-мл.нач.состав: младший урядник, урядник, старший урядник, вахмистр.

-прапорщики(в линейных частях полиции на водном транспорте - мичманы)

-ср.нач.состав: подпоручик, поручик, подкапитан (как вариант - ротмистр), капитан. Вариант - унифицировать с казачьими званиями: хорунжий, сотник, подъесаул, есаул.

-ст. и высш.начсостав - как в законопроекте.

Вопрос к камрадам, служащим в МВД сейчас - как вам новые звания?
Но больше всего порадовало вот это(текст сообщения сохранен без изменений):

boris andrievsky, 7 августа, 16:46

Отличная идея сменить название - я и не надеялся! Конечно, не факт что название что-то улучшит, ног это правильный шаг к ДЕСОВЕТИЗАЦИИ! А те кто против - мое сочувствие - увы "совковую" ментальность изжить и правда сложно.

То есть все то что происходит в Росии есть последовательная деятельность российского руководства по десоветизации. Что дальше? Лет через десять будем читать о судах над бывшими коммунистами?


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 17:38 # 1196


Кому: Big Gun, #1189

> Значит надо так написать, чтоб пропустили!
> Попробую, доложу )

Да я вот очень корректно написал. Но упомянут про то, что со словом "полицейский" слишком у многих возникнет ассоциация "полицай". И все... Привет семье, комментарий не прошел.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:39 # 1197


Кому: Андрюнечка, #1187

> А что посмотреть решил?

Из желаемого к просмотру были "кошки vs собаки" и "начало" - там сориентируюсь, на месте. Да ничего больше и нет сейчас в кинотеатрах.

Щас желание на обои сразу, по очереди, пойти, но любимая женщина не согласится, на что-то придется сегодня, на оставшееся завтра


Нагл
отправлено 07.08.10 17:40 # 1198


Кому: Хоттабыч, #1184

> "мент" - мой единственный надёжный товарищ, "пент" - ваши варианты?

Тогда полиция - пентхаус :)


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 17:40 # 1199


Кому: Зулуc, #1191

> Покайтесь, волкИ !!!

А еще можно ввести процедуру публичной порки на Лобном месте. И самобичевание, разумеется. принародное :)


Аблакат
отправлено 07.08.10 17:41 # 1200


Кому: Big Gun, #1189

> Значит надо так написать, чтоб пропустили!

Ты не девочка часом? Обычно сварливые дамы пеняют своим мужчинам на невозможность достать звезду с неба.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк