Юрий Лужков отправлен в отставку

28.09.10 09:53 | Goblin | 1872 комментария

Политика

С мест сообщают:
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ об отставке мэра Москвы Юрия Лужкова. "О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы", который был подписан утром во вторник, 28 сентября, вступает в силу немедленно.

Лужков лишен занимаемой должности в связи с утратой доверия президента страны. Пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отметила, что в ближайшее время глава государства не собирается встречаться с бывшим градоначальником. Полный текст указа уже опубликован на официальном сайте администрации президента.

Юрий Лужков узнал о своей отставке, находясь на рабочем месте. По словам корреспондента агентства, мэр Москвы приехал на работу приблизительно в 07:50, незадолго до того, как стало известно о подписании указа.

Юрий Лужков вышел на работу в понедельник, 27 сентября, после недельного отпуска. Ранее сообщалось, что на 10:00 вторника назначено очередное заседание правительства Москвы. Пока неизвестно, состоится ли это заседание, или его отменят.
Юрий Лужков отправлен в отставку

- Что случилось с доверием?
- Оно утратилось.

Доверие утратилось, очевидно, после просмотра созданных по команде помойных телепередач. Так-то у нас никто ничего не знает, а как по телевизору покажут — тут сразу всем всё ясно, и доверие тово.

И это несмотря на то, что деятели московской культуры просили оставить Лужкова в покое:
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Деятелей культуры России глубоко встревожила беспрецедентная по накалу и системности очернительская компания, развернутая в последний период ведущими каналами телевидения против Мэра Москвы Ю. М. Лужкова. В нравственном смысле это травля, в информационном – набор тенденциозно поданных фрагментов, фактов и фактиков, трактуемых как истина в последней инстанции.

Именно в таком ключе воспринимает происходящее культурная общественность, одной из главных задач которой является утверждение в умах и сердцах достоинства и чести личности. Мы, в данном случае, наблюдаем циничное попрание этих неоспоримых ценностей.

По нашему глубокому солидарному ощущению «четвёртая власть», центральным принципом которой является объективность, именно объективностью и пренебрегла, но зато безосновательно присвоила себе функции судьи и прокурора. В этом смысле символично возвращение в телеэфир журналиста Доренко, ничтожно малой величины с большими брешами в профессиональной и человеческой репутации. Полагаем, что этот «деятель», да и всё происходящее в целом, роняет достоинство и информационного цеха, и нашего демократического государства, в котором никто не отменял моральную хотя бы ответственность за клевету.

В отличие от сервильных журналистов мы знаем другого Лужкова. Мы знаем и безгранично уважаем Мэра Москвы за огромные и результативные действия по развитию инфраструктуры культурного процесса, за заботу и поддержку учреждений и работников культуры, за глубокое понимание наших запросов и потребностей.
rasstriga.livejournal.com

Тут ведь как: выступишь за одного, а окажется, что победил другой. И этот другой тебе обязательно припомнит, что ты говорил. Театр у тебя? Ну, сократим немного финансирование, да звание "народного" не дадим, да из премий вычеркнем, да новые гениальные проекты уже никого не заинтересуют. Это ж не Советский Союз, где подобные "мнения" прокатывали и большевики по недомыслию их боялись. Теперь всё проще — невидимая рука рынка открутит вполне зримые половые органы. А кому-то и голову.

Но, конечно, забрезжила надежда, что теперь-то погрязшую в грехе Москву наконец-то возглавит толковый питерский паренёк.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872

Licantrop
отправлено 28.09.10 20:25 # 1101


Кому: bqbr0, #1062

15 уже не серьезно, бери 12 лет! Многие в 15 сейчас работают.

Анекдот:
Еврея спрашивают:
- Скажите, а как вы стали миллионером?
- Ну мы с женой приехали в Нью-Йорк с долларом в кармане, купили 2 грязных яблока, помыли продали за 2 доллара, потом купили 4 яблока...
- А потом?
- А потом умерла тетя Сарра и оставила нам 100 миллионов.


junketer
отправлено 28.09.10 20:25 # 1102


Кому: rookie60, #1100

где ты видишь озабоченность?


AMV76
отправлено 28.09.10 20:26 # 1103


Тем временем организаторы гей-парадов потирают руки.

> Организатор московских гей-парадов Николай Алексеев написал в ЖЖ, что после отставки Лужкова остается один шаг до санкционированного шествия гей-активистов в Москве. Алексеев также выразил сожаление, что ЕСПЧ не успел рассмотреть иск геев к Лужкову по поводу запрета парадов до его отставки.
http://lenta.ru/news/2010/09/28/reaction/


bqbr0
отправлено 28.09.10 20:28 # 1104


Кому: Licantrop, #1101

> 15 уже не серьезно, бери 12 лет! Многие в 15 сейчас работают.

Мне 12 лет было при коммунистах — они разрешали только летом работать.
Спасибо Гайдару — дал возможность работать постоянно!


Нейм ник
отправлено 28.09.10 20:29 # 1105


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



rookie60
отправлено 28.09.10 20:29 # 1106


Кому: junketer, #1102

> где ты видишь озабоченность?

Может, показалось.
[креститься не буду, атеист]


d_test
отправлено 28.09.10 20:32 # 1107


Кому: Нейм ник, #1053

> а ведь не все ещё с работы пришли

Придешь тут- десятиминутная поездка троллейбусом с работы до метро вылилась в часовую пробку. Это несогласные с отставкой митинг проводили, что ли??


Crypt13
отправлено 28.09.10 20:32 # 1108


Кому: doutorcv, #945

> За углом - это в Милане?
> За углом - это в Подмосковье?
> Или ты все же имеешь в виду, что за углом есть точно таки же, в общем-то, сапоги, только, прости господи, "без доплаты за бренд"?

Последнее, разумеется. Хотя за экономию в 36 штук можно и в Милан слетать, на культурную программу.

> То есть, не ходить на такую работу, а ходить на работу, где нет перекоса и ты получаешь меньше, а подчиненные - больше?

Меньше, чем подчинённые? Я этого не говорил, не приписывай.

Но в любом случае разница в зарплатах должна быть меньше.


KM 2000
отправлено 28.09.10 20:35 # 1109


Кому: Korsar, #1075

> автобус-электричка-метро-автобус
>
> Во у тебя гараж-то!!! Круче, чем у Фемиды!!! Настоящий москвич, ещё и охрана поди есть!!!

Практически уверен на 90% -это Зеленоград. 10% - оставлю на остальное Московское замкадье.

От того, что сняли Лужкова ни кому точно не будет хорошо. Вот интересно, узнать сценарий дальше, ибо презед наш нынешний - совсем Родину не любит и злобен зело.


rescuer
отправлено 28.09.10 20:35 # 1110


Кому: казах, #34

> Кстати, а жители столицы как считают - это плохо или совсем хуёво?

А жителям пох.
Главное - чтобы парадов пидоров не было


Нарком
отправлено 28.09.10 20:35 # 1111


Кому: dvyushkov, #1055

> Средняя зарплата в моем мухосранске(хотя я бы так назвал МСК, потому что она для меня как неуловимый Джо) составляет 17 тыс.руб. Я получаю около 35.

[злобно хихикая, отправляет копию поста в мухосранскую налоговую инспекцию]


D1ego
отправлено 28.09.10 20:35 # 1112


Кому: rookie60, #1100

> Я, может, что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, если можно, почему немосквичи так озабочены тем, кто станет московским мэром?

ну а тебя не волнует кто будет мэром у тебя в городе?


SARS78
отправлено 28.09.10 20:35 # 1113


The New Times выложил в сеть письмо Медведеву, которое могло спровоцировать отставку Лужкова.

>« В окружении мэра считают, что это (указ об отставке) была реакция на письмо Юрия Лужкова»,- говорится в сообщении на сайте журнала.
По содержанию письма, глава президентской администрации Сергей Нарышкин поставил перед Лужковым вопрос об уходе с поста московского мэра еще 17 сентября. А затем, как говорится в письме, московскому мэру была дана неделя для вынесения решения. За это время, которое Лужков провел в Австрии в отпуске, у него появились некоторые соображение, которые были изложены в письме Медведеву.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/09/28/n_1553166.shtml

У меня таймс не открывается, копию письма видел на Эхе. Не знаю, можно ли на него ссылку давать.


radar79
отправлено 28.09.10 20:35 # 1114


ничто не вечно как оказалось ....


Tampon
отправлено 28.09.10 20:38 # 1115


Кому: rookie60, #1100

> Я, может, что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, если можно, почему немосквичи так озабочены тем, кто станет московским мэром?

Наверное, понаехать собираются. Вот и волнуются :-)


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 20:38 # 1116


Кому: Dhole, #1098

> Вопрос был про Лужкова.

А в чём разница?


rookie60
отправлено 28.09.10 20:40 # 1117


Кому: KM 2000, #1109

> Практически уверен на 90% -это Зеленоград.

Ново-Переделкино.

Кому: D1ego, #1112

> ну а тебя не волнует кто будет мэром у тебя в городе?

Меня-то волнует, я местный. Я про не московских спрашивал.


Zelius
отправлено 28.09.10 20:42 # 1118


http://navalny.livejournal.com/507945.html - письмо Лужкова Медведеву. Сайт-источник вообще уже лежит, поэтому линк на LJ.


Fire
отправлено 28.09.10 20:42 # 1119


Москвичи VS Провинциалы сойдутся в последней битве, битве за ответ на вопросы:
1)Воровал ли лужков?
2)Справедливо ли выгнали его?
3)Царь разбушевался после заметок в интернетах о его не способности противостоять лужкову и выпилил последнего из правительства.
4)?????
5)Профит.


Odyssey
отправлено 28.09.10 20:43 # 1120


Кому: Кастракис Полупопалос, #1092

Движуха - кайф. В таком ключе, да.

Чтоб ты жил в эпоху перемен - не пустые слова!


Odyssey
отправлено 28.09.10 20:45 # 1121


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1089

> А я сразу сказал: придет зима, еще взвоете!

Не надо нам еще сильнее карму портить!!!


Crypt13
отправлено 28.09.10 20:48 # 1122


Кому: bladedancer, #1056

> Сколько же тут разьяренных москвичей, рьяно защищающих свою любимую Москву.

Более правильно, безусловно, свой родной город рьяно обливать говном.


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 20:49 # 1123


Кому: rookie60, #1100

> Я, может, что-то не понимаю, объясните, пожалуйста, если можно, почему немосквичи так озабочены тем, кто станет московским мэром?

Патамушта Москва столица!


junketer
отправлено 28.09.10 20:58 # 1124


Кому: Crypt13, #1122

> Более правильно, безусловно, свой родной город рьяно обливать говном.

Это рукопожатно!


Red Monkey
отправлено 28.09.10 20:59 # 1125


Кому: AMV76, #1103

> Тем временем организаторы гей-парадов потирают руки.
>
> > Организатор московских гей-парадов Николай Алексеев написал в ЖЖ, что после отставки Лужкова остается один шаг до санкционированного шествия гей-активистов в Москве.

Гей-активистам разрешат, а гей-пассивисты опять сосут!!!


rookie60
отправлено 28.09.10 21:01 # 1126


Кому: Остап Бендер, #1123

> Патамушта Москва столица!

Так вот опять коммунисты виноваты!!!
При царе-то Питер столицей был!


KM 2000
отправлено 28.09.10 21:05 # 1127


Кому: rookie60, #1117

> Практически уверен на 90% -это Зеленоград.
>
> Ново-Переделкино.

А хотел написать 100%, но рука дрогнула вспомнил, что сам в Митино.


GreenOgr
отправлено 28.09.10 21:05 # 1128


Кому: SHINNOK, #222

[утирает нервный пот]

Во тема "пошла", даже оранжевоштанные срываются!

[замолчал задумчиво и грустно]


Hekt0
отправлено 28.09.10 21:05 # 1129


«Я как президент РФ утратил доверие к Юрию Михайловичу Лужкову в качестве мэра Москвы», — лаконично прокомментировал свое решение глава государства журналистам.
Я так понимаю если президент что-то потерял пусть сам и ищет или пусть ищет ФСБ с прочими?


Роман_ИС
отправлено 28.09.10 21:05 # 1130


Всёже "крепкого хозяйственника" ушли, я бы порадовался, если бы на горизонте не маячили "эффективные менеджеры".
А вообще-то произошедшее показывает насколько всё прогнило, за то в чём обвиняли Лужкова, его нужно было снимать с должности в связи заведением уголовного дела и арестом, а его отстранили из-за "недоверия". Блин, смотришь на всё это и видишь как гора родила мышь, такой информационный накат и всего лишь "недоверие". Хотя, возможно, это нужно было для дальнейшего "раскулачивания" мэра и его жены?

В любом случае, в Москве будет новый руководитель, интересно, от кого? От гаранта или премьера?

Грядут перемены! ("Спаские ворота")
Чтобы тебе жить в эпоху перемен. (китайское проклятие)
Да кады ж усё это кончится? (народное чаяние)


bladedancer
отправлено 28.09.10 21:05 # 1131


Кому: Crypt13, #1122

> Более правильно, безусловно, свой родной город рьяно обливать говном.

Нет, безусловно, еще более правильно пиздеть про то, как же Москве тяжело живется и что она ничуть не богаче других городов.


paralelnyi
отправлено 28.09.10 21:05 # 1132


что с лужковым что без, ничего в москве не изменится. Разве что у Батуриной бизнес отберут. Бабло надо вывозить - чем она (он) наверняка и занимаются сейчас...


FLOOPtRON
отправлено 28.09.10 21:10 # 1133


Не знаю, писали тут уже или нет, но поиск ничего не выдал:

> Это был неправильный мэр и он делал какой-то неправильный мед.

http://twitter.com/kermlinrussia

Там вообще весь блог, в целом, неплохой.


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 21:10 # 1134


Кому: paralelnyi, #1132

> Разве что у Батуриной бизнес отберут.

Сильно сомневаюсь. Ну может просто не такой наглый "бизнес" будет.


Морской ёж
отправлено 28.09.10 21:11 # 1135


Кому: Maxkhim, #475

Не, я про результативность поступка в смысле "имджа" Нашего Всего №1 aka Лунтик.


shusen
отправлено 28.09.10 21:11 # 1136


Прочитал письмо Кэпки Лунтику. Зауважал Кэпку ещё больше.


Шмель
отправлено 28.09.10 21:11 # 1137


Кому: bladedancer, #1131

> Нет, безусловно, еще более правильно пиздеть про то, как же Москве тяжело живется и что она ничуть не богаче других городов.

Москва богаче других городов. В Москве очень тяжело живётся.

Говорю как понаехавший, проживший там 10 лет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 21:13 # 1138


Кому: Odyssey, #1120

> Чтоб ты жил в эпоху перемен - не пустые слова!

Так, то китайцы придумали! А когда у китайцев начинаются перемены - то, всё, туши свет!!!


Crypt13
отправлено 28.09.10 21:16 # 1139


Кому: bladedancer, #1131

> Нет, безусловно, еще более правильно пиздеть про то, как же Москве тяжело живется и что она ничуть не богаче других городов.

Нет, безусловно, ещё более правильно пиздеть про то, как же не в Москве тяжело живётся, а Москва сосёт соки со всей России-матушки.

Если найдёшь, где я жалуюсь, как же Москве тяжело живётся - получишь пирожок.


Dhole
отправлено 28.09.10 21:17 # 1140


Кому: Остап Бендер, #1049

> Че, опять на москвичей наезжают?

С добрым утром, Ося!!!

С удра уже злорадствуют!


Irrrka
отправлено 28.09.10 21:18 # 1141


Кому: Gavrusha, #950

> Немецкие фуры дорогие. Дешевле литовцев, белоруссов или поляков нанять. И никто ничего до границы не тянет. Если только не TCL компании там возят, но и тогда никто ничего не перецепляет, а просто на консолидации перегружают. Как он сертификат свой будет под другой полуприцеп переоформлять?

Никто никуда ничего не перегружает.

в графу 8 титульной страницы обложки книжки МДП и в графу 7 грузового манифеста отрывных листков книжки МДП владелец книжки МДП вносит изменения (зачеркивается госуд. номерной знак тягача, который заменяется, и проставляется знак тягача, который его заменяет, при этом тягач, который заменяет, должен принадлежать одному и тому же владельцу, что и предыдущий).
Изменения вносятся в книжку МДП, товарно-транспортные документы и заверяются печатью ОНП и подписью должностного лица тамож. органа.

Willy Betz так постоянно делал. А у Fixemer раньше филиал был в Белоруссии. Автопарк машин на 400. Вот там напрямую белорусские водители таскали из Германии в Россию без замены тягачей.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.09.10 21:18 # 1142


Кому: bladedancer, #1131

> как же Москве тяжело живется и что она ничуть не богаче других городов.

Ты о какой Москве сейчас? О Рублево-Успенской или остальной?


Dhole
отправлено 28.09.10 21:18 # 1143


Кому: Кастракис Полупопалос, #1116

> А в чём разница?

Разницы нет.


paralelnyi
отправлено 28.09.10 21:21 # 1144


Кому: Остап Бендер, #1134

> просто не такой наглый "бизнес" будет

Отберут - 100%... Иначе зачем вообще было это увольнение...


Морской ёж
отправлено 28.09.10 21:21 # 1145


Кому: Yuri E., #506

> Где на этой сеге ведёрко синее приторачивать?

На голову, камрад, - на самую высокую точку конструкции 60


Морской ёж
отправлено 28.09.10 21:21 # 1146


Кому: Хромой Шайтан, #509


Апаздала я 60


Нарком
отправлено 28.09.10 21:21 # 1147


Кому: rookie60, #1126

> Так вот опять коммунисты виноваты!!!
> При царе-то Питер столицей был!

Это смотря при каком царе! Чой-то Наполеон-амператор в Москву за ключами попёрси, а не в бесовский Питербурх онемеченый, на русских косточках построенный!


Tampon
отправлено 28.09.10 21:21 # 1148


Кому: Роман_ИС, #1130

> за то в чём обвиняли Лужкова, его нужно было снимать с должности в связи заведением уголовного дела и арестом, а его отстранили из-за "недоверия".

Одно дело пиздеть их телевизора, и совсем другое - это насобирать достаточно материалов и доказательств для заведения уголовного дела. Есть мнение, что насобирать доказательства либо не могут, либо не хотят. Поэтому и устроили этот цирк с информационным накатом из телевизора и "недоверием".


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 21:22 # 1149


Кому: Dhole, #1140

> С добрым утром, Ося!!!

Я с утра уже отмечался тут!

Кому: Шмель, #1137

> В Москве очень тяжело живётся.

Неправда! Там зарплаты от 150 тыщ и цены ниже и каждый получает лужковскую пенсию!!!


xVar
отправлено 28.09.10 21:23 # 1150


К
Кому: FLOOPtRON, #1133

> > http://twitter.com/kermlinrussia
>
> Там вообще весь блог, в целом, неплохой.

Почитал . Есть цитаты прям таки зовущие в бой.

Готовим прогноз по сокращению чиновников. Например, зачем нам две дублирующие должности – президента и премьер-министра?


Megadeth512
отправлено 28.09.10 21:31 # 1151


ктоньть знает - митинг в защиту Лужкова ктоньть будет организовывать ? вообще потрясающе - активная гражданская позиция осталась похоже только у, цитирую газетусру, ЛГБТ (читай педегов) и тупых экологов неспособных сравнить вред и пользу от дороги через лес. Деда то никто вообще что ли поддержать не собирается ? Дохераж сделал для москвы полезного!


One_man
отправлено 28.09.10 21:31 # 1152


Кому: kirby, #953

> Месседжем преследовал цель понять, нахрена если есть 2 (два, блять, у многих ваших знакомых, еще когда наша страна называлась СССР, было 2 [высших] образования?) диплома

У вполне значимого количества. Не у всех, но было.

>, идти работать секретарем, чтобы оплатить себе учебу третьего? Если человек умен - ему хватит одного из двух. Если глуп - нахера ему третья бумажка? Это такой способ выразиться?

Мы всей ситуации не знаем, поэтому судить "нахера" - не нам. По обычной логике - если нечего жрать, то и учёбу можно отложить.

Кому: Kembrik, #968

> , нет у нас в стране прямой зависимости "место под солнцем/образование".

Собственно и я о том, а не "нахера тебе третье образование". Да хочу я. Мало ли.

Кому: Leon, #982

> Может это намек? Пора бы уже не карьеру строить, а дом?
>

А тебе не кажется, что это личное дело этой "тетеньки". Когда "дом строить", а когда работать ? А не ебучих HRов ?


bladedancer
отправлено 28.09.10 21:31 # 1153


Кому: Crypt13, #1139

> Нет, безусловно, ещё более правильно пиздеть про то, как же не в Москве тяжело живётся, а Москва сосёт соки со всей России-матушки.

Это бессмысленно.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #1142

> Ты о какой Москве сейчас? О Рублево-Успенской или остальной?

Я говорю глобально. Про то, что Москва рвёт солидный кус из федерального бюджета. А вот валить абсолютно всех москвичей в одну кучу не правильно, ты прав.


Abrikosov
отправлено 28.09.10 21:31 # 1154


Кому: Hekt0, #1129

> Я так понимаю если президент что-то потерял пусть сам и ищет или пусть ищет ФСБ с прочими?

Ищет Медведев, ищет полиция,
ищут все блоггеры нашей столицы,
Ищут с утра, но не могут найти
Доверие к мэру лет 70-ти.

Знает Медведев,
Что ходит он в кепке,
Низкого роста,
Пузатый и крепкий,
И НТВ говорит про него...
Больше не знает
О нем ничего.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 21:35 # 1155


Кому: Dhole, #1143

> Разницы нет.

Камрад, а тогда к чему это всё?
В моих идиллических представлениях о справедливом устройстве общества чиновники должны быть честными и ратовать исключительно за пользу Отечеству, однако, это не мешает мне видеть, что в реальной жизни дела обстоят несколько по-другому.
И подавляющее большинство граждан вполне готово смириться с фактом чиновничьего воровства, лишь бы дело делалось. Но печаль в том, что некоторые представители госслужащих до такой степени охуели, что даже видимости дела не показывают.


junketer
отправлено 28.09.10 21:37 # 1156


Кому: Tampon, #1148

> Есть мнение, что насобирать доказательства либо не могут, либо не хотят. Поэтому и устроили этот цирк с информационным накатом из телевизора и "недоверием".

Окстись! Дедушке год до пенсии остался, отсюда возникает вопрос: а отчего такая спешка с отстранением?

Скорее всего оттого, что Кепка сильно хамил гаранту в последнее время, а хамство надо пресекать на корню и немедленно. Дедуле дали неделю подумать, ну, чтоб ушел в отставку сам, как все порядочные люди делают, а Лужков стал говниться. Ну и получил. С интересной формулировкой.


Аблакат
отправлено 28.09.10 21:39 # 1157


Кому: Megadeth512, #1151

> Деда то никто вообще что ли поддержать не собирается ?

Сам из Москвы?


SirJuffin
отправлено 28.09.10 21:40 # 1158


Кому: Нарком, #1147

> Чой-то Наполеон-амператор в Москву за ключами попёрси, а не в бесовский Питербурх онемеченый, на русских косточках построенный!

И сыграл этим колоссального идиота.


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 21:41 # 1159


Кому: Кастракис Полупопалос, #1155

> И подавляющее большинство граждан вполне готово смириться с фактом чиновничьего воровства, лишь бы дело делалось.

Если подавляющее большинство соглашается с этим фактом, все заходит слишком далеко, воровством не ограничивается.


junketer
отправлено 28.09.10 21:41 # 1160


Кому: Megadeth512, #1151

Поздно.

Врач сказал "в морг", значит - в морг.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 21:48 # 1161


Кому: Остап Бендер, #1159

Камрад, а шо делать? Ну не успели проклятые коммуняки вырастить "человека нового типа", что ж теперь.
И ты разве не видишь, что воровством уже не ограничивается?


кайзер
отправлено 28.09.10 21:54 # 1162


Кому: Dhole, #1005

> Каким делом? Строил мечети?

Имелось в виду, что на мой (лично на мой) взгляд, он долгое время, особенно в 90-х был одним из самых адекватных руководителей в стране. На рабочем месте работал (в отличие от очень многих тогдашних "руководителей"), имел своё мнение, умел его грамотно изложить. По мере сил в тогдашнем бардаке старался выглядеть приличным человеком. Можно долго рассуждать на тему, "как оно должно бы быть в идеале", но на фоне тотального воровства и некомпетентности, которые мы имеем в реальной жизни, Лужков долгое время смотрелся очень выгодно. На мой, повторюсь, личный взгляд.

Кому: Dhole, #1006

> Просто надо было ему вовремя остановиться, когда компромисов стало слишком много, а воровство в таких отраслях, как дорожное строительство и точечные застройки перешло все разумные пределы.
>
> То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?

Здесь я писал о том, что ему просто вовремя нужно было уйти. Он этого не сделал, и вся система власти в Москве начала (чем дальше, тем больше) гнить и ржаветь


JJ Flyer
отправлено 28.09.10 21:54 # 1163


Кому: Zelius, #1118

Отличное письмо: демократия в опасности, 37 год и ростропович в наличии. Лужков - либерал, смешно. Крепкий хозяйственник должен был написать про развитую московскую промышленность к примеру, кстати где она? Будет ли читать в Австрии лекции о медведизме?


Морской ёж
отправлено 28.09.10 21:54 # 1164


Кому: Naolvi, #700

> Моя мама, к примеру, переживает за "лужковские" надбавки, но надеется, что оплата ЖКХ вернется в Сбербанк из "лужковского" Банка Москвы

Вот кстати. Я существо экономически безграмотное, в свое время оформила получение пенсии через ентот самый Банк Москвы - и, честно говоря, теперь думаю: не будет ли головой боли с ее дальнейшим получением. А то мало ли.


bladedancer
отправлено 28.09.10 21:54 # 1165


Кому: Megadeth512, #1151

> Деда то никто вообще что ли поддержать не собирается ?

Ну вот, еще один.


zelo
отправлено 28.09.10 21:54 # 1166


Медведев: Хватит с меня полумер - Лужков больше не мэр!
Путин: А я по-твоему кто?
Медведев: Вова, ты?.. Ты пока ещё премьер.
Путин: А сам то ты, Дима, кто?
Медведев: Я? Я президент.
Путин: А вот и нет, Дима, - уже нет.


KM 2000
отправлено 28.09.10 21:54 # 1167


Кому: junketer, #1156

> Скорее всего оттого, что Кепка сильно хамил гаранту в последнее время, а хамство надо пресекать на корню и немедленно. Дедуле дали неделю подумать, ну, чтоб ушел в отставку сам, как все порядочные люди делают, а Лужков стал говниться. Ну и получил. С интересной формулировкой.

Лужок надо думать спать не мог. Все думу думал, как бы ему "Самому" по круче нахамить, чтоб сразу выпиздили. Человек был тридцать лет у и при власти, поди правила знает, чтоб так подставиться.


Роман_ИС
отправлено 28.09.10 21:54 # 1168


Кому: Tampon, #1148

>Есть мнение, что насобирать доказательства либо не могут, либо не хотят. Поэтому и устроили этот цирк с информационным накатом из телевизора и "недоверием".

Так я о том же, никто не хочет ворошить прошлое и отвечать на неудобные вопросы, а их по ходу очень много. Но надо отдать должное Лужкову, он сумел поставить себя таким образом, что просто за так его снять было нельзя, всех вокруг себя повязал.


Роман_ИС
отправлено 28.09.10 21:54 # 1169


Кому: Abrikosov, #1154

>Знает Медведев,
>Что ходит он в кепке,
>Низкого роста,
>Пузатый и крепкий,
>И НТВ говорит про него...
>Больше не знает
>О нем ничего.

Блин, зришь в корень! Стихи прямо в десятку.


Нарком
отправлено 28.09.10 21:54 # 1170


Кому: SirJuffin, #1158

Чой-то Наполеон-амператор в Москву за ключами попёрси, а не в бесовский Питербурх онемеченый, на русских косточках построенный!

> И сыграл этим колоссального идиота.

Идиота он сыграл еще 24 июня, когда через Неман переправился.


Морской ёж
отправлено 28.09.10 21:58 # 1171


Кому: ElvenSkotina, #779

А вот у нас (Беляево) ни вчера, ни сегодня никакого тепла. Об кошек сидим греемся :)


alga_ca
отправлено 28.09.10 21:59 # 1172


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



Beefeater
отправлено 28.09.10 22:05 # 1173


Кому: Морской ёж, #1171

> А вот у нас (Беляево) ни вчера, ни сегодня никакого тепла. Об кошек сидим греемся :)

Хорошо у вас, на югах!!!


Остап Бендер
отправлено 28.09.10 22:06 # 1174


Кому: Кастракис Полупопалос, #1161

> Камрад, а шо делать?

Ничего.
Все сходятся на том, что нужно быть послушным и честным.


SirJuffin
отправлено 28.09.10 22:06 # 1175


Кому: Нарком, #1170

> Идиота он сыграл еще 24 июня, когда через Неман переправился.

Но пойди он на Питер, какие-то тени шансов мог бы половить. А так - без вариантов.


rookie60
отправлено 28.09.10 22:09 # 1176


Кому: Морской ёж, #1164

> ентот самый Банк Москвы

А я зарплату через него получаю.


Badan
отправлено 28.09.10 22:10 # 1177


Чё-то как-то тупо сроблено!

Тупые передачи. а потом тупой приказ, совсем не кашерно.

Кстати если Лужков вдруг надумает в Президенты податься, наверное проголосую за него, но если он перейдёт в КПРФ!


stan.bogdanov
отправлено 28.09.10 22:11 # 1178


Кому: doutorcv, #945

> Просто "вы так говорите про зарплату в 55000 и по 5000 подчиненным, как будто это что-то плохое". Делать-то что? Отобрать у человека 36000 из 55000 и раздать его подчиненным по 4000, чтобы у них была зарплата в 9000?

Таки такого калибра перекос - это реально плохо. Что делать - балансировать оклады так, чтобы хорошо работающий подчиненный получал адекватные деньги на фоне своих непосредственных руководителей. Разница в 2-2.5 раза - вполне нормальная разница. В 3 - уже на грани перебора. В 11 - полный пиздец.

ЗЫ. Я сам руководитель, если чо. И довольно давно.


Мандарин
отправлено 28.09.10 22:15 # 1179


Кому: DeeDushka, #1035

> А бассейны считать излишеством тоже как-то нехорошо.

Бассейн хорошо, цена не хорошо. Сам как скалиозник хожу и подругу по зимним месяцам приучаю. Но цена!!! Есть в 10 минутах бассейн стоит 600 грн в месяц, а есть на ЮГОКе бассейн - стоит 30 гривен за раз с сауной., но 35 минут на маршрутке. 30*2*4 = 240 гривен в месяц. С сауной, что после бассейна полезно. Что получается 770 рублей. Что сильно дешевле, чем описано выше. Как и с памперсами прихожу к выводу, что в Москве и СПБ жить дорого, но многие могут себе позволить.


Evan76
отправлено 28.09.10 22:15 # 1180


Кому: Смит, #944

> Основной налог в Москву поступал от налога на прибыль с зарегестрированных в Москве юр. лиц.

Вижу в некотором смысле коллегу :) Итак, что НДС идет федералам, выяснили. Теперь про прибыль.
Я сразу признаюсь - с крупным бизнесом и их схемами работы плотно не знаком (иначе скорее всего тут не зависал бы КС). Но средний бизнес (типа "внучек" крупного российского газового холдинга) от налога на прибыль успешно уходит - схем туева хуча. В результате именно НДС дает основную нагрузку на производство (по крайней мере в том, с чем я плотно знаком). Сразу оговорюсь - возможно, что налог на прибыль одного крупного налогоплательщика с юрадаресом в Москве выдает сильно много денег, но точно не знаю.

Но вот такие предприятия, у которых оборот порядка 100 миллионов нерусских рублей, как правило прибыль практически не платят, а вот НДС у них аккумулируется. Опять же, за всех не скажу, но с некоторым количеством предприятий работал КС

По моим данным, платить налоги в Москве стараются только чтобы не попасть в "крупнейшие налогоплательщики региона", что приводит к назойливому интересу налоговых органов. Как правило, кстати, совершенно безрезультатному КС


junketer
отправлено 28.09.10 22:27 # 1181


Кому: KM 2000, #1167

> Лужок надо думать спать не мог. Все думу думал, как бы ему "Самому" по круче нахамить, чтоб сразу выпиздили. Человек был тридцать лет у и при власти, поди правила знает, чтоб так подставиться.

Статью Лужкова про химкинский лес глядел?

Так что, это ты у кепки спрашивай зачем он подставился.


Нарком
отправлено 28.09.10 22:28 # 1182


Кому: SirJuffin, #1175

> Но пойди он на Питер, какие-то тени шансов мог бы половить. А так - без вариантов

Да какие там шансы? Разве что от партизан меньше бы страдал -коммуникации менее растянуты были бы, да Балтику бы для нас закрыл.


ququ
отправлено 28.09.10 22:28 # 1183


Кому: SirJuffin, #1014

Когда ты требовал ссылки, ты чётко понимал что речь шла о

>> "мне (лично мне) один (три, пять или сколько их было)придурок сказал такую-то херню"

сейчас ты говоришь что я делал "космические обобщения". Тебе так хочется поучить жизни, что не знаешь что и написать?


Мандарин
отправлено 28.09.10 22:28 # 1184


Кому: Evan76, #1180

Прекрасный пост с тремя контрольными. А кому и за один в два года поддувало чистят.


Evan76
отправлено 28.09.10 22:29 # 1185


Кому: NickRomancer, #995

> Так вот, когда они на вопрос "А где тут у вас Макдональдс?" получили ответ "Ближайший - в Ростове-на-Дону, наверное" (400км от нас), то очень сильно удивились и как можно быстрее свалили с такой дырищи!

Ахренеть! И что, реально такие есть? Я всерьез думал, что такое только в анекдотах бывает.
[оттопыривает мизинец] Да и ваще, какие это масквичи-то были? Нармальные масквичи в макдональдс тока в туалет ходят, если в пробке приспичило!!!1111


Dreik
отправлено 28.09.10 22:30 # 1186


А памятник Петру Колумбовичу уберут?

Бассейн "Москва" восстановят взад заместо элитного подземного паркинга?


Tampon
отправлено 28.09.10 22:35 # 1187


Кому: junketer, #1156

> Окстись! Дедушке год до пенсии остался, отсюда возникает вопрос: а отчего такая спешка с отстранением?
>
> Скорее всего оттого, что Кепка сильно хамил гаранту в последнее время, а хамство надо пресекать на корню и немедленно.

Ну так я, собственно, это и имел в виду. Если бы было дело просто в (доказуемой) коррупции (о которой трещат по телевизору), то просто завели бы дело и все. Без всякого шума. Понятно, что Лужков не безгрешен, но дело здесь совсем не в этом.


BlackAdder
отправлено 28.09.10 22:37 # 1188


Кому: d_test, #1107

> Это несогласные с отставкой митинг проводили, что ли??

Может геи парад начинают.


elche
отправлено 28.09.10 22:39 # 1189


Кому: Evan76, #1180

> Но вот такие предприятия, у которых оборот порядка 100 миллионов нерусских рублей, как правило прибыль практически не платят

Абсолютно верно.

Прибыль сейчас мало кто большую показывает, если показывает вообще. В 2008 году насколько я помню предприятия показали самую высокую прибыль и тогда впервые поступления бюджета от налога на прибыль превысили поступления от НДС. Но кризис ебанул и все.

Основные налоговые поступления в бюджет обеспечивают НДС и НДПИ.


Кастракис Полупопалос
отправлено 28.09.10 22:40 # 1190


Кому: Остап Бендер, #1174

> нужно быть послушным и честным.

Зачастую эти параграфы - взаимоисключающие или размытые штопесдетс )


Evan76
отправлено 28.09.10 22:42 # 1191


Кому: Dhole, #1006

> То есть - понемножку воровать можно, правильно понимаю?

Я считаю, что именно так. Вообще не воровать в современной ситуации я думаю нереально. Соответственно, хороший прогресс - это когда много воровать нельзя, а понемножку можно. Имею мнение, что только таким методом можно в пределе достигнуть воровства на незначительно малом уровне :)

Кому: Crypt13, #1095

> Я вот Перье никогда не пил и отчего-то не страдаю из-за этого.
>
> Что со мной не так?

Так Перье - говно! то ли дело Геролштайнер!


ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ВАЛЕРМАН ПЕРВЫЙ
отправлено 28.09.10 22:45 # 1192


Кому: Глав Упырь, #76

> Может пусть лучше "погибнет" один город, чем вся страна?!!

Мы этого мнения совершенно не разделяем.


Beefeater
отправлено 28.09.10 22:49 # 1193


Кому: ЕГО ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ВЕЛИ, #1192

[смотрит на ник офигевшими глазами]


Crypt13
отправлено 28.09.10 22:51 # 1194


Кому: Evan76, #1191

> Так Перье - говно! то ли дело Геролштайнер!

[зорко прищурясь]

Я вижу, что ты таки и сам москвич!!!


Морской ёж
отправлено 28.09.10 22:52 # 1195


Кому: Beefeater, #1173

Дык, кошки, они ж теплые! Правда, зимой двух маловато, завести, что ли, еще штук 8?
[напряженно размышляет]


Zakharoff
отправлено 28.09.10 22:52 # 1196


Кому: ЕГО ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ВЕЛИ, #1192

[удивляется]

Ты кто ???


ledph
отправлено 28.09.10 22:52 # 1197


В ТК кстати такой статьи "за утрату доверия" нет.
Думаю, уволили по п.10 ст. 77 "обстоятельства, не зависящие от воли сторон" :)


ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ ИМПЕРАТОР ВАЛЕРМАН ПЕРВЫЙ
отправлено 28.09.10 22:52 # 1198


Кому: Beefeater, #1193

[благосклонно кивает]
Решил побыть с подданными в эту непростую минуту.


BlackAdder
отправлено 28.09.10 22:52 # 1199


Кому: Кастракис Полупопалос, #1161

> Ну не успели проклятые коммуняки вырастить "человека нового типа", что ж теперь.

Нет таких людей в достаточном количестве и быть не может! Разве что чипы вживить.


Korsar
отправлено 28.09.10 22:52 # 1200


Кому: ЕГО ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ВСЕМИЛОСТИВЕЙШИЙ ВЕЛИ, #1192

О-ой! [думает где спрятаться, потом смотрит профиль] Там написано - нет его! Это матрица!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк