Вопросы и ответы про митинг

10.12.11 02:44 | Goblin | 1343 комментария »

Политика

Поступают вопросы, на них даются ответы.
Так всё таки: идти или не идти?
Ну ты погляди на результаты "цветных революций". Прикинь, где стало лучше? На Украине, после президентства чешуйчаторылого? В Киргизии, где "несогласные" выжигали узбекские кварталы? В Египте, где к власти пришли исламские отморозки? В Ливии, где при поддержке НАТО убиты десятки тысяч граждан?

Оно тебе надо, устроить в России то же самое?
Я считаю, что нынешняя власть должна быть свергнута!
Кто придёт на её место? Вместо гнусных жуликов и воров конкретно ты приведёшь хороших жуликов и воров? Или обездоленных? Кто это такие? Борис Немцов, Гарри Каспаров, Валерия Новодворская? Или, может, Борис Березовский с белой лентой? Или Алёша Навальный? Надо быть конченым идиотом, дабы помогать подобным персонажам.

Выбеги на майдан — и тебя используют, как презерватив. Несколько более сообразительные граждане найдут тебе применение. А потом как использованный презерватив выкинут. Ключевое слово — используют.

Ибо неважно, чего хочешь лично ты. Тебя используют.
Неужели это опасно?
Нет, конечно не опасно. Так, убьют для начала человек пять-шесть. А дальше уже как пойдёт. Главное, помни: убьют просто потому, что ты пришёл и тем самым подготовил почву для убийства.
Но ведь я пойду не свергать власть, а требовать справедливости!
Ты пойдёшь туда, куда тебя поведут. Это тебе либо по малолетству, либо по недомыслию кажется, что это ты куда-то идёшь. Сборища организуешь не ты, рулишь ими не ты, направляешь их не ты. Ты — тупорылая массовка. Ты — баран, которого погонят на заклание ради чужих денег.

Если ты и есть баран — конечно, иди.
Если не баран — нет, не ходи.

Про разгоны демонстраций
Про митинги несогласных

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343, Goblin: 17

DictAtoR
отправлено 10.12.11 22:08 # 1101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1096

> Он даже белые штаны получил раньше меня.

Может он и зарегистрировался раньше тебя?!

А вообще, злые вы сибиряки, земляков не жалуете.


MegaFrame
отправлено 10.12.11 22:09 # 1102


Ничего удивительного, при нынешней власти некоторые имеют свой гешефт, как только дело дошло до свержения власти, свой гешефт, для некоторых, оказался дороже, совести, у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.


Сантей
отправлено 10.12.11 22:09 # 1103


Кому: Шмель, #927

> Обана! А я было повёлся.
>
> Кто же тогда писал, если не Зюганыч?


Типа думаешь, что в Рунете спизднуть больше некому? Зачем шлангом прикидываешься? Ай, нехорошо

Вот, почитай на всякий случай, что пишет насчет этого "твиттера Зюганова" В.Рашкин, который в КПРФ далеко не последний человек: http://rashkinv.livejournal.com/10970.html
Пара цитат:

> Еще раз говорю, теперь уже не в комментариях, а здесь: у Геннадия Зюганова НЕТ твитера, есть только страничка в контакте

>> А кто же тогда твиттерит вместо Зюганова? Надо бы узнать это и прикрыть самозванца.
> Пресс-служба пытается с этим разобраться.

> К либералам вроде Немцова у нас отношение резко отрицательное. Они уже один раз довели страну до края пропасти и ничего хорошего ждать от них нельзя. Они просто пытаются оседлать народное недовольство и решить с помощью этого свои цели.
По Навальному чёткой позиции нет, посмотрим, как будут развиваться события.


крол
отправлено 10.12.11 22:09 # 1104


Кому: Ваймс, #901

> Видимо, госдеповские деньги на революцию Немцов, кто бы мог подумать, тупо украл.
>
> В этот раз стране повезло

Камрад, в деле устранения геополитических противников никакого везения не бывает.
Не тот уровень.
Вот интересное наблюдение прочитал, зацени.

"...регулярно читаю Делягина. Именно с его сайта узнал о пыточных автобусах и проч. А вчера или позавчера (не помню) захожу к нему на сайт и наблюдаю странное: человек, который истерил и рвался в бой как собака с поводка, вдруг переобулся и потерял всякий интерес к сегодняшнему “митингу”. Даже заявил примерно следующее: “не пошел бы, если бы других людей раньше не убедил пойти”. Теперь вроде как ответственность, да. И еще он убежденно говорил о Путине: 2012 год тот точно просидит в Кремле.
Когда я прочитал это, мне стало страшно, как гусю перед рождеством, который вроде еще бегает, но нутром чует: хозяйка определилась, кому в жаркое, а кому – на холодец. Я понял, что ТАМ договорились, и еще один кусочек матушки-России отошел нашим стратегическим партнерам. А может плюс к кусочку России и вся Сирия целиком..."
Похоже на правду.
Так что эта пидоркоманда свои деньги отбила по полной...ну а толпы мудачья в этом ей помогли.
Такие дела.


qwerty7
отправлено 10.12.11 22:09 # 1105


Кому: Zx7R, #778

> А народная власть это как? Все сразу рулить будут? Или кого то одного изберут? И примеры есть таких стран где это работает? (Про СССР не надо - его уже нет)

Про СССР как раз очень удобно в данном случае говорить, и как раз потому что его нет.

В чём основная причина того, что его нет?
Внешние силы развалили? Да, это существенная часть.
Внутренние иуды помогли? Несомненно.
Но есть ещё и третья, не менее важная причина - в отстранённости народа от влияния на происходящие политические процессы в стране. Пока у руля были национально-ориентированные силы, всё шло нормально, но когда они ушли, включились обычные механизмы подъёма наверх говен. К власти как известно рвутся карьеристы и прочие мещане. Приличных людей они сжирают.
В конце концов критическая масса перешла в качество, и перевёртыши скинули маски и развалили СССР.

Все ли будут рулить? В идеале было бы хорошо, чтобы так и было. Система была бы максимально устойчива.
Ленин про то, что каждая кухарка должна научиться управлять страной не просто так, шутки ради говорил. Умным мужиком был.


OverAll
отправлено 10.12.11 22:09 # 1105


Кому: ussuri, #1007

> У каждой революции есть святыни. У Снежной такой святыней стал сортир.

Да какой Снежной, камрад?! А вот для Революции Рвот -да, сортир - символ самый подходящий. Ещё ведь и возложения цветов с зажиганием свечек будут проводить.


OverAll
отправлено 10.12.11 22:09 # 1106


Кому: Директор, #955

Камрад, я думал ты Виража без достаточных на то оснований ахтунгом назвал, а оно вот что. Извини.

А лозунги поддерживаю!!! Цитируя одного ливарюционера( дай Бог у тебя в конторе таких нет) : "А что мне терять, кроме двушки в хрущобе и должности менеджера? Я жажду Свободы и Света!". Если же таковые завелись, руби им прямо, по-кубански : "Самые свободные люди на Земле - безработные и бОмжи".


Veld
отправлено 10.12.11 22:09 # 1106


Кому: Телерадиомонтер, #930

> Фендрик — это ж прапор! Ничего себе малолетний :)

Говорят, что состояние психики, именуемое "малолетний дурачок", не зависит от возраста или звания. :)


Igor_FF
отправлено 10.12.11 22:09 # 1107


Кому: qwerty7, #758

> Нужна народная власть.
> Чтобы её установить, лучший способ - это включение этого самого народа в борьбу. А это значит, что не Навальных надо ругать, а самим организовывать массовые митинги. Можно поддержать КПРФ - на их митинги по моим наблюдениям немного народа ходит.
>

У тебя, камрад, все есть чтобы власть была народная. У тебя есть право голоса. Который ты можешь отдать за кого хочешь. Если не веришь, что твой голос будет правильно сочтен - вперед в наблюдатели. Перед выборами все партии охотно берут людей на эту работу. Есть какие-то нарушения - фиксируй и в суд. Что тебе еще надо?


Stumon
отправлено 10.12.11 22:09 # 1107


>Резолюция митинга принята "Если не будут выполнены требования, 24 числа соберётся в 5 раз больше народа"

а затем будет лозунг - "а в ночь с 31 на 1 на улицы выйдет вся страна!"


McCedonsky
отправлено 10.12.11 22:09 # 1108


Кому: Goblin, #850

Дмитрий, вот в такой ситуации не майдаунам и не равнодушным что делать? Понимаю, что вопрос по-детски звучит. Вот толпу не сильно умных, но очень многочисленных и более-менее активных граждан собирают на Болотной площаде (майдане, и т.д.). Есть уверенность, что их с готовностью используют для расшатывания/ свержения действующей власти, со всеми вытекающими. Понятно, что собирать думающих также как ты, выходить на улицу и разгонять майдаунов - идиотизм, причем опасный. Но просто спокойно смотреть за этим ведь тоже неправильно? Эти 40, да даже 120 тыс. недовольных сегодня в Москве - понятно что это ничто по сравнению с теми кто подобных последствий не хочет, но так же было и когда союз рушили, и с ГКЧП, и на майдане. Результат известен. Если у представителей "вертикали власти" рука в нужный момент не подымется, или интерес определенный к такому развитию событий есть? Что делать? Куды бечь?


HellCat
отправлено 10.12.11 22:09 # 1108


Кому: kovdor, #1003

> Добрый почин. "Сортирная революция"

Фраза о том, что политика - это грязная дело, заиграла новыми красками!


mik9251
отправлено 10.12.11 22:09 # 1109


Так революция откладывается?
Только до дома добрался, вскользь проглядел комменты, нихрена не понял.
Сожжение сортира это символ оппозиционеров?


reduktor
отправлено 10.12.11 22:09 # 1109


Кому: HellCat, #1095

> Главное, что в центре фотографии - Байден - вице-президент США. Это какбе пища для размышлений

Хотел узнать, кто эти женщины рядом с ним, неужели российские правозащитницы?


small_cat
отправлено 10.12.11 22:09 # 1110


Ну вроде все, майдан закончился, мудаки разошлись. Огромная благодарность сотрудникам милиции, ОМОН, ВВ и всем за предотвращение разгула оранжевых долбоебов в Москве.


ни-кола
отправлено 10.12.11 22:09 # 1111


Кому: ЛенМихална, #1084

> Пришли, постояли, помёрзли, ушли греться в рюмочные и радоваться, что всё прошло цивилизованно. Только что прошло-то? Что решили-то? Ещё раз собраться? Зачем?

А что могло быть? Ведь поддержки у этих либералов нет.
Итого: либералы ещё раз продемонстрировали полную импотенцию.
Дискредитирована идея протестов, скоро у людей идея бастовать или выступать будет вызывать стойкое отвращение.
Компартия ничего не сделав оказалась в очередной раз замазана в грязи.

А между тем Ивашов выдвигает свою кандидатуру на выборы в президенты, если в новостях не соврали.


katol
отправлено 10.12.11 22:10 # 1112


Тревожно очень. Проблема не в выступлениях хомячков, а в том, сольет или не сольют страну власти. Боюсь - перехватить власть (с точки зрения спасения страны - по Кургиняну) сейчас некому. Может, мне с моего шестка не видно...
И пугает обилие идиотов. Ладно еще - конец 80-х, когда весь этот либерастический говняк вывалился на девственно чистые мозги. Самому стыдно за себя тогдашнего. Но с того времени должен же был какой-никаой иммунитет выработаться! Особенно после оранжевого опыта последнего десятилетия. Тем более, все уже разжевано и разложено по полочкам. Еще можно понять, если идиоту 20 лет. Но когда на майдан выползает 40-летний... Клиника. Повторюсь - тревожно, что таких людей много.
А вдруг все совпадет - предательство власти, критическая масса хомячков в пределах Садового кольца и умелое дирижирование со стороны говновальных... Не дай бог...


qwerty7
отправлено 10.12.11 22:10 # 1113


Кому: 100.kg, #811

> Говорить за 150 миллионную страну на основании личных наблюдений и знакомств - сурово.

Ты возможно будешь сильно удивлён, если узнаешь, что согласно статистическим законам вовсе не надо опрашивать каждого, чтобы знать примерное состояние по предпочтениям избирателей.

Кому: УДА482К, #819

> Цапки - народная власть. Хочешь такую?

Есть закон. Есть исполнительная власть. Если это будет жёстким, всё будет путём.
Тоталитаризм хорош в определённых условиях, но он неустойчив.

Кому: Goblin, #834

> Народная власть - это либо Цапок, либо Сталин.
>
> Что тебе милее?

Цапок - это результат либерализма власти. И либерализм этот следствие того, что у народа нет рычагов влияния на эту самую власть.
И не будет, пока он не включится в борьбу за власть.

Если мои мысли не верны, то как иначе добиться исполнения законов.
Такие как Сталин, Ленин появляются раз в 1000 лет.


rfh
отправлено 10.12.11 22:10 # 1114


Кому: Асмальт, #812

Кургинян в четверг был в Приднестровье где выступал по местному ТВ. Ну и источник конечно охренительный. Радзиховского только не ясно зачем туда записал. Наверно пайку не поделили.


H.R.C.
отправлено 10.12.11 22:10 # 1115


Кому: kovdor, #999

> Во-вторых - в следующий раз придёт много меньше.

Не факт! Увидят, что все обошлось и еще найдутся желающие потусоваться, революцию поделать. А вот во второй раз может и не свезти.


Igor_FF
отправлено 10.12.11 22:10 # 1116


Блин! Проворонил что тусня будет у ТЮЗа, зачем-то поперся к 14:00 на Восстания. Там было скучно. Милиции мало, ОМОН считай вообще не было. Майданутых было человек 150-200 у метро и еще с сотню в окрестностях. Вели себя тихо, к прохожим почти не приставали. Белые ленты фабричного производства с надписью Нах-Нах. Жизнь чуть скрашивал вертолетик который летал над городом.


Stumon
отправлено 10.12.11 22:11 # 1117


Кому: Цыгане, #234

Прочтение не гарантирует переубеждения. В ход идут разные аргументы, начиная от "в этой статье плохо говорят про Лимонова" и заканчивая "Эту написал армянин - какое ему дело до России". За упоминание майдана называют хохлом.


Большевик
отправлено 10.12.11 22:11 # 1118


Дмитрий Юрьевич, а передачу Кургиняна Вы на этот раз не будете подвешивать? Просто всегда вешали оперативно так, а в этот раз вдруг нету ничего.


Mentozavr
отправлено 10.12.11 22:11 # 1119


Полностью поддерживаю пост главного.

Жду того, как на Западе будут врать про мирный митинг. То, что будут намеренно сгущать краски, ни сколько не сомниваюсь.

Видел уже несколько видеоблогеров призивающих идти на митинг(пример Камикадзе_Д). Это ни то же самое, что на Ближнем востоке назвали Твиттерной революцией?


oGi
отправлено 10.12.11 22:11 # 1120


Все прошло на удивление гладко и мирно. Хорошо сработали соответствующие службы, наверняка каждый 2й был агентом ФСБ\МВД!!!


perkele
отправлено 10.12.11 22:11 # 1121


в итоге: развлечение а-ля репетиция нового года

кому надо - не пришли

кому не надо - тусняк, веселуха, чмоки


Телерадиомонтер
отправлено 10.12.11 22:11 # 1122


Кому: Fedor_K, #1067

> Извлекши урок, Запад сразу же ищет и помогает пятой колонне, чтобы не мучаться 70 лет - а ну как ресурсы везде, кроме России, кончатся?!

Кончатся, значит? Ну на этот случай надо как раз поддерживать всячески нынешнюю власть: она-то все равно практически только ресурсами торговать способна, так что поток ресурсов не иссякнет. А ну придет к власти кто-нибудь желающий большей автономии, начнет перерабатывающую промышленность поднимать, кому это нужно? А то Россия, конечно, газопроводы сейчас строит с тем, чтобы отказаться газ продавать!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 22:11 # 1122


Кому: DictAtoR, #1101

> > Может он и зарегистрировался раньше тебя?!

Не, я раньше. Точно.


perkele
отправлено 10.12.11 22:11 # 1123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1078

> Я заебался тебя с собой путать.

Да ты попутал!!!

Но мы-то, серые, знаем


Директор
отправлено 10.12.11 22:11 # 1124


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1078

> Зачем ты этот ник взял? В пику мне?

Это почти плагиат!

У тебя почти что имя спиздили!


Директор
отправлено 10.12.11 22:12 # 1125


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1096

> Иногда создается впечатление, что я и он - один и тот же человек.
>
> Он даже белые штаны получил раньше меня.

Это ещё что, а когда у него будут такие же штаны как у тебя, вот тогда будет весело!

Даже я вас путать начну!!!


a_mephy
отправлено 10.12.11 22:15 # 1126


Кому: reduktor, #1089

> http://j-news.info/wp-content/uploads/2011/03/76345.jpg

Шикарное фото. Можно печатать баннеры с вопросом, "а ты поддержал их?"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 22:17 # 1127


Кому: Директор, #1125

> Это ещё что, а когда у него будут такие же штаны как у тебя, вот тогда будет весело!

[оглядывается]

да уж блять, будет ржач.


AMV76
отправлено 10.12.11 22:17 # 1128


Кому: Антон_СССР, #845

> Единственно насчет кургиняна были сомнения - но теперь все встало на свои места.

Для вас, друзей Немцова и Каспарова, несомненно.


ни-кола
отправлено 10.12.11 22:18 # 1129


Кому: Сантей, #1097

> То бишь однозначной установки на участие не было, то хотел, то т и приходил. Там же затрагивается и вопрос опасности "оранжевого переворота", и другие интересные моменты. Стоит ознакомиться.

Ну как его можно совершить? Ни одна из партий не имеет такой популярности, что бы народ по её зову поднялся. Эти аутсайдеры тем-более. Только по мановению волшебной палочки, а поскольку таковую пока не нашил, то и никак. Каков смысл этих событий?


Airliner
отправлено 10.12.11 22:18 # 1130


Кому: reduktor, #1089

> Камрады, подскажите пожалуйста кто на фото троих пиндосов я знаю, а кто остальные?
> http://j-news.info/wp-content/uploads/2011/03/76345.jpg

Слева направо: Байерли (посол США в РФ), Гозман (Правое дело), Явлинский (Яблоко), Оксана Дмитриева (СР), Байден (вице-президент США), Останина (КПРФ), Немцов, Рыжков, Каспаров. С последними тремя я уже запутался, в каком фронте/партии/комитете они состоят, но совершенно точно, что рукопожатные господа. Статья про эту знаменательную встречу под прекрасным заголовком - http://kommersant.ru/doc/1598304?isSearch=True&stamp=634591522629978811


Пенсионер
отправлено 10.12.11 22:18 # 1131


Кому: Сантей, #1097

> Теперь оказывается, что ничего такого Мельников в своем заявлении не говорил.

Не "ничего такого", а именно этих слов. Я своё мнение относительно этого высказывания тебе высказал - считаю, что Мельников Навального поддержал. И не своим авторитетом - я про нго до его дня и слыхом не слыхивал, - а авторитетом КПРФ. Лёхе авторитету от этого не прибавилось, а КПРФ в моих глазах ещё больше потеряла.

> Он сказал то, что сказал: поддерживает каждого в его борьбе против фальсификаций выборов.

А не надо бы каждого поддерживать. ВВ конце концов, они кто - коммунистическая партия, или партия честных выборов? Что это, блядь, за цели у них такие - честные выборы? От классовой борьбы отказались, опиум для народа признали витаминами, соборности захотели - и ещё честные выборы какие-то? Сначала Советскую власть вернуть надо, а потом уже про выборы будем разговаривать.

> Мельников, может, и погорячился, но раз пока нет официальной установки со стороны партии, то каждый ее участник может озвучивать свое собственное мнение по вопросу. В чем здесь нарушение партийной дисциплины?

Ёбтыть, он не рядовой член партии, ему сам бог велел думать, чем слово его отзовётся. По факту того, что он пизданул, не видишь, что творится? Он что, совсем придурок?

> То бишь однозначной установки на участие не было, то хотел, то т и приходил.

А надо бы было такую установку дать. А то выглядит, как виляние жопой.


Сантей
отправлено 10.12.11 22:18 # 1132


На всякий случай вношу ремарку: мой пост # 1103 появился со значительной задержкой на время премодерации, за которое я успел написать кое чего еще :) Просьба читающим учесть сей хронологический фактор


notfirstnotlast
отправлено 10.12.11 22:20 # 1133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1127

> Кому: Директор, #1125
>
> > Это ещё что, а когда у него будут такие же штаны как у тебя, вот тогда будет весело!
>
> [оглядывается]
>
> да уж блять, будет ржач.

Вооот. А люди ещё удивляются.


polinov85
отправлено 10.12.11 22:22 # 1134


Кому: Airliner, #1130

> Статья про эту знаменательную встречу под прекрасным заголовком - http://kommersant.ru/doc/1598304?isSearch=True&stamp=634591522629978811

Обиженные дети жалуются родителям что в манную кашку плюнули!


OverAll
отправлено 10.12.11 22:22 # 1135


Кому: reduktor, #1089

> Камрады, подскажите пожалуйста кто на фото троих пиндосов я знаю, а кто остальные?
> http://j-news.info/wp-content/uploads/2011/03/76345.jpg

Гозман, Явлинский, мелкая баба - СР, крупная баба - КПРФ, Немцов, Вл.Рыжков, Каспаров. Оговорка: партпринадлежность баб - на момент съемки


Купец
отправлено 10.12.11 22:24 # 1136


Кому: qwerty7, #1113

> Такие как Сталин, Ленин появляются раз в 1000 лет.

Думаю, почаще. И не сами по себе, а под давлением обстоятельств.


kognitivische
отправлено 10.12.11 22:26 # 1137


Кому: MegaFrame, #1102

> у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Да нету у тебя совести, и ума тоже. Родные есть, хотя-бы?


Собакевич
отправлено 10.12.11 22:29 # 1138


Кому: Kommienezuspadt, #1041

> Кому: Zx7R, #1040
>
> > Выйдите на Кузнецкий, - там все такие!
>
> Какие???

Друг. Нельзя ли для прогулок
Подальше выбрать закоулок?
А ты, сударыня, чуть из постели прыг,
С мужчиной! с молодым! - Занятье для девицы!
Всю ночь читает небылицы,
И вот плоды от этих книг!
А все Кузнецкий мост, * и вечные французы,
Оттуда моды к нам, и авторы, и музы:
Губители карманов и сердец!
Когда избавит нас творец
От шляпок их! чепцов! и шпилек! и булавок!
И книжных и бисквитных лавок!..

Камрад ;)


Grizlik
отправлено 10.12.11 22:30 # 1139


Кому: MegaFrame, #1102

>Ничего удивительного, при нынешней власти некоторые имеют свой гешефт, как только дело дошло до свержения власти, свой гешефт, для некоторых, оказался дороже, совести, у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Тебя размажут по асфальту тонким слоем, вместе с баррикадой. Не будь идиотом, немножко подумай, прежде чем, Путин это всего лиш Путин, а тебя пристрелят как собаку.


Блюзмен
отправлено 10.12.11 22:32 # 1140


Кому: Kommienezuspadt, #1041

> Какие???

[смотрит со значением]

Те самые.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 22:33 # 1141


Кому: notfirstnotlast, #1133

> Вооот. А люди ещё удивляются.

Не понимают!


Тумбус
отправлено 10.12.11 22:34 # 1142


Кому: MegaFrame, #1102

> своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

А был бы гешефт - не пошел бы. Логично. Принципиально.


Абдурахманыч
отправлено 10.12.11 22:35 # 1143


Ссылку на выступление Кургиняна по этому поводу уже давали?
На всякий случай привожу:
http://vimeo.com/33435728


reduktor
отправлено 10.12.11 22:36 # 1144


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



kognitivische
отправлено 10.12.11 22:42 # 1145


Кому: Абдурахманыч, #1143

> Ссылку на выступление Кургиняна по этому поводу уже давали?
> На всякий случай привожу:

[плачет]


Sanya26
отправлено 10.12.11 22:47 # 1146


Сегодня богато так :-)


ussuri
отправлено 10.12.11 22:47 # 1147


Кому: MegaFrame, #1102

> Ничего удивительного, при нынешней власти некоторые имеют свой гешефт, как только дело дошло до свержения власти, свой гешефт, для некоторых, оказался дороже, совести, у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Аллена! Митинг окончен. Все разошлись. Подожди хотя-бы до завтра.


Собакевич
отправлено 10.12.11 22:48 # 1148


Кому: УДА482К, #1079

> относительно немного лиц пожилого возраста, людей лет 30-40 пратически не было.
>
> Я вот это не совсем понял.

Поясню. Отдельным абзацем:

было относительно немного лиц пожилого возраста

Отдельным абзацем:

людей лет 30-40 практически не было.

Это мои впечатления от людей, выходящих с митинга по поводу результатов выборов.


Дюк
отправлено 10.12.11 22:51 # 1149


Кому: Директор, #1125

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #1096
>
> > Иногда создается впечатление, что я и он - один и тот же человек.
> >
> > Он даже белые штаны получил раньше меня.
>
> Это ещё что, а когда у него будут такие же штаны как у тебя, вот тогда будет весело!
>
> Даже я вас путать начну!!!
>
>

http://www.allrip.net/uploads/posts/2011-07/1311247785_1.jpg


Сантей
отправлено 10.12.11 22:52 # 1150


Для тех, кто свято верит в честные выборы и требует доказательств фальсификаций:
http://www.youtube.com/watch?v=2_m0PY4w9Cg&feature=player_embedded#!
(начиная с 1:20)
Но с точки зрения чуркина это, понятно, очередная квартирная постановка.


Блюзмен
отправлено 10.12.11 22:56 # 1151


Кому: Дюк, #1149

> > http://www.allrip.net/uploads/posts/2011-07/1311247785_1.jpg

[поправляет оч0чки присматриваясь]

что это за буряты?!


Zx7R
отправлено 10.12.11 22:58 # 1152




Дюк
отправлено 10.12.11 22:58 # 1153


Кому: Блюзмен, #1151

> Кому: Дюк, #1149
>
> > > http://www.allrip.net/uploads/posts/2011-07/1311247785_1.jpg
>
> [поправляет оч0чки присматриваясь]
>
> что это за буряты?!

Сибиряки-буряты!

Добрые и суровые!


Собакевич
отправлено 10.12.11 22:59 # 1154


Кому: Зачитавшийся, #1071

> А в Челябинске сегодня собирались несогласные?

Митинг какой-то был. Кто там, кто чем был несогласен не знаю - мой каммент:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609312&page=10#1077


yuri535
отправлено 10.12.11 23:00 # 1155


Кому: stabvenom, #969

> Не кажется ли тебе, что когда Сурков советуется с Кургиняном - это намного лучше и демократичнее требований "долой Путина, потому что нам так захотелось!!!"?

Сурков и сам не глуп.

http://amigo095.livejournal.com/489746.html


qwerty7
отправлено 10.12.11 23:00 # 1156


Кому: Goblin, #764

> Интересно, отчего же Зюганов, Явлинский, Миронов не объединились и не выступили с таким завялением?

Миронов как я понял, в общем и целом итогами доволен.
Но объединяться с этими силами КПРФ не уверен что нужно.

Кому: W!nd, #776

Митинг против фальсификации думских выборов под предводительством КПРФ, сам как думаешь, какие лозунги там будут?

> А остальные вопросы ты не заметил?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #782

> Давай конкретные ссылки на источники, дабы не прослыть пиздоболом.

Речь шла о интернет-опросах.
Пожалуйста
http://s017.radikal.ru/i419/1111/f3/719567e2b6a8.jpg
http://gidepark.ru/user/3989662918/poll/46547

http://s017.radikal.ru/i401/1111/0d/a6f1925e17d0.jpg
http://www.xpolls.ru/component/votes/выборы_президента_россии/результаты

http://s017.radikal.ru/i428/1111/56/941f6175c99b.jpg
http://izbircom2011.ru/

http://s009.radikal.ru/i310/1111/b0/29ac31eb31b8.jpg
http://politometr.ru/

http://s017.radikal.ru/i400/1112/f4/f362ea4d77ac.jpg
http://breids.com/rus.php


donerweter
камрадесса
отправлено 10.12.11 23:00 # 1157


Кому: kovdor, #1003

> Таки всё. Результат всероссийского майдана - сожженый одноместный сортир.
> > ТАК!

Так вот она - жертва по Шарпу! В Фокс Ньюс, наверняка, осветят: "Люди просто хотели выразить свое мнение, но кровавые власти сожгли безвинный сортир со всеми его слезинками".
И это еще не все - обещали же 17-го повторить. Пыталась смотреть включение, но видно было (и слышно) - тыр-пыр, показалось, народ покричал "верим Гауссу", это который "распределение Гаусса", что ли?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #648

> Камрадесса, разрешите пожать вам ручку!

Пожимаю в ответ!


H.R.C.
отправлено 10.12.11 23:00 # 1158


Кому: Kommienezuspadt, #1019

> Так а что, пацанов из украинского спецотряда "Козак" теперь отменять, что ли???

Это вот этих что ли - http://www.youtube.com/watch?v=bfJQmZcctsk ? Забирай, забирай назад!!!


Alex220
отправлено 10.12.11 23:00 # 1159


Кому: kovdor, #1050

> >
> Я голосовал за красных на месте, потому как сам красный, но на федеральных голосовал за ЕР, потому как митинг на Болотной уже был очевиден.

Чета я как-то не могу логически увязать голосование за ЕР, если ты красный по причине того, что события на болотной были очевидны.
Это типа - если бы ты, [красный], проголосовал за [КПРФ] - это бы оказало влияние на негативное развитие событий?

[яростно листает учебник логики]


Daishi
отправлено 10.12.11 23:00 # 1160


Я считаю, что сегодняшнее действо было проверкой - сколько народа можно вытащить на улицы и как этот народ будет себя вести. Боюсь, к весне накал идиотии будет лишь усиляться и вот тогда может жахнуть.

Лично меня удивляет молчание нашего дуплета. Ведь, не могут не понимать к чему это может привести. И приведёт, если к президенстким выборам данная ситуация не будет сглажена.


Tihonoff
отправлено 10.12.11 23:01 # 1161


Кому: Антон_СССР, #845

> Нисколько не удивлен. Все перечисленные - крысы давно очевидные. Единственно насчет кургиняна были сомнения - но теперь все встало на свои места.

Я с вас хренею.

Тем кого в конец переклинило отвечает Максим Леонардович Шевченко:

ОТВЕТ ДУРАКАМ

http://shevchenko-ml.livejournal.com/3284.html



Сантей
отправлено 10.12.11 23:01 # 1162


Кому: Шмель, #927

> Обана! А я было повёлся.
>
> Кто же тогда писал, если не Зюганыч?

Вот, почитай на всякий случай, что пишет насчет этого "твиттера Зюганова" В.Рашкин, который в КПРФ далеко не последний человек: http://rashkinv.livejournal.com/10970.html
Пара цитат:

> Еще раз говорю, теперь уже не в комментариях, а здесь: у Геннадия Зюганова НЕТ твитера, есть только страничка в контакте

>> А кто же тогда твиттерит вместо Зюганова? Надо бы узнать это и прикрыть самозванца.
> Пресс-служба пытается с этим разобраться.

> К либералам вроде Немцова у нас отношение резко отрицательное. Они уже один раз довели страну до края пропасти и ничего хорошего ждать от них нельзя. Они просто пытаются оседлать народное недовольство и решить с помощью этого свои цели. По Навальному чёткой позиции нет, посмотрим, как будут развиваться события.


reduktor
отправлено 10.12.11 23:01 # 1163


Кому: Airliner, #1130

Спасибо за информацию, судя по статье http://kommersant.ru/doc/1598304?isSearch=True&stamp=634591522629978811 встреча была тёплой...


HellCat
отправлено 10.12.11 23:01 # 1164


Кому: Телерадиомонтер, #1122

> А то Россия, конечно, газопроводы сейчас строит с тем, чтобы отказаться газ продавать!

На зло маме уши отморожу!(с)

Кому: Купец, #1136

> Думаю, почаще. И не сами по себе, а под давлением обстоятельств.

В нынешних обстоятельствах, скорее всего, ленины и сталины будут оперативно устранятся властью.


OverAll
отправлено 10.12.11 23:01 # 1165


Кому: Абдурахманыч, #1143

> ccылку на выступление Кургиняна по этому поводу уже давали?
> На всякий случай привожу:
> http://vimeo.com/33435728

Давали и много раз, но это ничего, не все 11 страниц комментов прочитают. Название "Смысл игры", возможно, намекает на начало нового цикла. Слушать и смотреть стОит, час с небольшим при желании найти можно.


Блюзмен
отправлено 10.12.11 23:02 # 1166


Кому: H.R.C., #1158

> > Это вот этих что ли - http://www.youtube.com/watch?v=bfJQmZcctsk ? Забирай, забирай назад!!!

Очень индустриальные казаки!!! ©


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 23:03 # 1167


Кому: Дюк, #1149

Я вообще-то вполне славянский, но шутку понял!


Директор
отправлено 10.12.11 23:08 # 1168


Кому: kognitivische, #1145

> [плачет]

Стотыщьпитсопятый Весля детектед!


Директор
отправлено 10.12.11 23:10 # 1169


Кому: Дюк, #1149

> http://www.allrip.net/uploads/posts/2011-07/1311247785_1.jpg
>
>

Это что, Сибиряки уже такие?

А я думал китайцы ещё только начинают просачиваться в Сибирь, а оно вон как!!!


Rus[H]
отправлено 10.12.11 23:11 # 1170


Во блин, а я как дурак, весь день уборкой в квартире занимался вместо того, чтобы податься "зову сердца": нет во мне ни божией искры, ни политического сознания!!!


Zx7R
отправлено 10.12.11 23:13 # 1171


Кому: Директор, #1169

> Это что, Сибиряки уже такие?

Дак а в Сибири кто жил то? Эвенки да тунгусы всякие!!


Дюк
отправлено 10.12.11 23:14 # 1172


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1167

> Я вообще-то вполне славянский, но шутку понял!

Ты чо? Не видел этот Мега-фильм?

http://www.youtube.com/watch?v=frNnDcg4HLU&feature=related


H.R.C.
отправлено 10.12.11 23:16 # 1173


Кому: MegaFrame, #1102

> у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Пойдешь за гешефтом что ли? Или по пословице народной - "нищему ничего не дорого"?


Ирод
отправлено 10.12.11 23:16 # 1174


Вообще, осталась лишь одна надежда - Шнур сочинит песню про митинги. Ну, что-то типа: "митинги, митинги, демонстранты - пидоры". А то эти дятлы и до цугундера доведут.

Кому: Baster, #873

> концерт AC/DC

[во-всю скандирует :)]


Robin
отправлено 10.12.11 23:21 # 1175


Кому: Собакевич, #1148

> Поясню. Отдельным абзацем:
>
> было относительно немного лиц пожилого возраста
>
> Отдельным абзацем:
>
> людей лет 30-40 практически не было.

То есть в основном до 30? Круто!


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.11 23:21 # 1176


Кому: Zx7R, #1040
Кому: Kommienezuspadt, #1041
Кому: Собакевич, #1138

> Выйдите на Кузнецкий, - там все такие!
> Какие???
> А все Кузнецкий мост, * и вечные французы,
> Оттуда моды к нам, и авторы, и музы:
> Губители карманов и сердец!
> Когда избавит нас творец
> От шляпок их! чепцов! и шпилек! и булавок!
> И книжных и бисквитных лавок!..

Хипстеры, что ли???

Кому: Блюзмен, #1140

> [смотрит со значением]
> Те самые.

Так вроде ж Бильбо Сумкин с Пендальфом последнего завалили?..

Кому: H.R.C., #1158

> Забирай, забирай назад!!!

Сам их на это место забирай!!! [с воем обкладывается сковородками]


Ермак
отправлено 10.12.11 23:23 # 1177


Какое-то гадливое чувство у меня на душе. Вроде бы на сегодня обошлось, однако оранжоиды всё-таки и до нас добрались. Теперь жди когда они ещё чего-нибудь выкинут.


kognitivische
отправлено 10.12.11 23:24 # 1178


Кому: Директор, #1168

> Стотыщьпитсопятый Весля детектед!

Извини, камрад, но совсем не понял, о чём это ты.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 23:24 # 1179


Кому: Дюк, #1172

> Ты чо? Не видел этот Мега-фильм?

Нет, конечно.

Мы, русские, росли на черепашках!


OverAll
отправлено 10.12.11 23:24 # 1180


Кому: MegaFrame, #1102

> Ничего удивительного, при нынешней власти некоторые имеют свой гешефт, как только дело дошло до свержения власти, свой гешефт, для некоторых, оказался дороже, совести, у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Успокойся, "как только дело дошло до свержения власти", надо же. Объясни, как получается, что самыми совестливыми и не выполняющими преступных приказов от февраля 1917 до октября 2011г. неизменно оказывались "не имеющие гешефтов" министры, генералы, дипломаты, госбезопасники и прочие обездоленные? Наверное, совесть в их душах была сильнее.

"У меня нет ничего", снова цитирую твоего собрата,"кроме двушки в хрущобе и должности менеджера".
Тебе ничего и никого не жаль потерять, я правильно понял?

Тот, кто ничего и никого не ценит, тот ничего и никого не любит, а какой из безлюбого борец, воин и победитель? Ответь хотя бы себе.


ни-кола
отправлено 10.12.11 23:24 # 1181


Кому: yuri535, #1155

> Сурков и сам не глуп.
>
> http://amigo095.livejournal.com/489746.html

И демонстрирует невежество перед людьми, рассуждая на темы в которых ничего не понимает- термодинамика, хотя бы по тому, что образования не получил. В общем набор букфф.


Гуманист
отправлено 10.12.11 23:24 # 1182


Кому: Stumon, #1107

>У тебя, камрад, все есть чтобы власть была народная. У тебя есть право голоса.

Право голосовать на выборах за списки, на составление которых ты повлиять не в состоянии это, конечно, мощный рычаг влияния на управление государством.

> Перед выборами все партии охотно берут людей на эту работу. Есть какие-то нарушения - фиксируй и в суд.

Я на выборах работаю уже давно. И наблюдателем был, и членом комиссии с правом решающего голоса, и даже - кандидатом в муниципальные депутаты.

Фразу "нарушения - фиксировать и в суд" лично я воспринимаю как издевательство. За грубейшие подтасовки председателю комиссии, как правило, выписывают мизерный штраф. Этим дело и ограничивается.


Centuriones
отправлено 10.12.11 23:24 # 1183


Кому: Телерадиомонтер, #930

> Кому: Centuriones, #262
>
> См. ст.ст. 7 и 12 ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

А ничего, что в г. Москве все данные вопросы регламентируются не 54-ФЗ, а закон г. Москвы от 4 апреля 2007 г. №10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований"?


H.R.C.
отправлено 10.12.11 23:25 # 1184


Кому: крол, #1104

> Когда я прочитал это, мне стало страшно, как гусю перед рождеством, который вроде еще бегает, но нутром чует: хозяйка определилась, кому в жаркое, а кому – на холодец. Я понял, что ТАМ договорились,

Может не все так плохо? Может к организаторам подошли серьезные мужчины и предупредили о персональной внесудебной ответственности за возможные беспорядки?

Организация майдуна была с блеском проведена, ни одна тварь не завопила что ее там ущемляли и обижали по-всякому. Сотрудникам правоохранительных органов и всем причастным - респект!


Ky6_1
отправлено 10.12.11 23:25 # 1185


Дмитрий Юрьевич должны ли люди столкнувшиеся с фальсификацией на выборах, в частности узнавшие, что их голос за кого-то уже отдали, или наблюдатели столкнувшиеся с грубыми нарушениями на выборах, протестовать? Или надо все решать в судебном порядке?


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.11 23:28 # 1186


Кому: Блюзмен, #1166

> Очень индустриальные казаки!!

http://vimeo.com/10189424 - вот это - индустриальные!


Блюзмен
отправлено 10.12.11 23:33 # 1187


Кому: Kommienezuspadt, #1176

> Так вроде ж Бильбо Сумкин с Пендальфом последнего завалили?..

Так-то ж дракон был, неуч!!!


Паче Мачо
отправлено 10.12.11 23:36 # 1188


Кому: Дятел, #813

> 16:55 По уточненным данным, дым на площади от горящего туалета.

Демосрация прошла с потерей одной боевой еденицы


AMV76
отправлено 10.12.11 23:39 # 1189


Кому: MegaFrame, #1102

> у меня нет своего гешефта, есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

Давай, сынок. Вся Америка верит в тебя, son!


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.11 23:40 # 1190


Кому: Блюзмен, #1187

> Так-то ж дракон был, неуч!!!

Жадный, любит золото, хочет захватить мир, периодически отжигает. Всё сходится - Zx7R, вылитый!


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.11 23:41 # 1191


Кому: MegaFrame, #1102

> есть совесть, терять мне нечего, кроме совести, у меня нет ничего, я пойду и на митинги и на баррикады.

А на хрен, на хрен-то пойдёшь? [волнуется весь]


AMV76
отправлено 10.12.11 23:43 # 1192


Кому: Ky6_1, #1185

> Дмитрий Юрьевич должны ли люди столкнувшиеся с фальсификацией на выборах, в частности узнавшие, что их голос за кого-то уже отдали, или наблюдатели столкнувшиеся с грубыми нарушениями на выборах, протестовать? Или надо все решать в судебном порядке?

Я не ДЮ, но смотри. Почему замеченные нарушения, не документировали и немедленно отправляли в Генпрокуратуру и т.д., а первым делом выкидывались в твиттер, ютуб, вконтакте, фейсбук, вызывая гнев "народных масс"? И если отправлялись, то согласись, глупо ждать, что за 3-4 дня все следствие будет закончено. Как минимум не странно ли?


Собакевич
отправлено 10.12.11 23:44 # 1193


Кому: Robin, #1175

> То есть в основном до 30? Круто!

По моим наблюдениям - да. Но там похоже просто мальчики с девочками в парке [организованно] прогуливались под какое-то мероприятие, отрицательных эмоций от прогулки по зимнему парку у молодежи не видел. Еще раз подчеркну - это просто наблюдение со стороны.


zampoRLS
отправлено 10.12.11 23:46 # 1194


Почитал почти все, интересно. Ситуация патовая, с одной стороны выборы не очень честные, с другой стороны оранжевый вариант (а любое массовое выражение несогласия так и будет озвучено).Заслушиваем Курягина, а он вроде то же не навязчиво продвигает идеи революции (пардон недовольство властью) Почти всех здесь в чём-то не устраивает политика (внутренняя и внешняя) проводимая государством (дестанализация, идеологическая посылка в фильмах Михалкова). Ну так и что? . Выходит те и эти мудаки, а мы просто посмотрим мы умные и классово подкованные. Все не о чем, сидим дома кормим себя и детей, пока можем, будет революция - пропитание раньше закончиться, не будет - возможно позже



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк