В делах и заботах

25.10.07 13:50 | Goblin | 1370 комментариев »

Разное

Сегодня, как обычно, прекрасно себя чувствовал.
Ну, иногда бывает, скрутит слегка, но это нечасто — скорая, больница.
Вот и сегодня всё было прекрасно как всегда.

Тесным творческим коллективом готовили мега-ролик для выставки.
Я даже все фразы на раз запоминал и повторял, не то что харьковский мэр.
Хотя обычно у меня получается как у него.

И тут нам подвезли гипрок для строительства в новом офисе.
Дверь отпирается прямо на улицу, а это при нашем климате неприятно.
Надо построить будку-шлюз.

Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Выгрузили 20 листов гипрока, заскладировали в углу.
Плюс двери, крепёжь и всякая фигня по мелочам.

Не успели разгрузить гипрок, как подвезли ковролин — плитку на полу не люблю.
Ковролин общей площадью на 100 квадратных метров, в одном рулоне.

Водитель выгружать отказался, его помощник смеялся как дурак и даже за деньги работать отказался.
Русским водителям и их помощникам деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Рулон огромный, с места не стронешь.
Я применил по рулону мега-технологию извлечения из кузова.

Это надо сесть возле дальнего края рулона, упереться ногами в стену.
Вцепиться в край рулона и мощно отпихнуться ногами, не выпуская рулон из цепких лап.

Рулон вытолкали вдвоём.
Потом с трудом затащили вчетвером.

Потом доделали ролик.
Потом пошли пожрать.

И не успели приступить, как благостность закончилась.
Сперва прошиб холодный пот, а потом как скрутило — полный пэ.
Чуть слюну на грудь не пустил от неожиданности.

Кое-как добрёл домой — идти больно, стоять больно, лежать больно.
Дома выявил, что не больно только сидеть на унитазе.
Где и просидел часа четыре подряд.

В промежутках, конечно, отбегал полежать и посидеть в менее интересных местах.
Но унитаз забарывает всё.

С воем метался по хате, между унитазом и мега-матрасом.
Сожрал две таблетки солпадеина — не помогает ни хера.

То есть оно помогает.
Но даже подумать страшно, что было бы без.

Только собака-убийца ни на секунду не потеряла присутствия духа.
Радостно прыгала мне по голове, лизала в нос и требовала её чесать.

А дохтур не едет и не едет.
А вторая таблетка уже начала отпускать.
И снова начало прошибать предсмертным потом.

Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
Ибо снадобье, запущенное по вене, может сработать неверно.

Липко потея и всем существом ощущая надвигающийся полный пэ, добрёл до мега-матраса, осторожно лёг.
В ожидании уже Настоящего Прихода.

Пересохшие губы судорожно шептали: добро пожаловать в Мир Боли!!!
И не успел дошептать до конца, как вдруг — раз!!! — и всё прошло.

Немедленно вспомнил анекдот:

- Люблю, когда зубы болят!
- Ты рехнулся?!
- Ну, когда болят, конечно, не очень... Но вот когда отпустит — как же хорошо!!!

Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень.
Хорошо не в мозгу.

Руки трясутся, ноги трясутся.
В зеркало посмотрел — лучше бы не смотрел ещё дня три.
А ведь мне завтра в Париж, набираться романтики.

Берегите себя, камрады.

В делах и заботах


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370, Goblin: 14

Sapper
отправлено 29.10.07 18:24 # 1201


Кому: Борисыч, #1193

> Вечеринка планировалась в формате "опэн-эйр" у ближайших гаражей.

А в формате "литл рум энд мэни пипл" ничего не бывало? :)


татьяна
отправлено 29.10.07 18:33 # 1202


Кому: lylyM, #1189


> У нас лето тоже кончилось, наступило время года которое лучше всего называть "Нелето" и плодлится оно до мая.
> В ответ на твой хокку (по-моему слогов многовато :) поднатужился. Вылезло следующее:
>
> Лето уходит...
> Осень осиновый кол
> Плача вбивает

Заценила! Аплодирую. Знаю, что нарушила классические правила сложения хокку.
дело не количестве слогов (хотя и в этом тоже), а в том что средняя строка
должна быть самой длинной (как у тебя). Но так сложилось, а перекладываться
отказалось. :)
Не люблю зиму, она у нас пять месяцев, но "нелето", наверное, выматывает еще больше.
Кстати, к тебе на прием записаться можно, или это будет дурным тоном? :)


Sapper
отправлено 29.10.07 18:33 # 1203


Ну что ж, тринадцатая сотня!
Будем бдительны - как бы чево не вышло... И не вошло...


татарин
отправлено 29.10.07 18:41 # 1204


Кому: cheburaha, #1199

> Кому: татьяна, #1194
> > Кому: татарин, #1180
> > Разве Коран не запрещает татарам (то бишь мусульманам) пить вино и сало кушать?
> Там только про вино написано, водка не упоминается, тем более "Столичная".

Привет Чебураха!
Я чего то не допонимаю. С какого это перепуга дама "Татьяна", советы советует.
Может начнет советовать как мне на столб надо ссать?
Сразу видно, что школа сельская заканчивалась.
Здесь ведь надо подумать что хочешь сказать, как сказать, и о чём.
Интересно , а дамам ярлыки вешались, или нет?
Толерантней надо быть , толерантней - и люди к Тане потянуться.
[Как я зол. как я зол :-)]


Sandra
отправлено 29.10.07 19:11 # 1205


Кому: татарин, #1205

про "люди потянутся". ничего личного, просто навеяло:
вот есть у меня такая заморочка, ежели мне какой-нить знакомый гражданин или гражданка заявляют что-то типа "будь проще - и народ к тебе потянется" - этот самый гражданин/гражданка тотчас и окончательно в моих глазах переводятся в особую категорию.
может мне кто-то объяснит, что хотят донести, говоря такую фразу? что значит "проще"? зачем "проще"? к чему мне эти самые "тянущиеся" к простоте товарищи?


Avril
отправлено 29.10.07 19:15 # 1206


Кому: pell, #1195

>> С первого взгляда: вот если синяки под глазами второй год не проходят, хотя и высыпаюсь вроде - это мне к какому врачу?
>
> В отпуск?

Если б помогло... так ведь не помогает


Brutanez
отправлено 29.10.07 19:19 # 1207


А чево это вы тут делаете? Там Главный приехал:)


markus_1964
отправлено 29.10.07 19:20 # 1208


Кому: Sandra, #1206

> к чему мне эти самые "тянущиеся" к простоте товарищи?

Меня тоже всегда удивляют поговорки "Будем проще, сядем на пол"
Но это безотносительно к камраду татарин.


татарин
отправлено 29.10.07 19:20 # 1209


Кому: Sandra, #1206

Там не было написано "проще".
Там было написано про "толерантным".
это как бы означает "быть терпимым"( "терпила" - это другое).
Так , что не по адресу перевод в "категорию".
Про "будь проще и люди потянуться".
Оно как бы в ироничном плане чаще говорится.
Это реально уже Вас может быть перевели в "другую категорию"
ваши знакомые или не знакомые.


Леший
отправлено 29.10.07 19:20 # 1210


to cheburaha отправлено 29.10.07 11:15 | ответить | цитировать # 1131

>Я еще не все сказала про markusa. Это опасный человек. ...
ЭтТт точно... :-) Особливо, когда несётся за стремглав улепётывающей от него дамой, размахивая при этом памп..., тьфу..., "кормовым платком"... :-))
>Не исключено, что он внучатый племянник Кашперовского.
Скорее, одного из "днепровских капитанов" ((с) Куприн, кажется) :-))
>Девушки - особенно остерегайтесь!
А вдруг, этот, как его, ну, в общем, который "эвфемизм", вдруг окажется "не первой свежести" о_О :-))


KIR1973
отправлено 29.10.07 19:27 # 1211


Кому: kolobos, #195

> Пишущие в штанах - пишут без премодерации.
> Это - понятно?


Своим примерным поведением вы, "законники", отбираете корочку хлеба у заслуженных модераторов. Поэтому с вас спрос выше. Теряете доверие, или штаны - это навсегда. Да и модераторам живется лучше :) Это внешняя сторона. Внутренняя - за вами более пристально следят свыше. Это называется самоцензура.
[совершеноо дебильный смехуечек]


Sandra
отправлено 29.10.07 19:31 # 1212


Кому: markus_1964, #1209

а я просто не понимаю, что подразумевается под этим понятием "проще"? как это?

Кому: татарин, #1210

а у меня там было написано "ничего личного, просто навеяло". [бурчит под нос: все принимают на свой счет, блин]

интересно, в какую такую категорию - не простых?
а по мне, это фраза говорится, когда аргументов у человека не остается. и вроде оскорбить нельзя, а гадость сказать хочется. вот эта фраза - что-то среднее такое.
для меня ее озвучивание - просто диагноз. все равно что сказать "ходи в сером. не выделяйся. будь как все".


Магнус
отправлено 29.10.07 19:46 # 1213


Кому: Sandra, #1213

> для меня ее озвучивание - просто диагноз. все равно что сказать "ходи в сером. не выделяйся. будь как все".

Ох, с тобой не просто...


татарин
отправлено 29.10.07 19:47 # 1214


Кому: Sandra, #1213

> Кому: татарин, #1210
> а у меня там было написано "ничего личного, просто навеяло". [бурчит под нос: все принимают на свой счет, блин]

Ну так ведь писАл ранее, что был я зол. [сам себе - толерантней браток, толерантней надо быть]

> интересно, в какую такую категорию - не простых?

Здесь сразу не догнал. "Простой", по Вашему синоним слова "проще"?
По мне - это наверное не так.

> а по мне, это фраза говорится, когда аргументов у человека не остается. и вроде оскорбить нельзя, а гадость сказать >хочется. вот эта фраза - что-то среднее такое.
> для меня ее озвучивание - просто диагноз. все равно что сказать "ходи в сером. не выделяйся. будь как все".

Ну так ведь это не Ваша проблема, что Вас хотят видеть в "сером". С чего расстраиваться. Забейте. :-)


Sandra
отправлено 29.10.07 19:51 # 1215


Кому: Магнус, #1214

[вздыхает]эт верно. только каждый сам выбирает для себя, с кем общаться, а с кем нет. у меня в этом плане "фэйс-контроль" идет жесткий:-)
ты ведь тоже выбираешь себе собеседников/друзей/знакомых по определенным схожим взглядам/вкусам и пр.? вряд ли же тебе будет интересен товарищ, запоем слушающий шансон и обожаюший "аншлаги" и петросянов


Sandra
отправлено 29.10.07 19:55 # 1216


Кому: татарин, #1215

[миролюбиво улыбается] я не расстраиваюсь. просто вспомнила и завелась (кровь-то горячий!)


Магнус
отправлено 29.10.07 20:18 # 1217


Кому: Sandra, #1216

> [вздыхает]эт верно. только каждый сам выбирает для себя, с кем общаться, а с кем нет. у меня в этом плане "фэйс-контроль" идет жесткий:-)
> ты ведь тоже выбираешь себе собеседников/друзей/знакомых по определенным схожим взглядам/вкусам и пр.? вряд ли же тебе будет интересен товарищ, запоем слушающий шансон и обожаюший "аншлаги" и петросянов

Я позволю себе сказать, что помоему ты неправильно сформулировала свою мысль. Верно ты не любишь обесценивания тебя, в том числе такими способами как ты описала. А шансон и аншлаги это немного другое. Те кто любят шансон обычно привечают Любэ, которых я очень люблю. Вот в этом свете я кто ? Снобизм, он отвратен, не менее чем шансоны и аншлаги.


татьяна
отправлено 29.10.07 20:21 # 1218


[Второй час дюжая скотница валяется в глубоком обмороке рылом макнувшись в навоз,
насмерть оглушенная примером ролерантости. Лю-ю-ди! Нашатырь есть?]


Sandra
отправлено 29.10.07 20:33 # 1219


Кому: Магнус, #1218

неправильно - для кого? такими терминами оперируешь - правильно/неправильно
хорошо, давай так.
пример из жизни: пришла работать в одну контору, из 50 человек коллектива выделили всего 2-х, схожих во взглядах и которым не нужно будет свои мысли объяснять на пальцах - и без того поймут о чем я. выделение двоих не означало, что остальные умерли для меня как личности и я их не замечаю, просто уже готова, что эти 48 могут неправильно истолковать мои мысли и поступки. они не читали, не слушали и не смотрели того, что читала, слушала и смотрела я. это не значит, что они не читали/не слушали и не смотрели вообще ничего и быдло теперь в молих глазах. они все это делали, но источники у них были ДРУГИЕ. через это непонимание.
вот у тебя наверняка есть близкие друзья и в вашей компании наверняка есть шутки и подколы, понятные только вам.

теперь картина стала более ясной? или я по-прежнему являюсь снобкой в твоих глазах?


татарин
отправлено 29.10.07 20:44 # 1220


Кому: Sandra, #1220

[отел поинтересоваться]
Не понял. На работе надо работать.
Или это про межличностные отношения в коллективе на уровне девичьих "напрягов"?


татарин
отправлено 29.10.07 20:47 # 1221


Кому: Sandra, #1220

Или про творческую интеллигенцию речь идёт?
Ещё учителя есть.


Sandra
отправлено 29.10.07 20:56 # 1222


Кому: татарин, #121

про межличностные. те двое были мужчинами. оба женаты. дружим до сих пор. регулярно пеку торты на дни рождения их, их детей и их же жен.
а про то, что на работу надо работать: в мои функции входило формирование корпоративной политики компании. атмосфера в ней на момент моего прихода была оооччень напряженной. надо было создавать все с нуля. потом сразу были выделены "источники зла" - неформальные лидеры женского полу, создающие нездоровую атмосферу компании, далее разрабатывалась стратегия по "обезвреживанию лидеров":-)


Магнус
отправлено 29.10.07 21:04 # 1223


Кому: Sandra, #1220

> неправильно - для кого? такими терминами оперируешь - правильно/неправильно

Мы же вроде как про неприятие фразы "будь проще" говорили?

> теперь картина стала более ясной? или я по-прежнему являюсь снобкой в твоих глазах?

Да не называл я тебя снобкой. :)

Ты сказала , что у тебя жесткий фэйс контроль и это можно было воспринять, что ты не терпишь обесценивания и неуважения, и с такими ты не общаешься. Потом проговорила об дифференциации отношений, что мне было не совсем понятно, к чему это. Высказанное выглядело для меня так , что ты уже заранее дифференцируешь отношения по репертуару индивидуума.

В общем мы поять друг друг не поняли. :)


Магнус
отправлено 29.10.07 21:10 # 1224


Кому: Sandra, #1223

> а про то, что на работу надо работать: в мои функции входило формирование корпоративной политики компании. атмосфера в ней на момент моего прихода была оооччень напряженной. надо было создавать все с нуля. потом сразу были выделены "источники зла" - неформальные лидеры женского полу, создающие нездоровую атмосферу компании, далее разрабатывалась стратегия по "обезвреживанию лидеров":-)

Дааа....вот как у людей то все пордвинуто.

Я вот почему то особу мужского пола почему то сам "обезвреживал" которая создавала напряженную обстановку в отделе


Sandra
отправлено 29.10.07 21:13 # 1225


Кому: Магнус #1224

[злобно шипя: эт потому что ты "Любэ" слушаешь...] шучу:)

на самом деле, людей, которые понимают меня с полуслова - очень мало.
хотя многие говорят так "с тобой подозрительно легко", что объяснимо - подстроиться под человека самой всегда легче, подстроиться под меня удается единицам


татарин
отправлено 29.10.07 21:18 # 1226


Кому: Sandra, #1223

Ну теперь понял.
Хотя по поводу этих товарищей есть канешна мысли.
Домогались как бы что ли?
Ничего личного, только ради уточнения.:-)
Про корпоративную политику - это круче чем "творческая интеллигенция".
Это секта. Это - "все как один". Чего то профессия не очень подходящая
подобрана для себя. Она как бы у Вас в разрез с мыслями идет. Т.е. - перпендикулярно. :-)


Sandra
отправлено 29.10.07 21:21 # 1227


Кому: Магнус, #1225

а каким образом происходило "обезвреживание"? "в рыло с ноги" (с)?:-)
с тетками все сложнее: найти слабые стороны, прощупать амбиции и пр.
к тому же, внешность моя очень способствовала проведению такой вот политики - практически никто не видел во мне "врага", а все больше - недалекую блондинку [сатанински хохоча: как они ошибались!]
кстати, к шефу отношение было неоднозначное. вербовал меня, подлЭц, требовал стукачества по личной жизни каждого сотрудника. так и не поддалась. аргументируя тем, что работу свою делаю, а все остальные моменты - на совести его осведомителей, в миру называющихся "помощники генерального директора по вопросам безопасности" [в сердцах плюет]


Магнус
отправлено 29.10.07 21:26 # 1228


Кому: Sandra, #1226

> Кому: Магнус #1224
>
> [злобно шипя: эт потому что ты "Любэ" слушаешь...] шучу:)

[ЦЫнично горланит]

Скоро дембель!
Скоро дембель!

:)


> на самом деле, людей, которые понимают меня с полуслова - очень мало.

[Кивает]

Вон Гоблин тоже сразу тебя не понял

> хотя многие говорят так "с тобой подозрительно легко",

[Махает рукой]

Дурачье

:)

>что объяснимо - подстроиться под человека самой всегда легче, подстроиться под меня удается единицам

[Плачет]

У меня вот наооборот, многие думают , что могут сесть мне на шею, но потом жестоко обламываются.


Sandra
отправлено 29.10.07 21:26 # 1229


Кому: татарин, #1227

абсолютно верное замечание по поводу профессии! потому и была она решительно оставлена. тем более, учитывая гнилые взгляды шефа на вопрос корпоративной политики. за глаза в конторе его называли "маленьким Берием" - в свои 32 года пугал мироввозрением даже 65-летних сотрудников (были и такие). они против его убеждений были просто нигилистами каким-то (несмотря на коммун.закалку)

а товарищи не домогались, но хотели и хотят:-) просто я предпочитаю эти вопросы обсуждать прямо и на берегу. что вам, милый мои, ничего в моем случае не обломится (далее идет перечисление причин)


mariam
отправлено 29.10.07 21:40 # 1230


[приоткрывает дверь, заглядывает]

А у вас тут все еще Дом-2?

[злорадно]

Гоблин к нам приехал, Гоблин нас рассудит!


Магнус
отправлено 29.10.07 21:43 # 1231


Кому: Sandra, #1228

> а каким образом происходило "обезвреживание"? "в рыло с ноги" (с)?:-)

[Пожимает плечами]

Ну по сути да. Конечно у меня все гораздо проще было. Как то раз когда он совсем оборзел. При всем отделе указал ему какой он нерадивый работник и если он не верит , что пусть поинтересуется у начальства. Он тут же заткнулся, а потом, бедняга, все таки поинтересовался у начальства на это счет. Сейчас сидит тише воды ниже травы, и со мной не разговаривает, что меня только радует...

Только я во как то не пойму . Ты вдруг появилась в компании , с непонятной ролью и с прямым выходом на шефа, и люди не насторожились?


татарин
отправлено 29.10.07 21:45 # 1232


Кому: mariam, #1231

Привет!
Да там столько народа! Бъют челом, превилегии разные просят.
Не протолкнёшся. Уже должностями стал раскидываться.
Я тоже вроде кинулся. Да куда там.
Мы тут в самом тупичке - ТУПИ4КА - за жизнь толкуем.


Sandra
отправлено 29.10.07 21:46 # 1233


Кому: mariam, #1231

[приветливо машет рукой] - присоединяйся к продолжающейся вакханалии! куда убежала?
а Гоблин конечно приехал и рассудит. но не сегодня


mariam
отправлено 29.10.07 21:49 # 1234


Кому: татарин, #1233

> Да там столько народа! Бъют челом, превилегии разные просят.
> Не протолкнёшся. Уже должностями стал раскидываться.

Да ладно, камрад Пайков заслужил, адназначна. И Главному досуг организовал, и перед нами отчитывался.

С другой стороны, ну зачем тебе оранжевые штаны? еще примут за древнего укра...

Эт ты злобный, патамушта вирус словил, знаю. Вот они, беспорядочные сетевые связи! То ли дело нам, горемычным, с политикой безопасности Windows Vista - презерватив на голову, и никакого сексу!


Sandra
отправлено 29.10.07 21:57 # 1235


Кому: Магнус, #1232

люди всегда настораживаются при появлении нового сотрудника. ну это недолго. должность была - помощник генерального директора по вопросам корпоративной политики (ну была страсть у человека к дебильным должностям!)
а поскольку для народа должность моя ровным счетом ни о чем не говорила - настороженности не было. ну вот вспомни как я выгляжу, как сам думаешь, меня можно воспринимать всерьез?

одно плохо - многих взглядов шефа не разделяла. о чем открыто ему говорила. у него на этот счет была коронная фраза: " с такими сотрудниками как ты, Саша, у компании просто по определению врагов быть не может. они все в ней" :-)

ну вот тебе пример его отмороженности по некоторым вопросам: на носу 8 марта, вызывает меня и говорит: тут праздник на носу, значит так, организуй сбор денег и вот тут у нас на углу кафешка есть [а-ля рыгаловка], так вот, составь список теток, и в обеденный перерыв (нечего от производства отрывать по мелочам!), в обеденный перерыв строем (я сказал - строем!) организованно зашли в кафе, сели (одновременно!), поели, я сказал речь, встали и так же организованно вышли. ты стоишь у дверей, проверяешь, все ли по списку выходят, вручаешь по гвоздике. все. [только закалка помогла сохранить невозмутимость на лице]


татарин
отправлено 29.10.07 22:01 # 1236


Кому: mariam, #1235

Нет, не вирус.
Скорее всего пошариться хотели.

а Пауков = комрад Филлип, что ли?
Или я чего то не допонял?

В Висте дырок ещё наверное хватает.
А у меня нет ничего секретного в компе.
Если что снесу, да по новой поставлю.
Хотя вроде защита ставил. Но не профессионал я.
Дилетант, защищаюсь как научился.


mariam
отправлено 29.10.07 22:14 # 1237


Кому: татарин, #1237

> а Пауков = комрад Филлип, что ли?
> Или я чего то не допонял?

Все ты правильно понял.

Давненько тебя не было, выпал из темы :)


Магнус
отправлено 29.10.07 22:15 # 1238


Кому: Sandra, #1236

Сурово там у вас было. У нас как то по-домашнему больше.


татарин
отправлено 29.10.07 22:21 # 1239


Кому: mariam, #1238

Я и говорил, что не было меня тута.
Родная жопареза моторола C350 модем поломался.
Нравиться она мне для этих утех. Бегал искал.
Пока нашел. Пойду отчитаюсь на другой ветке.


Sandra
отправлено 29.10.07 22:24 # 1240


Кому: Магнус, #1239

ты знаешь, для меня это до сих пор дилема, лучше так, как было у меня или или по-домашнему?
шеф говорил, что сотрудник в состоянии стресса работает эффективные (правда, недолго).
в чем-то он был прав.
а по-домашнему - расхалаживает здорово, но зато атмосфера в коллективе более здоровая, напряга витающего во воздухе нет.


lylyM
отправлено 29.10.07 22:25 # 1241


Кому: татарин, #1233

> Мы тут в самом тупичке - ТУПИ4КА - за жизнь толкуем

Курилка?


Магнус
отправлено 29.10.07 22:28 # 1242


Кому: Sandra, #1241

> а по-домашнему - расхалаживает здорово, но зато атмосфера в коллективе более здоровая, напряга витающего во воздухе нет.

[Хохот]

Я сейчас на роботе сижу.

Сегодня заканчивал законпроект для Минфина

К утру два обзора еще сдавать.

Завтра две записки к заседанию Правительства.


Sandra
отправлено 29.10.07 22:30 # 1243


да, Д.Ю. похоже сегодня здесь не будет:(
так и не узнаем авторитетного мнения по поводу бритых яиц/шариков в ж.../котов/собак/кофе, зеленого чая, матэ/медицине/сношаюшихся больных/вирусов/режимах в компании/котов/собак/уходе ВВП/Борате/детдомах/больных СПИДом и пр.

[пытается доораться: а давайте все вместе позовем Деда Моро...тьфу! Дмитрия Юрьевича!]


971481
отправлено 29.10.07 22:30 # 1244


Кому: lylyM, #1242

> Курилка?

За жизнь пизделка, скорее, извиняюсь за выражение. Модераторы никого не бьют и даже постинги пропускают. Похоже, резервация, нехай здесь флудеры пар спускают ;).


Sandra
отправлено 29.10.07 22:35 # 1245


Кому: Магнус, #1243

[смотрит глазами полными немого восторга]
какой ты умный! (это без иронии)
это в гос.организации "домашняя атмосфера"? с ума сойти, "до чего техника дошла" (с)

Кому: lylyM, #1242

[искренне радуется доктору] "наша мама приехала"! (с)


vovan3312
отправлено 29.10.07 22:39 # 1246


Кому: mariam, #1235

> Эт ты злобный, патамушта вирус словил, знаю. Вот они, беспорядочные сетевые связи! То ли дело нам, горемычным, с политикой безопасности Windows Vista - презерватив на голову, и никакого сексу!

Я всем советую, чтоб не словить вируса, в дополнение к антивируснику, одевать на сетевой кабель презерватив :)


mariam
отправлено 29.10.07 22:48 # 1247


Кому: vovan3312, #1247

> Я всем советую, чтоб не словить вируса, в дополнение к антивируснику, одевать на сетевой кабель презерватив :)

И что, кто-то последовал твоему совету?

Ты еще добавляй, что так током меньше бьет :))


Магнус
отправлено 29.10.07 22:50 # 1248


Кому: Sandra, #1246

> это в гос.организации "домашняя атмосфера"? с ума сойти, "до чего техника дошла" (с)

Уже правда затерли до дыр, но все же "Я стараюсь, Ринго, стараюсь" :)

> [искренне радуется доктору] "наша мама приехала"! (с)

Да он такой "наш доктор" :)


Sandra
отправлено 29.10.07 22:51 # 1249


Кому: vovan3312, #1247

:-)
а каждый раз после окончания работы никуда никакую жидкость не заливать в целях подстраховки?;)


pell
отправлено 29.10.07 22:51 # 1250


Кому: lylyM, #1242

> Курилка?

Эта, некурящим в курилку можно? Спасибо.

Раз уж тут оффтопиком никого не удивить, не проконсультирует ли благородный дон по теме "три человека, одна машина, Южный Урал, новый год, отдохнуть"? Может получиться и "две машины, пять--шесть человек".

Машина совершенно крышесъезжательная, если что --- ВАЗ 2111 1976-го года выпуска, три четверти жизни провел в разобранном и тщательно обернутом в промасленную ветошь состоянии. Техсостояние ныне --- более, чем отличное. На прошлый НГ хозяин сей машины отжОг просто нечеловечески: Саратов --- Питер --- Финляндия --- Норвегия --- Норд-Кап (мыс такой, самая северная точка Европы) --- назад. Примерно восемь тысяч вёрст. В этом году хочет чего попроще. Подбиваю его на Урал съездить.

Горнолыжная программа (Миасс, Абзаково, все?) приветствуется, но не обязательна. Хватит и просто на чистом воздухе изба + баня + возможность поездить в радиусе 200--300км чего-нито интересного посмотреть.

Не подскажет ли благородный дон, на каких районах/городах/селах сосредоточить внимание при составлении культурной программы? Эта, Таганай посмотреть дюже хочется вблизи.

P.S. В свою очередь, возникнет такая надобность, по Ергакам и Арадану, что на Западном Саяне, расскажу сколько знаю.


vovan3312
отправлено 29.10.07 22:51 # 1251


Кому: mariam, #1248

> Ты еще добавляй, что так током меньше бьет :))

Это тогда надо на щнур питания!


mariam
отправлено 29.10.07 22:53 # 1252


Кому: vovan3312, #1252

> Это тогда надо на щнур питания!

На сетевой - смешнее. Особенно если поверят!

А можно еще и на телефонный. Типа, когда мозги ебут - штоб сифилис головного мозга не случился.


vovan3312
отправлено 29.10.07 22:57 # 1253


Кому: mariam, #1253

> На сетевой - смешнее. Особенно если поверят!

Шеф мой- махровый хохол, я тож типа хохол (или кто же?), друг-друга- понимаем, через то ржали как кони, когда секретарша спросила "правда что-ли"?


lylyM
отправлено 29.10.07 23:02 # 1254


> Кому: lylyM, #1242
>
> [искренне радуется доктору] "наша мама приехала"! (с)

Да я все время поблизости. С семьей нахожусь в отпуске, у матери в Кельне. Периодически должен исполнять супружеский, отцовский, а в отсутствии жены и материнский, а равно сыновний, изредка братский и время от времени зятьский долг. Голова при этом всегда повернута в сторону компьютера.
У нас учился замечательный человек, Андрюша З. из города Б. Я все собираюсь написать четырехтомник о нем, но руки не доходят. Так вот, Андрюша сильно пил и отлично учился. В год выпуска (1986) в городе Кургане уже были введены талоны на водку, 2 бутылки на месяц. Анрюша был один из двух человек выпуска (400 рыл), распределенных к Илизарову. Мы стояли с ним в коридоре и курили (выпускной, легкая поддатость) и я его спросил: "Ну, что Андрюха, дальше делать-то будешь?"
"Да надо как-то квасить завязывать" - ответил он и добавил, подавляя рыдание (я не шучу!): "Я даже не знаю как!"
И я о том. Надо как-то оптимизировать и гармонизировать мою жизнь, учитывая факт наличия Тупичка и вас всех. Даже не знаю как.

P.S. Андрюша, живя в городе Кургане, придумал и воплотил в жизнь так называемую "Недельку". Семь трехлитровых банок с брагой разной степени готовности. Стояли вдоль стенки, по опорожнении первой в строю, в нее досыпались и доливались необходимые ингредиенты, после чего банка автоматически отправлялась в конец зреть и наливаться. На следующий день наступал черед бывшей второй. И т.д.
Анрей в конце-концов сам сдался в дурильник, пролечился и работает траваматологом в одной из уральских больниц. Он женился и у него есть маленький сын :)

P.P.S Ты считаешь необходимым обьяснять мужчинам причины отказа?


vvn_black
отправлено 29.10.07 23:12 # 1255


Кому: mariam, vovan3312

Вы ещё наклейки на мобильники вспомните, которые радиации не дают в уши проникать.

Кому: Sandra, #1244

> так и не узнаем авторитетного мнения по поводу бритых яиц/шариков в ж.../котов/собак/кофе, зеленого чая, матэ/медицине/сношаюшихся больных/вирусов/режимах в компании/котов/собак/уходе ВВП/Борате/детдомах/больных СПИДом и пр.

Однако, 3 дня уместились в одно предложение!


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:17 # 1256


Кому: vvn_black, #1256

> Вы ещё наклейки на мобильники вспомните, которые радиации не дают в уши проникать.
>

Когда увидел такую херню у знакомого, в принципе, неглупого пацана, отличного и успешного юриста, лет пять назад, спросил, мол, скольк он отдал за неё, ответил 5000 рублей. Я вспотел.


mariam
отправлено 29.10.07 23:17 # 1257


Кому: Sandra, #1244
>
> > так и не узнаем авторитетного мнения по поводу бритых яиц/шариков в ж.../котов/собак/кофе, зеленого чая, матэ/медицине/сношаюшихся больных/вирусов/режимах в компании/котов/собак/уходе ВВП/Борате/детдомах/больных СПИДом и пр.

Про цвЯточки забыли...


mariam
отправлено 29.10.07 23:20 # 1258


Кому: vovan3312, #1257

> Когда увидел такую херню у знакомого, в принципе, неглупого пацана, отличного и успешного юриста, лет пять назад, спросил, мол, скольк он отдал за неё, ответил 5000 рублей. Я вспотел.

Я-то думала, vvn_black прикалывается. Вы что, серьезно?..


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:22 # 1259


Кому: mariam, #1258

> Про цвЯточки забыли...

Да! Уставить всё пространство перед монитором кактусами, статуэтками, открыточками и прочим фэншуем чтоб потом я, матерясь, ронял весь этот сифилис и кололся пальцами, когда надо монитор снять и поставить другой какой-нить секретутке. :)


lylyM
отправлено 29.10.07 23:22 # 1260


Кому: pell, #1251

> не проконсультирует ли благородный дон по теме "три человека, одна машина, Южный Урал, новый год, отдохнуть"?

Искренне жаль, ничего посоветовать не могу, я давно не в теме (выехали в 1996, говорят, что теперь даже Таганай, свиньи, облагородили, стоянок понатыкали и продавцы шаурмы под каждым камнем..)
Могу спец. поинтересоваться. У меня лучший друг - главврач в Симе (рядом Аша, Аджигардак...). Обещать ничего не могу. Вру. Могу пообещать, что постараюсь.


vvn_black
отправлено 29.10.07 23:23 # 1261


Кому: mariam, #1259

> Вы что, серьезно?..

Какие шутки! А кактусы у мониторов? Первейшее средство от всего вредного!


971481
отправлено 29.10.07 23:24 # 1262


Кому: mariam, #1258

> Про цвЯточки забыли...

[испуганно смотрит на спящую супругу]
Вот про цветочки не надо, плз. Они мне и так столько стоят - страшно подумать. Иногда, услышав цену на очередную луковицу или пакет семян, становлюсь невменяем.


vvn_black
отправлено 29.10.07 23:29 # 1263


Кому: vovan3312

Я вспоминаю активную защиту от статического электричества - защитные экраны российского производства. Название не помню. Но защита реальная. Статику накапливали в таких количествах, что срабатывала защита на пробой у мониторов. А если не приведи случай, попадёшь между защитным экраном и допустим радиатором отопления... Прыжок на 1,5 вертикально вверх легко!
Какюсь, подшучивал, предлагая подвинуть монитор...


mariam
отправлено 29.10.07 23:31 # 1264


Кому: vvn_black, #1262

Кому: vovan3312, #1260

Дааа, британские ученые знатно поработали, разрабатывая средства защиты населения от вредной окружающей среды!


lylyM
отправлено 29.10.07 23:32 # 1265


Кому: vvn_black, #1256

> Вы ещё наклейки на мобильники вспомните, которые радиации не дают в уши проникать

А теперь я не шучу. Через немецкий Ebay был продан WLAN-кабель. За 10.50 плюс пересылка 3 евро.
100-метровый кабель состоит на 78 процентов из азота, остаток в 22 процента - кислород и благородные газы. Благодоря лишь 0,0035-процентному содержанию двуокиси углерода безопасен для окружающей среды.

http://archiv.chip.de/news/c1_archiv_news_17199175.html


kolobos
отправлено 29.10.07 23:32 # 1266


Кому: KIR1973, #1212

> Теряете доверие, или штаны - это навсегда. Да и модераторам живется лучше :) Это внешняя сторона. Внутренняя - за вами более пристально следят свыше. Это называется самоцензура.

Чего сказать-то хотел?


vvn_black
отправлено 29.10.07 23:34 # 1267


Кому: lylyM, #1266

[Разинул рот]
Камрад, но не на ночь же... Я теперь буду считать упущенную выгоду!


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:35 # 1268


Кому: mariam, #1259

> Я-то думала, vvn_black прикалывается. Вы что, серьезно?..

Называлась эта херня "Устройство защиты от радиации "Агат", на коробке- куча каких-то непонятных сертификатов, чуть ли не из Хогвартса (ржот), производителем указано какое-то "жутко засекреченное оборонное ИЧП" :)

Кому: vvn_black, #1264

> Я вспоминаю активную защиту от статического электричества - защитные экраны российского производства. Название не помню.

Экран звался "Русский щит"- это действенная херня была, да, тогла у экранов не было защитных плёнок, там в стекле- металлическая сетка была, заведённая на шнурок с зажимом "крокодил", который надо было цеплять на корпус компа, но так как розетки в те времена были, в омновном, незаземлённые- такое и происходило- заряд никуда не девался, надо было как раз за батарею цеплять, на голый металл, тогда не шибало бы.


mariam
отправлено 29.10.07 23:35 # 1269


Кому: lylyM, #1266

А еще есть растительное масло, которое не содержит холестирина!


татьяна
отправлено 29.10.07 23:35 # 1270


Кому: mariam, #1258


> Про цвЯточки забыли...

Подруга, положи пару цветочков на мою могилку.
Поскоку не дождавшись нашатыря, я багополучно скончалась
под рассуждения камрадов о том, стоит ли быть проще


lylyM
отправлено 29.10.07 23:35 # 1271


Кому: vvn_black, #1268

> [Разинул рот]
> Камрад, но не на ночь же... Я теперь буду считать упущенную выгоду!

Действительно.. Столько воздуха уже просрали.


lylyM
отправлено 29.10.07 23:39 # 1272


Кому: mariam, #1270

> А еще есть растительное масло, которое не содержит холестирина!

Взвешивание без боли


mariam
отправлено 29.10.07 23:40 # 1273


Кому: татьяна, #1271

> Подруга, положи пару цветочков на мою могилку.

[раздавая камрадам лопаты]

Ребят, вы давайте могилу копайте, а я за цвЯточками к камраду 971481 сбегаю.


vvn_black
отправлено 29.10.07 23:42 # 1274


Кому: vovan3312, #1269

> Экран звался "Русский щит"

Твоя правда!
Но розетки были уже с землёй, крокодил на корпус. Видно корпус левый, не спасало! :)
Я одного понять не могу, монитор стоял на компе, который выпонял роль диалапного сервера, т.е. смотреть на него никто не смотрел никогда... Почему экран не снимали никогда... Загадка!Кому:


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:44 # 1275


Кому: mariam, #1274

> Ребят, вы давайте могилу копайте, а я за цвЯточками к камраду 971481 сбегаю.

[роется в лопатнике, пересчитывает наличность, отходит на 15 минут, приезжает на экскаваторе, обозначает экскаваторщику, где копать]

Пацаны, курите, ща всё будет!


lylyM
отправлено 29.10.07 23:45 # 1276


Кому: mariam, #1274

> Ребят, вы давайте могилу копайте, а я за цвЯточками к камраду 971481 сбегаю.

Может попробуем гальванизировать все-таки?


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:46 # 1277


Кому: vvn_black, #1275

> Но розетки были уже с землёй, крокодил на корпус.

В начале девяностых, земля на розетках- до сраки дверца, потому как никто не запаривался с заменой двухжильной проводки в зданиях на трёхжильную, земля в большинстве случаев просто не работала..


971481
отправлено 29.10.07 23:47 # 1278


Кому: mariam, #1274

> [раздавая камрадам лопаты]
>
> Ребят, вы давайте могилу копайте, а я за цвЯточками к камраду 971481 сбегаю.

[Стоять! Садит на цепь Казбека и Тарзана, Лордика прячет в баню]

Каринки и Малышки не боись - это мелочь. Не сезон нынче, блин, на цветы. [Радостно видя, что супруга спит] В горшках возьмешь? Пару десяткв отдаю сразу, влегкую :).


lylyM
отправлено 29.10.07 23:47 # 1279


Кому: vovan3312, #1278

> потому как никто не запаривался с заменой двухжильной проводки в зданиях на трёхжильную, земля в большинстве случаев просто не работала.

Стоп, машина. У нас покойник.


vovan3312
отправлено 29.10.07 23:49 # 1280


Кому: lylyM, #1280

> Стоп, машина. У нас покойник.

Может прикидывается, чтоб внимание обратили? Ты это, электричеством бодрил?


kolobos
отправлено 29.10.07 23:50 # 1281


Кому: mariam, #1274

Кому: vovan3312, #1276

Кому: lylyM, #1277

Кому: 971481, #1279

Вот вы комментсы флудом засераете - это от неуважения к окружающим?


lylyM
отправлено 29.10.07 23:52 # 1282


Кому: vovan3312, #1281

> Может прикидывается, чтоб внимание обратили? Ты это, электричеством бодрил?

Она-же серая. Скорость реакции непредсказуема.
А ты что все время на электричество тему заворачиваешь?


татьяна
отправлено 29.10.07 23:55 # 1283


Кому: mariam, #1274

[осторожно опробовав крылья за спиной]
Вот потрясающий пример человеколюбия!
Спасибо! Хотела сказать, век не забуду,
но неверное уместнее сказать "вечность".


lylyM
отправлено 30.10.07 00:00 # 1284


Кому: татьяна, #1284

> [осторожно опробовав крылья за спиной]

[а затем пропеллер на голове]


vovan3312
отправлено 30.10.07 00:00 # 1285


Кому: lylyM, #1283

> Она-же серая. Скорость реакции непредсказуема.
> А ты что все время на электричество тему заворачиваешь?

[прячет в портфель здоровенный конденсатор и индукционную машинку от полевого телефона]

Доктор, вы ж в отпуске, вот и хотел подручными средствами. Ну и еще непрямой массаж сердца, рот-в-рот... Но вроде бы ожила, посмотрите!


mariam
отправлено 30.10.07 00:01 # 1286


Кому: kolobos, #1282

Не обращайся ко мне, ты запомоенный! (с) камрад Магнус

Кому: татьяна, #1284

Аааа, вампир!!!!


татьяна
отправлено 30.10.07 00:01 # 1287


Кому: lylyM, #1277

>
> Может попробуем гальванизировать все-таки?

А это не старшно? А то я щекотки боюсь.
Где ж ты, милый дохтур, был, пока я тут в агонии корчилась?


kolobos
отправлено 30.10.07 00:03 # 1288


Кому: mariam, #1287

> Не обращайся ко мне, ты запомоенный! (с) камрад Магнус

Дура?


lylyM
отправлено 30.10.07 00:05 # 1289


Кому: татьяна, #1288

> Где ж ты, милый дохтур, был, пока я тут в агонии корчилась?

А вообще не понял, по какому поводу собачились.. И отошла ты тихо.


vovan3312
отправлено 30.10.07 00:05 # 1290


Кому: kolobos, #1289

> Кому: mariam, #1287
>
> > Не обращайся ко мне, ты запомоенный! (с) камрад Магнус
>
> Дура?

Щас допрыгаетесь оба-два, блин! Что, нах, количество комментов жмёт в одном месте? Обоим подрежут в раз.

И персонально к колобосу: фитилёк прикрути, коптит!


Магнус
отправлено 30.10.07 00:08 # 1291


Кому: vovan3312, #1291

Ну а чего пацан, объяснялся в любви. Как тут не запомится.


mariam
отправлено 30.10.07 00:09 # 1292


Кому: vovan3312, #1291

> Щас допрыгаетесь оба-два, блин!

[ябедничает]

Он первый начал! правозаЩитник...

[испуганно]

Все, все, уже заткнулась, пошла спать...


lylyM
отправлено 30.10.07 00:09 # 1293


Кому: Магнус, #1292

Входит Магнус..


kolobos
отправлено 30.10.07 00:11 # 1294


Кому: vovan3312, #1291

> Щас допрыгаетесь оба-два, блин!

Это ты так думаешь?

Так и пиши: я думаю, что...

> Что, нах, количество комментов жмёт в одном месте?

Ты, нах, хозяин этого сайта - я правильно понимаю?

> Обоим подрежут в раз.

Или модератор?

> И персонально к колобосу: фитилёк прикрути, коптит!

Не многовато-ли на себя берёшь?


vovan3312
отправлено 30.10.07 00:12 # 1295


Кому: lylyM, #1294

> Входит Магнус..

[поднял ухо]

В кого входит?


татьяна
отправлено 30.10.07 00:15 # 1296


Кому: mariam, #1287
>
> Аааа, вампир!!!!

Полагаешь, меня не насмерть. а только покусали?

Кому: lylyM, #1290

>
> А вообще не понял, по какому поводу собачились.. И отошла ты тихо.

Сама не очень поняла. Очевидно, ненароком (язык мой - враг мой).
А меня толерантностью по башке и в канаву.


vovan3312
отправлено 30.10.07 00:17 # 1297


Кому: kolobos, #1295

> Это ты так думаешь?

Думаю, что ты мешаешь общаться. Тема- выговорена, тут разыгрывается онлайн-спектакль.

> Ты, нах, хозяин этого сайта - я правильно понимаю?

Хозяин сайта- круче б осадил.

> Или модератор?

На тебя мне по-барабану, не хочу чтоб нормальные люди с тобой цеплялись и попадали через то.

> Не многовато-ли на себя берёшь?

Нормально беру, заботливый ты наш, что взял- всё унесу.


971481
отправлено 30.10.07 00:19 # 1298


Кому: kolobos, #1282

> Вот вы комментсы флудом засераете - это от неуважения к окружающим?

Да, камрад, в чем-то ты прав, флуд здесь - гигабайтами мерять можно. Я и сам отметился - мама не горюй.
Но про неуважение - это ты зря. Тем паче что народ флудящий здесь остался, а не поперся в новую ветку, где отец-основатель вернулся.
Народ пообщаться хочет - общается. Остался в никому не интересной уже старой ветке. Почему неуважение?


kolobos
отправлено 30.10.07 00:37 # 1299


Кому: vovan3312, #1298

> Думаю, что ты мешаешь общаться.

Кому, тебе?

Друг, говори за себя - будь другом.

> Тема- выговорена, тут разыгрывается онлайн-спектакль.

Это ты решаешь - какая тема "выговорена", а какая - нет?

"Онлайн-спектакль" - ты заказывал?

> Хозяин сайта- круче б осадил.

Это он тебе сказал?

Или ты опять думаешь?

Так и пиши: я думаю, что...

> На тебя мне по-барабану, не хочу чтоб нормальные люди с тобой цеплялись и попадали через то.

Можно по-конкретнее?

Что это за "нормальные люди", которым грозит опасность "попасть" путем "сцепления" со мной?

За своих, что-ли, беспокоишся?

Давай уже про что-то одно: или тебе по-барабану, или ты отважно "ставишь меня на место".


Кому: 971481, #1299

> Да, камрад, в чем-то ты прав, флуд здесь - гигабайтами мерять можно. Я и сам отметился - мама не горюй.

Молодец, продолжай в том-же духе.

Всё правильно сделал.

> Народ пообщаться хочет - общается. Остался в никому не интересной уже старой ветке.

"Ветка" стала "никому не интересной" - как думаешь, почему?

Должно быть, вы недостаточно интересно разыгрываете "онлайн-спектакль"

Необходимо больше тренироваться.


971481
отправлено 30.10.07 00:55 # 1300


Кому: kolobos, #1300

>> Да, камрад, в чем-то ты прав, флуд здесь - гигабайтами мерять можно. Я и сам отметился - мама не горюй.

> Молодец, продолжай в том-же духе.
> Всё правильно сделал.

Ты прямо провоцируешь на грубость. Смысл? Извини, не буду я срываться и матом орать на тебя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк