Жизнь за шашлык

16.05.08 12:17 | Goblin | 1295 комментариев »

Разное

Совсем недавно разбирали случай с мальчиком, убиенным за то, что громко слушал музыку.

С мест сообщают:
36-летний доцент кафедры Академии ФСБ Эдуард Двуреченский вместе с приятелями заглянул в кафе-бар “Три товарища”. Друзья не стали проходить в небольшой внутренний зал, а устроились на просторной веранде заведения. Кроме мужчин в кафе отмечали праздник еще несколько компаний.

Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам. Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка. А потом возмущенный повар схватился за разделочный нож и ударил Эдуарда в левую сторону груди. Двуреченский скончался на месте. Сотрудники кафе задержали убийцу и затем передали его милиционерам.

По словам сотрудников кафе-бара, Чохели проработал в заведении полгода и ни в чем предосудительном замечен не был. Он был спокойным и добросовестным работником, никогда не пил на работе, не употреблял наркотики.
www.mk.ru

Ситуация, как обычно, диалектическая.

С одной стороны — надо следить за речью и не вступать в дискуссии с уборщицами.
С другой стороны, повсюду русские скинхеды, и если в руке нож — невозможно удержаться.

Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

В шашлычные — ни ногой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295, Goblin: 13

ihsoft
отправлено 17.05.08 01:28 # 1201


Кому: Goodvin, #1194

> Кому: ihsoft, #1182
>
> Ибо вырастить голов больше чем 65536 змей уже не может по причиние 16-битности.

Реальность для Змея гораздо печальнее - он не может вырастить больше чем 65535 голов. Именно потому что 16 битный. Как ты верно заметил, 0 голов у него быть не может, а максимальное положительное число, которе можно записать в 16 бит - 65535. Так что издохнет змей на момент срубания 32768 голов. Причем это если срубить все разом, если рубить по одной то и удваиваться они будут по одной, что изрядно затянет битву.


Боцман
отправлено 17.05.08 01:28 # 1202


Кому: DOOMer, #1122

> Ну я про то, что какая-нибудь ошибка должна случиться. Проц полетит. Или еще чего

Никуда он не полетит. Ось ошибку выдаст, а дальше depends on...


[FOX]
отправлено 17.05.08 01:29 # 1203


Кому: markus_1964, #1196

> [внимательно смотрит]

[заговорщицки подмигивает]


Боцман
отправлено 17.05.08 01:31 # 1204


Кому: Leonidze, #1153

> после INC AX надо было нопесать ADС AX,0 :)
> вот они какие, легендарные мамонты программирования, так навернуться :)

Вообще, на каких-то древних компиллерах Турбо Паскаля следущие 4 строчки вешали комп капитально
program test;
begin
keep(0);
end.

вот и вся пестня :) Потом, правда, поправили "фитчу".


Зафод Библброкс
отправлено 17.05.08 01:32 # 1205


Кому: [FOX], #1192

Хитрый зверь лисиц... (ц) грузинская байка

Огне?... =) [вовремя затыкается и с огромным интересом наблюдает]


grmbl
отправлено 17.05.08 01:33 # 1206


Кому: Алексейка, #1123

> Кому: Goodvin, #1118
>
> > Мне этот анекдот рассказали бородатые дядьки в КБ в 1998 году.
>
> Вот-вот, неактуальненько как-то...

Конечно неактуальненько.

У современных, 64-битных Змеев Горынычей голов больше - до 18446744073709551616 штук!

Тут-то у героев-головорубцев руки-то и поотваливаются, ага.


Боцман
отправлено 17.05.08 01:38 # 1207


Кому: grmbl, #1206

> У современных, 64-битных Змеев Горынычей голов больше - до 18446744073709551616 штук!
>
> Тут-то у героев-головорубцев руки-то и поотваливаются, ага.

Мечи - для лохов. Рейлганы и рокетланчеры - удел мастеров ;)


[FOX]
отправлено 17.05.08 01:38 # 1208


Кому: Зафод Библброкс, #1205

> Хитрый зверь лисиц... (ц) грузинская байка

Хитрый Братец Лис (с) Американский народный фолктлор

> Огне?... =)

не firefox22, нет. Ты б еще с Егоровым сравнил.

> [вовремя затыкается и с огромным интересом наблюдает]

[гадко кривляется, корчит мерзкие рожи]


SAW
отправлено 17.05.08 01:40 # 1209


Помниться несколько лет назад, олимпийского чемпиона по плаванию Александра Попова пырнул ножом торговец арбузами, азербайджанец.

Кому: Orient, #1147

> Наши победили демократические команды в футбол 2:0, а в хоккей - 4:0
> Выходит, хоккей в 2 раза недемократичнее футбола.

На самом деле, ситуация ещё страшнее Швейцарию то обыграли 6:0, так-что демократия в опасности, в хоккее в 3 раза относительно футбола 60
Вырвали очко у Финов, дали в Глаз Рейнджерам КС


ihsoft
отправлено 17.05.08 01:41 # 1210


Кому: grmbl, #1206

> У современных, 64-битных Змеев Горынычей голов больше - до 18446744073709551616 штук!

Если точнее, то 18446744073709551615 :)

Кстати, если меч логарифмический, то рубиться вполне можно не потея. Собствеено, я думаю в оригинале он и был логарифмический, но народная молва слово упростила до "кладенца", чтоб проще было детям рассказывать.


rutheniac
отправлено 17.05.08 01:44 # 1211


Кому: Goodvin, #1181

Не-а, ihsoft прав

У 16-битного беззнакового целого диапазон значений 0..2^16-1 = 0..65535

Так что при срубании 2^15 = 32768 голов змеюка попытается отрастить 65536 голов, которые сбросятся в 0 из-за переполнения разрядной сетки


Vlazermann
отправлено 17.05.08 01:51 # 1212


Народ, кто нить сталкивался на работе с моббингом http://www.newsru.com/russia/16may2008/office.html (армия не в счет :) )?

Я подобное видел только в театре. Но впринципе, все как всегда: в любом колективе всегда есть лидер и аутсайдер. Но по моим ощущениям на "офисной" работе это деолжно быть так выражено, как там пишут. Есть ли такая шняга?


deemer
отправлено 17.05.08 01:52 # 1213


Кому: rutheniac, #1211

> Так что при срубании 2^15 = 32768 голов змеюка попытается отрастить 65536 голов, которые сбросятся в 0 из-за переполнения разрядной сетки

Но если считать первую голову нулевой....


araev
отправлено 17.05.08 02:08 # 1214


Кому: Smo11et, #1010

> у нас такого понятия как гиговая сеть нету..100 мегабит максимум
>
> [Озадаченно чешет башку]
>
> Как же вы там живете, камрад?

Года 2 назад мне попадались ХАБЫ! даже в Москве. Уверен, что в глубинке и сейчас их можно встретить.


Goodvin
отправлено 17.05.08 02:10 # 1215


Кому: rutheniac, #1211

> Кому: Goodvin, #1181
>
> Не-а, ihsoft прав
>
> У 16-битного беззнакового целого диапазон значений 0..2^16-1 = 0..65535

Камрад, я ж писал выше - здесь диапазон ДРУГОЙ, начинается он не с 0, а с 1.
Где ты видел чтобы змей приходил на сеанс мочилова с начальным количеством голов, равным нулю ?
Как минимум с одной приходит.
Потому и конец диапазона будет не 2^16-1, а просто 2^16


Кваздопил
отправлено 17.05.08 02:18 # 1216


Кому: Goblin, #1179

Относительно всего HD давно бытует мнение, что для его монтажа Premiere плохо подходит - нужны новые специальные редакторы :(


Боцман
отправлено 17.05.08 02:21 # 1217


Кому: deemer, #1213

> Но если считать первую голову нулевой....

...то остальные ее просто застебут.


ihsoft
отправлено 17.05.08 02:21 # 1218


Кому: deemer, #1213

> Кому: rutheniac, #1211
>
> > Так что при срубании 2^15 = 32768 голов змеюка попытается отрастить 65536 голов, которые сбросятся в 0 из-за переполнения разрядной сетки
>
> Но если считать первую голову нулевой....

Если считать первую голову нулевой, то удвоение тоже даст 0 :)


Instrukcija
отправлено 17.05.08 02:21 # 1219


Дмитрий, как ты относишься к творчеству Шуры Каретного?


Troubleshooter
отправлено 17.05.08 02:21 # 1220


Не могу оставатьсяя в стороне во время обсуждения вопросов головорубства! :-)

Категорически не согласен с утверджением, что после 32768 голов змеюка попытается отрастить 65536.

Головы рубятся по очереди, по очереди же и отрастают, две взамен одной. Отсюда вывод, -- после отсечения

65533-й поганой головушки отрастет еще две, итого 65535. Последующая голова переполнит счетчик голов

и их станет 0! То есть наступит кончина змеюкина. Итого 65534 удачных заруба.

Однако, устанет батыр основательно!!!


ihsoft
отправлено 17.05.08 02:21 # 1221


Кому: Vlazermann, #1212

> Народ, кто нить сталкивался на работе с моббингом http://www.newsru.com/russia/16may2008/office.html (армия не в счет :) )?
>
> Я подобное видел только в театре. Но впринципе, все как всегда: в любом колективе всегда есть лидер и аутсайдер. Но по моим ощущениям на "офисной" работе это деолжно быть так выражено, как там пишут. Есть ли такая шняга?

Полагаю, тут большую роль играет специфика компании и общий уровень развития работников. За 10 лет работы в ИТ никакой подобной фигни я не замечал ни по отношению к себе, ни просто вокруг.

> "Если ко мне подходят, когда я в запарке, могу что-то пробурчать себе под нос или вообще не ответить."

А это у нас так и вовсе повсеместное явление. Никто не обижается, ибо нефик приставать к занятому человеку.


ihsoft
отправлено 17.05.08 02:21 # 1222


Кому: Goodvin, #1215

> Кому: rutheniac, #1211
>
> Как минимум с одной приходит.
> Потому и конец диапазона будет не 2^16-1, а просто 2^16

Если у тебя начало диапазона 1, то 0 голов у змея вообще быть никогда не может: ни в начале сеанса, ни в конце. Таким образом это по определению бессмертный змей и рубиться с ним глупо.


Goodvin
отправлено 17.05.08 02:27 # 1223


Кому: ihsoft, #1222

> Кому: Goodvin, #1215
>
> > Кому: rutheniac, #1211
> >
> > Как минимум с одной приходит.
> > Потому и конец диапазона будет не 2^16-1, а просто 2^16
>
> Если у тебя начало диапазона 1, то 0 голов у змея вообще быть никогда не может: ни в начале сеанса, ни в конце.
Совершенно верно.
Начало диапазона - одна голова.
Попытка превысить верхний край диапазона = коллапс, змей лопнет с брызгами.

> Таким образом это по определению бессмертный змей и рубиться с ним глупо.
Он был бы таковым, не будь он всего-навсего 16-битным.
:))))


Goodvin
отправлено 17.05.08 02:29 # 1224


Извините, потерял пробелы при цитировании.


dharbari
отправлено 17.05.08 02:29 # 1225


Кому: Goblin, #1179

> там хитрый формат файлов .m2t
>
> я не могу

Найми уже человека какого-нибудь специального! Пацаны ждут...


Goodvin
отправлено 17.05.08 02:31 # 1226


Кому: dharbari, #1225

> Кому: Goblin, #1179
>
> > там хитрый формат файлов .m2t
> >
> > я не могу
>
> Найми уже человека какого-нибудь специального! Пацаны ждут...

Специальные человеки вот там вот пачками на дороге не валяются.
Есть мнение, что для допуска к работе с таким ответственным материалом не каждый сгодится.
Цена вопроса далеко не всегда гарантирует качество.


ihsoft
отправлено 17.05.08 02:54 # 1227


Кому: Goodvin, #1223

> Кому: ihsoft, #1222
>
> > Таким образом это по определению бессмертный змей и рубиться с ним глупо.
Ю
> Он был бы таковым, не будь он всего-навсего 16-битным.
> :))))

Отнюдь. Ведь начало диапазона - 1. Значит после переполнения у змея будет сколько голов? Прааавильно - 1!!! И битва начинается с начала.

Классический змей должен иметь возможность умереть, так что диапазон обязан начинаться с 0. Или я прекращаю верить в сказки! :)


ARGiHOR
отправлено 17.05.08 03:08 # 1228


Кому: araev, #1214

> Года 2 назад мне попадались ХАБЫ! даже в Москве. Уверен, что в глубинке и сейчас их можно встретить.

Странно читать о таком удивлении... У нас, понимаешь, как раз самый расцвет. Более-мение дешевый интернет появился недавно (около года назад = 1,7 рубля за Мб), с ним и локальная сеть на всю область...

ЗЫ: Хых, москали, москали...


UFB
отправлено 17.05.08 03:43 # 1229


Кому: Vlazermann, #1212

> Я подобное видел только в театре. Но впринципе, все как всегда: в любом колективе всегда есть лидер и аутсайдер. Но по моим ощущениям на "офисной" работе это деолжно быть так выражено, как там пишут. Есть ли такая шняга?

Некоторые подобные моменты я, определённо, наблюдал. ИМХО, большую роль здесь играет размер коллектива. Когда наша компания разрослась под сотню человек, порой складывалось впечатление, что попал в змеиное гнездо. Хотя, может, это только у нас так было - не имел возможности сравнить.
Как с этим борятся в других компаниях, особенно крупных - не знаю.


Goodvin
отправлено 17.05.08 03:45 # 1230


Кому: ihsoft, #1227

> Отнюдь. Ведь начало диапазона - 1. Значит после переполнения у змея будет сколько голов? Прааавильно - 1!!! И битва начинается с начала.

Не, неправильно. :)))
После переполнения у змея будет неизвестное число голов, т.к. ошибка переполнения приведет к непредсказуемым последствиям.

> Классический змей должен иметь возможность умереть, так что диапазон обязан начинаться с 0. Или я прекращаю верить в сказки! :)

Тогда принимаем за условие тот факт, что во время аппаратного сброса по результатам ошибки - змей получает повреждения, не совместимые с продолжением биологически активных процессов.
Сундук трескается, зайец откидывает копыта, из него выпадает ошалевшач утка, на ходу роняя яйца, которые с треском лопаются и все иголки безвозвратно тупятся и обламываются.
Герой торжествует над трупом рептилии, крестяне развозят останки на удобрение полей.


Jameson
отправлено 17.05.08 04:42 # 1231


Кому: gm_gm, #332

> Кому: Конрад фон Михельсон, #274
>
> > 1. Шашлычник убил человека, что прямо говорит что шашлычник - говно.
>
> Милиционер убил человека попытавшегося отнять его оружие, что прямо говорит миллиционер - говно.

Не вижу аналогий, ну совершенно. Милиционеру по работе вполне вероятно кого-то придется убивать. Шашлычнику тоже, но не людей, а копытных с рогами. Иногда кошек. Но это уже говенный шашлычник, даже без убийства людей.


Jameson
отправлено 17.05.08 04:48 # 1232


Кому: ШайХулуд, #486

> Кому: Конрад фон Михельсон, #311
>
> > Кому: Gorynych5, #245
> >
> > > Ага зашел и вежливо спросил: "А что тут собственно говоря происходит?" И повар, чтобы тот не застучал его в санэпидемстанцию, коварно ударил бедолагу ножом.
> >
> > Вполне возможный вариант что он именно хотел так вежливо спросить. Но, приметив из какого смердящего говна делаются шашлычки сказал какие-то невежливые слова, которые ранили до глубины души этого гордого шашлычника. Ужас-то какой.
>
> ))) Настолько вежливо спрашивал, что получил ножиком в грудь?
>
> Нормального вменяемого человека нужно очень сильно обосрать, чтобы довести его до удара ножиком. )
Вопрос кто считается нормальным, что он понимает под "очень сильно обосрать". Может быть он понимает так нежелание перед ним унижаться и извиняться там, где он сам должен унижаться и извиняться.


serg3302
отправлено 17.05.08 06:17 # 1233


Как и обещал посетил шашлычку. При себе короткоствола не имел. Наелся так, что сегодня завтракать не захотел. Заведение мало того, что кавказцы держат, так еще висит табличка- "Танцевать категорически запрещено". 60.


Jameson
отправлено 17.05.08 07:24 # 1234


Кому: grmbl, #1206

> Кому: Алексейка, #1123
>
> > Кому: Goodvin, #1118
> >
> > > Мне этот анекдот рассказали бородатые дядьки в КБ в 1998 году.
> >
> > Вот-вот, неактуальненько как-то...
>
> Конечно неактуальненько.
>
> У современных, 64-битных Змеев Горынычей голов больше - до 18446744073709551616 штук!
>
> Тут-то у героев-головорубцев руки-то и поотваливаются, ага.


Такой змей сдохнет под грузом своих бошек сам.


Leonidze
отправлено 17.05.08 07:24 # 1235


Кому: Goblin, #1179

> там хитрый формат файлов .m2t
>
> человек смонтировал в этом формате
>
> а его надо сначала перегнать в формат "хуюф"

Дмитрий Юрьевич, простит за, возможно, глупую идею, но, насколько я помню, m2t умеет смотреть VLC плеер, без всяких кодеков. А VLC позволяет перенаправить поток выхода в любое место, вплоть до кодирования имеющимся кодеком в файл (так, например, видео с IP-TV грабят).

Наверняка вы это знаете, но - на всякий случай...


Jameson
отправлено 17.05.08 07:25 # 1236


Кому: serg3302, #1233

ту самую посетил? Ну после отбытия на нары одного типа, может и изменили отношение к клиентам..


ussuri
отправлено 17.05.08 08:33 # 1237


Кому: serg3302, #1233

> Как и обещал посетил шашлычку. При себе короткоствола не имел. Наелся так, что сегодня завтракать не захотел. Заведение мало того, что кавказцы держат, так еще висит табличка- "Танцевать категорически запрещено".

Даже лезгинку?!!!


Карабистр
отправлено 17.05.08 09:09 # 1238


просто праздник какойто...
13 страниц каментов и ни слова о пидарасах )


deemer
отправлено 17.05.08 09:11 # 1239


Кому: Боцман, #1217

> ...то остальные ее просто застебут.

Сам со смеху сдохнет )))) и это - хорошо!

Кому: Troubleshooter, #1219

> 65533-й поганой головушки отрастет еще две, итого 65535. Последующая голова переполнит счетчик голов
>
> и их станет 0! То есть наступит кончина змеюкина. Итого 65534 удачных заруба.
>
> Однако, устанет батыр основательно!!!


После отсечения 65533-й поганой головушки и отрастания еще двух - их станет таки 65534 )))

Устанет, да... лишь бы старший братец Дабылворд не пришел )))))


dartlight
отправлено 17.05.08 09:11 # 1240


Кому: vkni, #1159
это из паскаля.
кажись у него просто инт был 2 байтовым, а длинный 4 байтовым.


Кому: Goodvin, #1181

когда стек переполнился, горынычу настала амба.
просто у него небыло дебаггера.

Кому: grmbl, #1198

ты нет.
а вот камрад mihailp да.

Кому: mihailp, #925

> Кому: grmbl, #916
>
> > Камрад, там проводков много. Можно в два или даже в четыре раза длиннее сделать! БЕСПЛАТНО!!!!111
>
> Да, и я даже знаю как!!! Работать, увы, будет только на 10 МБит, но дальность просто фантастическая! :-)


академический интерес остаётся. КАК?


Боцман
отправлено 17.05.08 09:12 # 1241


Кому: ihsoft, #1227

> Классический змей должен иметь возможность умереть, так что диапазон обязан начинаться с 0. Или я прекращаю верить в сказки! :)

вот все у вас начинается с очка!


deemer
отправлено 17.05.08 09:12 # 1242


Кому: ihsoft, #1227

> так что диапазон обязан начинаться с 0.

Ну и чем он, тогда, извините, по вашему, должен есть?


техник
отправлено 17.05.08 09:13 # 1243


Кому: mihailp, #80

> В свое время по рунету гуляла история про трех патрульных милиционеров, якобы застукавших азера за дрочением в соус для шаурмы, не знаю, насколько правдивая.

Со слов знакомых недавно на югах поймали "специалиста", научили как могли, вроде ножа никто не доставал..


ussuri
отправлено 17.05.08 09:21 # 1244


Кому: Карабистр, #1238

> просто праздник какойто...
> 13 страниц каментов и ни слова о пидарасах )

А ты невнимательный
http://oper.ru/news/read.php?page=10&t=1051603032#1051


igorsia
отправлено 17.05.08 09:50 # 1245


Кому: BrainGrabber, #755
>
> Могло быть и так. В 22 закончил ту же самую Академию, пошел в адьюнктуру, защитился, остался там же на преподавательской работе. Кафедра могла быть любой- например физкультуры, истории, экономики и т.д. не связанных с ОРД.
> Преподов, пришедших с оперативной работы- единицы, в основном пенсионеры.

Вобщем то разговор был не о том как было на самом деле (я этого доцента не знаю, да и ты судя по всему тоже), а о том, что у доцента в 36 лет не может быть опыта оперативной работы. От сюда просьба не заниматься газификацией луж и внимательно читать, на что именно отвечают.


taxloss
отправлено 17.05.08 09:54 # 1246


Кому: Goblin, #1179

> Кому: Gufin, #1188
>
> > синефила то быстро склепали и быстро выпустили с второй частью вопросов и ответов бы так ... =)
>
> там хитрый формат файлов .m2t
>
> человек смонтировал в этом формате
>
> а его надо сначала перегнать в формат "хуюф"
>
> и потом делать заново
>
> я не могу

не победили? можно бы попробовать перегнать.


drakyla81
отправлено 17.05.08 10:00 # 1247


Кому: trauch, #213

> Вот сам адрес:
> http://fvl-at-oper-ru.livejournal.com/
>
> [Вопрос в следующем. Кто готов взять на себя ведение проекта, интересно ил это кому-нить?]
>
> З.Ы. что херактерно уже зафрендитло несколько человек. хотя я нигде журнал не пеарил.

Есть подборка постов Федора Викторовича. Идею поддерживаю.

Камрад оставь свое "мыло".Обязательно свяжусь.


serg3302
отправлено 17.05.08 10:17 # 1248


Кому: Jameson, #1236

> ту самую посетил? Ну после отбытия на нары одного типа, может и изменили отношение к клиентам..

100% другую. В Челябинске на 7 км.


serg3302
отправлено 17.05.08 10:21 # 1249


Кому: ussuri, #1237

> Даже лезгинку?!!!

Ага. Там хозяева тихо-мирно в отдельной комнате сидят, потребляя шашлык точно такой-же, что и рядовые клиенты. Спицифика заведения - съел шашлык, выпил, если хочешь - отбывай по делам. Типа "кавказского макдональдса". Официантки русские и татарки.


dartlight
отправлено 17.05.08 10:29 # 1250


Кому: BrainGrabber, #755
в 22 закончил.
а каким макаром ты туда поступил?


Belarus
отправлено 17.05.08 10:30 # 1251


Кому: Игорь Сергеевич, #1107

> есть еще вопросы, задавай, не стесняйся :)

[достал не секретный блокнот]
У тебя же турагенство, эмигрант. Ты вопросами страховки владеть должен лучше жены, что бы клиента напарить . Или ты переводами только занимаешься?


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 11:12 # 1252


Кому: Jameson, #1232

> Вопрос кто считается нормальным, что он понимает под "очень сильно обосрать". Может быть он понимает так нежелание перед ним унижаться и извиняться там, где он сам должен унижаться и извиняться.

Ты хоть сам понял, что ты написал?

"Нормальный человек в обществе" - ищи в www.ya.ru - найдешь.

"Очень сильно обосрать" - встретились мы с тобой где-нибудь. не понравился ты мне по какой-либо причине - я тебя накрыл матом от и до - так понятно?

Может быть он правильно, в отличии от тебя, понял - "очень сильно обосрать" и поступил, хоть и не выдержанно, но по мужски - воткнул ножик в очередного мудака с корочкой - так понятно?

Ты не кровный брат этого Конрада случайно? По стилю написания одной и той же херни - очень похожи ))


ste
отправлено 17.05.08 12:18 # 1253


Кому: Nomad NN, #565

> У тебя, я смотрю, на все есть своя, охуенно оригинальная точка зрения.
> Главное - че нить ДОКАЗАТЬ. Дурак ты, да простит меня Аллах.
>
> Попробуй в мозгу чисто теоретически спланировать нападение на инкассаторов с целью завладения оружием. Инкассаторы, заметь, по одиночке не ходят на работе, у них есть инструкция. Потом поинтересуйся у знакомых юристов, как будут квалифицировать твое нападение на милиционера. Даже если он не по форме, но при оружии. Ну и попробуй, опять же, чисто теоретически, спланировать это у себя в мозгу. Нападение на этого мента. Который в подьезде, по гражданке и с пистолетом под мышкой.
>
> И заодно расскажи, совершал ли ты когда нибудь вообще нечто подобное - спланированное нападение на конкретного человека, в конкретном подьезде, с целью завладения конкретной вещью. Представляешь ли ты себе сложности, которые ожидают в процессе?

Слушай, милый долбоеб, я таких историй, про потерянное по пьянке оружие могу историй рассказать - писаться во сне начнешь. И про отобранное оружие тоже. Пойми уебище ты лесное, я это все знаю, потому что каждый день глазами вижу. А если ты, милый дебил о работе милиции и других органов судишь по сериалам "Менты" и фильме типа "Личный номер" то иди гуляй, ибо ты не в курсе дел.


ste
отправлено 17.05.08 12:22 # 1254


Кому: ussuri, #568

> > Нападение на инкассаторов с целью завладения оружием!!!

Друг мой - инкассаторы приведены как пример людей оружие носящих, но представителями власти не являющихся. Так же есть огромное количество всяких ЧОПов. Типа оружие есть, а если по башке даш - то будет разбой. Я ясно выражаюсь?


ste
отправлено 17.05.08 12:25 # 1255


Кому: ste, #1254

[...то будет разбой...] и то не факт.


Конрад фон Михельсон
отправлено 17.05.08 12:31 # 1256


Кому: ШайХулуд, #707

> А национальность повара волнует потому, что в нынешние времена вполне могло быть, что зазнавшийся чекист, да еще и доцент, да еще и под градусом - что скорее всего было - просто решил перед дружбанами показать какой он крутой и как он щас обосрет этого грузина, т.е. = чурку, кот. ему идеальному и великому не приготовил нормального шашлыка.
>
> Вот ты мне и докажи теперь, что такого не было? ))

Нет. Ты всю эту ебанутую хуйню придумал, тебе ее и доказывать.

> Что касается остального - нормальный чел должен себя нормально вести и уметь общаться везде и за свой базар надо отвечать.

Отрадно слышать. Ну вот давай, доказывай тогда все то, что ты про доцента из ФСБ наплел. Отвечай за свой базар. Бери в руки лопату и копай факты против доцента. Откопаешь - молодец, а не откопаешь... Отвечать будешь [по понятиям]?


Конрад фон Михельсон
отправлено 17.05.08 12:45 # 1257


Кому: ШайХулуд, #735

> Кому: grmbl, #726
>
> А для чурки в шашлычнице, судя по твоей логике, ты русская свинья, кот. обязана жрать его шашлык и говорить при этом лестные слова. А за замечания - он тебе всадит ножиком в грудь. Так что все взаимно, дружок по дискуссии ))

По твоей логике однако выходит, что те русские свиньи, что жрут шашлык в подобной шашлычнице и говорят лестные слова должны быть ответственны за то, что другие русские свиньи есть в там отказываются. Скажи мне, ты это сам как всегда придумал, или в грузинском посольстве во времена Окруашвилли подсказали? КС


Конрад фон Михельсон
отправлено 17.05.08 13:03 # 1258


Кому: gm_gm, #759

> 2 факта доцент-чекист с ножом в груди и скрученный своими же повар. Остальное - журналистская версия.

Я считаю, практически доказаным всем происшедшим, то, что с шашлычком в том заведении что-то было явно и очень нехорошо. С этого все и началось.

Некоторые камрады же в подобных случаях автоматически становятся на сторону более "крутых", т.е. "кто убил, тот и прав". Иными словами, если бы на месте доцента оказался бы некий крутой авторитет, который попробовав тухлятинки прошел бы в кухню, вынул короткоствол и прострелил бы повару голову, строго сказав, что тухлятиной кормить народ нельзя, то те же камрады что сейчас придумывают аргументы в пользу шашлычника, автоматически стали бы на его сторону.

Ну а я считаю, что нельзя против доцента, выдумывать всякую херню, только за то, что его по глупому убили. Нехорошо.


ussuri
отправлено 17.05.08 13:11 # 1259


Кому: ste, #1254

> Друг мой...

Твои друзья в овраге лошадь доедают (Цэ)
Без обид. Следи за речью.

> - инкассаторы приведены как пример людей оружие носящих, но представителями власти не являющихся.

Ты привел пример, я представил "как бы я совершал нападение на инкассаторов с целью завладения оружием" и "взятие штурмом "опорного пункта" с целью завладения патронами". Дальше-то что?

> Так же есть огромное количество всяких ЧОПов. Типа оружие есть, а если по башке даш - то будет разбой.

Да мне как-то по барабану квалификация. Меня интересовало "гарантированное завладение оружием". Здесь одинокий милиционер вне конкуренции. Или у тебя есть статистика, что это не так?

> Я ясно выражаюсь?

Вроде да. И что из этого следует?


Alec_Z
отправлено 17.05.08 13:25 # 1260


А вот не хер было приставать к горячему кавказкому мачо, за что и получил, долбоёб. А ещё доцент Академии ФСБ. Все они такие, эти доценты, многие просто ебанутые на всю башку, вот так они и учат детей.

А ведь он ещё не знал, что грузины, народ родственным чеченцам. Но, думаю пьяный мозг доцента, и это б не остановило.


Sydney
отправлено 17.05.08 13:40 # 1261


Интелегент-скинхед против грузинского повара, поклонника Степан Сигала. Конец предсказуемый...


Zenger
отправлено 17.05.08 14:22 # 1262


Очень внимательно прочитал каменты.

Камрады обсуждали ситуацию в заметке, шашлыки, ФСБ, доцентов...

Ругались, обзывались, накаляли градус, проповедовали ислам...

А потом резко перешли на шестидесятипятитысячеголового Змея Горыныча.

Поворот настолько резкий оказался, что до сих пор от смеха в себя прийти не могу :)))

Продолжаю следить за дискуссией.


Goblin
отправлено 17.05.08 14:22 # 1263


Кому: Zenger, #1262

> Очень внимательно прочитал каменты.
>
> Камрады обсуждали ситуацию в заметке, шашлыки, ФСБ, доцентов...
>
> Ругались, обзывались, накаляли градус, проповедовали ислам...
>
> А потом резко перешли на шестидесятипятитысячеголового Змея Горыныча.

Обычно всё скатывается к пидорам.

Налицо духовный рост.


Leonidze
отправлено 17.05.08 14:31 # 1264


Кому: Goblin, #1263

> Обычно всё скатывается к пидорам.
> Налицо духовный рост.

[страшным шопотом]
камрады! главный сказал - про пидаров нада!!!


gm_gm
отправлено 17.05.08 14:34 # 1265


Кому: Конрад фон Михельсон, #1258

> Я считаю, практически доказаным всем происшедшим, то, что с шашлычком в том заведении что-то было явно и очень нехорошо. С этого все и началось.

Однако это не повод бить или материть повара, что в свою очередь не повод резать доцента. ИМХО оба повели себя не в полне адекватно из-за чего оба пострадали. Пример того что думать надо всегда.

Но, НО информации недостаточно чтобы сделать вывод. Вполне допускаю, что поведение повара было адекватно обстановке либо наоборот поведение доцента.

> Ну а я считаю, что нельзя против доцента, выдумывать всякую херню, только за то, что его по глупому убили. Нехорошо.

А я считаю, что также нельзя против повара выдумывать всякую херню, только за то что шашлык не понравился клиенту, и что он попал в глупую ситуацию, в которой возникла необходимость убить человека.

Кому: Jameson, #1231

> Не вижу аналогий, ну совершенно. Милиционеру по работе вполне вероятно кого-то придется убивать.

Любому гражданину вполне вероятно кого-то придётся убивать, например, в случае необходимой обороны. И не намного реже чем милиционеру.


ussuri
отправлено 17.05.08 14:35 # 1266


Кому: Leonidze, #1264

> [страшным шопотом]
> камрады! главный сказал - про пидаров нада!!!

Не взлетит!!!
Ньюс не топовый. Вот в ньсе про свободную Афганию, взлететь может!


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 15:39 # 1267


Кому: Конрад фон Михельсон, #1256

> А национальность повара волнует потому, что в нынешние времена вполне могло быть, что зазнавшийся чекист, да еще и доцент, да еще и под градусом - что скорее всего было - просто решил перед дружбанами показать какой он крутой и как он щас обосрет этого грузина, т.е. = чурку, кот. ему идеальному и великому не приготовил нормального шашлыка.
> >
> > Вот ты мне и докажи теперь, что такого не было? ))
>
> Нет. Ты всю эту ебанутую хуйню придумал, тебе ее и доказывать.

Вся эта ебанутая хуйня аналогична твоей ебанутой логике. )

Отрадно слышать. Ну вот давай, доказывай тогда все то, что ты про доцента из ФСБ наплел. Отвечай за свой базар. Бери в руки лопату и копай факты против доцента. Откопаешь - молодец, а не откопаешь... Отвечать будешь [по понятиям]?

))) Я за базар отвечаю людям, кот. за свой базар так же волокут. Мудаки, вроде тебя или доцентов, кот. считают, что язычком можно потрепать и ксивой погрозить, идут заборами или остаются с ножичком в груди. Так яснее? )

Кому: Конрад фон Михельсон, #1257

> А для чурки в шашлычнице, судя по твоей логике, ты русская свинья, кот. обязана жрать его шашлык и говорить при этом лестные слова. А за замечания - он тебе всадит ножиком в грудь. Так что все взаимно, дружок по дискуссии ))
>
> По твоей логике однако выходит, что те русские свиньи, что жрут шашлык в подобной шашлычнице и говорят лестные слова должны быть ответственны за то, что другие русские свиньи есть в там отказываются. Скажи мне, ты это сам как всегда придумал, или в грузинском посольстве во времена Окруашвилли подсказали? КС

Прочитай всю мою дискуссию с grmbl, а потом поумничай.

В данном случае речь идет об одной свинье, кот. получила ножиком в грудь от чурки. Видишь, я уже перешел на твой язык и мудачью логику )) Так яснее?

Насчет посольства - да, мне по секретному каналу из грузинского посольства шлют мессаги, кот. я тут выкладываю. Всем посольством думают, чтобы нашему Конраду тут ответить ))



> Я считаю, практически доказаным всем происшедшим, то, что с шашлычком в том заведении что-то было явно и очень нехорошо. С этого все и началось.

Да-да, мы тоже так считаем )

> Некоторые камрады же в подобных случаях автоматически становятся на сторону более "крутых", т.е. "кто убил, тот и прав". Иными словами, если бы на месте доцента оказался бы некий крутой авторитет, который попробовав тухлятинки прошел бы в кухню, вынул короткоствол и прострелил бы повару голову, строго сказав, что тухлятиной кормить народ нельзя, то те же камрады что сейчас придумывают аргументы в пользу шашлычника, автоматически стали бы на его сторону.

Нет, просто некоторые камрады живут реальной жизнью, в отличии от некоторых типов, и знают, что за просто так или ради удовольствия ножиком не пыряют. )

> Ну а я считаю, что нельзя против доцента, выдумывать всякую херню, только за то, что его по глупому убили. Нехорошо.

О, да! Раз доцент и тем более ФСБ-шник, так он у нас святое.

Молодец. Порадуй нас еще ))


ramtamtager
отправлено 17.05.08 15:40 # 1268


Кому: Alec_Z, #1260

> А вот не хер было приставать к горячему кавказкому мачо, за что и получил, долбоёб. А ещё доцент Академии ФСБ. Все они такие, эти доценты, многие просто ебанутые на всю башку, вот так они и учат детей.
>
> А ведь он ещё не знал, что грузины, народ родственным чеченцам. Но, думаю пьяный мозг доцента, и это б не остановило.

ты оправдываешь нелюдя , который вот так запросто убил человека ?


Конрад фон Михельсон
отправлено 17.05.08 15:46 # 1269


Кому: gm_gm, #1265

> Однако это не повод бить или материть повара, что в свою очередь не повод резать доцента. ИМХО оба повели себя не в полне адекватно из-за чего оба пострадали. Пример того что думать надо всегда.

Камрад, в первую очередь должен думать повар да персонал заведения. Как правильно клиента обслуживать, чем кормить и как с ним правильно и вежливо разговаривать. Как корректно решать возникающие проблема. Требовать от клиента которого накормили тухлятинкой олимпийского спокойствия и лестных отзывов это уже несколько чересчур. И о том что доцент бил и материл повара - о том в заметке ни слова.

> А я считаю, что также нельзя против повара выдумывать всякую херню, только за то что шашлык не понравился клиенту, и что он попал в глупую ситуацию, в которой возникла необходимость убить человека.

Вот хорошо бы все такие заведения с обидчивым персоналом обходить стороной. А еще лучше прикрыть по-хорошему, за антисанитарию там, да за то, что там время от времени кого-то убивают, режут по необходимости.

>Любому гражданину вполне вероятно кого-то придётся убивать, например, в случае необходимой обороны. И не намного реже чем милиционеру.

Вспомнил, что у монголов по этому есть хорошая старинная примета, в том плане что если лезвие ножа само собой становится острее, значит быть резне, надо обязательно кого-то прирезать. В монгольский ресторан с правильными поварами свято чтущими традиции что ли зайти... КС


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 16:13 # 1270


Кому: Конрад фон Михельсон, #1269

> > Камрад, в первую очередь должен думать повар да персонал заведения. Как правильно клиента обслуживать, чем кормить и как с ним правильно и вежливо разговаривать. Как корректно решать возникающие проблема. Требовать от клиента которого накормили тухлятинкой олимпийского спокойствия и лестных отзывов это уже несколько чересчур. И о том что доцент бил и материл повара - о том в заметке ни слова.

Ты когда заметки читаешь - чем смотришь?

А в заметке есть хоть одно слово о том, что доцента кормили тухлятиной? )

Небольшой разбор полетов для особо умных )


...Приятели заказали шашлык. Принесенное кушанье не понравилось клиентам....

Cледует ли из этого, что если кушанье не понравилось данным клиентам, то кушанье было тухлятиной и гАвном?
Может для сидящих за соседним столиком, данное кушанье, было идеальным шашлыком.
Или доценты ФСБ, ходящие по шашлычным, эдакие гурманы? )


...Эдуард в крайне нелестных выражениях отозвался о качестве поданной еды. А затем отправился разбираться с шашлычником — 46-летним уроженцем Грузии Ушанги Чохели. Слова посетителя задели повара. Он полагал, что шашлык хороший, а посетитель просто решил его оскорбить. Чохели потребовал извинений. Но Двуреченский вместо лишь добавил нелестных эпитетов насчет кушанья. Разгорелась недолгая словесная перепалка...

Если тут не начался мат-перемат, то что же тут было? ))

Короче, доцентов ФСБ учат, что если еда не нравиться - надо обосрать, а потом еще пойти разбираться с поварами. ))


ste
отправлено 17.05.08 16:14 # 1271


Кому: ussuri, #1259

> Без обид. Следи за речью.

Папе своему советы давай, ага.

Кому: ussuri, #1259

> Ты привел пример

Если почитаешь тему с начала поймешь...

Кому: ussuri, #1259

> Да мне как-то по барабану квалификация

Да меня как-то не волнует твой барабан. Почитай тему, подумай.

Кому: ussuri, #1259

> Вроде да. И что из этого следует?

Вот выражаюсь ясно, а долбоебам непонятно.... странно.


Конрад фон Михельсон
отправлено 17.05.08 16:16 # 1272


Кому: ШайХулуд, #1267

Ты меня сильно огорчил. В общем, пока свою херню про доцента не докажешь, ты для меня всегда будешь мудаком. КС


Zenger
отправлено 17.05.08 16:48 # 1273


Кому: Leonidze, #1264

> камрады! главный сказал - про пидаров нада!!!

Ну если Главный сказал...

Шестидесятипятитысячеголовый Змей Горыныч - пидорас!!!


ramtamtager
отправлено 17.05.08 16:48 # 1274


умиляет поведение этих "гостей" - сразу убивать , ага , а если девушка не хочет знакомиться с "джигитом" - поджечь её , а если на дороге что-то не то сказали - убить из пистолета.
для меня кавказцы-дикие животные и им не место среди людей.


ussuri
отправлено 17.05.08 17:03 # 1275


Кому: ste, #1271

> Вот выражаюсь ясно, а долбоебам непонятно.... странно.

А че ты мне жалуешься, что долбоебы тебя не понимают?


gm_gm
отправлено 17.05.08 17:10 # 1276


Кому: ramtamtager, #1274

> для меня кавказцы-дикие животные и им не место среди людей.

Для некоторых кавказцев русские-дикие животные и им не место среди людей. И их наверное тоже умиляет поведение этих русских, чуть что не понравилось - обматерить и в кусты (знатоки традиций наверное найдут ещё 1000 причин почему русские-животные).

И пока те и другие так думают, они друг-друга по тихоньку матерят режут и прочее прочее. Очевидно что раз процесс идёт кому-то от этого лучше. Только не понятно кавказцам лучше от того что их режут или русским от того что режут их?


Tong
отправлено 17.05.08 17:13 # 1277


Это называется докатились. Уже ФСБэшников черные нацисты убивают средь бела дня. Дальше, что сказать не знаю, надеюсь гордому сыну гор впояют по полной.


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 17:24 # 1278


Кому: Tong, #1277

> Это называется докатились. Уже ФСБэшников черные нацисты убивают средь бела дня. Дальше, что сказать не знаю, надеюсь гордому сыну гор впояют по полной.

Узнав в челе, что он чекист - падай на колени. В глаза не смотри и веди себя смиренно. ))


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 17:29 # 1279


Кому: Конрад фон Михельсон, #1272

> Ты меня сильно огорчил. В общем, пока свою херню про доцента не докажешь, ты для меня всегда будешь мудаком. КС

Огорчил? А ты поплачь, поможет.

Доцент тот, такое же мудье как и ты. Так что смотри не доиграйся )) На каждого мудака найдется свой шашлычник с ножиком )


Goblin
отправлено 17.05.08 17:30 # 1280


Кому: ШайХулуд, #1279

> На каждого мудака найдется свой шашлычник с ножиком )

Прекращайте, камрады.


Яков Блюмкин
отправлено 17.05.08 17:55 # 1281


Кому: Tong, #1277

> Дальше, что сказать не знаю, надеюсь гордому сыну гор впояют по полной.
>
>

Зря надеешься, я думаю, ему мало дадут. Как-никак "представитель нацменьшинств, угнетавшихся веками".


gm_gm
отправлено 17.05.08 17:57 # 1282


Кому: Конрад фон Михельсон, #1269

> Камрад, в первую очередь должен думать повар да персонал заведения.

Да ну вот не подумали теперь повар на нарах, у заведения дурная слава никому от этого нелучше. Доцент, которого конечно жалко, но тоже не подумал и на небесах, ему от этого тоже не лучше. А вот хотя бы одна сторона подумала и лучше было бы всем. Итого, пример что думать надо всегда. Причём "подумать" за доцента это не стерпеть нет, это устроить повару и заведению неприятности так, чтобы самому не пострадать (санэпидемстанция, знакомства, правильный разговор с хозяином и т.д.).

> И о том что доцент бил и материл повара - о том в заметке ни слова.

И о том что шашлык на самом деле был плохой тоже не слова.

В общем я, камрад, устал ты наверное тоже. Спор у нас видимо вокруг одного из двух утверждений:

1) УК РФ и я (суды пытаются с нами спорить с переменным успехом :) ) считаем, что есть случаи когда убийство пусть не необходимо, но оправдано.

2) Заметка не содержит достаточно оснований, что бы утверждать что убийство было оправдано/не оправдано. Следовательно и не стоит называть говном кого либо из фигурантов без дальнейшего разбирательства.

Ты с чем-то не согласен ну да и бог с тобой для меня главное донести до тебя информацию.

Если что, лично мне представляется следующая картина: качество шашлыка обосновано было признано слегка подвыпившим доцентом не достаточным. Продолжительные попытки друзей успокоить доцента, только распалили его (вот людей которые с пьяными разговаривать не умеют вообще, но под руку всё время лезут пиздец ненавижу). Пьяный доцент отправился выяснять отношения и первый же попавшийся под руку официант живо перевёл стрелки на повара. Пока официант бегал за подмогой словесная перебранка повара и доцента переросла в потасовку в ходе которой доценту был нанесён удар ножом к несчастью оказавшийся смертельным. К этому моменту подоспела подмога которая надёжно зафиксировала не только факт убийства но и самого повара. Итого убийство совершённое при некоторых смягчающих обстоятельствах за что повар будет справедливо посажен. Однако, будь кавказец покорнее и умнее большие неприятности были бы уже у доцента.


ШайХулуд
отправлено 17.05.08 18:12 # 1283


Кому: gm_gm, #1282

Абсолютный респект!

Кому: Goblin, #1280

> Прекращайте, камрады.
>

небольшой виртуальный накал страстей )

Извиняюсь


ussuri
отправлено 17.05.08 18:16 # 1284


Кому: ШайХулуд, #1283

Ты не изиняйся, ты вопросы Главному задавай быстрее. В последнее время он все реже и реже собственноручно следит за порядком в каментах. Такой шанс упускать нельзя!!!


gm_gm
отправлено 17.05.08 18:24 # 1285


Кому: ШайХулуд, #1283

> Абсолютный респект!

ГАВ!


NickRomancer
отправлено 17.05.08 18:48 # 1286




Smo11et
отправлено 17.05.08 19:01 # 1287


Кому: araev, #1214

> Года 2 назад мне попадались ХАБЫ! даже в Москве. Уверен, что в глубинке и сейчас их можно встретить.

Да я его наверное немного не правильно понял, у меня у самого еще, кое где коаксиал лежит.


AntiFreeze
отправлено 17.05.08 20:50 # 1288


пошёл за пивом..в тот самый магазин..насчёт возврата домой не уверен:)

ЗЫ
ХАБ универсальная заплатка для плохих линков-полезная в хозяйстве вещь..


Blackbear
отправлено 17.05.08 21:33 # 1289


Кому: NickRomancer, #1286

> http://duel.ru/200820/?20_8_1

"Футбольные фанаты города Дальнегорска, огорчённые проигрышем любимой команды, разгромили все торговые точки, прилегающие к стадиону. А точки те, по совпадению, принадлежат лицам одной этнической группы. Что значит, какой именно? Для нас, служителей Закона, это не имеет значения... Ну хорошо: выражаясь политкорректно, скажем, что принадлежат они неким «людям Икс». И что же выходит, коллеги: проиграли матч свои, русские ребята (там была ещё тройка бразильцев, но они погоды не делали), а отдуваться за них должны [наши новые граждане, законопослушные и трудолюбивые люди, прибывающие к нам издалека] и, между прочим, создающие тут рабочие места [нашим же лоботрясам"].

Атомный отжыг.


exan
отправлено 17.05.08 23:17 # 1290


Кому: Goblin, #1280

> Кому: ШайХулуд, #1279
>
> > На каждого мудака найдется свой шашлычник с ножиком )
>
> Прекращайте, камрады.

и ваще, камрады, короткоствол уже не рулит в странах победившей демократии
на повестке - новейшее смертельное оружие
"..ВИЧ-инфицированный американец получил 35 лет тюрьмы за плевок в полицейского.."
http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/05/16/spit/

это прям прелюдия к "28 недель спустя".
сперва плюнул...потом укусил...верной дорогой идем, зомби....
:()


ste
отправлено 18.05.08 11:07 # 1291


Кому: ussuri, #1275

> > А че ты мне жалуешься, что долбоебы тебя не понимают?

Это какие-то странные пчелы. Да вроде когда в реальном разговоре человеку чего говоришь - понимает, кивает. А тут - дважды два - не четыре. Ты это, звиняй, если чего.

Кому: Goblin, #1280

> Прекращайте, камрады.

Гав!


Гринго
отправлено 18.05.08 22:22 # 1292


ужас блин. "кавказский аффект" блин...
надеюсь что посадят убийцу на максимальный срок.
мда...


Jameson
отправлено 19.05.08 08:26 # 1293


Кому: ШайХулуд, #1252

> Кому: Jameson, #1232
>
> > Вопрос кто считается нормальным, что он понимает под "очень сильно обосрать". Может быть он понимает так нежелание перед ним унижаться и извиняться там, где он сам должен унижаться и извиняться.
>
> Ты хоть сам понял, что ты написал?
>
> "Нормальный человек в обществе" - ищи в www.ya.ru - найдешь.

Что пишет яру и что думает джыгыт - вещи не всегда совпадающие

> "Очень сильно обосрать" - встретились мы с тобой где-нибудь. не понравился ты мне по какой-либо причине - я тебя накрыл матом от и до - так понятно?
Понятно что это так понимаешь ты. Как и что понимает шашлычник -загадка.

> Может быть он правильно, в отличии от тебя, понял - "очень сильно обосрать" и поступил, хоть и не выдержанно, но по мужски - воткнул ножик в очередного мудака с корочкой - так понятно?

Если он дожил до стольких лет -может не такой уж и мудак? А так, конечно, по мужски ножиком безоружного человека. По морде дать -это было бы по мужски.

> Ты не кровный брат этого Конрада случайно? По стилю написания одной и той же херни - очень похожи ))


А ты не кровный брат мастера кухоного ножа?


Wizzard Rick
отправлено 19.05.08 10:43 # 1294


Кому: Zenger, #1273

> Шестидесятипятитысячеголовый Змей Горыныч - пидорас!!!

Что правда?
[задумчиво подсчитывает количество одновременно обслуживаемых клиентов, и ежедневный доход с учетом неполной нагрузки и накладных расходов]


ste
отправлено 19.05.08 16:16 # 1295


Кому: Wizzard Rick, #1294

> Что правда?
> [задумчиво подсчитывает количество одновременно обслуживаемых клиентов, и ежедневный доход с учетом неполной нагрузки и накладных расходов]

Он хх



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк