Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:45 # 1201


Кому: Big Gun, #1189

> Значит надо так написать, чтоб пропустили!

Намеками штоле? Или молоком, а потом над свечой держать текст, до полного проявления?


Остап Бендер
отправлено 07.08.10 17:46 # 1202


мусор - пусор.
извините.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 17:48 # 1203


Кому: Высотник, #1190

> Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной."

Да Боже ж мой! Еще в 1990-м в журнале ЦК ВЛКСМ "Юность" вышла книжка горячо нами-тупи4ковцами любимого писаки васьки аксенова "Остров Крым", где сей ценитель запаха говна описал, как прекрасная российская полиция превосходит совдепских ментов. Я ожидал, что комедия с переименованием раньше замутят.

"Книги для чего пишут- подрастете- узнаете!" (ц) наш препод по военно-морской подготовке.


anta
отправлено 07.08.10 17:50 # 1204


Кому: Forgotten, #1165

> Адвокат? Засекречивается личность свидетеля, при чем для судьи личность известна - в чем лазейка?

Следователь, прокурор. Бывший. А лазейку - извини, не скажу, без обид. Не стоит на открытых ресурсах про такое. Здесь же многие бывают, не только свои.


Кому: Аблакат, #1171

> Считаю, что полномочия прокуратуры по надзору за следствием надо расширить. Хотя бы как раньше было.

Золотые слова. Полностью поддерживаю. Дошло до того, что прокурор из отказного дело возбудить не может. И ходит материал по доппроверкам по кругу. Один выход - на того, кто упорно не видит/не хочет видеть преступление, там где оно есть, материал в следственный комитет направлять. И то это не факт, что поможет. Там тоже сейчас "спецов" понабрали. Дознавателей из госпожнадзора, да оперов с наркоконтроля.


Стропорез
отправлено 07.08.10 17:52 # 1205


Кому: glu87, #1113

> А у вас на Украине сейчас полиция или милиция все же?

Пять лет назад у Кучмы был один милицейский инноватор и нанорационализатор по фамилии Кравченко. Тоже хотел из тоталитарной милиции светозарных демократических полицейских выковать через смену заклинаний карго-культа. Но вселенский Гомеостазис был к Кравченко суров: когда слегка обезображенный Витя Ющенко только-только победил в честном третьем туре, пан Кравченко наглым образом самоубился двумя выстрелами в репу. Не взлетело.

У Януковича с командой сейчас другие хлопоты: освободить в свою пользу от неправедно нажитой собственности недругов, нарезавших себе пятаков при оранжоидах. С попутным удушением налогами всех прочих неподконтрольных через так ловко втиснутого Азарова.


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 17:55 # 1206


Кому: Хоттабыч, #1170

> Кому: Янычар, #1154
>
> > [полез в холодильник за пузырём с вотткой]
>
> присоединяюсь.

Ироды, нету в вас сочувствия!!! Я тоже хочу!!

Кому: Big Gun, #1178

> А то получится, что весь пар в гудок уходит.

А хули толку, там уже всё давно и без нашего участия решили. "Закон о полиции" - свершившийся факт.


Big Gun
отправлено 07.08.10 17:55 # 1207


Оказывается, за хамство тут сразу банят.



Андрюнечка
отправлено 07.08.10 17:55 # 1208


Кому: Хорек Паникер, #1197

> Щас желание на обои сразу, по очереди, пойти, но любимая женщина не согласится,

Увы, сегодня обозрели кинофильмы- на каких-то "Стерв" повести любимую женщину не могу, посему купили несколько отличных книг (набрел на мемуары К Филби- и почти даром!), да несколько лет старшему тетрадей.


Янычар
отправлено 07.08.10 17:56 # 1209


Кому: Хоттабыч, #1170

> присоединяюсь.

[наливает два по полстакана ледяной, нарезает сало]

Блин, пришОл при Степашине, служил при Грызлове, ушОл при Нургалиеве.
Есть что вспомнить.

Будь здрав!


Кому: Стропорез, #1205

> наглым образом самоубился двумя выстрелами в репу

[утирает слёзы] с первого раза "нэ влучив" (так, кажется), да??


Аблакат
отправлено 07.08.10 17:56 # 1210


Кому: anta, #1204

> Золотые слова. Полностью поддерживаю. Дошло до того, что прокурор из отказного дело возбудить не может. И ходит материал по доппроверкам по кругу.

Да-да-да, жуть.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 17:57 # 1211


Кому: Стропорез, #1205

Слог - мое почтение, камрад!


Аблакат
отправлено 07.08.10 18:01 # 1212


Кому: Big Gun, #1207

> Оказывается, за хамство тут сразу банят.

Значит надо писать так, чтобы не банили.


UncleJunkie
отправлено 07.08.10 18:02 # 1213


Кому: Big Gun, #1178

> запостить свою критику закона на

Лично я эту дикую хуйню даже открывать не собираюсь. Кроме того, я сильно сомневаюсь, что там разрешат оставлять комментарий против законопроекта в принципе. Сайт сделали для другого, это очевидно.



Iceberg
отправлено 07.08.10 18:03 # 1214


"Зая я убила полицая"


gringoGTI
отправлено 07.08.10 18:03 # 1215


Не знаю предлагал ли кто-то, но в свете таких нововведений неплохо бы было с кириллицы перейти на латиницу. Глядишь и русский язык избавится от мата. Ведь в английском языке, который на латинице мата, как известно нет.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 18:04 # 1216


Кому: Стропорез, #1205

> Пять лет назад у Кучмы был один милицейский инноватор и нанорационализатор по фамилии Кравченко.

Почему-то по этому инноватору плачут все кому не лень. Оранжоиды- мол не вынес груза раскаяния (были еще варианты- хотел двинуть к эуропейцям- дэмокрадам, да злочынна влада запобигла). Их оппоненты- "честный, мол, был". Надож какой был человек. Все любили его, а мог бы жить...


Аблакат
отправлено 07.08.10 18:05 # 1217


Кому: Iceberg, #1214

> "Зая я убила полицая"

[сполз под стол]
Жжошь, камрад!


Стропорез
отправлено 07.08.10 18:05 # 1218


Кому: garrik1985, #1162

> Подполковник запаса Лепихов В.Е.

Будет ещё яростнее поддерживать, глядишь, станет первым бригадным генералом в истории России!!! Или ещё какое специальное звание получит эээ... полицай-инквизитор первого ранга.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 18:07 # 1219


Кому: Янычар, #1209

> с первого раза "нэ влучив" (так, кажется), да??

Это при тоталитаризме вторый выстрел исключает самоубийство. А при демокрадии нет. Так что нужно не только милицию переименовывать, но и классические учебники переписать!


Зулуc
отправлено 07.08.10 18:07 # 1220


Кому: ОМОНовец, #1199

> Кому: Зулуc, #1191
>
> > Покайтесь, волкИ !!!
>
> А еще можно ввести процедуру публичной порки на Лобном месте. И самобичевание, разумеется. принародное :)

Если гражданином, права которого будут нарушены, окажется Н. С. Михалков, то - всенепременно-с.
Разумеется только после того, как лично от него получите с ноги по наглой непрофессиональной физиономии, в полном соответствии с заветами высшего начальствующего состава полиции.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 18:08 # 1221


Кому: Андрюнечка, #1208

> посему купили несколько отличных книг <...>

Я вот озадачился поиском литературы по рождению и развитию буржуазии и как следствие капитализма.
Интересует в полит-экономическом ключе. Все взаимосвязи: частнособническое хоз-во, производство -> переход к фабричному производству, высвобождение рабочей силы и усиление колониальной экспансии. Ну и так далее и тому подобное. Охват Англии, Франции, можно Голландии, Германии с изменениями во внутренней и внешней политике/экономике на всем пути развития

И так вплоть до ПМВ (логически к этому данный вопрос и приведет).

Пока рыщу, что можно, конкретно почитать (до этого сталкивался, но по принципу "то там, то тут").

Может кто чего подскажет на какую литературку обратить внимание, желательно, в бумажном виде, но за ссылки тоже буду премного благодарен

А вот потом хочу поближе познакомиться с еврокоммунизмом - но тут недавно у СГКМ вычитал, в контексте какой книги, не помню, что данное течение сильно и не изучалось, не анализировалось

[Ушел собираться в синему]


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 18:08 # 1222


Кому: Стропорез, #1218

> полицай-инквизитор первого ранга.

[тянет руку]

Экзекутор первого ранга!


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 18:09 # 1223


Кому: Зулуc, #1220

> Если гражданином, права которого будут нарушены, окажется Н. С. Михалков, то - всенепременно-с.

Не, у Барина на конюшне пороть будут. Иначе - никак. Традиция-с! :)))))


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 18:10 # 1224


Кому: Хорек Паникер, #1221

> Все взаимосвязи: частнособническое хоз-во, производство -> переход к фабричному производству, высвобождение рабочей силы и усиление колониальной экспансии.

Так Ленина ищи- "Развитие капитализма в России".


tek
отправлено 07.08.10 18:11 # 1225


мент - понт

как здорово, дух захватывает

вот оно, теперь попрёт!!


Стропорез
отправлено 07.08.10 18:11 # 1226


Кому: Forgotten, #1115

> Камрад извиняй за коломбур, но тебя по ходу назовут - SWATовец

Чо-та этот Главный Наноинноватор по стилю сильно грузинских рационализаторов напоминает. У тех давно полиция, детектив, коммандос, бригадные генералы... Неясно только, чего ему так рационализатор Михуил Саакашвили не нравится. Не оттого ли, что одинаковые заряды отталкиваются?


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 18:12 # 1227


Кому: Глав Упырь, #1206

> Ироды, нету в вас сочувствия!!! Я тоже хочу!!

Я 20 августа в Питер прилечу, выкачу по-пацански.
А сейчас, за себя такую маленькую рюмочку, а за тебя - полный стакан гранёный, за 7 копеек который!!! Правда вкусно???

Кому: Стропорез, #1205

Отжог!!! Пеши исчо!!!


Guest
отправлено 07.08.10 18:15 # 1228


Кому: Big Gun, #1178

> но предлагаю грамотным и способным ясно излагать мысли камрадам запостить свою критику закона на

Приползти на коленях к Лунтику и слёзно умолять его образумиться.



Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 18:18 # 1229


Кому: Андрюнечка, #1224

> Так Ленина ищи- "Развитие капитализма в России".

Маркс, Ленин, оно понятно, я к тому спрашивал, может еще кто толково писал

Но все равно, спасибо за совет )


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 18:18 # 1230


Кому: Янычар, #1209

> Будь здрав!

Пришёл при Рушайло, ушёл при Нургалиеве.

[нарезает строганину]

Симметрично! За здоровье камрадов!


bqbr0
отправлено 07.08.10 18:21 # 1231


Кому: gringoGTI, #1215

> Не знаю предлагал ли кто-то, но в свете таких нововведений неплохо бы было с кириллицы перейти на латиницу.

Можно просто на руническую письменность.
Возврат, так сказать, к истокам.


glu87
отправлено 07.08.10 18:21 # 1232


Кому: Стропорез, #1205

> пан Кравченко наглым образом самоубился двумя выстрелами в репу.

Вот ведь хитрец!!!


bqbr0
отправлено 07.08.10 18:23 # 1233


[тренируется]

Цум бефаль, господин обер-полицмейстер! Никак нет, бьем вшей!


glu87
отправлено 07.08.10 18:23 # 1234


Кому: Guest, #1228

> Приползти на коленях к Лунтику и слёзно умолять его образумиться.

Ага, с воплями - "Опаментайся пане!":)


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 18:25 # 1235


Кому: Хорек Паникер, #1229

> может еще кто толково писал

Ростунов- малехо не из той оперы- но краткий анализ "развития капитализма в России" у него, ИМХО, неплохой. Но он в контексте ПМВ смотрит. Арин хорош. "Царская Россия: мифы и реальность (конец XIX -начало XX веков)". Но у меня линка нет- давно качал. На мой взгляд- Кагарлицкий неплох "Периферийная империя". Это навскидку.


Стропорез
отправлено 07.08.10 18:27 # 1236


Кому: Хорек Паникер, #1211

> Слог - мое почтение, камрад!

[ из широких штанин извлекает рашпиль для вящего оттачивания слога ]

[ с теплотой вспоминает строгую немолодую учительницу русского языка в школе, изводившую тупых детей эпитетами и метафорами ]


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 18:27 # 1237


Кому: Хоттабыч, #1227

> Правда вкусно???

Шволачь!!! Я тебя ненавижу!!! :)

Вот ещё один экпЭрт выср.., высказался:

>Opperput, 7 августа, 18:10
>Пункт 25.6 следует расширить положением, что работник полиции в форме, но без жетона, не считается находящимся при исполнении служебных обязанностей, и граждане не обязаны ему повиноваться.
>Уже полтора десятка лет пытаются заставить пэпээсников жетоны носить, но соответствуюшие приказы откровенно саботируются.

И ещё:
>Садовников, 7 августа, 18:16
>А где гарантии безопасности гражданина?
>Имеет ли право невиновный ни в чем гражданин дать отпор вооруженному пьяному, наглому или сумасшедшему полицейскому в случае произвола [в дали от людей (без свидетелей)]?

Я плакаль!!!


Матерый
отправлено 07.08.10 18:28 # 1238


Попал Медведев на скрижали истории как реформатор. "От него кровопролитиев ждали, а он Чижика съел, вот скотина!" (Салтыков-Щедрин)


Tamirel
отправлено 07.08.10 18:29 # 1239


Простите великодушно, господа (заранее перестраиваю обращение, всё ж к этому идёт)!
А поступало ли предложение переименовать страну в СолжеЕльцинию? Это же моментально решит все проблемы: все тут же начнут Жить Не По Лжи, и сразу наступит божия благодать!


Мichael
отправлено 07.08.10 18:34 # 1240


Кому: pyatachyok, #1007

> Не, милиция -- это не гвардия, это именно народное ополчение.

The National Guard of the United States is a reserve military force composed of state National Guard [militia members] or units under federally recognized active or inactive armed force service for the United States.

Т.е. резервное формирование, комплектуемое из членов милиции Штата.
Реревисты-непрофессионалы, пару раз в месяц обучающиеся военному делу хранящие дома оружие и готовые моментально подняться по тревоге. Думал это вот как раз милиция и есть.


Мichael
отправлено 07.08.10 18:40 # 1241


Кому: Мichael, #1240

> Кому: pyatachyok, #1007

Блин, пока цитированием занимался - часть текста потерял.

Во-первых, говорил, что близко не знаком с предметом, базируюсь на текстах, близких к процитированному. Могу и ошибаться.
Во-вторых, этот ответ адресовался также камраду dele, #997


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 18:40 # 1242


То есть если служил полицаем на оккупированной территории -значит ветеран МВД!

Modo - Eins zwei Polizei

http://www.youtube.com/watch?v=ZCrmkP_HJEQ


Высотник
отправлено 07.08.10 18:42 # 1243


Камрады, в треде не был, не обессудьте. А оперов в детективы переименовывать будут?


Коногон
отправлено 07.08.10 18:48 # 1244


Кому: Стропорез, #1226

> Чо-та этот Главный Наноинноватор по стилю сильно грузинских рационализаторов напоминает. У тех давно полиция, детектив, коммандос, бригадные генералы... Неясно только, чего ему так рационализатор Михуил Саакашвили не нравится. Не оттого ли, что одинаковые заряды отталкиваются?


Здесь как в песочнице: "Я первый придума-а-ал!"


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 18:50 # 1245


Кому: Guest, #1228

> Приползти на коленях к Лунтику и слёзно умолять его образумиться.

Нихуя!!! Галоперидол рулит!!!

Кому: Глав Упырь, #1237

> Шволачь!!! Я тебя ненавижу!!! :)

Мяффф!!!

[наливает из резервного бака, пьёт за здоровье камрада и закусывает копчёными ребрышками]


Арчибальд
отправлено 07.08.10 18:53 # 1246


Кому: Андрюнечка, #1185

> Глядишь- и Ленина из мавзолея вынесут.

У нас не древний Египет!!


NVP1
отправлено 07.08.10 18:54 # 1247


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.



Коногон
отправлено 07.08.10 18:54 # 1248


Кстати, почему вроссиикоторуюмыобретаем ещё не востановленно понятие черносотеннец?! А то скинхеды, антисеммиты, непорядок!


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 18:59 # 1249


Кому: Высотник, #1243

> А оперов в детективы переименовывать будут?

Оперов не будет вабсще. Будут частные дитэктивные агенцства.

Подозреваемые при строгом взгляде частного детектива будут мухой колоться до жопы.

Не зря по телику ЧопЫ да дитэктивы рулят. Правда забывают, что частники работают за деньги, но это будет для народа приятной неожиданностью. my ass!!!


Tampon
отправлено 07.08.10 19:00 # 1250


Кому: Аблакат, #1212

> Значит надо писать так, чтобы не банили.

Нет, нет! Нужно продолжать бороться с Системой! :-) Диссидентом нынче быть почетно. :-)


Остап Бендер
отправлено 07.08.10 19:02 # 1251


Кому: Глав Упырь, #1237

>Садовников, 7 августа, 18:16
> >А где гарантии безопасности гражданина?
> >Имеет ли право невиновный ни в чем гражданин дать отпор вооруженному пьяному, наглому или сумасшедшему полицейскому в случае произвола [в дали от людей (без свидетелей)]?

У людей в голове говно, иначе не скажешь.


Stu67
отправлено 07.08.10 19:05 # 1252


>1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям:
>1) предупреждение преступлений и административных правонарушений;

Тупые совковые термины. Нужно переименовать в фелонии и миcдиминоры!


Tampon
отправлено 07.08.10 19:06 # 1253


Кому: Хоттабыч, #1249

> Не зря по телику ЧопЫ да дитэктивы рулят. Правда забывают, что частники работают за деньги, но это будет для народа приятной неожиданностью.

Ну народ сам с удовольствием будет платить за услуги профессионалов-частников, из денег, сэкономленных на взятках ментам. А коррупции не будет. Будет все по закону и по совести! :-)


Stu67
отправлено 07.08.10 19:07 # 1254


Кому: Tampon, #1253

> Ну народ сам с удовольствием будет платить за услуги профессионалов-частников, из денег, сэкономленных на взятках ментам.

Плюс конкуренция повысит качество услуг, как ты мог забыть? Это совсем другое дело, чем тупые менты-монополисты.


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 19:12 # 1255


Кому: Хоттабыч, #1249

> Не зря по телику ЧопЫ да дитэктивы рулят.

Ох, блин, помню в этих Детективах случайно налетел на какую-то серию (долго сидел в одном присутственном месте, а там окромя телевизора - никаких развлечений). Так меня просто убила там тема: дЭтЭктивы узнали, кто убийца, но доказательств не имели. И тогда, открыв отмычкой багажник его машины, подбросили ему улики в багажник! О как, бля!!! Вот она - высшая справедливость на марше. Не важно, что доказательств нет, главное - МЫ ЖЕ ТОЧНО ЗНАЕМ... И это отвлекшись от того факта, что по закону частные детективы вести расследование случаев, попадающих под уголовные статьи УК - не имеют права. А еще меня умилило, как там все свидетели прямо-таки кидались давать показания частному детективу, предъявившему свою говноксиву. Это тупого мента - на хер послали бы, а ДЕТЕКТИВА - как можно-с! :)))))))


bqbr0
отправлено 07.08.10 19:13 # 1256


Кому: Stu67, #1252

> Тупые совковые термины. Нужно переименовать в фелонии и миcдиминоры!

Ты хоть переводи!
Ну «фелония» — это я понимаю. У меня отдельные родственники ей шибко страдают. Работать заставить — пару оглобель о них измочалишь. А «мисдиминоры» — это чего?


Янычар
отправлено 07.08.10 19:14 # 1257


Кому: Матерый, #1238

> "От него кровопролитиев ждали, а он Чижика съел, вот скотина!"

Аааааа!!! Убил!!!


Tampon
отправлено 07.08.10 19:19 # 1258


Кому: Stu67, #1254

> Плюс конкуренция повысит качество услуг, как ты мог забыть? Это совсем другое дело, чем тупые менты-монополисты.

Совершенно верно! Невидимая рука рынка все эффективно разрулит. С колбасой и жвачками все именно так ведь и было. :-)


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 19:19 # 1259


Кому: Коногон, #1248

> понятие черносотеннец?!

Союз Михаила Архангела!!! А где записаться простому савецкому татару???

Кому: Max99, #1242

> То есть если служил полицаем на оккупированной территории -значит ветеран МВД!

Дык, а чем мы хуже Эстонии??? Там фашистики и пидоры в глубокой уважухе.


Altys
отправлено 07.08.10 19:29 # 1260


Сначала Профессиональная армия, теперь Профессиональная полиция. Скоро мы все станем Профессионалами.


Reredrum
отправлено 07.08.10 19:30 # 1261


Самое прикольное, что переименование уже практически узаконили:

http://lenta.ru/news/2010/08/07/polizei/

>На сайте zakonoproekt2010.ru опубликован новый вариант закона "О милиции", который в новой редакции переименован в закон "О полиции".

И тут же из него выдержки:

http://lenta.ru/news/2010/08/07/polizisten/

>В частности, полиции будет запрещено бить граждан резиновыми палками "по голове, шее и ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца".

А по почкам стало быть можно?!?!

>Так, водометы нельзя использовать при разгоне несанкционированных митингов и в морозную погоду.

А санкционированные митинги стало быть можно разгонять водометами? Ну и в морозную погоду вместо водометов наверное теперь будут или слезоточивый газ или резиновые пули использовать.

Вобщем, верной дорогой.


ГрековаряГ
отправлено 07.08.10 19:31 # 1262


Просто есть возможность за дарма купить буржуйские списанные машишины и куртки с наднисью "PОLICЕ" вот и подсуетили.


Stu67
отправлено 07.08.10 19:32 # 1263


Коммент к ст. 52.

>Pit
>7 августа, 16:45
>Назначить выборных шерифов по каждому округу.

Двоемыслие рулит!


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 19:36 # 1264


Кому: Reredrum, #1261

>В частности, полиции будет запрещено бить граждан резиновыми палками "по голове, шее и ключичной области, животу, половым органам, в область проекции сердца".
>
> А по почкам стало быть можно?!?!
>
> >Так, водометы нельзя использовать при разгоне несанкционированных митингов и в морозную погоду.
>
> А санкционированные митинги стало быть можно разгонять водометами? Ну и в морозную погоду вместо водометов наверное теперь будут или слезоточивый газ или резиновые пули использовать.

Самое забавное, камрад, что все это и так запрещено по "тупому совковому" старому Закону "О милиции". Вот это мне в наших политиках и их манере общаться с гражданами всегда нравилось. Пользуясь полной юридической безграмотностью граждан берут какую-нибудь аж замшелую прописную истину и с гордым видом преподносят ее, как великую милость. И народ ведется! А законы почитать, чтобы знать, что все обещаемое тебе законом уже и так тысячу лет как гарантировано - не судьба.


Зулуc
отправлено 07.08.10 19:41 # 1265


Кому: Хоттабыч, #1259

> чем мы хуже Эстонии??? Там фашистики и пидоры в глубокой уважухе.

Интересно, как они там уживаются-то, на таком маленьком пространстве? Вместе ненавидят Россию, забыв о мелких разногласиях?


ОМОНовец
отправлено 07.08.10 19:45 # 1266


Кому: Зулуc, #1265

> Интересно, как они там уживаются-то, на таком маленьком пространстве? Вместе ненавидят Россию, забыв о мелких разногласиях?

Старая поговорка: "Мальчики дружат с кем-то, девочки - против кого-то". Эстония, судя по всему, по психотипу своему - страна-девочка.


anta
отправлено 07.08.10 19:51 # 1267


Кому: Хоттабыч, #1249

Кому: ОМОНовец, #1255

Ну, камрады, зря вы так насчет частных детективов. По зомбоящику понятное дело, бред про них показывают, но так и про всех остальных не меньший, что про МВД, что о прокуратуре, или возьмите какой-нибудь "Час суда" с г-ном Астаховым. Так и здесь. Я как ушел - работал 3,5 года в частном агентстве. Сейчас своя фирма - Ассоциация юристов и частных детективов. Нормально. И жуликов усаживать удается и денюшку заработать. И уж ни в коей мере не подменяем собой органы. По договору с одной из сторон уголовного дела - обычно с потерпевшим - никто не может частному детективу запретить работать в этом деле. Хоть на стадии следствия, хоть суда. С обязательным уведомлением органа, в производстве которого находится дело, разумеется - ну так ведь это уведомительный, а не разрешительный порядок. И, слава ТНБ, система работает с 1992 г., все достаточно отлажено. Не знаю, как где (и не про ЧОПы говорю), а у нас на Алтае детективные структуры сразу подтянули под себя чекисты с момента становления. В смысле возглавили действующие сотрудники, работая под прикрытием. И сползания в явный криминал, что повсеместно наблюдалось в лихие 90-е не допустили. Как-то так. Правда, конечно, иной раз трудно объяснить гражданам, что в телевизоре херню кажут, но так это тоже объяснимо.:))


wwwolk
отправлено 07.08.10 19:52 # 1268


Кому: mihailp, #283

> Кто-нибудь, отберите у него айфон, выключите ему интернет и научите дрочить - чтоб всегда занят был.

[аплодирует стоя]


freagle
отправлено 07.08.10 20:06 # 1269


1. Нанолампочки
2. Хатынь.
3. Полиция.

И это за пару лет. Мне на его месте было бы стыдно.


glu87
отправлено 07.08.10 20:14 # 1270


Кому: freagle, #1269

> 2. Хатынь.

Не Хатынь, а Катынь - не путай - Хатынь это деревня в Белоруссии сожженная карателями вместе с жителями


Digger
отправлено 07.08.10 20:22 # 1271


Кому: Tampon, #1253

> Ну народ сам с удовольствием будет платить за услуги профессионалов-частников, из денег, сэкономленных на взятках ментам.

Художественный фильм "Tokyo Gore Police" уже рекламировали?


Очень толстый
отправлено 07.08.10 20:22 # 1272


Кому: freagle, #1269

> Не Хатынь, а Катынь - не путай - Хатынь это деревня в Белоруссии сожженная карателями вместе с жителями

Тогда нужно местами поменять.
Нанолампочки
Полиция
Хатынь


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 20:27 # 1273


Кому: ОМОНовец, #1255

> по закону частные детективы вести расследование случаев, попадающих под уголовные статьи УК - не имеют права.

Это ненадолго.


Стропорез
отправлено 07.08.10 20:29 # 1274


Вспомнилось знаменитое:

[ цицирую ]

— Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. Обязательно спросите!

— Что вы пристаете? — хмуро сказал Балаганов.

— Нет, вы спросите! — требовал Паниковский. — Поезжайте и спросите! И вам скажут, что до революции Паниковский был слепым. Если бы не революция, разве я пошел бы в дети лейтенанта Шмидта, как вы думаете? Ведь я был богатый человек. У меня была семья и на столе никелированный самовар. А что меня кормило? Синие очки и палочка.

Он вынул из кармана картонный футляр, оклеенный черной бумагой в тусклых серебряных звездочках, и показал синие очки.

— Вот этими очками, — сказал он со вздохом, — я кормился много лет. Я выходил в очках и с палочкой на Крещатик и просил какого-нибудь господина почище помочь бедному слепому перейти улицу. Господин брал меня под руку и вел. На другом тротуаре у него уже не хватало часов, если у него были часы, или бумажника. Некоторые носили с собой бумажники.

— Почему же вы бросили это дело? — спросил Балаганов оживившись.

— Революция, — ответил бывший слепой. — Раньше я платил городовому на углу Крещатика и Прорезной пять рублей в месяц, и меня никто не трогал. Городовой следил даже, чтобы меня не обижали. Хороший был человек! Фамилия ему была Небаба, Семен Васильевич. Я его недавно встретил. Он теперь музыкальный критик. А сейчас? Разве можно связываться с милицией? Не видел хуже народа. Они какие-то идейные стали, какие-то культуртрегеры.

[ не цицирую ]

C Паниковским солидарен авторитетный думак Косачёв:

"Это (название "милиция") рудимент прошлого, подчеркивающий ее [народный характер], и я искренне поддерживаю переименование", - сказал Косачев журналистам, комментируя это предложение.

Он отметил, что милиция осталась только в двух или трех странах, в том числе в Северной Корее.

http://www.rian.ru/politics/20100806/262474925.html


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 20:31 # 1275


От туда же:

>Дмитрий, 7 августа, 19:22
>п.5 ч. 3 статьи непонятна фраза:" производства выстрелов вверх или в ином безопасном направлении".
>Не все выстрелы вверх могут являться безопасными - на улице возможно, а в метро, автобусе и т.п.

Ага, так и вижу, как в автобусе полицейский орёт карманнику: "Стой! Стрелять буду!!", и тут же палит в потолок!!!


>Карлос, 7 августа, 19:20
>Полиция является военизированным подразделением.Отсюда,как для армии,необходимы более глубокие психофизические обследования будущих кандидатов.Не должны попасть в полицию,лица когда либо проходившие обследования на предмет психического состояния у психологов.На каждого кандидата должна быть оформлена медицинская карта с данными с 12 лет.

Ага, а чего не с момента зачатия и постановки мамы на учёт в женской консультации, вдруг она марихуану потребляла во время 1-го триместра?!!

>На должности,которые требуют постоянного общения с людьми в плане психологических контактов(расследования,допросы),назначать людей не моложе 30 лет и прошедших спец.подготовку по дисциплине"Общение с подозреваемыми в процессе расследования уголовных и гражданских дел и ведение переговоров".

Где можно ознакомиться с данной дисциплиной?!!

>Весь л/с МВД заменить в течении 5-6 лет 3-4 волнами,вплоть до дворников(вспоминаем Чехова).В конце концов последняя волна принятых в полицию:

От дворников - надо избавиться в первую голову - от них всё зло и бардак!!!

>1.никогда не имела к ней отношение

>2.нет родственников в руководстве полиции и в министерствах

>3.будет служить не более срока контракта(например 3-5 лет)

>4.руководитель районного МВД -гражданское лицо ,назначенное префектом района,по депутатскому представлению.

>5.муниципальная полиция не подчиняется непосредственно федеральной(их необходимо разделить).

>6.создать суворовские училища для МВД

Сцуко - это клиника!!!


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 20:33 # 1276


Кому: ОМОНовец, #1264

> Самое забавное, камрад, что все это и так запрещено по "тупому совковому" старому Закону "О милиции".

Я просто не сомневался, что перепишут "совковый" закон "О милиции", вопрос в том, насколько затейливо это сделают. А там, шашки ли городовым раздадут, или звания поменяют- вопрос второй. главное, "выдавить из себя совка". Только не знаю, каким апокалипсисом это кончится.( А то как было с Лесным кодексом? Какая-то "Совраска" верещала, в официозе- полная благодать. А грянул 2010 год и поди ж ты.).


Аблакат
отправлено 07.08.10 20:35 # 1277


Кому: Глав Упырь, #1275

> 5.муниципальная полиция не подчиняется непосредственно федеральной

Посылает на хуй, а при случае может и в морду дать!


Stu67
отправлено 07.08.10 20:38 # 1278


Кому: Глав Упырь, #1275

> > Сцуко - это клиника!!!

Форменный балаган. Выложить в интернет стенограммы обсуждений законопроекта в профильном комитете ГД - вот это было бы действительно демократично. Но Лунтику невдомек.


edw
отправлено 07.08.10 20:44 # 1279


Кому: Dr.BlackDeath, #1155

> Интересно, можно ли сместить долбоебов, воров, профанов и предателей без пятилетней всеобщей мясорубки?

Нет!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 20:50 # 1280


Кому: Андрюнечка, #1235

О сколько, благодарствую, камрад! :)


Chaldon
отправлено 07.08.10 20:50 # 1281


>6.создать суворовские училища для МВД

Новочеркасское суворовское училище МВД (1991)
Санкт-Петербургское суворовское училище МВД (2003)
Грозненское суворовское училище МВД (2008)
Читинское суворовское училище МВД (2009)
Иркутский КК МВД

В скобках дата открытия.


Фесс
отправлено 07.08.10 20:55 # 1282


Кому: Андрюнечка, #1222

> Экзекутор первого ранга!

Где то я это уже слышал!


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 20:55 # 1283


Кому: Stu67, #1278

Вот ещё:

>Дмитрий Клишин, 7 августа, 19:13
>В случае действия или бездействия сотрудника полиции устоновить сроком 7 рабочих дней письменно известить о предпринимаемых мерах заявителю. В случае неисполнения вызывать таковых сотрудников на ковер к местному главе администрации города вместе с начальником полиции для дачи объяснений. Не помогло - в суд, и снять начальника полиции.

Бля, как всё просто-то оказывается!!!


>aleks-msk, 7 августа, 19:12
>«6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения служебных обязанностей;»

>Необходимо добавить также физическую подготовку, чтобы не было полицейских (это и к высшим чинам относится) с животами наперевес – такой жирный полицеский будет вызывать неуважение.

Как же так?! А в амЭриканских фильмах почти все копы толстые и постоянно жрут пончики!!?
А наши будут стройные как кипарисы!!

>«9) представлять в установленном … порядке …. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;»

>А если дети совершеннолетние? На них тогда можно переписывать «неправедно» нажитое и быть недоступным для антикоррупционных ведомств? Нужно говорить просто о детях, и о родителях еще.

Предлагаю, отчитываться за каждую эякуляцию, ну так - на всякий пожарный!!!

>Также сотрудников нужно обязать сообщать о правонарушениях, совершаемых его коллегами вне зависимости от занимаемой ими должности и он не должен спрашивать на это разрешения у начальника. А если он знал, но не сообщил, то его также следует привлекать в качестве соучастника преступления, о котором он знал, но не счел нужным сообщить.

Цирк-уродов, чес.слово!


Chaldon
отправлено 07.08.10 20:56 # 1284


Кому: Хорек Паникер, #1280

http://www.revkom.com/index.htm?/biblioteka/levie/gramshi/gr-ogl.htm

Антонио Грамши.
У нас для широких масс не резюмировался, но философ из сильнейших. У него все по интересующим тебя вопросам.

Рекомендую и Муссолини.


DotCar
отправлено 07.08.10 20:57 # 1285


А вот, чем разродился Дмитрий Анатольевич в Твиттере:

Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной.
http://twitter.com/KremlinRussia/statuses/20544121576

То есть, советская система не была ни честной, ни дееспособной. Преступная власть, одно слово.


Коногон
отправлено 07.08.10 20:57 # 1286


Кому: Хоттабыч, #1249

> Оперов не будет вабсще. Будут частные дитэктивные агенцства.
>




Главному придётся сайт переименовывать...


Коногон
отправлено 07.08.10 20:57 # 1287


Кому: bqbr0, #1256

> Ты хоть переводи!
> Ну «фелония» — это я понимаю. У меня отдельные родственники ей шибко страдают. Работать заставить — пару оглобель о них измочалишь. А «мисдиминоры» — это чего?


Мисдиминоры - образование из трёх слов: мисс, димины, оргии. То есть это секретарши нанолидера


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 20:57 # 1288


Кому: ОМОНовец, #1255

> Это тупого мента - на хер послали бы, а ДЕТЕКТИВА - как можно-с! :)))))))

А то и охуярят по-тихому, пока никто не видит!!!

Неплохое итАрвью со Слаем, про "Неудержимых" (мы то знаем, что они "Пешки"): http://vkurse.vkontakte.ru/?mid=22796028#/voting/43/1/last/1/2327074/?s=67e9262b6722b7a492fd3b361d23...

Нужна регистрация.



матильда
отправлено 07.08.10 20:57 # 1289


Из нового закона - полицейскому запрещено покупать ценные бумаги по которым можно получить доход.
Блядь! Почему запрещено?
Объясните мне тупорылому.


Матерый
отправлено 07.08.10 21:00 # 1290


Кому: Хоттабыч, #1249

> Правда забывают, что частники работают за деньги, но это будет для народа приятной неожиданностью. my ass!!!

А оно и правильно!!! Ну как может быть эффективной борьба с преступниками за бесплатно??? Бесплатная эффективная милиция это такой же нонсенс как бесплатная эффективная медицина и образование!!! Если не можешь заработать денег на профессиональную, а значит дорогую медицину, полицию и образование, то ты нахер не нужен в современной России такой весь и себя быдло и совок!!! [Поправил пенсне]


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 21:01 # 1291


Кому: Altys, #1260

> Скоро мы все станем Профессионалами.

[По аналогии с херней из комметнов к понятночему]

1) Если профессиональный гражданин вышел на улицу без значка, он, априори, непрофессиональный, может быть незамедлительно задержан полицейским. Наличие или отсутствие значка профессионального полицейского, у последнего, в момент задержания никакой профессиональной роли не играет;

2) Любой профессиональный гражданин обязан на голове иметь камеру, вне зависимости от кастовой принадлежности, поскольку в противном случае, все содеянное им без видео-доказательств, априори, считается незаконным. Такой гражданин подлежит незамедлительному задержанию и препровождению в демократичный околоток;


freagle
отправлено 07.08.10 21:02 # 1292


Кому: glu87, #1270

> Не Хатынь, а Катынь - не путай - Хатынь это деревня в Белоруссии сожженная карателями вместе с жителями

Извините, ошибся [краснеет]. Но знаете, такими темпами и от Катыни до Хатыни недалеко!


матильда
отправлено 07.08.10 21:02 # 1293


>[Не Хатынь, а Катынь - не путай - Хатынь это деревня в Белоруссии сожженная карателями вместе с жителями]

какая разница,
карнет-кларнет
тромбон-гандон
большинству - пох. мои знакомые в Москве до недавнего времени думали, что Смоленск - это где-то в Белоруссии.


anta
отправлено 07.08.10 21:02 # 1294


Кому: Стропорез, #1274

> C Паниковским солидарен авторитетный ду[р]ак Косачёв:

Извините.


Нагл
отправлено 07.08.10 21:02 # 1295


Кому: Глав Упырь, #1275

> Дмитрий, 7 августа, 19:22
> Не должны попасть в полицию,лица когда либо проходившие обследования на предмет психического состояния у психологов.

А на предмет чего проводятся обследования у психологов среди школьников и призывников? Олигофренизм полный.


Крок
отправлено 07.08.10 21:02 # 1296


Кому: Korsar, #64

> Такими темпами скоро до юнкеров дойдем. Главное не забыть 70 процентов населения переселить обратно на село и обратно сделать неграмотными.

Ну как раз это - самый простой пункт. Ты "пощупай" современных выпускников технических вузов.


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 21:05 # 1297


Кому: Altys, #1260

> Скоро мы все станем Профессионалами.

Хде давают значки "Я профессиАНАЛ"???

Кому: Зулуc, #1265

> Интересно, как они там уживаются-то, на таком маленьком пространстве?

Любоффь!!!

Кому: anta, #1267

Не знаю, кто крышует ЧОПы у нас в деревушке, но ребятки отморозки полные и бабла на откаты судя по азарту потрачено немало. Полагаю, что прокурорские, ну и МНДВ приложилось.

Ну если до сих пор электростанции и нефтебазы охраняет ЧОП, а прокурор района пишет, что всё ништяк, явно он в доле. Парашютист из Москвы, бабло отобьёт и свалит в первопрестольную.

Нанопрокуратура, ёб жеж твою.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 21:05 # 1298


Кому: Глав Упырь, #1283

> > Не помогло - в суд, и снять начальника полиции.

[РжОт, аки конь]

Откуда снять начальника полиции: а) со столба; б) с дыбы ??!


Нагл
отправлено 07.08.10 21:06 # 1299


Кому: Коногон, #1286

> Оперов не будет вабсще. Будут частные дитэктивные агенцства.

> Главному придётся сайт переименовывать...

Лучше подхватить волну агрессивного реформаторства и выступить с законопроектом о повсеместном переименовании граждан в камрадов :)


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 21:06 # 1300


Кому: Хорек Паникер, #1280

> О сколько, благодарствую, камрад! :)

Строго говоря "политэкономическим" можно только Кагарлицкого считать. Арин- скорее экономич. обзор. А Ростунов- даже- военно - экономический. Но он то как раз и "упирается" в ПМВ. И чистая кокретика- без воды (первые главы).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк