Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

iP..McRae
отправлено 06.09.10 19:52 # 1203


Кому: Остап Бендер, #1185

> Не пизди, мудак.

Ося, ты ж тут давно, зачем так располяться


Digger
отправлено 06.09.10 19:52 # 1204


Кому: !Rk Spitfire, #1154

> А я вписался один раз :)

Камрад, а я могу рассказать, как однажды Кристину Ричи выебал.


Фемида
отправлено 06.09.10 19:53 # 1205


Кому: CEBEP, #1181

> А чего тогда такой сыр бор? Или кто-то хочет вступиться за честь "дамы" и вызвать дамского обитчика на дуэль?
>

Ты комменты не читал что ли? Или вопрос риторический?

Кому: G-git, #1196

> Побоялся, что расхерачу монитор. Ибо вспыльчив очень.

[смотрит на ник]
Сдержаннее, камрад, сдержаннее :)

> Удивляет, несмотря ни на что, количество мудаков, ищущих "непрофессионализм", блядь, в действиях администратора.

У меня к 12-й странице на таких уже реакция, как у тебя на ролик.


Crypt13
отправлено 06.09.10 19:54 # 1206


Кому: Anber, #1198

> Но почему, скажите мне, никто из критиков "профессионализма", в упор не видит [третью сторону] - других клиентов - уже заселившихся, оплативших услуги гостиницы и отдыхающих в столь позднее время?
> Чьи интересы должна, в данном случае, [в первую очередь] учитывать администраторша?
> Тех, кто уже заплатил, и имеет полное право на то, чтоб ему не мешали спокойно отдыхать?
> Или тех, кто еще только собирается заселяться и ведет себя, мягко говоря, не совсем адекватно?

Ну дык, ёлы-палы.

То ж быдло, дальнобойщики, они могут и потерпеть.

А тут элиту не пускают, блядь.


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 19:54 # 1207


Кому: CEBEP, #1189

> > Ты действительно не понимаешь, что не прав?
>
> Я в ролике вообще правых не вижу. Будь добр, разъясни мне, как было на самом деле.

Тебя спросили конкретно понимаешь ты или нет, а ты про людей в ролике.
Может ответишь таки?



Велес
отправлено 06.09.10 19:56 # 1208


Кому: orange, #1200

> Тётку — жалко.

Ты ей племянник?


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:59 # 1209


Кому: glu87, #1199

> Я просто намекаю на правила Тупи4ка - знаешь как хреново с одним комментом в час?:)

Кому: iP..McRae, #1203

> Ося, ты ж тут давно, зачем так располяться

Знаю, знаю.
Вообще, это я сдерживаюсь еще.
Ладно, буду читать. Всё равно уже вроде всё сказали за 13 страниц.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:02 # 1210


Кому: Остап Бендер, #1209

> Всё равно уже вроде всё сказали за 13 страниц.

как выяснилось, не всё и не все


О-ля-ля
отправлено 06.09.10 20:02 # 1211


Кому: Klan Aler-Li, #1175

> Нормальный - ничего бы не сделал, предугадать же действие психопатов сложно.
> Тем более психопатов, уверенных в своей безнаказанности

Не одной мне, стало быть, клиника привидела. Аудитория не богата профессионалом-психиатором? Интересно мнение медика.


wired woman
отправлено 06.09.10 20:03 # 1212


Кому: orange, #1156

> Если так, то какие тогда ещё могут быть вопросы по поводу отсутствия профессионализма?

У меня вопрос всё об том же: в чем конкретно ее непрофессиональность. Из чего она вытекает? Администратор отказалась выполнить какую-то просьбу? Нет. Она выполняла свои прямые обязанности по поддержанию правил поведения не орать ночью? Да. Она правильно вела регистрацию посетителей (требование документов)? Да.
В чем конкретно непрофессиональность дамы? Сглаживание конфликтов с потенциальными постояльцами с натяжкой (этого наверняка нет в должностной инструкции) можно считать обязанностью администратора, но урегулирование истерических конфликтов невменяемых граждан с использованием нецензурной брани с угрозами и унижающими ее достоинство - никоим образом к ее обязанностям не относится. Посему считаю администратора вполне профессионально пригодной.


motoroller
отправлено 06.09.10 20:03 # 1213


Кому: !Rk Spitfire, #1154

> Я выкрутился - говорю, давайте я вам свои паспортные данные на память продиктую. И без криков и ругани я получил ключ.

Подумаешь, гостиница! Нашел, чем хвастаться.
А вот, на самолёте. В Сочи и обратно. Без паспорта! С нераспечатанным электронным билетом! Без взяток. Слабо?!
А мне нет. Хвастаюсь.

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Полноприводный
отправлено 06.09.10 20:03 # 1214


Кому: Ace1988, #323

> > Где в ролике хамство со стороны администратора?

Начало второй минуты:

Голос громко: Здравствуйте!
Администраторша: Так, молодой человек, можно потише, а?

Это ж очевидный наезд.

Да, вежливый, да, корректный - но: наезд, попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.

Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.


ATG
отправлено 06.09.10 20:03 # 1215


Кому: Anber, #1198

Абсолютно согласен.


MaxPayne
отправлено 06.09.10 20:04 # 1216


Кому: Mineev, #1178

> Вроде, уж таких то тут нет на тупичке. Их бы выпизднули за милую душеньку сразу.

Оказывается - полно. Что удивительно, порядком белоштанных.


Mineev
отправлено 06.09.10 20:04 # 1217


Кому: CEBEP, #1189

> Я в ролике вообще правых не вижу.

Камрад, не сочти за грубость, но, думаю, что такими темпами штаны твои совсем скоро в серый цвет окрасятся.


T.I.M
отправлено 06.09.10 20:04 # 1218


Вот это разгул демократии! мое почтение!


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.10 20:04 # 1219


Кому: iP..McRae, #1210

> как выяснилось, не всё и не все

Подозреваю выявятся ещё кто-нибудь!


G-git
отправлено 06.09.10 20:05 # 1220


Кому: Фемида, #1205

> Сдержаннее, камрад, сдержаннее :)

[густо краснеет]


Crypt13
отправлено 06.09.10 20:06 # 1221


Кому: orange, #1200

> Покажи мне, пожалуйста, в каком месте я её обвиняю в том, что она устроила эту сцену.

Запросто. Вот: orange, #808

> Вместо этого она ведёт себя в крайней степени непрофессионально и [сознательно мудаков провоцирует], на что те радостно ведутся. В итоге получилось то, что получилось.

Т.е. именно она, с твоей точки зрения, сознательно провоцирует и раздувает конфликт.

Память плохая стала, или ты с логикой не знаком?

> Ещё раз для поздно подоспевших: ребята — мудаки, я их не оправдываю и считаю, что их поведение не лезет ни в какие рамки. Тётку — жалко. Но, по моему мнению, данной ситуации можно было бы избежать при должном уровне профессиональной подготовки

Так ты высказался [намного] мягче, чем в том посте.

Но тем не менее, не всякую ситуацию можно урегулировать.

Смолчать на громкую матерную ругань под утро и тихо оформлять документы, часть из которых они громко отказываются предоставлять?

Чтобы спящие граждане проснулись и стали уезжать, потребовав деньги за испорченную ночёвку и моральный ущерб?

Заселить этих ублюдков в гостиницу? Чтобы они что-нибудь разнесли, заблевали, а кого-нибудь из клиентов отпиздили?

Чтобы после этого все остальные клиенты знали: в неё - ни ногой?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:07 # 1222


Кому: Хромой Шайтан, #1219

ты там себя береги, а то, смотрю, продолжаешь лютовать


glu87
отправлено 06.09.10 20:08 # 1223


Кому: Полноприводный, #1214

> Да, вежливый, да, корректный - но: наезд, попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.

Это просьба соблюдать элементарные нормы поведения

> Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.

Бедные изнуренные путешественники [смахивает скупую слезу]


100.kg
отправлено 06.09.10 20:08 # 1224


Кому: Полноприводный, #1214

> >
> Да, вежливый, да, корректный - но: наезд, попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.
>

Это типа оправдание за мат и угрозы обоссать ?

> > Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.

Не мы такие, жизнь такая ?


QashAK
отправлено 06.09.10 20:10 # 1225


Кому: Anber, #1198

> Но почему, скажите мне, никто из критиков "профессионализма", в упор не видит [третью сторону] - других клиентов - уже заселившихся, оплативших услуги гостиницы и отдыхающих в столь позднее время?

Может потому что видят себя на месте Эрика и разделяют его точку зрения на ма-а-а-аленьких людей?
тогда эти спящие люди их вообще не интерессуют.


Полноприводный
отправлено 06.09.10 20:11 # 1226


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Crypt13
отправлено 06.09.10 20:12 # 1227


Кому: Полноприводный, #1214

> Голос громко: Здравствуйте!
> Администраторша: Так, молодой человек, можно потише, а?
>
> Это ж очевидный наезд.
>
> Да, вежливый, да, корректный - но: наезд, попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.

Пиздец.

Время - 4 часа ночи.

Кроме приехавших выблядков, в гостинице больше ни у кого нет прав, так?

Нет спящих клиентов, оплативших ночлег, есть только самодура-администраторша, желающая прогнуть под себя весь мир.

Ты всерьёз это говоришь или просто ёбнутый?


Crypt13
отправлено 06.09.10 20:13 # 1228


Кому: Полноприводный, #1226

Допизделся.

Точно - гость со смотры с разорванной жопой.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:13 # 1229


Кому: Полноприводный, #1214

> Кому: Ace1988, #323
>
> > > Где в ролике хамство со стороны администратора?
>
> Начало второй минуты:
>
> Голос громко: Здравствуйте!
> Администраторша: Так, молодой человек, можно потише, а?
>
> Это ж очевидный наезд.

на тебя не наезжали, я смотрю никогда

> Да, вежливый, да, корректный - но: наезд,

как это, вежливый и корректный наезд? ты в себе ли?

попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.

это попытка угомонить орущих посреди ночи хулиганов ответственным работником гостиницы, не более


!Rk Spitfire
отправлено 06.09.10 20:17 # 1230


Кому: Digger, #1204

> Камрад, а я могу рассказать, как однажды Кристину Ричи выебал.

pics or it didant happen!

Кому: Полноприводный, #1214

> Это ж очевидный наезд.

Если персонаж невоспитанный долбоёб, то невозможно спорить - таки да, наезд. Нормальный человек здесь не увидит никогда никакого хамства и извинится.


samsabar
отправлено 06.09.10 20:17 # 1231


Интересно теперь узнать, что говорит сам потерпевшая по этому поводу?
И милиционеры с чоповцами что говорят? Есть какие нибудь сведения?
Наверное, во всем виноват дешевый кокаин разбодяженный спидами! Попускает, ноздри жжет! Какие паспорта? Спать! Нужно чтобы профессиональные барыги поставляли пацанам качественный продукт а не перхоть!
Такое поведение весьма характерно, для употребивших.
А золотую BMW видел на дороге. Вроде нормально ехал, не убивал никого.


vanco
отправлено 06.09.10 20:17 # 1232


Кому: Kpecmuk, #1179

[аплодирует, стоя]


Алексей К
отправлено 06.09.10 20:17 # 1233


Кому: Полноприводный, #1214

Я вот недопонял: ты это всё всерьёз заявляешь? Или это сарказм-mode такой?

> Да, вежливый, да, корректный - но: наезд, попытка прогнуть под себя, заставить делать то, чего ты хочешь.

А уж как Людей гнетёт существование ментов и законов... Не говоря уже существовании подонков, которые в электричках просят Свободных Личностей не курить и не материться в вагоне.

> Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.

Да они не просто изнурённые, они на всю башку пизданутые. Исчезновение советской карательной психиатриии оставило многих граждан без столь необходимой им медицинской помощи.


!Rk Spitfire
отправлено 06.09.10 20:17 # 1234


Кому: Crypt13, #1221

> Смолчать на громкую матерную ругань под утро и тихо оформлять документы, часть из которых они громко отказываются предоставлять?

А это капиталистические отношения плотно засели в мозгах, "клиент-обслуга" теперь имеет приоритет выше, чем "человек-человек". Хотя больше похоже на "хозяин-раб".

Отсюда и "профессионализм", "она сама" и прочие рассказы с примерами из жизни корейских или каких там ещё авиалиний.


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.10 20:18 # 1235


Кому: iP..McRae, #1222

Я не лютую, я стараюсь максимально улучшить место моего проживания и за одно оказать помощь органам правопорядка.


necro-tor
отправлено 06.09.10 20:20 # 1236


Кому: CEBEP, #1151

> провоцирующее хамство администратора

Процитируй, пожалуйста, в чем вот это вот самое провоцирующее хамство выражалось.


москвич
отправлено 06.09.10 20:20 # 1237


Кому: Остап Бендер, #1195

> У меня такое впечатление,

Наблюдая за срачем, поимел такое же подозрение )))


JJ Flyer
отправлено 06.09.10 20:20 # 1238


Тут вроде юристов много, что реально грозит деятелям кроме общественного порицания?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:22 # 1239


Кому: Хромой Шайтан, #1235

> Я не лютую

это выражение такое, не надо буквально

> я стараюсь максимально улучшить место моего проживания и за одно оказать помощь органам правопорядка.

я говорю, себя береги, по мере сил


Хромой Шайтан
отправлено 06.09.10 20:22 # 1240


Кому: iP..McRae, #1239

;)


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:25 # 1241


Кому: JJ Flyer, #1238

> Тут вроде юристов много, что реально грозит деятелям кроме общественного порицания?

ролики разъездов золотой м5 по дорогам общественного пользования с нарушением ПДД лежат на трубе уже больше года, например, в свободном доступе, как думаешь, что изменилось за год?

более того, об этих заездах с восторженным выражением рассказывают в передаче "вести" на канале "россия"


MaxPayne
отправлено 06.09.10 20:26 # 1242


Кому: vanco, #1232

> [аплодирует, стоя]

[Плюёт под ноги обоим]


Zelius
отправлено 06.09.10 20:26 # 1243


Кому: motoroller, #1213

> А вот, на самолёте. В Сочи и обратно. Без паспорта! С нераспечатанным электронным билетом! Без взяток. Слабо?!
> А мне нет. Хвастаюсь.

а на международном уровне проворачивал ?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:26 # 1244


Кому: Хромой Шайтан, #1240

будем жить :)


MAK
отправлено 06.09.10 20:30 # 1245


Кому: Khorsa, #1002

> Валера - это вообще загадочная личность!

Очень загадочная. То на спецпоказах что то не так делает, то в отеле его все зовут. Валера, кто же он?!?


Crypt13
отправлено 06.09.10 20:32 # 1246


Кому: !Rk Spitfire, #1234

> А это капиталистические отношения плотно засели в мозгах, "клиент-обслуга" теперь имеет приоритет выше, чем "человек-человек".

Какой ещё человек-человек? О чём ты, камрад?

Эти [маленькие люди] мешают нормальным ЛЮДЯМ дышать и заставляют жить в ЭТОЙ стране.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:32 # 1247


Кому: Zelius, #1243

> а на международном уровне проворачивал ?

[отвлекается]

я как-то пил в новый год, начал в питере 23 декабря, очнулся 25 января в испании, не знамо как


borick
отправлено 06.09.10 20:33 # 1248


Могу ли поинтересоваться, а что это за "талантливые исполнители", не признал по записи камеры


vanco
отправлено 06.09.10 20:33 # 1249


Кому: orange

Мысль твоя ясна, но люди, которые грамотно могут разруливать подобные ситуации, работают в других местах и получают другие деньги. И их не так много - процентов эдак пять :). Сильно сомневаюсь, что подобному можно а) научить б)простую женщину. Но, если говорить о том, как "должно быть", возможно конфликт можно было бы и замять.

Я бы, например не смог (видимо я не из теx 5%:)), пошёл бы за дрыном.


EJIK-VJIK
отправлено 06.09.10 20:33 # 1250


Кому: Полноприводный, #1214

> Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.

[пытается представить в ситуации Тура Хеердала, Сенкевича, Конюхова, Прожевальского и др. путешественников]

Не надо тогда путешествовать. С детства известно что путешественником должен быть человек с железными нервами и отменной выдержкой (мало ли чего на пути встретится).

"Беги, Полноприводный, беги... Сейчас тебя "резать" на буквы будут..."


MAK
отправлено 06.09.10 20:36 # 1251


Кому: CEBEP, #1188

> Ты всегда слышишь только то, что хочешь слышать?

К чему этот глупый вопрос? Пересмотри ролик повнимательней.

> Вернулся в семью.

Из чьих будешь, не с Жиганом ли в одной семье?


цикорий
отправлено 06.09.10 20:36 # 1252


защитники мудаков из ролика может объяснят, как относиться к словам "эрика" из "видеоответа"

"... пока у нас эти мини-люди" (презрительное лицо и показывание пальцами микроскопический размер этих "минилюдей" - подразумевалась, очевидно работница отеля)
"которые могут себе позволить..."
"которые не выполняют свой долг..."

?

Я это понимаю, как оценивание себя несоизмеримо выше работницы отеля. Типа вельможный господин и холоп-лакей. Холоп не может себе позволить даже сделать замечание на матерщину и громкий ор посреди ночи, у него только ДОЛГ (превда непонятно, чего ДОЛЖНА эта женщина этим мудакам).
У вельможного господина само собой никакого долга как минимум вести себя прилично в обществе ни перед кем нет.

Вывод прост - мудак прямо говорит о том, что он - господин, которому позволено всё, а холопке из отеля ("мини-человеку") позволено только молчать и лизать ему жопу.

Я правильно понял? Вы ЭТИХ пытаетесь оправдать?


!Rk Spitfire
отправлено 06.09.10 20:36 # 1253


Кому: Crypt13, #1246

> Эти [маленькие люди] мешают нормальным ЛЮДЯМ дышать и заставляют жить в ЭТОЙ стране.

Да, камрад, тяжело строить демократию!


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 20:39 # 1254


Кому: Полноприводный, #1214

> Это ж очевидный наезд.

Т.е. ок. 4-х утра предложение говорить тише (спят другие постояльцы)- наезд? Безусловно! Для "хозяев жизни"- безусловно (вполне возможно, утомленных алкоголем либо коксом).

Т.е. выполнять указания администратора гостиницы не должны? Администратор не должен поддерживать элементарный порядок в своем заведении?


Кому: QashAK, #1225

> Может потому что видят себя на месте Эрика и разделяют его точку зрения на ма-а-а-аленьких людей?

Нет сомнений.

> тогда эти спящие люди их вообще не интерессуют

Ну да, не интересуют. Но вот все хотят забыть они 17-й год. А не выходит. Знает кошка...

Кому: samsabar, #1231

> А золотую BMW видел на дороге. Вроде нормально ехал, не убивал никого.

Гуманненько!!! Спасибачки!!!


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 20:43 # 1255


Кому: QashAK, #1225

> Может потому что видят себя на месте Эрика и разделяют его точку зрения на ма-а-а-аленьких людей?

Скорее, они себя на месте администратора видят. Ну и заочно готовы и ссанины попить и в рот если попросят взять. Другого объяснения нет.


Gnom76
отправлено 06.09.10 20:43 # 1256


Кому: orange, #1200

> Она прекрасно видела, как реагируют на выбранную ей модель поведения данные мудаки, но продолжала общаться с ними в том же ключе. Мудаков это ещё больше распалило, что вполне ожидаемо.

Послушай внимательно с 30 по 38 секунду видео. Задача была четко поставлена, спровоцировать администратора. Думаю любое ее поведение вызвало бы подобную реакцию, так как для этого быдла была четка поставлена задача спровоцировать работника гостиницы.


glu87
отправлено 06.09.10 20:45 # 1257


Кому: Андрюнечка, #1254

Привет старина!

> Но вот все хотят забыть они 17-й год. А не выходит. Знает кошка...

Да уж - тогда "мааленькие людишки" оттянулись:) - еще лучше во времена Великой французской революции - "на фонари аристократов!"(с) (веселая французская песенка того времени) - и они это делали с прилежанием:)


glu87
отправлено 06.09.10 20:46 # 1258


Кому: !Rk Spitfire, #1253

> Да, камрад, тяжело строить демократию!

На фонари таких строителей!


Бородатый
отправлено 06.09.10 20:46 # 1259


Кому: Mad Creator, #885

> Не надо называть москвичами всех, проживающих в Москве без году неделя.

Камрад, они сами себя так называют. А мне копаться в оттенках, да разбираться в партийном стаже нет нужды.

> в глубинку попадаю и на местную "золотую молодежь" смотрю, через одного обрыганы с повадками обезьяньей стаи

Принципиальная разница в том, что они такие у себя дома, откуда никуда не выезжают, ибо не на что. А если и выезжают, то не требуют к себе эксклюзивного отношения за то, что они из глубинки.

Кому: Mad Creator, #893

> наоборот без эдаких вот приезжих дышать бы было легче

Дело не в лёгкости дыхания, а в том, что подобные ребятишки в Москве себя находят. Принимает Москва таких. А провинция их не устраивает.


Фемида
отправлено 06.09.10 20:47 # 1260


Кому: vanco, #1249

> пошёл бы за дрыном.

[оживляется]
За таким, как в ролике про казахский спецназ???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606065

Кому: цикорий, #1252

> правда непонятно, чего ДОЛЖНА эта женщина этим мудакам

Тут уже выше сказали - всяко ублажать.


de}{ter
отправлено 06.09.10 20:47 # 1261


Кому: CHukepc, #1152

> А соседи как, молчат?

Как партизаны.

> Коллективную жалобу, и к участковому, да.

А если один такой воин? Никак?


recus
отправлено 06.09.10 20:47 # 1262


Кому: MAK, #1245

В 1992 году шел я мимо городского рынка в Вологде. На скамейке у входа спал сидя изрядно помятый товарисч. Внезапно он поднял голову, открыл очи и уперся мутным взглядом в мимо проходившего меня!

Товарищ воскликнул:

- Валера? Где Валера??? Куда ты дел Валеру???

С тех пор, ко всем Валерам отношусь подозрительно, и,как видно, небезосновательно!!!


CEBEP
отправлено 06.09.10 20:49 # 1263


Отвечу сразу всем вопрошающим, аллегорией. Данная ситуация лично мне напоминает поведение пожилой кокетки перед циркулярной пилой. Можно возможный вред здоровью не допустить, соблюдая несложные правила и применяя определённые навыки. А можно перед пилой выёбываться с невыспавшимися глазами. Однажды шарфик кокетки угодит в пилу, и тогда в итоге не будет правых и виноватых. Будет факт и выяснение деталей и причин.


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 20:49 # 1264


Кому: Crypt13, #1246

> Эти [маленькие люди] мешают нормальным ЛЮДЯМ дышать и заставляют жить в ЭТОЙ стране.

И я ж говорю. Извели бы уже нас всех под корень!!! Зажили бы уж в свое удовольствие.

Кому: iP..McRae, #1247

> я как-то пил в новый год, начал в питере 23 декабря, очнулся 25 января в испании, не знамо как

Тебе уж кинорежиссеры должны деньги толпами за идею заносить.

Кому: vanco, #1249

> Сильно сомневаюсь, что подобному можно а) научить б)простую женщину.

Вопрс не в том сколько процентов быдложенщин умеют грамотно разруливать подобные сиуации.

Хамить не надо! Грубить не надо! И будет всем хорошо.


colt
отправлено 06.09.10 20:50 # 1265


Кому: Полноприводный, #1214

>Для изнуренных в бухле и праздновании путешественников с изношенной нервной системой это стало первой и последней каплей.

Ирония?


glu87
отправлено 06.09.10 20:50 # 1266


Кому: Бородатый, #1259

> Кому: Mad Creator, #885
>
> > Не надо называть москвичами всех, проживающих в Москве без году неделя.
>
> Камрад, они сами себя так называют

Они нам так же неприятны - пусть не приезжают - чище будет


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:53 # 1267


Кому: Андрюнечка, #1264

> Тебе уж кинорежиссеры должны деньги толпами за идею заносить.

[оттопыривает карман]


iP..McRae
отправлено 06.09.10 20:56 # 1268


Кому: glu87, #1266

> Они нам так же неприятны - пусть не приезжают - чище будет

ты периодически выступаешь, атас


Украинский
отправлено 06.09.10 20:57 # 1269


Кому: CEBEP, #1263

Да, уже давно бы пиво баварское пили бы с сосисками вприкуску.


glu87
отправлено 06.09.10 20:58 # 1270


Кому: iP..McRae, #1268

> ты периодически выступаешь, атас

Ну а что не так камрад?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:03 # 1271


Кому: glu87, #1270

> Ну а что не так камрад?

хорошо, давай объясню

вот ты пишешь тут

> Они нам так же неприятны - пусть не приезжают - чище будет

это почему? это закон запрещает приезжать? а как быть с приезжающими по-закону?

подозреваю, не нравится тебе не то, что приезжают, а то, что ведут себя как в своих аулах, деревнях и т.п., логично было бы написать - если уж приезжают, пусть следуют культуре и ведут себя прилично


UG
отправлено 06.09.10 21:03 # 1272


Кому: recus, #1262

> - Валера? Где Валера??? Куда ты дел Валеру???
>
> С тех пор, ко всем Валерам отношусь подозрительно, и,как видно, небезосновательно!!!

Валеры - они такие!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604018&page=2#232
Валера, что делать? :)


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 21:04 # 1273


Кому: iP..McRae, #1271

Да это еще со вчера спор идет, про понаехавших и москвичей.


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 21:04 # 1274


Кому: glu87, #1257

> Привет старина!
>

Привет, Глю! [Обнимает камрада]. Жаль, Хорек Паникер молчит по данной теме (не должен молчать, всегда высказывался)...

> Да уж - тогда "мааленькие людишки" оттянулись:)

Да уж- оттянулись- быдлосвященник Иосиф стал главой государства, сын быдлорабочего Ленька руководил страной с 1964-го. Да что там, быдлохохол Ванька был главным агрономом треста орошаемого земледелия, а быдлоучительница Светка выучила даже Героя Советского Союза (Это мои родители). Мы вот сдали, старина. Вот что плохо. Поэтому эти сволочи и радуются своему празднику жизни.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:07 # 1275


Кому: Остап Бендер, #1273

> Да это еще со вчера спор идет, про понаехавших и москвичей.

я камрада давно знаю, как служивого и пили вместе до утра ещё с одним нашим камрадом


glu87
отправлено 06.09.10 21:09 # 1276


Кому: iP..McRae, #1271

> подозреваю, не нравится тебе не то, что приезжают, а то, что ведут себя как в своих аулах, деревнях и т.п., логично было бы написать - если уж приезжают, пусть следуют культуре и ведут себя прилично

Ты правильно подозреваешь. Я именно это и имел в виду

А еще хотел сказать о том, что по поведению таких "москвичей", которые ведут себя, как распоследние ублюдки, судят о всех москвичах - они позорят имя моего города, позорят жителей моего города - Москва, из того города, который я помню с детства (70-е - 80-е годы), стала сейчас какой-то клоакой - и как раз вовсе не из-за поведения коренных москвичей


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:11 # 1277


Кому: glu87, #1276

> А еще хотел сказать о том, что по поведению таких "москвичей", которые ведут себя, как распоследние ублюдки, судят о всех москвичах - они позорят имя моего города, позорят жителей моего города - Москва, из того города, который я помню с детства (70-е - 80-е годы), стала сейчас какой-то клоакой - и как раз вовсе не из-за поведения коренных москвичей

да все приложились, и коренные и нет, коренность и москвичность тут не при чём


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 21:11 # 1278


Кому: glu87, #1276

> по поведению таких "москвичей", которые ведут себя, как распоследние ублюдки, судят о всех москвичах

Это еще не самое неприятное.
Нас еще часто ставят в такое положение, что приходится за всяких придурков оправдываться.


glu87
отправлено 06.09.10 21:13 # 1279


Кому: Остап Бендер, #1278

> Нас еще часто ставят в такое положение, что приходится за всяких придурков оправдываться.

Во во - точно. А я не хочу оправдываться за всякую мразь


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:15 # 1280


Кому: Остап Бендер, #1278

> Нас еще часто ставят в такое положение, что приходится за всяких придурков оправдываться.

детский сад


Anber
отправлено 06.09.10 21:29 # 1281


Кому: Андрюнечка, #1104

> Встречал многих "эффективных производителей", которые с такой ненавистью говорили об этих мини-людях (называя их по -разному- "быдлом" , "дядями Васями" и т.п.) что у меня складывалось ощущение, что он их готов лично расстреливать, прямо как немец в 1942-м. А всретив человека, который говорил еще добрые слова в их адрес, готов был перенести агрессию на него (т.е. на меня).

Ага. Знакомо. Такие, как правило, еще очень любят говорить - "валить из этой страны", или что-то подобное.
Вот из таких полицаи, бургомистры и прочая сволочь набиралась.

Кому: iP..McRae, #1106

> Кому: naxxodka, #1100
>
> > Надеюсь Ликви Моли пересмотрит контракт на спонсирование этого безобразия.
>
> уже разорвали

Оперативно. Это есть гут!


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 21:30 # 1282


Кому: iP..McRae, #1280

Ну не всегда же молча слушать, как москвичей, в том числе и меня, ругают.


HijaQ
отправлено 06.09.10 21:31 # 1283


Кому: iP..McRae, #1247

> не знамо как

Но как, Холмс? (с)

Серьезно, объяснение нашел?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:34 # 1284


Кому: Anber, #1281

> > Надеюсь Ликви Моли пересмотрит контракт на спонсирование этого безобразия.
> >
> > уже разорвали
>
> Оперативно. Это есть гут!

серьёзные конторы стараются следить за своими действиями и не пятнать


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:36 # 1285


Кому: HijaQ, #1283

> Серьезно, объяснение нашел?

очень слабое, от всех 11ти человек понемногу, но опыт непередаваемый


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:38 # 1286


Кому: Остап Бендер, #1282

> Ну не всегда же молча слушать, как москвичей, в том числе и меня, ругают.

к чему так всё воспринимать на личный счёт? зачем кидаться на амбразуру сразу же


orange
отправлено 06.09.10 21:38 # 1287


Кому: CEBEP, #1263

> Отвечу сразу всем вопрошающим, аллегорией

Разрешите подписаться!


раввин
отправлено 06.09.10 21:39 # 1288


Всё-таки российская сословная система еще, бывает, даёт сбои.
Надо нашивки какие ввести, али значки. Иначе как мы сможем определить, что перед нами лучшие люди?


QashAK
отправлено 06.09.10 21:40 # 1289


Кому: CEBEP, #1263

> Отвечу сразу всем вопрошающим, аллегорией.

У меня к тебе вопрос. Вот ты всё рассказываешь как ненадо себя вести.
Поделись, как должна была вести себя администратор. Только пожалуйста без общих фраз.
Мы имеем конкретный пример, вот ты его и разложи как надо.
Может быть большинство камрадов на самом деле неправы и не видят правды.


Anber
отправлено 06.09.10 21:41 # 1290


Кому: CEBEP, #1117

> Кому: E_S, #924
>
> > В гостиницу звонили, узнавали. Говорят, никто её не увольнял.
>
> Это не надолго. Гостинницу очень скоро придётся закрыть из-за грамотно организованного пеара.

Наоборот все будет.
Если такие, как ты, побрезгуют там селиться из-за "непрофессионализма" персонала - убыток будет небольшой и перекроется другими гражданами, заинтересовавшимися, что это за мотель такой, знаменитый теперь на всю Россию.


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 21:42 # 1291


Кому: Anber, #1281

> Вот из таких полицаи, бургомистры и прочая сволочь набиралась.
>

Ну дык! Классовое учение- оно верное, невзирая на современные нюансы.


Kaarza
отправлено 06.09.10 21:42 # 1292


Кому: QashAK, #1289

> У меня к тебе вопрос.

К чему задавать вопросы малодумающим людям?


Собакевич
отправлено 06.09.10 21:43 # 1293


Кому: EJIK-VJIK, #1250

> [пытается представить в ситуации Тура Хеердала, Сенкевича, Конюхова, Пр[о]жевальского

Камрад, но Тур - Хейердал, в принятой транскрипции. Пржевальский - он все-таки наш, хоть и поляк ;)

[уходит в тред про Мицкевича]

Извините.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 21:43 # 1294


Кому: orange, #1287

> Кому: CEBEP, #1263
>
> > Отвечу сразу всем вопрошающим, аллегорией
>
> Разрешите подписаться!

под приговором


MAK
отправлено 06.09.10 21:44 # 1295


Кому: goer, #1039

> Мать его на хер посылает.

Откуда знаешь?


motoroller
отправлено 06.09.10 21:44 # 1296


Кому: Zelius, #1243

> а на международном уровне проворачивал ?

Пока нет. Рано ещё.


Licantrop
отправлено 06.09.10 21:45 # 1297


Кому: CEBEP, #1263

Мифическая техника безопасности в чем состоит? Табличка "no target" на груди или MAC-10 с 5 обоймами? Или как в Нью Йорке пара полицейских с тазером и слабыми нервами?


Anber
отправлено 06.09.10 21:46 # 1298


Кому: CEBEP, #1125

> Кому: Остап Бендер, #1120
>
> > Как эксперт утверждаешь?
>
> Я, после увидинного, лучше на ночлег в другом месте остановлюсь. Так сказать проголосую рублём. А ты за что проголосуешь своими рублями?

Я проголосую - совершенно спокойно.
Этих недочеловеки ведь наверняка там уже не появятся - чео опасаться?
А ты опасаешься непрофессиональной администраторши? Что она и для тебя ментов вызовет, ежели что?


Uxi
отправлено 06.09.10 21:46 # 1299


Кому: раввин, #1288

Все уже придуманно, смотри "Кин-Дза-Дза"!


Бородатый
отправлено 06.09.10 21:47 # 1300


Кому: П.Д.О., #965

> Камрад Бородатый зачем-то вместо классического деления на мудаков и не мудаков [в данном случае] предпочитает деление на москвичей и не москвичей. Подозреваю, что у него это личное или он просто не в духе.

Конечно, личное :) Меня за сто первый выперли и московской прописки лишили, и с тех пор я стал злобным ненавистником москвичей. И сколько бы я не пытался обманом проникнуть назад в кольцо, меня бдительно вычисляли и давали пинка под жопу.

Камрад, я всё теряюсь в догадках - что может быть личного в обсуждаемой теме? Намекни хоть. А деление на москвичей и замкадышей от моих предпочтений никак не зависит. Оно просто есть.


Gorr
отправлено 06.09.10 21:49 # 1301


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Андрюнечка
отправлено 06.09.10 21:50 # 1302


Кому: раввин, #1288

> Иначе как мы сможем определить, что перед нами лучшие люди?

Все уже придумали до нас.Вот недавно про Данелию тред был...

Кому: QashAK, #1289

> вот ты его и разложи как надо.
> Может быть большинство камрадов на самом деле неправы и не видят правды.
>

Ждем, ждем с нетерпением.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк