Молния из Донецка

28.01.14 10:52 | Goblin | 1336 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Молния из Донецка. После того, как парни из движа донецкого Шахтёра, пришли защитить наших людей на "донецком евромайдане" от всякого рода быдла, титушек и мусоров, буквально на следующий день в интернет была слита информация практически о всех, кто там был. Более 40 человек, фото, адреса, место работы, родственники.

Теперь нас ищет пол Донецка, ко многим парням приходят мусора с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют левые статьи.

На стенах города попадаются листовки с нашими фотографиями и приставками — неофашист. Также в них указаны адреса. Всех парней (и не только парней) из списка жители города окрестили в фашисты, идут призывы поджидать нас под подъездами и избивать.

Сейчас пожелание всем парням, которые сражаются против системы в Украине, будьте осторожны, никогдане показывайте лица, по возможности удаляйте фотографии из соц. сетей. За нами идёт охота, на нас хотят повесить весь криминал, который происходит в стране.
Вашему вниманию представлены ультрас «Шахтера»

Поддержи нацистов — огреби по полной.
И не от милиции, а от соседей, живущих рядом с нацистской мразью.

Немедленно вспомнился анекдот.

- Грицько, пийшлы беркут0в изобьём!!!
- А ну як воны нас?...
- А нас-то за що???!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 5

BankRat
отправлено 30.01.14 14:27 # 1201


Кому: УВД на ММ, #1200

> Второе, но точно не уверен.

У нас готовили радистов и радиорелейщиков, в Кемерово - проводников и тропосферщиков, емнип.
Помню в 1985 в детской больнице лежал - окна как раз на ТВВКУС выходили.


Домосед
отправлено 30.01.14 14:44 # 1202


Кому: УВД на ММ, #1187
Кому: BankRat, #1193

Ну всё. Тред кончился. Непримиримые враги оказались земляками и фанатский шарфик был завязан на воткнутую в землю милицейскую дубинку!!!


Анкл Федя
отправлено 30.01.14 14:47 # 1203


Кому: УВД на ММ, #1184

Похоже развлекаются. Гуг0л выдал много интересного, жаль ссыль дать не могу по тех. причинам.


solidol
отправлено 30.01.14 14:47 # 1204


Кому: Домосед, #1202

> Тред кончился.

И это я ещё не рассказал, что моей отец родом из Томска!


Домосед
отправлено 30.01.14 14:50 # 1205


Кому: solidol, #1204

Да вы не шайка. Вы банда. (с) мультик


MasterHiggins
отправлено 30.01.14 15:05 # 1206


12 страниц пихались рогами - оказалось, что спорили о разных вещах, а сами чуть ли не родственники.

Камрады, может к общему-то знаменателю придём всё-таки? Как быть с теми отмороженными, которые жить мешают огромному числу граждан?


BlackAdder
отправлено 30.01.14 15:14 # 1207


Кому: MasterHiggins, #1206

> 12 страниц пихались рогами - оказалось, что спорили о разных вещах, а сами чуть ли не родственники.

Прям индийская мылодрамма:)


Shmulge
отправлено 30.01.14 16:16 # 1208


Ну вот. Опять самый активный тред заглох. Нужен новый вброс!!! Чтоб гнев, полемика,ругань, страсти чтоб кипели!!!


vasmann
отправлено 30.01.14 16:25 # 1209


Кому: Shmulge, #1208

Горько!


Щербина307
отправлено 30.01.14 16:26 # 1210


Кому: BankRat, #1174

> Мог бы хотя бы здесь просвятить, где ты видел фразу "все фанаты пидорасы" ?
>
> На первой странице. "В сортах говна не разбираюсь"

Ты так здесь долго других учил внимательно читать, так почему сам это не делаешь? И зачем врать?
Не я конечно понимаю что для тебя это нормально.

Там был ответ про неких два подвида а не про всех фанатов как таковых. Ты сам рвал тельняшку дабы другие не обобщали, так делай это сам. Не обобщай и не натягивай сову на глобус.


Shmulge
отправлено 30.01.14 16:40 # 1211


Кому: vasmann, #1209

> Горько!

Ну ты прям с козырей зашел! Лучше только "11 причин почему не стоит цеплять в пьяном угаре на чужой свадьбе разведенку с прицепом."


BlackAdder
отправлено 30.01.14 16:40 # 1212


Кому: Щербина307, #1210

Ну хоть ты не из Сибири!


necro-tor
отправлено 30.01.14 16:40 # 1213


Кому: vasmann, #1209

> Горько!

Горько 2!!!


Хромой Шайтан
отправлено 30.01.14 16:42 # 1214


"Джими джими
Ача ача!"(с)


Shmulge
отправлено 30.01.14 16:56 # 1215


В Сети появилось старое интервью Каддафи о финансировании Саркози
http://glavred.info/mir/v-seti-poyavilos-staroe-intervyu-kaddafi-o-finansirovanii-sarkozi-opublikova...

Европейские друзья - такие друзья.


BankRat
отправлено 30.01.14 17:06 # 1216


Кому: Щербина307, #1210

Иди к своим - там жопой крутить будешь.
Мне твои оправдания без интереса.


Щербина307
отправлено 30.01.14 17:11 # 1217


Кому: BankRat, #1216

Хитро, нагородил херни и в сторону.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 30.01.14 17:19 # 1218


Исторические параллели современных событий. Бойцам Беркута и ВВ Украины посвящается:

http://www.youtube.com/watch?v=yD3bbM9JHhw&feature=youtu.be


Jam
отправлено 30.01.14 17:19 # 1219


Кому: BankRat, #1117

> Адепт церкви Святой непогрешимой полиции, что ты от него хочешь?
> Тихие вечера в дежурке, томик Блока и разговоры о нравственности...

У меня есть предположение, что гражданин к органам внутренних дел отношения не имеет.

> Любителей помахать дубиналом у вас порядочно.

О-оо, да, мне тут тоже есть что вспомнить.

К примеру, было очень "весело" на трибунах в 90-х: тогда какой-то идиот из высшего, наверное, начальства решил, что на стадионе стоять нельзя. Я начинал ходить на футбол с отцом, садились не на фан-сектор, а на обычный, с кузьмичами. Так вот, люди с детьми, семьями, обычные мужики, а со всех сторон на них лают менты: "Садитесь блядь!!! Не вставать нахуй!!! Сидеть!!!". Ну ладно, люди сидят. И тут вдруг гол, все повскакивали со своих мест, и тут начинается совсем жесть: доходило до того, что менты просто ходили по рядам и кулаком под дых сажали каждого на место, опять же невзирая на пол, возраст и т.п. Кто не успел сесть - тому помогут.

Потом уже, когда стал ходить на фан-сектор, там было значительно бодрее. На него сразу, в т.ч. без каких-либо поводов, подгоняли толпу космонавтов, и просто начинали выдергивать по одному из толпы - наугад. Так как в основном там были подростки, то зачастую пиздили прямо на глазах всей толпы, видимо, в профилактических целях (повторяю: выдергивали просто так из толпы, может, орали громко слишком или нельзя было голу радоваться - не знаю). Когда контингент был посерьезнее и посплоченнее, то люди сцеплялись локтями и выдернуть было уже проблематично. Тут уже 50 на 50: либо просто начинается тотальная зачистка сектора толпой ОМОНа, либо они уходили. В Омоновске (Нижнем Новгороде), к примеру, всегда практически заканчивалось именно зачисткой: просто пиздили всех вообще, ногами, руками, втроем и т.п. Повторяю: не задерживали, а просто пиздили и уходили.

Эпично было, кстати, на финале кубка УЕФА в Лужниках, когда играл Марсель и Парма. Я сидел рядом с марсельскими ультрас. Они видимо не были в курсе реалий российского футбола, поэтому пели песни, принесли флаги (в мое время нельзя было флаги на трибуны брать - выдирали даже пластиковые древки из них), барабан, заряжали в общем. Как только это началось, тут же набежали космонавты и попытались типа утихомирить. Так как приехавшие ультрас были далеко не 15-летними пацанами, то космонавты в общем достаточно бодро опиздюлились. Потом, видимо опасаясь международного скандала, поступил приказ и менты с сектора ушли. На наших же секторах все продолжалось: "Сидеть блядь!!!", "Сука садись!!!", "Вставать нельзя блядь!!!".

Один мужик упорно не садился: время холодное и все-таки отморозить почки было не очень хорошей перспективой. Когда к нему уже начал подходить мент со словами "Ты че сука не понимаешь чтоли нахуй, а ну сел блядь пидор!!!", тот достал корочку - тоже мент оказался, я тоже майор, говорит, хорош уже, холодно, вся жопа промерзла тут, дай футбол по-человечески посмотреть. И мент от него отстал: обладателю корочки стоять стало можно, всем остальным - сидеть нахуй!!!

Про особенности шмона, выхода с трибун (когда ждешь по часу, чтобы выйти), покупки билетов у спекулянтов, которых тут же крышуют те же менты - могу тоже много рассказать. Доблестные сотрудники :)


R0D0S
отправлено 30.01.14 17:19 # 1220


Кому: BankRat, #1149

> Кому: R0D0S, #1147
>
> > А весь твой восторг и красочные описания "высокого духовного мира" сводятся к "украл, выпил, в тюрьму. Романтика!..."
>
> Блин, [дети], вы бы хоть научились читать, что вам пишут.
> Натурально ведь буквально единицы поняли, о чем речь.

Это ты в том смысле, что я уже в детство впадаю? Тебе ясно написали, что восприятие твоё (25-30 летнего) сильно отличается от людей, которым за сорок, в моём случае - очень сильно далеко за сорок. Хотя, оговорюсь, возраст - не критерий здравомыслия. Тут уже говорили, что можно быть и 15-летним в сорок.

>
> > Угомонись
>
> Это ты указания раздаешь, так?
>

Ты считаешь, что если в твоём мире общаются через указания и приказы, то и у других людей так? Поясняю - это просьба. Если твоё мнение и отличается от мнения других, не надо его столь настойчиво навязывать - надоело уже переливать из пустого в порожнее. Тебя все поняли, в твою банду идти не хотят..


BankRat
отправлено 30.01.14 17:44 # 1221


Кому: Jam, #1219

> Адепт церкви Святой непогрешимой полиции, что ты от него хочешь?
> > Тихие вечера в дежурке, томик Блока и разговоры о нравственности...
>
> У меня есть предположение, что гражданин к органам внутренних дел отношения не имеет.

Да без разницы, в принципе.



> Любителей помахать дубиналом у вас порядочно.
>
> О-оо, да, мне тут тоже есть что вспомнить.

Всё это отлично помню.
Да что далеко ходить - в прошлом году в том же Новосибирске при температуре около 0 трибуны поливали из пожарного рукава "неустановленные лица" на глазах сотрудников МВД, к примеру.
То есть ненависть к полиции - она не на пустом месте появляется.
И объяснять молодежи, почему "не надо" крайне сложно после такого.
То есть для создания нынешней ситуации постарались обе стороны.
Обрати внимание - насколько спокойнее стало с введением института стюартов.


Старый Пес
отправлено 30.01.14 18:48 # 1222


Ура, дочитал.
Интересно правильно ли я понял? Камрады поправьте если что не так.
Болельщики, значит, делятся на "неактивных" - "кузьмичей" и "активных" (кричателей кричалок, махателей флагами и танцоров танцами) - "ультрас"?
У "ультрас" есть "боевое крыло" - "хулс", призванное отстаивать честь фан-клуба против "хулс" соперника? В идеале "столкновения" должны происходить по взаимной договорённости на определённой территории по определённым правилам-понятиям?
Однако, как и везде, существуют неадекваты-"беспредельщики", нападающие на мирных граждан, гадящие везде и т.д.
По поведению неадекватов, которые попадают на полосы новостей, простые люди судят о всём фанатском движении скопом. Претензии граждан просты, понятны и справедливы: "Если вы такие организованные, почему не можете контролировать неадекватов из вашей среды, которые всё фан-движение мажут известной субстанцией?"
Я правильно понял беседу?


Герр
отправлено 30.01.14 18:55 # 1223


Кому: BankRat, #1201

> в Кемерово - проводников и тропосферщиков

А КВВКУС приказало долго жить.


Замора
отправлено 30.01.14 19:21 # 1224


Кому: Собакевич, #1188

> Чисто для справки: Владимир Соловьев - еврей.

Знаю прекрасно, что Соловьев - еврей.

- его отец - Рудольф Наумович Менинсковский
- его мать - Инна Соломоновна Шапиро

Я за Соловьевым слежу давно. С 2008 по 2012 работал в одном женском коллективе, где каждый день слушали радио "Серебряный Дождь". Соловьев работал на этой радиостанции порядка 10 лет. Я помню его истерические вопли, когда его целый год не было на ТВ, что "это меня чекисты заказали" и его угрозы отомстить чекистам. Однако ж эвон как всё повернулось... Даже орден ему вручили.


Patrik
отправлено 30.01.14 19:22 # 1225


Кому: Старый Пес, #1222

По-моему, там еще говорилось, что все это мало контролируемо.


Анкл Федя
отправлено 30.01.14 19:32 # 1226


Кому: УВД на ММ, #1184

> Ультрас и хулиганы – стороннему зрителю непросто отличить, кто где. На трибуне два крыла фанатского движения стоят плечом к плечу. Но одни занимаются визуальной поддержкой команды, а другие – силовой. Каждую неделю по всей стране дерутся фанаты. Причем редко они – ассоциальные элементы, чаще всего они так же ходят на работу или учатся. А собравшись в лесной глуши, они бьются стенка на стенку, иронично называя эти схватки «танцами». Вдали от стадионов околофутбол теряет связь с собственно футболом. Но субкультура хулиганов (или хуллз – от английского hooligans) пробудилась вокруг спорта номер один и сопровождает его, несмотря ни на что.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/footballweekly/437056.html


Kabban
отправлено 30.01.14 19:38 # 1227


Кому: Герр, #1118

> Право на жизнь? Право на образование?

С образованием очень просто: допустим, идёт набор на популярный факультет, на конкурсной основе. Мест ограниченное количество, так что талантливый я пройду, а кто-то - нет. Получается, я его право-то и ограничил.

Про жизнь, если подумать, тоже несложно пример привести.


Хромой Шайтан
отправлено 30.01.14 19:44 # 1228


Дык, ч0 там в Донецке выцепили кого из "контриков"?


Jam
отправлено 30.01.14 19:52 # 1229


Кому: BankRat, #1221

Ты знаешь, я вот много думал на тему - а почему вот так у нас и что, собственно, нужно делать. Как мне кажется, такая ситуация с ментами у нас потому, что они, начальство, РФС и прочие просто боятся возможных эксцессов и идут, что вполне понятно и естественно, по пути предотвращения пожара, а не по пути тушения. Только в данном случае вместо противопожарного инструктажа и соблюдение норм безопасности в здании они просто отнимают на входе спички, зажикалки и пиздят всех заранее, чтобы сука ни одна тварь огонек не зажгла :)

Я в 2011 году отдыхал с женой в Испании и мы ездили в Барселону, так я решил на матч сходить: посмотреть, как оно там организовано у них, когда именно не выездной матч и ты приехал туда со своей командой, а чисто вот местный, внутренний. Было очень смешно: перед футболом жене были даны полные инструкции. Каблук не одевать, только кроссовки, толстовка, цепочки снять, из карманов все вынуть. Смотреть на толпу, если видишь, что началась давка - "гребешь" к краю и где поспокойнее, если чувствуешь, что тебя валят - цепляешься за головы, плечи, буквально вылезаешь наверх, иначе смерть. Если начали давить - руки скрещиваешь на груди, чтобы не раздавили грудную клетку, ну и все в таком духе.
У жены глаза как блюдца - типа, куда я блин попала. И тут мы подходим к стадиону (Камп Ноу, на секундочку, огромный!) - народ с детьми, семьи, девки в одиночку в мини-юбках и на шпильках (видно, что многие прямо с работы), все такие расслабленные, спокойные, радостные, пиво везде продают (та еще моча, доложу вам - нигде хуже в Испании пива не пил). На входе - спокойствие, никакой толкучки. Чо за херня, думаю, непонятно. Это в той стране, где не как у нас ОФ - в лесу собрались, по щщам друг другу настучали и разошлись довольные (и не очень). Это в той стране, где ест аргументы, ножи, Бойхос Нойс и все такое. И вдруг - вот так.

Проходим на сектор - то же самое, люди сидят, попивают, перекусывают, общаются. Курят блядь все - не продохнуть, но это вся Испания такая. По свистку судьи такое ощущение, что весь стадион четким отлаженным действием закуривает одновременно и вверх взметаются клубы дыма :)
На трибуне - один стюарт, и тот за 15 минут до конца матча ушел - спешил видимо, с шлемчиком стоял там, дежурил, потом видать сел на мопед да умчался домой. При этом на трибунах сидели русские быдло-туристы, вели себя тагил-стайл, но вроде без эксцессов. Но стоило только одному из них флагом закрыть рекламу на борту сектора (повесил сверху), как тут же, в течение секунд 20 подбежали стюарты и попросили убрать - вы мол рекламу закрываете, нельзя.

На территории стадиона космонавты, понятно, дежурят, бронеавтомобили, полицейские автобусы с решетками и сетками металлическими на окнах, но все настолько спокойно - как в театр пришел.

На фан-секторе был какой-то непонятный эксцесс, не знаю даже, что случилось, видел издалека. Из ниоткуда, вот прям как из воздуха, возникло человек 20 полицейских, спокойно вывели с руками за спиной двух-трех человек и точно также исчезли вникуда. То есть сработали настолько четко и резко, что если бы это не было прямо по ходу моего зрения, никто бы и не заметил.

Понятно, весь стадион орет, скачет, стоит, песни поет и т.п., никто никого не затыкает. Матч был - Барса-Реал: самые мега-враги. Финал супер-кубка Испании, Барса выиграла 2:1. Вот драка на поле между игроками - таки да, была :)

Поэтому сдается мне, что у нас так просто от неумения работать и незнания того, как нужно вести себя в потенциально врывноопасной обстановке, но при этом ничем не взорвать ее.


Замора
отправлено 30.01.14 19:52 # 1230


Кому: Abrikosov, #1165

> Это самый убойный аргумент против них.

Согласен. Я специально смотрел Евроньюс в тот день, когда Путин выступал на саммите Евросоюза и сказал свою знаменитую речь про бандеровского священника c Запада Украины, который грозился убивать негров, москалей и жыдов. Не поверишь, но "демократические журналисты" Евроньюс полностью вырезали эти слова Путина и показали лишь 20-секундный отрывок самых нейтральных слов Путина на другую тему.


ни-кола
отправлено 30.01.14 19:54 # 1231


Кому: stepnick, #1107

> Кроме защиты демократических ценностей и экономических интересов у Запада есть и стратегический интерес перетянуть Украину на свою сторону, связанный с намерением НАТО укрепить оборону стран альянса на востоке. Попотей, докажи, что такого намерения нет.

Вроде взрослый. Тебе говорили про некую идею, что её трудно опровергнуть. Но не предлагали это делать. Ты почему-то просишь опровергнуть некое утверждение о наличии неких намерений. Разницы не понимаешь?

> Каким - таким образом?

Опять надо разжёвывать. Ты высказался о намерениях некого лица. Тебе задали простой вопрос откуда тебе известно о наличии оных?


BankRat
отправлено 30.01.14 20:06 # 1232


Кому: Jam, #1229

Согласный.
Неумение и нежелание что-либо делать помимо запретительных мер.

Ну и описываешь вкусно, я аж зачитался)))
На Камп Ноу был, но на матч попасть не удалось, дело было под конец сезона, Барса с Атлетико из Бильбао играла на Кубок Короля где-то в Мадриде, емнип. При появлении короля никто не встал - каталонцы встречались с басками)))


Marsellies
отправлено 30.01.14 20:08 # 1233


Кому: Kabban, #1227

> Получается, я его право-то и ограничил.

Почему ты? Почему не его собственные способности?


klistron
отправлено 30.01.14 20:20 # 1234


Кому: Замора, #1224

> Знаю прекрасно, что Соловьев - еврей.
>
> - его отец - Рудольф Наумович Менинсковский
> - его мать - Инна Соломоновна Шапир

А Соловьёв он по жене?
Для чего, интересно. 60
Персонажем не интересовался, так слышал что передачи ведёт где-то.


klistron
отправлено 30.01.14 20:34 # 1235


Кому: BankRat, #1201

> в Кемерово - проводников и тропосферщиков

Странноватый подбор, сильно разная техника.
Сам по подготовке на военкафедре, вот номер ВУС не помню, был по мало и средне канальным РРС и тропосферкам.
Тропосферки, вот это зверь машина - на согласованную нагрузку при кратковременном вкл высокого для впечатлений студиозусов люминисцентки в классе светились в положении выкл, да и свинцовые "трусы", как их называли, внушали.
Ну а когда пиджаком пошёл, что было на УС, то и осваивалось в процессе.


BankRat
отправлено 30.01.14 20:39 # 1236


Кому: klistron, #1235

> Странноватый подбор, сильно разная техника.

Ну вот так было.
Два училища в соседних городах, вот такое разделение специальностей.
Я, если что, сам связист по ВУСу.


klistron
отправлено 30.01.14 20:58 # 1237


Кому: BankRat, #1236

Так я же не споря, констатирую. 60
У нас, в МИС, различные разновидности проводников совсем по-другому обучались и им знаний по радио совсем не давали, а нам по их технике - малость перепадало, что странновато - стык есть всегда, друзья просвещали.
Они даже что такое клистрон не знали, да и сейчас тоже не знают!!!


Замора
отправлено 30.01.14 21:21 # 1238


Кому: klistron, #1234

> А Соловьёв он по жене?
> Для чего, интересно. 60
> Персонажем не интересовался, так слышал что передачи ведёт где-то.

Вряд ли Соловьев - это фамилия его жены. Просто взял себе русскую фамилию, также, как это сделали миллионы евреев. Жена у Соловьева - русская. Дочь знаменитого юмориста Коклюшкина. Платиновая блондинка. Смотрел фото детей Соловьва (их у него 8) - такое ощущение, что последнюю жену Соловьев выбирал исходя из её породы - уж больно все детишки светлые и голубоглазые.


Jam
отправлено 30.01.14 21:34 # 1239


Кому: BankRat, #1232

> Ну и описываешь вкусно, я аж зачитался)))

Камрад, не представляешь, насколько ностальгия по всему этому :)
Потянуло, понимаешь, в юность-молодость назад. Надо бы по весне походить на футбольчик, одеться поприличнее, балансы-штайнер-стоунайленд-фред перри, может, кого из старых знакомых встетить, на дерби сходить. Эххх...


klistron
отправлено 30.01.14 21:42 # 1240


Кому: Jam, #1239

В юность-молодость потянуло, бывает.
Так "Македонский тоже был великий полководец, только зачем табуретки ломать?" цэ 60


BankRat
отправлено 30.01.14 21:45 # 1241


Кому: Jam, #1239

> Камрад, не представляешь, насколько ностальгия по всему этому :)

Отлично представляю, такое не забывается.
Только "где счастлив был - туда не возвращайся", как-то так.


Ch_Eng
отправлено 30.01.14 21:53 # 1242


Кому: Старый Пес, #1222

> Интересно правильно ли я понял?

В общем, - да, правильно. Но, у каждого движа есть свои нюансы во взаимодействии ультрасов, хулсов и кузьмичей.


Кому: Jam, #1229

> И тут мы подходим к стадиону (Камп Ноу, на секундочку, огромный!) - народ с детьми, семьи, девки в одиночку в мини-юбках и на шпильках (видно, что многие прямо с работы), все такие расслабленные, спокойные, радостные, пиво везде продают

У нас на стаде "Кубань" всё точно так же, кроме пива.


klistron
отправлено 30.01.14 21:53 # 1243


Кому: Замора, #1238

Посмотрел кто это, мутный гражданин.
Зря он фамилию сменил, выехал бы куда на ПМЖ, а не чисто обучиться и тут мозги промывать.
Думаю, не обеднели бы мы.


Abrikosov
отправлено 30.01.14 22:45 # 1255


Кому: klistron, #1243

> Посмотрел кто это, мутный гражданин.

Незамутнённых на нашем телевидении нет.
Речь о степени мутности.

> Зря он фамилию сменил, выехал бы куда на ПМЖ, а не чисто обучиться и тут мозги промывать.
> Думаю, не обеднели бы мы.

Во-первых, Соловьёв куда умнее 99-ти процентов либеральной журналистской кодлы. И потому у него есть тормоза, он понимает что можно, а что нет - в отличие от невменяемых антисоветчиков с того же канала "Дождь".

А во-вторых, он далеко не всегда неправ. Например, в крайней передаче он так раскатал по полу майдаунов и примкнувшего к ним либерала Гудкова, что просто любо-дорого!


BrainGrabber
отправлено 30.01.14 22:59 # 1256


Тематическая песня от ВИА Cannibal Bonner ("Только Щаранский, только хардкор", "Узник совести", "Вождь"):

http://www.youtube.com/watch?v=qy-CORxNc9g


klistron
отправлено 30.01.14 23:05 # 1257


Кому: Abrikosov, #1255

Я с тобой спорить не буду. 60

У тебя есть ответы на все вопросы, причём любые. 60

Я про него только сегодня почитал, кто он, и то после таких замутнений с фамилией, - оказывается известный журналист, про которого я слышал что он есть.
Как и что, и каким умом он там ведёт пропаганду чего-то, не ведомо мне.

Удивила биография.

И вот нафиг он сюда вернулся?

Этот тоже совсем не дурак - http://oper.ru/news/read.php?t=1051613221

Вот только, нафиг.


Анкл Федя
отправлено 30.01.14 23:19 # 1258


Кому: klistron, #1240

> В юность-молодость потянуло, бывает.
> Так "Македонский тоже был великий полководец, только зачем табуретки ломать?" цэ 60

Фактически, наши футбольные фанаты, это результат идеологического поражения Страны. Побеждённые перенимают поведенческую... матрицу что ли(?) победителей. Названия группировок ("фирм") и сленг об этом тоже говорят.


Домосед
отправлено 30.01.14 23:22 # 1259


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



daxe
отправлено 30.01.14 23:29 # 1260


Кому: Abrikosov, #1255

> Во-первых, Соловьёв куда умнее 99-ти процентов либеральной журналистской кодлы.

В своё время, когда проснулся интерес к нашей российской политике, почитывал статейки на его сайте. Там он бился аки лев за честь Ходора и ко. Потом сайтик прикрыли, да и Соловьёв с тех пор поутих.
А я поумнел, и перебазировался на Тупичок.


Анкл Федя
отправлено 30.01.14 23:29 # 1261


Кому: klistron, #1243

> Посмотрел кто это, мутный гражданин.

Соловьёв, на мой персональный взгляд, это человек, отрабатывающий определённый заказ. Полезен уже тем, что гоняет либералов. Хотя, конечно, фигурка сильно не однозначная.


daxe
отправлено 30.01.14 23:36 # 1262


Кому: Анкл Федя, #1261

> Соловьёв, на мой персональный взгляд, это человек, отрабатывающий определённый заказ. Полезен уже тем, что гоняет либералов. Хотя, конечно, фигурка сильно не однозначная.

Кто девушку ужинает, тот её и танцует!


Юрьев
отправлено 30.01.14 23:43 # 1263


Кому: klistron, #1257

> Кому: Abrikosov, #1255
>
> Я с тобой спорить не буду. 60
>
> У тебя есть ответы на все вопросы, причём любые. 60

А что в этом плохого? В том, что человек делится информацией, обменивается мнением?
Касательно Соловьева. Вот сейчас смотрю ящик, где еврей Соловьев пытается сдержать еврея Жириновского против русского Олеся Бузины. Что плохого? Союзник, и что?


Пермский
отправлено 30.01.14 23:43 # 1264


Кто тут про Соловьева спрашивал? Вот тут раскрывается гражданин: http://youtu.be/Mr_qlahGmNM


Marsellies
отправлено 30.01.14 23:43 # 1265




Пермский
отправлено 30.01.14 23:49 # 1266


А, ну и вдогонку замечательный отрывок из книги Соловьева, характеризует, так сказать: https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1512502_688831901171944_778541421_n.jpg


Вяленый Рэмбо
отправлено 30.01.14 23:50 # 1267


Кому: Анкл Федя, #1258

> Побеждённые перенимают поведенческую... матрицу что ли(?) победителей.

На самом деле произошла пролетаризация рабочего класса страны Советов и обуржуазивание ее же верхушки, отсюда сходства с той же Британией. Там люди из соседних поселений бьют друг другу морду за свои Богом забытые команды из низших лиг десятилетиями.


Ch_Eng
отправлено 30.01.14 23:54 # 1268


Соловьёв - еврей-антисоветчик и продажная шкура.

"В.Соловьев: сколько недобитой сталинистской сволочи..."
http://www.youtube.com/watch?v=Mr_qlahGmNM


daxe
отправлено 31.01.14 00:00 # 1269


Кому: Юрьев, #1263

> Что плохого? Союзник, и что?

Манипулятор он, причём очень умелый. Ухо надо держать востро.


Домосед
отправлено 31.01.14 00:01 # 1270


Кому: Домосед, #1259

Всё понял. Приношу извинения. Больше не повторится.


klistron
отправлено 31.01.14 00:04 # 1271


Кому: Юрьев, #1263

Плавали, знаем.
Разное восприятие окружающей действительности, в силу различного жизненного опыта, обусловленного различной длительностью произошедшего жизненного цикла, при сходности во взглядах на происходящее и прошлое, а также вполне вероятное.


Юрьев
отправлено 31.01.14 00:13 # 1272


Кому: klistron, #1271

> Плавали, знаем.
> Разное восприятие окружающей действительности, в силу различного жизненного опыта, обусловленного различной длительностью произошедшего жизненного цикла, при сходности во взглядах на происходящее и прошлое, а также вполне вероятное.

А-а. Т.е. ты согласен. А так сразу и не поймешь.


Юрьев
отправлено 31.01.14 00:19 # 1273


Ответ бабули майданутой...http://www.youtube.com/watch?v=CfwNPgy6ygg


Ch_Eng
отправлено 31.01.14 00:23 # 1274


"Террор в Днепропетровске. Жёсткое заявление «ультрас»
Рубрика: Днепр НОВОСТИ. 30.01.2014. г.

"Рупор северной трибуны", сообщество болельщиков футбольной команды "Днепр" в социальной сети "Вконтакте", опубликовал жёсткое заявление, в котором опровергаются распространяемые чиновниками слухи о том, что столкновения возле облгосадминистрации 26 января якобы организованы прибывшими в наш город жителями Западной Украины. В заявлении подчёркивается стихийный характер протестов.

"Без какой-либо организации, без политических лозунгов и призывов, без всей палитры разномастных флагов политических сил люди вышли на улицы сказать "ХВАТИТ!" под одним единственным стягом – флагом свободной и независимой Украины", - пишут "ультрас".

Также болельщики высказывают уверенность, что молодые люди спортивного телосложения, разгонявшие манифестантов, были наняты местной властью.

"Как выяснилось, местная власть боится таких людей - «инакомыслящих», способных высказать открыто свои претензии. Иначе как объяснить целое стадо продажных наемников из известных охранных агентств (КРОК, АЛЬЯНС-ГАРАНТ, А.Р.Е.С. и др.) и спортивных клубов города, которые при полном попустительстве и содействии милиции (которая якобы с народом) избивали и расстреливали из травматического оружия митингующих и прохожих. Как объяснить те запугивания и аресты которыми сейчас власть пытается задавить простых людей!? С каких пор частные охранные агентства, сняв все отличительные знаки, имеют право открывать огонь по митингующим людям из табельного оружия и избивать их палками!?" - говорится в заявлении.

Болельщики высказывают своё мнение, почему горожане вышли и на протесты и кто именно протестовал. Это "люди, которым надоело давать взятки на каждом шагу, надоели ямы на дорогах, надоело, что уплаченные налоги идут на обогащение коррумпированных чиновников, на строительство новых дач, на оплату услуг наемников, которые их же и избивают за "неправильные" взгляды, надоело то что прокурорские сынки спокойно сбивают людей на пешеходных переходах и гуляют на свободе, надоели продажные суды, которые выносят нужные приговоры, которые дают семье Павличенко пожизненный срок по сфабрикованному делу"."
http://dv-gazeta.info/dneprnews/terror-v-dnepropetrovske-zhyostkoe-zayavlenie-ultras.html

По ссылке есть цынк на оригинал заявления в соц.сети.


Jam
отправлено 31.01.14 00:44 # 1275


Кому: Анкл Федя, #1258

> Фактически, наши футбольные фанаты, это результат идеологического поражения Страны. Побеждённые перенимают поведенческую... матрицу что ли(?) победителей. Названия группировок ("фирм") и сленг об этом тоже говорят.

Несогласный. Изначально все это появилось у англичан, а потом распространилось на всю Европу (да и не только). Трудно сказать, что Франция, Италия, Турция и т. д. - страны-пораженцы :)

У всех, впрочем, свои особенности и свой колорит. Видишь, где-то с топорами и гранатами, где-то аж футболистов стреляют, а где-то фэйр-плей, все дела.


УВД на ММ
отправлено 31.01.14 00:49 # 1276


Кому: Jam, #1219

> У меня есть предположение, что гражданин к органам внутренних дел отношения не имеет.

Этим предположением ты показываешь, то что творится у тебя в голове и кто ты сам.


Анкл Федя
отправлено 31.01.14 01:04 # 1277


Кому: Вяленый Рэмбо, #1267

> На самом деле произошла пролетаризация рабочего класса страны Советов

На самом деле, произошёл клапан стравливания пара у активной части населения.
Всё это дело обличено в рамки формального противостояния условных "синих" и условных "зелёных". И те и другие - муравьи. На них смотрит муравьед.

> Там люди из соседних поселений бьют друг другу морду за свои Богом забытые команды из низших лиг десятилетиями.

Там люди много всякой хуйни делают. Разве это повод обезъянничать?
Люди из соседних поселений/школ/спортклубов, бьют друг друга регулярно. Но возводить это в ранг хобби?


Анкл Федя
отправлено 31.01.14 01:33 # 1278


Кому: Jam, #1275

> Несогласный. Изначально все это появилось у англичан, а потом распространилось на всю Европу (да и не только).

И с чем ты не согласный?

> Трудно сказать, что Франция, Италия, Турция и т. д. - страны-пораженцы :)

Это если историю не знать.

"Юнион", "Флинт'с Крю", "Варриорс" и т.п. - это обезьянничанье. Про слэнг я вообще молчу.
Ты всё ещё "не согласный"?

> У всех, впрочем, свои особенности и свой колорит. Видишь, где-то с топорами и гранатами, где-то аж футболистов стреляют, а где-то [фэйр-плей], все дела.

Раньше драку в культ не возводили, ебашились себе по праздникам или на дискотеках.


Jam
отправлено 31.01.14 01:47 # 1279


Дорогие друзья.




Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



dnepr
отправлено 31.01.14 03:26 # 1280


Кому: alfed1979, #1109

> появится сакральная жертва.

Почти появилась. Нашли пропавшего лидера Автомайдана:
"Как рассказал сам Булатов, неизвестные били его, пытали, отрезали ему ухо и даже распинали - у него проколы на руках.
Лидер Автомайдана не знает, кто его похитил, но отметил, что мужчины разговаривали с русским акцентом. После продолжительных издевательств его вывезли и выбросили из машины."

Будут тянуть тему все выходные.


vostok
отправлено 31.01.14 03:28 # 1281


Кому: Jam, #1219

Камрад, а зачем на такие мероприятия ходить? Да ещё и с ребёнком? Неужто так интересно?
Это же мазохизм какой-то - знать заранее, что будет холодно, отлупят дубинкой, будет давка - и все равно идти. Можно ведь комфортно в кабаке специальном посмотреть, с пивком, закусью, туалетом под боком. Повторы показывают. Разные ракурсы. Вероятность драки гораздо ниже. Тепло опять же.

А вообще для меня загадка, как можно за футбол болеть. Там ведь очень предсказуемо, в том плане, что если одна команда ведет 2-0, то у второй шансов отыграться практически нет.
То ли дело баскетбол - даже отставание в 20 очков в финальных встречах отыгрывают. И голы забивают за 0,5 секунды до конца встречи. Интрига до конца встречи, кто победит. Взять хотя бы последнюю встречу ЦСКА - Химки.
Или хоккей - динамика, никаких тебе остановок, никакого флоппинга, валяний на площадке и взываний к судьям "как меня подло и больно ударили"... По-мужски так всё.
Да в том же волейболе интриги больше, вспомнил вот нашу мужскую сборную на Олимпиаде.


stepnick
отправлено 31.01.14 05:57 # 1282


Кому: ни-кола, #1231

> Вроде взрослый. Тебе говорили про некую идею, что её трудно опровергнуть. Но не предлагали это делать. Ты почему-то просишь опровергнуть некое утверждение о наличии неких намерений. Разницы не понимаешь?

Это ты не понимаешь, что здесь свободное общение. И не ты определяешь, какие кому вопросы задавать, тебе в том числе. Ну ты не предлагал - и ладно. А я предлагаю.

> Каким - таким образом?
>
> Опять надо разжёвывать. Ты высказался о намерениях некого лица. Тебе задали простой вопрос откуда тебе известно о наличии оных?

1. О наличии намерений? А что, он действовал без намерений, спонтанно?
2. Ты сказал, что возможно известное лицо "ищет таким образом популярности". Я задал уточняющий вопрос - каким образом ищет, что это за деяния, посредством которых лицо ищет популярности? Ответь на на него, потом поговорим о намерениях.
3. Стремление к популярности - это не намерения, а мотив.

Не надо ничего разжёвывать, ты слишком много на себя берёшь. Мысли чётче сам, этого достаточно.


Собакевич
отправлено 31.01.14 06:40 # 1283


Кому: Abrikosov, #1255

> Соловьёв куда умнее 99-ти процентов либеральной журналистской кодлы. И потому у него есть тормоза, он понимает что можно, а что нет

Кстати да. Слушал его и на "Серебряном дожде", и сейчас на "Вести-FM" иногда слушаю.


Джинджер
отправлено 31.01.14 07:02 # 1284


Кому: vostok, #1281

> А вообще для меня загадка, как можно за футбол болеть

У отличного Терри Пратчетта есть отличная книга "Невидимые Академики" в отличном переводе отличного Романа Кутузова :)

Ответ на твою загадку там дам очень подробный.


Abrikosov
отправлено 31.01.14 09:33 # 1285


Кому: dnepr, #1280

> Нашли пропавшего лидера Автомайдана:

Ну наконец-то. Весь майдан вздохнул с облегчением - а то хлопцы начали уже опасаться, что с ним что-то нехорошее случилось - например,в Куршавель свалил на солнышке греться, пока они на майдане жопы морозят.

> "Как рассказал сам Булатов, неизвестные били его,

В жопу-то выебли хотя бы?

> пытали,

Что у него выпытывали? Страшную военную тайну?

> отрезали ему ухо

Странно, что хуй не отрубили!

> и даже распинали

В деле появился римский след!!!

> у него проколы на руках.

Главное - что ничего не пропало!

> Лидер Автомайдана не знает, кто его похитил, но отметил, что мужчины разговаривали с русским акцентом.

По-каковски они разговаривали "с русским акцентом"?
По-русски?

> После продолжительных издевательств его вывезли и выбросили из машины."

И какой в этом смысл?
Поди, играли с соратниками по майдану в садо-мазо игры, ну и заигрались.


Хромой Шайтан
отправлено 31.01.14 09:54 # 1286


Кому: Abrikosov, #1285

> В деле появился римский след!!!

Прокуратор Иудеи не дремлет!!!

> По-каковски они разговаривали "с русским акцентом"?

По русски вестимо:"Колья, Толья убивайте их насмерть!"(с)


Анкл Федя
отправлено 31.01.14 10:30 # 1287


Кому: Abrikosov, #1285

> В жопу-то выебли хотя бы? 

Видимо нет. Потому и не доволен.


bqbr0
отправлено 31.01.14 10:32 # 1288


Кому: dnepr, #1280

> Как рассказал сам Булатов, неизвестные били его, пытали, отрезали ему ухо и даже распинали — у него проколы на руках.

А назад подбросили для устрашения, да. Цирк уродов.
Кстати, не так давно некоего Развозжаева тоже «били, пытали». И тоже люди с русским акцентом!


Abrikosov
отправлено 31.01.14 10:54 # 1289


Кому: bqbr0, #1288

> А назад подбросили для устрашения, да. Цирк уродов.

Если серьёзно, то скорее всего именно для устрашения, но не такого, о котором орут националистические СМИ. Пишут, что на этот автомайдан выделены очень серьёзные деньги, миллионы зелёных. Наверняка руководитель этого автомайдана часть бабла закрысил. За что его спонсоры и оприходовали, и пытали не просто так, а спрашивая "где бабки?", после чего вышвырнули его как говно.

Тем самым было убито два зайца: и люди в теме поняли, что деньги демократической Европы (выделенные на защиту Украины от вмешательства России в её внутреннюю политику), лучше не воровать - может плохо закончиться. И пустеющий майдан получил столь необходимую ему невиннозамученную жертву кровавого режима.

А безумная нелогичность такого для режима (то он боится разогнать толпу, то не боится активистов пытать и отпускать, чтобы все узнали о пытках) - её заметят только те, кто головой умеет думать. А такие люди всё равно майдан не поддерживают.


Jam
отправлено 31.01.14 10:57 # 1290


Кому: Анкл Федя, #1278

> И с чем ты не согласный?

Я же вроде написал подробно, не? Ну и следуя этой логике, сам футбол, вся кухня кроме русской, кино в современном понимании и т.п. - это тоже обезъянничание? :)

> Раньше драку в культ не возводили, ебашились себе по праздникам или на дискотеках.

А кто возводит драку в культ и как?

Кому: vostok, #1281

Есть мнение, что многие, придя с ребенком, мягко говоря, не ожидают того, что встречают в итоге. Для многих такое посещение становится наверняка последним: ну не хотят люди риску себя и близких подвергать, сложно с ними спорить.
Насчет того, что лучше - тут уже сам понимаешь, дело вкуса. Поверь мне на слово: ходить на трибуны и смотреть футбол в баре - такая же разница, как ездить на машине самому и играть в нидфорспид :)

Поэтому тут понимаешь в чем дело - РФС и прочие функционеры заботятся только о бабосах как таковых. Контракты на трансляции, спонсоры и т.п. За ширмой нашего дикого капитализма несколько забылось то, что футбол - он как бы для зрителей, а не для РФС :)
Поэтому про зрителей никто не думал (сейчас - не скажу, не был уже 10 лет на футболе в России). Собственно, оно во всем. Все вот эти аршавинские "ваши ожидания - это ваши проблемы" - это вот все оно, оттуда. А тем не менее для многих болельщиков футбол - это праздник, и лично мне очень жаль, что такой праздник может быть омрачен какой-то рожей в ментовской форме, которая ткнет дубинкой и как собаке скомандует "сидеть".
Опять же, как сейчас - не в курсе, весной схожу, погляжу. Судя по трансляциям - ситуация несколько налаживается, но отдельные эксцессы на местах (как вот поливание зрителей водой из шланга на околоминусовых температурах) - оно походу еще осталось... Жаль.

Ну и по видам спорта - камрад, о вкусах ведь не спорят. Да и по поводу предсказуемости - ты зря, полно матчей было, где вроде бы ну все вот, решился исход, а тут в конце матча вдруг забивают в ответ 4 мяча - и уже даже и не знаешь, что думать.


Папаша_Штирлиц
отправлено 31.01.14 10:57 # 1291


А тем временем поступают кадры зверств "Беркута":

http://s01.yapfiles.ru/files/790439/1391075205_18711515.gif


Щербина307
отправлено 31.01.14 10:57 # 1292


Кому: Abrikosov, #1285

> и даже распинали
>
> В деле появился римский след!!!

Картинка в тему.

http://ic.pics.livejournal.com/hans_zivers/11538347/388612/388612_original.jpg


Юрьев
отправлено 31.01.14 11:04 # 1293


Кому: Хромой Шайтан, #1286

> По-каковски они разговаривали "с русским акцентом"?
>
> По русски вестимо:"Колья, Толья убивайте их насмерть!"(с)

Не, наверное: "эй, шайтан-майдан, зачем хулиганишь, да"?


Юрьев
отправлено 31.01.14 11:04 # 1294


Кому: Abrikosov, #1285

> После продолжительных издевательств его вывезли и выбросили из машины."
>
> И какой в этом смысл?
> Поди, играли с соратниками по майдану в садо-мазо игры, ну и заигрались.

Этим майданутым надо понимать, что их друзья с Гейропы с удовольствием будут их пидорасить, чтобы держать в тонусе. Белоруса с армянином бандеровцы не зря замочили. Очень выгодно.


oki
отправлено 31.01.14 11:04 # 1295


Кому: Abrikosov, #1285

> пытали,
>
> Что у него выпытывали? Страшную военную тайну?
>
> > отрезали ему ухо
>
> Странно, что хуй не отрубили!

Напоминает диссидента Голого из первого ВК.
"Он все пытки выдержал и тогда ему сделали операцию по смене пола!" (с)


Marsellies
отправлено 31.01.14 11:04 # 1296


Кому: Хромой Шайтан, #1286

> По русски вестимо:"Колья, Толья убивайте их насмерть!"(с)

Всенетаквсенетак!!! "Колья, Борья, убивать их насмьерть!" (цэ) КВН БГУ :)


Юрьев
отправлено 31.01.14 11:04 # 1297


Камрады, кто-нибудь знает где Сурков? Он же сейчас нужен.


BankRat
отправлено 31.01.14 11:29 # 1298


Кому: vostok, #1281

> Там ведь очень предсказуемо, в том плане, что если одна команда ведет 2-0, то у второй шансов отыграться практически нет.

Сезон 2004/2005, Ливерпуль и Милан играют в финале Лиги Чемпионов в Стамбуле.
К концу первого тайма англичане проигрывают 0:3, емнип.
В перерыве англичане поют You never walk alone и происходит это
http://www.youtube.com/watch?v=tCJ5uBA3DU4
после чего воодушевленный Ливерпуль отыгрывает три гола и побеждает по пенальти.

Описать словами чувства болельщиков практически невозможно, такие моменты можно только пережить.


Rimus Hon
отправлено 31.01.14 11:39 # 1299


Цитата:

"...Если "мужчины с русским акцентом", похитив видного и очень радикального "лидера революции", напрямую связанного с посольством США и выполняющего его особо деликатные поручения, восемь дней пытают его, режут (слегка, не с концами) ухо, - кстати, понятно, почему именно ухо..." "... распинают (тоже как-то неубедительно), а потом, потрепанного, но живого отпускают домой, значит, мучителям нужно было только одно: чтобы несчастный вернулся в родную среду и с криком "Слава Украине!" окончательно перечеркнул все надежды на смягчение кризиса. А если и этого не хватит, так домашних заготовок вагон и тележка с прицепом..."

http://m.livejournal.com/read/user/putnik1/2675403#full


MickM
отправлено 31.01.14 11:56 # 1300


Кому: Юрьев, #1297

> Камрады, кто-нибудь знает где Сурков? Он же сейчас нужен.

Послезавтра появится.


necro-tor
отправлено 31.01.14 12:07 # 1301


Кому: vostok, #1281

> А вообще для меня загадка, как можно за футбол болеть.

То ли дело гольф!!!


cepr
отправлено 31.01.14 12:28 # 1302


Кому: BankRat, #1298

> Описать словами чувства болельщиков практически невозможно, такие моменты можно только пережить.

А про бесчинства болельщиков Ливерпуля, которыми те знамениты, ты, разумеется, скромно умолчишь.


r3r
отправлено 31.01.14 13:21 # 1303


Кому: Abrikosov, #1285

> Лидер Автомайдана не знает, кто его похитил, но отметил, что мужчины разговаривали с русским акцентом.
>
> По-каковски они разговаривали "с русским акцентом"?
> По-русски?

На русско-оккупантском наречии, с особым цинизмом.


Spa
отправлено 31.01.14 13:24 # 1304


http://www.youtube.com/watch?v=mVb3P7yD4mQ - "Олег Царёв достойно выдержал 2,5 часа крика "демократии" агентов США "Громадского" ТВ".

Олегу - респект, выдержка настоящего сенсея уровня Будды.


WSerg
отправлено 31.01.14 13:38 # 1305


Кому: Spa, #1304

> "Олег Царёв достойно выдержал 2,5 часа крика "демократии" агентов США "Громадского" ТВ".

Тут кто-то спрашивал, что значит "с русским акцентом".
В самом начале ведущая говорит "я хотила запытаты..." - вот это и есть с "русским акцентом". Так пол-Украины говорит, если не больше.


Хромой Шайтан
отправлено 31.01.14 13:50 # 1306


Кому: Юрьев, #1293

> Не, наверное: "эй, шайтан-майдан, зачем хулиганишь, да"?

И цинично пытали салом!!!

Кому: Marsellies, #1296

> Всенетаквсенетак!!! "Колья, Борья, убивать их насмьерть!" (цэ) КВН БГУ :)

А ну, да!


hel`g
отправлено 31.01.14 13:59 # 1307


Кому: Abrikosov, #1289

http://polemika.com.ua/news-136497.html идин из организаторов автомайдана после устроенной провокации 19 января на Грушевского сдрыснул за бугор и отважно оттуда вещает


BankRat
отправлено 31.01.14 14:10 # 1308


Кому: cepr, #1302

Vostok: не понимаю, как можно болеть за футбол, ведь, к примеру, при счета 2-0 шансов у команды отыграться практически нет?
BR: вот случай, когда команда проигрывала три мяча и отыгралась, болельщики были в неописуемом восторге
серг: А о бесчинствах болельщиков ты, разумеется, скромно умолчишь.

Ты ведь клинический идиот, правда?
Другого объяснения просто нет.


Герр
отправлено 31.01.14 15:30 # 1309


Кому: Kabban, #1227

Не совсем так. Точнее - совсем не так. Гипотетический чел может поступить в другое учебное заведение.


Герр
отправлено 31.01.14 15:37 # 1310


Кому: Замора, #1224

А за Менделем следишь?


dnepr
отправлено 31.01.14 16:01 # 1311


Кому: Abrikosov, #1285

А у нас такое канает уже два месяца. Каждую неделю подбрасывают дрова - и они горят, независимо от материала.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк