Часть восьмая, или Гекконы в ночи

14.12.07 23:26 | Goblin | 1608 комментариев »

Путешествия

30 января, вторник, ночь

После дневного сна, конечно, надо как следует пожрать. После мощного ужина пришло осознание, что продрыхшись днём – ночью сна не видать. Поэтому было принято решение совершить ночной обход острова Раннали.

Темнеет на экваторе катастрофически быстро. Казалось, только что были приятные сумерки, и над пальмами медленно носились огромные летучие мыши. Или собаки, хрен поймёшь, кто это такие – судя по виду, среднюю собаку уволочёт и сожрёт не поморщившись. Страшно подумать, как эти жуткие звери гадят – особенно на лету. И вот, казалось бы, приятные сумерки, и вдруг – бац! – темнота, хоть глаз коли. Поскольку колоть глаза было некому, побрёл по берегу.

Возле пристани, при свете фонаря, по берегу массово бегали мальдивские крабы. Разной величины, но у всех глаза на стебельках. У меня тоже такие глаза бывают – в бане, когда прыгаю в бассейн с ледяной водой. Потом я их, конечно, руками обратно заправляю. А у крабов постоянно на стебельках, чтобы во все стороны смотреть на случай шухера.

Крабы все тупые, но очень осторожные. Бегают как шахматные кони, буквой Г. По большей части боком. Которые не бегают, те роют в песке норы. Которые не роют норы, те уже вырыли и в норах сидят. Зачем им это надо – не понял, еды в песке вроде нет. Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Размеров крабы очень разных. От совсем крохотных, как монетка, до спичечного коробка. Большинство, конечно, мелочь, но был один авторитетный, крупный краб. Явно главный. У меня при себе была пара питерских сушек. Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет? А у тебя сушки. Возьмёшь кипяточку крутого, размочишь, захаваешь, посмеёшься над дураками-иностранцами.

Сушки я накрошил и осуществил метание кусков сушек по крабам, целясь в самого крупного. Не попал. Но, осмелюсь заметить, мальдивский краб охотно идёт на питерскую сушку. Особенно который большой. Большой краб вцепился в сушку как упырь, отбежал подальше, и начал яростно грызть. Рожи у крабов нечеловеческие, и через это понять радуется он или жрёт элитную сушку с отвращением – невозможно.

Накормив всех крабов и наплевав во все ихние норы, сходил проверить, чем там заняты итальянцы. У итальянцев в амфитеатре – веселье, идёт некая театрализованная постановка. За главного зажигает местный массовик-затейник, в остальных ролях итальянские граждане из числа отдыхающих. Зрители ведут себя крайне скромно – не орут, не визжат. Хлопают спокойно, не ржут как умалишённые. Даже я и не понял – не то сильно образованные, не то сильно богатые. На наших не похожи совсем.

Но я по-итальянски как-то не очень. Только матюги из «Сопрано» знаю. Пиеса была незнакомая – мне кроме «Приключений Чиполлино» в итальянской культуре мало что знакомо. Ну, разве что Пиноккио ещё. И я побрёл дальше.

На стенах всех домиков горят фонари. А вокруг всех фонарей сидят настенные гекконы. Возле некоторых – до восьми рыл сразу. Фонари вроде все одинаковые, и чем у одних сидеть лучше, чем у других, понятно только гекконам. Хотя, может, там какие особенности спектральные у лампочек, незаметные моему зоркому глазу, но приманивающие вкусных насекомовых, которых жрут гекконы. Гекконы, правда, никого не жрали – просто сидели на стенках и громко счёлкали не то клювами, не то рыльями. Звонко так, будто кто монеткой по стеклу стучит.

В обчем, я походил-походил, гекконов послушал-послушал, тоже пощёлкал всем, чем можно, да и лёг спать.

И заснул. И отлично спал. И мощно выспался.

Про отпуск часть первая

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608, Goblin: 144

дроид
отправлено 16.12.07 22:51 # 1301


Кому: Махно, #1293

> Здесь я пытался немного пообсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.

Кстати, пришло в голову: вот здесь есть политика модерирования. Большинство людей её наверняка на своей шкуре вообще не чувствует, так как посты, не содержащие херни и хамства, никто не прибивает.

А вот вечно отпидарашенные долбоёбы истекают соплями из-за того, что модераторы трут их гениальнейшие откровения и даж (ужас какой) снабжают их обидными спецнашивками.

ИМХО, аналогия с либералами и прочими "борцами против тирании" - полнейшая!


татарин
отправлено 16.12.07 22:53 # 1302


Кому: Мишка Квакин, #1282

>Фееричный идиот.(мягко говоря)

Да ну его на хуй...

Кому: DO_miron, #1280

> Reductio ad absurdum.
> так по-моему.

А хуй его знает.
Особенно про - Reductio ad absurdum -

Кому: Dok, #1279

> ...ПрЭсса помалкивает...

А к хуям эту прЭссу.

Кому: APXIM@G, #1276

> Кому: татарин, #1271

> c 2008 будет с 16 вроде... Так что как легализовала, так и запретила.

Алкоголь кажется с 21 года продают.
А ебаться поколению NEXT с 16 разрешат.
Нестыковка какая то. Ведь у молодёжи сначало надо забухать,
А потом только к ебле приступать.
Про хуи уже не буду даже говорить в свете этой темы.

Спать уже пора.
Типа пост сдал.
[Взял винтарь с оптикой и полез на крышу.]


дроид
отправлено 16.12.07 22:56 # 1303


Кому: OlegAndreev, #1294

> Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?

Не обращайте, пожалуйста, внимания - это всего лишь проверка на прочность. Такой проверке здесь подвергают всех, кто высказывает суждения определённого, я бы сказал, социально острого толка. Сами понимаете, тупой совок, пытающийся выдать себя за истинного либерала, обидится и уйдёт, а либерал - останется, чтобы говорить правду.

Кому: OlegAndreev, #1299

> Я предпочитаю разграничивать понятия "быдло" и "совок", т.к. эти понятия мало совместимы.

Не уверен, что правильно Вас понял - развейте, пожалуйста, мысль.

> хотя второй раз организовывать коммунизм не лучщий вариант

О, разумеется! Но неужели ЕР действительно хочет вернуть страну в совок? Знаете, мне трдно поверить, что эти мерзавцы способны на такое!


vovan3312
отправлено 16.12.07 22:56 # 1304


Кому: OlegAndreev, #1299

> Я предпочитаю разграничивать понятия "быдло" и "совок", т.к. эти понятия мало совместимы.

Но оба, я так понимаю, оскорбительны? Или называя окружающих тебя подобными словами ты не имеешь в виду ничего дурного? Типа как хомячка любимого назвать? Или ещё как?

> Есть много вариантов за кого голосовать

Хех, насколько я знаю, когда предложенных вариантов начинають щимить за противозаконную деятельность- они ломятся с жалобами к работодателю. :)


Mozila
отправлено 16.12.07 22:57 # 1305


Кому: izh306, #1284

> Похоже гражданин Буковский поступил бы точно так же, даже ещё с бОльшим рвением

Гражданин Буковский, выступая на "эхо" высказался однозначно - СССР должен был быть разрушен. Это - основная цель, средства в данном случае не важны.

Более того, он уточнил, что и другие части России, которые могут захотеть отделится - должны это сделать срочно. То есть в президенты России баллотируется человек, который сознательно ставит перед собой цель развалить страну дальше. Если при этом будут жертвы, то чтож, бывает.

И, как можно увидеть ниже (см. ОлегАндреев), у нас и своих таких же хватает, непонятно, зачем из Лондона завозят.

Кому: OlegAndreev, #1274

> РАШКА – страна БЫДЛА

Ты, дорогой, забыл уточнить, что мы - бывший совок.


Vic
отправлено 16.12.07 22:57 # 1306


Кому: OlegAndreev, #1299

Олег Андреев. А ты из какого города пишешь, если не секрет?


San26
малолетний долбоёб
отправлено 16.12.07 22:57 # 1307


Кому: OlegAndreev, #1294

> Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?

добро пожаловать в команду, комрад =))))))

Будешь нашим королем?


OlegAndreev
отправлено 16.12.07 22:58 # 1308


Кому: vovan3312, #1300
Я уже ответил на ваш вопрос

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602597&page=12#1299


BorMan
отправлено 16.12.07 22:58 # 1309


Кому: Goblin, #1286

Да, тогда он был более адекватным, как-будто. Запомнилось интервью, данное Буковским в самый расцвет ельцинизма. Два момента, особенно:
1. Реакция на очередную встречу ЕБН со светилами отечественной творческой интеллигенции: "Наконец-то я понял, что имел в виду Ленин, когда говорил, что наша интеллигенция - говно нации".
2. Неожиданное: "Та власть, похоже, честнее была".

Ссылку не дам, поскольку было давно и читалось в газете, но за смысл ручаюсь.


Махно
отправлено 16.12.07 22:58 # 1310


Кому: дроид, #1301

> А вот вечно отпидарашенные долбоёбы истекают соплями из-за того, что модераторы трут их гениальнейшие откровения и даж (ужас какой) снабжают их обидными спецнашивками.

Камрад, вот ты знаешь что там было под катом модераторов? Вряд ли.
Я этот пассаж пропущу, но ты в следующий раз подумай, прежде чем написать, ладно?


OlegAndreev
отправлено 16.12.07 22:58 # 1311


Кому: Goblin, #1297

> Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?
>
> Обычно такое случается с малолетними долбоебами.

Понял, спасибо.


maralex
отправлено 16.12.07 22:58 # 1312


Я не умею отделять одну строку от другой, но модераторы меня научат.


Художник
отправлено 16.12.07 22:58 # 1313


какие вы скорые! я даже ему вопрос задать не успел((


Рабочий
отправлено 16.12.07 23:00 # 1314


Еще про IQ вот забирают в армию, призывники проходят медкоммисию, что не слепой, не ссышся, не дурак итд. Там тебе доверят оружие( технику). А наши парламентарии похоже не проходят никаких тестов, а ведь там есть одназначно не адекватные люди с психическими отклонениями, а ведь они влияют на судьбу страны! Был там один интересный типок? как то учавствовал в какой то драке в думе (бывает и такое да). Занимался еще он восточными единоборствамии в одном из интервью сидит и рассказывает как у него возник конфликт с каким то другим избранником народа и он в думу пронес толи катану толи вакдзаси и этому депутату который его не взлюбил. во время очередного спора могшего привести к драке продемонстрировал рукоять меча и тот сразу его испугался и передумал лезть в драку!? Он нормален ? а ведь де[путат]


дроид
отправлено 16.12.07 23:01 # 1315


Кому: Махно, #1309

> Камрад, вот ты знаешь что там было под катом модераторов? Вряд ли.
> Я этот пассаж пропущу, но ты в следующий раз подумай, прежде чем написать, ладно?

Камрад, да я не тебя имел в виду!

Блин, ведь уверен был, что ты не воспримешь это на свой счёт. :(((


Guest
отправлено 16.12.07 23:01 # 1316


Кому: OlegAndreev, #1299

> хотя второй раз организовывать коммунизм не лучщий вариант

А тоталитаризм можно?


Goblin
отправлено 16.12.07 23:02 # 1317


2 all

> Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?
>
> добро пожаловать в команду, комрад =))))))

Пацаны, у них тут банда.


дроид
отправлено 16.12.07 23:03 # 1318


Кому: Махно, #1309
Кому: all

Вдогонку к предыдущему посту: камрады, я говорил не про тех, чьи посты не пропускали. Я говорил про малолетних долбоёбов. Ещё раз: Я ГОВОРИЛ ПРО МАЛОЛЕТНИХ ДОЛБОЁБОВ.


Mozila
отправлено 16.12.07 23:03 # 1319


Кому: дроид, #1301

> ИМХО, аналогия с либералами и прочими "борцами против тирании" - полнейшая!

Знаешь, он странные люди. Вот подняли сейчас истерику по поводу незапуска в страну одной журналистки, которая отметилась написанием абсолютно тупой статьи со своими фантазиями. Кричат - свободу слова зажимают! Но большинство старается прибить любой, даже абсолютно корректный комментарий, противоречащий их идеям.

Я тут специально попробовал на ресурсе по выдвижению Буковского пару вопросов задать - немедленно забанен, комменты стерты, свобода слова восторжествовала.


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:03 # 1320


Кому: татарин, #1302

Татарин включил режим "быдлы", всё как положено, с матерком, про фрикции. :)))

Кому: OlegAndreev, #1311

> Я уже ответил на ваш вопрос

Ну, я это и в газетах смотрел всяких и в телевизире читал. Думал, новое что озвучишь. Неинтересно.


Goblin
отправлено 16.12.07 23:03 # 1321


Кому: дроид, #1301

> Кстати, пришло в голову: вот здесь есть политика модерирования. Большинство людей её наверняка на своей шкуре вообще не чувствует, так как посты, не содержащие херни и хамства, никто не прибивает.
>
> А вот вечно отпидарашенные долбоёбы истекают соплями из-за того, что модераторы трут их гениальнейшие откровения и даж (ужас какой) снабжают их обидными спецнашивками.
>
> ИМХО, аналогия с либералами и прочими "борцами против тирании" - полнейшая!

Дык - ничто не ново под Луной.


Махно
отправлено 16.12.07 23:05 # 1322


Кому: дроид, #1315

> Камрад, да я не тебя имел в виду!
>
> Блин, ведь уверен был, что ты не воспримешь это на свой счёт. :(((

Ок, проехали.


izh306
отправлено 16.12.07 23:05 # 1323


Кому: OlegAndreev, #1299

> Кому: дроид, #1290
> Я предпочитаю разграничивать понятия "быдло" и "совок", т.к. эти понятия мало совместимы. Есть много вариантов за кого голосовать, но уж точно не за ЕдРо и иже с ними явно искуственно созданные партии аля Справедливая Россия и ЛДПР

Расскажи , какие партии у нас не "искусственно созданные". Так сказать, из глубин общества. Ну кроме КПРФ.


Vers
отправлено 16.12.07 23:05 # 1324


Кому: OlegAndreev, #1274

> А что это разве не так? БЫДЛО пошло и проголоСОВАЛО за путина, сколько проголосовало, столько и быдло...

Да ты, как я смотрю, парень грозный и суровый.

Словами оперируешь разными - остальсь только их значения подучить (ну, типа, "быдло"), так небось вообще умным станешь?


alex-277
отправлено 16.12.07 23:05 # 1325


Кому: дроид, #1275

> Я его первый заметил!!!

[Доставая совковую лопату и расчехляя мешок с дерьмом]

Тихо, не спугни!!!


Vic
отправлено 16.12.07 23:05 # 1326


Кому: Goblin, #1317

> Пацаны, у них тут банда.

На их банду у нас свою банда есть. :) Наша явно побандистее будет. :)


San26
малолетний долбоёб
отправлено 16.12.07 23:05 # 1327


Кому: Goblin, #1317

> 2 all
>
> > Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?
> >
> > добро пожаловать в команду, комрад =))))))
>
> Пацаны, у них тут банда.

[предусмотрительно]
тсс, не пали хату!


Sapsan
отправлено 16.12.07 23:05 # 1328


Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за заметку!

Сразу настроение поднялось!

Написано живо и со вкусом!

Ещё раз спасибо!


Махно
отправлено 16.12.07 23:05 # 1329


Кому: Goblin, #1317

> Пацаны, у них тут банда.

Караул! Вражеские лазутчики, анальные либерасты!
Скоро будут стайками нападать.
ДимЮрьич, готовьте ружжо, опять крысы повсюду!!!


Mozila
отправлено 16.12.07 23:05 # 1330


Кому: Goblin, #1317

> Пацаны, у них тут банда.

Да ладно, они не сумеют объединиться.


Художник
отправлено 16.12.07 23:05 # 1331


возможно не набирать каждый раз имя и пароль? время драгоценное теряется, а на кпк и подавно(


татьяна
отправлено 16.12.07 23:07 # 1332


Кому: татарин, #1302

> Алкоголь кажется с 21 года продают.
> А .... поколению NEXT с 16 разрешат.

Очевидно, это было сделано с расчетом на то, что прежде чем спиться,
они успеют расплодиться. Но они совмещают, отсюда увеличение числа малолетних ...


Vic
отправлено 16.12.07 23:07 # 1333


Кому: Mozila, #1319

> Знаешь, он странные люди. Вот подняли сейчас истерику по поводу незапуска в страну одной журналистки, которая отметилась написанием абсолютно тупой статьи со своими фантазиями. Кричат - свободу слова зажимают! Но большинство старается прибить любой, даже абсолютно корректный комментарий, противоречащий их идеям.

Причём, как правило, отмечаются не как професиионалы-работники, а как именно "борцы за свободу".


lylyM
отправлено 16.12.07 23:07 # 1334


Кому: vovan3312, #1278

> Ужас, пан Доктор у меня вот. Ноутбук хлебнул цельную чашку кофе. Осмотр показал, что пациент конкретно мёртв, на неделе придётся новый покупать. Бля!

С кофеином?
Я тебе где-то завидую. Давно хочу свой поменять, а причины не нахожу. Пиво не помогло.


Goblin
отправлено 16.12.07 23:07 # 1335


Кому: San26, #1328

> Пацаны, у них тут банда.
>
> [предусмотрительно]
> тсс, не пали хату!

[прыгает под брезент, затаивается]


Mozila
отправлено 16.12.07 23:08 # 1336


Кому: Рабочий, #1314

> А наши парламентарии похоже не проходят никаких тестов, а ведь там есть одназначно не адекватные люди с психическими отклонениями, а ведь они влияют на судьбу страны!

Они абсолютно такие же, как и все люди вокруг.

Посмотри пять минут за движением на улице - половину можно немедленно в дурку сдавать.


дроид
отправлено 16.12.07 23:09 # 1337


Кому: Mozila, #1319

> Но большинство старается прибить любой, даже абсолютно корректный комментарий, противоречащий их идеям.

Уж кто бы сомневался! Всё верно: если не обеими руками за, значит не либерал. Раз не либерал, значит быдло. А зачем либералам читать вопросы всякого быдла?

Вон, Новодворская прямо говорит - из всего населения 20% граждане, а 80% охлос. Что характерно, остракизму за такие откровения её не подвергли.

> Я тут специально попробовал на ресурсе по выдвижению Буковского пару вопросов задать - немедленно забанен, комменты стерты, свобода слова восторжествовала.

Есть правильная свобода слова (для либералов) и неправильная (для охлоса).

Сильно подозреваю, что если когда-нибудь Новодворская придёт к власти (храни нас Бог, Аллах, Кришна и Сангия-Мама), Гитлер покажется гимназисточкой.


BortStrelok
отправлено 16.12.07 23:12 # 1338


Кому: Goblin, #1317

> 2 all
>
> > Ребята, за что меня сделали малолетним долбоебом?
> >
> > добро пожаловать в команду, комрад =))))))
>
> Пацаны, у них тут банда.

Черная кошка???

[мелко трясется]


alex-277
отправлено 16.12.07 23:12 # 1339


Кому: Рабочий, #1292

> Да нет его можно было бы выдвигать - не вопрос. И убивать его не надо достаточно провести выборы. Всё станет на свои места, народ то у нас не дурной хоть и пьющий.

Ну тут, камрад, две стороны может быть. С одной стороны да, такому фееричному персонажу не видать мандата как своих ушей, а с другой стороны, чего народ то обижать лишний раз? Вот я, как типчный представитель народа, при всем своем уважении к ВВП на прошедших выборах чувствовал себя несколько неловко. Оно конечно, понятно, что сущетсвующие либерастские клоуны таковыми себя сделали сами, да и ВВП вышел на них не с пустыми руками, но можно ведь было обставить все... не так явно что ли... А тут представь: Преемник, КПРФ и цирк-шапито вкупе с особо буйными из Кащенко... Народ, конечно, выберет, но осадок то останется.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 16.12.07 23:12 # 1340


По поводу "нашивок" - если не чесать, со временем само отвалится. А если чесать - только хуже станет.


GrGr
отправлено 16.12.07 23:12 # 1341


Кому: San26, #1306

> > добро пожаловать в команду, комрад =))))))
>
> Будешь нашим королем?

Ого. Это чем он таким выделился, что сразу столько чести?


Sinner_NSK
отправлено 16.12.07 23:12 # 1342


> Пацаны, у них тут банда.

[важно поясняет]
Это демократическое подполье, созданное для борьбы за свободу слова с тоталитарным руководством тупичка.


lylyM
отправлено 16.12.07 23:12 # 1343


Кому: Магнус, #1283

> Не считая того , что , как говорят, в Голливуде единственный , не считая Сигалдо, кто умеет драться :)

Учитывая это, совешенно иррелевантно чего и сколько у него находиться в голове.


Рабочий
отправлено 16.12.07 23:13 # 1344


Кому: Guest, #1316

Старый анекдот - Воскрешают нынешние комунисты Сталина и вопрошают. "Товарищь Сталин как нам комунистам к власти вернуться? Ну как как[говорит с грузинским акцентом] просто - отвечает им отец народов: 1е - надо расттрелять нынешнюю верхушку компартии
2е - перекрасить мавзолей в зеленый цвет!
Комунисты [удивленно] а перекрашивать то мавзолей в зеленый цвет зачем?
Сталин им отвечает очень хорошо дорогие товарисчи комунисты что первый пункт моей программы не вызвал вопросов!"
Шутник был Иосиф Виссарионович!


Vers
отправлено 16.12.07 23:13 # 1345


Кому: дроид, #1337

> Сильно подозреваю, что если когда-нибудь Новодворская придёт к власти (храни нас Бог, Аллах, Кришна и Сангия-Мама), Гитлер покажется гимназисточкой.

Эх ты! Только Новодворская и иже с ней - настоящие Люди!!! И только они знают как покончить с кровавым прошлым и настоящим, очистить страну от Быдла, построить Правильную Демократию и вообще зажить нас всех прекрасной беззаботной жизнью!!!

Не стой на пути прогресса!!!


Mozila
отправлено 16.12.07 23:14 # 1346


Кому: дроид, #1337

> Сильно подозреваю, что если когда-нибудь Новодворская придёт к власти (храни нас Бог, Аллах, Кришна и Сангия-Мама), Гитлер покажется гимназисточкой.

См. окончание 80-х годов и далее.

Разрушена страна.

Убито очень много граждан этой бывшей страны.

Еще больше граждан потеряли дом, и вынуждены были бежать.

Совсем много тех, кто остался и сидит очень глубоко в жопе.

Зачем фантазировать - в истории уже все было.


дроид
отправлено 16.12.07 23:14 # 1347


Кому: alex-277, #1322

> Тихо, не спугни!!!

[обречённо вздыхает]

По-моему, поздно - дичь ушла. Всё-таки, не умеем мы заманивать долбоёба в ловушку - сразу кидаемся в бой. :(


alex-277
отправлено 16.12.07 23:15 # 1348


И понеслася...
Кому: OlegAndreev, #1299

> Я предпочитаю разграничивать понятия "быдло" и "совок", т.к. эти понятия мало совместимы.

Классификацию то сам придумал, ученый?

> Есть много вариантов за кого голосовать, но уж точно не за ЕдРо и иже с ними явно искуственно созданные партии аля Справедливая Россия и ЛДПР.

Чисто ремарка: ЛДПР у нас одна из старейших партий и появилась тогда, когда еще никакой ЕР и в помине не было.

> дальше уже дело вкуса и личных пристрастий, хотя второй раз организовывать коммунизм не лучщий вариант

Да, точно, не лучший. Расскажи теперь про лучший

[в сторону] Ну, епть, тока спать собрался, а тут такое... Специально, что ли?!!!


дроид
отправлено 16.12.07 23:16 # 1349


Кому: Mozila, #1346

> Зачем фантазировать - в истории уже все было.

Сошласен, камрад, фантазировать о таких вещах не стоит, хоть я и не суеверен.


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:16 # 1350


Кому: lylyM, #1334

> С кофеином?
> Я тебе где-то завидую. Давно хочу свой поменять, а причины не нахожу. Пиво не помогло.

С ним, с родимым. Цельную кружку хлебнул. Вскрыл, осмотрел, по итогам- видеопроцессор сдох, контроллер питания сдох, картридер- тоже сдох. А, чипсет тоже сдох. Проц - не задело. Можно, конечно материнку поменять, но у нас хрен найдёшь.

Одно неприятно: со звуком от Conexant я вряд-ли найду, а он был чертовски хорошим.


Vic
отправлено 16.12.07 23:16 # 1351


Кому: дроид, #1347

> По-моему, поздно - дичь ушла. Всё-таки, не умеем мы заманивать долбоёба в ловушку - сразу кидаемся в бой. :(

[В отчаянии срывает ушанку и бросает на пол]


alex-277
отправлено 16.12.07 23:16 # 1352


Кому: дроид, #1301

> ИМХО, аналогия с либералами и прочими "борцами против тирании" - полнейшая!

Куда ж на проекте Кровавой Гебни(тм) без собственных диссидентов-шизофреников? :)


San26
малолетний долбоёб
отправлено 16.12.07 23:17 # 1353


Кому: GrGr, #1338

> Ого. Это чем он таким выделился, что сразу столько чести?

цыц, не тебе судить ;-)


дроид
отправлено 16.12.07 23:17 # 1354


Кому: Vers, #1345

> Только Новодворская и иже с ней - настоящие Люди

Вот-вот! А те, кто не с ней - не настоящие люди. Да и не люди вообще. А раз так - в расход!


Paltus
отправлено 16.12.07 23:20 # 1355


Кому: lylyM, #1334

Привет лепила! Я тебе е-меил с другого ящика скинул. Получил надеюсь?


lylyM
отправлено 16.12.07 23:20 # 1356


Кому: дроид, #1318

> Я ГОВОРИЛ ПРО МАЛОЛЕТНИХ ДОЛБОЁБОВ.

Чё?


Молодой
отправлено 16.12.07 23:25 # 1357


Кому: Sinner_NSK, #1339

> [важно поясняет]
> Это демократическое подполье, созданное для борьбы за свободу слова с тоталитарным руководством тупичка.

Какая демократия? Это ж монархисты!!!


San26
малолетний долбоёб
отправлено 16.12.07 23:25 # 1358


Кому: BortStrelok, #1342

> Черная кошка???
>
> [мелко трясется]

ага, Белый попугай


Vic
отправлено 16.12.07 23:25 # 1359


Кому: дроид, #1354

> Вот-вот! А те, кто не с ней - не настоящие люди. Да и не люди вообще. А раз так - в расход!

Я не могу понять важного момента: если им так не нравится "быдло" и "эта страна" чего ж они не уезжают? Вроде бы просто - не нравится, ну так и езжай туда, где больше нравится.


Vers
отправлено 16.12.07 23:25 # 1360


Кому: дроид, #1354

> > Только Новодворская и иже с ней - настоящие Люди
>
> Вот-вот! А те, кто не с ней - не настоящие люди. Да и не люди вообще. А раз так - в расход!

[закатывает глазенки и заламывает ручонки]

Верно, верно говоришь!

[Кидает шапку на пол, рвет тельняшку на груди]

Мы грудью встанем за Идею!


Рабочий
отправлено 16.12.07 23:25 # 1361


Кому: alex-277, #1341

Они там тоже нужны, ну чтоб альтернатива была понятна. Что б видно было что и кто енти люди, если даже правильно кондидата пропиарить не могут, этакого рубаху парня нет - бля обязательно какого нибудь буйного сунут, но демокраатаа на все 100 (у них там наверное бабки которые выделяют буржуины на избирательную кампанию, тупо раззворовыают - чо зря добру пропадать один хер не выберут.Вот и несут ахинею не подготовлнные кандидаты с точки зрения их убого сознания наиболее необходимого стране)


Молодой
отправлено 16.12.07 23:25 # 1362


Кому: GrGr, #1338

> Ого. Это чем он таким выделился, что сразу столько чести?

Это богоизбранный монарх, неужели непонятно!


BorMan
отправлено 16.12.07 23:25 # 1363


Кому: alex-277, #1348

>Чисто ремарка: ЛДПР у нас одна из старейших партий и появилась тогда, когда еще никакой ЕР и в помине не было.

И ковалась, по слухам, в казематах кровавой гэбни.


товарищ_ISAев
отправлено 16.12.07 23:25 # 1364


Кому: Vic, #1307

> Олег Андреев. А ты из какого города пишешь, если не секрет?

Присоединяюсь к вопросу.


Nedos
отправлено 16.12.07 23:25 # 1365


А я, товарища Гоблина, по телевизеру только что углядел. [важно прохаживается]


lylyM
отправлено 16.12.07 23:25 # 1366


Кому: Paltus, #1355

Да. Нахожусь в поиске. За лепилу назначу неправильное лечение.


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:26 # 1367


Кому: alex-277, #1348

> Чисто ремарка: ЛДПР у нас одна из старейших партий и появилась тогда

[шепчет на ухо] он эти четыре буквы услышал только недавно, я думаю, телевизор включил, а там предвыборный ролик :)


дроид
отправлено 16.12.07 23:29 # 1368


Кому: lylyM, #1356

> Чё?

[сипит сорванным голосом]
Камрад, я громче кричать не могу!!!

Кому: Vic, #1358

> Я не могу понять важного момента: если им так не нравится "быдло" и "эта страна" чего ж они не уезжают? Вроде бы просто - не нравится, ну так и езжай туда, где больше нравится.

Какие неприличные, похабные вопросы ты задаёшь! Ты что ж делаешь: пытаешься заставить борцов за свободу признать, что в Америке они Америке нахуй не нужны???


alex-277
отправлено 16.12.07 23:31 # 1369


Кому: BorMan, #1363

> И ковалась, по слухам, в казематах кровавой гэбни.

[страшным шОпотом, воровато оглядываясь]

Я тебе страшное скажу, они все... [оглянувшись еще раз] Все оттуда!!!


404
отправлено 16.12.07 23:31 # 1370


Кому: lylyM, #1272

> > жена-психолог
>
> Ужас!!!

А ведь бывает еще и жена-психиатр.


OlegAndreev
отправлено 16.12.07 23:32 # 1371


Кому: дроид, #1303

Пишу какую-то оскорбительную херню - неудивительно, что модераторы меня пидарасят.

---
живу в москве, если это так важно


Vic
отправлено 16.12.07 23:32 # 1372


Кому: дроид, #1368

> Какие неприличные, похабные вопросы ты задаёшь! Ты что ж делаешь: пытаешься заставить борцов за свободу признать, что в Америке они Америке нахуй не нужны???

Я ещё более неприличную вещь делаю - пытаюсь заставить признать, что они вообще на хуй никому не нужны. Их используют - и только. :)


Goblin
отправлено 16.12.07 23:34 # 1373


Кому: товарищ_ISAев, #1364

> Олег Андреев. А ты из какого города пишешь, если не секрет?
>
> Присоединяюсь к вопросу.

Либеральные идеи сильнее всего овладевают мозгом внутри Садового кольца, в полном отрыве от реалий.


Vic
отправлено 16.12.07 23:35 # 1374


Кому: OlegAndreev, #1371

> живу в москве, если это так важно

Так если тут страна быдла - так ты это, езжай туда, где его нету. Что может быть проще?


SIN
отправлено 16.12.07 23:36 # 1375


Кому: lylyM, #1217

> А есть какой-нибудь тест, чтобы проверить насколько я красив. И моя жена. И кто из нас карасивее.

Элементарно, Док :-) Для проверки твоей красивости лучший тест - мнение твоей жены. А насколько красива твоя жена - тут уже твоё мнение самое главное. Кто из вас "карасивее" - решите сами ;-}

Да, и ещё - важно, чтобы ваши дети считали вас обоих самыми красивыми родителями на свете! Все остальные мнения сугубо вторичны и непредсказуемы (теоретически их может быть шесть миллиардов с хвостиком, более того - возможны комбинации).

Удачи!


Vers
отправлено 16.12.07 23:36 # 1376


Кому: OlegAndreev, #1371

> живу в москве, если это так важно

Элита, что сказать. Вот он - эстет, верхушка, элита, а не быдло!!!

Писать название родного города (не последнего, кстати сказать, в стране) с маленькой буквы - только аристократам такое дозволено.


Goblin
отправлено 16.12.07 23:36 # 1377


Кому: Vers, #1376

> Писать название родного города (не последнего, кстати сказать, в стране) с маленькой буквы - только аристократам такое дозволено.

Деревня!!!

С большо


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:36 # 1378


Кому: OlegAndreev, #1371

> Пишу какую-то оскорбительную херню - неудивительно, что модераторы меня пидарасят.

А вот этого не надо. Модераторы своё дело знают крепко и черенок от лопаты у них всегда наготове :)


maralex
отправлено 16.12.07 23:37 # 1379


Кому: OlegAndreev # 1371

Ты потише, всем очень интересно твое мнение, поведай свои мысли, мы тебя внимательно выслушаем.

[ прицеливается в ожидании дичи ]


alex-277
отправлено 16.12.07 23:37 # 1380


Кому: Vic, #1372

Да шож ты творишь, изверг!!!

Вот чисто интересно вдруг стало: какие могут быть варианты бюллетеней на ближайшие выборы? Ну Медведев понятно. А дальше?


Goblin
отправлено 16.12.07 23:37 # 1381


Кому: Vers, #1376

> Писать название родного города (не последнего, кстати сказать, в стране) с маленькой буквы - только аристократам такое дозволено.

Деревня!!!

С большой буквы пишется только Я.


Мишка Квакин
отправлено 16.12.07 23:38 # 1382


Кому: OlegAndreev, #1371

> живу в москве, если это так важно

С бабой спал?
В армии служил?


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:39 # 1383


Кому: Goblin, #1373

> Либеральные идеи сильнее всего овладевают мозгом внутри Садового кольца, в полном отрыве от реалий.

Может, съездить, проникнуться? Опять же, на эгегей-парад поглядеть, как эгегеи стройными рядами маршируют. [думает крепко]


lylyM
отправлено 16.12.07 23:39 # 1384


Кому: 404, #1370

> А ведь бывает еще и жена-психиатр.

При такой жене полагается сидеть тихо, отвечать быстро и не совершать никаких действий, поддающихся какой-либо интерпретации.


Mozila
отправлено 16.12.07 23:39 # 1385


Кому: Goblin, #1373

> Либеральные идеи сильнее всего овладевают мозгом внутри Садового кольца, в полном отрыве от реалий.

Там у молодежи больше возможности выйти в интернет и поведать Правду.


GrGr
отправлено 16.12.07 23:39 # 1386


Кому: San26, #1353

> цыц, не тебе судить ;-)

Да я и не претендую. Просто интересно, чем руководствовалось столь мощное сообщество в выборе помазанника.


Domasedd
отправлено 16.12.07 23:40 # 1387


Только что был на Пятом в "Неделе в большом городе". Про Купчино рассказывал. Мало, но интересно. А чего камрадов не предупредил?


Goblin
отправлено 16.12.07 23:41 # 1388


Кому: Domasedd, #1387

> Только что был на Пятом в "Неделе в большом городе". Про Купчино рассказывал. Мало, но интересно. А чего камрадов не предупредил?

Забыл.


Махно
отправлено 16.12.07 23:41 # 1389


Кому: GrGr, #1338

> А ведь бывает еще и жена-психиатр.

Ага, с утра пару таблеток аменазина, на обед сонопаку, а на ночь смирилку и на выбор алпразаламу, ксанаксу или клоразипану, по вкусу — и муж как ш0лковый!


Художник
отправлено 16.12.07 23:42 # 1390


вот малолетний долбоеб получил погон и заткнулся, но читает-то дальше наверняка! ох и злится, кулачком в небо машет, пострелять тупое быдло клянется...
а сколько их? список есть? глядишь и партию малолетних долбоебов организут, готовиться надо, товарищи!


дроид
отправлено 16.12.07 23:43 # 1391


Кому: OlegAndreev, #1371

> Пишу какую-то оскорбительную херню - неудивительно, что модераторы меня пидарасят.

С почином!

Не расстраивайся - один раз не пидарас, второй раз - как в первый раз, местные долбоёбы знают!!!

Главное, ПЕШЫ ЕСЧО, мы все тебя читаем с восторгом!

Кому: Vic, #1372

> Я ещё более неприличную вещь делаю - пытаюсь заставить признать, что они вообще на хуй никому не нужны.

Нет, отчего же, нужны. Америке они нужны здесь. Америка им за это деньги платит! А ты говоришь - не нужны!

> Их используют - и только.

Да это, ИМХО, понятно всем нормальным. Понятно ли им - не знаю. А вообще, лично у меня нет никакого желания копаться в психологии Каспарова и Новодворской. Лучше заняться более чистым и менее омерзительным делом - в коллекторе там выкупаться, или вычистить голыми руками свинарник. ;)


lylyM
отправлено 16.12.07 23:43 # 1392


Кому: SIN, #1375

>Кто из вас "карасивее" - решите сами

Вот это-то как раз и невозможно. Ей больше я нравлюсь, мне - она. Вплоть до членовредительства. И не можем спорить перестать, потому, что мозгов тоже навалОм. :)


Рабочий
отправлено 16.12.07 23:43 # 1393


Кому: Мишка Квакин, #1382

Слушай камрад не в обиду!, а если спал, но не служил? Какая характеристика будет (это ж из известной русской пословицы - про потентные возможности и недуг ног)


404
отправлено 16.12.07 23:43 # 1394


Кому: Махно, #1389

> Ага, с утра пару таблеток аменазина, на обед сонопаку, а на ночь смирилку и на выбор алпразаламу, ксанаксу или клоразипану, по вкусу — и муж как ш0лковый!

:)

Шутки шутками, а профессиональная деформация личности у психиатров неслабая.

Сидят, молчат, в уме диагноз ставят.


San26
малолетний долбоёб
отправлено 16.12.07 23:44 # 1395


Кому: GrGr, #1386

> Да я и не претендую. Просто интересно, чем руководствовалось столь мощное сообщество в выборе помазанника.

Айда к нам, узнаешь все! У нас тут весело- одни либералы на демократе каспаровым погоняют.


vovan3312
отправлено 16.12.07 23:45 # 1396


Кому: Мишка Квакин, #1382

Растёшь, блин! От погона избавился, штаны выдали! Поздравляю!


Goblin
отправлено 16.12.07 23:46 # 1397


Кому: 404, #1394

> Шутки шутками, а профессиональная деформация личности у психиатров неслабая.
>
> Сидят, молчат, в уме диагноз ставят.

Камрад, а когда программист смотрит на расписание рейсов, а думает про код - это у него профессиональное искажение?


Goblin
отправлено 16.12.07 23:47 # 1398


Кому: vovan3312, #1396

> Кому: Мишка Квакин, #1382
>
> Растёшь, блин! От погона избавился, штаны выдали! Поздравляю!

Мишка Квакин - гроза садов и огородов!!!


404
отправлено 16.12.07 23:47 # 1399


Кому: lylyM, #1384

> При такой жене полагается сидеть тихо, отвечать быстро и не совершать никаких действий, поддающихся какой-либо интерпретации.

Налицо скрытность и акцентуация определенных черт личности!!!


Vers
отправлено 16.12.07 23:47 # 1400


Кому: Goblin, #1381

> Деревня!!!
>
> С большой буквы пишется только Я.

Истину глаголите, Дмитрий!!!

Просто я, в силу своей принадлежности к быдлу, не сразу проникся!!!

Но теперь Я на ступень ближе к аристократической верхушке, и обязательно учту!

[важно рассматривает себя в зеркало и презрительно косится на соседей-быдло, что еще не осознали]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк