Синий Фил 2: м/ф Освободите Джимми!

04.06.08 18:51 | Goblin | 1470 комментариев »

Фильмы

Синий Фил, выпуск второй, м/ф Освободите Джимми!
Осторожно, присутствует нецензурная брань — уберите женщин и детей от мониторов.
Видео временно недоступно

Желающие могут ск0чать режиссёрскую версию ролика, запрещённую на YouTube:

Синий Фил 2 на narod.ru (97,7 Mb)

Повторяю: присутствует нецензурная брань и трёхмерный секс, уберите женщин и детей.

Мультик "Освободите Джимми!" на Озоне

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1470, Goblin: 151

GorycH
отправлено 06.06.08 08:25 # 1301


Кому: Krilaty Gusar, #1245

> [ласково поглаживает двустволку]
[На всякий случай выкатывает из-под кровати свежесмазанный "Максим" ]
> Да расстреливать без суда и следствия уродов!

Да вы я смотрю, ультраправый?
Но ход ваших мысле совпадает с идеалами партии!

> [потными шаловливыми ручонками достает конвертик]
> Вот бы синих штанцов, как небо Гишпании. Или вот одна буква белая, а другая красная по очереди чтоб

Товарищь, русским языком написано же, весь ассортимент на витрине: http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B .
Выделится из серой толпы быдлов пытаетесь???!!!
[ задумчиво заправляет в "Максим" ленту ]


GorycH
отправлено 06.06.08 08:26 # 1302


Забыл КС добавить


Черный лев
отправлено 06.06.08 08:30 # 1303


Кому: Elfoamerican, #1300

[отпал]

Сравнили жопу с головой. (голова - Ярослав Мудрый, жопа - известно кто)


Свинья в апельсинах
отправлено 06.06.08 08:30 # 1304


Кому: Goblin, #861

> Про призраков лучше, чем про замок.

Точно... Замок он какой-то... Хотя могли ведь и получше.


Belarus
отправлено 06.06.08 08:37 # 1305


Кому: МиZаНтРоП, #1276

> порадовать своих учеников[,] но только в оригинале естественно!


На норвежском? :)


Konan
отправлено 06.06.08 08:46 # 1306


Кому: Elfoamerican, #1300

>Видел уже? http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7438000/7438806.stm

Степан Бандера воевал против фашистов? Перекрой истории продолжается... (


lbv
отправлено 06.06.08 09:03 # 1307


Кому: Konan, #1306

> Кому: Elfoamerican, #1300
>
> >Видел уже? http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7438000/7438806.stm
>
> Степан Бандера воевал против фашистов? Перекрой истории продолжается... (

Так ведь руководитель программы - грузин, а ведущий - вообще Савик Шустер, которого в России уже настолько хорошо знают, что даже НТВ ему работу не предложило 60


Ойген
отправлено 06.06.08 09:07 # 1308


Кому: xander, #1250

"Теперь же я сплю на банкетке,
Теперь же я в жёлтых штанах!" (с)
Ансамбль мотологической музыки "Тайм Аут"


Darkfall
отправлено 06.06.08 09:11 # 1309


Скачал, просмотрел. Да, со вставками картинок и видеофрагментов намного красочнее. Сам мультик очень понравился - обожаю этот черный юмор. Автору перевода - поклон.

А теперь вопросы:

1. Дмитрий Юрьевич, я наконец-таки обзавелся финальной версией "Ответов на вопросы" и хотел поинтересоваться, в каком конкретно месте добавлены новые 10 минут? Самому найти не удалось.

2. И вопрос к пользователям. Граждане, поясните, пожалуйста, а на кой хрен вы поголовно выпрашиваете белые штаны? Ведь от мудацких пассажей они вас все равно не спасут, не так ли?


Ойген
отправлено 06.06.08 09:13 # 1310


Кому: Sun!, #1290

> Солнце встает рано. А злодей встает еще раньше.

"Петух просыпается рано, а злодей ещё раньше" (с) Козьма Прутков.
А у тебя, камрад, какая оценка была по литературе? Или ещё учишь? 60


Дядёк
отправлено 06.06.08 09:32 # 1311


Кому: Elfoamerican, #1300

> Кому: Goblin,
>
> Видел уже? http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7438000/7438806.stm

мда, Шустер - редкостный долбоёб...
блядь, ему бы топором по голове как в времена это было...


карандаш
отправлено 06.06.08 09:35 # 1312


#1261

> Кому: Santey, #1260
>
> > счас шёл с кафе (выпил там пива покушал мяса) ,во дворе сидят поростки и ругаются матом .
> > Я (Я) к ним подошёл и сказал что каждым матерным словом вы же СВОЮ мать ругаете .
> > Те задумались и приутихли .
> > Дмитри Юрийч как думаешь ? может с этого начинать надо ?
>
> Можно и так.
>
> Только заниматься этим должны мама с папой.

почему у нас в России дети (и в разговоре с детьми) незнакомых людей называют родственными словами - дядя, тётя, бабушка, дедушка, а не гражданин, старик?
потому что нет у нас гражданского общества пока и люди были друг другу родными. Сейчас это рассыпается и покрывается тленом. На переферии медленнее.

И то, что человек не равнодушен - это можно только приветствовать. Не оторвался он от культуры своего народа.

А если всё делать на немецко-саксонский лад, то и хрен с человеком, лежащим на улице - этим пусть врачи занимаются. А не успеют и замёрзнет он в сугробе - не моё это дело.


Дядёк
отправлено 06.06.08 09:39 # 1313


Это не на немецко-саксонский лад
почитай немецкие книжки ещё начала 20 века
там незнакомых людей тоже запросто так называют


BankRat
отправлено 06.06.08 09:41 # 1314


В связи с валом вопросов о штанах - вопрос:
А где можно коротенько прочитать по правилах поведения контингента? Чего нельзя, кроме задавания глупых вопросов?)
Ибо появляюсь здесь крайне редко - не хотелось бы сразу же "пороть косяки".


kvv
отправлено 06.06.08 09:41 # 1315


Наконец-то смог приступить к продолжению чтения комментсов.
[Вытирает слюни, сосредотачивается]


uberdog
отправлено 06.06.08 09:41 # 1316


А мультик то совсем не детский. И по атмосфере заткнет за пояс много-много фильмов.
В общем, посмотрел Синего Фила, купил диск и.. совершенно не пожалел об этом.
ГАВ Д.Ю.


Ultra_Sonic
отправлено 06.06.08 09:42 # 1317


Кому: Goblin

Ну вот!!! пока был в командировках мало того что синефила второго выложили, так ещё и портков раздали!
Опять без меня всё!
[в сердцах бросает ушаночку оземь]
А за синефила однако СПАСИБО!


kvv
отправлено 06.06.08 09:48 # 1318


Кому: TheSentinel, #714

> Таки БП еще приблизился, нам не нужен плутоний.

Таки закрыли его вчера. Процедуру показали по местному TV.
Женщины положили на крышку цветы. Как на могилку.
Покойному было 43.


Сет
отправлено 06.06.08 09:51 # 1319


Кому: Goblin, #???

>Второе - про старые, умело переведённые фильмы, которые все уже видели, но про которые лично я знаю всякое.
>
>Ну, типа как заметка про Бойцовский клуб, или подробный разбор Apocalypse Now.

Вот-вот-вот!!! А то, блин, все прутца от Apocalypse Now, а я ничего понять не могу. По непонятности круче только Мертвец.


fukkface
отправлено 06.06.08 09:52 # 1320


Кому: GorycH, #1153


> А мне до следующей градации портков далековато еще? Не выпрыгиваю, прогресс бар просто интересен.

На ОФе про штаны можно узнавать, пока пена с ушей не польется. И написано там ровно столько же. Зачем спрашивать?

Мерило ровно одно: адекватен - штаны получишь, переживать не надо, на ОФ-то пустили.

А вот если мудак/флудер/нарушитель спокойствия - могут и эти сорвать.

Так что ты это, расслабся, всему свое время.


fricer
отправлено 06.06.08 09:59 # 1321


Кому: lbv, #1242

> Кому: GAD, #1236
>
> > таких названий хоть пруд пруди
>
> Из старых дорожных дневников. В Белоруссии встречались по дороге на юг нас.пункты: Погребенка, Застенки, Чемоданы, Барабаны. На Украине (в Полтавской области): Вилы, Бочки, Зачепиловка. На север от Крыма: Терпение, Пришиб, Каблуки, Блинки, Кисели, Соловьи, Цапелька.

В Полтавской области есть село - месный Лас-Вегас, в плане вдоль дороги кабаки -
Лобковая Балка!!!
Хотя ресторан "У сестер" пользуется бешеной популярностью у сильных мира сего, кухня супер,
ну и цены - миска украинского борща с пампушками - 10 баксов(


Cruel Rasp
отправлено 06.06.08 09:59 # 1322


мне одному имхуется, или кто-то еще заметил, что разгромные рецензии у Главного лучше получаются в тексте, а положительные -- на видео?


l_horse
отправлено 06.06.08 09:59 # 1323


Кому: карандаш, #1312

> если всё делать на немецко-саксонский лад, то и хрен с человеком, лежащим на улице - этим пусть врачи занимаются. А не успеют и замёрзнет он в сугробе - не моё это дело.

ну ну....


Дядёк
отправлено 06.06.08 10:01 # 1324


Кому: fricer, #1322

> Лобковая Балка

в Перу есть гора Нахуй...


GorycH
отправлено 06.06.08 10:02 # 1325


Кому: fukkface, #1320

> Так что ты это, расслабся, всему свое время.

Спасибо за пояснения. Да я в ОФ не пишу практически. Только читаю. Замкнутый круг.


fukkface
отправлено 06.06.08 10:06 # 1326


Кому: GorycH, #1325

> Спасибо за пояснения. Да я в ОФ не пишу практически. Только читаю. Замкнутый круг.

Дак тогда тем более, зачем спрашивать, если ты себя никак не проявляешь?


Дядёк
отправлено 06.06.08 10:11 # 1327


Кому: BankRat, #1315

> А где можно коротенько прочитать по правилах поведения контингента?

да тут всё просто
если у тебя ник вдруг станет красным - значит ты стал гоблином :)


Goblin
отправлено 06.06.08 10:12 # 1328


Кому: Instrukcija, #1279

> Камрад, нешто ты не видишь, с какими сложностями сопряжено изготовление даже десятиминутного примитивного ролика?
>
> Со временем натренируешься. :)

Не может быть.

Спасибо, что объяснил.

> А на сколько сложно было с видеовстафками для Божьей искры?

Понятия не имею.

Там монстры делали, без моего участия - я только придумывал.


Goblin
отправлено 06.06.08 10:13 # 1329


Кому: Снорк, #1282

> Понятия не имею.
> > У меня достаточно денег чтобы покупать всё, что мне надо.
>
> А при чем тут деньги?

Я даже не знаю.

> По мне так это просто знак хорошего тона - рассылать авторские экземпляры ключевым причастным. Еще с книжных времен.

Никого не интересует, что "по тебе".

Бывает так, как бывает, а не как "по тебе".

> Я знаю, как это в издательствах делается, поскольку работал, а вот с тиражированием фильмов не сталкивался.

Камрад, всё, что ты знаешь, вовсе не обязательно касается меня.

Проецирование своего опыта на посторонних - глупость.


fricer
отправлено 06.06.08 10:13 # 1330


Кому: Дядёк, #1324

> Кому: fricer, #1322
>
> > Лобковая Балка
>
> в Перу есть гора Нахуй...

А перед Балкой село Коноплянка, хаха...
Но это еще ничего, вот моя женщина регистратор в организации
сталкивается с такими фамилиями - Ябаева, Паздеева,
а намедни проскочила имя очество - Пися Срулевна!!!
Тяжело детям таких родителей в школе.


Simple
отправлено 06.06.08 10:13 # 1331


Кому: fukkface, #1320

> А вот если мудак/флудер/нарушитель спокойствия - могут и эти сорвать.

"Нарушитель спокойствия" - это полезный камрад. Ибо без него "в багдаде всё спокойно", как в болоте.
Ненужно его в один ряд ставить с редисками.


CrazyArcher
отправлено 06.06.08 10:13 # 1332


Кому: Cruel Rasp, #1321

> мне одному имхуется, или кто-то еще заметил, что разгромные рецензии у Главного лучше получаются в тексте, а положительные -- на видео?

Не знаю, камрад, эпический монолог про 'Стритрейсеров' был весьма и весьма убедителен. Важен не формат, важно содержание. ;)


Goblin
отправлено 06.06.08 10:15 # 1333


Кому: Абдулло Суртан, #1292

> Главный, есть надежда?

Нет.

Мне и здесь хорошо.


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 06.06.08 10:17 # 1334


Кому: Konan, #1306

> Степан Бандера воевал против фашистов? Перекрой истории продолжается... (

"Министерство Правды" работает без выходных. Интересно сколько еще ждать прежде чем рванет.


BankRat
отправлено 06.06.08 10:17 # 1335


Кому: Дядёк, #1327

> А где можно коротенько прочитать по правилах поведения контингента?
>
> да тут всё просто
> если у тебя ник вдруг станет красным - значит ты стал гоблином :)

Нафига мне такое счастье? Боюсь - не выдержу накала страстей вокруг))) Сломается детская психика, банк потеряет специалиста и приблизится мировой финансовый кризис)))))
А на самом деле хотелось бы узнать, а то как-то каммент не проходил, причем - нейтральный. Лимит каментов тоже вроде как не выбрал - разве что лимит необычный -1 каммент в неделю))
Вот и думаю - не спорол ли чего случайно?


Добротный выродок
долбоеб
отправлено 06.06.08 10:19 # 1336


Меня разоблачили и забанили как долбоеба.


МАХНАТЫЙ
отправлено 06.06.08 10:19 # 1337


А пока вы тут обсуждали, появился УКРАИНСКИЙ перевод песни UncleFuker:

http://www.youtube.com/watch?v=mtKBuC6HzSo


Дядёк
отправлено 06.06.08 10:21 # 1338


Кому: Konan, #1306

> Степан Бандера воевал против фашистов? Перекрой истории продолжается...

ну почему ж не воевал? бандеры вполне воевали с фашистами и стёпа даже в концлагере сидел
только они мало с ними воевали, а потом и вовсе подружились, когда красная армия подошла


uberdog
отправлено 06.06.08 10:28 # 1339


Кому: Добротный выродок, #1336

> Меня разоблачили и забанили как долбоеба.

береги себя


BadBlock
отправлено 06.06.08 10:28 # 1340


Кому: Goblin, #573
> > Дмитрий, а почему "Синий Фил", расшифровываеться как?
>
> Блин, камрады, нешто непонятно?
>
> Синефил.

И что? :)
Вот сейчас посмотрел в Яндексе, что такое синефил.
Стало понятно.
Где ты такие слова берешь, интересно. :)


lbv
отправлено 06.06.08 10:30 # 1341


Кому: Goblin, #1329

> Кому: Снорк, #1282
> > По мне так это просто знак хорошего тона - рассылать авторские экземпляры ключевым причастным. Еще с книжных времен.
> Никого не интересует, что "по тебе".
> Бывает так, как бывает, а не как "по тебе".

Напрасно ты так, Главный. Снорк прав, культура взаимоотношений должна быть. И дело здесь не в деньгах, а в отношении издателей к авторам. Хотя в настоящее время о деловой культуре лучше не вспоминать.


Cruel Rasp
отправлено 06.06.08 10:32 # 1342


Кому: CrazyArcher, #1332

все, камрад, я кажись разобрался:
просто когда тебе говорят из ролика, что от фильмы блевать хочется -- волей-неволей и к ролику отношение получается негативное.
тем более [а чего уж там, срывать так срывать] что колорита и таланта (именно в смысле работы на камеру) у Д.Ю. -- многим телеголовам локтями обжеваться


ds-1
отправлено 06.06.08 10:38 # 1343


Кому: Cruel Rasp, #1342

> просто когда тебе говорят из ролика, что от фильмы блевать хочется -- волей-неволей и к ролику отношение получается негативное.

У тебя негативное отношение к первому СинеФилу?


Zander
отправлено 06.06.08 10:39 # 1344


Кому: Goblin, #1333

> Нет.
>
> Мне и здесь хорошо.

Чесслово, нафига тупичковцам надо что бы Д.Ю. на ТВ "заехал" ? Тут же нам и удобнее и веселее ! :)

[ визжЫт ]

Не пустим Главного на ОРТ !!!


Д.Н.Б.
отправлено 06.06.08 10:39 # 1345


Кому: dmitrov, #989

Более подробно о деле Квачкова и вердикте присяжных.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=900633

"Вердикт был оглашен в 20.30. Отвечая на 29 вопросов, предложенных судьей, присяжные признали, что 17 марта 2005 года на выезде из поселка Жаворонки Одинцовского района Московской области было совершено покушение на Анатолия Чубайса.

На обочине перед его машиной была взорвана бомба, после чего автомобиль обстреляли из автоматического оружия.

Следует отметить, что даже признание самого факта покушения далось присяжным не просто — четверо из двенадцати заседателей решили, что это могла быть инсценировка. На этом, кстати, во время процесса настаивали как сами подсудимые, так и их защита.

Признав большинством голосов факт покушения, присяжные признали и то, что к нему велась активная подготовка,— приобреталось оружие и взрывчатка, было изготовлено взрывное устройство.

Правда, заседатели тут же решили, что к самому покушению и подготовке к нему подсудимые Квачков, Найденов и Яшин не имели никакого отношения.

При этом голоса присяжных снова разделились, но большинство из них посчитало подсудимых непричастными к инкриминируемому преступлению. Например, за невиновность Владимира Квачкова проголосовали девять заседателей."


Darkfall
отправлено 06.06.08 10:39 # 1346


Кому: Добротный выродок, #1336

> Меня разоблачили и забанили как долбоеба.

Правда ведь здорово, когда люди тебя воспринимают точно так же, как и ты себя, да?


Настоящий Митёк
отправлено 06.06.08 10:39 # 1347


Кому: Goblin, #881

> Указание урлов, рассказы о "криминале" и прочий бред характеризуют тебя как человека, которого не следует вообще сюда пускать.

Надежде - умереть? Или призрачный шанс остался?
[пытается вспомнить "криминальный" эпизод. может ошибка в базе?!!]


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.06.08 10:42 # 1348


Очередной высокодуховный срыватель покровов:

"Гоблин сам привносит в переводы много нового и это новое в основном матершина, которую вставляют по поводу и без, и которой в оригинальном тексте зачастую вообще не было. Гоблинский перевод - это отражение гоблинской натуры, застывшей на уровне четырнадцатилетнего шкета, млеющего от "запретного слова" и рассчитан такой перевод именно на эту возрастную категорию. Так что согласен с автором раздачи - "ну его в ж..." Опошлить фильм способен любой гоблин, а создать ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод там, где оригинальный текст пестрит "диалогами Бивиса и Баттхеда" дано не каждому. Можно хаять дубляж, но благодаря ему мы находим некий смысл даже в абсолютно глупейших диалогах. Гоблин же компенсирует отсутствие смысла исключительно близким и понятным ему языком, т.е. матом."

От пассажа про "художественный перевод" впал в ступор. Перечитывал раза три, чтоб смысл понять.

Мдя, Дмитрий Юрич, вот так и живём, блин...


yuri_ch
отправлено 06.06.08 10:49 # 1349


Кому: Дядёк, #1338

> ну почему ж не воевал? бандеры вполне воевали с фашистами

охохошеньки. когда. сколько. сколько навоевали.

> и стёпа даже в концлагере сидел, а потом и вовсе подружились, когда красная армия подошла

точно потом? А до этого ни-ни?
для затравки:
http://novoross-73.livejournal.com/6380.html
http://novoross-73.livejournal.com/6646.html

короче говоря - завязывай.


chum
отправлено 06.06.08 10:50 # 1350


Кому: Goblin, #996

> Просто служивые в интернете - всегда неожиданно :)

Да ладно! Просто некоторые шифруются :-)))
Вот рядом со мной работают люди, которые, глядя мне в глаза, говорят: "Никогда не видел служившего программиста!"


BankRat
отправлено 06.06.08 10:50 # 1351


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

Если не секрет - а зачем это выкладывать?
Покопавшись в сети подобных вещей можно за пять минут найти десяток...
"Не могу понять...."(с) "В августе 44-го"


Stiffi
отправлено 06.06.08 10:50 # 1352


Кому: BankRat, #1315

> В связи с валом вопросов о штанах - вопрос:
> А где можно коротенько прочитать по правилах поведения контингента? Чего нельзя, кроме задавания глупых вопросов?)
> Ибо появляюсь здесь крайне редко - не хотелось бы сразу же "пороть косяки".

да собственно вот тут [http://wiki.greedykidz.net/index.php?title=Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0&oldid=4801]. Весьма познавательно.


Darkfall
отправлено 06.06.08 10:50 # 1353


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

> Очередной высокодуховный срыватель покровов

Очередной поток экскрементального бреда от человека, который зарубежных языков не знает вообще.


Настоящий Митёк
отправлено 06.06.08 10:50 # 1354


Кому: mihailp, #1081

> Камрад, не торопись. Большинство вопросов по метро уже обьяснены, в FAQ, который несколько разбросан по ветке. Прочитай сначала все части FAQ'а.

Вот не нашёл там ответа на вопрос: почему часы отсчитывают абстрактное время после ухода поезда, а не как в буржуйском метро - время до прибытия следующего?


Stiffi
отправлено 06.06.08 10:50 # 1355


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

> Гоблинский перевод - это отражение гоблинской натуры, застывшей на уровне четырнадцатилетнего шкета, млеющего от "запретного слова" и рассчитан такой перевод именно на эту возрастную категорию.

Сильно! Действительно "срыватель покровов". 600 Кто ж это такой то?


elche
отправлено 06.06.08 10:52 # 1356


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

камрад, а ссылку дашь?

кто такой умный там опять нарисовался?


DimAn
отправлено 06.06.08 10:53 # 1357


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

> Очередной высокодуховный срыватель покровов:
>
> "Гоблин сам привносит в переводы много нового и это новое в основном матершина, которую вставляют по поводу и без

Афтар давит интеллектом


Goblin
отправлено 06.06.08 10:53 # 1358


Кому: lbv, #1341

> Напрасно ты так, Главный. Снорк прав, культура взаимоотношений должна быть. И дело здесь не в деньгах, а в отношении издателей к авторам. Хотя в настоящее время о деловой культуре лучше не вспоминать.

Дорогие ребята.

С рассказами "как должно быть" - это не ко мне.

Я живу в том, что есть.

Мне проще пойти и купить, чем бегать и клянчить, напоминать, просить.

Да - да, нет - идите на хуй, я самодостаточен, мне ничего не надо, у меня всё есть.


DimAn
отправлено 06.06.08 10:55 # 1359


Кому: Darkfall, #1352

> Очередной поток экскрементального бреда от человека, который зарубежных языков не знает вообще.

Да причём тут знание языков?
Он же сам признаётся, что смысл оригинального текста его не интересует.


lbv
отправлено 06.06.08 10:55 # 1360


Дим Юрич! Лоханулся ты с кино-коляской. Вот какую надо было приобретать: http://blogga.ru/2008/06/04/flame/
Тогда никакой короткоствол не нужен!


fukkface
отправлено 06.06.08 10:56 # 1361


Кому: Дядёк, #1338

> ну почему ж не воевал? бандеры вполне воевали с фашистами и стёпа даже в концлагере сидел
> только они мало с ними воевали, а потом и вовсе подружились, когда красная армия подошла

Ты ссылки давай, когда такие покровы срываешь. А то штаны не успел получить, а уже началось.


Goblin
отправлено 06.06.08 10:57 # 1362


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

> Очередной высокодуховный срыватель покровов:

Собака лает - караван идёт.


UncleVVS
отправлено 06.06.08 10:57 # 1363


Кому: lbv, #1307

> Так ведь руководитель программы - грузин, а ведущий - вообще Савик Шустер, которого в России уже настолько хорошо знают, что даже НТВ ему работу не предложило 60

Я вот смутно помню, в 1970-х в СССР за определённый тип подвига человеку изредка присваивали вторую фамилию Сусанин. Деталей не помню, помню, слушал по радио и страшно завидовал героям, защитившим Родину от немецко-фашистских гадин; подвиг стал известен, и теперь какая-то Анна Мухасевич (к примеру) стала Мухасевич-Сусанина.

На Украине, похоже, тоже будет нечто эдакое. Либо Кипиани станет каким-нить "почётным украинцем", либо Кипиенко, а то и полноценным Кипиани-Бандерой...

Бандерлоги, ангидрид твою перекись...


Cruel Rasp
отправлено 06.06.08 10:57 # 1364


Кому: ds-1, #1343

не поверишь, камрад, первому СинеФилу радовался, аки ребенок, ржал до слез, пытался [каюсь] копировать мимику и все такое прочее
но второй СинеФил впечатлил куда как сильнее. поэтому и написал в первом своем комменте
#1321
> разгромные рецензии у Главного лучше получаются в тексте, а положительные -- на видео
великая сила искусства ©


fukkface
отправлено 06.06.08 10:58 # 1365


Кому: Goblin


А много ли в этом треде народу пытались тебя научить жить/зарабатывать?


Дядёк
отправлено 06.06.08 11:01 # 1366


Кому: yuri_ch, #1349

> короче говоря - завязывай.

кого завязывать? я и не отрицал, что оун с фашистами дружила
и всё это я давно читал
или кого-то другого завязывать?


DobriiElf
отправлено 06.06.08 11:02 # 1367


)) 18000 потенциальных покупателей.
[Смотря на количество просмотров 2 серии Синефила]


BankRat
отправлено 06.06.08 11:02 # 1368


Кому: Stiffi, #1351

Прочитал, только ответов на интересующий вопрос - не нашел(((
Судя по всему - придется идти методом тыка((


chum
отправлено 06.06.08 11:02 # 1369


Кому: Stiffi, #1351

> да собственно вот тут [http://wiki.greedykidz.net/index.php?title=Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0&oldid=4801]. Весьма познавательно.

Что-то я в словаре МД не вижу.


BankRat
отправлено 06.06.08 11:02 # 1370


Кому: fukkface, #1365

> Кому: Goblin
>
>
> А много ли в этом треде народу пытались тебя научить жить/зарабатывать?

Да, и многих ли из них можно найти в журнале Forbes?))


Кастракис Полупопалос
отправлено 06.06.08 11:03 # 1371


Кому: BankRat, #1354

> Если не секрет - а зачем это выкладывать?

Скажем так, никак не отучусь удивляться размаху человеческой идиотии. Оторопел сам, решил поделиться с контингентом.



Кому: elche, #1356

Это с трекера. Обсуждение переводов "Красотки". Меня тут попросили дубляж найти [краснеет от стыда]


Goblin
отправлено 06.06.08 11:03 # 1372


Кому: fukkface, #1365

> А много ли в этом треде народу пытались тебя научить жить/зарабатывать?

Откровенных дураков банят на подходе.

Поясняют "как жить" из благих побуждений, типа хотят помочь/направить.

Выглядит смешно, но сие не есть "поучения для идиота".


UncleVVS
отправлено 06.06.08 11:06 # 1373


Кому: fukkface, #1365

> А много ли в этом треде народу пытались тебя научить жить/зарабатывать?

А тред сей вообще весьма интересный получился. Его и самому почитать интересно, нельзя ж во всём на Главного надеяться ;-)


Дядёк
отправлено 06.06.08 11:07 # 1374


Кому: fukkface, #1361

> > Ты ссылки давай, когда такие покровы срываешь. А то штаны не успел получить, а уже началось.

ёптыть, для тебя секрет что боровец и бандера сидели в заксенхаузене, а бандерины братья там и померли?
извиняй, чувак, но в истории есть много тебе непонятных вещей - гитлер вот животных любил, цукурс негров и прочее
я никоим образом не защищаю бандеру или ещё какого маньяка, но факты обстоят так


Slawa
отправлено 06.06.08 11:08 # 1375


Кому: chum, #1350
> Да ладно! Просто некоторые шифруются :-)))
> Вот рядом со мной работают люди, которые, глядя мне в глаза, говорят: "Никогда не видел служившего программиста!"

Гыыы =)) - ну дык - в армию идут же только дебилы (с) - какие уж тут программисты-то =))) ... кс


BankRat
отправлено 06.06.08 11:12 # 1376


Кому: Кастракис Полупопалос, #1371

> Скажем так, никак не отучусь удивляться размаху человеческой идиотии. Оторопел сам, решил поделиться с контингентом.

Кажется Энштейн говорил: "Две вещи мне представляются безграничными - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, на счет Вселенной - не уверен")


lbv
отправлено 06.06.08 11:12 # 1377


Кому: fukkface, #1365

> Кому: Goblin
> А много ли в этом треде народу пытались тебя научить жить/зарабатывать?

А я что-то не заметил, чтобы Гоблина кто-то здесь учил. Были ссылки на некоторые дополнительные возможности. Если ты, камрад, насчет авторских экземпляров - так по большому счету реплики были в адрес не Гоблина, а издателей, которые по-свински себя ведут. Так что, читай тред внимательней, и не только то, что написано, но и что подразумевается.


fukkface
отправлено 06.06.08 11:12 # 1378


Кому: Дядёк, #1374

> ёптыть, для тебя секрет что боровец и бандера сидели в заксенхаузене, а бандерины братья там и померли?

Друг, нормальное положение вещей: утверждаешь что-то - подкрепи ссылкой. Голословности и без тебя выше крыши.

> извиняй, чувак, но в истории есть много тебе непонятных вещей

Жги!

> я никоим образом не защищаю бандеру или ещё какого маньяка

Я и не говорил, что ты кого-то защищаешь.


elche
отправлено 06.06.08 11:13 # 1379


Кому: Кастракис Полупопалос, #1371

> Это с трекера. Обсуждение переводов "Красотки". Меня тут попросили дубляж найти [краснеет от стыда]

ты бы еще переписку из чата или аськи вставил, камрад!!!


Дядёк
отправлено 06.06.08 11:14 # 1380


Кому: fukkface, #1378

> Друг, нормальное положение вещей: утверждаешь что-то - подкрепи ссылкой. Голословности и без тебя выше крыши.

учимся работать с интернетом
простейшее - ищем в википедии бандеру
можно потом и углубленно - на vif2ne спросить


fukkface
отправлено 06.06.08 11:15 # 1381


Кому: lbv, #1377


> А я что-то не заметил, чтобы Гоблина кто-то здесь учил.

Молодец.

> Так что, читай тред внимательней, и не только то, что написано, но и что подразумевается.

Кто тебе сказал, что я вообще его читал?

Я мог просто зайти в тред и спросить. Или нет?


fukkface
отправлено 06.06.08 11:18 # 1382


Кому: Дядёк, #1380

> учимся работать с интернетом
> простейшее - ищем в википедии бандеру
> можно потом и углубленно - на vif2ne спросить

Друг, не надо меня учить, где и что искать. Советы друзьям своим давай, или детям, если они у тебя есть.

Хочешь, чтобы тебя нормально воспринимали, всякое утверждение подкрепляй ссылкой.


DimAn
отправлено 06.06.08 11:18 # 1383


Кому: fukkface, #1361

> Ты ссылки давай, когда такие покровы срываешь. А то штаны не успел получить, а уже началось.

http://en.wikipedia.org/wiki/Stepan_Bandera
http://en.wikipedia.org/wiki/Ukrainian_Insurgent_Army


Дядёк
отправлено 06.06.08 11:24 # 1384


Кому: fukkface, #1382

> Друг, не надо меня учить, где и что искать. Советы друзьям своим давай, или детям, если они у тебя есть.

нашёл нужным

> Хочешь, чтобы тебя нормально воспринимали, всякое утверждение подкрепляй ссылкой.

извиняй - не моё это дело каждое утверждение подкреплять ссылкой
если что-то из ряда вон - тогда да
а замусоленное и всем известное сидение остапа бендера в заксенхаузене или что столица франции париж - найди сам, если вдруг не знаешь


lbv
отправлено 06.06.08 11:25 # 1385


Кому: fukkface, #1381

> Кому: lbv, #1377
> > Так что, читай тред внимательней, и не только то, что написано, но и что подразумевается.
> Кто тебе сказал, что я вообще его читал?
> Я мог просто зайти в тред и спросить. Или нет?

Вообще-то, если люди разговаривают, не мешало бы сначала послушать, а потом вопросы задавать. Я не прав?


taxloss
отправлено 06.06.08 11:26 # 1386


каменты отличные.

страшно подумать, что граждане будут писать, когда за синего фила с них попросят денег.


elche
отправлено 06.06.08 11:28 # 1387


Кому: taxloss, #1386

> страшно подумать, что граждане будут писать, когда за синего фила с них попросят денег.

это будет прекрасной проверкой контингента на наличие в нем жадных детей!


ihsoft
отправлено 06.06.08 11:29 # 1388


Кому: taxloss, #1386

> страшно подумать, что граждане будут писать, когда за синего фила с них попросят денег.

Ты думаешь это возможно? Неужели опять последнее отнимут ради возможности посмотреть СФ!?


ihsoft
отправлено 06.06.08 11:29 # 1389


Дим Юрьич, а вот ты бы какой возрастной рейтинг дал этому мультфильму?

Т.е. понятно, что "до 16ти в сопровождении взрослых" - это как минимум, но вот если по уму ставить рейтинг, то какой?


Обыватель
отправлено 06.06.08 11:33 # 1390


Кому: Дядёк, #1384

> извиняй - не моё это дело каждое утверждение подкреплять ссылкой
> если что-то из ряда вон - тогда да
> а замусоленное и всем известное сидение остапа бендера в заксенхаузене

Камрад, изначально ты утверждал, что Степан Бандера [воевал] с немцами, вот здесь:

http://oper.ru/news/read.php?page=13&t=1051603111#1338

Кому: Konan, #1306

> Степан Бандера воевал против фашистов? Перекрой истории продолжается...

> ну почему ж не воевал? бандеры вполне воевали с фашистами и стёпа даже в концлагере сидел

На просьбу привести ссылку - отправил в Интернет и википедию. В википедию я не поленился - сходил. Ни слова там о войне Степана Бандеры с фашистами нет. Там сказано:

" В конце июня националисты вошли во Львов вместе с немецкими войсками. При поддержке батальона «Нахтигаль» 30 июня на многотысячном митинге в присутствии нескольких немецких генералов бандеровцами был провозглашён «Акт возрождения Украинского государства» и создано правительство во главе с Ярославом Стецько. Вслед за фронтом, быстро двигавшимся на восток, были отправлены небольшие отряды ОУНовцев («походные группы») по 7-12 человек, которые формировали украинские органы местного самоуправления и полицию.

Эти несанкционированные действия, однако, вызвали гнев Гитлера, который потребовал немедленно уничтожить «сговор украинских самостийников». 5 июля в Кракове был арестован Бандера, 9 июля во Львове — Ярослав Стецько. Бандера предстал перед берлинскими чинами, где от него потребовали публичной отмены «Акта возрождения». Не добившись согласия, Бандеру поместили в тюрьму, а через полтора года — в концлагерь Заксенхаузен, где он содержался до 27 августа (по другим источникам — до 28 сентября или декабря) 1944 года. После освобождения Бандеры и ещё нескольких членов руководства ОУН(р) из заключения немцы предложили ОУН и УПА стать союзниками в войне против СССР, однако, как утверждается украинскими националистическими источниками, Бандера «решительно отверг немецкое предложение и на сотрудничество не пошёл». По другим данным, он согласился и зимой 1944-45, в частности, инструктировал команды «абверштелле» в Кракове и оказался на территории, занятой советскими войсками, откуда его впоследствии переправил на территорию рейха Отто Скорцени (см. его мемуары)."

Так кто тут неправ - ты или википедия?


Avery
отправлено 06.06.08 11:35 # 1391


Кому: Дядёк, #1338

> ну почему ж не воевал? бандеры вполне воевали с фашистами и стёпа даже в концлагере сидел
> только они мало с ними воевали, а потом и вовсе подружились, когда красная армия подошла

Бредни.
Сначала про то как сидел Бандера:
http://www.ukrstor.com/oun-upa/maslovskij-vse.html#5.3
Подружились они с 30-х годов и не сорились особо с тех пор.
Дадим слово самому Бандере:
http://www.ukrstor.com/oun-upa/maslovskij-vse.html#2.7


Ultra_Sonic
отправлено 06.06.08 11:35 # 1392


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, на фотках офиса "до и после" углядел музыкальный центр. Может проясните зачем он, при наличии компьютеров в той же комнате? До него же отдельно тянуться надо, если чего переключить ) Или это по привычке, или звук с него лучше? Просто из любопытства спрашиваю


Goblin
отправлено 06.06.08 11:35 # 1393


Кому: Ultra_Sonic, #1392

> Дмитрий Юрьевич, на фотках офиса "до и после" углядел музыкальный центр. Может проясните зачем он, при наличии компьютеров в той же комнате? До него же отдельно тянуться надо, если чего переключить ) Или это по привычке, или звук с него лучше? Просто из любопытства спрашиваю

Он поломаный, используется как "акустическая система".

Ну, кричит громко.


ds-1
отправлено 06.06.08 11:35 # 1394


Кому: ihsoft, #1388

> Ты думаешь это возможно? Неужели опять последнее отнимут ради возможности посмотреть СФ!?

Думаешь, Гоблина интересует что там у тебя последнее или предпоследнее? Всё отберет с особым цЫнизмом!!!


taxloss
отправлено 06.06.08 11:36 # 1395


Кому: elche, #1387

> это будет прекрасной проверкой контингента на наличие в нем жадных детей!

боюсь, массовых расстрелов не избежать!!


Goblin
отправлено 06.06.08 11:36 # 1396


Кому: ihsoft, #1389

> Дим Юрьич, а вот ты бы какой возрастной рейтинг дал этому мультфильму?
>
> Т.е. понятно, что "до 16ти в сопровождении взрослых" - это как минимум, но вот если по уму ставить рейтинг, то какой?

Не, до 16 его вообще показывать нельзя.

Только после 16.


Maxud3
отправлено 06.06.08 11:42 # 1397


Кому: Кастракис Полупопалос, #1348

> а создать ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод там, где оригинальный текст пестрит "диалогами Бивиса и Баттхеда" дано не каждому

Вот так и перекраивают авторские произведения, и потом очень трудно(если
вообще возможно)понять-что хотел сказать создатель!
Однако! Синий Фил-2 быстро набирает обороты! За выходные если и не дойдет
до ста тысяч, то очень к ним приблизится!


Дядёк
отправлено 06.06.08 11:43 # 1398


Кому: Обыватель, #1390

> Так кто тут неправ - ты или википедия?

из той же статьи:
"В годы войны отряды УПА вели партизанские действия против немецких войск (нападения на полицейские участки, склады с оружием, тыловые части, обозы, засады, диверсии, действия против карателей)"
"В период с 15 марта по 15 апреля 1943 г. в ряды УПА переходит более 4000 членов украинских "шуцманшафтов". В апреле разварачиваются 5 куреней УПА. 27 марта 1943 года силы УПА разбили немецкую тюрьму в Ковеле, освободив всех политических заключенных и военнопленных. К концу марта 1943, силам УПА, были уничтожены немецкие тюрьмы в Кременце, Дубно, Ковеле, Луцке и Горохове, а также концлагерь в Любачевске. В отчете немцев от 4 апреля, 1943 года указано, что районы в пределах Кременец - Ковель - Костополь - Ровно захвачены силами украинских повстанцев.[20]

В июле-августе 1943 г. немцы ,с целью уничтожить отряды УПА,силами 10 батальйонов мотопехоты ы 10 000 немецких полицейских преприняли наступление на територию южной Волыни.Однако наступление провалилось.В июле было отмечено 35 боев,в августе-24,в сентябре-15. Немецкие войска потеряли около 3000 убитых и раненых, УПА-1237 убитых и раненых"

я понятия не имею какие действия и чё такое, но там это есть...

а по-украински мне писать не надо - проблемы с пониманием


fukkface
отправлено 06.06.08 11:48 # 1399


Кому: Дядёк, #1384


> извиняй - не моё это дело каждое утверждение подкреплять ссылкой
> если что-то из ряда вон - тогда да

Покажи мне, где написано, что бандеровцы воевали с немцами

> а замусоленное и всем известное сидение остапа бендера в заксенхаузене или что столица франции париж - найди сам, если вдруг не знаешь

То, что он там сидел, я и без тебя знаю. А так же то, что посадили его туда не за вооруженное сопротивление немцам - тоже. И то, что сидел он там не как все - на хорошем довольствии.


Обыватель
отправлено 06.06.08 11:48 # 1400


Кому: Дядёк, #1398

> из той же статьи:

Из какой? Из этой?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%2C_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


> а по-украински мне писать не надо - проблемы с пониманием

Вот этого не понял вообще.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1470



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк