Сериал Школа

18.01.10 16:55 | Goblin | 1856 комментариев »

Фильмы

По возвращении из рейда по кубинским тылам обнаружил, что по ОРТ кажут сериал "Школа". Тут же выяснилось, что сериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856, Goblin: 33

Goblin
отправлено 19.01.10 16:52 # 1302


Кому: Старина Хрю, #1298

> Дим Юрич, если наша страна таки не сгинет в жопе мировой истории, тебя однозначно должны изучать дети на уроках литературы. Как выдающегося критика, практически Белинского 21 века.

Да вы охуели.

Извините.


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 16:52 # 1303


Кому: dead_Mazay, #1294

> Юрий Поляков: «Смертной казни боятся предатели»

А сам-то он кто?

Я хорошо помню фильм этого мудака "ЧП районного масштаба" - редкое антисоветское говно.


bes_
отправлено 19.01.10 16:53 # 1304


Кому: Goblin, #1273

> Сын.

Я сына тоже в честь отца назвал, тесть правда надулся как рыба пузырь.


ПТУРщик
отправлено 19.01.10 16:53 # 1305


Кому: Эрик Картман, #1303

> Я хорошо помню фильм этого мудака "ЧП районного масштаба" - редкое антисоветское говно.

Но со временем он перековался и встал на путь исправления.


Медвед Полоскун
отправлено 19.01.10 16:55 # 1306


Кому: bik76, #1295

> Метросексуалы-то тебе чем не угодили?

На пидоров похожи!!!


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 16:55 # 1307


Кому: Старина Хрю, #1298

> Дим Юрич, если наша страна таки не сгинет в жопе мировой истории, тебя однозначно должны изучать дети на уроках литературы.

Тебе как, учителя сильно привили любовь к отечественной литературе?

Мне так не очень, мягко говоря. Большинство современных учителей способны вызвать отвращение даже к самым лучшим писателям.

Так что нафиг, не надо на уроках.


glu87
отправлено 19.01.10 16:57 # 1308


Кому: Эрик Картман, #1307

> Мне так не очень, мягко говоря. Большинство современных учителей способны вызвать отвращение даже к самым лучшим писателям.

Солженицына надо обязательно преподавать в школе - тогда его точно никто читать не будет:)


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 16:58 # 1309


Кому: ПТУРщик, #1305

> Но со временем он перековался и встал на путь исправления.

Это радует, что он начал сотрудничать с администрацией.
20 лет демократии для этого оказалось достаточно.


TUR
отправлено 19.01.10 16:58 # 1310


Кому: Crypt13, #1283

> - Я до сих пор не знаю таблицы умножения и пишу без запятых, но меня это не смущает.

Гостья из будущего, тудыть её в качель, к сожалению нашего будущего.


Скволл
отправлено 19.01.10 16:58 # 1311


Кому: morloquarres, #1261

> фото в студию

Это еще зачем? И опять с маленькой буквы.)


bik76
отправлено 19.01.10 16:58 # 1312


Кому: Эрик Картман, #1299

> Выглядят как педерасты. А больше так ничем.

Кому: ПТУРщик, #1300

> Тем что, будучи пидорами, стесняются в этом признаться.

Надо полагать, хорошо одетый и выглядящий человек = педерасту?


chum
отправлено 19.01.10 16:59 # 1313


Кому: Эрик Картман, #1303

> Я хорошо помню фильм этого мудака "ЧП районного масштаба" - редкое антисоветское говно.

Он, вообще-то, писатель, а не режиссер.

А книга не антисоветская. Она про комсомольскую номенклатуру.


Anacreon
отправлено 19.01.10 16:59 # 1314


Дмитрий Юрьевич, а что про ролики некоего MR/ Freemana думаете? нарисовано и озвучено оч качественно.


Korsar
отправлено 19.01.10 17:00 # 1315


Кому: Эрик Картман, #1299

> Выглядят как педерасты. А больше так ничем.

Название какое забавное - метросексуалы!!! Это кто такие? Это сексуалы в метро или метровые сексуалы??? :)


DSM
отправлено 19.01.10 17:00 # 1316


Кому: Librarian23, #1285

Ты это хотел сказать?

"Сериал не видел так что не могу сказать хороший он или нет. Но сценарист из другой реальности не хило отжег! В моей школе были конечно и драки, и курево и алкоголь, но единственное чего не было это неуважения к учителям , их все уважали случаев хамства не было никогда. Хотя нельзя сказать что такого не бывает"


ПТУРщик
отправлено 19.01.10 17:01 # 1317


Кому: bik76, #1312

> Надо полагать, хорошо одетый и выглядящий человек = педерасту?

Это ты про Зверева-то сомневаешься?


DSM
отправлено 19.01.10 17:01 # 1318


Кому: Librarian23, #1285

> п║п╣я─п╦п╟п╩ п╫п╣ п╡п╦п╢п╣п╩ я┌п╟п╨ я┤я┌п╬ п╫п╣ п╪п╬пЁя┐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┘п╬я─п╬я┬п╦п╧ п╬п╫ п╦п╩п╦ п╫п╣я┌. п²п╬ я│я├п╣п╫п╟я─п╦я│я┌ п╦п╥ п╢я─я┐пЁп╬п╧ я─п╣п╟п╩я▄п╫п╬я│я┌п╦ п╫п╣ я┘п╦п╩п╬ п╬я┌п╤п╣пЁ! п▓ п╪п╬п╣п╧ я┬п╨п╬п╩п╣ п╠я▀п╩п╦ п╨п╬п╫п╣я┤п╫п╬ п╦ п╢я─п╟п╨п╦, п╦ п╨я┐я─п╣п╡п╬ п╦ п╟п╩п╨п╬пЁп╬п╩я▄, п╫п╬ п╣п╢п╦п╫я│я┌п╡п╣п╫п╫п╬п╣ я┤п╣пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ я█я┌п╬ п╫п╣я┐п╡п╟п╤п╣п╫п╦я▐ п╨ я┐я┤п╦я┌п╣п╩я▐п╪ , п╦я┘ п╡я│п╣ я┐п╡п╟п╤п╟п╩п╦ я│п╩я┐я┤п╟п╣п╡ я┘п╟п╪я│я┌п╡п╟ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ п╫п╦п╨п╬пЁп╢п╟. п╔п╬я┌я▐ п╫п╣п╩я▄п╥я▐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┤я┌п╬ я┌п╟п╨п╬пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╡п╟п╣я┌.

Перевод:

Сериал не видел так что не могу сказать хороший он или нет. Но сценарист из другой реальности не хило отжег! В моей школе были конечно и драки, и курево и алкоголь, но единственное чего не было это неуважения к учителям , их все уважали случаев хамства не было никогда. Хотя нельзя сказать что такого не бывает.


chum
отправлено 19.01.10 17:02 # 1319


Кому: DSM, #1316

> Ты это хотел сказать?

[подбирает с пола челюсть]

MailReader, ты???


DPZ
отправлено 19.01.10 17:03 # 1320


Кому: Librarian23, #1285

Инопланетяне в треде!!!


chum
отправлено 19.01.10 17:03 # 1321


Кому: DSM, #1318

> Перевод:

Вспомнился анекдот про съезд дворников:

"Как сорить, так все! А как убирать - так дядя Вася! Я возмущен!!!"


DSM
отправлено 19.01.10 17:03 # 1322


Кому: chum, #1319

> MailReader, ты???

Нет, это я со словарем перевел!!!


bik76
отправлено 19.01.10 17:04 # 1323


Кому: DSM, #1316

> Ты это хотел сказать?

Но, чёрт возьми, как??? (ц) Ватсон


nik1975
отправлено 19.01.10 17:05 # 1324


ХорошЫй, жЫрный трэд.
Перевалит ли за 2000?
Даже сериал "Школа" работает на Гоблена!!!


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 17:05 # 1325


Кому: bik76, #1312

> Надо полагать, хорошо одетый и выглядящий человек = педерасту?

Нет. Но просто хорошо одетый человек - это и не метросексуал.
А вот метросексуал - это тот, кто одевается как гомик.

Кому: Korsar, #1315

> Название какое забавное - метросексуалы!!! Это кто такие?

Metrosexual: metropolitan (столичный) + sexual

Для лучшего понимания этого явления рекомендуется посмотреть 8 серию 7-го сезона "Южного парка" - «Голубой Саут-Парк».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Голубой_Саут-Парк

Спойлер: на самом деле метросексуалов придумали люди-крабы.


DSM
отправлено 19.01.10 17:06 # 1326


Кому: bik76, #1323

> Но, чёрт возьми, как??? (ц) Ватсон

[откладывает в сторону скрипку и кокс]

Элементарно, Ватсон! Учите языки!!!


de Fetos
отправлено 19.01.10 17:06 # 1327


Кому: Старина Хрю, #1298

> Дим Юрич, если наша страна таки не сгинет в жопе мировой истории, тебя однозначно должны изучать дети на уроках литературы. Как выдающегося критика, практически Белинского 21 века.

Страшно представить, кого же разбудит Дмитрий!!!


glu87
отправлено 19.01.10 17:06 # 1328


Кому: Эрик Картман, #1303

> Я хорошо помню фильм этого мудака "ЧП районного масштаба" - редкое антисоветское говно.

Ничего там антисоветского, на мой взгляд, нет - есть критика разлагающейся номенклатуры, благодаря которой и развалился Союз (не критике, а вот такой номенклатуре)


Янычар
отправлено 19.01.10 17:07 # 1329


Кому: д-р Зольберг, #1123

> Грузинская.

Не эксперт, но, по-моему, скорее мингрельская, камрад.


Korsar
отправлено 19.01.10 17:07 # 1330


Кому: Эрик Картман, #1307

> Тебе как, учителя сильно привили любовь к отечественной литературе?
>
> Мне так не очень, мягко говоря. Большинство современных учителей способны вызвать отвращение даже к самым лучшим писателям.
>
> Так что нафиг, не надо на уроках.

Сильно зависит от учителя, но вообще согласен, в школе не надо. Эффект точно получится обратный.


Янычар
отправлено 19.01.10 17:10 # 1331


Кому: Стропорез, #1146

> Не. Гей Херманика Чаганава - это грузинский Клим Чугункин.

[упал под стол]

Или Гадя Петрович Хренова!!!


Скиталец
отправлено 19.01.10 17:12 # 1332


Кому: Graham, #1288

> Камрад, ты сильно неправ.

[вздыхает] началось... а вот то, что я не прав, означает - что я лев?

> В СССР роль мужчины и женщины в семье была чётко идентифицирована. Женщины при желании работали шахтёрами и механизаторами, становились директорами предприятий и летали в космос наравне с мужчинами. При этом не переставали быть женщинами, СМИ даже делали упор на этом. Это было настоящее равноправие.

такое возможно в рамках 2-3 поколений, пока сохраняются и воздействуют [традиции].
потом процесс продолжает развиваться и приводит к тому, что ты видишь за окном.
+ такой момент: в СССР "равноправие" уравновешивалось не только остатками
традиционной морали - но и жёсткой концепцией госсистемы, которая крайне не одобряла
разводы, матерей-одиночек, добрачный/внебрачный секс и проч. как только "оковы"
спали - бабы тут же пошли в разнос. я уже приводил личную статистику: из почти 30
разводов вокруг меня по инициативе мужчины - 2. думаю, в целом ситуация схожа, если
желаешь, уточни сам - мне лень.

раньше как? мужчина женился - и чётко понимал, что это навсегда, что он должен обеспечить
то-то, то-то и то-то и т.д. а сейчас? никто не знает, что в следующий момент взбредёт
в голову (читай - пизду) этому утончённо-чувственному существу: встретит очередного
Мужчину Мечты - и нахуй семья. даже с 2-я детьми - нахуй.

стабильности нет, гарантий, всё на эмоциях. что остаётся мужику? верно - подстраиваться.


> В развитой демократии всё по-другому. Слово "женщина" стало ругательным, придерживать дверь и платить в ресторане стало оскорбительным, влечение между мужчиной и женщиной - постыдным. Вместо равноправия подогнали метросексуализм и унисекс (фу-ты, гадость какая) как средство для инициации судебных процессов. Вот с чего всё началось и в полный рост продолжается. :-(

[смотрит]

ты действительно не понимаешь, что процесс всегда один и тот же, просто
в разных местах протекает с некоторыми нюансами и разной скоростью?


Korsar
отправлено 19.01.10 17:13 # 1333


Кому: bik76, #1312

> Надо полагать, хорошо одетый и выглядящий человек = педерасту?

Нет не равен. Аккуратный человек, это аккуратный человек. Как-то так получилось, что не все аккуратные люди мужского пола поливают себя женскими духами и одевают розовые куртки с блёстками и меховым воротником.


Скволл
отправлено 19.01.10 17:13 # 1334


Кому: Librarian23, #1285

> п║п╣я─п╦п╟п╩ п╫п╣ п╡п╦п╢п╣п╩ я┌п╟п╨ я┤я┌п╬ п╫п╣ п╪п╬пЁя┐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┘п╬я─п╬я┬п╦п╧ п╬п╫ п╦п╩п╦ п╫п╣я┌. п²п╬ я│я├п╣п╫п╟я─п╦я│я┌ п╦п╥ п╢я─я┐пЁп╬п╧ я─п╣п╟п╩я▄п╫п╬я│я┌п╦ п╫п╣ я┘п╦п╩п╬ п╬я┌п╤п╣пЁ! п▓ п╪п╬п╣п╧ я┬п╨п╬п╩п╣ п╠я▀п╩п╦ п╨п╬п╫п╣я┤п╫п╬ п╦ п╢я─п╟п╨п╦, п╦ п╨я┐я─п╣п╡п╬ п╦ п╟п╩п╨п╬пЁп╬п╩я▄, п╫п╬ п╣п╢п╦п╫я│я┌п╡п╣п╫п╫п╬п╣ я┤п╣пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ я█я┌п╬ п╫п╣я┐п╡п╟п╤п╣п╫п╦я▐ п╨ я┐я┤п╦я┌п╣п╩я▐п╪ , п╦я┘ п╡я│п╣ я┐п╡п╟п╤п╟п╩п╦ я│п╩я┐я┤п╟п╣п╡ я┘п╟п╪я│я┌п╡п╟ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ п╫п╦п╨п╬пЁп╢п╟. п╔п╬я┌я▐ п╫п╣п╩я▄п╥я▐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┤я┌п╬ я┌п╟п╨п╬пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╡п╟п╣я┌.

Первый контакт! Инопланетяне решили выйти на контакт с Землей через Тупи40к.


SkinnyTroll
отправлено 19.01.10 17:13 # 1335


> В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Обсуждения на ТВ всё таки на порядок смешнее. Так показалось.
Если что - я не сварщик.


Mi4urin
отправлено 19.01.10 17:13 # 1336


Кому: ПТУРщик, #1300

>> Метросексуалы-то тебе чем не угодили?
>
> Тем что, будучи пидорами, стесняются в этом признаться.

- У нас в Саранске появились маршруткосексуалы.
- Эт хто еще такие?
- Ну, это, понимаешь, у нас в саранске метро нету...


Водкотерапевт
отправлено 19.01.10 17:13 # 1337


Кому: Tef, #13

> Школьникам в сериале на вид лет по 25.

В порнухе, что характерно - тоже.

P.S. Извиняюсь, если такой ответ уже был - сам только приступил к чтению треда.


TUR
отправлено 19.01.10 17:13 # 1338


Кому: DPZ, #1237

Да, да. "Чук и Гек" - добрый, хороший фильм. Сыну показывал и сам смотрю иногда. :-)


Эрик Картман
отправлено 19.01.10 17:15 # 1339


Кому: glu87, #1328

> Ничего там антисоветского, на мой взгляд, нет

Наверное, особенность восприятия сыграла.
Нас всем классом водили в кинотеатр на эту дрянь. И большинство восприняло увиденное буквально: какое говно возглавляет страну! -> значит, страна - тоже говно! -> Скорей бы она развалилась!

Сейчас стыдно за это донельзя.


Crypt13
отправлено 19.01.10 17:15 # 1340


Кому: TUR, #1310

> Гостья из будущего, тудыть её в качель,

Зато она трусы модные на себе показала во "Все умрут..."!!!

Видимо, из реквизита с прежнего места работы.


ElvenSkotina
отправлено 19.01.10 17:17 # 1341


Кому: Скиталец, #1270

> разверни?

Учителя ведут себя как подростки-чуханы, подростки ведут себя как помесь отморозка с задротом, выглядит это как будто у школьников шизофрения иногда школьники забывают принять таблетки, а иногда примут таблеток побольше.


Пан Головатый
отправлено 19.01.10 17:21 # 1342


Кому: glu87, #1308

> Солженицына надо обязательно преподавать в школе - тогда его точно никто читать не будет

Меня тут с полгода назад конкретно удивили - уже в школьной программе.


Скволл
отправлено 19.01.10 17:22 # 1343


Кому: Mi4urin, #1336

> У нас в Саранске появились маршруткосексуалы.

Интересно. Весной видел картину. В маршрутку залазил один высокий дрыщ. Выглядел он как типичный парень-гоп, но в сапогах до колена. И джинсы в них заправлены. Выглядело смешно, по крайней мере мне. Это имеет отношение к "метросексуалам"?


SnowDog
отправлено 19.01.10 17:23 # 1344


Кому: DSM, #1318

> Кому: Librarian23, #1285
>
> > п║п╣я─п╦п╟п╩ п╫п╣ п╡п╦п╢п╣п╩ я┌п╟п╨ я┤я┌п╬ п╫п╣ п╪п╬пЁя┐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┘п╬я─п╬я┬п╦п╧ п╬п╫ п╦п╩п╦ п╫п╣я┌. п²п╬ я│я├п╣п╫п╟я─п╦я│я┌ п╦п╥ п╢я─я┐пЁп╬п╧ я─п╣п╟п╩я▄п╫п╬я│я┌п╦ п╫п╣ я┘п╦п╩п╬ п╬я┌п╤п╣пЁ! п▓ п╪п╬п╣п╧ я┬п╨п╬п╩п╣ п╠я▀п╩п╦ п╨п╬п╫п╣я┤п╫п╬ п╦ п╢я─п╟п╨п╦, п╦ п╨я┐я─п╣п╡п╬ п╦ п╟п╩п╨п╬пЁп╬п╩я▄, п╫п╬ п╣п╢п╦п╫я│я┌п╡п╣п╫п╫п╬п╣ я┤п╣пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ я█я┌п╬ п╫п╣я┐п╡п╟п╤п╣п╫п╦я▐ п╨ я┐я┤п╦я┌п╣п╩я▐п╪ , п╦я┘ п╡я│п╣ я┐п╡п╟п╤п╟п╩п╦ я│п╩я┐я┤п╟п╣п╡ я┘п╟п╪я│я┌п╡п╟ п╫п╣ п╠я▀п╩п╬ п╫п╦п╨п╬пЁп╢п╟. п╔п╬я┌я▐ п╫п╣п╩я▄п╥я▐ я│п╨п╟п╥п╟я┌я▄ я┤я┌п╬ я┌п╟п╨п╬пЁп╬ п╫п╣ п╠я▀п╡п╟п╣я┌.
>
> Перевод:
>
> Люди!!! Вы будете порабощены и все умрёте!!! MWAA-HA-HA-HA!!!


Извините.


Goblin
отправлено 19.01.10 17:23 # 1345


Кому: Эрик Картман, #1307

> Дим Юрич, если наша страна таки не сгинет в жопе мировой истории, тебя однозначно должны изучать дети на уроках литературы.
>
> Тебе как, учителя сильно привили любовь к отечественной литературе?
>
> Мне так не очень, мягко говоря. Большинство современных учителей способны вызвать отвращение даже к самым лучшим писателям.
>
> Так что нафиг, не надо на уроках.

Не-не-не, наоборот - срочно надо.

Я бы поглядел на обсуждение данной заметки на уроке.


TUR
отправлено 19.01.10 17:23 # 1346


Кому: Эрик Картман, #1303

А "Демгородок" читал? Это позже и веселее. С ноу-хау о 6 сотках для лидеров "демократии" и праве отовариваться в дачном магазинчике, ЕМНИП, по курсу 1000 баксов с загрансчетов за наш рубль. Рос он над собой.:-) И "Литгазета" при нем незашоренная. Дает высказаться разным людям. Вот его личное из относительно свеженького:

Не расстаться с комсомолом!
http://www.lgz.ru/article/6316/


Нюргун Боотур
отправлено 19.01.10 17:23 # 1347


Кому: morloquarres, #1272

> чем "гуманитарнее" круг интересов, тем педерастичнее его обладатель

[волнуется]

Что, и Александр Сергеевич Пушкин???

Фрезеровщика Дулина, между прочим, технический круг интересов не спас!!!


Янычар
отправлено 19.01.10 17:23 # 1348


Кому: prosto_phil.86, #1180

> и Roses куда-то пропала

[настальгирует]

И Rdelta, Грузите Соляру Бочками...

Кому: Хорек Паникер, #997

> Доброго времени суток, камрады!

[приветствует камрада, жмет руки]

Давненько не видно было тебя! Хде пропадал?!?


Wanted
отправлено 19.01.10 17:25 # 1349


Засмотрел несколько серий, сериал отличный, правда можно было пожестче сделать, у меня в школе персонажи поотмороженней были.


glu87
отправлено 19.01.10 17:27 # 1350


Кому: Эрик Картман, #1339

> Нас всем классом водили в кинотеатр на эту дрянь. И большинство восприняло увиденное буквально: какое говно возглавляет страну! ->

Ну что сказать - мудаки те, кто водил вас всем классом на этот фильм. Я то смотрел и читал это уже после армии - по другому воспринималось. Нас всем классом водили на фильм "Великая Отечественная" (на западе "Неизвестная война", "Солдаты свободы" и т.п.


ГлаголЪ
отправлено 19.01.10 17:27 # 1351


Кому: Graham, #1288

Камрад, извини, что вмешиваюсь, но я лично я) со Скитальцем согласен.
То о чем он пишет было проделано и в обществе образ мужчины-кормильца плавно стал нивелироваться, надо еще, не забывать коллосальные потери мужчин в ВОВ, а через это терялась традиция воспитания примером. Все это очень кОмплексно, не в двух словах.
А то, что там СМИ подчеркивали, так если нет проблемы, то на нее внимания никто не обращает и подчеркивать нечего. А раз такая мощная идеологическая машина как Советские СМИ обращали внимание, то возможно проблема все же была. Как считаешь?

Кому: Librarian23, #1285

Нехило задвинул, внушает!


mstomp
отправлено 19.01.10 17:27 # 1352


Кому: bik76, #1323

> Но, чёрт возьми, как??? (ц) Ватсон

Есть полезный сервис для таких случаев:
http://2cyr.com/decode/?lang=ru


Windchaser
отправлено 19.01.10 17:27 # 1353


Кому: Goblin, #1286

> Давно такого не видел.

The Matrix has you!!!
_____

Оффтоп:
Джэймс Кэмерон и лазерные коты!

http://rutube.ru/tracks/2838672.html?v=16d3f71f8362bfd541cbaca0d0b1093d


Велес
отправлено 19.01.10 17:34 # 1354


Ежели все действительно в таком объеме, как показано в этой "Школе", положение спасет только ядрена бомба.


Нюргун Боотур
отправлено 19.01.10 17:37 # 1355


Кому: Windchaser, #1353

> Джэймс Кэмерон и лазерные коты!

Да это в сто раз круче, чем "Аватар"!!!


bik76
отправлено 19.01.10 17:39 # 1356


Кому: ПТУРщик, #1317

> Это ты про Зверева-то сомневаешься?

Во-первых, про Зверева ты сказал, не я. В моём вопросе такого не было.

Во-вторых, если ты считаешь Зверева хорошо одетым -- то это тоже проблемы твоего мировосприятия.

В третьих, у был задан простой вопрос. Можешь на него ответить без съезжаний в сторону?

Кому: Эрик Картман, #1325

> А вот метросексуал - это тот, кто одевается как гомик.

Метросексуал -- человек, ставящий во главу угла прежде всего хороший внешний вид. Всё остальное ты и некоторые камрады сами придумали.


ГлаголЪ
отправлено 19.01.10 17:39 # 1357


Кому: Скиталец, #1332

Камрад, ты случаем такую веселую книжку, как "Жещина, где у нее кнопка" Виса Виталиса, не читал??
Я смеялся сильно, особенно от реакции барышень.


Медвед Полоскун
отправлено 19.01.10 17:40 # 1358


Кому: Crypt13, #1340

> Зато она трусы модные на себе показала во "Все умрут..."!!!

А в каком месте там она? Видимо я невнимательно смотрел.


spc
отправлено 19.01.10 17:43 # 1359


Кому: DSM, #1318

> но единственное чего не было это неуважения к учителям , их все уважали случаев хамства не было никогда.

На ютубе можно найти массу роликов, где охуевшие ученики глумятся над учителями в возрасте.


ПТУРщик
отправлено 19.01.10 17:44 # 1360


Кому: bik76, #1356

> Метросексуал -- человек, ставящий во главу угла прежде всего хороший внешний вид.

Для этого и раньше существовали специальные термины - прикинь? - "человек со вкусом", "денди", "щёголь", ни один из которых не имеет в своем составе сексуального подтекста. Более того, люди, к которым они относились по умолчанию считались нормальными гетеросексуалами. И вдруг появляется новый термин, которым обозначают тех, кто одевается и выглядит как латентный педераст. Случайно ли?
А что касается Зверева - то именно он является одним из лидеров данного направления. И ты считаешь что именно это и есть "хороший внешний вид"?


Раз-Два
отправлено 19.01.10 17:45 # 1361


Кому: motorin, #1240

> Goblin вернулся! Хороший, судя по фоткам ещё и красивый

Извините.


Янычар
отправлено 19.01.10 17:46 # 1362


Кому: DSM, #1318

> Перевод:

Камрад криптограф?!?


Graham
отправлено 19.01.10 17:48 # 1363


Кому: ben-rodrigez, #1192

> Может ты хотел сказать "хорошие родители"?

Да я про полнометражку. Про хороших даже не говорю, нормальных взрослых, похожих на людей в фильме нет. Среди родителей одноклассников были разные люди, но вот такой унылой серости - не было.


SergeyTN
отправлено 19.01.10 17:48 # 1364


Сериал пока еще не смотрел, держусь под мощным натиском пиара, но память проясняется. Класс у нас был относительно спокойный, но вот параллельные: постоянно драки, вымогательство, один отморозок из(по)бил учителя истории (возможно просто напал, а тот защищаясь не посмел бить в ответ, но преподносилось именно как избил), доведение новых учителей до истерики было вообще хобби. Мрачные тусовки "за школой", сигареты, потом травка, береммености(ь) в старших классах - это все было. Однако и учителя были в основном Мощные! Осаживали как надо, голосистые, авторитетные. Коридорные драки (махни) закачивались как только на другом конце коридора появлялась одна такая. У всех Мощных учителей были клички: "Батарейка", "Молекула" - физички, "Цапля" - длинный нос, "Горыныч" - директор.


Plohish
отправлено 19.01.10 17:54 # 1365


Кому: ПТУРщик, #1360

> специальные термины - прикинь? - "человек со вкусом", "денди", "щёголь", ни один из которых не имеет в своем составе сексуального подтекста

Извини, камрад, что без прувов!

Знакомые дизайнеры и прочие "рисовальщики" несколько раз в разговоре
почти одними и теми же словами формулировали:
- "Вещь вам идёт" означает, что она (вещь) делает вас сексуально привлекательнее.

Ну там, тельник, ватник, кирзачи, штанцы какие козырные - ты ж понимаешь!!!


Nostr
отправлено 19.01.10 17:55 # 1366


Кому: Велес, #1354

> Ежели все действительно в таком объеме, как показано в этой "Школе", положение спасет только ядрена бомба.

Школа, в которой учился я (несколько лет назад выпустился), не лучшая конечно, по успеваемости учебной и в различных мероприятиях, но среди передовых. Так вот у нас было такое, что и физрука избивали, когда тот начал клинья к старшекласснице подбивать, траву толкали в туалетах. Охранник школьный сигареты у парней стрелял, а они у него. Во всем этом ничего необычного не вижу.
А отношение к преподавателям, во многом, определяется самими преподавателями. На одних уроках весь класс смирно сидел, на других преподаватель только через 10-15 минут после начала урока из лабораторной вылезал, когда мы уже поедим (на переменах за едой бегали в недалекий магазин, так как в столовой дорого и не всегда есть, что поесть). И чаще всего грамотно "построить" класс могут учителя старой закалки.


bik76
отправлено 19.01.10 17:55 # 1367


Кому: ПТУРщик, #1360

> А что касается Зверева - то именно он является одним из лидеров данного направления. И ты считаешь что именно это и есть "хороший внешний вид"?

Ты, камрад, что-то путаешь. Более того, неспособен понять три абзаца текста, где прямо сказано вот это:

> Во-вторых, если ты считаешь Зверева хорошо одетым -- то это тоже проблемы твоего мировосприятия.

Более того, объявить Зверева лидером данного направления -- это уже вообще за гранью. Ты где такое вычитал? Или это тебе сам Зверев сказал?

Хотя, можешь не отвечать.


prosto_phil.86
отправлено 19.01.10 17:56 # 1368


Кому: ПТУРщик, #1300

> Метросексуалы-то тебе чем не угодили?

> Тем что, будучи пидорами, стесняются в этом признаться.

Есть мнение, что как раз наоборот - многие пидоры не хотят себе признаться, что они на самом деле гетеросексуалы по уму.


Cloe
отправлено 19.01.10 17:57 # 1369


Кому: Gradus, #1262

> Говорит, мол, ему в школе мерили только рост и вес

[ссыт кипятком]
Да он ебнулся, прости госсподи!!!


Cinerius
отправлено 19.01.10 17:59 # 1370


Посмотрел "Все умрут, а я останусь". Не понял - какого херова она голой в подвале типа молилась - подростковый культ что ли?


necro-tor
отправлено 19.01.10 18:00 # 1371


Кому: Librarian23, #1285

O_O


Cloe
отправлено 19.01.10 18:00 # 1372


Кому: glu87, #1289

> п╪п╬п╣п╧ я┬п╨п╬п╩п╣ п╠я
>
> Вот в этом месте немножко непонятно - поясни, что имелось ввиду

Между прочим, весьма аргументированная точка зрения! И с ней очень непросто поспорить!!!


Собакевич
отправлено 19.01.10 18:01 # 1373


Кому: glu87, #1328

> "ЧП районного масштаба" - редкое антисоветское говно.
>
> Ничего там антисоветского, на мой взгляд, нет - есть критика разлагающейся номенклатуры, благодаря которой и развалился Союз (не критике, а вот такой номенклатуре)

Да, согласен. Читал в перестройку сразу после выхода повести в журнале "Юность". По моим юношеским впечатлениям (по моим юношеским впечатлениям) - о личных отношениях и разлагающейся номенклатуре. Антисоветчина там на уровне анекдотов про Брежнева.


Fonck
отправлено 19.01.10 18:04 # 1374


Кому: SergeyTN, #1364

>Класс у нас был относительно спокойный, но вот параллельные: постоянно драки, вымогательство.

У меня такой класс был, да и школа в целом. Так как дело происходило в 90х, то многие учителя по уходили из школы, потому что денег не платили. Вот мы, малолетние, и оставались одни с самими собой. Иногда в школу шли только ради одного урока и потом были свободны. Частые драки, унижения как задротных парней так и девочек тоже. Читая сегодня заметку вспоминал о своей грёбанной школе и о том говне,что там творилось. Нет, желания смотреть сериал, нет. А вот для людей которые слепо верят в то, что "так не бывает" - смотреть обязательно.


Велес
отправлено 19.01.10 18:04 # 1375


Кому: Nostr, #1366

> Во всем этом ничего необычного не вижу.

Я тоже. Необычна концентрация говна. Если она именно такова - только ядрена бомба.


Migel M. Volos
отправлено 19.01.10 18:06 # 1376


Офф.
Дим, вот тут http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689105
Ссылка на озон не правильная... Ведет на Лагуниновский "Остров"...


Spenser
отправлено 19.01.10 18:19 # 1377


я снимал выпускные на видео, ситуация в школах очень похожа на то, что показывается в сериале.
причем я снимал больше десяти лет назад. похоже мало, что изменилось с тех времен.

интересно а про врачей могут снять? также без затей и максимально приближенно?


glu87
отправлено 19.01.10 18:22 # 1378


Кому: Spenser, #1377

> интересно а про врачей могут снять? также без затей и максимально приближенно?

Публика охуеет


Скиталец
отправлено 19.01.10 18:24 # 1379


Кому: ГлаголЪ, #1357

> Камрад, ты случаем такую веселую книжку, как "Жещина, где у нее кнопка" Виса Виталиса, не читал??

не-а, первый раз слышу. поищу, спасибо.


glu87
отправлено 19.01.10 18:24 # 1380


Кому: Собакевич, #1373

Так!

Кому: Cloe, #1372

> И с ней очень непросто поспорить!!!

Ключевое слово - непросто:))


mr_rtar
отправлено 19.01.10 18:33 # 1381


Кому: morloquarres, #1255

> мрамор уже посшибали

Видел уже в чьей-то ЖиЖе. Своего сделать не могут , значит нужно загадить чужое.

> а кролик - из "воздушной тюрьмы". там в переводе была "хана"

У меня ассоциация со Snatch в переводе известно кого.

Извините.:)


Spenser
отправлено 19.01.10 18:34 # 1382


Кому: glu87, #1378

> интересно а про врачей могут снять? также без затей и максимально приближенно?
>
> Публика охуеет

кто там как трахается в школе - сразу позабудут.
в больничках препараты путают и заражают людей десятками.
вот где рейтинг!


alex-277
отправлено 19.01.10 18:34 # 1383


Кому: Librarian23, #1285

В двух словах хотелось бы узнать - о чем говорит иностранец?


Артём Владимирович
отправлено 19.01.10 18:34 # 1384


Прочитал заметку, сразу же кинулся смотреть.

Чем-то напомнинает сериал про школьников "Простые истины". Его вроде по России показывали. Давно уже было.

Вобсчем понравилось. Буду смотреть дальше.


Заметил, хорошо в Москве школьников кормят - суп, второе, компот.
Помню, когда я учился нам в столовой предлагали только чай из ведра, а на закусь ромбабу и всякие булки.
До сих пор ромбабы жрать не могу.


Olnis
отправлено 19.01.10 18:36 # 1385


Кому: 442, #539

> Кому: mr_rtar, #491
>
> > 46. А тебе?
>
> 52, русский, дети есть.

Зрелые ребята!


Olnis
отправлено 19.01.10 18:41 # 1386


Вот мне например сериал не особенно понравился!

Вчера захватил серию почти до конца досмотрел! Вот эта вот качающая камера, подростковые диалоги сильно раздражают! В общем даже не понял по-поводу чего такие жаркие обсуждения в сети!


Пан Головатый
отправлено 19.01.10 18:41 # 1387


Кому: glu87, #1378

У меня тёща в хирургии лежала. Так там сестричка в палате запизщделась и уколы сосекде перепутала. Со словами: "А, ничего страшного, это не вредно!" сделала правилный укол. А мой коллега невинность потерял там же - благо медсестра была юная и симпотная.


Graham
отправлено 19.01.10 18:41 # 1388


Кому: Скиталец, #1332

> в СССР "равноправие" уравновешивалось не только остатками традиционной морали - но и жёсткой концепцией госсистемы

Не понял: равноправие придумали большевики, а традиционную мораль поддерживала госсистема? Вопреки большевикам что-ли?

> раньше как? мужчина женился - и чётко понимал, что это навсегда

Когда это раньше? В царской России разводов было меньше из-за церкви, а не по причине главенствующего положения мужчины. Подкаблучники были всегда.

> никто не знает, что в следующий момент взбредёт в голову (читай - пизду) этому утончённо-чувственному существу: встретит очередного Мужчину Мечты - и нахуй семья. даже с 2-я детьми - нахуй.

Здесь ты сам себе противоречишь: с одной стороны - равноправие женщин и мужчин, а с другой - "встретит очередного мужчину мечты" - то есть сменит хозяина на более успешного. Заметь - такая тенденция имеет место именно сейчас, а не во времена СССР. И именно по причине смены приоритетов.

> что остаётся мужику? верно - подстраиваться.

Неверно. Если ты не можешь создать в семье условия для того, чтобы женщина не ушла - какой же ты мужчина? Кстати, выбор правильной женщины для создания семьи - одно из условий.

> ты действительно не понимаешь, что процесс всегда один и тот же, просто в разных местах протекает с некоторыми нюансами и разной скоростью?

Камрад, это не один и тот же процесс. Равноправие женщин в СССР наравне с мужчинами и ущемление прав мужчин в угоду феминистского меньшинства при "развитой демократии" - не имеют ничего общего.

По твоему мнению женщин нужно привязать к семье крепостным правом что-ли? Может их вообще за граждан не считать?


Кому: ГлаголЪ, #1351

> То о чем он пишет было проделано и в обществе образ мужчины-кормильца плавно стал нивелироваться,

Камрад, я лично не замечал, чтобы до перестройки в СССР мужчина представлялся иначе, чем защитник и кормилец.

> надо еще, не забывать коллосальные потери мужчин в ВОВ, а через это терялась традиция воспитания примером.

Не терялась. Потому что примеры были впечатляющими.

> А то, что там СМИ подчеркивали, так если нет проблемы, то на нее внимания никто не обращает и подчеркивать нечего. А раз такая мощная идеологическая машина как Советские СМИ обращали внимание, то возможно проблема все же была. Как считаешь?

Подчеркивали не проблему, а женственность. Я к тому, что женщины показывались как женщины, матери, жёны. Освещения проблем я не видел. Вот скажем фильм "Москва слезам не верит" - это тоже признак наличия проблемы?

Камрады, я дико извиняюсь, у вас проблемы с женщинами что-ли?


Сергеич
отправлено 19.01.10 18:42 # 1389


Кому: sorvalec, #976

Да уж, редко - это не то слово :( На эти два случая могу на вскидку привести десятки примеров деградации в одно поколение. Но тем не менее, такие преображения обнадеживают.


glu87
отправлено 19.01.10 18:50 # 1390


Кому: Пан Головатый, #1387

> У меня тёща в хирургии лежала.

Я семь лет был женат на медсестре из хирургического отделения (там и познакомились) - такого наслушался от нее...:) Да и сам лежал в больнице неоднократно (хирургия, травма)


Собакевич
отправлено 19.01.10 18:51 # 1391


Кому: Медвед Полоскун, #1075

> хорошо, не на трудовика!!!
>
> такое практиковалось только в Челябинской школе, рядом с труболитейным заводом номер 69

Гнусная ложь!


johndk
отправлено 19.01.10 18:52 # 1392


Кому: Goblin, #1302

> Дим Юрич, если наша страна таки не сгинет в жопе мировой истории, тебя однозначно должны изучать дети на уроках литературы. Как выдающегося критика, практически Белинского 21 века.
>
> Да вы охуели.
>
> Извините.

Оу, к известном ряду сантехник - опер - переводчик, добавился Белинский-21?
[Пишет в блокнот].


Сергеич
отправлено 19.01.10 18:52 # 1393


Кому: easternbear, #975

> Да просто детство в заднице перебродило, жизнь поставила вопросы, на которые надо отвечать самостоятельно.

Дык, ответы разные бывают ;) Можно детей особо не парить, а потом в ГАИ пристроить к "дяде Паше" или торговать чем-нить вкусненьким - чай голодать то не будут. А тут вот науку подавай, и к пиву не смей прикасаться - маленький исшо.

PS Ты сам то как жив-здоров? :)Куды штаны белые подевал?


ГлаголЪ
отправлено 19.01.10 18:53 # 1394


Кому: Скиталец, #1379

Камрад, по доброму завидую, как прочтешь черкни пару строк)
Кстати могу заслать тебе в электронном виде если ящик дашь

Кому: Graham, #1388

Проблемы с женщинами?
Ну пиздец, извините.
Камрад, ты психотерапевт-телепат?
Или ты это в моей писанине увидел?


Jishnu
отправлено 19.01.10 18:53 # 1395


Дмитрий Юрьевич, респект! Отлично, доходчиво, провокационно написано. Спасибо, что вам интересн жизнь сограждан, что привлекаете к этому внимание на самих.


Скиталец
отправлено 19.01.10 19:02 # 1396


Кому: Graham, #1388

скажи пожалуйста: сколько тебе лет, есть ли жена, дети,
если нет - сколько лет "полового стажа" и где ты живёшь?

это не наезд, не хамство - я не понимаю, как с тобой разговаривать.
если не хочешь отвечать - твоё право, но я ничего объяснять не стану,
потеря времени.


BlackBomber
отправлено 19.01.10 19:03 # 1397


Да, это вам не "Большая перемена".


Скиталец
отправлено 19.01.10 19:04 # 1398


Кому: ГлаголЪ, #1394

> Камрад, по доброму завидую, как прочтешь черкни пару строк)

принято.

> Кстати могу заслать тебе в электронном виде если ящик дашь

спасибо. я щас у Геко в гостях - пароль ящика не помню. ближе к ночи.


iP..McRae
отправлено 19.01.10 19:06 # 1399


Кому: 442, #539

> Кому: mr_rtar, #491
>
> > 46. А тебе?
>
> 52, русский, дети есть.

Вы тут песочек не забудьте за собой убрать!!!


heavy
отправлено 19.01.10 19:07 # 1400


Кому: Goblin, #1302

> Да вы охуели.
>
> Извините.

Да ладно, только прикинь тему сочинения - Душевные метания интеллигента "Голого" как зеркало творческой элиты России конца прошлого века.


iP..McRae
отправлено 19.01.10 19:07 # 1401


Кому: glu87, #1390

> Я семь лет был женат на медсестре из хирургического отделения (там и познакомились) - такого наслушался от нее...:)

медицина наша, Ад!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк