Юрий Шевчук на линии

30.05.10 18:49 | Goblin | 1682 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.
premier.gov.ru

К встречам надо готовиться — как Чулпан Хаматова.
А тут — чисто Форрест Гамп.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682, Goblin: 45

Chin
отправлено 31.05.10 17:54 # 1301


Коменты прекрасны! [рыдает]


drudd
отправлено 31.05.10 17:55 # 1302


Кому: Grimm, #1299

> Да, тоже бросилось в глаза.

[вздыхает] Даже массовые расстрелы уже не помогут. :-(


furbogrande
отправлено 31.05.10 17:57 # 1303


Кому: d_i_m_a, #502

> Человека буквально с говном смешали. Незаслуженно, на мой взгляд.

Камрад, нравятся тебе его песни - слушай. Но, я тебя умаляю - ДУМАЙ! Оделяй мух от котлет. Шевчук - человек исскуства,а стало быть, степень вменяемости его стремится к нулю. И он не равен продукту своего творчества. Музыка - она воздействует на эмоциональную составляющую, и многие люди, ее пишущие, часто думают эмоцией (жопой) и в обычной жизни, и несут (делают) херню. Смешали с говном его вполне заслуженно, ибо говорит Ю.Ш. БРЕД. Ты, кстати тоже (в предыдущем посте про какую-то свободу). Читай больше книжек, а не комментов на Тупичке. Составляй свое мнение, основываясь на личном опыте и освоенной информации из полезных книжек (не художественных - они про эмоцию). Учить тебя тут не будут, а вот обдать - это запросто. Поэтому думай, прежде чем сказать, а подумав - промолчи. Удачи в нелегкой жизни.


Просто Изя
отправлено 31.05.10 17:57 # 1304


Кому: vkni, #1300

> Проблема не у нас, а везде.

Да что ты говоришь? Почему то нигде проблем с туалетной бумагой кроме Шереметьева не видел и такого стойкого запаха говна не слышал тоже нигде.
Везде есть специальные комнаты для мам с детьми и не одна на весь аэропорт и до неё не надо идти пешком два километра.
Нигде кроме Шереметьево я не стоял 3!!! часа на паспортном контроле. И так далее.
Если ты будешь убеждать меня что такое адское хамство и свинство ВЕЗДЕ. То пусть это будет на твоей совести.


Фирсыч
отправлено 31.05.10 17:58 # 1305


Кому: cheburaha, #1023

> – Когда я сказал ему: "А вы в курсе, что протестные настроения в обществе растут?", смотрел ему в глаза. Он, очень тяжело вздохнув, прошептал – да.
>
> Как он Путина сделал! В глаза посмотрел, а тот прошептал...

Прошептал, всхлипнул и упал перед Юрой на колени... :)


vkni
отправлено 31.05.10 17:59 # 1306


Кому: Просто Изя, #1304

> Если ты будешь убеждать меня что такое адское хамство и свинство ВЕЗДЕ.

Про хамство и свинство Шереметьево я вообще ничего не буду утверждать.

Скажем тогда, проблем две:

1. Свинохамство.
2. Досмотр с дурацкими ограничениями (100 мл).


vkni
отправлено 31.05.10 18:00 # 1307


Кому: Просто Изя, #1304

> Нигде кроме Шереметьево я не стоял 3!!! часа на паспортном контроле.

Я, кстати, стоял. Причём очень далеко от Шереметьево.


drudd
отправлено 31.05.10 18:00 # 1308


Кому: Просто Изя, #1304

Изя! Не горячись! :-)


jarrito
отправлено 31.05.10 18:03 # 1309


Кому: wired woman, #1211

> Если мама хочет кормить ребенка грудью, то

в данном случае мама элементарно вые
тем более эта


ни-кола
отправлено 31.05.10 18:04 # 1310


Кому: Beefeater, #1289

> Ну ясно же, что решающий конкретные вопросы человек осрамился под натиском великовозрастного ебанько.

Будет очень интересно узнать, какие конкретно важные государственные вопросы были решены, настолько важные, что требовалось присутствие второго лица государства.

Кому: Mr.Black, #1290

> Ты в курсе, для чего организовывалась встреча?

Просвети. Для чего она организовывалась?


jarrito
отправлено 31.05.10 18:05 # 1311


Кому: Dennisle, #1288

> Певцам надо жить в бункере и не выпускать их.

исламисты строят для этих целей минареты


wired woman
отправлено 31.05.10 18:07 # 1312


Кому: Просто Изя, #1304

+ дикие взвинченные цены на еду, напитки.


Noidentity
отправлено 31.05.10 18:07 # 1313


Кому: Симаргл, #1214

> А это тут при чем? Вопрос, если не ошибаюсь, был кто к кому пришел.

Вопрос был исходный
> Что-то последнее время господин Пу частенько хамить стал. Прекрасно знал к кому шел
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606366&page=9#903

Вопрос о т.н. хамстве.

Ну если уж так пошло - давай по другому завернём: представь себе, что ты пригласил в гости некоторого человека, который может помочь тебе решить несколько насущных проблем. При этом ты ему никакой эквивалентной услуги не окажешь по определению.
И вот он к тебе в гости по твоему приглашению зашёл - заметь, одолжение тебе сделал, ведь тебе это нужно, а не ему - а ты его с порога хуями покрыл. Или даже не ты сам, а какой-нибудь твой знакомый, который к тебе в гости по случаю напросился.


Noidentity
отправлено 31.05.10 18:10 # 1314


Кому: jimmilee, #1223

> Если совсем уж по сути - Хаматова добровольно делает дело, которым в том числе обязано заниматься государство

Имено поэтому премьер с ней встретился, внимательно выслушал и обещал помочь в ряде конкретных вопросов.


Gerod
отправлено 31.05.10 18:10 # 1315


Кому: Просто Изя, #1297

> Если говорить серьёзно, то.
> 1) В Аэропортах у нас творится пипец, там не то что женщине с ребёнком НЕУДОБНО, там взрослому мужчине посрать негде зачастую. Всё старательно сделано так чтобы было неудобно, грязно итд. Причём это результат многих факторов. В том числе и неуважения сотрудников аэропорта к гражданам. Насколько нужно поднимать такие вопросы в разговоре с примьером вопрос отдельный, ну и уж точно понятно что поднимать такие вопросы нужно не так.
> 2) Я может и не прав но то что у нас никакие политические силы кроме НАШИХ-ВАШИХ не могут спокойно пройти по улицам и помахать транспарантами, каждый раз это крики-омон и прочая котовасия. Мне как гражданину непонятно. В чём дело? Все эти либералы, националисты, коммунисты, геи итд, провокаторы? Или может всё таки в консерватории что то не так?
> И мне кажется такие вопросы тоже нужно спрашивать у примьера, но тоже наверное не так.

Привожу вам пример.Шла речь про коррумпированную милицию.Шевчук справедливо заметил,что милиция у нас вовсе не ангелы во плоти.А президент вполне справедливо дополнил, что поставки ангелов из рая в последнее время работают с перебоями,поэтому приходится нанимать на работу обычных граждан.А обычные граждане очень любят деньги.Такие вещи не решаются двумя-тремя законами.Такие проблемы решаются измением отношения людей к этим вещам.Год за годом,поколение за поколением, когда-то станет более модно зарабатывать деньги более-менее честным бизнесом,а не только использованием полномочий.Вопрос,что у нас творится в аэропортах-это вообще феерический бред.Давайте Путин будет ходить с ремнём и лично пороть каждого за провинность.Если вам не нравится-направьте жалобу в инстанции.Современный мехнанизм таков,что НИ ОДНА ваша жалоба не может быть проигнорированна.То есть, если вы чиновникам накатали письмо,то просто так выбросить его невозможно.Я вам совершенно точно говорю,что 20-30 таких писем от людей могут изменить ситуацию в корне.Тем более что финансово в отсутствии туалетов и наличии грязи в аэропортах никто не заинтересован..


Beefeater
отправлено 31.05.10 18:11 # 1316


Кому: ни-кола, #1310

> Будет очень интересно узнать, какие конкретно важные государственные вопросы были решены, настолько важные, что требовалось присутствие второго лица государства.

Конкретно, если тебя затруднило прочитать интервью, обсуждались вопросы налогообложения вторичной помощи больным раком детям. Это очень чувствительный вопрос для не слишком богатого у нас населения.

Это так, к примеру.


jarrito
отправлено 31.05.10 18:11 # 1317


Кому: Просто Изя, #1297

> Если говорить серьёзно, то.

это результат демократичной толерастии
девочки-розочки, пестики-тЫчинки, но вот все равно почему-то мальчиков заказала на ЭКО

не хочешь канона, когда мужчина несет в дом деньги - не скули за проблемы
сама себе их создаешь


number15
отправлено 31.05.10 18:13 # 1318


Дорогой друг, не тащи сюда всё старьё подряд.

 

 

Модератор.



Пан Головатый
отправлено 31.05.10 18:13 # 1319


Кому: jarrito, #1311

> исламисты строят для этих целей минареты

Правильно - по окончании строительства всех закрыть на замок на чердаке башни Охта-центра. Будет каждое утро в 9.00 призывать к работе.


Симаргл
отправлено 31.05.10 18:14 # 1320


Кому: Просто Изя, #1297

> Все эти либералы, националисты, коммунисты, геи итд, провокаторы? Или может всё таки в консерватории что то не так?

Ну, у Справедливой России, КПРФ и ЛДПР проблем не виду. Остальные - маргиналы какие-то упоротые.

Кому: vkni, #1300

> А конечная цель этой движухи - предварительное усыпление пассажиров перед полётом.

Да! "Пятый элемент" в жизнь, там и полиция отличная!


BlackAdder
отправлено 31.05.10 18:16 # 1321


Кому: Баянист, #1149

> Тебе известна длительность послеродового декретного отпуска в России?

Известна. Длительность отпуска по уходу за ребенком тоже известна.


jarrito
отправлено 31.05.10 18:17 # 1322


Кому: Пан Головатый, #1319

> исламисты строят для этих целей минареты
>
> Правильно

да, и очень патриотично

считаю, что надо построить альтернативную сеть белокаменных колоколен, завершить прерванное тамплиерами начинание Андрея Боголюбского
раз в месяц осуществлять пересадку певцов, в случайном порядке


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 18:18 # 1323


Кому: Просто Изя, #1297

Изя, проблемы по поводу проведения демонстраций почему-то регулярно возникают именно у пидарасни (во всех смыслах).
Коммунисты нормально проводят свои демонстрации, во всяком случае у них они регулярно проходят и я особого нытья не замечаю по поводу омона и всего остального.


Собакевич
отправлено 31.05.10 18:18 # 1324


Кому: Gerod, #1295

Кому: Gerod, #1315

Как Джеймс Джойс писать пытаешься?


number15
отправлено 31.05.10 18:19 # 1325


Кому: number15, #1318

Извиняюсь за Веслю. Буду осмотрительнее.


МайнКайф
отправлено 31.05.10 18:22 # 1326


> Если мама хочет кормить ребенка грудью, то

Интересно, а как с теми у кого имплантанты? В каждом состав по отдельности безопасен, при смешении получаем вв. Надеюсь ФСБ решила эту задачу.


Баянист
отправлено 31.05.10 18:23 # 1327


Кому: BlackAdder, #1321

> Известна. Длительность отпуска по уходу за ребенком тоже известна.

Т.е. ты предлагаешь "рожай и попадай на бабки"?


Симаргл
отправлено 31.05.10 18:28 # 1328


Кому: Noidentity, #1313

> Или даже не ты сам, а какой-нибудь твой знакомый, который к тебе в гости по случаю напросился.

Ну так этот "знакомый"(не будем показывать пальцем) получил корректный и быстрый отлуп! Я хамства за ответом Путина не вижу, как еще можно одернуть гражданина который с места в карьер заявил о "звонках помощника". Безотносительно кто к кому пришел, и кто кому должен.


Karaseg
отправлено 31.05.10 18:29 # 1329


Кому: Баянист, #1327

> Т.е. ты предлагаешь "рожай и попадай на бабки"?

Не, надо так. Рожай, скинь ребенка на кого-нибудь и пропадай на работе.


Noidentity
отправлено 31.05.10 18:31 # 1330


Кому: Симаргл, #1328

> Я хамства за ответом Путина не вижу, как еще можно одернуть гражданина который с места в карьер заявил о "звонках помощника". Безотносительно кто к кому пришел, и кто кому должен

Зачем ты мне это пишешь?


Reredrum
отправлено 31.05.10 18:31 # 1331


Кому: МайнКайф, #1326

> Интересно, а как с теми у кого имплантанты? В каждом состав по отдельности безопасен, при смешении получаем вв. Надеюсь ФСБ решила эту задачу.

Интересно, а как будет выглядеть процесс смешения?


Gerod
отправлено 31.05.10 18:33 # 1332


Кому: Собакевич, #1324

> Как Джеймс Джойс писать пытаешься?

Я,конечно, почитаю что-нибуль из Джеймса Джойса,-но я не уверен, что мои посты могут быть чем-то похожи на произведения ирландского писателя начала 20-го века.Хотяяя...


Баянист
отправлено 31.05.10 18:38 # 1333


Кому: Karaseg, #1329

> Не, надо так. Рожай, скинь ребенка на кого-нибудь и пропадай на работе.

Ты будешь смеятся, но у большинства женщин другого выбора просто нет.

Некоторым везет, у них один муж/друг/и.т.д. зарабатывает более, чем достаточно, некоторые могут работать из дома, но в массе - именно так как ты написал(а).

Про интересную работу повторять не буду.


SHOEI
отправлено 31.05.10 18:39 # 1334


Кому: Просто Изя, #1304

> Почему то нигде проблем с туалетной бумагой кроме Шереметьева не видел и такого стойкого запаха говна не слышал тоже нигде.

Говорят, в новом терминале всё в порядке :)


SirJuffin
отправлено 31.05.10 18:42 # 1335


Кому: Собакевич, #1324

Мнэ-э, камрад, Джойс игнорировал знаки препинания, а не пробелы после них!!! А это просто "Портрет грамотея в некоем возрасте" :))


ВЯ-23
отправлено 31.05.10 18:43 # 1336


Кому: Gerod, #1332

> Хотяяя

Пиши вообще без пробелов, зачем они нужны? Даже между словами не ставь.


SkinnyTroll
отправлено 31.05.10 18:43 # 1337


Никак.
Болел сильно - видно мимо прошло. Плюс - телевизор не смотрю последние лет 12.
Но в целом могу предположить что-то вроде "не всегда получается в рыночных условиях контролировать работу естественных монополий".
У него всегда виноваты либо органы управления на местах, либо какие-то другие злые дяденьки и природные катаклизмы. Причём всегда складно втирает. Я как раз именно об этом.


Симаргл
отправлено 31.05.10 18:43 # 1338


Кому: Noidentity, #1330

> Зачем ты мне это пишешь?

Ссылка на исходный коммент с обвинением в "хамстве" предполагает, что я в некоторой степени обязан озвучить свою позицию по этому мнению.


BlackAdder
отправлено 31.05.10 18:45 # 1339


Кому: Баянист, #1327

> Т.е. ты предлагаешь "рожай и попадай на бабки"?

Дети это всегда крупные расходы, с этим тяжело что то сделать. Я тебе раскрою страшную тайну, было время, когда в СССР вообще не было отпуска по уходу за ребенком (вроде не ошибаюсь). Два месяца после родов женщина дома сидела, а потом на работу. Нянек нанимали, они на проходную предприятия (к примеру) детей приносили кормить, и ничего как то выжили. Не подумай, что я считаю, что именно так и надо, но переживать из-за невменяемой бабищи (cкорее всего не бедной и не приносящей никакой пользы кроме вреда)и ее детей у меня никакого желания нет.


Noidentity
отправлено 31.05.10 18:47 # 1340


Кому: Симаргл, #1338

> Ссылка на исходный коммент с обвинением в "хамстве" предполагает, что я в некоторой степени обязан озвучить свою позицию по этому мнению.

Разве это я обвинял Путина в хамстве?


Собакевич
отправлено 31.05.10 18:47 # 1341


Кому: Gerod, #1332

Ну, у него есть целые страницы, написанные без разбиения на абзацы. Правда, пробелы после знаков препинания он все-таки ставил ;)


МайнКайф
отправлено 31.05.10 18:49 # 1342


Кому: Reredrum, #1331

> Интересно, а как будет выглядеть процесс смешения?

Может тебе еще сюда инструкцию выложить?


Собакевич
отправлено 31.05.10 18:51 # 1343


Кому: SirJuffin, #1335

У Джойса можно найти много всякого разного :)


ни-кола
отправлено 31.05.10 18:51 # 1344


Кому: Beefeater, #1316

> Конкретно, если тебя затруднило прочитать интервью, обсуждались вопросы налогообложения вторичной помощи больным раком детям. Это очень чувствительный вопрос для не слишком богатого у нас населения.

При весьма больших возможностях государственного аппарата это не проблема. Финансово, деньги для государства не великие, доли процентов от денег, планируемых на "чистую воду". Вот организовать выпуск и разработку лекарств действительно сложно. Впрочем по производству лекарств, ничего в общем не делается. Почему?
Решить можно было давно.
Не задаю вопрос почему у нас столь убогая медицина, не задаю вопрос, почему гнобится образование.


Mr.Black
отправлено 31.05.10 18:52 # 1345


Кому: ни-кола, #1310

> Просвети. Для чего она организовывалась?

Да я без наезда, камрад). Вопрос задал излишне резко, да.

Я к тому, что есть проблема онкозаболеваний у детей, проблема серьезная, есть благотворительное мероприятие - дело нужное, есть причастные к обоим вышеперечисленным люди, которым по идее это всё не безразлично. Есть мнение, среди задач было обратить внимание общественности на мероприятие, саму проблему, ну и решить попутно какие вопросы. Видимо для пущего завлекательного эффекту созвали вот такой состав.


Beefeater
отправлено 31.05.10 18:53 # 1346


Кому: SHOEI, #1334

> Говорят, в новом терминале всё в порядке :)

Логично. Терминал новый, бумага ещё в туалетах не закончилась.


jarrito
отправлено 31.05.10 18:54 # 1347


>В Татарстане задержали членов бандитской группировки, обиравшей воспитанников детских домов.

Сотрудники УБЭП МВД по Татарстану в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий установили, что на территории республики была создана и действовала организованная преступная группа, которая с 2007г. по декабрь 2009г. путем обмана, злоупотребления доверием, шантажа и угроз похищала акции РАО "Газпром", принадлежащие воспитанникам детских домов республики либо их наследникам.

Среди владельцев акций были дети с отклонениями в развитии. Как сообщил РБК сотрудник пресс-службы МВД РТ, акции Газпрома были выделены воспитанникам детских домов в начале 1990-х годов в ходе проведения приватизации путем замены ваучеров на акции ликвидных предприятий.

Мошенники вводили владельцев в заблуждение относительно реальной рыночной стоимости акций, всячески запугивали, вывозили в другие города с целью перевода акций с одного депозитария в другой. Наследникам умерших детей они угрожали распространением сведений компрометирующего характера, в частности о наличии таких медицинских диагнозов у их детей, как олигофрения, синдром Дауна, шизофрения и т.д.

В настоящее время установлено 15 потерпевших от деятельности мошенников, среди которых воспитанники двух детских домов, специальной коррекционной школы-интерната для умственно отсталых детей. По установленным фактам хищений акций общая сумма ущерба, нанесенного действиями членов преступной группы, превышает 100 млн руб.

По данным фактам возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). В отношении участников группы избрана мера пресечения в виде ареста.

>Работа по установлению круга потерпевших продолжается.

куда там Майклу Корлеоне с его многоходовками в благотворительность


deus_irae
отправлено 31.05.10 18:56 # 1348


ну прямо:
-- я хочу убить всех евреев и одного клоуна.
- а почему одного клоуна?
-- вот видишь! на евреев всем насрать!

я уж думал они там острые политические вопросы с крутыми рокерами обсуждали.
а оказалось-то, что про детей...
да кому там нужны эти дети?
марш несогласных же на носу!


Баянист
отправлено 31.05.10 18:58 # 1349


Кому: BlackAdder, #1339

> Не подумай, что я считаю, что именно так и надо, но переживать из-за невменяемой бабищи (cкорее всего не бедной и не приносящей никакой пользы кроме вреда)и ее детей у меня никакого желания нет.

Я про эту бабу ничего не знаю, да и знать не хочу.

Я про "родила - сиди дома".

Тебя я понял, вопрос считаю исчерпанным.


Директор
отправлено 31.05.10 18:58 # 1350


Кому: Goblin, #19

> нравится - это эмоции
>
> а понимать - это мозг, который под эмоциями не работает
>
>

Програмное обеспечение Мозг 95.0 beta не работает под операционной системой Эмоции 99.9 !!!


Digger
отправлено 31.05.10 19:00 # 1351


Кому: litios, #660

> Ты фильм Begotten не смотрел?

Не а.


Beefeater
отправлено 31.05.10 19:03 # 1352


Кому: ни-кола, #1344

> Впрочем по производству лекарств, ничего в общем не делается. Почему?
> Решить можно было давно.
> Не задаю вопрос почему у нас столь убогая медицина, не задаю вопрос, почему гнобится образование.

Потому, что в нынешней экономико-политической ситуации это очень сложные вопросы. И потому, что очень заинтересованные люди менять политическое и экономическое устройство общества не заинтересованы.

Чтобы не было недопонимания - ВВП этих людей как раз и представляет.

Тем не менее, в отличие от зиц-председателя, вполне понимает, что он в данной ситуации может, что нет, и как что устроено.


Симаргл
отправлено 31.05.10 19:04 # 1353


Кому: Noidentity, #1340

> Разве это я обвинял Путина в хамстве?

Нет. Я же написал, ссылка на исходный пост обязывает меня! озвучить свою позицию по поводу "хамства". Если бы я противопоставлял свое мнение твоему, я бы так и написал.

#1086 ты утверждал что Хаматова пришла к Путину, ты сменил тезис, я удивился и отметил это.


SirJuffin
отправлено 31.05.10 19:06 # 1354


Кому: Собакевич, #1343

И не только в пунктуации!!!
[ничего не думает про Нору]


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 19:08 # 1355


Кому: jarrito, #1347

> В Татарстане задержали членов бандитской группировки, обиравшей воспитанников детских домов.

Вот уроды.


Digger
отправлено 31.05.10 19:09 # 1356


Кому: Самарянин, #1219

> Это называется - не свезло, так не свезло! Спасибо за ответ.

Да ладно. Обычное делоэ


Директор
отправлено 31.05.10 19:13 # 1357


Комменты даже читать боюсь, прочел ответы Главного, дальше не пошел - страшно!!!

У Юрьича запонилась мысль про говорение напрямую связанное с думанием, глядя на Юрия Шевчука волосы шевелятся - феерический малолетний!


whisper2004
отправлено 31.05.10 19:16 # 1358


Кому: Ebyrashka, #1263

> В.В. молодец, отлично с дурачками диалог проводит, учиться надо

Капитан Очевидность стайл. Он это давно умеет.


ни-кола
отправлено 31.05.10 19:22 # 1359


Кому: Mr.Black, #1345

> Да я без наезда, камрад). Вопрос задал [излишне резко], да.

Лично я отношусь к этому спокойно. Просто с сугубо моей, может излишне рациональной точки зрения, при наличии стольких проблем в стране, тратить время на общение с Шевчуком не стоит.

Кому: Beefeater, #1352

> Тем не менее, в отличие от зиц-председателя, вполне понимает, что он в данной ситуации может, что нет, и как что устроено.

К сожалению память неважная, но припоминаю что одному из Императоров привели в пример Петра Первого, на что тот ответил примерно так- "У Петра кулак был"


Asal
отправлено 31.05.10 19:27 # 1360


Шевчук в своём репертуаре. Есть люди творческие которые могут быть хорошими политиками, Шевчук увы к ним не относится. Премьер тоже выступил в ожидаемом ключе, мы за всё хорошее против всего плохого.
На счёт Охта центра хочу я спросить у камрадов, вы в Питере и Барселоне были?


bombey
отправлено 31.05.10 19:41 # 1361


Я вот чего не понял, нах премьер этот народ собирал. Дети больные если б интересовали - как бы можно встретится с Хаматовой и онкологами в минздраве.


jarrito
отправлено 31.05.10 19:47 # 1362


Кому: Asal, #1360

> хочу я спросить у камрадов, вы в Питере и Барселоне были?


солнечная Барселона делает серо-сырой Питер на раз, а что такое?


Beefeater
отправлено 31.05.10 19:51 # 1363


Кому: ни-кола, #1359

> К сожалению память неважная, но припоминаю что одному из Императоров привели в пример Петра Первого, на что тот ответил примерно так- "У Петра кулак был"

К сожалению или к счастью, ВВП - не император. Одного кулака сейчас, увы, недостаточно.

Кому: bombey, #1361

Для опоздавших поясняю: Встреча была организована самой Хаматовой перед благотворительным концертом, средства от которого предназначались больным детям. Участники концерта также были приглашены на эту встречу


Asal
отправлено 31.05.10 19:57 # 1364


Кому: jarrito, #1362

Да тут просто некоторые камрады стали говорить, что Барселона привлекает миллионы туристов благодаря своему небоскрёбу. А строительство Охта центра, есть хорошая идея. Вот я и думаю почему камрады такое пишут. Посмотри пару страничек назад.


Пан Головатый
отправлено 31.05.10 19:58 # 1365


Кому: bombey, #1361

Если я правильно понял, то там не государственные деньги или не только государственные деньги, а пожертвования. А когда такой благотворительностью живо интересуется или участвует президент или глава правительства, то количество пожертвований, как правило, возрастает.


Лiтвiн
отправлено 31.05.10 20:00 # 1366


А кто такой "певец Юра Шевчук", что за него уже почти полторы штуки камментов?
Это не тот Юра Шевчук, что в группе ДДТ когда-то был? Ещё хриплым голосом что-то кричал.


Фесс
отправлено 31.05.10 20:05 # 1367


У Питерской интеллигенции какая то нездоровая реакция на небоскреб. То ли они на него возбуждаются, то ли у них при виде небоскреба будет возникать комплекс неполноценности.

Просветите, в чем проблема небоскреба? Я родном Питере уже несколько лет не был и уже привык к небоскребам в цитадели демократии. Его ведь не в центре города строят. Кроме того, существут мнение, что в экономическом отношении данный небоскреб (надо полагать, что и последующие небоскребы будут строиться в том же районе) может быть экономически полезен для Охты.

Кроме того, что за бред говорили о том, что нигде в мире небоскребы больше не строятся? У творцов явно не в порядке с головой.


Ivan4
отправлено 31.05.10 20:07 # 1368


Кому: furbogrande, #1303

> Шевчук - человек исскуства,а стало быть, степень вменяемости его стремится к нулю

Золотые слова. Но только на хера "человеку искусства" вменяемость? У них перевоплощение, вхождение в образ по пять-десять раз на дню. Вы думаете у них профессиональной деформации не бывает? Гы. Да сплошь и рядом. Вменяемость им как оперу вокал - не пришей кобыле хвост. Вменяемый актер - плохой актер. Другое дело, что последние 20 лет поставили на трибуну и внимают как истине в последней инстанции. "О что же, что же думает актер Юрский про экономическую ситуацию в Брянской области?" Почему же хирурги у актеров не консультируются? Или физики-ядерщики?
Но вот Чулпан - она как лакмусовая бумажка - как пример - демонстрирует - актер не только балабол, актер еще и человеком может быть как и всякий нормальный гражданин. "Актером можешь ты и быть, но Родину любить обязан".
Сейчас главное Чулпан пролоббировать у В.В.Путина изменение конституции, по которому каждый кто не внес хотя бы сотню в фонд "Подари жизнь" http://www.podari-zhizn.ru/ автоматически лишается гражданства Российского государства нашего.


Dark_North
отправлено 31.05.10 20:07 # 1369


Кому: jarrito, #1347

>В Татарстане задержали членов бандитской группировки, обиравшей воспитанников детских домов.

Эх, с детскими домами вообще тяжко. Жена когда то работала в одной конторе, нахождение промзона(г. Мурманск), рядом находится знаменитая у нас улица Свердлова, так называемых красных фонарей. В общем не так же далеко располагается детский дом. И вот задержавшись на работе шла уже под поздний вечер, видит на остановке стоят девочек 3 штуки 12-15 лет, и мальчик лет 9. Останавливаются машины, и забирают деток. Жена подошла, разговорились, вобщем девочки обслуживают по полной программе, а на вопрос к мальцу "чего ты то тут с ними?", ответил "а я только сосу".
Пиздец, извнитие, чот вспомнил и слезы на глаза навернулись.


BlackAdder
отправлено 31.05.10 20:10 # 1370


Кому: Баянист, #1237

> Для женщины такое нормально, только если она до этого всю жизнь дома сидела.

Твоя фамилия случайно не Гибсон?


Сексопатологоанатом
отправлено 31.05.10 20:10 # 1371


Кому: Hakaforever, #142

Да, уровень налицо.. то есть на лице продукта. А стандартная отписка - и есть похуизм. Набрали долбоебов, что в общем-то и у нас не диво (подрабатывал в свое время в издательствах, насмотрелся на дезигнеров с руками растущими из тазобедренного сустава). Однако ж горько от самого факта, что к Победе относятся так по-сволочному.


cokotuha
отправлено 31.05.10 20:10 # 1372


Активен, зол, не чужд позерства,
Влюблен в себя до неприличья,
Свое давнишнее фрондерство
Он чтит как высший знак отличья.


И.Б. Лан
отправлено 31.05.10 20:13 # 1373


Кому: Asal, #1360

> На счёт Охта центра хочу я спросить у камрадов, вы в Питере и Барселоне были?

а что с Барселоной не так? ты про их "Залупу" хотел спросить? типа возмущался ли народ?


prosto_phil.86
отправлено 31.05.10 20:15 # 1374


Кому: jarrito, #1362

> солнечная Барселона делает серо-сырой Питер на раз

Это для тех, кто любит нежиться под солнышком. А Петербург для людей, которые предпочитают величественный имперский стиль в сердце суровой северной стихии!


Остап Бендер
отправлено 31.05.10 20:16 # 1375


Кому: Dark_North, #1369

Дети вписываются в рынок.


Раз-Два
отправлено 31.05.10 20:17 # 1376


Кому: Beefeater, #1352

> Тем не менее, в отличие от зиц-председателя, вполне понимает, что он в данной ситуации может, что нет, и как что устроено.

Вот я считаю, можете пинать меня ботинками, что ВВП ситуацию не просто понимает, а старается ее исправлять по мере своих возможностей, с оглядкой на то, что один в поле не воин, поэтому и возможности ограниченные. Чтобы дело поменять, нужен очень плотный круг здравых и очень весомых (по 76 кг) и авторитетных людей.


jarrito
отправлено 31.05.10 20:18 # 1377


Кому: Asal, #1364

> некоторые камрады

ты не стесняйся, беседуй от первого лица

циферки там приведи, сколько куда туристов приезжает
динамику заезда туристов за последние пять лет, то-се

исторические ценности петровско-меньшиковского баблостроя и так за туманами не видно большее время года, что там какая-то техногенная жлыга

а то вот еще про центр Жоржа Помпиду и Эйфелеву башню можно вспомнить, канон


Goblin
отправлено 31.05.10 20:18 # 1378


Кому: Gerod, #1315

> Привожу вам пример.Шла речь про коррумпированную милицию.Шевчук справедливо заметил,что милиция у нас вовсе не ангелы во плоти.А президент вполне справедливо дополнил, что поставки ангелов из рая в последнее время работают с перебоями,поэтому приходится нанимать на работу обычных граждан.

Дорогие ребята.

Вы когда-нибудь слышали про спецслужбы?

Ну, которые держат агентурный аппарат, который в свою очередь гонит информацию о положении в стране?

Вы вообще в курсе, что премьер - он специально обученный разведчик, который ещё и работать с этим умеет?

Или вам на полном серьёзе кажется, что Шевчука пучит неведомыми Откровениями?


jarrito
отправлено 31.05.10 20:20 # 1379


Кому: prosto_phil.86, #1374

> Петербург для людей, которые предпочитают величественный имперский стиль в сердце суровой северной стихии!

в Дрезден сЪезди :)


Asal
отправлено 31.05.10 20:21 # 1380


Кому: Фесс, #1367

Камрад, выскажу своё мнение на счёт этого небоскрёба. Питер город исторический, в местах с памятниками архитектуры такие штуки строить не стоит. Собственно мировой опыт это в принципе и подтверждает. Если есть желание строить небоскрёбы строить их надо отдельно от исторического центра дабы не портить вид и архитектурный облик этого самого центра. С экономической точки зрения тоже не всё гладко, Юнеско к примеру категорически против строительства Охта-Центра. Ради интереса кстати поищи на родине демократии небоскрёбы в Вашингтоне, как найдёшь скажешь.


Sergiy
отправлено 31.05.10 20:21 # 1381


Кому: Goblin, #907

> Не понимаю - что должен делать личный состав на местах, чем регулируется пронос грудного молока.

Хорошие с хорошим сердцем пропускают, а простые с черствым сердцем не пропускают, демоны! :-)

Д.С.Арбенина: ..., "все зависит от человека. От конкретного секьюрити: либо это хороший человек с хорошим сердцем, не с черствым, либо просто..."

В.В.Путин: ... "Она проходит. Ее пугает, что приходится долго договариваться и доказывать. Но вопрос-то решается..."


Asal
отправлено 31.05.10 20:21 # 1382


Кому: И.Б. Лан, #1373

Их Небоскрёб находится во первых на отшибе, во вторых не портит вид зданиям исторического центра. Собственно если бы небоскрёб в Питере строили бы в другом месте никто бы и не возмущался.


И.Б. Лан
отправлено 31.05.10 20:24 # 1383


Кому: Asal, #1382

Тут я согласен, но в Барселону туристы едут не на это угробище посмотреть, некоторые про него толком и не слыхали. Там архитектуры и без этого хватает.


jarrito
отправлено 31.05.10 20:27 # 1384


Кому: Asal, #1380

> Юнеско к примеру категорически против строительства Охта-Центра.

ну еще бы
Барса и алюминиевые огурцы Нормана Фостера враз в пролете окажутся, вместе со всеми историческими центрами вместе взятыми

можно много и долго говорить за и против - но лучше всего посмотреть генплан города - где там и что на самом деле

а то вот еще можно навесить на небоскребцев оброк - пуст крыши в исторической части чинят


roman 7
отправлено 31.05.10 20:27 # 1385


Кому: Фесс, #1367

>Просветите, в чем проблема небоскреба?

Проблема не столько в небоскрёбе, сколько в его высоте - 400 метров, что противоречит высотному регламенту. Понятно, что дело в деньгах, самому Газпрому нужно лишь несколько этажей, а остальные пойдут на офисы для всякой мелюзги. ИМХО, если бы Башня была хотя бы 200 метров, такого ажиотажа не было бы. А так эта башня будет видна с любого открытого места. если не ошибаюсь ЮНЕСКО пригрозило вычеркнуть из-за этого Петербург из какого-то списка про всемирное наследие...
Вот некоторые и бесятся.

>Кроме того, что за бред говорили о том, что нигде в мире небоскребы больше не строятся? У творцов явно не в порядке с головой.

Кстати, у некоторых защитников Башни аргументация не менее смешная, чем у её противников, наблюдать за их перепалкой иногда очень смешно и поучительно.


Beefeater
отправлено 31.05.10 20:28 # 1386


Кому: Раз-Два, #1376

> ВВП ситуацию не просто понимает, а старается ее исправлять по мере своих возможностей

Не знаю, источников "в верхах" не имею, по доступной информации картина складывается совсем не радужная.


Asal
отправлено 31.05.10 20:29 # 1387


Кому: jarrito, #1377

Камрад, статистической информации у меня нет могу поделиться своими наблюдениями. Согласно моим наблюдениям, небоскрёб туристам не интересен толп вокруг него не наблюдается, экскурсии не водят. Красиво смотрелся вечером когда на нём подсветку включали. Я вообще к чему пишу, от исторического центра это чудо инженерной мысли находится на приличном расстоянии. с Эйфелевой башней пример не шибко корректный, она и в своё время была уникальной а небоскрёбом сейчас мало кого удивишь.


Собакевич
отправлено 31.05.10 20:29 # 1388


Кому: Ivan4, #1368

> Сейчас главное Чулпан пролоббировать у В.В.Путина изменение конституции, по которому каждый кто не внес хотя бы сотню в фонд "Подари жизнь" http://www.podari-zhizn.ru/ автоматически лишается гражданства Российского государства нашего.

Что за бред?


jarrito
отправлено 31.05.10 20:30 # 1389


Кому: И.Б. Лан, #1383

> в Барселону туристы едут не на это угробище посмотреть

так это наши туристы
пресыщеные историческими красотами европецы - те наоборот, в приколе по концепту, хайтеку и поп-арту, не говоря уже про банальный кич


Yurich13
отправлено 31.05.10 20:31 # 1390


Осилил только часть коментов, но и те - ураган. Шевчук в своем репертуаре, не важно как он выглядел на интервью, важно подать себя "отсутствующей у нас" независимой прессе.

Кому: Баянист, #1186

> А отпуск по уходу за ребёнком ты сознательно не назвал?
>
> А в его время разве работодатель обязан платить зарплату?

Посмотри здесь Трудовой Кодекс РФ ст. 256

http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=17&paper=256

и здесь. Консультация по данному вопросу с отражением в бухучете.

http://www.kadis.ru/columns/column.php?id=77030


Баянист
отправлено 31.05.10 20:33 # 1391


Кому: BlackAdder, #1370

> Твоя фамилия случайно не Гибсон?

А кто это?


BlackAdder
отправлено 31.05.10 20:35 # 1392


Кому: Баянист, #1391

> А кто это?

Актер, который сыграл того, кто знал, чего хотят женщины:)


Noidentity
отправлено 31.05.10 20:38 # 1393


Кому: Симаргл, #1353

> #1086 ты утверждал что Хаматова пришла к Путину, ты сменил тезис, я удивился и отметил это.

Понятно. Я его сменил потому, что отдельные товарищи (не тебя имею в виду) не понимают (или делают вид, что не понимают) разницы между "прийти - физически перместить своё тело в пространстве" и "прийти с просьбой" :)


jarrito
отправлено 31.05.10 20:42 # 1394


Кому: Asal, #1387

> от исторического центра это чудо инженерной мысли находится на приличном расстоянии

ну, Дефанс вроде как тоже, и тем не менее - строят ведь еще и с расчетом на перспективу, формирование городской застройки, тсзть

>с Эйфелевой башней пример не шибко корректный

то есть ты не в курсе, что в свое время ее вообще снести хотели, аки со всех сторон просматривающееся металлическое уебище?

вот, кстати, совершенный отвал башки
район только начинает формироваться, но куда там нашим мослам из холодца на экспо в Шанхае

http://zyalt.livejournal.com/208859.html#cutid1


Баянист
отправлено 31.05.10 20:44 # 1395


Кому: BlackAdder, #1392

> Актер, который сыграл того, кто знал, чего хотят женщины:)

Сарказм понятен, но мимо кассы, т.к. имел неоднократную возможность наблюдать оба описанных сценария.


Yurich13
отправлено 31.05.10 20:46 # 1396


Кому: Ivan4, #1368

> Сейчас главное Чулпан пролоббировать у В.В.Путина изменение конституции, по которому каждый кто не внес хотя бы сотню в фонд "Подари жизнь" http://www.podari-zhizn.ru/ автоматически лишается гражданства Российского государства нашего.

Камрад, это типа шутка или ты нездоров?


Asal
отправлено 31.05.10 20:55 # 1397


Кому: jarrito, #1394

Современные деловые здания отдельно, исторические памятники отдельно. Если бы у нас делали бы также, никто из вменяемой публики не возмущался бы. Обьясни если не сложно, почему так критично именно это местоположение Охта-центра?
На счёт Эйфелевой башни поясню ещё раз она страшная, но уникальная в своём роде. Кукурузиной нынче никого не удивишь. Оно не красивая и не страшная, она в целом никакая.


Фесс
отправлено 31.05.10 21:01 # 1398


Кому: Asal, #1380

> Ради интереса кстати поищи на родине демократии небоскрёбы в Вашингтоне, как найдёшь скажешь.

Согласен, в Вашингтоне небоскребов нету (исторических зданий там тоже не густо). С другой стороны, во многих европейских городах наряду с историческими частями города есть и районы с небоскребами. Не не могу точно сказать, насколько далеко находятся эти районы от исторических частей. Погуглив название города + skyline получил, что небоскребы видно отовсюду.

Еще такой момент - можно ли будет сфотографировать основные достопримечательности Питера так, чтобы небоскреб не был на заднем плане? Если речь идет о Петропавловской крепости, Исакиевском соборе, Зимнем дворце и стрелке Васильевского острова, то да, можно.

Да и район Охты сложно назвать центром города, все таки не Невский проспект. Мое личное мнение - если строительство небоскреба(ов) привлечет в город больше денег, на которые, в частности, будет поддерживаться историческая часть (не говоря уж о таких "мелочах" как дороги, коммуникации и т.д.), что несколько "подпорченным" видом можно пренебречь.


prosto_phil.86
отправлено 31.05.10 21:09 # 1399


Вот кстати про дизайн небоскрёба камрад Asal правильно написал. Невзрачный он, ничем не примечательный и никак не связанный с городом. Например одна из "фишек" Петербурга это шпили, неужели никак нельзя было обыграть в проекте здания хотя бы это.


Пан Головатый
отправлено 31.05.10 21:10 # 1400


Кому: Фесс, #1398

> Мое личное мнение - если строительство небоскреба(ов) привлечет в город больше денег, на которые, в частности, будет поддерживаться историческая часть (не говоря уж о таких "мелочах" как дороги, коммуникации и т.д.), что несколько "подпорченным" видом можно пренебречь.

Кстати, о дорогах. Камрады, а кто-то знает что-то о строительстве дорог в связи со строительством Охта-центра? Работать и отдыхать там будет много народа, которому ещё туда надо будет добираться, что требует больших изменений дорожно-транспортной сети..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк