Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 21:08 # 1301


> Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки
> 1. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, [с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу]

Ай, хорошо!

> Статья 23. Применение огнестрельного оружия
> 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие:

> 2) для пресечения попытки насильственного завладения огнестрельным оружием, [специальной и боевой техникой]

Хорошо!

> 2. Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, предусмотренными пунктами 5 и 6 части 1 настоящей статьи, признаются такие сопротивление и нападение, которые совершаются с использованием оружия любого вида, а также предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне не отличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Замечательно!

> 3. Сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие без производства выстрела на поражение человека:

> 2) для обезвреживания животного, [поведение] которого угрожает жизни и здоровью граждан;

О!
> 3) для разрушения взрывоопасного предмета;

Ух, хорошо!

> 4) для разрушения запирающих устройств и иных препятствий при необходимости проникновения в помещение по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом

Ай, заебись!



Какой хороший закон!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 21:11 # 1302


Кому: Chaldon, #1284

> Антонио Грамши.

Блин, точно, как я мог забыть про него.

Вот спасибо, камрад!

Только пару часов назад появилась мысля перерыть все книжки СГКМ, Галина, Мухина, и все остальное, на предмет использованной литературы, там бы точно нашел Грамши и много кого еще


Васька
отправлено 07.08.10 21:11 # 1303


Кому: AMV76, #1093

> Камрады, а как насчет того, что тему "милиция -> полиция" специально ввели для отвода глаз от реальных мест в реформе! Сейчас большинство будет выпускать пар, остря на эту тему, не задумываясь о других

Свежий пример: наркополиция существует с 2003 года. Сейчас встретил полицейского наркоконтроля, который хотел ехать выпимши за рулём. Я ему сказал, ты не боишься сейчас ехать под кайфом и не нарваться на ГАИшников, т.к. вроде теперь всё отменили и если чуть бухла заметят - то пиздец?

Он мне сказал - а хуля, мы теперь все братья-полицейские!!!

Вот такой народный юмор.


Андрюнечка
отправлено 07.08.10 21:11 # 1304


Кому: Фесс, #1282

> Где то я это уже слышал!

Все уже когда-то было. По-моему, была такая должность ыв "России, которую мы потеряли". Еще майор Пирогов об этой должности грезил.


Хоттабыч
отправлено 07.08.10 21:13 # 1305


Кому: Глав Упырь, #1283

> Цирк-уродов, чес.слово!

Теперь в паллиции служить - судьбу дрочить!

Интересуюсь, сколько денежного эквивалента отвалят за подобное? Капеек трыдцать???


Коногон
отправлено 07.08.10 21:13 # 1306


Кому: матильда, #1289

> Из нового закона - полицейскому запрещено покупать ценные бумаги по которым можно получить доход.
> Блядь! Почему запрещено?
> Объясните мне тупорылому.
>


А вдруг начнёт задумываться, за что шкурой рискует!..


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 21:15 # 1307


Кому: матильда, #1289

> Объясните мне тупорылому.

Ник вроде женский, а говоришь как мужчина?! ;)

Ещё из обсуждения:

>sden, 7 августа, 19:10
>К п.1 необходимо добавить, что перед применением силы сотрудник милиции обязан дать знать, что ОН является сотрудником милиции, а уже потом говорить о применении силы и т.д.
>Человек, к которому собрались применить силу должен чётко знать и понимать, что это милиция, а не бандиты кричат.

Ага, полицейский должен это сделать так: показать на кокарду, на пистолет, на форму и сказать: "Ты чё - убогий - не видишь, кто перед тобой стоИт?!!"

Ну и в законе "о полиции" многие упорно рассуждают про милицию!!!

Кому: Хорек Паникер, #1298

> Откуда снять начальника полиции: а) со столба; б) с дыбы ??!

Снять на память на фотик!!! :)


Goblin
отправлено 07.08.10 21:15 # 1308


Кому: Тартилл, #1301

> 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие:
>
> > 2) для пресечения попытки насильственного завладения огнестрельным оружием, [специальной и боевой техникой]

[воет]

Подошёл к автобусу - получи пулю в лоб!!!


Котовод
отправлено 07.08.10 21:19 # 1309


Кому: Тартилл, #1301

Что-то не понял насчет 15 статьи, что вламываться можно без каких либо ограничений?


Котовод
отправлено 07.08.10 21:20 # 1310


Кому: Котовод, #1309

А не, вроде как раньше.


Васька
отправлено 07.08.10 21:21 # 1311


Кому: Goblin, #1308

> Подошёл к автобусу - получи пулю в лоб!!!

Ну, дык, всё ради демократии и свободы личности!!!


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 21:22 # 1312


Кому: Хоттабыч, #1305

> Интересуюсь, сколько денежного эквивалента отвалят за подобное? Капеек трыдцать???

Не меньше, но не серебром!!!

Кому: Котовод, #1309

> Что-то не понял насчет 15 статьи, что вламываться можно без каких либо ограничений?

Нюансы - хуйня, главное, что теперь можно стрелять в замкИ на дверях и по ВВ и ВУ, прям как в голливудских фильмах!!!


Стропорез
отправлено 07.08.10 21:22 # 1313


Кому: Васька, #1303

> Он мне сказал - а хуля, мы теперь все братья-полицейские!!!

Представляю, сколь многими гранями заиграют советские военные фильмы, особенно про партизан. Как пример: "народные мстители из отряда "Дяди Коли" поймали и повесили полицая". Предсказываю специальный указ Нанопрезидента киностудиям заменять в фильмах "полицай" на "милицай", дабы очистить образ демократического сотрудника полиции.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 21:23 # 1314


Кому: Goblin, #1308

Вот вообще заебись

2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение нападающего на него или задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции расстояние, [либо достать что-нибудь из одежды без команды сотрудника полиции], либо посягнуть на оружие сотрудника полиции, либо совершить другие действия, которые могут быть расценены сотрудником полиции как угроза насилия или завладения его оружием.

Как в Америках!


Фесс
отправлено 07.08.10 21:25 # 1315


Кому: Тартилл, #1301

Это ж прямо полицейское государство получается!


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 21:27 # 1316


Из обсуждений:

>барракуда, 7 августа, 19:10
>необходимо разработать другую систему званий и уйти от армейской, так как зачастую звания продаются,смешно воспринимается рядовой полиции просто как ущербный какой-то, в армии уже уходят от прапорщиков, а в милиции их ещё держут, хотя при советах таких званий в милиции не было. Какая разница для человека участковый лейтенант или майор, зато начальство может им руководить как хочет, если милиционер хочет выше звания, вот и коррупция.

Бляха-муха, а я убогий, ещё ни за одно своё звание не заплатил (время, пот и кровь не в счёт)!!! Как дальше жить?!!

Или вот:

>Nik, 7 августа, 19:08
>В новом законе хотелось бы видеть настоящего ПОЛИЦЕЙСКОГО перед которым шпана разбигалась, жулики прятались, продавцы в магазинах в обморок падали, мимо которого водители проезжали затаив дыхание. А в этом законе полицейский выглядит убогим, ущербным, за каждый чих перед всеми извиняется, лишнего сделать боится а то уволят или платить заставят - это не полицейский согласно проекту он ущербней милиционера.

Бля, где Робокопы - где, я вас спрашиваю?!!


Stu67
отправлено 07.08.10 21:27 # 1317


Кому: Тартилл, #1301

> > > 4) для разрушения запирающих устройств и иных препятствий при необходимости проникновения в помещение по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом

Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства? Господа законодатели просто боевиков пересмотрели?


Аблакат
отправлено 07.08.10 21:32 # 1318


Кому: Глав Упырь, #1316

> Бля, где Робокопы - где, я вас спрашиваю?!!


Кому: Stu67, #1317

> Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства?

Ты робокоповскую пушку видел? Дверь на раз выносит!


Коногон
отправлено 07.08.10 21:36 # 1319


Кому: Altys, #1260

> Сначала Профессиональная армия, теперь Профессиональная полиция. Скоро мы все станем Профессионалами.


Нам бы профессиональное правительство для начала


anta
отправлено 07.08.10 21:36 # 1320


Кому: Хоттабыч, #1297

> Не знаю, кто крышует ЧОПы у нас

Камрад, я же специально указал - я не о ЧОПах. ЧОПовец и детектив - вещи суть принципиально различные, хоть они и в одном законе прописаны, да требования к ним разные. Разные сферы деятельности - частный сыск и частная охрана. Кстати, детективы давно пытаются пролоббировать себе новый, отдельный закон, но, видать не до них - с полицией решать нужно.

А то, что ты говоришь - охраняют электростанции и нефтебазы, так то тоже законом не запрещено, если они в частных руках, то есть не государственные. А частник, кого хочет, того и нанимает. Так что может и прав ваш прокурор. Выше закона и ему не прыгнуть. Нужно смотреть форму собственности.


Коногон
отправлено 07.08.10 21:37 # 1321


Кому: Нагл, #1299

> Лучше подхватить волну агрессивного реформаторства и выступить с законопроектом о повсеместном переименовании граждан в камрадов :)


Как показывает История, обращение камрад вводится в пользование вопреки реформаторству, зачастую насильственными методами... но живуче - "господа" отдыхают и нервно курят в сторонке!



anta
отправлено 07.08.10 21:37 # 1322


Кому: Тартилл, #1301

> Какой хороший закон!

Ну, может не все так плохо? Написали на бумаге, да забыли про овраги. Есть еще ведомственные интересы. Генпрокуратура добавит свои замечания, Верховный суд свои, пара обращений в Конституционный суд, в Еуропейский - и вот опять все вернется к старым, отработанным положениям действующего закона. Другие ведомства не допустят усиления смежного - не в их это интересах. Так что Лунтик пролетит как всегда.

Ох, жена ругается, хоть и выходной завтра, но уже половина первого ночи, всем камрадам удачи!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 21:37 # 1323


Кому: Котовод, #1309

Более подробно расписаны права и обязанности полисмэна.

Но самое главное замки, двери, окна можно вышибать если мешают. Полы взламывать и т.д. :)

Главное потом прокурору отпишись в 24 часа. Если конечно граждане находящиеся там были против.


Васька
отправлено 07.08.10 21:40 # 1324


Кому: Глав Упырь, #1307

>Человек, к которому собрались применить силу должен чётко знать и понимать,

За такую "чёткую формулировку" "чётко знать" при написании местных внутриуправленческих инструкций многих отъебли.

Надо писать конкретно: кто что должен делать в конкретной ситуации и ситуация должна быть расписана точно.

Но теперь, видимо это должен "чётко" знать не только полицейский, но и человек, к которому собрались применить силу.

Маразм крепчает.


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 21:44 # 1325


Это финиш, комменты как всегда радуют

> > Andris-MSK, 7 августа, 17:14
>
> > В полиции должен быть создан свой жилищный фонд. Органы полиции не должны быть зависимы от ЖЭКов и муниципалитетов, районных управ. Средства на обслуживаение этого фонда должны быть предусмотрены в бюджете МВД. Этот фонд должен формироваться в соответствии со штатным расписанием. В случае увольнения сотрудник полиции обязан в течение 2 недель освободить жилье.

Бюджет планирую каким образом формировать - а) на штрафах; б) посредством взяток; в) откатов; г) изымания у граждан средств, признаных сотрудником при исполнении, преступными?

Что значит фонд должен быть сформирован в соответствии со штатным расписанием? Рядовой ежедневно заносит в фонд 100 р, сержант 500р, майор 1000, генерал 10 000 р? Откуда, вообще, такая формулировка?

У гражданина написавшего есть понимание, что он предлагает классическую схему, работавшую при, так ненавистном им, социализме? Почему гражданин не предусмотрел в своем предложении фонд под аналоги ЖКХ, а то кто полицейским будет ремонтировать эктричество, газ, воду?


freagle
отправлено 07.08.10 21:49 # 1326


Кому: Аблакат, #1318

> Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства

Новая демокартическая полиция будет вооружена гранатометами.

Либеральная интеллигенция на марше. Блядь, я плАчу.


Васька
отправлено 07.08.10 21:52 # 1327


Кому: freagle, #1326

> Новая демокартическая полиция будет вооружена гранатометами.

Нет, там все будут знать как вскрыть с помощью выстрела из пистолета любой замок.


Аблакат
отправлено 07.08.10 21:52 # 1328


Кому: Хорек Паникер, #1325

> Почему гражданин не предусмотрел в своем предложении фонд под аналоги ЖКХ, а то кто полицейским будет ремонтировать эктричество, газ, воду?

Полицейский должен быть на все руки мастером: канализацию чинить, грузовик водить, ну и фильмы, конечно же, переводить - все сам.


Матерый
отправлено 07.08.10 21:53 # 1329


Я отписал в коментарий к проекту закона, что для упрощения правоприменительной практики надо сделать всё проще. А именно: полицейский имеет право остановить, досмотреть, обыскать любого кто попал в поле зрения. Если этот любой, попавший в поле зрения, не остановился по требованию полицейского или повернулся к нему спиной, то полицейский имеет право применить огнестрельное оружие на поражение ибо очевидно. Россиянен обязан избегать попадаться на глаза полицейскому. Если его узрел полицейский и окликнул, то россиянен обязан принять позу "УПОР ЛЕЖА" и сохранять ее вплоть до устного распоряжения полицейского.


Vodyanoy
отправлено 07.08.10 21:56 # 1330


Вот интересно, он себе сознательно рейтинг уничтожает или он просто глупый?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 21:57 # 1331


Кому: Stu67, #1317

> Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства?

Легко!

Особенно при помощи КС-23.

При чем статья 15 главы 4 не уточняет, чем именно полисмэн будет разрушать преграду.

Она просто разрешает входить

> с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу

Так что можно и "Импульс" с "Ключом"


Stu67
отправлено 07.08.10 21:57 # 1332


Кому: Матерый, #1329

Предлагаю просто внести в Думу фильм "Судья Дредд" и принять его в качестве закона.


Dev
отправлено 07.08.10 21:58 # 1333


Кому: Андрюнечка, #1182

> Кончились все обвинения, однако, очень печально.

Что характерно, для всех.


ALT
отправлено 07.08.10 21:59 # 1334


Кому: freagle, #1269

> 1. Нанолампочки
> 2. Катынь.

3.Дирижаблестроение
4.Всеобщая вертолетизация

> 5. Полиция.

Вот так правильно.
И сразу видна тенденция.)


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:00 # 1335


Кому: Фесс, #1315

> Это ж прямо полицейское государство получается!

Всех гражданских давно надо убить!!!

Тогда преступлений не будет!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 22:00 # 1336


Кому: Аблакат, #1328

> Полицейский должен быть на все руки мастером: канализацию чинить, грузовик водить, ну и фильмы, конечно же, переводить - все сам.

это все хрень, напоролся на зачатки космической полиции (привожу только кусок), аффтар аццкий диавол, зрит в будущее

> > Сафонов Вадим, 7 августа, 17:12
>
> > Статья 6. Законность.
>
> > 1. Полиция осуществляет свою деятельность на всех территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, включая морские суда, и космические объекты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Когда этот зоопарк прикроют?


Васька
отправлено 07.08.10 22:01 # 1337


Кому: Матерый, #1329

> Если его узрел полицейский и окликнул, то россиянен обязан принять позу "УПОР ЛЕЖА" и сохранять ее вплоть до устного распоряжения полицейского.

Кажись, при таком раскладе ДАМ долго не продержится!


Матерый
отправлено 07.08.10 22:07 # 1338


А теперь вспомним, сколько сейчас в ОВД/УВД лиц кавказской национальности на должностях КМ и МОБ и о том, что у преступности нет национальности.


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 22:08 # 1339


Почему кстати не жандармерия? Куда круче! Как в кино -"Владимир Ильич- жандармы!"


Матерый
отправлено 07.08.10 22:10 # 1340


Кому: Max99, #1339

> Почему кстати не жандармерия? Куда круче

Жандармы - это по сути своей ФСБ.


Аблакат
отправлено 07.08.10 22:11 # 1341


Кому: Хорек Паникер, #1336

> Полиция осуществляет свою деятельность на всех территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, включая морские суда, и космические объекты

Вот ты смеешься, а лет через ...дцать, в наноэпоху, космополицейские будут орать в рацию-матюгальник: "Шатл номер пять, прижаться к астероиду, выйти, руки на фюзеляж, из скафандров ничего не доставать!"


Остап Бендер
отправлено 07.08.10 22:13 # 1342


Кому: матильда, #1293

> какая разница,
> карнет-кларнет
> тромбон-гандон
> большинству - пох.

Тебе видимо тромбон каждый день в жопу заталкивают.


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 22:14 # 1343


Кому: Матерый, #1340

> Жандармы - это по сути своей ФСБ.

читал ещё что политическая полиция.


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 22:16 # 1344


«Чины полиции пользуются не совсем хорошей репутацией»

80 лет назад, в 1929 году, в Ленинграде под следствием оказался начальник угрозыска Леонид Петржак. Однако суд посчитал, что он заслуживает лишь трех лет условно. Как выяснил обозреватель "Власти" Евгений Жирнов, и размах преступлений, и наказание вполне соответствовали многовековым традициям в российских охранных ведомствах.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1213401

по кругу.


Матерый
отправлено 07.08.10 22:19 # 1345


Кстати, а почему, если так преспичило, не назвать КАРАБИНЕРАМИ??? Звучит стильно. Опять же, можно фуражки сделать еще более высокими и добавить к ним перья фазана!!!


Хорек Паникер
отправлено 07.08.10 22:23 # 1346


Кому: Аблакат, #1341

> космополицейские будут орать в рацию-матюгальник

[Копается в предыдущих страницах комментов]

Вот нашел, без этого никуда!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606654&page=11#1176


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 22:24 # 1347


1.Обер-полицмейстер
2.Полицмейстеры
3.Участковые приставы.
4.Околоточные.
4.Городовые.


Аблакат
отправлено 07.08.10 22:26 # 1348


Кому: Хорек Паникер, #1346

> Вот нашел, без этого никуда!!!

Да-да-да:)

Кому: Матерый, #1345

> Кстати, а почему, если так преспичило, не назвать КАРАБИНЕРАМИ??? Звучит стильно.

Старший оперсостав - Карабинеры, младший - Обрезеры.


Max99
надзор
отправлено 07.08.10 22:29 # 1349


Чины офицерского ранга городовой полиции носили погоны по чинам из серебрянного галуна с оранжевым просветом .

Обер-полицмейстер - начальник полицейских частей губернии, а текже столичных городов( С-Петербург и Москва). Должность равная как правило не ниже генерал-майора, с соответствующими знаками различия.

Полицмейстер - начальник полицейских частей губернского города. Эту должность занимал человек в чине полковника или генерал-майора.

Исправник - начальник полицейских частей уезда. Чин равный полковнику. Крайне редко подполковнику. Чин земской полиции.

Помошник исправника - чин, равный подполковнику.Крайне редко - капитан.

Участковый( в земской полиции - становой) пристав - начальник полицейской части. Чин, как правило, равный капитану.

Помошник пристава. Чин, как правило, равный штабс-капитану.

Нижние чины по реформе 1882 года:

Околоточный надзиратель( в земской полиции - полицейский урядник(АГА!!) - полицейский чин,равный подпрапорщику. Дожность та же что и у современного участкового уполномоченного.
Для Околоточных Надзирателей - на пальто и кафтанах устанавливаются погоны из темнозеленого сукна с оранжевым кантом и продольной нашивкой из серебряного галуна в 1 дюйм ширины

Для Городовых - плечевые шнуры из оранажевого шнура с посеребренными комбочками.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:30 # 1350


О-о-о!


> 41) пользоваться беспрепятственно, на безвозмездной основе в служебных целях средствами связи, принадлежащими организациям и гражданам


- Гражданин! Гоните сотовый, быстро! Мне в дежурку позвонить надо!.. А семки есть? А ну попрыгай!


Васька
отправлено 07.08.10 22:34 # 1351


Кому: Тартилл, #1314

> 2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение нападающего на него или задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции [расстояние],

Не удивлюсь, если расстояние в Законе будет определять профессиональный суд!


Фесс
отправлено 07.08.10 22:34 # 1352


Кому: Тартилл, #1335

> Всех гражданских давно надо убить!!!

Ну, если отвлечься от рациональности переименования милиции в полицию, за последние пару лет я видел много видеозаписей общения милиции и ДПС с гражданами. При этом граждане вели себя настолько аггресивно и по хамски, что во многих случаях здесь в США из обработали бы тазером и арестовали.

Аналогичные действия сотрудников российской милиции при работе с подобными гражданами я бы только приветствовал.


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 22:35 # 1353


Кому: Матерый, #1329

> Если его узрел полицейский и окликнул, то россиянен обязан принять позу "УПОР ЛЕЖА" и сохранять ее вплоть до устного распоряжения полицейского.

+100!!!

Кому: Stu67, #1332

> Предлагаю просто внести в Думу фильм "Судья Дредд" и принять его в качестве закона.

Я - закон! Виновен!!!
И тут же всех расстрелять!!!

Кому: Тартилл, #1350

> - Гражданин! Гоните сотовый, быстро! Мне в дежурку позвонить надо!.. А семки есть? А ну попрыгай!

Ага, тоже с этой статьи офигел! А как там граждане по ентому поводу возмущаются - караул!!!


Guest
отправлено 07.08.10 22:39 # 1354


Кому: Коногон, #1286

> Главному придётся сайт переименовывать...

Зачем?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:42 # 1355


Кому: Аблакат, #1348

> Старший оперсостав - Карабинеры, младший - Обрезеры.

Высший начальствующий - Винторезы


Стропорез
отправлено 07.08.10 22:44 # 1356


Кому: Глав Упырь, #1353

> А как там граждане по ентому поводу возмущаются - караул!!!

Полагаешь, продавят поправку "и не имеет права эцилоп бить меня по ночам, никогда!" ???


Матерый
отправлено 07.08.10 22:45 # 1357


Уверен, что я сейчас запущу погоняло! Полицейских у нас будут называть не фараонами/копами/полицаями, а ЭЦИЛОПАМИ!!! Прошу запомнить этот мой камент, товарищи почтенные камрады!


Васька
отправлено 07.08.10 22:51 # 1358


Кому: Матерый, #1357

> Уверен, что я сейчас запущу погоняло! Полицейских у нас будут называть не фараонами/копами/полицаями, а ЭЦИЛОПАМИ!!!

Да, ладно, камрад. Я пойду в понедельник своим это заявлю, только они этого нихуя не поймут.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:52 # 1359


Кому: Васька, #1351

> 2. Сотрудник полиции с приведенным в готовность огнестрельным оружием имеет право произвести выстрел на поражение нападающего на него или задерживаемого им лица, если это лицо пытается сократить указанное сотрудником полиции [расстояние],
>
> Не удивлюсь, если расстояние в Законе будет определять профессиональный суд!

Суд будет определять указывал ли полисмэн расстояние на самом деле или полисмэну это почудилось


Собачкин
отправлено 07.08.10 22:53 # 1360


Кому: Max99, #1347
> 1.Обер-полицмейстер
> 2.Полицмейстеры
> 3.Участковые приставы.
> 4.Околоточные.
> 4.Городовые.

И над ними "господин главный полицейский начальник", лучше даже на иностранный манер- гросс полицай фюрер. Хотя нынешний на фюрера явно не тянет.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:54 # 1361


Кому: Глав Упырь, #1353

> Ага, тоже с этой статьи офигел! А как там граждане по ентому поводу возмущаются - караул!!!

Они там везде возмущаются и корчатся. Через одного - юристы-правоведы.

Так их!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 22:56 # 1362


Кому: Матерый, #1357

> Уверен, что я сейчас запущу погоняло! Полицейских у нас будут называть не фараонами/копами/полицаями, а ЭЦИЛОПАМИ!!! Прошу запомнить этот мой камент, товарищи почтенные камрады!

Тебя полисмэны первого расстреляют!!!


Васька
отправлено 07.08.10 22:56 # 1363


Кому: Матерый, #1345

> Кстати, а почему, если так преспичило, не назвать КАРАБИНЕРАМИ???

Карабинеры - это итальянские, ОМОН надо во что-то другое переименовывать.


Васька
отправлено 07.08.10 22:58 # 1364


Кому: Тартилл, #1359

> Суд будет определять указывал ли полисмэн расстояние на самом деле или полисмэну это почудилось

Ну, тогда уже лучше будет шмальнуть вверх, по старому закону о Милиции!


Матерый
отправлено 07.08.10 23:00 # 1365


Кому: Васька, #1363

> Карабинеры - это итальянские, ОМОН надо во что-то другое переименовывать.

а чем итальянские хуже англо-саксонских? Надо вспомнить гишпанский и называть достопочтенных стражей АЛЬГВАСИЛАМИ. Для ОМОН должно подойти ЗОНДЕРКОМАНД.


Васька
отправлено 07.08.10 23:09 # 1366


Кому: Матерый, #1365

> а чем итальянские хуже англо-саксонских?

А, да все они, западэнцы!!!


Собачкин
отправлено 07.08.10 23:15 # 1367


Кому: Матерый, #1365

> а чем итальянские хуже англо-саксонских? Надо вспомнить гишпанский и называть достопочтенных стражей АЛЬГВАСИЛАМИ.

Не, так нельзя- с утра не все выговорить смогут.


Матерый
отправлено 07.08.10 23:27 # 1368


Кому: Собачкин, #1367

> Не, так нельзя- с утра не все выговорить смогут.

Ну, камрады, на вас не угодишь: полиция, карабинеры, альгвасилы вам не подходят. Остается малый выбор: Шуцман или Ликтор. Определяйтесь уже.


freagle
отправлено 07.08.10 23:28 # 1369


Кому: ALT, #1334

> 1. Нанолампочки
> 2. Катынь.
> 3. Дирижаблестроение
> 4. Всеобщая вертолетизация
> 5. Полиция.

Да уж... Народ темен, сер и глуп. Не понимет прогрессивных начинаний руководства. Срочно, срочно нужна полиция!


fricer
отправлено 07.08.10 23:28 # 1370


Кому: Stu67, #1317

> Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства?

Сердечник замка с ПМ выбить несложно, главное попасть!!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 07.08.10 23:29 # 1371


Ух!

> 2. Специальные звания начальствующего состава полиции являются пожизненными.

Вот бы ещё наследуемым!


Vodyanoy
отправлено 07.08.10 23:30 # 1372


Кому: Васька, #1337

> Кажись, при таком раскладе ДАМ долго не продержится!

дык у него будет неприкосновенность. + он будет в машине.


DIW
отправлено 07.08.10 23:32 # 1373


Кому: Стропорез, #1313

> Представляю, сколь многими гранями заиграют советские военные фильмы, особенно про партизан. Как пример: "народные мстители из отряда "Дяди Коли" поймали и повесили полицая". Предсказываю специальный указ Нанопрезидента киностудиям заменять в фильмах "полицай" на "милицай", дабы очистить образ демократического сотрудника полиции.

Зато снимут новую фильму "Рождённая инновацией"


DIW
отправлено 07.08.10 23:32 # 1374


Кому: Аблакат, #1348

> Старший оперсостав - Карабинеры, младший - Обрезеры.
не, Обрезеры это мусульманский батальон, а эти Пистольеры


Коногон
отправлено 07.08.10 23:32 # 1375


Кому: Guest, #1354

> Зачем?


Ну как же - веянье времени, бля!


arcadius
отправлено 07.08.10 23:33 # 1376


Мечта глобалистов - объединить все государства, создать единое всемирное супергосударство.
Всякие МВФ, Мировой Банк, Евросоюз, Североамериканский Союз, НАТО, и т. д. и т. п. - всё это инструменты для интеграции мира в единую Систему под управлением мировой элиты, кланов Рокфеллеров и Ротшильдов. И кажется, что переименование милиции в полицию - это шажок, подсказанный из центра мира интеграторами.


Iceberg
отправлено 07.08.10 23:33 # 1377


Кому: Матерый, #1357

> Полицейских у нас будут называть не фараонами/копами/полицаями, а ЭЦИЛОПАМИ!

Как вариант - эциПОЛАми!


АН22
отправлено 07.08.10 23:36 # 1378


Кому: Глав Упырь, #1316

> Бля, где Робокопы - где, я вас спрашиваю?!!

>применение спецсредств против беременных женщин, инвалидов и несовершеннолетних при разгоне таких акций запрещено - если последние не оказывают вооруженного сопротивления.


pyatachyok
отправлено 07.08.10 23:36 # 1379


Кому: Мichael, #1240

Да, ты прав, это тоже, оказывается, по статусу милиция. Совершенно верно.


freagle
отправлено 07.08.10 23:36 # 1380


Кому: Тартилл, #1371

Посмотри

ФЗ № 1026-1 "О Милиции" Статья 17.1. Специальные звания сотрудников милиции.


Блюзмен
отправлено 07.08.10 23:37 # 1381


По зомбоящику крутят "Полицейскую академию". Весело.


Глав Упырь
отправлено 07.08.10 23:40 # 1382


Кому: АН22, #1378

>применение спецсредств против беременных женщин, инвалидов и несовершеннолетних при разгоне таких акций запрещено - если последние не оказывают вооруженного сопротивления.

И чего тут такого?
См. действующий закон "О Милиции", Статья 15. Применение и использование огнестрельного оружия:
>Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда возраст очевиден или известен сотруднику милиции, [кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни людей], а также при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица.


Bauer
отправлено 07.08.10 23:43 # 1383


Полицейский несколько созвучно с "полицай" - особеннов нашей стране. - я думал и для Д.М. и В.П.


freagle
отправлено 07.08.10 23:45 # 1384


Кому: arcadius, #1376

> > Мечта глобалистов

Вхож в эти круги?


Скиталец
отправлено 07.08.10 23:53 # 1385


Кому: Блюзмен, #1381

> По зомбоящику крутят "Полицейскую академию".

это они ловко придумали!!


dele
отправлено 08.08.10 00:01 # 1386


Кому: Фесс, #1315

> Это ж прямо полицейское государство получается!

а там просто по-другому нельзя.


Guest
отправлено 08.08.10 00:09 # 1387


Кому: Коногон, #1375

> Ну как же - веянье времени, бля!

Думаешь, ДЮ принимает близко к сердцу пускаемые Лунтиком веяния времени?


Guest
отправлено 08.08.10 00:09 # 1388


Кому: Bauer, #1383

> Полицейский несколько созвучно с "полицай" - особеннов нашей стране. - я думал и для Д.М. и В.П.

Так и есть.


Васька
отправлено 08.08.10 00:14 # 1389


Кому: Vodyanoy, #1372

> дык у него будет неприкосновенность. + он будет в машине.

Да, конечно, его неприкосновенность будут определять наноприборами!!!


матильда
отправлено 08.08.10 00:17 # 1390


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.


Это повторное предупреждение, лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час за игнор указаний модератора.



Васька
отправлено 08.08.10 00:21 # 1391


Кому: Глав Упырь, #1382

>Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда возраст очевиден или известен сотруднику милиции, [кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни людей], а также при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица.

Дак так и было, камрад. Просто хуй нахуй поменяли.


Пендальф Белый
отправлено 08.08.10 00:29 # 1392


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



матильда
отправлено 08.08.10 00:32 # 1393


Кому: Остап Бендер, #1342

> карнет-кларнет
> > тромбон-гандон

>
> Тебе видимо тромбон каждый день в жопу заталкивают.

заталкивают видимо тебе. а я на нем играю время от времени.


Vodyanoy
отправлено 08.08.10 00:43 # 1394


Кому: Васька, #1389

> Да, конечно, его неприкосновенность будут определять наноприборами!!!

Хотя более чем уверен, что расстояния будут совсем не "нано"...


Васька
отправлено 08.08.10 00:50 # 1395


Кому: Vodyanoy, #1394

> Хотя более чем уверен, что расстояния будут совсем не "нано"...

Значит, определяемся к "наноправосудию"!!!


Nickrocker
отправлено 08.08.10 00:59 # 1396


теперь будут стражи порядка ездить по двое, у всех "копов" [улыбается] одинаковые тачки, ну и плавный переход на пончики !!


Скиталец
отправлено 08.08.10 01:09 # 1397


Кому: матильда, #1393

> заталкивают видимо тебе. а я на нем играю время от времени.

ты играешь на тромбоне, засунутым в задницу Остапа?
а ты мальчик или девочка? потому как если девочка - то это, конечно, ваши дела...


Stu67
отправлено 08.08.10 01:10 # 1398


Кому: матильда, #1393

> заталкивают видимо тебе. а я на нем играю время от времени.

А ты, культурная! Можно сказать, интеллигент!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 01:11 # 1399


Кому: Скиталец, #1397

> ты играешь на тромбоне, засунутым в задницу Остапа?

Блин, тоже так подумал, но постеснялся спросить!!!


Остап Бендер
отправлено 08.08.10 01:21 # 1400


Кому: матильда, #1393

Тебе ж без разницы, сам(а) написал(а)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк