Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

MAK
отправлено 06.09.10 21:57 # 1303


Кому: Digger, #1062

> А ты заметил, что они НЕ ВСЕ и НЕ ВСЕХ документы дали?

Уже ж написали, реце... респи... репцие... администратор не профи, вот ей и не дали.


Anber
отправлено 06.09.10 21:57 # 1304


Кому: Kpecmuk, #1146

> Да. Именно сидеть и не дёргаться она и должна была. Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет. Просто перенервничала видимо.

[мечтательно]
Если бы в реальной жизни так было!
Ну вот так, как ты говоришь - "В тюрьму то никто не хочет" - не жизнь бы наступила, а чисто рай земной.
Ни тебе хулиганки, ни тебе прочих немотивированных преступлений.
Жаль, что мы не в Стране Эльфов - правда ведь?


OldRam
отправлено 06.09.10 21:59 # 1305


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Оверквотинг порицается.



CEBEP
отправлено 06.09.10 22:01 # 1306


Кому: Фемида, #1205

> Ты комменты не читал что ли? Или вопрос риторический?

Скорее вопрос не понимающий. Чего на груди тельник драть в лоскуты, и чего-то кому-то доказывать в треде, коли в драку за честь (даже не дамы) женщины (не я так выразился) лезть никто не собирается?

Кому: Crazy_Horse, #1207

> Тебя спросили конкретно

Не понял, кто это меня спросили? Об чём спросил, на то я ответил и ответил так, как считаю нужным.

Кому: Mineev, #1217

> Камрад, не сочти за грубость, но, думаю, что такими темпами штаны твои совсем скоро в серый цвет окрасятся.

Мудрые люди говорят, что горе от ума. Камрад, за своими штанишками поглядывай, как бы не замарать


Anber
отправлено 06.09.10 22:05 # 1307


Кому: orange, #1156

> Кому: Anber, #1139
>
> > Что ты жопой-то вертишь?
>
> С друзьями своими так говори.

С друзьями я так говорить не стану - они жопой не вертят, в отличии от тебя.
Если что-то скажут, то за свои слова отвечают.

> > чем вызвана твоя уверенность в [сознательной] провокации
>
> Просмотром видео. А у тебя есть уверенность, что женщина действовала бессознательно? Не понимала, что вокруг происходит и чем всё в итоге закончится? Если так, то какие тогда ещё могут быть вопросы по поводу отсутствия профессионализма?

Действовала она не бессознательно - это ясно.
Но ты не ответил на вопрос - где из ролика видно, что она их [сознательно провоцировала]?
Еще раз уточню, чтоб ты жопой не вертел -
- в чем там [сознательная] провокация?
Не сознательные действия вообще, а именно


krez
отправлено 06.09.10 22:05 # 1308


Кому: CEBEP, #1117

> Ты видишь только безнаказанность в ролике?

Мудил,не желающих соблюдать элементарный порядок, женщину которой угрожают физической расправой.

Хочешь рассказать как правильно принимать "урину" от "дорогих" гостей - давай не храни бесценный опыт.


Anber
отправлено 06.09.10 22:09 # 1309


Кому: BrainGrabber, #1161

> Видео администрация передала в милицию. Оттуда слили на днях.

А вот это уже интересный нюанс.
Зачем же это было сделано - есть у кого предположения?


krez
отправлено 06.09.10 22:12 # 1310


Кому: Anber, #1309

> Зачем же это было сделано - есть у кого предположения?

Может кто-то хотел что бы Мудаков знали в лицо?


CEBEP
отправлено 06.09.10 22:12 # 1311


Кому: necro-tor, #1236

> Процитируй, пожалуйста, в чем вот это вот самое провоцирующее хамство выражалось.

Зачем? Главное, что бы тебя, камрад, всё устраивало. Я свою позицию, выразил понятно в #1263


Кому: MAK, #1251

> К чему этот глупый вопрос?

На сколько я знаю, глупых вопросов не бывает, хотя, возможно, тебе виднее.

> Из чьих будешь, не с Жиганом ли в одной семье?

А тебе не похер с кем в семье задающий глупые вопросы?

Кому: Украинский, #1269

> Да, уже давно бы пиво баварское пили бы с сосисками вприкуску.

Согласный [пьёт рюмаху для аппетиту]


Digger
отправлено 06.09.10 22:13 # 1312


Кому: MAK, #1303

> Уже ж написали, реце... респи... репцие... администратор не профи, вот ей и не дали.

Что значит: "не дали"? При чём тут тётка? Они ОБЯЗАНЫ были дать независимо от. Профи она, не профи, поделись, как это влияет на необходимость сдавать документы при поселении в гостинице?


glu87
отправлено 06.09.10 22:21 # 1313


Кому: Андрюнечка, #1274

> Да что там, быдлохохол Ванька был главным агрономом треста орошаемого земледелия, а быдлоучительница Светка выучила даже Героя Советского Союза (Это мои родители).

Среди учеников моего деда есть Герой Советского Союза (летчик) и Герой Социалистического Труда - академик, да и из маминых учеников тоже хватает


Anber
отправлено 06.09.10 22:24 # 1314


Кому: Kpecmuk, #1179

> Кому: glu87, #1160
>
> > А ей как-то, видимо, не хотелось проверять - сделали бы они что-нибудь ей или нет - от этого стада, уверенного в своей безнаказанности
>
> Вот поэтому её и уволили.

Это тебе Эрик, при личной встрече сообщил?

Кому: CEBEP, #1181

> > > Не тот уровень. Это обычный придорожный "мотельчик для дальнобойщиков", чутка облагороженный в последнее время.
>
> А чего тогда такой сыр бор? Или кто-то хочет вступиться за честь "дамы" и вызвать дамского обитчика на дуэль?

Если мотель, а не 5 звезд - то можно вести себя по-скотски?
И почему "дама" в кавычках? Не признаешь таких за женщин?


CEBEP
отправлено 06.09.10 22:25 # 1315


Кому: orange, #1287

> Разрешите подписаться!

Ещё раз спасибо за ссылочку, Камрад!

Кому: QashAK, #1289

> Поделись, как должна была вести себя администратор.

Было на предыдущей странице #1176 Изучай тутошние штрументы.

Кому: Anber, #1290

> убыток будет небольшой и перекроется другими гражданами, заинтересовавшимися

Перекроется - удачное слово. От себя добавлю: "Jedem das seine"

 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Андрюнечка
отправлено 06.09.10 22:30 # 1316


Кому: glu87, #1313

> да и из маминых учеников тоже хватает

И за это тоже они ненавидят. Ведь очень много хороших людей получилась. А у них ведь одна из доктрин "биологическое" (т.е. в их понятии- сволочное, тут биологии и близко нет)- мол, главное в человеке.А тут вроде из быдлов- и вдруг опровергают их построения на корню- и умнее, и понятливее, и , самое главное- добрее.


phoba
отправлено 06.09.10 22:32 # 1317


Кому: Digger, #1312

> Профи она, не профи, поделись, как это влияет на необходимость сдавать документы при поселении в гостинице?

Видимо она должна была держать руку на пульсе и понимать, что у чётких пацанов спрашивать аусвайсы не имеет права.


andy525
отправлено 06.09.10 22:32 # 1318


Кому: CEBEP, #1263

> Однажды шарфик кокетки угодит в пилу, и тогда в итоге не будет правых и виноватых. Будет факт и выяснение деталей и причин.

А лом бензопила распилит? Зубья не повылетают?


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 22:32 # 1319


Кому: CEBEP, #1263

> Данная ситуация лично мне напоминает поведение пожилой кокетки перед циркулярной пилой. Можно возможный вред здоровью не допустить, соблюдая несложные правила и применяя определённые навыки.

Не позднее как позовчера, мужик (43 года), токарь, трезвый, отрезал на циркулярке себе за раз два пальца на моих глазах. С размаху сунул под фрезу небольшую рейку, та отскочила, он по инерции сунул туда пальцы.

Так что не канает твой пример.


MAK
отправлено 06.09.10 22:33 # 1320


Кому: Digger, #1312

> Что значит: "не дали"? При чём тут тётка? Они ОБЯЗАНЫ были дать независимо от. Профи она, не профи, поделись, как это влияет на необходимость сдавать документы при поселении в гостинице?

Не профессионалка тётка. Не отсосала всем. Вот и не дали.
Пошутить я хотел. Умиляют те, кто здесь пишет, дескать администратор сама виновата.
Не сумел.


W.Kin
отправлено 06.09.10 22:36 # 1321


Кому: wired woman, #1182

> а вот про "наточить ножи" даже записала, чтобы не отвертелся, психопат ты этакий:)

Да, обещал, помню ))) не отказываюсь, готов приступить, так сказать )))


MAK
отправлено 06.09.10 22:38 # 1322


Кому: CEBEP, #1311

> На сколько я знаю, глупых вопросов не бывает, хотя, возможно, тебе виднее.

Бывают. А так же бывают глупые утверждения.

> А тебе не похер с кем в семье задающий глупые вопросы?

Похер.


Digger
отправлено 06.09.10 22:38 # 1323


Кому: phoba, #1317

> Видимо она должна была держать руку на пульсе и понимать, что у чётких пацанов спрашивать аусвайсы не имеет права.

Ну она ж не полицай!!!

Кому: MAK, #1320

> Пошутить я хотел. Умиляют те, кто здесь пишет, дескать администратор сама виновата.

Те, кто так пишут - дебилоиды.

> Не сумел.

Смайлики ставь!!! Пусть они крадут дзен, но облегчают понимание. :)


CEBEP
отправлено 06.09.10 22:41 # 1324


Кому: krez, #1308

> Мудил,не желающих соблюдать элементарный порядок, женщину которой угрожают физической расправой.

Тебе мудилы часто угрожают физической расправой? А твоей даме?

> Хочешь рассказать как правильно принимать "урину" от "дорогих" гостей - давай не храни бесценный опыт.

Не стоит, милый дружок, выдавать свои желания за мои.

Кому: Anber, #1314

> И почему "дама" в кавычках? Не признаешь таких за женщин?

За меня придумай какой-нибудь ответ, который тебя больше устроит.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 22:42 # 1325


Кому: CEBEP, #1315

> Кому: orange, #1287
>
> > Разрешите подписаться!
>
> Ещё раз спасибо за ссылочку, Камрад!

вы с апельсином сейчас реально попадёте под, даже не массовое мнение, а под здравое


QashAK
отправлено 06.09.10 22:42 # 1326


Кому: Anber, #1309

> Зачем же это было сделано - есть у кого предположения?

Судя по рассказам старшим лейтенантом было составлено заявление от администратора.
Возможно к этому заявлению как улика прилагалось видео.
Ну а потом служащий администрации, как и положено, задействовал свои рычажки власти.

Ребято неустано твердят, что в скором фильме будет полная "режисёрская" версия конфликта.
Фильм скорее всего будут продавать.
Прекрасная экономия на рекламе.
Глядишь и вторую часть снимут.


DeEr
отправлено 06.09.10 22:42 # 1327


После этой новости посмотрел в сети пяток роликов с данным персонажем эриком. Что сказать? Надеюсь уже этой зимой (еще лучше - осеню) увидеть видео этого долбоеба въезжающего в столб или вылетающего в кювет на скорости 250, запечатленное одним из его обсосков-операторов.


MAK
отправлено 06.09.10 22:43 # 1328


Кому: Digger, #1323

> Смайлики ставь!!! Пусть они крадут дзен, но облегчают понимание. :)

Ошибку уже осознал. Осталось встать на путь исправления. [встает]


iP..McRae
отправлено 06.09.10 22:43 # 1329


Кому: CEBEP, #1315

> Мифические техники безопасности написаны кровью.

Мифические ПДД тоже, которые уже не первый год означенный гражданин нарушает и что?


CEBEP
отправлено 06.09.10 22:44 # 1330


Кому: Crazy_Horse, #1319

> Так что не канает твой пример.

Тебе виднее.


Бородатый
отправлено 06.09.10 22:45 # 1331


Кому: glu87, #1266

> Они нам так же неприятны - пусть не приезжают - чище будет

Они, камрад, едут в Москву не тебе назло. У них свои цели и задачи, а ты в их глазах, полагаю, замшелый старорежимный типчик, который сохранился пока, по недоразумению, но недолго ему осталось. Повторюсь, нет больше Москвы, которая "дорогая моя столица", есть гадюшник, который всю погань как магнитом тянет. Наличие таких как ты (и я, кстати, тоже), которые ещё помнят нашу, советскую Москву, ничего не меняет.

С другой стороны, камрад, москвичи в кольце тоже не сидят. Нынче в провинции на какой ни на есть соблазнительный кусок земли не взгляни - кругом ваши. Лес хороший - кругом таблички с московскими телефонами - а ведь недавно ещё это общественные угодья были. Река или озеро - вокруг заборы со шлагбаумами, и опять же ваши сидят. Рассказать тебе, в какой глухомани мне латифундии ваших попадались - не поверишь. И всякий раз - с заборами, шлагбаумами и строгими предупреждениями, насчёт незыблемого права частной собственности. Вот ты мне расскажи, коль скоро вам в Москве от понаехавших продыху нет - какого чёрта ваши к нам лезут? Ну и сидели бы в своём червивом яблоке от нас подальше.

Я понимаю, что лично у тебя, скорее всего ни хрена нету и живёшь ты на зарплату. Но ты ведь вымирающий тип москвича, ни капли не образец для подражания, в нынешнем понимании, так?


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 22:45 # 1332


Кому: QashAK, #1326

> Фильм скорее всего будут продавать.

Это не значит, что его будут покупать, хех.


QashAK
отправлено 06.09.10 22:46 # 1333


Кому: CEBEP, #1315

> Было на предыдущей странице #1176 Изучай тутошние штрументы.

т.е. ты сам способен лишь рассказывать как ненадо
а как надо, значит, пусть сосед расскажет. Прекрасно

>Jedem das seine

прекрасный лексикон


Digger
отправлено 06.09.10 22:47 # 1334


Кому: MAK, #1328

> Ошибку уже осознал. Осталось встать на путь исправления. [встает]

Сидеть!!! Поржать хочешь?

Читатели спрашивали про религиозные символы на станции.
У нас на борту Российского сегмента четыре иконы. Еще есть Евангелие и большой крест (Божественный Крест Господен передал Руководителю Роcкосмоса А.Н.Перминову Патриарх Алексий II. Крест привез на станцию экипаж «Союза ТМА-8» в 2006 году- ред.)
А у меня в каюте хранится крест-мощевик. Мне его батюшка дал на Байконуре, перед отлетом. Отец Иов рассказал, что в мощевике хранится частичка креста, на котором был распят Иисус. Мой крестик благословили в Лавре, в Сергиевом Посаде. Он будет со мной весь полет, и со мной вернется на Землю.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=48&bid=44&blogger=

Картинки атомные, каменты жгут!!!


MAK
отправлено 06.09.10 22:50 # 1335


Кому: Digger, #1092

> Попробуй без документов вписаться в любую гостиницу, а я на тебя полюбуюсь.

Лет пять назад вписывался в одну крымскую гостинницу. Паспорт требовали один на один номер. Хотя может для нас тогда сделали исключение, не знаю. Мы тогда большой группой были, все граждане Украины, но паспорта были не у всех.


Мандарин
отправлено 06.09.10 22:51 # 1336


Если долго (более 26 часов) сидеть на Тупичке у берега темы в овер 1000 комментариев,
мимо проплывут разноцветные тушки затаившихся врагов!!! [молча сидит, то-ли еще будет]


[DD]
отправлено 06.09.10 22:52 # 1337


Представил... В разгар перепалки выходит из нумера Андрей Кочергин с топориком и вежливо интересуется, кто кричал? )


glu87
отправлено 06.09.10 22:54 # 1338


Кому: Бородатый, #1331

> Повторюсь, нет больше Москвы, которая "дорогая моя столица", есть гадюшник, который всю погань как магнитом тянет.

Именно так - и меня бесит, когда эту погань называют москвичами

> Нынче в провинции на какой ни на есть соблазнительный кусок земли не взгляни - кругом ваши

Это не мои

> Я понимаю, что лично у тебя, скорее всего ни хрена нету и живёшь ты на зарплату.

Бинго!!! Угадал с первого раза:))

> ни капли не образец для подражания,

А эти твари, походу образец для подражания

А я ни капли не образец смирения и терпимости в отношении тех, кто всяких уёбков называет "москвичами" и переносит это на всех жителей моего города - так доступно?


QashAK
отправлено 06.09.10 22:54 # 1339


Кому: Остап Бендер, #1332

> Это не значит, что его будут покупать, хех.

будут. поклонников море. даже здесь отметились.
Продюсеры сами занесут денег на вторую часть.
Гламурные парни, классные тачки, влиятельные связи.


vladpet
отправлено 06.09.10 22:56 # 1340


Кому: glu87, #186

>Ага, это которые считают себя москвичами, прожив пару лет в столице, а сами только вчера говно >через тряпку сосали в своем Мухосранске и чувствуют себя королями - мне тоже не нравится, как >ведут себя многие приезжие в Москве

В этих словах сквозит махровый москвичизм, именно таких и не любят в провинции. Воняет москвичизмом уже одно употребление термина "Мухосранск" по отношению к _немоскве_.
Лично я тоже понаехал в Москву, однако и на родине "говно через тряпку" не сосал. И ваши слова мне неприятны примерно также, как и вам неприятно отождествление "талантливых" героев ролика с москвичами.

p.s. Сам себя москвичом не считаю, ни в коем разе.


Марковский
отправлено 06.09.10 22:56 # 1341


Пацаны к успеху даже не идут - мчатся, в буквальном смысле слова. Одновременно, по всей видимости, хотят, чтобы их любили. Хочется надеяться, что отлюбить их получится, по крайней мере, у Жириновского с Чайкой.
Рассуждения о профнепригодности администратора, по меньшей мере, кажутся абсурдными. Ситуация явно вне рамок схемы "клиент - менеджер, предоставляющий услуги". О какой профнепригодности может идти речь?


Добрый Э-э-х
отправлено 06.09.10 22:56 # 1342


Интересно, реакция прокуратуры уже есть? Движуха идет по заявлениям? Как ликви молли отреагировали?
Ничего не слышали, камрады?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 22:58 # 1343


Кому: Добрый Э-э-х, #1342

добряки не заморачиваются чтением комментов, да?


CEBEP
отправлено 06.09.10 23:00 # 1344


Кому: iP..McRae, #1329

Хер его знает, камрад. Про техники безопасности не я речь завёл, а камрад, который про хамоватые рейки или московские фрезы чего-то рассказал. К чему ты ПДД приплёл, не имею понятия...


Digger
отправлено 06.09.10 23:00 # 1345


Кому: MAK, #1335

> Лет пять назад вписывался в одну крымскую гостинницу.

Однажды я ночевал у своей любовницы. Она даже паспорт не спросила.


Бородатый
отправлено 06.09.10 23:00 # 1346


Кому: glu87, #1338

> А эти твари, походу образец для подражания

Они, по понятиям нынешнего времени, пришли к успеху. Очень для многих нынче это достаточное основание для того, чтобы на них равняться, как бы ты иди я к этому не относились.

> А я ни капли не образец смирения и терпимости в отношении тех, кто всяких уёбков называет "москвичами" и переносит это на всех жителей моего города - так доступно?

Да ясное дело, камрад, доступно. Твоя позиция мне изначально понятна. Я только пытаюсь донести до тебя мысль, что она, позиция эта, маргинальная, не смотря на всю свою порядочность. Порядочность нынче не в моде, вот в чём беда.


glu87
отправлено 06.09.10 23:03 # 1347


Кому: vladpet, #1340

> Лично я тоже понаехал в Москву, однако и на родине "говно через тряпку" не сосал

А на хуй ты сюда приехал, если тебе и в родных пенатах заебись - тебя звали, умоляли приехать?

> И ваши слова мне неприятны примерно также, как и вам неприятно отождествление "талантливых" героев ролика с москвичами.

Это просто ответ как раз на слова о "всех" москвичах - если житель какого-нибудь города поведет себя подобным образом, как в ролике, то никто не скажет - "о, этож ....цы" - скажут, что мудак и козёл - но тут сразу посыпалось - "это ж москвичи" и тому подобное


necro-tor
отправлено 06.09.10 23:04 # 1348


Кому: Марковский, #1341

> О какой профнепригодности может идти речь?

Да ладно!!! Стадо бухих мудаков можно без проблем урезонить вежливым обращением!!! СЕВЕР с orange-м не дадут соврать!!!


iP..McRae
отправлено 06.09.10 23:05 # 1349


Кому: CEBEP, #1344

> К чему ты ПДД приплёл, не имею понятия...

судя по тому, что ты пишешь, ты вообще имеешь мало понятия о предмете, про то и ,как ты выразился, приплёл


Anber
отправлено 06.09.10 23:05 # 1350


Кому: CEBEP, #1315

> Кому: Anber, #1290
>
> > убыток будет небольшой и перекроется другими гражданами, заинтересовавшимися
>
> Перекроется - удачное слово. От себя добавлю: "Jedem das seine"

Глубокая мысль - вброд можно перейти :)

Кому: CEBEP, #1324

> Кому: Anber, #1314
>
> > И почему "дама" в кавычках? Не признаешь таких за женщин?
>
> За меня придумай какой-нибудь ответ, который тебя больше устроит.

Да вобщем-то я его уже знаю, несмотря на, вдруг проснувшуюся, твою скромность.


MAK
отправлено 06.09.10 23:06 # 1351


Кому: Digger, #1334

> Картинки атомные

Да, прикольные.


glu87
отправлено 06.09.10 23:08 # 1352


Кому: Бородатый, #1346

> что она, позиция эта, маргинальная

Уж какая есть


Бородатый
отправлено 06.09.10 23:10 # 1353


Кому: glu87, #1352

> Уж какая есть

Херово чувствовать себя пережитком эпохи, да, камрад? Знакомое чувство.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 23:10 # 1354


Кому: vladpet, #1340

> Сам себя москвичом не считаю, ни в коем разе.

А кем ты себя считаешь? Живешь-то тут.


glu87
отправлено 06.09.10 23:12 # 1355


Кому: Digger, #1334

> Картинки атомные, каменты жгут!!!

[ржот] Спасибо камрад:))


glu87
отправлено 06.09.10 23:13 # 1356


Кому: Бородатый, #1353

> Херово чувствовать себя пережитком эпохи, да, камрад?

Очень херово


MAK
отправлено 06.09.10 23:13 # 1357


Кому: Max99, #1103

> Вот и я никакого провоцирования не увидел в ее действиях
>
> Она их своей беззащитностью спровоцировала.

Думаю все дело в фильме. Они обещают пять сюжетов про "мини-людей". Отсюда и фраза "спровоцируй ее", после которой начался бедлам. Им нужен был очередной сюжет.


Crypt13
отправлено 06.09.10 23:16 # 1358


Кому: vladpet, #1340

> В этих словах сквозит махровый москвичизм, именно таких и не любят в провинции.

А ты, психолог.

> p.s. Сам себя москвичом не считаю, ни в коем разе.

Ты ведёшь себя, как скотина? Ты называешь при этом себя москвичом, требуя к себе преференций?

Если нет, то неужели ты не понимаешь, что не о тебе речь?


MAK
отправлено 06.09.10 23:16 # 1359


Кому: Digger, #1345

> Однажды я ночевал у своей любовницы. Она даже паспорт не спросила.

Мы вроде про гостинницы и возможность вписаться без паспорта. Паспорта и иных документов у меня не было, однако с комфортом переночевал в номере. Правда без любовницы, в номере были только парни.


Ushty
отправлено 06.09.10 23:16 # 1360


бандерлоги в дороге.


CEBEP
отправлено 06.09.10 23:19 # 1361


Кому: Anber, #1350

> несмотря на, вдруг проснувшуюся, твою скромность.

Ну если иметь своё мнение и писать, в этой связи, ответы всем вопрошающим считается не скромностью, звиняйти, был не прав.


Anber
отправлено 06.09.10 23:20 # 1362


Кому: QashAK, #1326

> Кому: Anber, #1309
>
> > Зачем же это было сделано - есть у кого предположения?
>
> Судя по рассказам старшим лейтенантом было составлено заявление от администратора.
> Возможно к этому заявлению как улика прилагалось видео.
> Ну а потом служащий администрации, как и положено, задействовал свои рычажки власти.
>
> Ребято неустано твердят, что в скором фильме будет полная "режисёрская" версия конфликта.
> Фильм скорее всего будут продавать.

Сомневаюсь - даже после такой черной рекламы, вряд ли кому, кроме любителей этой смотры (и им подобных) будет интересен сей фильм.
Тем более, что после масового распространения ссылки на ролик, они оказались по уши в своем собственном говнище.
Вон - уже и спонсоры их бортанули, как узнали.
А ну - как до премьера эта инфа дойдет? Ему такой пиар нужен? Чтоб ассоциации с ним были по линии "самарский шабаш быдло-смотры - жиган - премьер, ручкающийся с жиганом"?
Петушку из местной администрации - тем более такая реклама даром не нужна.
Вероятно, слили видео причастные к милиции люди.
Только вот зачем?


Crypt13
отправлено 06.09.10 23:23 # 1363


Кому: Anber, #1362

> Вероятно, слили видео причастные к милиции люди.
> Только вот зачем?

Возможно, побоявшись (или понимая, что не хватит сил) самим всему этому воспрепятствовать, слили, чтобы более серьёзные фигуры, типа Жирика, подключились.


Anber
отправлено 06.09.10 23:26 # 1364


Кому: glu87, #1356

> Кому: Бородатый, #1353
>
> > Херово чувствовать себя пережитком эпохи, да, камрад?
>
> Очень херово

Не нагоняйте тоску, камрады.
И эта... больше не собачьтесь из-за "москвичизма", а?


CEBEP
отправлено 06.09.10 23:30 # 1365


Кому: iP..McRae, #1349

> судя по тому, что ты пишешь, ты вообще имеешь мало понятия о предмете

О предмете чего, камрад? О предмете ПДД, или о предмете ТЗ, или о предмете Правил полётов по приборам, или мы ещё за видео говорим?

Позицитонирую по слогам, администратор своим поведением (действиями и бездействием) создала причину, и тут же получила результат (не важно какой результат и как он выразился). Остальное всё домыслы и сопли. Нюансы выяснит следствие (если будет заявление от пострадавшего), а окончательное решение примет суд.


JJ Flyer
отправлено 06.09.10 23:31 # 1366


Кому: iP..McRae, #1241

Ну я про "по закону", а не про "по понятиям". Нашел видео, о котором ты говоришь:
http://www.youtube.com/watch?v=6YhHbE8-8qg
По просмотру - дурдом, у нас какой-то разгул демократии просто.


vanco
отправлено 06.09.10 23:31 # 1367


Кому: Андрюнечка, #1264

Я, лишь, сказал апельсину, что логика его ясна, и в идеале, как раз должно быть так, как он говорит.
А в жизни я бы таких уродов, ээ .. даже не и знаю, как сказать помягче.


domovoy78
отправлено 06.09.10 23:31 # 1368


Кому: Goblin, #94

Да, поистине мое мнение о том, что деньги не портят человека, они позволяют ему быть самим собой...

Однозначно, "понаехавшие" в Самару-мрази, никак иначе это квалифицыровать не могу... Разборки с женщиной, может позволить себе только последний негодяй, а наезды толпой тем более...
Жаль, что пошумят и перестанут в итоге, как это уже было с тетей сбившей двух девушек и опять же Самарской преступницей которой отсрочили приговор на 12 лет, спасибо не на сто((... Грустно все это, когда вся энергия огромного количества людей уходит в свисток...
Жаль, что в этой гостинице в момент инцедента, не остоновился кто-нибудь, кто бы нодавал этой кодле по голове за потревоженый сон...
Ролик почему-то навеял...

http://www.youtube.com/watch?v=_Vft2of9zFs


RussianBear01
отправлено 06.09.10 23:31 # 1369


Вот примерно из-за таких ментов, а иначе их не назовешь, которые ссут дать отпор хулиганам (как на втором ролике) и случились события в Кондопоге в 2006-м...


Бородатый
отправлено 06.09.10 23:32 # 1370


Кому: Anber, #1364

> И эта... больше не собачьтесь из-за "москвичизма", а?

А мы разве собачились? Обменялись мнениями по вопросу, который обоим не безразличен. Вроде бы нашли взаимопонимание. Только-то и всего.


Digger
отправлено 06.09.10 23:32 # 1371


Кому: MAK, #1359

> Мы вроде про гостинницы и возможность вписаться без паспорта.

Камрад, бабка с комнатой тоже - хотел. Давай уже таки определимся с термином "гостиница". Ну и с тем, что я вот у любовницы ночевал без паспорта, ты тоже хрен знает где, а тут пассажиры пытались въехать во вполне конкретную, работающую в белую, гостиницу и у некоторых не было документов.


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 23:32 # 1372


Кому: CEBEP, #1330

> Тебе виднее.

Согласен, мне виднее. А тебе могу посоветовать отжигать в том же духе, если сцаные тряпки по вкусу.


W.Kin
отправлено 06.09.10 23:33 # 1373


Кому: CEBEP, #1365

> Позицитонирую по слогам, администратор своим поведением (действиями и бездействием) создала причину, и тут же получила результат

То есть, ты считаешь, что она сама виновата?


glu87
отправлено 06.09.10 23:35 # 1374


Кому: vladpet, #1340

> Воняет москвичизмом уже одно употребление термина "Мухосранск" по отношению к _немоскве_.

Я не болен болезнью "москвичизм" - у меня мама родилась и выросла в деревне и родни там полно и езжу к ним в гости (в детстве вообще каждое лето в деревне проводил) - никогда ничем я не показывал этого- когда работал в других местах окромя Москвы, никто во мне этого не замечал, а общались, как с равным, так же как и я с другими

> Лично я тоже понаехал в Москву,

Сейчас прикинул - а я ведь тоже из понаехавших:)) - мой пра-пра..- дед пришел в Москву из провинции с ремесленной артелью (плотники, каменщики) после Отечественной войны - восстанавливать сгоревший город и так вот и прижился и род наш на Москве от него пошел:)


Sergik_l
отправлено 06.09.10 23:37 # 1375


> милый дружок

А чё этот коммерс так разговаривает? (с)



Бэндэр
отправлено 06.09.10 23:37 # 1376


Да они охуели!..
Начинать надо с мигалок на частных автомобилях и постепенно спускаться к детям интеллигенции (см. видео).
Ну, и телевизор запретить!)))


andy525
отправлено 06.09.10 23:37 # 1377


Кому: Anber, #1362

Да кому они нужны со своим говнокеном? Я о них узнал 3 дня назад и теперь всегда буду знать что это бакланы пидорюги без границ, и любой вменяемый человек это понимает. И это уже не изменить никогда, ну разве что если они там выпотрошенные тушки фигурантов развесят вокруг МГУ, тогда можно подумать).
Короче, уепки, чо с них взять. Надеюсь, пиарщикам Жирика хватит ума довести дело до суда.


phoba
отправлено 06.09.10 23:37 # 1378


Кому: Digger, #1323

> Ну она ж не полицай!!!

Это точно. У них будут тазеры, значки и новые красивые угловатые фуражки - таким любой доки покажет.


glu87
отправлено 06.09.10 23:37 # 1379


Кому: Anber, #1364

> больше не собачьтесь из-за "москвичизма", а?

Да мы и не собачимся камрад - просто грустно всё, что происходит

Кому: Бородатый, #1370

> Вроде бы нашли взаимопонимание

протягивает клешню камраду


Anber
отправлено 06.09.10 23:39 # 1380


Кому: Бородатый, #1370

> Кому: Anber, #1364
>
> > И эта... больше не собачьтесь из-за "москвичизма", а?
>
> А мы разве собачились? Обменялись мнениями по вопросу, который обоим не безразличен. Вроде бы нашли взаимопонимание. Только-то и всего.

Ааа... Это у вас такая дискуссия была. Понятно :)


W.Kin
отправлено 06.09.10 23:41 # 1381


Кому: glu87, #1374

> мой пра-пра..- дед пришел в Москву из провинции

)) вспомнилось, жил когда несколько лет в Москве, как то иду с друзьями по Тверской, от площади по правой стороне и говорю, типа а вы знаете, моему прапрадеду памятник в Москве поставили? Ну те серьезно так - да ты чо? я - правда, вот щас, пара шагов и откроется справа будет, на коне сидит )))


phoba
отправлено 06.09.10 23:42 # 1382


Кому: DeEr, #1327

> Надеюсь уже этой зимой (еще лучше - осеню) увидеть видео этого долбоеба въезжающего в столб или вылетающего в кювет на скорости 250, запечатленное одним из его обсосков-операторов.

[уважительно] А ты телепат!


iP..McRae
отправлено 06.09.10 23:43 # 1383


Кому: CEBEP, #1365

> Позицитонирую по слогам, администратор своим поведением

то есть, позицитонируешь

администратор виновен, так?


Sergik_l
отправлено 06.09.10 23:47 # 1384


>Позицитонирую по слогам, администратор своим поведением (действиями и бездействием) создала >причину, и тут же получила результат (не важно какой результат и как он выразился).

Следуя этой логике, хозяин заведения, построив/купив здание создал причину и получил результат. :)

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



MAK
отправлено 06.09.10 23:48 # 1385


Кому: Digger, #1371

> Камрад, бабка с комнатой тоже - хотел.

Это была не комната и не бабка. Нас было человек тридцать.

> Давай уже таки определимся с термином "гостиница".

Давай. Определяй.

> Ну и с тем, что я вот у любовницы ночевал без паспорта, ты тоже хрен знает где, а тут пассажиры пытались въехать во вполне конкретную, работающую в белую, гостиницу и у некоторых не было документов.

У нас была примерно таже ситуация. Ночь. Небольшая гостинница. Документы не у всех. Были и отличия. Нас было значительно больше. Мы не хамили. Обьяснили ситуацию. Это Украина. Нам проставили условие: один паспорт - один номер. Нет паспорта - нет номера. Номера разноместные. Я ночевал в 4-х местном. Повторяю, я не знаю, сделали тогда для нас исключение или действительно на один номер достаточно один паспорт. Кстати жирный эрик про это и говорил, что дескать они думали по паспорту на номер.


MAK
отправлено 06.09.10 23:48 # 1386


Кому: Остап Бендер, #1129

> Я, после увидинного, лучше на ночлег в другом месте остановлюсь.
>
> Почему?

В ролике ясно видно, что п'яных дебоширов в эту гостинницу не селят. Скушна!!!


Crypt13
отправлено 06.09.10 23:49 # 1387


Кому: W.Kin, #1381

> вспомнилось, жил когда несколько лет в Москве, как то иду с друзьями по Тверской, от площади по правой стороне и говорю, типа а вы знаете, моему прапрадеду памятник в Москве поставили?

))))))

А тебе рассказывали, что Гагарин на одноимённой площади в полночь руками машет - студентов МГУ приветствует?

У нас первокуры регулярно в сентябре ходили смотреть )))


Digger
отправлено 06.09.10 23:51 # 1388


Кому: MAK, #1385

> Кстати жирный эрик про это и говорил, что дескать они думали по паспорту на номер.

Бедняга. Некогда не жил в гостиницах нормальных. Только в тех, где один паспорт на 30 рыл за номер. Сразу видно - звизда.


glu87
отправлено 06.09.10 23:53 # 1389


Кому: W.Kin, #1381

А вот навовсе даже ты напрасно иронизируешь - это история моей семьи, которую знает вся наша родня в Москве - расплодились, блин, за это время:) И причем не дворяне какие (простые рабочие во всех поколениях до революции были) - а вот сохраняем эту память


W.Kin
отправлено 07.09.10 00:00 # 1390


Кому: glu87, #1389

> А вот навовсе даже ты напрасно иронизируешь - это история моей семьи

Да ну, брось, камрад - и в мыслях не было )) Просто навеяло. Это правильно - предков своих помнить.

Кому: Crypt13, #1387

> А тебе рассказывали, что Гагарин на одноимённой площади в полночь руками машет - студентов МГУ приветствует?

))) Нет. Я когда понаехал и жил там мне уже много лет было ))


Андрюнечка
отправлено 07.09.10 00:04 # 1391


Кому: RussianBear01, #1369

> и случились события в Кондопоге в 2006-м...
>

Таки виноваты- менты?

Кому: Digger, #1371

> Ну и с тем, что я вот у любовницы ночевал без паспорта,

А бывают ли любовницы, требующие паспорт? Вот вопрос.


Бармалейкин
отправлено 07.09.10 00:07 # 1392


Кому: Бородатый, #1353
Кому: glu87, #1356

> Херово чувствовать себя пережитком эпохи, да, камрад?
>
> Очень херово

не пережитком, а живым ископаемым, реликтом. очень грустно


Forgotten
отправлено 07.09.10 00:08 # 1393


Кому: RussianBear01, #1369

Ты был в Кондопоге?


Forgotten
отправлено 07.09.10 00:08 # 1394


Кому: orange, #808

>Вместо этого она ведёт себя в крайней степени непрофессионально и сознательно мудаков провоцирует, на что те радостно ведутся. В итоге получилось то, что получилось.

Когда тебя мудаки на "гоп-стоп" брать будут, ты главное сам сознательно мудаков не провоцируй, ну там карманы выверни и деньги сам предложи, надо же соответствовать ситуации)))

А теперь вопрос - ты реально считаешь наличие собственного достоинства у служащей отеля ее непрофессиональном/несоответствии занимаемой должности??


phoba
отправлено 07.09.10 00:09 # 1395


Кому: Андрюнечка, #1391

> А бывают ли любовницы, требующие паспорт? Вот вопрос.

Ну если только в старые времена - а вдруг там прописка московская?


Digger
отправлено 07.09.10 00:14 # 1396


Кому: Андрюнечка, #1391

> А бывают ли любовницы, требующие паспорт? Вот вопрос.

Поживи с моё. :(


Мечеслав
отправлено 07.09.10 00:20 # 1397


Кому: glu87, #1347

> Лично я тоже понаехал в Москву, однако и на родине "говно через тряпку" не сосал
>
> А на хуй ты сюда приехал, если тебе и в родных пенатах заебись - тебя звали, умоляли приехать?
>
> > И ваши слова мне неприятны примерно также, как и вам неприятно отождествление "талантливых" героев ролика с москвичами.
>
> Это просто ответ как раз на слова о "всех" москвичах - если житель какого-нибудь города поведет себя подобным образом, как в ролике, то никто не скажет - "о, этож ....цы" - скажут, что мудак и козёл - но тут сразу посыпалось - "это ж москвичи" и тому подобное

Чё ты к человеку прецепился а ? Кто приехал и зачем?Ты что думаешь ему офигенно приятно от такой позиции?Я вот свалил из Москвы навсегда так как противно стало , хотя Москвич был в 7 поколении.И мне заметь никто подобных вопросов не задавал в глубинке, а уж если и спрашивали то по доброму.Более того у нас в городе не видел ни одного человека кто бы рвался в МСК.В Череповец -да едут.Да и то только работать а не жить.Про МСК и разговору нет.Всё всех и в Череповце устраивает.Ты что считаешь что МСК это что то вроде Олимпа ? Может так и было раньше , а сейчас это скорее тартар с 70 процентами жителей которых иначе как отребье неназовёшь.Вавилон в самой плохом смысле этого слова.Я знаю многих людей ,так у кого есть возможность и желание что то поменять и жить как человеку давно оттуда свалил к чертям.Кто в деревни , кто в малые города кто в Питер.Но так шоб не меньше 400 км от МСК.Я например живу в "мухосранске" 700 км от мск уже 2 года и очень доволен жизнью,а когда у нас вижу московские номера на машинах,что бывает крайне редко,начинает тошнить аж.И сразу оговорюсь,мне в МСК ни кто ничего не сделал .Просто противен стал сам город,муниципальное начальство и политика московских властей относительно приезжих с кавказа.Просто всё достало,уехал и ещё не разу не пожалел,хоть и переругался со всеми родственниками из за этого.Как это так ? Я корреной Москвич и свалил из этого рая...Тфу мля,Олимп тоже нашли..Аж противно....


Озз
отправлено 07.09.10 00:20 # 1398


Кому: domovoy78, #1368

> Грустно все это, когда вся энергия огромного количества людей уходит в свисток...

Прав ты,камрад,как есть прав.Попиздеть в тырнете или на кухне,пар выпустить,лечь спать,а утром и забыть обо всём.Удел многих.Уголовное дело о Мерседесе на Ленинском вон закрыли.А полгода назад так все возмущались несправедливостью, сказку "Три толстяка" вспоминали.
Память человеческая кратка,особенно когда столько всякой информации ,отвлекающей,рассеивающей внимание : всё лето пожары в европейской Росии, закон о 0 промилле, повышение акцизов на бензин,отжим китайцами границы с Россией,гречка подорожала, писатель светскую журналистку сильно матом обскорбил...Каждый день куча раздражителей,новостей нужных и просто мусора,поди разберись.А еще бытовые проблемы,работа, пробки и т.п. Энергия уходит в пшик.В городах.В сельской местности иначе,но там и людей мало осталось.


karasyamba
отправлено 07.09.10 00:20 # 1399


Вот не хотел писать - тут все мои мысли и так отражены, но просто руки трясутся! Больше всего нравятся их фразы из ряда: "Что на самом деле произошло", то есть когда на суде один свидетель говорит одно, а второй начинает с подобных слов - всё нормально, но когда обращение идёт к людям, которые посмотрели видео с этими уродами, то создаётся впечатление, что тебя за полного идиота держат! Это типа такие стереограммы, тупорылое быдло, вроде меня, видит свиней, а на самом деле там борцы за права клиентов! В общем, главное, что перед ребятами извинились, тупая быдло-администратор уволена, теперь каждого наградить за борьбу во имя свободы слова и признать жертвами неправомочных действий непрофессионалов-милицейских. Верным путём идёте товари [перечеркнул жирной красной линией] господа.


orange
отправлено 07.09.10 00:20 # 1400


Кому: Anber, #1307

> они жопой не вертят

Камрад, не зацикливайся ты так на жопах, не к добру это. По теме — на все твои вопросы я давно уже ответил. Если тебе не понятно, ну значит не понятно. Увы, в таком случае помочь ничем не могу и дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.

Кому: CEBEP, #1315

> Ещё раз спасибо за ссылочку, Камрад!

На здоровье! Кстати, оффтоп. Если вдруг интересна тема Японии, то вот тут http://gorodovye.rpod.ru/ ребята там живущие рассказывают про житиё-бытиё. Весьма познавательно.


CEBEP
отправлено 07.09.10 00:27 # 1401


Кому: orange, #1400

И опять же благодарю, Камрад!


phoba
отправлено 07.09.10 00:32 # 1402


Кому: Digger, #1396

> Поживи с моё. :(

Главное что бы не справку о состоянии здоровья.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк