Скончался Егор Гайдар

16.12.09 12:23 | Goblin | 2108 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
На 54 году жизни скончался экономист Егор Гайдар, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Гайдара Геннадия Волкова. "Егор Тимурович скончался, подробностей пока сказать не могу", — заявил Волков.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Гайдара стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Волков; по его словам, дата похорон Гайдара пока не назначена.
Скончался Егор Гайдар

Был такой анекдот про этого самого Гайдара.

Умирает дед, его бабка сидит у кровати, плачет, держит деда за руку. Задаёт вопрос:

- Дед, а вот деньги, что мы с тобой всю жизнь копили — десять тысяч рублей... Что с ними делать?

Дед отвечает:

- Отдай внукам — пусть пирожков себе купят...

Многие сегодня выпьют и спляшут.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108, Goblin: 10

SkyMonkey
отправлено 17.12.09 00:49 # 1407


Кому: Windchaser, #1370

>Камрады, нежнее с гайдарофилами. Спугнете ж сорванцов! X)

Точно! и тема для флуда пропадет, а то все За да ЗА, а тут бля кто то ПРОТИВ. Непорядок, погоны навесить и вперед анус чистить :)
Не боись не убегу... буду играть в оловянного солдатика.


Светляк
отправлено 17.12.09 00:49 # 1408


Кому: whisper2004, #1376

А я реально прониклась. Такие скупые и точные движения. А еще на фоне "плясок" каратистов. Красиво.


Ivan_H
отправлено 17.12.09 00:49 # 1409


Вот только что поссорился с близкими людьми, назвали меня МД(однако!) Им по 70 лет. Говорят что ГЕЙдар мол спас страну от голода и что спас от гражданской войны.
После этого последовала речь о том что она наладил рыночную экономику которая досих пор работает без збоев.
После того как я вылез из под стола, под который упал от таких речей, пытался спросить - а как на счёт войны в Чечне и маленького сбоя в 98г? Был послан и опять назван МБ(однако!)
Вроде умные люди а мысли полный пипец!
Аргументы не воспринимаются, основной аргумет что я маленький и нифига не понимаю!
А вот ещё Чубаис на самом деле ничего не воровал!!! Это всё наговоры. Самый мощный аргумент, что если воровал то его бы давно посадили (однако!)


Triglav
отправлено 17.12.09 00:50 # 1410


Кому: No_Good, #540

> > Умер...И черт бы с ним. Жаль правда что не судили

Жаль, что не допросили с пристрастием, на кого работает, пароли явки. Вотербординг ему американский или паяльник в стиле 90-х надо было устроить.

Да будет проклят род его до 7-го колена!


Игорь Резниченко
отправлено 17.12.09 00:50 # 1411


предлагаю увековечить память усопшего портретом на банке со свиной тушёнкой


Ranli
отправлено 17.12.09 00:50 # 1412


Кому: SkyMonkey, #1383

> ГОВНА от этого в головах и в стране меньше не станет, а наоборот

интересная вы личность, сами говно лопатой на вентилятор бросаете, а другим уже и нужду справить нельзя? :)
[пытается увернуться от брызг непонятной коричневой субстанции]


АТАНАИС
отправлено 17.12.09 00:50 # 1413


Кому: SkyMonkey, #1256

Слушай, что я тебе сейчас скажу, и запоминай - потом цитировать будешь.

Взрослого человека нельзя испортить - он уже сложился, как личность (речь не про малолетних долбоёбов).

Взрослый человек может попасть в обстоятельства, которые помогут ему раскрыться.

Например, получив власть - гражданин может начать гнобить окружающих.

Это не потому, что "его испортила власть", а потому что он пидарас и это становится очевидно всем.

Получив деньги - может начать вести себя как скотина.

Не потому, что "его испортили деньги", а потому что он пидарас и это становится очевидно всем.

Так - понятно?

(с) Гоблин

ППКС


Эйдос
отправлено 17.12.09 00:50 # 1414


Кому: SkyMonkey, #1383

> Да радуйтесь на здоровье, и выпить тоже не грех, нах тока на могилу "срать"?

Нет, ну всё верно, срать в могилу и плевать туда, не к лицу вменяемому человеку. Плевать надо было при жизни.
Но ведь ты не думаешь, что все сейчас всерьез обожрутся слабительных и побегут украшать могилу говном? Ну радуются люди, есть такое, думаю, имеют право. Мне поху, помер он или жив, всё, что он мог сделать, уже сделал, что мне с его смерти!? Ну порадуются люди, ну выпьют (благо повод такой найден) а завтра снова пойдут на работу, а через неделю вообще забудут про Тимурыча. И дел то? Ты как-то всё дословно воспринимаешь. В 33 года это зря, по себе знаю.


clevinger
отправлено 17.12.09 00:50 # 1415


Кому: Андрюнечка, #1395

> покруче сего реформатора будут

cтрашней егорки зверя нет.


Доктор-Волк
отправлено 17.12.09 00:50 # 1416


Кому: Okean, #1371

> Кому: SkyMonkey, #1186

Стоять в очереди на квартиры? Мои родители был молодые специалисты, да после окончания вуза их распределили в Улануде на Байкал. Отец работал преподавателем в Транспортный техникуме и когда пришла повестка в армию его ректор написал письмо Министру обороны СССР с просьбой оставить молодого специалиста на рабочем месте где он нужнее со своими разработками чем в армии с автоматом в окопе и отец остался работать(письмо с подписью министра до сих пор хранится где то у родителей. Когда моя старшая сестра заболела и врачи сказали что климат надо менять родители решили вернутся на Украину, они хотели самостоятельности и переехали не на родину в Днепропетровск, а рядышком в Донецк (ну что такое по Советским меркам 240 км) В Донецке по приезде родился я и государство дало сразу 3-х комнатную квартиру в новеньком доме построенном железной дорогой! Так что не надо гнать на СССР если ты был молодой перспективный специалист до не надо было ждать 10 лет. А сей час в Украине да думаю и у вас в России молодым окончившим вуз спецам квартир не дают даже после отработки 3-х лет на государство!


Klan Aler-Li
отправлено 17.12.09 00:50 # 1417


Кому: SkyMonkey, #1383

> Или это мода такая человек сдох

Вчера, умер один Человек: Владимир Турчинский.

Также, вчера сдохла одна Гнида: Е. Гайдар.

Не путай.


whisper2004
отправлено 17.12.09 00:51 # 1418


Кому: Скиталец, #1396

> сын, говоришь, хорошо живёт? на двадцатку? жаль парня...

А сколько интересного и прекрасного этого парня и его детей ждет впереди... не пересказать.


fixemma2
отправлено 17.12.09 00:52 # 1419


Кому: Скиталец, #1396

> жаль парня...

Это баба!


exan
отправлено 17.12.09 00:52 # 1420


жаль своей смертью подох, мерзавец. а так хотелось увидеть его на лобном месте. ну да ничо, авось рыжый за двоих оттянется :/


ayk
отправлено 17.12.09 00:53 # 1421


Кому: Mahno, #1389

> Читай по слогам.
> Я вертел на хую Гайдара и всю его кодлу "реформаторов", благодаря которым вокруг меня творится ебаный пиздец, а вместо огромной страны осталась куча тлеющих угольков, не способных нихуя создавать и воиспроизводить и живущей только засчёт трубы. В рот я ебал гниду, благодаря которой я жрал в начале 90-ых один хлеб и гречневую кашу и благодаря которой от сбережений моих родственников остался гулькин хуй. Я спляшу на могиле твари

Я тоже помню начало-середину девяностых именно как Пиздец и голод.

И полностью поддерживаю предыдущего оратора: на могиле Гайдара, ЕБН, Чубайса, дай Бог, и прочих либеральных реформаторов - гопака с комаринским заебошил бы.


whisper2004
отправлено 17.12.09 00:54 # 1422


Кому: PljushKA, #1400

> направив ее пусть и на накатанные, но проверенные историей рельсы развития.

Что такое "накатанные но проверенные"? Меня что-то заклинивает.


dmitrov
отправлено 17.12.09 00:54 # 1423


Кому: SkyMonkey
Кому: ewgenski

Вы кайфуете что ли когда вас мудаками и пидарсами называют, а посыл нахуй слаще пряника?


Red Monkey
отправлено 17.12.09 00:56 # 1424


Кому: ayk, #1322

> откуда рабочий, рабочая, крестьянка могли знать, что пидарасы типа Гайдара или Мавроди могут объебать столько народу и не сесть?

Да какое там сесть! За гораздо меньшее в Союзе высшая мера полагалась!


Mahno
отправлено 17.12.09 00:56 # 1425


Кому: SkyMonkey, #1407

> а то все За да ЗА, а тут бля кто то ПРОТИВ.

Да, куда еще податься малолетнему либералу, как не в оппозицию.
Тебе по жизни как, нормально вообще?


Warthog
отправлено 17.12.09 00:58 # 1426


Кому: SkyMonkey, #1407

> буду играть в оловянного солдатика.

Мазохист-ролевик, не иначе.


Gripen
отправлено 17.12.09 00:58 # 1427


Кому: SkyMonkey, #1186

> Вопрос ко всем. Вы бы хотели жить как жили в середине 80-х.

А, вот, можно мне, вкусившему все прелести гайдарономики задать ответные вопросы?

1) А из чего следует, что жизнь в СССР должна была замереть на уровне 80-х, если б Союз существовал и дальше? Ведь, в 80-е жили лучше, чем в 60-е, а в 60-е – лучше, чем в 40-е.
А ведь после - развитие застыло. Ни по потреблению продуктов (статистика,канэчна - "наглая ложь"), ни по пром. производству за 20 лет не удалось выйти на уровень конца 80-х.
Вот, Лужков в том году говорил о строительном буме в Москве. Офигенный рекорд - аж 80% от уровня 1989.
2) А чем плохи для своего времени были ВАЗ, ГАЗ, Москвич, которые умудрялись экспортировать, скажем, во Францию, Англию, Финляндию?
3) Ежегодно за границей отдыхают 7-8 млн. граждан России (понятно, в основном это супердержавы - Египет, Турция, традиционно - Болгария). Это аж 5% населения.
Если 95% этим не могут / не хотят воспользоваться - является ли это благо для страны столь значимым? Вот, если б у нас 95% не пили – можно безболезненно сухой закон вводить! (чёрт, дались мне эти пресловутые 95…)
4) На хера (кроме - визуального фетиша) нужны эти 100 сортов колбасы и прочего, если (в зависимости от достатка) ты всё равно будешь выбирать из 2-3 сортов?
5) Ты, кажется, забыл сказать, что коммунисты и интернет бы не разрешили (подсказка).
6) Что думаешь про колхозные рынки и магазины типа "Берёзки" при коммунистах? Там вроде всего было в достатке? Или твои родители не могли там отовариться? Лузеры?
Не вписались в социалистическую экономику?

P.S. При этом у меня есть и выплаченная собственная квартира, и в семье все ездят на новых иномарках, и отдых выбирается по частям Света. Нужно ли новопреставленного благодарить???


Mahno
отправлено 17.12.09 00:58 # 1428


Кому: whisper2004, #1422

> > Что такое "накатанные но проверенные"? Меня что-то заклинивает.

Мобильные и эффективные пустили страну по накатанным и проверенным.

Под откос.


Дадли Смит
отправлено 17.12.09 00:58 # 1429


Кому: Игорь Резниченко, #1411

> предлагаю увековечить память усопшего портретом на банке со свиной тушёнкой

Это было бы замечательно, но что, если эти банки случайно попадут заграницу? Шо о нас подумают?

Хотя, если они попадут в Африку...

[Куда абизьяна дели?!!!]


akinak
отправлено 17.12.09 00:59 # 1430


Эх, сегодня не успел, но завтра надо наверстать!


RedWolf
отправлено 17.12.09 00:59 # 1431


Кому: SkyMonkey, #1407

> Точно! и тема для флуда пропадет, а то все За да ЗА, а тут бля кто то ПРОТИВ. Непорядок, погоны навесить и вперед анус чистить :)
> Не боись не убегу... буду играть в оловянного солдатика.

33 года говоришь?

На хер ты никому тут не нужен по большому счёту.

Тебя держать здесь как забавное существо, которое скоро выкинут и через пару дней и вспомнить будет некому.

Ты главное потом не сдавайся, регистрируйся по новой, открывай глаза присутстствующим, вылетай и опять по новой.


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 01:00 # 1432


Кому: Ivan_H, #1409

> Вот только что поссорился с близкими людьми. Им по 70 лет

Камрад, старики они как дети. И росли они в той стране, где принято было сказанному в телевизоре и написанному в газетах верить. Не стоит портить отношения с близкими из-за этого говна.


Warthog
отправлено 17.12.09 01:00 # 1433


Кому: Mahno, #1425

Товарищ - идейный борец.

"Мы спина спиной у мачты против тысячи вдвоем"

Но даже как-то приятно наблюдать за его ремарками. Уж очень познавательно. Умело подпустили - ничего не скажешь.


Dimmka
отправлено 17.12.09 01:00 # 1434


Кому: PljushKA, #1400

> без войны, голода и распада государства

??? Тысяча извинений даме, но они там натурально охуели.


SnowDog
отправлено 17.12.09 01:00 # 1435


Кому: Ivan_H, #1409

> Вот только что поссорился с близкими людьми, назвали меня МД(однако!) Им по 70 лет. Говорят что ГЕЙдар мол спас страну от голода и что спас от гражданской войны.
> После этого последовала речь о том что она наладил рыночную экономику которая досих пор работает без збоев.
> После того как я вылез из под стола, под который упал от таких речей, пытался спросить - а как на счёт войны в Чечне и маленького сбоя в 98г? Был послан и опять назван МБ(однако!)
> Вроде умные люди а мысли полный пипец!

Это же говорят по телевизору, а значит для них это святая правда. Сам представь что бы думал ты не имея источников альтернативной информации, а зная всё только "из телевизора". Поэтому не спорь, это бесполезно. Родных не выбирают, просто постарайся на такие темы больше не разговаривать.


Dok
отправлено 17.12.09 01:01 # 1436


Как сказал в 1998 году экономический советник Гайдара Джеффри Сакс: 'Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями... И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства - служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей'.

А ведь не вписался Гайдар в рыночную терапию. Стал одним из тех 30 млн, которым его дружбан Чубайс пообещал, что не впишутся. ну и нахер с пляжа, не жалко...

Все потому что Гайдар не слушал советов Малахова. пил бы мочу - был бы жив...


Балрог
отправлено 17.12.09 01:02 # 1437


А я смотрю тут уже и новые погоны раздают.
Тред-то лакмусовый!


PljushKA
отправлено 17.12.09 01:02 # 1438


Кому: Dimmka, #1434

> но они там натурально охуели.

Таки да(


whisper2004
отправлено 17.12.09 01:03 # 1439


Кому: Mahno, #1428

В цитате написано накатанные НО проверенные.


Mahno
отправлено 17.12.09 01:04 # 1440


Кому: Warthog, #1433

> Товарищ - идейный борец.

Обыкновенное либеральное ебанько.
Таких тут десятки на каждый пост.

> Но даже как-то приятно наблюдать за его ремарками. Уж очень познавательно. Умело подпустили - ничего не скажешь.

Все сведётся к одному — назовут малолетним и выпиздят на хуй.
А через день никто о нём не вспомнит.
До уровня фф22 он не дотягивает, нет. Накал не тот, искра не зажигает.


Скиталец
отправлено 17.12.09 01:04 # 1441


Кому: PljushKA, #1400

я думал, там хоть как-то серьёзно. ну, тысячи хотя бы 4. долларов, понятно.
когда такие граждане говорят, что живут лучше, чем жили бы в СССР -
их как-то ещё можно понять. с многочисленными оговорками - но тем не менее.
когда же вот такое - это просто феерическая глупость :)

Кому: clevinger, #1403

> Фильтруй. Гайдар в Москве был.
>
> На Украине и в Белоруссии - свои, местные.

и что? образцы-то у всех одни и те же были. а начал - Гайдар.
вот "ком" и стронулся.


Dok
отправлено 17.12.09 01:05 # 1442


У Беркема в комментах хорошо человек отписался:

MiG Says:
Декабрь 16th, 2009, 19:54

Привален печенью Борис
С раскраской как у триколора.
Теперь мы с вами дождались
Конца Тимурыча Егора.

Под чем ему лежать в земле -
Иль под корытом-постаментом,
Который, как большой свинье,
Зальют помойным комплиментом?

Иль под завалом вторсырья -
Той самой, блядь, литературы,
В которой жирная свинья обосновывала, блядь, суконах, всякие шоковые терапии и прочую поебень!!!! Извините, блядь, не сдержался, в пизду стихи, ебанарот! :::)))))


Mahno
отправлено 17.12.09 01:05 # 1443


Кому: whisper2004, #1439

> > В цитате написано накатанные НО проверенные.

Скажем спасибо Фурсенке!!


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 01:07 # 1444


Кому: Mahno, #1389

>Я спляшу на могиле твари

Иди на могиле Сталина попляши, или думаешь не найдется родственников которые из-за него в лагерях полегли. Советую еще на мавзолее поплясать,.... Список длинный. Ну и в самом конце советую могилу Адама найти, сука такая из за него не в раю живем.


iRobot
отправлено 17.12.09 01:07 # 1445


Выпил, сплясал, порадовался... хотя жаль... жаль, что своей смертью умер, гнида...


Эйдос
отправлено 17.12.09 01:07 # 1446


Кому: Mahno, #1389

> Слышь, эффективный.......

Душевно. Владение языком порадовало. Очень убедительно получилось :)

Кому: Янычар, #1394

> Кому: Модератор
>
> Памаги дамачки бедная мучица Грегорий(с)

Ни в коем случае! Дай хоть какого-то позитива после ёбнутого дня почитать. Хоть о неприятностях забыл на время...

Кому: Андрюнечка, #1395

> Боюсь, что ющ и юлька покруче сего реформатора будут. Сейчас такое же ощущение, что вернулись 90-е.

Нет, покруче не будут. А "прелести" 90-х были куда покруче. Сужу по себе. Ну да, заработок упал при кризисе, но, как-то хватает. Ну и роль указанных "деятелей" не преувеличивай, - наворуют, уступят места другим. Те продолжат воровать. Есть ещё, что красть.


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 01:07 # 1447


Кому: dmitrov, #1423

Рановато спалились подпускные. Кайфу маловато.


Дейл
отправлено 17.12.09 01:07 # 1448


Кому: Бортмеханик, #1406

> Две офигенные бетонные плиты и маркеры с несмываемой краской. На одной отзывы народа, на другой почитатели "талантливого экономиста" и другие иные.

Тогда уж одна офигенная бетонная плита для него, а другая, братская, для почитателей.


Steelheart
отправлено 17.12.09 01:07 # 1449


Жаль, еще одна гнида успела избежать возмездия.
Ну, надеюсь ему в аду вместе с ЕБаНько, Собчаком и пр. скучать не придется...

З.Ы: Передаю отдельный привет Горбачеву, и желаю ему еще пожить.


Dimmka
отправлено 17.12.09 01:07 # 1450


Кому: SkyMonkey, #1407

> буду играть в оловянного солдатика.

Сижу я один в пластмассовом танке
И продолжаю войну против всех!

http://www.lozhkinband.ru/music/ZOI/12%20Vasya%20Lozhkin.mp3

А тех, кому за 30, уже не переделать. Не вылечить в дурдомах, не перевоспитать.


Windchaser
отправлено 17.12.09 01:07 # 1451


Кому: Windchaser, #1370

Беру слова назад
Товарищи, усильте натиск - он идейный, cам не уйдет!


PljushKA
отправлено 17.12.09 01:08 # 1452


Кому: whisper2004, #1439

> В цитате написано накатанные НО проверенные.

Отвлекающий манёвр, не иначе))


Merlin
отправлено 17.12.09 01:08 # 1453


Кому: SkyMonkey, #1444

> Иди на могиле Сталина попляши

"Журналист:
- Я могу перед Белым Домом кричать, что наш президент дурак.
К.Симонов:
- Я тоже могу на Красной площади кричать, что ваш президент дурак.
Журналист:
- А про Сталина можете?
К.Симонов:
- Не могу. Потому что это неправда."


akinak
отправлено 17.12.09 01:08 # 1454


Помер Егор - веселье во двор!


ayk
отправлено 17.12.09 01:09 # 1455


Кому: Red Monkey, #1424

> Да какое там сесть! За гораздо меньшее в Союзе высшая мера полагалась!

Да я помню, что уж там. За три колоска через мясорубку прокручивали до кровавого студня, а за секс, говорят, сам Берия девушек отчитывал. Всех.


zdracte
отправлено 17.12.09 01:09 # 1456


Зомбиящик: "Главная ошибка была в не умении объяснять свои действия. Что такое пеар тогда не знали".
Как все оказывается просто, сволочи.


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 01:09 # 1457


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Валькирия
отправлено 17.12.09 01:09 # 1458


Кому: Доктор-Волк, #1416

Привет земляку-дончанину! Кстати, мой папа в молодости тоже в Улан-Уде пожил, с дедушкой-военным. Кого только на Тупичке не встретишь!


ewgenski
отправлено 17.12.09 01:09 # 1459


Кому: Валькирия, #1361

> Благодаря этому я не чувствовала себя плохо одетой.
> И вот скажи, что нам в то время было с того, что на полках появились товары в красивой упаковке, и открылись границы?
>

Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,
Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,
В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,
ну и далее по списку.


technik
отправлено 17.12.09 01:09 # 1460


Кому: Dok, #1442

Да! Народ Тимурыча любил и уважал!!! Полторы тыщи коментсов не каждый спровоцирует! А ведь это не предел.


necro-tor
отправлено 17.12.09 01:10 # 1461


> Кому: Игорь Резниченко, #1411
>
> > предлагаю увековечить память усопшего портретом на банке со свиной тушёнкой
>
> Это было бы замечательно, но что, если эти банки случайно попадут заграницу? Шо о нас подумают?

Был же вроде "Анкл Бенц" с каким-то негром на упаковке, и ничего покупали!!!


Anber
отправлено 17.12.09 01:11 # 1462


Кому: Хмурый_Сибиряк, #27

> где-нибудь в Сибири молча, улыбаясь, нальет стопочку работяга, чьи сбережения сгорели в результате гайдаровских реформ.

Где-то в Сибири, налил стопочку, бывший инженер, он же бывший работяга, чья Работа и Уверенный Взгляд в Будущее, сгорели в результате гайдаровских реформ.
Ну... хух, надеюсь, не последний.


griboedovmc
отправлено 17.12.09 01:11 # 1463


Кому: Gerard, #1387

> То у входа - а то между дверью и торговым залом! В тех магазинах аккурат 20 человек помещалось.
> Тем, кто на улице стоял, молока или хлеба обычно не хватало. А бывало, что и внутристоящим не хватало - потому как в обед не завезли.

Камрад, понимаешь... какое дело.
Про голод при СССР никто не вспоминает.
Питались как-то. Жрать хватало всем. Денег на жрачку хватало. С голоду никто не пух, напротив, были здоровее, чем сейчас.

При "реформах"- сам погляди, сколько народу тут утверждает, что жрать было физически нечего. Может, в магазинах что и было- но не было денег.
В треде пенсионеров не богато- они бы порассказали, как им сейчас интересно отслюнить с пенсии за квартиру и сытно покушать на остальное.

Далее, поверь, при рыночной экономике в магазины завозится ровно столько товару, сколько его в итоге купят. Списать излишки для буржуя- то же самое, что выкинуть денег из своего кармана. Держать товар на складе- это тоже убытки, нежелательно.

Вместимость человеческого брюха считаем величиной более- менее постоянной.
То есть получается, еды хватало при СССР и не хватало в годы реформ.

Терялось время в очередях? А куда оно теперь девается? Зачастую- на пъянки, переработки (не всегда оплачиваемые) и транспортный пиздец в городах?

Спасибо дяде Га. Он был не первым, не последним, но его вклад в реформы неоценим.

Если хочется покопаться- я бы советовал покопать ЖЖ тутошнего камрада.

http://lex-kravetski.livejournal.com

Очень полезно. Здорово чистит чакры. Читать- не менее суток. Лучше подряд и с комментами.


Dok
отправлено 17.12.09 01:11 # 1464


Кому: akinak, #1454

Нет веселья. Слишком много хороших людей умерло от действий этой сволочи.
Но то, что помер как положено мужчинам "этойстраны" - не дожив до пенсии - радует.
Только горькая радость-то...

Я ведь помню - какой это был удар - та вивисекция которую почему-то обозвали терапией...


Эйдос
отправлено 17.12.09 01:12 # 1465


Кому: Балрог, #1437

> А я смотрю тут уже и новые погоны раздают.

Ну, кому дали, а кому и поджали...

PS: Исключительно не о себе. :)


Ира
отправлено 17.12.09 01:12 # 1466


Сколько ехидства и злобы.
К чему это глумление?


Шалый Чукча
отправлено 17.12.09 01:13 # 1467


Ничего не могу сказать хорошего про так поздно ушедшего от нас покойного. Впрочем, даже молчания он не заслужил - мразь была редкая. Жаль не ответил за всё по закону или совести.
Прочитав весь трэд, заметил, что иногда не хватает наглядной агитации "свершений" усопшего. Вот таких, примерно:
Рождаемость-смертность в РСФСР-РФ: http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002_files/image003.png
Заболевание сифилисом подростков:
www.kara-murza.ru/books/wb/wb005_files/image002.png
Производство башенных кранов:
www.kara-murza.ru/books/wb/wb024_files/image002.png

Всё взято из:
Кара-Мурза. Белая книга реформ.
http://www.kara-murza.ru/books/wb/
Кстати, на многих картинках сразу заметно, что "Товарищ Путин значительно лучше, чем гражданин Ельцин{и Ко}."(с) Goblin.


fixemma2
отправлено 17.12.09 01:13 # 1468


Кому: Gripen, #1427

> При этом у меня есть и выплаченная собственная квартира, и в семье все ездят на новых иномарках, и отдых выбирается по частям Света. Нужно ли новопреставленного благодарить???

Чего же не продолжил о том, как ты этого добился не покладая рук в шахте или на рудниках. Все знают что спиздил. Кому-кому, а тебе, новопреставленному памятник ставить надо.


Leonidze
отправлено 17.12.09 01:15 # 1469


Кому: ewgenski, #1330

> А разве когда за элементарными продуктами выстраиваются километровые очереди это хорошо работающая экономика? что там уже было подрывать? непонятно.

дорогой друг. берем учебник, читаем что такое "экономика". из чего она состоит. конкретнее - темы "промышленность", "покупательная способность рубля", "минимальный прожиточный уровень", "безработица". рекомендую остальные темы прочесть так же, хотя бы для общего развития.

берем учебник логики. читаем от корки до корки.

читаем процитированный вопрос. находим внутреннее противоречие, находим непонимание употребляемых терминов. достигнув этого, понимаем что вопрос, вообще говоря - не нужен. потому что ответ в голове - уже есть.

Кому: SkyMonkey, #1142

> Чувствую что сейчас и на меня выльют не меньше грязи чем на Егора Гайдара, но много ли из тех кто тут льет грязь, сам окончил школу с золотой медалью, окончил МГУ с красным дипломом и является доктором экономических наук? Я к чему это спросил, окажись вы тогда на его месте, сделали бы лучше?

что сказать - будь я(!) золотым медалистом в школе и краснодипломником в мгу, а при этом всем - доктором экономики... я, наверно, разбирался бы в рыночной экономике, которую хочу построить. это непростительно для него как профессионала - [такая] реформа, понимаете? на мой взгляд - хуже сделать было бы трудно.


akinak
отправлено 17.12.09 01:15 # 1470


Кому: Dok, #1464

> Нет веселья. Слишком много хороших людей умерло от действий этой сволочи.

Камрад, я тоже многое помню. Радует факт того, что данная конкретная патентованная гнида не будет больше пачкать своим присутствием поверхность планеты.

Это чтобы недопонимания не было.


necro-tor
отправлено 17.12.09 01:15 # 1471


Все, пора спать, завтра работать весь день, а вечером Аватара смотреть.

А мой пост предыдущий был камраду Дадли Смиту #1429.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 01:15 # 1472


Кому: SkyMonkey, #1457

Отвечу на один из первых твоих постов.
То, что твои родители подсуетились и вложили ваучеры в нормальное предприятие (не газпром ли кстати?) никак не дает тебе право называть всю страну мудаками, быдлом и дурачками. Когда по всем тв-каналам страны 24 часа в сутки крутилась реклама исключительно тех компаний, которых уже давно нет, трудно было ориентироваться в ситуации.


whisper2004
отправлено 17.12.09 01:16 # 1473


[очень жалеет что пора ложится спать иначе завтра хрен проснется]

Камрады, вы только их никуда не отпускайте!!!


seatel
отправлено 17.12.09 01:16 # 1474


Кому: SkyMonkey, #1444

> Иди на могиле Сталина попляши

На могиле Сталина пляшут на других ресурсах. Преимущественно пидерастических. Эта новость про кончину особо крупного вора, преступника. Здесь пляшут соответственно новости.

Что ты здесь делаешь? Почему ты не со своими единомышленниками? Повторю вопрос.


akinak
отправлено 17.12.09 01:16 # 1475


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Вот-вот, к чему? Интересно, Ира, очень интересно!!!


Скиталец
отправлено 17.12.09 01:16 # 1476


Кому: fixemma2, #1419

> Это баба!

в смысле? сказано же было: "мой сын живёт лучше, чем жил бы в СССР".

Кому: SkyMonkey, #1444

> Ну и в самом конце советую могилу Адама найти, сука такая из за него не в раю живем.

паааазвольте!! всё началось с Евы!! ты даже этого не знаешь, штоле?

Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

а ты почему только в темах про похороны пишешь? девушка-гот?


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 01:16 # 1477


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Ира иди спать.


Vic
отправлено 17.12.09 01:17 # 1478


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал.

Податься в бандиты? :)

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,

Продавать кому - таким же нищим как ты? :)

> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,

Ну это, если тебе позволят возможности.

> ну и далее по списку.

Так чтоно. :)


akinak
отправлено 17.12.09 01:19 # 1479


За 13 часов почти 1500 комментов! Любит Егора народ, пламенно. Огненно!!!


Эйдос
отправлено 17.12.09 01:19 # 1480


Кому: Dimmka, #1450

> А тех, кому за 30, уже не переделать. Не вылечить в дурдомах, не перевоспитать.
>

Ещё как можно.
"Сначала человека надо долго бить, а потом, когда он начнет понимать слова, о чем-то говорить" (с)Всем известно кто.


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 01:19 # 1481


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,

А как насчет работал полгода, но не заработал?

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,

А ты вообще представляешь, кто такой кандидат наук?

> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,

Господин предприниматель? Эффективный экономист? Или просто конспект лекций по экономике?


Светляк
отправлено 17.12.09 01:19 # 1482


Кому: Ира, #1466

Ира, прекрати! Пожалей чужие нервы и свою психику - прочти тред.


zdracte
отправлено 17.12.09 01:19 # 1483


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Моя бабушка, когда уезжала, продала квартиру и положила деньги на вклад - до моего 18-летия. На эти деньги я купил - ДВА МОРОЖЕННОГО (на водку, чтоб осадок смягчить, не хватило).
И таких много.


Dok
отправлено 17.12.09 01:19 # 1484


Кому: akinak, #1470

Просто вспомнил - отец говорил, что такие же чувства - горькое удовлетворение - было когда у нас в Ленинграде вешали немецких военных преступников.

http://nikoberg.livejournal.com/8933.html#cutid1

Вот и для меня - Гайдар - как иноземный солдат.


Mahno
отправлено 17.12.09 01:20 # 1485


Кому: SkyMonkey, #1444

> Иди на могиле Сталина попляши, или думаешь не найдется родственников которые из-за него в лагерях полегли. Советую еще на мавзолее поплясать,....

Ах ты ж ебаный ты на хуй! (ц)
Расскажи мне про сталинские лагеря, дружок. У тебя то у самого там кто сидел?

> Список длинный. Ну и в самом конце советую могилу Адама найти, сука такая из за него не в раю живем.

Ты размазываться по треду перестань, эффективный.
Я повторю вопрос: чем занимаешься по жизни? Где работаешь? Что создал и что сделал чтобы тут раскидываться фразами про говно, которое всенепременно нужно разгребать?


нервный
отправлено 17.12.09 01:21 # 1486


кстати, только вчера матушка про ваучеры вспоминала, какие-то бумажки нашла в шкафу, фонд имени какой-то поебени, куда с батей ваучеры эти вложили. И вот. [задумался]


RichardV
отправлено 17.12.09 01:21 # 1487


Выпил (у друга дочь родилась)! У бабушки хуй точно не вырастит (90-ые давно кончились)! Все тут очень больно умные! Обосрать, хоть и за дело, легко. Как нам всем дальше то жить (нашей Стране)?


akinak
отправлено 17.12.09 01:22 # 1488


Кому: Dok, #1484

> Вот и для меня - Гайдар - как иноземный солдат.
>

В том-то и проблема что Гайдар и не иноземный и не солдат(((


griboedovmc
отправлено 17.12.09 01:22 # 1489


Кому: Игорь Резниченко, #1411

> предлагаю увековечить память усопшего портретом на банке с [просроченной] свиной тушёнкой

Извините.


Валькирия
отправлено 17.12.09 01:22 # 1490


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,

А заработать можно было? Имеется ввиду - честно заработать?

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,

То есть, это для тебя нормальная ситуация, когда кандидаты наук идут газетами на рынок торговать? И тот, кто их до этого довел - ни при чем?

> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары

И где сейчас этот развитой частный бизнес, живущий по законам рынка?


fixemma2
отправлено 17.12.09 01:22 # 1491


Кому: Скиталец, #1476

> Это баба!
>
> в смысле? сказано же было: "мой сын живёт лучше, чем жил бы в СССР".

в смысле, женщину жалеть нужно,тем более ту которую о сыне печется.


Anber
отправлено 17.12.09 01:23 # 1492


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

ДевАчка... это ненависть.
Вот, как была ненависть к немецким оккупантам и их полицаям - вот, почти такая же.


akinak
отправлено 17.12.09 01:23 # 1493


Кому: RichardV, #1487

> Выпил (у друга дочь родилась)

Выпил - в комменты не пиши (почти с)


Leonidze
отправлено 17.12.09 01:24 # 1494


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,

оно всегда было можно. если заработал. что тогда - выше среднего. что сейчас - сильно выше среднего.

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,

это, конечно, плюс. экономика "челноков", бизнес перепродажи. тактика "урви кусок".
очень, очень перспективно и совершенно безболезненно в социальном, экономическом и политическом плане. откуда вы такие лезете, господа эксперты?

> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,

от такого просто упал. такое впечатление что я живу на другой планете... или это просто у нас тут всё так плохо? покажите мне реально развивающуюся серьезную промышленность за последние 20 лет? не сферу услуг, не торговлю, не пищепром?


Стропорез
отправлено 17.12.09 01:25 # 1495


Кому: Ranli, #1248

> свинья отвечает: "в 12 лет, после событий в Праге в 68-м, с этого момента у меня была мечта изменить СИСТЕМУ..."

Вобщем-то, понятно, какая часть в дедушкиной сказке про Мальчиша Кибальчиша младому Егорке пришлась по вкусу.

Примерно в этом же нежном возрасте, Плохиш со спичками подполз к ящикам с чёрными бомбами, белыми снарядами, да жёлтыми патронами, и, пока другие мальчиши бились с буржуинами от тёмной ночи до светлой зари, подпалил матчасть, сдриснул к врагу, и огрёб-таки свою бочку варенья и корзину печенья. А этому, вишь, пришлось до 35 годков страдать, чтобы потом харей своей подкулачной с голубых экранов сладко чмокать и жмуриться.


akinak
отправлено 17.12.09 01:25 # 1496


Кому: Валькирия, #1490

> То есть, это для тебя нормальная ситуация, когда кандидаты наук идут газетами на рынок торговать? И тот, кто их до этого довел - ни при чем?
>

А доктора наук - дворники. Неэффективные какие-то совсем.


Dok
отправлено 17.12.09 01:26 # 1497


Кому: Leonidze, #1494

А что у нас есть свой пищепром?
не в смысле расфасовки чужого товара, а именно свой?
Кроме кур и зерна - чо то не помню...


SkyMonkey
отправлено 17.12.09 01:26 # 1498


Дураков тут быстро банят.



Эйдос
отправлено 17.12.09 01:26 # 1499


Кому: SkyMonkey, #1444

> Иди на могиле Сталина попляши, или думаешь не найдется родственников которые из-за него в лагерях полегли.

Сейчас пойдет тяжелая артиллерия. Будут бить. Беги!

Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Ничего, потерпит, не помрет. Ой, чего это я? Ну, второй раз не помрет.

Кому: whisper2004, #1473

> Камрады, вы только их никуда не отпускайте!!!

Не получится.



clevinger
отправлено 17.12.09 01:26 # 1500


Кому: Скиталец, #1441

> и что? образцы-то у всех одни и те же были. а начал - Гайдар.
> вот "ком" и стронулся.

О белорусских не знаю, украинские не по образцу сработали, а так, что по сравнению с ними егорка - прекрасный человек и великий экономист.


ewgenski
отправлено 17.12.09 01:26 # 1501


Кому: Leonidze, #1469

> дорогой друг. берем учебник, читаем что такое "экономика". из чего она состоит. конкретнее - темы "промышленность", "покупательная способность рубля", "минимальный прожиточный уровень", "безработица". рекомендую остальные темы прочесть так же, хотя бы для общего развития.
>
> берем учебник логики. читаем от корки до корки.

А вы дорогой друг знакомы хорошо с этой материей?, я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 01:26 # 1502


> Как нам всем дальше то жить (нашей Стране)?

Это вам к нанопрезиденту. Он рулит.


akinak
отправлено 17.12.09 01:27 # 1503


Кому: Эйдос, #1499

> Сейчас пойдет тяжелая артиллерия. Будут бить. Беги!
>

Эх, не успел болезный!!!


Скиталец
отправлено 17.12.09 01:27 # 1504


Кому: ewgenski, #1459

повторяю вопрос: ты в какой стране живёшь?

Кому: Остап Бендер, #1477

> Ира иди спать.

грубый ты... может, у неё уже утро.
и вообще, не мешай девушке высказаться - у нас равноправие полов!

Кому: fixemma2, #1491

> в смысле, женщину жалеть нужно,тем более ту которую о сыне печется.

обратно не понял. это про кого?


Red Monkey
отправлено 17.12.09 01:29 # 1505


Кому: ayk, #1455

> Да я помню, что уж там. За три колоска через мясорубку прокручивали до кровавого студня, а за секс, говорят, сам Берия девушек отчитывал. Всех.

При чём тут колоски? Смысл моего поста был в том, что в СССР за подобные масштабы не посадили бы, а попросту расстреляли. Для получения высшей меры требовались хищения гораздо меньших размеров, чем те, что были провёрнуты в 90-х. И именно поэтому в голове у советского человека не укладывалось, что его могут так наебать.


Lookin
отправлено 17.12.09 01:30 # 1506


Кому: Скиталец, #1504

> грубый ты... может, у неё уже утро

А может он её и не прогонял вовсе, а как раз наоборот :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк