Скончался Егор Гайдар

16.12.09 12:23 | Goblin | 2108 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
На 54 году жизни скончался экономист Егор Гайдар, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Гайдара Геннадия Волкова. "Егор Тимурович скончался, подробностей пока сказать не могу", — заявил Волков.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Гайдара стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Волков; по его словам, дата похорон Гайдара пока не назначена.
Скончался Егор Гайдар

Был такой анекдот про этого самого Гайдара.

Умирает дед, его бабка сидит у кровати, плачет, держит деда за руку. Задаёт вопрос:

- Дед, а вот деньги, что мы с тобой всю жизнь копили — десять тысяч рублей... Что с ними делать?

Дед отвечает:

- Отдай внукам — пусть пирожков себе купят...

Многие сегодня выпьют и спляшут.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108, Goblin: 10

RedWolf
отправлено 17.12.09 01:30 # 1507


Кому: ewgenski, #1501

Скоро и ты вылетишь отсюда. Главное не опускай руки потом. Всем смело рассказывай что тебя выгнали неучи.

И регистрируйся потом по новой что бы опять вылететь.


Landadan
отправлено 17.12.09 01:31 # 1508


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Имеем право, имеем основания

"Нет, покойный не был нравственным человеком" ©

Собственно, мы тут его и раньше во врагах народа числили, а тут такой, таксксть, информационный повод.

Вспомнили.

Продолжаем вспоминать всякое покойному. Список длинный.


Скиталец
отправлено 17.12.09 01:32 # 1509


Кому: Lookin, #1506

> А может он её и не прогонял вовсе, а как раз наоборот :)

[задумчиво] этот может... но как-то невнятно получилось.
девушка вред ли поняла правильно!


RedWolf
отправлено 17.12.09 01:32 # 1510




Mahno
отправлено 17.12.09 01:32 # 1511


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,

[плачет от умиления]

Каким образом заработал? Честным трудом на заводе или бандитским рэкетом ларьков?

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,

В итоге мы получили страну торгашей и производной от трубы. Страну, в которой нет науки, промышленности и сельского хозяйства. В которой торгашом быть выгоднее и почетнее, чем запускать ракеты в космос. Зато обеспечены памперсами и сникерсами. Только вот когда нефть вдруг перестанет капать, последний советский станок перестанет работать, а последний танк, произведенный по советским технологиям сломается — тут ты, дружок, позавидуешь мертвым, потому-что твою страну начнут рвать на части и станет не до памперсов и сникерсов.

> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,
> ну и далее по списку.

Бляяаааа!!11
Чем по жизни занимаешься?


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 01:32 # 1512


Кому: Валькирия, #1458

Присоединяюсь. Привет землякам.


Warthog
отправлено 17.12.09 01:32 # 1513


Кому: ewgenski, #1501

> я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?

Как раз хвастаться не стоит. Совсем.


Светляк
отправлено 17.12.09 01:32 # 1514


Кому: SkyMonkey, #1498

> Дураков тут быстро банят.

Бог есть. И имя ему - Модератор.


fixemma2
отправлено 17.12.09 01:33 # 1515


Кому: SkyMonkey, #1498

> Дураков тут быстро банят.

Сдется вы из "проворовавшихся"! репутацию защищаете?


Goblin
отправлено 17.12.09 01:33 # 1516


Кому: ewgenski, #1501

> А вы дорогой друг знакомы хорошо с этой материей?, я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?

Набор знаний не есть ум.


Goblin
отправлено 17.12.09 01:34 # 1517


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал

А убитых родственников и погибших товарищей можно оживить?


Янычар
отправлено 17.12.09 01:35 # 1518


Кому: Ира, #1466

[ехидно лезет за пазуху, в бессильной злобе глумится над дежурным потрёпанным георгином, пытаясь придать ему первоначальную форму]

Мадам!!

Чего не спится в ночь глухую [хую, хую...]


Goblin
отправлено 17.12.09 01:35 # 1519


Кому: SkyMonkey, #1142

> 1) Самые неудачники вложили в МММ, в АВВА и прочие где обещали 1000% прибыли.

А самых конченых дебилов просто убили.

Многих вместе с детьми и родителями.

И всё благодаря жирной мрази.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 01:35 # 1520


Кому: RedWolf, #1507

> И регистрируйся потом по новой что бы опять вылететь.

К проводам Чубайса, думаю, оба вернутся.


Landadan
отправлено 17.12.09 01:35 # 1521


Кому: ewgenski, #1501

> Кому: Leonidze, #1469
>
> > дорогой друг. берем учебник, читаем что такое "экономика". из чего она состоит. конкретнее - темы "промышленность", "покупательная способность рубля", "минимальный прожиточный уровень", "безработица". рекомендую остальные темы прочесть так же, хотя бы для общего развития.
> >
> > берем учебник логики. читаем от корки до корки.
>
> А вы дорогой друг знакомы хорошо с этой материей?, я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?

Зачёт за пузырь Абсолюта купил???


Simulator
отправлено 17.12.09 01:36 # 1522


Кому: Скиталец, #1347

>понимай правильно: я не про комфорт, не про ниибические опции - я строго про безопасность, про здоровье и жизни людей. вот заборите проблему - и буду ездить только на "родных", дабы отечественного производителя поддержать.

Самый важный элемент системы безопасности автомобиля - человек. И тот, который за рулем, и тот, который переходит дорогу.
[тревожно оглядывается - не летят ли погоны "капитан очевидность"]

Кому: всем

Кажись, чтоб могилу Е.Гайдара не обосрали, опять придется памятник в виде флага РФ делать. Или еще как-то изъебнуться.


ewgenski
отправлено 17.12.09 01:36 # 1523


Кому: Валькирия, #1490

> > То есть, это для тебя нормальная ситуация, когда кандидаты наук идут газетами на рынок торговать? И тот, кто их до этого довел - ни при чем?

это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны, то придётся торговать. Когда Германия воссоединилась, то появилось так же очень много безработных в бывшей ГДР, так как заводы на которых они работали были неэффективными и не прибыльными, но почему-то люди, которые там живут в большинстве своём живут лучше и довольны своим положением, можете в Дрезден съездить проверить.


Landadan
отправлено 17.12.09 01:36 # 1524


Кому: Скиталец, #1504

> Кому: Остап Бендер, #1477
>
> > Ира иди спать.
>
> грубый ты... может, у неё уже утро.
> и вообще, не мешай девушке высказаться - у нас равноправие полов и потолков!


Leonidze
отправлено 17.12.09 01:37 # 1525


Кому: Dok, #1497

> А что у нас есть свой пищепром?
> не в смысле расфасовки чужого товара, а именно свой?
> Кроме кур и зерна - чо то не помню...

моя точка зрения чисто обывательская - когда закупаюсь (обычно где-то на неделю) продуктами,
вижу в основном продукцию местного и/или российского производителя. из совсем привозного - фрукты, морепродукты, чай/кофе и спиртное. :)

исходя из факта что народ что-то всё еще ест - таки да, какой-то пищепром еще есть.


Dok
отправлено 17.12.09 01:37 # 1526


Кому: Mahno, #1511

Медицину забыл. Эффективные собственники лечатся в Германии. а быдлу - Малахова. Уринотерапия, копротерапия - в общем скоро это будет основным видом лечения...

Кому: Goblin, #1516

Это у него - знания? Да ему грядку с луком при таких знаниях доверить страшно!


Mahno
отправлено 17.12.09 01:37 # 1527


Кому: Ира, #1466

> > Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

Ах, сударыня, гусары-с пляшут и поют.

[что-то невнятно бухтит про хруст французской булки]


Goblin
отправлено 17.12.09 01:38 # 1528


Кому: SkyMonkey, #1444

> Советую еще на мавзолее поплясать,....

Папе своему советы давай - если он у тебя есть и ты его знаешь.


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 01:38 # 1529


Кому: ewgenski, #1501

> А вы дорогой друг знакомы хорошо с этой материей?, я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?

Ну вот. Всё-таки конспект лекций.


Windchaser
отправлено 17.12.09 01:38 # 1530


Дождались таки!
Удержали таки сорванцов до прихода Главного!!!
[Умиляется, падает]


Vandal
отправлено 17.12.09 01:38 # 1531


Кому: ewgenski, #1523

А ты, настойчивый!


Янычар
отправлено 17.12.09 01:38 # 1532


Кому: SkyMonkey, #1498

Свершилось.


Котовод
отправлено 17.12.09 01:39 # 1533


Кому: Бортмеханик, #1481

> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,
>
> А ты вообще представляешь, кто такой кандидат наук?

Не спугни, сейчас нам раскажут как это выгодно, когда в торгаши идут люди на которых государство потратило миллионы рублей.


Goblin
отправлено 17.12.09 01:39 # 1534


Кому: ewgenski, #1523

> в большинстве своём живут лучше и довольны своим положением

Вернись к сверстникам, в песочницу.


akinak
отправлено 17.12.09 01:39 # 1535


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны, то придётся торговать. Когда Германия воссоединилась, то появилось так же очень много безработных в бывшей ГДР, так как заводы на которых они работали были неэффективными и не прибыльными, но почему-то люди, которые там живут в большинстве своём живут лучше и довольны своим положением, можете в Дрезден съездить проверить.

Все знающие как нам обустроить Россию почему-то живут за ее пределами. Если я правильно понял логику поста. Парадокс!!!


Leonidze
отправлено 17.12.09 01:41 # 1536


Кому: ewgenski, #1501

> А вы дорогой друг знакомы хорошо с этой материей?, я могу похвастаться изучением данной в универе, а вы?

ви таки не поверите - но - да! с обеими. с экономикой чуть хуже, с логикой - чуть лучше. еще - с энергетикой, машиностроением, электроникой, компьютерами. случается и не такое, правда?


Янычар
отправлено 17.12.09 01:42 # 1537


Кому: ewgenski, #1501

> данной в универе

Ты откель? Скока, говоришь, годков по пачпорту?


griboedovmc
отправлено 17.12.09 01:42 # 1538


Кому: SkyMonkey, #1365

> 20т.р. в месяц, Но так как живу не в столицах, а в маленьком провинциальном городишке, мне хватает. Про занятие могу тока сказать, что никак не связан с гос. структурами.

Ну, зарплата, как зарплата.
В маленьком городишке- вероятно немаленькая.

А вот хотелось бы узнать, откуда такая твёрдая уверенность, что при СССР было бы хуже?
Судя по возрасту- ещё была возможность захватить немного бесплатного образования, выучиться на кого- нибудь и спокойно сидеть до пенсии, получая аналогичные деньги и не беспокоясь о том, что будет завтра: уволят или нет, подымут квартплату или нет, есть ли жизнь после пенсии в 3 тысячи и пр.

Вот, чесслово, мне 35. И что-то мне кажется, что без реформ я бы жил примерно так же. Ездил бы на такой же машине, меньше лазил по загранице, ну, дык, больше по своей стране, может, квартиру бы себе купил (вот этого сейчас не могу). А вот нервов на эту жизнь ушло бы поменьше.
(Строго ИМХО)


Dimmka
отправлено 17.12.09 01:42 # 1539


Кому: ewgenski,

Береги себя. А то до рассвета не дотянешь.


Gripen
отправлено 17.12.09 01:42 # 1540


Кому: fixemma2, #1468

Не завидуй, дитё! Я и в СССР отлично жил, и сейчас могу себя прокормить.
"Мне за Державу обидно", дурачок.
Дуй спать - ты ещё, видать, не заработал.
А "пИздить" - нехорошо. Надо зарабатывать. А то вырастешь таким как покойничек Гайдар.
Всё. Свободен.


Klan Aler-Li
отправлено 17.12.09 01:42 # 1541


Кому: SkyMonkey, #1444

Зря ты темы Сталина и Адама затронул.
Рука крепка - лопата близко.

Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,
> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,
> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,
> ну и далее по списку.

Во-первых, читай что тебе пишут: [денег не было]

Во-вторых-в-третьих, т.е. по-Твоему нахуй кандидатов наук и инженеров, развитие ВПК, АПК, да вообще добычи-производств-инфраструктуры - идите сникерсами торгуйте у обочины, так? Так, значит?
Так и было.

Короче, с инкубаторными долбоебами разговаривать бесполезно, - все равно ведь на вопросы не отвечаете.

Я лучше перечитаю новость и спать пойду с улыбкой на устах.


RDS191
отправлено 17.12.09 01:44 # 1542


Мда.... Начал вспоминать 90е.
Я в то время мелкий был, больше в игрушки играл. Но помню, что отцу (учёный, физик, кандидат наук) пришлось подрабатывать дворником в метро. Повезло, что мать бойкая- быстро сориентировалась, кое-как наладила торговлю со знакомыми в других городах, тем и жили. С семи лет я на выходных с родителями в 5 утра на рынок ездил, купить товар, привезти домой, разгрузить, запаковать, отправить. Блять, как я эти рынки ненавидел! Но всё-таки не голодали, уже хорошо.
Помню, что родители стали часто ругаться и вообще вся обстановка дома была какая-то напряжённая. Теперь понимаю, что от той "шоковой терапии" кто угодно озвереет. Мои родители не стали исключением.
Помню, как удивился, услышав от мамы, что одного из её бизнес-партнёров в другом городе убили бандиты. Убили вместе с дочкой (моя ровестница) и сожгли в собственном магазине. Не мог понять - как это. Вроде за пол-года до этого они нас навещали и мы все вместе в цирк ходили.
Такое вот счастливое детство.Сейчас задумался и много всего вспомнил. Но я не про то.
С одной стороны я рад, что человек, виновный в развале Моей страны ушёл. Я уверен, что ему придётся ответить за свои действия перед Богом.
С другой стороны, он - не последний. Осталось ещё много тех, кто каждый день своими действиями добивает осколки Великой Страны. Поэтому я не могу сегодня радоваться - рано ещё.


Эйдос
отправлено 17.12.09 01:44 # 1543


Кому: Windchaser, #1530

> Удержали таки сорванцов до прихода Главного!!!

[Потихоньку бочком направляется к выходу, понимая, что сейчас будет]


Red Monkey
отправлено 17.12.09 01:45 # 1544


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны, то придётся торговать.

Действительно, кому нужны эти бомбы? Вокруг ведь сплошные друзья!!!


Бортмеханик
отправлено 17.12.09 01:47 # 1545


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история

Это точно подмечено. Прям реквием о СССР.
Блин чему их там учат, а?


Mahno
отправлено 17.12.09 01:48 # 1546


Кому: Dimmka, #1539

> > Береги себя. А то до рассвета не дотянешь.

Похоже всё, отгулялся юный экономист.


Westsider
отправлено 17.12.09 01:50 # 1547


После прочтения всего цикла комментариев на комментарии Сени2, понимаю что в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим. Уважаю Сеню2 за то что не побоялся выссказать свою личную позицию.

По теме ничего особо и не скажу. Гайдар, конечно, виноват, но то что было уже не изменить...
Лично я не буду так падать лицом в грязь как большинство камрадов в этом топике.
Короче, в любом случае - земля пухом.

извините.


SnowDog
отправлено 17.12.09 01:50 # 1548


Кому: ewgenski, #1459

> Во-первых, -то что уже можно было что-то купить, если заработал,
> Во-вторых, даже если не нашёл работы, достойной кандидата наук, то можно продавать те же товары, которые до этого просто отсутствовали,
> В-третьих, с развитием частного бизнеса можно производить эти товары, в независимости от того что диктует государство, при производстве появляются рабочие места, так же как и с банальной продажи,
> ну и далее по списку.

Хотелось бы услышать комментарий по пенсинерам - им что предлагалось идти делать? Человек копил деньги десятилетиями. У тут их разом не стало. Здоровья работать нет,да и негде - вокруг толпы безработных гораздо моложе и здоровее. Поделитесь прагматичный наш, как им было выживать?


Mahno
отправлено 17.12.09 01:51 # 1549


Кому: Westsider, #1547

Ребзя, они на свет лезут!!


RDS191
отправлено 17.12.09 01:52 # 1550


Кому: Mahno, #1440

> До уровня фф22 он не дотягивает, нет.

Я дико извиняюсь, но кто/что такое фф22?


Dimmka
отправлено 17.12.09 01:52 # 1551


Кому: Mahno, #1546

> Похоже всё, отгулялся юный экономист.

А им что, перед забоем погоны сдирают?


Валькирия
отправлено 17.12.09 01:52 # 1552


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны, то придётся торговать.

А еще можно пойти в проститутки или продать почку. Видишь, какое заботливое государство, сколько шансов на достойный заработок оставило гражданам! О том, насколько "полезно" для развития государства, когда профессор торгует сникерсами, а инженер моет подъезды, тут уже и без меня отлично рассказали.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 01:52 # 1553


Кому: Westsider, #1547

> в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим.

Думаешь, следует усилить накал толерантности?
Тогда заживем как в сказке и без всяких нефтяных труб?


fixemma2
отправлено 17.12.09 01:55 # 1554


Кому: Gripen, #1540

> Не завидуй, дитё! Я и в СССР отлично жил, и сейчас могу себя прокормить.
> "Мне за Державу обидно", дурачок.
> Дуй спать - ты ещё, видать, не заработал.
> А "пИздить" - нехорошо. Надо зарабатывать. А то вырастешь таким как покойничек Гайдар.

Вот уж не завидую! Уж очень скрипу много в Вашем изложении. Т.е. потуги есть а динамики уже не хватает, в СССР застрял. Отлично жил? В СССР? Врешь?


Warthog
отправлено 17.12.09 01:55 # 1555


Кому: Westsider, #1547

> так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим.

прелестно, просто прелестно.

Откуда ВЫ, такие толерантные, беретесь?

> Гайдар, конечно, виноват, но то что было уже не изменить...

Чтоб тебе на своей шкуре испытать такое и услышать в ответ "Дык дело прошлое", и толераствуй на здоровье. Библию почитывай и успевай щечки подставлять.


Lookin
отправлено 17.12.09 01:56 # 1556


Кому: RDS191, #1550

> Я дико извиняюсь, но кто/что такое фф22?

Файрфокс22, он же сын помрежа. Один из самых ярких, из числа "подпущенных".


Leonidze
отправлено 17.12.09 01:56 # 1557


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны, то придётся торговать. Когда Германия воссоединилась, то появилось так же очень много безработных в бывшей ГДР, так как заводы на которых они работали были неэффективными и не прибыльными, но почему-то люди, которые там живут в большинстве своём живут лучше и довольны своим положением, можете в Дрезден съездить проверить.

о как. еще - учебник социологии, тема "государство", "армия", "власть"...

а насчет "бомб которые никому не нужны" - кругом просто невероятные союзники, залюбят досмерти.

кстати, ракеты в большинстве своем "стоят" на дежурстве до сих пор - "оттуда". и во многом благодаря этому - мы как страна всё еще есть.

ну и на тему - "буран" оказался тоже никому не нужен. а сейчас уже невоспроизводим - технологий нет. и инженеров того уровня - тоже практически не осталось. с другой стороны - а зачем он нам? нам нужнее - высокотехнологичный нанодирижабль, правда?


Котовод
отправлено 17.12.09 01:57 # 1558


Не вообще отличные реформы:
1) с развалом СССР и мегареформами похерились производственные цепочки.
2) заводы в которые были вложены миллиарды остановились, потому как эффективные менеджеры вместо того чтобы сделать их прибыльными распродали на металолом
3) большое количество подготовленных (т.е. на обучение потрачены деньги) инженеров ушли в торговлю, потому как пункт 1.
4) ученые на которых так же были потрачены огромные деньги уехали за границу. В результате мы эти деньги тупо подарили другим странам.
5) накормили народ так же оригинальным способом - некондиционной жрачкой из-за бугра, вот иностранные барыги были рады.
6) интересна судьба взятых при Гайдаре кредитов в МВФ.
7) нахаляву отданы золотые рудники чеченским бандитам, при непосредственном участии Гайдара.
...
и т.д. и т.п.
При этом все эти сраные "молодые реформаторы" отчего то нихера не разделили со страной "лихие 90е". Все крайне неплохо устроились в финансовом плане.


Mahno
отправлено 17.12.09 01:58 # 1559


> После прочтения всего цикла комментариев на комментарии Сени2,

... в голове как было говно, так и осталось.

> понимаю что в России так и будет

Эка ты, сразу за всех. Отличный старт!!

> бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим.

Слышишь, блять, толерантый. Ты откель такой красивый?

> Уважаю Сеню2 за то что не побоялся выссказать свою личную позицию.

Сколько тебе лет?

> По теме ничего особо и не скажу.

Потому-что ни хуя не знаешь?

>Гайдар, конечно, виноват, но то что было уже не изменить...

[уже не может даже выть]

> Лично я не буду так падать лицом в грязь как большинство камрадов в этом топике.

Поздно.

> Короче, в любом случае - земля пухом.

Слишком поздно.

> извините.

[Отпускает все грехи]


Скиталец
отправлено 17.12.09 01:58 # 1560


Кому: Светляк, #1514

> Бог есть. И имя ему - Модератор.

[грустно] сколь стремительно Тупичёк растлевает девушек...
сначала драться научили, и сразу - богохульство... что дальше?!

не, придётся, всё-таки за женой на Восток ехать!!

Кому: Simulator, #1522

> [тревожно оглядывается - не летят ли погоны "симулятор очевидности"]

:)) без обид, что-то я разрезвился!!

Кому: Westsider, #1547

[меланхолически] а ты в какой стране живёшь, толерантный наш?


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 02:00 # 1561


Толерантные по очереди выступают, не дают, сцуки, спать уйти.


Leonidze
отправлено 17.12.09 02:00 # 1562


Кому: Leonidze, #1557

> о как. еще - учебник социологии, тема "государство", "армия", "власть"...
>

политоголии, конечно же, прошу прощения. хотя и социология - в паре с ней - не помешает.


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 02:01 # 1563


Кому: Westsider, #1547

> так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности

Когда натечёт, бардак станет борделем. Не справятся наши, выпишем заграничных.


Lookin
отправлено 17.12.09 02:01 # 1564


Кому: Westsider, #1547

> После прочтения всего цикла комментариев на комментарии Сени2, понимаю что в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим. Уважаю Сеню2 за то что не побоялся выссказать свою личную позицию.

[Умиляется]

> Короче, в любом случае - земля пухом

В таком случае будем надеяться, что у него аллергия на пух.


Эйдос
отправлено 17.12.09 02:02 # 1565


[Робко возвращается выключить комп. Главный ушел?]

Кому: Остап Бендер, #1553

> Думаешь, следует усилить накал толерантности?

Обязательно усилить! И разоблачить Сталина окончательно! А потом публично простить! И сразу заживем, как в сказке.

Кому: Остап Бендер, #1561

> Толерантные по очереди выступают, не дают, сцуки, спать уйти.

Та да. Завтра хрен на работу проснемся...


Янычар
отправлено 17.12.09 02:02 # 1566


Кому: Westsider, #1547

> > После прочтения всего цикла комментариев на комментарии Сени2, понимаю что в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим. Уважаю Сеню2 за то что не побоялся выссказать свою личную позицию.
>

[обожает модераторов]

[перерубает ятаганом умело подпущенного от левого уха до правого яйца, чистит клинок, аккуратно заправляет в ножны]

Кто на новенького?


DemonXL
отправлено 17.12.09 02:03 # 1567


Кому: Ира, #1466

> Сколько ехидства и злобы.
> К чему это глумление?

[плачет]

Да ты же моя сладкая
вот же я дождался лучика света и любви
в этом царстве злобных ехиднов!

Ну, не томи же, не томи, пролей бальзам на раны
начинай скорее врачевать мою тонкочувствующую душу
порватую глумящимися животными в клочья!!


SnowDog
отправлено 17.12.09 02:04 # 1568


Кому: Westsider, #1547

> После прочтения всего цикла комментариев на комментарии Сени2, понимаю что в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим. Уважаю Сеню2 за то что не побоялся выссказать свою личную позицию.
>
> По теме ничего особо и не скажу. Гайдар, конечно, виноват, но то что было уже не изменить...
> Лично я не буду так падать лицом в грязь как большинство камрадов в этом топике.
> Короче, в любом случае - земля пухом.
>
> извините.

Сказав, что большинство тут упали в грязь это ты толерантность проявил? Сам пример бы показал, начав с себя и своих слов, а так, в таком виде твоё заявление это классическое "вы пидарасы нетолерантные, а я Дартаньян". Не извиню. Не люблю лицемеров и ханжей.


Mahno
отправлено 17.12.09 02:04 # 1569


Кому: Остап Бендер, #1561

> > Толерантные по очереди выступают, не дают, сцуки, спать уйти.

Я уже который раз бегу "в последний раз покурать и спать", возвращаюсь — тут очередное ебанько.
Имя, бля, им — легион.


Валькирия
отправлено 17.12.09 02:04 # 1570


Кому: Остап Бендер, #1561

> Толерантные по очереди выступают, не дают, сцуки, спать уйти.

Ох, точно! Меня вон муж никак в супружескую постель не дозовется да от компа не отгонит!


Dimmka
отправлено 17.12.09 02:05 # 1571


Кому: Westsider, #1547

А вот любопытно, не припасён ли где поблизости эполетЪ "капля толерантности"?


Windchaser
отправлено 17.12.09 02:06 # 1572


Кому: Westsider, #1547

> понимаю что в России так и будет бардак пока не появится хоть капля толерантности к другим.

В тему толераСтности

http://i027.radikal.ru/0912/71/abbe13950af6.jpg

http://i020.radikal.ru/0912/2f/9722a5353cda.jpg


Cleaner
отправлено 17.12.09 02:06 # 1573


Кому: SkyMonkey, #1407

> Точно! и тема для флуда пропадет, а то все За да ЗА, а тут бля кто то ПРОТИВ. Непорядок, погоны навесить и вперед анус чистить :)
> Не боись не убегу... буду играть в оловянного солдатика.

Уважаемый, то чт вам неприятно плевать на чью-то могилу это похвально. Но называть как-то надо своими именами вещи, Гайдар - вредитель и вор.

А скажите пожалуйста:
1) Если вам 33 года, то когда вы собственно успели пожить-то толком при СССР да еще и плохо?
Получается вы 87 года рождения. СССР перестал существовать в 91. хотя, если по честному то с началом перестройки.
Или вам там жилось скучнее чем сейчас? Без интернет, моб.телефонов и красивых машин?
и тут походим к следующему

2) А как вы можете судить о событиях двадцатилетней давности, при этом утверждая примерно следующее 20 лет назад я жил хуже чем сейчас. Неизвестно как вы бы сейчас жилим если бы СССР не был уничтожен, например такими как Гайдар.


Между тем сравния СССР и Запад 70-80 годов, отличия не такие разитильные (ну понятно кроме пафоса общества потребления).
Наука - советское образование было брендом, т.е. известно своим качеством (я про техническое).
Медицина - ну посмотрите каталоги мед оборудования тех лет - примерно одно и тоже. Фармацевтика, ну да, для продвинутого западного потребителя имелось куча красивых упковок с разными запатентоваными названиями в которых везде одно и тоже, у на же невзрачная упаковка с надписью Ацетилсалициновая кислота. смысл от от этого не меняется.(это частный случай).
Врачи тоже в грязь лицом не ударяли, а что до варварской, например, стоматологии - так и у них в те годы не блистало, зато у нас выдающиеся кардио и нейро хирурги. Да и вообще ответвенность на них больше была и доверие ко врачам выше.
Социальная защищенность граждан - ну тут без слов все ясно. Не знаю как у вас в городе, а у нас ребенка отдать в садик или школу - проблема. Чем кормят детей в садиках - это пиздец, качество преподавателей\воспитателей ниже всякой критики, а спросить не с кого.
А зарплата у вас белая? У меня нет. А что про пенсию думаете? у вас же отчисляют в пенс.фонд, а оттуда всякие уебаны пиздят, вон сколько зданий (да каких с подсветками и кучей кабинетов) покастроили по всей стране для ПФР. Как считаете не наебет государство с пенсиями? список можно продолжать еще очень долго, больничные например.
Что еще... свобода слова? Ну если по честному пересмотнреть фильмы снятые в разные годы советской власти да почитать литературу, то критики в адрес строя всегда было много и никого особо не запрещали. А как с этим сейчас?
Так что очень не ясно как жили бы мы сейчас, без всех этих войн, захватов заложников, потери 25 процентов территории и 25 млн.граждан.
Так же без событий в югославии и сербии и других частях света. очень много событий, большей частью негативных стали следствием распада СССР, практически невозможно сказать как выглядел бы мир и наша жизнь если бы гады и ублюдки не уничтожили СССР, а затем они же разорили и унизили уже Россию.
Это про то, что сейчас.


Про реформы. ну там то в пору поднимать вопрос о геноциде, об измене родине, о вредительстве, о хищениях в особо крупных размерах, подрыв обороноспособности.
Какая разниуа из каких соображений действовал гайдар, пусть даже из лучших, результат ужасен!
Да многие его решения были единственно возможными в той экономический, а позже политической ситуации. НО откуда-то эта ситуация взялась. не на пустом месте она возникла. озможно и не стоит ставить гайдара на одну планку с ЕБН и пятнстой мразью, но и спасибо ему, не стоит говорить.
Ну а про реформы, собвственно, вот что пишет кара-мурза (не фанат, просто сам думаю примерно так же)

"Но предпосылки - это всего лишь предпосылки. Нужна была доктрина, организация и ударная сила. Идея разрушения Советского Союза была выношенной частью всего проекта "демократов" - союза части номенклатуры, либеральной интеллигенции и преступного мира. Сначала надо было "разрезать пирог". Декларации о суверенитете 1990 года были первым шагом в присвоении общенародной собственности, разделом ее по национальным республикам. Захват ее после этого резко упростился. Но это был всего лишь гонорар, главное - уничтожение "империи зла". Беловежский сговор имеет признаки религиозного ритуала.

Кое-кто из беловежской зондеркоманды виляет - мол, СССР все равно переживал кризис, мы его из сострадания прикончили. Дикая логика, ее допущение - признак болезни массового сознания. Это все равно, что убить больного человека и оправдывать убийцу тем, что человек был болен. Одно дело - лечить больного и не справиться с болезнью, оплакивать утрату. Другое дело - убить его выстрелом в висок и радоваться смерти.

Да и кризиса не было! За 15 лет вопрос изучен дотошно - и российскими, и западными экономистами. Кризис создавался искусственно именно ради развала Союза и при иной власти был бы преодолен без потрясений. Мы пережили жестокую экономическую войну. Нобелевский лауреат Дж.Стиглиц наблюдал эту историю и приводит веский довод: реформаторы принимали наихудшие решения из всех возможных. Наихудшие! Так не бывает, если разрушение экономики не является целью.
"


Mahno
отправлено 17.12.09 02:06 # 1574


Кому: DemonXL, #1567

[рыдает от умиления рядом]


Warthog
отправлено 17.12.09 02:07 # 1575


Кому: Mahno, #1569

> Имя, бля, им — легион.

[авторитетно вклинивается]

95%!!!


DemonXL
отправлено 17.12.09 02:08 # 1576


Кому: Dimmka, #1571

> А вот любопытно, не припасён ли где поблизости эполетЪ "капля толерантности"?

Разносчик толерантности.


Mahno
отправлено 17.12.09 02:08 # 1577


Кому: Mahno, #1569

> "в последний раз покур[и]ть и спать"

Ебаный стыд.


seatel
отправлено 17.12.09 02:10 # 1578


Кому: Cleaner, #1573

> 1) Если вам 33 года, то когда вы собственно успели пожить-то толком при СССР да еще и плохо?
> Получается вы 87 года рождения.

Выкидывай калькулятор, камрад!!! Или мне продай, скоро на рынке палками непонятно чего торговать судя по раскладам придется.


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 02:11 # 1579


Кому: Cleaner, #1573

> 87 года рождения

Пардон, 77го вроде, должон был успеть.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 02:11 # 1580


Кому: Mahno, #1569

Ну тут они все-таки нечасто появляются. А я сегодня в интернете вообще всякого начитался, идиотов и правда очень много.


Lookin
отправлено 17.12.09 02:11 # 1581


Кому: Cleaner, #1573

> Если вам [33] года, то когда вы собственно успели пожить-то толком при СССР да еще и плохо?
> Получается вы [87] года рождения.

Ошибочка, камрад. Мне тоже 33, но я 76 года рождения!


seatel
отправлено 17.12.09 02:13 # 1582


Кому: Дер Пароль, #1579

> Кому: Cleaner, #1573
>
> > 87 года рождения
>
> Пардон, 77го вроде, должон был успеть.
>

Пипец, а мне говорили, что китайцы свои "подправленные" машинки никому не продают. Нагло врали, уже у всех есть! :)


SnowDog
отправлено 17.12.09 02:13 # 1583


Кому: Cleaner, #1573

> Получается вы 87 года рождения.

77 года. Но сути не меняет - доперестрочного СССР он фактически не видел.


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 02:14 # 1584


Кому: Остап Бендер, #1580

> Ну тут они все-таки нечасто появляются

Это Гайдары нечасто помирают ).


Mahno
отправлено 17.12.09 02:14 # 1585


Кому: Остап Бендер, #1580

> Ну тут они все-таки нечасто появляются.

Значит я удачно попадаю!


RDS191
отправлено 17.12.09 02:16 # 1586


Кому: ewgenski, #1523

Уважаемый, насколько я понимаю вы сейчас находитесь в Германии. А вам собственно никогда не приходил в голову вопрос, почему там столько россиян? Почему люди уезжают (да что там, бегут) из собственной страны и мечтают стать чужаками где-то далеко. На учёбу, замуж, на работу - не важно, лишь бы зацепиться, лишь бы уехать. Ведь гайдар запустил такие охуенные реформы, теперь у нас свободный рынок, который всё регулирует, сто сортов колбасы, интернет... Ан нет, бегут, суки, не оглядываясь.


PljushKA
отправлено 17.12.09 02:16 # 1587


Кому: Lookin, #1581

> Мне тоже 33, но я 76 года рождения!

Вооот, тебе 33 и ты 76-го (я, кстати, тоже), не то что у некоторых - всё не как у людей)


Dimmka
отправлено 17.12.09 02:16 # 1588


Кому: DemonXL, #1567

Искушать дитё целомудрёное прилетел, окоянной! :)

Кому: DemonXL, #1576

> Разносчик толерантности.

"Ты на руки-то его погляди. Из него такой же шофер, как из Промокашки скрипач!"

Какой он нахер разносчик, мутная капля.


Cleaner
отправлено 17.12.09 02:17 # 1589


Кому: seatel, #1578

> Выкидывай калькулятор, камрад!!! Или мне продай, скоро на рынке палками непонятно чего торговать судя по раскладам придется.
>
>



Кому: Дер Пароль, #1579

> Пардон, 77го вроде, должон был успеть.


Опечатка, комрады, в темноте пишу.


Кому: SnowDog, #1583

> 77 года. Но сути не меняет - доперестрочного СССР он фактически не видел.

Так точно, даже если 76.


Стропорез
отправлено 17.12.09 02:19 # 1590


Кому: Leonidze, #1557

> ну и на тему - "буран" оказался тоже никому не нужен.

Во времена оные, когда я работал в российском военпроме, часто общался со знающими людьми про бомбы и "бураны". Многие даже у истоков стояли. Вобщем-то, я так понял, "буран" и в самом деле был не нужен. Для него не было чётко поставленных целей и задач, он отожрал огромную часть бюджета и так не сильно жирной после лунной гонки космической программы. Сделан он был в основном из комплекса неполноценности политического руководства СССР перед программой "спейс шаттл" и былинного бОяна о способности "шаттла" нырять в атмосферу где вздумается и швырять бомбу куда захочет. А более всего обидно, что под нож пошёл перспективный проект военно-космического самолёта "Спираль", для которого нашлись бы и цели, и задачи. А пока с "бураном" возились, умер главный конструктор проекта, а потом пришли эффективные менеджеры и спёрли всё, включая сам воздух творчества.


Остап Бендер
отправлено 17.12.09 02:21 # 1591


Кому: Валькирия, #1570

> Ох, точно! Меня вон муж никак в супружескую постель не дозовется да от компа не отгонит!

Нужно быть более толерантной, по отношению к мужу. 600


Ёж-самогонец
отправлено 17.12.09 02:21 # 1592


Мда...помимо малолетних долбоебов, есть долбоебы великовозрастные.
95% населения при реформах соснуло в полный рост, 5% наварилось...гайдарофилы из второй партии судя по всему, им не понять - нет хлеба, пусть едят пирожные!


NightFlyer
отправлено 17.12.09 02:21 # 1593


Кому: Westsider, #1547

> Лично я не буду так падать лицом в грязь как большинство камрадов

Боюсь для тебя тут маловато камрадов найдется.

[с разбегу падает лицом в грязь]

Гайдар сдох и настроение пусть не надолго, но улучшилось!

А вообще товарищи я думал тред не дочитаю до конца уже никогда, одну страницу одолел так уже следующую накомментировали.
По поводу работы в начале 90-х, я был мелкий и мало что понимал, но запомнились формулы успеха "хороший спортсмен щас неплохо поднялся", "у челноков в Москве берут, сдесь продают, жить можно".


Аристов
отправлено 17.12.09 02:24 # 1594


Кому: Цзен ГУргуров, #1385

> Так вот, запомнилось, как ребята из пресс-группы готовили программу (эх, название забыл - Московский канал, известных личностей проверяли не детекторе лжи) с условием, что сами отберут и смонтируют сюжет с 10 вопросами из 30. Они его частили, называли шизофреником и параноиком: он все 30 вопросов был уверен, что сможет обмануть детектор. А тот всякий раз зашкаливал.

Эх, вспомнить бы название, вроде бы НТВ, там ещё Жирик проходил тест, хотя наверное в сети этих записей нет, наверняка сразу уничтожили.


Стропорез
отправлено 17.12.09 02:25 # 1595


Кому: Дер Пароль, #1579

> Пардон, 77го вроде, должон был успеть.

Да это не столь важно. До 88 года клиент был в нежном безответственном возрасте, а дальше по всей стране стали митинговать и срывать покровы, и вокруг все так увлеклись пением с трибун, что стало не до страны, экономики - только "Огонёк" с АИФом шелестели, аж ветер гулял.


Сеня
отправлено 17.12.09 02:26 # 1596


Кому: Сеня2, #91

[смотрит]

мудак одноразовый


Ёж-самогонец
отправлено 17.12.09 02:26 # 1597


Кому: Стропорез, #1590

Тем не менее даже такую "слабенькую" задумку как многоразовый корабль сделали преотлично - беспилотно взлетел, полетал и приземлился. По рассказам американцы долго удивлялись - как так, без пилота запустили.



Mahno
отправлено 17.12.09 02:27 # 1598


Кому: Сеня, #1596

> > мудак одноразовый

[вскрикивает от неожиданности]

Ты нетолерантный!!


Leonidze
отправлено 17.12.09 02:29 # 1599


Кому: Стропорез, #1590

> А пока с "бураном" возились, умер главный конструктор проекта, а потом пришли эффективные менеджеры и спёрли всё, включая сам воздух творчества.

ППКС. не совсем удачный пример - просто то что первое вспомнил. таких примеров - не один и не два.


Ёж-самогонец
отправлено 17.12.09 02:30 # 1600


Кому: Mahno, #1598

> Ты нетолерантный!!

Это правдоруб! Правдорубам можно :)


Сеня
отправлено 17.12.09 02:32 # 1601


Кому: Mahno, #1598

> [вскрикивает от неожиданности]

да я аж присел

> Ты нетолерантный!!

но справедливый!


Стропорез
отправлено 17.12.09 02:35 # 1602


Кому: Ёж-самогонец, #1597

> Тем не менее даже такую "слабенькую" задумку как многоразовый корабль сделали преотлично - беспилотно взлетел, полетал и приземлился.

Речь не об этом. Партия сказала "надо!" - конструкторы ответили "есть!" - и сделали всё по высшему классу. Но всё это не утешает. Даже из этой овчинки в конечном итоге вышла погремушка для дебилов. Летал бы "буран" регулярно - было бы не так обидно. А то с многоразовым кораблём обошлись ровно как с гандоном, только за огромные деньги.


Сеня
отправлено 17.12.09 02:35 # 1603


Кому: Ёж-самогонец, #1600

> Это правдоруб! Правдорубам можно :)

слышь уважаемый, ты сам то кто? я тебе знаю?

дорожку вон видишь, шагай потихоньку


Дер Пароль
отправлено 17.12.09 02:36 # 1604


Кому: Стропорез, #1595

Согласен, сам краем детства зецепил, помню что помнил что-то хорошее, а дальше какая-сь муть про очереди дефецит и талоны.


longstorm
отправлено 17.12.09 02:39 # 1605


Кому: ewgenski, #1523

> это очень грустная и несправедливая история, но если этот гражданин придумывал бомбы, которые в последствии никому не стали нужны

Привет, ебанько!


ExcErr
отправлено 17.12.09 02:40 # 1606


Кому: Leonidze, #1525

> моя точка зрения чисто обывательская - когда закупаюсь (обычно где-то на неделю) продуктами,
> вижу в основном продукцию местного и/или российского производителя. из совсем привозного - фрукты, морепродукты, чай/кофе и спиртное. :)

Вспомнилось - обратил внимание недавно. Лежат в супермаркете, крупном таком, помидоры. Расфасованные в целлофан. На целлофане наклейка - крупно - "Агрокомбинат Московский". Первый взгляд - думаешь, производство наше. А внизу - мелкая такая наклейка отдельно - "производство - Британские Виргинские острова, импортер - агрокомбинат Московский". И цена соответственно - конская.

Так что, может быть, не все те пищевые товары, которые выглядят нашего производства - действительно наши?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2108



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк