Сериал Школа

18.01.10 16:55 | Goblin | 1856 комментариев »

Фильмы

По возвращении из рейда по кубинским тылам обнаружил, что по ОРТ кажут сериал "Школа". Тут же выяснилось, что сериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856, Goblin: 33

heavy
отправлено 19.01.10 19:09 # 1402


Кому: iP..McRae, #1401

> медицина наша, Ад!

не так - АдЪ!!!!
У самого трое родственников медики - двое из троих военные.


geneos
отправлено 19.01.10 19:23 # 1403


Читал на ночь тырнет, и надо же - вот такие вбросы пошли.
http://afisha.mail.ru/article.html?id=26849

Мол, что может заснять режиссер(ша?), если она вот такая, порнуху снимала, а ребенок у нее Мэнсона слушает? Ясно что - такую же порнуху. Речь не о творчестве, о персоналиях. Ждем разоблачений актеров, операторов, осветителей, гримеров и массовки.
И, да, наблюдение ДЮ о вскипании говна в голове у задрота - на 100%.


morloquarres
отправлено 19.01.10 19:23 # 1404


Кому: Скволл, #1311

Ну тяжело мне пальчиком на шифт ещё жать! Изверги! (фотку - потому что просто интересно)


de Fetos
отправлено 19.01.10 19:26 # 1405


Кому: heavy, #1402

> Кому: iP..McRae, #1401
>
> > медицина наша, Ад!
>
> не так - АдЪ!!!!
> У самого трое родственников медики - двое из троих военные.

Есть подозрения, что военная медицина - это отдельный АдЪ в аду.


morloquarres
отправлено 19.01.10 19:29 # 1406


Кому: Скиталец, #1332

Господи, где же вы видели современных моногамных мужчин? (Хотя я вот знаю одного, в школе его все били)


glu87
отправлено 19.01.10 19:34 # 1407


Кому: heavy, #1402

> У самого трое родственников медики - двое из троих военные.

У меня еще дядя военврач много лет отплавал судовым врачом на подлодках - в подростковом возрасте, помнится, я угорал над его рассказами - морская травля плюс профессиональный цинизм медиков - это что-то:))


heavy
отправлено 19.01.10 19:36 # 1408


Кому: de Fetos, #1405

> Есть подозрения, что военная медицина - это отдельный АдЪ в аду

смотря с какой стороны подходить к вопросу :) Меня лечили вполне себе хорошо
а вот в гражданской больничке, товарища залечили от пневмонии насмерть


morloquarres
отправлено 19.01.10 19:36 # 1409


Кому: Скволл, #1343

Нет, это, товарищ, "гламурное кисо" - но мальчик.


Яга
отправлено 19.01.10 19:36 # 1410


И у школьников и у взрослых есть свои секреты - это секреты личные и неприкосновенные. У всех без исключения найдется опыт проявления и наблюдения своих и чужих гармональных фокусов и заморочек. На исповедь за отпущением грехов нынче не ходят а спрятать свой жизненный опыт поглубже дело обычное.
Я рассердилась на этот фильм и считаю что режиссершу надо подвергнуть астракизьму (положено так) и пусть живёт как всякая правда жизни. Зачем осудить? Да на большее этой правде надеяться нечего. Барышня вывернула наизнанку себя - на самом деле её душа живёт в той девчёнке которая пыталась проявить сочувствие к побитой и униженной подружке и сейчас именно эта составляющая заставляет её ёрничать.
Наша задача разбрестись по своим тараканам. Каждый так и сделает, оставив Жанну Д"арк на костре.

Как в притче про Андрея:
Он долго проповедовал распятый на кресте, толпа слушала как завороженная, но никто не догадался снять его с креста."
Как учит телевизор "МЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ".


morloquarres
отправлено 19.01.10 19:36 # 1411


Кому: Graham, #1388

Так интересно вас читать


Kembrik
отправлено 19.01.10 19:38 # 1412


Кому: Simulator, #1284

> Кстати, про "важнейшее из искусств". Полностью фраза начинается со слов (не дословно) "в связи с почти поголовной неграмотностью". Так что кино являлось важнейшим из искусств не само по себе, а именно в тот момент, когда читателей было маловато. Таким небольшим изъятием известная ленинская фраза немного искажается (наверно, самими киношниками). Не так, конечно, как про кухарку, управляющую государством, но все же.

Камрад, фраза "Пока народ безграмотен, из всех исскуств для нас важнейшим являются кино и цирк"- это умелый вброс, к оригинальной фразе отношения не имевший. Вот скан источника http://www.ljplus.ru/img/l/i/liveuser/l579.gif


Nostr
отправлено 19.01.10 19:38 # 1413


Кому: geneos, #1403

> Читал на ночь тырнет, и надо же - вот такие вбросы пошли.
> http://afisha.mail.ru/article.html?id=26849

Прекрасно.
Возвращается дочка-семиклассница из школы:
"Мама, мама, а я на сотовый засняла как старшеклассники в туалете сексом занимаются!"
Валерия Гай мечтательно: "Молодец дочка! По моим стопам пошла..."


morloquarres
отправлено 19.01.10 19:43 # 1414


Кому: Нюргун Боотур, #1347

Я говорю про своё поколение. Исключительно изнеженные мальчики, даже если и гетеросексуалы. И в большинстве случаев не способны относиться к девушке как девушке.


Пан Головатый
отправлено 19.01.10 19:43 # 1415


Кому: de Fetos, #1405

> Есть подозрения, что военная медицина - это отдельный АдЪ в аду.

Напротив. Всегда слышал от окружающий проконсультироваться у военврача или попасть по блату в госпиталь.

Вот все говорят драки, секс подростковый, бухло, наркота, задроты, издевательства.. Вы [Педагогическую поэму] почитайте. Конечно подробное описание процесса ебли там опущено, но все присутствует.


OrcGromila
отправлено 19.01.10 19:50 # 1416


Кому: morloquarres, #1414

Это не поколение такое, а твой круг общения.


Agronom2
отправлено 19.01.10 19:53 # 1417


Кому: Goblin, #690

> И Чака Норриса в режиссёры!!!


А может в роли молодого педагога? Который только что из пединститута, но совмещал учебу с занятиями каратэ...


glu87
отправлено 19.01.10 19:53 # 1418


Кому: Яга, #1410

> Барышня вывернула наизнанку себя

Ну и выворачивала бы себя на личном сайте - на хер это тащить на экран одного из основных телеканалов.
Меня вот тоже не понимали в армии, когда я не давал бить одного чмыря с моего призыва (припахивать - ради бога) - он был слабый и физически и морально (воспитание мамы-наседки и бабушки) - даже пару раз не мог отжаться от пола, при любом наезде пугался сразу и навсегда - до дембеля вкалывал как дух - просто жалко его было, т.к. вроде парень то неплохой. Воспитали его так и не он в этом даже виноват


Скволл
отправлено 19.01.10 19:56 # 1419


Кому: morloquarres, #1404

> Ну тяжело мне пальчиком на шифт ещё жать! Изверги! (фотку - потому что просто интересно)

Просто мне, "горячему финнскому парню", который в своем классе (да и во всей параллели точно) лучше всех знал русский язык (в отличие от своего марийского, который ни слова не понимаю), мозолят глаза и менее важные ошибочки. Так вот получилось, что даже переписываясь "по мылу", не забываю обязательно расставлять все запятые с точечками итп. Ну и писать заглавными буквами, разумеется. Гуманитарий, чего с меня взять. Да еще и правильный донельзя. И никак не могу стать обычным быдлом (а очень хочется)! А фотку не покажу, да я сейчас и не в форме. А вот через полгода...)


Епанчак
отправлено 19.01.10 19:58 # 1420


Дмитрий Юрьевич, а вот вопрос - как, по-вашему, нужно прививать детям интерес к школьной литературе, ну там, к Наташам Ростовым, Пьерам Безуховым, "страдающим" пидарасам Онегину, Печорину, Бельтову и прочим высерам?
Как быть? Менять ли список школьной программы? А на что?


Скиталец
отправлено 19.01.10 20:01 # 1421


Кому: morloquarres, #1406

> Господи, где же вы видели современных моногамных мужчин?

тут налицо явное непонимание ситуации.
кто тебе сказал, что самцы нашего вида должны быть моногамны?!
не верь, врут, стервецы! ну и эта, - не это главное, понимать надо!


heavy
отправлено 19.01.10 20:03 # 1422


Кому: glu87, #1407

> У меня еще дядя военврач много лет отплавал судовым врачом на подлодках - в подростковом возрасте, помнится, я угорал над его рассказами - морская травля плюс профессиональный цинизм медиков - это что-то:))

морская травля - это отдельный вид искусства я щитаю. Сам тоже могу из своего морского столько вспомнить, разного. причем все реальное - всмысле было на самом деле. Мне иногда непричастные эти же истории рассказывают несколько в других аспектах, что делает их особенно смешными :)


glu87
отправлено 19.01.10 20:04 # 1423


Кому: Епанчак, #1420

> "страдающим" пидарасам Онегину, Печорину, Бельтову и прочим высерам?

Протестую - Печорин не пидарас - он заставил обидчика ответить за базар - причем сам предложил условия, при которых никто из дуэлянтов не выжил бы и первый встал под ствол


Cloe
отправлено 19.01.10 20:04 # 1424


Кому: heavy, #1400

"Мы из будущего" как луч света в темном царстве, на основе статей Д.Ю. Пучкова
Оперуполномоченный-сантехник как зеркало российского возрождения
Историческая роль образа малолетнего долбоёба в произведениях ст. о/у Гоблина

[старательно придумывает темы для сочинений]


Скволл
отправлено 19.01.10 20:05 # 1425


Кому: morloquarres, #1409

> Нет, это, товарищ, "гламурное кисо" - но мальчик.

То есть, чтобы из гопа стать "гламурным кисой", нужно просто одеть бабские высокие сапоги (которые этому идиоту не идут никак) и заправить в них штаны? А я вот от своей смазливости страдал, а другие пытаются придать себе бабские черты. Чего-то я не так делаю. Может мне начать косить под Гакта?


geneos
отправлено 19.01.10 20:10 # 1426


Кому: Nostr, #1413

Камрад, речь о том, что у нас любят разоблачать. Ну а стиль "разоблачений" как правило вот такой. "Что мог хорошего сделать Сталин? Он же жену убил и младенецев жрал!"


VOL
отправлено 19.01.10 20:13 # 1427


Кому: Goblin, #0

> Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря.

Думаю, отличное дополнение к заметке!
Режиссер фильма "Школа":

> Когда стукнуло 13 лет, я захотела поучиться в обычной школе, но быстро поняла, что сделала ошибку. В этом заведении меня все время чмырили, и я там была человек-говно

http://afisha.mail.ru/article.html?id=26849


glu87
отправлено 19.01.10 20:19 # 1428


Кому: heavy, #1422

> это отдельный вид искусства я щитаю

Это таки да, не поспоришь - один рассказ, как они дежурному офицеру пришили на парадный китель хлястик от шинели прямо перед визитом адмирала помнится - и я и родители мои хохотали до слез (особенно еще как это было рассказано). Еще в армии у меня был взводный и по совместительству начальник аппаратной - одессит, отплавал лет десять судовым радистом на сухогрузах (полмира исходил), а в прапора пошел из-за квартиры - вот его рассказы были тоже полный П


Arstein
отправлено 19.01.10 20:22 # 1429


Кому: awol, #972

> если только канал Культура, что-нить для общего развития.

Я имел ввиду в политическом плане =)


Кому: Хмурый_Сибиряк, #973

> Канал "Спорт".

Спорт тоже как-то через комп смотрится!


Кому: W!nd, #974

> Дом 2, однозначно!!!

Только если не перебивает сериал "Школа"!!!


Епанчак
отправлено 19.01.10 20:24 # 1430


Кому: glu87, #1423

> Печорин не пидарас - он заставил обидчика ответить за базар - причем сам предложил условия, при которых никто из дуэлянтов не выжил бы и первый встал под ствол

что не отменяет его тупого поведения по отношению к женщинам, с которыми он мечется на протяжении всего романа, и бестолковой рефлексии.


morloquarres
отправлено 19.01.10 20:24 # 1431


Кому: Скволл, #1419

Я тоже граммар-наци, успокойтесь. Филологическое образование, сайт о дизайне редактирую. Руки устают.


Arstein
отправлено 19.01.10 20:24 # 1432


Кому: Остап Бендер, #986

> Футбол!!!

А в него лучше в интернете играть 2 на 2 =)))))


Яга
отправлено 19.01.10 20:24 # 1433


Кому: glu87, #1418

> Ну и выворачивала бы себя на личном сайте - на хер это тащить на экран одного из основных телеканалов.
А где бы Костя Эрнст тогда взял такой свежачок животрепещущий.

> Меня вот тоже не понимали в армии, когда я не давал бить одного чмыря с моего призыва
Ему повезло что нашелся нормальный человек.

Мой сын записался в морские пограничники (обкурился морской романтикой)и не поступив в ин-т - москвич на Дальнем востоке - хлебнул по полной программе. Два раза летали навещать в госпитале. Я "не мать а ехидна" не стала отмазывать справками что псих или что там ещё - иди, говорю, и всё тут. Писал оттуда: "если бы я не знал что на свете есть нормальные люди то повесился бы". Вернулся классным парнем а я поседела. Хлюпиком он не был но командира не уважал а у того деды в прислуге. Командир продавал списанные боеприпасы (вместо чтоб уничтожать)ездил на мерсе а дисциплина и пр. была на дедах. Ну, выжили.


Sonar
отправлено 19.01.10 20:24 # 1434


(извиняюсь если уже было)
Что интересно: на передаче Гордона "Закрытый показ" про "Все умрут, а я останусь" в конце передачи у этой Германики спросили буквально следущее: "Закончили ли вы с темой школы? Сможете ли вы снять что-то другое?" - на что она сказала что про школу закончила, и теперь возьмется именно за что-то другое. а тут нате сериал. видимо кроме как про школу ей не доверяют снимать ничего.


glu87
отправлено 19.01.10 20:32 # 1435


Кому: Епанчак, #1430

> что не отменяет его тупого поведения по отношению к женщинам, с которыми он мечется на протяжении всего романа, и бестолковой рефлексии.

Что есть то есть, но это его личное дело, а я говорю о том, что в критической ситуации он повел себя как мужик, а не тряпка


Ego
отправлено 19.01.10 20:45 # 1436


Сериал - вброс говна на вентилятор в прайм-тайм. Может, кому такое и нравится.


glu87
отправлено 19.01.10 20:47 # 1437


Кому: Яга, #1433

> Мой сын записался в морские пограничники

Что значит записался? Это военкомат решает кого и куда отправить, да на ГСП покупатели

> Хлюпиком он не был но командира не уважал

Ему то какое дело, что его командир мутит какие-то дела? Его дело отслужить и вернуться домой (по возможности целым и здоровым), а если такой непримиримый, то написал бы заяву в военную прокуратуру

> Ему повезло что нашелся нормальный человек.

Нет, я был такой же как все - сам его припахивал работать вместо себя, но бить не давал

> Вернулся классным парнем а я поседела

Моя мама тоже поседела и еще в церковь стала ходить, когда я служил (она состояла в партии в 80-е годы) - может отмолила:)
Я в позапрошлом году прикололся - была у нас встреча одноклассников и одна наша девчонка сказала, что ее сына в армию забирают - спросила у нас, служивших, что надо взять с собой - я возьми и брякни на автомате "веревку, мыло и две банки гуталина" - жалею об этом, некрасиво поступил. На следующий год она призналась, что не понимала нас, вернувшихся из армии тогда в молодости, а потом поняла, съездив к своему сыну в часть


morloquarres
отправлено 19.01.10 20:48 # 1438


Кому: OrcGromila, #1416

> > Это не поколение такое, а твой круг общения.

Я с ними работаю(


EFFE
отправлено 19.01.10 20:55 # 1439


Кому: Goblin, #0

> Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Резонанс, тот ещё. Как не крути, а школа - у всех была. Армия, вуз - уже не то.
Вот ещё бы о детском саде, надо бы Гай Германике идею токнуть, может в сценаристы возьмёт. :)
Похоже данная тема на рекорд идёт, в плане комментсов.


Скволл
отправлено 19.01.10 20:55 # 1440


Кому: morloquarres, #1431

> Я тоже граммар-наци, успокойтесь.

Даже и не думал как-то уязвить. Я апатичен и инертен. И не надо на "вы", я же всего лишь мальчик. 24-летний по паспорту, 18-летний по духу.

> Филологическое образование, сайт о дизайне редактирую. Руки устают.

Ну так понятно все.)


morloquarres
отправлено 19.01.10 21:02 # 1441


Кому: Nostr, #1413

ххахаха, 5)))

годовалой дочке она сделала пирсинг ушей. пишет об этом в своём блоге. т е именно пирсинг, там серьги крупные с шариками. я если не ошибаюсь, это же полой иголкой делается, нет?


morloquarres
отправлено 19.01.10 21:02 # 1442


Кому: Скволл, #1425

К сапогам ещё надо кожаную курточку с "мэхом" и брендовый ремень. И солярий обязательно. Они все, в основном, однотипные, некоторые даже парочками идут и видно, что в одном магазине\рынке оделись. Я позавчера из кинотеатра ушла, не дождавшись сеанса, как раз из-за обилия "гламурных кис" - глаза резало.


morloquarres
отправлено 19.01.10 21:03 # 1443


Кому: Скволл, #1440

> И не надо на "вы", я же всего лишь мальчик

- а я привыкла на "вы" с незнакомыми людьми, и с мальчиками, и с девочками.


Bateman
отправлено 19.01.10 21:06 # 1444


Посмотрел сериал. Сериал просто отличный. С драматургией тоже все в порядке в отличие от того барахла которое выпускают на экраны. Почему бесится народ не очень понятно, т.к. этот же самый народ чернуху в западных сериалах хавает только так и добавки просит.


glu87
отправлено 19.01.10 21:07 # 1445


Кому: EFFE, #1439

> Похоже данная тема на рекорд идёт, в плане комментсов.

Рекорд был в "Синем филе" про "Аватар" - эта не взлетит


necro-tor
отправлено 19.01.10 21:11 # 1446


Кому: morloquarres, #1404

> Ну тяжело мне пальчиком на шифт ещё жать! Изверги!

Жми CapsLock!!!


glu87
отправлено 19.01.10 21:11 # 1447


Кому: morloquarres, #1443

> - а я привыкла на "вы" с незнакомыми людьми, и с мальчиками, и с девочками.

Здесь все на ты - такова традиция


Скволл
отправлено 19.01.10 21:13 # 1448


Кому: morloquarres, #1442

> кожаную курточку с "мэхом"

Блин, я себе хотел такую же прикупить. Не знал, что это по-гомосяцки.

> И солярий обязательно.

Хм, мне тут две девки посоветовали именно туда сходить. Я просто имею нордический (бледный ) тип кожи. Я им сказал, что это по-пидорски, на что они мне заявили, что знают двух парней, которые именно по соляриям ходят. И строят из себя этаких мачо. Тут я после этих слов рассмеялся.


Plohish
отправлено 19.01.10 21:20 # 1449


Кому: glu87, #1445

> Рекорд был в "Синем филе" про "Аватар" - эта не взлетит
>

Ни одной единицы БТТ в съёмках не задействовано - обо что разговаривать-то???


Saykin
отправлено 19.01.10 21:21 # 1450


Решил скачать и посмотреть фильм "Все умрут, а я останусь". Атомный фильм! Большое спасибо Дим Юрич за то что благодаря вам о нем узнал!


morloquarres
отправлено 19.01.10 21:27 # 1451


Кому: Скволл, #1448

Бледная кожа - это круто. Мало ли кто куда ходит. Вас за волосы дразнили, я вот не припомню? Это вы после этого постриглись? "А если все будут с крыши прыгать?" И куртка, да, кожаная, и именно с "мэхом" (без него ещё куда ни шло, главное чтобы не куцая) - это ну ооочень пидорская штучка. Мальчикам иногда хочется себе что-то жуткое прикупить, равно как и девочкам.
Ещё полу-женские сумки и женские мерседесы "с глазами" [реконструирует в памяти образ своего начальника]



glu87
отправлено 19.01.10 21:32 # 1452


Кому: Plohish, #1449

> Ни одной единицы БТТ в съёмках не задействовано - обо что разговаривать-то???

Не упоминай всуе :)))


Скволл
отправлено 19.01.10 21:42 # 1453


Кому: morloquarres, #1451

> Бледная кожа - это круто.

Чем именно?

> Вас за волосы дразнили, я вот не припомню? Это вы после этого постриглись?

Да. Все так и было. Сейчас я коротко стригусь, быть бритым вообще не нравится.((

> [реконструирует в памяти образ своего начальника]

Чем начальник провинился, что так ненавистен?


Plohish
отправлено 19.01.10 21:50 # 1454


Кому: morloquarres, #1451

> Мальчикам иногда хочется себе что-то жуткое прикупить, равно как и девочкам.

Сударыня!

Мне бы ваше терпение/понимание!

Не, вот пайлот на муфлоне - весчь просто атомная,
но когда чадо решил, что должны быть БЕЛЫЕ гриндерсы - ...
Сла бо - испугался киндер моего выражения на лице (говорить я тогда был не в состоянии).

Может, их действительно куда в армию сдавать - чтоб мозги-то работать начали???

> Бледная кожа - это круто.

Вот тут всё проще, нежели со шмотками:
топай к стапелю и поработай со сваркой без маски - потом сможешь хвастаться "ядерным загаром"!!!


100.kg
отправлено 19.01.10 22:00 # 1455


Посмотрел мельком сериал, понял что провел серое и скучное детство. Ни веществ, ни страстей африканских.
Авторы конечно молодцы, взброс просто атомный вышел.


Фамяк
отправлено 19.01.10 22:00 # 1456


Кому: Plohish, #1454

> но когда чадо решил, что должны быть БЕЛЫЕ гриндерсы - ...
> Сла бо - испугался киндер моего выражения на лице (говорить я тогда был не в состоянии).

Белые гриндерсы - не белые джинсы, в чем засада, камрад?


Plohish
отправлено 19.01.10 22:05 # 1457


Кому: glu87, #1452

> Не упоминай всуе :)))

Камрад!
Не буду!

Школа? Пусть будет школа.

К своей - ни малейших претензий.

К киндеровой - только одно: первым среди выпускников всегда упоминали Аркадия Райкина,
и только потом - Якова Зельдовича
(как результат - чадо третью сессию с физикой не дружит).

Ни разу не понять - на кой этот сериал сплющился всем, кто хочет жить в нормальной стране, у себя дома?


Plohish
отправлено 19.01.10 22:11 # 1458


Кому: Фамяк, #1456

> Белые гриндерсы - не белые джинсы, в чем засада, камрад?

Сам представь - не в цирке на арене, не на КМБ в парусиновой робе (белой) по морпех -
мужик идет в белых сапогах по городу?

Ахтунг?
Чё т других вариантов в голову не приходит.


Graham
отправлено 19.01.10 22:11 # 1459


Кому: ГлаголЪ, #1394

> Камрад, ты психотерапевт-телепат? Или ты это в моей писанине увидел?

Это был вопрос, если что. Не хочешь - не отвечай.


Кому: Скиталец, #1396

> это не наезд, не хамство - я не понимаю, как с тобой разговаривать. если не хочешь отвечать - твоё право, но я ничего объяснять не стану, потеря времени.

Не хочешь - не отвечай.

Камрады, по личному опыту могу одно сказать - если женишься на "бабе", которая думает "читай - п***" то результат будет соответствующий. Скиталец, в твоём посте за #1332 эмоций много - мне непонятно почему. Поэтому спросил: может тебя это лично как-то коснулось. Если нет - извиняй.

В чужом разводе, считаю, не разберёшься кто прав, а кто нет. Поэтому статистика мне неинтересна.

В своей женщине я уверен - не предаст и не уйдёт. Сын уже скоро будет в возрасте персонажей сериала. Учился я в советской школе, где несмотря на совместное обучение мальчиков учили быть мужчинами, а девочек - женщинами. Учителя аккурат 3-е поколение после Революции. Больше ничего объяснять не нужно.

Удачи вам и семейного счастья.


bibiR2009
отправлено 19.01.10 22:17 # 1460


Кому: Скиталец, #1332

> раньше как? мужчина женился - и чётко понимал, что это навсегда, что он должен обеспечить
> то-то, то-то и то-то и т.д. а сейчас? никто не знает, что в следующий момент взбредёт
> в голову (читай - пизду) этому утончённо-чувственному существу: встретит очередного
> Мужчину Мечты - и нахуй семья. даже с 2-я детьми - нахуй.
>
> стабильности нет, гарантий, всё на эмоциях. что остаётся мужику? верно - подстраиваться.

Красиво пишешь. Только со своей стороны могу в обратную то же самое про мужиков сказать. И не надо валить с больной головы на здоровую, не все женщины такие, поверь.


Фамяк
отправлено 19.01.10 22:17 # 1461


Кому: Plohish, #1458

> Сам представь - не в цирке на арене, не на КМБ в парусиновой робе (белой) по морпех -
> мужик идет в белых сапогах по городу?
>
> Ахтунг?
> Чё т других вариантов в голову не приходит.

Так они же не целиком белые, а просто кусок краски, как из баллончика побрызгано. Ну, на тех, которые я видел. Ежели целиком, то не видна художественная глубина штриха, лично мне. Да и отмывать их замучаешься..


morloquarres
отправлено 19.01.10 22:23 # 1462


Кому: Plohish, #1449
Ну, например, подробно разбирать каждую серию на предмет ляпов и сюжетных ходов. Если это "оно" было сейчас перед новостями, то какой-то диалог невразумительный. Кроме того, сам режиссёр неизменно доставляет и даже символизирует.

По поводу гриндерсов... объясните, что док-мартенсы 1460 это неунывающая классика! В одной из моих школ был мальчик: белый комбинезон, красная футболка, чёрные кеды на платформе. Самовыражался... зато на всю жизнь запомнился. Интересно, что с ним сейчас.


Андрюнечка
отправлено 19.01.10 22:26 # 1463


Кому: Стропорез, #759

> Редкие (очень) проблески всё же имеются.

М-да. "Маяк то потухнет, то погаснет". Кроме нескольких "чеченских" фильмов (да, несколько наивные)пожалуй и вспомнить нечего. В "Острове" после некоторого размышления яразочаровался. Ну можно еще несколько фильмов вспомнить. И все.

> Но с приходом порно-некро-зоофилов кинематограф может заиграть новыми гранями в прайм-тайм.

Между прочим, вчера с супругой засмотрели "Человек с аккордеоном" (года 1985-го) . Заметь Досталя фильм- да, да, того самого. Т.е. может же собака, если захочет.
А так-да.
"Аты-баты, шли штрафбаты с песней на экран".


Роланд_Д
отправлено 19.01.10 22:29 # 1464


Ты если дурачок, то хотя бы молчи, не позорься.

 

Модератор.



morloquarres
отправлено 19.01.10 22:30 # 1465


Кому: Скволл, #1453



> Бледная кожа - это круто.
>
> Чем именно?

А чем плоха-то? Видели девушек оранжевого цвета, переборщивших с "бронзой"? Нравится? Гламурненько?
>
> > Вас за волосы дразнили, я вот не припомню? Это вы после этого постриглись?
>
> Да. Все так и было. Сейчас я коротко стригусь, быть бритым вообще не нравится.((

Ну а стричься, потому что сказали - это нормально? Меня девочки в школе дразнили, за то что я не крашусь - надо было краситься?
>
> > [реконструирует в памяти образ своего начальника]
>
> Чем начальник провинился, что так ненавистен?

Ну он очень противный( Прям совсем. Эстетически неприятен.


Graham
отправлено 19.01.10 22:31 # 1466


Кому: bik76, #1295

> Метросексуалы-то тебе чем не угодили?

Вместо мужского начала - самолюбование. Собственно если мужчина влюблен сам в себя - значит гомосек!!!


Андрюнечка
отправлено 19.01.10 22:34 # 1467


Кому: Magnus, #1028

> У нас в классе один школьник дрочил на уроках, да.

А мы-то, дураки, в шахматы играли, или книги интересные читали, рисовали друг на друга и на учителей дружеские и не очень шаржи. А то как-то на украинской литературе наделали бумажных корабликов, а когда учительница спросила- что мы , мол, делаем- ответили- "Изготовляем наглядное пособие к пьесе "Загибель эскадри"".

Ну что с нас взять- совковые ж дети.

Кому: NightFlyer, #1096

> один урод попробовал почмырить но я обиделся и разбил ему башку ледорубом

Рамон Меркадер на линии?


Plohish
отправлено 19.01.10 22:37 # 1468


Кому: bibiR2009, #1460

> И не надо валить с больной головы на здоровую, не все женщины такие, поверь.

[пишет собственной кровью, во]

[Секта пьющих отцов-одиночек тока потому до сих пор и существует, что верит в это!!!]

Не, если бы было не так, это ж была бы совсем тоска. И даже хуже!
Так что кто бы сомневался.

Кому: morloquarres, #1462

> По поводу гриндерсов...

Чадо был вколочен в Докерсы кулаком по маковке.
С тех пор у нас все хорошо.

Спасибо!


morloquarres
отправлено 19.01.10 22:38 # 1469


Кому: Graham, #1466

О, тут такая тонкая грань...


Андрюнечка
отправлено 19.01.10 22:38 # 1470


Кому: ben-rodrigez, #1135

> А как в передаче "судите сами" звали такого прыща лупастого, который больше других на говно исходил о запрете "школы"?

Фамилию не помню. Но сей титаник мысли должен быть отправлен обратно в школу, дабы понял её социальные функции. Этот тип гараздо эпатажнее Германики. Неужели ему не ясно, что даже такая школа лучше никакой!


Plohish
отправлено 19.01.10 22:40 # 1471


Кому: Андрюнечка, #1467

Камрад!

Большой тебе спасиб за Мифы Даманского! Преизрядно интересно.


Plohish
отправлено 19.01.10 22:52 # 1472


Кому: Андрюнечка, #1467

> "Изготовляем наглядное пособие к пьесе "Загибель эскадри"".

Боцман оттудова хоть сериал про школу и не смотрел,
но любил повторять:
- Корабли Революции должны быть чистыми! (С) Боцман из Гибели эскадры


Скволл
отправлено 19.01.10 22:55 # 1473


Кому: morloquarres, #1465

> А чем плоха-то? Видели девушек оранжевого цвета, переборщивших с "бронзой"? Нравится? Гламурненько?

Мне "копченые девочки" не нравятся, а порой просто смешат. А моя бледность меня раньше не волновала, пока не стал один педрила подъ*бывать, и в военкомате старухи-врачихи интересовались, а "что это я такой белый?"

> Ну а стричься, потому что сказали - это нормально?

Стричься мне никто не велел. А вот до*баться могли в разных местах, и до того дошло, что я себя просто человеком чувствовать перестал. Это просто меня убило. Стал замкнутый и ушел в себя. Все знакомые, конечно, удивлялись, но я это держу в себе и никому не говорю. Это только в лозунгах кричат, что "не быть как все". Я даже заметил взаимосвязь в отношении ко мне от вхождения в гопнические группировки. Многие, как были приняты в "пацаны", сразу меняли ко мне отношение. Не все конечно, но такая закономерность.

> Ну он очень противный( Прям совсем. Эстетически неприятен.

А он, небось, считает по-другому.)


plot(x,y)
отправлено 19.01.10 22:55 # 1474


жжОте, Дмитрий. Спасибо, читать заметки оч весело)) сорри за некотор. оффтоп


Дамочка ;)
отправлено 19.01.10 22:56 # 1475


Кому: Gecko, #689

а почему?


krez
отправлено 19.01.10 22:57 # 1476


Кому: creaze, #581

> а почему долбоёб-то?

Нет не долбоеб, я тут погорячился, - типичный пациент псих. диспансера с диагнозом шизофрения.


Goblin
отправлено 19.01.10 22:58 # 1477


Кому: Роланд_Д, #1464

Ты эта.

Хотя бы задумайся, почему полторы тыщи коментов - не про это, а у тебя - открытие.


Nik
отправлено 19.01.10 23:06 # 1478


Прочитав заметку, засмотрел фильм "Все умрут..." - просто супер, как будто вернулся на 10 лет назад, прослезился.

Особенно мощно выглядел апофеоз под песню "Районы, кварталы". Мне она изначально нравилась, но тут с наложением на картинку - просто атас.

Радости конечно такие картины не вызывают, вряд ли кого-то обрадует саморазрущающаяся молодёжь. Но, к сожалению, это отражение реальности.


Андрюнечка
отправлено 19.01.10 23:10 # 1479


Кому: heavy, #1402

> не так - АдЪ!!!!

Оно, конечно, недостатков много. Но неужели и её отменять в таком случае?

Кому: Пан Головатый, #1415

> Вы [Педагогическую поэму] почитайте.

Там подавляющее большинство подростков были асоциальными- без родителей, пережили гражданскую войну, часть из них относилась даже к воровскому миру. А этот сериал- про обычных детей- с папой, мамой, в мирной стране.

А Макаренко рулит, да. Он еще "Книгу для родителей" написал- это уже про обычныъх детей.

Кому: Plohish, #1471

> Большой тебе спасиб за Мифы Даманского! Преизрядно интересно.

Да пожалуста! Очень толковая книга и написал е мой земляк. Тут я еще одну книгу перед Новым Годом прикупил- "Советско-китайские войны", но она узкоспециальная что-ли. Автор в основном раскрыл особенности политработы во время этих столкновений. Но если тебя сильно тема Советско-китайских столкновений интересует- то почитай.


morloquarres
отправлено 19.01.10 23:20 # 1480


Кому: Скволл, #1473

> А моя бледность меня раньше не волновала, пока не стал один педрила подъ*бывать, и в военкомате старухи-врачихи интересовались, а "что это я такой белый?"

- извините, а вас это сильно е**т? Ну белый. Я тоже белая. Это называется "аристократическая бледность", когда меня нацисты доставали и называли "чёрной", я им аргументированно салютовала "хайль" белой лапкой. Вы как-то легко ведётесь на идиотов.

> > Ну а стричься, потому что сказали - это нормально?
>
> Стричься мне никто не велел. А вот до*баться могли в разных местах, и до того дошло, что я себя просто человеком чувствовать перестал. Это просто меня убило. Стал замкнутый и ушел в себя.

- и оставались бы там. А что вы так к ним стремились? Ну обзывали кудрявым. А меня обзывали еврейкой, лесбиянкой, как-то там ещё. И где они теперь?

>
> А он, небось, считает по-другому... - у него завышенная самооценка, сам признался.


heavy
отправлено 19.01.10 23:23 # 1481


Кому: Андрюнечка, #1479

> Оно, конечно, недостатков много. Но неужели и её отменять в таком случае?

отменять уже нечего, все давно переделанно под сплошную коммерцию и приносит занятым в нем сплошной PROFIT. Зачем отменять то? :)


morloquarres
отправлено 19.01.10 23:27 # 1482


Слушайте, а там... т к я целиком "ниасилила"... там приличные-то дети есть? С моральным стержнем?

Я просто вспоминаю, как меня подруга уговаривала насчёт чего-то соврать маме, а я ей пыталась объяснить, что у меня есть моральные ценности и принципы, и что маме я врать не буду. Она не въехала и сказала, что я выдумываю. И такие диалоги со сверстниками продолжаются до сих пор.


Скволл
отправлено 19.01.10 23:37 # 1483


Кому: morloquarres, #1480

> Это называется "аристократическая бледность",

Я как раз про это. Именно про "аристократическую" внешность. Смешно сказать, у меня даже руки выглядят ухоженнее многих бабских.) Никаких маникюров, нет. Меня даже тетка называла "белоручкой". Даже бритая башка все равно не делает меня настоящим быдлом. Еще сюда добавить "блашинг", и картина завершена. Вот в чем проблема.

> Вы как-то легко ведётесь на идиотов.

Да как-то у нас каждый первый гопник, тут и больно не зажируешь. Хотел не выделяться и расствориться среди толпы. Но не получилось.

> у него завышенная самооценка, сам признался

Да так всегда. Либо завышенная, либо наоборот - ниже плинтуса.


SPIDER-T1
отправлено 19.01.10 23:37 # 1484


Извините что не втему, но когда ждать правду о девятой роте?


Cloe
отправлено 19.01.10 23:42 # 1485


Кому: Plohish, #1457

Да за Зельдовича мы ж вообще фсех порвем! Я ж его, родного, два года активно изучал (в рамках курса ФБП)

Кому: morloquarres, #1465

> Меня девочки в школе дразнили, за то что я не крашусь - надо было краситься?

Однозначно! В кислотно-зеленый цвет, аки Штирлиц в БР.

Кому: Graham, #1466

> Собственно если мужчина влюблен сам в себя - значит гомосек!!!

Значит - онанист! Учите матчасть!!!


heavy
отправлено 19.01.10 23:45 # 1486


Кому: Cloe, #1424

> [старательно придумывает темы для сочинений]

угу
"МД как типичный представитель моложежи на сломе социальных формаций"


Яга
отправлено 19.01.10 23:47 # 1487


Кому: glu87, #1437

> Что значит записался?
Всех на сборном грузили в рязанское ВДВ на 1,5 года а четырех человек не хватало в погранцы на 2 года. Я поворчала что на пол года дольше. Ужасно что те ВДВ как раз попали в чечню в самое пекло. И вообще не задирайся. Насчет "что командир прикажет" не додумывай - всё было в меру. Сам соображаешь что такое армия раз отрефлексировал.

> Моя мама тоже поседела и еще в церковь стала ходить
Было и со мной такое. Так прижало что забрела и даже перекрестилась и свечку поставила.
Ужос да и только.

Кстати а зачем я сюда забрела в Вашу исповедальню?
Себе то я объясню а тут...
И что за красные строчки понатыканы-я так поняла это хозяева?
Вообще монастырь чужой пойду-ка своим сайтом займусь -поисковики меня уже теряют.

Старая хохма на дорожку-
"Дьявол вдруг оторвался от монитора и треснул себя копытом по лбу. Рога завибрировали, пошёл низкий гул.
Какой же я идиот!
Дрессированная секретарша-суккуб схватила блокнот и ручку.
Брось, сказал ей Дьявол. Никакой новой каверзы не будет. Уже поздно.
Суккуб преданно смотрела на босса.
Ты ЖЖ читаешь? спросил он.
Иногда, мой господин.
Так вот+ Три тысячи лет назад я обязан был это придумать. Обязан, понимаешь?
Что именно, мой господин?
Комментарии! Просто и изящно, я меня побери, комментарии!
Он захихикал.
Ты только представь, две скрижали с заповедями и пара триллионов скрижалей со срачем в комментах."


heavy
отправлено 19.01.10 23:47 # 1488


Кому: glu87, #1428

> Еще в армии у меня был взводный и по совместительству начальник аппаратной - одессит, отплавал лет десять судовым радистом на сухогрузах

у нас на яхте - бацман за якорем падал, тоже ничего было. И в заграницах ж0г так - что сейчас вспоминать стыдновато. а тогда было весело :)


morloquarres
отправлено 19.01.10 23:48 # 1489


Кому: Скволл, #1483

Как мне тут сказали про мой педерастический круг общения - "вы себе просто таких выбираете".
Вы себе просто выбираете гопников и быдло, которым вы не нравитесь. Общайтесь с другими, переезжайте в другое место. Вам, может, повезло, а вы только ноете и ноете, и хотите быть как все. У Децла песня была в далекие 90-е, что-то вроде "нацистские уроды, убьют, изнасилуют и закопают" (именно в таком порядке), и вот.. к чему это я.. Я бы вам сама подзатыльник дала. Попросите, чтобы вам нос сломали, ходите без перчаток в мороз - сразу достигнете нужного визуального эффекта.


Cloe
отправлено 19.01.10 23:53 # 1490


Кому: morloquarres, #1482

> там приличные-то дети есть? С моральным стержнем?

Со стержнем пока был показан только один мальчук, но назвать оный "моральным" я бы не рискнул!

> у меня есть моральные ценности и принципы

Камрадесса, ты же сама говорила, что тебя называли еврейкой/лесбиянкой!!! Надо было спросить с нее[голосом тренера Газмяса] а-ну ты-ся-су уп-лей! (например) Это таким людям как-то понятнее.


ГлаголЪ
отправлено 19.01.10 23:55 # 1491


Кому: Graham, #1459


>Кому: ГлаголЪ, #1394

>> Камрад, ты >психотерапевт-телепат? >Или ты это в моей >писанине увидел?

>Это был вопрос, если >что. Не хочешь - не >отвечай.

Камрад, ты действительно не понимаешь, что вопрос может нести в себе глупость, оскорбление, подъебку и прочее??
Я ведь могу задать, "просто вопрос", про личное, про твоих маму, папу, сестру...и т.д., а потом съехать на то, что я задал, просто, вопрос....ну как втыкаешь в чем дело??
Конечно очень интересно, что в твоем понимании, есть такое, эти самые проблемы с женщинами??
После твоего ответа готов дать ответ на твой вопрос - есть ли у меня проблемы с женщинами, в твоем понимании.


skysystem
отправлено 20.01.10 00:01 # 1492


Кому: morloquarres, #1489

> Вы себе просто выбираете гопников и быдло

А дэцл, дэцл он кто ?


ГлаголЪ
отправлено 20.01.10 00:02 # 1493


Кому: Модераторы
Кому: morloquarres, #1489

Чисто академический вопрос Модераторам - сию Комрадессу умело подпустили в комменты или я чего-то не втыкаю??


morloquarres
отправлено 20.01.10 00:03 # 1494


Сейчас вот смотрю: буфет неправдоподобно показан! У нас только в одной школе был нормальный буфет, а в старших классах мне маразматичная бабка вышвыривала еду в окошечко со словами "пошла вон, холера!"

Провела тут локальный соцопрос, на тему "почему вы это смотрите?" (это: школа, дом-2 и т д)
Ответ: "в это время больше ничего нет, а я ещё не сплю"


morloquarres
отправлено 20.01.10 00:03 # 1495


Кому: ГлаголЪ, #1493

Я вам очень мешаю?


Кремень
отправлено 20.01.10 00:04 # 1496


Кому: Arstein, #968

> Вот и хочу спросить совета камрадов - что посоветуете поглядеть?

1. Итоговые (вечерние) новости. Желательно по двум каналам.
2. Парочку аналитических программ (тут важно выбрать правильного ведущего).
3. Рейтинговые шоу, которые выходят не чаще, чем раз в неделю.

Не смотреть!

1. Полнометражные фильмы и мультфильмы.
2. Женские сериалы.
3. Каждодневные шоу.

На выбор.

1. Спортивные трансляции.
2. Промежуточные выпуски новостей.
3. "Дежурные части" и похожие передачи.
4. Лучшие из сериалов.
5. Клипы по музыкальным каналам.


Plohish
отправлено 20.01.10 00:05 # 1497


Кому: Cloe, #1485

> Собственно если мужчина влюблен сам в себя - значит гомосек!!!
>
> Значит - онанист! Учите матчасть!!!
>

Ога!

А нарциссизм пять минут назад какая-то ссука неприятная выдумала!!!


Klan Aler-Li
отправлено 20.01.10 00:06 # 1498


Кому: morloquarres, #1482

> Слушайте, а там... т к я целиком "ниасилила"... там приличные-то дети есть? С моральным стержнем?

Лично я не заметил. Персонажи так показаны, что у каждого есть свой "косяк", - большой или маленький, но есть. Потому и примеров для подражания нет. Все ведут себя с разной степенью неадекватности, - собсно, как в реале.


Скволл
отправлено 20.01.10 00:06 # 1499


Кому: morloquarres, #1489

> Попросите, чтобы вам нос сломали, ходите без перчаток в мороз - сразу достигнете нужного визуального эффекта.

Ну, дык, сломали уже в 14 лет. А все равно от одной девки про "смазливую мордашку" услышал. Аж матернул ее за такие слова.

> Общайтесь с другими, переезжайте в другое место.

А вот это дело. Реально думаю уехать в другой город. Да и самостоятельности научусь быстро.

> Вы себе просто выбираете гопников и быдло, которым вы не нравитесь.

Вроде делал все наоборот. Но потом меня эти люди спокойно предали.

> Вам, может, повезло,

Невероятно повезло!) О, счастливчик!(

> а вы только ноете и ноете

Меня воспитывала мать. И каждую оплошность наказывала подзатыльником и словами вроде "ты такой же дебил, как твой отец" или "тебе только гулять, а не делом заниматься". С тех пор девки для меня стали восприниматься, как нечто плохое и разрушительное. Стеснительность появилась охрененная, а также неуверенность в себе. А работать над самим собой при моих дополнительных проблемах для меня оказалось делом очень непростым. Собственно, этим и занимаюсь.


Plohish
отправлено 20.01.10 00:09 # 1500


Кому: ГлаголЪ, #1493

> Чисто академический вопрос Модераторам - сию Комрадессу умело подпустили в комменты или я чего-то не втыкаю??
>

А в линуксах всяких народ гендерную сущность доказывает тем, что ап-таймами меряется!!!


NightFlyer
отправлено 20.01.10 00:29 # 1501


Кому: SnowDog, #1235

> Рамон?!? [лезет обниматься]

Кому: Андрюнечка, #1467

> Рамон Меркадер на линии?

Не палите хату!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк