Про полицию

06.08.10 14:13 | Goblin | 1598 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил переименовать российскую милицию в полицию. "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция", — заявил Медведев на совещании по законопроекту о милиции в пятницу.

Кроме того, глава государства заявил, что новая редакция законопроекта "О милиции" уже готова и в ближайшее время ("Я хотел бы, чтобы это было сделано завтра") будет выложена в интернет для обсуждения. Обсуждение будет вестись на специальном сайте до середины сентября.
Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Президент Медведев немножко не в курсе: термин "милиция" придумали вовсе не большевики. Термин «милиция» введён сугубо буржуазным Временным правительством, упразднившим после Февральской революции царскую полицию и заменившим его на милицие, то есть на народное ополчение. Президенту Медведеву неведмо, что столь нелюбимые им большевики и Октябрьская революция всего лишь закрепили сугубо буржуазный термин.

Из дальнейших пассажей президента Медведева выясняется, что в "народной милиции" не было эффективных профессионалов, не было честных людей. Оказывается, никто не был способен выполнять свою работу. Спасибо, дорогие ветераны и действующие сотрудники!

Хотя, конечно, всё правильно. Милиция — это представители народа, защищающие интересы народа. А полиция — это антинародные наёмники, выполняющие требования нанимателей. Например, разгоняют недовольный нанимателями и действиями нанимателей народ.

В общем, теперь не будет продажных ментов. Теперь у нас как на цивилизованном Западе, будут коррумпированные полицейские. Или даже полицаи, как уже бывало. И ещё не станет бандитов — теперь у нас как у цивилизованных людей будут гангстэры. Переименование — вещь очень сильная. Вон, не так давно было ГАИ, а его взяли да и переименовали в ГИБДД. Всем известно, всё и сразу стало совершенно иначе!

На очереди переименование ФСБ в опричников.
И президента — в царя.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598, Goblin: 5

Янычар
отправлено 08.08.10 01:22 # 1401


Кому: Скиталец, #1397
Кому: Глав Упырь, #1399

Месье знает толк в извращениях!!!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 01:25 # 1402


Кому: Янычар, #1401

> Месье знает толк в извращениях!!!

Вот уж не знаю, ник то у субъекта - женский!!!


nick_nSk
отправлено 08.08.10 01:33 # 1403


Медведев в твиттере:

> "Переименование милиции в полицию - вещь смысловая. Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной."

Гуманитарий, что с него взять.


Скиталец
отправлено 08.08.10 01:35 # 1404


Кому: Глав Упырь, #1399

> Блин, тоже так подумал, но постеснялся спросить!!!

это ты такой застенчивый, потому что пака ещё мент! но скоро всё изменится!!

Кому: Янычар, #1401

> Месье знает толк в извращениях!!!

мы-то причём?!


матильда
отправлено 08.08.10 01:36 # 1405


Кому: Скиталец, #1397

> ты играешь на тромбоне, засунутым в задницу Остапа?
> а ты мальчик или девочка? потому как если девочка - то это, конечно, ваши дела...

ну а если я - дядя, то теперь это ваши с Остапом дела!
троллей не кормлю! клоунов люблю, с ними весело! к шутам при дворе отношусь с пониманием!

Кому: Глав Упырь, #1307

> Ник вроде женский, а говоришь как мужчина?! ;)

а у тебя ник вроде мужской, а подозрительный, как моя бывшая тёща! ;)

> Блин, тоже так подумал, но постеснялся спросить!!!

Уважаю! Если человек стесняется, значит у него есть чувство совести.


Фесс
отправлено 08.08.10 01:40 # 1406


Кому: dele, #1386

> а там просто по-другому нельзя.

Есть мнение, что нигде по другому нельзя.


nick_nSk
отправлено 08.08.10 01:47 # 1407


Кому: Тартилл, #1301

> 4) для разрушения запирающих устройств и иных препятствий при необходимости проникновения в помещение по основаниям, установленным настоящим Федеральным законо

Вот кстати, хотелось бы спросить у знающих людей, в боевиках часто из пистоля стреляют по висячему замку, и тот разлетается на части.

В реальной жизни что из этого выйдет, кроме рикошета в живот?


Янычар
отправлено 08.08.10 01:48 # 1408


Кому: Скиталец, #1404

> мы-то причём?!

[бьется лбом об косяк] туплю, строчку не процитировал!!


Stu67
отправлено 08.08.10 01:55 # 1409


Кому: nick_nSk, #1403

> > Гуманитарий, что с него взять.

Не оскорбляй вот так вот походя всех гуманитариев!


Скиталец
отправлено 08.08.10 02:03 # 1410


Кому: матильда, #1405

> ну а если я - дядя, то теперь это ваши с Остапом дела!

не-а. это значит, что ты либо пиздаболка либо клинический идиот.

> троллей не кормлю!

а кого кормишь? глисты не жалуются?

> клоунов люблю, с ними весело!

ты хоть с одним клоуном знакомо?

> к шутам при дворе отношусь с пониманием!

вне зависимости от пола и прочего - клиническое идиото.


Shp
отправлено 08.08.10 02:28 # 1411


Салтыков-Щедрин с такого сюжета удавился бы от заваисти! Город Глупов отдыхает!


Dedok
отправлено 08.08.10 02:40 # 1412


Пора подаваться в шерифы!


Васька
отправлено 08.08.10 02:41 # 1413


Кому: Nickrocker, #1396

> теперь будут стражи порядка ездить по двое, у всех "копов" [улыбается] одинаковые тачки, ну и плавный переход на пончики !!

Да, правительству придётся раскошелиться на двойные тачки!


Zhihar99
отправлено 08.08.10 02:45 # 1414


{падшая женщина}, а ведь все к тому что защита граждан государством отменяется.
В силу вполне однозначного отношения к "почетному званию" [полицай] интересно сколько профессионалов из милиции уйдет в оставку? А ведь уйдут многие, потому что уровень травли их со стороны всяких {95%} юудет весьма высок :(
Раньше была надежда, что плюшевый - просто дурачок, а теперь ясно, что он - просто враг государства. Последовательный и наглый.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 02:49 # 1415


Кому: Скиталец, #1404

> это ты такой застенчивый, потому что пака ещё мент! но скоро всё изменится!!

Не дождётесь!!! Как был ментом, ментом и сдохну!!!

Кому: матильда, #1405

> а у тебя ник вроде мужской, а подозрительный, как моя бывшая тёща! ;)

Мне по долгу службы положено! ;)

> > Блин, тоже так подумал, но постеснялся спросить!!!
>
> Уважаю! Если человек стесняется, значит у него есть чувство совести.

Эх! Совесть - штука дорогая, а милиционеры - люди бедные!!! ©

Кому: nick_nSk, #1407

> В реальной жизни что из этого выйдет, кроме рикошета в живот?

Я не стрелял, но уж точно стрелять не буду, ибо в натуре - чревато ранениями.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 02:52 # 1416


Кому: Dedok, #1412

> Пора подаваться в шерифы!

"В очередь, сукины дети, в очередь!!!" ©
За мной будешь!!!


Васька
отправлено 08.08.10 02:57 # 1417


Кому: Zhihar99, #1414

> В силу вполне однозначного отношения к "почетному званию" [полицай] интересно сколько профессионалов из милиции уйдет в оставку? А ведь уйдут многие, потому что уровень травли их со стороны всяких {95%} юудет весьма высок :(

Ошибочное мнение, камрад. В наркоконтроле все офицеры и прапорщики полиции, и никто не собирается уходить, кроме как на пенсию. Когда создавался Госнаркоконтроль, многие из ОБНОНа в него перешли из милиции и не задумывались.


Скиталец
отправлено 08.08.10 02:59 # 1418


Кому: Васька, #1417

> В наркоконтроле все офицеры и прапорщики полиции, и никто не собирается уходить,

наркоконтрольные официально называются полицейскими?


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 03:04 # 1419


Кому: Zhihar99, #1414

> В силу вполне однозначного отношения к "почетному званию" [полицай] интересно сколько профессионалов из милиции уйдет в оставку? А ведь уйдут многие, потому что уровень травли их со стороны всяких {95%} юудет весьма высок :(

Камрад, не согласен, ведь если профессионал, то милиции отдал не менее 10-ти лет, а это много, и уходить смысла нет.
Лично мне и супруге моей, до пенсии осталось 7-6 лет соответственно, как думаешь: уйдём ли мы, если до пенсии осталось так мало?!


Васька
отправлено 08.08.10 03:08 # 1420


Кому: Скиталец, #1418

> наркоконтрольные официально называются полицейскими?

Да, начиная с прапорщика полиции, кончая генералом полиции (было такое звание у Черкесова, первого Директора Госнаркоконтроля).


илья
отправлено 08.08.10 03:16 # 1421


Кому: Goblin, #0

> Или даже полицаи, как уже бывало.

http://4put.ru/pictures/max/40/124841.jpg


Alec_Z
отправлено 08.08.10 03:22 # 1422


Кому: АН22, #1102

> Ну чего мелочиться, лучше уж сразу английский в качестве государственного ввести

Вспомни фильм Брат 2, где Данила попал в Ну-Ёрке в местный околоток, там ему мигом предоставили переводчика знающего русский. Переводчик этот был в полицейской форме. Понятно, что это кино. Но всё же.


Alec_Z
отправлено 08.08.10 03:23 # 1423


Кому: Vic, #7

> А давайте у нас будут Соединённые Штаты России??

Да ч0там, скоро так и будет.


Васька
отправлено 08.08.10 03:23 # 1424


Кому: илья, #1421

> Или даже полицаи, как уже бывало.
>
> http://4put.ru/pictures/max/40/124841.jpg

Какие же это полицаи, камрад? Это менты, да и вообще, артисты!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 03:27 # 1425


Кому: Васька, #1424

> Какие же это полицаи, камрад? Это менты, да и вообще, артисты!

И ващё - ТАК не БЫВАЕТ!!!


илья
отправлено 08.08.10 03:30 # 1426


Кому: Васька, #1424

> Какие же это полицаи, камрад? Это менты, да и вообще, артисты!

[потрясённо смотрит]

А я и не знал!!!


Васька
отправлено 08.08.10 03:33 # 1427


Кому: илья, #1426

> А я и не знал!!!

Ну, вот так получается.

[смущённо смотрит в пол]


Остап Бендер
отправлено 08.08.10 03:34 # 1428


Кому: Глав Упырь, #1415

> Я не стрелял, но уж точно стрелять не буду, ибо в натуре - чревато ранениями.

Если станешь полицейским, то можно! С двух рук в прыжке!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 03:40 # 1429


Кому: Остап Бендер, #1428

> Если станешь полицейским, то можно! С двух рук в прыжке!

Не-не, одной рукой целишься, а другой (с раскрытой ладонью) прикрываешься от осколков!!!


Васька
отправлено 08.08.10 03:40 # 1430


Кому: Глав Упырь, #1425

> И ващё - ТАК не БЫВАЕТ!!!

Тебе весело, камрад? Ничего, скоро будем братьями!!!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 03:49 # 1431


Кому: Васька, #1430

> Тебе весело, камрад? Ничего, скоро будем братьями!!!

Дык, я уже готов!!! Морально, только!

Мне нет ходу назад, я мент до "костей мозга", моя жена тоже.


Васька
отправлено 08.08.10 03:51 # 1432


Кому: Глав Упырь, #1431

> Мне нет ходу назад, я мент до "костей мозга", моя жена тоже.

А я, думаешь не мент? Хоть и называюсь полицейским!)))


glu87
отправлено 08.08.10 03:57 # 1433


Кому: Глав Упырь, #1431

> Мне нет ходу назад, я мент до "костей мозга", моя жена тоже

Чёйта вспомнились строки :

Мне назад ходу нету... Ай, да вроде не так!
Слышу сзади по следу лай служебных собак.
Рад вас видеть, начальник! Жаль, что встреча не в масть...
Вот и к хате подчалил:
Кто тут временный? Слазь!(с):))


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 03:58 # 1434


Кому: Васька, #1432

> А я, думаешь не мент? Хоть и называюсь полицейским!)))

Зато, теперь будет дополнительные праздники: "День Полиции" и "День участкового уполномоченного полиции"!!!
Побухаем!!!


glu87
отправлено 08.08.10 03:58 # 1435


Кому: Васька, #1430

> Ничего, скоро будем братьями!!!

"Мы с тобой одной крови" (с):)


Васька
отправлено 08.08.10 04:00 # 1436


Кому: Глав Упырь, #1431

Ну и хорошо, камрад, что у тебя жена такая, вместе хорошо решать служебные проблемы, а служебные проблемы у нас много значат.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:05 # 1437


Кому: Васька, #1436

> Ну и хорошо, камрад, что у тебя жена такая, вместе хорошо решать служебные проблемы, а служебные проблемы у нас много значат.

Это у меня уже вторая жена, первая тоже была из милиции, но вторая заруливает первую в минуса!!!


Васька
отправлено 08.08.10 04:06 # 1438


Кому: Глав Упырь, #1434

> Зато, теперь будет дополнительные праздники: "День Полиции" и "День участкового уполномоченного полиции"!!!
> Побухаем!!!

Я тебе, камрад, больше скажу - 18 марта - День Налоговой Полиции, 1 Июля - реальный день создания антинаркотической полиции, ну и 11 марта - день Наркоконтроля, а там, как наш Президент придумает - День всей Полиции, вот и попразднуем!!!


Васька
отправлено 08.08.10 04:11 # 1439


Кому: Глав Упырь, #1437

> Это у меня уже вторая жена, первая тоже была из милиции, но вторая заруливает первую в минуса!!!

Ты, эта, в милиции жёны очень хороши! Остановись, камрад! Давай лучше выпьем!

За Милицию!


glu87
отправлено 08.08.10 04:20 # 1440


Кому: Васька, #1439

> Давай лучше выпьем!
>
> За Милицию!

Собрались тут ментяры - цепные псы режима, бухают тута, а кому другому уже небось браслеты бы надели за такое:))


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:22 # 1441


Кому: Васька, #1439

> Ты, эта, в милиции жёны очень хороши! Остановись, камрад!

Сам не могу, она как модератор: меня теперь и тормозит!!

Давай лучше выпьем!

О, енто я завсегда готовый!

> За Милицию!

За неё, родимую!


Васька
отправлено 08.08.10 04:25 # 1442


Кому: Глав Упырь, #1441

> За Милицию!
>
> За неё, родимую!

[чокнулся, молча выпил]

За неё!


Васька
отправлено 08.08.10 04:31 # 1443


Кому: glu87, #1440

> Собрались тут ментяры - цепные псы режима, бухают тута, а кому другому уже небось браслеты бы надели за такое:))

Да не, камрад, тебе бы ни зачто не надели, присоединяйся, пока есть народная милиция!


glu87
отправлено 08.08.10 04:34 # 1444


Кому: Васька, #1443

> присоединяйся

И присоединюсь [открывает банку пива] - будем камрады - за милицию!

> пока есть народная милиция!

И пока не стала антинародная полиция:(


Васька
отправлено 08.08.10 04:35 # 1445


Кому: Васька, #1443

> пока есть народная милиция!

А она долго ещё будет.


Васька
отправлено 08.08.10 04:45 # 1446


Кому: glu87, #1444

> И пока не стала антинародная полиция:(

А антинародной полиции у нас не будет!

Да не будет, камрад!, Хоть там кому-то I-Phone 10 подарят!!!


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:46 # 1447


Кому: glu87, #1444

> И присоединюсь [открывает банку пива] - будем камрады - за милицию!
>
> > пока есть народная милиция!
>
> И пока не стала антинародная полиция:(
>
>



Кому: Васька, #1445

> А она долго ещё будет.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 04:49 # 1448


Кому: Васька, #1446

> Да не будет, камрад!, Хоть там кому-то I-Phone 10 подарят!!!

Сорвалси!!

Дык, теперь, по новому закону, можно будет данный "подарок" - у государства выкупить!!


glu87
отправлено 08.08.10 04:51 # 1449


Кому: Васька, #1446

> Да не будет, камрад!

Твои бы слова да ТНБ в ухи


Васька
отправлено 08.08.10 04:57 # 1450


Кому: Глав Упырь, #1448

> Да не будет, камрад!, Хоть там кому-то I-Phone 10 подарят!!!
>
> Сорвалси!!
>
> Дык, теперь, по новому закону, можно будет данный "подарок" - у государства выкупить!!

Да и на хер кому это средство связи нужно? Чтоб связаться с нужным человеком, достаточно продумать канал связи свой, с простым телефоном. А навороченные каналы связи нужны у нас для особо одарённых.


Васька
отправлено 08.08.10 05:05 # 1451


Кому: Глав Упырь, #1448
Кому: glu87, #1449

Камрады, вы что, правда думаете что если при вас будут отличные средства связи, то жизнь изменится к лучшему?

Идёт она на хуй эта связь.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:07 # 1452


Кому: Васька, #1450

> Да и на хер кому это средство связи нужно? Чтоб связаться с нужным человеком, достаточно продумать канал связи свой, с простым телефоном. А навороченные каналы связи нужны у нас для особо одарённых.

Не скажи, камрад, вот мне подарили ноутбук - реально подарили, за заслуги и прочее.. "Буком" пользуюсь, хучь он и "китаЕц", а теперь любой подарок придётся сдать государству, при возможности его выкупить!!

Я не богатый человек, чтобы "буками" раскидываться, но и выкупать подарки - не очень тороплюсь!!


Васька
отправлено 08.08.10 05:15 # 1453


Кому: Глав Упырь, #1452

> "Буком" пользуюсь, хучь он и "китаЕц", а теперь любой подарок придётся сдать государству, при возможности его выкупить!!
>
> Я не богатый человек, чтобы "буками" раскидываться, но и выкупать подарки - не очень тороплюсь!!

Смотри осторожней, камрад, с подарками. Как бы не пришлось в итоге всё сдать государству.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:17 # 1454


Кому: Васька, #1453

> Смотри осторожней, камрад, с подарками. Как бы не пришлось в итоге всё сдать государству.

Подарили ещё в 2008 году, хрен отдам!!! :))


Васька
отправлено 08.08.10 05:34 # 1455


Кому: Глав Упырь, #1454

> Подарили ещё в 2008 году, хрен отдам!!! :))

Да, вот тут одному подарили, до сих пор по Кремлю прыгает и всякую хуйню в камеру говорит.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 05:45 # 1456


Кому: Васька, #1455

> Да, вот тут одному подарили, до сих пор по Кремлю прыгает и всякую хуйню в камеру говорит.

Не, камрад, мне до КрЕмлина, не достучаться!!!

Я не авторитет, но звание несу с честью, как и многие мои братья по-оружию!


glu87
отправлено 08.08.10 05:48 # 1457


Кому: Васька, #1451

> Кому: glu87, #1449

А я то при чем???


Васька
отправлено 08.08.10 05:57 # 1458


Кому: glu87, #1457

> А я то при чем???

Да ни при чём, камрад, это я заблудился.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 06:01 # 1459


Кому: glu87, #1457

> А я то при чем???

Ты уже отмучился - но "полицаи" тебе всё примонят!!!

Кому: Васька, #1458

> Да ни при чём, камрад, это я заблудился.

Как полицейский - полицейскому, поясни, чё в ксиве будет написано?!!


glu87
отправлено 08.08.10 06:11 # 1460


Кому: Васька, #1458

> Да ни при чём, камрад, это я заблудился.

Всё ясно с тобой - блудливый полицай:))) Давай вздрогнем камрад - пусть эти инновации Лунтика не сбудутся!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 06:26 # 1461


Кому: nick_nSk, #1407


> Вот кстати, хотелось бы спросить у знающих людей, в боевиках часто из пистоля стреляют по висячему замку, и тот разлетается на части.

> В реальной жизни что из этого выйдет, кроме рикошета в живот?

Разлетится на части.

Рикошета не будет.


kvv
отправлено 08.08.10 06:33 # 1462


Камрады, кто в теме, а почему это в проекте всего 57 статей?

58-я где?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 06:34 # 1463


Кому: Zhihar99, #1414

> В силу вполне однозначного отношения к "почетному званию" [полицай] интересно сколько профессионалов из милиции уйдет в оставку?

Да никто не уйдёт.

> А ведь уйдут многие, потому что уровень травли их со стороны всяких {95%} юудет весьма высок :(

Не смеши.

Как ты себе её представляешь, эту мифическую травлю?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 06:34 # 1464


Кому: kvv, #1462

> Камрады, кто в теме, а почему это в проекте всего 57 статей?

> 58-я где?

У власти


glu87
отправлено 08.08.10 06:36 # 1465


Кому: Тартилл, #1461

> Разлетится на части.
>
> Рикошета не будет.

Стрёмно всё равно


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 06:51 # 1466


Кому: Тартилл, #1461

> Разлетится на части.
>
> Рикошета не будет.

Это, если не подбираться к замкам и сейфам банков Швейцарии!!!


Васька
отправлено 08.08.10 07:15 # 1467


Кому: Глав Упырь, #1459

> Как полицейский - полицейскому, поясни, чё в ксиве будет написано?!!

Ничего особенного, камрад, если ты был капитан милиции, будешь капитан полиции. Ну, может большую железяку тебе к удостоверению прилепят, будешь её по носу бить незознательным гражданам! А так, ничего особенного.


Глав Упырь
отправлено 08.08.10 07:30 # 1468


Кому: Васька, #1467

> Ничего особенного, камрад, если ты был капитан милиции, будешь капитан полиции. Ну, может большую железяку тебе к удостоверению прилепят, будешь её по носу бить незознательным гражданам! А так, ничего особенного.

Уф! А я - то думал?!! Уж я ентих "граждан" не только жетоном, я их тизе.., тазе.., короче - как ёбну по башке!!!

Из первых камментов к закону:

>Karkelo, 7 августа, 12:14
>3. Состав и структура полиции определяются Президентом Российской Федерации
>Это абсолютно правильно я считаю...

>iampoison, 7 августа, 12:29
>В подпункте 3 пункта 1 статьи 23 указано, что полиция имеет право применять огнестрельное оружие для освобождения похищенных и захваченных в качестве заложников ГРАЖДАН. А как же быть с лицами, не являющимися гражданами Российской Федерации? Например, иностранными туристами?

>DeeZ, 7 августа, 12:29
>п.3 Структура не должна определятся президентом. она должна быть прописана в законе или как минимум не зависеть от одного Человека, который может ошибаться, не все учесть или просто

>Дервиш, 7 августа, 12:27
>п.3 речь идет о температуре окружающей среды или воды?

>fed, 7 августа, 12:22
>Не надо переименовывать. Изменение названия ничего не даст. Нужно разбираться с сутью проблемы!

>AlexUS, 7 августа, 12:22
>п.№4 дополнить: по требованию гражданина обязан предъявить служебное удостоверение.

>DeeZ, 7 августа, 12:37
>п.4 что значит неуместны? кто определяет уместность?
>у меня руки в карманах и я считаю не уместным предъявить документы.

>Дмитрий, 7 августа, 12:29
>Как я понял пункт 6 подразумевает под собой универсального полицейского?

Вот, как хотите, так и комментируйте!!!

Число МД на кв. см. закона - превышает разумные нормы!!
Про 95 % - я знаю, и сам (наивно) отвожу себе место в те 5 %, которые самые умные, но..


Васька
отправлено 08.08.10 07:44 # 1469


Кому: Глав Упырь, #1468

Не парься, камрад. Нам все равно отведут положенное!!!


Просто Изя
отправлено 08.08.10 08:35 # 1470


А Между тем то крайне мечтательный и декларативный как сон про пизду http://zakonoproekt2010.ru/
Видимо у эффективных управленцев бьётся в мозгу слово ребрендинг которому их обучили в иностранных бизнесшколах ну оно понятно конечно.

Занятное дело вроде как (вроде как) даже в засратой грузии победили коррупцию в полиции, а у нас Нургалиев разрешил, решил. Один хер. Красиво живём.


Хорек Паникер
отправлено 08.08.10 09:31 # 1471


Камрады, а ведь сегодня годовщина 08.08.08

Слава Героям!

Память погибшим!


Васька
отправлено 08.08.10 09:58 # 1472


Кому: Хорек Паникер, #1471

> Память погибшим!

Память погибшим!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 10:20 # 1473


Кому: glu87, #1465


>> Разлетится на части.
>>
>> Рикошета не будет.

> Стрёмно всё равно

Не. Прикольно.

Бабах, и только дужка в петлях болтается


glu87
отправлено 08.08.10 10:34 # 1474


Кому: Тартилл, #1473

> Бабах, и только дужка в петлях болтается

Да ну нафиг такие эксперименты - вдруг не так попадешь и взаправду отрекошетирует.
Вот тихонько фомкой петли выниметь и просто створку чуть поддеть и снять, а замок пущай себе висит:))


glu87
отправлено 08.08.10 10:39 # 1475


Кому: Хорек Паникер, #1471

> Камрады, а ведь сегодня годовщина 08.08.08
>
> Слава Героям!
>
> Память погибшим!

Земля им пухом!
Им то самим уже пох, может хоть семьям погибших помогло наше инновационнонаномодернизированное правительство


radioactive
отправлено 08.08.10 10:44 # 1476


Кому: nick_nSk, #1407

>Вот кстати, хотелось бы спросить у
знающих людей, в боевиках часто из
пистоля стреляют по висячему замку, и тот
разлетается на части.
В реальной жизни что из этого выйдет,
кроме рикошета в живот?

Смотря какой калибр. Была проверка - .45 действительно сорвало, 9 мм - вмятина осталась, 7.62 - пробило насквозь.


Васька
отправлено 08.08.10 11:05 # 1477


Кому: radioactive, #1476

> Смотря какой калибр. Была проверка - .45 действительно сорвало, 9 мм - вмятина осталась, 7.62 - пробило насквозь.

Да ну его нахуй, мне один раз в ногу пиздануло с макара (не замок вскрывали) но не сильно, зелёнкой замазали.


X10111A
отправлено 08.08.10 12:17 # 1478


Полиция, полиция, картофельное рыло!!! (С)


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 12:24 # 1479


Кому: radioactive, #1476


> Кдобить?

> Смотря какой калибр. Была проверка - .45 действительно сорвало, 9 мм - вмятина осталась, 7.62 - пробило насквозь.

Для висячих замков разницы из-за калибра нету


dele
отправлено 08.08.10 12:26 # 1480


Кому: Фесс, #1406

> Есть мнение, что нигде по другому нельзя.

согласный.


Greathand
отправлено 08.08.10 12:26 # 1481


Кому: glu87, #1465

> Разлетится на части.
> >
> > Рикошета не будет

В разрушителях мифов показывали.. Но там были пули с урановыми наконечниками!!!


Cloe
отправлено 08.08.10 12:28 # 1482


Кому: glu87, #1444

> И пока не стала антинародная полиция

А когда таковое вдруг случится, для "иещеболее"(с) эффективности мы переименуем полицию в "Чжао джи джи хуа"! От тут и заживем, блин!


ZW2
отправлено 08.08.10 12:30 # 1483


Надо милицию в космодесант. И мы начнем колонизацию планет...
Ведь у нас, по мнению авторов проекта, от названия все зависит?


Джина
отправлено 08.08.10 12:30 # 1484


Кому: Timus, #184

> Торфяные болота нужно переименовать, тогда они точно гореть перестанут.

"Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". (с) сэр Артур Конан Дойль, "Собака Баскервилей".

Похоже, Гарант Конституции сию книгу не соизволил прочитать... Пусть у сэра Генри МихАлкова возьмет, у него должна быть!


Pombl4
отправлено 08.08.10 12:30 # 1485


Наконец-то мы догнали "Россию, которую потеряли в 1913 году", как по экономике, промышленности, уровню жизни населения, сельскому хозяйству, а теперь ещё и по государственной структуре! Россия, вперёд!


anta
отправлено 08.08.10 12:30 # 1486


Кому: Просто Изя, #1470

> Занятное дело вроде как (вроде как) даже в засратой грузии победили коррупцию в полиции

Говорят да. Друг там живет. Но - там хотели.


АН22
отправлено 08.08.10 12:32 # 1487


Кому: Васька, #1451

> Идёт она на хуй эта связь.

Читал что I-Phone работают через американские сервера. И что в европе, вроде как начинают запрещать госслужащим пользоваться этими девайсами


Cloe
отправлено 08.08.10 12:32 # 1488


Кому: Коногон, #1319

> Нам бы профессиональное правительство для начала

Согласен! Зачем нам эти срочники на 4 (а теперь уже 6 лет) по призыву? Даешь эффективных контрактников в президенты!


hum
отправлено 08.08.10 12:32 # 1489


А про переименование внутренних войск в национальную гвардию было уже?)


alga_ca
отправлено 08.08.10 12:34 # 1490


Кому: Мichael, #974

> Если не ошибаюсь, то в США милиция - это как раз Национальная Гвардия, обученное (пусть слегка) и вооруженное народное ополчение.

Да, НГ считается авторизованной милицией. До 1903 года гвардии подчинялись губернаторам своих штатов и были примерно тем что прописано в конституции. Когда у НГ появилось обьединенное федеральное командование, то и обучение/вооружение было улучшено и стандартизировано под армию.
Так что насчет обучения ты сильно неправ. Например, из местных частей - 129th Rescue Wing of the California Air National Guard: на вооружении у них C-130, MC-130, HH-60, это одно из самых подготовленных подразделений поисково-спасательной службы, 200+ спасенных во время военных действий, 500+ гражданских. С-130 почти каждый вечер вокруг аэродрома круги наматывает, налет в прошлом году у летчика-резервиста - в полтора раза больше чем у кадрового летчика в ВВС России. Тьфу блин, реклама какая-то получилась :) В общем, отличий от армии мало, недостатки те же, из специфических для НГ - лозунг "one weekend a month, two weeks a year" начинает уже даже бесить тех кто провел полгода-год в Ираке или Афганистане.

Помимо НГ в половине штатов есть еще state defence forces (в калифорнии - California State Military Reserve), которые не имеют федерального подчинения и могут выполнять задачи только внутри родного штата. Готовятся в основном на случай стихийных бедствий, мобилизовывались, в частности, для тушения пожаров в 2007 и 2008.

Дальше следуюший эшелон резерва - добровольные гражданские организации - Community Emergency Response Teams, Civil Air Patrol, National Rifle Association, American Radio Relay League и т.п., которые в совокупности примерно соответствуют направлениям обучения в ДОСААФ (ну, кроме автошкол, поскольку водить машину и так умеют почти все), связаны на местном уровне с пожарными/спасателями/полицией (в частности, CERT знают где находятся государственные схроны), и готовы в случае необходимости оказывать им посильную помощь.

Ну и есть неорганизованные милиции, включая ярых борцунов с режимом которые утверждают что любая оплачиваемая государством милиция - это вовсе не милиция, а часть репрессивного аппарата, на содержание которого федеральное правительство неправомерно собирает налоги и т.д. (с другой стороны, государственные деятели проталкивают идею что поскольку НГ и есть организованная милиция, вне ее оружия гражданам иметь незачем).

Кому: Мichael, #1240

> пару раз в месяц обучающиеся военному делу [хранящие дома оружие] и готовые моментально подняться по тревоге.

Нет, дома они ничего не хранят. Для хранения есть базы (National Guard Armory), куда и являются по сигналу "сбор". С удивлением узнал в свое время что часть казарм в некоторых используется в мирное время как ночлежки для бездомных.

> вот как раз милиция и есть

Уже писал выше что есть две несовместимые интерпретации записанного в конституции США. Мне лично кажется более правильным понятие милиции как народного ополчения которое не находится на содержании государства, но надо понимать что в современных условиях поддерживать боеспособное подразделение на общественных началах невозможно.


Санек
отправлено 08.08.10 12:34 # 1491


Новый закон "О милиции" прекрасен. Сам- мент со стажем. Сидели и думали всем подразделением, читая этот новый закон. Думали долго. Пришли единогласно к выводу- пора валить, пока совсем плохо не стало.


freagle
отправлено 08.08.10 12:34 # 1492


Посравнивал законы "О милиции" и "О Полиции". За исключением деталей - те же яйца, только в профиль. Уважаемые, я туп и чего-то не вижу?


alga_ca
отправлено 08.08.10 12:36 # 1493


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



anta
отправлено 08.08.10 12:37 # 1494


Кому: glu87, #1475

> Земля им пухом!

Память погибшим, слава живым!


АН22
отправлено 08.08.10 12:37 # 1495


Кому: Alec_Z, #1422

> Но всё же.

Но все же, все надписи вывески и тд и тп, должны быть на русском. В местах, где иностранцев бывает много, можно и продублировать. Собственно это решится само-собой, по примеру тех стран, где бывает много наших. В большинстве же наших городов и сел, иностранцев как то не предвидится. И английские надписи, будут там выглядеть просто нелепо.


alga_ca
отправлено 08.08.10 12:44 # 1496


Кому: Stu67, #1317

> Насколько вообще возможно с помощью огнестрельного оружия разрушить запирающие устройства? Господа законодатели просто боевиков пересмотрели?

http://www.remington.com/products/firearms/shotguns/model-870/model-870-express-tactical-a-tacs-camo... На конце ствола - не пламягаситель и не дульный тормоз, это breach device, именно для стрельбы в упор по врезному замку или петлям у стандартной деревянной двери. Выносит на раз.

Кому: nick_nSk, #1407

> Вот кстати, хотелось бы спросить у знающих людей, в боевиках часто из пистоля стреляют по висячему замку, и тот разлетается на части.

Зависит от того из какого пистоля, какой пулей, по какому замку. В любом случае от фрагментов пули или замка никто не застрахован, так что за исключением крайнего случая, типа "либо открыть замок немедленно, либо всем пиздец", не рекомендуется.


chaotic
отправлено 08.08.10 12:44 # 1497


Кому: nick_nSk, #1403

> Гуманитарий, что с него взять.

Не просто гуманитарий, а юрист по первому образованию. Это гораздо хуже.

Кому: Васька, #1438

> Я тебе, камрад, больше скажу - 18 марта - День Налоговой Полиции, 1 Июля - реальный день создания антинаркотической полиции, ну и 11 марта - день Наркоконтроля, а там, как наш Президент придумает - День всей Полиции, вот и попразднуем!!!

У нас ещё есть день кубанской милиции, теперь наверняка будет ещё и дополнительно день кубанской полиции.
Будет у вас жизнь не как раньше - милицейские будни, а сплошные полицейские праздники.


strelok1380
отправлено 08.08.10 12:45 # 1498


ранее, несколько лет назад, в голову замминистра мвд суходольского(кажется такая фамилия у этого мозговитого человека) пришла идея а чо это отделения милиции называются скажем овд г.энска??!!,.это же не правильно...и повелел этот государственный муж переименовать овд г.энска в овд по г.энску. что мы имеем в итоге?.в итоге пришлось переделывать все вывески, удостоверения документацию. а это на минутку милиионы и миллионы рублей. теперь в другую светлую голову пришла идея переименовать милицию в полицию. придется выдавать сотни тысяч новых удостоверений, перешивать форму, перекрашивать машины, опятьже новые вывески никто не отменял. это милиионы и миллионы рублей, долларов и евро. при том что как мне известно, а я действующий сотрудник милиции , некоторые парни (те что только устроились на работу) получают по 9-10 тыс.руб.,не имеют квартир, одеваются чёрти во что( я говорю о сотрудниках оперативных служб которым необходимо ходить без формы). так вот сразу возникает вопрос имеются ли мозги в головах наших руководителей, или они просто хотят войти в историю(о!это при медведеве милицию в полицию переименовали?.дааа при медведеве.). чтож свой след в истории они таким образом оставят.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 12:56 # 1499


Кому: Санек, #1491

> Новый закон "О милиции" прекрасен. Сам- мент со стажем. Сидели и думали всем подразделением, читая этот новый закон. Думали долго. Пришли единогласно к выводу- пора валить, пока совсем плохо не стало.

Что ж вас в нём так напугало, сердешных?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 08.08.10 13:02 # 1500


Кому: freagle, #1492


> Посравнивал законы "О милиции" и "О Полиции". За исключением деталей - те же яйца, только в профиль. Уважаемые, я туп и чего-то не вижу?

Да всё то же самое.

Чуть расширили и усугубили под настоящее время и всё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1598



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк