Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

Digger
отправлено 07.09.10 00:33 # 1403


Кому: Мечеслав, #1397

Вот чуть менее резкая позиция и у меня. Сколько раз звали в Москву работать - не еду. Меня бесит количество народу. Приезжая в командировку стараюсь надраться ещё на вокзале. Пьяному не так страшно ЭТО.


CEBEP
отправлено 07.09.10 00:41 # 1404


Кому: W.Kin, #1373

> То есть, ты считаешь, что она сама виновата?

Кому: iP..McRae, #1383

> то есть, позицитонируешь администратор виновен, так?

Я стою на асфальте,
Ноги в лыжи обуты.
Толи лыжи не едут,
Толи хер его знает!

Я не знаю, кто виноват [думает всякое про Сталина]! Я вижу причину и результат, так понятно? Только не нужно в очередной раз просить разжевать причину.


Остап Бендер
отправлено 07.09.10 00:41 # 1405


Кому: Мечеслав, #1397

А ты книгу напиши, как тебе в Москве плохо жилось.


Мечеслав
отправлено 07.09.10 00:44 # 1406


Кому: phoba, #1382

> > Надеюсь уже этой зимой (еще лучше - осеню) увидеть видео этого долбоеба въезжающего в столб или вылетающего в кювет на скорости 250, запечатленное одним из его обсосков-операторов.
>
> [уважительно] А ты телепат!

Это и так ясно , что он разобьётся рано или поздно.Другой вопрос скольких невинных людей этот Эрик с собой заберёт...Столб хорошая перспектива но как показывает практика мало возможная.В его случае и с такими какон к сожалению это как правило встречка и не в чём не виноватые люди..Это и бесит больше всего...



Forgotten
отправлено 07.09.10 00:44 # 1407


Кому: CEBEP, #1365

>Позицитонирую по слогам, администратор своим поведением (действиями и бездействием) создала причину, и тут же получила результат (не важно какой результат и как он выразился). Остальное всё домыслы и сопли. Нюансы выяснит следствие (если будет заявление от пострадавшего), а окончательное решение примет суд.

Дык ты же уже сам все за следствие и суд решил:

> [администратор своим поведением (действиями и бездействием) создала причину, и тут же получила результат]

З.ы. тут в основном "частное обвинение", так что без следствия...


iP..McRae
отправлено 07.09.10 00:44 # 1408


Кому: CEBEP, #1404

> Я не знаю, кто виноват [думает всякое про Сталина]! Я вижу причину и результат, так понятно?

нет, не понятно

> Только не нужно в очередной раз просить разжевать причину.

где я тебя просил что-то разжевать?


kastet
отправлено 07.09.10 00:48 # 1409


Кому: colt, #332

> Дорогой друг, ты всерьез не понимаешь что одним из первых получившим по зубам станешь ты, а не пацаны на макларенах?

Если, сразу после меня, без зубов останутся "пацаны на макларенах", то я готов остаться без зубов. Это лучше, чем наблюдать за СМ, которого за пустое место считают. Повторюсь, я считаю, что граждане должны стоять по стойке смирно или сидеть, положив руки на руль, при этом боясь произнести лишние слова, а не качать права и откровенно быковать.


MAK
отправлено 07.09.10 00:49 # 1410


Кому: recus, #1262

> Товарищ воскликнул:
>
> - Валера? Где Валера??? Куда ты дел Валеру???

А может он и был Валерой, шифровался просто?!


Андрюнечка
отправлено 07.09.10 00:53 # 1411


Кому: Digger, #1396

> Поживи с моё.

Я с твое и живу.


Zverь
отправлено 07.09.10 00:56 # 1412


Кому: CEBEP, #1263

Циркулярной пилой должен быть закон, а не эти [censored]


glu87
отправлено 07.09.10 00:57 # 1413


Кому: Мечеслав, #1397

> И мне заметь никто подобных вопросов не задавал в глубинке, а уж если и спрашивали то по доброму

Аналогично

> Ты что считаешь что МСК это что то вроде Олимпа ?

Как раз именно потому, что я так не считаю и спросил "на хуй он приехал?"

> Вавилон в самой плохом смысле этого слова.

Абсолютно согласен - и в основном это как раз из-за приезжих - у меня очень большое желание, чтобы столицу перенесли в Питер, к примеру, или в Самару или в Ростов или еще куда - перевести туда Лунтика с его администрацией, правительство, госдуму, совет федерации, офисы всех этих газпромов-хуёмов, банков (со всеми их помощниками, заместителями, мигалками-хуялками) - радуйтесь бля - теперь у вас все бабки и к вам всякая шваль будет ехать со всей страны и из независимых ныне республик бывшего СССР и вас будет ненавидеть всё остальное население страны - мне тоже хочется, чтобы мой город был спокойным и тихим - а если это не нравится, так и нехуй пиздеть за москвичей


Мечеслав
отправлено 07.09.10 01:14 # 1414


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мечеслав
отправлено 07.09.10 01:15 # 1415


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Мечеслав
отправлено 07.09.10 01:16 # 1416


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Мандарин
отправлено 07.09.10 01:16 # 1417


Кому: glu87, #1413

> чтобы столицу перенесли в Питер, к примеру, или в Самару или в Ростов или еще куд

В Калинин!!! Древняя могла быть столица. В геометрическом центре.


goer
отправлено 07.09.10 01:18 # 1418


Ссылки надо сопровождать описанием.



MAK
отправлено 07.09.10 01:22 # 1419


Кому: orange, #1287

> Отвечу сразу всем вопрошающим, аллегорией
>
> Разрешите подписаться!

Хм. Вы так дружны и солидарны. Может у вас и айпи одинаковое?


D_Seven
отправлено 07.09.10 01:23 # 1420


Знатные дебаты. Вроде всё очевидно - шайка оборзевших выблядков окончательно потеряла тормоза. Но оказывается есть и другие ракурсы обзора)). Четко можно отделить по коментам, кто есть кто из коментаторов)).


ihatehumans
отправлено 07.09.10 01:23 # 1421


Эти мужики долбоёбы. Таким стадом навалиться на эту женщину. Даже если она их спровоцировала, можно написать в книгу жалоб или позвонить администратору. Зачем орать на неё и угрожать? И никакое видео с разоблачениями им не поможет. Не нравится обслуживание - кругом еще десятки отелей.

Еще больше удивила милиция. Какого хрена они стояли и тупо смотрели как эти уроды просто уехали из этого места? Где обещанный милицейский беспредел? Или пробили что эти дебили "крутые" и всё, можно на телефон записать на память да и только?


glu87
отправлено 07.09.10 01:33 # 1422


Кому: Мандарин, #1417

> В Калинин!!! Древняя могла быть столица. В геометрическом центре.

Да хоть в Нижний Новгород:)


Мечеслав
отправлено 07.09.10 01:34 # 1423


Кому: CEBEP, #1404

> Вот чуть менее резкая позиция и у меня. Сколько раз звали в Москву работать - не еду. Меня бесит количество народу. Приезжая в командировку стараюсь надраться ещё на вокзале. Пьяному не так страшно ЭТО.

Это начинаешь понимать только тогда , когда долго в МСК не живёшь,сам это понял только так)



Кому: Остап Бендер, #1405

> А ты книгу напиши, как тебе в Москве плохо жилось.

Материально мне жилось неплохо.А вот морально тяжело.Собственно по этому и уехал.Так что писать не о чём)


Кому: glu87, #1413

> Абсолютно согласен - и в основном это как раз из-за приезжих - у меня очень большое желание, чтобы столицу перенесли в Питер, к примеру, или в Самару или в Ростов или еще куда - перевести туда Лунтика с его администрацией, правительство, госдуму, совет федерации, офисы всех этих газпромов-хуёмов, банков (со всеми их помощниками, заместителями, мигалками-хуялками) - радуйтесь бля - теперь у вас все бабки и к вам всякая шваль будет ехать со всей страны и из независимых ныне республик бывшего СССР и вас будет ненавидеть всё остальное население страны - мне тоже хочется, чтобы мой город был спокойным и тихим - а если это не нравится, так и нехуй пиздеть за москвичей

Проблема в том , что таких как ты мало....


glu87
отправлено 07.09.10 01:37 # 1424


Кому: Мечеслав, #1423

> Проблема в том , что таких как ты мало

Мы исчезаем, да


colt
отправлено 07.09.10 01:51 # 1425


Кому: kastet, #1409

Ты не понял суть моего предложения. Я к тому что пацаны на макларенах не получат по зубам вообще, получать будешь ты и тебе подобные.


Steel Rat
отправлено 07.09.10 01:59 # 1426


Кому: glu87, #1413

> у меня очень большое желание, чтобы столицу перенесли в Питер

Эта, не нада к нам, у вас хоть несколько КАДов есть, а у нас один и тот убогий. Ваще встанет город.


Винсент
отправлено 07.09.10 02:03 # 1427


Кому: Break, #939

> почему никого не застрелили, не нанесли увечья, не избили дубинками, не нахамили и тп?

Видимо для смотровчан нужно было вызвать этого милиционера :)

http://www.youtube.com/watch?v=9zAcxAXPLZY&has_verified=1


Мечеслав
отправлено 07.09.10 02:03 # 1428


Изучил вдоль и поперёк все сайты этой смотры(ютуб,саму смотру и их блог)....Даже поначалу не понял , что так в глаза бросилось..Сначала думал хамство..Потом понял что нет..И наконец дошло.
Данные люди ,несмотря на свой довольно серьёзный возраст ,ведут себя так , как было бы допустимо лет в 13-17 при очень богатом папике..Но проблема в том , что им далеко
не 13-17.Одно то , что у этого Давыдыча в машине постоянно играет Сява,Баста и Нагано говорит очень о многом)А уж то , как он (Эрик) распинает свою сотрудницу в одном из виде что она не слушает Басту,грозяей уменьшением оклада,добивает
просто окончательно.Что то напомнило как один комерс заставлял молится всехна работе.Из той же серии.
Просто по ходу они престарелые подростки которым ещё ни кто не обломал рога)Видемо так.Кому надо сам это поймёт заценив сайты этой тусовки и главное их видео ролики)


domovoy78
отправлено 07.09.10 02:09 # 1429


Кому: ihatehumans, #1421

> Зачем орать на неё и угрожать?

Как это зачем? Разве и так не видо? Обычное поведение быдла которое привыкло воевать с теми, кто не может им ответить... Такую мразоту слава богу вижу не часто, но бывает, как правило оно смело только тогда, когда уверено в своей безнаказанности, по опыту знаю что реально "крутой" человек не стал бы с администратором "разборки" устраивать, не его уровень... Так ведут себя пипетки, пытающиеся стать клизмой... Если и мстит, то чужими руками, натравливая на врагов толпы "поклонников" и ссыт когда на бой зовут один на один... Я таких называю быками, обьяснить что-то ему невозможно, он понимает только силу... Никогда не терпел таких, сам ксожалению драться не умею- здоровье не позволяет, но никогда не молчал если видел нечто такое что в ролике, по мне лучше получить "по шее" физически нежели жить с сознанием того, что остался в стороне... Но я отвлекся))). Так вот даю рубь за сто, что эта мразь смогла бы выйти на "бой", хотя бы с равным соперником 1 на 1. Мразь он даже не потому, что сотворил точнее сотворили, а за то, что не признали свою ошибку и не принесли свои извинения... Понимаю "пьянство- добровольное сумашествие", но тут скорее больше пригодна поговорка, пьяный проспиться- дурак никогда... а дурака лечить надо и изолировать от общества, если буйный...


Мечеслав
отправлено 07.09.10 02:09 # 1430


Кому: colt, #1425

> Ты не понял суть моего предложения. Я к тому что пацаны на макларенах не получат по зубам вообще, получать будешь ты и тебе подобные.

Ты очень сильно ошибаешься.Есть одна маленькая проблема.Не только у этих ребят со смотры есть деньги и дорогие машины.И не они одни могут творить всё что хотят)
Есть и другие серьёзные люди,и о чудо ,у некоторых даже совесть ещё осталась несмотря на деньги)И рано или поздно их очень сильно накажут люди,одного с ними уровня достатка и возможностей.Это раз.И есть ещё два.Новый закон "о полиции",несмотря на то, что позиционируется как "раcширяющий права граждан" на самом деле дает Полиции власть и возможности ,в разы большие чем на данное время.Так что я думаю после принятия оного ,подобное поведение со стороны данных людей будет невозможно.Это будет просто опасно.Если не знаком , советую внимательно изучить новый закон,особенно те пункты где прописаны права Полиции.И тогда уже такие как ТЫ и эти рейсеры ,будут получать по зубам,и полиции за это ничего не будет.Это и хорошо и плохо одновременно.Данный закон ОЧЕНЬ сильно раcширяет права полиции.И все мы с этим столкнёмся сразу , как только оный закон будет принят.И поверь,очень многим это не понравится.И виновным и нет.
Настоятельно рекомендую изучить новый закон о Полиции.Хоть будет ясно , что от них можно будет ждать.И самое интересное , что случись такая ситуация когда данный закон был бы принят,у этих ребят были бы очень большие проблемы.Прямо там и на месте,причём к полиции не было бы по ЗАКОНУ ни каких претензий.
Вот так Камрад.


glu87
отправлено 07.09.10 02:10 # 1431


Кому: Винсент, #1427

> Видимо для смотровчан нужно было вызвать этого милиционера :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=9zAcxAXPLZY&has_verified=1

Было уже здесь - ты не первый эту ссылку привел:)


glu87
отправлено 07.09.10 02:14 # 1432


Кому: Мечеслав, #1430

> И самое интересное , что случись такая ситуация когда данный закон был бы принят,у этих ребят были бы очень большие проблемы

Врял ли - пока существует "позвоночное право" - типа "а я щас губернатору (депутату, замминистра, и т.д) позвоню - хер чего и полиция сделает - будут точно так же сопли жевать, как в ролике


Остап Бендер
отправлено 07.09.10 02:42 # 1433


Кому: Мечеслав, #1430

Наивно полагать, что закон о полиции изменит общество к лучшему и мажоры начнут получать по рогам. Очень наивно и я бы сказал даже глупо.


colt
отправлено 07.09.10 03:02 # 1434


Кому: Мечеслав, #1430

Камрад, можно вопрос, ты только не обижайся... У тебя за каждый знак в сообщении денег требуют тут? После точки пробел идет, ты в курсе? Или это какой-то такой стиль у тебя особенный?

Далее, закон хоть о полиции, хоть о шашлыции, он не поровняет ппсника (простите, "офисера") в соц. статусе, деньгах, власти с зарвавшимся чиновником или состоятельным парнем на макларене. Это понятно или нет?

Прям возникает ощущение порой что для граждан если на местах полиция или даже шашлыция - все заебись сразу стало. Ни коррупции там нет, ни превышения должностных полномочий... Клиника.


SnowDog
отправлено 07.09.10 03:09 # 1435


Кому: IgorGK, #409

> Не надо больше сюда ничего писать.
>
> Модератор.

Закономерный итог. Ещё долго продержался, учитывая содержание головы.


Мечеслав
отправлено 07.09.10 03:18 # 1436


Кому: glu87, #1432

> Врял ли - пока существует "позвоночное право" - типа "а я щас губернатору (депутату, замминистра, и т.д) позвоню - хер чего и полиция сделает - будут точно так же сопли жевать, как в ролике

Тоже не верно.В новом законе очень много моментов , которые ну очень сильно расширяют возможности полиции.Причём рядовых её сотрудников , особенно ППС.Там всё будет намного сложнее для начальства и воздействия оного на рядовых сотрудников , хоть там же , в том же законе и прописан момент полного подчинения приказам свыше,но опять там же ,прописано и увелечение полномочий.В конце концов,когда надо ,рацию можно и отключить.Всё равно в тебе будет не докапаться по закону)

Что до видео то там меня мучает только один вопрос.Почему на разборку такого уровня вызвали ОВО ,которые пу сути ,имею намного меньше прав чем тот же ППС.Явись туда местная ГНР с отдела, я думаю всё сложилось бы иначе совершенно.Скажем так , более жёстко )


Мечеслав
отправлено 07.09.10 03:18 # 1437


Ну вот ешё пример по этим людям из жизни.Ради них,среди белого дня перекрывают шоссе в МСК.Причём Эрик честно говорит , что заплатил Гаишникам,напрямую,не скрывая это в камеру.После так же нагло это выкладывается в инет..
http://www.youtube.com/watch?v=U7gpsMnb8X0

Вот отсюда и других подобных ситуаций борзота в Самаре.Безнаказанность и вседозволенность.


Муромец
отправлено 07.09.10 03:27 # 1438


Кому: vladpet, #1340

> махровый москвичизм

Эта тема сама по себе просто песня Сольвейг!
А тут еще и новые слова в копилку!
Всю жизнь в Москве живу и ничем таким не занимался! Москвичизм!

Москвичизм. Москвичизмить. Москвичист. Москвичисты. Национал-москвтическое движение.


Мечеслав
отправлено 07.09.10 03:38 # 1439


Кому: colt, #1434

> Прям возникает ощущение порой что для граждан если на местах полиция или даже шашлыция - все заебись сразу стало. Ни коррупции там нет, ни превышения должностных полномочий... Клиника.

Всегда есть человеческий фактор.Вы товарищи его не учитываете.А зря)Оный помогал всегда,а при новом законе-который оному развяжет руки полностью,станет просто незаменим.Кто работал в МВД меня очень хорошо поймёт)Кто нет,пусть потом пишет телеги в УСБ.Я думаю ты и Остап в первых рядах будете кричать про беспредел полиции)


Мечеслав
отправлено 07.09.10 03:38 # 1440


Кому: Остап Бендер, #1433

> Кому: Мечеслав, #1430
>
> Наивно полагать, что закон о полиции изменит общество к лучшему и мажоры начнут получать по рогам. Очень наивно и я бы сказал даже глупо.

Камрад,всегда можно наказать даже очень крутого человека.Для этого нужно чтобы мент,ой простите полицейский)имел ум.Тут нужно всего несколько вещей в одном а именно-
Сделать так,что а-Это было строго в рамках закона б-Что бы это было ПРАВИЛЬНО по тем понятиям,по которым живёт данный человек.Эти две вещи нужно совместить в одно.Беда только одна-для этого нужно иметь ум,быть очень хорошим психологом и иметь за плечами годы оперативной работы а значит и опыта.Проблема в том,что всё это вместе мало у кого из работников полиции на данное время есть.


Some1
отправлено 07.09.10 03:48 # 1441


Загонять вместе с машинами на баржи и топить.


MAK
отправлено 07.09.10 03:58 # 1442


Кому: Мечеслав, #1440

> Тут нужно всего несколько вещей в одном

Хорошо вам там, на Марсе!!!


Мечеслав
отправлено 07.09.10 04:12 # 1443


Кому: MAK, #1442

> > Тут нужно всего несколько вещей в одном
>
> Хорошо вам там, на Марсе!!!

Это реальная жизнь а не марс,и схема по которой работают опера.Спроси у автора сего блога) Было бы желание )



glu87
отправлено 07.09.10 04:20 # 1444


Кому: Мечеслав, #1437

> Ну вот ешё пример по этим людям из жизни.Ради них,среди белого дня перекрывают шоссе в МСК.Причём Эрик честно говорит , что заплатил Гаишникам,напрямую,не скрывая это в камеру.После так же нагло это выкладывается в инет..

Охуенно - "мы заслали тут гаитшника, шоб перекрыли шоссе..."

Мрази и выблядки - на фонари гнид, а эту блондинку, которая там в начале комментировала - по кругу суку всем взводом выебать!


mysokhatyuk
отправлено 07.09.10 04:30 # 1445


Кому: ericsson, #937

> По поводу грязи, видимо, ветры (вы понимаете) дуют со стороны этой срамотры, там один ярый петушок угрожал, что репутация гостиницы падет ниже плинтуса. Петушок 87 года рождения, работает в Самарской администрации.

Есть мнение, что "Петушок 87 года рождения" - просто "петушок", а никакой не сотрудник никакой администрации.
Комментарий в ЖЖ Навального от пользователя kirill58:

> Звонил я ему сегодня, разговаривал.
Начал было по заученному мне текстовать, но когда понял, что я знаю всё-притих. Кстати, сознался, что всех там обманул-он не работает в обладминистрации, не ожидал и что его адрес уже известен. Короче, молодой испуганный парнишка, видно, что не мог спрогнозировать интереса к нему в Самаре самарцев, видимо думал, что всё бурление будет происходить в адрес эрика/ромы.
Очень испугался новости, что две тачки с шильдами Смотра.ру закидали в городе камнями.

http://navalny.livejournal.com/500722.html?thread=32295154#t32295154


MAK
отправлено 07.09.10 04:38 # 1446


Кому: Мечеслав, #1443

> Это реальная жизнь а не марс,

В реальной жизни далеко не все законы исполняются. Я уже молчу про то, что далеко не ко всем они исполняются.

> и схема по которой работают опера.

Откуда знаешь, как работают опера?

> Спроси у автора сего блога)

Давно все сожрано и высрано. Кстати автор этого [сайта] писал, что далеко не все может рассказать.

> Было бы желание )

Кто мешает исполнять закон сейчас?


W!nd
отправлено 07.09.10 04:50 # 1447


Кому: Мечеслав, #1443

> Это реальная жизнь а не марс,и схема по которой работают опера.

Да ладно!


Фесс
отправлено 07.09.10 05:03 # 1448


Кому: glu87, #1413

> Абсолютно согласен - и в основном это как раз из-за приезжих - у меня очень большое желание, чтобы столицу перенесли в Питер,

Шли бы вы от Питера подальше с такими предложениями! Лучше уж в Сибирь.


MAK
отправлено 07.09.10 05:05 # 1449


Кому: W!nd

Ютуб еще не отключили?


glu87
отправлено 07.09.10 05:14 # 1450


Кому: Фесс, #1448

> Шли бы вы от Питера подальше с такими предложениями! Лучше уж в Сибирь.

Ага, не нравится? Вот сейчас ещё сибиряки подтянутся со словами за "ну вас нахуй с такими предложениями" - всем не нравится эта мразь, но все наезжают на москвичей - но нам тяжелее всего - приходится терпеть всю эту сволочь - или посоветуешь с дробовиком зайти в офис газпрома?:))


MAK
отправлено 07.09.10 05:16 # 1451


Кому: Фесс, #1448

> Лучше уж в Сибирь.

[ждет радостных откликов сибиряков]


Фесс
отправлено 07.09.10 05:49 # 1452


Кому: glu87, #1450

Я так понимаю, что это проблема большинства больших городов. Мне одной поездки в Нью-Йорк хватило чтобы понять, что от этой помойки надо держаться подальше. Лучше в айовской "деревне" жить.


glu87
отправлено 07.09.10 05:54 # 1453


Кому: Фесс, #1452

> Я так понимаю, что это проблема большинства больших городов.

Наверное да. И тоже хотелось бы пожить в тихом месте - но почему я должен уезжать из своего родного города из-за того, что всякая контра здесь обосновалась?


Alec_Z
отправлено 07.09.10 06:08 # 1454


Кому: Shmat SaLa, #76

А что это за исполнитель? Посдкажи, хочу знать врага в лицо.


Kid_Deceiver
отправлено 07.09.10 06:19 # 1455


Кому: MAK, #1451

> [ждет радостных откликов сибиряков

Кому: MAK, #1451

> ждет радостных откликов сибиряков

Да мы рады, рады - аж из трусов выскакиваем.

Впрочем есть неплохой компромисс. В Сибири имеются чудные бескрайние Васюганские болота (чуть ли не самые большие в мире). Столицу надо переносить именно туда. В геометрический центр. Двойная выгода - и болота придется окультурить, и подальше от людей будут.


Alec_Z
отправлено 07.09.10 06:22 # 1456


За полицеских обидно, стоят в сторонке как те девчонки, едва ли плоточки в руках не теребят, мямлят что-то, ручками пытаются сучить, реальный пацан на бэхе дорогу перекрывает едва тронувшейся патрульной машине. Эх, отечественная милиция ушла вместе с Советским Союзом. Тьфу, плевать хочется.


Ойген
отправлено 07.09.10 06:26 # 1457


Кому: glu87, #1413

> в Самару или в Ростов или еще куда - перевести туда Лунтика с его администрацией, правительство, госдуму, совет федерации, офисы всех этих газпромов-хуёмов, банков (со всеми их помощниками, заместителями, мигалками-хуялками) - радуйтесь бля - теперь у вас все бабки и к вам всякая шваль будет ехать со всей страны и из независимых ныне республик бывшего СССР и вас будет ненавидеть

[молча жмёт руку]


W!nd
отправлено 07.09.10 06:34 # 1458


Кому: MAK, #1449

> Ютуб еще не отключили?

Отключили, наверное, кому-то.


MAK
отправлено 07.09.10 06:41 # 1459


Кому: Kid_Deceiver, #1455

> В Сибири имеются чудные бескрайние Васюганские болота

Даешь Новые Васюги!!!


ни-кола
отправлено 07.09.10 07:07 # 1460


Кому: Alec_Z, #1456

> За полицеских обидно, стоят в сторонке как те девчонки, едва ли плоточки в руках не теребят, мямлят что-то, ручками пытаются сучить, реальный пацан на бэхе дорогу перекрывает едва тронувшейся патрульной машине. Эх, отечественная милиция ушла вместе с Советским Союзом. Тьфу, плевать хочется.

Ну дети малые, наша милиция уже двадцать лет боится трогать определённую категорию граждан. Не ужели это не понятно?

Кому: Мечеслав, #1440

> Камрад,всегда можно наказать даже очень крутого человека.Для этого нужно чтобы мент,ой простите полицейский)имел ум.Тут нужно всего несколько вещей в одном а именно-
> Сделать так,что а-Это было строго в рамках закона б-Что бы это было ПРАВИЛЬНО по тем понятиям,по которым живёт данный человек.

Это всё есть. Да и гражданин не живет по понятиям, он живёт по закону. Причина в том, что некоторая категория граждан поставлена над законом, плевала на него, и это власть устраивает. Камрад, ты с Лунтиком не с одной Луны свалился?


Собакевич
отправлено 07.09.10 07:31 # 1461


Кому: Мандарин, #1417

> В Калинин!!! Древняя могла быть столица. В геометрическом центре.

В геометрическом центре чего?


Бородатый
отправлено 07.09.10 07:36 # 1462


Кому: glu87, #1450

> нам тяжелее всего - приходится терпеть всю эту сволочь

Камрад, у этой медальки, с понаехавшими, тоже две стороны. Ты ведь доволен тем, что твой Город убирают понаехавшие, строят понаехавшие, возят тебя на общественном транспорте понаехавшие и т.д. и т.п., перечислять можно долго. При этом они не пользуются всякими там социальными картами москвича и прочими благами, которые присовокупили к вожделенной московской прописке. А отношение к ним - как к прислуге, ровней их себе коренные не считают. В твоих постах это звучит явно. Стоит ли удивляться ответной "любви"? Стоит ли удивляться желанию легализоваться и самим перейти в высшую лигу?

С другой стороны - многие не терпят. Схема нередкая - квартиру под офис, или в поднаём понаехавшим, а на эти деньги - безбедная жизнь в провинции. Трудиться ведь нынче никто не обязан.


Собакевич
отправлено 07.09.10 07:52 # 1463


Кому: CEBEP, #1315

> От себя добавлю: "Jedem das seine"

Ты бы еще "Arbeit macht frei" добавил.


Ойген
отправлено 07.09.10 07:57 # 1464


Кому: Бородатый, #1462

> Город убирают понаехавшие

А дождёмся ли мы превращения дворников-узбеков в милых москвичей, коими сейчас являются московские татары?


truth
отправлено 07.09.10 07:59 # 1465


Кому: Бородатый, #1462

> При этом они не пользуются всякими там социальными картами москвича и прочими благами,

Социальная карта выдается пенсионерам. Получает ее любой пенсионер прописаный в Москве, даже если он ни дня в Москве не проработал, нужна только прописка в городе. Любой понаехавший может привезти своих пожилых родителей, прописать их и они тут же получат все московские "привелегии" в виде московской доплаты к пенсии, бесплатного проезда и скидки на оплату жилья и освобождение от некоторых налогов.


W.Kin
отправлено 07.09.10 08:06 # 1466


Кому: CEBEP, #1404

> Я стою на асфальте,
> Ноги в лыжи обуты.
> Толи лыжи не едут,
> Толи хер его знает!

Это вот на мой взгляд как раз то, что подпадает под определение - "жопой вертеть"

> Я вижу причину и результат, так понятно?

Прикинь, мы тут тупые собрались - не понятно. В чем же причина??? В двух словах. Не надо делать отсылки к чужим постам. И жопой вертеть тоже не надо.

Вопрос. Тебе хоть раз беспричинно (ну или по какой либо причине) хамили? Ну хотя бы в десятую часть от того, что в ролике? И очень бы хотелось узнать какова была твоя реакция?


486dx2
отправлено 07.09.10 08:20 # 1467


Кому: truth, #1465

> Любой понаехавший может привезти своих пожилых родителей, прописать их и они тут же получат все московские "привелегии"

Для этого понаехавшему придется сперва получить/купить квартиру в Москве, а это ой как не просто.


bombey
отправлено 07.09.10 08:34 # 1468


Охуевшие мрази.


al_kam
отправлено 07.09.10 09:01 # 1469


Кому: BrainGrabber, #1161

> Видео администрация передала в милицию. Оттуда слили на днях.

Куда слили? Обратно в Тырнет?


Crip
отправлено 07.09.10 09:09 # 1470


А тем временем сайт этих мудаков уже "на техобслуживании".


rdebil
отправлено 07.09.10 09:12 # 1471


Кому: CEBEP, #1125

> Я, после увидинного, лучше на ночлег в другом месте остановлюсь. Так сказать проголосую рублём.

Я конечно понимаю что ты тролль подпущенный. Но для успокоения совести скажу: проголосуй рублем - не появляйся в Самаре и ее окрестностях.


Kosh
отправлено 07.09.10 09:17 # 1472


Неприятно поразили камрады, которые в этой теме, возможно сами того не замечая, уподобились "героям" ролика и накинулись с хамством и грубостью на тех, кто не то чтобы защищал и оправдывал скотов, а просто выразил мнение, что поведение администратора лишь провоцировало дальнейшую грубость со стороны дегенератов.
Еще раз, мое мнение о ситуации в комментах, а не в ролике.


Lexa!
отправлено 07.09.10 09:18 # 1473


Кому: CEBEP, #1404

> Я вижу причину и результат, так понятно? Только не нужно в очередной раз просить разжевать причину.

Ты видишь причину в том что администратор НЕПРАВИЛЬНО себя повела. Но не видишь причину конфликта в том, что НЕПРАВИЛЬНО себя повели те, кто вместо того, чтобы спокойно сдать все нужные документы и тихо вселиться - показали себя полными скотами.

тебе было б интересно смотреть на свою женщину, когда вокруг 5 свинообразных рыл, которые на нее наезжают, а заступится за нее некому. Ну не в реале (тут ты бы конечно не допустил подобного) а вот так - на видео.

Когда к тебе на фирму приходят скоты и ведут себя не по регламенту - ты как действуешь?


Lexa!
отправлено 07.09.10 09:40 # 1474


Кому: Kosh, #1472

> что поведение администратора лишь провоцировало дальнейшую грубость

бляхамуха!! да какое поведение администратора спровоцировало- то!?? Что она попросила помолчать?? в том, что она на идиотсткую "шутку" о пенисионом не рассмеялась заливистым смехом??? Или то, что она пыталась словами утихомирить скотов, а потом когда поняла что за неё некому заступиться препочла скрываться, чтобы ей не причинили вреда??

Ты бы на её месте, конечно бы промолчал и не "спровоцировал конфликт" - это понятно.

Так же понятно, что ей надо было выхватить самурайский меч и покрошить аки "убить била" этих уродов. Тогда бы ее поведение не спровоцировало конфликт Но не было у нее меча, уж извини.


Евгений Макаров
отправлено 07.09.10 09:44 # 1475


Кому: Мечеслав, #1406

> В его случае и с такими какон к сожалению это как правило встречка и не в чём не виноватые люди..Это и бесит больше всего...
>
Камрад, будем держать кулачки, что это будет КамаЗ.


Зулуc
отправлено 07.09.10 09:49 # 1476


Все люди делятся на два типа: тех, которые произошли от обезьяны, и тех, которые [ещё] нет.


Crypt13
отправлено 07.09.10 09:49 # 1477


Кому: Мечеслав, #1397

> Я корреной Москвич и свалил из этого рая...

У тебя русский - не родной язык? Зачем так безграмотно пишешь?

Мне всегда очень нравится, когда пишут "москва" и "Москвич".

То же самое касается всех других населённых пунктов.

> Но так шоб не меньше 400 км от МСК.Я например живу в "мухосранске" 700 км от мск уже 2 года и очень доволен жизнью,а когда у нас вижу московские номера на машинах,что бывает крайне редко,начинает тошнить аж.

Мордор, не иначе.

Тебе яйца ущемили в Москве? Отчего [аж тошнота]?

> Всё всех и в Череповце устраивает.

Это замечательно. Я искренне рад за череповчан.

> Ты что считаешь что МСК это что то вроде Олимпа ?
> Тфу мля,Олимп тоже нашли..Аж противно....

Это ты Олимп нашёл, а не мы.

Нет, Москва - это не Олимп, а Мордор, тут ужасно и тошно, и не надо сюда приезжать. Я тебя полностью поддерживаю.

Про грамотность и многоточия ты уже в курсе?


Zverь
отправлено 07.09.10 09:54 # 1478


Кому: Евгений Макаров, #1475

> Камрад, будем держать кулачки, что это будет КамаЗ.
>

Лучше Белаз.


Inglorious Bastard
отправлено 07.09.10 09:57 # 1479


Кому: Alec_Z, #1454

Рома Жиган из ролика. Редкой величины мразь, как тут, впрочем, все заметили


Crypt13
отправлено 07.09.10 09:57 # 1480


Кому: Муромец, #1438

> Москвичизм. Москвичизмить. Москвичист. Москвичисты. Национал-москвтическое движение.

Не москвичизми мне тут, русский национал-москвичист!!!

Кому: Мечеслав, #1430

> Есть одна маленькая проблема.Не только у этих ребят со смотры есть деньги и дорогие машины.И не они одни могут творить всё что хотят)
> Есть и другие серьёзные люди,и о чудо ,у некоторых даже совесть ещё осталась несмотря на деньги)

Да ты в стране эльфов живёшь, как я вижу.


krez
отправлено 07.09.10 10:02 # 1481


Кому: CEBEP, #1324

> Мудил,не желающих соблюдать элементарный порядок, женщину которой угрожают физической расправой.
>
> Тебе мудилы часто угрожают физической расправой? А твоей даме?

Считаешь у тебя больше опыта делись, или будешь продолжать жопой вилять?

> > Не стоит, милый дружок, выдавать свои желания за мои.

Твое желание прийти здесь к успеху всем очевидно.


truth
отправлено 07.09.10 10:14 # 1482


Кому: Kosh, #1472

> Неприятно поразили камрады, которые в этой теме, возможно сами того не замечая, уподобились "героям" ролика и накинулись с хамством и грубостью на тех, кто не то чтобы защищал и оправдывал скотов, а просто выразил мнение, что поведение администратора лишь провоцировало дальнейшую грубость со стороны дегенератов.
> Еще раз, мое мнение о ситуации в комментах, а не в ролике.

Ситуация предельно ясная.

Женщина-администратор вела себя достойно, адекватно, профессионально.

Пидоры вели себя по-пидорски.

Конченые пидоры считают, что скоты из ролика ни в чем не виноваты.

Гнилые пидоры считают, что скоты из ролика конечно виноваты, но женщина их провоцировала.


Crypt13
отправлено 07.09.10 10:23 # 1483


Кому: Бородатый, #1462

> Ты ведь доволен тем, что твой Город убирают понаехавшие,

Умеренно. Убирают более-менее, зато живут в помещении детского сада, куда их заселила продажная администрация (в которой тоже уже почти нет москвичей). А детского сада нет - он неэффективен, а значит - не нужен.

> строят понаехавшие,

Строят настолько пиздец как хуёво, что сложно передать словами.

Я не знаю, кто может быть доволен ЭТИМ, кроме откатчиков.

> возят тебя на общественном транспорте понаехавшие и т.д. и т.п., перечислять можно долго.

Москвичи или подмосквичи - такое требование для трудоустройства.

> При этом они не пользуются всякими там социальными картами москвича и прочими благами, которые присовокупили к вожделенной московской прописке.

Такие, как Эрик жирный - у который папашка смог купить квартиру, например, на деньги диаспоры или за продажу нефти - пользуются всеми благами.

Чтобы стать москвичом, сейчас достаточно прописаться, т.е. хотя бы купить 1/1000000 долю квартиры.

Про деревню Толстопальцево, в которой у одной бабушки в избушке паспортистка прописала 359 чеченцев - слышал? Что бабушка об этом ни сном, ни духом, ты уже догадался, думаю.

А как только зарегистрировался, всё - ты москвич.


Crypt13
отправлено 07.09.10 10:28 # 1484


Кому: 486dx2, #1467

> Для этого понаехавшему придется сперва получить/купить квартиру в Москве, а это ой как не просто.

Про "резиновые дома" - слышал?

Стоит частный домик, про него написано, что он 60 метров площадью. Покупаешь в нём 0.5 кв. метра - и ты москвич. 120 человек может прописаться.

А домик мог сгнить двадцать лет назад - это ничего не меняет.

А когда УФМС начинает выступать против этого - пидоры поднимают дикий вой про "ограничение свободы передвижения в своей стране" и прочую хуйню. Тщательно обходя тему московского социального обеспечения, которое такие "москвичи" для себя требуют.


Дюк
отправлено 07.09.10 10:37 # 1485


Кому: truth, #1482

> Ситуация предельно ясная.
>
> Женщина-администратор вела себя достойно, адекватно, профессионально.
>
> Пидоры вели себя по-пидорски.
>
> Конченые пидоры считают, что скоты из ролика ни в чем не виноваты.
>
> Гнилые пидоры считают, что скоты из ролика конечно виноваты, но женщина их провоцировала.

Достойный вывод.


Peacemaker
отправлено 07.09.10 10:45 # 1486


Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.



Amo
отправлено 07.09.10 10:50 # 1487


Кому: Фесс, #1448

> Шли бы вы от Питера подальше с такими предложениями! Лучше уж в Сибирь.

Шли бы вы от Сибири подальше с такими предложениями! Лучше уж на ДВ. :)


486dx2
отправлено 07.09.10 10:51 # 1488


Кому: Crypt13, #1484

> Про "резиновые дома" - слышал?

С этим по мере сил борются. Кроме того такие дома преимущественно в Подмосковье. В Москве при недостатке квадратных метров на человека так просто не пропишут.


Kosh
отправлено 07.09.10 10:52 # 1489


Кому: Lexa!, #1474

Камрад, не говори за меня, тем более таким уверенным тоном как бы я на ее месте поступил. Ситуации в моей трудовой жизни (торговля) разные бывали, обоссать и выебать не собирались, но вот прирезать за углом вечером трое горячих южных ребят обещали. Подоспел директор, разрулил. Грубость и провокации встречаю очень часто, даром что лет 5 работаю именно с конфликтными ситуациями. По мере возможности стараюсь контролировать себя и вести спокойно, выходит не всегда. Как бы я повел себя в этой ситуации не берусь утверждать и даже прогнозировать, повторюсь, я писал не о ситуации в ролике, а о том, как быстро и безапеляционно камрады стали навешивать ярлыки "пидор" на тех, кто предположил, что в конфликте могла быть и другая не совсем правая сторона. Не обсуждаю ролик, я не стал его смотреть, ситуацию обрисовал для себя на основании комментов здесь и в жж. Не оцениваю действий администратора, я их не видел. Я прокомментировал ситуацию в комментариях.


W.Kin
отправлено 07.09.10 10:53 # 1490


Кому: Kosh, #1472

> Неприятно поразили камрады, которые

Экий ты чувствительный (с)

Не замечал - тут не пропускают ссылки на пидорские ресурсы и мудацкие высказывания называют мудацкими (не твои лично а вообще). Таковы правила.


Винсент
отправлено 07.09.10 10:53 # 1491


Кому: glu87, #1431

> Было уже здесь - ты не первый эту ссылку привел:)

Эх, так и знал, что надо было все дочитывать...осилил только 12...жаль что кто-то отпередил!


truth
отправлено 07.09.10 11:01 # 1492


Кому: Kosh, #1489

> Не обсуждаю ролик, я не стал его смотреть, ситуацию обрисовал для себя на основании комментов здесь и в жж. Не оцениваю действий администратора, я их не видел. Я прокомментировал ситуацию в комментариях.

Посмотри ролик. Потом пиши. Рассуждения о сферических комментариях в вакууме выглядят глупо.


П.Д.О.
отправлено 07.09.10 11:05 # 1493


Кому: Бородатый, #1300

> Камрад, я всё теряюсь в догадках - что может быть личного в обсуждаемой теме? Намекни хоть.

Если я все правильно уловил, то ты настаиваешь на том, что поведение зверьков в ролике, оно проистекает из факта их проживания в Москве. Дескать охуевшие твари, это их Москва так перековала, и в уезде вели бы себя скромнее. А тебе говорят, что они тупо мудаки, у которых мама с папой зарабатывают хорошо, и куда их не помести, с неравными вести они себя будут как мудаки. Как минимум, пока по щам не получат. Отправь их в Лондон, так из них с новой силой культура зафонтанирует. Плюс говорят про категорию людей, которые, вырвавшись из уездных городов, тут же воздевают ноздри к небу, и на замкадышей глядят свысока, хотя сами в Москве без году неделя и из себя вообще ничего не представляют. Эту категорию тоже относят к мудакам. Однако ты первостепенное значение отдаешь их прописке. Нелогичность твоих суждений я отношу к двум причинам: первое - что-то личное, второе - день у тебя не удачный выдался. Это как с высказыванием "Власть портит". На самом-то деле "Власть дает раскрыться". Т.е. не власть плохая, а человек - говно. Так и с Москвой. не Москва плохая, просто человек - говно.

> А деление на москвичей и замкадышей от моих предпочтений никак не зависит. Оно просто есть.

Оно есть, но вот только точных критериев данного разделения мне почему-то сформулировать не получается,, за исключением факта прописки, который на нормального человека не влияет.


rututu
отправлено 07.09.10 11:16 # 1494


Поджали хвосты знаменитости российского уровня, эрик обоссыватель даже с ютуба видео поудалял


Lexa!
отправлено 07.09.10 11:18 # 1495


Кому: Kosh, #1489

> Я прокомментировал ситуацию в комментариях.

Ситуация - подстать ролику. Заходят в тред некоторые (не про тебя говорю) и завляют - тетка, дескать, сама дура, не так себя повела. И эти, которые заявляют - никак не могут понять, что НЕЛЬЗЯ себя ТАК вести с чужими людьми в обществе. МАТОМ, в общественных местах, НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ. Хочешь матюкаться - в своей компании, на кухне. При чем тут правильная или неправильная реакция женщины - не понимаю.

Вроде как Digger сказал, как обычно компании заселяются в гостиницу - все документы сдаются одному человеку - самому вменяемому (трезвому, умному чистому - нужно вставить), а остальные в это время на улице никому не мешая, шутять курят, вечелятся.. Проблема камрад, не в поведении тетки, не в ее профессионализме или нет - а в поведении скотов, которые себе подобное gозволили/

А тут заходишь ты опять начинаешь говорить о тех, кто говорит "неправильном поведении администратора". Плучается ты их защищаешь. Потому и такая моя реакция


Велес
отправлено 07.09.10 11:26 # 1496


Кому: Lexa!, #1473

> Ну не в реале (тут ты бы конечно не допустил подобного)

А вот тут ты не прав. Судя по постам этого Севера - сдаст. Почитай, что он писал про защиту чести дамы.


Crypt13
отправлено 07.09.10 11:30 # 1497


Кому: 486dx2, #1488

> С этим по мере сил борются. Кроме того такие дома преимущественно в Подмосковье. В Москве при недостатке квадратных метров на человека так просто не пропишут.

Это да - но частный сектор Внуково, Бутово, Куркино - это всё Москва.


kxмep
отправлено 07.09.10 11:34 # 1498


Кому: truth, #1482
> Пидоры вели себя по-пидорски.

Уникальная ситуация.
А ведь настоящие педерасты (т.н. "геи") могу принят это на свой счет.
Зачем их обижать?


glu87
отправлено 07.09.10 11:41 # 1499


Кому: Бородатый, #1462

> Ты ведь доволен тем, что твой Город убирают понаехавшие, строят понаехавшие, возят тебя на общественном транспорте понаехавшие и т.д. и т.п., перечислять можно долго.

В советское время тоже были приезжие, которые работали на стройках, заводах - работали за прописку по лимиту. В моей семье всегда считалось дурным тоном говорить о "понаехавших". Я вырос в коммуналке и вот в нашей квартире жила семья с Украины - так они больше всех разорялись по поводу "понаехавших", прожив сами лет десять в Москве

Я до армии киргизов вообще не видел, а сейчас вечером выходишь на улицу - на одного русского пара граждан этой национальности - они даже кавказцев выжили - Нью-Бишкек просто

Кому: Amo, #1487

> Шли бы вы от Сибири подальше с такими предложениями! Лучше уж на ДВ. :)

Продолжаем урок географии:))


truth
отправлено 07.09.10 11:43 # 1500


Кому: kxмep, #1498

> Зачем их обижать?

В данном случае речь шла про пидоров в плохом смысле слова. Надеюсь гомосеки разберутся что к чему :)


722722
отправлено 07.09.10 11:44 # 1501


Адресные посылы на хуй - личной почтой.

 

Модератор.



kxмep
отправлено 07.09.10 11:46 # 1502


Кому: truth, #1500

Да вот я и говорю, уникальная ситуация :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк