Сериал Школа

18.01.10 16:55 | Goblin | 1856 комментариев »

Фильмы

По возвращении из рейда по кубинским тылам обнаружил, что по ОРТ кажут сериал "Школа". Тут же выяснилось, что сериал снят под руководством режиссёра (или режиссёрши?) художественного фильма Все умрут, а Я останусь. Таких мразей, как в кино — не видел с детства. Очень, очень аутентично получились.

Затрудняюсь сказать, чьих заслуг в фильме больше — сценаристских или режиссёрских. Режиссёрша, по её словам, в школу вообще не ходила — училась на дому. Остаются сценаристы, которых, по всей видимости, в этой самой школе жестоко чмырили — иначе откуда и глубокие познания в области "как страшно жить" с точки зрения чмыря. Видно, что сделано от души, что очень сильно наболело, что даже через много лет после школы беспокоит. Что характерно, кино про девочек, а сценаристы — мальчики. Очевидно, проблемы девочек крайне близки.

Фильм получился — просто шедевр. Многие, понятно, немедленно заорали: так не бывает!!! И привели серьёзные аргументы: в моей школе такого не было! Против такого возразить нечего — раз гражданин такого не видел, значит, и не было ничего. Срабатывает безошибочно всегда и во всех случаях. Ну, кроме разговоров про сталинизм, конечно. Про сталинизм всё наоборот: не видел ничего, но истово верую во всё, что говорит Сванидзе! Ведь совершенно очевидно, что он не может врать, он вещает Истину. В данном случае критическое восприятие гражданина не работает.

А вот в школе он учился, и потому знает про неё всё. Возражения других граждан типа "а мы видали в школе и покруче" вводят в ступор: как же покруче, если такого не может быть никогда? А оно, дорогие друзья, бывает. Понятно, многие ничего подобного не видели. Но это не значит, что подобного нет.

Ну а тут, стало быть, целый сериал. До уровня кино сериал не дотягивает — да и не может сериал быть настолько же плотен, как фильм. Но, тем не менее, по ряду параметров ничуть не менее заборист. Детишки бухают, курят, несут ахинею, не уважают учителей, хамят, воруют, плюют на родителей, трахаются – в общем, заняты своими подростковыми проблемами. Всё это, понятно, вызывает неподдельное возмущение взрослых: ведь они-то в школе никогда не пили и даже не курили, учились строго на пятёрки и уважали учителей как никто другой. Лицемеры.

Поднялся другой крик: чему учит этот сериал?! Гражданам не совсем понятно, что учили их в школе, а в демократическом телевизоре их не учат, там промывают мозги рассказами об ужасах сталинизма. Граждане слушают про ужасы сталинизма разинув рты, настолько им интересно: ну как же, Сталин лично сожрал миллиард младенцев! Но если их отвлечь от завываний Сванидзе сериалом «Школа», тут же начинают визжать: чего это вы нам чернуху показываете?! В то время как на самом деле речь не про чернуху, а про унылый подростковый быт.

Следует отметить, что внутри школьных классов подростки как любое человеческое сообщество делятся на четыре стандартных под-сообщества. Ну, как в лагерях: воры, блатные, мужики и опущенные. Это подростки крутые, это подростки серые, это ботаны и подростки-задроты, зачмырённые. Крутые подростки обладают авторитетом, базирующемся на природных способностях. Или на деньгах и общественном положении родителей. Резкий и хитрый Вася может верховодить без денег, гнилой и трусливый Федя — потому что у него папа богатый. У мальчиков – пахан, и у девочек – пахан, только женского полу. С этими паханами дружат девочки и мальчики побойчее, образуя вокруг них пристяжь. Ещё есть ботаны, которые не особо хотят в сообщества, а хотят учиться и получать знания. Их мало, бьют их нечасто — надо ведь у кого-то списывать. И есть задроты, над которыми постоянно глумятся все, кому не лень глумиться.

Кстати, потом многие из этих детей оказываются в армии, где занимаются ровно тем же – регулярно избивают себе подобных. В армии это называется дедовщина, а в школе такого не бывает, потому что в школе такого не может быть.

Что и как происходит в сообществе крутых – до сведения задротов никто не доводит. Их никуда не зовут, они не бывают ни на каких пьянках, они не в курсе любовных связей и подвижек. Их только чмырят и бьют. Естественно, все воспоминания о школе у задротов — именно про это. У них ведь другая жизнь, другая реальность. Как они не могли нормально учиться (не потому, что не хотели, а потому что тупые и не способны), как они не могли ни с кем общаться (не потому что не хотели, а потому что с ними никто не хотел общаться), как они не принимали участия ни в чём (просто потому, что были на хер никому не нужны). Собственно, сериал "Школа" — это взгляд задрота на происходящее в этой самой школе.

Хорошо это или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Во-первых, именно из задротов по итогам вырастают сценаристы и режиссёры (например, Тим Бёртон). В то время как одни живут нормальной жизнью — тискают в углах девок, дрочат наперегонки, дерутся, отстаивают себя в разнообразных словесных и физических битвах — другие копят в себе разнообразное говно, подогреваемое нереализованными потенциями. Как это там: когда б вы знали, из какого сора растут стихи… И когда говно вскипает и начинает бить фонтаном, опа! — получается художник, писатель и даже поэт. Из остальных получаются просто люди, которые по совершенно неясным причинам исторгаемое художниками, писателями и поэтами говно яростно употребляют и нахваливают. Что, понятно, не говорит ничего хорошего об умственном развитии потребляющих.

В настоящих демократических странах эти задроты, как только могут дотянуться до оружия, немедленно своих обидчиков отстреливают. Или отстреливают не обидчиков, а кто под руку подвернётся. У нас короткоствол детям пока недоступен, но есть надежда, скоро всё наладится.

Категорически неправильно думать, что школьный задрот – не человек. Как раз наоборот, именно в задротах, как правило, значительно больше человеческого, чем в тех, кто над ними глумится. Ибо жертвы знают, каково это – быть жертвой. И не факт, что устроиться в жизни после школы получится лучше у крутых. Жизнь жестока и несправедлива. В том числе и по отношению к крутым.

Принимая во внимание сказанное выше, не следует считать всех задротов потенциальными гениями. Большинство из них – реальные задроты, не сильно развитые умственно, не сильно развитые физически. И участь их что в школе, что после неё – незавидна. Что, конечно, никак не говорит о том, что их надо ежедневно унижать и дубасить. Но дети злы и жестоки, а дать отпор озверевшей стае разобщённые задроты не могут.

Дети в сериале "Школа" сугубо аутентичны, то есть настоящие мрази. Взрослые как-то очень быстро забывают, на что в реалиях похоже детство и на что похожи сами дети. Ибо детство не столько беззаботная и счастливая пора, сколько бесконечные притеснения и унижения. Детство – это полная невозможность действовать самостоятельно: тебе постоянно говорят что можно делать и что нельзя, тебя постоянно заставляют делать то, что ты делать не хочешь, тебя ограничивают абсолютно во всём, твоего мнения никто не спрашивает, плюс в башке бурлят гормоны, соображаешь плохо, а вокруг тебя постоянно точно такие же гормональные придурки, как ты сам.

"Дети — цветы жизни" — это только в поговорках. В реалиях за этими цветами нужен круглосуточный присмотр и контроль, ибо если присмотра нет, цветы мгновенно возвращаются в своё исходное состояние — злобных и жестоких мразей. В сериале "Школа" показана обыденная реальность детского коллектива, и почему-то именно она вызывает шок у ряда тупорылых взрослых, не помнящих, что с ними было десять-пятнадцать лет назад. Ну а у детей оно перед глазами прямо сейчас.

Во-вторых, так называемое искусство (а это – о ужас!!! – именно оно) не обязано никого учить ничему хорошему. Это под руководством КПСС искусство было обязано учить хорошему. И, кстати, учило. Это под руководством КПСС по радио весь день играла классика – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными диджеями. А в телевизоре показывали разумное, доброе и вечное – при полном отсутствии ахинеи, несомой душевнобольными виджеями. Но как недавно выяснилось, руководство КПСС нравилось почему-то не всем. И теперь никто не вправе требовать от искусства чего-то хорошего. Жри, что дают.

В свободном обществе от искусства требуются рейтинги, и потому востребовано в первую очередь шокирующее и гнусное (см. НТВ). В том числе — и вот такое. Ну а свободный зритель имеет право это самое искусство либо потреблять путём просмотра, либо игнорировать путём непросмотра. Ведь никто не заставляет свободного человека смотреть насильно. Ну а про то, что просмотр телевизора детьми должны контролировать родители – говорить смысла нет. Это выше понимания соотечественников, чьих детей воспитывает школа.

А вот решение показывать шедевр по ОРТ — мягко говоря, странное. Известно, конечно, что у нас по национальным каналам смело транслируют в прайм-тайм "Криминальное чтиво" со сценами анального секса. Но это можно списать на повальную профнепригодность переводчиков, которые не могут донести до зрителя сущность фильма, в котором под аккомпанемент чудовищной матерщины одному негру нечаянно простреливают голову, а другого в два смычка пялят в гудок. Но зачем по национальному каналу показывают омерзительный с точки зрения огромного количества зрителей сериал "Школа"? Очевидно, именно данный сериал руководство государственного канала считает особо полезным для зрителей всех возрастов. Телевидение каждый день испражняется на наше прошлое – в этом его главная задача государственной важности. В данном случае оно испражняется на советское образование, каковое должно быть уничтожено без остатка. Примечательно, что каждую серию показывают дважды: один раз днём, второй раз на ночь глядя. Так когда-то РТР показывало сериал «Бригада», в дни школьных каникул. Дело нужное, государственное.

Порадовали вопли в программе-обсуждении. Ах, ах, что творится в школе! Ах, ах, куда смотрят учителя и прочий бред. Гражданам невдомёк, что видят они не продукт обучения в школе, а продукт выращивания в семье. Вот таких детей воспитывают при демократии русского разлива, вот такие дети вырастают на передачах Дом 2. Кого ещё могут вырастить взрослые, напрочь лишённые морали и совести?

Ну, какие ныне жизненные ориентиры у взрослых? Воруй, жри, совокупляйся, закупай барахло, красиво отдыхай. Чего хотят выращенные взрослыми дети? Воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. И как может быть иначе, если перед глазами только это? Включите телевизор – и там всё про это. При чём тут школа? В школу дети приходят подготовленными — из своих замечательных семей. Воспитанные своими замечательными родителями, которые так сильно переживают за то, что с их детьми делает злая школа.

Тут, конечно, остро встаёт вопрос учителей, которые, как мы знаем, обязаны этих замечательных детей как следует воспитать. Но могут ли они? Те, которые показаны в сериале – нет. Ибо в сериале показаны не учителя, а моральные уроды. А грамотные учителя — могут, конечно. Дружный класс и хорошие взаимоотношения внутри класса – всегда заслуга учителя. А бардак и скотство – свидетельство его же профнепригодности. Однако хотелось бы узнать, а зачем нынешним учителям это надо? Они тоже как и все хотят воровать, жрать, совокупляться, закупать барахло, красиво отдыхать. А не возиться с чужими дебилами. И с учителями невозможно спорить – никто не хочет возиться с чужими дебилами. Ради чего надрываться? Идеи оплёваны и растоптаны, важнее денег ничего нет, да здравствует борьба со сталинизмом и либеральное говно в головах. Полагаю, картина достаточно полная. Хотя, конечно, введение в школьную программу книг Солженицына может всё это радикальнейшим образом изменить.

Хорошо ли сделан сериал? Отлично сделан. Резко отличается от продукции подобного рода на нашем ТВ. Невооружённым взглядом видно, что создатели знают предмет, владеют ремеслом и даже, не побоюсь таких слов, получают от своей работы удовольствие. Что является критерием отличности? Общественный резонанс. Не припомню, когда такой кипеш был.

Не нравится? Ну пишите свои сценарии, про хороших детей и про хорошие школы, которые вам нравятся. Снимайте про то, про что считаете нужным снимать вы. Снимайте так, чтобы смотрели ваши фильмы. Что, государство денег не даёт? Да на хер вы ему нужны, этому государству. Места давно поделены между своими, бюджеты попилены – все свободны. Демократия, вы за неё голосовали.

Неудивительно, что особо одарённые граждане немедленно потребовали запретить показ. Это в духе наших интеллектуалов – решительно отвергать любое вмешательство государства во что бы то ни было. И тут же требовать от государства вмешательства во всё на свете. А по факту действия или бездействия немедленно обвинить государство во всём на свете. Нашим баранам неизвестно, что запреты без тоталитаризма – разновидность наиболее яростной рекламы. А ничего другого никто не предлагает. А нет выбора – будут смотреть то, что дают. А дают сейчас сериал «Школа».

В обчем, и кино смотреть – смешно.
И обсуждения слушать – тоже.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856, Goblin: 33

Koldybay
отправлено 20.01.10 00:31 # 1502


Сегодня общался с одной родительницей по поводу этого сериала, она говорит что сама была школьницей и помнит как было так что ничего ей смотреть не надо и дети сами со всем справятся. Такие дела.


Ego
отправлено 20.01.10 00:41 # 1503


После просмотра первой серии отрывками сделал вывод, что фильм полная чернуха, но решил глянуть развитие событий, посмотрел дальше - в общем-то весьма занимательно. А школа, в общем-то, как школа, за 15 лет (как закончил), ничего особенно не изменилось.


prosto_phil.86
отправлено 20.01.10 00:41 # 1504


Кому: skysystem, #1492

> А дэцл, дэцл он кто ?

Он предшественник Жорика.


browny
отправлено 20.01.10 00:41 # 1505


Про опасность преподавательского труда: В Нижнем Новгороде студент убил профессора за "неуд"
http://top.rbc.ru/incidents/19/01/2010/363377.shtml

Либо все будут отличниками, либо пора учителям выдавать табельное оружие.


Кремень
отправлено 20.01.10 00:43 # 1506


Кому: voooz, #1199

> Многие ранние его рассказы слямзины на 100% с ФИДО (тогда инет был очень и очень не у многих). Я от этого смеялся больше всего.

Ну, он постоянно сообщает, что истории ему, как бы, присылают по почте. Несколько странно разоблачать того, кто сам заявляет о плагиате. :)


Ego
отправлено 20.01.10 00:48 # 1507


Кому: browny, #1505
> Про опасность преподавательского труда: В Нижнем Новгороде студент убил профессора за "неуд"

Блин, студент попутал, Фурсенко-то не разрешал!


ShadowWolf
отправлено 20.01.10 00:48 # 1508


Кому: browny, #1505

> Про опасность преподавательского труда: В Нижнем Новгороде студент убил профессора за "неуд"

И снова скинхеды!!!


Cloe
отправлено 20.01.10 00:49 # 1509


Кому: Plohish, #1497

> А нарциссизм пять минут назад какая-то ссука неприятная выдумала!!!

Нарциссист - это латентный онанист!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 20.01.10 00:51 # 1510


Кому: BloodJohn, #1130

> Все это жалкие потуги по сравнению с сериалом СОСЕДИ камрада Большая Шволочь.
>
> http://www.corbina.tv/private_channels/Kino/documentalnoe_kino/

А я смотрел, да.
Полнейший пиздец, но круто.

> Раз уж пошли разговоры про правду - давайте вот такое в прайм тайм крутить.

Да это Вайомингский Инцидент тогда будет :)))


Дамочка ;)
отправлено 20.01.10 00:52 # 1511


скоро будет заканомерный финал для страны, у которой амбиций ещё полны штаны, а за душой, окромя двух краников, более ничего нет.


morloquarres
отправлено 20.01.10 00:52 # 1512


Кому: Cloe, #1490

> Камрадесса, ты же сама говорила, что тебя называли еврейкой/лесбиянкой!!! Надо было спросить с нее[голосом тренера Газмяса] а-ну ты-ся-су уп-лей! (например) Это таким людям как-то понятнее.

Простите, не могу расшифровать. И какая связь между тем, как меня обзывали, и моральными ценностями?


morloquarres
отправлено 20.01.10 00:53 # 1513


Кому: skysystem, #1492

Я не слушала, но тогда из всех динамиков играло. Вот, бывало, идёшь по подземному переходу на другую сторону, а там музыка - нет-нет, да и запомнишь пару гениальных строк..


AMV76
отправлено 20.01.10 00:54 # 1514


Дим Юрьич, а кто такие серые подростки? По-моему, тема не раскрыта.


morloquarres
отправлено 20.01.10 00:56 # 1515


Кому: Скволл, #1499

Какой кошмар. Давайте, я вас усыновлю?


ГлаголЪ
отправлено 20.01.10 00:58 # 1516


Кому: Plohish, #1500


Камрад, ты это сейчас, с кем разговаривал???


mr_rtar
отправлено 20.01.10 01:02 # 1517


Кому: iP..McRae, #1399

> Кому: 442, #539
>
> > Кому: mr_rtar, #491
> >
> > > 46. А тебе?
> >
> > 52, русский, дети есть.
>
> Вы тут песочек не забудьте за собой убрать!!!

Сметем - не соскользните тут!!!


Скволл
отправлено 20.01.10 01:02 # 1518


Кому: morloquarres, #1515

> Какой кошмар. Давайте, я вас усыновлю?

Не понял. Почему прям кошмар? Не смешно.


mr_rtar
отправлено 20.01.10 01:05 # 1519


Кому: Olnis, #1385

> Кому: 442, #539
>
> > Кому: mr_rtar, #491
> >
> > > 46. А тебе?
> >
> > 52, русский, дети есть.
>
> Зрелые ребята!

Тоже взрослые дети есть, коллега?


Plohish
отправлено 20.01.10 01:10 # 1520


Кому: ГлаголЪ, #1516

> Камрад, ты это сейчас, с кем разговаривал???

Видимо, не самый доходчивый способ был выбран - напомнить, что это тырнет.
Такие дела, камрад.

СпокойнЕе, што ли!!!
Интересно же!


AMV76
отправлено 20.01.10 01:13 # 1521


Кому: prosto_phil.86, #1504

> Он предшественник Жорика.

[поет]
Это Жори-и-к.
Это имя знают все!
Это Жори-ик!
черт, забыл как там дальше!


Стропорез
отправлено 20.01.10 01:22 # 1522


Тут лента.ру сообщает о немецком отжиге во время спектакля с водкой "Москва - Петушки". Считаю, пройти мимо никак нельзя - такое событие!

http://www.lenta.ru/news/2010/01/19/buhen/

У Гей Чаганавы появились серьёзные конкуренты!!!


Plohish
отправлено 20.01.10 01:24 # 1523


Кому: Cloe, #1509

> Нарциссист - это латентный онанист!!!

Блин!
Децкий сад штаны на лямках - гули-гули (Google в смысле) про Онана и чё он делал нехорошего!!!


ГлаголЪ
отправлено 20.01.10 01:24 # 1524


Кому: Plohish, #1520


Эээээх....Камрад, шошь ты раньше-то не образумил, а то меня уже Модераторы взразумили.


skysystem
отправлено 20.01.10 01:26 # 1525


Кому: morloquarres, #1513

> > Я не слушала, но тогда из всех динамиков играло

Жаль, я все не знал, к кому его приписать, к гопнику, или быдло !!!


morloquarres
отправлено 20.01.10 01:26 # 1526


Кому: Скволл, #1518

Я и не смеюсь. Вам бы куда-нибудь подальше, в Европу, там на такие мелочи, как внешность, не обращают внимания - не принято. (И мне тоже не помешало бы)



Кому: AMV76, #1521

Хочешь-не хочешь - по почкам схлопочешь! (с) Как-то так. Тоже классику любите.


morloquarres
отправлено 20.01.10 01:30 # 1527


Кому: Plohish, #1500

[испуганно] Господа, вы о чём?


terrible
отправлено 20.01.10 01:32 # 1528


Только нарвался на тред. Посмотрел 6 серию данного сериала - что можно сказать:
Детки хороши, в смысле обычные, кое-где переигрывают. Я не помню, чтобы у нас кого-то в классе по фамилии звали, студенты сейчас тоже не по имени-отчеству друг друга кличут. Учителя - ну как-то не впечатлили, или я только хороших учителей видел. Но фразы "Ну вы че, аллЁ, ну встали что ли" выбила из колеи - с таким не сталкивался.
Ну а по заметке - та учителя разные бывают, и ученики. Я, когда в школе учился, над молодыми учителями глумились, а опытные преподователи все попытки сразу пресекали.
Тут про новиньких говорили, так у меня в классе одного парня в первый же день побили, при чем побили девченки (было это в 6 классе), потом он у нас нормально учился до 11 класса. А второму пареньку в первую же неделю руку сломали.
В феврале пойду на 10 лет выпуска - посмотрю кто как сейчас живет.
ЗЫ: сам сейчас работаю в университете, знаю, что за глаза студенты иначе как пидором не называют, но те, кто уже пару лет поработал, всегда здороваются и с ними замечательно получается поговорить - еще и спасибо говорят, что в свое время гонял по специальности.


prosto_phil.86
отправлено 20.01.10 01:33 # 1529


Кому: AMV76, #1521

> Он предшественник Жорика.

> [поет]
> Это Жори-и-к.
> Это имя знают все!
> Это Жори-ик!
> черт, забыл как там дальше!

[слабонервным НЕ смотреть]

http://www.youtube.com/watch?v=j7MJGJOfpCo



p.s. Жорик прости!


Cloe
отправлено 20.01.10 01:45 # 1530


Кому: morloquarres, #1512

Одну тысячу рублей ))) Рас уж называют еврейкой - так пусть платят!!!


skysystem
отправлено 20.01.10 01:47 # 1531


Кому: prosto_phil.86, #1529

> >
> p.s. Жорик прости!


Кто-то зачем-то копает в лесу
А тишина предвещает грозу
Вот показалась мохнатая шерсть
Кто-то кого-то сейчас будет есть
И в этот же миг со всех новостей
По лесу пронесся слух
Дети узнали из песни моей
Как Пятачка завалил Винни Пух


Plohish
отправлено 20.01.10 01:52 # 1532


Кому: ГлаголЪ, #1524

Извини, не успел, и опоздал. Жаль!

Кому: morloquarres, #1527

> [испуганно] Господа, вы о чём?

О пресловутом Линуксе.

Но! Это ещё не всё!!!

- Что докладывать?
- Так и докладывай - обстановка меняется ежесеминутно!

Башня Rowen (на лицо ужафная, добрая внутри) сделала свой вклад в школьную литературу в виде строевой песни:

Шотландские воины носят юбки,
Под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
Они прогонят английских псов.

Английские воины носят брюки,
Под которыми есть трусы.
Они храбрее всех на свете,
Им не страшны шотландские псы.

Припев:

Как нас вставило, как нас вставило,
Как на вставило, Боже!
И так нас вставило, и сяк нас вставило -
Чтоб вас так вставило тоже!

Ирландские воины тоже не слабы,
Hе слабей, чем английские псы.
Ирландские воины ходят в пабы
И пропивают свои трусы.

Французские воины жрут лягушек
И загнивают на корню.
Заслышавши гром английских пушек,
Трусы меняют пять раз на дню.

<припев>

Тевтонские воины ходят строем
В медных латах поверх трусов.
Они страдают геморроем,
Hо держатся лучше французских псов.

Отважны воины племени мбаги
Hе подозревают о трусах -
У них вообще до хуя отваги,
А хуй теряется в небесах.

<припев>

Индейские воины курят трубки,
В них забивая трусы англичан.
У них луженые желудки,
А яйца - тугие, как барабан.

Исландские воины щеголяют
В трусах из рыбьей чешуи.
При виде противника оголяют
Пропахшие рыбой... мечи свои.

<припев>

Еврейские воины носят пейсы,
Заслоняющие трусы.
Еврейские воины строят пабы,
Куда заходят ирландские псы.

Отважные воины Украины -
Все по натуре БульбЫ ТарасЫ.
Они пожирают жир свинины,
И носят огромные квази-трусы.

<припев>

Татарские воины жрут конину,
Сверкая трусами по всем степям.
Татарский воин такая скотина -
Все, кроме конины, ему по хуям.

Славянские воины всех отымеют,
Hевзирая на трусы.
Они вообще ни на что не взирают,
Кроме водки и колбасы.

<припев>


morloquarres
отправлено 20.01.10 01:53 # 1533


Кому: Cloe, #1530

Всё равно не вижу логической связи(( Потеряла нить разговора, извините.


Скиталец
отправлено 20.01.10 02:16 # 1535


Кому: Plohish, #1532

> Башня Rowen

это чё, реально Башни Рован песня?! а можно ссылку?


Андрюнечка
отправлено 20.01.10 02:18 # 1536


Кому: Стропорез, #1522

> Тут лента.ру сообщает о немецком отжиге во время спектакля с водкой "Москва - Петушки". Считаю, пройти мимо никак нельзя - такое событие!

[Ржот до рези в животе]

Вот это духовность- бухать со зрителями! Германика и рядом не стояла!


COLT1911
отправлено 20.01.10 02:19 # 1537


http://www.youtube.com/watch?v=64NsXlxM4uk&feature=related

Гай Германика - в школе я была человек-говно.

Ничего не имею против режиссера. И все-же так просто говорить о себе. Ну наверное считает нужным.


morloquarres
отправлено 20.01.10 02:19 # 1538


Кому: Скиталец, #1535

В качестве героического международного эпоса неплохо идёт, да? Забавная


Стропорез
отправлено 20.01.10 02:22 # 1539


Кому: glu87, #1418

> Меня вот тоже не понимали в армии, когда я не давал бить одного чмыря

У меня минувшая осень прошла в беседах и действиях по-всякому в новом классе старшего сына (9-й класс, сын решил идти по стезе электроники с информатикой - пришлось в другой класс перевести). Его старый класс был вполне благополучным. Дети нормально меж собой общались, отношения товарищеские, ни разу не было идиотских конфликтов. Родители неплохо знали друг друга, обменивались информацией и ситуация в классе держалась под контролем, плюс классрук неплохо справлялась. Обычной проблемой была матчасть класса, ибо доставшаяся с советских времён напрочь обветшала, и закупка нормальных учебников, а не то говно, что навязывали бандерлоги из киевского Минобраза (благо, наш местный Минобраз оставил выбор учебников за школами).

Зато в новом классе хороший букет: мажоры, ботаны и задроты. Классрук справиться не может. Попытался вникнуть в ситуацию. Т.н. "задроты" - просто пацаны из неполных семей. Мамаши обеспечивают семью и въябывают на работе как мамы карло. Соответственно, сыновьям привить мужские привычки не в состоянии. Т.н. "мажоры" оказались группой пацанов, склонных к насилию. Но хуже всего было то, что их на насилие по отношению к товарищам подбивал шибко умный папик, полагающий, что, воспитывая волчонка без человеческих качеств, он может воспитать нормального парня и человека. Беседовал с "мажорами". Без занудства и с намёком на возможное контрнасилие. Беседовал с "задротами", чтобы малость воспряли и почувствовали себя людьми. Пообщался с затурканными жизнью и бытом мамашами. С детьми беседы прошли плодотворно - действовать с нажимом не пришлось. С мамашами, в принципе, тоже. Благо,
изгоев было всего двое. Пацанов и мамаш убедил сообщать мне, если впредь будут подобные проблемы.

Для моего старшего ситуация была безопасная: пару раз он начистил рыло провокаторам, проверявшим его на прочность, после чего от него отстали. Он нашёл себе приятелей и вполне нормально вписался в их непростую ситуацию. Но меня лично волновала гнилая атмосфера, подогреваемая взрослым человеком. Тут уж пришлось действовать всяко, включая один раз довольно грубый нажим и привлечение на свою сторону неравнодушных родителей. Короче, с неугомонным папашей тоже справились. Как только исчез фактор влияния великовозрастного мудака, ситуация стала налаживаться. Раньше не получалось, ибо родители почти сплошь мамаши (полная семья только у шестерых). Папиных детей не трогали, и папам было до лампочки. Мамаши не могли организоваться. Вместе с нашим сыном в этот класс пришёл ещё один мальчишка, отцу которого было не до лампочки. Вот мы с этим отцом и несколькими мамами и действовали. Классрук тоже малость помогла по линии влияния администрации школы.

Короче, если родителям не всё равно, в какой среде учатся их дети, то проблему решить можно. Тем более, в нашем случае она не была запущена. В других классах проблемы с ранней беременностью, детскими пьянками и побегами из дому. Нас пока эта срань миновала. И на том спасибо Наверх.


Plohish
отправлено 20.01.10 02:28 # 1540


Кому: Скиталец, #1535

> это чё, реально Башни Рован песня?! а можно ссылку?

[мрачно смотрит]
Отвечаю.

Баллада о псах и трусах

Послушать можно здесь - концертную:
http://pogue-mahone.mylivepage.ru/file/168/332

Исходный текст здесь:
http://rowan.ru/read.php?song=trusse.html


Скиталец
отправлено 20.01.10 02:36 # 1541


Кому: ElvenSkotina, #1341

понял, спасибо.
за учителей ничего не скажу, а вот подростки - примерно такие и в реале.
ну, по крайней мере по улицам моего города такие ходят.

Кому: ГлаголЪ, #1394

> Кстати могу заслать тебе в электронном виде если ящик дашь

скачал, спасибо. ежели хочешь впечатления - лучше черкни: jk38ld(собака)yandex.ru
не нужно испытывать терпение модераторов :)

Кому: bibiR2009, #1460

> Красиво пишешь.

дык!

> Только со своей стороны могу в обратную то же самое про мужиков сказать.

ты не одинока. я тоже могу сказать про мужиков. много плохого.
вот только - не тоже самое, нет. потому что - мы абсолютно разные,
у нас нет "того же самого", у нас всё "по-своему".

> И не надо валить с больной головы на здоровую, не все женщины такие, поверь.

серьёзно?! ты возрождаешь меня к жизни!!

а если без шуток: типичный пример женского мышления. тебе про законы функционирования
человеческой психики, про тенденции построения соцструктур - а ты про себя и двух
своих подруг, которые "не такие".

вот поэтому никакого "равноправия" в реале нет и юридически быть не должно.


skysystem
отправлено 20.01.10 02:36 # 1542


Кому: Скиталец, #1535

> >
> это чё, реально Башни Рован песня?! а можно ссылку?

http://rowan.hole.ru/read.php?ord=fir&song=trusse.html

Внизу прослушать можно.


Скиталец
отправлено 20.01.10 02:40 # 1543


Кому: Graham, #1459

> Не хочешь - не отвечай.

извини, но мне действительно в лом вести разговор на таком уровне.
я мало в чём разбираюсь и уверенно говорю только об очевидном.
когда человек начинает с очевидным спорить - я не понимаю, как с ним общаться.
без обид.


Скиталец
отправлено 20.01.10 02:48 # 1544


Кому: morloquarres, #1538

> В качестве героического международного эпоса неплохо идёт, да? Забавная

чшшшш! главное, чтобы упомянутые народы ничего не узнали -
опять же каяться придётся, а то и платить!!

да, хорошая.

Кому: Plohish, #1540

Кому: skysystem, #1542

благодарствую.

Плохишь, а чё мрачно зыркать-то?
кокой-то ты не нифига не позитивный...


Plohish
отправлено 20.01.10 02:49 # 1545


Кому: Стропорез, #1539

Блин!
Как на другой планете! Кроме шуток.

Единственный раз был напряг, и даже не в школе, а в айкидошном клубе -
мамашка какая-то увидела в окно, как сына на тренировке "убивают" -
через неделю пришла повестка на род.собрание в клуб. Сходил - из интересу.

Мужиков было трое, и по истечении пяти минут стало настолько скучно и обидно тратить время на тупую хрень,
что даже сенсей мамашек ткнул носом:
- Вот папы видят ситуацию по-другому!

Но это - лирика!

Камрад!
Ты киндера попрокачивай насчёт информатика/электроника - ну, чтобы в ВУЗе специализация по-конкретнее была.

А то мы просто влипли - программирование и дискретки всякие - тока влёт, а физику на кончиках ногтей сдаём.

Не, бывают такие, что и там и там шарят, и ещё кое-где.
Но вот - захотелось посоветовать.


eo
отправлено 20.01.10 02:52 # 1546


Школа — Тюррьма Оз.
Новенький — О'Райли.


Plohish
отправлено 20.01.10 02:55 # 1547


Кому: Скиталец, #1544

> кокой-то ты не нифига не позитивный...

Эт я солидности добирал просто: брови насупливал!!!


morloquarres
отправлено 20.01.10 03:00 # 1548


Кому: Скиталец, #1541

Опровержение теории практикой. Общемировые тенденции - да, конечно, безусловно, эмансипация, политкорректность, то-сё. Как кто-то где-то писал, для американского кадровика наиболее апокалиптичным представляется спидозно-гомосексуальный чернокожий представитель религиозного меньшинства, к тому же пусть это будет женщина и с ребёнком. Всё вместе - ядерный гриб политкорректности. И как кто-то здесь писал - уступив место женщине, вы какбэ намекаете ей что она женщина, проклятый гендерный шовинист!
Но у нас-то этого нет. У нас причины распада браков ммм... один случай я знаю точь-в-точь как вы описываете: жена ушла от мужа и пятилетнего сына, т к нашла себе мужчину мечты. Но валить ВСЁ на женскую неверность? Вы действительно замечаете, что гендерные роли меняются? Т е вы видите женщин, которые настолько самостоятеьны, что вроде как бы и не женщины? Может я заблуждаюсь, но мне кажется, что подавляющее большинство не сильно изменилось, что это всё те же слабые и мечтающие о полных семьях тётки, которых не поддерживают, а потом и просто бросают мужья. Хотя девушки сейчас очень грубые, да. Образ женственности высмеян и забыт. Многие вырастают с уверенностью, что тёлка - продажная тварь, и у каждой своя цена. Мне один вьюнош постоянно говорил что-то вроде "А ты мной вертеть хочешь, да?" - чем вызывал недоумение, но возражения не принимались. Какой-то перекос в стереотипах, подогреваемый, кстати, ролевыми моделями на тв.

Так, ок, много букв, извините, а вы лично как видите решение проблемы?


W!nd
отправлено 20.01.10 03:05 # 1549


Кому: morloquarres, #1548

> Многие вырастают с уверенностью, что тёлка - продажная тварь, и у каждой своя цена.

Проблема в том, что многие женщины ведут себя именно так. В смысле для них брак, это некая узаконенная форма проституции.


W!nd
отправлено 20.01.10 03:08 # 1550


Кому: Стропорез, #1539

[смотрит с уважением]


AMV76
отправлено 20.01.10 03:23 # 1551


Кому: morloquarres, #1526

> Хочешь-не хочешь - по почкам схлопочешь! (с) Как-то так. Тоже классику любите.

Классика, my ass. Я как-то работал консьержем и все время смотрел телик - МТВ. Там этот клип миллион раз крутили. Жорик, ученик Децла. А потом его как-то быстро в shit-парад отправили на том же МТВ.


Plohish
отправлено 20.01.10 03:28 # 1552


Кому: morloquarres, #1548

> вы лично как видите решение проблемы?

С точки зрения мужского/женского шовинизма: я не твоя прислуга/собственность.

С точки зрения здравого смысла: вот это - наш дом, вот это - наши дети, и делить нам - нечего.

ЗЫ Мамашка старшего имеет ПМЖ в стране НАТО, и когда я его семь лет назад забирал "до сэбэ",
мне в Детской комнате милиции инспектор сказала - если потребуется. с тобой ОМОН прогуляется.

С тех пор законы несколько поменялись - но не сильно. (не сказать бы матом)


AMV76
отправлено 20.01.10 03:28 # 1553


Кому: morloquarres, #1548

> Мне один вьюнош постоянно говорил что-то вроде "А ты мной вертеть хочешь, да?" - чем вызывал недоумение, но возражения не принимались.

Извините, что влезаю. На такое сразу говорите "Уже"! :)


Стропорез
отправлено 20.01.10 03:36 # 1554


Кому: W!nd, #1550

Нет, ну в самом деле. Один раз побегать, потрудиться, чтобы выправить ситуацию и после только её корректировать. Никогда не понимал людей, доводящих проблему до состояния гангрены. В старом классе с пониманием у родителей было нормально. Большинство прекрасно понимали, что никому, кроме нас наши дети не нужны. Этот вопрос обсудили и выбрали (как я теперь понимаю) правильную линию работы с детьми. И получилось так, что ни один ребёнок в классе не стал чмошником или малолетним гопником. В пятом классе, правда, пришлось коллективно вправлять мозги одному "анфан террибль", пришедшему класс из другой школы. С родителями побеседовали. За полугодие потихоньку справились. Щас этот парень из лучших учеников. А потом, я уже как-то сообщал, что воспитание сыновей и решение проблем со школой лежит на мне. У мамы тут вспомогательная роль.

Кому: Plohish, #1545

> Ты киндера попрокачивай насчёт информатика/электроника - ну, чтобы в ВУЗе специализация по-конкретнее была.

В ВУЗ старшенькому пока рановато. У нас 12 лет теперь учатся. Он хочет пока что в техникум после девятого. Жаждет, понимаешь, не только теории, но и чтобы руками полезное делать.


Plohish
отправлено 20.01.10 03:40 # 1555


Кому: Стропорез, #1554

> Жаждет, понимаешь, не только теории, но и чтобы руками полезное делать.

А вот чёрт его знает - может, оно и к лучшему.
Руками-то потрогать.

Опять же, и самым умным поскорее быть перестанет.


morloquarres
отправлено 20.01.10 03:45 # 1556


Кому: AMV76, #1553

Да в мыслях не было, что самое обидное.


morloquarres
отправлено 20.01.10 03:48 # 1557


Кому: AMV76, #1551

Да знаю я, я же вам из нетленного цитирую.


morloquarres
отправлено 20.01.10 03:48 # 1558


Кому: W!nd, #1549

Долой стереотипы.


morloquarres
отправлено 20.01.10 03:50 # 1559


by the way

Есть подозрение, что эмо-девочка - положительный персонаж.


Скиталец
отправлено 20.01.10 03:55 # 1560


Кому: morloquarres, #1548

> Но валить ВСЁ на женскую неверность?

вот так прям взял - и вывалил?! вот, негодяй!!
это был пример. один из многих. мне все причины перечислять? :)

> Вы действительно замечаете, что гендерные роли меняются?

феминистки говорят: пола нет, есть гендер. я говорю: гендера нет, есть пол.
потому вопрос - ни о чём. половые роли не меняются, а изменяются. т.е. не в смысле
"женщины становятся как мужчины", а в смысле "перестают быть женщинами" в традиционном
понимании роли. поскольку получили возможность обходиться без мужчин, я писал уже.

> Т е вы видите женщин, которые настолько самостоятеьны, что вроде как бы и не женщины?

да. полно.

> Может я заблуждаюсь, но мне кажется, что подавляющее большинство не сильно изменилось, что это всё те же слабые и мечтающие о полных семьях тётки,

а может и не заблуждаешься. только это значения не имеет, мечтать эти убогие могут
о чём угодно. проблема именно в том, что они мечтают, вместо того, чтобы исходить
из реальности. всё просто: с тех пор, как разрешили разводы (в том числе и по инициативе
женщин) и религиозно-общественная мораль потеряла большую часть позиций - женщины
начали пытаться выходить замуж и строить семьи "по любви". а это пиздец.

по той до смешного простой причине, что [невозможно ничего] прочного и долговечного
создать на основе [чувств]. это самой природой чувств определяется. "любовь" - это
не причина создания семьи - это [следствие] грамотно организованной совместной жизни.
и это, конечно, отдельное чувство строго в рОманах и кино. на самом деле, это
сложнейший комплекс взаимосвязей, взаимозависимостей, взаимодействий и т.д. и т.п.,
сформированный в результате многолетних [обоюдных] усилий.

именно поэтому большинство "прежних" браков, когда жених и невеста зачастую
знакомились на свадьбе, были вполне успешны. а большинство современных "по любви"
распадаются в первые 2-3, максимум 5-6 лет. женщины просто не понимают вышеизложенного,
вместо этого они мечтают о всяком.

> которых не поддерживают, а потом и просто бросают мужья.

и такое бывает. только нормальному (психически полноценному) мужчине неимоверно
сложно бросить женщину, которая ему доверилась, которая ему принадлежит, от него зависит.
нет, это не идеализация. даже если убрать правильное воспитание - никуда не денется
комплекс глубинных инстинктивных программ, которым миллионы лет. самцы нашего
вида заботятся о самках и детёнышах, делятся пищей, защищают. мы так устроены.

при этом следует понимать, что мы не моногамны. тут уж придётся выбирать: либо иди
в конец алфавита - он будет (скорее всего) верен, но роскоши не жди и работать тебе
придётся, либо милости просим в начало алфавита - он сильный, успешный, но будь готова
к тому, что его вполне хватит ещё на 1-2-3 самки.

есть, правда, ещё вариант, стоящий особняком: найти мужчину, живущего рассудком.
но таких буквально единицы и не факт, что лично ты способна заинтересовать.

> Так, ок, много букв, извините, а вы лично как видите решение проблемы?

милая, если бы я знал решение - я бы не на Тупичке с тобой мило болтал про всякое,
а устранял бы проблему :) и у меня не было бы ни секунды свободной, поскольку
ситуация уже критическая.

з.ы. на Тупичке обращение на "Вы" означает пренебрежение/злую насмешку/оскорбление.
я тут давно, привык, мне дискомфортно, когда ты ко мне так обращаешься.


W!nd
отправлено 20.01.10 04:01 # 1561


Кому: Стропорез, #1554

Да всё нормально. Я скорее поражен твоей активной позицией. Редкость в наше время.


Plohish
отправлено 20.01.10 04:02 # 1562


Кому: Скиталец, #1560

> при этом следует понимать, что мы не моногамны.

Камрад!

При минимальном желании "не обидеть" - просто, по-человечьи, не обидеть -
либо подруга ничего не узнает, либо ей нечего будет узнавать - идеальный вариант.

ЗЫ Прописи От Тупи4ка - для начальных классов!!!


W!nd
отправлено 20.01.10 04:02 # 1563


Кому: morloquarres, #1558

> Долой стереотипы.

Это какие конкретно?


morloquarres
отправлено 20.01.10 04:08 # 1564


Кому: Скиталец, #1560

Мне дискомфортно, когда ко мне на "ты", давайте останемся каждый при своём? Мне вообще издевательским кажется Вы с большой буквы, что-то в этом есть злобное.

Любовь относительное явление, как насчёт обоюдной эгоистической привязанности? Просто мне кажется, что в моём случае, например, моногамность обсуловлена отчасти эгоизмом: какого, мол, чОрта, мне на нескольких нервы тратить?
+ сюда же: есть пары, построенные по системе "боевые товарищи".

Эх, а мой прадедушка с револьвером у виска стоял, пока прабабушка не согласилась за него выйти.. Во были люди...


Plohish
отправлено 20.01.10 04:13 # 1565


Кстати, о джыгитах!

В Коране прописано - 4 жены (во жлобьё!)

В реале бек может принимать под себя любое количество жён из своей стаи -
и ни один мулла ему, окромя как спасибы по ихнему, ничё не скажет -
иначе они б давно передохли - при ихней-то поножовщине.

Условие только одно - чтоб вдова с чадами под беком с голоду не сдохли.
Или как Шариат гарантирует прожиточный минимум.


Plohish
отправлено 20.01.10 04:20 # 1566


Кому: morloquarres, #1564

> Эх, а мой прадедушка с револьвером у виска стоял, пока прабабушка не согласилась за него выйти.. Во были люди...

Извините, сударыня, но нету у меня других слов:

Это - грязный ПЕАР!!!
Производства патронов к Нагану!


W!nd
отправлено 20.01.10 04:25 # 1567


Кому: morloquarres, #1564

> Эх, а мой прадедушка с револьвером у виска прабабушки стоял, пока прабабушка не согласилась за него выйти.. Во были люди...

Извините.


Скиталец
отправлено 20.01.10 04:27 # 1568


Кому: Plohish, #1562

идеальный (от слова "идея") вариант - это принять за основу "идею верности"
и чётко ей следовать :) не так уж, кстати, это и сложно.

Кому: morloquarres, #1564

> Мне дискомфортно, когда ко мне на "ты"

как скажете, о моя белая госпожа!!

> Мне вообще издевательским кажется Вы с большой буквы, что-то в этом есть злобное.

а я всегда полагал, что это правило русского языка такое :)

> Любовь относительное явление, как насчёт обоюдной эгоистической привязанности?

в смысле? именно это одна из основ нормальной семьи. человек - существо эгоистическое.

> Просто мне кажется, что в моём случае, например, моногамность обсуловлена отчасти эгоизмом: какого, мол, чОрта, мне на нескольких нервы тратить?

вполне допускаю, что у вас всё как то иначе происходит, не как у всех :)

> + сюда же: есть пары, построенные по системе "боевые товарищи".

[вздыхает] это надо на Пандору лететь, Найтири искать!!

> Эх, а мой прадедушка с револьвером у виска стоял, пока прабабушка не согласилась за него выйти.. Во были люди...

зря вы это написали. теперь вам расскажут про "белогвардейскую сволочь", "Россию,
которую вы потеряли" и прочее. здесь дворянское происхождение не в чести.


Стропорез
отправлено 20.01.10 04:43 # 1569


Кому: W!nd, #1561

> Я скорее поражен твоей активной позицией. Редкость в наше время.

По моим наблюдениям, женщины более активны в принятии решений. Но менее организованы. Часто растрачивают силы по мелочам. Мужики - да - болото. С учётом того, сколько в классе детей без отцов, даже среди имеющихся папаш налицо удручающее равнодушие. Меня приглашали в родительский комитет - отказался. Там всё больше хозяйственные вопросы, букеты всякие с подарками кому надо. А у меня от таких вещей скулы сводит. Вот с моральным климатом готов помочь, потому как если дело запустить, то после не наплачешься. Да и методы у меня... ммм... не совсем педагогические зачастую. %)


W!nd
отправлено 20.01.10 04:47 # 1570


Кому: Стропорез, #1569

> По моим наблюдениям, женщины более активны в принятии решений.

Ты про школу или вообще?


Crypt13
отправлено 20.01.10 05:07 # 1571


Кому: Медвед Полоскун, #1358

> А в каком месте там она? Видимо я невнимательно смотрел.

В сортире модная "крутая" девица и весёлая компания перед дискотекой разливают винище новеньким девочкам (и "большеротой" героине, которая с этого там же ужралась в говно так, что откачивать пришлось).

Ну и там мужик (препод) заходит в сортир проверить, что там за шум, гам и безобразия, и крутая режиссёрша немедленно задирает юбку и демонстририрует ему свои модные труселя, отчего тот ретируется (непонятно, правда, чего взрослый мужик испугался).

Разумеется, "человек-говно" ассоциирует себя строго с крутыми девками, заводилами компании, "бабушками" школы, а не даже с героинями фильма, подросками со своими подростковыми проблемами мирового масштаба.


morloquarres
отправлено 20.01.10 05:07 # 1572


Кому: Plohish, #1562

То была позиция "Я альфа-самец, смирись или ползи дальше, сучка".

Кому: W!nd, #1567

Браво. Мы с вами, вероятно, сверстники.

Кому: Скиталец, #1568

Правила русского языка я знаю, но, как и в вашем случае, это было просто субъективное ощущение. Вам не нравится "вы", мне не нравится "Вы". В чести тут или не в чести происхождение - ну и что? Был бы повод цепляться только, чесслово..


easternbear
отправлено 20.01.10 05:12 # 1573


Кому: Сергеич, #1393

> Ты сам то как жив-здоров?

В порядке все, нормально.

> Куды штаны белые подевал?

На складе у Главного лежат. Взыскание по партийной линии схлопотал, было дело. Вот, исправляюсь.


morloquarres
отправлено 20.01.10 05:12 # 1574


Кому: Crypt13, #1571

> модные труселя,

А, извините, скриншот действа где-нибудь есть? Надо же отслеживать тренды..


W!nd
отправлено 20.01.10 05:22 # 1575


Кому: morloquarres, #1572

> Браво. Мы с вами, вероятно, сверстники.

Возможно, хотя не факт.


morloquarres
отправлено 20.01.10 05:40 # 1576


Кому: W!nd, #1575

Шутка была не очень. Извините.


Crypt13
отправлено 20.01.10 05:40 # 1577


Кому: morloquarres, #1574

> А, извините, скриншот действа где-нибудь есть? Надо же отслеживать тренды..

Ну Вы, блин, даёте)) не буду же я делать скриншот с телевизора ))
А Вы, девушка, шалунья ))))


Fraj Sibirskij
отправлено 20.01.10 06:00 # 1578


Кому: morloquarres, #1574

> А, извините, скриншот действа где-нибудь есть? Надо же отслеживать тренды..

Извиняюсь за некоторую нечеткость - там камера сразу предательски поворачивается

http://s59.radikal.ru/i165/1001/55/ef958efc86c2.jpg

:)))


Yankee
отправлено 20.01.10 06:07 # 1579


Кому: Goblin, #1345

> Я бы поглядел на обсуждение данной заметки на уроке.

И как золотых медалистов учителя заставляют переписывать выпускное сочинение о влиянии сериала "Школа" в строгом соответствии с заметкой маститого кинокритика!!!


Crypt13
отправлено 20.01.10 06:13 # 1580


Кому: morloquarres, #1576

> Шутка была не очень. Извините.

Я, кстати, тоже про висок прабабушки подумал именно ))

Но мне 30 лет.


morloquarres
отправлено 20.01.10 06:13 # 1581


Кому: Crypt13, #1577

Дура я, а не шалунья, надо было смотреть и восторгаться((( Теперь вон ищи трусы гения по всему интернету.
(а ещё у меня СинеФильский "Аватар" нигде не включается, и на ютьюбе не найден, не знаете, в чём дело? )


W!nd
отправлено 20.01.10 06:27 # 1582


Кому: morloquarres, #1581

> (а ещё у меня СинеФильский "Аватар" нигде не включается, и на ютьюбе не найден, не знаете, в чём дело? )

А ты тред про Аватар-то читала?


Crypt13
отправлено 20.01.10 08:16 # 1583


Кому: morloquarres, #1581

> Теперь вон ищи трусы гения по всему интернету.

Вот, знающие камрады подсказывают, где смотреть: # 1578

Кому: W!nd, #1582

> А ты тред про Аватар-то читала?

Я плакал, господа гусары, ..ал и плакал. )))


Crypt13
отправлено 20.01.10 08:16 # 1584


- А ты смотрел этот фильм?

- А ты сам-то смотрел этот фильм??

- А ты читал комиксы???


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:16 # 1585


Кому: Crypt13, #1580

А мне 25. Чтобы это значило(

Кому: Fraj Sibirskij, #1578

И ЭТО модные труселя? http://s2.thisnext.com/media/230x230/american-apparel-cotton_51181968-madeinla-blue.jpg - вичего-то она не крутая (хотя я не помню, что было модно в конце 90х, а впечатления режиссёра, по идее, на том периоде основаны)


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:17 # 1586


Кому: W!nd, #1582

Виснет.


sea
отправлено 20.01.10 08:17 # 1587


Посмотрел пару роликов из сериала на ютубе. Немного гипертрофированно, конечно, но в целом верно. Д.Ю. практически верно описал разделение учеников, я в этой классификации отношусь к ботанам - по шее отхватывал регулярно, но когда нужно было списывать - отношение менялось в лучшую сторону(правда ненадолго:-)), до конца контрольной ). В общем, тем кто считает детей непорочными ангелами - а таких (считающих) большинство - смотреть до полного просветления.


Newman
отправлено 20.01.10 08:17 # 1588


Кому: Медвед Полоскун, #1043

> И давно уехал?
> Долго ли в американской школе проучился?
Уехал 1.6 года назад. В Американской школе учусь второй год. Так интересно было, сидишь в автобусе а там наркоту продают никого не стесняясь. Или отошли от школы 50 метров, так как раз плаза и давай там этим заниматься. А вот как я (и не только я) описываю школу в двух словах: "Американская школа - это зоопарк, только там заместо животных люди". Все это было бы смешно если бы не было так грустно.

Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Newman
отправлено 20.01.10 08:17 # 1589


Кому: Mineev, #1093

> Дык вот какой он, либерализм, на самом деле!!!

А либерализма здесь черезчур дофига. Всех эти мексы, негры, пидоры всех уже за*бали (в переносном смысле). Хотель бы я стать WASP'ом, только не берут меня туда... Но не буду уходить в оффтоп. По теме: посмотрел 5 серий фильма, и сложилось впечатление о том что они очень сильно перегибают палку, очень даже сильно. Видно участники не обременены никакими обязанностями кроме непосредственного посещения школы и лазанья по интернету; от такого точно сдвиг может быть и все понесется: и наркотики и шаловливость (от слова шалава) и остальная хрень. И не пойму откуда у них всех такая агрессия: того замочить, сего замочить? На счет курения я ничего не вижу в этом преступного ровно как и в распитии алкоголя. Кстати ситуация с девочкой-медалисткой - 100% моя история с преподователем Литературы. Описывать все о фильме я не собираюсь, так как лично я согласен с 90% того что написал Goblin.


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:17 # 1590


Кому: W!nd, #1582

Нет. Но видео посмотрела только что. Ещё хуже, чем ожидалось.


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:17 # 1591


Кому: Fraj Sibirskij, #1578

Спасибо, убого. Развёрнутый ответ с примером труЪ-трусов не прошёл(


morloquarres
отправлено 20.01.10 08:17 # 1592


Кому: Crypt13, #1580

Должно быть какое-то негласное табу на стёб над членами семьи, тем более покойными. Может, я неправа, конечно. Но мне 25.


Newman
отправлено 20.01.10 08:17 # 1593


Кому: Yankee, #1579

> как золотых медалистов учителя заставляют переписывать выпускное сочинение

А это было! Я литературу раза 4 переписывал, а по математике раз 6! Делал это я за 3 подхода!


W!nd
отправлено 20.01.10 08:28 # 1594


Кому: morloquarres, #1590

> Нет. Но видео посмотрела только что. Ещё хуже, чем ожидалось.

Срочно перечитай тред про Аватар ещё раз!!!


Olnis
отправлено 20.01.10 08:37 # 1595


Кому: mr_rtar, #1519

> Тоже взрослые дети есть, коллега?

Никак нет!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.01.10 08:39 # 1596


Кому: W!nd, #1594

> Срочно перечитай тред про Аватар ещё раз!!!

Изверг!!!


madam
отправлено 20.01.10 08:47 # 1597


блин. надо смотреть


W!nd
отправлено 20.01.10 08:48 # 1598


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1596

> Изверг!!!

[смущённо]

Не, а ч0 она!!!


Собакевич
отправлено 20.01.10 08:57 # 1599


Кому: prosto_phil.86, #1504

> А дэцл, дэцл он кто ?
>
> Он предшественник Жорика.

Жорик - это да!!!


bibiR2009
отправлено 20.01.10 09:06 # 1600


Кому: Скиталец, #1560

А ты по жизни такой же точки зрения придерживаешься, о мудрейший? Или только пишешь, а в реале все по-другому?


Newman
отправлено 20.01.10 09:06 # 1601


Кому: Newman, #1588

> Я не читал правила

Спасибо, прочёл.


Собакевич
отправлено 20.01.10 09:33 # 1602


Кому: Скволл, #1499

> С тех пор девки для меня стали восприниматься, как нечто плохое и разрушительное.

[жалеет]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1856



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк