Badcomedian на линии

17.12.13 17:10 | Goblin | 1974 комментария »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974, Goblin: 11

vasmann
отправлено 19.12.13 14:04 # 1503


Кому: necro-tor, #1500

> Гаврила Петрович, Василий Алибабаевич и Федя?

Ну там поджог был - могли пострадать люди. Веслом воспитателя в садике оглушили - нанесение вреда здоровью. Побег из тюрьмы, опять же. Садик обокрали.


Shmulge
отправлено 19.12.13 14:05 # 1504


Кому: Валькирия, #1494

> от глазами того же тестя - дочь уходит в семью, некоторые члены которой готовы в пьяном угаре устроить пострелушки по родному брату. Должно ему быть за дочь спокойно?

Тебе не кажется, что это личное дело тестя и его личный выбор?

> Мне кажется, он, как отец, должен быть

Ключевой момент: "тебе кажется". Ни тестя и никого из родственников твое мнение не просто не волнует, его для них вообще не существует, потому что ты для них никто. А вот Леха (к несчастью для них) вместе со всей его небезупречной семьей, становится частью и их семьи тоже.


Лай Тинь Видль
отправлено 19.12.13 14:05 # 1505


Кому: Старый Пес, #1501

> Ты уравниваешь стрельбу по людям и ДТП?

Я уравниваю факт несообщения о преступлении в полицию.

Кому: Старый Пес, #1497

> Сколько лет гипотетическому сыну?

[замер в ожидании]


Рикки Тикки Тави
отправлено 19.12.13 14:06 # 1506


Кому: necro-tor, #1441

> То есть коррупция.

[воет]

Камрад, это апофеоз!


GodLike_74
отправлено 19.12.13 14:06 # 1507


Кому: Старый Пес, #1497

> Сколько лет гипотетическому сыну?

пусть будет 19


vasmann
отправлено 19.12.13 14:07 # 1508


Кому: GodLike_74, #1507

Расстрэлять!


Keat
отправлено 19.12.13 14:11 # 1509


Вот нифигасебе обзор на Тупичке отозвался эхом.


Piter
отправлено 19.12.13 14:11 # 1510


Кому: Gizamov, #1353

> Да, блять, меня за гораздо меньшие провинности осуждали и обещали подвесить за яйца (слова отца про моё возможное курение в школе), а тут, блять, стрельба по людям. Хуй знает, не понимаю я вас. В жопу такие комедии.

Ты боевики вообще, поди, не смотришь? Там же закон нарушают так, что одними яйцами не отделаешься! Причем зачастую главными, положительными в целом героями.


Дядя Толя
отправлено 19.12.13 14:12 # 1511


Кому: arz, #1461

> > > Думаю когда-нибудь ты сможешь понять, что стрельба по людям не имеет оправданий.
>
> Как, по твоему мнению, следует относиться к ветеранами Великой Отечественной Войны?

Ааа! Вот это коммент года, прямо с козырей!


atty
отправлено 19.12.13 14:12 # 1512


Кому: Shmulge, #1495

Долгих лет тестю. Я к тому это сказал, что из-за моего отношения к Лехе, мне уже начали предлагать гипотетическую ситуацию, в которой мой сын хранит наркотики. Следовательно, при обсуждении других преступников можно тем, кому их поступки не нравятся, также предлагать допустить ситуацию, в которой их дети преступники, ну чтобы не требовали торжества закона.


Shermax
отправлено 19.12.13 14:12 # 1513


Сами комментарии, количественно и качественно, отличная иллюстрация к фильму. Лет 10 назад я бы и сам бы смотрел "горьку!" через "фии" и монокль. А щас - отлично! Вся комедия (лично для меня) за углом в неочевидности - в лучших наших традициях.


vasmann
отправлено 19.12.13 14:13 # 1514


Кому: necro-tor, #1500

> Скольких обычных людей за весь хронометраж "Джентльменов удачи", надравшись в зю-зю, отоварили в жбан или подстрелили Гаврила Петрович, Василий Алибабаевич и Федя

Опять же, раздели гражданина в азартной игре. Пытались затеять драку.


whisper2004
отправлено 19.12.13 14:18 # 1515


Кому: Tef, #1499

> действительно гениальное решение.

Я вас умоляю, после оглушительного заработка "паранормального явления", так снимает кино чуть не каждый третий. Обходиться дешево, при успехе можно отбиться не менее десяти раз.


atty
отправлено 19.12.13 14:19 # 1516


Кому: vasmann, #1503

Так они ж уголовники!


Shmulge
отправлено 19.12.13 14:19 # 1517


Кому: atty, #1512

> Я к тому это сказал, что из-за моего отношения к Лехе, мне уже начали предлагать гипотетическую ситуацию, в которой мой сын хранит наркотики.

Ни дай бог в такой ситуации оказаться.

> Следовательно, при обсуждении других преступников можно тем, кому их поступки не нравятся, также предлагать допустить ситуацию, в которой их дети преступники, ну чтобы не требовали торжества закона.

Ну некоторые так и делают. Поэтому есть суд и закон. Чтоб без эмоций.


Snusmymrik
отправлено 19.12.13 14:21 # 1518


Кому: Aborigen, #1502

> Ну в 25 то с лишним лет должен уже быть жизненный опыт достаточный чтобы доходило до человека что презирать своих родственников это перебор. Всякое в жизни бывает, не общаются, разругались, но презирать это уже с психикой проблемы. И так выходит что во всех случаях людей презирают по формальным признакам, а как доходит дело до родни - нет. И при этом мнят себя уникально логичными личностями. TJ там или как оно называется.

Здесь не согласен. 25 лет это еще почти подросток. Я до этого возраста еще тем отморозком и упырем был. Постепенно умнеть и сопереживать людям стал как раз примерно после этого возраста.


oki
отправлено 19.12.13 14:22 # 1519


Кому: vasmann, #1514

> Скольких обычных людей за весь хронометраж "Джентльменов удачи", надравшись в зю-зю, отоварили в жбан или подстрелили Гаврила Петрович, Василий Алибабаевич и Федя
>
> Опять же, раздели гражданина в азартной игре. Пытались затеять драку.

Должен ли был Леонов накатать на себя заявление в милицию о краже со взломом собственной квартиры, совершенной группой лиц по предварительному сговору?


Рикки Тикки Тави
отправлено 19.12.13 14:22 # 1520


Кому: Рикки Тикки Тави, #1506

> Кому: necro-tor, #1441

Как так вышло? должно быть:

> Кому: Старый Пес, #1442


vasmann
отправлено 19.12.13 14:24 # 1521


Кому: oki, #1519

> Должен ли был Леонов накатать на себя заявление в милицию о краже со взломом собственной квартиры, совершенной группой лиц по предварительному сговору?

Обязан. Потом пристрелить соучастников и себя!!!


Металлург
отправлено 19.12.13 14:24 # 1522


Кому: Tef, #1499

> Такое, это где русские = бухло.

Фильм про свадьбу же, а не про бухло.

> Я отношусь к фильмам вроде Проекта Х со скептицизмом, и стараюсь не смотреть.

Камрад, чтобы обсуждать фильм, надо его посмотреть, а еще потом и сравнить с чем-нибудь.

> При этом там есть действительно удачно написанные диалоги и шутки

В "Горько" шутят через каждые полторы фразы. Тут даже истерики невесты крайне смешные, потому что идиотские.


Piter
отправлено 19.12.13 14:24 # 1523


Кому: Gizamov, #1383

> Да, наградили - свободой. Преступник должен сидеть. Он стрелял в человека и должен быть посажен. Точка.

Камрад, тебя не смущает, что мы киношного персонажа обсуждаем? Это же фильм! Кого ты сажать собрался, актера? Я понимаю, некоторых задевают высказывания отельных камрадов, что Лёха "неувиноватый", но согласись, глупо требовать от фильма, чтоб все было как в жизни. Этак можно начать собирать подписи с целью потребовать переснять "Бригаду", ведь главных героев там не посадили, а они не по пьяни, а сознательно руководили преступной группировкой!


Tef
отправлено 19.12.13 14:26 # 1524


Кому: whisper2004, #1515

> Я вас умоляю, после оглушительного заработка "паранормального явления", так снимает кино чуть не каждый третий. Обходиться дешево, при успехе можно отбиться не менее десяти раз.

Это был сарказм, было бы удивительно, если бы снимали иначе.


necro-tor
отправлено 19.12.13 14:26 # 1525


Кому: vasmann, #1503

> Ну там поджог был - могли пострадать люди. Веслом воспитателя в садике оглушили - нанесение вреда здоровью. Побег из тюрьмы, опять же. Садик обокрали.

И вот это вот все было в фильме с Леоновым? Или в современном "говно-ремейке"?
Видать не зря я его не смотрел.

Кому: Рикки Тикки Тави, #1506

> Кому: necro-tor, #1441
>
> > То есть коррупция.

Камрад, при цитировании целься точнее!!!


vasmann
отправлено 19.12.13 14:27 # 1526


Кому: necro-tor, #1525

> И вот это вот все было в фильме с Леоновым?

Джентльмены удачи, да. Советский, который. Врятли ты его не смотрел.


oki
отправлено 19.12.13 14:30 # 1527


Кому: vasmann, #1521

> Обязан. Потом пристрелить соучастников и себя!!!

А милицейское начальство, курировавшее операцию, должно было себя лет на 15 закатать на нары за организацию побега и прочая. Ну, если это конечно честные люди, а не коррупционеры в погонах!!!
И ученого-археолога года на 3 за преступную халатность в хранении особо ценного экспоната и организацию бандитского притона на даче!


vasmann
отправлено 19.12.13 14:32 # 1528


Кому: oki, #1527

Ну и с детьми, контактировавшими с "Доцентом"-воспитателем тоже надо было бы что-то решать!!!


Tef
отправлено 19.12.13 14:32 # 1529


Кому: Металлург, #1522

> Фильм про свадьбу же, а не про бухло.

А,окей, тут не подкопаешься. Это, действительно, разное.

> Камрад, чтобы обсуждать фильм, надо его посмотреть, а еще потом и сравнить с чем-нибудь.

Идея противостояния Проекта Х и "Горько" принадлежит не мне. Или ты с чего-то взял, что я не смотрел "Горько"? Посмотрел, чего скрывать.

> В "Горько" шутят через каждые полторы фразы. Тут даже истерики невесты крайне смешные, потому что идиотские.

Можешь самые ядерные перечислить? Только кроме знаменитых крабов и глистов.


atty
отправлено 19.12.13 14:33 # 1530


Кому: oki, #1519

Мимо кассы, он де ОРМ "Внедрение" проводит, ему еще и на такое с рук бы сошло!


Shmulge
отправлено 19.12.13 14:33 # 1531


Кому: vasmann, #1528

> Ну и с детьми, контактировавшими с "Доцентом"-воспитателем тоже надо было бы что-то решать!!!

Как что?! Родители не доглядели - дети общались с криминальным элементом. Дальнейшее нахождение в таких семьях - прямая угроза развитию детей, поэтому срочно изъять!


oki
отправлено 19.12.13 14:42 # 1532


Кому: vasmann, #1503

> Ну там поджог был - могли пострадать люди. Веслом воспитателя в садике оглушили - нанесение вреда здоровью. Побег из тюрьмы, опять же. Садик обокрали.

Заведующую садиком тоже посадить на год за оплату работ чОрным налом мимо кассы, наем на работу без оформления трудового договора, нарушения техники безопасности при работах: отсутствие касок, спецодежды, рукавиц, освещения и ограждения места работ и прочая.


necro-tor
отправлено 19.12.13 14:42 # 1533


Кому: vasmann, #1526

> Джентльмены удачи, да. Советский, который. Врятли ты его не смотрел.

Ну тогда надо срочно пересматривать.
Потому что про пожар в нежилом доме помню.
Ограбления садика не было - была договоренность с заведующей детсада об оплате работ по освобождению помещения от батарей.
Побег был такой побег - всем побегам побег.
Вот весло - не помню, они ж его вроде в ковёр замотали без членовредительства?

Кому: vasmann, #1514

> Опять же, раздели гражданина в азартной игре.

Гражданин так без штанов и остался?
И "по ушам" от от "Доцента" за самодеятельность никто не получил?

> Пытались затеять драку.

Пострадавших по итогам сколько получилось?


vasmann
отправлено 19.12.13 14:45 # 1534


Кому: oki, #1532

В общем, фильм Джентльмены удачи - очернение русского народа. Является русофобским. Пропагандирует суицид (Хмырь повеситься хотел). Пропагандирует распитие туалетных вод вида одеколон. Сплошная грязь!!!


Shmulge
отправлено 19.12.13 14:45 # 1535


Кому: necro-tor, #1533

> Вот весло - не помню, они ж его вроде в ковёр замотали без членовредительства?

В финале же по башке дали. "Чем больше сдадим - тем меньше дадут".

> Потому что про пожар в нежилом доме помню.

Обрушение конструкций могло привести к жертвам!


Shmulge
отправлено 19.12.13 14:46 # 1536


Кому: vasmann, #1534

> Пропагандирует распитие туалетных вод вида одеколон.

А почему адеколон запенился?!!


vasmann
отправлено 19.12.13 14:48 # 1537


Кому: necro-tor, #1533

Ты занимаешься оправданием уголовников. Зачем?
Опять же Воспитатель садика подрядила не пойми кого черную работу. Выплатила черным налом.
Веслом глушили: раз, два!
Фильм - сплошная уголовщина, не комедия, нет!!!


vasmann
отправлено 19.12.13 14:48 # 1538


Кому: Shmulge, #1536

Он-то не знал что это шампунь.


oki
отправлено 19.12.13 14:49 # 1539


Кому: necro-tor, #1533

> Пострадавших по итогам сколько получилось?

Нечего выгораживать!
За фильм только пара эпизодических персонажей не успела себе на статью наработать.
Смотреть такое и смеяться могут только уголовники!!!


Piter
отправлено 19.12.13 14:49 # 1540


Кому: oki, #1453

> Тоже вопрос к родным. Я так понял он пистолет не спецом на свадьбу взял, а постоянно с собой таскает.

Камрад, ты бы фильм сначала посмотрел, что ли...а то получается "кино не видел, но мнение имею".

А все те, кто "Горько" все же посмотрел и осуждает, могут сказать проще - "фильм не понял, мне он не понравился". И все. И не надо городить полторы тысячи комментариев "за" и "против". Вон, камрад "Добрый Сибиряк" вообще так расчувствовался, что его забанили...


necro-tor
отправлено 19.12.13 14:50 # 1541


Понятное дело в плане "чисто поржать" можно еще долго продолжать эпическое сравнение героев из "Джентльменов удачи" с Лёхой из "Горько".

Только вот в героях "Джентльменов" действительно видно людей, которые, так сказать, "встали на путь исправления", чего в Лёхе не видно даже рядом.


oki
отправлено 19.12.13 14:50 # 1542


Кому: vasmann, #1534

> В общем, фильм Джентльмены удачи - очернение русского народа. Является русофобским. Пропагандирует суицид (Хмырь повеситься хотел). Пропагандирует распитие туалетных вод вида одеколон. Сплошная грязь!!!

Единственное светлое пятно - переодевание в женскую одежду, что можно расценить как поддержку ЛГБТ-движения и Евроатлантического выбора!


Tef
отправлено 19.12.13 14:51 # 1543


Тред успешно покинул земную орбиту. Приготовьте шунгитовые скафандры.


vasmann
отправлено 19.12.13 14:54 # 1544


Кому: necro-tor, #1541

> Только вот в героях "Джентльменов" действительно видно людей, которые, так сказать, "встали на путь исправления", чего в Лёхе не видно даже рядом.

В фильме Горько вообще живейшие люди. Самые простые, обыкновенные. Потому фильм понятный, потому смешной. Как и Джентльмены удачи.
Про Лёху: ты до конца досмотрел? Отчетливо ж видно, Лёха понял до чего всё это довело. Сидел убитый с мыслями - опять на зону.


Металлург
отправлено 19.12.13 14:58 # 1545


Кому: Tef, #1529

> Идея противостояния Проекта Х и "Горько" принадлежит не мне.

Суть в том, что никто не может объяснить, почему "Проект Х" смешной, а "Горько" отвратительный. При том, что "Проект Х" ураганный настолько, что другой фильм тихонько курит в сторонке.

> Можешь самые ядерные перечислить?

"У нас не принц, а русский богатырь"
"А зять то необразованный... (конец фразы не помню)" - это в конкурсах на лестнице
"- Батя, волна сегодня большая? - Волна есть."
"Главное после ЗАГСа в штаны не наложить"
"- Я на зоне общак держал. - Да кто ж тебе доверит общак то?"
"- Чего вы разорались (опять забыл обрывок фразы)?" Свидетель жениха запрыгивает на крышу гаража и кидает в мужика на балконе камни: "Те че надо? Че ты орешь?"
"Толян до ресторана 10 км ехать, не добежишь"
"Ну для бабушки спеть же надо" - это вообще порвало. Если у тебя есть дочь и она занимается пением в детстве, то это превращается в постоянный родительский атракцион "доча спой бабушке/тете/дяде "Сама садик я садила", ну или что другое из отечественной эстрады. Если эта просьба звучит, когда дочери уже 25, то это ахуенно смешно.
"Сфотографируй меня" - шутка которая Баженову показалась не смешной. На самом деле смешная.

Их там тьма шуток.


arz
отправлено 19.12.13 14:58 # 1546


Кому: Дядя Толя, #1511

А вот скажи мне, дядя Толя, у Кутузова не было одного глаза или же у него был один глаз? Тот вопрос надо было предварить простынёй про чёрное-белое, максимализм, безапелляционность и прочие корабли, бороздящие Большой Театр? Об этом неоднократно намекали. Да что там, прямым текстом говорили, но - безуспешно.


Рикки Тикки Тави
отправлено 19.12.13 14:58 # 1547


Кому: necro-tor, #1541

> Только вот в героях "Джентльменов" действительно видно людей, которые, так сказать, "встали на путь исправления", чего в Лёхе не видно даже рядом.

Может это потому, что это - основная сюжетная линия "Джентельменов"? А основная сюжетная линия "Горько" несколько о другом?


oki
отправлено 19.12.13 14:58 # 1548


Кому: Tef, #1543

> Тред успешно покинул земную орбиту. Приготовьте шунгитовые скафандры.

[закапывается в защищающие от радиации кактусы]


necro-tor
отправлено 19.12.13 14:59 # 1549


Кому: vasmann, #1544

> Отчетливо ж видно, Лёха понял до чего всё это довело. Сидел убитый с мыслями - опять на зону.

Ну тогда я рад за него.


Nikolai
отправлено 19.12.13 14:59 # 1550


Кому: GodLike_74, #1507

> пусть будет 19

Что-то как-то мелковато. В таком возрасте пора уже герычем барыжить! :)


noh
отправлено 19.12.13 14:59 # 1551


Кому: Shmulge, #1381

> Кто мудак?

Все участники истории.


vasmann
отправлено 19.12.13 15:01 # 1552


Кому: Металлург, #1545

про Ксюху:
-моя!
-та твоя, твоя!


Металлург
отправлено 19.12.13 15:02 # 1553


Кому: Металлург, #1545

> "А зять то необразованный...

Точнее тесть.


vasmann
отправлено 19.12.13 15:02 # 1554


Кому: Металлург, #1545

> "Толян до ресторана 10 км ехать, не добежишь"

Беги через парк, срежешь!


noh
отправлено 19.12.13 15:08 # 1555


Кому: ev1l, #1395

> Как потвоему следовало поступить? Отключить свет согласно инструкции или все же удовлетворить требование ебанько со стволом?

А можно я угадаю? И то и другое надо было сделать:
Отложить отключение на NN минут, вызвать полицию, сдать им короткостволиста, отключить электричество.


Металлург
отправлено 19.12.13 15:09 # 1556


Кому: vasmann, #1552

> про Ксюху:
> -моя!
> -та твоя, твоя!

После этого она так долго шла в кадре, что девушки, которые сидели на соседних креслах в кинотеатре, уже дышали с трудом от смеха. Странно, что Баженову это не смешно.


necro-tor
отправлено 19.12.13 15:10 # 1557


Кому: Рикки Тикки Тави, #1547

> Может это потому, что это - основная сюжетная линия "Джентельменов"? А основная сюжетная линия "Горько" несколько о другом?

Да, наверняка.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.12.13 15:10 # 1558


Кому: Металлург, #1545

Из самого начала, сначала думала, что он гей.
Что вы там снимаете? Идите сюда, здесь освещение лучше.
А зять-то деревня! Русского языка не знает! - сказала деревня
Да кто ж тебя посодит? - привет Джентельменам!
Наряд тещи смешной сам по себе.
Ой, ой, весь в мать.
Нет, я спать. Спать. Следующий кадр - уже хороший стихи читает.
Ксюха.
Моя любимая окрошка!
Как будили жениха.
Дядя Толя, конкурсы, букет, памятник, про "бычкуй", прям, дедушки наши из деревни, с глистами мимо, оле лукойе, нет, ну ты совсем про нас не подумала - это подружки без парней остались, кольйо от парашюта, Светлаков, противопоставление мальчишника и девичника,
А вот Семен уже несмешной, да и высокомерные товарищи тоже.

Кому: oki, #1542

Уже не могу смеяться!


W!nd
отправлено 19.12.13 15:11 # 1559


Кому: Старый Пес, #1442

> То есть коррупция.

Камрад, ты хоть в словарь загляни. Или тоньше, что-ли.


Tef
отправлено 19.12.13 15:12 # 1560


Кому: Металлург, #1545

> "Ну для бабушки спеть же надо" - это вообще порвало. Если у тебя есть дочь и она занимается пением в детстве, то это превращается в постоянный родительский атракцион "доча спой бабушке/тете/дяде "

Для этой "шутки" не нужно обязательно быть родителем 25-летней дочери, она на поверхности, на ряду со всеми стереотипными фразами при сборе гостей вроде "станцуй" или "скажи что-то по-английски", если ребенок занимается чем-то другим.

> Главное после ЗАГСа в штаны не наложить

Тема с накладываением в штаны фигурировала не один раз, кстати. Остальные "шутки" на уровне монологов Степаненко, и это без предвзятости - единичные фразы или бытовая мудрость. Зритель в восторге, ведь он на кухне такие же мудрости слышит, ну прямо слово в слово.


necro-tor
отправлено 19.12.13 15:12 # 1561


Кому: Металлург, #1556

> После этого она так долго шла в кадре, что девушки, которые сидели на соседних креслах в кинотеатре, уже дышали с трудом от смеха. Странно, что Баженову это не смешно.

Остаётся только порадоваться за них.

А Баженова, ну не знаю, пожалеть что ли.


Металлург
отправлено 19.12.13 15:16 # 1562


Кому: donerweter, #1558

> А зять-то деревня! Русского языка не знает!

Там "тесть" говорилось! Вот я эту шутку имел в виду. Забыл как точно звучит.


Shmulge
отправлено 19.12.13 15:16 # 1563


Кому: Металлург, #1556

> После этого она так долго шла в кадре, что девушки, которые сидели на соседних креслах в кинотеатре, уже дышали с трудом от смеха. Странно, что Баженову это не смешно.

Причем когда стендап комик стоит на сцене и долго молчит - ему смешно. Ибо это мастерский штрих к выступлению.


Nikolai
отправлено 19.12.13 15:17 # 1564


Кому: vasmann, #1544

> Про Лёху: ты до конца досмотрел? Отчетливо ж видно, Лёха понял до чего всё это довело. Сидел убитый с мыслями - опять на зону.

Камрад, безотносительно фильма, который я не смотрел (уже думаю, что надо бы):

Кого жалеет Лёха? Судя по твоему комментарию - исключительно себя. Не человека, которого он там избил, подстрелил или что-то ещё; а себя - такого несчастного, которому опять не фартануло, опять на зону.


Nikolai
отправлено 19.12.13 15:19 # 1565


Кому: Nikolai, #1564
Кому: vasmann, #1544

То есть это был вывод из твоего комментария, а не из фильма. Фильм буду посмотреть.


Shmulge
отправлено 19.12.13 15:20 # 1566


Кому: Tef, #1560

> Для этой "шутки" не нужно обязательно быть... она на поверхности

Ты же ее не заметил.

> Тема с накладываением в штаны фигурировала не один раз, кстати. Остальные "шутки" на уровне монологов Степаненко, и это без предвзятости - единичные фразы или бытовая мудрость. Зритель в восторге, ведь он на кухне такие же мудрости слышит, ну прямо слово в слово.

Пенсне протри и бабочку поправь.


Металлург
отправлено 19.12.13 15:21 # 1567


Кому: Tef, #1560

> Для этой "шутки" не нужно обязательно быть родителем 25-летней дочери, она на поверхности, на ряду со всеми стереотипными фразами при сборе гостей вроде "станцуй" или "скажи что-то по-английски", если ребенок занимается чем-то другим.

Да я не настаиваю. Просто вспоминаю, как это фантастически бесит в подростковом возрасте, от того и смешно. Некоторым эта шутка непонятна, кстати.

> Остальные "шутки" на уровне монологов Степаненко

Тут не согласен. Ну и смешны не фразы сами по себе, а контекст в котором они сказаны, действия героев. Похожий прием и в "Особенностях национальной охоты", там нет прям термоядерных шуток, но также смешно.


vasmann
отправлено 19.12.13 15:24 # 1568


Кому: Nikolai, #1564

Не знаю жалел ли он кого или нет. Но по сюжету фильма (чтобы было понятно почему наступил счастливый конец, и я еще раз подчеркну - я строго о фильме) - Лёха понял что напорол дел. Напорол на срок. И был готов отчаливать на тюрьму. Без единого слова - сидел и молчал. Ничего не выпрашивал, не оправдывался. Сам офигел когда услышал что сказал Отчим. Это понятно нужно для счастливого конца фильма, покажи Лёху мразью не изменившейся - счастливый конец был бы подпорчен (и не безосновательно). А здесь вот так: свадьба с самого начала катилась в адский ад. Туда она и скатилась. Оставь вот так вот всё в конце: отчим назвал доцю мразью и ушел, доця развелась с новоиспеченным мужем, брата мужа - посадили. Я почему-то уверен, что комедией фильм бы не назывался. Всё это надо было логично и правильно направить в нужное русло. Подчеркну - логично, дабы не вызывало отторжения у обычных людей. Направили вот так: жених и невеста поняв что спороли херню - попросили прощения. Родители отнеслись с пониманием косяка молодоженов. Лично отчим принял лично свое решение - не сдавать Лёху, во благо семье принял, кстати до того, как показали Лёху "осознавшего весь пиздец случшившегося". Показали Лёху, что у него по крайней мере что-то в голове стрельнуло - ну и херни я натворил.


vasmann
отправлено 19.12.13 15:25 # 1569


Кому: Nikolai, #1565

> То есть это был вывод из твоего комментария, а не из фильма. Фильм буду посмотреть.

Блин, прости если спойлернул. Вроде нет, но всё же.


Nikolai
отправлено 19.12.13 15:30 # 1570


Кому: vasmann, #1568

Понятно.


Tef
отправлено 19.12.13 15:31 # 1571


Кому: Shmulge, #1566

> Ты же ее не заметил.

Конечно, потому что это не шутка, а бытовой стереотип.

> Пенсне протри и бабочку поправь.

Я в курсе, что у монологов Степаненко много поклонников, и не без оснований.


Махроть
отправлено 19.12.13 15:32 # 1572


Ждём Горько-2 про свадьбу Лёхи с Ксюхой.


atty
отправлено 19.12.13 15:39 # 1573


Кому: Махроть, #1572

Это будет ад!


Shmulge
отправлено 19.12.13 15:42 # 1574


Кому: Tef, #1571

> Я в курсе, что у монологов Степаненко много поклонников, и не без оснований.

Как так? Все же должны смеяться исключительно над шутками, одобренными министерством высокого юмора. Ибо только они смешные, тонкие и прям ваще-ваще.

На протяжении всего треда радуют высказывания юмор-гурманов. Хоть бы анекдот рассказали. Чтоб прям всех в клочья разметало от смеха.


vasmann
отправлено 19.12.13 15:46 # 1575


Кому: Shmulge, #1574

> Хоть бы анекдот рассказали. Чтоб прям всех в клочья разметало от смеха.

Ты не поймешь!!!


Старый Пес
отправлено 19.12.13 15:48 # 1576


Кому: GodLike_74, #1507

Не знаю.


Shmulge
отправлено 19.12.13 15:51 # 1577


Кому: vasmann, #1575

> Ты не поймешь!!!

А вдруг? Вдруг я пошутят так, что передо мной отверзнутся все бездны моего горького заблуждения по поводу этого фильма? Пошутят так, что при первом прочтении я обоссусь от смеха! А при втором - радостно обосрусь! Пусть пошутят меня! Прямо здесь! Перед экраном! На рабочем месте! Сделайте мне смешно!!! А потом еще раз! А потом я закурю...


Металлург
отправлено 19.12.13 15:52 # 1578


Кому: Tef, #1571

> Конечно, потому что это не шутка, а бытовой стереотип.

Это именно шутка, от того, что она стереотипна, еще смешнее, когда сам в такой ситуации смешно, подкалывать взрослых сестру/брата, мол спой/станцуй для бабушки, когда приезжаешь к бабушке в гости, в те же 25 лет, то же смешно.

> Я в курсе, что у монологов Степаненко много поклонников, и не без оснований.

Причем тут она?


Веломан
отправлено 19.12.13 15:52 # 1579


Кому: whisper2004, #1515

> Я вас умоляю, после оглушительного заработка "паранормального явления", так снимает кино чуть не каждый третий. Обходиться дешево, при успехе можно отбиться не менее десяти раз.

Ну, справедливости ради, усе началось с Ведьмы из Блер. Ну или с Ада каннибалов, если верить википедии.


Валькирия
отправлено 19.12.13 15:52 # 1580


Кому: Shmulge, #1504

> Ни тестя и никого из родственников твое мнение не просто не волнует, его для них вообще не существует, потому что [они вымышленные персонажи]

Так правильно :)

> Тебе не кажется, что это личное дело тестя и его личный выбор?

Но мы же вроде как обсуждаем ситуацию обобщенно, вон уже и другой пример был, про три трупа. Вот в таком обобщенном ключе и хотелось бы знать, имеет ли право тесть принять меры, видя, что среди новоятленных родственников его дочери есть чоткий пацанчик, который по синему делу хватается за пистолет и готов пострелять по родному брату. Или во имя счастья семьи, надо терпеть, и ждать, пока такие "забавы" не кончатся для его дочери чем-нибудь более серьезным, чем простреленная нога?


Shmulge
отправлено 19.12.13 15:56 # 1581


Кому: Валькирия, #1580

> имеет ли право тесть принять меры

Тесть имеет право на все. Кто я такой чтоб отказывать кому-то в правах?


Лай Тинь Видль
отправлено 19.12.13 15:56 # 1582


Кому: atty, #1573

> Это будет ад!

... в комментах!!!


Tef
отправлено 19.12.13 15:58 # 1583


Кому: Shmulge, #1574

Смейся над чем угодно, не хватало еще тебя переубеждать.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.12.13 16:05 # 1584


Кому: Металлург, #1556

Ах, это была чудная пародия на деревенских красавиц, как сейчас помню, эти модные костёмчики, высокие каблуки, челки на лаке - и по навозам на дискотеку!


Горджи
отправлено 19.12.13 16:05 # 1585


Кому: Веломан, #1579

началось это раньше, когда начали писать романы в жанре "найденного дневника". А насчет кино, есть фильмы, снятые как документальные про какие то события, якобы произошедшие. С 50-х годов. Другое дело, "пленку" там не находят. Первая "найденная пленка" - это видимо "ад каннибалов" действительно.


atty
отправлено 19.12.13 16:06 # 1586


Кому: Лай Тинь Видль, #1582

Многие подерутся сразу в кино!


Aborigen
отправлено 19.12.13 16:11 # 1587


Кому: Tef, #1583

> Смейся над чем угодно, не хватало еще тебя переубеждать.

Чисто из академического интереса - юмор в "мальчишниках", проекте Х, плохом санте и т.п. - он тоже уровня Степаненки? Ты к тем фильмам как относишься?


QoMSoL
отправлено 19.12.13 16:11 # 1588


Кому: vasmann, #1503

> Ну там поджог был - могли пострадать люди. Веслом воспитателя в садике оглушили - нанесение вреда здоровью. Побег из тюрьмы, опять же. Садик обокрали.

Поджог и пожар (несчастный случай) это случаем не разные ли вещи?
Про весло эпизод вспомнить не могу, надо пересмотреть.
Побег из тюрьмы в целях сотрудничества с правоохранительными органами - нищитово!
Садик никто не обкрадывал, тебе приснилось.


Валькирия
отправлено 19.12.13 16:15 # 1589


Кому: vasmann, #1544

> Отчетливо ж видно, Лёха понял до чего всё это довело. Сидел убитый с мыслями - опять на зону.

А как ты догадался, что он именно _понял и все раз и навсегда осознал_, а не просто не хочет снова на зону "низашто"?


Shmulge
отправлено 19.12.13 16:18 # 1590


Кому: Валькирия, #1589

> А как ты догадался, что он именно _понял и все раз и навсегда осознал_, а не просто не хочет снова на зону "низашто"?

ну вот такое внутренне впечатление оставил фильм. У тебя он оставил другое внутреннее впечатление. Однозначно этот вопрос решил бы закадровый голос Феди Бондарчука, который сказал бы "И с тех пор Леха не притрагивался к спиртному и стал эталоном гражданина."


Aborigen
отправлено 19.12.13 16:22 # 1591


Кому: Shmulge, #1590

> закадровый голос Феди Бондарчука

Тут бы зал рыдал!!!


Goblin
отправлено 19.12.13 16:22 # 1592


Кому: Aborigen, #1587

> Чисто из академического интереса - юмор в "мальчишниках", проекте Х, плохом санте и т.п. - он тоже уровня Степаненки?

само собой

это тупорылые, абсолютно не смешные фильмы

позор американского народа


QoMSoL
отправлено 19.12.13 16:25 # 1593


А тред-то взлетел! Все, решено, сегодня же смотрю этот неоднозначный кинофилемъ!


Tef
отправлено 19.12.13 16:27 # 1594


Кому: Aborigen, #1587

> Чисто из академического интереса - юмор в "мальчишниках", проекте Х, плохом санте и т.п. - он тоже уровня Степаненки? Ты к тем фильмам как относишься?

Юмор в мальчишниках мне не нравится, в Проекте Х есть несколько остроумных диалогов, Плохой Санта отлично снят и прописан, поэтому диалоги и сюрреализм в нем мне очень нравятся, как и в Лебовском.

Фильм Горько! сделан лениво, протекает точно так же, бесцеремонно давит на быт. Создатели действительно могли создать роскошный концентрат свадебного кино, но зачем стараться, раз и так заходит.

Обширное и бессмысленное обсуждение героя "Лехи" показывает, что некоторым зрителям трудно избавиться от ощущения документальной съемки. И это совершенно не плюс и не заслуга гениальной игры, а дыры в самом фильме. Плохого Санту даже в голову не приходит обсуждать, опираясь на реальную жизнь. Потому что подан правильно.


Валькирия
отправлено 19.12.13 16:29 # 1595


Кому: Shmulge, #1581

> > Тесть имеет право на все. Кто я такой чтоб отказывать кому-то в правах?

Ну, то есть, всерьез обсудить возможную перспективу того, что забота о счастье молодой семьи (в виде попустительства гражданам с нехорошими и опасными для общества наклонностями) обернется таким "счастьем", как вдовство или инвалидность кого-то из молодых супругов, ты не готов, вместо этого будешь ерничать. Так бы сразу и написал.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.12.13 16:29 # 1596


Кому: Валькирия, #1589

Если б не хотел на зону "ни за что", пытался бы воздействовать на тестя, а он просто сидел. Мне показалось, с ощущением вины.


Shmulge
отправлено 19.12.13 16:35 # 1597


Кому: Валькирия, #1595

> Ну, то есть, всерьез обсудить возможную перспективу того

Серьезно обсудить с тобой что? Поведение реальных людей взяв за основу поведение выдуманных персонажей? Или на основе фильма с запланированных хэппи-эндом? Откуда ты знаешь какой поступок для кого-то обернется счастьем или "счастьем"? Или ты такой знаток людей, что можешь просчитать поступки десяти человек на 25 ходов вперед, чтоб понять какое действие приведет к каким последствиям?

Любое наше с тобой обсуждение приведет ровно к одному - тонне непонятного и неоднозначного, потому что жизнь сложна и непредсказуема. Внезапно?


Piter
отправлено 19.12.13 16:36 # 1598


Кому: Tef, #1594

> Фильм Горько! сделан лениво, протекает точно так же, бесцеремонно давит на быт. Создатели действительно могли создать роскошный концентрат свадебного кино, но зачем стараться, раз и так заходит.
>
> Обширное и бессмысленное обсуждение героя "Лехи" показывает, что некоторым зрителям трудно избавиться от ощущения документальной съемки. И это совершенно не плюс и не заслуга гениальной игры, а дыры в самом фильме. Плохого Санту даже в голову не приходит обсуждать, опираясь на реальную жизнь. Потому что подан правильно.

Камрад, как я уже писал чуть выше, ты мог бы сказать проще - "фильм не понял, мне он не понравился". С тобой бы никто не спорил и ничего бы тебе не доказывал.
А Плохого Санту обсуждать, опираясь на реальность сложно, мы же не в Америке, в России живем. Хрен его знает, что у них там творится на Рождество. Персонажей же из Горько все знают :)


Shmulge
отправлено 19.12.13 16:37 # 1599


Кому: Tef, #1594

> Создатели действительно могли создать роскошный концентрат свадебного кино, но зачем стараться, раз и так заходит.

Сразу вспомнилось:
"Как-то он неконцептуально пробежал эти сто метров. Да пошел ты нахрен, сам так пробеги! Что же он хотел сказать этими своими 9,5 секундами? То что ты хрен так пробежишь - только и всего." (с)


Aborigen
отправлено 19.12.13 16:50 # 1600


Кому: Tef, #1594

> Обширное и бессмысленное обсуждение героя "Лехи" показывает, что некоторым зрителям трудно избавиться от ощущения документальной съемки.

Это говорит о том что некоторые зрители узнают в кино окружающую действительность. И hangover и bad santa они не обсуждают в таком ключе только потому что в таком окружении не живут. На мой взгляд это не о фильме что-то говорит, а о зрителях. Это те же люди которые твердят "в английском мата нет!!!". Для них что иностранный мат, что иностранные бандиты, что иностранные бухари и психопаты - смешные картинки в телевизоре.


vasmann
отправлено 19.12.13 16:52 # 1601


Кому: QoMSoL, #1588

> Побег из тюрьмы в целях сотрудничества с правоохранительными органами - нищитово!

Тоесть доцент и тройка (особенно Василий - все побежали и я побежал) были в курсе про сотрудничество. Ловко закртили!!!

> Садик никто не обкрадывал, тебе приснилось.

Тройка была уверена что садик обкрадывают, Василий еще сильно каялся.
Там уголовщина на уголовщине - если подходить к делу серьезно! Причём даже законопослушные граждане - как воспитатель садика который обокрали: набрала леваков, леваком расплатилась.


vasmann
отправлено 19.12.13 16:53 # 1602


Кому: Валькирия, #1589

> А как ты догадался, что он именно _понял и все раз и навсегда осознал_, а не просто не хочет снова на зону "низашто"?

Прочитай тобою процитированное сообщение. Там всё написано. Ключевые слова: комедия, счастливый конец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк