Мастер-класс ресторанной этики

17.01.09 07:43 | Goblin | 1726 комментариев »

Смешное

Осторожно, матюги:

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726, Goblin: 1

Собакевич
отправлено 20.01.09 19:00 # 1601


Кому: chrn, #1442

> Как ни парадоксально, не надо ходить в сильно дорогие и пафосные заведения. Именно в них (несмотря на всю охрану и прочая) риск столкнуться в любое время суток с невменяемыми представителями "богемы" и их подражателями - максимален.

Вспомнился недавний конфликт Марата Сафина и Бондарчука мл.


Rasist
отправлено 20.01.09 19:11 # 1602


Кому: никнейм, #1597

> хохляндии/таджикестане/чувашии/

алле камрад! это бля с какого это перепуга ты чувашию ставишь в один ряд с таджикистаном и украиной? это ж составлная часть России и уже давно! требую извинений! учи географию


Собакевич
отправлено 20.01.09 19:15 # 1603


Кому: Собакевич, #1601

> Бондарчука мл

Бондарчука III, конечно


Fugas
отправлено 20.01.09 19:20 # 1604


Кому: Kaps, #1599

> Кста, кто грамотный, как у нас с остальными иноверцами было?

У нас умный Коля 2, отменил награждение георгиевскими крестами иноверцев-нехристиан и мусульмане очень жаловались, почему у русских на кресте "джыгит с копьем на коне", а у них на медали только "царский морда"!!!

Кому: ElvenSkotina, #1600

> Поздравляю

Присоединяюсь к поздравлениям!


Собакевич
отправлено 20.01.09 19:25 # 1605


Кому: Гаруспик, #1500

> Кому: Alihan, #1496
>
> > Мусульмане осетины это в основном жители "вклинившихся" в Большую и Малую Кабарду областей, а так же соседствующие с карачаевцами. Не большиство, но довольно не мало.
>
> Так я про большинство и не говорю. Просто Изя утверждал, что осетины - христиане.

Извините, что вклиниваюсь. Вообще серьезные ученые считают осетин (или их часть) потомками древнего индоиранского населения евразийских степей. В эпосе "Нарты" много параллелей с индоиранской мифологией.
(См. напр.: Дюмезиль Ж. Скифы и нарты. - М.: Наука, 1990. - 229 с.)


lenchen
отправлено 20.01.09 19:30 # 1606


Кому: Гаруспик, #1598

Ты, что ли постарался? любом случае - мои поздравления!


Zx7R
отправлено 20.01.09 19:38 # 1607


Кому: Dizzy, #1590

> А оказывается, американцы покруче русских тэкают.

:))

Главное чтобы понимали, а не про Кембрриджский Акцэнт!!!


DictAtoR
отправлено 20.01.09 19:38 # 1608


Кому: ElvenSkotina, #1600

> Кому: Гаруспик, #1598
>
> Поздравляю

Присоединяюсь к поздравлению.

И еще вроде бы у ProstoJa кто-то родился?!


lenchen
отправлено 20.01.09 19:41 # 1609


Кому: DictAtoR, #1608

> И еще вроде бы у ProstoJa кто-то родился?!

По-моему, еще нет. Всё впереди.


ElvenSkotina
отправлено 20.01.09 19:47 # 1610


Кому: DictAtoR, #1608

> И еще вроде бы у ProstoJa кто-то родился?!

Ужас. Не кто-то а ребёнок. Ужас-ужас. Дело Пригова цветёт и пахнет. Ты уж извини камрад, но.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 19:49 # 1611


Кому: lenchen, #1609

> По-моему, еще нет. Всё впереди.

Да, точно. Надо ждать февраля. Значит я его с кем-то другим спутал.


Собакевич
отправлено 20.01.09 19:53 # 1612


Кому: ElvenSkotina, #1588

> потому что русских дворян-иудеев быть не может

Кстати, таки, может. См. напр. Поляков Лазарь Соломонович (выкрестом вроде не был, если что, меня поправят)

Вл.Гиляровский про него такой анкдот рассказал:

Поляков:
- Ну что вы ко мне все Лазарь Соломонович, да Лазарь Соломонович. Зовите меня просто Ваше превосходительство.


lenchen
отправлено 20.01.09 20:01 # 1613


Кому: DictAtoR, #1611

> Да, точно. Надо ждать февраля. Значит я его с кем-то другим спутал.

надо будет заготовить ящичков для ликования.


ProstoJa
отправлено 20.01.09 20:03 # 1614


Кому: Zx7R, #1456

> Столько лет прошло - а выглядишь как огурчик

[осторожно спрашивает]

Это- как? Зелён и пупырист??? :))


Собакевич
отправлено 20.01.09 20:05 # 1615


Кому: Fugas, #1604

> У нас умный Коля 2, отменил награждение георгиевскими крестами иноверцев-нехристиан и мусульмане очень жаловались, почему у русских на кресте "джыгит с копьем на коне", а у них на медали только "царский морда"!!!

Если ты говоришь о воспоминаниях Вл.Гиляровского, то там дело было при Александре III:

>На шестьдесят оставшихся в живых человек, почти за пять месяцев
>отчаянной боевой работы, за разгон ша-ек, за десятки взятых в плен и
>перебитых в схватках ба-шибузуков, за наши потери ранеными и убитыми, нам
>прислали восемь медалей, которые мы распределили меж-ду особенно храбрыми,
>не имевшими еще за войну геор-гиевских крестов; хотя эти последние, также
>отличившие-ся, и теперь тоже стоили наград, но они ничего не получи-ли,
>во-первых, потому, что это награда была ниже креста, а во-вторых, чтобы не
>обидеть совсем не награжденных товарищей. Восьмерым храбрецам даны были
>медали, се-меро из них радовались как дети, а Инал Асланов ру-гательски
>ругался и приставал к нам:
> -- Пачему тэбэ дали крэст с джигитом на коне, а мэнэ миндал с царским
>мордам? -- очень обижался старик.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 20:07 # 1616


Кому: lenchen, #1613

> надо будет заготовить ящичков для ликования.

[осторожно] А что такое ящички для ликования?


ProstoJa
отправлено 20.01.09 20:07 # 1617


Кому: Гаруспик, #1598

Поздравляю!!!

Кому: DictAtoR, #1608

У меня- аккурат через полгода! :))


ElvenSkotina
отправлено 20.01.09 20:08 # 1618


Кому: Собакевич, #1612

Он сын купца. Оказывается и купцы-евреи были. А тут про государственное ограничивание прав евреев в РИ. Очень стильно ограничивали евреев, прямо по-царски.


Kleine Мук
отправлено 20.01.09 20:11 # 1619


Кому: никнейм, #1597

> /таджикестане/[чувашии]/

С географией дружим?


lenchen
отправлено 20.01.09 20:13 # 1620


Кому: DictAtoR, #1616

> [осторожно] А что такое ящички для ликования?

ООО!! это совсем не то, что ящички для неистовства!


Fugas
отправлено 20.01.09 20:15 # 1621


Кому: Собакевич, #1615

> Если ты говоришь о воспоминаниях Вл.Гиляровского, то там дело было при Александре III:

Ага видимо так. Спасибо камрад. Я не читал, рассказывали. Смеялся долго!!!
Кстати потом посмотрел, отменили награждение крестами иноверцев-нехристиан уже действительно при Коле 2.
Вот ссылка: http://nubirus.chat.ru/Georgecross1913_1917.htm


Собакевич
отправлено 20.01.09 20:23 # 1622


Кому: Собакевич, #1615

> то там дело было при [Александре III]

Ошибочка вышла, конечно, при Александре II


Snusmymrik
отправлено 20.01.09 20:24 # 1623


Кому: Kaps, #1580

> Неумная шутка

Это была не шутка.


Snusmymrik
отправлено 20.01.09 20:28 # 1624


Кому: BrainGrabber, #1582

> Большой процент евреев среди революционеров в частности и от этого- не сильно уютно в российском обществе им жилось.

Угу. А остальным народам и народностям жилось шибко хорошо и уютно.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 20:30 # 1625


Кому: lenchen, #1620

> ООО!! это совсем не то, что ящички для неистовства!

Логично :)

Кому: ProstoJa, #1617

> У меня- аккурат через полгода! :))

Значит 9 февраля тока УЗИ будут делать? Да уж мы заготовим МНОГО ящичков для ликования 600


PoD
отправлено 20.01.09 20:31 # 1626


Кому: Rasist, #1384

> я ответил на поставленный вопрос?

Камрад, если ты и так все знаешь зачем к человеку приставать?

> я собственно против ничего не имею, просто любопытно - это у всех так или это тока у некоторых есть

У меня вроде так, давно не видел этой надписи. Превысить лимит в 9 постов в час это надо постараться.

Кому: Скиталец, #1387

> Мне известен другой вариант. Это не оскорбление, но что-то вроде пренебрежения.

Они ж стопорами! Там разговор должен проходить в манере "Эй, косопу... чвяк!.."

Кому: Ойген, #1394

> Кому: Rasist, #1391
>
> Каковы ваши доказательства? Почему косопузые?

Я, конечно, нихера с вопросом не знаком. Но если постоянно топор таскают на ремне, то одёжа будет съезжать. Поэтому. Наверное. Может быть.

Кому: Кодиак, #1400

> > Кому: PoD, #1356
>
> > На 2008 год голливудской студией «Universal» запланирован выход на экран высокобюджетного фильма по комиксу «The Red Star».
>
> IMDB пишет, что на 2012 запланирован.

Я ж говорю, это скорее всего кривой перевод с английского. Кажется имелось ввиду, что в 2008 решили мол "надо бы снять", а в 2012 на экраны пустят.

Кому: Просто Изя, #1539

> > Кому: Усевич, #1537
>
> > А ты, терпеливый.
>
> Последние годы работаю преподавателем, дослужился до доцента.

Круто. А специальность какая?

Кому: Андрей Буженко, #1519

> Я же говорю - обычно. Это не значит, что всегда. Я не филолог, всех диалектов не знаю. В некоторых может произноситься и по-другому.

Вот говорят, что канадцы вроде обычное слово "About" произносят как "Эбут". А вы тут про флад и флуд...

Кому: chrn, #1551

Тяжко стало когда двач прикрыли? Негде теперь себя во всей красе показать?


Snusmymrik
отправлено 20.01.09 20:32 # 1627


Кому: Гаруспик, #1598

> Предлагаю выпить за здоровье новорожденной!!!
> Ура!!!

Поздравляю, камрад!


Darth Scorpion
отправлено 20.01.09 20:35 # 1628


Кому: Гаруспик, #1596

Искренне рад за тебя, камрад!

В нашем полку - прибыло ;-)

Много не пей, твоя помощь жене сейчас ой-как понадобится.


Snusmymrik
отправлено 20.01.09 20:36 # 1629


Кому: DictAtoR, #1616

> [осторожно] А что такое ящички для ликования?

[еще осторожнее] А может быть это ящички с бутылочками водки? :)


UFB
отправлено 20.01.09 20:37 # 1630


Кому: robokot, #1516

> ну и где я ошибся ? :-)

Вот здесь -

>получается для 18 лет в армии небоевая
>смертность 42 человека на 100 тыс. служащих
>((471/1130000)*100000)

это не для 18 лет, а для всех возрастов.
Здесь -

>если посмотреть смертность с 17 до 20 лет то
>различия в 4 раза не обнаружено соответственно
>различие в 4 раза объяснить тем что все наркоманы и больные
>в армию не попали объяснить нельзя

не вижу логической цепочки.
И здесь -

> дополнительно видно что смертность в этих возрастах растет примерно
> 30-50 человек на год возраста за исключением с 18 до
> 19 увеличивается только на 9 человек что мне кажется дополнительно
> подтверждает что в армии (которая не воюет или воюет мало) безопаснее

вообще ни о чём не говорит. В армии служат 25%, не все из них с 18 лет.


StuG III
отправлено 20.01.09 20:45 # 1631


Кому: WAM, #1408

> Кому: StuG III, #1036
>
> У нас штабные и полковников схватить успевали до пенсии.
> Майор - не показатель боевых заслуг.
> Только и всего
Про боевые заслуги я ничего не писал, а дослужиться в ВДВ до майора , до последнего времени, и не побывать на Кавказе было практически не реально. То что товарищ майор служил в строевых частях – говорит знак «гвардия», к тому же бывшие штабные на майорские должности в училище на приходят, это уже практически конец карьеры.


Урядник
отправлено 20.01.09 21:06 # 1632


Кому: Darth Scorpion, #1628

> Много не пей, твоя помощь жене сейчас ой-как понадобится.

Я думаю, месяц мы его не увидим :)


Darth Scorpion
отправлено 20.01.09 21:11 # 1633


Кому: Урядник, #1632

> Я думаю, месяц мы его не увидим :)

[улыбается]

Если не больше :-)


ProstoJa
отправлено 20.01.09 21:13 # 1634


Кому: DictAtoR, #1625

> Значит 9 февраля тока УЗИ будут делать?

Точно так! :))


Просто Изя
отправлено 20.01.09 21:23 # 1635


Кому: ElvenSkotina, #1588

> О тех которые очерняют страну и народ.

Я правильно понял что любая отрицательная информация об истории РИ это фальсификация?

> В чём проблема принять православие и жить как все?

То есть песни про сохранении самобытности херня собачья? Зачем ты тогда мне про это говорил?


> Почему евреи, такая же чернь как все остальные, потому что русских дворян-иудеев быть не может, должна в правах быть выше чем другая чернь?

Чо за бред ты несёшь? Извините. Купцы евреи были поражены в правах по сравнению с купцами русским, евреи ремесленники по сравнению с ремесленниками русскими, простые граждане по сравнению с обычными гражданами русскими.

> Союза нет давно. Да и про антисемитизм в самом Союзе - макулатурки написано будь здоров.

Причём тут это ты писал, что об фактах антисемитизма и погромах в РИ стало известно только во время перестройки, это херня.

Кому: Гаруспик, #1587

> Блин, ты доцент или хрен с бугра? За что тебе доцента дали? Его ж только за преподование дают. Обьясни, плиз.

Я доцент а не батюшка или врач. Если ты веришь во что то, то тебе к ним.

> Ничего ты не обьяснил. НИЧЕГО.

Правда? А ты читал? Ты до сих пор уверен что название гой это из иудаизма? Тогда прочти ещё пару раз, пока не поймёшь.

> Как идея богоизбранности народа не является основой для нетерпимости других, я понять не могу.

Народ Богоносец это кто про себя говорил? Gott mit uns кто на прягах писал. Евреи? Идея богоизбранности сушествует в библии и проецирована на все аврамаистические народы которые это используют.
Причём тут иудаизм вообще?


Просто Изя
отправлено 20.01.09 21:27 # 1636


Кому: Гаруспик, #1598

> Предлагаю выпить за здоровье новорожденной!!!

Поздравляю.


Просто Изя
отправлено 20.01.09 21:29 # 1637


Кому: PoD, #1626

> Круто. А специальность какая?

Лазерная физика и нелинейная оптика.


Ebyrashka
отправлено 20.01.09 21:35 # 1638


Кому: Собакевич, #1601

> Вспомнился недавний конфликт Марата Сафина и Бондарчука мл.

А что там было?


Остап Бендер
отправлено 20.01.09 21:39 # 1639


Кому: Rasist, #1359

> откуда в Германии взяться нашим, т. н., чуркам?

Я думаю, чурки в Германии - это турки (которых щас наверное там больше чем немцев).


Остап Бендер
отправлено 20.01.09 21:46 # 1640


Кому: Просто Изя, #1635

Да забей на эту тему - гляди, как латентные расисты возбудились!


ElvenSkotina
отправлено 20.01.09 21:46 # 1641


Кому: Просто Изя, #1635

> Я правильно понял

Нет.

> Купцы евреи были поражены в правах по сравнению с купцами русским, евреи ремесленники по сравнению с ремесленниками русскими, простые граждане по сравнению с обычными гражданами русскими.

В ОНН напишите жалобу.

> Причём тут это ты писал

Слава. За уши не надо антисимитизм притягивать.


Zx7R
отправлено 20.01.09 21:50 # 1642


Кому: Остап Бендер, #1640

> гляди, как латентные расисты возбудились!

Поди ещё и китайцев не любят!


Просто Изя
отправлено 20.01.09 21:59 # 1643


Кому: ElvenSkotina, #1641

> В ОНН напишите жалобу.

глупый ты всё таки.


> Слава. За уши не надо антисимитизм притягивать.

Учи историю родной страны. И не поучай взрослых людей.

Всего хорошего.


Просто Изя
отправлено 20.01.09 22:03 # 1644


Кому: Остап Бендер, #1640

> Да забей на эту тему - гляди, как латентные расисты возбудились!

Удивляет что. Ну ладно бы действительно прочли что либо об иудаизме, ан нет. где то что то слышали и туда же.


Собакевич
отправлено 20.01.09 22:12 # 1645


Кому: Ebyrashka, #1638

> Вспомнился недавний конфликт Марата Сафина и Бондарчука мл.
>
> А что там было?

Сейчас непонятно. Сафин вроде претензий не имеет.

А по первоначальным сведениям - Сафин в кабаке случайно задел Бондарчука III (сын Ф.Бондарчука II). Потом Бондарчук III пиздил Сафина, когда 5 (6?) дружков Бондарчука III Сафина держали. Богема.

P.S. Ник к у тебя интересный


glu87
отправлено 20.01.09 22:18 # 1646


Кому: Гаруспик, #1598

> Предлагаю выпить за здоровье новорожденной!!!
> Ура!!!

Йесс! Поздравляю камрад со всей души! Пусть растет здоровенькой и только радует папу-маму


Собакевич
отправлено 20.01.09 22:27 # 1647


Кому: ElvenSkotina, #1641

> В ОНН напишите жалобу.

- Я старый, меня девушки не любят

- Обратитесь во Всемирную Лигу сексуальных реформ (с) Остап Бендер

:)))

Надеюсь, "Эолотой Теленок" - не антисемитский роман?

Кому: Zx7R, #1642

> Поди ещё и китайцев не любят!

Ждем Chinese под очередным ником!


ElvenSkotina
отправлено 20.01.09 22:34 # 1648


Кому: Просто Изя, #1643

> глупый ты всё таки.

Слава, извини, но ты крутил жопой практические в каждом своём после. Неужели в самом деле, ты Слава расчитывал на нормальное отношение к себе?

> Учи историю родной страны. И не поучай взрослых людей.

Слава, не пиши мне пожалуйста в таком тоне, я к сожалению не могу на тебя топнуть ногой или со значение посмотреть на твою физиономию и не даю советы навроде "папу своего учи", имей уважение к собеседнику.

> Всего хорошего.

Мы не на твоей кухне Слава.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 22:37 # 1649


Кому: Собакевич, #1647

> Ждем Chinese под очередным ником!

А его что, забанили?


DictAtoR
отправлено 20.01.09 22:37 # 1650


Кому: Собакевич, #1647

> Ждем Chinese под очередным ником!

А его что, забанили?


Fugas
отправлено 20.01.09 22:41 # 1651


Кому: Просто Изя, #1643

> И не поучай взрослых людей.

Не стучите лысиной по паркету.(с) Остап Бендер

Кому: Собакевич, #1647

> Надеюсь, "Эолотой Теленок" - не антисемитский роман?

Вот сейчас и узнаем!!!


Собакевич
отправлено 20.01.09 22:44 # 1652


Кому: DictAtoR, #1649

> А его что, забанили?

Я пропустил момент. Камрады вроде говорили, что он сам ушел ;)


Zx7R
отправлено 20.01.09 22:45 # 1653


Кому: DictAtoR, #1649

Попросил перед новым годом забанить, патамушта был всего один пост.

Кому: DictAtoR, #1649

Попросил перед новым годом забанить, патамушта был всего один пост.


Собакевич
отправлено 20.01.09 22:47 # 1654


Кому: DictAtoR, #1650

> А его что, забанили?

P.S. Chinese вначале Даффи был, если кто не знает


Zx7R
отправлено 20.01.09 22:50 # 1655


Кому: Собакевич, #1652

> Я пропустил момент

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227&page=3#363


DictAtoR
отправлено 20.01.09 22:51 # 1656


Кому: Zx7R, #1653

> Попросил перед новым годом забанить, патамушта был всего один пост.

WTF?! Вроде я на него часто натыкался, как у него мог быть только один пост? Или енто в час?


Zx7R
отправлено 20.01.09 22:51 # 1657


Кому: Собакевич, #1654

> P.S. Chinese вначале Даффи был, если кто не знает

И Швайнштайгер.


Просто Изя
отправлено 20.01.09 22:54 # 1658


Кому: Zx7R, #1657

> P.S. Chinese вначале Даффи был, если кто не знает
>
> И Швайнштайгер.

Я смотрю тут прямо шпионские игры. Жуть.


Zx7R
отправлено 20.01.09 22:58 # 1659


Кому: Просто Изя, #1658

> Жуть.

:)


Дак, обчество, с Царём, армией, и граждАнами. Тюрьма тоже есть. :)
Даже казнь есть через очеренкование.


glu87
отправлено 20.01.09 23:00 # 1660


Кому: Просто Изя, #1658

> Я смотрю тут прямо шпионские игры. Жуть.

Да ты что камрад - не может такого быть [отстукивает морзянкой на зубах радиограмму в Центр - "объект "Просто Изя" что-то заподозрил. Прошу указаний"]


DictAtoR
отправлено 20.01.09 23:00 # 1661


Кому: Zx7R, #1657

> Швайнштайгер

Тоже попросил модеров ник сменить?


Zx7R
отправлено 20.01.09 23:03 # 1662


Кому: DictAtoR, #1661

> Тоже попросил модеров ник сменить?

Нет. Это один и тот же. Смешной был.


Просто Изя
отправлено 20.01.09 23:04 # 1663


Кому: Zx7R, #1659

> Дак, обчество, с Царём, армией, и граждАнами. Тюрьма тоже есть

Это что получается Монархия? А в какой стадии? Ветер демократии там и либереализма дует?
Кому: glu87, #1660

> отстукивает морзянкой на зубах радиограмму в Центр - "объект "Просто Изя" что-то заподозрил. Прошу указаний

Подожди-подожди. Не надо стучать. Давай договоримся. Я ресторан знаю хороший секретный.


DictAtoR
отправлено 20.01.09 23:10 # 1664


Кому: Zx7R, #1662

> Нет. Это один и тот же. Смешной был.

Да уж смешной. Почитал его некоторые посты. Русский китаец проживающий в Латвии - это сильно. Так вот от кого пошла фраза - "Ты не любишь китайцев?"


glu87
отправлено 20.01.09 23:12 # 1665


Кому: Просто Изя, #1663

> Подожди-подожди. Не надо стучать. Давай договоримся. Я ресторан знаю хороший секретный.

Это уже попытка вербовки :))) [делает вид что читает газету "Правда" от 29 сентября 1987 года и размышляет голосом актера Копеляна]


Zx7R
отправлено 20.01.09 23:16 # 1666


Кому: Просто Изя, #1663

> Ветер демократии там и либереализма дует?

Абсолютный монархизм. Но говорят хорошо при Царе-батюшке. Порядок есть.


Кому: DictAtoR, #1664

> Так вот от кого пошла фраза - "Ты не любишь китайцев?"

Так! :)


Кому: glu87, #1665

ААААААААААа!!! Ты Штирлиц!


valera545
отправлено 20.01.09 23:20 # 1667


Кому: Kaps, #1599

> Ога, евреям было положено породить миссЫю, об то баяли пророки. Избраны для некой задачи, которую следует выполнить, а не сесть на шею и ноги свесить.

Чисто по фактологии - миссию выполнили, Мессию не признали и распяли к тому же. Богоизбранность-mode кончилась или нет?

> Уж не знаю, чем так евреи забидели население, может втихоря на иконы плевали и храмы оскверняли злодейски, или просто нос задирали, врать не стану.

Чисто финансово. Мощной финансовой движухой. Ну как сейчас везде принято. У них тогда это было грамотно организовано.

> Кста, кто грамотный, как у нас с остальными иноверцами было?
> Ну там с масульманскими общинами, какиминибудь языческими евенками, буддистами?

Да никак особо, насколько я знаю. Они вроде никому не мешали (ну, кроме мусульман, местами).


Собакевич
отправлено 20.01.09 23:32 # 1668


Кому: Zx7R, #1655

> Я пропустил момент
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227&page=3#363

Спасибо за ссылку!

Кому: Просто Изя, #1658

> Кому: Zx7R, #1657
>
> > P.S. Chinese вначале Даффи был, если кто не знает
> >
> > И Швайнштайгер.
>
> Я смотрю тут прямо шпионские игры. Жуть.

Мы находимся на

[oper].ru

никакой жути


DictAtoR
отправлено 20.01.09 23:32 # 1669


Кому: Zx7R, #1666

> ААААААААААа!!! Ты Штирлиц!

Я даже больше скажу. Он Штирлиц-терминатор, просто батарейки перезарядил :)
[убегает искать Джона Коннора]


ProstoJa
отправлено 20.01.09 23:49 # 1670


Кому: Zx7R, #1666 [!!!]

Здарова, камрад!

Как там у вас в общем оценивают результаты операции "Cast Lead"?


Скиталец
отправлено 20.01.09 23:58 # 1671


Кому: lenchen, #1445

> да попробуй на тебя обидься!

[расплывается в глупой блаженной улыбке]

> Я писала, что ты втолковываешь умные мысли людям. Кому как, а мне не кажется это занудством.

[расплываемость глупой блаженной улыбки зашкаливает за все разумные пределы]


glu87
отправлено 21.01.09 00:01 # 1672


Кому: DictAtoR, #1669

> Кому: Zx7R, #1666
>
> > ААААААААААа!!! Ты Штирлиц!
>
> Я даже больше скажу. Он Штирлиц-терминатор, просто батарейки перезарядил :)
> [убегает искать Джона Коннора]

Штандартензвеньевой пионерского отряда "имени позора палачам Парижской комунны" [ЖЖЖ КЛАЦ КЛАЦ] :)


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:03 # 1673


Кому: DictAtoR, #1466

> Будем спорить!

Ээээ... ты меня не правильно понял. Я не предлагал поспорить со мной.
Я невинно поинтересовался, нет ли желающих поспорить с Гоблином?
И ты попал!!!


Zx7R
отправлено 21.01.09 00:06 # 1674


Кому: ProstoJa, #1670

> Здарова, камрад!
>
> Как там у вас в общем оценивают результаты операции "Cast Lead"?

Здрясть. :)

Фигова. Ч0та мутят опять.


glu87
отправлено 21.01.09 00:10 # 1675


Кому: Zx7R, #1674

> Фигова. Ч0та мутят опять.

Ну а чего ты хотел камрад - у наших в Чечении тоже самое было - только начинают по полной, по уму мочить "духов", как налетают правозащитники, всякие еврокомиссии и прочая пиздота - всё останавливают, а потом та же херня начинается - обстрелы, теракты


Zx7R
отправлено 21.01.09 00:14 # 1676


Кому: glu87, #1675

> Ну а чего ты хотел камрад

Да я ничего не хотел. ;)

Мне и так нормально. Правозащитников на кол.


ProstoJa
отправлено 21.01.09 00:14 # 1677


Кому: Zx7R, #1674

Ясно. :(

Сливать вас может ещё пока и не сливают, но то, что что-то меняется- это точно.

Вон тут генсек ООН покровы срывал, в какой он "полной шоке" от того, что ваши складик ооновский c харчами побомбили.


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:16 # 1678


Кому: Roland, #1488

> пузо!!!
> или морда тоже?

[решительно] Перекошено - всё!!!

> да что ж такое-то - с каждым постом я всё моложе и моложе!

[задумчиво] Запатентовать, что ли, новый метод омоложения?...

> говорить, что я назвал тебя трусом.

Камрад, в таких случаях здесь говорят "ссылку - в студию". А ты не сможешь предъявить.
Про такое там ничего нет. Это ты сам дофантазировал. Я говорил с другим человеком о своём,
про тебя не упоминал - а ты себе напридумывал и "дёрнулся" (см. "блокнот джыгита" ТМ).
После чего тебя спросят про возраст. Это был маленький урок общения на Тупичке :)
Без обид :)))


> есть рационализаторское предложение

Не, не надо добавлять. Судя по тому, как ты общаешься, тебе [местами] лет не мало.
Так что это по ситуации. Давай, я какой-нибудь условный значок буду ставить, когда надо?


Zx7R
отправлено 21.01.09 00:17 # 1679


Кому: ProstoJa, #1677

> какой он "полной шоке"

Все эти умники которые дерьмищща не нюхали - в шоке от рождения.

А так нич0. Жить можно не хужее чем в Еропах.


glu87
отправлено 21.01.09 00:19 # 1680


Кому: Zx7R, #1676

> Правозащитников на кол.

Вполне разумное и взвешенное предложение (я бы сказал, даже гуманное) - а то представь, если бы их оставили на несколько минут наедине с солдатами, вернувшимися с боевых с потерями - что бы было? - скандал просто


Zx7R
отправлено 21.01.09 00:23 # 1681


Кому: glu87, #1680

> что бы было?

Прикладом в зубы, и сказать что так и бул0.


wwwpro
отправлено 21.01.09 00:23 # 1682


Лаптаптибдудайй!

Долго рубель зябнуть будет? Есть мнения?


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:24 # 1683


Кому: lenchen, #1532

> Что-то часто я краснею. надо отучаться

Не надо!!!


ProstoJa
отправлено 21.01.09 00:25 # 1684


Кому: Zx7R, #1679

Да и хрен с ними, а то счас опять понабегут со всех сторон и со всего света. :)

Главное, что ты жив-здоров, практикуешься потихоньку, что не может не радовать. :))


wwwpro
отправлено 21.01.09 00:28 # 1685


Кому: ProstoJa, #1684

О! Приветствую, камрад!


glu87
отправлено 21.01.09 00:29 # 1686


Кому: Zx7R, #1681

> Прикладом в зубы, и сказать что так и бул0.

Есть мнение, что их фрагменты долго бы собирали по окрестностям и эксперты гадали бы - "кому это принадлежит? Я даже не могу понять, коллега, от какой детали оно" - и была бы не одна диссертация защищена по вопросу о новых методах идентификации :))


ProstoJa
отправлено 21.01.09 00:29 # 1687


Кому: Zx7R, #1679

Да и хрен с ними, а то счас со всех сторон со всего света понабегут. :))

Главное, что ты сам жив-здоров, практикуешься потихоньку, что не может не радовать. :))


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:29 # 1688


Кому: Урядник, #1555

> Нда, на ОФ спокойнее.

Да у вас там, говорят, вообще тихо, как на кладбище... :)))


ProstoJa
отправлено 21.01.09 00:31 # 1689


Кому: ProstoJa, #1684

Кому: ProstoJa, #1687

Что за [censored]???

[сидит весь в непонятках]


ProstoJa
отправлено 21.01.09 00:33 # 1690


Кому: wwwpro, #1685

И наше вам с кисточкой! :)


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:47 # 1691


Кому: PoD, #1626

> Они ж стопорами!

Это да. Но у нас тогда школы были слабые. Пацанов готовили кое-как, больше
для цырка, а не для реальных боёв. Они в основном по дереву работали, а как до
чего серьёзного дойдёт - как обычно: удары скучные, защита не интересная...
Через это - пренебрежение.


Скиталец
отправлено 21.01.09 00:49 # 1692


Кому: Zx7R, #1642

> Поди ещё и китайцев не любят!

Ну наконец-то!!! Я уже начинал беспокоится!!!


glu87
отправлено 21.01.09 00:52 # 1693


Кому: Скиталец, #1691

> Это да. Но у нас тогда школы были слабые. Пацанов готовили кое-как, больше
> для цырка, а не для реальных боёв. Они в основном по дереву работали, а как до
> чего серьёзного дойдёт - как обычно: удары скучные, защита не интересная...
> Через это - пренебрежение.

Как говорил тренер - "главное отличие боевого самбо от спортивного в том, что проведение любого приема начинается с удара по яйцам противника" - шютка, однако - но в каждой шутке есть доля шутки :))


Урядник
отправлено 21.01.09 01:21 # 1694


Кому: Скиталец, #1688

> Да у вас там, говорят, вообще тихо, как на кладбище... :)))

Там общаются нормально, без выебонов и хамства. Исключения долго не живут.


Просто Изя
отправлено 21.01.09 01:31 # 1695


Кому: Урядник, #1694

> Там общаются нормально, без выебонов и хамства. Исключения долго не живут.
>

То есть некоторые персонажи расслабятся сюда приходят? Повыёбываться там и похамить?


Урядник
отправлено 21.01.09 02:05 # 1696


Кому: Просто Изя, #1695

> То есть некоторые персонажи расслабятся сюда приходят? Повыёбываться там и похамить?

Я не знаю, камрад.
Есть много таких, у кого в коментсах постов в десятки раз больше, чем на ОФ.
Если кто-то так и делает, думаю, рано или поздно и на ОФ манера поведения прорвется. А там расправа будет короткой. Шашкой от плеча до жопы и "Всего хорошего".


Rmax
отправлено 21.01.09 06:49 # 1697


Оффтоп:

http://reconquista.ru/index.htm

Парни делают информационные фильмы, в которых пытаются рассмотреть, что нас ждет в ближайшем будущем, куда мы катимся, и что нужно делать, чтобы это изменить.


PoD
отправлено 21.01.09 07:49 # 1698


Кому: Rmax, #1697

> Парни делают информационные фильмы, в которых пытаются рассмотреть

Какое-то тупое говно.
Извините. Спасибо.


Гаруспик
отправлено 21.01.09 09:51 # 1699


Кому: ElvenSkotina, #1600
Кому: Fugas, #1604
Кому: lenchen, #1606
Кому: DictAtoR, #1608
Кому: ProstoJa, #1617
Кому: Snusmymrik, #1627
Кому: Darth Scorpion, #1628
Кому: Просто Изя, #1636
Кому: glu87, #1646

Спасибо огромное!

Кому: Урядник, #1632

> Я думаю, месяц мы его не увидим

Не дождетесь!!!


dragony
отправлено 21.01.09 11:10 # 1700


Мастер-класс понравился :) По тональности - разбор полётов с объяснением правильной тактики поведения, причина - молодые облажались? Случаем не известна причина проведения инструктажа?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1726



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк