Юрий Шевчук на линии

30.05.10 18:49 | Goblin | 1682 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ю.Ю.Шевчук: Владимир Владимирович, можно, да?

В.В.Путин: Да.

Ю.Ю.Шевчук: Просто, мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?

Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин: Юра, это провокация.

Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.

В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.

Ю.Ю.Шевчук: Ну не Ваш помощник, какой-то чудак, да.
premier.gov.ru

К встречам надо готовиться — как Чулпан Хаматова.
А тут — чисто Форрест Гамп.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682, Goblin: 45

Max99
надзор
отправлено 01.06.10 12:41 # 1601


http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/05/100531_shevchuk_seva.shtml


Юрий Шевчук: "Путин - раб вертикали власти"

Юрий Шевчук на встрече с Путиным предложил тост за свободную страну
Недавняя беседа премьер-министра России Владимира Путина с деятелями культуры, в числе которых был и музыкант Юрий Шевчук, наделала шума. Шевчук задал премьеру вопросы о свободе слова в стране.


Yurich13
отправлено 01.06.10 12:43 # 1602


Кому: Ivan4, #1595

> Это шутка, в которой, как водиться, есть доля (доля) правды.

Камрад, вот если б ты сразу обозначил, что ты пошутил, а не начал рассуждения про мозги и их наличие, не было б такого разговора. Хмурый_Сибиряк тебе правильно заметил - в переписке интонаций нету. Без обид.


vkni
отправлено 01.06.10 12:51 # 1603


Кому: hgh, #1598

> Ты всерьез считаешь, что цель - попил бабла? И кто рад-то?

А ты что - в упор не видишь реки бабла за охрану аэропортов?

Да даже на мою родную кафедру в СПб с разработки новых детекторов, поставляемых в США, небольшой ручеёк денежек шёл. И сейчас идёт. А эти разработки на кафедре по деньгам - капелька в океане.

> Чисто для справки - жидкости стали отбирать после неудачной попытки пронести ингридиенты бомбы в самолет под видом всяких тюбиков да флакончиков. Дело было в Лондоне, лет пять назад.

И что? Ты понимаешь, что ответ на "неудачную попытку" несколько денежно затратен?

А если террорист повезёт бомбу в жопе, не содержащую металлических деталей? И, разумеется, попадётся. Тогда всем клизму перед рейсом будут делать? И по твоему это надо?

Вот представь, так бы делали танки - если прошибается хоть одним снарядом, с любой дистанции, непременно усиливали бы броню. Это же абсурд :-).


SirJuffin
отправлено 01.06.10 12:52 # 1604


Кому: Asal, #1597

Камрад, для справки: ИМХО СССР -
великий социальный прорыв, и его распад - реальная трагедия. Шансов на повторение подобного в обозримом будущем как-то не просматривается. Поэтому то, что делают Хаматова и другие, есть практический максимум на данный момент. Ибо системное решение данных проблем при нынешнем строе попросту невозможно. Я, собственно, именно об этом писал.


Tef
отправлено 01.06.10 12:54 # 1605


Кому: Navin, #1600

> Вообще, сначала принято представляться, на что Путин недвусмысленно намекнул. Было бы глупо считать, что он так его подкалывает или действительно не знает Шевчука.

Спасибо за разъяснение. Пора мне уже выбрасывать всякие глупости из головы.


MoriUA
отправлено 01.06.10 12:58 # 1606


Спасибо макс99!
Из Интервью, комментарий Севы "С.Н.: В обычной нормальной стране ты бы эти документы отправил в секретариат премьер-министра, получил бы ответ о рассмотрении и так далее. А тут нужно как в старые времена царю-батюшке в руку совать." Это просто прелесть. Какие "прозрачные" намеки даёт наш журналист. Народ ждёт прихода джидаев, однозначно понятно!!!


Gerod
отправлено 01.06.10 13:07 # 1607


Кому: SirJuffin, #1604

> Камрад, для справки: ИМХО СССР -
> великий социальный прорыв, и его распад - реальная трагедия. Шансов на повторение подобного в обозримом будущем как-то не просматривается. Поэтому то, что делают Хаматова и другие, есть практический максимум на данный момент. Ибо системное решение данных проблем при нынешнем строе попросту невозможно. Я, собственно, именно об этом писал.

На мой скромный взгляд, раз он такой великий прорыв,то почему западная демократия победила?  Жаль, малолетним долбоебам тут сразу бан, а то бы я рассказал.



SkinnyTroll
отправлено 01.06.10 13:15 # 1608


Извините, втупил: #1337 был ответом на #1077

Кому: 486dx2, #1096

> Напоминает каждогодние осенние сборы в школу Хрюши из "Спокойной ночи малыши". И каждый год ему сообщают, что нужно еще годик подождать, немного подрасти. И так уже 30 лет.

Тысяча чертей! Да это ж описание половины происходящего вокруг!


MoriUA
отправлено 01.06.10 13:19 # 1609


Кому: Gerod, #1607

> На мой скромный взгляд, раз он такой великий прорыв,то почему западная демократия победила?
Прекрасная логика, а вот если хорошего отца и гражданина убивает банда отморозков , он тоже того, никакой не хороший наверно? Ну подозреваешь же наверно что хороший и победивший не всегда равнозначны?


SirJuffin
отправлено 01.06.10 13:25 # 1610


Кому: Gerod, #1607

Эх, опять ПравдыЪ не узнаю!!!


drudd
отправлено 01.06.10 13:28 # 1611


Кому: Gerod, #1607

> Жаль, малолетним долбоебам тут сразу бан, а то бы я рассказал.

[ржот] Модераторы - спасибо вам! :-) И удачи в вашей тяжёлой работе!


Остап Бендер
отправлено 01.06.10 13:28 # 1612


"Я могу Вам дать то, что мы с ребятами сочинили. Даже не сочинили, а какие-то факты, то, что происходит в стране, наше мнение."
Вот эта фраза - самая показательная.


Asal
отправлено 01.06.10 13:33 # 1613


Кому: SirJuffin, #1604

А это как кризис сложится, в 1900 году октябрьская революция тоже не сильно просматривалась. Мы в смутное время живём, а в тумане горизонт не виден. То же что Хаматова делает это однозначно хорошо, и по хорошему такими вещами должны религиозные деятели заниматься.


MadFrog
отправлено 01.06.10 13:35 # 1614


Кому: DayDreameR, #782

Ты про порнуху забыл.


wired woman
отправлено 01.06.10 13:36 # 1615


Кому: Остап Бендер, #1612

> Вот эта фраза - самая показательная.

Эт точно. Он правда еще в начале порывался раскрыться, толи ему звонил помощник, толи нет, а небось и не помощник, а вообще какой-то чудак.
И здесь решил показать что сочинили, толи не сочинили потому он сейчас явит факты, а оказалось все что есть, это свое мнение и каких-то еще ребят
я когда пьяная и то чётче излагаю))


hgh
отправлено 01.06.10 13:41 # 1616


Кому: vkni, #1603

> А ты что - в упор не видишь реки бабла за охрану аэропортов?

Угу. Только учти, что это бабло тратится, и в первую очередь по прямому назначению. Потому как в основном идет на зарплату сотрудников служб наземного обслуживания.

> > Чисто для справки - жидкости стали отбирать после неудачной попытки пронести ингридиенты бомбы в самолет под видом всяких тюбиков да флакончиков. Дело было в Лондоне, лет пять назад.
>
> И что? Ты понимаешь, что ответ на "неудачную попытку" несколько денежно затратен?

Там громкий скандал был. Повязали крупную группу действительно террористов. Разумеется - по стуку.

Видишь ли, все меры безопасности в аэропорту направлены на поимку малолетних долбоебов. Потому как серьезные терракты готовят люди взрослые, умные. Они немало работают над разработкой и подготовкой, изучают существующие методы защиты и изобретают способы эти методы обходить. А МД с взыгравшим в жопе гормоном подрыва самолета действует по известной схеме, нихера не придумывает. Но в случае пропуска этого МД урон будет такой же, как и от серьезных пацанов. И на МД никто не настучит.

> Вот представь, так бы делали танки - если прошибается хоть одним снарядом, с любой дистанции, непременно усиливали бы броню. Это же абсурд :-).

Неверная анология. В обоих случаях исходят из практической целесообразности. Другое дело, что практическая целесообразность разная. Точнее скажем так - танк суть расходный материал на войне. Пассажир авиакомпании - нет.


Валькирия
отправлено 01.06.10 13:50 # 1617


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1587

> А если у меня не жаба прописалась, а возможности нет отдавать 100 руб. в фонд, меня тоже вон из страны?

Да не может, имхо, такого закона быть. Сразу возникнет вопрос: а почему именно этот фонд такую привилегию получает? И понабегут с аналогичной просьбой другие детские фонды, фонды, занимающиеся инвалидами, ВИЧ-инфцированными и прочие зеленые. Зато, как и положено в демократическом обществе, у каждго будет выбор: или партбилет, то есть паспорт на стол, или всю зарплату по сотне в разные фонды :)


Max99
надзор
отправлено 01.06.10 13:55 # 1618


Кому: hgh, #1616

> Повязали крупную группу действительно террористов.

Я поддерживаю, если есть вероятность, что на борт может проникнуть отморозок с «коктейлем Молотова» надо принимать меры.


vkni
отправлено 01.06.10 14:02 # 1619


Кому: hgh, #1616

> Только учти, что это бабло тратится, и в первую очередь по прямому назначению.

Конечно, по прямому назначению. Попил бабла на Западе делается очень умело - есть люди, владельцы фирм, производителей сканеров или охранных структур. Дальше объяснять?

> Там громкий скандал был. Повязали крупную группу действительно террористов. Разумеется - по стуку.

Вот смотри - повязали по стуку. Соответственно, агентурная работа очень эффективна => нужно её ещё усилить и вообще никто к аэропорту не приблизится.

А по аналогии с танками получается, что из отличной дальнобойной пушки разнесли всю угрозу в пух и прах, затем подъехали, увидели обломки пушки, ахнули и ещё пол метра на броню танка накатили. А зачем?

> Видишь ли, все меры безопасности в аэропорту направлены на поимку малолетних долбоебов.

И много уже поймали? А почему в СССР и в США 70-х при отсутствующих сканерах и присутствующих в аптеках ингридиентах для создания бомб МД не взрывали ничего?

> Пассажир авиакомпании - нет.

И что - защита жизни пассажира стоит абсолютно любых затрат?


vkni
отправлено 01.06.10 14:05 # 1620


Кому: Max99, #1618

> Я поддерживаю, если есть вероятность, что на борт может проникнуть отморозок с «коктейлем Молотова» надо принимать меры.

А ещё есть вероятность, что все пассажиры сойдут с ума и уничтожат самолёт. Давайте принимать меры!


Evg_74
отправлено 01.06.10 14:10 # 1621


Кому: Gerod, #1607

> На мой скромный взгляд, раз он такой великий прорыв,то почему западная демократия победила?

А действительно нахуя нам это бесплатное образование (да ещё лучшее в мире по заявлениям тех же кто нас победил), медицина, возможность любой учителке каждый год на югах отдыхать ну и всякого другого соцобеспечения!!! Даёшь сникерс, тампакс и порнуху!!!


Max99
надзор
отправлено 01.06.10 14:11 # 1622


Кому: vkni, #1620

> А ещё есть вероятность, что все пассажиры сойдут с ума и уничтожат самолёт. Давайте принимать меры!

А ещё есть вероятность, что самолет упадет на остров полный загадок и тайн!!!


vkni
отправлено 01.06.10 14:12 # 1623


Кому: Max99, #1622

> А ещё есть вероятность, что самолет упадет на остров полный загадок и тайн!!!

Давайте принимать меры!!!


Баянист
отправлено 01.06.10 14:14 # 1624


Кому: W!nd, #1524

> Нет, это порядка 15-ти.

15 тыс - порядка 10 тыс, ознакомься с терминологией.

> Нет, мы о нежелании женщин сидеть дома с детьми, правда?

Т.е. "нежелание сидеть в нищете" = "нежелание сидеть с детьми", правильно?


SirJuffin
отправлено 01.06.10 14:18 # 1625


Кому: Asal, #1613

>А это как кризис сложится, в 1900 году октябрьская революция тоже не сильно просматривалась. Мы в смутное время живём, а в тумане горизонт не виден.

Это да, будучи внутри процесса, сложно делать объективные оценки. Но: а) уровни контроля сознания через СМИ качественно несопоставимы; б) со времен Убийцы Ворон все несколько поумнели, научились вовремя кидать 5 копеек, шоб не бахнуло; в) из гипотетической смены элит вовсе не следует возврат к коммунистическому строительству.
Такие дела.


SirJuffin
отправлено 01.06.10 14:22 # 1626


Кому: vkni, #1620

Превентивные иньекции галоперидола спасут мир!!!


vkni
отправлено 01.06.10 14:23 # 1627


Кому: SirJuffin, #1626

> Превентивные иньекции галоперидола спасут мир!!!

Ты знал, ты знал!!! Наверно, в аэропорту работаешь!!!


Asal
отправлено 01.06.10 14:34 # 1628


Кому: SirJuffin, #1625

Ты только не забывай, что к началу 20го века огромную роль играла РПЦ плюс к этому многовековой традиционный уклад, однако же всё рухнуло весьма бодро. Вообще прихожу к выводу, что при усилении СМИ уровень их влияние уменьшается, к информационному воздействию тоже иммунитет вырабатывается. По телевизору Сталин преступник а СССр империя зла, однако же мы тут и думаем иначе.
Элиты умные только до тех пор пока получают достоверную информацию, и периодически очищаются от долбоёбов, как только последний процесс прекращается социальный катаклизм неизбежен. Это как более быстрый рост хищников по сравнению с кормовой базой. Социалистическая идеология в момент кризиса капитализма представляется наиболее вероятной преемницей его.


SirJuffin
отправлено 01.06.10 14:35 # 1629


Кому: vkni, #1627

>Ты знал, ты знал!!! Наверно, в аэропорту работаешь!!!

Да, смотритель второго сортира слева!!!
[гордо подбоченивается]


BlackAdder
отправлено 01.06.10 14:37 # 1630


Кому: Alihan, #1516

> Тоесть из текста ты не понял кого и почему я назвал "т.н. оппозиция"?

Понял конечно. Видишь ли часто критики Сердюкова или Фурсенко по уровню умения вести разговор выглядят ни чуть не лучше Юры, по должности им это не требуется. Задумался я, не ассоциируются ли они у широких масс с т.н. оппозицией (как ты ее обозначил).


SkinnyTroll
отправлено 01.06.10 14:54 # 1631


Кому: Hedgehog, #1422

> Мышцы даны человеку от рождения, но чтобы быть сильным и ловким, их надо регулярно тренировать и упражнять. У нас в стране есть все необходимые органы. Так давайте их качать, а не глушить канцерогенами

Угу. Вот только люди в большинстве 10 минут на зарядку поутру потратить не хотят. Шнурки стоя завязать не могут - сначала всё лень-лень, а потом уже что-то и спина не гнётся. А это ведь - для себя, родимых.
Так что на тренировку страны поначалу выйдет "савсем мало-мало" нормальных сознательных и при мозге.

Кому: Luminesy, #1440

> А сам Путин он же ничего не знает, ни про армию, ни про милицию, ни про экономику.
> Его ОБМАНЫВАЮТ!!!

Шутки - шутками, однако многие именно так и думают. Или как там у морсеан этот процесс называется.


SirJuffin
отправлено 01.06.10 14:57 # 1632


Кому: Asal, #1628

>По телевизору Сталин преступник а СССр империя зла, однако же мы тут и думаем иначе.

Сколько нас, и сколько во всех этих Йеху, ЕЖ и т.д.? И - внимание - сколько тех, которым вообще на все насрать?

>как только последний процесс прекращается социальный катаклизм неизбежен.

Согласен, но кто сказал, что на выходе обязательно получится ВОСР? Латиноамериканская диктатурка со сменой капо раз в две недели, эскадронами смерти и прочими радостями жизни тоже вероятна.

>Социалистическая идеология в момент кризиса капитализма представляется наиболее вероятной преемницей его.

Вроде и так, но тоже затык хватает. Сколько новых работ в области ком. методологии ты видел за последние 20 лет? На методбазе времен ИВС далеко не уедешь, мир-то меняется.


furbogrande
отправлено 01.06.10 15:54 # 1633


Кому: HOHOL, #1435

> Ты на очереди. 60

Что есть 60? Ты о чем?


Germanus
отправлено 01.06.10 16:22 # 1634


[внимательно смотрит на название сайта председателя правительства]

Хорошо, что мы живем в России, а не в Норвегии.


Forsa
отправлено 01.06.10 16:55 # 1635


Кому: Max99, #1601

> Юрий Шевчук: "Путин - раб вертикали власти"


> Ю.Ш.: Да, конечно, я просто уже устал. Я думаю, это интервью будет последним. На фронте так не говорят, ну тогда – крайнее, это точно. Я устал, я хочу заниматься любимым делом – музыкой.\

Даже немножко жалко идиота - музыканта Юру, такой жесткий разрыв шаблона. А вот интересно продолжит ли он и дальше горлопанить на концертах про продажных ментов и кровавую власть?!!


майор Копейкин
отправлено 01.06.10 17:00 # 1636


> В.В.Путин: А как Вас зовут, извините ?
>
> Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.

Думаю, что г-н Путин к беседе готовился и знал с кем будет говорить. Поэтому этот оборот беседы выглядит не очень хорошо со стороны премьера... Позволю себе раскланяться, детей тут банят сразу.



MadFrog
отправлено 01.06.10 17:03 # 1637


Кому: 486dx2, #1107

Я против, пусть в себе возят !


hgh
отправлено 01.06.10 17:18 # 1638


Кому: vkni, #1619

> Конечно, по прямому назначению. Попил бабла на Западе делается очень умело - есть люди, владельцы фирм, производителей сканеров или охранных структур. Дальше объяснять?

Камрад, чисто чтоб ты был в курсе - я на этом Западе живу. И немного больше тебя знаю механизмы попила именно там. Ок?

> Вот смотри - повязали по стуку. Соответственно, агентурная работа очень эффективна => нужно её ещё усилить и вообще никто к аэропорту не приблизится.

Ты главного не поймешь - организация большая, у нее есть цели, задачи, постоянные члены организации. Именно через это и ведется агентурная работа - атака на конкретных людей, вовлеченных в организацию.

Выявлять всех психбольных подростков пенсионного возраста - ни у кого сил не хватит.

> > Видишь ли, все меры безопасности в аэропорту направлены на поимку малолетних долбоебов.
>
> И много уже поймали? А почему в СССР и в США 70-х при отсутствующих сканерах и присутствующих в аптеках ингридиентах для создания бомб МД не взрывали ничего?

1. До прессы доходят единичные случаи.

2. Сканеры начали ставить в Штатах после доказанного случая самоубийства путем подрыва самолета. Парниша хотел страховку семье перекинуть. Аккурат в 70-х дело было.

3. В СССР в те же годы самолеты угоняли с целью выехать за рубеж.

> > Пассажир авиакомпании - нет.
>
> И что - защита жизни пассажира стоит абсолютно любых затрат?

Еще раз повторюсь - имеет место быть разумный минимум. Кстати - не везде разумный. В некоторых аэропортах не заставляют включать ноутбуки, например.


Баянист
отправлено 01.06.10 23:46 # 1639


Кому: hgh, #1638

> Камрад, чисто чтоб ты был в курсе - я на этом Западе живу.

А я думал - на Востоке.


kemerovo
отправлено 02.06.10 00:18 # 1640


Кому: Фесс, #1459

Так тебе и говорят: Питер может принять не меньше туристов, чем Париж.
Нужна инфраструктура.
Нужна раскрутка.
Туда и надо вкладывать деньги.


terrible
отправлено 02.06.10 01:03 # 1641


Кому: furbogrande, #1633

> Что есть 60? Ты о чем?

Ты что недавно тут? Вроде бы за 100 комментов, должен уже знать:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/60


W!nd
отправлено 02.06.10 01:07 # 1642


Кому: Баянист, #1624

> 15 тыс - порядка 10 тыс, ознакомься с терминологией.

С чего это вдруг? Это величины одного порядка, да, но они разные. А применительно к деньгам - это очень существенно.

> Т.е. "нежелание сидеть в нищете" = "нежелание сидеть с детьми", правильно?

Только у тебя.


Баянист
отправлено 02.06.10 01:17 # 1643


Кому: W!nd, #1642

> С чего это вдруг? Это величины одного порядка, да, но они разные. А применительно к деньгам - это очень существенно.

Я с самого начала говорил "порядка" и сравнивал 10 тыс и 100 тыс - величины разного порядка, а не просто разные.

10 или 15 тыс - для моего примера совершенно не существенно.

У тебя образование гуманитарное, что ли?

> Только у тебя.

Перечитай мой пример о даме с зарплатой в 100 тыс и кредитами.

Неужели не понимаешь, что для нее "сидеть с ребенком" = "нищета"?


W!nd
отправлено 02.06.10 01:22 # 1644


Кому: Баянист, #1624

> Т.е. "нежелание сидеть в нищете" = "нежелание сидеть с детьми", правильно?

Ты прикалываешься?


W!nd
отправлено 02.06.10 01:26 # 1645


Кому: Баянист, #1643

> У тебя образование гуманитарное, что ли?

Нет, просто я знаю разницу между 10 и 15 тысячами. Довольно существенная.

> Я с самого начала говорил "порядка" и сравнивал 10 тыс и 100 тыс - величины разного порядка, а не просто разные.

Видимо, пропустил.

> Неужели не понимаешь, что для нее "сидеть с ребенком" = "нищета"?

Если брать единичные примеры, твоё рассуждение правильное. Только не совсем понятно уже, о чём мы спорим.


Кремень
отправлено 02.06.10 01:34 # 1646


Кому: Гонzа, #755

> А фули делать? Где взять нормальных артистов-художников-телеведущих, где нормальные?

Есть мнение, что:

- артистов - в театрах (да, да. Есть такое заведение - называется драматический театр). В своём городе посещаю примерно раз в полгода и очень редко жалею о потраченном времени. На мой взгляд, артисты, которые не идут на телевидение, имеют несколько другой менталитет и манеру поведения и их работа отличается от выступлений звёзд в СМИ-проектах. Также, актёров, которые по совместительству являются артистами, можно встретить в иностранных (и иногда наших) полнометражных фильмах. Встретив, ты должен взять листок бумаги/КПК/iPad и записать их ФИО. Потом ты должен пройти на любой сайт с базой данных по фильмам и выписать картины, в которых данные актёры принимали участие. Далее можешь смотреть и радоваться.

- художников можно встретить (где бы ты думал?) - в картинных галереях и музеях! Также, можно поискать серьёзные сайты, где выкладываются фотоработы/рисунки. Например, вот:

http://www.deviantart.com/

- телеведущие общего профиля на каналах СМИ почти все профессионалы хорошего уровня, и ты, наверное, имеешь в виду информацию, которую они зачитывают. За ней можно пройти на радио (выбрать любое, которое тебе нравится. В Интернете их больше, чем в эфире крупного города). Также новости неплохо передают и комментируют (часто с видео и фотографиями) в некоторых блогах.

По всем вышеперечисленным категориям можно также поискать то, что нравится конкретно тебе на сайтах:

http://www.youtube.com
http://rutube.ru
и др. подобных.

Правда придётся не поглощать всё, что транслируют из ящика, а ещё и ручками произвести некотрый отбор, чтобы отделить качественные проекты от бесталанной самодеятельности. Сделать это немного сложно, но можно.

> Прощелкав все каналы, ни одного нормального не увидел. То ли нормальные туда не идут, то ли их там гнобят, как тоталитаристов?Кто-то это контролирует?

Зомбиящиком информационное пространство давно не ограничивается.

> Есть какая-то верхушка СМИ?

Есть, как и почти везде.

Например, музыкой на телевидении, насколько понимаю, у нас активно управляет А.Пугачёва с И.Крутым + канал MTV. Юмором заведует Е.Петросян, Р.Дубовицкая и А.Масляков и т.д.


jarrito
отправлено 02.06.10 05:24 # 1647


Кому: vkni, #1603

> А если террорист повезёт бомбу в жопе, не содержащую металлических деталей? И, разумеется, попадётся. Тогда всем клизму перед рейсом будут делать? И по твоему это надо?

за разработкой детекторов просвечивающие рентгеновские кабинки в аэропортах как-то ускользнули от вашего внимания

желудочные контейнеровозы вылавливают, кстати, с наркотой


hgh
отправлено 02.06.10 05:54 # 1648


Кому: Баянист, #1639

> А я думал - на Востоке.

Сингапур - вполне себе европейский город. Случайно оказавшийся на Дальнем Востоке :)


ХЛОР
отправлено 02.06.10 06:07 # 1649


Кому: Злобный SERG, #106

> [параноидально оглядывается на 360градусов] Однако ВВП почитывает тупичок.

[оглядывается рядом, тянет руку камраду]

однако да! почитывает:) только интересно под каким он тут ником.


furbogrande
отправлено 02.06.10 08:55 # 1650


Кому: terrible, #1641

Благодарствую, камрад. Действительно не знал, хоть и давно. Проскочило мимо.


Alihan
отправлено 02.06.10 10:50 # 1651


Кому: BlackAdder, #1630

> Понял конечно.

На мой скромный взгляд оппозиция, как общность людей имеющих свой взгляд на то как сделать страну лучше, на данный момент ровно одна - это коммунисты. Да, им не хватает правильных слов и хороших ораторов.
Да, многим не нравится их сотрудничество с правящей партией.
Но как говорил один умный человек:
-Других писателей у меня для вас нет.


vkni
отправлено 02.06.10 11:35 # 1652


> за разработкой детекторов просвечивающие рентгеновские кабинки в аэропортах как-то ускользнули от вашего внимания

Имеешь в виду ту рамку, через которую проходят на входе? Сомнительно, чтобы там был рентген - рядом стоящие сотрудники давным давно бы получили нехилую дозу. Кроме того, ни ЭЛТ, ни коллиматора (для использования радиоактивных источников) там как-то не видно.

> желудочные контейнеровозы вылавливают, кстати, с наркотой

Наверняка не всегда. Но главное тут то, что для усиления мер безопасности, как показывает практика - см. hgh http://oper.ru/news/read.php?t=1051606366&page=16#1616 не требуется реального теракта. Достаточно гипотетической возможности.


vkni
отправлено 02.06.10 11:39 # 1653


Кому: hgh, #1638

> Камрад, чисто чтоб ты был в курсе - я на этом Западе живу. И немного больше тебя знаю механизмы попила именно там. Ок?

Из этого намёка следует, что ты знаешь, где живу я. Т.е. экстрасенс или телепат. Поэтому спешно завершаю дискуссию, вдруг узнаешь, где я деньги храню! :-)


KroliKoff
отправлено 02.06.10 11:53 # 1654


Кому: Баянист, #1643

Ребёнок должен питаться регулярно и определёнными дозами. Меньше нельзя, а больше не войдёт.
Если мама уехала от ребёнка хотя бы на сутки, то уже придётся или использовать искусственные смеси или искать кормилицу. Накопленное в отсутствие ребёнка сцеженное материнское молоко по возвращении просто не поместится в дитё. Вся разница на плюс одну порцию материнского молока. Вместо того, чтобы сцедить молоко перед посадкой в самолёт, ей следовало, наоборот, сделать паузу. И к моменту встречи с ребёнком накопилась бы порция молока.
И изменять общие правила для пассажиров ради одной уникальной мамаши считаю неправильным. Тем более, что её пропустили.

Вообще, пытаюсь понять алгоритм кормления двойни Арбениной. У неё так много молока, что перед тем как улететь в первый раз она успевала кормить двух детей и у неё оставалось молоко запасённое впрок, которого хватило на срок отсутствия мамаши. Затем она набирает несколько литров молока и летит обратно. Кормит детей запасённым молоком, а свежее запасает впрок для своей следующей поездки. Мне представляется так.
Впрочем, фраза "И я бьюсь каждый день за то, чтобы мои двойняшки получали только материнское молоко" не означает, что борьба успешна.


hgh
отправлено 02.06.10 12:41 # 1655


Кому: vkni, #1653

> Да даже на мою родную кафедру в СПб...

Вот это кто писал?

Телепатия, my ass


vkni
отправлено 02.06.10 12:57 # 1656


Кому: hgh, #1655

> Вот это кто писал?

Солнышко, мне третий десяток лет, с момента окончания вуза уже много времени прошло. Я за это время даже пешком мог много куда уйти :-).


vkni
отправлено 02.06.10 12:58 # 1657


Кому: vkni, #1656

> Солнышко, мне третий десяток лет

Описка, читать "три десятка лет".


hgh
отправлено 02.06.10 13:09 # 1658


Кому: vkni, #1656

Слыш, уважаемый, прекрати хамить.


vkni
отправлено 02.06.10 13:12 # 1659


Кому: hgh, #1658

> Слыш, уважаемый, прекрати хамить.

Ты первый начал "парить над толпой". :-)


lopar111
отправлено 02.06.10 13:12 # 1660


Интервью смотрел/читал, комменты осилил.

Комменты те, модераторы по-прежнему на страже (что радует), Главный точен и краток. Жизнь - хороша!


hgh
отправлено 02.06.10 13:28 # 1661


Кому: vkni, #1659

Однако заметь, я тебя нехорошими словами не обзывал.


vkni
отправлено 02.06.10 13:35 # 1662


Кому: hgh, #1661

> Однако заметь, я тебя нехорошими словами не обзывал.

Давай не будем выяснять, кто кого больше, как в песочнице.

Ты мне нахамил, я тебе нахамил. Всем спасибо, все довольны, дискуссия завершена. Так?


Баянист
отправлено 02.06.10 16:01 # 1663


Кому: hgh, #1648

> Сингапур - вполне себе европейский город. Случайно оказавшийся на Дальнем Востоке :)

Камрад, ну ты же сам прекрасно понимаешь, что это только внешне, да и внешне он от европейских городов отличается сильно, хотя бы чистотой :)

Вобщем, вполне себе тоталитаризм, с партией-умом-честью-совестью, пожизненным другом детей и телесными наказаниями :)

Не забалуешь, это тебе не Бельгия, где почему-то дороги все время переделывают - исключительно для безопасности дорожного движения, конечно.


Тарпин
отправлено 02.06.10 16:09 # 1664


Кому: hunterDV, #115

> Увязывая отравление мозга Шевчука с православием, вы оскорбляете всех остальных православных.

Трудно не заметить сходство между неадекватным певцом несущим бред, и неадекватами, которые разговаривают с воображаемым богом и видят в войне кару божью.

Тот факт, что ты этого не замечаешь - показатель твоего понимания реальности.

Кому: Dreik, #155

Гав!


Тарпин
отправлено 02.06.10 16:23 # 1665


Кому: Пaук, #292

> Мне кажется, что рокер - это тот, кто играет на гитаре и поет собственные песни.

[мерзко хихикает]

А, так вот кто такой Михаил Круг!!!


Hedgehog
отправлено 02.06.10 16:55 # 1666


Кому: SkinnyTroll, #1631
> Так что на тренировку страны поначалу выйдет "савсем мало-мало" нормальных сознательных и при мозге.

Камрад, я видел, как начинаются лавины и камнепады, я видел, как люди поднимаются на пулемёт и, как люди разносят в клочья винный магазин. Оно всё вот ровно так и происходит. Ты произнёс ключевое слово - "поначалу". Ага, именно так.


Tihonoff
отправлено 02.06.10 17:12 # 1667


Кому: Centuriones, #1513

> Если Ахеджакова не гонит, то мы много потеряли от того, что она промолчала. Вот тогда был бы полный цирк - дуэт на два голоса.

Она уже очень самокритично жалеет об этом :) :

Актриса театра и кино, народная артистка России Лия Ахеджакова сегодня выразила искреннее сожаление из-за своего поведения на встрече с премьером Владимиром Путиным в Петербурге 29 мая.

"Я просто скорблю, что я промолчала. Я еще раз поняла, какая я дура", - заявила она в прямом эфире "Русской службы новостей".

Далее по ссылке:

http://www.fontanka.ru/2010/05/31/170/


Wolfire
отправлено 02.06.10 19:15 # 1668


Шевчук
Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать
Вам острых вопросов — политических и так далее...

В.В.Путин
А ты кто такой?

Шевчук
Юра Шевчук, музыкант.

В.В.Путин
Тебе сколько лет?

Шевчук
Я нес херню и меню пидорнули модераторы


SkinnyTroll
отправлено 03.06.10 14:06 # 1669


Кому: Hedgehog, #1666

> Камрад, я видел, как начинаются лавины и камнепады, я видел, как люди поднимаются на пулемёт и, как люди разносят в клочья винный магазин. Оно всё вот ровно так и происходит. Ты произнёс ключевое слово - "поначалу". Ага, именно так.

Спасибо, Камрад. Так я его не зря и поставил.
За зиму одного пересадил с Резуна на Исаева, своей башкой думать он, конечно, не научится, хоть наглого дерьма читать не будет. Двоих приучил к зарядке.
Мало? Мало.
Не каждый - Goblin или Кочергин. Но это не повод совсем ничего не делать.
Так что - "поначалу"


ququ
отправлено 03.06.10 16:31 # 1670


Кому: Gerod, #1528

> Ну если это одна из его самых прибыльных статей дохода,что он расскажет?Что они плохие?Или врать,что они хорошие,чтобы полностью себя дискредетировать? Он же тоже не один, ему политичесская и финансовая поддержка нужна.Силовые ведомства ,конечно, его с потрохами, но деньги в демократическом обществе нужны сильнее.На цивилизованном западе -это называется лоббирование. Хотя небоскрёб - это конечно звиздец. Остаётся только удивляться,что такие богатые люди могут быть таким быдлом. Такое ощущение-слез с пальмы и сразу в акционеры газпрома...Нам ещё про лучших представителей нации говорят. Возжно башня и уничтожит Питер,но зато будет служить зрительным напоминанием о том,кто управляет нами.

Что за бред. Газпром - государственная компания (контрольный пакет) и если Газпромом, Путиным страной крутит кучка наемных топменеджеров Газпрома. То что тут можно сказать о нашем президенте, правительстве и т.д.?

Мне на небоскреб, да и на Питер все равно. Я бывал в Питере зимой лет 10 назад и больше туда, в это зассоное культурное наследие, не хочу.

Дело тут не в небоскребе и не в законах даже. А в том что страной правят сырьевые компании, которые напрямую в собственности офшоров, либо управляются людьми с запасными аэродромами забугром. Путин в свое время черенковал Ходорковского и еще сошек помельче, ввел НДПИ. И на этом успокоился. Т.е. одних гаулярторов сменил на других, или при помощи него сменили.


ABO
отправлено 03.06.10 23:34 # 1671


Чужие комментарии не читаю.



General_Lee
отправлено 05.06.10 18:28 # 1672


- Владимир Владимирович, неужели Вы не знаете, что творится на тупичке? Нас, малолетних долбоебов, безжалостно банят.
Гоблин крышует комменты и устраивает беспредел. Свобода слова зажимается, демонстрации жестоко подавляются, плюс сам ходит в красных штанах и не ограничивает себе количество постов...



Хоттабыч
отправлено 07.06.10 10:44 # 1673


ВВП ещё раз показал, почему он главный.


Кому: KroliKoff, #1654

> Вообще, пытаюсь понять алгоритм кормления двойни Арбениной.

Слушай, камрад, и какая жЫзнь у людей интересная!!! Арбенина не может в комнате матери и ребёнка в аэропорту малыша покормить, ума на это не хватает. Задаёт вопросы Главному Специалисту По Кормлению Детей В Самолётах (интересуюсь, как она пописать в порту ходит с двумя детьми-то. Неужто грудничков на зассаный пол ложит). Уровень интеллекта Актрисы налицо.
Другая блядисщо ИрЭн Феррари в суд на авиакомпанию подаёт, сиську силиконовую в бизнесклассе присщемила.
Да эту блядь надо в зверинце показывать, а о ней по телевидению, на всю страну!
И после этого говорят, что у нас нет свободы? Главная уже есть - показывать на всю Россию по телику какой ты мудак.

"Вот всегда по телевизору показывают всякую гадость, ну чем я хуже!" (с)

Прав камрад - необходима тотальная галоперидолизация всей страны!!!


Степашка
отправлено 08.06.10 06:32 # 1674


Кому: roman 7, #749

> С Башней история повторилась, сначало планировали построить здание высотой 40 метров, а потом эти 40 метров, незаметно превратились в 400

Выходит, жителям остается только отблагодарить в лице себя и потомков - тех, чьими усилиями (в качестве посредников, заказчиков, исполнителей) создан сей выдающийся архитектурный шедевр?


Семаргл
отправлено 09.06.10 21:47 # 1675


Кому: Wolfire, #1668

> В.В.Путин
> Тебе сколько лет?
>
> Шевчук
> Я нес херню и меню пидорнули модераторы

[страшно воет]


Бдыщь
отправлено 11.06.10 22:41 # 1676


Кому: Goblin, #394

> и что же исполняли Элвис Пресли и Чак Берри?

Пресли рок-н-ролл.
Его родоначальником жанра называют.


Бдыщь
отправлено 12.06.10 02:50 # 1677


Кому: S-Pb cinik, #415

> Ну... Достаточно неожиданная реакция от первого лица страны, по совместительству еще и лидера нации - нет?

Нет.
Он дейтсвительно не в курсе кто этот бородатый стареющий мужик в очках.
Подростком был когда Шевчук еще не пел, а когда пел не до музыки уже было.

Кому: Tef, #403

> Pop - сокращение от popular, если не ошибаюсь. Рок-н-ролл, он ведь популярен, разве нет?

В том то и дело, что как бы нет)
В этом как раз ущербность теории о том, что рок - вид поп-музыки. Эстрадную музыку (а именно так ее у нас называли ранее) стали называть популярной именно потому, что большинство населения по "принципу 95%" смотреть станет Дом2, а слушать, соотвественно, Белые кораблики, а не Шувчука или там Пресли. Давно замечено, что искренние вкусы большенства населения весьма далеки от хороших.
Поэтому и так любят отделять себя от популярной музыки. Подразумевается, что популярная - массовая, но безвкусная, а рок - хороший, но для меньшинства, то бишь для элиты )

Не говоря уж о том, что это такие разные стили (в широком пониманнии) или наборы стилей музыки и это легко заметить, хотя не всегда можно провести границу. Кстати, не зря в российском роке не так давно появилось течение, прозванное рокопопсом - то есть подразумевалось смешение стилей.

Где-то так.


feexy
отправлено 15.06.10 13:11 # 1678


Ну разве не по теме Шевчук вопросы задавал? Разве не такая ситуация у нас в стране? Да может он человек неадекватный, как многие считают, но суть вопросов мне кажется актуальным!


MegaMonster
отправлено 15.06.10 14:44 # 1679


Послушал ДДТ - Мальчики-мажоры. Охренеть! 20 с лишним лет прошло, а по-прежнему актуально!


feexy
отправлено 15.06.10 15:41 # 1680


Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



Гламурный Свекловод
дурачок
отправлено 15.06.10 18:29 # 1681


Смотрю я вдаль и вижу небо,
Под небом вижу лес густой,
А в том лесу среди деревьев,
Там дуб стоит полусухой,
На дубе том я Шевчука повешу,
На ветке толстой и сухой.


Ars Longa
отправлено 24.06.10 16:02 # 1682


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1682



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк