Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

MyxoMop
отправлено 20.02.14 11:42 # 1703


Кому: Хоттабыч, #1693

>Камрад, гражданину жалко пусек. Слабоумием он оправдывает их антиобщественное поведение и провокации: там половую еблю под фотокамеру в музее, запихивание куриц в пизду в универсаме, разбрасывание подушек в метро, поджог милицейского автозака, рисование мужского полового хуя на литейном мосту ну и пляски в ХСС.

Дык мне их жалко не от того, что их плетью по жопе, а чисто по-людски, ибо неведают что творят. Не путать с "не понимают".


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:44 # 1704


Кому: russo marinero, #1688

Да я предположил. Может конечно он и знает что нибудь о теории устройства судна, там шпангоуты, бимсы, стрингеры,диаметральная плоскость, метацентрическая высота. Ты его лучше сам спроси.


BobbyKiller
отправлено 20.02.14 11:44 # 1705


Кому: Виски, #1692

> Обращение С.Е. Кургиняна:

поп гапон и тут выступает.


conduit
отправлено 20.02.14 11:45 # 1706


Все , доигрались .там уже онижедетей отстреливать начали. Естесстн виноват будет кровавый режим.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:45 # 1707


Кому: MyxoMop, #1696

> Кому: Хоттабыч, #1686
>
> >Кому: MyxoMop, #1655
>
> > Папе рассказывай что, где и у кого. Бурый воин...
>
> >Советы папе своему давай. Любитель многоточий.
>
> Сам дурак! ©

Нихуя, я первее сказал.


М.А.К.С.
отправлено 20.02.14 11:47 # 1708


Кому: MyxoMop, #1696

Примерно так Майдан и начался.


Ay49Mihas
отправлено 20.02.14 11:47 # 1709


>Из окон консерватории, расположенной на Майдане Независимости, ведется прицельный огонь из огнестрельного оружия в сторону сотрудников милиции. Об этом в эфире "112 Украина" заявил пресс-секретарь МВД Сергей Бурлаков. В настоящее время ранены 23 милиционера.

>Возле Октябрьского дворца стреляют из автоматов. Об этом сообщает с места событий корреспондент телеканала "112 Украина". Кто использует автоматы неизвестно. Тем временем силовики покидают свои предыдущие позиции, оставляют октябрьский дворец. Пока позиции возле дворца удерживаются. Есть раненные как со стороны митингующих, так и со стороны силовиков.

>Правоохранители обладают информацией об использовании ядовитого вещества против сотрудников милиции на Майдане Независимости в Киеве. Об этом в эфире "112 Украина" заявил пресс-секретарь МВД Сергей Бурлаков. "Есть информация о применении против работников милиции ядовитого вещества. Что это за вещество – пока выясняется", - заявил Бурлаков.

У них там все веселее и веселее


host221
отправлено 20.02.14 11:50 # 1710


Кому: Щербина307, #1701

Тут уже, похоже, не получится в сторонке постоять, ситуация перешла точку невозврата. Военная диктатура, на данный момент, лучший выход из ситуации. Наигрались они уже в демократию.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 11:51 # 1711


Кому: conduit, #1706

Если "кровавый режим" победит, то виновны будут онижедети.


Герр
отправлено 20.02.14 11:55 # 1712


Кому: MyxoMop, #1703

> ибо неведают что творят.

Да ну? Еще скажи "онижедети".


Doffe
отправлено 20.02.14 11:58 # 1713


Кому: RIO76, #1453

> Тут уже умный человек сказал, что с каждым днем план Януковича всё хитрее и хитрее.

Тоже, наверное, на "70 тысяч туарегов" (с) рассчитывает.


Др Ектор
отправлено 20.02.14 11:59 # 1714


Кому: BobbyKiller, #1705

> поп гапон и тут выступает.

Можно узнать, почему именно Гапон?



Кургинян, подписка против Бандеревцев.
http://vognebroda.net/


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:00 # 1715


Кому: Хоттабыч, #1704

> шпангоуты, бимсы, стрингеры,диаметральная плоскость, метацентрическая высота.

"Отдать кормовые и носовые! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка! П-паруса па-а-а-адняять! Полный!. Стоп! Что? А, да! Нет! Полный вперёд!"©

Кому: host221, #1710

> Военная диктатура, на данный момент, лучший выход из ситуации.

А кто её будет осуществлять? Военные в стороне стоят. Думаю конец страны неминуем, вопрос времени. Либо сейчас, либо когда уроды возьмут власть и один фиг доведут страну до ручки только с ещё большими потерями.


Airliner
отправлено 20.02.14 12:03 # 1716


Судя по кадрам с мест, Беркут спешно отступает, майдауны создают новые позиции на Грушевского. Если я правильно карту местности http://maps.yandex.ru/-/CVfR7E2v остается около 500 метров до Рады и здания Правительства.


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:04 # 1717


Кому: Др Ектор, #1714

> Кургинян, подписка против Бандеревцев.

И как подписка поможет?


Герр
отправлено 20.02.14 12:07 # 1718


Кому: Щербина307, #1717

А никак.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:09 # 1719


Кому: MyxoMop, #1703

> Дык мне их жалко не от того, что их плетью по жопе, а чисто по-людски, ибо неведают что творят. Не путать с "не понимают".

Им собственных детей не жалко.


Серая Личность
отправлено 20.02.14 12:09 # 1720


Огнеметчиков там не хватает. Со стороны властей.


BobbyKiller
отправлено 20.02.14 12:09 # 1721


Кому: Др Ектор, #1714

> Можно узнать, почему именно Гапон?

Много исписано строк на тупичке о СЕКе и СВ. Не хочу углублятся в тему. Прими это как мое сформированное за 3 года наблюдением за СВ мнение. Если кратно - вот два одновременно начатых полюса: Тимакова и Кургинян. Тимакова сливает "либералов" на болоте, Кургинян сливает "красных" на альтернативном митинге. Также не забываем о "народной армии", которую СЕК планировал сопоставить белоленточным митингам. Уверен, что нас тогда держали в резерве, если что-то пойдет не так и надо будет помочь омону.


Виски
отправлено 20.02.14 12:09 # 1722


Кому: BobbyKiller, #1705

> поп гапон и тут выступает.

Мысль раскроешь?


Торин
отправлено 20.02.14 12:10 # 1723


Что забавно: начале этого бардака США заявили о том, что в случае разгона майдана будут заморожены зарубежные счета и активы крупнейших украинских компаний, которых, к слову, там осталось исчезающе мало, да и с них кормится крайне узкий круг лиц. Надо ли ломать голову, чтобы понять ПОЧЕМУ Янукович не решается на применение силы? Едем дальше. Никто не задумывался, почему в армии, милиции очень строго с учетом и выдачей оружия и боеприпасов личному составу, для чего строгий контроль за владельцами гражданского огнестрела? Все просто. Человек с винтовкой в руках и патронами к ней при отсутствии контроля и осознания суровой ответственности за применение быстро превращается в обезьянку, наподобие тех, что по африкам-афганистанам с калашами носятся и палят во все без разбору. Под Харьковом и Ивано-Франковском были захвачены (или сданы) несколько войсковых частей. ИМХО просто потому, что их командующим не хватило мозгов или силы воли или стойкости к деньгам чтобы послать в далекий лес президента и не запрещать лицам суточного и караульного наряда действовать согласно Уставам внутренней, караульной службы, а также боевому уставу, в которых однозначно прописано что караульный имеет право открывать огонь, для пресечения проникновения на охраняемую им территорию и для защиты своей жизни и здоровья, в случае если им угрожает опасность. Однако ж, паны офицеры ответственность брать не возжелали-армия хранит нейтралитет, словно в какой-то банановой республике. А сейчас мы имеем развитие событий по Югославскому и Сирийскому сценариям: идет финансовая и информационная поддержка, направленная на разжигании розни, которая в силу недееспособности правительства и президента плавно или не совсем перейдет в гражданскую войну со всякими миротворцами и беспилотниками с "гуманитарной помощью". Рано или поздно так или иначе это кончится. Что не менее интересно: в Чечне, Осетии, Грузии, Югославии на стороне боевиков воевали наемники из Украины. До недавних пор это были единицы. А представь, сколько появится обездоленных, обманутых, нищих людей, готовых на все, потому, что нечего есть? Тупо нечего есть, не как "радикалам-Бiндэровцам" с западной Украины, которые бесятся с жиру. А куда потом двинется вся эта шобла, обстреленная и вооруженная, имеющая опыт диверсионной войны, финансируемая и поддерживаемая западом?


host221
отправлено 20.02.14 12:10 # 1724


Кому: Щербина307, #1715

> А кто её будет осуществлять? Военные в стороне стоят.

А я про них и говорил, в сторонке постоять не выйдет, сейчас ты либо с рагулями (даже просто молчанием), либо за русский мир (давайте уже перестанем кривляться, война именно против нас). Выбор за вояками.
У меня тетка живет в Киеве, улететь не может второй день. Сестра из Одессы сообщает, что одесситы собираются на разгон майдаунов в Киев. От такая ситуевина.


Герр
отправлено 20.02.14 12:11 # 1725


Вот никак не пойму, что у них там за движуха. Ходят кругами туда-сюда. По-моему бесцельно. Зачем?


urfin
отправлено 20.02.14 12:11 # 1726


Кому: host221, #1710

> Военная диктатура, на данный момент, лучший выход из ситуации.

Кто именно ее будет осуществлять?


russo marinero
отправлено 20.02.14 12:13 # 1727


Кому: Хоттабыч, #1693

Камрад, да я ж политически сознательный!


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:13 # 1728


Кому: Щербина307, #1715

> "Отдать кормовые и носовые! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка! П-паруса па-а-а-адняять! Полный!. Стоп! Что? А, да! Нет! Полный вперёд!"©

"Мамка, плюнь на грудь, жЫть без моря не могу!" (с)

Кому: Airliner, #1716

Эвакуация правительства и Рады в Харьков?


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:15 # 1729


Кому: Герр, #1718

> А никак.

Вот и я про это, результативность как у жалобы в спортлото.

Кому: Герр, #1725

Пока нет сигнала к атаке, личный состав расхолаживать нельзя, надо изображать кипучую деятельность, дабы градус напряжения держать.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:15 # 1730


Кому: russo marinero, #1727

> Камрад, да я ж политически сознательный!

А мандат у тебя имеется???


Др Ектор
отправлено 20.02.14 12:15 # 1731


Кому: Щербина307, #1717

Кому: Герр, #1718

Дает возможность гражданам, не анонимно высказать свою позицию, а от себя лично, плюс это статистический анализ отношения в обществе к проблеме.
Не стоит свое негативное отношение к Кургиняну, переносить на все что он делает, не коструктивно. Ну и до кучи желательно ознакомиться с Вашими, инициативами.


Др Ектор
отправлено 20.02.14 12:15 # 1732


Кому: BobbyKiller, #1721

> Уверен, что нас тогда держали в резерве, если что-то пойдет не так и надо будет помочь омону

А, из ренегатов.


urfin
отправлено 20.02.14 12:16 # 1733


Кому: Торин, #1723

> А куда потом двинется вся эта шобла, обстреленная и вооруженная, имеющая опыт диверсионной войны, финансируемая и поддерживаемая западом?

Сейчас для нас важнее всего Олимпиада.


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:17 # 1734


Кому: Хоттабыч, #1728

> "Мамка, плюнь на грудь, жЫть без моря не могу!" (с)

Поссы на грудь, без соли жить не могу!


BobbyKiller
отправлено 20.02.14 12:18 # 1735


Кому: Др Ектор, #1732

> А, из ренегатов.

сам ты из ренегатов.


Dok
отправлено 20.02.14 12:19 # 1736


Кому: Хромой Шайтан, #1640
Кому: russo marinero, #1641
Кому: eugene107, #1700
Кому: Виски, #1654

чувствительно тронут.
А бендера не может победить. По следующим причинам:
1. Они никогда не побеждали.
2. Герои у них - говно собачье и все как один - иностранные креатуры, работавшие на благо не украаинской нации, а на благо своих хозяев, для которых они холуи, мясо.
3. они не воины. Палачи, бандиты, дарасы - но не воины.

Главное, чтобы не забывать простую вещь - бешеную собаку лечить не возможно. Бешеная собака - неизлечима. Потому слююнявые сопли тут неуместны по определению.

Не знаю кому как - а мне показательно было два эпизода видео - нормальный врач у раненого майданутого, попавешго под кулаки антимайданцев, и майданутый бандераврач у раненого милиционера. В первом случае отношение к раненому врагу - "вызвать скорую помощь и оказать до того помощь", а у бандероврача - никакой медпомощи менту! Еще и злорадство, что парню рукоу отрубили и глаз то ли вырвали. то ли выкололи.

Если опять будут с бандерой сюссюкать - кончится все херовее некуда. Бандера - отличные палачи и садюги.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:19 # 1737


Кому: Торин, #1723

> Однако ж, паны офицеры ответственность брать не возжелали-армия хранит нейтралитет, словно в какой-то банановой республике.

Если проёбывает склады с оружием, это не нейтралитет. По уму стволы в костёр, если что наилучший вариант. Уже проходили подобное в Азербайджане и Чечне.


russo marinero
отправлено 20.02.14 12:20 # 1738


Кому: Щербина307, #1715

> "Отдать кормовые и носовые! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка! П-паруса па-а-а-адняять! Полный!. Стоп! Что? А, да! Нет! Полный вперёд!"©

Это куда судно без меня???


Герр
отправлено 20.02.14 12:20 # 1739


Кому: Др Ектор, #1731

А разве мы претендуем на общественное признание, создаем нечто подобное СВ? Проводим бесполезные опросы и собираем подписи?


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:22 # 1740


Кому: Dok, #1736

> Не знаю кому как - а мне показательно было два эпизода видео - нормальный врач у раненого майданутого, попавешго под кулаки антимайданцев, и майданутый бандераврач у раненого милиционера.

Мне тоже резануло.


MyxoMop
отправлено 20.02.14 12:23 # 1741


Кому: Герр, #1712

>Да ну? Еще скажи "онижедети".

Да можно всю жизнь что- то говорить, а толку ноль.

Твое предложение?


host221
отправлено 20.02.14 12:24 # 1742


Кому: urfin, #1726

От ты упорный. Что люди знали о военных в Турции, Греции и т.д. И тут могут найтись, я ж не Ванга.


Др Ектор
отправлено 20.02.14 12:24 # 1743


Кому: Герр, #1739

Мда, поэтому лежа с дивана можно покритиковать тех, кто что то делает - а то че это они вяло шевеляться, и коммунизм никак не настает. Позиция понятна, вопросов больше не имею.


Shmulge
отправлено 20.02.14 12:24 # 1744


Кому: Герр, #1739

> Проводим бесполезные опросы и собираем подписи?

Мне просто интересно, а бывают полезные опросы? И кто их делает? И что полезного в рамках законодательства и заявленной в конституции "демократии" можно сделать другого?


Dok
отправлено 20.02.14 12:25 # 1745


Кому: MyxoMop, #1703

Ведают пуськи, еще как ведают. Уж гражданин Канады Петя Верзилов, муж Толокна куда как ведает. Вспоминается Довлатовское "Один еврей даже заявил, что устроит на Красной площади самосожжение своей жены". В точку про Верзилова.

Кому: Торин, #1723

Ну что, пожили 70 лет без войны на своей территории, и так слишком долго кайфовали. Теперь публика сможет наглядно убедиться - зоря ли глупые старики говорили "лишь бы не было войны".


SonArt
отправлено 20.02.14 12:25 # 1746


Кому: Герр, #1725

> Вот никак не пойму, что у них там за движуха. Ходят кругами туда-сюда. По-моему бесцельно. Зачем?

Я тоже не понимал, сейчас в онлайн трансляции приблизили камеру. Они там мешки таскают, как муравьи. Как камрады говорили, осваивают новые территории. Передислоцируются.


Герр
отправлено 20.02.14 12:25 # 1747


Кому: MyxoMop, #1741

Никаких амнистий и УДО. А за что привлечь, так они и сами себе намотают.


Щербина307
отправлено 20.02.14 12:26 # 1748


Кому: Др Ектор, #1731

> Дает возможность гражданам, не анонимно высказать свою позицию, а от себя лично

Это имеет смысл когда перерождается во что-то реальное.

> плюс это статистический анализ отношения в обществе к проблеме.

Это показатель цены на дрова в Пекине.

Круг граждан с инетом да ещё знакомые с Кургиняном и с тем что он делает весьма ограничен.

> Не стоит свое негативное отношение к Кургиняну, переносить на все что он делает, не коструктивно.

Не конструктивно приписывать людям свои домыслы.

> Ну и до кучи желательно ознакомиться с Вашими, инициативами.

"Сначала добейся" на новый лад.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:26 # 1749


Кому: Dok, #1736

> бандероврача

Какой же это врач - это мразь в грязно-белом халате.


Герр
отправлено 20.02.14 12:28 # 1750


Кому: Др Ектор, #1743

И мне твоя вполне - надо заниматься хуйней во имя хуйни. Ведь надо же чем-то заниматься.


russo marinero
отправлено 20.02.14 12:28 # 1751


Кому: Хоттабыч, #1704

А ты откуда знаешь?


Dok
отправлено 20.02.14 12:28 # 1752


Кому: Хоттабыч, #1740

Не резануло.
А напомнило.
Это - война. Причем не в том балетном виде, как в кино или играх. По-настоящему.
И враг - настоящий. Про деяния которого можно было почитать, кто хотел.
Враг, после которого бабы голышом с отрезанными грудями на колах остаюются, раненые с выколотыми глазами и отрезанными членами и языками, дети, убитые смеха ради, и прочие веселья.

Европа идет!


gerbert2
отправлено 20.02.14 12:29 # 1753


Десятки бойцов внутренних войск с улицы Грушевского сдались в плен самообороны Евромайдана, передает корреспондент "РБК-Украины"
Со сцены Майдана призвали не трогать молодых бойцов внутренних войск, которых "бросили их командиры". "Это дети", - заявил оратор.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/02/2014/906227.shtml


Dexter
отправлено 20.02.14 12:30 # 1754


Депутаты, похоже, наигрались в переговоры, теперь эвакуируются: http://www.unn.com.ua/ru/news/1306983-u-vr-ogolosili-terminovu-evakuatsiyu-dopovneno


Crubog
отправлено 20.02.14 12:32 # 1755


Только что провели пленных беркутовцев, побитых - впереди важно вышагивал поп, хз уж какой церкви - не православный, такой толстый будто пару милиционеров он уже сожрал, сука.


Dok
отправлено 20.02.14 12:33 # 1756


Кому: Хромой Шайтан, #1749

Нет, это именно европейски образованный цивилизованный врач.
Такие немецкие врачи организовывали забор крови у славянских детей, ля переливания своим раненым, гробя ребятишек тысячами.
Грязный халат - это пустяк. На вызове скоропомощники бывает еще и не так изгваздываются.

"Мы расстреляли этих детей потому, что после расстрела их родителей сироты были обречены на мучительное выживание в зимних условиях - ведь мы сожгли их жилища и забрали продовольствие. так что расстрел детей был вызван нашей гуманностью" - из подлинных деяний европейцев на нашей территории.


obvious
отправлено 20.02.14 12:34 # 1757


Кому: BobbyKiller, #1705

> поп гапон и тут выступает.

Я сомневаюсь, что СЕК собирал и консолидировал людей, чтобы просто отправить их на убой. Я практически убежден, что деятельность СЕКа никак не параллельна, но с другим полюсом, деятельности Навального и Ко и уж тем более деятельности тех пидарасов, которые сейчас беснуются на майдане, у которых как раз таки и были, и продолжают быть, подобные планы.

Если у тебя есть какая-то информация о СЕКе - сообщи её.


Торин
отправлено 20.02.14 12:34 # 1758


Кому: urfin, #1733

отож! распилы пилятся, откаты катятся!

Кому: Хоттабыч, #1737

так вот и я обо что. ситуация только двоякая: разгонят, задержат-начнется диверсионная война с террактами, зверствами. со стороны-то выглядит как "волеизъявление народа Украины, борющегося с кровавым режимом за идеалы демократии". да вот только мало кто задумывается о том, что для ведения таких действий нудна финансовая, политическая и информационная поддержка. и что вспоминается? правильно, Чечня.


Crubog
отправлено 20.02.14 12:35 # 1759


Кому: Dok, #1745

> Ну что, пожили 70 лет без войны на своей территории, и так слишком долго кайфовали. Теперь публика сможет наглядно убедиться - зоря ли глупые старики говорили "лишь бы не было войны".

Чет я не заметил прекращения войн на нашей территории. Они затухают только, но не прекращаются.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:35 # 1760


Кому: russo marinero, #1751

Первая запись в трудовой книжке "матрос-спасатель". Ну и судомоделист со стажем.


Halid
отправлено 20.02.14 12:38 # 1761


Кому: Dok, #1745

> Ну что, пожили 70 лет без войны на своей территории, и так слишком долго кайфовали. Теперь публика сможет наглядно убедиться - зоря ли глупые старики говорили "лишь бы не было войны".

14й год на дворе всетаки, пора...


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:39 # 1762


Кому: Dok, #1756

О том, что творили фашистская нечисть на территории СССР, я в курсах. Жаль, нынче подзабыли наши граждане об этом, как их предки ценою своей жизни, не человеческими усилиям, подарили жизни им.

А эти потомки недобитков, бандеровских выкормышей, все они мрази и нечисть.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:42 # 1763


Кому: Торин, #1758

Расклад более страшный. Чечня - своя территория, дважды рассадник утихомиривали. А тут другое государство и масштабы в разы большие, а ничего не сделаешь. Такое впечатление, что накаляется ситуация с каждой минутой. ПМСМ даже отставка и публичное сепукку Рады и правительства во главе с Виктором Фёдоровичем ничего не изменит. Охлос жаждет крови и анархии.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:43 # 1764


Кому: Halid, #1761

> 14й год на дворе всетаки, пора...

Типун тебе.


Герр
отправлено 20.02.14 12:44 # 1765


Никак штурм начинается? Майдауны спрятались за туалетом. Тишина повисла.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 12:44 # 1766


УЕФА перенесла матч лиги Европы из Киева на Кипр.


mironich
отправлено 20.02.14 12:44 # 1767


Кому: Др Ектор, #1732

> А, из ренегатов.

А ничо, что таких "ренегатов", по разным оценкам, от 70 до 95 процентов, и большинство из-за расхождения реальной СВ-шной движухе с первоначально заявленными целями?! За базаром, в общем, следи.


Airliner
отправлено 20.02.14 12:45 # 1768


Кому: Хоттабыч, #1728

> Эвакуация правительства и Рады в Харьков?

Известные партии просто объявят, что это окончательная узурпация власти Партией регионов и ее лидером. В любом случае евроярлык деспота и тирана Януковичу уже не сорвать.


Грек
отправлено 20.02.14 12:45 # 1769


Кому: Торин, #1723

> Под Харьковом ... были захвачены (или сданы) несколько войсковых частей.

Друг, ты ничего не перепутал?


Майкл_С
отправлено 20.02.14 12:47 # 1770


Эта их СБУ, по словам Игоря Беркута, на одну треть состоит из американских агентов. Короче, это - филиал ЦРУ на территории Украины.


Майкл_С
отправлено 20.02.14 12:49 # 1771


Кому: Герр, #1765

> Никак штурм начинается? Майдауны спрятались за туалетом. Тишина повисла.

Какими силами?


Герр
отправлено 20.02.14 12:53 # 1772


Кому: Майкл_С, #1771

А я знаю? Картинку онлине смотрю. RT.


Crubog
отправлено 20.02.14 12:53 # 1773


Ну вот, они еще и слушают все переговоры Беркута. Собс-но сложно было ожидать другого - сколько у них в плену бойцов.


Хромой Шайтан
отправлено 20.02.14 12:53 # 1774


Кому: Герр, #1765

> Никак штурм начинается?

Что-то сомневаюсь я уже в каком-то штурме, со стороны силовых структур, сами они не начнут, а приказа так ни кто и не отдаст.


Хоттабыч
отправлено 20.02.14 12:54 # 1775


Кому: Airliner, #1768

> В любом случае евроярлык деспота и тирана Януковичу уже не сорвать.

И денег своих в западных банках он при любом раскладе не получит. Как Каддафи. Либо он этого не понимает, либо я не всё знаю.


nib
отправлено 20.02.14 12:54 # 1776


Кому: mironich, #1767

> А ничо, что таких "ренегатов", по разным оценкам, от 70 до 95 процентов, и большинство из-за расхождения реальной СВ-шной движухе с первоначально заявленными целями?! За базаром, в общем, следи.

70-95% от чего?
В чём расхождение заключается?


Shmulge
отправлено 20.02.14 12:56 # 1777


Кому: mironich, #1767

> А ничо, что таких "ренегатов", по разным оценкам, от 70 до 95 процентов, и большинство из-за расхождения реальной СВ-шной движухе с первоначально заявленными целями?!

А в чем первоначальные цели и в чем расхождения?


atty
отправлено 20.02.14 12:59 # 1778


Неужели все, что сделал Беркут, сделано в пустую? Какой же этот Янукович .... Он не понимает, что его просто повесят, что единственное, что стоит между ним и озверевшими бандитами, это бойцы Беркута, которых он предал.


ZB
отправлено 20.02.14 12:59 # 1779


Слава Николая II и Каддафи не дает Яныку покоя. Ну вот, он ее практически достиг.


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 13:00 # 1780


Кому: Хоттабыч, #1775

>Любопытно, но никто из оппозиционеров, которые ночью договорились с Януковичем о перемирии, пока на Майдане не появился.

Возможно смысл переговоров был добиться официального слива "правого сектора" так называемыми лидерами оппозиции. В итоге боевиков на майдане уже никто не назовет революционерами. Хроника на ленте вроде говорит о подготовке зачистки. Возможно с огневым прикрытием.


Майкл_С
отправлено 20.02.14 13:00 # 1781


Кому: atty, #1778

> Какой же этот Янукович ....

Главный гад и есть.


Dok
отправлено 20.02.14 13:03 # 1782


Вот странно - мне было немного жаль и Хусейн и Rаддафи.
И даже Чаушеску с Хонеккером и Милошевичем.

А вот как вешать Януковоща будут - с удовольствием посмотрю.
И будет искренне жаль, если эта сволочь на манер Горби будет спокойно доживать свои дни где-нито в Билифельде.


_Kro1ik_
отправлено 20.02.14 13:04 # 1783


Насколько оно правда?

Кому: valtazar, #1620

> то самое интервью боснийца: http://www.odnagdy.com/2013/02/blog-post_24.html?m=1


Гражданин РФ
отправлено 20.02.14 13:04 # 1784


Однако хрен там. Троица всплыла:

>Тем временем лидеры украинской оппозиции Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягнибок встретились с министром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штайнмайером, главой МИД Франции Лораном Фабиусом и главой МИД Польши Радославом Сикорски. Яценюк предложил создать в центре Киева демилитаризованную зону, а Кличко заявил, что единственный выход из сложившейся ситуации - отставка правительства.

>после встречи с оппозиционерами главы МИД европейских стран отменили встречу с Януковичем


Торин
отправлено 20.02.14 13:04 # 1785


Кому: Грек, #1769

Таким образом, на западе Украины сейчас оккупированы здания органов власти в четырех областях - Тернопольской, Ивано-Франковской, Закарпатской и Львовской. И, как по сценарию — базы милиции и внутренних войск. Там склады с оружием и амуниция, которые так нужны Киеву. Где разворачивается главный бой.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1301590
погугли-еще найдешь


Yalyn
отправлено 20.02.14 13:05 # 1786


Кому: Dok, #1736

> Не знаю кому как - а мне показательно было два эпизода видео - нормальный врач у раненого майданутого, попавешго под кулаки антимайданцев, и майданутый бандераврач у раненого милиционера. В первом случае отношение к раненому врагу - "вызвать скорую помощь и оказать до того помощь", а у бандероврача - никакой медпомощи менту! Еще и злорадство, что парню рукоу отрубили и глаз то ли вырвали. то ли выкололи.

Это где такое видео? Хотел бы своим украинским друзьям показать, поддерживающим майдан, может, бл..дь, дойдет до них что-нибудь.


Scald
отправлено 20.02.14 13:05 # 1787


Кому: Dok, #1782

> И будет искренне жаль, если эта сволочь на манер Горби будет спокойно доживать свои дни где-нито в Билифельде.

Вряд ли. Фигура не того масштаба. Отдадут на съедение или сами приморят.


Samson
отправлено 20.02.14 13:07 # 1788


Из твиттера. Возможно, фейк.

ПМОП-Беркут@BERKUTkiev Выдали оружие!!!!Ура!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 13:07 # 1789


А вот голос с места, из Львова - "Тут не просто жопа, и пиздец пиздецом. Ментуры нет вообще, позвонить по номеру 112 невозможно. Тупо всегда занято. Скорая не едет, ребята боятся, то есть скорую могут шлепнуть на раз, одну бригаду побили и они убрались. Власти нет вообще, тут ходят чоткие парни в масках. Хорошо квартира угловая и на втором этаже и железная дверь и окна на обе стороны, если придут грабить хоть свалим. Ты вообще понимаешь что такое когда ни ментуры, ни медиков ни пожарных нет вообще? Стебитесь там у себя вроссии над украиной, а нам ни разу не смешно. А матери надо вообще завтра инсулин купить с ее диабетом. И хуй купишь. Все аптеки разбежались. Бляди ебаные."


atty
отправлено 20.02.14 13:08 # 1790


Кому: Гражданин РФ, #1780

У фашистов и Кличко со товарищи один хозяин, чего уж там.

Кому: Майкл_С, #1781

Когда рухнул Союз, мне было 6 лет. До конца не мог понять, как же это получилось. Сегодня понял в полной мере.


Airliner
отправлено 20.02.14 13:08 # 1791


Кому: Хоттабыч, #1775

> Либо он этого не понимает, либо я не всё знаю.

Сегодня в Киев заехала знатная евроделегация с предложением сдаться на милость толпы:

> Глава МИД Франции заявил, что сообщит Януковичу о введении санкций ЕС
http://ria.ru/world/20140220/995981721.html

Местные владыки вторят иноземцам:

> Фирташ стал третьим олигархом, который призвал Януковича все решать мирно
http://glavnoe.ua/news/n165853

Все фигуры отдают право хода и полное бремя ответственности официальному главе государства. Крайне сомнительно, что некий новый кабмин и обратная трансформация в парламентско-президентскую республику может как-либо помочь. Арбитров нет, правил тоже.


Dexter
отправлено 20.02.14 13:08 # 1792


Кому: Yalyn, #1786

> Это где такое видео? Хотел бы своим украинским друзьям показать, поддерживающим майдан, может, бл..дь, дойдет до них что-нибудь.

Есть мнение, что если то сих пор не дошло, то уже и не дойдет.


russo marinero
отправлено 20.02.14 13:12 # 1793


Кому: Хоттабыч, #1760

> Первая запись в трудовой книжке "матрос-спасатель". Ну и судомоделист со стажем.

Блиииин. стыд мне и позор. спрашивал я тебя. да позабыл за рейс... пора, пора приобретать молескин)


Steertwitz
отправлено 20.02.14 13:14 # 1794


Обстановка на Украине, конечно, ничерта не радует. Собственно, Вассерман уже всё сказал, ссылка на Вотте http://vott.ru/entry/266208. Теперь только ждать.


Halid
отправлено 20.02.14 13:14 # 1795


Кому: Хоттабыч, #1764

> Типун тебе.

Ты знаеш я бы и рад, но уже вляпались :(


nib
отправлено 20.02.14 13:14 # 1796


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

> Стебитесь там у себя вроссии над украиной

Это о чём?


Грек
отправлено 20.02.14 13:15 # 1797


Кому: Торин, #1723

> Под Харьковом ... были захвачены (или сданы) несколько войсковых частей.

Друг, ты ничего не перепутал?


Кому: Торин, #1785

> > Таким образом, на западе Украины сейчас оккупированы здания органов власти в четырех областях - Тернопольской, Ивано-Франковской, Закарпатской и Львовской. И, как по сценарию — базы милиции и внутренних войск. Там склады с оружием и амуниция, которые так нужны Киеву. Где разворачивается главный бой.
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=1301590
> погугли-еще найдешь

Я обязательно последую твоему мудрому совету. А пока я буду это делать - погугли, где находится Харьков, а где - Западная Украина. Думаю, это будет прекрасным дополнением к урокам географии в школе.


Stealls
отправлено 20.02.14 13:15 # 1798


О, начались вопли в стиле "Рюсский сдавайса!! Ваши камандыры вас предали и т. д."


atty
отправлено 20.02.14 13:16 # 1799


Эуропа показала Януковичу, что он политический труп. Министры Эуропы отказались с ним встречаться. Чего он еще ждет, я понять не могу.

lenta.ru/news/2014/02/20/cancel/


Торин
отправлено 20.02.14 13:16 # 1800


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Yalyn
отправлено 20.02.14 13:17 # 1801


Кому: Dexter, #1792

> Есть мнение, что если то сих пор не дошло, то уже и не дойдет.

(с грустью) Надежда умирает последней.


Майкл_С
отправлено 20.02.14 13:17 # 1802


Кому: nib, #1796

> Стебитесь там у себя вроссии над украиной
>
> Это о чём?

О том, что игрушки закончились..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк