Про безобразия

04.02.04 00:18 | Goblin | 220 комментариев »

Разное

Третьего дня подъехали к станции метро Василеостровская. Встали на противоположной стороне. Машины у нас, как известно, обычно паркуют у тротуаров 'ёлочкой' — под углом к обочине. А тут стоят три машины подряд вдоль тротуара, занимая места втрое больше. Все три — 'чайники', занимающиеся частным извозом. То есть с опознавательными знаками на крышах авто.

На дух не переношу козлов, не уважающих окружающих. Смотреть мерзко, общаться не могу — боюсь не сдержаться. Да и бесполезно, в общем-то, общаться.

Ну мы подъехали, встали рядом 'ёлочкой' на исходную, ждём товарища. И тут к чайникам подкатывает серьёзный гражданин на 'ауди'. Останавливается, бибикает — хочет установленным порядком запарковаться. В ответ — никаких шевелений. Типа чайники тут делом занимаются, клиентов ждут.

Тогда гражданин вылезает из 'ауди', открывает дверь чайника, вынимает его наружу и безо всякой жалости бьёт по рылу. Бьёт раз, два, три. Видно, что нервничает, что бить не умеет — попадает плохо.

Тут ведь как надо — сперва нанести расслабляющий удар, чтобы у оппонента глаза побелели и язык вывалился. А уже потом с чувством и расстановкой бить по мордасам, если уж так хочется бить именно по ним.

Но сограждане не знают даже самого элементарного. И потому всё больше в морду просунуть норовят — хотя ни попасть толком, ни ущерб нанести не могут. Чайник по морде противника в ответ не попал ни разу.

И вот он его в рыло: раз, два, три, пять. Потом бросил, схватил с крыши автомобиля фонарик с 'шашечками', швырнул об асфальт. Разбил вдребезги.

Вдруг как из под земли — милиция!!! Подъехал 'козелок', вышел из него товарищ сержант. Внимательно и строго посмотрел на притихших драчунов. Граждане, конечно, мигом охолонули и драку прекратили. А дяденька милиционер молча сел обратно в своего 'козла' и так же молча уехал. Наверно, помчался ловить гангстеров. На чём приключение и закончилось.

А сегодня шёл через Староневский. Перекрёсток на углу с Восстания. Стою на светофоре. Справа — парочка, паренёк лет двадцати пяти, с девицей. Паренёк достаёт пачку сигарет, вынимает из неё последнюю цигарку для милой, а пустую пачку вальяжно бросает под ноги, на асфальт.

Справа от него стоит дяденька лет тридцати пяти. Хлопает паренька по плечу. Показывает на пачку — предлагает поднять. В ответ, конечно, звучит посыл в известное место.

Дяденька без промедления пробил с руки — прямо в тупую, наглую рожу. Я еле успел с линии огня отойти, так стремительно молодой человек пролетел мимо, заскучал и прилёг в густую тротуарную жижу. Лежал как подстреленный орёл — раскинув руки и широко разинув рот. В раскрытый рот молча падал грязный снег. Остро хотелось добавить, но тут загорелся зелёный, и мы ушли. А паренёк остался лежать. Над бесчувственным телом как Ярославна выла подруга.

Смотреть на идиотов очень интересно. Глядишь и думаешь: какие же вы все, блин, идиоты... Что один, что второй. Один — гадит, как скотина. Второй — считает, что можно решить вопрос ударом в тупое рыло.

Увы.

Опыт показывает: если в детстве мама с папой не научили себя вести, все попытки перевоспитания великовозрастного скота обречены на полный провал. Удар в рыло скота осаживает, но ровно один раз и только в присутствии тех, кто готов его бить постоянно. Всё остальное — мимо.

Но когда сильно хочется заехать в чужое рыло в общественном месте — помни, что виноват будешь лично ты, хулиган и беспредельщик.
И в суде за это ответишь тоже ты, а не бесстыжий скот, который гадил на улице.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220, Goblin: 13

Борода
отправлено 06.02.04 20:26 # 201


Тогда понятно. Только думаю схитрил ты малость. Совесть тут не причем. Тут главное терапевтический эффект не усугубить.


Vai_JLT
отправлено 07.02.04 01:02 # 202


Такое впечатление, что здесь одни херувимы собрались...
Вы так фиг что решите.


Vai_JLT
отправлено 07.02.04 01:10 # 203


Остатки совести, Гоблин, это маловато для хорошего человека...Это не удеживает


WWW
отправлено 07.02.04 13:27 # 204


Зато таких вот "великовозрастных блюдителей нравственности" лично я сам не прочь проучить- одного такого папашу лет 40, сделавшего мне замечание за мат в общественном месте я неслабо отрихтовал по фейсу на глазах у очевидцев.


Shans
отправлено 08.02.04 08:32 # 205


Из-за таких пи"?;ов как этот хрен на фотке Россия окажется в полном дерьме. Мочи шахида, Леха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


dr_sad
отправлено 08.02.04 10:28 # 206


- Молодой человек, простите великодушно, но позвольте Вам заметить, что наступив мне на ногу, Вы делаете мне больно и пачкаете обувь. Вы не могли бы убрать свою ногу?
- Ты че, мля? Интеллигент, что ли?
- Да нет, Такое же быдло как и Вы.

А вообще, я тоже считаю, что локальным террором добиться ничего нельзя. Либо полный тоталитаризм, либо экономические меры.


алика
отправлено 08.02.04 16:21 # 207


удивительно ты ошибся в логике своих выводов. молодой человек получил в рыло не потому, что бросил бумажку. за это ему сделали замечание. он повел себя неадекватно, послал матом неизвестного, за это, за оскорбление, и получил. аналогично убили Лермонтова и Пушкина. Не за борьбу с царизмом и свою значимость как поэтов для России, а потому, что позволили себе грязные оскорбления и намеки в педерастии по отношению к боевым офицерам. Убила бы. Что Дантес и Мартынов и сделали. Как и дяденька, который просто воздал за оскорбление своей чести. Правда, понятия о чести у всех разные. Может, ты из терпил, которых можно...


алика
отправлено 08.02.04 17:40 # 208


Странно, Гоблин, ты ошибся в логике вывода. Молодой человек получил в рыло не потому, что бросил бумажку, а потому что грубо оскорбил незнакомца. За бумажку ему сделали замечание. За подобное оскорбление Пушкин и Лермонтов схлопотали по пуле. Позволили себе намеки на педерастию боевых офицеров и получили. За базар надо отвечать. И WWW как нибудь нарвется. Бывает так, знаете ли, не захочет невзрачный собеседник в рыло от крепкокулакового сквернослова и хама в дюндель схлопотать. И пристрелит. Или колено для профилактики. Или просто ладошкой, ребром, по шейке ласково. Плюс у таких любителей-мордобойцев еще и яйца открыты почти всегда. А еще можно нарваться на продолжение, даже в случае победы в боксе.


A.Galland
отправлено 09.02.04 07:58 # 209


Для Алики. В общем позиция понятна. Разрешите поитересоваться в порядке повышения уровня образованности. О каких намеках идет речь (это я по Пушкина с Лермотовым) источники пожалуйста. Я, по наивности своей полагал, что Пушкин за честь жены своей вступился.
Очень хочется поподробнее.
С уважением A.Galland


Crudus
отправлено 09.02.04 12:40 # 210


# 209 A.Galland
Сорокин, небось. ;)) Или Радзинский...


Борода
отправлено 09.02.04 14:59 # 211


Для WWW. Глядя на таких как ты, рихтовщиков, становится больно за будущее - понимаешь насколько испорчен наш генофонд. Хотя твоей вины здесь мало, слишком долго в сознании народа воспитывали грубость, слишком долго прививали скотское мировозрение. Интеллигенция - это фуфло, настоящий мужик должен "пахать" на заводе, бухать, как будто с жизнью прощается, дома жену метелить, детей по струнке строить не за то, что плохо учатся, а чтобы под ногами не путались. Зачем книги читать, грамоты должно хватить на то, чтобы надпись "водка" от надписи "уксус" на этикетке различить. Зачем красиво и грамотно изъяснятся - если в 3 этажа мало, так мы в 7 загнем. Глядишь - понятно станет. А интеллигентишек вшивых будем мочить, козлить, чмырить, опускать и т.д. на что фантазии хватит. Вот такой он герой нашего времени - грубый, циничный, невоспитанный, для которого сила и грубость - главные аргументы. Толкнуть ребенка, ударить женщину - проще пареной репы, потому, что сам скот и отношение к окружающим скотское. Напоследок расскажу тебе реальную историю, которая приключилась с одним моим большим другом и учителем.
Стоял как то вечером сенсей на остановке в ожидании своего тролейбуса. Тут появился подвыпивший детина, формата 2х2 и давай концерт устраивать - видимо знал он, что есть в жизни место подвигу и его на этот подвиг тянуло сильно. На просьбу успокоится, пожалеть окружающих и лишить их ненужных душевных волнений детина ответил хрестоматийным 7-этажным матом и вытащил из кармана ножик, для вящего эффекта. На сенсея в одежде посмотришь - невысокий, худощавый, можно сказать даже щуплый. Детина думал наверное, что сейчас этот человек обкакается, обписяется и по детски заплачет. Да только не знал сердечный, что этого щуплика когда-то чему-то в этой жизни научили. Через несколько секунд детина валялся на асфальте и выл нечеловеческим голосом. В больнице врачи констатировали 6 переломов. Наверное это жестоко, но... Я думаю пока тот типок в гипсе лежал, у него появилось наконец время расшевелить мозги и подумать хоть о чем-то. И может быть пересмотреть отношение к своей жизни и своему поведению. Но даже если ему и не дошло, то уж бить своими руками кого- то он точно не будет - теперь они у него будут "заточены" для созидательного труда. Так что и ты, рихтовщик, задумайся и сделай выводы, пока за тебя их не сделал кто-то другой. Как говорят - и на старуху бывает проруха.


инна
отправлено 09.02.04 18:50 # 212


Для Галланда: я тоже в курсе темы, которую вспомнила Алика. Пушкин не вызывал Дантеса на дуэль, а отправил КРАЙНЕ ОСКОРБИТЕЛЬНОЕ письмо приемному отцу Дантеса, послу Голландии, это письмо есть во многих монографиях, по памяти не помню. Так как возраст и ранг адресата не позволяли ему поучить озабоченного бабуина-рифмоплета, в то время успешно встречавшегося с двумя(!) любовницами, то вызов прислал Дантес. Пушкин предьявил ему претензии о настойчивых посещениях его дома. Квартира, кстати, снята на доходы жены. Дантес разьяснил, что ухаживает за сестрой Натальи и сделал ей предложение. Пушкин принес официальные извинения. Потом через некоторое время планка у него вновь замутилась и упала, и он отправил повторное письмо Геккерену, примерно повторив. Он явно нарывался, считая, что стреляет лучше. И нарвался. А Лермонтов написал забавную эпиграмму на своего друга Мартынова, боевого, "линейного" офицера, лечившегося в Пятигорске по случаю ранения. В отличие от "гвардейца" и богатого наследника Миши, чье пребывание в Пятигорске необьяснимо. В боях поручик Лермонтов не участвовал, ограничившись участием в нескольких "зачистках" без сопротивления горцев. В эпиграмме Лермонтов позволил смешные намеки на гомосексуальную связь Мартынова и его отца. Дамы хихикали, читая анонимную эпиграмму. Лермонтова выдал почерк и бумага. Своеобразное подражание кумиру- АСП. В источниках ковыряйся сам, давно это читала. Еще до 90х.


инна
отправлено 09.02.04 18:52 # 213


кстати, Дантес женился на сестре Натали, у них был счастливый брак, дети, пока она не умерла в родах. После ее смерти он не женился.


инна
отправлено 09.02.04 19:18 # 214


мы с моим мужчиной отдыхали под Адлером, нашли полубезлюдное место. Я захотела загорать голенькой. Дурацкий каприз, ощущение свободы замутило голову. Мой побаловал меня согласием. Ну и сам разделся, ибо довольно глупо бы смотрелся рядом в плавках. Появилась компания местной молодежи разного пола. на следующий день снова. через некоторое время пареньки стали исподтишка кидать в нас галькой. мой одел шорты поинтересовался, в чем проблемы. вроде до этого тихо ебли глазами и не протестовали. ему в грубых выражениях шакалята высказали, что не устраивает ЕГО нагота, дескать, их девочек смущает. Плюс высказались и по моему поводу. Почему-то крайне удивились, когда грузноватый 100кг при 185см дяденька ответил крайне резко о недопусимоси метания камней в мой адрес. Они думали, будет драка, и ошиблись. Он просто на них набросился. Прямой от 100кг, оказывается, не как в кино: главный герой не встает лихо продолжать драку. и после попадания по пипиське тоже как-то не до боя с лоховатым "отдыхающим". Все получилось, как кино про медведя и шакалят. Смысл в чем: если бы блюститель нравов подошел, отозвал и вежливо выразил претензию, мы бы оделись. или ушли. а так и оделись, и ушли, но радости юношам это явно не доставило. как и им подругам. плюс детки лишились созерцания очень неплохой обнаженки в лице меня. я была, конечно, не права, дразня гусей. я его подставляла, а у него и так были проблемы с мвд, и сверкать ему никак не хотелось. но вот, пошел на поводу дамского каприза: захотелось почувствовать себя наблюдаемой, нравящейся, но недоступной для других мужчин. а он подыграл. понимаю, что могло быть хуже. провоцировать конфликт можно по-разному. и развязки бывают разные. поэтому, ребята, не надо грубить незнакомцам и будить спящую собаку. не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь...


инна
отправлено 10.02.04 20:28 # 215


Гоблин, а ты о каком расслабляющем ударк речь вел? Так сказать, какой удар в этой ситации Вы предпочитаете наносить, сэр? Справа короткий крюк в печень, или коленом в пах?


Goblin
отправлено 10.02.04 20:39 # 216


2 инна

> Гоблин, а ты о каком расслабляющем ударк речь вел? Так сказать, какой удар в этой ситации Вы предпочитаете наносить, сэр? Справа короткий крюк в печень, или коленом в пах?

Выше, в посту 72, мной написано:

Ну ты ж наверняка не большой драчун, камрад, раз такое спрашиваешь.
Если драться не привык - оно тебе на фиг не надо, ибо толку никакого.

Расслабляющий удар сремительно наносится, как правило, в промежность.
Можно ногой, можно коленом, можно рукой.
Главное - попасть как следует, быстро и резко.

Как только удачно попал - человек тут же размякает, потому что очень больно.
После этого нужно сразу бить по другим нужным местам - с локтя по лицу, головой по лицу, кулаком в печень и пр.
Не теряя инициативы валить на землю и скручивать.

Или, что значительно более правильно, как можно быстрее убегать от греха подальше.

И эта: откровения неудовлетворённых дам меня, быдло ментовское (или быдло мусорское, как там у дегенератов принято называть?), не шибко трогают.

Мне давно уже тупые дети всё про меня рассказали, не тужься.

Ещё я дураков очень не люблю.

И дур - тоже.


Vir
отправлено 11.02.04 16:50 # 217


Мораль: Курить вредно... (c) Минздрав :)


ant
отправлено 17.02.04 22:24 # 218


Господа, вы на полном серьезе спорите с Wildweaser, в обшщем-то игнорируя тот факт, что человек и близко в Чечне и ВВ не был, и лепит рассуждения, исходя из виденных сериалов, прочитанного в "Вне закона", "Братишка", "Солдат фортуны". Понятия не имеет о реальных выходах "на боевые", стрельбе из АК и никогда не стрелял на улице, в упор, из пистолета там, или еще чего. Когда надо убить. Или отбиться от коллектива, если совсем ситуация дохлая. Да и о армейском отборе в снайпера имеет ... ну, странное представление. Не "попадал" в такие истории, и слава богу. Только не надо ля-ля в стиле историй "про индейцев", типа "Верная рука", "Соколиный глаз"... Поржали вчера с сослуживцем, представили, как кто-нибудь из наших пацанов представлялся бы Дикой лаской. Во-первых, женский позывной, со всеми, так сказать, вытекающими... Во-вторых, фигня, домашних-то ласок не бывает (зверьков ласок, если кто не допер). Может, "дикая ласка" - это с эротическим подтекстом? Тогда понятно. В общем, салабон какой-то книжно-фантазный писал, явно. Я легко с упора из АК упражнение "раз" на три восьмерки, упражнение "два" - тоже легко. Хотя стрелок так себе. А дальше 300м вышки на зонах и не ставят. Ну а в упор на улице... Если стрелять не собираешься, то и не таскай дуру. А если готов - значит, выстрелишь, если припрет. Тем более, если б на законных основаниях, из регистрированного, да еще если на своей территории, или при свидетелях... Ну в общем по закону, как в НьюЙорке. Там кстати лицензия вроде больше 3000 уев стоит, и быдло такие суммы на пустяки не выбрасывает. Только нормальные солидные граждане. Потому что валить "по криминалу" из регистрированного - надо быть полным придуром.


A.Galland
отправлено 18.02.04 08:47 # 219


ИННЕ
Возможно все так и было. И даже, наверное, на месте Дантеса и Мартынова я поступил бы так же. Однако меня там не было и выносить безапеляционные суждения, тем более прилюдно считаю не вправе. Источники почитаю, спасибо.
В остальном согласен с Goblin-ом. Будьте счастливы.
ANT-у с вами согласен полностью. Не хочешь стрелять - не носи. Есть еще один аргумент. Наши правозащитники все опасаются, что мол примем закон о гражданском оружии и вооружится вся нечить, бандюганы и шпана на законном основании, и полягут тогда в перестрелках невинные граждане толпами. Неужели не заметно, что они и так все вооружены? То есть по этим предлогом просто скрывается неготовность наших силовых структур обеспечить нормальную разрешительную систему! Ну это и младенцу видно. Скажите сколько платит наше родное государство участковому инспектору? И сколько всего ему вменено в обязанность?. Третьего дня наблюдал в телевизоре одного большого чиновника от МВД и веселился от души. Да, говорит чиновник, я как лицо обличенное властью и как депутат ответственно заявляю, ч то с низовым составом в наших органах. Имеет место и мздоимство и выбивание показаний и закрывание глаз и прочие негативные моменты. И мы создаем, сейчас как раз, комиссию, которая во всех этих моментах и разберется до конца. Надо полагать, что разбираться она будет как раз до конца депутатского срока. Видимо, от слов таких, у обывателя должен был появиться небывалый внутренний подъем: Что ну вот наконец теперь! Вот уж сейчас-то! Прямо с завтрашнего дня начнется новая эпоха благолепия. ТошнИт. Так и хочется спросить: -"А вы их кормить не пробовали?" В смысле ментов, а не тех специалистов из которых комиссию создали. Тех то как раз кормить-то может и не надо.


anonymous
отправлено 22.02.04 21:31 # 220


A. Gallandу: "Последний год жизни Пушкина. Переписка. Воспоминания. Дневники." М. 1989г. сост. Кунин В.В.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк