Божья искра и Возвращение короля

28.06.04 16:12 | Goblin | 313 комментариев »

Разное

Руководство студии Божья искра сообщает, что работы над х/ф Властелин колец: Возвращение короля начаты.
Работы ведутся в режиме "стремительный домкрат", то есть решительно и быстро.
Ориентировочный срок готовности — середина осени.

Материала накоплено очень много.
Творческий дух — на подъёме.
Уже сейчас понятно, что фильм будет ОЧЕНЬ ЖЫРНОЙ ТОЧКОЙ в мега-трилогии от Божьей искры.

Желающие принять участие могут смело присылать свои задумки.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313, Goblin: 11

XAC
отправлено 01.07.04 19:05 # 201


# 120
Очерь рад что вас рассмешил, но может вы всётаки подумаете, а!?


BOGI
отправлено 01.07.04 19:14 # 202


> Помните, кокгда армия людей подходит к ч0рным вратам, и оттуда вываливаються орки и, собственно, окружают армию людей. Там еще Арагорн поворачивается к солдатам и говорит мол дескать "За Фродо!". Так вот, лучше сделать не "За Фродо", а "За Новодворскую!". Хоть не в тему, но смешно.

НУ, За красоту(за отдых, за рыбалку,за искусство и т.д.) голосом(интонацией) чувака (не помню как его звали)из Особенности национального чего-нибудь


karlik
отправлено 01.07.04 20:50 # 203


Король-перезагрузка.Гыы


jarrito
отправлено 01.07.04 21:03 # 204


Отрадно, йопт!

Вот сидю тут с дизайном маек для фан-клуба, двадцатого августа второго Шрека наконец выпустят на широкий экран...и что-то мне подсказывает, что эксклюзивную партию маек надо делать с правильной надписью "Beware goblin's!!!"....с такими зелененькими....зубастенькими...и зелененькая АЭС минас-чернобыльская фоном неплохо будет...в тон....:))))

Cпасибо за душевную работу.


razoom1
отправлено 01.07.04 22:22 # 205


Просьба в рекомендательном порядке:
Путешествие троицы Гиви, Логоваза и Агронома сопровождать, как можно большим фарсом и маразматичностью, просто утопить все во вставках из Юры Шатунова, группы Хали-Гали, группы Револьверс (просто идиотизм ходячий), групп Руки вверх и Стрелки.
А чуть не забыл про Борю Моиссева!!!


LESHY
отправлено 01.07.04 23:14 # 206


Всё не читал, потому боюсь повториться, но всё же:

Отплытие Гендальфа, Фродо и др. за море - играет припев песни гр "Ногу свело" - "Люди больше не услышат наши юные смешные голоса..."

насчёт того что отпустили призраков "горцев" - типа с ними не по честному будет...

и вообще скорее бы ждёмс, очень ждёмс...


nCuX
отправлено 02.07.04 01:35 # 207


момент когда орки поймали фродо и раздели.
в это время орк рассмаривает его одежду, там модно вставить что орк говорит: бесовские одежды


D_LInk
отправлено 02.07.04 08:55 # 208


Вот какая мысль появилась: когда дэвушку эльфийку арагорновскую вели по лесу там эльфы какие-то странные шли, тормозные(видать обкуренные). Да и сама эльфийка косяк забила по дороге(че ей дети то мерещились). А как её остановить от внезапного отъезда хотели это вообще кадр(сопровождающий с места не сдвинулся)!
Мысль ?2: при осаде, завидев гоблинов, пусть кто-нибуть заорет: "Это же гопники из 1-2 серии!", а другой: "Мне рано я ещё молодой!"


Витёк и Москвы
отправлено 02.07.04 09:18 # 209


Башня Саурона с глазищем наверху издалека очень напоминает факел над нефтеперерабатывающим заводом в Капотне, что в Москве. Не в курсе как сиё коментирует синьёр Питер Джексон?


Cunctator
отправлено 02.07.04 10:09 # 210


> Точно не помню, как называется место, где Арагорн, Леголас и Гимли встретели зеленых призраков. Так вот, пускай это самое место нарекут Мавзолеем, а Короля Мертвых будут звать Ильич.

Можно к Мавзолею добавить еще и Кремлевскую стену с захороненными в ней товарищами. А Короля-Ильича озвучить с характерной ленинской картавостью - товагищи, батенька, архиважно и т.д.


смышленыш
отправлено 02.07.04 12:31 # 211


Огромное здрасте! Замечательная новость. Осень лучше чем зима, но хуче чем лето. Вставки в "Буря в стакане" это класс. Но жутко прошу не надо видеовставок в ВК3. Пусть это будет только супер перевод.


COBA
отправлено 02.07.04 13:40 # 212


третью серию назвать "Король наносит ответный удар"


Маяковский
отправлено 02.07.04 13:45 # 213


Кстате о пестнях.
Их должно быть много, чтобы растворять бесконечные битвы и спецефекты
третьего Властелина


х) Ногу свело "Клязьма" - на фоне любой речушки.
(можно к Голому в начале, можно к общему плану реки и захваченного орками города)

там слова в припеве:
"Клязьма, Клязьма!..Вся загрязнена - это безобразие!."
Про тонущих человечков, про московскую область там же поют
:)


х) Ногу свело "Печальная лариса" - когда эльфиху ведут с караваном по лесу
"Лариса, печальная лариса, в оленя влюблена.."
:)


х) Куда угодно, на фон пьянки можно вставить
F.F.G. (панк - группа) пестню "Алкоголь!"
"Я снова пьян и доволен собой! Алкоголь! Алкоголь!" - быcтренький такой панк-рок.


х) И в конце концов! Таваришь Гоблин, уже сколько намеков было на АРИЮ -
в любое место запихнуть можно!
:)
Например "Прощай Норфолк":

"..В небе над битвой скопились орлы!
...... англичане сражались как львы!
О-о-о-о! Посветлел горизонт!
Станное облако скрыло солдат,
Ни звука стали, ни слова команд!
О-о-о-о! ..................................."


х) песня "1100" Ария (там как раз про мессершмидты - читай назгулы)

"Наш стрелок был сущим дьяволом!
Он не думал умирать!
Черный крест подкрался справа к нам...
Но! Некому стрелять!..."

"Тысяча сто! Тысяча сто! Тысяча сто!
Смерть в лицо нам дышит!..."

Да там вообще к ВК-3 можно через пестню Арию брать, што понравиться.
"Мы на службе силы зла" (к оркам, к мертвякам, к плохим парням вообще)
"Антихрист" ("я рожден был ночью, в час охоты волчьей, в темном логове зверей...") - например к Голому
"Беспечный ангел" (поверх хероя кокого-нить забулибенить "этот парень был из тех, кто просто любит жызнь", гы-гы)


х) Король и шут "Ели мясо мужыки!" на фон пира (если такой есть - чесно говоря уже не все помню)

х) Король и шут "Разбежавшись прыгну со скалы" - на фоне падения горящего короля-суецидника
собственно со скалы, во время битвы.

х) Король и Шут "Бедняжка" ("Увидел я её в смирительной рубашке. Она сказала - никому я не нужна!...")
к дочке короля прилепить

х) Король и шут "Екатерина":
(к встече влюбленных, к этим дочкам короля и эльфихам)

"Ночь за окном , хлещет дождь, молнии сверкают
Лужи круго - не проехать и не пройти.
Милая я вас совсем не понимаю - ну почему так стремитесь вы уйти?!

Прошу вас очень Катя, останьтесь этой ночью у меня!
Останьтесь или вам противна неубранная комната моя?!..
Прошу вас больше не молчите - я так устал от этой тишины!
Меня общенью с вами научите.. Учтите что я писаюсь в штаны...."

8) Король и шут "Мертвый анархист" на фон мертвяков зеленых когда они из корабля выскакивают
припев: "Среди ублюдков шел артист, в кожанном плаше - мертвый анархист!"
(кстати Агроном там весь в черном..)
[намекает]

9) В самые гордые и высокопарные моменты налепить детских песенок!
Это ж вообще кладезь!
Это золотая жЫла!

Например "бременские музыканты" -

"Говорят мы бяки-буки, как выносит нас земля..
Дайтье штоле карты в руки...
Погадать на короля!..
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Погадать на короля!
Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!
Затра грабим короля!"
(куда угодно на фон орков)

или :

"Нам лижут пальцы языки костра..
Чужие сапоги натерли ноги
Работникам ножа и топора
Ро-ман-ти-кам...
С большой дороги!....

Не-же-ла-ем жЫть, эх, по-другому!..
Не-же-ла-ем жЫть, эх, по-другому!..
Ходим мы по краю!
Ходим мы по краю!
Ходим мы по краю родному!..."


10) Деские пестни - вот не помню кто поет, какая-то семья бардов.
(очень нежная песенка, при услышанье - знакома каждому)

"И только лошади летать умеют чудно
И только лошади прожить без неба трудно
И разве стая белокрылых лебедей
Поет как стая лебединных лошадей?.."
(всюду где всадников сбивают назгулы и те летают во все стороны)
:)


11) К полуздохшему Фродо в паутине
"..А ты такой холодный!
Как айсберг в океане..."


С уважением, хы-хы-хы, Маяковский


AUM
отправлено 02.07.04 14:50 # 214


Ogromnoe spasibo za "Buryu w stakane", kaif slowil ogromniy!
Zhal' tol'ko, chto videowstawki, klassnie sami po sebe, sdelani krivimi ruchkami: oni slegka swetlee, chem "netronutie" episodi, i izobrazenie idet rivkami.


XAC
отправлено 02.07.04 18:11 # 215


2 Маяковский
Насчёт КиШ'а ты прав, круто былобы!!!
2 Goblin
а и правда Дмитрий Юрьевич, вставте чёнить из КиШ
Король и шут "Разбежавшись прыгну со скалы" - на фоне падения горящего короля-суецидника
собственно со скалы, во время битвы.
или
Король и шут "Мертвый анархист" на фон мертвяков зеленых когда они из корабля выскакивают
припев: "Среди ублюдков шел артист, в кожанном плаше - мертвый анархист!"
(кстати Агроном там весь в черном..)
[намекает]
памоему это бы неплохо смотрелось!!! ;)


Dark Raven
отправлено 03.07.04 00:01 # 216


Вспомнилось. В фильме был момент, когда добрый человек решил немного поджарить своего сына, а потом сам слегка поджарился и выпрыгнул в партер. Вот здесь в уста Гендальфа можно вставить фразу Петьки - "и так будет с каждым, кто не купит холодильник Донбасс..."


Dark Raven
отправлено 03.07.04 00:11 # 217


Да, чуть не забыл. У Высоцкого есть замечательный кусочек.
"ой, Вань, гляди, какие клоуны" и далее по тексту.

Можно попробовать подставить к какому-нибудь эпизоду с орками или слонопотамами - вдруг подойдет...


iskander_77
отправлено 03.07.04 01:35 # 218


>Зная о большой любви тов. Гоблина к группе the DOORS, предлогаю в сцене, где хоббит поет королю песьню вставить вместо нее The end, получится как раз в тему
прямо так все 15 минут песни и вставить?


xosa
отправлено 03.07.04 01:42 # 219


2 Goblin

Назвать фильм, например, можно "Коронация или операция "преемник", и заложить тем самым продолжение темы атомана Бориса Николаевича. Ему же можно вложить в уста цитатку "Я ухожу" или "Простите меня...".


Пампукская хрюря
отправлено 03.07.04 02:06 # 220


Возможны ли параллели между ВК (Lord of the Rings)
и Вагнеровским "Золотом Рейна" (Das Rheingold)
вкупе с Кольцом нибелунга (Der Ring des Nibelungen)?




Гопник
отправлено 03.07.04 02:13 # 221


К моменту где хоботы идут к горе можно воткнуть какойлибо тупой базар (аля "миллион лет до н. е.")и музон оттуда же, из момента где два чувака тащутся за дубинами в дубинную лавку.


рБНРХЛУЛБС ИТАТС
отправлено 03.07.04 02:25 # 222


Еще про Кольцо нибелунга и ВКолец: если третья часть (return) соответствует Зигфриду (Siegfreid - Фрейд в осаде, ;-)),
то что есть Гибель богов? Сильмариллион?


maxim@list
отправлено 03.07.04 02:44 # 223


ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ ЭСТРАДЫ.)))))

Сцынарий сцены у лавы - кидание кольца в лаву!

Почему персонажи хотят кинуть колцо в лаву и дерутся за это право?
Ясен пень - мега кольцо исполнит желание кинувшего.))))
Моя версия - Федор хочет стать Королем Росийской Эстрады Филлипом киркоровым,
(вы на рожу его гляньте)))) а Голый - заказывает концерт Витаса )))))). Голый победил ))))
Гигантский Витас танцует {видеовставка} руша маяк степных подводных лодок {а ля зефирный человек из охотников за привиденьями} (кто видел Витаса в танце - меня поймет),
природа не выдежав надругательства - гибнет вместе с урками.
-----------
Зададимся вопросом - куда отправляется Бульба на карабле? - ясен пень, на гастроли - тур по Волге ))))
----------
Почему не разрешают зажечь огонь на башнях? - явно Рохлянцы за свет задолжали, и пофиг что подмога не придет - пусть заплатют сначала )))))
Зажжение башен - строго под Рахманинова, типа как сводки о темпах ГОЭЛРО
____

При виде слонопотамов можно ввернуть -"зря ты, Логоваз, бедуинского вождя обезьяной назвал )))))"
____

Почему хобита принимают в гарнизон защитников крепости - приказ президента от отмене отсрочки от армии студентам.
Песню поет - художественную самодеятельность демонстрирует)))))

_____

Почему героический отряд идет на верную гибель у переправы - без малинового джихада неверным уркам явно не обошлось )))) хотя это уже политическая шутка )))))


Poison
отправлено 03.07.04 05:47 # 224


2 OrcHunter #41:
Не, музыку из Ghost busters надо во время высадки призраков с корабля включать.


zwitter
отправлено 03.07.04 13:31 # 225


тут есть еще идея, вчера посмотрел кинушку "пророчество" про 2-ю войну в раю, которую Гавриил яко бы начал, так вот, так Люцифера играл Вигго Мортинсон, тот самый Агроном... так можно это исспользовать в сцене когда Агроном уговаривает призраков пойти по воевать
а с Маяковским согласен на счет Ногу Свело, к примеру песня есть одна, названия не помню, про то что через 9 месяцев выйдет плод, терпи - только роди етс. в общем как продолжение темы про беременность дочери Аэросмита подходит... где-нибудь на ее фоне приместить...


zwitter
отправлено 03.07.04 13:43 # 226


про концовку, ну когда кольцо кидают... в первой части было сказано что мегадевайс только в домну и потому отходить от этого нельзя, т.ч. только музыка из 2-го терминатора
а ро песню хобота, есть 2 версии - либо акапелло на небе вороны ддт (можно еще ее у Насти взять, веселее будет); либо про дурачка ГО ну там ходит дурачок по лесу, в одном из альбомов она была акапелло


anonymous
отправлено 03.07.04 15:55 # 227


сеньк ю , гоблин! так ждала этого! ты супер!


Erik
отправлено 03.07.04 17:38 # 228


Когда Гендальф с сотоварищи допрашивают Пипина за стянутый шарик - "А нету у вас метедов против Кости Сапрыкина..."


Erik
отправлено 03.07.04 17:42 # 229


А когда Гендальф решил взять Пина с собой - слова Горбатого Шарапову "ты за руль сядешь - такого уговору не было..."


Erik
отправлено 03.07.04 18:00 # 230


А когда Федор с Сеней смотрят вниз на утонувшего с кольцом Горлума -
"-Косой, ты нырять умеешь?
-а что, чуть что - так сразу Косой..."


jarrito
отправлено 03.07.04 18:15 # 231


мне понравилась чья-то мысль, про саундтрек из Snatch-a, когда народ по тропе мертвецов к камушку пробирается...еще неплохая фоновая музычка из Italian Job,c характерным пощелкиванием и всяческими немузыкальными шорохами, удивительно к месту наложенными на основную тему

а про тур по Волге - не, надо побольше пафоса под преображающийся взгляд синих глазиЩЩЩ - Show must go on!!! (типа "да будет "Хоббит!")

вот только какой пафос должны нести при слезном прощании мохноногие...надо подумать...а то уж больно грустно они прощаются...


Dark Raven
отправлено 03.07.04 18:22 # 232


К сожалению, под рукой нет DVD, и не помню примерное время диалогов.
но можно попробовать следующее -

в начале фильма, где рыбная ловля:

- здесь, говорят, офигенный вид чернобыльского карася вывели, повышенной упитанности.
жаль, пока никто поймать не может.
- может, попробуем проверенным способом?
- нет, не надо динамитом, и так в прошлый раз водолазы люлей навешали.
ты лучше, камрад, удочку скотчем к руке прикрути для надежности.

когда вытащили кольцо, диалог -
- отдай его мне, там инфекция! наденешь - и гайморит до конца жизни...
- а у меня прививка есть!
- дурак, ты же нормально дышать не сможешь!
- почему это я не смогу?
- да потому что я не дам!

затем ночью один из хоббитов втихаря решил в интернет выйти,
говорит: поищу сайт прикладной математики, мне еще с армии интересно, что это такое.
второй возражает, мол, нафига тебе, ты же все равно читать не умеешь!
- ну, хотя бы узнать, чего это такое и куда его прикладывать...
парня мучает голос, доказывающий, что на ноль делить теперь можно.
а когда показывают дерево, громогласный голос орет, что теперь можно находить корни из отрицательных чисел.
дерево сгорает. далее идут суровые мучения, помощь товарищей и поочередная отключка сознания.

Где-то в фильме Горлум должен сказать "Шоб воны уси повыздыхалы", только я не могу вспомнить, где.



Erik
отправлено 03.07.04 19:12 # 233


На переговорах с наместником гондора.
Наместник попросил "Крымску волост", Пипин сказал "не обеднеем", гендальф "нефиг казенные земли разбазаривать", переговоры провалились.
Пришлось устраивать путч. А в этом деле главное - захватить вокзалы, почту и телеграф. Пипин по заданию Гендальфа здание центрального телеграфа плдпалил, а служащие районных отделений свои сами сожгли. Чтобы врагу не достались.


Ellery
отправлено 03.07.04 19:40 # 234


Всего одна ма-а-аленькая мыслишка.
Логоваз (пристрелив очередного урка):
- Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.
Или в другое какое место.
P.S. Заценили "Бурю в стакане". Видеосадизм на высоте, особенно ушастый Буш в финале. Но в ВК, боюсь, не прокатит, так что работай, Д.Ю., звук по полной.


Erik
отправлено 03.07.04 20:04 # 235


Когда показывают странных существ в армии мордора - закадровые крики "Вия! Позовите Вия!


NOSferatu
отправлено 03.07.04 23:25 # 236


Когда показывают Роковую Гору крупным планом(когда Фродо с Сэмом стоят у входа/вошли) можно приделать хилинький фонарик в стене и слабенький луч, падает на одиноко висящую, покасившуюся табличку: "ARZAMAS 16". Но это только если соответствует ранее придуманной легенде(про проект "Гриб Саурона"). Также, (обратно смотреть ранее принятую легенду) при входе на Тропу Мёртвых(уже у входа с черепами) можно поставить букву "М", всмысле Метро. (в одной из первых версий первого "смешного перевода" "Братва и кольцо" упоминалось метро при входе в морию на сцене с убитыми гномами "Здесь красиво как в метро автова" прошу простить, если не расслышал фразу, звук был плохой)


Пампукская хрюря
отправлено 04.07.04 03:39 # 237


Ёлки! <ВК> - это ж "возврат каретка". А я-то думаю, чего так много в этой зВуКе?..


das Tier
отправлено 04.07.04 03:49 # 238


>>Где-нибудь при виде лесных панорам (в особенности, когда показывается пейзаж со скрученными, уродливыми дубками =) из семьи Анта) неплохо было бы вставить песню Любэ - "От чего так в России березы шумят".
>>Тот магический шар (не помню, как называется, /фильмак смотрел давно уже, не помню нифига=(/ ), который помоему кто-то из хоббитов нашел, с которым Гендальф в обнимку спал - можно колобком назвать +)).
Вообще надо фильмец пересмотреть еще раз на днях, мож че придумаю получше...


jarrito
отправлено 04.07.04 07:16 # 239


в обчем, музыкальный фильм получается
долго и красиво будут колбаситься грозные армии под раритеты мирового музыкального наследия

потому что увлекся Пи Джей батальными сценами, а там слова не нужны...8))


COBA
отправлено 04.07.04 12:01 # 240


В сцене атаки привидений можно вставить забойный детский хит - "Песню привидений".
( http://www.altmp3.ru/muz/info_arh.asp?otd=muz&ct=18339 ).
Зажгли на уровне Бременских. Завывают - страсть.
"Я привидение, я привидение, я совершаю на вас нападение" :)))


Erik
отправлено 04.07.04 13:41 # 241


Драка за кольцо и дальнейшее отшельничество горлума.
Нашли "кольцо крестного отца", соответственно, кто носит - тот и есть И.О. Руководителя преступной нруппировки. Должность почетная, но обязывает жить "по понятиям". Семью, детей - нельзя, места заключеиня посетить - обязательно, а как заработать авторитет, если в стране ни одной зоны? Жизнь в обчем неудалась. Хотя преступность сделать "организованной" ему таки удалось. Все 1 член П.Г. были организованы. Больше никто кольцо не поцеловал - авторитета не хватило.
Опять же зачем кольцо Саурону - он без него к присяге новобранцев привести не может, а без этого какой он авторитет? И какая недежда на войско, если оно никак "курс молодого бойца" закончить не может, и посему им и огнестрел не выдают?


Erik
отправлено 04.07.04 15:19 # 242


В 3 части 2 параллели. Борьба за власть в преступном мире (обладание кольцом и объявление себя крестным отцом. Претенденты - Саурон, Горлум и Федор, объявивший себя таки паханом и призвавший полевых командиров к присяге возле вулкана), и в официальной власти - Агроном - наместник за Гондор.
По сути и там и там одинаково, плюс стремление забороть альтернативную власть, пока она ослаблена непонятками с однозначно определенным лидером.
И название фильма можно придумать на эту тему.
Как называется процедура оспаривания полномочий текущего "авторитета" ?


Erik
отправлено 04.07.04 15:24 # 243


Назвать соответственно можно примерно как "Передел".
Но я не силен в терминологии. :)


Erik
отправлено 04.07.04 15:33 # 244


А наместника можно упрекнуть в бездействии и преступной халатности в борьбе с организованной преступностью, сказать, что его указ о борьбе с коррупцией - это детский сад, что уже не с коррупцией бороться надо, а из-за его холатности с "международным терроризмом", что "до чего довел страну этот фигляр наместник".
А уже дальше про "крымску волост", "гарантии безопасности", и т.д.


Erik
отправлено 04.07.04 15:39 # 245


А когдо Федер кольцо одел и паханом себя объявил, Горлум ему: "Деточка, а тебе не кажется, что твое место у параши", а в дальнейшей потасовке, Федер: "Помогите! Хулиганы зрения лишают!"


Erik
отправлено 04.07.04 15:46 # 246


А походу обсуждения целесообразности захвата власти в Гондоре в уста Мери и Пина можно вложить предложения о ваучерах, приватизации, программе 500 дней, и т.д.
А то, что Федор с Бильбой в конце в круиз поехали - так это Мери с Пином подтасовали результаты национальной лотереи.


Erik
отправлено 04.07.04 18:53 # 247


А призраки - это спецслужбы гондора. ФСБ. Тренированные агенты, при желании остающиеся невидимыми для противника. Наместник над ними реальную власть потерял, и от того, кого они поддержат сильно зависел результат переворота. Вот к ним агитаторов и прислали. Даже сам Агроном - бывший разведчик - пришел лично пообщаться с директором. Пообещал закрытые статьи в бюджете, повышение окладов, расширение полномочий, обсудил перспективы, проинспектировал состояние службы и моральный дух личного состава. Уговорил в общем.
А Логоваз, Гимли и прочие в подавленном настроении с корабля сошли - так за время совместного плавания на них объемные досье собрать успели и положили под сукно. Чтоб лежали. Мало ли, когда понадобятся.


Erik
отправлено 04.07.04 18:56 # 248


Атака призраков - это успешно проведенная операция по внедрению агентов и вербовки осведомителей с полным последующим "растворением" среди членов банд.формирований.


Erik
отправлено 04.07.04 19:09 # 249


А наместник, потеряв в свое время власть над спецслужбами (призраками) финансирование им перекрыл, через прессу муссировал обвинения в соучастии в преступлениях против человечности во времена культа личности Кызылдура. Но расформировать боялся.


Erik
отправлено 04.07.04 19:20 # 250


А когда Федор оркам попался - пусть предлагает им амнистию + участок земли в пользование от имени пр-ва гондора, если они добровольно оружие сдадут, и придут с повинной.


Erik
отправлено 05.07.04 10:44 # 251


> # 7 Goblin, 2004-06-28 16:23:16
>> А сюда кидать или на мыло?
>Без разницы.
>Только здесь ничего появляться не будет.

То, что здесь появилось, за "задумку" не канает?


Goblin
отправлено 05.07.04 10:53 # 252


> То, что здесь появилось, за "задумку" не канает?

Более чем.

Дело в следующем.

Есть откровенные шутки, которые показывать не следует.
Есть отличные задумки, чтение которых не повредит никому.
Есть задумки, которые сами по себе не подходят, но наводят на другие задумки.

Примерно так.


Erik
отправлено 05.07.04 11:14 # 253


Более, чем "не канает"? :)

Когда в начале фильма поймали рыбу - желание нужно загадывать. "Путь вся моя оставшаяся жизнь будет героической и полной приключений! Тогда отпущу". "Будь по твоему. Возьми колечко под корягой. Вот олух".


Худрук
отправлено 05.07.04 14:39 # 254


Вариант названия для серии: Воцарение короля.

Deagol'а можно назвать Дрыгой (Smeagol - Шмыга, Deagol - Дрыга).
Разговор перед дракой - Deagol смотрит на кольцо, Smeagol заглядывает ему через плечо и просит: завяжи мне шнурки, ревматизм замучил, а я пока колечко подержу...

Речь Teoden'а перед атакой на слонов - приблизительно так:
- Для тех, кто не заметил - обратите внимание: слонопотамы! Где-то среди них должны быть Винни-Пух и Пятачок. Что-то мне ветчинки захотелось... Бойцы, слушай мою команду! Всем ловить свинью!


Худрук
отправлено 05.07.04 14:56 # 255


Вдогонку - подправленный эпизод, который я раньше посылал мылом.


---
Обозначения в тексте:
("описание") описание того, что реально происходит на экране
["пометка"] примечание, пояснение, изменённая интонация, вариант, ...
[###] натяжка - в это время персонаж не говорит, но фраза на картинку ложится
---


-----------------------------------------
эпизод: Frodo просыпается в кровати
(после того, как его и Sam'а спасли орлы)
-----------------------------------------

(Frodo садится в кровати)

FRODO:
(видит Gandalf'а, от неожиданности открывает рот
и переводит дыхание) [негромко говорит]
Пендальф ... [###]
(говорит) [с подковыркой]
Шмендальф!

GANDALF:
(улыбается, раздвигает губы, начинает смеяться) [говорит сквозь зубы]
Смешно ... [###]

(смеются; в двери появляются Pippin и Merry)

MERRY:
Фёдор!

FRODO:
(смеётся, рот открыт) [говорит]
Мерин-Шмерин! [###]

(все смеются; в двери появляется Gimli, разводит руки и издаёт возглас) [похоже на кавказский танец]
GIMLI:
Асса! [###]

FRODO:
Гиви-Шмиви!

GIMLI:
(хлопает в ладоши, хохочет) [говорит]
Юмор, понимаю! [###]

(все смеются; заходят Legolas, Aragorn, Sam)


СЕРЫЙ
отправлено 05.07.04 22:52 # 256


Призраков можно просто забанеными читерами назвать...


BOGI
отправлено 06.07.04 04:40 # 257


Когда Гимли говорит, что нельзя призраков отпускать - наоборот, пусть говоит, чтоб валили нафиг, а то задолбали нафиг. Ну типа того что-то


BOGI
отправлено 06.07.04 04:42 # 258


Короче мысли, которые высказаны тут в фильме не будут фигурировать (да или нет)


Худрук
отправлено 06.07.04 12:00 # 259


Музыкальная вставка для эпизода в гавани.

Когда Frodo заканчивает прощание с Sam'ом и идёт на корабль, меняется музыкальная тема. С этого момента можно вставить песню "Уна, уна, уна, ун моменто" (исполняют Абдулов и Фарада). Вполне подходяще - про море, про рыбака и про то, что все умерли.


Erik
отправлено 06.07.04 12:24 # 260


Когда у Федора при встрече с паучихой меч засветился можно использовать даалог из "Людей в черном" - (примерно) "только не зеленый... у нас большие проблемы... только одна форма жизни потребляет сахар и определяется зеленым". (Это когда пробу грунта на месте посадки таракана берут). Да. Амнезия. :)
Интересно, скелет сюжетной линии уже однозначно опредлен? Что нужнее? Просто непривязанные шутки, или варианты сюжетной логики?


Erik
отправлено 06.07.04 12:36 # 261


После того, как у охранной башни сигнализация сработала, и Шмыга другой путь предлагал можно диалог из ВаБанка (польского) использовать. "Саруман же разбирается в сигнализациях. У него лучшая из всех - Циглер. Что предлагаешь? - "Ва-Банк" - А без метафор? - Помнишь дело (не помно кого)? - Помню. Хорошо было задумано. Жаль не вышло. - У меня выдет. - А моя какая функция? - Войти туда. - Значит есть зубр, и два молокососа с запалом, а я должен пройти через все поле, и отдать пас? - А без метафор? - Нужно быть тяжело больным, чтобы пойти на это дело. Но что-то в последнее время я себя не важно чуствую."
В одной из концовок можно вставить "а знаешь, кого мы сделаем в следующий раз? - следующего раза не будет - не понял? - я музыкант..."


Erik
отправлено 07.07.04 08:46 # 262


Садист Сэм морально издевается над бедным Горлумом: "А ты знаешь, что в Мордовии сало маринуют! Маринованное сало - форева!". Горлум бьется в истерике. Плачет по ночам...


Erik
отправлено 07.07.04 10:39 # 263


Федр с Сеней в скалах. "Эх, надо было дать себя укусить тому пауку. Ща бы спидерменами стали..."


Худрук
отправлено 07.07.04 11:54 # 264


-----------------------------------------
эпизод: пир во дворце Theoden'а (отрывок)
-----------------------------------------

(...)

(Eowyn подносит кубок Aragorn'у)
EOWYN:
Пей до дна, Агроном.

(Aragorn отпивает глоток, отходит в сторону; подходит Theoden)
THEODEN:
Какой-то он ... не совсем нормальный.

EOWYN:
В каком смысле "не совсем"?

THEODEN:
Как бы тебе объяснить... Помнишь трактор, который у нас мелиораторы по пьяни забыли?
Недели не прошло - ему фары разбили, кабину сплющили, да ещё и нагадили сверху.
Так вот: у нас в колхозе люди нормальные.

(Merry и Pippin пляшут на столе, поют)
MERRY, PIPPIN:
Мы писали, мы писали,
наши пальчики устали.
А теперь мы отдохнём
и опять писать начнём.

(...)


Маяковский
отправлено 07.07.04 12:19 # 265


Эрик - прикольно но слижком тематические шутки ИМХО. Если я услышу эти фразы в ВК - не пойму вообще к чему это..

А все же здесь (я наконец понял) появляються идеи не прошеджие фейс-контроль, да?.. Жаль - много чего прочитанного мне жутко понравилось.


Stevvie
отправлено 07.07.04 12:24 # 266


Когда Федор прогоняет Сеню из отряда, он может сказать: "Семен. Вы - самое слабое звено." и сразу этот джингл "та-да-ди-там!"


Erik
отправлено 08.07.04 11:10 # 267


# 265 Маяковский,
Гы. Зато прошедшие премодерацию! :)
Мне бы еще фильм до конца досмотреть... А то засыпаю всегда после середины... :)


Худрук
отправлено 08.07.04 12:26 # 268


Песенка, которую поёт Gollum, глядя на попавшего в паутину Frodo.

Кто людям помогает,
тот тратит время зря.
Хорошими делами
прославиться нельзя.


Erik
отправлено 08.07.04 14:56 # 269


Когда в финальной битве Геедальф что-то почуствовал можно включить музыку из "в бой идут одни старики" ("рааас-кууд-рявый, клен зеленый...), а потом громче, громче, а потом орлы крупным планом.


Erik
отправлено 08.07.04 15:05 # 270


Первая остановка Фодора с Сеней после убегания от растекающейся лавы.
"- А че оно так все развалилось то?
- Так урки еще цемент не изобрели.
- Да, надо быть полным идиотом, чтобы из известняка рядом с вулканом строить"


Маяковский
отправлено 08.07.04 15:07 # 271


Эрик - я ВК-3 смотрел, обедал, смотрел ,спал, смотрел, пил чай, смотрел, сходил за хлебом, смотрел..
Так и досмотрел :)


Helik
отправлено 08.07.04 15:32 # 272


Когда Фродо и Сэм пробираются по вражеским тылам в оркских доспехах, их шлемы чертовски напоминают противогазы. Так и хочется вспомнить старый анекдот: "Пап, а пап! Пусть слоники побегают! - Рота! Надевай противогазы - и бегом вокруг казармы!"


Erik
отправлено 08.07.04 16:10 # 273


Гы. Сгрыз пол пакета кофейных зерен, досмотрел.
Сквозь сон фильм был на много интереснее!
Этот Джексон ни одним кадром в мой сценарий не попал, бездарь! :)


Erik
отправлено 08.07.04 16:31 # 274


На пиру, когда дочка Теодена кадрит Агронома, можно фоном музыку из "Бриллиантовой руки" поставить "Помоги мне. помогиме...", а когда ее ппаша "застукал" - сквозь зубы "не виноватая я. он сам пришел".


Bogi
отправлено 08.07.04 23:59 # 275


>> А все же здесь (я наконец понял) появляються идеи не прошеджие фейс-контроль, да?.. Жаль
И даже очень


Goblin
отправлено 09.07.04 00:35 # 276


Здесь появляются всякие идеи.
Не появляются только те, которые слишком очевидны.

Кроме того, даже если шутка не валит с ног сама по себе, она легко наводит на другую шутку, которая валит.
И значимость наводящих шуток - ничуть не меньше, чем очевидных.

Потому не надо терзаться "что не проходит".


Erik
отправлено 09.07.04 11:16 # 277


Кстати, Агроном должен обязательно при вступлении в должность дать указание на проверку всех банков. А то мало ли, чего они там при наместнике колбасили?


Erik
отправлено 09.07.04 11:27 # 278


Еще идея про природу призраков.
Это государственные чиновники, попавшие под сокращение при "административной реформе", и в соответствии с указом о "сохранении поголовья квалифицированных работников" поставленные на спец. дотации...


Erik
отправлено 09.07.04 12:29 # 279


В продолжение призраки-чиновники.
Агроном к ним пришел (в дачный поселок), заявил, что отменяет указ, предложил в течении 24 часов очистить государственные дачи (соственно поэтому на него Касьяныч и кинулся), но поом дал слабинку, позвал всех на курсы повышения квалификации (дано не у дел, квалификацию повысить бы надо), и предложил участвовать в конкурсах на замещение вакантных должностей.
8)


Худрук
отправлено 09.07.04 12:32 # 280


По мотивам известного анекдота.

----------------------------------
эпизод: Sam возвращается из гавани
----------------------------------

(Sam подходит к дому; за кадром - голос Frodo)

FRODO:
Сеня, ты просил меня подумать, как извести тлю, что жрёт твои посевы махорки.
Чё я буду думать, пусть лошадь думает, у неё голова большая.
Возьми да посади 2 Га махорки. Пускай тля подавится.

SAM:
(с просветлённым лицом)
А посажу-ка я 4 Га махорки!

(Sam заходит в дом; конец фильма)


Erik
отправлено 09.07.04 12:39 # 281


А когда Агроном к Черным воротам подъезжает, кричит "Слышт, ты, ковбой! Ща наши ученые чуть-чуть изменют наклон земной оси, и через 24 часа вся твоя Мордовия окажется под землей. Ты понял? 24 часа - и под землей!"


Худрук
отправлено 09.07.04 14:55 # 282


# 272 Helik

Ага.

А мне, когда я смотрел, как Frodo и Sam карабкаются в гору за Gollum'ом, тоже вспомнился анекдот.

МУЖИК: Корова, чё это ты на берёзу залезла?
КОРОВА: Да вот, яблочек захотелось...
МУЖИК: Так они же на берёзе не растут!
КОРОВА: Да я с собой взяла...

Увы, этот анекдот не ложится на нагорные диалоги сих персонажей.


Bogi
отправлено 10.07.04 01:00 # 283


Когда какую-нить девку показывают - можно поставить песенку "Девушка Просковья из Подмосковья"


Bogi/BOGI
отправлено 10.07.04 01:06 # 284


2 Goblin
Да просто тут больше половины (если не все) предлжения, идеи, намеки и т.п. писались для того, чтобы в титрах появился ник пишущего

Я так думаю.


Bogi/BOGI
отправлено 10.07.04 01:34 # 285


У меня есть несколько просьб:
1. Исключить видеовставки (хотя они и были очень даже неплохими в Буре)
2. Повнимательнее с музыкой (Во 2-м Властелине и Буре музыки много - и не всегда в тему, Пересмотрите Братву и кольцо - вот там очень сильная музыка)
3. Вместо видеовставок и бешеного количества музыки лучше хорошенько поработать над интонациями и текстом героев (уж больно вы увлеклись техническими аспектами, а ведь это ПЕРЕВОД(не ПЕРЕДЕЛ), пусть и творческий).

Простите если нагрубил
Sincerely yours BoGi.


Goblin
отправлено 10.07.04 02:01 # 286


> Да просто тут больше половины (если не все) предлжения, идеи, намеки и т.п. писались для того, чтобы в титрах появился ник пишущего

ничего страшного, всё равно польза огроменная

> У меня есть несколько просьб:
> 1. Исключить видеовставки (хотя они и были очень даже неплохими в Буре)

а смысл?
они могут быть отличными

> 2. Повнимательнее с музыкой (Во 2-м Властелине и Буре музыки много - и не всегда в тему, Пересмотрите Братву и кольцо - вот там очень сильная музыка)

в Сорванных башнях технологические ошибки, которые случились по ряду причин, которые нельзя было победить
точно так же, как в Шматрице

сейчас - не так

> 3. Вместо видеовставок и бешеного количества музыки лучше хорошенько поработать над интонациями и текстом героев (уж больно вы увлеклись техническими аспектами, а ведь это ПЕРЕВОД(не ПЕРЕДЕЛ), пусть и творческий).

камрад, оно везде одинаковое


BOGI
отправлено 11.07.04 00:02 # 287


>>а смысл?
они могут быть отличными
Даже спорить не буду - могут, и cкорее всего будут таковыми, но хочется видеть оригинальные пейзажи и сцены, и одновременно слышать полную чушь (музыка, или текст героев), в хорошем смысле этого слова.
>>камрад, оно везде одинаковое
оно - что? Качество, или что-то другое? (может я чего-то попутав, тогда извини)

и никакой я не камрад - ты первый раз меня тут видишь(читаешь), зачем говорить мне, что я камрад (пусть даже и не твой, а вообще) - может я свинья, хам и просто выпендрежник? а может и нет? Меня никто не видел и мало кто общался в инете. Извини, что так грубо, просто не люблю.


BOGI
отправлено 11.07.04 00:18 # 288


В конце, когда Голый на невидимом Федоре скачет, а Сэм за этим делом наблюдает - "А нафига тебе кольцо, тебя и так плющит неплохо", хотя и не очень смешно.
(но может на что-то наводит) :)))))))))


anonymous
отправлено 12.07.04 00:17 # 289


Действительно, видеоряд различными вставками ломать совсем нежелательно. Фильм он и есть фильм. Голливудские режиссеры итак поработали неплохо (чем дали широкое поле для деятельности :-) ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ. Жду с нетерпением 3-й части, также талантливо "переведенной", полной искрометного юмора. (P.s.: Я впервые познакомился с Властелином колец через этот "перевод", и хочу сказать, в обычном виде его смотреть совсем скучно. Так что это хорошая тема. Сейте разумное, доброе, вечное!)


Goblin
отправлено 12.07.04 12:03 # 290


2 BOGI

> Даже спорить не буду

правильно

>>камрад, оно везде одинаковое

> оно - что? Качество,

да

> и никакой я не камрад - ты первый раз меня тут видишь(читаешь), зачем говорить мне, что я камрад (пусть даже и не твой, а вообще) - может я свинья, хам и просто выпендрежник? а может и нет? Меня никто не видел и мало кто общался в инете. Извини, что так грубо, просто не люблю.

мне глубоко по хер, что тебе там нравится, а что нет
это - мой сайт, и всё здесь так, как нравится лично мне

советы - давай своей жене, если она у тебя есть и если она тебя слушает


Худрук
отправлено 12.07.04 12:29 # 291


------------------------
эпизод: поездка в гавань
------------------------

(по дороге едет повозка, ею правит Gandalf; за кадром - голос Frodo)

FRODO:
Мы уж думали, что всё закончилось, но не тут-то было.
Зашевелились эльфийские начальники. В начале войны они утекли за море,
а теперь принялись закручивать гайки. Добрались и до нас.

(за кадром - диалог Bilbo и Frodo)

BILBO:
Скажи-ка мне, Фёдор, куда это нас везут?

FRODO:
В гавань и за море, Бульба. Эльфийские начальство затеяло расследование.
Что-то насчёт злоупотреблений, связанных с кольцом.

(Bilbo и Frodo в кадре, продолжение диалога)

BILBO:
Фёдор, а скажи мне, ты кольцом не злоупотреблял?
Только лапшу не вешай.

FRODO:
Ну, типа... Пока ещё нет.

BILBO:
А, всё едино... Лучше покайся, тебе скидка выйдет.


Худрук
отправлено 12.07.04 12:32 # 292


--------------
эпизод: гавань
--------------

(хоббиты и Gandalf входят на пристань)

BILBO:
(смотрит на эльфийских владык)
О! Знакомые лица. Это чё, подельники?

GALADRIEL:
Очумел, старый, какие подельники? Мы начальство, а начальство
виноватым не бывает.

ELROND:
[лениво]
За такой базар - на сутки в трюм...

BILBO:
[подобострастно]
Слушаюсь! Виноват, больше не повторится!

(Bilbo идёт на корабль)

GANDALF:
(хоббитам)
Ну чё, влипли, карапузы...
Наверное, и вас вызовут на разборки.
Подписку о невыезде брать с вас не буду. И так никуда не денетесь.
И нечего хныкать, авось про вас забудут.
(подходит к кораблю, поворачивается)
На выход, Фёдор.

SAM:
(смотрит на Frodo)
Чё, и ты отплываешь?

FRODO:
[менторским тоном]
Не отплываю, а отхожу, Сеня. По морю не плавают. По морю ходят.

SAM:
(со слезой)
Фёдор Михалыч, куда же тебя... И даже без вещей...

FRODO:
(отдаёт книгу Sam'у)
На, возьми на самокрутки, Сеня.

(Frodo прощается с друзьями, идёт на корабль)


Худрук
отправлено 12.07.04 13:06 # 293


# 285 Bogi/BOGI
> У меня есть несколько просьб:
> 1. Исключить видеовставки (хотя они и были очень даже неплохими в Буре)

IMHO, насчёт видеовставок вы не правы. Вспоминаю, как я в первый раз смотрел "Братва и кольцо" v.1 (после того, как видел beta). Когда пошла 1-я видеовставка (FPS на кадрах с крепостью Sauron'а), я подумал, что что-то сбилось, и полез в настройки BSPlayer'а. А потом заметил, что FPS - совершенно бешеная цифра. Смеялся. До сих пор меня эта видеовставка веселит. А что касается "Сорванных башен", то они без видеовставок смотрятся намного хуже. Если вам не нравятся видеовставки, это легко решается - выдираете звуковую дорожку и приделываете её к оригинальному видео. Если даже и потребуется подрезать звуковую дорожку (растянуть или сжать), это работа максимум на 2 часа.


BOGI
отправлено 12.07.04 22:11 # 294


Злой ты


Goblin
отправлено 12.07.04 22:20 # 295


2 BOGI

> Злой ты

нормальный

заметь, в твой адрес, в адрес незнакомого мне человека, изначально обращался уважительно
зачем ты мне херню всякую в ответ писал - не понимаю

однако если интересен именно такой стиль общения - могу и так поддержать, не вопрос


Erik
отправлено 13.07.04 13:19 # 296


Когда Гендальф драконов лучиками разгоняет "Проклятье серебрянного стержня покарает вас!"
Кагда эльфы по дорожке идут - это очередь к хирургу-гинекологу. Идет очень быстро. Наверно конвеер. К "Доче" подходит салес-менеджер "Операционная готова. Вход только в сменной обуви. Ксати, сегодня бешенные скидки на востановления девственности"
После коронации Логоваз-Агроному "А у меня тебе подарочек". "Доча" прячется за флажком, Смит: "Лови момент, дура. Я 3 дня Логоваза уговаривал тебя подарить. Он, дурак, говорил, что бутылка "Сстаррый Таллинн" больше подходит."


Erik
отправлено 13.07.04 13:45 # 297


А может стоит в финальных титрах рэп забабахать. С кратким содержанием трилогии? Сейчас вроде так модно. ?


yiliya
отправлено 13.07.04 16:15 # 298


да, и еще забыла-поставь,пооожааааалуйста, вместо гимна гондора или чего-то там(ну, где в конце Бомж поет), что-нибудь смешное, типа мультика про ворону("а может быть,ворона, а может быть...")


Bogi
отправлено 13.07.04 23:53 # 299


Согласен, был не прав, вспылил (хреново мне тогда было), буду повнимательнее (щас перечитал все - sorry).


Erik
отправлено 15.07.04 09:47 # 300


А когда Гендальф с открытыми глазами в обнимку с шариком спит и чего-то бормочет - это он по заданию Смита коды доступа к Зенону подбирает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк