Деятели культуры в икорном бизнесе

09.09.07 13:42 | Goblin | 651 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Александр Абдулов был задержан милицией Астрахани при попытке вывезти крупную партию черной икры.

В багажнике машины, на которой передвигался артист, сотрудники МВД обнаружили тару с деликатесом, за 1 кг которого в Москве на черном рынке платят 15 000 рублей.

За эту контрабанду Александр Гаврилович мог вполне угодить за решетку по статье 188, часть 1, предусматривающей от 7 до 12 лет заключения с конфискацией имущества. Однако, спешное вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах помогло Абдулову выйти сухим из воды. Но несколько часов, проведенных артистом в тесном общении с милиционерами, не могли не отразиться на его здоровье. Пережитый стресс дал о себе знать уже в Крыму.
obzor.ua

Это ж какое паскудство со стороны российских властей — приставать к Актёру. Человек так настрадался от советский власти, от коммунистических притеснений и унижений. И в демократической России тоже страдал.

Только появилась возможность зажить полной жизнью, пожрать икры с лопаты — и нате вам, опять хватают и волокут.

Похоже, на дворе снова 1937 год.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651, Goblin: 100

Vic
отправлено 09.09.07 16:25 # 201


После прочтения новости немедленно вспомнил "Случай на перекрёстке".

http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601567


Goblin
отправлено 09.09.07 16:26 # 202


Кому: temp, #201

> Дмитрий Юрьевич, а Вы черную икру любите?

Есть - люблю, а так - нет.

> Я вот ни разу не пробовал, надо видать в актеры подаваться.

Пора, камрад.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.09.07 16:26 # 203


> Про бардов в Ирландии (скоморохи, гусляры на Руси) действительно жреческое сословие. По крайней мере в Московии считались остатками язычества и боролись с ними на уровне государства.
и странствовали они не имея своего угла через общее уважение
и так их уважали и любили все, что им самим чуть ли не побираться приходилось
а жреческое лицедейство - оно для пущего эффекта, да и мега жрецы играли то там самих себя
кстати а православное служение, одеваются там по всякому, свечи, кресты, картины, говорят такими странными голосами, поют разное, кадилом машут, крестятся, ну почти что "Фабрика звёзд" не отличишь


Guest
отправлено 09.09.07 16:26 # 204


Кому: alebastr_gmail_com, #173

> да как сказать... что плохого в умеренном выпивании иногда?

То, что умеренность - это понятие субъективное.
Также надо понимать, что дети берут пример со взрослых, и то, что выпивать - это нормально, они поймут, а вот какая при этом нужна умеренность - это вряд ли.


mefa
подросток
отправлено 09.09.07 16:26 # 205


Д.Ю. ответьте пожалуйста на вопрос как профессианал.
"Объясните мне, подростку.... А причём тут ст. 188 часть 1?
С каких пор перемещение предметов по территории России стало контрабандой?
Или проверкой установленно что икра была незаконно ввезена на территорию России?"


sv
отправлено 09.09.07 16:26 # 206


Кому: Goblin, #110

> Кому: Кельт, #100
>
> > Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах.
>
> О как.
>
> > В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)
>
> Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?
>
> Или ты не в курсе относительно статуса тамошних актёров и чем занимался Нерон?

Нерон у них , ну, эта как Сталин у нас.


Енот
отправлено 09.09.07 16:26 # 207


Кому: sv, #174

> то он ему икру вёз?
>
> Кому: Goblin, #92
>
> > Кому: Tjrn, #90
> >
> > > хм, а Абдулов разве Еврей?
> >
> > Конечно.
> >
> > А ты не знал?
> >
> > Еврей, с большой буквы.
> >
> > > почему он сразу в Израиль поехал?
> >
> > А куда ему, еврею, ещё ехать?
> >
> > В Москву, что ли?
> >
> > Там скинхеды.
>
> Не, надо было сразу в Англию ехать!!!
> В Великобританию, то есть.

А там КРОВАВАЯ ГЭБНЯ с чемоданом полония....


Лео
отправлено 09.09.07 16:27 # 208


Кому: Guest, #183

> Кому: Лео, #166
>
> > А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?
> > И тебя жалко будет, ага.
>
> Ну и под это дело, естественно, чтобы приворовать что-нибудь можно было или краденое прикупить, безнаказанно, естественно?

Почему безнаказанно? Котлеты отдельно, мухи отдельно.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:28 # 209


Кому: mefa, #205

> Д.Ю. ответьте пожалуйста на вопрос как профессианал.
> "Объясните мне, подростку.... А причём тут ст. 188 часть 1?
> С каких пор перемещение предметов по территории России стало контрабандой?
> Или проверкой установленно что икра была незаконно ввезена на территорию России?"

Камрад, речь идёт про идиотскую, безграмотно написанную заметку.

Ведь журналисту, пишущему на подобные темы, ни к чему знание каких-то дурацких тонкостей.

Это всегда выглядит одинаково: собственно факт, и горы бредятины вокруг.

Так и тут - контрабанда, конгресс, немцы какие-то.


Guest
отправлено 09.09.07 16:28 # 210


Кому: Лео, #208

> Почему безнаказанно? Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Как у Абдулова?


Goblin
отправлено 09.09.07 16:29 # 211


Кому: sv, #204

> Нерон у них , ну, эта как Сталин у нас.

Да ты, я вижу, знаток обоих.


Guest
отправлено 09.09.07 16:29 # 212


Кому: sv, #204

> Нерон у них , ну, эта как Сталин у нас.

А как Сталин у вас?


Магнус
отправлено 09.09.07 16:29 # 213


2 Goblin # 190

Кому: Кельт, #189

> Изначально гладиаторские игры были жертвоприношениями богам. Гладиаторы появились немного позже. Вначале на арене дрались приговоренные преступники, либо их убивали (казнили) по мотивам мифов.

>Дорогой друг.

>Прекратите сверкать знаниями - уже нехорошо выглядит.

А как было на самом деле было. Почему и зачем появлись гладиаторские бои? Это шоу-бизнес у них был такой?


Кельт
отправлено 09.09.07 16:29 # 214


Кому: Goblin, #165

> Кому: Кельт, #160
>
> > Немного поправлюсь : Император Нерон не стеснялся играть в театре
>
> Борис Моисеев тоже много чего не стесняется.
>
> Значит ли это, что Борис Моисеев - типичный обитатель России?

Боря Моисеев таким образом зарабатывает себе на жизнь.
Нерон жил с других источников дохода, однако актерствовал.
Но я не настаиваю. Просто отметил факт, что актерство ( не обязательно танцы) в языческих обществах не только не осуждалось, но посвящалось богам.

> > Про западло - какому римлянину это было западло? Воину, крастьянину, жрецу? И с какого времени это стало западло? Со времени образования империи или изначально?
>
> Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.

С удовольствием прочту!
>
> > Про бардов в Ирландии (скоморохи, гусляры на Руси) действительно жреческое сословие. По крайней мере в Московии считались остатками язычества и боролись с ними на уровне государства.
>
> "Остатки язычества" - они в голове ёбнутых, камрад.

Дмитрий, а ты блинов ни разу не кушал?
А по малолетству темных комнат не боялся?
Еще много примеров "остатков язычества" с которыми церковь боролась да потом махнула рукой!
Но то что скоморохов убивали а музыкальные инструменты жгли - есть Указ Алексея Михайловича Романова.
>
> Власть - она в первую очередь власть, а религия - способ единения масс.

Полностью согласен. Только религия и власть должны поддерживать друг друга. (горой стоять :))
Как только одной становится всеравно другая исчезают обе! В рамках государства.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 16:29 # 215


Е-мое, ну почему в любой теме всегда находятся блн умники, которые про Рим или Китай или еще что-нибудь ВАПЩЕ не имеющее отношение к вопросу начинают рассказывать!?


Landadan
отправлено 09.09.07 16:32 # 216


Кому: count79, #176

> Кому: Guest, #149
>
> > А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?
>
> Можно будет, дружище. Мне точно жаль будет. Но, тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить!
> В принципе я почти уверен, что лет через 15-20 рак будут лечить уже без особых осложнений. И без таких затрат как сейчас. Надо только эти 15-20 лет продержаться. Тем более, что ты никотином и алкоголем не травишь, так что задача упрощается. ;)

Уже который десяток лет все на это надеятся... а полной победы вроде все нет.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:32 # 217


Кому: Магнус, #213

> А как было на самом деле было. Почему и зачем появлись гладиаторские бои? Это шоу-бизнес у них был такой?

Обряд, как и почти всё остальное, потырили у этрусков.

Этруски - это русские, как нам рассказал акадэмик Фоменко, но про это в другой раз.

Битвы со смертельным исходом устраивали на похоронах в религиозных целях - так сказать, тризна.

Дело интересное, выглядит неплохо, и потому по ходу дела было превращего в шоу-бизнес, да.

Похоже оно было, кстати, больше на рестлинг, а не на кровавую резню.

Там все в армии служили и саблями махать умели, через это интересовала не тупая резня, как это кажется интеллигентам, а мастерство и тактика.

Нормальные гладиаторы жили очень долго, были состоятельными людьми и пользовались популярностью калибра Филиппа Киркорова и Михаэля Шумахера.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:33 # 218


Кому: Кельт, #214

> > > Немного поправлюсь : Император Нерон не стеснялся играть в театре
> >
> > Борис Моисеев тоже много чего не стесняется.
> >
> > Значит ли это, что Борис Моисеев - типичный обитатель России?
>
> Боря Моисеев таким образом зарабатывает себе на жизнь.

Уважаемый, хорош херню нести.

Не знаешь - не позорься, не строй из себя дурака, выглядит некрасиво.


Гаер
отправлено 09.09.07 16:34 # 219


Кому: Goblin, #54
Отношеник к людям, защищавшим парламент - у меня строго положительное.

Спасибо, товарищ!!!!


Магнус
отправлено 09.09.07 16:34 # 220


Кому: sv, #204

> Нерон у них , ну, эта как Сталин у нас.


Жесть


vovan3312
отправлено 09.09.07 16:34 # 221


Кому: Эске, #188

> Довольно странная заметка, особенно если учесть, что
> а) Контрабанда (ст. 188 УК РФ) - это "перемещение товаров через ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ", а с каких это пор у нас между Астраханью и Москвой появилась таможенная граница?
> б) "статья 188, часть 1", которую авторы заметки инкриминируют г-ну Абдулову, отнюдь не предполагает "заключение от 7 до 12 лет", не говоря уже о конфискации имущества.
> Короче, скорее всего это обычная утка, запущенная мелкой украинской газеткой.

Написано "накануне съемок в Крыму". Т.е. в случае перевозки- попался б на контрабанде. Но не попался.


Onix
отправлено 09.09.07 16:34 # 222


> Что делать?

Так скоро к стенке ставить начнут [не знает какой смайл воткнуть]


Кельт
отправлено 09.09.07 16:36 # 223


Кому: Goblin, #190

> Кому: Кельт, #189
>
> > Изначально гладиаторские игры были жертвоприношениями богам. Гладиаторы появились немного позже. Вначале на арене дрались приговоренные преступники, либо их убивали (казнили) по мотивам мифов.
>
> Дорогой друг.
>
> Прекратите сверкать знаниями - уже нехорошо выглядит.

:))


stig
отправлено 09.09.07 16:36 # 224


> Что делать?

Вечный вопрос: "Кто виноват? И что делать?

Пока что не понятно!


Animan
отправлено 09.09.07 16:36 # 225


Кому: Магнус, #213

> А как было на самом деле было. Почему и зачем появлись гладиаторские бои? Это шоу-бизнес у них был такой?

Шоу-бизнес с участием проф бойцов, ну разве что разбавлен позже травлей преступников зверями


Punk_UnDeaD
отправлено 09.09.07 16:37 # 226


кстати по поводу жречества
юродивый он то тоже к Богу близок
только уж не через эту близость с ним за одним столом кушать западло?


temp
отправлено 09.09.07 16:41 # 227


Вероятно, Абдулова совесть замучала, не выдержал он её угрызений. Хотел детишкам деликатес привезти - а тут на, мордой в пол, руки за голову. Даже фотоаппарат разбить не дали. Или может быть среди представителей богемы существует нечто вроде суда чести? Пристыдили "звезду", он душевных мук и не выдержал, полетел лечиться на историческую Родину.

P.S. Почему-то после подобных новостей, фильмы с его участием уже по другому смотрятся. А ведь "Обыкновенное чудо" один из моих любимых советских фильмов.


DROMGARD
отправлено 09.09.07 16:41 # 228


Помница проблемы со здоровьем у Абдулова давно были, значит он уже что-то потихоньку притыривал/жрал в одну харю. А когда начал тырить/жрать в открытую - не стесняясь никого, наконец получил по заслугам. Оно и прально нечего чОрную икру тайком пожирать в то время как я, законопослушный рядовой работник, долже красной икрой давиться!


APXIM@G
подросток
отправлено 09.09.07 16:45 # 229


Кому: Goblin, #194

> Рак бывает когда Кришна за воровство наказывает.
>
> Болезнь - это божья кара за неправедную жизнь.

Стало быть праведники не болеют??? Очень сомнительное утверждение.


GZ
отправлено 09.09.07 16:45 # 230


[2 Goblin]

Про обычаи в Риме.

> Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.

А можно поподробней?
Кто автор?


Barsch
отправлено 09.09.07 16:45 # 231


Евреи обсуждают приезд в Израиль Абдулова.
http://news.israelinfo.ru/art/comments/22861#rules
(см. комментарии)
>Вспомнил,дурилка,что он еврей.

>Чего ему в России врачей-вредителей недоставало?

>россия-мерзопакастная страна

>нету в России врачей израильского уровня. Ни одного. Нигде, ни за какие деньги. Потому ездят сюда.


BorK
отправлено 09.09.07 16:45 # 232


Кстати о птичках, черная икра - некошерная, евреи ее не едят. Что до лечения в Израиле, то тут уж от наличия денег зависит, я например как гражданин и патриот (Израиля), имея опыт лечения в Израиле предпочел бы где подешевле и получше лечиться, например в штатах.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:46 # 233


Кому: APXIM@G, #232

> Стало быть праведники не болеют???

Cам-то как думаешь?

> Очень сомнительное утверждение.

Тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 09.09.07 16:46 # 234


Кому: GZ, #231

> > Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.
>
> А можно поподробней?

Можно.

> Кто автор?

Дмитрий Юрьевич Пучков.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:47 # 235


Кому: temp, #227

> P.S. Почему-то после подобных новостей, фильмы с его участием уже по другому смотрятся.

Экий ты слабый в вере, камрад!


Эске
отправлено 09.09.07 16:50 # 236


Кому: Goblin, #209

> Кому: mefa, #205
>
> > Д.Ю. ответьте пожалуйста на вопрос как профессианал.
> > "Объясните мне, подростку.... А причём тут ст. 188 часть 1?
> > С каких пор перемещение предметов по территории России стало контрабандой?
> > Или проверкой установленно что икра была незаконно ввезена на территорию России?"
>
> ...речь идёт про идиотскую, безграмотно написанную заметку.
>
> Ведь журналисту, пишущему на подобные темы, ни к чему знание каких-то дурацких тонкостей.
>
> Это всегда выглядит одинаково: собственно факт, и горы бредятины вокруг.
>
> Так и тут - контрабанда, конгресс, немцы какие-то.


К чему же тогда иронизирование на тему того, что "...актёр серьёзно болен. Судя по всему, в процессе ликвидации улик употребил излишнее количество икры"? Особенно в свете сообщения о том, что у него неоперабельный рак легких.
По всей видимости в содержании заметки Вы разобрались уже после размещения язвительных комментариев по поводу якобы схваченного за руку контрабандиста Абдулова, сказавшегося больным и смывшегося в Израиль. И исправлять было уже поздно.


Atollos
отправлено 09.09.07 16:50 # 237


Кстати, Абдулова еще можно арестовать за то, что он контрабандой провёз в Израиль российского рака! Спрятал в лёгком и провёз.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:51 # 238


Кому: Эске, #237

> К чему же тогда иронизирование на тему того, что "...актёр серьёзно болен.

Сколько тебе лет, милый?


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 16:51 # 239


Кому: DROMGARD, #228

> Помница проблемы со здоровьем у Абдулова давно были, значит он уже что-то потихоньку притыривал/жрал в одну харю. А когда начал тырить/жрать в открытую - не стесняясь никого, наконец получил по заслугам. Оно и прально нечего чОрную икру тайком пожирать в то время как я, законопослушный рядовой работник, долже красной икрой давиться!

Слушайте, почти любой в такой ситуации сделал бы так же. Если себе или своим родственникам при болезни нужно что-то, так чтоб добыть это дело мало кто постесняется купить это, даже если незаконно. Если возможность такая есть, конечно.

Я это не потому пишу, что точно знаю, что Абдулову эта икра была именно для лечения нужна. Просто вы так предположили. И не собираюсь оправдывать его поступок, нашкодил - надо отвечать. Только и глумиться на мой вгляд тут не над чем.


Кельт
отправлено 09.09.07 16:52 # 240


Кому: Punk_UnDeaD, #207

> Про бардов в Ирландии (скоморохи, гусляры на Руси) действительно жреческое сословие. По крайней мере в Московии считались остатками язычества и боролись с ними на уровне государства.
> и странствовали они не имея своего угла через общее уважение
> и так их уважали и любили все, что им самим чуть ли не побираться приходилось

Буддийские монахи тоже ничего не имеют и живут через подояние. Нельзя служить Богу и мамоне! Еще Христос сказал.

И подумайте сколько святости в нынешних Батюшках на мерседесах
(нижние строки)
> а жреческое лицедейство - оно для пущего эффекта, да и мега жрецы играли то там самих себя

Если ты служишь самому себе, то и играешь для себя. Служишь Богу свое умение посвящаешь ему.
Вообще это долгий спор.

> кстати а православное служение, одеваются там по всякому, свечи, кресты, картины, говорят такими странными голосами, поют разное, кадилом машут, крестятся, ну почти что "Фабрика звёзд" не отличишь

Я не знаю про фабрику, по правде не смотрю, но , служба в церкви, обряд, воздействует на чувства присутсвующих.
По сути тот же театр.


jia
отправлено 09.09.07 16:52 # 241


Кому: Goblin, #187

> > его, камрад, Кришна покарал.


А как Кришна покарал ебн и яковлева, почему медлит с горбатым? Ведро икры и сразу рак, убил страну и живи спокойно в почёте, на головы этих трех ушлёпков я думаю каждый день проклятья сыпятся, не меньше чем на Гитлера, два умерли спокойно своей смертью, один и по сей день здравствует.


Хохол
отправлено 09.09.07 16:52 # 242


Я вот в феврале батю схоронил, царствие ему небесное.
Рак легких, четвертая стадия. Батя у меня из военных, курил больше сорок лет. Когда плоховато стало, месяцев семь к врачу идти не хотел, отшучивался... Мол, к моему прокуренному и проспиртованному организму никакая дрянь не пристанет... И за месяц - все.
Так что курящие - бросайте, если можете.


APXIM@G
подросток
отправлено 09.09.07 16:52 # 243


Кому: Goblin, #233

> Кому: APXIM@G, #232
>
> > Стало быть праведники не болеют???
>
> Cам-то как думаешь?
>
> > Очень сомнительное утверждение.
>
> Тебе сколько лет?

Думаю, что болеют, хотя несколько реже, чем остальные, т.к. не употребляют алкоголь, наркотики и т.д.

Мне 19 лет.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:53 # 244


Кому: jia, #242

> > > его, камрад, Кришна покарал.
>
>
> А как Кришна покарал ебн и яковлева, почему медлит с горбатым?

Наверно, по недосмотру.

Ведь пути господни - неисповедимы.

Или, может, вот этих он любит особенно сильно.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:54 # 245


Кому: APXIM@G, #243

> > > Стало быть праведники не болеют???
> >
> > Cам-то как думаешь?
> >
> > > Очень сомнительное утверждение.
> >
> > Тебе сколько лет?
>
> Думаю, что болеют, хотя несколько реже, чем остальные, т.к. не употребляют алкоголь, наркотики и т.д.

[рж0т]

> Мне 19 лет.

[кивает]

Камрад, я вообще по жизни паренёк угрюмый и недобрый, но при этом бешаный остряк.

В словах моих перво наперва надо видеть иронию/сарказм, а потом уже всё остальное.


Bound
отправлено 09.09.07 16:55 # 246


Рискну предположить страшное: подсознательное актера Абдулова почувствовало, что приближается катастрофа (скоро ему диагностируют страшное заболевание, например) и буквально, сам не зная как, он вдруг оказывается в Астрахани, засовывающим в багажник своего авто тару с икрой. Да и икорка-то, говоря между нами, оказалась какая-то херовенькая. Так что сейчас, по некотором рассмотрении, выглядит всё не иначе как дурным сном. Ну а за сны разве судят? Тем более, учитывая сколько Александр Гаврилович, как один из виднейших отцов русской демократии, сделал для ПРОСТЫХ людей. А впрочем всё это злорадство, господа, стыдно, да-с!


Эске
отправлено 09.09.07 16:55 # 247


Кому: vovan3312, #221

> Однако, спешное вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах помогло Абдулову выйти сухим из воды
Ага, а "спешное вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах" помогшее "Абдулову выйти сухим из воды" как раз и выразилось в его задержании? А то мол довез бы до Крыма - так точно бы сел, да?


Эске
отправлено 09.09.07 16:55 # 248


Кому: Goblin, #238

> Кому: Эске, #237
>
> > К чему же тогда иронизирование на тему того, что "...актёр серьёзно болен.
>
> Сколько тебе лет, милый?
31 год. 12 лет стажа работы по юридической специальности.
А что?


Vlazermann
отправлено 09.09.07 16:55 # 249


Кому: Стройбатовец, #3

> Был мелким - читал, что до революции актёров за людей не считали, в дом пускали только с чёрного хода, а не по парадной лестнице...


До какой именно революции и в какой стране? Да, в свое время такое было, что актеры переживали не самые лучшие времена, но дело не в отношении к ним людей, а в церкви. Игра на сцене считалась добровольным окунанием в мир страстей, что само по себе очень греховно. Считалось, что театр проповедует страсти и греховную жизнь, поэтому все "служители" театра отлучались от церкви http://www.ihtus.ru/cu4.shtml, их запрещено было хоронить на кладбище вместе со всеми остальными христианами, и после смерти актера его выбрасывали в канаву с нечистотами. Но такое было далеко не всегда, например в России во времена Пушкина хорошие актеры были в бооольшом авторитете среди знати. Театр он вообще был тогда только для аристократии, и денежки туда вбухивались солидные.
Актеры считались


Steper
отправлено 09.09.07 16:55 # 250


Кому: vovan3312, #153

> Строго отрицательным слово сделала, таки, интеллигенция.

Ой, я смотрю, интеллигенция и тут подгадила. Тогда понятно, почему ее называют говном. И откуда они только берутся, интеллигенты эти?


aaa82
отправлено 09.09.07 16:55 # 251


а почему ник "Landadan" жёлтым написан?


Nikolai
отправлено 09.09.07 16:55 # 252


Кому: Goblin, #194

> Кому: Ossi, #193
>
> > Блин , никогда недумал что от чёрной икры рак бывает, больше есть небуду.
>
> Рак бывает когда Кришна за воровство наказывает.
>
> Болезнь - это божья кара за неправедную жизнь.

[чувствуя себя идиотом, но ощущая зуд в пальцах]

Дык. Дети тоже болеют. И жЫвотные.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:55 # 253


Кому: Эске, #251

> > Сколько тебе лет, милый?

> 31 год. 12 лет стажа работы по юридической специальности.
> А что?

Ты тут первый раз?


GZ
отправлено 09.09.07 16:55 # 254


[2 Goblin]

> Кому: GZ, #231
>
> > > Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.
> >
> > А можно поподробней?
>
> Можно.
>
> > Кто автор?
>
> Дмитрий Юрьевич Пучков.

А можно еще вопрос задать? :)

Это будет книга или заметка на сайте?
И, хотя бы примерно, когда ждать?
А, то "скоро" это слишком неопределенно. :)


DJKrolik
отправлено 09.09.07 16:55 # 255


Хохол,
Ага, читал че-то такое на пачках...


Goblin
отправлено 09.09.07 16:56 # 256


Кому: GZ, #254

> Это будет книга или заметка на сайте?

Книга, конечно.

С картинками.

> И, хотя бы примерно, когда ждать?

На новый год не надеюсь, но около того.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:56 # 257


Кому: aaa82, #250

> а почему ник "Landadan" жёлтым написан?

Он хотел красным, как у меня, но не вышло.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:57 # 258


Кому: Nikolai, #252

> > > Блин , никогда недумал что от чёрной икры рак бывает, больше есть небуду.
> >
> > Рак бывает когда Кришна за воровство наказывает.
> >
> > Болезнь - это божья кара за неправедную жизнь.
>
> [чувствуя себя идиотом, но ощущая зуд в пальцах]
>
> Дык. Дети тоже болеют. И жЫвотные.

На всё воля божья.


Steper
отправлено 09.09.07 17:00 # 259


Кому: Guest, #206

> То, что умеренность - это понятие субъективное.
> Также надо понимать, что дети берут пример со взрослых, и то, что выпивать - это нормально, они поймут, а вот какая при этом нужна умеренность - это вряд ли.

В России никогда не докажешь, что бухать вредно. А научить детей знать меру - задача родителей.


Adept
отправлено 09.09.07 17:00 # 260


Дмитрий Юрьевич, интересно ваше мнение. 22 декабря прошлого года вступила в силу статья 152.1 ГК РФ "Охрана изображения гражданина". Суть нововведения - запрет использования изображения человека в СМИ без его согласия.
Подробности - тут http://www.smi.ru/07/03/14/907564360.html
Что это, на ваш взгляд? Защита частной жизни человека, или, можнт быть, злостная цензура?
Спасибо!


Эске
отправлено 09.09.07 17:00 # 261


Кому: Goblin, #253

> Кому: Эске, #251
>

> Ты тут первый раз?
Да.


Goblin
отправлено 09.09.07 17:01 # 262


Кому: Эске, #261

> > Ты тут первый раз?

> Да.

Ну эта.

Количество лет вроде способствует тому, чтобы осмотреться и прислушаться, прежде чем озвучивать "мнения".

У меня это, правда, от общения с уголовщиной - извините, а вам, как практикующему юристу гораздо ближе решительные разоблачения.


Магнус
отправлено 09.09.07 17:02 # 263


Кому: Эске, #251

> > Сколько тебе лет, милый?

> 31 год. 12 лет стажа работы по юридической специальности.
> А что?

О, юристы подтянулись. А по юридическая специальности чем занимался? )


Кельт
отправлено 09.09.07 17:02 # 264


Кому: Punk_UnDeaD, #226

> кстати по поводу жречества
> юродивый он то тоже к Богу близок
> только уж не через эту близость с ним за одним столом кушать западло?


Это нам западло!
А вот боярыня Морозова их сильно привечала!


vovan3312
отправлено 09.09.07 17:02 # 265


Кому: Steper, #248

> Ой, я смотрю, интеллигенция и тут подгадила. Тогда понятно, почему ее называют говном. И откуда они только берутся, интеллигенты эти?

Хех... а пропагандируемый деятелями мысли, актерами и прочими "принцип недоносительства"?


GZ
отправлено 09.09.07 17:02 # 266


[2 Goblin]

> Кому: GZ, #254
>
> > Это будет книга или заметка на сайте?
>
> Книга, конечно.
>
> С картинками.
>
> > И, хотя бы примерно, когда ждать?
>
> На новый год не надеюсь, но около того.

Спасибо.


Nikolai
отправлено 09.09.07 17:02 # 267


Кому: Goblin, #258

> На всё воля божья.

[плачет, отбивает поклоны Кришне..]

Аминь.

:)


Goblin
отправлено 09.09.07 17:02 # 268


Кому: vovan3312, #266

> Хех... а пропагандируемый деятелями мысли, актерами и прочими "принцип недоносительства"?

Это нехорошо только если доносят на самого актёра.

А вот если доносит сам актёр - всё нормально, он ведь строго по делу.


Guest
отправлено 09.09.07 17:02 # 269


Кому: Steper, #259

> В России никогда не докажешь, что бухать вредно. А научить детей знать меру - задача родителей.

Есть мнение, что самый простой способ научить детей "знать меру" - это не приучать их пить вообще.


Кельт
отправлено 09.09.07 17:05 # 270


Кому: DROMGARD, #228

> Помница проблемы со здоровьем у Абдулова давно были, значит он уже что-то потихоньку притыривал/жрал в одну харю. А когда начал тырить/жрать в открытую - не стесняясь никого, наконец получил по заслугам. Оно и прально нечего чОрную икру тайком пожирать в то время как я, законопослушный рядовой работник, долже красной икрой давиться!

Какие у нас злые дети!


Norilsk_Doc
отправлено 09.09.07 17:06 # 271


Кому: alebastr_gmail_com, #173

> Кому: jago, #159
> да как сказать... что плохого в умеренном выпивании иногда? а что касается Жданова, так он не то чтоб опускается там до уровня аудитории (не знаю, какая у него аудитория), а некрасиво фактами манипулирует.

Если благодаря этому, как вы выразились, "манипулированию", хоть один подросток из сотни (нет, это излишне оптимистично, пусть 1 из 1000)задумается и бросит, либо не начнет пить вообще, то Жданов свою полезную задачу выполняет. А с "умеренного выпивания иногда" очень недалеко до "неумеренного выпивания постоянно", особеннно для подростков.


Steper
отправлено 09.09.07 17:07 # 272


Кому: Guest, #269

> Есть мнение, что самый простой способ научить детей "знать меру" - это не приучать их пить вообще.

Есть мнение, что если родители будут запрещать пить вообще - дети будут пить в подворотнях, не зная меры и нарываясь на суровых мужчин вроде товарищей Д.Ю.


vovan3312
отправлено 09.09.07 17:07 # 273


Кому: Goblin, #268

> А вот если доносит сам актёр - всё нормально, он ведь строго по делу.

То-то и стучали друг на дружку как дятлы в лесу... Вот давеча смотрел кину про Папанова, там через весь фильм красной нитью "Великой души человек! Ну выпивал, правда, крепко, в семье нелады, вспыльчив был..." Что-то не пойму... так великой души человек или выпивал?


Кельт
отправлено 09.09.07 17:07 # 274


Кому: Goblin, #234

> Кому: GZ, #231
>
> > > Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.
> >
> > А можно поподробней?
>
> Можно.
>
> > Кто автор?
>
> Дмитрий Юрьевич Пучков.

Дмитрий, а в Вашем труде будет про сатурналии, вакханалии и культы других богов?
:))


Goblin
отправлено 09.09.07 17:09 # 275


Кому: Кельт, #274

> Дмитрий, а в Вашем труде будет про сатурналии, вакханалии и культы других богов?
> :))

В разумных пределах - конечно, будет.

В целом книжка - взгляд толкового оперуполномоченного на древнюю историю.

Написана в тесном содружестве с известными научными (и не только) авторитетами.

И под их строгим надзором.

И при их непосредственном участии.


Landadan
отправлено 09.09.07 17:09 # 276


Кому: aaa82, #250

> а почему ник "Landadan" жёлтым написан?

Так надо.


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 17:09 # 277


Кому: Norilsk_Doc, #271

> Если благодаря этому, как вы выразились, "манипулированию", хоть один подросток из сотни (нет, это излишне оптимистично, пусть 1 из 1000)задумается и бросит, либо не начнет пить вообще, то Жданов свою полезную задачу выполняет. А с "умеренного выпивания иногда" очень недалеко до "неумеренного выпивания постоянно", особеннно для подростков.

Если бросит или не начнет - я только за. Всяко уж лучше чем креатифф а-ля "буду погибать молодым" :))
Просто для профессора лекция у него забавная :)


Goblin
отправлено 09.09.07 17:10 # 278


Кому: vovan3312, #273

> Вот давеча смотрел кину про Папанова, там через весь фильм красной нитью "Великой души человек! Ну выпивал, правда, крепко, в семье нелады, вспыльчив был..." Что-то не пойму... так великой души человек или выпивал?

Когда выпивал - душа становилась широкой.


Evgeniy
отправлено 09.09.07 17:10 # 279


Кому: wotakoe, #41


> Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
Не стал бы.Не рыбачу в периуд нереста,отпускаю мелоч,не ставлю сети.Хотя у нас за жопу никто не возьмёт.Да же один местный егерь сам херачет электроудочкой,вялит и в ларёк сдаёт((((На его участке ельца сейчас встретить за удачу((
> Кто не стал бы отмазываться от статьи, если была бы возможность - поднимите руки
Не подниму.На нары не охота ни кому,но штраф бы заплатил,а не обращался бы к товарищам.При более серьёзных проблемах любой задействует всё и всех кого может.
> То-то же, начинать надо с себя, а потом возмущаться что, как да почему.
Согласен.Не осуждаю.Просто грустно.


Landadan
отправлено 09.09.07 17:12 # 280


Кому: Goblin, #257

> Кому: aaa82, #250
>
> > а почему ник "Landadan" жёлтым написан?
>
> Он хотел красным, как у меня, но не вышло.

Ну, вот, даже тайную мечту спалили!!!

Я хотел ярко-алым, как у Ferrari чтоб цвет - но мне строго сказали, что тут не Formula 1 - и не положено, мол!!!

;-)


DEMogOrgoN
отправлено 09.09.07 17:13 # 281


Кому: Кельт, #100

> Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах. В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)

Индия, IV век д.н.э. - II век н.э.: актеры и скоморохи (а также их жены) в документах упоминаются через запятую с проститутками и прочими "представителями свободных профессий":

"...торговцы вареной пищей, напитками и мясом, публичные женщины, актеры и вайшьи."
("Артхашастра", раздел 22, глава 4)
"Жонглеры и музыканты... должны увеселять по своему желанию, показывая нравы и обычай страны, каст, семьи, а также совокуплением.
Они могут быть наказаны столькими ударами железным прутом, сколько панА назначено им платить.
Сказанное относительно жонглеров и музыкантов относится к танцорам, странствующим монахам и пр.
...Государь должен препятствовать тому, чтобы воры, не носящие названия воров, т.е. ...жонглеры, нищие и прочие мошенники, причиняли вред стране."
("Артхашастра", раздел 76, глава 1)
"...Этим сказано должное и о женах актеров, танцоров, певцов, музыкантов, рассказчиков, скоморохов, канатных плясунов, жонглеров и странствующих певцов, которые торгуют своими женами..."
("Артхашастра", раздел 44, глава 27)

Сразу видно - древняя, престижная профессия.

Если кто не в курсе: "Артхашастра" (трактат авторства Каутильи) - мощное пособие по обустройству правильного тоталитарного государства.
Что интересно, актерам, публичным женщинам и прочим "ворам, не носящим названия воров" там вменяется в обязанность доносить государю на врагов народа и государства. Чтоб, стало быть, не просто лицедействовали на потеху массам, а еще и приносили реальную пользу державе.


vovan3312
отправлено 09.09.07 17:13 # 282


Кому: Goblin, #275

> В разумных пределах - конечно, будет.
>
> В целом книжка - взгляд толкового оперуполномоченного на древнюю историю.
>
> Написана в тесном содружестве с известными научными (и не только) авторитетами.
>
> И под их строгим надзором.
>
> И при их непосредственном участии.


Дайте две! Куды бечь, когда выйдет? Каков тираж планируется? Может планируется продажа в защищенном электронном виде через сайт, чтобы оплата через СМС или банкомат?


DROMGARD
отправлено 09.09.07 17:13 # 283


А кто первый сказал, что у него рак легких? в заметке про это ничего не написано. Помница на днях по ящику говорили, что у него проблемы со спиной, потом говорили, что у него опухоль в голове, теперь уже рак легких... . Или первые два - это диагноз русских врачей?


Guest
отправлено 09.09.07 17:13 # 284


Кому: Steper, #272

> > Есть мнение, что самый простой способ научить детей "знать меру" - это не приучать их пить вообще.
> Есть мнение, что если родители будут запрещать пить вообще - дети будут пить в подворотнях, не зная меры и нарываясь на суровых мужчин вроде товарищей Д.Ю.

"Не приучать" и "запрещать" - это не одно и то же.

Кстати, а что, по-твоему, будут делать дети, если родители запретят им есть говно? Будут есть говно в подворотнях?


b-52
отправлено 09.09.07 17:13 # 285


А астраханская область как раз на границе с Украиной. На глобусе Украины.


Goblin
отправлено 09.09.07 17:14 # 286


Кому: vovan3312, #284

> Дайте две! Куды бечь, когда выйдет? Каков тираж планируется? Может планируется продажа в защищенном электронном виде через сайт, чтобы оплата через СМС или банкомат?

Следите за новостями.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.09.07 17:15 # 287


Кому: Кельт, #267
>
> Это нам западло!
> А вот боярыня Морозова их сильно привечала!
прямо с ними и кушала? или кормила, как я собаку?

не надо судить только по форме, внутреннее содержание гораздо важнее
лопатой можно могилу рыть, а можно и выгребную яму
хотя со стороны это может выглядеть похоже


vovan3312
отправлено 09.09.07 17:15 # 288


Кому: Goblin, #278

> Когда выпивал - душа становилась широкой.

Тогда чем же я хуже Папанова... ведь у меня душа и без выпивки широкая, а после третьей- необъятная становится?


Goblin
отправлено 09.09.07 17:16 # 289


Кому: vovan3312, #288

> Тогда чем же я хуже Папанова...

Да ничем.

Просто гражданам нравится дрочить на светлый образ, приписывая другим гражданам несуществующие качества.


Goblin
отправлено 09.09.07 17:17 # 290


Кому: DEMogOrgoN, #281

> Если кто не в курсе: "Артхашастра" (трактат авторства Каутильи) - мощное пособие по обустройству правильного тоталитарного государства.
> Что интересно, актерам, публичным женщинам и прочим "ворам, не носящим названия воров" там вменяется в обязанность доносить государю на врагов народа и государства. Чтоб, стало быть, не просто лицедействовали на потеху массам, а еще и приносили реальную пользу державе.

[ожесточённо крякает]

Древние арии знали толк в оперативной работе.


APXIM@G
подросток
отправлено 09.09.07 17:17 # 291


Кому: Goblin, #245

> Камрад, я вообще по жизни паренёк угрюмый и недобрый, но при этом бешаный остряк.
>
> В словах моих перво наперва надо видеть иронию/сарказм, а потом уже всё остальное.

Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все
шутят одинаково. Даже благородный Румата. (с)


Goblin
отправлено 09.09.07 17:18 # 292


Кому: APXIM@G, #291

> Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково. Даже благородный Румата. (с)

Книжка, увы, дурацкая.


Steper
отправлено 09.09.07 17:18 # 293


Кому: vovan3312, #266

> Хех... а пропагандируемый деятелями мысли, актерами и прочими "принцип недоносительства"?

Ну так занимаются контрабандой черной икры, вот и боятся доносов! :)


vovan3312
отправлено 09.09.07 17:18 # 294


Кому: Goblin, #286

> Следите за новостями.

Было б неплохо, чтобы я вам СМС с секретным словом, а Вы- секретный код на загрузку. Ну и бабла чтобы с мобильного счета снимали. Я- то черт-те где живу от Питера.


Goblin
отправлено 09.09.07 17:18 # 295


Кому: vovan3312, #294

> Было б неплохо, чтобы я вам СМС с секретным словом, а Вы- секретный код на загрузку. Ну и бабла чтобы с мобильного счета снимали. Я- то черт-те где живу от Питера.

Будем стараться.


DROMGARD
отправлено 09.09.07 17:19 # 296


То, что выйдет книга о Нероне - очень хорошо, тем более под присмотром авторитетных личностей, значит не шлак. Дмитрий Юрьевич, ждем с нетерпением!


Goblin
отправлено 09.09.07 17:20 # 297


Кому: DROMGARD, #296

> То, что выйдет книга о Нероне - очень хорошо, тем более под присмотром авторитетных личностей, значит не шлак.

Камрад, я вроде нигде не говорил, что "книга о Нероне".

Книга - про Древний Рим.

> Дмитрий Юрьевич, ждем с нетерпением!

Не разочарует.


Tac-Tic
отправлено 09.09.07 17:20 # 298


Дмитрий Юрьевич, помнится, вы как-то давно говорили про книгу о тренировке памяти. Какова её судьба? Может я уже пропустил её появление? Или я что-то путаю?


Goblin
отправлено 09.09.07 17:22 # 299


Кому: Tac-Tic, #298

> Дмитрий Юрьевич, помнится, вы как-то давно говорили про книгу о тренировке памяти. Какова её судьба? Может я уже пропустил её появление? Или я что-то путаю?

Практически всё моё так называемое творчество преследует одну цель - наживу.

Чтобы выгодно продать книжку и попутно занести идеи в массы, надо продать максимальный тираж.

Для создания максимального тиража продавать следует сурово раскрученый продукт, а не хер знает что.

С этой целью изданы и проданы Братва и кольцо, Две сорванные башни и Возвращение бомжа.

Ну и уже, так сказать, на гребне волны можно пропихивать что угодно.

Быстро только не получается, сильно занят.


dron62
отправлено 09.09.07 17:23 # 300


Да! Кришна-это серьезно. Может раком, а может и боком! Наверное надо и мне с грехами завязывать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк