Глубокая мысль

26.09.07 12:00 | Goblin | 393 комментария »

Разное

У одних налитое в голову принимает форму сосуда, у других — голова принимает форму налитого.
thnx Gedeon

Красавец


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 9

Snyker
отправлено 26.09.07 18:34 # 201


Кому: Юстас, #178

> И велел отпустить подростка.

А ведь мог бы и шашкой рубануть


Snyker
отправлено 26.09.07 18:34 # 202


можете называть меня флудером.Но оффтоп

http://allan999.livejournal.com/2698680.html#cutid1

Самые сладкие места

" В начале сентября на одной из центральных улиц Франкфурта 22−летний гражданин Германии афганского происхождения набросился на проходившего мимо раввина и несколько раз ударил его ножом. По словам пострадавшего, афганец выкрикивал при этом «Я убью тебя, чертов еврей!» Хотя за информацию о преступнике была назначена значительная сумма – 4000 евро – никто из его знакомых, которым он рассказал о случившемся, не обратился в полицию."
Видимо парень был российским скинхедом,обмазаным ваксой

"Глава немецкого еврейского совета Шарлотта Кноблох в связи с нападением на раввина заявила, что «это тревожный случай, который показывает, что и на западе страны появляются зоны, заходить в которые опасно для жизни»."

Там обитают русские скинхеды.
100пудняк:)

"Корреспондент «Эксперта-Online» сам был шокирован, когда обнаружил огромную свастику, нарисованную на стене дома во франкфуртском районе Хёхст, заселенного преимущественно турецкими и русскими мигрантами – свастика красовалась в двух шагах от детской площадки."
Вот все и выяснилось.Без русских не обошлось:)

порадовал коммент

"Вы просто не поняли.
a7b
2007-09-26 01:52 pm UTC (ссылка)
Ибо то, что у немцев фашизм, у мусульман всего лиш национальная особенность, и соответственно бороться с этим как раз и будет фашизм. Вот."
+5


Fox_Loki
отправлено 26.09.07 18:35 # 203


Кому: Юстас, #183
>Хм. Мои коментсы мимо цензуры сквозят?
>[ушол за пивом и гордиццо]

Даёшь "Житие великого комрада Гоблина"!


dag_darg
отправлено 26.09.07 18:54 # 204


Кому: cheburaha, #193

> Кому: dag_darg, #98

> >
> > [В восхищении крутит головой: классно же нынче в школах с преподаванием георгафии]
> > Двойка тебе по географии. :)
> > Это на побережье: Лазаревский район города Сочи. Слыхал про такой?
> >
> > Кстати, о птичках: в мой "копилке" на эту тему был вопрос неких хлопцев, с которыми довелось служить вместе:
> > "Сочи?! А ето где: в Крыму или в Грузии?"
>
> Подумаешь, удивили. Меня в лондонском колледже спросили:" Украина? Знаем - это где-то рядом с Арменией".

То, как на Западе дело обстоит с термоядерными :) познаниями в географии, знаю непонаслышке. У нас тут речь шла о знании отечественной географии соотечественниками же. Как говорится: "Прочувствуйте разницу"...


Pa1adin
отправлено 26.09.07 19:09 # 205


Кому: Gedeon, #134

> Кому: ussuri, #129
>
> > На самом деле это был не "чувак", а то-ли философф, то-ли учоный. И не траву курил, а то-ли героином, то-ли коксом сознание рашшырял.
>
> А, да, возможно. Я деталей не помню, потому у всех дотошных прошу прощения.

:) Это был Роберт Вуд, физик. Баловался (как говорят) опиумом.

> Но глубину мысли про шкурку это никак не умаляет!

Пример отличный! Сам иногда пользуюсь :)


dag_darg
отправлено 26.09.07 19:29 # 206


Кому: Магнус, #196

> Кому: Юстас, #178
>
> > Однажды въезжает Дмитрий Юрьевич на танке в Берлин. Кругом взрывы, снаряды рвутся. Навстречу малалетний далбайоб из гитлер-югенда с короткостволом наперевес бежит, узнал Гоблина и кричит: "Гоблин идет! Господи, помилуй меня!" Посмотрел Гоблин на него внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Бог-то тебя не помилует, не заслужил. А Гоблин помилует." И велел отпустить подростка.
> >
> > Однажды прошел слух о смерти Дмитрий Юрьевича. Пришла к нему депутация блоггеров и обрадовалась, увидев его живым. И говорит: "Мы бы жизнь отдали, только бы вы жили, ДЮ!" Посмотрел Гоблин на них внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "И я вам всю свою жизнь отдаю".
>
>
>
> Ну все . Гоблин вошел в народный фольклор

Причём окончательно и бесповоротно: вон мифотворчество уже набирает обороты.
Представь, лет через 500 акадэмики-историки от Интернета будут писать диссертации навроде: "А был ли Гоблин?" :) Или тезисы к научному диспуту "Гоблин: реально существовавший человек в эпоху примитивного Интернета или же это обобщённо-собирательный образ Интернетовских былин". А далее разбор, когда имеено и на какой проге-танке мифический Гоблин въезжал в Берлин и кто именно из апостолов-блоггеров первыми засвидетельствовали чудесное воскрешение...


Fox_Loki
отправлено 26.09.07 19:29 # 207


Кому: Astartes, #181
>Дмитрий Юрьевич. Как бывший оперативник посоветуй. У меня на площадки какие-то твари срут в прямом и переносном смысле. Имеется домофон. Но эти твари както проникают в подъезд. Как их можно вычислить. Сидеть ночи на пролет и ждать, а потом с диким воем выбигать и бить их.???? Камеру тоже не поставишь. Вот я и не знаю, как этих тварей поймать. Надоело уже убирать

Камеру всёжтаки установи не поленись. А выбегать не нужно, ты взамест этого установи на площадке замаскированный гудок от локомотива. Как значит увидишь что безобразие творить кто собрался, так затаи дыхание дождись когда объект поднатужиться и жми кнопку гудка. Должно помочь...


lawator
отправлено 26.09.07 19:30 # 208


мммм...оффтоп:
я про книжку "Не зарекайся". Вот 2 части с комментариями были,а третьей не было. Очень бы хотелось почитать третью часть. Понятное дело с комментариями. А теперь вопрос: будет-ли третья часть книжки "Не зарекайся и, если будет, то когда?


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 19:49 # 209


Дмитрий Юрьевич был гигантского роста, он даже как-то стеснялся своих огромных рук. Однажды входит он в коментсы, а там сидят блоггеры, тоже здоровенные мужчины как один все и пальцы и подковы гнут - кто круче? Гоблин разорвал подкову на две части и выбросил. Потом посмотрел на них внимательно, посерьезнел и отвечает: "Работой надо силу мерить."


boaa
отправлено 26.09.07 19:49 # 210


Интересно, а как такие красавчеги проходят металлоискатели, и вообще паспортный контроль и т.д.? представляю себе такое фото в паспорте.


Кобра
отправлено 26.09.07 19:49 # 211


ТЬФУ!!!

БЕЕЕЕ!!!

Чуть не стошнило на клаву! блин! КАКАЯ ГАДОСТЬ! действительно- количество дерьма в голове у чувака перешло в качество...


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 19:49 # 212


Однажды, вернувшись из похода по местам боевой и политической славы, слезает Дмитрий Юрьевич с коня, вытирает шашку о полу шинели. Подбегают к нему камрады Gedeon и FVL и кричит: "Мы свежего "малальетнего далбайоба" падагнали в каментсы! Зацени!" Посмотрел Гоблин на них внимательно, посерьезнел и отвечает: "Ах, камераден, сколько раз я вам говорил, что нет таких слова: "падагнать" и "зацени". Надо уважать Великий Русский язык."
И чтоб было более доступно камрадам, добавил: "Sprechen russisch in rusland, genosse! И ники в России - по русски писать надо. Иначе ксенофобия порождает скинхедов с КС."
И ушел не попрощавшись.


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 19:49 # 213


Однажды работал Дмитрий Юрьевич всю ночь и придумал план захвата мира. Собрался было в Кремль поехать, чтоб как обычно, рассказать о своих новых планах Путину. Глядь - а у мега-болида колесо спижжено. Посмотрел Гоблин внимательно, посерьезнел и сказал: "Человек побеждает в великом, а жизнь мстит ему в мелочах."


Dagot
отправлено 26.09.07 19:49 # 214


Кому: vovan3312, #20

> Могу только сказать про себя: у меня в организме присутствует датчик "хватит", если очередная не пошла- значит перехожу на минералку. Какая по счету "очередная"- зависит от факторов "закусон", "запивон" и "компания". Через то- всегда самостоятельно добираюсь до дому, без приключений.
>
> Давеча выпивали немерено, в горах, под шашлык. Пил водку и пиво, приезжая подруга- тоже, наутро удивлялась- говорит, в родном городе могло бы быть тяжелое похмелье, а тут- как стеклышко с утра...
Дык воздух камрад и все такое ))) В крыму с вечера и вино и пиво и водочку с коньячком до 2х часов заливали в себя. С утра конечно видок еще тот, но самочувствие в норме. Поплавал и вообще прекрасно. В родных пенатах, я себе такого не позволяю ибо следующий день будет потерян напрочь )
Экология тоже имеет значение.


W.Kin
отправлено 26.09.07 19:49 # 215


Кому: cW, #112

> Кому: vovan3312, #88
>
> > Это засада! Их тама двое!!!!
>
> [озадачился]
>
> блин, как я сам не догадался? сознание узкое, блин. надо срочно расширять, например:
>
> а может и поболее будет. да еще и разных полов.

И остальным кто не понимает как можно себя уродовать.

Вы недалеко от истины (их там двое, а может и поболее будет). Изложу точку зрения православия на это явление.
Человеку при рождении дается ангел хранитель, при крещении второй, которые его ведут по жизни. Защищают, так сказать, от целого сонма бесов, его атакующих. Если человек отворачивается от благодати ему данной, ангелы отворачиваются тоже и бесы овладевают его душой и начинают проявлять свою бесовскую сущность через данное им в полное распоряжение тело.
Если это действительно так, человека жалко. С другой стороны можно посмотреть как они (бесы) выглядят на самом деле :)

Кто щас завопит - "Бред и происки РПЦ", это не вы, это они вам в уши вопят :)
Будте бдительны, камрады, берегите себя :)


Paltus
отправлено 26.09.07 19:53 # 216


Кому: Astartes, #181

> Дмитрий Юрьевич. Как бывший оперативник посоветуй. У меня на площадки какие-то твари срут в прямом и переносном смысле. Имеется домофон. Но эти твари както проникают в подъезд. Как их можно вычислить. Сидеть ночи на пролет и ждать, а потом с диким воем выбигать и бить их.???? Камеру тоже не поставишь. Вот я и не знаю, как этих тварей поймать. Надоело уже убирать

Лампу как можно ярче вкрутить, зайти в опорный пункт, написать заявление участковому. Это его территория и он если надо найдет злодея, сам или через кроликов своих. Только в заявлении надо описать все злодеяния, ну там лампочки воруют, стекла бьют постоянно, спички в замок засовывают, обивку режут на двери... Ну а если не подействует, насрать самому под двери всем соседям, коллективное заявление - это сила...


Landadan
отправлено 26.09.07 20:35 # 217


Кому: Gedeon, #84

> Кому: Goblin, #69
>
> > [с неподдельным интересом]
> >
> > А всё остальное, всё остальное-то - как?
> >
> > Понимается одинаково?
>
> Вот строевой устав Вооруженных Сил не оставляет места для неоднозначных толкований и тонких аллюзий.

Как сказать. В народе ходит неофицальный вариант Устава. Я с военки немногое из него запомнил, но вот, например...

Чисто выбрит и поглажен,
К хую пистоле прилажен,
Не какой-нибудь там хер,
А дежурный офицер.


Adept
отправлено 26.09.07 20:37 # 218


Кому: dag_darg, #198

> Ну вот уже и летописец объявился. Что там на очереди? :)

Культ личности Гоблина, однозначно =))) Где правозаSHITники??? Куда смотрит мировая общественность???


Astartes
отправлено 26.09.07 20:37 # 219


2 Paltus
Про всех соседей это ты толково придумал, я бы не догодался 8).
А насчет участкового, прийму к сведению. Может действительно поможет.


Krilaty Gusar
отправлено 26.09.07 20:37 # 220


Кому: Юстас, #178


Былины аднака, прям как про Ленина, когда учительницы детям рассказывали раньше)))
Ну и я одну поведаю

Захотели как то Новодворская, Гайдар и Березовский Гоблина извести. Взяли по короткостволу и пришли к нему домой. Открыл им Гоблин дверь, а они пистолеты на него и наставили. "Сдохни, гэбист!"- завопила Новодворская. "Умри, коммуняка!- закричал Гайдар. "Щас я с тобой разберусь, патриот хренов"- запищал Березовский. А тут собака-убийца как из ковра выпрыгнет, да как на гоблинское плечо уселась и давай ему ухо лизать. Заплакали тогда Гайдар, Новодворская и Березовский и захотели убить себя от горя. Посмотрел Гоблин на них внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Это потому что вы такими свиньями стали, что даже собаки вас не любят." И захлопнул дверь, а свиньи побежали сдаваться в прокуратуру


creaze
отправлено 26.09.07 20:37 # 221


Кому: Юстас, #212


> И чтоб было более доступно камрадам, добавил: "Sprechen russisch in rusland, genosse! И ники в России - по русски писать надо. Иначе ксенофобия порождает скинхедов с КС."

правильно: "spricht russisch in russland, genossen!"
но это мелочь, конечно ))


урус-хай
отправлено 26.09.07 20:37 # 222


[рассматривает картинку с приличного расстояния]

Блин, дали бы чуваку короткоствол - может и не стал бы так извращаться, чтобы его боялись.
Ну, или может застрелился бы...


ast_sharp
отправлено 26.09.07 20:37 # 223


Небольшой оффтоп про Каспарова:
http://lenta.ru/news/2007/09/26/kasparov/

Прибежал в ненавистную прокуратуру.


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 20:37 # 224


Скакал как-то Дмитрий Юрьевич на белом коне вдоль Второго Фрронта, открытого камрадами против совецких интеллигентов. Мега-комрады, модераторы, орденоносцы за ним не поспевают. Подбегает к Гоблину "сочуствующий" и говорит: "Вы под обстрел гавном попасть можете." Посмотрел Гоблин на него внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Могу, но не хочу."


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 20:37 # 225


Однажды в присутствии Дмитрий Юрьевича зашел разговор о Пушкине. Один блоггер сказал: "После Гоблина мне стал понятнее Пушкин." Посмотрел Гоблин на него внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Но и Гоблина без Пушкина не понять."


sv
отправлено 26.09.07 20:37 # 226


Кому: lawator, #208

> мммм...оффтоп:
> я про книжку "Не зарекайся". Вот 2 части с комментариями были,а третьей не было. Очень бы хотелось почитать третью часть. Понятное дело с комментариями. А теперь вопрос: будет-ли третья часть книжки "Не зарекайся и, если будет, то когда?

Всем добрый вечер!

"Не зарекайся" читал, оставляет сильное впечатление! Коментарии Д.Ю. интересные и по-делу, спасибо ему за них.

Сейчас вот купил "Мужика с топором", Кочергина. Не скачал с интернета, а в книжном спросил.

Оказывается очень популярная книга. Кстати, ещё раз спасибо Д.Ю., так как узнал о книге от него.

Хотелось бы спросить. Дмитрий Юрьевич, что вы думаете о Кочергине и его системе ?

Он кажется питерский, не пересекались ли случайно ?

С уважением, sv.


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 20:37 # 227


В детстве Дмитрий Юрьевич тяжело болел и лет до 14 не ходил. Но благодаря силе воли и постоянным тренировкам в "спортивном кружке" он через полгода поднимал многопудовые гири. Однажды выходит он на улицу и видит, как здоровый детина избивает малыша. Гоблин отогнал обидчика. Тот говорит: "Правда, силен ты." Посмотрел Гоблин на него [внимательно], посерьезнел и отвечает: "Не я, правда сильна."


Sanik
отправлено 26.09.07 20:37 # 228


Кому: Юстас, #215

> Однажды работал Дмитрий Юрьевич всю ночь и придумал план захвата мира. Собрался было в Кремль поехать, чтоб как обычно, рассказать о своих новых планах Путину. Глядь - а у мега-болида колесо спижжено. Посмотрел Гоблин внимательно, посерьезнел и сказал: "Человек побеждает в великом, а жизнь мстит ему в мелочах."

Жжош. Прям Д.В. Бонч-Бруевич, "Гоблин и малолетние долбоёбы":-)


Landadan
отправлено 26.09.07 20:39 # 229


Кому: Че, #33

> В любом случае голова(сосуд) меняется под действием налитого ,вот у годовалых детей голова всегда принимает форму налитого ,потом с возрастом эта способность уменьшается и в конце концов проходит и сколько и чего не заливай человеку если ему уже 100 лет его мировоззрение врятли изменится(ИМХО)

Жизнь это постепенное превращение головы в задницу, как по форме, так и по содержанию. (с) шеф на работе

Он про то толкует, что

1. если в жизни ты не успеешь вовремя сделать что-то стоящее - так и станешь просто говном
2. в старости мозг плохо чуится и туго думает - используй его, пока он работает


Gedeon
отправлено 26.09.07 20:50 # 230


Кому: Landadan, #217

> Как сказать. В народе ходит неофицальный вариант Устава. Я с военки немногое из него запомнил, но вот, например...

Это неофициальный. А по официальному все неясности и двусмысленности быстро разъяснит опытный педагог.


Landadan
отправлено 26.09.07 20:55 # 231


Кому: ast_sharp, #221

> Небольшой оффтоп про Каспарова:
> http://lenta.ru/news/2007/09/26/kasparov/
Каспаров попросил Генпрокуратуру защитить его от "законов Кавказа"

То якшается черт знает с кем, то фомэнковщину толкает, то всякое интересное говорит... играл бы лучше в шахматы.

> > Прибежал в ненавистную прокуратуру.

> "Согласно традициям, под "законами Кавказа" и "мерами, которые допускает Кавказ" подразумевается убийство. Поэтому я склонен рассматривать прозвучавшие заявления чеченских официальных лиц как реальную угрозу жизни мне и моей семье," – отметил Каспаров в своем заявлении.

Неужто испугался? Неужто всерьез воспринял? Или сделал вид, что испугался, и пропиариться лишний раз решил?.. играл бы лучше в шахматы.

> ...лидер ОГФ подтвердил, что назвал президента Чечни "бандитом". "Я могу повторить еще раз: Кадыров, который публично гордится тем, что в 15 лет убил первого русского солдата, - бандит", - заявил Каспаров.

"Очень плохо врать, но еще хуже говорить правду невовремя". "Он сукин сын, но он наш сукин сын". Президент и Ко не реагируют, надо публично задеть того, что отреагирует?

Играл бы лучше в шахматы!


Gedeon
отправлено 26.09.07 21:13 # 232


Кому: Landadan, #231

> Играл бы лучше в шахматы!

А пусть вызовет Кадырова на шахматный матч. Отстоит честь и достоинство, так сказать, на своем поле.

Не согласятся, небось, чеченцы. Каспаров, несмотря на все свои заебы, все-таки немножко в шахматы играть умеет.


Arstein
отправлено 26.09.07 22:15 # 233


Мощнецкие у него тоннели в ушах! Я думал, что я все повидал, когда встретив в метро парня со стальной бородой сделанной из шипов торчащих сквозь кожу. Но этот... Вот действительно любопытно, чем этот персонаж занимается, чем увлекается и почему он так безжалостно с собой поступил? :)


CroN
отправлено 26.09.07 22:15 # 234


Кому: Paltus, #216

> Дмитрий Юрьевич. Как бывший оперативник посоветуй. У меня на площадки какие-то твари срут в прямом и переносном смысле. Имеется домофон. Но эти твари както проникают в подъезд. Как их можно вычислить. Сидеть ночи на пролет и ждать, а потом с диким воем выбигать и бить их.???? Камеру тоже не поставишь. Вот я и не знаю, как этих тварей поймать. Надоело уже убирать
>
> Лампу как можно ярче вкрутить, зайти в опорный пункт, написать заявление участковому. Это его территория и он если надо найдет злодея, сам или через кроликов своих. Только в заявлении надо описать все злодеяния, ну там лампочки воруют, стекла бьют постоянно, спички в замок засовывают, обивку режут на двери... Ну а если не подействует, насрать самому под двери всем соседям, коллективное заявление - это сила...
> Кому: Paltus, #216

[валяецца под столом]


vvn_black
отправлено 26.09.07 22:15 # 235


Кому: Astartes, #181
> У меня на площадки какие-то твари срут в прямом и переносном смысле. Имеется домофон. Но эти твари както проникают в подъезд. Как их можно вычислить. Сидеть ночи на пролет и ждать, а потом с диким воем выбигать и бить их.???? Камеру тоже не поставишь. Вот я и не знаю, как этих тварей поймать. Надоело уже убирать

Старинный русский рецепт. На обнаруженную кучу эскрементов высыпаются горящие угли. На следущий день у нагадившего заднее место покрывается волдырями.
Береги зад, дружище.


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 22:15 # 236


Кому: creaze, #227

> Кому: Юстас, #212
>
>
> > И чтоб было более доступно камрадам,добавил: "Sprechen russisch in rusland, genosse! И ники в России - порусски писать надо. Иначе ксенофобия порождает скинхедов с КС."
>
> правильно: "spricht russisch in russland, genossen!"
> но это мелочь, конечно ))

я в ненецком не очень, zaupe - только разговорный, нихт шайзе!


sv
отправлено 26.09.07 22:17 # 237


Кому: Landadan, #231

> Кому: ast_sharp, #221
>
> > Небольшой оффтоп про Каспарова:
> > http://lenta.ru/news/2007/09/26/kasparov/
> Каспаров попросил Генпрокуратуру защитить его от "законов Кавказа"

> > ...лидер ОГФ подтвердил, что назвал президента Чечни "бандитом". "Я могу повторить еще раз: Кадыров, который публично гордится тем, что в 15 лет убил первого русского солдата, - бандит", - заявил Каспаров.
>


А Кадыров действительно такое говорил?


урус-хай
отправлено 26.09.07 22:17 # 238


Кому: Gedeon, #232

> А пусть вызовет Кадырова на шахматный матч. Отстоит честь и достоинство, так сказать, на своем поле.
>
> Не согласятся, небось, чеченцы. Каспаров, несмотря на все свои заебы, все-таки немножко в шахматы играть умеет.

Дык, про аналогичную ситуёвину ещё ж Высоцкий пел:

Если он меня прикончит матом,
То я его - через бедро захватом,
Или ход конём по голове.

С чеченскими джЫгитами, конечно, конём по голове дело не ограничилось бы...


sv
отправлено 26.09.07 22:17 # 239


Кому: Gedeon, #232

> Кому: Landadan, #231
>
> > Играл бы лучше в шахматы!
>
> А пусть вызовет Кадырова на шахматный матч. Отстоит честь и достоинство, так сказать, на своем поле.
>
> Не согласятся, небось, чеченцы. Каспаров, несмотря на все свои заебы, все-таки немножко в шахматы играть умеет.

Хорошая идея!
Пусть хоть всей бандой приходят.


Vovan
отправлено 26.09.07 22:17 # 240


Кому: Юстас, #215

> Однажды работал Дмитрий Юрьевич всю ночь и придумал план захвата мира. Собрался было в Кремль поехать, чтоб как обычно, рассказать о своих новых планах Путину. Глядь - а у мега-болида колесо спижжено. Посмотрел Гоблин внимательно, посерьезнел и сказал: "Человек побеждает в великом, а жизнь мстит ему в мелочах."

Юстас пришел, а вот когда Алекс подкатит ваще жесть начнется - Семнадцать мгновений весны блин....


урус-хай
отправлено 26.09.07 22:17 # 241


[продолжает рассматривать картинку с приличного расстояния]

Хороший анекдот вспомнил. По-моему, как раз в тему.

Дебильная девочка (далее ДД) сидит на берегу реки и ловит рыбу.
И вдруг попадается ей Золотая Рыбка (далее ЗР).
И понятное дело, молвит человеческим голосом - отпусти меня девочка, и я исполню три твоих желания.
ДД (с характерной дебильной интонацией):
- Ой, рыбка говорящая! Волшебная! Три желания, да?
(пускает слюни)
- А можешь сделать, чтобы у меня вместо носа был хобот, как у слона - вот такой длинный и вот такой толстый?
(показывает, какой)
ЗР (выпучив от удивления глаза, аки рыба-телескоп): Девочка, ты действительно этого хочешь?
ДД: Хочу!
Рыбка машет хвостом и у девочки вырастает здоровенный шопесдетс хоботяра.
ДД (ощупывая хобот): Ух ты! Гы-гы...
(снова пускает слюни)
ЗР (начинает задыхаться): Девочка, говори второе желание.
ДД: Фторое, ага... Хочу, чтобы у меня уши были вот такие огромные.
(показывает, какие)
Рыбка машет хвостом.
ДД (мотает головой, отчего уши хлопают ей по лицу): Прикольна! Гы-гы-гы...
ЗР (конкретно задыхаясь): Девочка, говори третье желание.
ДД: Ну, эта... Хочу, тобы у меня губы были такие толстые и длинные, чтоб до живота висели.
Рыбка машет хвостом.
ДД (с трудом шлёпая губами): Ой, какая я теперь страшная и необычная!
(кидает рыбку в реку и радостно танцует дебильный танец, тряся губами, ушами и хоботом)
ЗР (отдышавшись, высовывается из реки): Девочка, девочка! Скажи, а зачем тебе...
(мучительно пытается подобрать адекватные человеческие слова)
...зачем тебе ВОТ ЭТО?!
ДД (абсолютно счастливым голосом): А меня сейчас в цирк возьмут - все на меня будут ходить смотреть, а мне за это денюжку дадут.
ЗР (едва не захлебнувшись от удивления): А почему же ты не пожелала - стать умной богатой и красивой?
ДД (тупо и ошарашенно смотрит): А ЧТО, МОЖНО БЫЛО???


Gerasim
отправлено 26.09.07 22:18 # 242


>>А пусть вызовет Кадырова на шахматный матч. Отстоит честь и достоинство, так сказать, на своем поле.

А ну как в раздевалке проиграет ?

В шахматах то он бог, это факт. А вот в остальном мутный какой-то.


konstantin
отправлено 26.09.07 22:18 # 243


Ой, простите, пожалуйста, отстал от жизни, на фото- это фотошоп или взаправду? А если взаправду, то нах? Серьезно, не в курсе, вроде в жизни таких чудрил не видел. Оно б лучше себя в мединститут для опытов сдало- польза людям вышла бы.


Sapper
отправлено 26.09.07 22:23 # 244


Кому: vvn_black, #54

> Кому: sirius, #44
>
> > А член холостяка принимает форму руки)))) Точнее, на нем отпечатывается нарезка линий на ладонях))
>
> C каких это пор холостяк === онанист?

С тех самых, с которых онанист === холостяк.
И вообще, по-настоящему каждый дурак сможет, инстинкт сработает. А тут - головой думать надо... Хуле - творчество!


Sapper
отправлено 26.09.07 22:23 # 245


2 Gedeon #51.
Ай, сцуко, зацепил напрочь!
[аццки ржОт, бодая краешек стола]


Eddie
отправлено 26.09.07 22:23 # 246


> У одних налитое в голову принимает форму сосуда, у других - голова принимает форму налитого.

У многих голова изначально имеет форму сосуда - ночного горшка.


Szalloda
отправлено 26.09.07 22:23 # 247


Кому: Юстас, #224

> Однажды в присутствии Дмитрий Юрьевича зашел разговор о Пушкине. Один блоггер сказал: "После Гоблина мне стал понятнее Пушкин." Посмотрел Гоблин на него внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Но и Гоблина без Пушкина не понять."

А ведь и правда архиверные слова сказаны были ,про голову и сосуд.Глыба!Человечище!!!


Зачитавшийся
отправлено 26.09.07 22:23 # 248


Кому: Юстас, #224

> Однажды в присутствии Дмитрий Юрьевича зашел разговор о Пушкине. Один блоггер сказал: "После Гоблина мне стал понятнее Пушкин." Посмотрел Гоблин на него внимательно, устало улыбнулся и отвечает: "Но и Гоблина без Пушкина не понять."

Продолжай!
[проникается мудростью написанного]


QQ
отправлено 26.09.07 22:23 # 249


Д.Ю. оффтоп конечно, но очень бы хотелось увидеть вашу рецензию на к\ф "300" Снайдера. Или, хотя бы, более-менее развернутое мнение...


boondocksaint
отправлено 26.09.07 22:23 # 250


Кому: Юстас, #224

[утирает слезы, принимает суровый вид]
жжошь, камрад, пиши еще. ну, типа "Дмитрий Юрьич и узник каземата" (про Ходора), "Д.Ю. и Орден Путина", "Д.Ю. и мальчиш-плохиш" (про Каспарова).

а лучше уже начинай книгу долбить

[затаился, ждет]


lylyM
отправлено 26.09.07 22:23 # 251


Кому: creaze #227

> И чтоб было более доступно камрадам, добавил: "Sprechen russisch in rusland, genosse! И ники в России - по русски писать надо. Иначе ксенофобия порождает скинхедов с КС."

>>правильно: "spricht russisch in russland, genossen!"
>>но это мелочь, конечно ))

Э-э-э...
Тут есть два варианта:
1.Ты обращаешся к группе людей с большинством из которых ты на "ты" то это звучит так: "Sprecht russisch in Russland, Genossen!"
2.Ты обращаешся к группе людей с большинством из которых ты на "ты" то это звучит так: "Sprechen Sie russisch in Russland, Genossen!"

но это конечно вообще херня´:)


Че
отправлено 26.09.07 22:26 # 252


Кому: Landadan, #229

> Кому: Че, #33
>
> > В любом случае голова(сосуд) меняется под действием налитого ,вот у годовалых детей голова всегда принимает форму налитого ,потом с возрастом эта способность уменьшается и в конце концов проходит и сколько и чего не заливай человеку если ему уже 100 лет его мировоззрение врятли изменится(ИМХО)
>
> Жизнь это постепенное превращение головы в задницу, как по форме, так и по содержанию. (с) шеф на работе
>
> Он про то толкует, что
>
> 1. если в жизни ты не успеешь вовремя сделать что-то стоящее - так и станешь просто говном
> 2. в старости мозг плохо чуится и туго думает - используй его, пока он работает

Ага! ,притом замечу ,что "старость мозга" это когда его учиться заставить не можешь! Плотность мозга начинает уменьшаться после 25-26 лет и только применение его по назначению этот процесс существенно замедляет[смотрит в потолок и считает года и погибшие нейроны]


lylyM
отправлено 26.09.07 22:26 # 253


Кому: vvn_black #235

>Кому: Astartes, #181
> У меня на площадки какие-то твари срут в прямом и переносном смысле. Имеется домофон. Но эти твари както проникают в подъезд. Как их можно >вычислить. Сидеть ночи на пролет и ждать, а потом с диким воем выбигать и бить их.???? Камеру тоже не поставишь. Вот я и не знаю, как этих тварей >поймать. Надоело уже убирать

>>Старинный русский рецепт. На обнаруженную кучу эскрементов высыпаются горящие угли. На следущий день у нагадившего заднее место покрывается >>волдырями.
>>Береги зад, дружище.

Можно попробовать по вуду натыкать в кучу говна булавок.


dyadka
сынок
отправлено 26.09.07 22:30 # 254


Кому: vvn_black, #235

> Старинный русский рецепт. На обнаруженную кучу эскрементоввысыпаются горящие угли. На следущий день у нагадившего заднее местопокрывается волдырями.
Это какое-то очень сильное калдунство? порча?

без КС конечно тяжело разобраться, могут нас-ть прямо на тебя...
а может они из подвала проникают?


lylyM
отправлено 26.09.07 22:30 # 255


Кому: creaze #227 мой пост #251

1.Ты обращаешся к группе людей с большинством из которых ты на "ты" то это звучит так: "Sprecht russisch in Russland, Genossen!"
2.Ты обращаешся к группе людей с большинством из которых ты на "ты" то это звучит так: "Sprechen Sie russisch in Russland, Genossen!"

Во втором случае опечатка:
2.Ты обращаешся к группе людей с большинством из которых ты на "ты" - следует на "Вы".

Пардонте.


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 22:42 # 256


Однажды, дождливым Питерским вечером, идет Дмитрий Юрич и видит старика, без плаща, насквозь мокрого. Снял Гоблин с себя плащ и накинул на старика. Старик спрашивает Гоблина: "Эй, камрад, кем будешь?" Посмотрел Гоблин на него внимательно, посерьезнел и отвечает: "Если смогу вот так всем людям помочь - человеком буду."


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 22:42 # 257


Однажды привели к Дмитрий Юрьевичу Lаndadana и сказали, что он украл кошелек у бедной женщины. Причем - то ли он кошелек украл, толи у него - неизвестно. "Ничего, - успокаивает Gedeon, - мы кошелек уже вернули." Посмотрел Гоблин на него внимательно, посерьезнел и отвечает: "Кошелек-то вы вернули, но Landadana мне уже не вернете." И на месте сам расстрелял его.


Crazy
отправлено 26.09.07 22:42 # 258


Кому: Refresh, #103

> Дмитрий Юрьевич, Вы политикой интересуетесь? Как Вам новый премьер министр, кто будет следующим президентом, за кого готовы проголовать ..?
Блин, что за вопрос? Известно, что следующим президентом будет сам Дмитрий Юрьевич. Он на сборе бутылок так разбогател, что давно уже всех купил в нашем правительстве. Им теперь даже короткоствол не поможет.


lylyM
отправлено 26.09.07 22:42 # 259


Кому: Юстас , # 236

> правильно: "spricht russisch in russland, genossen!"
> но это мелочь, конечно ))

>>я в ненецком не очень, zaupe - только разговорный, нихт шайзе!

Приезжай, попиздим..:)


Зачитавшийся
отправлено 26.09.07 22:42 # 260


Кому: lylyM, #253

> Можно попробовать по вуду натыкать в кучу говна булавок.

Соседей точно повеселишь! Кстати, на фото результат данного процесса...


Юстас
хам
отправлено 26.09.07 22:42 # 261


Зарулили как-то блоггеры к Дмитрий Юрьичу на огонек. И давай все на жизнь жаловаться - "Мы такие все из себя пиздатые, по 2-3 высших образования на брата минимум. Все подряд мастера спорта по боксу и пулевой стрельбе. Каждый мега-эксперт с мировым именем в любом вопросе. Почему твое кун-фу сильнее нашего?".
Вздохнул тяжко Дмитрий Юрьевичь, предложил выпить чаю. Разливает чифирь в кружки аллюминивые - на многих из которых гравировки, как в офисах - "Камрад", "Мега-камрад", "Интеллектуал", "Очень горячь", розового, оранжевого цвета и т.д. Разобрали камрады кружки с чифирем - но много невостребованных осталось. Но ниадной с гравировкой - все разобрали. Даже с набписями "Подросток" и "Малалетний долбоёб" разобрали.
"Вот в чем беда ваша" - сказал Гоблин - "Нет разницы из какой кружки пить - с выебонами или без. Ведь напиток то во всех кружках одинаков! Потому моё кун-фу всегда сильнее вашего будет!"


Fox_Loki
отправлено 26.09.07 22:42 # 262


Кому: boondocksaint, #249
>а лучше уже начинай книгу долбить
>[затаился, ждет]
ты эта не жди :) http://www.siber.com/sib/sov-humor/lenin-n-stalin/Stalin.html
эх.. всё новое - это хорошо помытое старое.


BlooDy_KilleR
отправлено 26.09.07 22:42 # 263


ОФФ
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, ответь пожалуйста на мой вопрос.
Как тебе Михалковский фильм "12" ? Фильм очень неодназначный и на мой взгляд очень сильный. Глубоко заинтересован мнением эксперта с мировым именем!


Adik
отправлено 26.09.07 22:44 # 264


Кому: BlooDy_KilleR, #263

> Как тебе Михалковский фильм "12" ? Фильм очень неодназначный и на мой взгляд очень сильный. Глубоко заинтересован мнением эксперта с мировым именем!

Фильм нормальный, сюжет - не очень.

Хотелось про суды присяжных и про жертв войны - снимал бы про Ульмана.

А так - мимо.


Landadan
отправлено 26.09.07 23:02 # 265


Кому: Юстас, #257

> Однажды привели к Дмитрий Юрьевичу Lаndadana и сказали, что он украл кошелек у бедной женщины. Причем - то ли он кошелек украл, толи у него - неизвестно. "Ничего, - успокаивает Gedeon, - мы кошелек уже вернули." Посмотрел Гоблин на него внимательно, посерьезнел и отвечает: "Кошелек-то вы вернули, но Landadana мне уже не вернете." И на месте сам расстрелял его.

Маразм крепчал,
Деревья гнулись,
Я закричал -
И все проснулись!

;-)))


dyadka
сынок
отправлено 26.09.07 23:06 # 266


Анекдот про Гоблина.
Идёт Гоблин по коридорам ЦРУ и думает, что его выдает как советского шпиона:
толи кирзачи, толи собака-убийца, толи белущая следом толпа малолетних долбоебов, кричащих "пешы исчо"


Маруся
отправлено 26.09.07 23:06 # 267


Блин, ну и морда-с! Это клиент психиотрички. В далеком студенчистве, нам подобного "зайчика" профессор демонстрировал, но такого даже он, пожалуй, представить не мог. Пошлю ссылочку пусть порадуется. Опять таки, чудный видовой ряд к лекции о шизофринии.


vvn_black
отправлено 26.09.07 23:06 # 268


Кому: lylyM, #261

> Приезжай, попиздим..:)

Камрад, вопрос, как человеку в среде!
Как говорят истинные арийцы? Ich - мягко "ищь" или твёрдо "ихь", если средне то, в какую сторону смещение?
А то у меня ещё со школьных времён спор с учительницей, я её "Ищь хайсе", а она багровела и поправляла "Ихь гайзе"!
Сестра двоюродная бывала в Германии, говорит, и так и так говорят! Поведай правду!

На днях смотрел "Симпсоны в кино". Фильма оказывается снята не в Ходдивуде, а в немецком кинотеатре! [смеётся] Но и по фильме не смог выяснить интересующий вопрос!


Маруся
отправлено 26.09.07 23:06 # 269


Кому: Crazy, #262

> Блин, что за вопрос? Известно, что следующим президентом будет сам Дмитрий Юрьевич. Он на сборе бутылок так разбогател, что давно уже всех купил в нашем правительстве. Им теперь даже короткоствол не поможет.

Класс! Предлагаю создать партию и на выборы. Адекватное большинство проголосует ЗА!
Может опрос провести?


Snyker
отправлено 26.09.07 23:06 # 270


Кому: Юстас, #258

> Зарулили как-то блоггеры к Дмитрий Юрьичу на огонек. И давай все на жизнь жаловаться - "Мы такие все из себя пиздатые, по 2-3 высших образования на брата минимум. Все подряд мастера спорта по боксу и пулевой стрельбе. Каждый мега-эксперт с мировым именем в любом вопросе. Почему твое кун-фу сильнее нашего?".
> Вздохнул тяжко Дмитрий Юрьевичь, предложил выпить чаю. Разливает чифирь в кружки аллюминивые - на многих из которых гравировки, как в офисах - "Камрад", "Мега-камрад", "Интеллектуал", "Очень горячь", розового, оранжевого цвета и т.д. Разобрали камрады кружки с чифирем - но много невостребованных осталось. Но ниадной с гравировкой - все разобрали. Даже с набписями "Подросток" и "Малалетний долбоёб" разобрали.
> "Вот в чем беда ваша" - сказал Гоблин - "Нет разницы из какой кружки пить - с выебонами или без. Ведь напиток то во всех кружках одинаков! Потому моё кун-фу всегда сильнее вашего будет!"

А скажут,что это Д.Ю. повинен в культе личности


Че
отправлено 26.09.07 23:06 # 271


Кому: Юстас, #258

> Зарулили как-то блоггеры к Дмитрий Юрьичу на огонек. И давай все на жизнь жаловаться - "Мы такие все из себя пиздатые, по 2-3 высших образования на брата минимум. Все подряд мастера спорта по боксу и пулевой стрельбе. Каждый мега-эксперт с мировым именем в любом вопросе. Почему твое кун-фу сильнее нашего?".
> Вздохнул тяжко Дмитрий Юрьевичь, предложил выпить чаю. Разливает чифирь в кружки аллюминивые - на многих из которых гравировки, как в офисах - "Камрад", "Мега-камрад", "Интеллектуал", "Очень горячь", розового, оранжевого цвета и т.д. Разобрали камрады кружки с чифирем - но много невостребованных осталось. Но ниадной с гравировкой - все разобрали. Даже с набписями "Подросток" и "Малалетний долбоёб" разобрали.
> "Вот в чем беда ваша" - сказал Гоблин - "Нет разницы из какой кружки пить - с выебонами или без. Ведь напиток то во всех кружках одинаков! Потому моё кун-фу всегда сильнее вашего будет!"

даеш сборник рассказов про Гоблина и камрадов!


dyadka
сынок
отправлено 27.09.07 00:02 # 272


> Кому: Юстас, #257
>
> > Однажды привели к Дмитрий ЮрьевичуLаndadana и сказали, что он украл кошелек у бедной женщины. Причем - толи он кошелек украл, толи у него - неизвестно. "Ничего, - успокаиваетGedeon, - мы кошелек уже вернули." Посмотрел Гоблин на неговнимательно, посерьезнел и отвечает: "Кошелек-то вы вернули, ноLandadana мне уже не вернете." И на месте сам расстрелял его.

кошки нету - мыши в пляс :-)
вот тут http://prikol.pp.ru/anekdot/shtirlitcz1.htm меняем слово Штирлиц на слово Гоблин и вперед!


Sapper
отправлено 27.09.07 00:02 # 273


Кому: AlexS, #107

> А вот роговые наросты он как сделал, интересно? Есть тут спецы?

Ну это же очевидно! Отхватил от русских скинхедов. Они ему за так все сделали. Просто железки его понравились - и все.


Nero_101_122
отправлено 27.09.07 00:02 # 274


Кому: 13ug, #195

> первый раз слышу отрицательное мнение об ирландском в пользу американского бурбона.
> камрад, на основе каких именно марок подобное наблюдение получил?
Про бурбон ничего не писал!
Писал, что недолюбливаю Ирландское, Jameson например.
Предпочитаю шотландское "мягких" сортов. Даже пол литра на меня не действуют отрицательно, в голову не ударяют.
Водку совсем не пью!
Я ведь за трезвость! ;-)


lylyM
отправлено 27.09.07 00:02 # 275


ХОЗЯИНУ НА ЗАМЕТКУ

>Блин, что за вопрос? Известно, что следующим президентом будет сам Дмитрий Юрьевич. Он на сборе бутылок так разбогател, что давно уже всех купил в >нашем правительстве. Им теперь даже короткоствол не поможет.

Пост пишется так:
1. Берешь слово "короткоствол"
2. Начинаешь думать, что бы к нему еще прихуярить.
3. Если в голову ничего не приходит - не горюй, посылай так, ни информативность поста, ни степень его шуточности от этого не пострадают

МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ.Если к слову "короткоствол" удастся как-нибудь привинтить слово "скинхед" то пост получится мегаатомным. Проверено многократно!


Brutanez
отправлено 27.09.07 00:13 # 276


Кому: sv, #26

> но я [думаю], что когда человек философствует, то он не живет.

Даже не думай о том, что бы думать. Будь счастлив.

> Зато, когда не думает, то наступает счастье.

Это только ты так думаешь.


Скумец
отправлено 27.09.07 00:14 # 277


Кому: Маруся, #269

> Кому: Crazy, #262
>
> > Блин, что за вопрос? Известно, что следующим президентом будет сам Дмитрий Юрьевич. Он на сборе бутылок так разбогател, что давно уже всех купил в нашем правительстве. Им теперь даже короткоствол не поможет.
>
> Класс! Предлагаю создать партию и на выборы. Адекватное большинство проголосует ЗА!
> Может опрос провести?
Адекватное большинство - это оксюморон. Сочетание несовместимого. Примерно как "живой труп" или "огненная вода".


abdab
отправлено 27.09.07 00:14 # 278


[подсел на притчи Юстаса]


Коэн
отправлено 27.09.07 00:14 # 279


Приветствую, Дмитрий Юрьевич!
Вопрос не совсем по теме.
Смотрю сейчас "человек и закон", иногда подобные же передачи о преступлениях и расследованиях. Передачи изобилуют подробностями о преступлении и жертвах, а также о нюансах расследований. Как вы считаете, сказывается ли обилие подобных передач на уровне преступлений, и, во-вторых, не берут ли на заметку преступники ошибки других преступников, о которых так подробно рассказывает ТВ (кстати серия передач (вроде "Криминальная Россия") спонсируется зарубежными товарищами).
Если да, то следовало бы прикрыть такие передачи?


Антоха
мд
отправлено 27.09.07 00:14 # 280


Кому: dyadka, #271

> Анекдот про Гоблина.
> Идёт Гоблин по коридорам ЦРУ и думает, что его выдает как советского шпиона:
> толи кирзачи, толи собака-убийца, толи белущая следом толпа малолетних долбоебов, кричащих "пешы исчо"

смешно. расскажи еще раз


Антоха
мд
отправлено 27.09.07 00:14 # 281


Вот это с картинки, оно вообще разговаривает?


San
отправлено 27.09.07 00:14 # 282


Кому: Fox_Loki, #259

> Кому: boondocksaint, #249
> >а лучше уже начинай книгу долбить
> >[затаился, ждет]
> ты эта не жди :) http://www.siber.com/sib/sov-humor/lenin-n-stalin/Stalin.html

Зачем сцылка? Блин, весь кайф обломал

> эх.. всё новое - это хорошо помытое старое.

Зато творчески переработано

Кому: Юстас

Молодец! Так держать!


Гранаtt
отправлено 27.09.07 00:14 # 283


бля! вот бы нанять этого чувака (за деньги) будить меня по утрам.

Думаю, за пару сеансов от пересыпа бы вылечился...


lylyM
отправлено 27.09.07 00:14 # 284


Кому: vvn_black , #270

>Как говорят истинные арийцы? Ich - мягко "ищь" или твёрдо "ихь", если средне то, в какую сторону смещение?

Это как с "чо" "што" и "шо"
В Кельне говорят почти "ищ", в Берлине "икь", в северной Баварии,где я работаю, скорее "и-ихь". Так называемый Hochdeutsch(хохдойч), на котором говорят только в телевизоре и вокруг Ганновера (кстати правильно - "Ханофээ")предполагает "ихь"

>"Ищь хайсе", а она багровела и поправляла "Ихь гайзе"!
Совсем правильно "ихь хайсе", в остальном ты более прав. Вариант учительницы носит скорее следы идиша с фрикативной, как у хохлов, "г"


Дядя Федор
отправлено 27.09.07 00:14 # 285


Кому: Adik, #264

> Кому: BlooDy_KilleR, #263
>
> > Как тебе Михалковский фильм "12" ? Фильм очень неодназначный и на мой взгляд очень сильный. Глубоко заинтересован мнением эксперта с мировым именем!
>
> Фильм нормальный, сюжет - не очень.
>
> Хотелось про суды присяжных и про жертв войны - снимал бы про Ульмана.
>
> А так - мимо.

И опять я скажу - римейк это. 1957-го года кины.
Но сцылку на imdb уже не буду давать, лениво.


Goblin
отправлено 27.09.07 00:15 # 286


Кому: Дядя Федор, #284

> > Как тебе Михалковский фильм "12" ? Фильм очень неодназначный и на мой взгляд очень сильный. Глубоко заинтересован мнением эксперта с мировым именем!
> >
> > Фильм нормальный, сюжет - не очень.
> >
> > Хотелось про суды присяжных и про жертв войны - снимал бы про Ульмана.
> >
> > А так - мимо.
>
> И опять я скажу - римейк это. 1957-го года кины.
> Но сцылку на imdb уже не буду давать, лениво.

Это, конечно, всё в корне меняет.

Оказывается, фильм не о том.


Gedeon
отправлено 27.09.07 00:17 # 287


Кому: lylyM, #253

> Можно попробовать по вуду натыкать в кучу говна булавок.

Есть предложение по вуду потыкать в кучу говна резиновым хером из секс-шопа. И послушать, из-за какой соседской двери раздастся паническое кукареканье.


Время говорить
отправлено 27.09.07 00:20 # 288


Кому: QQ, #250

> Д.Ю. оффтоп конечно, но очень бы хотелось увидеть вашу рецензию на к\ф "300" Снайдера. Или, хотя бы, более-менее развернутое мнение...

Мое мнение, конечно, никому не интересно, но фильм на один раз. Потрясающий видеоряд и ни капли души. Да оно и понятно. Комиксы...


ElvenSkotina
отправлено 27.09.07 00:20 # 289


Кому: dyadka, #271

ты хотя бы пригова переделывай, а не сам пиши


boondocksaint
отправлено 27.09.07 00:20 # 290


Как гоблин спас камрада от нарушения УК:

Раз подходит вдруг к камраду
Малолетний долбоеб
Молвит:"Выпей,сцуко,йаду"
Ентот мелкий идиот.

Но камрад не растерялся
Был он крепок и суров
За КаЭс уж было взялся,
Истребить мальца готов.

Но кровища не пролилась,
Словно теплое сакэ,
Ибо Гоблин вдруг вмешался
Чтоб напомнить про УК.

Он сказал (как громом грянул):
Ты, камрад, посторонись,
Сам с дитем поговорю я.
Ну а ты - смотри, учись.

Взял ремень он офицерский
И мальцу по жопе - "хрясь!!"
Впредь дите ходило строем,
Камраденов сторонясь.


Юстас
хам
отправлено 27.09.07 00:20 # 291


Кому: vvn_black, #270

> Кому: lylyM, #261
>
> > Приезжай, попиздим..:)
>
> Камрад, вопрос, как человеку в среде!
>> Как говорят истинные арийцы?
Камрад - ты бля арийцев - слово запомоенное, - с ариями не путай, ОК?
Как бля говорят ваши арийцы - в душе ниибу, нет такой нации - говори за немцев, если сможеш - зер гут?
я русскими словами - достойно отвечу, ариецбля


Brutanez
отправлено 27.09.07 00:22 # 292


Кому: sirius, #44

> А член холостяка принимает форму руки)))) Точнее, на нем отпечатывается нарезка линий на ладонях))

А Казанова за холостяка сойдёт???


BlooDy_KilleR
отправлено 27.09.07 00:39 # 293


>> > Как тебе Михалковский фильм "12" ? Фильм очень неодназначный и на мой взгляд очень сильный. Глубоко заинтересован мнением эксперта с мировым именем!
> >
> > Фильм нормальный, сюжет - не очень.
> >
> > Хотелось про суды присяжных и про жертв войны - снимал бы про Ульмана.
> >
> > А так - мимо.
>
> И опять я скажу - римейк это. 1957-го года кины.
> Но сцылку на imdb уже не буду давать, лениво.

Это, конечно, всё в корне меняет.

Оказывается, фильм не о том.

Елки палки, просишь ответить товарища Гоблина, так сразу несколько экспертов доморощенных подписываются. Про 57 год знаю, не спрашивал. Спрашиваю именно про "12" и у товарища Гоблина. Чего думаете? Черканите пару предложений, уважьте старика плиз! =)


Fox_Loki
отправлено 27.09.07 00:39 # 294


Кому: San, #277
>Зачем сцылка? Блин, весь кайф обломал

Платон мне друг, но истина дороже.(c)

Эдак любой по 20 штук зараз анекдотов может "насочинять".


Юстас
хам
отправлено 27.09.07 00:39 # 295


Кому: ElvenSkotina, #288

> Кому: dyadka, #271
>
> ты хотя бы пригова переделывай, а не сам пиши

тиха! Нипали кантору! ))))


Юстас
хам
отправлено 27.09.07 00:43 # 296


Вы смотрели фильм "Гранатовые воды?" - задал вопрос блоггер.
Нет, ответил Юстас, тфубля Гоблин, не смотрел - но планирую в ближайшее время его в прокат.


Goblin
отправлено 27.09.07 00:46 # 297


Кому: BlooDy_KilleR, #295

> Елки палки, просишь ответить товарища Гоблина, так сразу несколько экспертов доморощенных подписываются. Про 57 год знаю, не спрашивал. Спрашиваю именно про "12" и у товарища Гоблина. Чего думаете? Черканите пару предложений, уважьте старика плиз! =)

Фильм нормальный, сюжет - не очень.

Хотелось про суды присяжных и про жертв войны - снимал бы про Ульмана.

А так - мимо.


Goblin
отправлено 27.09.07 00:55 # 298


Кому: Arstein, #233

> Мощнецкие у него тоннели в ушах! Я думал, что я все повидал, когда встретив в метро парня со стальной бородой сделанной из шипов торчащих сквозь кожу. Но этот... Вот действительно любопытно, чем этот персонаж занимается, чем увлекается и почему он так безжалостно с собой поступил? :)

Есть мнение, просто идиот.


lylyM
отправлено 27.09.07 00:56 # 299


Кому: Юстас, # 291

>Камрад - ты бля арийцев - слово запомоенное, - с ариями не путай, ОК?
>Как бля говорят ваши арийцы - в душе ниибу, нет такой нации - говори за немцев, если сможеш - зер гут?
>я русскими словами - достойно отвечу, ариецбля

Действительно ОЧЕНЬ горяч :)


lylyM
отправлено 27.09.07 00:56 # 300


Кому: Gedeon # 287


>Кому: lylyM, #253

>> Можно попробовать по вуду натыкать в кучу говна булавок.

>>>Есть предложение по вуду потыкать в кучу говна резиновым хером из секс-шопа. И послушать, из-за какой соседской двери раздастся паническое кукареканье.

Сдаюсь



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк