В делах и заботах

25.10.07 13:50 | Goblin | 1370 комментариев »

Разное

Сегодня, как обычно, прекрасно себя чувствовал.
Ну, иногда бывает, скрутит слегка, но это нечасто — скорая, больница.
Вот и сегодня всё было прекрасно как всегда.

Тесным творческим коллективом готовили мега-ролик для выставки.
Я даже все фразы на раз запоминал и повторял, не то что харьковский мэр.
Хотя обычно у меня получается как у него.

И тут нам подвезли гипрок для строительства в новом офисе.
Дверь отпирается прямо на улицу, а это при нашем климате неприятно.
Надо построить будку-шлюз.

Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Выгрузили 20 листов гипрока, заскладировали в углу.
Плюс двери, крепёжь и всякая фигня по мелочам.

Не успели разгрузить гипрок, как подвезли ковролин — плитку на полу не люблю.
Ковролин общей площадью на 100 квадратных метров, в одном рулоне.

Водитель выгружать отказался, его помощник смеялся как дурак и даже за деньги работать отказался.
Русским водителям и их помощникам деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Рулон огромный, с места не стронешь.
Я применил по рулону мега-технологию извлечения из кузова.

Это надо сесть возле дальнего края рулона, упереться ногами в стену.
Вцепиться в край рулона и мощно отпихнуться ногами, не выпуская рулон из цепких лап.

Рулон вытолкали вдвоём.
Потом с трудом затащили вчетвером.

Потом доделали ролик.
Потом пошли пожрать.

И не успели приступить, как благостность закончилась.
Сперва прошиб холодный пот, а потом как скрутило — полный пэ.
Чуть слюну на грудь не пустил от неожиданности.

Кое-как добрёл домой — идти больно, стоять больно, лежать больно.
Дома выявил, что не больно только сидеть на унитазе.
Где и просидел часа четыре подряд.

В промежутках, конечно, отбегал полежать и посидеть в менее интересных местах.
Но унитаз забарывает всё.

С воем метался по хате, между унитазом и мега-матрасом.
Сожрал две таблетки солпадеина — не помогает ни хера.

То есть оно помогает.
Но даже подумать страшно, что было бы без.

Только собака-убийца ни на секунду не потеряла присутствия духа.
Радостно прыгала мне по голове, лизала в нос и требовала её чесать.

А дохтур не едет и не едет.
А вторая таблетка уже начала отпускать.
И снова начало прошибать предсмертным потом.

Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
Ибо снадобье, запущенное по вене, может сработать неверно.

Липко потея и всем существом ощущая надвигающийся полный пэ, добрёл до мега-матраса, осторожно лёг.
В ожидании уже Настоящего Прихода.

Пересохшие губы судорожно шептали: добро пожаловать в Мир Боли!!!
И не успел дошептать до конца, как вдруг — раз!!! — и всё прошло.

Немедленно вспомнил анекдот:

- Люблю, когда зубы болят!
- Ты рехнулся?!
- Ну, когда болят, конечно, не очень... Но вот когда отпустит — как же хорошо!!!

Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень.
Хорошо не в мозгу.

Руки трясутся, ноги трясутся.
В зеркало посмотрел — лучше бы не смотрел ещё дня три.
А ведь мне завтра в Париж, набираться романтики.

Берегите себя, камрады.

В делах и заботах


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370, Goblin: 14

Sapper
отправлено 26.10.07 00:50 # 201


Кому: Goblin, #192

> Говорят - камень где-то.

Если камень, то тут и без дохтура ясно: того, этого, избавляться от него надо незамедлительно. Самым безжалостным способом. Ну его к лешему, чесслово!


Landadan
отправлено 26.10.07 00:51 # 202


[ читает дополненную заметку ]

К дохтуру!!! Лечиться!!!

[ вспоминает трудовые будни ]

Стойка 900 * 600 * 2200 в лифт лезет (с поворотом и чьей-то матерью), а стойка 1000 * 600 * 2200 - уже нет, и поднимается на 4ый этаж 3-4 добрыми молодцами - после снятия дверей и всего прочего лишнего.

В следующий раз буду требовать включения в счет услуг специально обученных грузчиков - пусть контора оплатит, ибо я уже заебался!!!


B}I{uK
отправлено 26.10.07 00:51 # 203


Я так понял речь идёт про камень в почках. Выход есть - лечь в тёплую ванну, пить много минералки, чтобы почаще освобождать мочевой пузырь. И потом всё это выйдёт, через что надо.

У отца такое часто...


vovan3312
отправлено 26.10.07 01:02 # 204


Кому: Landadan, #203

> В следующий раз буду требовать включения в счет услуг специально обученных грузчиков - пусть контора оплатит, ибо я уже заебался!!!

Ох, помню было. До того, как стать бюрократом- работал грузчиком на фасовке цемента, работа- адова, под конец дня в душе въевшийся в тело цемент отмывался толко после полуторасчасового откисания под душем и то, кожа приобретала приятный сероватый оттенок. В день, быало, грузили вдвоём по две-три тыщи мешков, но там не сильно таскать надо было, машина подъезжает к транспортёру, по ленте идут мешки, хватай да ложи в кузов. Всё, что заработал- ущемление седалищного нерва, через некоторое время. На првую ногу вообще не мог наступать, ходил опираясь на зонт-трость. Вылечил, вроде, ультразвук и финалгон- рулят, ну полюс гидрокортизон. Но последствия- изредка ногу во сне судорогой сводит.


StrKomm
отправлено 26.10.07 01:16 # 205


Кому: Goblin, #105

> Кому: Sapper, #59
>
> > Дмитрий, а когда готовую продукцию увидим? Без точек и зелени?
>
> На выставке Игромир, 02 ноября 2007 года.

Свежая информация по поводу, из октябрского "Навигатора":

"В субботу и воскресенье (т.е. 3 и 4 ноября) в 14:00 на стенде "Навигатора игрового мира" фирма "1С" и компания KranX Productions проведут эксклюзивную презентацию проекта "Правда о девятой роте". В мероприятии примут участие Дмитрий "Гоблин" Пучков, глава KranX Productions Андрей "KranK" Кузьмин, а также все гости нашего стенда. Во время презентации состоится розыгрыш призов - коллекционных изданий игр, созданных при непосредственном участии ст. о/у "Гоблина".

Выставка "Игромир", г. Москва, ВВЦ, павильон 57.
02-04 ноября 2007 года.


Reef
отправлено 26.10.07 01:16 # 206


Ох блин, помню отец лет 5 назад чет сорвался дверь в подъезде чинить(вроде на одной петле висела, или как, но короче ему это надоело) и пока он ее ставил как сорвало спину- рез-т грыжа, месяц гдет почти не вставал, болело дико, и это еще учитывая что спину обкалывали регулярно. После этого он мне постоянно говорит- лучше заплати 100-200 руб., но сам не таскай. Ну и конечно когда ситуация появляется- не раздумывая начинаешь таскать...


Лео
отправлено 26.10.07 01:16 # 207


Дмитрий Юрьевич, береги себя!

Как там насчет комплексного обследования с целью выявления и профилактики?


xoi
отправлено 26.10.07 01:16 # 208


Странные у вас в Питере водители, а нас напротив пытаются помочь, 200 рублей за этаж никому не лишние...


Nik
отправлено 26.10.07 01:16 # 209


> Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
> Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.

Водители не дураки, им такие проблемы со здоровьем тоже на хер не нужны.

Дмитрий Юрьевич, береги себя, тяжести тягать должны здоровые люди!!!


alexiv
отправлено 26.10.07 01:16 # 210


Кому: Goblin, #148

Вот и поклонницы подтягиваются :) правда какие то строптивые, чего то сбрить хотят :)) Видимо скоро появятся настоящие :)
--
Будьте здоровы!


Мелкая
отправлено 26.10.07 01:16 # 211


Кому: B}I{uK, #204

> Я так понял речь идёт про камень в почках. Выход есть - лечь в тёплую ванну, пить много минералки, чтобы почаще освобождать мочевой пузырь. И потом всё это выйдёт, через что надо.

ДЮ, как пойдет камень, пусть кто-нить по башке битой даст для отключения коры... Ибо никакой Солпадеин или хрючило в вену не помогут, боль адская :(((


Ground Zero
отправлено 26.10.07 01:16 # 212


Товарищи тупичковые програмеры, ошибочка закралась.
Указываемое количество комментариев "всего: xxx" на 1 меньше реального.


13th_dc
отправлено 26.10.07 01:16 # 213


Ваще похожий случай был =)
Батя у меня остряк - скучать не дает (с)
намедни закупил оптом 700 кг картофеля - надо в склад-сарай отгрузить.
Грузить, ясен пень, некому кроме сынули =)
Загружать следовало: из одного чекпойнта надо брать,
нести вниз на этаж, потом по узким (сцуко!) коридорам в другой чекпойнт - складировать.
Отстрелялся за час - день провел нормально.
На следующий прихватило, как тут один камрад сказал:
чуть позвоночник не высрал - знатно внутре крутило
Это в не полные 22 года! (ладно, ладно хватит смеяцо-я ровесник трагедии ЧАЭС)
=)))


Pirat
отправлено 26.10.07 01:16 # 214


Бериги себя !
Удачно набраться романтики !


amnesiax
отправлено 26.10.07 01:16 # 215


Не болейте, Д.Ю.!


oalexeev
отправлено 26.10.07 01:26 # 216


Кому: Goblin, #192

> Кому: vkni, #191
>
> > А известно, что это было?
>
> Говорят - камень где-то.

Я как-то по молодости получил по тому же месту, сожрав здоровую редьку с полстакана растительного масла. Имел категорически бледно зеленый вид с капелькой пота на носу. Серъезно напугался, ибо казалось, что еще 5 минут и того. Матушка практически уже вызвала скорую, но обошелся тремя "печеночными" асанами. С них и пробило незамутненные еще алкоголем протоки - да пробило так, что в начале сброса шлаков ощущал набор второй космической, а в финале легкость туманную. Выполз из сортира как выжатый лимон. Братец встретил предложением откушать редьки по второму кругу - с тех пор этот овощ видеть не могу.


Vovel
отправлено 26.10.07 01:30 # 217


Прорвало... Буває.... Здоровье ценнее. Береги яго


Pill
нацист
отправлено 26.10.07 01:30 # 218


Это ещё ничего вот если почка воспалится, например продует кондиционером или ветнтилятором, вот это адская боль недели на две.

Водитель не дурак, здоровье дороже, тяжести таскать должны привычные к этому люди.


Morgen
отправлено 26.10.07 01:30 # 219


[оффтоп, вероятно]
В колонии под Петербургом вспыхнул бунт
http://top.rbc.ru/incidents/25/10/2007/123754.shtml

За недолгое время по моему третий случай. Что думаете?


de Fetos
отправлено 26.10.07 01:30 # 220


Поправляйся, камрад.


Mironox
отправлено 26.10.07 01:34 # 221


однозначно, кто то сглазил....


pyth2000
отправлено 26.10.07 01:34 # 222


Игиги, а про стройматерьял-то - пророчество вышло.


vovan3312
отправлено 26.10.07 01:39 # 223


Кому: Morgen, #219

> За недолгое время по моему третий случай. Что думаете?

Тут Старшой чуть на унитазе не скончался, а ты про бунты!

А вообще- если бунтуют, значит налицо усиление надзора за арестантами, недовольны тем, что их лишают всякого.


Echiniscus
отправлено 26.10.07 01:42 # 224


Добро пожаловать в клуб знающих, что такое БОЛЬ... :((
Сам в мае трехмиллиметровый минерал две недели рожал.
Страшно вспомнить. Помогали только лошадиные дозы ношпы, пенталгин и горячая ванна.
И, что интересно, первый звонок так же выглядел. С умиротворяющим сидением на унитазе и резким пропаданием симптомов до приезда скорой. В тот раз так ничего и не понял - думал позвоночник... А года через три накрыло...
Но советовать ничего не буду - в этом деле только специалистов слушать надо.
Желаю успехов в борьбе с окаменением!


vovan3312
отправлено 26.10.07 01:43 # 225


Кому: oalexeev, #217

> Братец встретил предложением откушать редьки по второму кругу - с тех пор этот овощ видеть не могу.

Эх, было дело пару месяцев назад, не знаю с чего, может водки несвежей выпил, а может печенюшкой отравился. Половину рабочего дня провёл на стартовой площадке, ощущал себя ракетой, чтоб не взлететь- цеплялся руками за унитаз, иначе б бошку об потолок разбил. А под вечер рраз и само прошло, волшебным образом. всь день пил только крепкий кофе без сахара.


markus_1964
отправлено 26.10.07 01:46 # 226


Прочитал про все это безобразие, только один вопрос. Дмитрий Юрьевич, неужели нельзя все это было сделать до переезда? Ну въехали бы на неделю позже, в чем проблема?


Goblin
отправлено 26.10.07 01:49 # 227


Кому: markus_1964, #227

> Прочитал про все это безобразие, только один вопрос. Дмитрий Юрьевич, неужели нельзя все это было сделать до переезда? Ну въехали бы на неделю позже, в чем проблема?

Для того, чтобы заехать, надо освободить занимаемое помещение.

Или платить сразу за два, что лично мне как-то ни к чему.


toxic
отправлено 26.10.07 01:50 # 228


береги себя!
ps прошу прощения, конечно, но "крепеж" таки следовало бы написать без "ь" :)


void
отправлено 26.10.07 01:52 # 229


берегите себя!


lylyM
отправлено 26.10.07 01:52 # 230


Кому: tanrah, #79

> с какой такой радости Правительство Петербурга должно подарки простым гражданам? У него задачи город развивать...

Размахивая шампурами? Нет никаких других (разумных) вариантов вложения этих денег? Или больным детям лекарства нужны меньше, чем крупным клиентам шашлыки?
Я, видимо ошибочно, предположил, что гланой заботой Правительства Петербурга является забота о гражданах Петербурга.



>


vovan3312
отправлено 26.10.07 01:53 # 231


Кому: toxic, #229

> прошу прощения, конечно, но "крепеж" таки следовало бы написать без "ь" :)

учи алба... эээ русский язык. керпёж без мягкого знака, с мягким знаком- другое пишется.


markus_1964
отправлено 26.10.07 01:55 # 232


Кому: Goblin, #228

> Или платить сразу за два, что лично мне как-то ни к чему.

В старом за неделю не хотели брать? Если за месяц платить, тогда конечно.
А тамбур строить своими силами будете? И ещё, гипрок это регипс?


971481
отправлено 26.10.07 01:56 # 233


Обидно, блин, что ни молодость ни здоровье не продается.
Сочуствую, Дим Юрьевич. Поправляйся, не дело это, так срубатся.


vovan3312
отправлено 26.10.07 01:56 # 234


> учи алба... эээ русский язык. керпёж без мягкого знака, с мягким знаком- другое пишется.

Извиняюсь, недосмотр вышел, глаза слипаются уже, а еще работы валом


Dok
отправлено 26.10.07 02:13 # 235


"Дорогие дети!

Только что дядя Гоблин доступно вам рассказал как получить грыжу, обострение хронических заболеваний и обеспечить докторов куском масла..."



А водители - к слову - в основной своей массе из-за специфики работы имеют геморрой и радикулит, потому не рвцтся таскать полутонные рулоны в одиночку...

МОгу только посочувствовать...Сам на такой героизьме нарвался, было дело...


Brutanez
отправлено 26.10.07 02:16 # 236


Кому: vvn_black, #181

> Сегодня ностальжи было, слушал Nightvish.
>
> "Мягко" ностальгировал! :)

:) Да, да, всё время мечтал, что бы про меня хорошее думали:) Я нежный и ласковый становлюсь от Nightwish. Как Карабас, когда он чихал. Да и зачем ностальжи под Children of Bodom ?


Vassisualy
отправлено 26.10.07 02:19 # 237


Эта... Зьмицер Юрьiч, калiласка... калi да Парижска лыжи навострите - чумадан с собой берите на исключительно колесиках... ну так.. мало ли. Капсикам, прочие растирки - обязательно! Подорожник можно приложить:)))) Шарф кусачий, струю медвежью, жир бобровый - отменный средства от всего!
Главное, как сами сказали, наберитесь романтики и еще чего-нибудь, грамм эдак 50, но коллекционного:) Ничего тяжелее не подымайте. Рази что супругу на руках вознесите на Филевую башню:)) Надеюсь, она оценит:)))
Хорошей поездки! Ат-личных впечатлений!


dacos
отправлено 26.10.07 02:21 # 238


Кому: Goblin, #228

Береги себя, камрад. Выздоравливай.


Corsa
отправлено 26.10.07 02:21 # 239


Кому: Goblin, #193

> Кому: Intelligent, #189
>
> ...
> > По себе знаю - не стоит оно того - как-то затаскивал с водителем холодильник на 3 этаж, отходил 2 дня, да еще и заплатил довольно много.
>
> Да кто ж знал, камрад, что вот так обернётся?
Так причина плохого самочувствия была в безумном перетаскивании перед едой, или просто пища отравленная была?


Morgen
отправлено 26.10.07 02:21 # 240


Кому: vovan3312, #224

> Тут Старшой чуть на унитазе не скончался, а ты про бунты!

Не такой человек Старшой, чтобы на унитазе скончаться!


swet_ka
отправлено 26.10.07 02:21 # 241


Да, болезнь "нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"...
Желаю скорейшего выздоровления и полноценного наслаждения романтикой


Eddie
отправлено 26.10.07 02:21 # 242


Кому: Гоблину

Дмитрий, а где болело-то?


ssvtb
отправлено 26.10.07 02:25 # 243


Кому: 971481, #234

> Обидно, блин, что ни молодость ни здоровье не продается.

Что и молодость, и здоровье уходят - факт!
А что они не продаются - справедливо.
Обидно, что цену этим вещам узнаешь по мере их утраты.


vovan3312
отправлено 26.10.07 02:30 # 244


Кому: Brutanez, #237

> Я нежный и ласковый становлюсь от Nightwish. Как Карабас, когда он чихал. Да и зачем ностальжи под Children of Bodom ?

[смотрит с уважением]


vovan3312
отправлено 26.10.07 02:34 # 245


Кому: swet_ka, #243

> Да, болезнь "нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь"...
> Желаю скорейшего выздоровления и полноценного наслаждения романтикой

Я вот что думаю, Старшому бы в санаторий какой, на воды, чтоб здоровье, подорванное ковралином, поправить. После Парижу-то.


vovan3312
отправлено 26.10.07 02:35 # 246


Кому: Eddie, #239

> Дмитрий, а где болело-то?

Тут речь о том, что не болели только ногти и волосы.


Max99
надзор
отправлено 26.10.07 03:11 # 247


Скорейшего выздоровления! и так..ремарка ... какой на хуй солпадеин? нормальных лекарств что ли нету? в дорогу взять на всякий случай


Said
отправлено 26.10.07 03:11 # 248


У меня мама основной педиатр-нефролог (она вообще-то терапевт, но почки - специализация) в маленьком крымском городке. Она считает, что страшнее почечных болей вообще ничего нет.

Хорошую минералку надо пить ведрами. Но вообще конечно же - лучше к спецам. Пусть УЗИ сделают, все понятно будет. Оно ж там растет внутри, поэтому времени терять нельзя.


dembler
отправлено 26.10.07 03:11 # 249


Кому: Morgen, #242

> Тут Старшой чуть на унитазе не скончался, а ты про бунты!
>
> Не такой человек Старшой, чтобы на унитазе скончаться!

Эх, какие люди таким манером отдавали Богу душу!

Вот хоть у [мега-камрада] ФВЛ(FVL) справься.


count79
отправлено 26.10.07 03:17 # 250


Кому: Goblin

[с грустью констатирует]

Не бережешь ты, себя, дорогой наш Д.Ю.! Не генеральское это дело - первым в атаку бросаться на ковролин и гипрок.
Не верится, что у такого мега-человека не случилось под рукой верных, молодых и здоровых бойцов на такое дело. Более того, уверен, кинь ты клич и представься в местности, где происходила выгрузка - от желающих помочь не было бы отбоя. Уверен, что и питерская диаспора Тупичка почла за честь бы помочь. :)

Советы давать хорошо, конечно, опосля, но эти могут сработать в будущем. Если позвоночник не в идеальном состоянии и хотя бы иногда прихватывает, советовал бы как правильно выше писали камрады носить при себе тюбик разогревающей мази "финалгон" или "капсикам". Места он много не занимает ни в барсетке, ни в портфеле, жрать не просит, а помощь в случае неожиданного ущемления может оказать неоценимую до подхода врача. Например, когда скрутит за рулем в дороге, а врача с обезбаливающим уколом поблизости не окажется. Рекомендуется смазать и растереть ущемленное место и накрыть чем-то теплым, одеялком там либо пиджачишком. Меня пару раз крепко выручала мазь в подобных ситуациях.

Если боль спазматического характера, во внутренних органах, то хорошо(как правильно камрады опять подметили) до прихода врача помогает но-шпа. Во всяком случае хуже не станет.

И вообще, раз такие звоночки идут от организма, то с непосредственным участием в погрузочно-разгрузочных работах лучше завязывать, а больше руководить.:)


Brutanez
отправлено 26.10.07 03:38 # 251


Кому: Pill, #220

> Это ещё ничего вот если почка воспалится, например продует кондиционером или ветнтилятором, вот это адская боль недели на две.

Меня с такй простудой на операцию направили. Типа хрень какая то в почке образовалась, киста или как-то так. Месяц всяким мучали, морально готовили к отрезанию. Потом боли успокоились и непосредственно перед оперированием, повторным снимком, установили - Никакой Алиен во мне не поселился. На первом снимке был дефект фотографии, а простуженная почка потихоньку сама прошла.

"Несмотря на то, что враци его лечили, Пьер Безухов остался жив" (С)


swet_ka
отправлено 26.10.07 03:52 # 252


Кому: vovan3312, #246

> Я вот что думаю, Старшому бы в санаторий какой, на воды, чтоб здоровье, подорванное ковралином, поправить. После Парижу-то

Да уж, врачам, внушающим доверие, сдаться не помешает, а уж они посоветуют умное. На воды целебные, операцию или ещё чего.


Frikadell0
отправлено 26.10.07 03:52 # 253


Ну вот видишь, а говорил, все самому надо делать. Ну ведь не надо же. И ведь шоферы-то не причем!
Здоровья тебе!


KpXaH
отправлено 26.10.07 03:52 # 254


Сразу вспоминаеться поговорка - "не бери тяжелого в руки, а дурного в голову ..." :)


Igor_B
отправлено 26.10.07 04:39 # 255


Не иначе происки Великобритании. Покушались на жизнь дедушки ВВС и духовного лидера Махатмы Гоблина, но старая армейская закалка оказалась на высоте!


lylyM
отправлено 26.10.07 04:59 # 256


to Goblin

>Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень
>Сожрал две таблетки солпадеина - не помогает ни хера

Как анестезиолог широко профиля и фармаколог глубокого бурения имею что сказать, а именно: не очень хорошее решение. Солподеин, как комбипрепарат, сосотоит из парацетамола, кофеина и кодеина (+ кукурузный крахмал). По своему химизму (как НЕ кислота) не может проникать в воспаленные участки ткани и оказывает только центральное аналгезирующее действие (являясь при этом великолепным жаропонижающим), среди повседневных анальгетиков вероятно слабейший. Кофеин добавлен для ускорения и усиления действия остальных препаратов (действие усиливается в 1,5 - 1,7 раза). Кодеин сильный анальгетик опиоидного ряда, к нему, в данном случае, претензий нет. Проблема конкретно этого препарата заключается в том, что продукты метаболизма парацетамола в виде сульфатных соединений могут засрать почки вплоть до интестициального нефрита, осбенно в комбинации с кодеином или кофеином. В данном случае имеется и то и другое. Напрямую с камнями это не связано, но, как говорится, все равно неприятно. ДОКАЗАНО его токсическое действие на печень в дозах больше 60 мг/кг/день. Подробности озвучивать не буду, если надо - отпишу. Кофеин, как препарат расслабляющий гладкую мускулатуру, здесь совершенно логичен, как и кодеин, в качестве сильного анальгетика. 10 процентов препарата после деметилирования превращается в морфин, исходя из чего, его доза в солподеине явно занижена. Логичнее доза от 30 до 50 мг. на прием.
Промелькнувшая рекомендация пить больше жидкости представляется сомнительной в свете последних данных: при камнях средней и большой величины вероятна вероятность закупорки камнем мочеточника с развитием гидронефроза, что также очень неприятно. Лежание в ванне-же дело исключительно хорошее. Даже и в здоровом состоянии. В любом случае (а я исхожу из того, что это мочекаменная болезнь а не обострение остеоходроза) нужно, по возможности исключить из меню томатный, яблочный и грейпфрутовый соки.
Как обезболивающее рекомендуются препараты диклофенака натрия (вольтарен) или ибупрофен, кодеин, как монопрепарат. Метамизол (анальгин), как один из сильнейших ненаркотических анальгетиков и слабый спамолитик, тоже имеет право. Спазмолитики в виде но-шпы или препаратов бутилскополамина рекомендуется комбинировать с любым из вышеназванных препаратов.

Счастливого пути.


lylyM
отправлено 26.10.07 05:04 # 257


Примечание: предыдущий обсёр солподеина относится только к данному конкретному случаю. Препарат имеет право быть.


dembler
отправлено 26.10.07 05:12 # 258


Кому: lylyM, #257

респект


Tashka70
отправлено 26.10.07 05:34 # 259


Кому: alexiv, #213

ты чо, мы здесь и никуда не девались :)


Дмитрию Юрьевичу:
береги себя, отдыхай больше:) здоровья!!


cynical2207
отправлено 26.10.07 05:34 # 260


Ёпрст, себя берегите, Дмитртий Юрьич.


Фокс
отправлено 26.10.07 05:34 # 261


Ув. Дмитрий, вопрос оффтопом.

Как Вы относитесь к мотоцЫклам, езде на оных и вообще к способу передвигаться по городской местности не на 4-х а на 2-х колесном железном звере?


Schulz
отправлено 26.10.07 05:34 # 262


Теперь понятно почему водители не беруться за выгрузку ни за какие деньги !


Stalker ToXa
отправлено 26.10.07 05:59 # 263


Дмитрий Юрьич! ты давай береги себя!
А грузчики конкретные козлы... такое же было. не с такими последствиями конечно... но там они отказались за плату которая входила в стоимость товара(и было указано в квитанции)... и за "Сверху" тоже отказались...
Уроды.
еще раз, скорого выздоровления(тут предлогали про "на воды съездить"... имхо-верно...)
Удачной поездки в Париж.


Tashka70
отправлено 26.10.07 06:16 # 264


Кому: ElvenSkotina, #180

У Дикуля и правда могут поставить всё на место, да (это на близких себе примерах знаю). Только если тут дело в позвоночнике.


Gplayer
отправлено 26.10.07 06:20 # 265


To Goblin:
Дим Юрьич, почечные колики?


White
отправлено 26.10.07 06:44 # 266


Дим, береги себя!


Alec_Z
отправлено 26.10.07 06:44 # 267


2 Goblin

>Таблеток дохтур велел больше двух не есть.

Это правильно доктор велел ибо от передозы Солпадеина, позывы последуют уже со стороны желудка, причём мощные.


Ground Zero
отправлено 26.10.07 06:44 # 268


Кому: lylyM, #257

Даёшь камрад!
Как два часа на лекции отсидел.
[утирает пот]


inspe-r_42
отправлено 26.10.07 06:47 # 269


Кому: lylyM, #257

> по возможности исключить из меню томатный, яблочный и грейпфрутовый соки.

А вот тут по подробней пожалуйста?


татарин
отправлено 26.10.07 07:09 # 270


Кому: lylyM, #257

Пришёл на работу. прочитал.
У меня так проблема с аппендицитом начиналась.
Приступами болело в течении пары месяцев.
Унитаз, прошибает потом, дурнота и прочая хрень.
Но отпускало. Но до поры до времени.
И однажды ночью увезли в больничку.
Технично вырезали.
Хирург был азербайджанец.
Ещё там была сестра, с огромными и красивыми глазами.
Очень хотелось её потрогать за разные места, и наговорить
много красивых слов.
Но руки были привязаны. Да и наркоз делал своё дело.
Тело было "слегка ватным". Но "моск" работал в правильном направлении.
С тех пор чувствую себя лучше.
Так , что как бы надо не только о камнях думать.
Но сразу скажу - я не специалист.


Sanya26
отправлено 26.10.07 07:11 # 271


Кому: Goblin, #192

Дмитрий Юрьевич, срочняк УЗИ, смотреть где и каких размеров этот камень и как говорят- предпринимать действия: щас их дробят насколько известно... Всего Вам наилучшего!


Dzen
отправлено 26.10.07 07:23 # 272


Кому: Alec_Z, #269

> 2 Goblin
>
> >Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
>
> Это правильно доктор велел ибо от передозы Солпадеина, позывы последуют уже со стороны желудка, причём мощные.

У меня когда зуб болел, пил эту дрянь одну за другой. Эффекта не произвело ни в одном месте: ни со стороны зуба, ни со стороны желудка. Может таблетки были неправильные? Шипели как настоящие...


inspe-r_42
отправлено 26.10.07 07:50 # 273


Паркур на колесах. комментариев: 3. AstoNMartiN · Украина в стиле паркур 2006. комментариев: 8 ... Правила паркура (гоблинская версия). комментариев: 4 ...
video.i.ua/search/?type=label&words=1347&pop=1 - 21k


alex-277
отправлено 26.10.07 07:50 # 274


Кому: жаникам, #60

> Тупи4ок - место откровенно грубых, и крайне неженственных субъектов!
> cheburahaЧКА, тебе сюда - http://www.kseniasobchak.com/
> Кому: жаникам, #60

Епть, ты быхоть предупредил, что это сайт а не хохма. Ждешь тут, понимаешь, Page Unavalable, и тут вдруг такое... :)


Slugger boy
отправлено 26.10.07 07:50 # 275


Береги себя, будь аккуратней. Незачем себя гробить.
Мне камень ультразвуком крошили, помогло. Я пресс делал, камушек шевельнулся, приход был мама не горюй. Чем меня только не поили. И спазмолгином и спазмоцистеналом (от последнего блевал знатно, ибо на марганцовке).
Здоровья тебе и удачи.


DiVER
отправлено 26.10.07 07:50 # 276


Кому: Goblin, #192

> Говорят - камень где-то.

Дим Юричь прими соболезнования, я ужо [истово крестится] через это прошел. Зато теперь представляю как женщины рожают :)


realill
отправлено 26.10.07 07:50 # 277


Гоблину:
Да мы уж как-нибудь ... себя береги ...


Иван Иванов
отправлено 26.10.07 07:50 # 278


Есть такое понятие в народной медицине - "надрыв". Это когда человек что-нибудь поднимает тяжелое или иногда достаточно прыгнуть неудачно. Симптомы такие же - расстройство стула, резкие боли в животе. Традиционная медицина не лечит. Лечат обычно бабки - типа массажа. Проверяют просто. Если пульс бьется ровно в пупке. то "надрыва" нет (проверяется при пустом желудке, лежа).


DiVER
отправлено 26.10.07 07:50 # 279


Кому: Sandra, #136

> к слову, если Д.Ю. побрить голову и нелюбимую мной растительность на лице - будет просто мега секс-символ! (ИМХО)[скандирует: даешь лысого Дмитрия Юрьевича!]
> Кому: Sandra, #136

Это тогда клон Гоши Куценко получится :) а зачем нам еще один Гоша? Нам и одного много :)


Борисыч
отправлено 26.10.07 09:27 # 280


Кому: Brutanez, #252

> Меня с такй простудой на операцию направили.

Слушай, камрад, а у тебя постоянно болело? Меня просто пару раз прохватывало на почки от сна на холодном полу под открытым окном... Боль такая что буквально лезешь на стены (без ха-ха). И пЫсаешь бурой субстанцией, на разбадяженую венозную кровь похожа. Однако, за день все проходило. К врачам не ходил и не хожу, потому что юн и изрядно глуп. Может у меня в почках тоже какая-то хрень?((


vovan3312
отправлено 26.10.07 10:09 # 281


Кому: lylyM, #257

> не очень хорошее решение.

Добавлю от себя, как незнающего, но в теме. Всякие заморские чудо препараты очень интересно позиционируются на рынке. Я, надысь, когда в аптеке стоял, кстати, покупал тот самый метамизол натрия, читал рекламные плакаты. Привлёк внимание плакат с рекламой крема "Зовиракс", там такие слова были: "Избавляет от "простуды на губах" в два раза быстрее".

В самом низу плаката, где обычно пишут тираж и наименование типографии и это место никто не читает- сносочка "по сравнению с плацебо". Улыбнуло. Если плацебо принять за математический ноль, коим оно и является по сути, то "в два раза быстрее" читается в два раза смешнее.

А вот вопрос ещё доктору. Как-то проскакивала информация, что анальгин вреден для сердечной мышцы, это правда или в "газетах пишут"?

Ну и про анестетики вопрос: прочёл инструкцию для новокаина там сказано, что по сравнению с лидокаином у него сильнее обезбаливающее действие и он менее аллергенен, прочёл в типовой инструкции, которая идёт в коробке с препаратом. "в газетах пишут"- наоборот, мол лидокаин рулит. Где правда?

Ну и вопрос для прояснения ситуации:

> Солподеин, как комбипрепарат, сосотоит из парацетамола, кофеина и кодеина (+ кукурузный крахмал). По своему химизму (как НЕ кислота) не может проникать в воспаленные участки ткани и оказывает только центральное аналгезирующее действие

Солпадеин- это наш, российский "цитрамон-П"? По составу, кроме кодеина- он, правда не знаю пропорции вещетв.

Кстати, из импортных препаратов пользуюсь только "гастрацидом"- там всё понятно с составом и действием, наутро после пьянки- помогает.


lylyM
отправлено 26.10.07 10:20 # 282


Кому: Борисыч # 281

>Боль такая что буквально лезешь на стены (без ха-ха). И пЫсаешь бурой субстанцией, на разбадяженую венозную кровь похожа. Однако, за день все проходило. К врачам не ходил и не хожу, потому что юн и изрядно глуп. Может у меня в почках тоже какая-то хрень?

Мудило :)
Иди к врачу. Скорее всего у тебя песок или мелкие камни, до примерно 5 мм они могут выходить спонтанно, корябая при этом стенки мочеточника в результате чего ты и имеешь "бурую субстацию" в моче. Некоторые виды камней (в зависимости от их химической структуры) можно медикаментозно "растворить". Возможно, что используя опеделённую диету (опять -же в зависимост от химии камней)можно будет предупредить увеличение размера имеющихся / образование новых камней.


Борисыч
отправлено 26.10.07 10:24 # 283


Кому: lylyM, #283

> Мудило :)

Спасибо, родной. Доброе слово и кошке приятно :)
Блин, половина родственников - врачи, тоже ругаются на меня. Только сильнее :)


cheburaha
отправлено 26.10.07 10:52 # 284


Кому: татарин, #271

> У меня так проблема с аппендицитом начиналась.

Ой, а можно я тоже про аппендицит расскажу. Меня оперировал негр, а анестезию делал араб. Оба студенты. Можно ли так издеваться над белой женщиной?


cheburaha
отправлено 26.10.07 10:56 # 285


Кому: alex-277, #276>
> > cheburahaЧКА, тебе сюда - http://www.kseniasobchak.com/

Нет, ну послал бы традиционно. Я бы пошла, может быть даже не без удовольствия. А тут сплошной цинизм и порнография.


lylyM
отправлено 26.10.07 11:20 # 286


Кому: vovan3312 # 282

>Если плацебо принять за математический ноль, коим оно и является по сути, то "в два раза быстрее" читается в два раза смешнее

Плацебо за ноль можно принять только у мертвых :) Учитывая, что ораганизм и сам пытается бороться + ОЧЕНь ВАЖНЫЙ элемент самовнушения, полагается проводить исследования с использованием плацебо слепым (больной не знает, что ему дают) и двойным слепым (и врач ме не знает, что даёт - не путать с некомпетенцией) методом.

> анальгин вреден для сердечной мышцы, это правда или в "газетах пишут"?

Газеты. Как обычно. При рекламе или обсёре медикаментов надо всё время иметь в виду, что все фармакологические фирмы имеют лобби.
При быстром введении (иньекция) за счет спазмолитического деиствия может "упасть" давления. Другие для системы кровообращения релевантные побочные действия МНЕ неизвестны

>Ну и про анестетики вопрос: прочёл инструкцию для новокаина там сказано, что по сравнению с лидокаином у него сильнее обезбаливающее действие и он менее аллергенен, прочёл в типовой инструкции, которая идёт в коробке с препаратом. "в газетах пишут"- наоборот, мол лидокаин рулит. Где правда?

Правда - в деньгах. Не вдаваясь в подробности: новокаин (прокаин, практически больше не используется), как и другие препараты эфирного ряда (дикаин, тетракаин) могут вызывать потенциально смертельную аллергическую реакцию, лидокаин и другие амид - анестетики сами не аллергичны, аллегия, однако, может быть вызвана определёнными консервантами (конкретно химии не помню, могу посмотреть). По силе действия примерно одинаковы, лидокаин действует дольше.
Если не знаешь, чего брать - бери кокаин, не пожалеешь :)

>Солпадеин- это наш, российский "цитрамон-П"?

В цитрамоне имются Аспирин, Парацетамол,Кофеин и Аскорбиновая кислота, как анальгетик и антипиретик - хорошая штука, при мочекаменной болезни (и вообще при болезнях почек) лучше избегать, т.к. в добавок к солпадеиновой жопе препарат имеет кислую среду, что с одной стороны, улучшает диссоциацию и, следовательно, проникаемость в очаги воспаления), с другой стороны, закисляет мочу, что благоприятствует росту камней


vovan3312
отправлено 26.10.07 11:39 # 287


Кому: lylyM, #287

> Если не знаешь, чего брать - бери кокаин, не пожалеешь :)

Глазные капли с кокаином- чудо как хороши :)


ОРК
отправлено 26.10.07 11:42 # 288


Дмитрий Юорьевич, Вы зовите если что!
Две бутылки пива и любой груз туда-сюда перетаскаю!

Системным администраторам НУЖНО пиво!

П.С. Не болейте и берегите себя!


Nosferatu
отправлено 26.10.07 11:42 # 289


Удачи в Парижах, мой пламенный привет художнику Зендельскому, который сидит в самой козырной части Монмартра.


жаникам
отправлено 26.10.07 11:42 # 290


Кому: alex-277, #276


> > cheburahaЧКА, тебе сюда - http://www.kseniasobchak.com/

> Епть, ты быхоть предупредил, что это сайт а не хохма. Ждешь тут, понимаешь, Page Unavalable, и тут вдруг такое... :)

А ты не ходи туда, куда посылают других. Нах** тоже ходишь за компанию?
Гламурным самкам там место, а не самодостаточным самцам.

2 Goblin
Юрьич! Слушай советы только "для справки".
Главное в медицине - правильная диагностика.
Кто-то из камрадов тебе сказал про компьютерную томографию. Это не прикол. Если по серьёзному, то может потребуется и она.
Боль - это симптом. Сходу, однозначно сказать что явилось причиной сложно. Если камень, то где? Желчный пузырь? Почечные лоханки? А может проблема в позвоночнике? Дифференциальная диагностика всё расставит по местам.
Если Парыж отложить нельзя, то по возвращении сразу сходи в хороший диагностиченский центр.
Лучше будет если тебя туда отведёт какой-нибудь знакомый (друг, мега-камрад)из числа докторов, имеющих авторитет в медицине (научный, а ещё лучше - административный). Тогда и диагностика будет быстрой и программа лечения будет расписана максимально эффективно и безболезненно. Если камень, то могут советовать апарацию. Но можно и по-современному, лапороскопическим методом, можно дробить ультразвуком.
Но, вообще-то, народная мудрость права - "Если после 45 лет проснулся и ничего не болит - значит ты умер".
Береги себя. Пускай рулоны тягают молодые камрады.
Где вы, молодцы? Питерские молодые здоровые завсегдатаи Тупи4чка. Языком чесать здорово можете, Юрьичу респекты кажете. А придти реально на помощь?
Юрьич, я так думаю, что тебе только стоит свистеуть и стройными колоннами народ подтянется.
Народ, я не прав?


vi4kin
отправлено 26.10.07 11:42 # 291


Про водителей и их помошников, которые (!) - не хотят денег - это мощщно! Как человек по роду деятельности строитель - (и ковролин, например, перетаскавший несколько эшелонов) - могу сказать - "Не верю!"
Хотя... может в Питере всё так гламурно, пора бросать эту ёбаную Маскву и ехать жыть в Питер. Правда, там - говорят, - уголовники перед ограблением куртуазно извиняюцца? Или врут подло? Париж, же наверно, ещё лучше...


KoHb9IK*****
отправлено 26.10.07 11:42 # 292


И ты бериги себя, Гоблин.
А от камней надо избавиться каким-нибудь прогрессивным методом.


Sanya Ch
отправлено 26.10.07 11:42 # 293


2 all

против всяких спазмов и алергических реакций рулит "но-шпа" и "супрастин"

пейте с перерывом в 10 мин.

В случае длительной алергии - супрастин 1 раз в день.
Онжн помогает при аклиматизации.

У турков за место него "тавегил". Те же яйца только в профиль.


жаникам
отправлено 26.10.07 11:42 # 294


Кому: Борисыч, #281

К врачам не ходил и не хожу, потому что юн и изрядно глуп.

Когда будешь стар и мудр будет поздно пить Боржоми - http://bomg.ru/photo/index.php?photo=583


Smallcat
отправлено 26.10.07 11:42 # 295


Эх, Дима! Так ведь и поездка в Париж сорваться может! и будет тогда и Лувр и романтика и ... утка под кроватью. Берегите себя, люди!


E6cb!
отправлено 26.10.07 11:42 # 296


Кому: Slugger boy, #279

> Береги себя, будь аккуратней. Незачем себя гробить.
+1

> Мне камень ультразвуком крошили, помогло.
-1, не помогло :-(

> приход был мама не горюй.
+1

> Чем меня только не поили. И спазмолгином и спазмоцистеналом...
Морфий + хирургия рулят. Очухаться без боли после 3-х дней “родов”—как будто в раю оказался. И медсестричка-уродина кажется архангелом :D

> Здоровья тебе и удачи.
+1


Дракула Дмитрий
отправлено 26.10.07 11:42 # 297


Кому: Dzen, #273

> Шипели как настоящие...


Карбид тожева шипит как настоящий.

Очень может быть, что глотал ты шипучегу глюканатукалию!
Для зубов и костей полезная штука, но вот ни от зубной боли.


rusfa
отправлено 26.10.07 11:42 # 298


Вроде сейчас камни без проблем расстреливают из ультразвука.


enforcer
отправлено 26.10.07 11:42 # 299


Гоблин, береги себя! Ты нам нужен!


tanrah
отправлено 26.10.07 11:42 # 300


по поводу тендеров - шампуры это фигня. Может, просто подарки.


А вот это интересно

>"Фонд имущества Костромской области извещает о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку автомашины SUBARU IMPREZA (или эквивалент) для государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ченцовский детский дом Красносельского района Костромской области"



http://etrade.region.kostroma.net/news/index.php?id=5653



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк