Борьба с фашизмом

20.11.07 03:51 | Goblin | 453 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вечером 24 июня этого года Олег Яковлев шел на свидание. До места встречи оставалась всего пара кварталов, когда на него напали тринадцать человек. Выкрикивая антифашистские лозунги, они начали избивать парня.

- Одни держали, другие били руками и ногами, — вспоминает Олег, ожидая решения Кировского районного суда, — потом ударили по голове чем-то тяжелым, видимо, болтом. А когда я уже был без сознания — один из них воткнул мне в спину отвертку.

Через некоторое время Олег пришел в себя и даже смог проползти полквартала до улицы Московской, где его заметили и оказали первую медпомощь. В больнице парень пробыл почти месяц. Ударом отвертки было сильно повреждено легкое.

- А это, посмотрите, что было с лицом, — Олег показывает фото, сделанные в палате. — Это они мне так на голове попрыгали, что остались синяки от ботинок.

Нападавших удалось опознать и найти с помощью видеозаписи — на доме напротив места преступления были установлены видеокамеры. Но перед заседанием Олег заметно расстроен. Предполагает, что приговор будет слишком мягким — не берутся в расчет экстремистские мотивы подсудимых.

- Хотя это были антифашисты, они избивали меня потому, что приняли за скинхеда! — уверен Олег Яковлев. — А я никаким образом к этой группировке не отношусь, я — гот! Мы читаем мистическую литературу и носим темную одежду, а не куртки-бомберы. И голову мы не бреем!

У членов организации «Антифа», напавших на Олега, свое видение ситуации.

- После антифашистского собрания мы гуляли по городу, — рассказывает один из подсудимых Данила Вапилов. — Увидели человека, который выглядел, как скинхед — тяжелые ботинки, камуфляжные штаны, бритая голова, — и решили напасть на него. В борьбе с фашизмом все средства хороши.

- Но ведь на фотографии, сделанной в больнице через три дня после нападения, у Олега достаточно длинные волосы и довольно внушительная борода?

- Все это фотомонтаж, — считает антифашист Данила, — это сделано только для того, чтобы вытрясти из нас побольше денег.
kp.ru

Что страшно в тупых подростках?
Кулаки — как башка у пионера, в яйцах детишки пищат, а мозгов — как у младенца.

Одни дети орут "Россия — для русских!"
Другие дети орут "Россия — для нерусских!"
Все избивают друг друга.
Жизнь бурлит.

Ну и, конечно, в который раз радует непредвзятость демократического суда.
Это ничего, что сформирована банда, занятая избиением и преследованием граждан.
Это ничего, что подобной деятельностью заняты на постоянной основе.

Бей железом по башке, протыкай лёгкие отвёрткой — главное, скажи, что это был фашист.
Тебя оправдают, дело-то нужное, и никакая это не банда.

Фашисты, антифашисты, анти-антифашисты, анти-анти-антифашисты.
А вот бы папы спустили с дебилов портки, да как следует выпороли.
Глядишь, 9/10 национальных проблем России решились бы мгновенно.

Хотя, конечно, папа-не-дебил — тоже большая редкость.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453, Goblin: 5

Krilaty Gusar
отправлено 20.11.07 13:37 # 201


Кому: Буравчик, #195

> Кому: Goblin, #184
>
> > - Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
>
> Папа, бросьте ваши тюремные шуточки!(с)
> Кому: Буравчик, #195

Жениться надо на сироте)


Зомбя
отправлено 20.11.07 13:37 # 202


За что я люблю нашу молодежь (кроме ума и доброты) - так это за смелость. Вот интересно, много ли вышло бы подраться
- отважных скинхедов против толпы злых вахаббитов с кынжалами
- отважных антифа против дивизии СС "Адольф Гитлер"
- отважных борцов с пидорами против трехсот спартанцев
- отважных антисемитов против ЦАХАЛя...
- отважных кого угодно против сильного, многочисленного, хорошо подготовившегося противника


(Nataha)
отправлено 20.11.07 13:37 # 203


Кому: opossum19, #170
Рискну объяснить : в юном переходном возрасте подростки хотят как то самоутвердится, вполне обоснованное желание, ну из за отсутствия мозгов самоутверждаются сбиваясь в кучи и метеля всех подряд...по одиночке они прыщавые закомплексованные и неуверенные в себе особи, но когда таких набирается больше трех это уже критическая масса.)

Причины игра гормонов прежде всего, что бы там не говорили...юный переходный возраст понятие очень растяжимое, у некоторых может и не закончится.)

Смысл, для нормального человека 0, для них - самоутверждение, типа "Я на днях с друганами...",а остальные слушают развесив уши и офигевают от крутости рассказчика...)

Мрачненько на самом деле[ всхлипнув убирает высокие шнурованные ботинки в дальний угол]


mad Creator
отправлено 20.11.07 13:37 # 204


Кому: Ghost_lynx, #147

> сть мнение, что в ответ потом толпа здоровых злых десантников поставит раком толпу скинов, и те не связываются с десантурой, здоровье и душевное равновесие своё берегут.
>
> Есть мнение, что от боевого духа десантника скины впадают в панику, радиус поражения боевым десантным духом - не менее 1 км. :) Да и не слышно про нападения скинов на десантуру, видимо те скины, которые пытались это сделать об этом умалчивают, ввиду получения в ответ телесных повреждений различной степени тяжести.
>
> А может истинные десантники передвигаются исключительно повзводно, походными колоннами? :)
> Кому: Ghost_lynx, #147

По городу в день десантника они действительно передвигаются колоннами(?) в другие дни особо не замечал. Под раздачу гопья может попасть каждый, десантники от этого не застрахованы. А то, что об этом в прессе не трубят, дык это нормально. Трубят, когда таджикских девочек убивают. А когда русских десантников — на это всем хуй покласть.


svd-crasher
отправлено 20.11.07 13:37 # 205


Кому: Сет, #196

> Кому: svd-crasher, #126
>
> > Всем ходить в робах, подпоясавшись грубой бечевкой - и все бует тип-топ.
>
> Ну если ты мой пост так понял, то ходи:)

Может тогда просветишь, что ты хотел этим:

> Если ... не отращивать волосы и не пытаться показать одеждой свой достаток - проблем будет значительно меньше

сказать?


жаникам
отправлено 20.11.07 13:39 # 206


Некоторый оффтоп:

"Люди, которые были признаны нездоровыми психически, имеют право самостоятельную защиту в суде. Это подтвердил сегодня Конституционный суд. До сегодняшнего дня суды на основании Уголовно-Процессуального Кодекса отказывали гражданам в праве знакомиться с материалами уголовного дела, оспаривать судебные решения или представлять свои интересы в суде в том случае, если эти граждане были направлены на принудительное психиатрическое лечение.
Один из заявителей по этому делу Сергей Абламский назвал сегодняшнее решение безоговорочной победой.
Добавим, что сегодняшнее решение Конституционного суда не нуждается в подтверждении другими органами или должностными лицами." [Эхо Москвы]
Ждём интересных судов с участием шизофреников, дебилов, идиотов, имбецилов.
А некто Абламский празднует победу психов.


Махно
отправлено 20.11.07 13:39 # 207


Кому: jusan, #154

> Статья напомнила лозунг движения "зеленых" времен революции:
> "Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют"
> Так и хочется сказать "Бей долбоеба, пока не поумнеет"

Так! :)


SBrebor
отправлено 20.11.07 13:41 # 208


Кому: vvn_black, #199

Голова повязана, кровь на рукаве (с)

А скинхеды ползали по сырой траве

[какая-то отсебятина]


opossum19
отправлено 20.11.07 13:46 # 209


Кому: Suhovokobylin, #173

> "Ты боишься жизни, и как баран жмешься к стаду
> В любой группировке ты чувствуешь себя сильнее сразу." (с)

Кому: (Nataha), #203

вполне обоснованное желание, ну из за отсутствия мозгов самоутверждаются сбиваясь в кучи и метеля всех подряд...по одиночке они прыщавые закомплексованные и неуверенные в себе особи, но когда таких набирается больше трех это уже критическая масса.)
>
> Причины игра гормонов прежде всего, что бы там не говорили...юный переходный возраст понятие очень растяжимое, у некоторых может и не закончится.)

Так, вот картинка проясняется, теперь бы ещё выяснить куда мозг девается (или его не докладывают изначально??)и почему.

> Смысл, для нормального человека 0, для них - самоутверждение, типа "Я на днях с друганами...",а остальные слушают развесив уши и офигевают от крутости рассказчика...)

В надежде на такое развитие событий, усиленно искали малолеток (для профилактической беседы), омудохавших меня с чуваком (мне шею порезали, чуваку - ногу поломали) - не нашли, молчали, суки, никому не рассказывали.


vvn_black
отправлено 20.11.07 13:51 # 210


Кому: SBrebor, #208

> Голова повязана, кровь на рукаве (с)

Там, вдали за рекой,
Загорались огни,
В небе ясном
Заря догорала...

То что вложено в неокрепшую детскую голову, очень трудно забыть. Интеллектуальный импринтинг! Йоптыть!

А про комиксы, очень красочные книги были о героях гражданской войны.


Dyz
отправлено 20.11.07 13:51 # 211


Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы. Причем воинствующие. А раз они воинствующие - их надо наказывать. Не взирая на то кто там на что дрочит и кто на что слюной исходит.


Goblin
отправлено 20.11.07 13:52 # 212


Кому: Dyz, #211

> Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.

С вами невозможно спорить!


Махно
отправлено 20.11.07 13:54 # 213


Кому: Dyz, #211

> готы, эмо...

[ржот]
Воинствующие эмо бъют в переходах готов :)


korvin_korvin
отправлено 20.11.07 13:55 # 214


А я тут дурак раздумываю, купить себе гриндерсы или др.мартинсы...
И что мне теперь делать...
[плачет]


oalexeev
отправлено 20.11.07 14:00 # 215


Кому: korvin_korvin, #214

> А я тут дурак раздумываю, купить себе гриндерсы или др.мартинсы...
> И что мне теперь делать...
> [плачет]

"А Василий ходит в шлеме!"


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 14:02 # 216


Кому: korvin_korvin, #214

> А я тут дурак раздумываю, купить себе гриндерсы или др.мартинсы...
> И что мне теперь делать...
> [плачет]

Поддержи отечественного производителя. Купи себе кирзовые сапоги и не раздумывай. :)


Борисыч
отправлено 20.11.07 14:03 # 217


Кому: Dyz, #211

> Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы. Причем воинствующие. А раз они воинствующие - их надо наказывать.

"Вы все дураки, одна я стою в белом пальто красивая" (с) Чья-то беспощадная кисть Фотошопа на небесном лике Новодворской.

Долбоёбы-то долбоёбы, это да. Но прикинь, камрад, это же наше будущее, хошь-ни хошь. Воспитывать надо, а не наказывать. И мозги хорошенько промыть от говна.


Nezumi
отправлено 20.11.07 14:04 # 218


Кому: SBrebor, #190

> Это и есть: "все прогнило в королевстве Датском" (с), главным образом, мозги

Кстати,прокурорские то же борются с фашизмом
http://a-dyukov.livejournal.com/264631.html
Я вот думаю,не отволочь ли в мусорный ящик Чуева ,Дробязко и Крикунова?Пока не упекли за хранение литературы
"которая подробно освещает... и может быть использованвана"


opossum19
отправлено 20.11.07 14:06 # 219


Кому: Goblin, #212

> Кому: Dyz, #211
>
> > Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.
>
> С вами невозможно спорить!

[вылезая из под стола, ибо закатился туда от смеха]

+1


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:24 # 220


Кому: korvin_korvin, #214

> А я тут дурак раздумываю, купить себе гриндерсы или др.мартинсы...
> И что мне теперь делать...

Покупай "Камелот"! И не иппёт! Вот таскаю камелоты всю зиму, с ними- радикально чорную кожаную куртку, мегаджинсы и короткую стрижку. И хоть кто бы во мне признал скинхеда-подонка! А ведь я даже не страшный!


opossum19
отправлено 20.11.07 14:27 # 221


Кому: vovan3312, #220

> Покупай "Камелот"! И не иппёт! Вот таскаю камелоты всю зиму, с ними- радикально чорную кожаную куртку, мегаджинсы и короткую стрижку. И хоть кто бы во мне признал скинхеда-подонка! А ведь я даже не страшный!

В Сочах, с длинными волосами, ИМХО, жарко :)
А что за зверь - мегаджинсы?


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:31 # 222


Кому: opossum19, #221

> В Сочах, с длинными волосами, ИМХО, жарко :)

Я про зиму говорю :)

> А что за зверь - мегаджинсы?

Это джинсы, которые покупаются в бутикАх, на вещевом базаре :)


mad Creator
отправлено 20.11.07 14:31 # 223


Кому: Сашич, #118

> Кому: mad Creator, #112
>
> Камрад, проверено, что 15 дебилов, проходящих сборы в части, могут отдубасить представителя спецназа. Расплата правда жестокая была, только вмешательство офицеров помогло, поубивали бы. Было давно, но не думаю, чтоб измельчал контингент.
>
> Есть мнение, что ситуация, как в анекдоте - "Гони их нахрен, никакие они не таможенники". Такие же антифы как я балерун. Хоть блин назовутся аграрныйсоюз за поднятие целины - один хрен. Другой момент, что "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно". (с)

Ну дык о том и речь, камрад! Толпа долбоёбов крайне гнусная штука. Про исход заруба равным числом думаю всем и так понятно.
А антифа они или нет, это хрен его знает. Сами они себя антифой кличут, но чётких рамок-то нет, всяк по-своему понимает, что это такое. Вот дед мой, Берлин бравший, тоже антифа получается.
А с целиной идея хорошая, очень полезное занатие для дебилов, которые не знают, куда себя применить.

Уж наверняка нужно, или похер просто, раз явление не пресекают на корню.


jia
отправлено 20.11.07 14:31 # 224


Кому: UrkA, #201

> Кому: SBrebor, #190
>
> На самом деле заметка о том, что куча пацанов может отпиздить кого захочет, а потом грамотно рассказать, что спасали мир от фашызма и лихо соскочить :)

Именно об этом! Прекрасно сформулировал!


jusan
отправлено 20.11.07 14:31 # 225


Кому: Махно, #213
>Воинствующие эмо бъют в переходах готов :)

http://piterpan.livejournal.com/991582.html


карандаш
отправлено 20.11.07 14:31 # 226


нашли настоящего фашиста!
при этом вдобавок и милиционера
ОМОНовца
ленинградца
http://exsaga.livejournal.com/76349.html


EerieLight
отправлено 20.11.07 14:31 # 227


Кому: Goblin, #212

> Кому: Dyz, #211
>
> > Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.
>
> С вами невозможно спорить!
Может в новом толковом словаре - это синонимы? В будущем наверно уж точно так и будет....


Махно
отправлено 20.11.07 14:31 # 228


Кому: korvin_korvin, #214

Отвертку купи. И бей первым, прямо в легкое или горло. Не забудь вовремя крикнуть: "Смерть скинам" и суд тебя оправдает.


SBrebor
отправлено 20.11.07 14:31 # 229


Кому: vvn_black, #210

Да, камрад, на них я и вырос, "Сказка о мальчише-кибальчише",

а также рассказы о Ленине Бонч-Бруевича...

[утирает ностальгическую слезинку]


Norg
отправлено 20.11.07 14:31 # 230


Кому: Dyz, #211

> А раз они воинствующие - их надо наказывать. Не взирая на то кто там на что дрочит и кто на что слюной исходит.

Наказывать в первую очередь родителей этих долбоебов нужно. Сам по себе подросток с сорванной из-за гормональной бури башкой преступником не становится. А вот вкупе с "правильным" воспитанием или отстутсвием оного - запросто. Вот дали бы показательно пару лет родителям заодно с их малолетними придурками - глядишь, остальные бы за голову взялись.
Беспризорники и им подобные - это, конечно, другая тема. Но в процентном отношении таких не очень много. В большинстве такие деятели имеют и маму, и папу, которым на свое чадо откровенно начихать.


EerieLight
отправлено 20.11.07 14:31 # 231


Да я больше чем уверен, что этим даунам, проще сказать пидарам, было абсолютно по барабану, борода, волосы, просто их жеть 13, а он 1, как же не показать что они сильнее. Стоит стокнуться с таким дигродом и выкидыщем общества один на один как вся его храбрость и смелость сводиться к обильному пиздижу... А физически он сделать сможет, разве что сам аб стену себя уебет.
И как породилось такое слабое (тока гопками ходят) и злобное население?


Буравчик
отправлено 20.11.07 14:31 # 232


Кому: Severniy, #194

> Об среднем образовании для десантников.
>
> Читай внимательно: "в программу образования ввести службу" не наоборот.

Тоже хорошо. Тогда, может, с педерастией в ВУЗах будет покончено.


SBrebor
отправлено 20.11.07 14:32 # 233


Кому: Nezumi, #218

Дома опасно хранить даже журнал 'Мурзилка', а по улицам спокойнее гулять в шлеме и бронежилетке, желательно из шкуры с жопы дракона (с)


DPZ
отправлено 20.11.07 14:32 # 234


Кому: Dyz, #211
> Причем воинствующие. А раз они воинствующие - их надо наказывать. Не взирая на то кто там на что дрочит и кто на что слюной исходит.

Ты прямо процитировал что они промеж собой о других думают ;))
Наказывать - это АнтиСистема - это их же укреплять, сплочать их ряды.

Нужен если не выход - то хотя бы ход, чтобы реально помогало - а не чесать язву.
Нужна альтернатива. Причём их нужно несколько и чтобы они были самодостаточны.
В качестве оружия очень мощная штука юмор. Если при виде эмо или гота его не пиздить будут или замирать в шоке, а ржать - движение сойдёт на нет. Но большинству всё равно.


(Nataha)
отправлено 20.11.07 14:32 # 235


Кому: opossum19, #209

> Так, вот картинка проясняется, теперь бы ещё выяснить куда мозг девается (или его не докладывают изначально??)и почему
Это уже индивидуально, может кому то при наличии алкашей или нарков родителей действительно недокладывают... у кого то после усиленного употребления алкоголя и нюхания клея атрофируется, а у кого то этот мозг так засран...

> В надежде на такое развитие событий, усиленно искали малолеток (для профилактической беседы), омудохавших меня с чуваком (мне шею порезали, чуваку - ногу поломали) - не нашли, молчали, суки, никому не рассказывали.

Хе-хе типа узким кругом обсуждали, это же вообще круто, элита ;)


Бармоглот
отправлено 20.11.07 14:32 # 236


Кому: Dyz, #211

> Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.

Блин, всех переодеть в униформу и загнать на хрен в Сибирь на ударную стройку! Хоть какая-то польза!


UrkA
отправлено 20.11.07 14:32 # 237


Кому: Goblin

>Всё таки без массовых расстрелов тяжело

Короткоствол легализуют и все в порядке с расстрелами будет :)


Василий Гудок
отправлено 20.11.07 14:32 # 238


Кому: Dyz, #211

> Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.

Браво! :)


y3u
отправлено 20.11.07 14:32 # 239


Кому: Борисыч, #217
> Долбоёбы-то долбоёбы, это да. Но прикинь, камрад, это же наше будущее, хошь-ни хошь. Воспитывать надо, а не наказывать. И мозги хорошенько промыть от говна.
есть у меня стойкая уверенность, что у большинства малолетних долбоебов это пройдет со временем. Вот, думаю, как только появится постоянная работа, захочется, машину, квартиру, семью... Другой вопрос, что-то они больно много резвиться стали. А к порядку, судя по всему, призвать их ни кто не собирается. Бабушка мне все уши прожужжала, что во времена Сталина по улицам можно было ходить без опаски в любое время. А сейчас, видимо, ходить на свидания нужно исключительно в людные и хорошо освещенные места в центре города, поближе к туристическим маршрутам...


valAichi
отправлено 20.11.07 14:32 # 240


>Фашисты, антифашисты, анти-антифашисты, анти-анти-антифашисты.
>В армию, всех гопников - в армию.

Хорошо сказано. Или предложено.
Только справится ли армия...


mad Creator
отправлено 20.11.07 14:32 # 241


Кому: Буравчик, #119

> Скажу зачем - тренд такой пошел. Мода. Гопники (если употребление этого термина верно?) для себя как-то оправдывают свои действия. А также перед общественностью. Ведь ни один из нихне думает - я такая скотина, пойди у зарежу невинного человека. Наоборот, каждый ощущает себа санитаром "леса". И обравдывает свои поступки по последнему политическому веянию. В последние месяцы стало модно быть "антискинхедом". Вот они теперь - антискинхеды. Это ничего, что жертва была с волосами - главное, намерение было высокое, благородное.

Может и так, но обычно хватает простого "он не с нашего района" или он неформал волосатый, или металлист/гот и т.д. Заметь, никакой политики вообще и рядом нет. Всё куда примитивнее. Про политические веяния — антискинхедом быть модно по крайней мере несколько последних лет. При этом простые гопники тоже никуда не подевались, а то при таких раскладах у нас антифа бы кишмя кишили. Вот и не понимаю, что этих-то сподвигло, окромя природного долбоебизма.

Кому: radioactive, #158

> Отдубасить то может, но далеко не без потерь со своей стороны, а если десантников хотя бы трое, они вчетверо большую кодлу разогнать могут до первой космической. Отец в ВДВ служил, такого нарассказывал. Особенно помнится про драку в Каунасе с литовскими националистами (гдето в 80-х это было), 10 человек более 30 отметелили, а потом дворами разбежались, в милицию только 1 попал, самый пьяный. Еще рассказывал про случай в коломенском училище. Побили курсанта на танцах, через 20 минут все училище было там, окружили танцплощадку, девушек отделили сразу, остальные никто не ушел обиженным. Потом им конечно влетело, но больше курсантов там никто не бил. Десантники - они хуже кавказцев, мало того что друг за друга держатся, так еще и драться любят и умеют. Так что готов бить всяко безопаснее будет, они такие депресивные, место на кладбище уже подобрали себе.

Если б у бабушки был хуй, то она бы была дедушкой :) Речь ведь о том, что одного человека вдесятером гарантированно отметелят, кем бы он ни был. При иных раскладах ситуация может кардинально изменится. Соотношение 1 к 3 уже не в пользу гопников, тут никаких возражений нету
Я совершенно не сомневаюсь в наших и не наших десантниках, что они ребята сильные, ловкие и сплоченные. Элита одним словом.


EvroStandart
отправлено 20.11.07 14:32 # 242


Кому: Борисыч, #217

> Воспитывать надо, а не наказывать.

Таких деятелей воспитывать поздно. А грамотное наказание всегда благотворно воздействует.


Timoh
отправлено 20.11.07 14:32 # 243


У сатрудницы сынуля тоже был этим как его ГОТом, дело подходило к пробитию ушей под "гайку". Мамашку от удара спасло переключение долбаеба на противоположный пол. Видимо дошло до дурака на каких особей ему придется рассчитывать с пустой башкой и гайками в ушах. Дрочить приятнее на Памэлу а не http://mugik.ru/razdel.php?rid=20&cat_id=79&page=view_blog&blog_itm_id=683 (лицам со слабыми нервами и потенцией несмотреть)


mad Creator
отправлено 20.11.07 14:32 # 244


Кому: Борисыч, #217

> Воспитывать надо, а не наказывать. И мозги хорошенько промыть от говна.

Хммм... И каким интересно образом?


Dyz
отправлено 20.11.07 14:34 # 245


Кому: Борисыч, #217

> это же наше будущее, хошь-ни хошь. Воспитывать надо, а не наказывать. И мозги хорошенько промыть от говна.

Ну насчёт будущего - не знаю в кого эти ребята выростут. Сильно сомневаюсь, что во что-либо значещее. Благо есть еще и другие сограждане, которые занимаются своим прямым делом и о которых ни ты ни я не знаем, так как они себя в интернете и телевизоре не проявляют никоим образом. Их всётаки намного больше, так что будущее всё же за ними. А воспитывать и промывать мозги от говна... Чтож, может оно и надо. Только кто этим заниматься будет и как?


Крымчик
отправлено 20.11.07 14:34 # 246


Кому: oalexeev, #179

> А у готов меч к костюму обязателен?

Нет. Мечи даже толкинисты с собой носят только на всяческие увеселения, вроде показательных выступлений на день города. И в чехлах - на тренировки.
Кто таскает меч по городу постоянно - тот дебил.


UrkA
отправлено 20.11.07 14:34 # 247


Кому: Goblin

>Всё таки без массовых расстрелов тяжело

Вот легализуют короткоствол и попрут массовые расстрелы всех причастных, просто похожих и просто прохожих. Настанет время полной справедливости и полной безопасности от всех проявлений расовой и национальной нетерпимости.


SBrebor
отправлено 20.11.07 14:36 # 248


Кому: Norg, #226

> Наказывать в первую очередь родителей этих долбоебов нужно. Сам по себе подросток с сорванной из-за гормональной бури башкой преступником не становится. А вот вкупе с "правильным" воспитанием или отстутсвием оного - запросто. Вот дали бы показательно пару лет родителям заодно с их малолетними придурками - глядишь, остальные бы за голову взялись.

Однозначно здравая мысль. Поддерживаю


Крымчик
отправлено 20.11.07 14:36 # 249


Меня тоже за скинхеда принимали. Когда я после армии стричься перестал, и волосы отросли до лопаток.
Одновременно принимали за еврея, грузина, крымского татарина, реппера, металлиста, сатаниста и панка. С какого перепугу - до сих пор понять не могу, так как по причине крайне низкого заработка в родном городе (платили в основном мешками с картошкой) обновки не покупал, и после дембеля больше года ходил в армейском камуфляже.
короче, физиономисты из наших граждан никакие.


opossum19
отправлено 20.11.07 14:38 # 250


Кому: vovan3312, #222

> Я про зиму говорю :)

И я про зиму :)

> Это джинсы, которые покупаются в бутикАх, на вещевом базаре :)

Made in Armavir?

Тенденция, онако, нехорошая получается. Оденешься не так, и - "хады на мой сторона". В чём ходить?


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:38 # 251


Кому: Бармоглот, #236

> Блин, всех переодеть в униформу и загнать на хрен в Сибирь на ударную стройку! Хоть какая-то польза!

План Путина включает такой пункт, что для строительства олимпийских объектов будут создаваться молодёжные стройотряды. Может это оно?


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:42 # 252


Кому: opossum19, #250

> Тенденция, онако, нехорошая получается. Оденешься не так, и - "хады на мой сторона". В чём ходить?

Главное, не по-пидорски :)

Кстати, наши местные армяне из молодёжи нашли для себя охуительный отличительный знак: шмотку из тех же вещевых бутиков на базарах, на шмотке огромными буквами написано "ARMANI" ну и логотип. Такие шмотки- в жутком дефиците стали, спрос на них- бешеный :)


UrkA
отправлено 20.11.07 14:42 # 253


Кому: Крымчик, #246

> Кто таскает меч по городу постоянно

Пора легализовывать мечи, к ним хоть патроны не нужны: одним мечом толпу извергов уничтожить можно


taxloss
отправлено 20.11.07 14:42 # 254


массовые расстрелы всё ж поэффективней порки будут :)


kolobos
отправлено 20.11.07 14:43 # 255


Кому: Бармоглот, #91

> Жесть! Интересно, кто их спонсирует?

Кого догонят, тот и спонсирует.


Кому: wellwalker 2.0, #130

> Что плохого в чужих длинных волосах, особенно, если они мытые?

А вдруг эти черти волосатые что плохое про тебя думают?

[привычным движением головы откидывает прядь за спину]


Кому: svd-crasher, #139

> Тут еще бабушка на двое сказала.
> Прострелил бы парочке ручки-ножки - остальные бы в штаны наложили и разбежались.

Ни в коем случае!

Стрелять нужно обязательно в коленные чашечки - это чтобы оставить этих подонков инвалидами.

Ну а дальше как обычно: откатиться, вытащить второй пистолет, и уже из двух стволов положить как можно больше нападающих - чтобы милиции не пришлось никого искать.

Грамотный гражданин делает только так!

Ты ведь грамотный гражданин?


Кому: Сибиряк, #148

> И всё таки меня крайне интересует, установил ли самый гуманный суд в мире с какой целью граждане таскают с собой отвёртки?

Тоже считаю, необходимо было проверить, были ли у них при себе какие-нибудь шурупы - подозрительно это всё.


Кому: opossum19, #170

> Мне непонятен смысл этих избиений и причины, побуждающие к этим действиям. Мож кто разъяснит?

См. самцы животных.


ManiKarnika
отправлено 20.11.07 14:44 # 256


... а вот была бы ручная граната у гота, все бы сложилось иначе. )))


13ug
отправлено 20.11.07 14:44 # 257


Кому: Махно, #104

> Кому: LeNoir, #11
>
> > Ну ясен пень. У нас скинхедов нет. Фашистов тоже. Зато есть анти-те и анти-эти. И Таджикская девочка померла сама, а вот уж это жертва так жертва.
>
> Камрад, вот про таджикскую девочку — это ты сейчас зачем?
>

так это. он же похоже из этих. которые скинхедов бьють. видал как предмет хорошо знает?

>Судмедэкспертиза куплена проклятыми фошыздами и тебе она не указ?

ну так известно же что ныняшняя власть она поддерживает фОшЫстов

>Нет, не оправдают. Впаяют штраф тыщ по 10 — это по-божески, есть стимул идти на улицу вечерком и подрабатывать избиением и грабежом прохожих, всяко добыча будет поболе, чем 10 тысяч.

[возмущённо]
камрад, ну как же ты можешь то такое говорить! ведь это ж клятых русских фошистов побили. за такое не штраф полагается, а премия!


Geb
отправлено 20.11.07 14:47 # 258


Кому: y3u, #239

> есть у меня стойкая уверенность, что у большинства малолетних долбоебов это пройдет со временем. Вот, думаю, как только появится постоянная работа, захочется, машину, квартиру, семью... Другой вопрос, что-то они больно много резвиться стали. А к порядку, судя по всему, призвать их ни кто не собирается. Бабушка мне все уши прожужжала, что во времена Сталина по улицам можно было ходить без опаски в любое время. А сейчас, видимо, ходить на свидания нужно исключительно в людные и хорошо освещенные места в центре города, поближе к туристическим маршрутам...

Значит, нужен новый Сталин. Жизнь убеждает в этом ежечасно.


Лепанто
отправлено 20.11.07 14:47 # 259


Кому: Entreri, #33

> Скинхеды в России не миф. Антифа тоже. Методы что у тех, что у других уже всем известны. В принципе антифа движение полезно. Если скины собираются прыгать на головах у унтерменшей, пусть знают, что есть те, кто могут попрыгать и на их арийских головушках.

По моему, личному, мнению на головы обоих долбоебов должна прыгать милиция.

А всем так называемым антифашистам и им сочуствующим рекомендую пойти в армию и ознакомиться на себе с сакральным значением слова "хайван".


Abracadabrez
слабый
отправлено 20.11.07 14:48 # 260


Кому: Крымчик, #246

> Мечи даже толкинисты с собой носят только на всяческие увеселения, вроде показательных выступлений на день города. И в чехлах - на тренировки.

Был тут проездом в Москве, на Горбушке видел пару таких с мечами.
Интересно меч относится к холодному оружию или нет?


cheburaha
отправлено 20.11.07 14:49 # 261


Кому: vovan3312, #252

>> Кстати, наши местные армяне из молодёжи нашли для себя охуительный отличительный знак: шмотку из тех же вещевых бутиков на базарах, на шмотке огромными буквами написано "ARMANI" ну и логотип. Такие шмотки- в жутком дефиците стали, спрос на них- бешеный :)

О, данную моду среди местных коренных наблюдаю не первый год. Нужно шоб туфли были блястящие с офигенно длинными носками, кожанная куртка производства турецких кооперативщиков, ну и джинсы обязательнво с большими разноцветными этикетками известных западных фирм. Успех обеспечен - вы достигли вершин лондонского дна.


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:50 # 262


Кому: kolobos, #255

> См. самцы животных.

На лопату их ставить и чтоб бетон кубометрами выдавали. И жиры сжигает вместе с адреналином/тестостероном, и мышца растёт.
Вдобавок, замес бетона- отличное аэробное упражнение, покруче фитнессов гибкость в теле развивает :)


oalexeev
отправлено 20.11.07 14:52 # 263


Кому: y3u, #239

> Бабушка мне все уши прожужжала, что во времена Сталина по улицам можно было ходить без опаски в любое время. А сейчас, видимо, ходить на свидания нужно исключительно в людные и хорошо освещенные места в центре города, поближе к туристическим маршрутам...

Это все неправда. Во времена Сталина людей хватали прямо на улицах - упыри в кожаных плащах с автоматами наперевес. Люди гуляли только на кухнях, а разговоры их все равно напрямую передавали на Лубянку. И тогда упыри приходили прямо на кухню. Там давили кованым сапогом детские игрушки и насиловали все, что движется. Нигде от них нельзя было укрыться. Те, кто ничего не говорил и никуда не выходил - подвергался излучению из психотронного оружия.


vovan3312
отправлено 20.11.07 14:54 # 264


Кому: cheburaha, #261

> Нужно шоб туфли были блястящие с офигенно длинными носками, кожанная куртка производства турецких кооперативщиков, ну и джинсы обязательнво с большими разноцветными этикетками известных западных фирм.

Да-да-ДА! Это именно так и есть. Блин, невозможно ботинки найти с закруглёнными носами в магазинах. Ну а турецкая куртка а-ля "водитель болида", расшитая логотипаи от "пирелли" и до "хьюлетт-паккард", футболка, с надписью стразами, нашивки/шевроны, расшитая логотипами бейсболка! Кросавчеги получаются, я скажу :)


Крымчик
отправлено 20.11.07 14:56 # 265


Кому: UrkA, #253

> Кому: Крымчик, #246
>
> > Кто таскает меч по городу постоянно
>
> Пора легализовывать мечи, к ним хоть патроны не нужны: одним мечом толпу извергов уничтожить можно

По-моему, ты фехтование мечом только в кино видел. В обращении с любым оружием нужен навык, в том числе и для работы с холодным оружием. Нет выработанного постоянными тренировками навыка - никакой меч не поможет, даже такой крутой, как в фильме "Убить Билла".


serg
отправлено 20.11.07 14:56 # 266


Кому: UrkA, #253

> Пора легализовывать мечи

ходи с меч0м, кто тебе запрещает? только меч - дорогое удовольствие.

в хозмаге топоры за сущие копейки.

хочешь - лупи бронебойной стороной, хочешь - мочи траматической ;)

очень многоплановый девайс


EerieLight
отправлено 20.11.07 14:56 # 267


Кому: UrkA, #247

> Кому: Goblin
>
> >Всё таки без массовых расстрелов тяжело
>
> Вот легализуют короткоствол и попрут массовые расстрелы всех причастных, просто похожих и просто прохожих. Настанет время полной справедливости и полной безопасности от всех проявлений расовой и национальной нетерпимости.
Ага, и все друг-друга перехуярят, что эти дауны,тогда из легких будут не отвертки, а пульки выкалупывать, что честные люди, которых такие ошибки эволюци заебали.


Мимо проходил
отправлено 20.11.07 14:56 # 268


Кому: Dyz, #211

> Фашисты, антифашисты, готы, гопы, боны, эмо... Я уже запутался, если честно. Помоему это просто долбоёбы.

По моему тоже. Одним словом эти коллективы и неформальные группировки можно назвать "стадо". Что-то в этом есть закономерное, по моему. Человек на определенном этапе своего развития - в деццтве - обязательно испытывает искушение примкнуть к тому или иному стаду. Чем он толковее, тем быстрее он взрослеет, а чем быстрее он взрослеет, тем слабее становится стадный инстинкт. Бяда в том, что многие в процессе взросления и развития навсегда останавливаются на том рубеже, когда стадный инстинкт еще не преодолен.


oalexeev
отправлено 20.11.07 15:01 # 269


Кому: UrkA, #253

> Кому: Крымчик, #246
>
> > Кто таскает меч по городу постоянно
>
> Пора легализовывать мечи, к ним хоть патроны не нужны: одним мечом толпу извергов уничтожить можно

С мечами такое дело, камрад.. С них даже мушку спиливать не нужно..


opossum19
отправлено 20.11.07 15:06 # 270


Кому: vovan3312, #264
Кому: cheburaha, #261

> > Нужно шоб туфли были блястящие с офигенно длинными носками, кожанная куртка производства турецких кооперативщиков, ну и джинсы обязательнво с большими разноцветными этикетками известных западных фирм.
>
> Да-да-ДА! Это именно так и есть. Блин, невозможно ботинки найти с закруглёнными носами в магазинах. Ну а турецкая куртка а-ля "водитель болида", расшитая логотипаи от "пирелли" и до "хьюлетт-паккард", футболка, с надписью стразами, нашивки/шевроны, расшитая логотипами бейсболка! Кросавчеги получаются, я скажу :)

Да, есть такая тема, ещё они, обычно, перемещаются на тонированных ВАЗ2107 с наклейкой "Хулиган" :) :) :)


Крымчик
отправлено 20.11.07 15:09 # 271


Кому: serg, #266

> Кому: UrkA, #253
>
> > Пора легализовывать мечи
>
> ходи с меч0м, кто тебе запрещает? только меч - дорогое удовольствие.
>
> в хозмаге топоры за сущие копейки.
>
> хочешь - лупи бронебойной стороной, хочешь - мочи траматической ;)
>
> очень многоплановый девайс

Во-во, правильное решение. Плотницкий топорик решает!


Сашич
отправлено 20.11.07 15:09 # 272


Кому: vovan3312, #252
А ну как на общей волне соберется толпа пидоров... И отметелят с лозунгами "Бей сексбольшинство". Оправдают ведь цветастеньких )))


Бармоглот
отправлено 20.11.07 15:09 # 273


Кому: kolobos, #255

> Кому: Бармоглот, #91
>
> > Жесть! Интересно, кто их спонсирует?
>
> Кого догонят, тот и спонсирует.

[ржет] Так это они просто спонсоров ищут! Блин, сразу не допер! Как теперь скромное имя Олега Яковлева прогремело. Какая реклама, однако!


Benjamin.ru
отправлено 20.11.07 15:09 # 274


>> А вот бы папы спустили с дебилов портки, да как следует выпороли.

К сожалению, это - самое нереальное. Не люблю обобщений, но здесь позволю себе просто констатацию факта - отцы в России крайне редко принимают участие в воспитание детей (и это я сейчас говорю о полных семьях). Из этого один грустно-любопытный вывод происходит - когда наши женщины говорят, что вот на Руси мужик измельчал, то разве они не понимают, что вот этот самый измельчавший мужик и есть прежде всего результат именно женского воспитания?

Я это не к тому, что вот кто плохой, а кто хороший. А к тому, что сами себе наибольший урон и наносим.


konstantin
отправлено 20.11.07 15:09 # 275


Кому: EerieLight, #225

> И как породилось такое слабое (тока гопками ходят) и злобное население?
> Кому: EerieLight, #225

Было всегда и будет. Подобное явление он на все времена, увы. Но в данном случае есть закон и наказывать надо по всей строгости, а отмазки про борьбу с фашизмом прокатывать не должны.


konstantin
отправлено 20.11.07 15:09 # 276


Кому: Бармоглот, #236

> Блин, всех переодеть в униформу и загнать на хрен в Сибирь на ударную стройку! Хоть какая-то польза!
> Кому: Бармоглот, #236

в ряды российской армии по достижении положенного возраста без отсрочек и отмазок всех.


Тупоп
отправлено 20.11.07 15:09 # 277


Кому: SBrebor, #249

> Кому: Norg, #226
>
> > Наказывать в первую очередь родителей этих долбоебов нужно.
> Однозначно здравая мысль. Поддерживаю

родителей было бы, конечно, не лишним. вместе с самими ушлепками
хотя нелишне было бы наказать и судью, который - есть подозрение, - просто принял бабки от родоков ушлепков, и теперь гнет дело в нужную сторону.
также подозреваю, что судье откровенно насрать, кто, кого, из-за чего, чем, по каким причинам и во имя каких светлых идей отмудохал. судье надо инвестированное в него отработать.


UrkA
отправлено 20.11.07 15:09 # 278


Кому: Крымчик, #267

> По-моему, ты фехтование мечом только в кино видел

Фехтовать не собираюсь :) Просто все за короткоствол ратуют, а меч он и проще, и патронов не нада :)))

Кому: serg, #266

> в хозмаге топоры за сущие копейки

Ну тогда уж лутьше молоток, тоже многоплановый, зато компактен


konstantin
отправлено 20.11.07 15:09 # 279


Кому: Norg, #226

> Вот дали бы показательно пару лет родителям заодно с их малолетними придурками - глядишь, остальные бы за голову взялись.
> Беспризорники и им подобные - это, конечно, другая тема. Но в процентном отношении таких не очень много. В большинстве такие деятели имеют и маму, и папу, которым на свое чадо откровенно начихать.
> Кому: Norg, #226

Спорное мнение. Так можно и предприятия промышленные за отсутствие пионерлагерей на балансе подтягивать. Конечно, родители в чем то виноваты, но... Совершеннолетний сам за себя отвечает.


Skwiz
отправлено 20.11.07 15:09 # 280


http://tarlith-history.livejournal.com/347896.html
Однако, Единайа Рассейа отжигает в лучших традициях, так сказать. Как в той грустной пословице - "Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем".


vovan3312
отправлено 20.11.07 15:09 # 281


Кому: opossum19, #270

> Да, есть такая тема, ещё они, обычно, перемещаются на тонированных ВАЗ2107 с наклейкой "Хулиган" :) :) :)

нееее! сейчас рулят наклейки (добуквенно) "ANDEGRAUND", особенно на маршрутках :)

Кажется, мы вывели портрет среднестатистического скинхеда!


Бармоглот
отправлено 20.11.07 15:12 # 282


Кому: konstantin, #276

Щас число отмазок сократили. В Питере, насколько я знаю, только в четырех ВУЗах военные кафедры остались.


SBrebor
отправлено 20.11.07 15:14 # 283


Кому: Benjamin.ru, #275

> Я это не к тому, что вот кто плохой, а кто хороший.

так-то оно так, но ведь не женщины отцов от воспитания отстранили


lylyM
отправлено 20.11.07 15:15 # 284


to vovan3312 # 281

Во времена оны ехал я как-то в Москву поездом. Со мной в купе ехал молодой человек в синей шапочке тонкой вязки. На шапочке были белым вывязаны три полоски и надпись "ADИDAS"


oalexeev
отправлено 20.11.07 15:16 # 285


Кому: konstantin, #276

> в ряды российской армии по достижении положенного возраста без отсрочек и отмазок всех.

Одна дама, воспитывая сына без мужа, отдала его в Суворовское. По той причине, что мол сама обеспечить мужское воспитание не в состоянии.

Глядя на особей мужеского пола, воспитанных мамками и бабками, в голову приходит мысль сделать эту норму обязательной в неполных семьях.


Skwiz
отправлено 20.11.07 15:16 # 286


Вдогонку: #280

Но то был баян, самый цимус тут:
http://www.ljplus.ru/img3/a/l/alex_lebedev/CHelyshev---pobory_2_0001.jpg

задолженность по благотворительности - это за гранью, я считаю.

[Осенила старая мысля младое чело]
Кстати! Кто знает, как правильно готовить цимус, если не врали переводчики "Ганнибала" - деликатес ака "сладкое мясо", оно-же щитовидная железа?


Zerg
отправлено 20.11.07 15:18 # 287


Кому: oalexeev, #263

> Это все неправда. Во времена Сталина людей хватали прямо на улицах - упыри в кожаных плащах с автоматами наперевес. Люди гуляли только на кухнях, а разговоры их все равно напрямую передавали на Лубянку. И тогда упыри приходили прямо на кухню. Там давили кованым сапогом детские игрушки и насиловали все, что движется. Нигде от них нельзя было укрыться. Те, кто ничего не говорил и никуда не выходил - подвергался излучению из психотронного оружия.

Это в самом начале было, либеральничали. Потом просто на кухнях расстреливали и из окон в грузовики сбрасывали. И увозили в неизвестном направлении. Так были истреблены более 800 миллионов человек.


camerton.by
отправлено 20.11.07 15:19 # 288


Кому: Крымчик, #246

> Кто таскает меч по городу постоянно - тот дебил.<

[отстегивает меч, снимает наручи, поправляет галстук]

Вот теперь я понял, почему прохожие на меня как на дурачка смотрят.


SBrebor
отправлено 20.11.07 15:21 # 289


Кому: konstantin, #279

> Спорное мнение. Так можно и предприятия промышленные за отсутствие пионерлагерей на балансе подтягивать. Конечно, родители в чем то виноваты, но... Совершеннолетний сам за себя отвечает.

Бери выше. А вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?" задавались неоднократно

Беда в том, что к 18-ти годам и старше многие остаются МД, беда не только их, но, главным образом, окружающих


Тупоп
отправлено 20.11.07 15:22 # 290


Кому: oalexeev, #285

> Глядя на особей мужеского пола, воспитанных мамками и бабками, в голову приходит мысль сделать эту норму обязательной в неполных семьях.

пролей свет истины - а что делать с особями того же мужского полу, воспитанными отцами-уебками в исключительно убошном смысле?

насчет воспитания мамками-бабками. да, неполное, да, многого не хватает, но все это дело компенсируемо, бало бы социальное окружение соответствующим. пример тому - послевоенные поколения, воспитанные в большинстве своем мамками и бабками. могу предположить, что отцов сейчас все же больше, чем в годы войны, и...?
так что не стоит возводить каждое существо с яйцами на пъедестал невъябенной высоты и чистоты лишь по той причине, что у него есть яйца (в прямом, не в фигуральном смысле).


Wonder
отправлено 20.11.07 15:25 # 291


Кому: konstantin, #276

> > Кому: Бармоглот, #236
>
> в ряды российской армии по достижении положенного возраста без отсрочек и отмазок всех.

С обязательной выдачей автоматов Калашникова после прохождения службы. Вот это - дело.


vovan3312
отправлено 20.11.07 15:27 # 292


Кому: UrkA, #278

> Ну тогда уж лутьше молоток, тоже многоплановый, зато компактен

Фехтование на молотках- древнее секретное искусство сантехников! :)

Кому: lylyM, #284

> На шапочке были белым вывязаны три полоски и надпись "ADИDAS"

Такая секретная шапочка должна передаваться по наследству и её ни в коем случае нальзя стирать! :)

Кому: Zerg, #287

> Так были истреблены более 800 миллионов человек.

И это в одной только Москве, заметь!


SkaTo
отправлено 20.11.07 15:32 # 293


Зажрались просто. Всё за них мамка-папка делают. Вот у них есть время на такую херню. Правильно - в Армию всех.


jusan
отправлено 20.11.07 15:32 # 294


Кому: SBrebor, #283

>так-то оно так, но ведь не женщины отцов от воспитания отстранили

Никто не может отстранить родителя от воспитания, пока он не отстранится сам. Воспитание-большая ответственность, брать ее на себя мало кому хочется.


>Кстати! Кто знает, как правильно готовить цимус, если не врали переводчики "Ганнибала" - деликатес ака "сладкое мясо", оно-же щитовидная железа?
Кому: Skwiz, #286

Цимус, если я не ошибаюсь, это морковь, отверенная в молоке. Очень специфичная вещь и при не правильном приготовлении жуткая гадость.


oalexeev
отправлено 20.11.07 15:39 # 295


Кому: Тупоп, #290

> > Глядя на особей мужеского пола, воспитанных мамками и бабками, в голову приходит мысль сделать эту норму обязательной в неполных семьях.
>
> пролей свет истины - а что делать с особями того же мужского полу, воспитанными отцами-уебками в исключительно убошном смысле?

Только массовые расстрелы и так далее.

> насчет воспитания мамками-бабками. да, неполное, да, многого не хватает, но все это дело компенсируемо, бало бы социальное окружение соответствующим. пример тому - послевоенные поколения, воспитанные в большинстве своем мамками и бабками. могу предположить, что отцов сейчас все же больше, чем в годы войны, и...?

Одно дело отец погибший на войне, а другое дело отец периодически вспоминаемый мамкой в стиле - "Ненавижу эту сволотч! Всю жизнь мне испортил, сцуко!". А если с сынка при этом не спрашивают по всей строгости и отлизывают все его выходки как милые "чудачества", то новый член общества вырастает готовым портить девкам жызнь - уже в свою очередь.

> так что не стоит возводить каждое существо с яйцами на пъедестал невъябенной высоты и чистоты лишь по той причине, что у него есть яйца (в прямом, не в фигуральном смысле).

[выкатывая свои яйцы на пиедестал]

В корень смотришь!


alextriam
отправлено 20.11.07 15:43 # 296


Кому: Severniy, #134

> Канечна. Сначала надо спросить паспорт. Обязательно проверить прописку. Предельно вежливо расспросить о религиозных и политических убеждениях. И только потом! монтировкой по сусалам:)

Бить надо независимо от ответов да?


alextriam
отправлено 20.11.07 15:55 # 297


Кому: oalexeev, #263

> Те, кто ничего не говорил и никуда не выходил - подвергался излучению из психотронного оружия.

[валяюсь под столом от смеха]


cheburaha
отправлено 20.11.07 16:04 # 298


Вопрос к педагогам-теоретикам.
Сами кого-нибудь уже воспитали7


Сибиряк
отправлено 20.11.07 16:04 # 299


Кому: Бармоглот, #236

>Блин, всех переодеть в униформу и загнать на хрен в Сибирь на ударную стройку! Хоть какая-то польза!

Вот уж нахер! Сиибирь не резиновая, своих уродов хватит!


oalexeev
отправлено 20.11.07 16:07 # 300


Кому: cheburaha, #298

> Вопрос к педагогам-теоретикам.
> Сами кого-нибудь уже воспитали7

В процессе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк