Обед в Двух палочках

27.11.07 20:35 | Goblin | 513 комментариев »

Разное

Третьего дня со свирепым подручным ходили в кабак, на предмет пожрать в обед.
Заведение называется "Две палочки", что на Восстания.

Заведение отличное, японское, название вроде как без подтекста.
Пайки большие, правильный рис, не жадничают, расценки — вменяемые.
Мы там часто и с удовольствием питаемся.

Сели, разместили заказ, начали ждать.
Вдруг за соседний стол уселись три девицы.

Внешний вид не оценивал, а три подруги немедленно принялись орать перебивая друг друга и дико хохотать.
Мы оба-два повернулись и посмотрели на них — со значением.

Под тяжёлыми взглядами девки затихли и посмотрели на нас.
Свирепый подручный осведомился: уж не мешаем ли мы?
Девки снова визгливо захохотали.

Тогда я, чтобы поддержать веселье, оглушительно засмеялся в свойственной мне манере "[censored] гиена".
Вздрогнуло всё заведение.
Многие подавились.

Девки осеклись и жалобно затараторили, что у них смех помелодичнее.
А я сказал, что я смеюсь потише, чем они.

Обед закончили в тишине.

Две палочки

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513, Goblin: 28

Goblin
отправлено 28.11.07 01:36 # 201


Кому: Пятый Ангел, #200

> Оффтоп (возможно даже баян): Дим Юрич, по поводу комментсов, не поступало предложений для программиста преобразовывать вещи по типу "#xxx" в ссылки на сами посты. Было бы намного удобнее, дабы не листать каждый раз страницу в поисках начала разговора.

Камрад, для реализации всех хотений надо десяток программистов на ежедневную работу.

Невозможно.


vovan3312
отправлено 28.11.07 01:37 # 202


Кому: Гранаtt, #197

> [убежал в инфекционную клинику]

К нам на фирму пришла новая сотрудница, разговорился с ней, оказалось, что у неё "Никон", у меня соответственно "Кэнон", но не поругались, дружим :)

Кому: Intelligent, #196

> ну да, сырая - но дело в том, что рыба эта должна быть свежей.

Кстати, живые, свежепойманные креветки- очень вкусные.


Morgen
отправлено 28.11.07 01:40 # 203


Кому: Пятый Ангел, #200

> Оффтоп (возможно даже баян): Дим Юрич, по поводу комментсов, не поступало предложений для программиста преобразовывать вещи по типу "#xxx" в ссылки на сами посты. Было бы намного удобнее, дабы не листать каждый раз страницу в поисках начала разговора.

Всецело поддерживаю.


Ertemis
отправлено 28.11.07 01:42 # 204


Кому: tiger_tiger, #155

> выступающий - ветеран "Витязя"?

Кажись вымпеловец


Лондон
отправлено 28.11.07 01:42 # 205


Все хуйня. Вся разница в том, что у девок не было корткоствола. Могло всё сложиться иначе!!!


Intelligent
отправлено 28.11.07 01:42 # 206


Кому: vovan3312, #202

не ловил, не знаю - вот бы попробовать.
а ты их как-нибудь готовишь - засаливаешь, как икру или прям так - ешь, а они пищат?:)


Лондон
отправлено 28.11.07 01:42 # 207


[громко воет]


Пан Талон
отправлено 28.11.07 01:44 # 208


Кому: Пятый Ангел, #170

> "Как доставить девушке приятное, чтобы она после этого тебе не врезала?".

Мажешь лицо грязью (или камуфляжной мазью если есть). Заходишь с подветренной стороны, бросая камень отвлекаешь внимание, резко проникаешь в мертвую зону. Используя фактор неожиданности, быстро делаешь девушке приятное. Далее быстро бежишь, чтобы она после этого тебе не врезала. На бегу необходимо крикнуть "Пожалуйста!" чтобы тебя не посчитали невоспитаным нахалом.


vovan3312
отправлено 28.11.07 01:45 # 209


Кому: Intelligent, #204

> не ловил, не знаю - вот бы попробовать.
> а ты их как-нибудь готовишь - засаливаешь, как икру или прям так - ешь, а они пищат?:)

Не, не засаливал. Когда они у нас водились- ловил сачком, но возле берега за ними натурально охотиться надо было, креветка в воде почти невидима- тело практически прозрачное и летает как ракета и их немного было. Вот так вот споймал и сразу на месте употребляешь. :)


lylyM
отправлено 28.11.07 01:47 # 210


Кому: Пан Талон, #208

> бросая камень

...в голову... далее по тексту


Mancho
отправлено 28.11.07 01:47 # 211


Кому: lylyM, #189

> А ты когда евреев жидами называешь, мы, думаешь, глаза от наслаждения закатываем?

Но я же конкретных выделил, про всех не говорю. А тех, что обозначил иначе и не назвать.

Кому: vovan3312, #192

> А ещё они про сало шутят и я, хохол, смеюсь :)

Не, когда шутки – это понятно, но чаще это произносится с искренней издевкой, подковыркой. А над шутками я тоже всегда смеюсь, особенно в свой адрес. :)


Пятый Ангел
отправлено 28.11.07 01:47 # 212


Кому: Goblin, #201

Эээх, ну вроде вещица не слишком сложная. Так что если будет возможность, мы будем только рады :)

К остальным камрадам, ратующим за мои межполовые отношения:

[шепотом] Я на своей девушке все это уже успел опробывать. Довольна. Я ж не за себя, я за других камрадов ратую, а то ведь растет еще и другая, достаточно хилая в этом плане молодежь 8)


Bob_GLAD
отправлено 28.11.07 01:49 # 213


Кому: Fox_Loki, #178

> Объясните мне тупому - какой кайф в суши(суси)? это же бля сырая рыба.

Если ты ел суши (суси) в России, то должен знать, что сырую рыбу у нас как правило не используют.
Всё делается из слабосолёной. А её сырой никак не назовешь. :-)


lylyM
отправлено 28.11.07 01:49 # 214


Кому: Mancho, #212

> Но я же конкретных выделил, про всех не говорю.

Селекционер?


vovan3312
отправлено 28.11.07 01:50 # 215


Кому: Mancho, #212

Моя любимая шутка про хохлов:

Чем хохол от украинца отличается? Украинец- на Украине живёт, хохол- там, где лучше. Я, получается хохол :)


Intelligent
отправлено 28.11.07 01:50 # 216


Кому: vovan3312, #209

а что, теперь не водятся? всех съели, или они уплыли в теплые страны?
я вот на Черном море когда отдыхал, мы собирали рапанов, варили их и ели. Потом я прочитал где-то, что рапанов не едят, хотя по мне они были ничем не хуже морепродуктов, которые продают в супермаркетах.
И что рапаны в Черное море были завезены на днищах кораблей из Японского моря и уничтожили со временем почитай всех мидий.


Landadan
отправлено 28.11.07 01:51 # 217


Кому: lylyM, #188

> Кому: Landadan, #179
>
> > Похоже, это и было его основной задачей.
> >
> > Без сомнения.
>
> Это и [п]угает. Человек последовательно добивается реализации поставленных задач.

Пусть сам боится. Если будет последовательно увеличивать интенсивность подвигов, в конце пути может замаячить не кратенький арест. Может и допрыгаться. К чему эта последовательность может сойтись после выборов. Когда никто уже не будет о нем сильно шуметь.

Нечего тут пугаться. Ну, добьется он познавательной экскурсии вдаль от Москвы, кому от этого горе?


coel
отправлено 28.11.07 01:52 # 218


Дмитрий Юрьевич, извините за офтоп: не могли бы вы посоветовать хороших авторов(книжки) по обучению быстрого чтения. А то я купил три книжки, ни в одной из них даже не указанно время обучения,занятий, в основном там только про то, как будет круто, когды ты станешь быстро читать


Paltus
отправлено 28.11.07 01:53 # 219


Не, не джентельмены Вы с подручным, не мачо. Пора бы уже знать, что на две палочки, всегда слетаются стайки голодных девиц...


Лондон
отправлено 28.11.07 01:55 # 220


Гиена круче двух мачо. Просто рулит.

[рж0т как йобнутая гиена]


lylyM
отправлено 28.11.07 01:56 # 221


Кому: Landadan, #217

> Нечего тут пугаться.

Да он от "успехов" тогда окончательно ебнется.


Bob_GLAD
отправлено 28.11.07 01:56 # 222


Кому: vovan3312, #215

> Украинец- на Украине живёт, хохол- там, где лучше.

Хе-хе.
Ты это украинцу скажи. Он тебя быренько подправит. :-)
Он же [В] Украине живёт.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 01:58 # 223


Кому: Fox_Loki, #178

Веришь, нет - ни разу в жизни до сусисучной не добрался, хотя азиатскую кухню уважаю.
А эту же бля сырую рыбу ем, получая кайф. Хотя мой интерес ограничивается, как правило, семгой с близкими родственниками.
Опять же, читал заметку (не помню где), что дескать приезжал некий господин из японии, который посещает сусисучные и по итогам раздает слонов или люлей. В итоге в москве слонов не выдал, нагрузил всех люлями и, уезжая, сказал, что в москве Суси нет. Про питер не знаю.


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:05 # 224


Кому: Intelligent, #216

Рапанов у нас корейцы знатно маринуют, из них (рапанов) получается ЗАКУСЬ. А креветки- хрен его знает, ушли, медуз мало, рапанов тоже. Кстати, рапаны- не черноморские жители, их завезли к нам.

Кому: Bob_GLAD, #222

Я на Украине родился и ниипьот! [В] Украине живут пускай укры и прочие свидомые, эти точно знают разницу промеж пойти "в" или "на". [тихо матерится]

Давеча наткнулся на фотки церкви из мого родного города, пара фоток- из парка, где пацаном играл. Стоит и церковь, и костёл рядом, и братская могила солдат тоже на месте, всё в порядке содержится, аж душой порадовался.


lylyM
отправлено 28.11.07 02:05 # 225


Кому: Пан Талон, #223

> Веришь, нет - ни разу в жизни до сусисучной не добрался

Мы с женой как-то дошли. Жрали-жрали, упирались-упирались... Да так голодными и ушли. С тех пор наедаемся у китайцев.


Shifu
отправлено 28.11.07 02:07 # 226


Есть мнение, что жрать суши (суси) лучше в Гино-Таки на Чернышевской (СПб).
Там вроде васаби настоящий дают, а не из порошка.


Mancho
отправлено 28.11.07 02:07 # 227


Кому: vovan3312, #215

> Чем хохол от украинца отличается? Украинец- на Украине живёт, хохол- там, где лучше. Я, получается хохол :)

По мне так все это - трухлявые стереотипы! :)

Кому: lylyM, #214

> Селекционер?

Ну... разделяем. :)

Кому: Landadan, #217

> Нечего тут пугаться. Ну, добьется он познавательной экскурсии вдаль от Москвы, кому от этого горе?

Меня кстати это тоже беспокоит. И эта милая компашка с картинки (http://img222.imageshack.us/img222/9284/illbeback8bh.jpg - Явлинского, и, пожалуй, еще нескольких деятелей не достает), чем-то сродни бравым ребятам свершившим Великую Октябрьскую. Тогда тоже все как бы в песочнице начиналось. :)


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:12 # 228


Кому: Mancho, #226

> По мне так все это - трухлявые стереотипы! :)

Ежли не смешно, лучше помолчи :)


Тарас Бульба
оранжевый подросток
отправлено 28.11.07 02:14 # 229


Кому: Goblin, #175

>>А почему бы не дать поглазеть на пса?
> Некогда.

Точно ! Некогда ждать, пока псу исполнится 18. Приходится выступать пока без животного.
С ним, конечно, будет легче.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 02:14 # 230


Кому: lylyM, #225

> Мы с женой как-то дошли. Жрали-жрали, упирались-упирались... Да так голодными и ушли. С тех пор наедаемся у китайцев.

В какой из столиц?
Неужели у нас где-то кормят НАСТОЯЩЕЙ китайской жрачкой?


Bob_GLAD
отправлено 28.11.07 02:14 # 231


Кому: Shifu, #227

> Там вроде васаби настоящий дают, а не из порошка.

Настоящий вассаби и пр. прибамбасы уже давно можно спокойно купить в любом гипер-маркете.
Накупи, навороти себе сушек и трескай. Вкуснотища! :-)


Nezumi
отправлено 28.11.07 02:14 # 232


Кому: Mancho, #226

> чем-то сродни бравым ребятам свершившим Великую Октябрьскую. Тогда тоже все как бы в песочнице начиналось. :)

У тех бравых ребят поддержка армии была.А этих...да ими любой офицер ствол танка украсит.


Gad Polzuchi
отправлено 28.11.07 02:17 # 233


Bob_GLAD
По правилам русского языка [на], на украинском хоть "в типо Украине" говорите.=))
- Папа а какая разница между на Украине и в Украине?
- Большая сынок. Можно сидеть на жопе, а можно в жопе!=))
И вообще: чтоб избежать утечки газу - прижимайся к унитазу=))
З.Ы.: прослушанный смех гиены - мощно.
[Принимает на вооружение смех в дополнение к зверскому взгляду. Теперь мне шаурму не только с большим количеством мяса подавать будут, но и вообще бесплатно =))]


setavr
отправлено 28.11.07 02:17 # 234


Дмитрий Юрьевич, а можно даный смех записать и распространять как рингтон к мобильнику))) или просто дать послушать


lylyM
отправлено 28.11.07 02:19 # 235


Кому: Пан Талон, #230

> В какой из столиц?

В Кельне :)


Landadan
отправлено 28.11.07 02:19 # 236


> Кому: Landadan, #217
>
> > Нечего тут пугаться. Ну, добьется он познавательной экскурсии вдаль от Москвы, кому от этого горе?
>
> Меня кстати это тоже беспокоит.

Чего беспокоит? Ты из-за него беспоекоишься или за него беспокоишься? Не пойму никак.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 02:24 # 237


Кому: lylyM, #235

> В Кельне :)

Буржуй!

[Порвал ушанку, разбил балалайку об голову любимого медведя, рыдает в козлиный тулуп]


jia
отправлено 28.11.07 02:24 # 238


Кому: lylyM, #189

> Кому: Mancho, #182
>
> > Просто оно как-то слух режет, когда наши – русские (граждане РФ), украинцев хохлами кличут. А те нас – русских, на свой лад – москалями и т.д.
>
> А ты когда евреев жидами называешь, мы, думаешь, глаза от наслаждения закатываем?

А можно номера постов, где Mancho евреев жидами называет, а то как-то на клевету похоже?


Bob_GLAD
отправлено 28.11.07 02:29 # 239


Кому: Gad Polzuchi, #233

> Bob_GLAD
> По правилам русского языка [на], на украинском хоть "в типо Украине" говорите.=))

Это ты меня пытаешься русскому языку учить? :-)
Подучи сначала сам. :-)


Пан Талон
отправлено 28.11.07 02:29 # 240


Кому: Gad Polzuchi, #233

> [Принимает на вооружение смех в дополнение к зверскому взгляду. Теперь мне шаурму не только с большим количеством мяса подавать будут, но и вообще бесплатно =))]

Если хорошо потренируешься - будут убегать роняя кал, оставляя тебя мерзко воющим и грызущим шаурму с вертела.


jia
отправлено 28.11.07 02:29 # 241


Кому: lylyM, #225

> Кому: Пан Талон, #223
>
> > Веришь, нет - ни разу в жизни до сусисучной не добрался
>
> Мы с женой как-то дошли. Жрали-жрали, упирались-упирались... Да так голодными и ушли. С тех пор наедаемся у китайцев.

Дык на вывеске написано "суши", что собственно японский бутерброд. В бутербродную ведь не ходят наедаться?


Goblin
отправлено 28.11.07 02:32 # 242


Кому: Mancho, #226

> Чем хохол от украинца отличается? Украинец- на Украине живёт, хохол- там, где лучше. Я, получается хохол :)
>
> По мне так все это - трухлявые стереотипы! :)

Для малолетнего - неудивительно.


lylyM
отправлено 28.11.07 02:32 # 243


Кому: Пан Талон, #238

Нет. Трудяга.
Я разговаривал с поварами. Не секрет конечно, что жратва, называемая "китайской" адаптируется под вкус местного населения. Ингридиенты закупаются в дисконтных магазинах, экзотика достигается пряностями и добавками из консервных банок. Можно поесть и по-настоящему, при условии своевременного заказа: примерно за две недели до ужина. Где-то в Нюрнберге есть специальный склад, с оригинальными продуктами... Ну и так далее. Цена соответствует.
Поэтому давимся подделками.


lylyM
отправлено 28.11.07 02:33 # 244


Кому: jia, #241

> Дык на вывеске написано "суши", что собственно японский бутерброд. В бутербродную ведь не ходят наедаться?

Нам-то про это не рассказали :)


Goblin
отправлено 28.11.07 02:37 # 245


Кому: lylyM, #243

> Не секрет конечно, что жратва, называемая "китайской" адаптируется под вкус местного населения.

Причём не только мексиканская.

я вот обучен всё жрать с красным перцем, и без перца жрать как-то даже и не хочу.

При этом, конечно, приходится есть всякое, но предпочитаю с перцем.

Естественно, стараюсь ходить туда, где готовят зверски острую пищу.

Такую, чтобы в пот бросало, чтобы глаза на лоб лезли и пр.

Понятно, что русские такое жрать вообще не могут - они не могут даже то, что я дома ем.

Ну и вот, заведение сперва готовит аутентичную пищу, а потом - глядь, и уже какие-то пресные помои, как в заводской столовой Кировского завода.

Потому что местные такое есть не могут в принципе, а касса делается на них.


UFB
отправлено 28.11.07 02:37 # 246


Кому: Fox_Loki, #178

> Объясните мне тупому - какой кайф в суши(суси)? это же бля сырая рыба.

Мне суши и сашими очень нравились поначалу (ел их в Китае в японских ресторанчиках). Но 4 месяца назад бросил пить и Китай посетил трезвым. Так вот, оказывается, без саке вкус воспринимается совершенно по другому !!! Вроде есть можно, но совсем не так вкусно.


Bob_GLAD
отправлено 28.11.07 02:37 # 247


Кому: jia, #241

> Дык на вывеске написано "суши", что собственно японский бутерброд. В бутербродную ведь не ходят наедаться?

В любом суши-баре меню очень обширно. Есть и горячие блюда.
Насытиться можно до отвала. :-)
При чём тут "бутерброды" не могу понять...
Вот тебе навалят тарелку риса, в другую рыбы, а в третью овощей и приправ.
Ты съешь, наешься и скажешь спасибо.
Суши - тоже самое, только оформление другое. :-)


lylyM
отправлено 28.11.07 02:41 # 248


Кому: Goblin, #245

> пресные помои, как в заводской столовой Кировского завода

В заводских столовых здорово выручала горчица. Текли сопли и слезы и в волосах что-то шевелилось.
Сейчас такой уже не делают.


Dima St.
отправлено 28.11.07 02:41 # 249


Дмитрий Юрьевич. Довольно занимательный текст. Вдруг не без интересу будет.

Дм.Дм.Шостакович. Воспоминания

>Чаще всего глупые вопросы задают мне, когда я выезжаю заграницу. Это одна из главных причин, по которой я не люблю ездить. Может быть, главная. >Любой наглый приставала может сказать тебе все, что взбредет в голову. И спросить обо всем. Еще вчера он не слышал твоей фамилии, этот идиот. >Сегодня, поскольку ему надо зарабатывать, он кое-как произносит твою фамилию. Но чем ты занимаешься, не знает совершенно. И не интересует это его.

http://tapirr.livejournal.com/1011339.html


Goblin
отправлено 28.11.07 02:43 # 250


Кому: Dima St., #249

> Дмитрий Юрьевич. Довольно занимательный текст. Вдруг не без интересу будет.
>
> Дм.Дм.Шостакович. Воспоминания
>
> >Чаще всего глупые вопросы задают мне, когда я выезжаю заграницу. Это одна из главных причин, по которой я не люблю ездить. Может быть, главная. >Любой наглый приставала может сказать тебе все, что взбредет в голову. И спросить обо всем. Еще вчера он не слышал твоей фамилии, этот идиот. >Сегодня, поскольку ему надо зарабатывать, он кое-как произносит твою фамилию. Но чем ты занимаешься, не знает совершенно. И не интересует это его.
>
> http://tapirr.livejournal.com/1011339.html

Да всё как подобает Творцу: все вокруг пидарасы, а я - д'Артаньян.


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:44 # 251


Кому: Goblin, #245

Если укусив красного перчику я начинаю икать от остроты- перец правильный. Но в чистом виде- не очень, а вот в виде зверски острой аджики- люблю очень, особенно в борщец. Ну и морковку по-корейски люблю острую, потому что закусь.


Goblin
отправлено 28.11.07 02:44 # 252


Кому: lylyM, #248

> В заводских столовых здорово выручала горчица. Текли сопли и слезы и в волосах что-то шевелилось.
> Сейчас такой уже не делают.

Её очень легко сделать, самому, горчицу - из порошка.

И получается она неизменно вот такой, как ты говоришь - адской, выжигающей мозг.


Goblin
отправлено 28.11.07 02:45 # 253


Кому: vovan3312, #251

> Ну и морковку по-корейски люблю острую, потому что закусь.

В России в эту морковку постоянно кладут какой-то усилитель вкуса, глюконат чего-то там.

Жрать невозможно.


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:46 # 254


Кому: lylyM, #248

> Сейчас такой уже не делают.

Моя мама делает спецгорцичу бешеной остроты. Ну и ещё очень правильная приправа, хрен, у неё знатно получается :)


lylyM
отправлено 28.11.07 02:49 # 255


Кому: Goblin, #252

> Её очень легко сделать, самому, горчицу - из порошка.
>

В русских магазинах в Германии практически нет аутентичных товаров. Деликатесы заказываем на Родине. Закажем и порошковую.
Есть какие-то ньюансы?


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:51 # 256


Кому: Goblin, #253

> В России в эту морковку постоянно кладут какой-то усилитель вкуса, глюконат чего-то там.
>
> Жрать невозможно.

Вообще-то не заметил, у нас, по крайней мере. Готовят- корейцы, пара семей, а у них торговцы скупают, знакомому корейцу- нравится. Глюконат натрия- сразу чувствуется, если положат, от него не только вкус, но и запах сильней становится. Напоминает бульонный кубик сразу же. "Доширак" нежней аромат даёт :)


vovan3312
отправлено 28.11.07 02:52 # 257


> Глюконат натрия

Блин, не глюконат, а глутамат. Надо спать идти!


Albedo
отправлено 28.11.07 02:54 # 258


Офф:
Лазил по сети и наткнулся на ссылку на галерею тупичка - зашёл и выпал в осадок.
Шедевр однозначно !

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752035


Goblin
отправлено 28.11.07 02:54 # 259


Кому: Albedo, #258

> Офф:
> Лазил по сети и наткнулся на ссылку на галерею тупичка - зашёл и выпал в осадок.
> Шедевр однозначно !
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752035

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601885


Магнус
отправлено 28.11.07 02:55 # 260


Кому: Mancho, #182

> Просто оно как-то слух режет, когда наши – русские (граждане РФ), украинцев хохлами кличут. А те нас – русских, на свой лад – москалями и т.д. Ерунда какая-то!

Чисто для справки есть два значения слово хохол: первое, если можно так сказать, положительное - природный хохол - хитрый , скупидомный, хозяйственный, лукавый, изворотливый селюк-хуторянин. Отдаленно - прапорщик Шматко. Но это они так промеж себя иногда своих называют. Второе значение пренебрежительное, аналог москаля. Так что лучше этого слова не употреблять, так как человек, который еще вчера говорил, что это в общем то необидное слово, на слово хохол сказанное кем то сегодня может справедливо серьезно оскорбиться.

Ну а для тебя кричать ВСЕМ - хватить говорить " хохлы "- это все же лишнее.


Goblin
отправлено 28.11.07 02:55 # 261


Кому: lylyM, #255

> В русских магазинах в Германии практически нет аутентичных товаров. Деликатесы заказываем на Родине. Закажем и порошковую.
> Есть какие-то ньюансы?

Не, я не умею.

Начальник мой постоянно готовил - вырви глаз, настолько свирепая была.


vovan3312
отправлено 28.11.07 03:00 # 262


Кому: Goblin, #261

Рассказывал шеф бывший, как они в студенческие голодные годы ели хлеб, намазывая его горчицей, когда все деньги прогуливали. С тех пор зовёт горчицу "масло "Студенческое" :)


vovan3312
отправлено 28.11.07 03:06 # 263


Кому: lylyM, #255

Нюанс один знаю: мама, когда горчицу делает- оставляет её на ночь со строгим наказом "не перемешивать", иначе не получится, ну и, на вид, сверху слой масла растительного в ёмкости.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:08 # 264


Кому: lylyM, #248

> Кому: Goblin, #245
>
> > пресные помои, как в заводской столовой Кировского завода
>
> В заводских столовых здорово выручала горчица. Текли сопли и слезы и в волосах что-то шевелилось.
> Сейчас такой уже не делают.

Делают.
Вариант 1: Берешь порошок горчицы, сыпешь в ёмкость (допустим половину литровой банки). Заливаешь кипятком, разводя до констстенции жЫдкой сметаны. Плескаешь туда столовую ложку уксуса столового. Ту же ложку масла подсолнечного. Соль и сахар. Далее в теплое место на сутки. (у меня - батарея) По истечению оных продукт можно употреблять. Открыв банку первый раз желательно не нюхать вовнутрь, ибо духан внутри - чистый иприт, выносит гайморит вместе с мозгом.

Точные количества ингридиентов определяются опытным путем, на вкус и цвет. Как опция - можно, плюнув на классику, бацнуть туда чили перца. Желательно сорта Bhut Jolokia. Столовую ложку. И умри в экстазе. Хехе.


Кстати, Камрады, вы Глутамат натрия ака фе-цзин - глюконатом по приколу называете, да?
Почему-то думал, что эта зараза и на родине этой самой морковки кладется...


vovan3312
отправлено 28.11.07 03:14 # 265


Кому: Пан Талон, #264

> Кстати, Камрады, вы Глутамат натрия ака фе-цзин - глюконатом по приколу называете, да?

Не, я просто описа'лся :)

> Плескаешь туда столовую ложку уксуса столового.

С уксусом, главное, не переборщить- он остроту прибивает, банку можно и не закрывать, просто чтоб сверху был слой растительного масла.


Shifu
отправлено 28.11.07 03:16 # 266


Кому: Goblin, #245

> я вот обучен всё жрать с красным перцем, и без перца жрать как-то даже и не хочу.

Рекомендую китайский ресторан "Тан Жэнь" на углу Гороховой и Фонтанки.
Заходите, заказываете острую свинину с капустой в супнице (она же свинина по-сычуаньски).
Просите, чтобы перцу положили как для китайцев. Для любителей перца самое то.

Также неплохо там делают доуфу по домашнему. Но тоже надо просить сделать в китайском варианте.


Ertemis
отправлено 28.11.07 03:16 # 267


Кому: lylyM, #255

> Есть какие-то ньюансы?

В принципе на пачке всё написано, как мешать, что добавлять, в каких пропорциях.Можно покруче, можно пожиже.Разве что у кого-то свой рецепт замеса существует, я то по инструкции разбодяживал(сопли текли и в макушку отдавалось).=)


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:16 # 268


Кому: Пан Талон, #264

Забыл важный момент. Все мешать, а масло подсолнечное в конце и не смешивать. Перемешать все после истечения суток.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:16 # 269


Кому: vovan3312, #262

> Кому: Goblin, #261
>
> Рассказывал шеф бывший, как они в студенческие голодные годы ели хлеб, намазывая его горчицей, когда все деньги прогуливали. С тех пор зовёт горчицу "масло "Студенческое" :)

Человеки не испорченые куртуазным воспитанием не чураются борща с черным хлебом на котором толстый слой качественной совеской столовой горчицы. Предельно неиспорченые - кладут прямо в борщ, получая небезынтересный вкус.


jia
отправлено 28.11.07 03:18 # 270


Кому: lylyM, #255

> Кому: Goblin, #252
>
> > Её очень легко сделать, самому, горчицу - из порошка.
> >
>
> В русских магазинах в Германии практически нет аутентичных товаров. Деликатесы заказываем на Родине. Закажем и порошковую.
> Есть какие-то ньюансы?

Вызывающе неверная информация, в любом крупном немецком городе туча фуева русских магазинов, выбор жрачки очень
богатый, поставки из России, Украины, Прибалтики и Средней Азии. Жена фанатеет от отечественных продуктов и постоянно
что-то у них покупает. У нас тут даже небольшой супермаркет недавно забацали.

Кому: Bob_GLAD, #246

> Кому: jia, #241
>
> > Дык на вывеске написано "суши", что собственно японский бутерброд. В бутербродную ведь не ходят наедаться?
>
> В любом суши-баре меню очень обширно. Есть и горячие блюда.
> Насытиться можно до отвала. :-)
> При чём тут "бутерброды" не могу понять...
> Вот тебе навалят тарелку риса, в другую рыбы, а в третью овощей и приправ.
> Ты съешь, наешься и скажешь спасибо.
> Суши - тоже самое, только оформление другое. :-)

В советское время в Ленинграде от завода "Светлана" на Светлановской площади был Радиополитехникум,
там было два потока в одном лекции читали на английском, в другом на французском, программа мало
чем отличалась от Радиофизического факультета Политеха, и тем не менее заведение числилось техникумом.

Вероятно есть кафе в которых вас накормят до отвалу котлетами по-киевски, супами из осетра и прочей
нетрадиционной для кафе снедью, но в кафе обычно подают кофе с пирожными, на то оно и кафе. В суши-барах
подают легкую закуску, суши, на то они и суши-бары. Собственно суши это способ утилизации избытков
риса в ресторане, потому изначально они обычно находились на первом этаже, там можно было перекусить,
назначить встречу, поговорить попивая чай или саке, закусывая суши, на втором этаже находился собственно
ресторан. Если отвлечься от гламурной дури и прочих понтов, то суши действительно очень близки к нашим
бутербродам, непритязательный закусон из чего бог послал.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:18 # 271


Кому: vovan3312, #265

> С уксусом, главное, не переборщить- он остроту прибивает, банку можно и не закрывать, просто чтоб сверху был слой растительного масла.

Согласный.
Но недоборщить - еще хуже. Получается не ГОРЧИЦА, а мокрый горчичный порошок.


товарищ_ISAев
отправлено 28.11.07 03:21 # 272


Кому: Магнус, #260

> Чисто для справки есть два значения слово хохол: первое, если можно так сказать, положительное - природный хохол - хитрый , скупидомный, хозяйственный, лукавый, изворотливый селюк-хуторянин. Отдаленно - прапорщик Шматко. Но это они так промеж себя иногда своих называют. Второе значение пренебрежительное, аналог москаля.

Пардон, а про слово москаль подобный линч привести можно? А то никак не пойму в каком месте мне на сие слово обижаться.
[жмёт руку за политпросвящение]


vovan3312
отправлено 28.11.07 03:22 # 273


Кому: Пан Талон, #269

> Человеки не испорченые куртуазным воспитанием не чураются борща с черным хлебом на котором толстый слой качественной совеской столовой горчицы. Предельно неиспорченые - кладут прямо в борщ, получая небезынтересный вкус.

Аджыка в борщ- решает! Вдобавок- чёрный полтавский хлеб (можно винницкий), который калачом, обязательно полежавший денёк, чтоб плотнее стал, на него ломтик сала, а корочку- чесноком натереть. На сало, естественно- горчица ложится. Если нет полтавского, можно бородинский чёрный :) И на кой суси тогда сдались? :)


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:25 # 274


Кому: jia, #270

> Собственно суши это способ утилизации избытков риса в ресторане

Интересуясь технологией приготовления суси, вычитал, что приготовление риса для него несколько отличается от того, что готовится для других блюд и для просто поесть. Как тут быть с утилизацией? И как - с утилизацией свежей рыбы? Интересуюсь.


Пан Талон
отправлено 28.11.07 03:31 # 275


Кому: vovan3312, #273

> Аджыка в борщ- решает! Вдобавок- чёрный полтавский хлеб (можно винницкий), который калачом, обязательно полежавший денёк, чтоб плотнее стал, на него ломтик сала, а корочку- чесноком натереть. На сало, естественно- горчица ложится. Если нет полтавского, можно бородинский чёрный :) И на кой суси тогда сдались? :)

Камрад, эта тирада вызывает неконтролируемое слюноотделение. А я не хочу так неопрятно умирать, и даже не в выходные :)
Поосторожнее со словами, чтоле :))

Аджык - в борщ - вжык!!


stassp
отправлено 28.11.07 04:00 # 276


сморозил херню, и меня пидорнули модераторы


Paykov
отправлено 28.11.07 04:06 # 277


Кому: stassp, #276

> сморозил херню,

Это ты погорячился.

>и меня пидорнули модераторы

Это они правильно.

кс


Tashka70
отправлено 28.11.07 04:10 # 278


Вот в чего пока не могу врубиться - как так получается, что питерские девки Гоблина по-прежнему не узнают? Там вот пост был раньше про прогулку - тоже, похоже, не узнавали. Должны были под грозным взглядом сразу усмириться и просить афтографф:)


SMT.
отправлено 28.11.07 04:18 # 279


Кому: Goblin, #103

> Сынок, да ты ещё и телепат?

"Вольф Мессинг наносит ответный удар":)))


Goblin
отправлено 28.11.07 04:19 # 280


Кому: Tashka70, #278

> Вот в чего пока не могу врубиться - как так получается, что питерские девки Гоблина по-прежнему не узнают?

С чего они меня должны узнавать?

По МТВ меня каждый день не показывают, плакаты на улицах не висят, т.н. творчество не сильно на девочек ориентировано.


Goblin
отправлено 28.11.07 04:28 # 281


Кому: Магнус, #260

> Чисто для справки есть два значения слово хохол: первое, если можно так сказать, положительное - природный хохол - хитрый , скупидомный, хозяйственный, лукавый, изворотливый селюк-хуторянин. Отдаленно - прапорщик Шматко. Но это они так промеж себя иногда своих называют. Второе значение пренебрежительное, аналог москаля. Так что лучше этого слова не употреблять, так как человек, который еще вчера говорил, что это в общем то необидное слово, на слово хохол сказанное кем то сегодня может справедливо серьезно оскорбиться.

Мне вот только Ющенко объяснил, что украинцы - это не такие люди, как русские.

А до этих пидорских рассказов я был твёрдо уверен, что отличия надо долго искать.


Morgen
отправлено 28.11.07 04:29 # 282


Кому: Goblin, #201

> Кому: Пятый Ангел, #200
>
> > Оффтоп (возможно даже баян): Дим Юрич, по поводу комментсов, не поступало предложений для программиста преобразовывать вещи по типу "#xxx" в ссылки на сами посты. Было бы намного удобнее, дабы не листать каждый раз страницу в поисках начала разговора.
>
> Камрад, для реализации всех хотений надо десяток программистов на ежедневную работу.
>
> Невозможно.

Но тем не менее сделали. Программерам решпект!


Eddie
отправлено 28.11.07 04:32 # 283


Кому: lylyM, #255

> В русских магазинах в Германии практически нет аутентичных товаров. Деликатесы заказываем на Родине. Закажем и порошковую.
> Есть какие-то ньюансы?

Как уже сказал камрад Гоблин, порошковая горчица - рулит! Собственно порошок - это перемолотое горчичное семя, любая горчица делается из порошка.

Поскольку нормальной горчицы, такой как при советской власти, сейчас купить невозможно, ценители делают ее сами.

Технология проста - непрерывно помешивая добавляешь в необходимое количество порошка теплую кипяченую воду. Консистенция должна получится немного жиже, чем та, что ты ешь - через время порошок немного набухнет и горчица станет гуще.

Когда получил нужную кашицу (убедись что нет комков), долей поверх нее на полпальца воды и поставь на ночь в холодильник. За ночь в воду выделятся ненужные масла и горечь, поэтому утром воду нужно слить. После этого добавляешь растительное масло, уксус (главное - не переборщить!), соль и немного сахара по вкусу и - вуаля! - продукт готов.

Делаю горчицу таким образом уже много лет и с жалостью смотрю на людей, покупающих ее в магазинах.

Если горчица понравится, могу позже сообщить секретные рецепты приготовления хрена и засолки лосося :)


Morgen
отправлено 28.11.07 04:36 # 284


В дополнение к #282

[поет, вальсирует в кирзачах]

Я знаю точно, невозможное возможно...

[раскланивается]


Eddie
отправлено 28.11.07 04:38 # 285


Кому: lylyM

Да, забыл сказать, что горчицу лучше делать небольшими порциями (я делаю за раз грамм 100-150), поскольку быстро выдыхается.

Пол литровой банки, как тут написали - это если ты вдруг на всю свою больницу решишь приготовить.


Архиепископ
отправлено 28.11.07 04:38 # 286


Goblin, #281
> А до этих пидорских рассказов я был твёрдо уверен, что отличия надо долго искать.

Всем рекомендован к прочтению сатирический пасквиль: http://www.warrax.net/66/mudak.html
(и, вроде, смешно - и смеяться не хочется)
Объём не очень большой - прочтётся за 10-15мин неспешного чтения.


Tashka70
отправлено 28.11.07 04:40 # 287


Кому: Goblin, #280

Эх, девки. Не туда всё-таки смотрят. Если буду когда-нибудь в Питере - обязательно попробую заглянуть в Две палочки. Даже хотя бы и для дегустации местных суси:)


Goblin
отправлено 28.11.07 04:40 # 288


Кому: Tashka70, #287

> Если буду когда-нибудь в Питере - обязательно попробую заглянуть в Две палочки. Даже хотя бы и для дегустации местных суси:)

Там съедобные :)


Архиепископ
отправлено 28.11.07 04:43 # 289


Кому: Eddie, http://oper.ru/news/read.php?t=1051602562&page=2#283
> Поскольку нормальной горчицы, такой как при советской власти, сейчас купить невозможно, ценители делают ее сами.
> Технология проста...

Поодерживаю уважаемого товарища целиком и полностью!
Представленный рецепт - самый правильый и канонический. Любые отклонения - суть ересь.

З.Ы. Ещё можно добавить немного чёрного перца - вкус это не изменит, но запах станет более приятным (впрочем, это на любителя)


Morgen
отправлено 28.11.07 04:48 # 290


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, скоро ли будут "Вопросы и ответы целиком" версия 1.1? В смысле, с 4-м ютубовским роликом в правильном месте?


Архиепископ
отправлено 28.11.07 04:51 # 291


Кому: Tashka70, #287
> Даже хотя бы и для дегустации местных суси:)

Один уважаемый товарищ рассказывал, что жители провинции говорят "суШи", жители мегаполисов говорят "суСи". И те и другие друг друга недолюбливают. Поэтому, говорил он, для политкорректности и толерантности надо говорить "суЩи" ("щ" немного смещена в сторону звука "с", но всё равно не "с")

Вобщем, толерантность шагает по планете!


Goblin
отправлено 28.11.07 05:07 # 292


Кому: Morgen, #290

> Дмитрий Юрич, скоро ли будут "Вопросы и ответы целиком" версия 1.1? В смысле, с 4-м ютубовским роликом в правильном месте?

В процессе.


Merlin
отправлено 28.11.07 05:23 # 293


Кому: Архиепископ, #291

> Один уважаемый товарищ рассказывал, что жители провинции говорят "суШи", жители мегаполисов говорят "суСи".

Говорить можно как угодно, но писать положено через "с" :)


Tashka70
отправлено 28.11.07 05:54 # 294


Кому: Архиепископ, #291

Ну если совсем по правилам, то нечто среднее между щ и с, ближе к последнему. В транскрипции русской этот японский звук положено переводить на с (си). Но в реальной жизни - не так важно, как кому нравится, главное - чтоб в удовольствие:)


Dzen
отправлено 28.11.07 05:54 # 295


Кому: Архиепископ, #291

> Один уважаемый товарищ рассказывал, что жители провинции говорят "суШи", жители мегаполисов говорят "суСи".

Всерьез сомневаюсь, что деление идет именно по такому признаку: "провинция - мегаполисы". Дело в знании о предмете. А то, что в Москве больше народу приобщено к моде на Японию, чем в Дальнереченске, конечно факт, да.


Siberian Medved
отправлено 28.11.07 06:37 # 296


[делает умный вид]

Что касается заметки, то подобное поведение в обчественных местах подходит
под классическое определение анального вау-фактора из пелевинскага "Дженерейжен ПЭ"....

Сам наблюдал случай. В итальянцком ресторане. "Мамо Ромо". Приличная публико.
Девушка звонила минут десять подрушке на весь ресторан, сопровождая это комментариями: "Штош ты сука, трупку не берешь!" и криками "Можна потише! Я же звоню!"
А когда дозвонилась, то уже весь зал затаив дыхание слушал - чеж ей надо от неё.
Разговор был следующий:
"Здарова. Чо трупку так долго не бережь?!
Ааа. Спижь. Ну ладно.
Чо я хотела? да так просто позвонила..."
Разговор продолжался секунд 10


Siberian Medved
отправлено 28.11.07 06:37 # 297


Оффтопег конечно, но хотелось бы спросить у французских камрадов - действительно ли так все плохо у них с беспорядками,
как кажется или все-таки СМИ "пургу гонят"?


zv
отправлено 28.11.07 06:37 # 298


Кому: lylyM

Категорически подтверждаю: Рецепт комрада Eddie, #283 самый правильный!

Вода должна быть ТЕПЛОЙ, ферментизация (т.е. созревание горчицы) идет не менее 8-10 часов и только после этого добавляются соль, сахар, уксус, масло...
Ну и после этого чуток постоять должна...

Кому: Eddie, #283

Итересно, насчет лосося...


Dzen
отправлено 28.11.07 06:37 # 299


Предвыборное, оцените, камрады: http://ipicture.ru/uploads/071126/hQS9TI717H.jpg


razoom1
отправлено 28.11.07 07:10 # 300


Кому: Fox_Loki, #178

> Занесло меня по малолетству в Новосибирс(по слухам дюже жестокие программеры на Oracl'е там водятся). Что поразило - суши бары на каждом углу, да что там бары, видал и как из окошка суши сбывают аки беляши. специфика

0_о



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк