Обед в Двух палочках

27.11.07 20:35 | Goblin | 513 комментариев »

Разное

Третьего дня со свирепым подручным ходили в кабак, на предмет пожрать в обед.
Заведение называется "Две палочки", что на Восстания.

Заведение отличное, японское, название вроде как без подтекста.
Пайки большие, правильный рис, не жадничают, расценки — вменяемые.
Мы там часто и с удовольствием питаемся.

Сели, разместили заказ, начали ждать.
Вдруг за соседний стол уселись три девицы.

Внешний вид не оценивал, а три подруги немедленно принялись орать перебивая друг друга и дико хохотать.
Мы оба-два повернулись и посмотрели на них — со значением.

Под тяжёлыми взглядами девки затихли и посмотрели на нас.
Свирепый подручный осведомился: уж не мешаем ли мы?
Девки снова визгливо захохотали.

Тогда я, чтобы поддержать веселье, оглушительно засмеялся в свойственной мне манере "[censored] гиена".
Вздрогнуло всё заведение.
Многие подавились.

Девки осеклись и жалобно затараторили, что у них смех помелодичнее.
А я сказал, что я смеюсь потише, чем они.

Обед закончили в тишине.

Две палочки

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513, Goblin: 28

ВитькО
отправлено 27.11.07 20:41 # 1


В риме веди себя как римлянин. В том плане, что в общественных местах не стоит нарушать вдумчивую трапезу других людей. Иногда громко ржущие компании дико мешают.
+1 за воспитание молодёжи.


lex-kravetski
отправлено 27.11.07 20:41 # 2


Налицо борьба со злом методом его гиперболизации и инверсии объекта воздействия. Некоторые действительно понимают только так.


ElvenSkotina
отправлено 27.11.07 20:45 # 3


> манере "ёбнутая гиена".

Можно мп3 что б заценить как оно? Что б если действительно внушающе, научиться.


Skwiz
отправлено 27.11.07 20:47 # 4


Эмблема палочек - какой-то обрезок от мазды.
Рашша плагиатен рулитен.


Dee
отправлено 27.11.07 20:47 # 5


Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.
Судя по всему данное акустическое оружие влияет на массы покруче психотронного. Опробуем на массы, покрутим на радио, засветим в нужных местах.
Глядишь и успокоится общество. Притихнет. Придёт в себя.


Dev
отправлено 27.11.07 20:49 # 6


Кому: ElvenSkotina, #3

> Можно мп3 что б заценить как оно? Что б если действительно внушающе, научиться.
IOBNUTAJA GIENA
EБНУТАЯ ГИЕНА

» Демо-ролик: отсутствует.
» Перевод в Mp3: отсутствует.


Joker_SE
отправлено 27.11.07 20:51 # 7


Кому: Dee, #4

> Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.

Тогда уже в качестве рингтона на мобильники.


DOOMer
отправлено 27.11.07 20:51 # 8


Кому: Dee, #4

> Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.

Даешь рингтон со смехом Гоблина!:)


Magister
отправлено 27.11.07 20:51 # 9


Кому: ElvenSkotina, #3

> манере "ёбнутая гиена".
>
> Можно мп3 что б заценить как оно? Что б если действительно внушающе, научиться.
> Кому: ElvenSkotina, #3

+1
опередил!


ВитькО
отправлено 27.11.07 20:51 # 10


Кому: ElvenSkotina, #3
ага, тока мп3 не вариант для понимания всех обертонов нужна запись 16 бит 48 кГц. Стерео.
А научишься всё равно тока с возрастом.


Кирилл
отправлено 27.11.07 20:58 # 11


Ешкин кот, что за смех такой, что

> Вздрогнуло всё заведение.
> Многие подавились.

?


vovan3312
отправлено 27.11.07 21:04 # 12


Кому: Goblin

А свирепый подручный, это тот который с фонариком на фотке был и который кувадлу над оператором держал?

Он, наверное в момент объяснений просто свирепо молчал? :)


Vers
отправлено 27.11.07 21:06 # 13


По-моему "смех епнутой гиены" - это как в Робоцыпе, типа АЫГЫГХЫГЫ


Romario282
отправлено 27.11.07 21:06 # 14


Дим Юрьич, осторожнее надо, ведь будь у тех девок короткоствол...
:)))


b-52
отправлено 27.11.07 21:06 # 15


Кому: Dee, #4

> > отправлено 27.11.07 20:47 | ответить | цитировать # 4
>
> Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.
> Судя по всему данное акустическое оружие влияет на массы покруче психотронного. Опробуем на массы, покрутим на радио, засветим в нужных местах.
> Глядишь и успокоится общество. Притихнет. Придёт в себя.

Счас - успокоилось...
Пока будут Дом-2 и подобное, только вниз, к победе потомков собчака.


Enma
отправлено 27.11.07 21:06 # 16


я вообще когда первый раз услышала ваш смех в ролике, сама начала ржать, только на вашем фоне мой смех был как-то пискливо жалок)))
Кому: Dee, #4

> Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.
> Судя по всему данное акустическое оружие влияет на массы покруче психотронного. Опробуем на массы, покрутим на радио, засветим в нужных местах.
> Глядишь и успокоится общество. Притихнет. Придёт в себя.
решпект...однозначно рингтон займет первые места в хит-листах)
да и еще вопрос, Дим Юрьич, вы вообще палочками хорошо владеете?


radioactive
отправлено 27.11.07 21:06 # 17


Кому: Dee, #4

> Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.
> Судя по всему данное акустическое оружие влияет на массы покруче психотронного. Опробуем на массы, покрутим на радио, засветим в нужных местах.
> Глядишь и успокоится общество. Притихнет. Придёт в себя.

Или наоборот все поголовно так смеяться начнут. Психотропное оружие потому и страшно, что непривычно. А ну как иммунитет выработается - чем мд распугивать прикажете - литературным английским?


Кирилл
отправлено 27.11.07 21:11 # 18


Кому: Vers, #16

> По-моему "смех епнутой гиены" - это как в Робоцыпе, типа АЫГЫГХЫГЫ

Не, гиены вроде вот так смеютсо - хи-хи-хи (личное наблюдение из мультика Король Лев:))
А по ебнутому.. я даже не знаю... в мультике так не смеялись:)


razoom1
отправлено 27.11.07 21:27 # 19


Кому: ВитькО, #1

> В риме веди себя как римлянин. В том плане, что в общественных местах не стоит нарушать вдумчивую трапезу других людей. Иногда громко ржущие компании дико мешают.

Я вот давече в столовой Вилка-Ложка что в городе Новосибирске на площади Станиславского расположена наблюдал преотвратнейшую картину. Сидели 4 ублюдка слегка пьяные и орали на весь зал. Проблема усугублялась алкоголем, молодостью уродов и их же физическим здоровьем. Нервы сдали у майора и подполковника ВС РФ и иже их спутника одетого в тёплый по случаю зимы спортивно-горнолыжный костюм. Военные были одеты в парадное, скоты в что попало, спортсмен в спортивное. Скотам было предложено немедленно покинуть помещение и отойти в относительно безлюдную сторону Станиславского жилого массива, так сказать для выяснения. Охранник наблюдал происходящее с глубоким унынием. Я на всякий случай замедлил поглощение пюре с кипящим гуляшом, дабы если что хотя бы одному скоту его за шиворот сгрузить. Скоты сначала принялись удивляться, дескать они сидят и починяют примус, на что майор заметил что его уже не ебёт что они делают и если они сами не выйдут, бить он их начнет прямо в зале предназначенном для еды. Внезапно в скотов вселилась наглая уверенность в свои силы и они бодро вскочив сказали: а пойдемте! Все накинули куртки и угрюмо вышли. Я дохлебал чай и выскочил наружу и как заправский зевака стремящийся выхватить неприятностей на известные места пошел следом. Побоище было не киношным, закончилось всё до безобразия быстро. Основную работу сделал спортивный товарищ: скоты не успели принять боевые позы, как 2 из 4 были подбиты и упали на грязный лёд. Самого наглого подполковник бил интересно: то в живот, то в ухо, но не сильно, при чем за ухо он его и держал грамотно посадив на землю. Параллельно в самых непотребных выражениях читалась лекция о вреде непотребного поведения в столовых. Через 40 секунд представление закончилось, победители удалились к остановке, я прошел мимо поверженных скотов на предмет осмотра травм. Скоты матерясь жаловались что был совершен беспредел и они дескать всех найдут, один скот даже слёзы утирал, так его беспредел огорчил.


notfirstnotlast
отправлено 27.11.07 21:41 # 20


Кому: razoom1, #19

> один скот даже слёзы утирал, так его беспредел огорчил

Эмо-бой, наверное.


Vic
отправлено 27.11.07 21:45 # 21


Урок культуры общения. :)


Vers
отправлено 27.11.07 21:45 # 22


Тогда это как я смеюсь в состоянии подпития - хыхыхыхУИИИИхыхыхыхИИИИИхыхыхХИИУИИИ.
После такого смеха со мной боятся пить. Точно ебнутая гиена..)))


boaa
отправлено 27.11.07 21:45 # 23


>Тогда я, чтобы поддержать веселье, оглушительно засмеялся в свойственной мне манере "ёбнутая гиена".
>Вздрогнуло всё заведение.
:-)
Камрады, подскажите действенные способы с курением в общественных местах, - например на остановках и в подземных переходах (в заведениях неактуально, там часто есть отдельные нумера для некурящих). Обычные вежливые просьбы дествуют не на всех.

>Многие подавились.
Было дело - один товарищ закурил сигарету, после просьбы, не с того конца. но закурил.


DOOMer
отправлено 27.11.07 21:45 # 24


Кому: Кирилл, #18

> Не, гиены вроде вот так смеютсо - хи-хи-хи (личное наблюдение из мультика Король Лев:))

Мне кажется, скорее, как в м/ф "Маугли" (шакал Табаки), тока на октаву ниже, с хрипами, подвываниями и т.п.:)


Буравчик
отправлено 27.11.07 21:45 # 25


Слушайте!

А "йобнутая гиена" - это не тот смешок, который издал Чабульба (или как его там), который Сковородкеру перед гонками железяку в маршрутке отодрал?


Moon Gool
отправлено 27.11.07 21:45 # 26


А у них там в это время бизнес-ланч, што-ли, в кабаке?
А сколько денег средний чек на "пожрать от пуза, но без акоголя"?
И последний вопрос: уж не в наушниках ли от плеера, подключенных и надетых на голову, громко общались девки меж собой?
Я как вижу такую картину, сразу начинаю мерзко улыбаться.


amnesiax
отправлено 27.11.07 21:45 # 27


Эти самые вездесущие деффки достали уже.
Складывается ощущение что их клонируют и прошивают на секретных фабриках.


Атлетыч
отправлено 27.11.07 21:45 # 28


Бля, чисто этология - стадо диких абизян на кормежке
Пришли высокоранговые самцы и всех нагнули
В дикой природе дело бы закончилось жОсткой еблей так и нарывавшихся на это самок (и попробовавших залупицца несогласных низкоранговых самцов) :)))


delegaziya
отправлено 27.11.07 21:45 # 29


я заметил очень интересную закономерность : в подавляющем своем большинстве вызывающе ведут себя приезжие,а не местное население...Хотя и среди местных есть полно случаев неадекватного поведения..


Niherasiy
отправлено 27.11.07 21:46 # 30


Результат - зачОт,
жаль что методы только такие помогают.


Skaer
отправлено 27.11.07 21:46 # 31


> оглушительно засмеялся в свойственной мне манере "ёбнутая гиена"

Спасибо за это. Когда представил - сильно продлил себе жизнь.


Raffik
отправлено 27.11.07 21:46 # 32


Предположительно, что смех "ебнутой гиены", очень похож на смех, того непонятного существа, которое комментирует серии "байки из склепа".


Hooper
отправлено 27.11.07 21:46 # 33


Выходит и девушки бываю тупыми подростками.
Странно, вроде гормоны им в юности в голову не бьют и где-то до 20-23 лет девушки в среднем умнее мужиков, как по IQ так и по жизни.

Да и наличие правильного отцовского воспитания девушкам не так сильно нужно, как джигитам. А всё равно часто девушки отжигают не хуже юношей.


Last_Hero
отправлено 27.11.07 21:46 # 34


) Точно, представьте если едите вы в переполненном транспорте, а тут как заржот! А это смс)))


Elwin
дебил
отправлено 27.11.07 21:46 # 35


Nu vrode dekodiroval:

Parched with thirst am I, and dying.
Nay, drink of Me, the ever-flowing Spring
Where on the right is a fair cypress.
Who are you? Where are you?--I am the son
of earth and of star-filled Heaven, but
from heaven alone is my house.

Я жаждой досмерти измотан.
Эй, пей меня, я вечный родничек
Там справа, где пиздатый кипарис.
А ты откуда, кто? - Я сын
Земли и полных звезд небес, но
Толко небеса моя обитель.


поллитровый Емеля
отправлено 27.11.07 21:46 # 36


Как сказал Луначарский: смех не только признак силы, но и сам - сила.:)


PMY Archon
отправлено 27.11.07 21:46 # 37


Не во всех семьях своих чад учат с детства хорошим манерам. Во многих семьях детей этому не учат вообще.

Через это получается вот такое. Причем сами они ничего плохого в своем поведении, скорее всего, не видят.


drudd
отправлено 27.11.07 21:46 # 38


Для razoom1 (к посту за нумером 19)

Опосля прочтения даже всплакнул - так весело написано!.. ;-)


Буравчик
отправлено 27.11.07 21:46 # 39


Шалём, камрады

Где можно послушать, как смеется йобнутая гиена? И чем ее надо йобнуть, чтобы она засмеялась, а не заплакала или отрубилась? :)


GarGanSS
отправлено 27.11.07 21:46 # 40


Насчет "ёбнутой гиены".

На каком-то из переводов "Властелина" во время титров Гоблин весело смеется, пытаясь читать текст.

Это - оно? =)


Eddie
отправлено 27.11.07 21:50 # 41


Респект!

Единственно правильное разрешение ситуации.


Elwin
дебил
отправлено 27.11.07 21:50 # 42


Кому: Буравчик, #38

> Где можно послушать, как смеется йобнутая гиена? И чем ее надо йобнуть, чтобы она засмеялась, а не заплакала или отрубилась? :)

Купи гиену, и тренеруйся. Потом напиши как и что надо делать.


notfirstnotlast
отправлено 27.11.07 21:51 # 43


Кому: Elwin, #42

> Кому: Буравчик, #38
>
> Купи гиену, и тренеруйся. Потом напиши как и что надо делать.

Возникает вопрос: что следует делать с гиеной, чтоб она стала ёбнутой?
Или где можно приобрести уже ёбнутую гиену?


Landadan
отправлено 27.11.07 21:52 # 44


Кому: Joker_SE, #7

> Кому: Dee, #4
>
> > Предлагаю записать смех "епнутой" гиены в хорошем качестве и передать права на испольнование мне для внедрения его в пару музыкальных композиций, требующих немедленной раскрутки.
>
> Тогда уже в качестве рингтона на мобильники.

Ты не оригинален!!!


kolobos
отправлено 27.11.07 21:53 # 45


Однако в заметке мат.

Была ли такая необходимость?


Кирилл
отправлено 27.11.07 21:53 # 46


Кому: Vers, #22

Не, у тебя какие то ХУИ получаются)

Кому: Буравчик, #28

О, вполне возможно, что и этот. Но надо у главного спросить, пускай растолкует.

Кому: PMY Archon, #40

Эт точно, одна такая кандыдатка со мной учится, невыносимо...


sorvalec
отправлено 27.11.07 21:57 # 47


2 Гоблин

[вытирая слезы] Спасибо, камрад.


Атлетыч
отправлено 27.11.07 21:58 # 48


(подумав как жЫвотное)
Нет, дело было не так

Стадо диких абизян обедало
Пришли пообедать и высокоранговые самцы
Потом пришли на хавчик хоть и высокоранговые, но и высокопримативные самки, очевидно в период овуляции когда яйцеклетка готова к оплодотворению. И громкими визгами они стали подсознательно привлекать внимание самцов.
Так как самцам и без этих самок есть кого ебать, они на понятном самкам жЫвотном уровне (пристальные взгляды - знак угрозы) пояснили что их поведение не возбуждает, и теоретически можно схлопотать минимум палкой по жопе
Самки не поняли, стали пытаться дальше пытаться возбуждать самцов.
Самцы еще более понятно (смехом ебнутой гиены) пояснили что таких самок ебать - себя не уважать
Самки поняли, хвосты прижали
Защищавших их самцов не оказалось, желающих померяться пиписками с высокоранговыми самцами тоже
Иерархия установлена, можно было всем спокойно жрать


Elwin
дебил
отправлено 27.11.07 21:58 # 49


Кому: notfirstnotlast, #43

Если хочеш что-то сделать какчественно, сделай это сам :)


Буравчик
отправлено 27.11.07 21:58 # 50


Кому: kolobos, #45

> Однако в заметке мат.
> Была ли такая необходимость?

Заметка опубликована в 20:35 - как раз после окончания передачи "Спокойной ночи, малыши". Все корректно.


13ug
отправлено 27.11.07 21:58 # 51


Предупреждён - значит вооружен
теперича постараюсь не подавиться при звуке смеха в стиле "ёбнутая гиена"
более того, тут же зашлю официянта в источнику звука с чемнибудь вкусным
типа подгон, да[!!!]


Intelligent
отправлено 27.11.07 21:58 # 52


многие граждане не понимают разницы между баром в пятницу вечером и местом, куда люди ходят культурно покушать. как-то все смешано.
к тому же, у девиц, наверно, еще гормоны играют - они подсознательно так привлекают самцов.


razoom1
отправлено 27.11.07 22:02 # 53


Кому: drudd, #39

> Опосля прочтения даже всплакнул - так весело написано!.. ;-)

4 пьяных урода под 90 кг - это не весело, это всех напрягало, обед был испорчен. уж лучше тупые ржущие девки.


switch_on
отправлено 27.11.07 22:04 # 54


Кому: kolobos, #45

> Однако в заметке мат.
>
> Была ли такая необходимость?

Интересно, зачем ты это написал.


kolobos
отправлено 27.11.07 22:06 # 55


Кому: switch_on, #54

А поговорить?

Написал затем, что лично я не вижу такой необходимости.

Хочется узнать мнения.


count79
отправлено 27.11.07 22:07 # 56


Кому: Goblin

Юрьич, браво за очередную зач0тную историю. Хамов и хабалок действительно надо по-возможности учить уму-разуму.
Действительно, нет ничего противнее тупого ржания хабалок-подружек, припирающихся в заведение. Особенно когда чуток подопьют.
Даже одна пьяная тупая хабалка - отвратительное зрелище, а когда их несколько - туши свет. А ведь они ж еще бывают приставучие!

[нервно передергивает плечами]

На днях с друзьями поминали (9 дней) товарища, разбившегося на машине. Заведение что-то вроде пивного паба с очень высокими деревянными спинками.
Мы сидим, поминаем парня, а в смежной с нами кабинке, за этой деревянной спинкой сидели несколько тупорылых, гашеных, дико ржущих дур, которые все порывались с нами познакомиться, писали на салфетках свои телефоны, бросали к нам через спинку. Я терпел-терпел, потом не выдержал, да так йобнул локтем по спинке, вздрогнуло все заведение. Дуры от'ипались от нас.

P.S. Вышесказанное ни в коей мере не относится к нормальным и адекватным женщинам.


Кирилл
отправлено 27.11.07 22:08 # 57


Кому: kolobos, #55

> Хочется узнать мнения.

А где мат-то? Ебнутая? А как еще сказать?


switch_on
отправлено 27.11.07 22:09 # 58


Кому: kolobos, #55

> А поговорить?

Отличное начало беседы.

> Написал затем, что лично я не вижу такой необходимости.
> Хочется узнать мнения.

Чьи мнения? Раз человек написал, значит он видит необходимость.
А ты, значит, не видишь, о чем решил незамедлительно указать хозяину заведения.
Чтобы он либо сделал выводы и извинился, либо немедленно перед тобой оправдался.
Да?


kolobos
отправлено 27.11.07 22:11 # 59


Кому: Кирилл, #57

> А где мат-то? Ебнутая?

А разве нет?

> А как еще сказать?

Ч0кнутая.
Рухнувшая с дуба.
Свихнувшаяся.


Fox_Loki
отправлено 27.11.07 22:11 # 60


Кому: Hooper, #30

>Выходит и девушки бываю тупыми подростками.
Странно, вроде гормоны им в юности в голову не бьют и где-то до 20-23 лет девушки в среднем умнее мужиков, как по IQ так и по жизни.

Гормоны говоришь? хех.. Сейчас в 13-14 лет - поди найди девственницу. Это уже нома. :)

>Да и наличие правильного отцовского воспитания девушкам не так сильно нужно, как джигитам. А всё равно часто девушки отжигают не хуже юношей.

Ты не из XVIII- века в интернет законнектился? :)


razoom1
отправлено 27.11.07 22:16 # 61


Кому: switch_on, #54

У гражданина недавно за развезение говна был выставлен суровый лимит - 1 коммент в трое суток. Гражданин на это жаловался и говно развозить перестал. Лимит убрали... "И, судя по их гнусных рожам, напрасно." (С)


Кирилл
отправлено 27.11.07 22:17 # 62


Кому: kolobos, #59

Ну так если она ебнутая, камрад...
А что ж ты не кричишь, что некоторых граждАн тут долбоебами кличут? тебя это не оскорбляет?


notfirstnotlast
отправлено 27.11.07 22:20 # 63


Кому: Elwin, #52

> Кому: notfirstnotlast, #43
>
> Если хочеш что-то сделать какчественно, сделай это сам :)

У меня не поднимется... рука ей ёбнуть...


count79
отправлено 27.11.07 22:21 # 64


Кому: Intelligent, #48

> многие граждане не понимают разницы между баром в пятницу вечером и местом, куда люди ходят культурно покушать. как-то все смешано.
> к тому же, у девиц, наверно, еще гормоны играют - они подсознательно так привлекают самцов.

Оно-то так, камрад. Но речь идет ведь не о тошниловке-рюмочной, а о заведении, которое хоть на что-то претендует...
Тем более, если денег нет на суперэлитный ресторан, а посидеть где-то с друзьями, при этом сильно не заморачиваясь хочется, то что делать?
И действительно неприятно подобное видеть и слышать. Но при этом, наш Старшой как всегда не растерялся и был на высоте. :)


Буравчик
отправлено 27.11.07 22:46 # 65


> Внешний вид не оценивал, а три подруги немедленно принялись орать перебивая друг друга и дико хохотать.

Видите ли, они хохотали как раз для того, чтобы обратить на себя внимание. И подчеркнуть раскованность манер и широту взглядов. Чай, не при "прижиме" живем...


Raindog
отправлено 27.11.07 22:46 # 66


Для тех, кто еще не слышал, образец смеха Goblina, [матерный]:

http://goblin.lib.ru/Sound_new.wav


Smo11et
отправлено 27.11.07 22:46 # 67


Стиль бега "Кабанья рысь" знал, владею в совершенстве.
Смех в манере "Ебанутая гиена" пилять, не знал.
Каждый день чего то новое.


Sonne
отправлено 27.11.07 22:46 # 68


А вот если б девицы помнили: "Когда я ем , я глух и нем "- ни кто бы из посетителей непострадал.


Буравчик
отправлено 27.11.07 22:46 # 69


Кому: Атлетыч, #50

> Стадо диких абизян обедало
> ....
> Иерархия установлена, можно было всем спокойно жрать

Грубовато, но исключительно верно и сжато передана суть ситуации. Но в таком стиле заметку надо было бы писать уже после 22:00.


lylyM
отправлено 27.11.07 22:47 # 70


Инересно, что рассказывают теперь теперь деуки в своих ЖЖ о безнадежно испорченном вечере?


Палево
отправлено 27.11.07 22:48 # 71


GarGanSS, #37
>Насчет "ёбнутой гиены".
>На каком-то из переводов "Властелина" во время титров Гоблин весело смеется, пытаясь читать текст.
>Это - оно? =)

Думается мне что скорей всего оно. 8) Кто не слышал - сюда:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601077

Там скачать полутораметровую песенку, запустить, смотреть на таймер, как появится 1:17 - держатся за стул, ибо "Вздрогнуло всё заведение. Многие подавились." в данном случае, боюсь, не просто оборот речи. 8)


Toshi Emoshi
отправлено 27.11.07 22:48 # 72


Кому: razoom1, #19

Д.Ю. выгодно отличает от описанного полковника/майора/спортсмена знание языков. Ну, там, язык британцев, язык уё@#ов. "Бить нельзя их, а не вникнут - объяснять" можно только если и ты и оппАнент способны говорить на одном наречии. Иначе через голову не дойдёт.
Пример 1. (положительный) Повадился этим летом у нас под окнами по ночам некий придурок газовать. Магазин автозапчастей на первом этаже, и он типа чинит, или настраивает - не разбирался. Погазует - пофырчит и глушит. Через пару минут - снова, и так по полночи. Даже на четвертом этаже не продохнуть от смога, не говоря о том, что спать слишком шумно. Можно, конечно, какую бяку сделать - выхлопную заткнуть, когда отвлечется или еще чего, но это ведь караулить надо. Короче, на третью ночь я был готов урода задушить, вот только оно мне надо? В турма садиться? Логика подсказывала, что надо сделать так, чтобы этому 40-летнему МД стало одновременно и страшно и непонятно. Кого у нас боятся? Правильно - тихих, но от этого еще более опасных психов. Распечатал на принтере стишок:
Людям портит аппетит
Гарь от керосина.
Если примус твой коптит,
Значит ты - скотина.
А на другой стороне листа - типа кроки местности с кратчайшим маршрутом до ближайшего пустыря и кроваво-красную надпись "ЗАЕБАЛ!!!" Вышел, отпихнув автолюбителя от машины забросил сию "черную метку" под дворники, и повернув к владельцу примуса чуть подергивающееся лицо, ласково пообещал, что через 10 минут начну стрелять с балкона. И удалился. Молча. Остаток лета (месяца полтора) наш двор бил рекорды по тишине в ночное время, потому что слухи страшные пошли.
Пример 2. (отрицательный). На "зебре" у Варшавского вокзала месяц назад некий мудрила свое авто остановил так, что ни спереди, ни сзади не обойти - всё впритык. А мне зелёный человечек со светофора на той стороне машет. Пришлось проложить корс поверху, через капот по тонкой жести. Ничего, автолюбитель утёрся, даже не бибикнул. Хотя пропорции у меня не сказать, что героические.


PMY Archon
отправлено 27.11.07 22:48 # 73


Кому: Кирилл, #46

> Кому: PMY Archon, #40
> Эт точно, одна такая кандыдатка со мной учится, невыносимо...

Есть мнение, что некоторые граждане думают, будто такие девочки и мальчики с "хорошими" манерами происходят из неблагополучных семей.

Согласно моим личным наблюдениям это не отражает реального положения вещей. Если человек идиот, то это, как правило, надолго, а, иногда, навсегда. Идиоты происходят из совершенно разных семей. Как неблагополучных, так и благополучных.

Все зависит от уровня культуры человека и его воспитания. Думается как-то так. Вот.


Wee
отправлено 27.11.07 22:48 # 74


Дмитрий Юрьевич, в свете популяризации видео в WWW, как Вам идея записывать видеоролики с интересными моментами из Вашей жизни? И выкладывать их здесь с целью еще большей популяризации ресурса и удовлетворения интереса посетителей. Как было с роликами про вопросы и ответы.


drudd
отправлено 27.11.07 22:48 # 75


Обратно для razoom1 (к посту за нумером 53)

Камрад, я не веселился по поводу САМОГО СОБЫТИЯ! А вот твоё изложение оного проишествия - очень красочное и весёлое (в меру!..). На мой быдляцкий вкус - талантливо написано, минимум слов, но максимум содержания! Молодец, так держать! :-)


WarMaster
жадный
отправлено 27.11.07 22:48 # 76


Гоблин а не испытываешь стыда/стеснения вот так заржать как "ёбнутая гиена" в людном месте?


Goblin
отправлено 27.11.07 22:48 # 77


Кому: WarMaster, #76

> Гоблин а не испытываешь стыда/стеснения вот так заржать как "ёбнутая гиена" в людном месте?

Со скотами надо разговаривать на доступном скотам языке.

В противном случае тебя просто не поймут.


Goblin
отправлено 27.11.07 22:49 # 78


Кому: Wee, #73

> Дмитрий Юрьевич, в свете популяризации видео в WWW, как Вам идея записывать видеоролики с интересными моментами из Вашей жизни?

Никак.

Не вижу никакого смысла в демонстрации "моментов из своей жизни".


Norem
отправлено 27.11.07 22:50 # 79


Кому: kolobos, #45

> Однако в заметке мат.
>
> Была ли такая необходимость?

Гыгыгы =)
Извиняюсь, меня всегда бросает в смех, когда появляются "правильные" люди с недовольствами)


LOGaMAT
отправлено 27.11.07 22:50 # 80


А че нормально, я бы тоже засмеялся как чокнутый. ))) А че, нечего смеяться по пустому делу. Я один раз ехал в машрутке и со мной ехали две девицы, всю дорогу смеялись. Ну так хотелось им по башке настучать, но я человек воспитанный, промолчал. Мне еще можно стерпеть какие-то 5 минут, но вот водителю наверное хренова было.


shaiban
отправлено 27.11.07 22:50 # 81


руссо блондинко - облико морале!


CroN
отправлено 27.11.07 22:50 # 82


Кому: count79, #64

> Оно-то так, камрад. Но речь идет ведь не о тошниловке-рюмочной, а о заведении, которое хоть на что-то претендует...

Да в рюмачных таких гламурных девиц не стретишь. Там им могут популярно объяснить как себя надо вести. А в приличном заведении - пожалуйста: ржи как лошадъ, ори сколько угодно. Если какой - нибудъ интеллигент попросит быть потише - можно на х*й его послать. Ведь что главное в такого рода заведениях - по роже не раздают за грубость.


Khorsa
отправлено 27.11.07 22:50 # 83


Кому: Last_Hero, #31
> ) Точно, представьте если едите вы в переполненном транспорте, а тут как заржот! А это смс)))

Едите?
/me подавился пирожком... :)


Elwin
дебил
отправлено 27.11.07 22:50 # 84


Кому: notfirstnotlast, #63

> У меня не поднимется... рука ей ёбнуть...

рекурСИВнАЯ_ппоЦеДура() {

мудить=рекурСИВнАЯ_ппоЦеДура()
если мудить==надоело тогда {выход надоело};
если мудить!=надоело тогда {рекурСИВнАЯ_ппоЦеДура()};

}


Hooper
отправлено 27.11.07 22:50 # 85


Кому: Fox_Loki, #60


> Гормоны говоришь? хех.. Сейчас в 13-14 лет - поди найди девственницу. Это уже нома. :)
>
Cмотря где искать. Если в борделе или на улице около ларьков в полночь - то действительно норма.
И потом, какое это имеет отношение к моему высказыванию об ударе гормонов в голову?


> Ты не из XVIII- века в интернет законнектился? :)
>
Из Древнего Рима. По делу у тебя есть чего сказать более существенного и конструктивного?


Mancho
отправлено 27.11.07 22:50 # 86


Кому: Goblin

Я так понимаю, это была реклама заведения «Две палочки»? Весело обставлено. :)

Кому: kolobos, #55

> Хочется узнать мнения.

Мне тоже кажется, что матных выражений следует по возможности избегать. Но с другой стороны без них эта заметка не вышла такой веселой. :)

Кому: Кирилл, #57

> А где мат-то? Ебнутая? А как еще сказать?

Действительно, русский язык – один из самых бедных языков мира, как же еще сказать-то?! :)))

Кому: razoom1, #53

> 4 пьяных урода под 90 кг - это не весело, это всех напрягало, обед был испорчен. уж лучше тупые ржущие девки.

Респект, заметка вышла подстать Goblin’ской, если не лучше! :) Мне интересно, а как он их уложил, спортсмен тот: руками, ногами, крутил, вертел?


Goblin
отправлено 27.11.07 22:50 # 87


Кому: Mancho, #83

> Я так понимаю, это была реклама заведения «Две палочки»? Весело обставлено. :)

Да, конечно.

Ты как дурак прочитал, а я деньги получил.


Mancho
отправлено 27.11.07 22:50 # 88


Кому: Hooper, #30

> Да и наличие правильного отцовского воспитания девушкам не так сильно нужно, как джигитам. А всё равно часто девушки отжигают не хуже юношей.

Ну, не знаю, по мне так все наоборот – девушек в определенном возрасте нужно жестко держать, а то они быстро привыкают к приятному и потом уже не желают воротиться к нормальной жизни. :)


Атлетыч
отправлено 27.11.07 22:50 # 89


Кому: Буравчик, #67

> Грубовато, но исключительно верно и сжато передана суть ситуации. Но в таком стиле заметку надо было бы писать уже после 22:00.

А после 22 что? Тургеневские девушки идут мастурбировать мечтая о прынце?


AborT
отправлено 27.11.07 22:56 # 90


Выложите кто-нибудь мой смех с нанга.

Пусть народ поймет о чем речь!!!


ralph_the_dummy
отправлено 27.11.07 23:04 # 91


так их растак, блудниц вавилонских, защеканок с Восстания!


Goblin
отправлено 27.11.07 23:04 # 92


Кому: ralph_the_dummy, #91

> так их растак, блудниц вавилонских, защеканок с Восстания!

Эка ты незнакомых дам приложил.


Goblin
отправлено 27.11.07 23:06 # 93


Кому: kolobos, #45

> Однако в заметке мат.
>
> Была ли такая необходимость?

Погорячился.

Убрал.


Goblin
отправлено 27.11.07 23:07 # 94


Кому: vovan3312, #12

> А свирепый подручный, это тот который с фонариком на фотке был и который кувадлу над оператором держал?

Нет.


Пан Талон
отправлено 27.11.07 23:08 # 95


Кому: kolobos, #59

> Кому: Кирилл, #57
>
> > А где мат-то? Ебнутая?
>
> А разве нет?
>
> > А как еще сказать?
>
> Ч0кнутая.
> Рухнувшая с дуба.
> Свихнувшаяся.

Готовишь место под шеврон под ником?


Дополнение к сказаному :
- Уверен, что универсальные звуковые брелки-пугатели "Ебнутая гиена" будут пользоваться большим спросом.
- Последнее время со страхом подмечаю, что количество девушек-пидарасов неуклонно растет.
- Видимо девицы все-тки находят подтекст в "двух палочках". Если бы заведение называлось "скока хочешь палочек" то был бы полный П.
- Если свирепый подручный это - Демон, то странно что не заткнулись от пАрного взгляда со значением... Видно девка пошлы нынче непуганая... Муслимов на них нету :)


Yamert
отправлено 27.11.07 23:08 # 96


Дмитрий Юрьич, с нетерпением ожидаем ваших ядовитых комментариев по поводу задержания Гроссмейстера и прочих защитников демократии кровавой гэбнёй! Будут?


razoom1
отправлено 27.11.07 23:12 # 97


Кому: AborT, #90

> Выложите кто-нибудь мой смех с нанга.

Расшифруйте, я честно говоря не понял что было сказано. Последнее слово не понятно вообще.

Кому: Mancho, #83

> Мне интересно, а как он их уложил, спортсмен тот: руками, ногами, крутил, вертел?

Ничего никто не крутил. Схватил одного мерзавца за воротник левой рукой и со страшной силой ударил в челюсть рукой правой. Второму поставил подножку и лежащее тело дважды ударил в лицо. Я ожидал мега-кун-фу, а там был банальный мордобой, который длился секунд 30.


count79
отправлено 27.11.07 23:14 # 98


Кому: CroN, #80

> Да в рюмачных таких гламурных девиц не стретишь. Там им могут популярно объяснить как себя надо вести. А в приличном заведении - пожалуйста: ржи как лошадъ, ори сколько угодно. Если какой - нибудъ интеллигент попросит быть потише - можно на х*й его послать. Ведь что главное в такого рода заведениях - по роже не раздают за грубость.

В том-то и дело. В обычной рыгаловке их, как ты и говоришь, банально бы выгнали, обложив матюками. В элитных кабаках тоже скорее всего попросят вести потише, или вежливо выпроводят под локотки, там хорошо выдрессированные вышибалы для этого есть. А вот такие заведеньица среднего уровня как раз для них - самое то ...


Mancho
отправлено 27.11.07 23:15 # 99


Кому: Goblin, #87

> Ты как дурак прочитал, а я деньги получил.

Не обязательно деньги, обедами они расплатились на пол года вперед. :)


DOOMer
отправлено 27.11.07 23:15 # 100


Кому: Yamert, #96

> Дмитрий Юрьич, с нетерпением ожидаем ваших ядовитых комментариев по поводу задержания Гроссмейстера и прочих защитников демократии кровавой гэбнёй! Будут?

Камрад, знаешь, что в этом деле самое смешное? Задержали СПС-еров в выходные. А в пятничной КП было написано, что во время митингов оппозиции возможны провокации в виде задержания лидеров оппозиции сотрудниками правоохранительныхз органов. Вот так



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк