Интервью с Александром Бушковым

12.12.07 14:29 | Goblin | 486 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
- Что это вы — небедный, наверное, человек, а ходите в тельняшке, ботинках солдатских?

- Просто человечество не придумало ничего удобнее армейской одежды. Рубашку же надо застегивать, гладить. Тельняшку не надо. Я всегда на зиму покупаю армейские ботинки, они служат две зимы и, как положено, разваливаются... Зато удобно, прочно, не скользишь. И интеллигентов пугать можно. Очень они всего армейского боятся.

- А вы не боитесь, что наша интеллигенция сочтет вашу книжку за подхалимство перед властью?

- Да чихал я на интеллигенцию.

- Позвольте уточнить, именно на российскую интеллигенцию?

- А на какую еще! Только в России и есть эта межумочная прослойка непонятно чего. Вы кто? Мы интеллигенция! А что это такое? Ну, мы храним духовность, светочи мы. А каких философов читаете? Да никаких. А что вообще читаете? Да демократическую прессу и модные романы...

У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.
kp.ru

Толково.

Смеялся.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486, Goblin: 32

Alexander F.
отправлено 12.12.07 17:40 # 201


Кому: ramires77, #133

Ну, а у меня мнение о Бушкове прямо противоположное. Детективы - ни осилил, фантастику и книги на исторические темы прочитал и читаю с удовольствием.


Moebius
отправлено 12.12.07 17:43 # 202


Кому: MIKeY, #158

> Выглядят они - не шибко круто. Но зато ноские, удобные (причем чем дольше носишь, тем удобней делаются), сделаны из войлока

Да, живут долго, до неприличия. Однако после месяца носки принимают этот самый ублюдочный вид: краска на коже трескается, замша затирается, дырки для перфорации неумолимо увеличиваются в диаметре, подошва окисляется и становится ядовито оранжевой. И после этого ты несколько лет ждешь пока они не развалятся и не жалко будет выкинуть :). Для проф. целей они конечно подходят, но для повседневной носки - не вариант. Плюс есть объективный недостаток - подошва скользкая.

К тоже их штампуют уже несколько десятков лет, думается, что оборудование не менялось. Соответственно качество уже не то, что во времена Афгана. А у буржуев то прогресс постоянный :)


Soldat
отправлено 12.12.07 17:43 # 203


Я тут не по теме вопрос хотел задать. Дмитрий вот вы делаете переводы работая с текстами передаете правильное содержание, а как у вас с пониманием иностранцев в живом общении?


Grajo
отправлено 12.12.07 17:43 # 204


Кстати, Бушкова тоже хотели поместить в психушку в Абакане, то ли при Андропове, то ли при Черненко.
Но там врач был либерально настроенный и его отмазал.
Такой вот интересный факт.


Солпин
отправлено 12.12.07 17:43 # 205


2 Evgeniy:
Это с каких пор университетская корочка стала синонимом слова "знания" или "профессионал"? У Фомы есть корочка историка. Он от этого что - супергений чтоли? Или невьебенный профессионал?
Правильно заметил Александр Ф.: Бушков потом сам отрекся от Фомы. Это, кстати, признак сильного человека - через несколько лет сказать, что раньше я был дураком, щас поумнел.


местный
отправлено 12.12.07 17:43 # 206


[чувствует себя совсем тупым и отсталым]

Бушкова не читал, Солженицина не читал,

с кого из них начать??? [чешет репу]


sskik
отправлено 12.12.07 17:49 # 207


Кому: местный, #205

> [чувствует себя совсем тупым и отсталым]
>
> Бушкова не читал, Солженицина не читал,
>
> с кого из них начать??? [чешет репу]
> Кому: местный, #205

Не рекламы для, а из чисто дружеских побуждений советую начать с этого, ум отдохнет, а сознание просветлеет:
http://lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/dartanian1.txt

Написано, отчасти списано на 5 !
Наслаждайся.


Goblin
отправлено 12.12.07 17:52 # 208


Кому: Rigsun, #124

> Дмитрий Юрьевич, Вы знакомы с книгами-расследованиями Хинштейна "березовский & абромович: олигархи с большой дороги", " Как убивают Россию", "Охота на оборотней"? По-моему довольно интересный, толковый материал, неголимые факты.

Не читал.

> И еще вопрос: в BAD SANTA в одном из диалогов вы атомно перевели, примерно: "сри в одну руку, а мечтай в другую, потом посмотришь, какая быстрее заполнится". Это так и говорили в оригинале или собственная инициатива?

Я не вношу собственных инициатив.


SeregaT
отправлено 12.12.07 17:58 # 209


Кому: bouya, #156

> написал какую-то херню
>
> спасибо модераторам, прибили

Кстати, так правда лучше чем раньше было, когда посты не пропускали, ничего ненаписав. И непонятно, или непропустили, потому что херня, или просто незаметили.


татарин
отправлено 12.12.07 18:00 # 210


Кому: LazyCamel, #199

> Кому: татарин, #169

> Какого нах кина. Полоски на тельняшках регламентируются указом Президента РФ "О военной форме одежды"
> ВМФ и береговая - темносиня полоска
> ВДВ - голубая
> Спецназ ФСБ - васильковая
> ПВ - светло-зеленая
> Спецназ МВД - краповая
> Черная - это либо речники, либо водолазы.

Ты самый первый мой пост посмотри по этому поводу.
Там разговор шёл о Советской армии.
Тогда тельник был у ВДВ и ВМФ.
Не было тогда президента РФ. И тельники были или синяя или чёрная полоса.
И что такой тёмно-синяя полоса?
Что такой васильковая?
Что такое краповая?
Можешь не объяснять. Я понимаю о чём речь.


DimAn
отправлено 12.12.07 18:02 # 211


Кому: sskik, #207
>
> Не рекламы для, а из чисто дружеских побуждений советую начать с этого, ум отдохнет, а сознание просветлеет:
> http://lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/dartanian1.txt
>
> Написано, отчасти списано на 5 !
> Наслаждайся.

Еще можно порекомендовать "Стервятника" и "Волчью стаю", если детективы интересуют.
"Пираньи" первые части тож ничего.


stassp
отправлено 12.12.07 18:02 # 212


Я тупой пидарас и дешевая гнида. Давайте знакомиться.


Goblin
отправлено 12.12.07 18:02 # 213


Кому: stassp, #212

> пишет бушков кстати тоже по армейски кондово.

А ты, литератор.


DOOMer
отправлено 12.12.07 18:03 # 214


Кому: местный, #205

> с кого из них начать??? [чешет репу]

Камрад, начни с Гоблина. Книжка - "Санитары подземелий"


Atreyu
отправлено 12.12.07 18:03 # 215


Заранее прошу прощения за оффтоп: забавный теперь висит баннер сверху главной страницы. Улыбнуло


местный
отправлено 12.12.07 18:03 # 216


Кому: sskik, #207

[закачивает книжку в телефон]

буду в метро читать, путь то неблизкий)))

а Солженицина это я давно уже собираюсь, собираюсь заценить,

но как увижу его рожу в телевизоре желание проходит сразу.


USasha
отправлено 12.12.07 18:03 # 217


Интерврю интересное. Но сам автор - типа Моники Левински президента Путина. На книжку сослаться не могу, я ее выбросил, и название забыл. Говорите, это он искренне - ну так кто бы сомневался, "Легко и радостно говорить правду в лицо владыке", что-то так...


USasha
отправлено 12.12.07 18:03 # 218


Кому: Leon_Spb, #96

> Был такой мегаинтеллигент - академик Дмитрий Лихачев. Его можно было в Палату мер и весов помещать - эталонный интеллигент по-мнению самих интеллигентов.

Ну, наверно. Но с тех пор, как он от Ельцина побрякушку принял (а Великий Солж, кстати, отказался), мое отношение к нему изменилось. Ничего не поделаешь, "у меня профессия есть".


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:08 # 219


Кому: USasha, #215
> Ну, наверно. Но с тех пор, как он от Ельцина побрякушку принял (а Великий Солж, кстати, отказался), мое отношение к нему изменилось. Ничего не поделаешь, "у меня профессия есть".

При всем уважении (языковедение, литературоведение), есть подозрение, исходя из некоторых его высказываний, что он мог бы на стороне настоящей демократической интеллигенции оказаться, доживи до наших дней. А может Бог бы уберег.


KIR1973
отправлено 12.12.07 18:08 # 220


> А мы должны организовать великое переселение народов в Сибирь. Но не ленивых турок, которые не будут работать и будут сидеть на пособии, а деятельного американца, европейца".

Классное интервью. Сппасибо за сцылку. Только вышеприведенная фраза Бушкова вызывает пьяные потуги моего спора с ним.
Сам я видел америкнцев два раза. Один - большой бизнесмен подтянутый и седенький, который пожал мне руку при знакомсте. (Он ещё троим сотрудникам пожал). Сказал, что все у вас файн, попросил ДОСТУП к интернету. Потом в уголке долго матерился по-американски, путаясь в раскладке. Посмотрел почту и отвалил навсегда. Больше я его не видел. Это был знакомый нашего большого Босса.. Есть еще у меня в полузнакомых простая русская женщина. Живет она реально в России с родителями в большом частном доме, и имеет двух маленьких детей от американца. У того амера в америке есть семья, дети. Но вроде он уже разведен. Каким-то образом познакомились - не суть. Дети появились. Американец 3-4 раза в год наезжает в Рашу, заботится как может короче, но не шибко денежный. Но любит и т.п.. Последний раз приезжал со старшим сцыном(!). Осенью этого года. Сын через неделю заболел депрессией и захотел в Америку... Сказалась хмурая осенняя погода начала ноября.

Так вот . Вывода не смогу сделать. Так как немного всё-таки пьян. Но!!! Наверное некоторым амерам все же надоело жить в вагоничках. Так что соглашусь с Бушковым. Приезжайте, добрые американцы!!! Лучше летом. А также у нас прекрассная осень сентября и супер красивая зима.


dbacheri
отправлено 12.12.07 18:08 # 221


Кому: stassp, #212

А что такое "кондово"?


татарин
отправлено 12.12.07 18:10 # 222


Кому: dbacheri, #221

> Кому: stassp, #212
> А что такое "кондово"?

Это значит - Супер - Охуительно :)


Evgeniy
отправлено 12.12.07 18:11 # 223


2 Evgeniy:
Это с каких пор университетская корочка стала синонимом слова "знания" или "профессионал"? У Фомы есть корочка историка. Он от этого что - супергений чтоли? Или невьебенный профессионал?
Правильно заметил Александр Ф.: Бушков потом сам отрекся от Фомы. Это, кстати, признак сильного человека - через несколько лет сказать, что раньше я был дураком, щас поумнел.
Кому: Солпин, #206

Особенно - фантастика!!! Сплошная отсебятина и глупые выдумки!!!
Кому: kBegemot, #144

Лихо)))А где обучают правильно писать о том как космические корабли бороздят просторы большого театра)))))
Кому: Evgeniy, #179

Не вижу в своём посте чего то о дипломах.Речь о том,когда фантастика не была отсебятиной?Где инструкции по написанию таких романов?Если отрёкся от Фомы-молодец.Но книга уже есть.Мне по большому счету-до свечки.


Sergey N.
отправлено 12.12.07 18:12 # 224


Кому: redhotman, #154

> Кому: Goblin,
> сегодня краем уха слышал чё-то по мтв на тему "Бондарчук против Гоблина. У каждого своя правда о девятой роте"
> Прокомментируешь?

Пардон за вмешательство! Ради интереса набрал в гугле "Бондарчук против Гоблина". Вывалилось туча ссылок. Некоторые прочитал. Весьма познавательно. Там всякое... Но взбесили некоторые комменты на одном сайте. Какой-то припиздыш (извиняюсь!) поливал гадостью и Гоблина, и нам, посетителям сайта досталось как "онанирующим подросткам". Но конечно же, статьи - это не комменты, и написаны они человеческим, ясным и понятным языком (из тех, что я прочёл).


Goblin
отправлено 12.12.07 18:12 # 225


Кому: redhotman, #154

> сегодня краем уха слышал чё-то по мтв на тему "Бондарчук против Гоблина. У каждого своя правда о девятой роте"
> Прокомментируешь?

я передачу не смотрел

комментировать нечего


дроид
отправлено 12.12.07 18:15 # 226


Кому: Sergey N., #224

> Какой-то припиздыш (извиняюсь!) поливал гадостью и Гоблина, и нам, посетителям сайта досталось как "онанирующим подросткам".

Готов поспорить - его когда-то пидорнули модераторы, вот он теперь и орёт на сходках пидорасов. За человека можно только порадоваться - нашёл, понимаешь, единомышленников! :)))


татарин
отправлено 12.12.07 18:16 # 227


Кому: dbacheri, #221
>
> > Кому: stassp, #212
> > А что такое "кондово"?

Если по Ожегову.
КОНДОВЫЙ, -ая, -ое. 1. С плотной мел-кослойной древесиной, очень прочный (спец.). К. лес. 2. Исконный, сохранивший старые обычаи, устои (устар.). Кондовое купечество.


van
отправлено 12.12.07 18:17 # 228


В продолжение банкета...
http://radulova.livejournal.com/863884.html


darkmike
отправлено 12.12.07 18:17 # 229


Кому: USasha, #217

> Интерврю интересное. Но сам автор - типа Моники Левински президента Путина. На книжку сослаться не могу, я ее выбросил, и название забыл. Говорите, это он искренне - ну так кто бы сомневался, "Легко и радостно говорить правду в лицо владыке", что-то так...

Зато Монику все знают, а USasha кто такой?


Hedgehog
отправлено 12.12.07 18:17 # 230


Кому: dbacheri, #221

> Кому: stassp, #212
>
> А что такое "кондово"?

Грубо, но надёжно.


dbacheri
отправлено 12.12.07 18:17 # 231


Кому: татарин, #222

Спасибо! А то я както застрял в развитии и новых слов в русском языке совсем не знаю. Но может ето и к лучшему :)


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:19 # 232


Кому: татарин, #227
> КОНДОВЫЙ, -ая, -ое. 1. С плотной мел-кослойной древесиной, очень прочный (спец.). К. лес. 2. Исконный, сохранивший старые обычаи, устои (устар.). Кондовое купечество.

[смотрит с нескрываемым восторгом]
Ты в дополнение ко всем остальным достоинства еще и языковед.


123asdqwerty
отправлено 12.12.07 18:20 # 233


Кому: StrKomm, #59

Кому: StrKomm, #59

> Кому: 123asdqwerty, #40
>
> > Да.
> > Отличное интарвью.
>
> Отличный ник!!!

Я старался!!!


Сашич
отправлено 12.12.07 18:22 # 234


Прошу не бить за оффтоп )

Западная номенклатура в действии

http://www.rbcdaily.ru/2007/12/12/focus/308488


srv
отправлено 12.12.07 18:22 # 235


Читал последний опус Бушкова "Россия которой не было №хх". Дочитал до фразы: "...вы представляете есть еще чудаки, которые верят в теорию Дарвина...".

После этого закрыл, выбросил. Писал бы он лучше фантастику, да страшилки вроде "НКВД. Борьба с неведомым".


razoom1
отправлено 12.12.07 18:22 # 236


ну а поисковые запросы приводящие на тупичок по прежнему жгут!
мне интересно, кто это искал: (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F4%F0%E8%EA+%F6%E5%EB%F3%E5%F2%F1%FF+%F1+%EF%E8%E4%EE%F0%EE%EC+%E2+%E7%E0%F1%EE%F1) ??!

и зачем в результате открыл тупич0к?


Alexander F.
отправлено 12.12.07 18:29 # 237


Кому: Солпин, #206

Фоменко - математик, причем математик-теоретик. Специалист по топологии, и диссертации у него были по топологии, и академиком он стал за работы все по ней же. Он даже не математик-прикладник. Есть у меня мнение, которое пока не проверял, что он и в прикладной математике (кроме истории), конкретно, в прикладной статистике (анализе данных, date mining) является дилетантом. Я лет двадцать профессионально занимался этим делом (работал, как прикладной математик) и должен сказать, что там достаточно подводных камней. Во-первых, проблема правильности выбранной модели. Поскольку крайне тяжело верифицировать выбранную модель, так сказать, теоретически и фактически. Иначе говоря, что то, что ты ищешь по этой модели есть то, что ты должен и хочешь найти (исходя из содержательной постановки задачи ). Как пример - в некоторых естественных науках при обработке результатов зачастую некорректно используют проверку корреляции между каким-то параметрами. В одной из книг *ни название, ни автора, увы я сейчас не припомню), об ошибках при использовании методов математической статистики, приводился такой пример, когда получилась значимая корреляция между числом запятых в статья некоего автора и числом серых китов в акватории Аетарктиды. Дать разумное объяснение этом невозможно. Это просто эффект вычислений - и больше ничего. Вероятно, нечто подобное получилось и у Фоменко. По сути, вполне возможно, у него такая же нумерология, каббалистика, как и у ругаемого им Скалигера. Просто на новом более высоком и наукообразном уровне.


Василий Гудок
отправлено 12.12.07 18:29 # 238


Кому: Goblin, #225

> я передачу не смотрел
>
> комментировать нечего

Дмитрий. :)

Спрошу один вопрос?

Просто который раз замечаю - на одни вопросы на литературную тему ты реагируешь, на мои в то же время - нет.

Никаких претензий, разумеется, просто хочу спросить - почему? В смысле, чтобы не докучать особенно в тех случаях, когда бессмысленно.


Sergey N.
отправлено 12.12.07 18:29 # 239


Кому: дроид, #226

> Какой-то припиздыш (извиняюсь!) поливал гадостью и Гоблина, и нам, посетителям сайта досталось как "онанирующим подросткам".
>
> Готов поспорить - его когда-то пидорнули модераторы, вот он теперь и орёт на сходках пидорасов. За человека можно только порадоваться - нашёл, понимаешь, единомышленников! :)))

Да, был там ешё один [censored], но упоминать о нём, что в дерьме вывалиться. Пойду-ка я лучше поковырясь в гугле, поищу о Гоблине. Очень интересный человек.


Goblin
отправлено 12.12.07 18:30 # 240


Кому: Василий Гудок, #238

> Просто который раз замечаю - на одни вопросы на литературную тему ты реагируешь, на мои в то же время - нет.
>
> Никаких претензий, разумеется, просто хочу спросить - почему?

Камрад, переназови себя как-нибудь - я так не могу серьёзно отвечать.


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:33 # 241


Кому: razoom1, #236
> ну а поисковые запросы приводящие на тупичок по прежнему жгут!
> мне интересно, кто это искал:

Это лишний раз подтверждает разносторонность интересов, нестандартность мышления и жажду знаний посетителей, что, несомненно, положительный момент.


rezcho
отправлено 12.12.07 18:35 # 242


Кому: SBrebor, #178

> Камрад, для тех, кто живет внутри МКАД, все окружающие населенные пункты кажутся микроскопическими

не то чтобы микро, но
десятая часть населения страны таки в одном месте
с такой цыфры оторопь берёт иногда


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:38 # 243


Кому: rezcho, #242
> не то чтобы микро, но
> десятая часть населения страны таки в одном месте
> с такой цыфры оторопь берёт иногда

Нужно их расселять по просторам Сибири для обеспечения более-менее равномерного заполнения территории.


Хазарин
отправлено 12.12.07 18:41 # 244


Кому: татарин, #169

> Кому: abradox, #159
>
> > Кому: татарин, #107
> > Насчет ВМФ - свистишь насчет цвета.
>
> Это ты кина насмотрелся.

Не,камрад,точно свистишь или близко не видел. ВМФ отродясь носил тельники в темно синюю полоску,отвечаю,сам оттедова :-)


Кирилл
отправлено 12.12.07 18:42 # 245


Кому: cheburaha, #243

[Вцепился руками в стол и стучит ножками] Я отсюда никуда не уйду!


cheburaha
отправлено 12.12.07 18:44 # 246


Кому: Кирилл, #245
> [Вцепился руками в стол и стучит ножками] Я отсюда никуда не уйду!

И вот объясни мне, что они все лезут в Москву. В жисть бы там жить не согласилась.


Кирилл
отправлено 12.12.07 18:50 # 247


Кому: cheburaha, #246

Понятия не имею. Я не лез, я тут родился. Но с тобой соглашусь, родился бы я к примеру в Париже, в Москву бы жить не поехал.)


Atollos
отправлено 12.12.07 18:59 # 248


Кому: rezcho, #242

> Кому: SBrebor, #178
>
> > Камрад, для тех, кто живет внутри МКАД, все окружающие населенные пункты кажутся микроскопическими
>
> не то чтобы микро, но
> десятая часть населения страны таки в одном месте
> с такой цыфры оторопь берёт иногда

В Риге живет 35% населения Латвии, кстати.


татарин
отправлено 12.12.07 19:01 # 249


Кому: dbacheri, #229

> Кому: татарин, #222
> Спасибо! А то я както застрял в развитии и новых слов в русском языке совсем не знаю. Но может ето и к лучшему :)

Да это шутка была :)
Второй вариант #227 - это уже по русски.

Кому: cheburaha, #232

> [смотрит с нескрываемым восторгом]
> Ты в дополнение ко всем остальным достоинства еще и языковед.

А то. Ехал как то с француженкой на "Николаевском".
С ней ещё два парня было (тоже импортные), но они в через несколько купе оба ехали.
Загрузили её баулы, посидели с ней, погутарили и пошли к себе.
Там один из пареньков всё с подозрением на меня смотрел и лопотал ей , шо бы боялась меня.
Ну они свалили, и Жюли (её так звали эти робята) мне с ходу говорит - ду ю ли я спик инглиш.
На что получила ответ по русски, что нет.
Помолчав пару минут я её спросил - а парле ли она ву франсэ. (в школе учил - честная четвёрка была)
Веришь , на чисто французком языке спросил. Она аж хрюкнула от неожиданности. Типа Уи.
Я не скажу что большой знаток французского , но же не манж па сиз жур я знаю что значит.
А в это время сухпай в вагоне стали раздавать. Прям к месту подвернулось.
Вот так на смеси немецкого, английского, французского, татарского (мин сины яратам - приходи к воротам)
мы и поговорили часов до трёх. Дед - интеллихент с верхней полки беседу загубил. Типа проводницу позову.

Вот такое однажды у меня было путешествие из петербурга в москву

Канечно - языковед...


Василий Гудок
отправлено 12.12.07 19:02 # 250


Кому: srv, #234

> Читал последний опус Бушкова "Россия которой не было №хх". Дочитал до фразы: "...вы представляете есть еще чудаки, которые верят в теорию Дарвина...".
>
> После этого закрыл, выбросил. Писал бы он лучше фантастику, да страшилки вроде "НКВД. Борьба с неведомым".

А ты настолько хорошо знаком с теорией Дарвина? :)

Ну, кто такой Дарвин, как его "теория" сочинялась, как ее встретили в научном мире, какие доводы у ее сторонников, какие доводы у ее противников, как точки зрения видоизменялись с течением времени, сколько тех и других среди признанных ученых современности?

То есть, вопросом - владеешь?


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 12.12.07 19:02 # 251


Дмитрий, а можно мне поменять ник или для этого надо удалять профиль? Если надо - удалите, пожалуйста, хочу новое имя.


Fourx
отправлено 12.12.07 19:02 # 252


Кому: Abizian, #164
> Это вы пошутили так?

Смайл крадёт дзен. (с)

И эта, я один, и ко мне лучше "на ты".


Goblin
отправлено 12.12.07 19:03 # 253


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #252

> Дмитрий, а можно мне поменять ник или для этого надо удалять профиль?

Мне проще удалить.

Поэтому я тебя удалил.


killhead
отправлено 12.12.07 19:03 # 254


Кому: Goblin, #225

> я передачу не смотрел
>
> комментировать нечего

Как "не смотрел", если:

> Главный гость программы — Дмитрий Пучков

Взято отсюда: http://www.pravdao9rote.ru/game/news/68/


Goblin
отправлено 12.12.07 19:04 # 255


Кому: killhead, #254

> я передачу не смотрел
> >
> > комментировать нечего
>
> Как "не смотрел", если:
>
> > Главный гость программы — Дмитрий Пучков
>
> Взято отсюда: http://www.pravdao9rote.ru/game/news/68/

Камрад.

Программу я не смотрел.

Я принимал участие в съёмках, что вовсе не значит "смотрел программу".

Мне показали кусок, который про меня, что вовсе не значит "смотрел программу".

Так - понятно?


grekov
отправлено 12.12.07 19:05 # 256


У Бушкова читал книги про Сталина: Красный монарх, Ледяной трон. Обе понравились.
Однако Бушков придерживается теории, что после себя Сталин собирался передать власть так называемым хозяйственникам, в лице Берия.
Про Берия кстати в этих книгах тоже много интересного. Якобы Берия и поплатился за претендентство на власть.
Еще читал Серго Берия, книга Мой отец- Лаврентий Берия. Там тоже одна из тем, это убийство Берия еще до суда над ним.
Сталин после себя мемуаров не оставил.

Дмитрий Юрьевич, как Вы считаете насколько правдива теория о передаче Сталиным власти хозяйственникам (во главе с Берия) а не партийным функционерам?


boaa
отправлено 12.12.07 19:05 # 257


Кому: rezcho, #242

> Кому: SBrebor, #178
> десятая часть населения страны таки в одном месте

это, например, две Финляндии ;-) и это на территории примерно в 300 раз меньше. просто, к слову.


boaa
отправлено 12.12.07 19:05 # 258


Кому: cheburaha, #246

> И вот объясни мне, что они все лезут в Москву. В жисть бы там жить не согласилась.

в Москве уровень жизни (что лично в моем понимании, доходы-расходы) выше чем во многих городах. конечно не для всех, но для многих. кроме того, столица, на мой взгляд, чище. не то чтобы прям чистота, но по стране во многих городах намного хуже. и т.д. вообщем, если бы было плохо, думаю что люди не ехали бы массово. ;-)


Василий Гудок
отправлено 12.12.07 19:05 # 259


Кому: Goblin, #240

> Кому: Василий Гудок, #238
>
> > Просто который раз замечаю - на одни вопросы на литературную тему ты реагируешь, на мои в то же время - нет.
> >
> > Никаких претензий, разумеется, просто хочу спросить - почему?
>
> Камрад, переназови себя как-нибудь - я так не могу серьёзно отвечать.

А. :)

Понял.

Так я бы не против, но как?

Вариант - Derick Dargo.


Goblin
отправлено 12.12.07 19:05 # 260


Кому: Василий Гудок, #258

> Вариант - Derick Dargo.

я твой аккаунт прибил, зарегистрируйся заново


LX Da Mad
отправлено 12.12.07 19:07 # 261


Вот уже один камарад (DimAn в 125-ом посте) отметил редкий профессионализм журналистов "Комсомолки", и мое мнение полностью совпадает.
Редкий, я бы сказал редчайший профессионализм. Да что там редчайший - практически вообще отсутствующий!
Это же сколько надо иметь самомнения, чтобы факты не проверить перед публикацией.

[лирическое отступление mode on]Да, собственно, было, помню и с ДЮ интервью, которое, видимо, он утвердил, а потом <s>коза</s> молодая журналистка дописала (уже без контроля) вводное слово и парой абзацев перевернула слова ДЮ с ног на голову :) [лирическое отступление mode off]

К чему это я?
А, да! Автор "Бешеного"? Хрен вам, журналисты - автор "Бешеной". Позор "КП"...


Goblin
отправлено 12.12.07 19:07 # 262


Кому: LX Da Mad, #261

> Да, собственно, было, помню и с ДЮ интервью, которое, видимо, он утвердил, а потом <s>коза</s> молодая журналистка дописала (уже без контроля) вводное слово и парой абзацев перевернула слова ДЮ с ног на голову :)

Это не она, это другие люди.


Сибирский
отправлено 12.12.07 19:08 # 263


Кому: cheburaha, #243


Не надо нам тут никого расселять.
Вы что, серьезно думаете, что ИХ у нас тут нет?
Пойду завтра утром мимо Центрального холла блока Б, расскажу :)


alex-277
отправлено 12.12.07 19:08 # 264


Кому: cheburaha, #243

> Нужно их расселять по просторам Сибири для обеспечения более-менее равномерного заполнения территории.

[Чешет репу]

Да неплохо бы конечно. Как вот только? Был тут рецепт в свое время, по равномерному заселению Сибири, Колымы, солнечного Магадана и прочих мест санаторно-курортного типа. Вроде и претендентов есть. А вот как ухватить?

[В тяжких раздумьях выключает комп и идет домой, пьянствовать и морально разлагаться]


Beholder
отправлено 12.12.07 19:08 # 265


Кому: cheburaha, #246

> В жисть бы там жить не согласилась.

Почему?


gloom13
отправлено 12.12.07 19:08 # 266


Кому: cheburaha, #246

не напрягаясь можно зарабатывать на более-менее хорошую жизнь

за мкадом с этим тяжелее

зы. пишу про свой опыт


abradox
отправлено 12.12.07 19:09 # 267


Кому: татарин, #169

> Кому: abradox, #159
>
> > Кому: татарин, #107
> > Насчет ВМФ - свистишь насчет цвета.
>
> Это ты кина насмотрелся.
Дружище, почитай рекомендации дяди Димы насчет срочной службы, и сам сходи посмотреть это "кино". Сейчас оно
короче стало: всего _один_ год.
А так - уже дважды свистишь.


татарин
отправлено 12.12.07 19:11 # 268


Кому: Хазарин, #244

> Не,камрад,точно свистишь или близко не видел. ВМФ отродясь носил тельники в темно синюю полоску,отвечаю,сам оттедова :-)

В каком году?


stassp
отправлено 12.12.07 19:12 # 269


Кому: Goblin, #213

> Кому: stassp, #212
>
> > пишет бушков кстати тоже по армейски кондово.
>
> А ты, литератор.

Я тупой пидарас и дешевая гнида. Давайте знакомиться.


Goblin
отправлено 12.12.07 19:13 # 270


Кому: stassp, #269

> > пишет бушков кстати тоже по армейски кондово.
> >
> > А ты, литератор.
>
> Да и ты митрий юрич не политик.

я не только политик, я ещё писатель, актёр, режиссёр и переводчик

и всё как один - талантливый

а ты?


el coyote
отправлено 12.12.07 19:14 # 271


Бушков? хм.. у него фантастика неплоха, хоть и трешак жуткий. Особенно про Пушкина-демонхантера проперло.

По поводу армейской обуви: Я понятия не имею, что делают дворники зимой. Видимо, гармонично сочетают старинные традиции и новые веяния: снег\лед почти не убирется, но активно посыпается солью. Через некоторое время проявляет себя питерская погода: снег и лед медленно, но верно тают. В результате улицы покрыты жидкой смесью соли с грязью, замечательно украшающей ботинки. Из этого естественно вытекает ношение зимой дешевых и прочных армейских ботинок\гадиков\говнодавов как повседневной обуви.


boaa
отправлено 12.12.07 19:14 # 272


оффтоп

только что слышал, что есть люди, которые не едят мёд, потому как для его производства используется... труд насекомых :))) рыдаю.


местный
отправлено 12.12.07 19:14 # 273


Кому: Василий Гудок, #251

> То есть, вопросом - владеешь?

Хорошая заявка!!!

Камрады щас тёрки про Дарвина будут!


Goblin
отправлено 12.12.07 19:14 # 274


Кому: boaa, #273

> только что слышал, что есть люди, которые не едят мёд, потому как для его производства используется... труд насекомых :))) рыдаю.

А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.


SHINNOK
отправлено 12.12.07 19:16 # 275


Ну извините, читал один журнал, где сообщалось, что Бушков отшельником живет не в самом Красноярске, а в какой-то деревне, где имеется только один телефон, да и тот в сельсовете.


Кирилл
отправлено 12.12.07 19:19 # 276


Кому: Сибирский, #263

> Пойду завтра утром мимо Центрального холла блока Б, расскажу :)

Расскажи. Интересно, как там МЫ живем:)


Visionary
отправлено 12.12.07 19:21 # 277


Goblin, взгляни, пожалуйста, на мою мессагу под номером 181
А то, видимо, уже не доберешься до моего вопроса.


el coyote
отправлено 12.12.07 19:21 # 278


ах да
по поводу энтелихенции:
всегда хотелось узнать: а интеллигенция - это кто? в смысле, как определяют принадлежность к этой таинственной части общества? Тут ведь высшего образования да степеней ученых явно недостаточно.


Gregory
отправлено 12.12.07 19:21 # 279


Кому: Goblin, #274

> А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.

Серьёзно? А что тогда пьют? Водку что ли?


Goblin
отправлено 12.12.07 19:21 # 280


Кому: Visionary, #181

> Goblin, как относишься к крупномасштабному зеркалированию твоих заметок на другой ресурс?

В целом - отрицательно.


boaa
отправлено 12.12.07 19:24 # 281


Кому: Goblin, #274

> А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.

ччорт, а ведь и правда! как страшно жить - что ни день, то открытие. :)))

[подумал про колбасу в натуральной оболочке, вспотел между пальцев]


MP
отправлено 12.12.07 19:25 # 282


Вопрос не по теме.

Дмитрий Юрьевич, а что то вроде дневников разработчиков по вторым "Санитарам" увидеть можно? По твоим словам - скоро увидим, а http://sanitars.games.1c.ru/ молчит. А то страсть как интересно.


татарин
отправлено 12.12.07 19:29 # 283


Кому: abradox, #267

> Дружище, почитай рекомендации дяди Димы насчет срочной службы, и сам сходи посмотреть это "кино". Сейчас оно
> короче стало: всего _один_ год.
> А так - уже дважды свистишь.

Кажется пока ещё полтора :)


Fourx
отправлено 12.12.07 19:32 # 284


Кому: boaa, #273
> только что слышал, что есть люди, которые не едят мёд, потому как для его производства используется... труд насекомых :))) рыдаю.

Знаю людей, которые по сходным причинам не едят икру. Я против такого подхода не возражаю - мне больше достаётся.

Кому: SHINNOK, #275
> Ну извините, читал один журнал, где сообщалось, что Бушков отшельником живет не в самом Красноярске, а в какой-то деревне, где имеется только один телефон, да и тот в сельсовете.

Деревня, где живёт Бушков, называется Академгородок.


Хромой Амандзяку
отправлено 12.12.07 19:32 # 285


Кому: Goblin, #8

> Кому: Bambr, #6
>
> > Дмитрий. А вы с Бушковым не родственники?
>
> Однояйцевые близнецы.
>
> У нас одно яйцо на двоих.

Долго ржал под столом!


Beholder
отправлено 12.12.07 19:32 # 286


Рискну вставить оффтоп (вычитал в Сети):

> Legal alcohol limit for driving in Russia is 3 bottles of Vodka.

А пассажиры - поголовно медведы!


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 12.12.07 19:35 # 287


Кому: suhai, #129

> Бушков конечно писатель очень неплохой, был. Пока не полез изобретать историю мешая Фоменко и Ключевского. А тельняшки и прочее здорово пахнет лаптями и плугом графа Толстого, которого Бушков так не любит

Так это, вышла ж его книга про Чингисхана. Там он и сказал что в "России, которой не было" ошибался...


Goblin
отправлено 12.12.07 19:35 # 288


Кому: MP, #282

> Дмитрий Юрьевич, а что то вроде дневников разработчиков по вторым "Санитарам" увидеть можно?

У меня нет.


Хазарин
отправлено 12.12.07 19:38 # 289


Кому: татарин, #268

> Кому: Хазарин, #244
>
> > Не,камрад,точно свистишь или близко не видел. ВМФ отродясь носил тельники в темно синюю полоску,отвечаю,сам оттедова :-)
>
> В каком году?

ДМБ 90


Landadan
отправлено 12.12.07 19:46 # 290


Кому: YurashkA, #143

> Кому: vovan3312, #136
>
> > Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.
>
> Сдаётся мне, ты ничерта не шаришь. Как тебе вариант: скоро Россия будет работать на всех задарма. В качестве сырьевого придатка к Западу.

Will work for food!!!


татарин
отправлено 12.12.07 19:49 # 291


Кому: Хазарин, #289

> Кому: татарин, #268

> ДМБ 90

У меня был тельник с синими полосами (голубые полосы- кому как)
Брат служил на ПСКР - тельник с чёрными полосами. (если и думать темно-синие - это может от частой стирки)
ДМБ 82 ноябрь


Goblin
отправлено 12.12.07 19:52 # 292


Кому: boaa, #281

> А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.
>
> ччорт, а ведь и правда! как страшно жить - что ни день, то открытие. :)))
>
> [подумал про колбасу в натуральной оболочке, вспотел между пальцев]

[радостно выкрикивает]

Колбаса - на хуй похожа!!!

Сигареты с фильтром - тоже!!!

Сало - хуй сосало!!!

[успокаивается]


boaa
отправлено 12.12.07 19:53 # 293


Кому: Fourx, #284

> Знаю людей, которые по сходным причинам не едят икру. Я против такого подхода не возражаю - мне больше достаётся.

мне формулировка понравилась. звучит, по моему, весело. надо ж было такое придумать! :)


DimAn
отправлено 12.12.07 19:53 # 294


Кому: LX Da Mad, #261

> Вот уже один камарад (DimAn в 125-ом посте) отметил редкий профессионализм журналистов "Комсомолки", и мое мнение полностью совпадает.

Дык эта, соврать уже в [первой] строчке - это уметь надо, мегареспект [плачет]


Булкин
отправлено 12.12.07 19:53 # 295


Кому: Goblin, #274

> Кому: boaa, #273
>
> > только что слышал, что есть люди, которые не едят мёд, потому как для его производства используется... труд насекомых :))) рыдаю.
>
> А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.

Приятно было увидеть панковский слоган в интерпритации Гоблина.В оригинале : "Не пейте воду,в ней ебутся рыбы!"Что касается цитаты автора про Льва Николаевича,там звучало вроде: "не надо считать меня интеллигентом,я прекрасно образован и имею профессию"(конечно звучит только мой контекст,оригинал не помню,но было..).Гумилёва читал много,абсолюдно уверен он плохо относился к интеллигенции в принципе..Я вот только несколько обескуражен,когда Гоблин говорит о "советских" интеллигентах,неужели когда-то(в истории) были другие и от них был какой-то положительный толк?ИМХО конечно..


Goblin
отправлено 12.12.07 19:54 # 296


Кому: Булкин, #295

> А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.
>
> Приятно было увидеть панковский слоган в интерпритации Гоблина.

А мне смешно видеть шутки столетней давности "заново изобретённые" детьми.


cephalochordata
отправлено 12.12.07 19:54 # 297


Кому: boaa, #281

> Кому: Goblin, #274
>
> > А ещё есть люди, которые не пьют воду - потому что в ней рыбы трахаются.
>
> ччорт, а ведь и правда! как страшно жить - что ни день, то открытие. :)))
>
> [подумал про колбасу в натуральной оболочке, вспотел между пальцев]

А в воздухе(!) летают половые продукты растений.


scud
отправлено 12.12.07 19:54 # 298


Злые языки говорят, что Бушков в армии не служил.
Они же говорят, что в ВУЗ Бушкова не приняли (или выперли?) из-за неуспеваемости.
Кто-либо может авторитетно подтвердить или опровергнуть?

Гоблин, а ты как относишься к людям, которые любят эпатировать собеседника невзначай выпавшим пистолетом?


Goblin
отправлено 12.12.07 19:54 # 299


Кому: scud, #298

> Гоблин, а ты как относишься к людям, которые любят эпатировать собеседника невзначай выпавшим пистолетом?

С юмором.


DOOMer
отправлено 12.12.07 19:55 # 300


Кому: Beholder, #286

> А пассажиры - поголовно медведы!

Это еще что... Вот у нас скоро президент будет - МЕДВЕД!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк