Свежие новости из Индии

23.12.07 05:39 | Goblin | 409 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бешеная собака, которая на протяжении нескольких недель досаждала жителям деревни, пробралась в сарай Паппана (Pappan), чтобы украсть его уток. Индиец в ярости набросился на собаку, и они, сцепившись, упали в канаву, где продолжилась борьба.

Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

По словам очевидцев, собака зажала в зубах руку Паппана, который без долгих раздумий вцепился зубами в горло животного с такой силой, что у собаки началось кровотечение.

Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Бесстрашного охранника уток доставили сначала в местную больницу, однако позже его перевезли в крупный медицинский центр страны для лечения от бешенства.
rian.ru

Надо же, гражданин демократической Индии прожил до 65 лет, что совсем не характерно для тамошнего свободного человека.
Уровень жизни, правда, настолько высок, что в борьбе за поголовье домашних уток без раздумий бросается кусать бешеных собак.

Бешенство собаки, конечно, под сильным подозрением, ибо "несколько недель" для бешеной собаки — перебор.
Хотя значительно большее изумление вызывает наличие у шестидесятипятилетнего дедушки зубов.
Зубы наверняка свои, протезы отважному птицеводу явно не по карману.

Ну и, конечно, порадовали односельчане, пришедшие на помощь только после того, как собака перестала биться.
Да и то, наверно, били дедушку, за то что он собаку обидел, а попали нечаянно по ней.

Многие страдают — короткоствол им подавай, страшно жить и всё такое.
А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409, Goblin: 6

Ralfi
отправлено 23.12.07 17:23 # 201


>Схватка 65-летнего мужчины и собаки привлекла внимание многочисленных зевак.

>Только когда силы животного и человека были на исходе, местные жители решили забить собаку.

Местные жители азартный народ ( явно делали ставки), кто кого?

Может дедушка занимал рабочее место этой собаки ,( охрана домашней птицы)!
Собака пришла разбираться с штрейкбрехером, но не подозревала что будет такой исход! Дед явно работает… только за еду!! Собачка доп. Паёк.

В Индии очень много святых животных, собака явно не в этом списке!


Straight
отправлено 23.12.07 17:26 # 202


Сообщение в тему.

http://news.mail.ru/incident/1537334/

Ктото за птицей, кто-то за одёжкой.
:)


any
отправлено 23.12.07 17:28 # 203


Pappan - звучит покруче любого российского рэппера!


m0nstr
отправлено 23.12.07 17:29 # 204


[ждет коментариев товарища ФВЛ (FVL)]


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 23.12.07 17:33 # 205


>[ждет коментариев товарища ФВЛ (FVL)]

Но зачем. Все это уже было. Не в Индии, в Питере.

По Невскому бежит собака,
за ней Буренин, тих и мил
городовой, смотри однако,
что он её не укусил... (С)


catzilla
отправлено 23.12.07 17:33 # 206


> А находчивые граждане эвон, бешеных собак зубами рвут.

"Силы нет - дави на глаз"

А в горлО вцепиться и 12 передних (резцы+клыки) хватит (других нет - выбиты... почти все)

Дедушке +5 за смелость и -10 за торопливость... мог бы и дрыну каку индийскую по дороге прихватить.


camerton.by
отправлено 23.12.07 17:35 # 207


Кому: татарин, #200

По причине врожденного благородства занимаю сторону Paltus(a). Тем более, очень ценю этот высококалорийный, способствующий росту мозга, подвид рыбы. И содействовать его исчезновению не желаю. Как экс-офицер ВС предпочитаю штатный ПМ. Но можно и на пулеметах. С 10 шагов.


vovan3312
отправлено 23.12.07 17:36 # 208


А тем временем приходят тревожные новости:

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7158000/7158080.stm

> В США рассекречены документы, согласно которым бывший директор ФБР Джон Эдгар Гувер планировал арестовать 12 тысяч американцев, которые, по мнению бюро, могли представлять угрозу национальной безопасности.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7157000/7157881.stm

> Представитель турецких вооруженных сил заявил, что ВВС Турции нанесли удары по позициям курдов в северном Ираке.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7157000/7157185.stm

> В субботу партия "Справедливая Россия" официально поддержала кандидатуру Дмитрия Медведева на пост президента Российской Федерации.


catzilla
отправлено 23.12.07 17:37 # 209


Кому: taxloss, #16

> Кому: Goblin, #14
>
> > Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!
>
> Лучше загрызть!!!

Согласен. Буду участвовать! Всех не съедим - так хоть проредим! -:(=)


vovan3312
отправлено 23.12.07 17:40 # 210


Кому: catzilla, #209

> Согласен. Буду участвовать! Всех не съедим - так хоть проредим! -:(=)

Новое определение:

Журналюга надкушенный!!! :)


lylyM
отправлено 23.12.07 17:43 # 211


Кому: vovan3312, #208

Воффка, не нагнетай. Новый Год скоро, воскресенье. Народ с красными рожами после бани сидит, пиво дубасит.
А ты его новостями прибиваешь.
Воскресная послебанная новость должна выглядеть примерно так: " В Московском зоопарке родились белые тигрята"
http://www.podrobnosti.ua/technologies/nature/2005/08/31/239661.html

Хоть новость и устарела, но почитать такое и сегодня приятно. Да и стакан засадить не грех.


DOOMer
отправлено 23.12.07 17:45 # 212


Кому: vovan3312, #208

А в чем тревожность новости про Медведа?


Paltus
отправлено 23.12.07 17:46 # 213


Кому: татарин, #200

> [размахивает красным флагом с серпом и молотом.]
> [В красном гаслстуке, с комсомольским значком и партийным билетом ВКП (б)в кармане штанов]
> [Радостно поёт]
>
> Мы пионЭры дети рабочих
> Близиться эра светлых годов...

[брезгливо отряхнул пыль с белого аксельбанта, постучал стеком по сапогу, достал из кармана медаль "За ледяной поход", помедлил несколько секунд, убрал обратно и повернувшись к расстрельной команде скомандовал:]
ПЛИ!


zmei
отправлено 23.12.07 17:47 # 214


кому: camerton.by По причине врожденного благородства занимаю сторону Paltus(a). Тем более, очень ценю этот высококалорийный, способствующий росту мозга, подвид рыбы. И содействовать его исчезновению не желаю. Как экс-офицер ВС предпочитаю штатный ПМ. Но можно и на пулеметах. С 10 шагов. это слишком гуманно.


vovan3312
отправлено 23.12.07 17:47 # 215


Кому: DOOMer, #212

А тебя не тревожит медвед? :)


vovan3312
отправлено 23.12.07 17:48 # 216


Кому: lylyM, #211

Про тигрят новость хорошая. Можно и стакан. Но сегодня- только ряженка. Похмелье [вздыхает] :)


DOOMer
отправлено 23.12.07 17:51 # 217


Кому: vovan3312, #215

Уже давным-давно не тревожит:) Вот если б в президенты баллотировалась Упячка - тогда другое дело:)


Орлан
отправлено 23.12.07 17:52 # 218


Кому: lylyM, #211
> Хоть новость и устарела, но почитать такое и сегодня приятно. Да и стакан засадить не грех.

Понравилось оттуда же:

Группа американских ученых-экологов и защитников окружающей среды выступила с предложением -
перевезти африканских животных в Америку с тем чтобы расселить их в центральной части страны.

По мнению экологов слоны и гепарды смогут сыграть в современной экосистеме США ту же роль, что
и мастодонты и саблезубые тигры более миллиона лет назад.


vovan3312
отправлено 23.12.07 17:53 # 219


Кому: DOOMer, #217

> Уже давным-давно не тревожит:)

Подскажешь чем лечил? :)

> Упячка

Это к какой матери? :)


татарин
отправлено 23.12.07 17:54 # 220


Кому: Paltus, #213

> Кому: татарин, #200

> [брезгливо отряхнул пыль с белого аксельбанта, постучал стеком по сапогу, достал из кармана медаль "За ледяной поход", помедлил несколько секунд, убрал обратно и повернувшись к расстрельной команде скомандовал:]
> ПЛИ!

Да бля. Атлетыч опаздал. Так всех пионэров в расход пустят.
Но глянул пионЭр "на медаль "За ледяной поход" - и понял - пиздит белогвардеец.
Не было медали такой. Был памятный знак.
А потом глядь на аксель. Откуда белый аксель?.
Вроде серебристый должен быть?

Ха. Может и успеет Атлетыч со своим пулемётом?


DOOMer
отправлено 23.12.07 17:56 # 221


Кому: vovan3312, #219

> Подскажешь чем лечил? :)

Само прошло

> Это к какой матери? :)

Вот к этой: www.upyachka.ru [НЕ РЕКЛАМА!!!]


camerton.by
отправлено 23.12.07 17:58 # 222


Кому: татарин, #220

>Ха. Может и успеет Атлетыч со своим пулемётом?

Эх,был бы пулемет... Так ведь нету ...пулемета! (с)


татарин
отправлено 23.12.07 18:00 # 223


Кому: camerton.by, #207

> Кому: татарин, #200
>
> По причине врожденного благородства занимаю сторону Paltus(a). Тем более, очень ценю этот высококалорийный, способствующий росту мозга, подвид рыбы.

Мне в последнее время нравиться "морской язык", в жареном виде очень даже хорошо.
А ещё самолично свежевыловленный сазан.
Щука нравится в процессе её ловли на спиннинг.
А вкус пескарей. В детстве в речке их было очень много.
На подсолнечном масле. Мдя. До сих пор в голове вкус остался.

>И содействовать его исчезновению не желаю. Как экс-офицер ВС предпочитаю штатный ПМ. Но можно и на пулеметах. С 10 шагов.

Как сержант запаса предпочитаю на саблях:)
Знамённая группа оставила благоприятное впечатление.


lylyM
отправлено 23.12.07 18:01 # 224


Кому: Орлан, #218

> перевезти африканских животных в Америку с тем чтобы расселить их в центральной части страны

Африканских жЫвотных уже ввозили однажды в Америку. Расселяли их на хлопковых полях, построили им там даже хижину дяди Тома. А теперь они там так отжигают - просто спасу нет.


vovan3312
отправлено 23.12.07 18:06 # 225


Кому: DOOMer, #221

> Вот к этой: www

Бля!


vovan3312
отправлено 23.12.07 18:11 # 226


Кому: DOOMer, #221

Слушай, а это чё было? У меня локальный отвал башки получился минут на полчаса.


camerton.by
отправлено 23.12.07 18:12 # 227


Кому: татарин, #223

>Как сержант запаса предпочитаю на саблях:)

На правой руке мизинца нет. Саблю толком не удержать. Но на крайняк можно сыграть в морской бой. А то меня тут в гуманности упрекают.


StrKomm
отправлено 23.12.07 18:13 # 228


Кому: татарин, #129
Кому: Paltus, #179
Кому: татарин, #200
Кому: Paltus, #213
Кому: татарин, #220

[встревает]

А что здесь, собственно, происходит?

Воскресные занятия классовой борьбой?)


ussuri
отправлено 23.12.07 18:15 # 229


Кому: lylyM, #224

> Африканских жЫвотных уже ввозили однажды в Америку.....

Вот это и есть основная причина. Озвучивать ее неполиткорректно [яростно крестится]. Основная задача - уравновесить экосистему. Тибо жрать друг дружку будут, соблюдая пищевые цепи.... Все и придет в норму.... Но мы-то (мегаэксперты в области экологии) знаем, что пустое это. Чтобы в америке стало все хорошо, нужно под нож пустить белого человека.


vovan3312
отправлено 23.12.07 18:17 # 230


Кому: ussuri, #229

А ты, быстрый!!! :) Хрен успеешь за тобой!


vovan3312
отправлено 23.12.07 18:18 # 231


Кому: camerton.by, #227

> На правой руке мизинца нет. Саблю толком не удержать. Но на крайняк можно сыграть в морской бой. А то меня тут в гуманности упрекают.

Предлагаю дуэль в крестики-нолики!!!


Morgen
отправлено 23.12.07 18:19 # 232


Кому: razoom1, #77

> Кому: Goblin
>
> Перечитал "В волчьей шкуре", а как тогда вели себя люди в комментариях... Эх. Дураки как были так и есть, но даже дураки были как-то покультурней.
>

Камрад, про покемонов почитай http://oper.ru/news/read.php?page=3&t=979485658.


camerton.by
отправлено 23.12.07 18:21 # 233


Кому: vovan3312, #231

>Предлагаю дуэль в крестики-нолики!!!

Тебе Упячки мало? Я тоже эту хрень послушал-посмотрел. Башку срезало начисто. Иду на кухню перекурить.


catzilla
отправлено 23.12.07 18:21 # 234


Кому: DOOMer, #221

> Кому: vovan3312, #219
>
> > Это к какой матери? :)
>
> Вот к этой: www.upyachka.ru [НЕ РЕКЛАМА!!!]

Имею просьбу, камрад - больше в такие отстойники не посылать. Я лучше самогонным аппаратом свою жисть дожую.

Вот ведь народу делать нехрен. Хоть бы до женщин дойабывались, что ли. Раз эндорфинов не хватат.


zmei
отправлено 23.12.07 18:21 # 235


кому:camerton.by>пистолет,только пистолет,cтреляться через платок{как тогда в 19 веке}


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 23.12.07 18:22 # 236


>А потом глядь на аксель. Откуда белый аксель?.

В итальянской армии служил в Першу мировую :-) Сцуко-интервент значит.


татарин
отправлено 23.12.07 18:22 # 237


Кому: camerton.by, #227

> Кому: татарин, #223
> На правой руке мизинца нет. Саблю толком не удержать. Но на крайняк можно сыграть в морской бой. А то меня тут в гуманности упрекают.

Да я сам её только в руках подержал. Тяжёлая однако. На солнце к тому же блестит.
Из строя смотрел. С саблями знамённая понравилось :)

Кому: StrKomm, #228

> Кому: татарин, #129
> Кому: Paltus, #179
> Кому: татарин, #200
> Кому: Paltus, #213
> Кому: татарин, #220
> А что здесь, собственно, происходит?
> Воскресные занятия классовой борьбой?)

FFFFFFFFFFFFFFFFF! То есть ААААААААААААААААА

Где заводила? Атлетыч (хамло)!!!
Вот так революции топнет (тонет) в крови.
Одни лозунгами кричат.
А другие под пулемёты становятся.


Орлан
отправлено 23.12.07 18:24 # 238


Кому: lylyM, #224
> Африканских жЫвотных уже ввозили однажды в Америку. Расселяли их на хлопковых полях, построили им там даже хижину дяди Тома. А теперь они там так отжигают - просто спасу нет.

Это уже прямо по Геббельсу (не к ночи будь он помянут):
"Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами.
С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда."


Ins
отправлено 23.12.07 18:24 # 239


Не могу не предложить дуэль на мясорубках!!!


татарин
отправлено 23.12.07 18:26 # 240


Кому: ФВЛ (FVL), #236

> В итальянской армии служил в Першу мировую :-) Сцуко-интервент значит.

Или дембель. Десантник.
Из парашютной стропы навертел цацку.
Этож сколько парашютов в утиль после очередного дембеля списывается? :)


camerton.by
отправлено 23.12.07 18:32 # 241


Кому: zmei, #235

> кому:camerton.by>пистолет,только пистолет,cтреляться через платок{как тогда в 19 веке}

В платке есть шанс промахнуться. А в начале 19-го века ( по крайней мере в России) цель была попасть. Поэтому 10 шагов - почти норма. Чернов с Новосильцевым, вроде, именно так стрелялись. ФВЛ, надеюсь, поправит.


Paltus
отправлено 23.12.07 18:37 # 242


Кому: татарин, #220

> Не было медали такой. Был памятный знак.

Это, чтобы ты обольщался:
http://bratishka.ru/archiv/2004/9/2004_9_8.php

> А потом глядь на аксель. Откуда белый аксель?.

Ну если быть точнее, то цвета слоновой кости, ну уж ни как не серебристого...

> Ха. Может и успеет Атлетыч со своим пулемётом?

Боюсь, что не успеет. Он как настоящий люмпин, уже налупился пивом и обоссывает окрестные лифты... :)


татарин
отправлено 23.12.07 18:37 # 243


Кому: Ins, #238

> Не могу не предложить дуэль на мясорубках!!!

На электрических!!!
Трёхфазных. Промышленных. 380 вольт, треугольником.
:)


dag_darg
отправлено 23.12.07 18:38 # 244


Кому: Goblin, #14

>
> Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!

Хм, а известно какого пола журналюга? А то вдруг это дЭвушка?! [Плотоядно облизывается]


SeregaT
отправлено 23.12.07 18:43 # 245


Кому: татарин, #243

> Кому: Ins, #238
>
> > Не могу не предложить дуэль на мясорубках!!!
>
> На электрических!!!
> Трёхфазных. Промышленных. 380 вольт, треугольником.
> :)

Ну просто не могу предложить на электромясорубках, тоже промышленных, на 380В, но звездой :))))


zmei
отправлено 23.12.07 18:43 # 246


собака у мусльман считается помойным животным{потому что собаки обглодали труп пророка Мухаммеда в пустыне, куда мусульмане положили в ожидании чуда Вознесения на небо].может жители поэтому не вмешивались до победы Паппана.


SeregaT
отправлено 23.12.07 18:44 # 247


Кому: zmei, #246

Тоесть Паппан запомоился?


татарин
отправлено 23.12.07 18:48 # 248


Кому: Paltus, #242

> Кому: татарин, #220

> Это, чтобы ты обольщался:
> http://bratishka.ru/archiv/2004/9/2004_9_8.php

Не. Насколько я знаю в белой армии не было медалей и орденов. Типа за гражданску войну не положено было.
Были памятные знаки. И один из них "за ледяной поход".
По поводу истории. Я её по воспоминаниям участника того похода знаю. Роман Гулль кажется (поправте, если что).
Одна из любимых книг была.

> > А потом глядь на аксель. Откуда белый аксель?.
> Ну если быть точнее, то цвета слоновой кости, ну уж ни как не серебристого...

Белый, он и есть белый. Слоновой кости это вроде желтый.
Серебристый был (а может и сейчас есть) в СА. Сам такой носил на параде.


> > Ха. Может и успеет Атлетыч со своим пулемётом?
> Боюсь, что не успеет. Он как настоящий люмпин, уже налупился пивом и обоссывает окрестные лифты... :)

Боюсь, что ты прав. Хотя я выше уже высказался по этому поводу :) #237


ussuri
отправлено 23.12.07 18:49 # 249


Кому: SeregaT, #247

> Тоесть Паппан запомоился?

Врядли. Для него это был акт джихада. Поэтому он не мог запомоиться, даже если-бы свинью покусал.


SeregaT
отправлено 23.12.07 18:53 # 250


Кому: ussuri, #249

А разве индийцы мусульмане?


татарин
отправлено 23.12.07 18:53 # 251


Кому: SeregaT, #245

> Ну просто не могу предложить на электромясорубках, тоже промышленных, на 380В, но звездой :))))

Звезда. Треугольник.
Я с этим делом раз движок запалил.
Но пять минут двигатель работал как реактивный :)
А хули. Сделано В Германии. Вернее ГДР ещё тогда был.


zmei
отправлено 23.12.07 18:54 # 252


Кому: dag_darg# 244>мальчик,девушка,какая в жопу разница.


Ins
отправлено 23.12.07 18:54 # 253


Кому: SeregaT, #245

> Кому: татарин, #243
>
> > Кому: Ins, #238
> >
> > > Не могу не предложить дуэль на мясорубках!!!
> >
> > На электрических!!!
> > Трёхфазных. Промышленных. 380 вольт, треугольником.
> > :)
>
> Ну просто не могу предложить на электромясорубках, тоже промышленных, на 380В, но звездой :))))

Я тоже за звезду, так гораздо безопаснее.


Очень толстый
отправлено 23.12.07 18:54 # 254


Кому: татарин, #240

> Или дембель. Десантник.
> Из парашютной стропы навертел цацку.
> Этож сколько парашютов в утиль после очередного дембеля списывается? :)

Парашюты расчитаны на 200 прыгов, после этого они списываются [либо передаются в Досааф]. Сам прыгаю на таком списанном. Так что аксельбанты из строп можно вертеть, сколько хочешь.


Hemdall
отправлено 23.12.07 18:54 # 255


[Внимательно наблюдает когда же начнется коллективная рукопашная на промышленных мясорубках]


zmei
отправлено 23.12.07 18:54 # 256


Кому:SeregaT # 247> он типа очистился,если он мусульман,а если индуист:добавил в карму грех{отмолимый}


SeregaT
отправлено 23.12.07 18:55 # 257


Кому: татарин, #251

[Уходит в подсчеты чего и сколько запалил]


Paltus
отправлено 23.12.07 18:56 # 258


Кому: татарин, #248

> Роман Гулль кажется (поправте, если что).
> Одна из любимых книг была.

Ну да, тока с одним "Л"...

> Типа за гражданску войну не положено было.

Ну ее уже опосля выпустили, на сколько я помню.... А там хрен его знает, тут я настаивать не буду, т.к. на 100% не уверен.


dag_darg
отправлено 23.12.07 18:56 # 259


Мдя, деда бы этого да со служебной собачкой стравить.
Вот я, помню, по первому году, шёл как-то дозором. У вожатого пёс был старый-престарый, не бежал, а трусИл эдак по-стариковски, вроде как того и гляди - рассыплется. Не от большого ума я эту мысль озвучил, на что последовало лениво-добродушное:
-Алый, абижжають.
Я был мгновенно сбит с ног, передними лапами мне наступили на грудь и с надеждой посмотрели на хозяина. Тот дал мне осознать всю глубину моей неправоты и глупости, а потом сказал Алому: Фу!
Пёс тут же потерял ко мне гурманский интерес и потрусил себе дальше...
А ещё у нас был пёс Аргус, старослужащие рассказывали, что он под поезд попал и ему хвост отрезало. Короче, собака после этого не в себе стала. Он не ходил-бегал, а как-то по крокодильи стелился по-над землёй, не лаял, а как-то придушенно кхекал. Так вот под Ару никто "учебным" ходить не желал, потому что у него после команды: "Ищи!" как бы включалась программа терминатора и всё, ежели "учебный" заранее на дерево или телеграфный столб не влез, то вариантов не шибко много при везении или невезении. Мы когда с ним на границу выходили, то были уверены на 100 %, что Ара нарушителя не упустит, правда автоматы всегда держали наготове, на всякий случай: мало ли чего нашему "крокодилу" в голову взбредёт... Да и "учебными" ходили лишь "молодые", а "старым" и офицерам "по сроку службы" было не положено, шибко умные потому что. Помню как меня, когда был "молодым" уговорили, мол, да от ХЗР освободим на сегодня, завтра "выходным" пойдёшь, а потом ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ ПОДРЯД только часовым заставы. Ну я сказал, что под Ару, не, а вот, скажем, под Чину... Мне сказали радостно, да-да, мы ж понимаем, мы ж - не звери.
Напялили на меня пару бушлатов, потом "дресскостюм", (ну это навроде как из матраса пальто сделали) и шапку с завязанными тесёмками. Инструктор службы собак в последний момент спросил: ты левша или правша? Я ответил, что правша. Тогда он мне быстро сказал: когда будешь бежать, маши ЛЕВОЙ рукой. Ну я и побежал. Ощущения, хм, как бы описать та... Вот если вам довелось руку в капкан сунуть и посмотреть, что из этого будет - очень похоже наверное, только капкан не будет вам руку дёргать из стороны в сторону и стремиться при этом вырвать её из плечевого сустава.
Понятное дело, что когда подкатились в следующий раз, я отказался наотрез, потому как тоже шибко умный стал... :)


SeregaT
отправлено 23.12.07 18:56 # 260


Кому: Hemdall, #253

> [Внимательно наблюдает когда же начнется коллективная рукопашная на промышленных мясорубках]

ИМХО на ручных гораздо интереснее.
Просто фееричное зрелище.


dag_darg
отправлено 23.12.07 18:58 # 261


Кому: zmei, #252

> мальчик, девушка, какая в жопу разница.

[Смотрит с уважением] Эт ты верно подметил: семь раз правильна... ;)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 23.12.07 19:03 # 262


>А разве индийцы мусульмане?

Есть и мусульмане. Там вообще много разных верований то. Более 400...


Redder
отправлено 23.12.07 19:04 # 263


Не могу не заделиться этой прекрасной сцылкой: http://newtimes.ru/magazine/issue_45/article_23.htm

"А сейчас перед нами выступит Валерия Ильинична Новодворская!!!" (с)


aaabra
отправлено 23.12.07 19:04 # 264


Кому: SeregaT, #250

смотря в каком штате это произошло. Индуисты, буддисты, мусульмане, христиане и куча всяких сект.


Котовод
отправлено 23.12.07 19:04 # 265


Ф.Бондарчук лапку сломал. Говорит на ровном месте, выходя из машины. Наверно его шаманы тупичка сглазили)


zmei
отправлено 23.12.07 19:04 # 266


Кому:SeregaT # 250>примерно 30% мусульмане,поэтому и много другому-вражда.


Очень толстый
отправлено 23.12.07 19:08 # 267


Кому: ФВЛ (FVL), #262

> Есть и мусульмане. Там вообще много разных верований то. Более 400...

Если не ошибаюсь, мусульманин собаку грызть не должен. Западло. Грязное животное.....


catzilla
отправлено 23.12.07 19:09 # 268


Кому: dag_darg, #244

> Кому: Goblin, #14
>
> >
> > Предлагаю хором пидорнуть малограмотного журналюгу!!!
>
> Хм, а известно какого пола журналюга? А то вдруг это дЭвушка?! [Плотоядно облизывается]

Нашим легче. Тогда отлесбиянить!

Кому: dag_darg, #261

> Кому: zmei, #252
>
> > мальчик, девушка, какая в жопу разница.
>
> [Смотрит с уважением] Эт ты верно подметил: семь раз правильна... ;)

Это аксиома по умолчанию. В смысле, "какая разница".

[плохо болеть. ещо хуже, года боэвая подъюга болеет - рыщешь голодный и злой, с эротически-гастрономическим интересом пялясь на всё, что шевелится]


татарин
отправлено 23.12.07 19:10 # 269


Кому: Очень толстый, #255

> Парашюты расчитаны на 200 прыгов, после этого они списываются [либо передаются в Досааф]. Сам прыгаю на таком списанном. Так что аксельбанты из строп можно вертеть, сколько хочешь.

Каждый дембель должен быть уверен.

Берет - целка (ранее не надёванный)
Тельник - целка ( ранее не надёванный)
Сапоги -целка (новые, двойной каблук обточен, ушитые и наглаженные - это на любителя)
Значки - целка.(ранее не надёванные, или начищены тряпочкой с какой то зелёной хуйней)
ПШ - целка.(ранее не надёванное. Ушитое)
Трусы - целка.(ранее не надёванные. Ушитые)
Носки - целка. (ранее не надёванные)
дипломат - целка. (это сумка такая была)
Шинель (ушита. Шерсть вздрючена для пушистости)
Бушлат (как замена шинели. Ушит, выщипан, с круглыми погонами(кортонная вставка от трубы для "стрелы")

Так и аксельбант должен быть из новой стропы.
Это не весь список. И не всё у бойца получалось.
Но он должен был стремиться к этому.
Сам на дембель ушел с солдатским акселем
Чего то не нравился мне "стропный" вариант :)


catzilla
отправлено 23.12.07 19:11 # 270


Кому: Котовод, #265

> Ф.Бондарчук лапку сломал. Говорит на ровном месте, выходя из машины. Наверно его шаманы тупичка сглазили)

Плохо в бубны бьём и мало волшебной пищи едим, камрады шаманы.
Всего лишь лапку... "Маловато будет. Маловато!!!" (с)


Hemdall
отправлено 23.12.07 19:11 # 271


Кому: Redder, #264

> "А сейчас перед нами выступит Валерия Ильинична Новодворская!!!" (с)

Как обычно визг "кровавая гебня" "массовые расстрелы творческой интеллигенции" переходящий в ультразвук...

Хоть бы что новое сказала...

[размышляя]

А вот массовые расстрелы "творческой интеллигенции" дело нужное и делать его желательно регулярно...


dag_darg
отправлено 23.12.07 19:12 # 272


Ещё случай:

Я тогда, познакомившись с ребятами С/С, сам для себя открытие сделал: оказывается собаки как люди совсем: есть тупые, есть на диво сообразительные, угрюмые и приколисты, рас3.14здяи, за которыми глаз да глаз нужен и "службисты".
Вот тот же Аргус. Был один анекдотичный случай: прибыл на заставу новенький, грузин, и к нему сразу начальник заставы подъехал на кривой козе и давай баки забивать, мол, сходи "учебным" под Аргуса, а я тебе три "выходных" подряд дам! Ну тот, не долго думая, согласился. Вся застава, кто на службе занят не был, вышла посмотреть на бесплатное представление: "Биджё и Аргус".
Не, чистый цирк был: "биджё" этот проложил след вокруг холма, вышел к заставе, сбросил "дрескач", отошёл от него подальше в сторону, стоит себе и курит. Выпустили Аргуса, тот по следу прошёл, увидел "цель" и по-крокодильи заскользил с неумолимостью самонаводящейся ракеты. "Биджё" стоял-стоял, смотрел-смотрел, а Аргус на так ненавидимым всеми без исключения собаками "дресскостюм" - ноль внимания, только кхекает кровожадно и к "биджё" поспешает.
Рядом метрах в 50-ти стоял новенький, свежеосмоленный телеграфный столб. Короче, грузин наш наверное побил все рекорды по бегу на скорость на сверхмалых дистанциях: дунул к столбу, срывая подошвы сапог. Добежал, с разбегу сиганул на спасительный столб и принялся взбираться. Остановился на двух третях высоты. Но когда увидел, как Аргус принялся с остервенением пытаться перегрызть столб у основания, то мгновенно залез под самые изоляторы. Потом, когда всё благополучно закончилось, начальник заставы на полном серьёзе пообещал, что если "биджё" сумеет повторить сей подвиг - снова залезть на этот самый столб - то выхлопочет десяток суток отпуска, не считая дороги. Дело было летом, когда ночью температура ниже + 35 градусов никогда не опускается. Столб, понятное дело, словно липким мылом намазанный. Грузин ободрал себе "камуфляжку" где только и что можно в напрасных усилиях, перемазался смолой, но даже на метр не смог подняться! А когда ему предложили позвать Аргуса, на подмогу, понял всё тщету собственных усилий и удручённо побрёл на заставу.
Да, а у нас с тех пор появилась традиция, водили новичков, показывали тот столб. (К тому времени Аргуса уже не было в живых: совсем сбесился - на своего хозяина стал бросаться и его пристрелили.) Так вот никто не верил, что собака может такие погрызы оставить, говорили, по крайней мере наверное крокодил поработал. И непонимающе оглядывались на всеобщий ржачь, неизменно следовавший за этими словами...

[Грустно ностальгически] Вот такие собачки охраняли государственную границу тоталитарного СССР. Эх, какое время было замечательное...

Почему именно овчарка? Да потому, что для служебной овчарки хозяин - бог и повелитель, окружающих военных - она терпит, всех остальных, в особенности, гражданских - люто ненавидит. (Обучили потому что так).
И мы когда дозором по тылу ходили, то собачка ВСЕГДА должна была быть на поводке. Иначе среди местного гражданского населения постоянная убыль случалась бы. Местные на знание нами СТПВ не полагались и, завидев, что наряд с собакой, обходили на всякий случай за полкилометра минимум, потому как холмы и деревьев нету, а от служебной собаки не убежишь.


Орлан
отправлено 23.12.07 19:13 # 273


Кому: SeregaT, #250
> А разве индийцы мусульмане?

В индийском штате Андхра-Прадеш, где произошли события, около 5% населения - мусульмане.
Большая их часть проживает в столице штата - Хайдерабаде.


Redder
отправлено 23.12.07 19:15 # 274


Кому: Hemdall, #270

Больше всего мне понравилось про гигантскую мясорубку в Лефортово :) Надо полагать, полученным фаршем питалась строго кровавая гэбня и лично Сталин.


дроид
отправлено 23.12.07 19:15 # 275


Кому: татарин, #269

> начищены тряпочкой с какой то зелёной хуйней

Паста ГОИ!!!


dag_darg
отправлено 23.12.07 19:15 # 276


Кому: татарин, #269


>
> Каждый дембель должен быть уверен.
>
> Берет - целка (ранее не надёванный)
> Тельник - целка ( ранее не надёванный)
> Сапоги -целка (новые, двойной каблук обточен, ушитые и наглаженные - это на любителя)
> Значки - целка.(ранее не надёванные, или начищены тряпочкой с какой то зелёной хуйней)
> ПШ - целка.(ранее не надёванное. Ушитое)
> Трусы - целка.(ранее не надёванные. Ушитые)
> Носки - целка. (ранее не надёванные)
> дипломат - целка. (это сумка такая была)
> Шинель (ушита. Шерсть вздрючена для пушистости)
> Бушлат (как замена шинели. Ушит, выщипан, с круглыми погонами(кортонная вставка от трубы для "стрелы")
>
> Так и аксельбант должен быть из новой стропы.
> Это не весь список. И не всё у бойца получалось.
> Но он должен был стремиться к этому.
> Сам на дембель ...

Интересно у вас, у десанта, получается: новьё - значит целка. У нас, у погранцов в таких случаях принято говорить - нулёвый (-ая). :)


татарин
отправлено 23.12.07 19:18 # 277


Кому: дроид, #275

> Кому: татарин, #269
> > начищены тряпочкой с какой то зелёной хуйней
> Паста ГОИ!!!

Вах!!!
Точно.
Ею можно было разжиться у музыкантов.
У нас их было целое отделение. А может взвод.
[Вот блин. Забыл сколько их было.]


крол
отправлено 23.12.07 19:19 # 278


Кому: camerton.by, #207

> Как экс-офицер ВС

Экс это бывший.
Бывших офицеров не бывает.
Правильнее будет - как офицер, находящийся в запасе.


zmei
отправлено 23.12.07 19:19 # 279


Кому: dag_darg, #272>что значит:биджо


dag_darg
отправлено 23.12.07 19:22 # 280


Кому: zmei, #278

> Кому: dag_darg, #272>что значит:биджо

"грузинский парень" :)


татарин
отправлено 23.12.07 19:24 # 281


Кому: dag_darg, #276

> Кому: татарин, #269
> Интересно у вас, у десанта, получается: новьё - значит целка. У нас, у погранцов в таких случаях принято говорить - нулёвый (-ая)....

У нас тоже "нулёвый" говорили.
Но "целка" намного чаще упоминалась :)


Paltus
отправлено 23.12.07 19:29 # 282


Кому: дроид, #275

> Паста ГОИ!!!

И там гои!!! Ой мне, ой... Вэй мир.


dag_darg
отправлено 23.12.07 19:30 # 283


Кому: татарин, #281

> У нас тоже "нулёвый" говорили.
> Но "целка" намного чаще упоминалась :)

Ну, из "нецензурных" :) у нас было название особой манеры ношения панамы: так и говорили - носить "с 3.14здёнкой"... ;)


vovan3312
отправлено 23.12.07 19:36 # 284


Кому: Paltus, #282

ГОИ- Государственный Оптический Институт. :)


zmei
отправлено 23.12.07 19:37 # 285


Кому: dag_darg, #276

на ТОФе-канолевый.Кому: dag_darg, #276


zmei
отправлено 23.12.07 19:38 # 286


Кому: dag_darg, #280

так ты значит служил на Дальнем Востоке.


catzilla
отправлено 23.12.07 19:38 # 287


Кому: дроид, #275

> Паста ГОИ!!!

Вродь щас её не производят... или туплю?

567-ю защитную точно не делают (такая краска шикарная была, 50 годей гарантийки хоть бы куй, бомбометом с разбегу не сковырнешь. ех)

[нашел тазик пончиков с вареньем, интерес к шевелящимся объектам остался чисто эротический. инетересно, надолго ли?]


Ins
отправлено 23.12.07 19:38 # 288


Кому: Redder, #274

> Кому: Hemdall, #270
>
> Больше всего мне понравилось про гигантскую мясорубку в Лефортово :) Надо полагать, полученным фаршем питалась строго кровавая гэбня и лично Сталин.

[Опасливо оглядываясь, выдает гостайну]

На этой мясорубке отрабатывались новейшие технические решения в области ракетостроения, самолетостроения, и прочего строения ребятами из МГТУ.


Леман Русс
отправлено 23.12.07 19:38 # 289


Кому: dag_darg, #272
> Вот такие собачки охраняли государственную границу тоталитарного СССР. Эх, какое время было замечательное
5 баллов!!!=) Давай еще! Можно про братьев наших меньших, можно про двуногих - ждем-с!;-)


Morgen
отправлено 23.12.07 19:39 # 290


Кому: vovan3312, #284

> ГОИ- Государственный Оптический Институт. :)

Шо? И там таки гои? Антисемитизьм!!! :)


дроид
отправлено 23.12.07 19:39 # 291


Кому: Paltus, #282

> И там гои!!! Ой мне, ой... Вэй мир.

На сборах (Петличка - может, был там кто?) еврейские товарищи первым делом назвали эту пасту "паста гоев". За ними стали повторять остальные. ;)))


vovan3312
отправлено 23.12.07 19:40 # 292


Кому: catzilla, #286

> Вродь щас её не производят... или туплю?

Производят. Правда, цуко, качество не то. Какая-то она сильнозернистая, если латунь начищать- шкарябает её.

Для пущего эффекту надо на неё солярочки или масла капать, тогда она размякает и хорошо на поверхность наносится.


дроид
отправлено 23.12.07 19:41 # 293


Кому: catzilla, #286

Да хрен её знает - может, старые запасы?

Так или иначе, она есть.


Студентка
отправлено 23.12.07 19:44 # 294


Кому: camerton.by, #241

> В платке есть шанс промахнуться.

Позвольте поправить, насколько я знаю, при дуэли через платок хрен промахнешься, т.к. дуэлянты держаться за углы платка и стреляют через него, то бишь с расстояния в две вытянутые руки. Платочек кому ещё нужен? ;)


Redder
отправлено 23.12.07 19:45 # 295


Кому: Ins, #287

> [Опасливо оглядываясь, выдает гостайну]
>
> На этой мясорубке отрабатывались новейшие технические решения в области ракетостроения, самолетостроения, и прочего строения ребятами из МГТУ.

[демонстрирует красную книжечку]

Гражданин, пройдемте.


Ins
отправлено 23.12.07 19:47 # 296


Кому: Студентка, #294

> Кому: camerton.by, #241
>
> > В платке есть шанс промахнуться.
>
> Позвольте поправить, насколько я знаю, при дуэли через платок хрен промахнешься, т.к. дуэлянты держаться за углы платка и стреляют через него, то бишь с расстояния в две вытянутые руки. Платочек кому ещё нужен? ;)

А где они при этом держат пистолет?


camerton.by
отправлено 23.12.07 19:47 # 297


Кому: крол, #279

Я не в запасе. У меня правда мизинца на правой руке нет. Такая сугубо военная херня на полигоне вышла.


Paltus
отправлено 23.12.07 19:47 # 298


Кому: vovan3312, #284

> ГОИ- Государственный Оптический Институт. :)

...так бы и умер в неведении. :)


татарин
отправлено 23.12.07 19:48 # 299


Кому: dag_darg, #283

> Ну, из "нецензурных" :) у нас было название особой манеры ношения панамы: так и говорили - носить "с 3.14здёнкой"... ;)

Ну это после года службы.
Тоже такое дело практиковалось :)


vovan3312
отправлено 23.12.07 19:48 # 300


Кому: Paltus, #298

Как же, умер бы! Тебя дрыном не перешибёшь!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 409



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк