Ментовский беспредел

25.12.07 19:08 | Goblin | 1089 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали. К вечеру захотелось любви. Вызвали по телефону проституток. Замечательно провели время. Фирма, поставляющая проституток, — милицейская.

Утром звонок от сутенера: "Дайте еще 40 тысяч".

Прокурорские возмутились: "Так не договаривались!"

Милицейские настаивали. Прокурорские милицейских послали. Милицейские возмутились. Последовало заявление от проституток. Одна из них — пикантная деталь — курсант школы милиции.

Двух прокурорских арестовали за изнасилование. Сидят.

У меня обращения от матери, от адвокатов, от самих дятлов. Посмотрел материалы. Конечно, никакого изнасилования не было. А дело все равно противное. Поговорю с питерскими депутатами, отправлю в Генпрокуратуру. Идиотов жалко, а ввязываться все равно неохота. Неприятно.

Подошел к одному могучему депутату, питерскому юристу, рассказал ситуацию. Он так сморщился: "Знаете, что я думаю по этому поводу — пусть посидят..."

Сегодня отзвонились из Питера. Двум прокурорским следователям дали по пять лет.
roizman.livejournal.com

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089, Goblin: 48

Ins
отправлено 25.12.07 21:27 # 201


Кому: Goblin, #190

Дмитрий Юрич, а вы не смотрели мегакино недавнего производства «Пристрели их» (Shoot 'Em Up)?
Тема короткоствола и морковки раскрыта по полной! Очень смешное кино, да.


Rinaldo
отправлено 25.12.07 21:27 # 202


Кому: camerton.by, #198

> При этом никто не хочет помогать парням. Просто никто. Только мамы (что характерно).

И еще Ройзман (скрепя сердце).

Повторюсь, хер его знает, как оно там на самом деле было.


dembler
отправлено 25.12.07 21:27 # 203


Кому: Goblin, #3

> Заработала новая фича: если клацнуть по нику, будут показаны все комменты данного камрада к данной новости.

А можно чтоб в новом окне? а то история сбивается


Орлан
отправлено 25.12.07 21:27 # 204


Кому: местный, #104
> горячий матерьяльчик! почему молчат правозащитники?

Категорически неясно, за кого вписываться. Обе стороны конфликта - кровавая гебня.


Bro
отправлено 25.12.07 21:27 # 205


Кому: Орлан, #189

>
> Если все правда, то студентка может доучиться, пойти на работу в органы ...

В инспекцию по делам несовершеннолетних... :)


plvtor
отправлено 25.12.07 21:27 # 206


Кому: Zhora, #123

> А возможен такой вариант? Предоставление интимных услуг с целью давления в дальнейшем на
> скомпромитированого клаента.

Ну, можно вспомнить ["лицо похожее на ген.прокурора Скуратова"] и ["лицо похожее на министра Ковалева"]. Надо думать товарищи не на улице жриц снимали, а у фирм "предоставляющих интим-услуги". Под кем уж эти фирмы были под ментами, ФСБ или еще кем - вопрос третий.


Енот
отправлено 25.12.07 21:27 # 207


Кому: CroN, #186

А! Понял, не дурак! дурак бы не понял! (С)
:)


дроид
отправлено 25.12.07 21:28 # 208


Кому: Goblin, #190

Спасибо за ответ, камрад!

А по поводу ненависти автора к милиции - попробую развить мысль.
Я сам в милиции не служил, служил в армии, офицером по призыву. За это 2 года у меня солжилось чёткое понимание, что можно рассказывать посторонним, а что нельзя, так как вызовет однозначную реакцию: "оферы - фашисты", или "вся армия - говно".
У Куземко несколько раз попадаются моменты, которые мне кажутся именно такими (я не про пытки и взятки, конечно - не настолько уж я незамутнённый:)))


Атлетыч
отправлено 25.12.07 21:28 # 209


Два прокурора на банкете
Бухали водку, драли баб
Наутро, протрезвев, поверьте -
Был охуительный расклад
За то, что 40 тонн зажали -
5 лет тюремной зоны ад

Мораль истории такая:
ебитесь только по любви
Иначе сидя у параши -
Сосать вам грязные хуи!!!


тамбовский волк
отправлено 25.12.07 21:28 # 210


Кому: SnowDog, #199
> Некрасивое поведение и уголовное преступление вещи разные

Это правильно.
Люди могут ошибаться. Закон - никогда!


дроид
отправлено 25.12.07 21:29 # 211


Кому: Атлетыч, #209

Мда, ни фига нет в тебе всепрощения и снисходительности!!! :)


SMT.
отправлено 25.12.07 21:29 # 212


Кому: Vic, #29
> Теперь нажав на ник ты можещь посмотреть все комменты, которые данный человек написал к этой новости.

УРРРРА!!!!

[Скачет в берцах и хлопает в ладоши]

Модераторам - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!:D


Vic
отправлено 25.12.07 21:30 # 213


Кому: дроид, #211

> Мда, ни фига нет в тебе всепрощения и снисходительности!!! :)

Ну чего ж ты так сразу? Я вот например, спокойно ребят простил бы. После наказания.


дроид
отправлено 25.12.07 21:30 # 214


Кому: Орлан, #206

> горячий матерьяльчик! почему молчат правозащитники?
>
> Категорически неясно, за кого вписываться. Обе стороны конфликта - кровавая гебня.

ПравозаSHITники примут сторону блядей!!!


SnowDog
отправлено 25.12.07 21:31 # 215


Кому: Владимир Егоров, #191

> редактирую... ща придумаю текст

Мы все в радостном превкушении...

Кому: Rinaldo, #196

> Я уже высказывал свои предположения - опытные сотрудники милиции, занимающиеся крышеванием "студенток", решили наказать обнаглевших подростков-прокурорских. Замечу, это всего лишь предположения.


Ну, опытные прокурорские тоже могли бы пойти на принцип и не отдать на съедение своих младших. Особенно для примерного наказания. Либо подростки и своих достали, либо это был целевой заказ. Либо действительно изнасилование.


SMT.
отправлено 25.12.07 21:31 # 216


Кому: Voice, #38
> Народ, кто пишет "пусть посидят"! Вы че, охерели? Вас бы так, придурки.

Хочешь лёгкой и быстрой любви - изволь подождать... лет пять.


count79
отправлено 25.12.07 21:31 # 217


Кому: SnowDog, #199

> Некрасивое поведение и уголовное преступление вещи разные и сравнивать их как минмум некорректно. Речь не о том что они вызывали проституток, а том
> что совершили преступление. За какое и должны были ответить.

А вот и подходим к самому главному. Какое такое преступление? Если верить Ройзману никакого преступления как раз и не было, а была просто подлая подстава. Сходить налево - это уже преступление? Или ты по 10 библейским заповедям оцениваешь?


Rinaldo
отправлено 25.12.07 21:32 # 218


Кому: Vic, #213

> Ну чего ж ты так сразу? Я вот например, спокойно ребят простил бы. После наказания.

А как насчет моральной травмы, нанесенной курсанту школы милиции? Как такое можно прощать?


Vic
отправлено 25.12.07 21:32 # 219


Кому: Voice, #38

> Народ, кто пишет "пусть посидят"! Вы че, охерели? Вас бы так, придурки.

Наказание, конечно, крутое, но - за удовольствие надо платить.


Шноббит
отправлено 25.12.07 21:33 # 220


А проституция сама-то у нас запрещена?

Или только сутенерство?

Поясните, знающие камрады...


тамбовский волк
отправлено 25.12.07 21:33 # 221


Кому: Атлетыч, #209

> Иначе сидя у параши -
> Сосать вам грязные хуи!!!

Атлетыч знает!


DPZ
отправлено 25.12.07 21:33 # 222


Кому: dembler, #203
> А можно чтоб в новом окне? а то история сбивается

Шифт прижимай, когда клацаешь по ссылке - будет в новом окне.


An
отправлено 25.12.07 21:33 # 223


Кому: camerton.by, #198

> Кому: Rinaldo, #196
>
> При этом никто не хочет помогать парням. Просто никто. Только мамы (что характерно).

Мамам надо было объяснить своим детям, что прежде чем близко общаться с женщиной, на ней

следует жениться.


healthy_cynic
подросток
отправлено 25.12.07 21:33 # 224


Кому: Goblin, #165

> Кому: healthy_cynic, #160

> > Ройзман очень часто пишет как последняя инстанция.
>
> А ты с одного раза - как пятнадцатилетний.

А ты, Дмитрий Юрич, как викинг-берсерк - рубишь с плеча и скор на руку. Смотрю уж и ярлык появился.


> > Читая подобную информацию, остается стойкое ощущение, что имеет место объемистая недосказанность.
>
> Это вроде не цитата из приговора суда, а заметка непричастного.

Во-во, и я о том же.


> > А что девушки делали там, где пьяные мужики устроили банкет? Как они там оказались? С какой целью?

> То есть если некая девушка зашла на банкет, где употребляют алкоголь - пусть не удивляется, что её изнасиловали?

Я такого не говорил.
Я несколько о другом. Вот Ройзман пишет - банкет, выпили, вызвали. На утро потребовали денег - не дали. Девушка написала заявление.

Просто у меня после прочтения заметки сложилось впечатление, что тут уже "прокурорские" что-то умалчивают. Заметка-то в основном с их слов была составлена.

А у тебя такого впечатления не сложилось?


pipetz
отправлено 25.12.07 21:33 # 225


А тут по ТВ Катерина Андреева говорит, что милиционеры
взяли шевство над детским домом. Спектакли им кукольные показывают.
Бедные дети. :)


DPZ
отправлено 25.12.07 21:33 # 226


Это ж не пост - а голубая мечта Егорова. Думаю - это замануха исключительно на Егорова. Сейчас попрёт на живца-то ;)) Может даже и поселится в этой новости навсегда - будет заповедник.


Happosai
отправлено 25.12.07 21:34 # 227


Кому: дроид, #214

> ПравозаSHITники примут сторону блядей!!!

Т.е. останутся на своей стороне.


д-р Зольберг
отправлено 25.12.07 21:34 # 228


Кому: Rinaldo, #196

>
> Я уже высказывал свои предположения - опытные сотрудники милиции, занимающиеся крышеванием "студенток", решили наказать обнаглевших подростков-прокурорских. Замечу, это всего лишь предположения.

В порядке предположения. Смущает доплата. Доплата немалая с одной стороны - 1500 зеленью. А с другой стороны, если был развод на изнасилование,

то маленькие запросы у разводящих. Скорее всего, доплата за нечто оставшееся за рассказанным. Я бы предположил, что малолетние прокурорские поглумились

над девочками. Возможно с порчей товарного вида. Утром получили предъяву от крыши. Сами блеснули корочками. Слово за слово - ясно чем закончилось.


Леший
отправлено 25.12.07 21:34 # 229


to Hedgehog # 99

>Если я чего в жизни и боюсь, так это нарваться на такого вот "реального пацана" из прокуратуры,...

А мне, вот, сподобилось "нарваться"... В "романтические" девяностые... Почти полгода пытались мне переквалифицировать ст 37 на ст 107-108... :-( Но ничего... обошлось... :-))
ps А "пацанов" посадили совершенно правильно... Жалко только, что отправят их на "ментовскую" зону...


Vic
отправлено 25.12.07 21:35 # 230


Кому: Rinaldo, #218

> А как насчет моральной травмы, нанесенной курсанту школы милиции? Как такое можно прощать?

Да это уж дело курсанта, прощать или нет. :)


Beholder
отправлено 25.12.07 21:35 # 231


Кому: count79, #178

> ужраться у себя на работе(на праздник) в сисю, ходить(точнее ползать) остаток дня по своему департаменту и хрюкать, обрыгать туалет, коридор, а под занавес - заснуть на пороге своего кабинета со спущенными до сраки штанами
>
> А я таких товарищей знаю много, каждый день вижу. И спокойно продолжают работать. И так почти везде.

Насчёт "везде" не скажу, но схожую ситуацию наблюдал неоднократно. Хотя, справедливости ради замечу, что иногда терпение начальства всё-таки громко лопается и человек вылетает со своего насиженного места - незаменимых ведь нет, на его место очереди стоят.


дроид
отправлено 25.12.07 21:35 # 232


Кому: Vic, #213

> Ну чего ж ты так сразу? Я вот например, спокойно ребят простил бы. После наказания.

Да я не злопамятный - могу отомстить, потом забыть и ещё раз отомстить! :)

А если серьёзно - конечно, 5 лет за шашни со шкурами это однозначно перебор, но жалеть прокурорсих засранцев как-то не тянет. В конце концов, они ведь действительно напакостили (хоть и не на 5 лет).

Да и вообще, всё это сферический конь в вакууме - разве угадаешь, что там на самом деле произошло.


zv
отправлено 25.12.07 21:36 # 233


To all:
В обсуждении неприглядной ситуации много слов, много эмоций.

Но вся соль события отражена, с присущим ему сарказмом, самим ДЮ всего в двух словах!

Повторяю и присоединяюсь:

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! [рожица, выражающая сарказм]


sro4no
отправлено 25.12.07 21:36 # 234


Творческая интеллигенция вооруженная фотожопом с ужасом осознаёт свою ничтожность.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602479


Енот
отправлено 25.12.07 21:36 # 235


Кому: Vladimir Egorov, #200

Между прочим, его можно сдавать в аренду ... всяким прокурорам... за 40 000.... :)


WaX
отправлено 25.12.07 21:36 # 236


Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.


camerton.by
отправлено 25.12.07 21:37 # 237


Кому: Vladimir Egorov, #200

> Удивительное дело
> Подставляю жопу смело
> И в трудах своих упорен
> Хоть хлебнул немало горя
> Я пытаюсь раз за разом
> Заработать должность тазом

Владимир, а стихи-то хорошие! Душевно пишешь, поросенок.


SMT.
отправлено 25.12.07 21:38 # 238


Кому: Атлетыч, #71
> А вообще я против продажной любви, правильно сидят эти сцуки.
> Надо добровольно и по велению взаимной страсти а не за деньги как долбоебы!

[жмёт руку]

Кому: SnowDog, #89
> Да-да-да, в стране эльфов проститутки за услуги доплат не требуют :)

- Мась, а может мы в Раю оказались?
- Нет, Хрюндель, это точно не Рай. В Раю денег не берут.
(с) Масяня


ussuri
отправлено 25.12.07 21:38 # 239


Кому: Rinaldo, #218

> А как насчет моральной травмы, нанесенной курсанту школы милиции? Как такое можно прощать?

Во-во. Отодрать - отодрали, а бабло за косяк (иначе откуда "требованию доплаты" взяться) зажали. (Хотя опять-же что там было - нам не ведомо). Это-же какая травма душевная для курсанта - будующего сотрудника милиции! Сколько-же теперь психологу работы по реабилитации курсанта!


borsera
отправлено 25.12.07 21:38 # 240


StrKomm - респект!
А остальным которые считают, что пьянка прокурорских с последующим .... это норма, - мораль, они, как люди, имеющие каждый день дело и с милицией, и знающие закон, свои поступки должны были взвешивать. Я за меньшее шесть лет платил, мои грехи по сравнению с этим - это как нечаянно икнуть.


CroN
отправлено 25.12.07 21:39 # 241


Кому: An, #193

> А чего ты тогда про стипендию?

Да как то для меня привычнее. На автомате, не подумав сказал, спасибо, что поправил.

Кому: SnowDog, #199

> Тогда в полном виде: - "Вор должен сидеть в тюрьме!!! И граждан не интересует, как я его туда отправлю" Это к вопросу о том, что мог думать судья.

А ребятишки, видать думали, что "ворон ворону глаз не выклюет"


Vic
отправлено 25.12.07 21:40 # 242


Кому: дроид, #232

Ну, может быть, может быть. :)

Кому: WaX, #236

> Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.

Кому как.

> Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.

Кому как.

> Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.

Да кто бы сомневался.


Орлан
отправлено 25.12.07 21:41 # 243


Кому: дроид, #214
> ПравозаSHITники примут сторону блядей!!!

Кто его знает, может им больше понравятся жертвы репрессий.


ussuri
отправлено 25.12.07 21:42 # 244


Кому: WaX, #236

> Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.

Еще более странным кажется соблюдение присяги и клятвы. Не по людски оно как-то.


vovan3312
отправлено 25.12.07 21:42 # 245


Противная херня. Ройзман встрял- молодец, не стал пачкаться- еще более молодец. Депутат тоже не подкачал.

А в целом: чисто ментовские войны, бля.


WaX
отправлено 25.12.07 21:42 # 246


Кому: Vic, #242

> Кому: WaX, #236
>
> > Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
>
> Кому как.

А как по другому, не подскажешь?

> > Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
>
> Кому как.

:)


An
отправлено 25.12.07 21:42 # 247


Кому: WaX, #236

> Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
> Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
> Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.

Если кроме библейских заповедей в голове больше ничего нет, то их лучше оставить. ;-)


Bro
отправлено 25.12.07 21:43 # 248


Кому: WaX, #236

пост #100 перечитай


WaX
отправлено 25.12.07 21:43 # 249


Кому: ussuri, #244

> Кому: WaX, #236
>
> > Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.
>
> Еще более странным кажется соблюдение присяги и клятвы. Не по людски оно как-то.

Да перестань. Не надо передёргивать.


Шноббит
отправлено 25.12.07 21:43 # 250


Кому: Vic, #242

> Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
> Кому как.
> > Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
> Кому как.

Снижаешь духовную защиту, отказываешься от благодати...
Становишься уязвимее для зла...

Но, конечно, можно жить разными путями.


StrKomm
отправлено 25.12.07 21:43 # 251


Кому: count79, #178

> Для молодого, здорового парня - хороший секс с девчонкой, практически такая же потребность, как и покушать, попить и в туалет сходить. Что-то я не слышал, чтобы при вступлении в органы требовали давать обет целомудрия и воздержания.

Потребность. Согласен полностью. Обета не дают. Да и зачем, если жениться можно.

> Ты лучше вспомни человека, похожего на Ю.Скуратого. :) Так то - Генеральный прокурор, государственный муж, семейный человек! А тут вчерашние студенты, год-два работают. Сорвались ... и нарвались.

Помню. Оба примера одинаково мерзки.
(хотя, нужно отметить, что у человека похожего на ГенПрокурора было по согласию!!!)

> Вот на твой взгляд, работая на государство, ужраться у себя на работе(на праздник) в сисю... - это намного лучше в твоем понимании?

Не лучше. Столь же мерзко.

> А я таких товарищей знаю много, каждый день вижу. И спокойно продолжают работать. И так почти везде.

Согласен.
Главное для самого себя не забывать, что такое поведение лиц облеченных властью (да и обычных граждан, в общем-то тоже) - это МЕРЗОСТЬ.
И должно оно восприниматься именно так, как мерзость. А не как норма.


vovan3312
отправлено 25.12.07 21:44 # 252


Кому: Атлетыч, #209

Мои тебе аплодисменты! :)


Vic
отправлено 25.12.07 21:44 # 253


Кому: WaX, #246

> А как по другому, не подскажешь?

Не покупая её за деньги. :) И не имея целью только выебать её и ничего кроме. :) Такого не может быть? Или я не совсем понял твою мысль?


WaX
отправлено 25.12.07 21:46 # 254


Кому: Vic, #253

> Кому: WaX, #246
>
> > А как по другому, не подскажешь?
>
> Не покупая её за деньги. :) И не имея целью только выебать её и ничего кроме. :) Такого не может быть? Или я не совсем понял твою мысль?

Ты не понял мою мысль.
Но мы ведь не про это, на самом деле.
Мы про облико морале.
Плохо, да.
Но пять лет - это пять лет.


Редкостная скотина
отправлено 25.12.07 21:47 # 255


А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?

Какие остались впечатления? :-)


Goblin
отправлено 25.12.07 21:48 # 256


Кому: Редкостная скотина, #255

> А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?

Ты, я вижу, дурак.


healthy_cynic
подросток
отправлено 25.12.07 21:48 # 257


Кому: Goblin

Просто помню Дмитрий Юрич советовал ты всегда смотреть на проблему под разными углами и с разных точек зрения.

Описанное в заметке лично мне показалось однобокой трактовкой ситуации в сторону "прокурорских". Посему и написал.

И вот ведь как, как ты говорил, всегда интересно послушать, что в подобной ситуации говорит другая сторона.

А другая сторона комментирует заметку следующим образом:

у Вас искажена информация, девущек-проституток действительно насиловали два дня, с места происшествия изъяли 76 использованных презервативов(!), девушка курсант, к тому времени два месяца находилась в розыске, т.к. прекратила учёбу, похитила у матери несколько тысяч рублей и скрылась. О том, что проституток асиловали узнали случайно - одной из проституток на второй день удалось сбежать, и позвонить в милицию, только тогда и нашли. причём когда на место происшествия приехал наряд ОВО - мальчишки (прокурорские) послали их на хуй, предъявив ксивы, но из=за серьёзности заявки, и нелюбви к прокуратуре, данное обстоятельство на ментов не подействовало, тогда и родилось дело!

http://roizman.livejournal.com/575219.html?thread=16468723#t16468723


Vic
отправлено 25.12.07 21:49 # 258


Кому: WaX, #254

Ну, тут специально для меня растолковывать твою позицию, я думаю, нужды нет, если только сам сильно не захочешь. :)

> Плохо, да.
> Но пять лет - это пять лет.

Да, согласен, чересчур сурово, но что поделать - так уж сложилось.


Енот
отправлено 25.12.07 21:49 # 259


Кому: Vladimir Egorov, #200

> Я пытаюсь раз за разом
> Заработать должность тазом

[что-то яростно черкая в блокноте]
Может тазом, может ротом,
Но уже ведь заработал...
Должность видно по погонам -
Ебанутым быть гондоном...


WaX
отправлено 25.12.07 21:49 # 260


Кому: Редкостная скотина, #255

> А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?

Надо быть полным ебанатом - спрашивать такое у публичных людей у них же "дома".


дроид
отправлено 25.12.07 21:49 # 261


Кому: WaX, #249

Подскажи, почему тебя возмущает именно то, что этот клуб юных блудодеев пересажали?

Я вот прочитал все твои посты по теме (слава модераторам - отличную фичу прикрутили!!!) - везде только сочувствие прокурорским.

Курсантка школы милиции торгует пиздой? - А чо, нормуль!
Менты крышуют притон? - А чо, зашибись!
Прокурорские вместо борьбы с преступностью (извини за пафос) покупают шалав у ментов-сутенёров? - А чо, всё путём!
У прокурорских с ментами какие-то непонятные тёрки из-за бабок? - А чо, все хотят жить!
Прокурорских посадили? - ААААААААА!!!!!!!!1111111 Безобразие!!! Да как они могли???


Vic
отправлено 25.12.07 21:50 # 262


Кому: Редкостная скотина, #255

> А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?
>
> Какие остались впечатления? :-)

[Дико ржот]

Блин, парень, у тебя ник... это ж уржаться!!! Да и голова под стать!

[Падает под стол]


dembler
отправлено 25.12.07 21:50 # 263


> Заработала новая фича: если клацнуть по нику, будут показаны все комменты данного камрада к данной новости.

открываются инересные возможности

http://oper.ru/news/read.php?t=979485658&name=COOLMAN

http://oper.ru/news/read.php?t=979485658&name=anonymous


dent
отправлено 25.12.07 21:52 # 264


Кому: Vic, #253

> Не покупая её за деньги. :) И не имея целью только выебать её и ничего кроме. :)

Совершенно верно.
Ебаться надо исключительно по любви.
Без любви, если хотите знать, даже дрочить не рекомендуется.
Спросите у Владимира Егорова, он завсегда подтвердит.


дроид
отправлено 25.12.07 21:52 # 265


Кому: Редкостная скотина, #255

> А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?
>
> Какие остались впечатления? :-)

Круто!!!

У Вовчика Егорова, как и у всякого президента, появился преемник!!!


WaX
отправлено 25.12.07 21:52 # 266


Кому: дроид, #261

> Кому: WaX, #249
>
> Подскажи, почему тебя возмущает именно то, что этот клуб юных блудодеев пересажали?

Нет. Посадили только прокурорских.
Настоящие уголовники (если верить Ройзману) продолжают заниматься тем, чем занимались.

> Я вот прочитал все твои посты по теме (слава модераторам - отличную фичу прикрутили!!!) - везде только сочувствие прокурорским.

Дык они не сделали, считай, ничего.

> Курсантка школы милиции торгует пиздой? - А чо, нормуль!

И до сих пор торгует.

> Менты крышуют притон? - А чо, зашибись!

И до сих пор крышуют, замечу.

> Прокурорские вместо борьбы с преступностью (извини за пафос) покупают шалав у ментов-сутенёров? - А чо, всё путём!
> У прокурорских с ментами какие-то непонятные тёрки из-за бабок? - А чо, все хотят жить!
> Прокурорских посадили? - ААААААААА!!!!!!!!1111111 Безобразие!!! Да как они могли???

Где ты всё это читаешь у меня? :)


Атлетыч
отправлено 25.12.07 21:53 # 267


Кому: dembler, #263

[подавился чаем]


Vic
отправлено 25.12.07 21:54 # 268


Кому: dent, #264

Хреновый у тебя юмор, уважаемый. Ты бы хоть смайлы что ли ставил.


Goblin
отправлено 25.12.07 21:54 # 269


Кому: healthy_cynic, #257

> А другая сторона комментирует заметку следующим образом:

Это не "другая сторона", а детский бред.


Goblin
отправлено 25.12.07 21:55 # 270


Кому: WaX, #236

> Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
> Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
> Возможно кому-то это покажется странным, но прокуроры тоже люди.

Ты жену свою к монитору позови, дай ей прочитать тобой написанное.

Если жены нет - позови маму.


Rinaldo
отправлено 25.12.07 21:56 # 271


Кому: WaX, #246

> > > Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
> >
> > Кому как.
>
> А как по другому, не подскажешь?

По взаимному согласию, как вариант :)

Кому: WaX, #254

> Но пять лет - это пять лет.

Наказания без вины не бывает (с)

Пиздеж, конечно, сам знаю...


WaX
отправлено 25.12.07 21:56 # 272


Кому: Vic, #268

> Кому: dent, #264
>
> Хреновый у тебя юмор, уважаемый. Ты бы хоть смайлы что ли ставил.

Моральные устои твои достойны всяческого восхищения.


StrKomm
отправлено 25.12.07 21:57 # 273


Кому: Шноббит, #220

> А проституция сама-то у нас запрещена?

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_7.html#p1079

> Или только сутенерство?

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_7.html#p1086

Судя по санкциям не очень уж проституция да сутенёрство запрещены :)

Но не разрешены это точно!!!


SMT.
отправлено 25.12.07 21:57 # 274


Кому: Vic, #242
> Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
> Кому как.
> > Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
> Кому как.

Идти по пути меньшего сопротивления для некоторых - норма.


Vic
отправлено 25.12.07 21:57 # 275


Кому: WaX, #272

> Моральные устои твои достойны всяческого восхищения.

Это сарказм?


dantist
отправлено 25.12.07 21:58 # 276


Уважаемые модераторы! Прикрутите, если вас не затруднит, под новостью две кнопки: "коментарии к новости от Goblina" и "коментарии к новости от мега-камрада ФВЛ". Думаю, не единственный тут, кого интересует мнение только этих людей. извините за офф )


SMT.
отправлено 25.12.07 21:58 # 277


Кому: Goblin, #256
> Ты, я вижу, дурак.

Редкостный.


Goblin
отправлено 25.12.07 21:59 # 278


Кому: dantist, #276

> Уважаемые модераторы! Прикрутите, если вас не затруднит, под новостью две кнопки: "коментарии к новости от Goblina" и "коментарии к новости от мега-камрада ФВЛ". Думаю, не единственный тут, кого интересует мнение только этих людей. извините за офф )

Если клацнешь по любому нику, тебе тут же выведут все комменты этого камрада.

В том числе и мои, попробуй.


WaX
отправлено 25.12.07 21:59 # 279


Кому: Vic, #275

> Кому: WaX, #272
>
> > Моральные устои твои достойны всяческого восхищения.
>
> Это сарказм?

Нет. Где там сарказм?


dent
отправлено 25.12.07 21:59 # 280


Кому: Vic, #268

> Кому: dent, #264
>
> Хреновый у тебя юмор, уважаемый.

У тебя тоже не очень. Проповедь моральных ценностей - несколько не по теме треда.


An
отправлено 25.12.07 21:59 # 281


Кому: WaX, #260

> Кому: Редкостная скотина, #255
>
> > А пользовался ли Гоблин в жизни услугами проституток?
>
> Надо быть полным ебанатом - спрашивать такое у публичных людей у них же "дома".

Да брось ты! Выебать женщину за своё бабло с её согласия (с её согласия) - не преступление. И даже не проступок.
Если выбросить из головы библейские заповеди, то вполне себе нормальный поступок.
Возможно кому-то это покажется странным, но публичные тоже люди, даже когда они у себя дома!!!


Dable Damage
отправлено 25.12.07 21:59 # 282


если история действительно реальна, то мне жаль этих парней, + еще пару монет в мою копилочку ненависти к своей стране, до амеб ведь опускатся не надо, бывший презедент сша бил клинтан повыебовал пол белого дома, несматря на то, что давал присягу и клялся на библии, надо понимать просто, что это человек и тот факт что он снял проституток, это конечно не хорошо, но бля не повод людям жизни ломать. огромный нереспект((


CroN
отправлено 25.12.07 22:00 # 283


Смешно.Кому: healthy_cynic, #257

> действительно насиловали два дня, с места происшествия изъяли 76 использованных презервативов(!)

Не следователи прокуротуры, а прям каие -то самцы - производители, по 19 "палок" в сутки на каждого!!!
Серьёзные заявления.
Интересно, как долго не убирали в этой квартирке, до того как туда заехали ребятишки....


StrKomm
отправлено 25.12.07 22:01 # 284


Кому: dembler, #263

Да, были в своё время конкуренты у В.Егорова!!!


healthy_cynic
подросток
отправлено 25.12.07 22:02 # 285


Кому: Goblin, #269

> Кому: healthy_cynic, #257
>
> > А другая сторона комментирует заметку следующим образом:
>
> Это не "другая сторона", а детский бред.

Как угодно.


ussuri
отправлено 25.12.07 22:02 # 286


Кому: WaX, #249

> Да перестань. Не надо передёргивать.

А я не передергиваю. Раньше было принято стреляться, ежели присягу (клятву) нарушил. И это было по-людски. Теперь иначе.


WaX
отправлено 25.12.07 22:02 # 287


Кому: Goblin, #270

Против древнейшей профессии ничего против не имею.
Сам не пользуюсь и не агитирую. Но если людям надо, то пусть их.

По этому поводу вспоминаю часто финальный монолог из "Святых из Трущоб" про мелкие гнусности. :)


Шноббит
отправлено 25.12.07 22:03 # 288


Кому: StrKomm, #273

Так эт что, всего лишь административные правонарушения?
А я думал, это что-то тяжелое.

Теперь понятно, почему судят за изнасилование, а не за проституцию.

Спасиб, прояснил, камрад!


Goblin
отправлено 25.12.07 22:03 # 289


Кому: healthy_cynic, #285

> > А другая сторона комментирует заметку следующим образом:
> >
> > Это не "другая сторона", а детский бред.
>
> Как угодно.

Сынок.

Ты если малолетний - сиди тихо в углу, и слушай, что говорят старшие.

Старайся не "делиться мудростью и опытом", ибо окружающим сразу видно, что ты малолетний придурок.

Не позорься.


Goblin
отправлено 25.12.07 22:04 # 290


Кому: WaX, #287

> Против древнейшей профессии ничего против не имею.
> Сам не пользуюсь и не агитирую. Но если людям надо, то пусть их.

Камрад, а если твоя дочь пойдёт в проститутки - ты как, одобришь?


дроид
отправлено 25.12.07 22:04 # 291


Кому: WaX, #266

> Где ты всё это читаешь у меня? :)

Да не у тебя, камрад!

ИМХО, из всей этой гнусной истории ты выбрал как объект возмущения наименее поганую составляющую.
Меня возмущает всё, что я перечислил - и менты-сутенёры, и курсантка-шлюха и т. д.
А ты почему-то говоришь только о несчастных прокурорских.
Слушай, ты и в самом деле считаешь их невиновными? Ебать шалав - конечно, преступление не слишком страшное, да и я не ангел, чтобы орать "смерть развратникам". Но они ведь всё-таки присягу давали!
Они знали про притон и ничего не делали.
Не могли ничего сделать? - Да и хрен с ним, но самим-то зачем мараться???
Короче, ИМХО, пацаны получили СЛИШКОМ круто, но вполне заслуженно.


sv
отправлено 25.12.07 22:04 # 292


Нашла коса на камень:(


Bro
отправлено 25.12.07 22:04 # 293


Кому: dent, #281

>
> У тебя тоже не очень. Проповедь моральных ценностей - несколько не по теме треда.

А что по теме треда? То что "много дали"?


Max99
надзор
отправлено 25.12.07 22:04 # 294


Прекратил существование СССР 25.12.1991
В 19.00 по Центральному ТВ в последний раз официально выступил Президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачев: «В силу сложившейся ситуации с образованием Содружества Независимых Государств, я прекращаю свою деятельность на посту Президента СССР». В 19.38 на куполе Кремлевского дворца был спущен флаг Союза и поднят трехцветный стяг России.


У Гоблина большое сердце..для каждого найдется доброе слово:)


sv
отправлено 25.12.07 22:04 # 295


У Шнура есть песня "Никого не жалко, никого".
Блин, как в "Плохом полицейском", ни одного положительного героя.


Adept
отправлено 25.12.07 22:05 # 296


Дмитрий Юрич, а когда вы просматриваете комментарии к новостям, все прочитать успеваете? Просто по работе приходится ежедневно горы текста изучать, хотелось бы пару-тройку приемов скоростного чтения узнать.


dantist
отправлено 25.12.07 22:05 # 297


Кому: Goblin, #278

Здравствуйте Дмитрий Юрьевич! уже оценил и проникся. Неудобство в том, что мегакамрад пишет не часто и поиск его ника что бы клацнуть крадет много дзена. )


WaX
отправлено 25.12.07 22:06 # 298


Кому: Goblin, #290

> Кому: WaX, #287
>
> > Против древнейшей профессии ничего против не имею.
> > Сам не пользуюсь и не агитирую. Но если людям надо, то пусть их.
>
> Камрад, а если твоя дочь пойдёт в проститутки - ты как, одобришь?

Нет, Дмитрий Юрьевич. Конечно нет.
И свою вину в этом усмотрю.

Вопрос был риторическим. :)


Goblin
отправлено 25.12.07 22:07 # 299


Кому: CroN, #283

> действительно насиловали два дня, с места происшествия изъяли 76 использованных презервативов(!)
>
> Не следователи прокуротуры, а прям каие -то самцы - производители, по 19 "палок" в сутки на каждого!!!

И это молодые.

Районный прокурор может за сутки метнуть до 25 палок, городской - 50, а уж генеральный - все 100.


CroN
отправлено 25.12.07 22:07 # 300


Кому: Goblin, #278

> Если клацнешь по любому нику, тебе тут же выведут все комменты этого камрада.
> В том числе и мои, попробуй.

Дмитрий Юрьевич, запость про эту фитчу в новости, а то постоянно такие вопросы и разговоры всплывать будут. А так сразу, даже камрадам с Камчатки видать будет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк