Ментовский беспредел

25.12.07 19:08 | Goblin | 1089 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали. К вечеру захотелось любви. Вызвали по телефону проституток. Замечательно провели время. Фирма, поставляющая проституток, — милицейская.

Утром звонок от сутенера: "Дайте еще 40 тысяч".

Прокурорские возмутились: "Так не договаривались!"

Милицейские настаивали. Прокурорские милицейских послали. Милицейские возмутились. Последовало заявление от проституток. Одна из них — пикантная деталь — курсант школы милиции.

Двух прокурорских арестовали за изнасилование. Сидят.

У меня обращения от матери, от адвокатов, от самих дятлов. Посмотрел материалы. Конечно, никакого изнасилования не было. А дело все равно противное. Поговорю с питерскими депутатами, отправлю в Генпрокуратуру. Идиотов жалко, а ввязываться все равно неохота. Неприятно.

Подошел к одному могучему депутату, питерскому юристу, рассказал ситуацию. Он так сморщился: "Знаете, что я думаю по этому поводу — пусть посидят..."

Сегодня отзвонились из Питера. Двум прокурорским следователям дали по пять лет.
roizman.livejournal.com

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089, Goblin: 48

StrKomm
отправлено 25.12.07 19:12 # 1


Нет слов.


Берия
отправлено 25.12.07 19:12 # 2


Стало быть бывают и в милиции красивые женщины!!!

А тут смешные пареньки едко меня подкалывали, мол милиция ну прямо не может быть заинтересована в преступности)))


O6pe3
отправлено 25.12.07 19:14 # 3


интересно, что это за милицейская фирма по поставке проституток
как она устроена
никогда ничего подобного не слышал


Vic
отправлено 25.12.07 19:14 # 4


Мда, какая замечательная история...


Берия
отправлено 25.12.07 19:14 # 5


Депутат прав, пусть посидят, раз их в ВУЗах не научили законности придерживаться и надёжных проституток заказывать)))


Ground Zero
отправлено 25.12.07 19:15 # 6


Феерично!


CroN
отправлено 25.12.07 19:19 # 7


Смешно и только.
Вызывает интерес, чем так прокуратура насолила тамошнему УВД?


l777
отправлено 25.12.07 19:19 # 8


> Фирма, поставляющая проституток, - милицейская.

Интересно, как бы всё сложилось, если фирма была бы бандитской?


Берия
отправлено 25.12.07 19:19 # 9


Кому: O6pe3, #3

> что это за милицейская фирма по поставке проституток
> как она устроена

Крыша для того и существует, чтобы стричь бабло и защищать интересы крышуемого))) Девочку-курсанта когда ещё саму допустят до серьёзных дел и жирных откатов, а подкормиться проституцией ей уже можно)))


iVYs
отправлено 25.12.07 19:20 # 10


Менты за повнили прокуроров, круто. Выйдут будут мстить? ^_^


Берия
отправлено 25.12.07 19:22 # 11


Кому: l777, #7

> Фирма, поставляющая проституток, - милицейская.
>
> Интересно, как бы всё сложилось, если фирма была бы бандитской?

Тогда бы депутаты Госдумы всё чинно урегулировали)))


WaX
отправлено 25.12.07 19:24 # 12


Кому: Берия, #5

> Депутат прав, пусть посидят, раз их в ВУЗах не научили законности придерживаться и надёжных проституток заказывать)))

Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
Да это охуеть можно.
Парни, которые говорят "пусть посидят", вы башкой своей подумайте хоть.
Хорошо себе представляете пять лет на зоне?


Mitsubi
отправлено 25.12.07 19:25 # 13


Что-то товарищей в ограны взяли, а вид деятельности они не поменяли. Причём все разом.


CroN
отправлено 25.12.07 19:25 # 14


Кому: CroN, #9

> Выйдут будут мстить? ^_^

V - значит вендетта

Кому: Берия, #2

> Стало быть бывают и в милиции красивые женщины!!!

Но [cencored] дорогие!


DerZoldaten
отправлено 25.12.07 19:25 # 15


Ну пиндец...
Пора бы уже и легализовать... и за неолату подобных услуг штрафовать! а особо злостных (как эти преступники) в тюРму! с конфискацией и все такое. Ну самый минимум выговор и лишение премии...
Ах да - еще не забыть про проплату морального ущерба!


Rinaldo
отправлено 25.12.07 19:27 # 16


Кому: l777, #7

> Интересно, как бы всё сложилось, если фирма была бы бандитской?

Интересно также, не отчислили ли особо способного курсанта из школы милиции.

Сильно подозреваю, что нет. А что, разве есть основания?


дроид
отправлено 25.12.07 19:28 # 17


Восхитительно!

Напоминает старый анекдот: чеченские боевики захватили автобус с чеченскими боевиками! :)))


Vic
отправлено 25.12.07 19:29 # 18


Кому: WaX, #12

> Парни, которые говорят "пусть посидят", вы башкой своей подумайте хоть.
> Хорошо себе представляете пять лет на зоне?

Какие у тебя предложения?


Beholder
отправлено 25.12.07 19:30 # 19


Кому: iVYs, #10

> Выйдут будут мстить? ^_^

Когда выйдут - будет ли им до мести?


KoMuCCaP
отправлено 25.12.07 19:30 # 20


Ну и цены у вас в Питере. У нас намного дешевле, хоть и не работают курсантами милиции =)


Vic
отправлено 25.12.07 19:30 # 21


Кстати, спасибо за новую опцию просмотра комментариев! :)


AndRay
отправлено 25.12.07 19:31 # 22


лучше бы налоговики таможенников того... или наоборот.:) По сравнениею с ними ГУВД и прокуратура - замечательные люди :)


Paltus
отправлено 25.12.07 19:32 # 23


Не раскрыта тема кровавой гэбни. Какое участи во всей этой истории принимали сотрудники ФСБ?


Rinaldo
отправлено 25.12.07 19:32 # 24


Камрады, а вы заметили, что нам опять юзабилити комментов повысили?

Камрад Merlin, в который раз - респект!


дроид
отправлено 25.12.07 19:33 # 25


Кому: Vic, #21

Кому: Rinaldo, #24

Я туплю!!! Чего с коментами-то изменилось???


ast_sharp
отправлено 25.12.07 19:33 # 26


Кому: Берия, #5

> Депутат прав, пусть посидят, раз их в ВУЗах не научили законности придерживаться и надёжных проституток заказывать)))

Депутат наверное вытащить неможет (дорого или кто-то помешает), вот и говорит, что "пусть посидят".


Булкин
отправлено 25.12.07 19:33 # 27


Блевотина..
Когда эти гады уже друг друга схавают...


Viruss
отправлено 25.12.07 19:33 # 28


Да уж, это точно не страна эльфов.


Vic
отправлено 25.12.07 19:34 # 29


Кому: дроид, #25

> Я туплю!!! Чего с коментами-то изменилось???

Теперь нажав на ник ты можещь посмотреть все комменты, которые данный человек написал к этой новости.


Ибис
отправлено 25.12.07 19:34 # 30


Кому: WaX, #12

> Хорошо себе представляете пять лет на зоне?
Особенно бывшему прокурору.

А вообще, случай - за гранью. Даже комментарий придумать не могу.


Paltus
отправлено 25.12.07 19:34 # 31


Кому: Булкин, #27

> Блевотина..
> Когда эти гады уже друг друга схавают...

Скорее уж схавают мягкого Булкина...


дроид
отправлено 25.12.07 19:34 # 32


Кому: Viruss, #28

> Да уж, это точно не страна эльфов.

Точно!
В стране эльфов до такой идиотии всё-таки не доходит!!!


Rinaldo
отправлено 25.12.07 19:35 # 33


Кому: дроид, #25

> Я туплю!!! Чего с коментами-то изменилось???

Имя комментирующего стало ссылкой, по которой можно посмотреть все комменты человека в данной ветке.

Сильно подозреваю, что у модераторов подобный инструмент в наличии уже давно :)


zartikk
отправлено 25.12.07 19:36 # 34


Тем не менее у меня есть пара друзей-ментов - отличные парни,давят всякую мразь безо всякой жалости:)


дроид
отправлено 25.12.07 19:36 # 35


Кому: Vic, #29

> Теперь нажав на ник ты можещь посмотреть все комменты, которые данный человек написал к этой новости.

Ох, точно! Спасибо, камрад!
Круто - реально полезная фича!
Администрации респект и мега-уважуха!


дроид
отправлено 25.12.07 19:36 # 36


Кому: Rinaldo, #33

Спасибо, камрад!


Voice
отправлено 25.12.07 19:38 # 37


Народ, кто пишет "пусть посидят"! Вы че, охерели? Вас бы так, придурки.


Hemdall
отправлено 25.12.07 19:38 # 38


[скривившись]

Во мерзота то...

Сдается мне, менты которые эту контору крышевали тоже где то суръезно вляпались.
И сядут все...


Hedgehog
отправлено 25.12.07 19:38 # 39


Кому: WaX, #12
> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?

Сидеть за то, что являясь сотрудниками правоохранительной структуры, пользуются услугами структуры криминальной. Проституцию ведь кажется не легализовали ещё? А сводничество и содержание притонов - точно статья. А также за то, что раньше не закрыли ментов, котрые эту контору крышевали (про то, что не знали - не верю, наверняка ещё и рекомендациями заручились). Прокуратура - орган надзирающий за соблюдением Закона. Должны быть вообще образцом законопослушания и законособлюдения. Если не надзирают и сами нарушают - пусть сидят.

Другое дело, конечно, что за большие грехи меньшие взъёбки получают, а то и без оных обходятся, но с чего то начинать надо.


count79
отправлено 25.12.07 19:39 # 40


Кому: WaX, #12

> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
> Да это охуеть можно.
> Парни, которые говорят "пусть посидят", вы башкой своей подумайте хоть.
> Хорошо себе представляете пять лет на зоне?

Это вообще какой-то натуральный беспредел. Видимо хозяева борделя не знали, что это прокурорские. Такой скандал вряд ли был нужен и им.
А эта комедия с заявлениями - вообще очень по-подлому. К тому же смущает размер доплаты: 40 000 - это жОстко. Даже для Питера. Сколько их человек интересно было? Вроде бы говорится о нескольких.

А сесть в клетку из-за того, что в сауне, после работы девочек сняли - это вообще жестокая ухмылка судьбы, особенно в наш век падения нравов.

Разве что может быть, все это неким заказом попахивает? Уж слишком все как-то абсурдно и гротескно получилось.


СалоЕддин
отправлено 25.12.07 19:40 # 41


все это было бы смешно...


Булкин
отправлено 25.12.07 19:41 # 42


Кому: Paltus, #31

> Скорее уж схавают мягкого Булкина...

Ну да...Или деликатесного Paltusа.[Гы-гы]


Gunny52
отправлено 25.12.07 19:41 # 43


Кому: WaX, #12

> Кому: Берия, #5
>
> > Депутат прав, пусть посидят, раз их в ВУЗах не научили законности придерживаться и надёжных проституток заказывать)))
>
> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
> Да это охуеть можно.
> Парни, которые говорят "пусть посидят", вы башкой своей подумайте хоть.
> Хорошо себе представляете пять лет на зоне?

Не могу четко передать это словами, но... не к лицу это как-то людям, работающим в таких структурах, проституками баловаться. Невместно и все. Понимаю, что не на службе, понимаю, что нигде законом не запрещено. Но вот у меня (лично у меня!) есть ощущение, что это просто не вяжется одно с другим. Не та контора, вообще не тот род занятий, чтобы так себя паскудить.
Если этого не понимают - прав депутат - может, другие хоть чуть-чуть башку включат: куда идут работать и зачем, и что там можно, а что - нет.


camerton.by
отправлено 25.12.07 19:41 # 44


Не удивлюсь, если теперь прокурорские организуют аналогичную подставу милицейским. Впредь надо с ВОХРовскими общаться. Они ребята надежные.


Hedgehog
отправлено 25.12.07 19:41 # 45


Кому: zartikk, #34
> Тем не менее у меня есть пара друзей-ментов - отличные парни,давят всякую мразь безо всякой жалости:)

У меня их значительно больше пары. Что не может не радовать.


Hooper
отправлено 25.12.07 19:41 # 46


Блин, как такое могло получиться: ведь и у прокурорских и у ментовских - короткостволы?


А вообще, лучше бы вместо короткоствола проституцию легализовали. Всё равно она есть, была во все времена и при

любой власти и никуда от неё не денешься.

А при легализации будет меньше грязи и меньше доходов у бандюганов. А что по поводу морали, игнорировать очевидное -

это "страусиная политика" а не мораль. Давать зарабатывать бандитам там, где можно неслабо подогреться самому -

это вообще долбодятлизм а не мораль.


Разгильдяй
отправлено 25.12.07 19:41 # 47


Сурово. Положительных героев, как водится, нету. Одни дегенераты и мрази.


count79
отправлено 25.12.07 19:42 # 48


Кому: Vic, #18

> Какие у тебя предложения?

Камрад, если подходить с такими мерками, то на Тупичке таких "аморальных насильников" наберется двенадцать на дюжину.
История эта никого не красит, но подобное "возмездие" - это перебор со всех точек зрения, реальное издевательство над людьми.


ElvenSkotina
отправлено 25.12.07 19:42 # 49


Кому: Hedgehog, #39

> Сидеть за то, что являясь сотрудниками правоохранительной структуры, пользуются услугами структуры криминальной

Но не "за изнасилование"?


camerton.by
отправлено 25.12.07 19:43 # 50


Кому: Rinaldo, #24

Как повысили? Не заметил.


д-р Зольберг
отправлено 25.12.07 19:43 # 51


40 000 доплата? Полторы зеленью?
Что в меню вечера было? Даже любопытно стало.


chimcat
отправлено 25.12.07 19:43 # 52


Кому: Mitsubi, #15

> Что-то товарищей в органы взяли, а вид деятельности они не поменяли. Причём все разом.

Братки в погонах? Не веселит :(


Terrae Filius
отправлено 25.12.07 19:44 # 53


Кому: WaX, #12

> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?

Вот представь: снял ты проституток, не договорились о цене, а контора оказалась прокурорская... так что лучше пусть посидят.


pipetz
отправлено 25.12.07 19:44 # 54


Кому: WaX, #12
> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
> Да это охуеть можно.
> Парни, которые говорят "пусть посидят", вы башкой своей подумайте хоть.

Это не парни камрад, это люди при власти. Значит линяя партии сейчас такая:
сидеть дома и детей рожать, а не по кабакам шлятся и проституток ебать.
А прокурорский работник должен пример показывать, а не наоборот...

Опять таки к словам политика надо относится критически, он сказал на людях:
"пусть посидят", отошёл за угол позвонил и сказал, чтоб выпустили.

> Хорошо себе представляете пять лет на зоне?
Представляю плохо, честно признаюсь.
Но их, наверное, на спец. зону посадят, а не к уголовникам.
Не санаторий, конечно, но всё полегче.


товарищ_ISAев
отправлено 25.12.07 19:44 # 55


А автор заметки, видимо свечку держал. Такие безапелляционные заявления, да в подробностях, с расценками и раскрышовкой.


smk
отправлено 25.12.07 19:46 # 56


Долбоебизм. Не верится что вот так просто менты взяли и прокуроских прикрыли на такой мелочи. Особенно такие менты как те о которых речь идёт в заметки. Видать пареньки кому-то надоели сурово, или просто попали под разборки.


FreeFrag
короткостволист
отправлено 25.12.07 19:47 # 57


Придурков не жалко,
Курсант-шлюха - ахуй.


Rinaldo
отправлено 25.12.07 19:48 # 58


Кому: count79, #48

> История эта никого не красит, но подобное "возмездие" - это перебор со всех точек зрения, реальное издевательство над людьми.

Я знаю минимум пару историй, когда люди, воспользовавшись услугами проституток, попадали на деньги.

То, что в данном случае пострадали "прокурорские" - всего лишь дополнительный штрих к портрету общества.

Это как рекомендации касательно азартных игр на зоне - лучше не играть вообще.


WaX
отправлено 25.12.07 19:49 # 59


Пять лет - это дохуя.
Ни один человек не заслуживает такого.
Давайте без ёбаного кокетства, уже.
Пацаны просто выебали проституток.
Они даже не избили никого. Стёкла в окнах не били. Лампочки не выкручивали в подъезде.

Я читаю и хуею - "пусть посидят".
Пожурили, бля. Пять лет.


count79
отправлено 25.12.07 19:50 # 60


Кому: Gunny52, #42

> Не могу четко передать это словами, но... не к лицу это как-то людям, работающим в таких структурах, проституками баловаться. Невместно и все. Понимаю, что не на службе, понимаю, что нигде законом не запрещено. Но вот у меня (лично у меня!) есть ощущение, что это просто не вяжется одно с другим. Не та контора, вообще не тот род занятий, чтобы так себя паскудить.
> Если этого не понимают - прав депутат - может, другие хоть чуть-чуть башку включат: куда идут работать и зачем, и что там можно, а что - нет.

[смотрит с умилением]

Камрад, ты часом не из страны эльфом проездом? Выпивать и курить по-твоему, наверное, тоже не к лицу людям, работающим в органах? И больше 90 никогда не ездить? И в туалет ходить? Ну, что за ботва, прикинь: представитель закона и на горшке?!

Они такие же люди, как и все. Тем более, если молодые ребята по 25-26 лет.
"Проститутками баловаться..." Да половина этих "проституток" - это студентки, в свободное от учебы время.
А некоторые и на учебу зарабатывают таким образом.


Goblin
отправлено 25.12.07 19:53 # 61


Кому: WaX, #12

> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?

Там же написано - за изнасилование.


Hedgehog
отправлено 25.12.07 19:53 # 62


Кому: ElvenSkotina, #49
> Но не "за изнасилование"?

Ну да, здесь перебор. Но закономерность прослеживается. А как ты думаешь, эти прокурорские в своей деятельности никого по "левому" обвинению не закрыли? Носил волк, понесли и волка. Закон. Не хочешь человечьего - будет волчий.


kot_monarhist
отправлено 25.12.07 19:53 # 63


Кому: KoMuCCaP, #20

> хоть и не работают курсантами милиции =)
потому и дешевле)


> Теперь нажав на ник ты можещь посмотреть все комменты, которые данный человек написал к этой новости
а если еще и уведомление об ответе на коммент отправлять начнут, так ваще можно будет облениться...

Кому: Voice, #38

> Народ, кто пишет "пусть посидят"! Вы че, охерели? Вас бы так, придурки
"наказания без вины не бывает!" Г.Ж.(с)
хотя 5 лет - это явный перебор. полагаю, 15 суток было б самое оно, чтоб своей аморалкой не позорили мундир.

и всеж-таки, чем они так насолили курсантке?...


zzs
отправлено 25.12.07 19:53 # 64


Кому: д-р Зольберг, #51

> 40 000 доплата? Полторы зеленью?
> Что в меню вечера было? Даже любопытно стало.


боюсь что 40 000 именно зеленью.


Hedgehog
отправлено 25.12.07 19:53 # 65


Кому: Rinaldo, #58
> Это как рекомендации касательно азартных игр на зоне - лучше не играть вообще.

Решпект!


Grauk
отправлено 25.12.07 19:53 # 66


Кому: Hooper, #47


> А вообще, лучше бы вместо короткоствола проституцию легализовали. Всё равно она есть, была во все времена и при
>
> любой власти и никуда от неё не денешься.
>
> А при легализации будет меньше грязи и меньше доходов у бандюганов.

[Вскидывается] Кто тут за легализацию проституции? Я - всеми оконечностями за!


местный
отправлено 25.12.07 19:53 # 67


проститутка- милиционер.

депутат- порядочный человек.

что дальше??? куда катиться мир???


Кирилл
отправлено 25.12.07 19:55 # 68


Интересно получается: за вызов проституток дали 5 лет, а за проституцию как?

Молоденькие курсантки продолжили обучение или у нас уже это узаконили и я что-то пропустил?

Камрады, разъясните, пожалуйста.


Hedgehog
отправлено 25.12.07 19:56 # 69


Кому: WaX, #59

> Пацаны просто выебали проституток.

Речь не о пацанах, а о работниках прокуратуры.

> Они даже не избили никого. Стёкла в окнах не били. Лампочки не выкручивали в подъезде.

Вот пока такая прокуратура - будут избиты люди, выбиты стёкла и выкручены лампочки.

> Я читаю и хуею - "пусть посидят".
> Пожурили, бля. Пять лет.

А дедок, получивший десятку за мешок картошки - нормально? Прокурор, кстати, какой-то затребовал.


Атлетыч
отправлено 25.12.07 19:56 # 70


Напомнило анекдот: прихолит проститутка в банке деньги на счет класть. Служащий проверил, говорит - они у вас фальшивые!
- Вот черт, значит меня вчера изнасиловали!!!

А вообще я против продажной любви, правильно сидят эти сцуки.
Надо добровольно и по велению взаимной страсти а не за деньги как долбоебы!


Winscomic
отправлено 25.12.07 19:56 # 71


Когда же "правда" будет?


Hooper
отправлено 25.12.07 19:56 # 72


Кому: FreeFrag, #57

> Придурков не жалко,

Именно так о тебе и скажут твои друзья и родственники, когда попадешь в непонятное (или тебя туда втянут). Ты там всех за ноги
держал, что так уверенно судишь о том, кто придурок а кто нет?

> Курсант-шлюха - ахуй.

Фотомодель - шлюха? Бухгалтерша- шлюха? Студентка- шлюха? Домохозяйка шлюха? Не говори только, что никогда о таких

не слышал... Многие женщины многих профессий этим подрабатывают. А милиция -как не крути, зеркало общества.

Так что откуда ахуй?


WaX
отправлено 25.12.07 19:57 # 73


Кому: Goblin, #61

> Кому: WaX, #12
>
> > Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
>
> Там же написано - за изнасилование.

Ройзману вот понятно, что статью сшили. Юридически-то ясно всё.
Много пацанам досталось на мой взгляд.
Со 131-ой, да ещё прокурорские.
Из-за того, что в цене не сошлись.


CroN
отправлено 25.12.07 19:57 # 74


[пришёл в ужос от мелькнувшей мысли]
[рискую заработать мега-пагоны]
Пардон минуточку.
Если осудили, значит велось следствие. Если велось следствие, от и прокурорский надзор за ним осуществлялся. А если надзор осуществлялся прокурором, то и обвинительное заключение было им подписано. Опять же прокурор в суде поддерживал обвинение.
Вопрос:
1. Почему не закрыли дело на предварительном расследовании
2. Почему прокурор подписал и поддержал обвинение в суде

Почему – то возникает ощущение, что прокуратура избавилась от «ненужных» сотрудников. Хотя, может и чистая политика.


e5
отправлено 25.12.07 19:57 # 75


[аплодирует стоя]
ахуенно!


count79
отправлено 25.12.07 19:58 # 76


Кому: Кирилл, #68

> Интересно получается: за вызов проституток дали 5 лет, а за проституцию как?
> Молоденькие курсантки продолжили обучение или у нас уже это узаконили и я что-то пропустил?
> Камрады, разъясните, пожалуйста.

У меня, камрад, ощущение, что реальное расклад от того, что депутат написал в заметке отличается весьма ощутимо.
Примерно, как в анекдоте "Это у вас Иваное вчера 1 млн.руб в Спортлото выиграл?"


Atollos
отправлено 25.12.07 20:03 # 77


Всех под нож.

Прокуротура, заказывающая шлюх из милиции - это наше всё! А менты ничего, молодцы, не подкачали и посадили жадных насильников!

Вот если бы у следователей из прокуратуры был короткоствол, всё сложилось бы иначе!


smk
отправлено 25.12.07 20:03 # 78


Кому: Hedgehog, #69

> Вот пока такая прокуратура

Какая такая? А кто там должен работать, рыцари без страха и укропа?

> А дедок, получивший десятку за мешок картошки - нормально?

Нет не нормально, ну так что теперь, всем гос. обвинителям за все правонарушения такие срока требовать? Когда тебя в следующий раз скажем остановят гаишники и за непристёгнутый ремень поставят машину на штрафняк, отберут права, и выкатят штраф максимальный, и на твой вопрос "какого...?" скажут "А дедок 10 за картошку получил, это что нормально? Так что радуйся что отделался легко, не забывай ты теперь не просто человек, а водитель траснпортного средства, ничего заплатишь побегаешь умнее будешь, пока у нас такие водители нам коммунизм не построить "


Кирилл
отправлено 25.12.07 20:05 # 79


Кому: Атлетыч, #71

> А вообще я против продажной любви

И я! Но если очень хочется, тогда хотя б не за деньги, а за подарки:)

Кому: count79, #76

[Плюется] Блин, Ройзман, собака!


ElvenSkotina
отправлено 25.12.07 20:05 # 80


Кому: Hedgehog, #62

> Но закономерность прослеживается

Какая? Никакой не прослеживается.

> А как ты думаешь,

А вот не думается чё-то мне. Насиловали если - сажать, не насиловали - не сажать, а сажать с такой статьёй "Сидеть за то, что являясь сотрудниками правоохранительной структуры, пользуются услугами структуры криминальной" - залёт.


CroN
отправлено 25.12.07 20:06 # 81


[протирая граза кулаками]
Мотераторы!!!
Мне погоны приснились или нет, было?


DobriiElf
отправлено 25.12.07 20:06 # 82


Интересно так и вправду бывает?

Проститутка - курсантка,
Фирма по поставке девочек милицейская,
Клиенты - прокуроры.

За 40 000 рублей искалечить 2 жизни.


Zhora
отправлено 25.12.07 20:06 # 83


Такое впечатление, что окромя двух сидельцев, все остальные учасники остались "при своих". Операция "Чистые э-э-э! руки" прошла успешно. :)


Hemdall
отправлено 25.12.07 20:06 # 84


Кому: CroN, #74

> Почему – то возникает ощущение, что прокуратура избавилась от «ненужных» сотрудников. Хотя, может и чистая политика.

Очевидная и вполне жизненая версия.

То то заруба зарубилась...


Dmitrij
отправлено 25.12.07 20:06 # 85


На посторонний взгляд, если исходить из опубликованного, дело сильно смахивает на заранее поготовленную подставу. Или уже в процессе отдыха возник некий конфликт, о котором история умалчивает.


местный
отправлено 25.12.07 20:06 # 86


Кому: д-р Зольберг, #51

> 40 000 доплата? Полторы зеленью?
> Что в меню вечера было? Даже любопытно стало.

курсантка должнобыть хороша!!! чертовка.


Erwin
отправлено 25.12.07 20:06 # 87


Бородатый анекдот.

Приходит проститутка в банк деньги класть на счет
подает кассиру
кассир посмотрел и говорит-а у вас деньги фальшивые
проститутка-о боже выходит меня изнасиловали


Terrae Filius
отправлено 25.12.07 20:06 # 88


Кому: WaX, #59

> Пять лет - это дохуя.

"Dura lex, sed lex". Вопрос знающим камрадам какая вилка за изнасилование?
Опять же если немного переиначить другую поговорку, то "Quod licet bovi, nоn licet bovi Jovi".


SnowDog
отправлено 25.12.07 20:07 # 89


Кому: Viruss, #28

> Да уж, это точно не страна эльфов.


Да-да-да, в стране эльфов проститутки за услуги доплат не требуют :)


А если серьёзно, то в заметке изложение точки зрения только одной стороны, чего явно недостаточно ни для каких выводов и заключений. Интерпритация событий с точки зрения матерей, адвокатов, осужденных или суда и потерпевших могут немного различаться.


count79
отправлено 25.12.07 20:08 # 90


Кому: Dmitrij, #82

> На посторонний взгляд, если исходить из опубликованного, дело сильно смахивает на заранее поготовленную подставу. Или уже в процессе отдыха возник некий конфликт, о котором история умалчивает.

+1.


рядовой
отправлено 25.12.07 20:09 # 91


По ходу парни, действительно, крепко начудили в силу следующих обстоятельств:

1. Проверку, а затем и предварительное следствие по возбужденному уголовному делу, как по ст. 131 УК РФ, так и в отношении работников прокуратуры, проводят всегда работники прокуратуры. В данном случае в отношении работников районной, скорее всего проводили работники городской. Если не нашли возможности отказать в возбуждении, значит было изрядно запущено.

2. Цена проститутки на ночь в интелектуальной столице нашей Родины на тот момент не превышала 10 000 рублей. В кредит подобные услуги, как правило, не отпускаются. Возможно парни пролонгировали, но деньги с них все равно брали перед заказанным временем, а никак не после оного. Таким образом, предъявленные в последующем 40 000 рублей, есть ни что иное как штраф за косяк, причем косяк значительный.

3. Работникам милиции, руководящим не вполне легальным бизнесом, светиться из-за подобной суммы не резон, значит вопрос перешел в иную, принципиальную плоскость. Скорей всего наши герои (сотрудники внутренних дел и структура надзирающая за ними), как олени сцепились рогами, расцепиться уже не могли.

Вывод: парней жалеть не надо, голубая кровь, полагали, что ксивой накроют неприятность, не получилось.


Terrae Filius
отправлено 25.12.07 20:09 # 92


Кому: Terrae Filius, #85

> Опять же если немного переиначить другую поговорку, то "Quod licet bovi, nоn licet bovi Jovi".

Ступил. Читать так "Quod licet bovi, nоn licet Jovi".


pipetz
отправлено 25.12.07 20:09 # 93


Кому: местный, #63

> проститутка- милиционер.
> что дальше??? куда катиться мир???

Нормально. :) Наверное, хотела Мисс-Вселенная стать, но не шмогла.
Сошла на пол пути, решила, что синица в руках лучше...

Кому: WaX, #59

> Пять лет - это дохуя.
> Ни один человек не заслуживает такого.
> Давайте без ёбаного кокетства, уже.

Говорю без кокетсва, мне на этих прокурорских посрать,
у меня в прокуратуре родственников не работает.
А история эта поучительная кое-кому мози прочистит,
в том числе и нашим подрастающим детям, для этого её и придумали. :)
История эта про то "как действует закон" (с), и про то,
что пользоваться криминальными услугами правоохранительных оранов -
это очень плохо. Потому что преступный милиционер - преступник вдвойне.
И защитится от него не возможно.


Миха
отправлено 25.12.07 20:09 # 94


Кому: Rinaldo, #33

> Имя комментирующего стало ссылкой, по которой можно посмотреть все комменты человека в данной ветке.

Ваще тема! Блин, когда-ж работать теперь...


Bull Dozer
отправлено 25.12.07 20:12 # 95


Ну, казалось бы - хочешь делать карьеру в прокуратуре - не еби проституток (по крайней мере, от сутенёров с милицейской крышей).
Это по нынешним временам.
Кстати, во времена не столь отдалённые, лет 15 назад, такую ситуацию просто представить было невозможно.
Причё, вовсе не из-за заявления проституток :)

Выводы несложно сделать самим.


Dmitrij
отправлено 25.12.07 20:14 # 96


Кому: DobriiElf, #88

> Проститутка - курсантка,
> Фирма по поставке девочек милицейская,
> Клиенты - прокуроры.

А чё? Ведь были раньше ведомственные больницы, дома отдыха... Почему бы не быть ведомственному борделю? :) Цинично говоря, если уж пользуются платной любовью, ведомственный бордель лучше, чем "с улицы".


GarGanSS
отправлено 25.12.07 20:14 # 97


Вывод из статьи: надо дрочить.


DanielDefo
отправлено 25.12.07 20:14 # 98


80% собравшихся ярые специалисты в области правонарушений , им виднее за что как и почему , как справедливо , а как нет. Если в нашей стране все такие образованные и правильные то почему же такие казусы встречаются ? =)

Владимир Владимирович , возможно , то же удивляется )


Hedgehog
отправлено 25.12.07 20:14 # 99


Кому: smk, #78
> Какая такая? А кто там должен работать, рыцари без страха и укропа?

Да, именно рыцари, именно без страха, именно без упрёка. Иначе нехуя делать в прокуратуре. Ты представляешь себе круг обязанностей прокурора? Если я чего в жизни и боюсь, так это нарваться на такого вот "реального пацана" из прокуратуры, который и проститутками не брезгует, и конвертики принимает... Я, конечно, по давней традиции не зарекаюсь от тюрьмы, да от сумы, но предпочёл бы, чтобы в прокуратуре при этом были без упрёка. Для моей же пользы.

> Нет не нормально, ну так что теперь, всем гос. обвинителям за все правонарушения такие срока требовать? Когда тебя в следующий раз скажем остановят гаишники и за непристёгнутый ремень поставят машину на штрафняк, отберут права, и выкатят штраф максимальный, и на твой вопрос "какого...?" скажут "А дедок 10 за картошку получил, это что нормально? Так что радуйся что отделался легко, не забывай ты теперь не просто человек, а водитель траснпортного средства, ничего заплатишь побегаешь умнее будешь, пока у нас такие водители нам коммунизм не построить "

Ты меня с кем то путаешь. Я езжу (когда езжу) на зелёный, пристёгнутый, скорость не превышаю, пешеходов пропускаю. А если нарушаю, то сознательно, прекрасно понимая, что меня ожидает, будучи готов ответить за свои поступки по полной программе. И ни один гаишник в моей стране от меня не услышал за 25 лет вождения - "командир, давай пополам". И коммунизм я строил весьма активно, в чём не раскаиваюсь ни грамма.
Вот поэтому, мне похуй, что делают с прокурорскими за проституток.


StrKomm
отправлено 25.12.07 20:15 # 100


Кому: WaX, #59

> Пять лет - это дохуя.

Тут не поспоришь.

> Пацаны просто выебали проституток.

Пацаны? А то что они следователи прокуратуры ничего не значит? Для справки привожу ч. 1 статьи 40.4 ФЗ О прокуратуре:

>Статья 40.4. Присяга прокурора (следователя)

>1. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора или следователя, принимает Присягу прокурора (следователя) следующего содержания:

>"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:

>свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;

>непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;

>активно защищать интересы личности, общества и государства;

>чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;

>строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

>[постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры].

>Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".

Если хочется ябать проституток, не иди служить туда, где нужно давать подобную присягу. Если пошёл служить, но всё-таки ябёшь, будь готов ответить по полной.

Кому: count79, #60

> Камрад, ты часом не из страны эльфом проездом? Выпивать и курить по-твоему, наверное, тоже не к лицу людям, работающим в органах? И больше 90 никогда не ездить? И в туалет ходить? Ну, что за ботва, прикинь: представитель закона и на горшке?!

Намешал-то всего. И соблюдение ПДД и отправление естественных потребностей. Не убедительно как-то.

> Они такие же люди, как и все. Тем более, если молодые ребята по 25-26 лет.

Не "такие же". См. выдержку из закона выше.

> "Проститутками баловаться..." Да половина этих "проституток" - это студентки, в свободное от учебы время....

И это нормально? Так и должно быть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк