Часть девятая, или Аюрведический массаж

03.01.08 23:33 | Goblin | 299 комментариев »

Путешествия

31 января, среда

Рано утром, как следует пожрав и выпив три стакана компота, выдвинулся на пляж. Почёсываясь и хрюкая от восторга, принял океаническую ванну. Вода в океане всё время приятная, не менее 27 градусов, плюс лёгкий бриз. Я вот всякие эти плюс 20 градусов вода ненавижу, это холодно. Накупавшись в воде правильной температуры, упал на топчанчик и приступил к незаметному наблюдению за итальянцами, которые массово расположились рядом.

Замечу, топчанчик свой я стратежно устанавливал под развесистой пальмой, и до обеда топчанчик находился в пальмовой тени. А после обеда я свой топчанчик затаскивал в мангровые заросли, они же кусты, где обратно была качественная тень. Потому что экваториальное солнце – вещь чудовищная, даже если поначалу так и не кажется. Как следует загореть за неделю невозможно, а вот обгореть до мяса за пару часов – это в полный рост. Вообще перед выездом в жаркие страны надо некоторое время посещать солярий, дабы шкура привыкла к ультрафиолету и на солнце уже нормально загорала. Но я в солярий не ходил и потому прятался от солнца в манграх.

Итальянцы же свои топчаны ставили на самом солнцепёке. После чего падали на них и весь день неподвижно лежали кверху пузом. Или кверху задом, кто как. Такое поведение жителей южной страны меня изрядно удивило. Обычно жители южных стран загорать очень не любят. В южных странах если чёрный – стало быть, работаешь на улице, под солнцем, а значит – убогое чмо. Тётки вообще от солнца прячутся, ходят с зонтами, только бы кожа на лице побелее была.

Но мы-то, бедные мореходы с Севера, солнце видим редко, а потому любим позагорать. Как-то трудился я на буровой вышке в Ферганской долине. Ну и, понятно, после первой же вахты решил предаться загару. Взял скамеечку, чтобы настроить правильный угол между живительным лучами солнца и своим мускулистым туловищем, грамотно установил и завалился. Минуты не прошло – ко мне примчались узбекские камрады и тревожно осведомились, что это я такое делаю?! Я говорю – загораю. После безмолвной паузы они дружно спросили: ты что – дурак?! Ты же чёрным будешь!!! Потому загорающие итальянцы меня, повторюсь, изрядно удивили. А им хоть бы что – лежат, чернеют.

Насмотревшись на итальянцев, провёл очередной заплыв на край рифа. И на этом самом на краю повстречал адскую каменную рыбу. Она лежала за гигантским валуном, вся такая уродская, как будто в бородавках, похожа на корявый камень. Лежит себе и поджидает жертву. Маленькие злобные глазки смотрели мимо – видать, не меня ждала. Я по-тихому уплыл подальше от мерзких бородавок и глаз.

Выбравшись на берег, решил провести внезапную проверку индийского массажного салона, разведку которого провёл ранее. Сам-то я, как известно, мастер бешанаго разряда по массажу – специальное обучение по заданию партии и правительства, красный диплом, все дела. Плюс народный целитель серьёзного масштаба, тоже по заданию партии и правительства. Так что постороннее мастерство оценить способен как мало кто другой.

Мальдивский массажный салон расположен в избушке из палочек. Возле экватора кирпичные дома ни к чему. И зимние сапоги не нужны. И шуба не нужна. Построил дом из палочек, обернулся простынёй, напялил шлёпанцы – и живи. Но, как все мы знаем, жизнь в России суровая вовсе не потому, что для дома нужен фундамент, толстые стены, надёжная крыша, а зимой без шубы, валенков и штанов на вате из дома не выходи. В России трудно потому, что в ней был Сталин и НКВД, нам об этом каждый день Сванидзэ с Познером рассказывают.

На входе в массажную избушку сидит девица индийского вида. Не сильно симпатичная, в балахоне и в штанах. Девица понимает по-английски и даже что-то говорит на нём же. Заходите, говорит, у нас аюрведический массаж с маслом! Я говорю – мне бы спину слегка – тово, погладить. Заходите, опять говорит, 40 баксов за сеанс! И я, конечно, сразу согласился.

Девица проводила меня за ширмочку, где притаился мужик-индус. Я в индусах не очень разбираюсь, ловил только тамилов, из Тигров освобождения Тамил-илама. У тамилов кожа фиолетовая, но лица типа европеоидные, красоты нечеловеческой. Людей красивей, чем тамилы, в жизни не видел. Правда, у нас только мужики были, потому даже не представляю, какой красоты у них тётки.

Cамых красивых тёток, кстати, видел в горных кишлаках Таджикистана. Мужики там, кстати, тоже будь здоров – сплошь роковые красавцы, никак не похожие на известных Равшанов и Джамшутов. Но я больше по девкам специалист, так что смотрел исключительно на них. Но индус не был похож ни на тамила, ни на таджика, и пока я его изучал, он предложил мне присесть на массажный стол. Я скинул элитные шлёпанцы и присел.

Массажный стол оказался без дырки для головы. И для полового органа дырки нету. Добротный массажный стол с двумями дырками я видел в кино с Джеки Чаном. Очень мне такая технологичность подхода понравилась – лежишь мордой в дырке, сверху – массаж, снизу – забавы разные, плюс посмотреть за те же деньги можно. Однако тут был просто стол, и никаких затей явно не намечалось. Ну и я, стало быть, на него сел, лапы свесил, а индус хвать ковшик и таз и давай мне ноги мыть.

Это, конечно, очень круто, когда мужик тебе ноги моет. Но мне, советскому быдлу, отравленному вредными идеями всеобщего равенства и отягощённому уголовными понятиями, переносить подобное непросто. Но ничего, раз уж заплачено – мужественно терпел. По окончании помывки индус схватил полотенце, аккуратно устранил с моих розовых пяток лишнюю влагу и жестом предложил прилечь. Я завалился, и кудесник приступил к манипуляциям.

Сам я, повторюсь, массажист бешанаго разряду. Умею многое, особенно – за деньги. Работа массажиста – тяжёлый физический труд, а если клиенты физически крепкие, типа спортсменов – вообще жестокая каторга. Но есть нюансы, позволяющие зарабатывать много, а делать мало.

Советские/российские граждане, к примеру, хорошим считают только болезненный массаж. То есть если делаешь больно – стало быть, знаешь толк. А если не больно – понятно, обман и халтура! Остальное никому не интересно. Поэтому в работе с нашими людьми не следует углубляться в мышцы. С дураками всё проще: наших людей во время массажа надо яростно щипать и бить, они это обожают. При этом с одной стороны – совсем не устаёшь, а с другой стороны – защипанный до полусмерти идиот-клиент страшно доволен сеансом.

Плюс, конечно, дураку нужен соответствующий антураж. Правильный массажный бизнес организуется так. Кабинет надо разукрасить различными «восточными свитками» — вперемешку с картинками или мега-цитатами не пойми из кого не пойми о чём (всё равно никто иероглифов не знает). Конечно, не помешает специальный музон, якобы способствующий расслаблению. Так и говоришь, поправляя накрахмаленное кимоно под ожесточённые переборы Рави Шанкара (не путать с шанкром): это специальная рага для спины и позвоночника, ей уже две тысячи лет, работает безотказно. Клиенту приятно, а проверить чудодейственное воздействие никто не может – оно ведь на тонком уровне, оттопыривает чакры, ауру ровняет, понимать надо. Ну и, само собой, нужна легенда: что ты учился не на курсах фельдшеров, а у самого что ни на есть реального последователя Бодхидхармы.

Дескать, китайский дедушка сбежал из Китая от культа личности Мао и только здесь смог раскрыться в полной мере, по совместительству обучая такого скромного парня как я. Тут же без перехода следует прогон о том, как Бодхидхарма пришёл в Шаолинь, как отрезал себе веки и ресницы, чтобы при усердной медитации глаза не закрывались, а из них (из век и ресниц) вырос чайный куст, как научил монахов рукопашному бою для укрепления монастырской дедовщины, как от него пошёл сперва чань, а потом и дзэн-буддизм, в котором ты неплохо разбираешься. Далее сообщить, что все целебные масла у тебя строго с Тибета, контрабандные, а не из аптеки за углом (тут очень важны нерусские пузырьки). Всё играет роль, всё имеет вес в повышении расценок. Главное по ходу лекции – придерживать клиенту челюсть, а не то многие обсираются от восторга, услышав всякое. И это, каким бы смешным не казалось, крайне положительно сказывается на состоянии больного. Ибо врач – он от слова врать. А промывка мозга – задача номер один, это для клиента гораздо важнее таблеток.

Конечно, важнее всего наладить агентурную работу в очереди. Пришёл человечек, сел на стульчик, а страдальцы с соседних стульчиков с ним тут же беседу заводят о хворях и о том, какой мощный работает массажист и как всем повезло к нему попасть. С одной стороны, новый гражданин может поделиться симптомами, о которых тут же доложат Мастеру, что позволит состроить из себя тонкого диагноста, а с другой стороны, гражданину расскажут с примерами, что специалист работает отменный, ставит на ноги мёртвых. В общем, если грамотно подходить, и от клиентов отбоя нет, и деньги – рекой. Хотя, само собой, закончить курсы массажистов тоже не помешает. Ну и как чего не так пошло – не надо говорить о своей криворукости, вали всё на зловредные энергии и сглаз, в это верят безоговорочно.

Так что, когда наши граждане начинают рассказывать про хороших массажистов, испытываю глубокое недоверие. Ну а тут, стало быть, индус. Помещение никакое, музыки нету. Оно, конечно, и не надо при таких раскладах: на острове он один, клиент всё равно мимо не пройдёт.

Тем временем индус полил меня каким-то специальным маслом. Пока он поливал, я членораздельно пояснил, что у меня болит шея, что бить по ней с локтя не надо, и прыгать по ней не надо тоже. С интересом заметил, что латинских терминов индус не понимает – видать, действительно аюрведический спец, даже медицинского ПТУ не заканчивал. В общем, изготовился бить индуса, если полезет не туда, куда надо, а индус принялся оглаживать мою крепкую, мускулистую спину.

Масло пахнет вкусно – налицо раствор бальзама «Золотая звезда», вьетнамского. Приятно холодит. Индус в зверство не впадал, просто гладил туда-сюда с лёгким нажимом. Работал старательно, никуда не торопился. Нежно, но без перехода в гомоэротизм, оглаживал и ничуть не щипался. По окончании протёр спину свежим полотенчиком, денег не взял – всё записывают в чек и при отъезде оплачиваешь на рисепшене. Чаевыми баловать не стал.

Довольный, побрёл вдоль берега к дому. Впереди ползла новая партия туристов. Смотрел на них снисходительно. Ведь они – салабоны, а я уже был ветеран отдыха, фактически – дедушка Мальдивских островов.

Спал после массажа прекрасно.

Про отпуск часть первая

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299, Goblin: 14

markus_1964
отправлено 04.01.08 18:39 # 201


Кому: camerton.by, #191

Кому: vovan3312, #192

Вот вы ржете, камрады, а сейчас на торрент выложили, суперсерию СССР- Канада.Я первую игру стянул и посмотрел.

Испытал законное чувство гордости за Родину, так душевно канадцам вломили.


vovan3312
отправлено 04.01.08 18:43 # 202


Кому: camerton.by, #199

Зато Хрюша- самая старая свинья в стране :)))


татьяна
отправлено 04.01.08 19:03 # 203


Кому: camerton.by, #199

> Нормальные пацаны "Спокойной ночи, малыши!" смотрят, с тетей Валей и дядей Володей. Кстати, дурачок Хрюша за тридцать лет так азбуку и не освоил. Всегда этому удивляюсь.

Так ты нормальный пацан? тридцать лет Хрюшину эрудицию отслеживаешь?


Sandra
отправлено 04.01.08 19:13 # 204


Кому: SpiritOfTheNight, #198
[разочарованно]: собрались на редкость адекватные камрады. так, наверное, и не получу ответа...откуда у абсолютно адекватного мужчины такое нездоровое пристрастие к аниме, что там такого привлекательного.
ладно, прекращаю оффтопить


eGuru
отправлено 04.01.08 19:13 # 205


> Заходите, опять говорит, 40 баксов за сеанс!

А в Турции - дешевле! :-)

Посещал, хамам-массаж, гашиш-лаваш и всего за 20 баксов :-). Настоящее русское удовольствие.


camerton.by
отправлено 04.01.08 19:14 # 206


Кому: татьяна, #203

Даже несколько больше чем тридцать лет. С тех пор, как стал более или менее четко осознавать, что в телике происходит.


camerton.by
отправлено 04.01.08 19:20 # 207


Кому: vovan3312, #202

>Зато Хрюша- самая старая свинья в стране :)))

А Paltus - самая старая рыба. Палтусы, вообще, 30 лет живут. А половой зрелости достигают в 17.


татьяна
отправлено 04.01.08 19:21 # 208


Кому: camerton.by, #206

> Даже несколько больше чем тридцать лет

Редкое постоянство. Не пробовал направить это качество на иной предмет, например,
на Каркушу? :)


markus_1964
отправлено 04.01.08 19:22 # 209


Кому: татьяна, #208

> Редкое постоянство. Не пробовал направить это качество на иной предмет, например,
> на Каркушу? :)

Говорят, что сейчас Спокойной ночи ведет экс-мисс мира. Жаль у нас не показывают, я бы тоже смотрел!!!


Tashka70
отправлено 04.01.08 19:25 # 210


Кому: markus_1964, #209

> Говорят, что сейчас Спокойной ночи ведет экс-мисс мира.

А национальности она какой? :)


camerton.by
отправлено 04.01.08 19:26 # 211


Кому: markus_1964, #209

> Кому: татьяна, #208
>
> > Редкое постоянство. Не пробовал направить это качество на иной предмет, например,
> > на Каркушу? :)
>
> Говорят, что сейчас Спокойной ночи ведет экс-мисс мира. Жаль у нас не показывают, я бы тоже смотрел!!!

Во! Вот на нее я бы "это качество" с удовольствием и направлю. Каркуша для меня какя-то слишком умная.


markus_1964
отправлено 04.01.08 19:27 # 212


Кому: Tashka70, #210

> А национальности она какой? :)

Я же говорю, не показывают у нас!!!:)


Вован-профан
отправлено 04.01.08 19:29 # 213


А мне в Таиланде массаж нравится, только не эротический (хотя эротический тоже нравится, но по другим причинам). Стоимость просто тайского массажа - 4 еврея/час. С маслом подороже, но мне такой не очень (напоминает массажные с проститутками салоны Риги). Обычно делал 2 часа - тогда разминают все тело, включая голову и лицо. Состояние после такой процедуры потрясающее - сразу тянет на приключения известного характера. Делается таймассаж по очень древней секретной тайской технологии - проходят по акупунктурным меридианам, давят пальцами рук, локтями, коленями и костяшками кулаков. Первые сеансы очень больно, с каждым разом боль слабеет, потом просил делать очень сильный и умудрялся кемарить при этом. После курса 10 - 15 сеансов - скидываешь годков 10!


Tashka70
отправлено 04.01.08 19:29 # 214


Кому: markus_1964, #212

Вот же!!! И у нас не показывают :((

Вдруг негритянка или бразильянка какая-нибудь??


Albedo
отправлено 04.01.08 19:37 # 215


Кому: Sandra, #195

> вопрос оффтопный, но мучает меня невыносимо, а на других ресурсах я не тусуюсь, поэтому спрашиваю на этом.
> значит так, вопрос к знающим камрадам: что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?

Вообще аниме смотрел мало, но из тех, что смотрел мне, как поклоннику боевой фантастики, нравится техника рисования техники )) Всё так красиво и правильно складывается, раскладывается, трансформируется. Вообще у Японцев очень мастерски получается рисовать всякие футуристические аппараты и устройства...роботов там и пр. муть ;) Особенно в последних творениях в которых много качественной компьютерной графики.


Guest
отправлено 04.01.08 19:40 # 216


Кому: Tashka70, #210

> А национальности она какой? :)

Раньше русская была.


Магнус
отправлено 04.01.08 19:43 # 217


Кому: Sandra, #195

Ну я не знаю. Я не фанат аниме. Не смотрю.

Но вот тут недавно казали Призрак в доспехах. Мне почему то понравился , начиная от пения по над рекой, заканчивая философскими разговорами между киборгами.


Gregory
отправлено 04.01.08 19:49 # 218


Кому: Tashka70, #214

> Вот же!!! И у нас не показывают :((
>
> Вдруг негритянка или бразильянка какая-нибудь??

Русская, из Пскова.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752013


Ground Zero
отправлено 04.01.08 19:49 # 219


Дим Юрич, куда на отдых нацелился, если не секрет?
Не на тот же мальдивский остров, с внезапной проверкой аюрведического массажного салона?..


Waka/Jawaka
отправлено 04.01.08 19:49 # 220


Кому: Sandra, #195

> вопрос оффтопный, но мучает меня невыносимо, а на других ресурсах я не тусуюсь, поэтому спрашиваю на этом.
> значит так, вопрос к знающим камрадам: что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?

Мужчины находят в аниме примерно то же что и женщины. А вообще вопрос странный. Надеюсь, никто не странет отрицать что существуют замечательные мультики нарисованные в стиле аниме и что конкретно в них хорошего вопрос частный и здесь вторичный. Главное же вот что. Попадется какому-нибудь человеку замечательный мультфильм в стиле аниме, потом второй, третий и вот уже человек сам ищет приятные эмоции в подобном, то есть, в даном случае, в аниме. Вот примерно таким образом, как видится мне, и появляются любители стилистически подобных вещей. Ищут то все удовольствие и некоторым жизненый опыт подсказывает искать в определенных облястях. Ну а потом и привычка появляется.


FedX IV
отправлено 04.01.08 19:49 # 221


Скажите Дмитрий Юрьевич, а Вы это всё по памяти восстанавливаете или делали какие-то записки?
Про шанкр это удачно, т.к. это была первая мысль, мелькнувшая после прочтения фамилии.


Beholder
отправлено 04.01.08 19:49 # 222


Кому: татьяна, #128

> А лет пять назад ездили в глушь Башкирии к костоправу. Его местные
> колдуном кличут. Так он мне про меня такие подробности рассказал,
> что я была готова поверить, что колдун.

Не уточните ли, как называется эта глушь?


Sandra
отправлено 04.01.08 19:49 # 223


Кому: Albedo, # 215
спасибо, картина проясняется...
а что по поводу анимешных теток? привлекают? если да, то почему?


WatchCat
отправлено 04.01.08 19:49 # 224


Кому: Sandra, #195

> что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?

А что находят в комиксах, в американских мультфильмах, фильмах о трансформерах, спайдерменах, халках, бэтменах и пр.?
Вот тоже и там. Каждый сходит сума по своему.


Sandra
отправлено 04.01.08 19:49 # 225


Оксана Федорова - ведущая "спокойной ночи", мисс мира, отказавшаяся от титула, или ее лишили его за то, что не согласилась выполнять характерные для мисс мира обязанности (не думать всякое!).


Хирург
отправлено 04.01.08 19:50 # 226


Как человек прошедший курс массажа доложу по форме:
Массаж НЕ должен быть болезненным! Чувствительным да, но чтобы клиент орал или хотя бы терпел не нужно. С этой целью было указано за клиентом следить, спрашивать его о самочувствии. Кстати, спать тоже не давать.
Как и в любом деле массаж спешки не любит. Первый этап - поглаживание (5-7 минут). На этом этапе клиенту надо дать привыкнуть к массажисту (тем более что частенько он из теплой одежды вылазит) и температуре комнаты (дубака там тож быть не должно!), размазать масло по объекту. Кстати, лучше все же использовать масло, а не крем. Масло лучше свое, проверенное (а то вдруг сыпь какая). Если с маслом кремом засада (в гостях делаешь девушке массаж;) ) можно использовать обычное растительное масло, на котором готовишь - ниче страшного в этом нет. Второй этап - растирание (5-10 минут). На этом этапе клиента активно растирают, кожу готовят к работе на третьем этапе. Растертые части дабы не остывали полезно укрыть простынкой или полотенцом. Да и вообще, области на которые сейчас не работают (скажем одна нога) следует не размораживать - прятать. Да и мало ли кто войдет в кабинет, всяко ведь бывает:( Третий этап - разминание (самый важный этап!). Длится он по разному (смотря с чем работаем) но 50-70% от всего времени массажа он занимает. Скажем спина это 3 МЕ (массажные единицы) - то бишь полчаса работы. Соотвественно минимум минут 15 чисто на этот этап. Здесь уже работаем в полную силу (не до боли, не забываем!). В заключение клиента надо загладить, дабы кожа и мышцы отдохнули. Ну а после массажа можно его укрыть минут на 5 простыней, полежать.
Кстати, если есть возможность, после массажа на улицу сразу не суйтесь - очень сильно морозит (тело то разгоряченное), либо в теплом транспорте персональном перемещайтесь. Но тож лучше не за рулем, укачать может запросто особливо если мастер сделает:)
Массаж выполняется курсами. Курс состоит из 8-15 сеансов (как правило 10, но всяко бывает). В течении курса тоже должна последовательность: первые 2-3 занятия вводные, затем 4-5 занятий на полную, 1-2 последний завершающие.
Эффект клиент как правило ощущает к 5-7 занятию (то бишь середине курса), поэтому не пугайтесь если после 9 занятия вроде как ниче не почувствовали - так может быть.
Много чего еще можно рассказать, но думаю хватит. Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Да, совсем забыл, массажист это формально выпускник медицинского ПТУ (типа фельдшер или медсестра) и врачом не является. А вот мануальный терапевт (нормальный, не халтурщик), это да, это спец до которому даж Goblin-у далеко [робко надеется что не расстреляют].


Sandra
отправлено 04.01.08 19:50 # 227


Кому: Магнус, #217
так и я не фанатка. но когда вокруг тебя везде эти диски анимешные, с заставок ноута глаза огромные, на стенах картинки, поневоле начинаешь задумываться - может не понимаю чего? даже как-то не по себе делается со своей блондинистой башкой и серыми глазами на фоне жгучих антимешных брюнеток с карими. потому и интересуюсь. может темная я просто...в смысле, дремучая, непродвинутая


Tashka70
отправлено 04.01.08 19:55 # 228


Кому: Хирург, #226

> это да, это спец до которому даж Goblin-у далеко

А откуда ты знаешь в чём Гоблин спец, а в чём нет?


Goblin
отправлено 04.01.08 19:56 # 229


Кому: FedX IV, #221

> Скажите Дмитрий Юрьевич, а Вы это всё по памяти восстанавливаете или делали какие-то записки?

?

Это ж год назад было, камрад.

Чего там не помнить?


Sandra
отправлено 04.01.08 20:05 # 230


Дмитрий Юрьевич, а эта...можно узнать ваше авторитетное мнение по поводу японского аниме, в том числе, эротического?


татьяна
отправлено 04.01.08 20:06 # 231


Кому: markus_1964, #209


> Говорят, что сейчас Спокойной ночи ведет экс-мисс мира. Жаль у нас не показывают, я бы тоже смотрел!!!

Есть такое дело. По национальности она, кажись, милиционерша :)


Goblin
отправлено 04.01.08 20:06 # 232


Кому: Sandra, #230

> Дмитрий Юрьевич, а эта...можно узнать ваше авторитетное мнение по поводу японского аниме, в том числе, эротического?

Нормально отношение, как и к любым другим мультфильмам.

Хорошие - нравятся, плохие - нет.

В том числе эротические.


татьяна
отправлено 04.01.08 20:08 # 233


Кому: Beholder, #224

> Не уточните ли, как называется эта глушь?

Често, не помню, деревенька какая-то. Мы хотели в лесу заночевать,
нам настоятельно не рекомендовали это делать. И верно, всю ночь в округе
волки выли.


pooi
отправлено 04.01.08 20:22 # 234


Кому: Sandra, #205

простите что влезаю, как ярый анимешник, отвечу на вопросы любые.


Vic
отправлено 04.01.08 21:34 # 235


Кому: markus_1964, #209

> Говорят, что сейчас Спокойной ночи ведет экс-мисс мира. Жаль у нас не показывают, я бы тоже смотрел!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752013 [R]


Ecoross
отправлено 04.01.08 22:02 # 236


Кому: Sandra, #195

> значит так, вопрос к знающим камрадам: что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?

*прежде всего, я в аниме практически не разбираюсь*

Возможностей реализации идей больше :). Например, фильм уровня "Трансформеров" (сюжет которых я не оценил абсолютно) или "Волка пчел" стоит полтораста миллионов минимум. Это если толковая команда, плохая и больше просадит. Аниме с аналогичными эффектами - миллионов десять. :) В этом жанре можно нарисовать практически все. Достатчно сравнить, когда экранизировали Толкиена при помощи техники аниме и когда - классической. Не говоря уже об эротике - ограничения физиологии и все такое.
АФАИК, жанров в аниме едва ли не больше, чем в остальном кино, вместе взятом. И у каждого жанра - специфические правила. Поэтому они очень сильно отличаются - есть "Сейлормун", есть Миядзаки, есть "Бродяга Кэнсин" или "Last Exile".


Beholder
отправлено 04.01.08 22:10 # 237


Кому: татьяна, #233

Что-то уж их больно много развелось по Башкирии, пруд пруди. И предсказателей, и мануальных "терапевтов", и снимающих алкогольную зависимость. Обычно предсказателей проверяют, попросив их рассказать о прошлом посетителя; как проверяют состоятельность мануальщиков и алкоборцев - мне неведомо, наверно, из уст в уста передают. :)

А к костоправу всё-таки ездили кости править или будущее узнавать? :) И был ли результат положительный?


Sandra
отправлено 04.01.08 22:10 # 238


Кому: Goblin, # 232
спасибо. а что из отсмотренного считается хорошим? ну так, навскидку. эротика - не в счет. мне она в принципе нравится. а вот "альтернатива" ей/
а ничего, что я в теме про отдых и массажи, об аниме интересуюсь? можно?

Кому: pooi, # 234
так может посоветуете чего, как ярый анимешник? и объясните мне "не ярой", что лично вас привлекает в японском аниме


pyth2000
отправлено 04.01.08 22:10 # 239


Профессиональные политики пишут: http://samir74.livejournal.com/1410540.html


SIN
отправлено 04.01.08 22:11 # 240


> Есть такое дело. По национальности она, кажись, милиционерша :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1023091879


местный
отправлено 04.01.08 22:12 # 241


Кому: Goblin, #158

> Они ордами бежали через Россию в Скандинавию.
>
> Ну а на улицах Питера негра очень сложно не заметить.

Дмитрий Юревич, а ты документы на улице у прохожих проверял, когда в милиции служил?

например вот у человека нету регистрации, а он иногородний, что с такими делал?


ralph_the_dummy
отправлено 04.01.08 22:12 # 242


Кому: radioactive, #154

вот это уже похоже на правду.
тока я человек, взрощенный православной традицией. потому положительный паган-окрас понятия "ведьма" мне чужд.


eGuru
отправлено 04.01.08 22:12 # 243


Кому: Sandra, #227

> так и я не фанатка. но когда вокруг тебя везде эти диски анимешные,...

В аниме, как и в любом другом кино, можно увидеть то, что очень редко, или совсем никогда, встречается в жизни. Что же конкретно до я японской анимации, то эта продукция создается с четким прицелом на определенные возрастные и половые (мальчики-девочки) категории. Обычно выделяют 5 категорий: кодомо - дети до 12 лет, сёнен - мальчики 13-17 лет, сёдзе - девочки 13-17 лет, онен, одзё юноши, девушки от 17 лет. Ориентируя продукцию на определенную группу, можно полнее учесть ее интересы, затронуть нужный круг проблем и т.д. Мальчикам нравятся драки и машины - сколько угодно, девочкам нравятся мальчики и любовь - в полный рост.
Основная продукция в аниме - телесериалы. Обычный формат - 26 серий в год. Часто бывают короче, редко бывают длиннее. Полнометражные фильмы обычно делают по мотивам сериалов, понятны и интересны они тем, кто исходные сериалы видел. Конечно, бывают и исключения. Тот же "Призрак в доспехах" (дурацкий перевод, нет там никакого призрака) снят как самостоятельный фильм режиссером Мамору Осии.

Аниме это такая же поп-культура как и все остальные. Тут не надо ничего понимать, или нравится или нет. Так как аниме создается для японских детей, отражает их интересы и образ жизни, японскую культуру и историю, у нас это понравится не всем. Но аддиктивность очень высокая, если понравится, забыть не сможешь.


Goblin
отправлено 04.01.08 22:13 # 244


Кому: местный, #243

> Дмитрий Юревич, а ты документы на улице у прохожих проверял, когда в милиции служил?

Камрад, уголовный розыск занимается несколько другими вещами, не отловом людей без регистрации.


Романыч
отправлено 04.01.08 22:13 # 245


Вопрос-оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, чтой-то в пыточной давно не слышно скрежета зубовного?
Али времени не хватает?


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.01.08 22:13 # 246


Кому: ralph_the_dummy, #136

> ссылочку в студию подгони, будь добр.

Вот пожалуста [Ведьма (от «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию. ]Ссылка на википедию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0

ПРо то что ведьма это именно "ведающая мать", т.е. слово образованное из двух корней, я читал года два назад в каком-то пособии по филологии, в каком, к сожалению, не помню.


местный
отправлено 04.01.08 22:17 # 247


Кому: Goblin, #244

понял. сорри. немного не по адресу.


Белый орел
отправлено 04.01.08 22:24 # 248


2 Goblin

Дмитрий, а как сейчас твое самочувствие: шея не беспокоит?


Лео
отправлено 04.01.08 22:27 # 249


>ловил только тамилов, из Тигров освобождения Тамил-илама. У тамилов кожа фиолетовая, но лица типа европеоидные, красоты нечеловеческой. Людей красивей, чем тамилы, в жизни не видел.

Эфиопы, кстати, тоже очень красивые. И тоже маленькие. Хотя они, вроде бы, в отличие от Тамилов, именно негроидной расы.


pooi
отправлено 04.01.08 22:58 # 250


Кому: Sandra, #239
так может посоветуете чего, как ярый анимешник? и объясните мне "не ярой", что лично вас привлекает в японском аниме
лично меня привлекает в японском аниме следующие особенности данного культурного феномена:
-несколько(часто кардинально) иное мировозрение, появляется дополнительная точка зрения на происходящее;
-характерные персонажи, возможно восходящие к древним архетипическим образам-трикстер, герой, дева и т.д.;
-рисунок, как средство передачи информации, включает правополушарное мышление,отдыхает рациональный ум;
-во многих аниме четко присутствует буддиская и синтоиская философия, без выпендрежа, а как родное и исконно-посконное;
- роль мужчины и женщины без новомодной зауми про равенство полов;
- самурайские заморочки;
-предельная жестокость жестокого и нежность нежного;
Личные эстетические пристрастия не буду озвучивать. Типа в 13 серии Наруто классный файтинг.
Начните с Миядзаки, Унесенные призраками, Мой сосед тоторо, Красный поросенок(Порко Россо),.


Goblin
отправлено 04.01.08 23:00 # 251


Кому: Белый орел, #248

> Дмитрий, а как сейчас твое самочувствие: шея не беспокоит?

Не смертельно, но болит.


Goblin
отправлено 04.01.08 23:01 # 252


Кому: Лео, #249

> Эфиопы, кстати, тоже очень красивые.

Против тамилов - уроды полные.


pooi
отправлено 04.01.08 23:03 # 253


Кому: eGuru, #241

Camrad!:-))). Толково. Аддиктивность- музыка, а не слово. Пригодится, адиктивность табачной привычной интоксикации значительна начиная с первого приема.


татьяна
отправлено 04.01.08 23:04 # 254


Кому: Beholder, #237

> А к костоправу всё-таки ездили кости править или будущее узнавать? :) И был ли результат положительный?

Ездила за компанию - очень иногда в лес хочется из наших степей. Так же и к костоправу попала.
Года три после посещения у меня спина не болела и соотвественно голова. Теперь опять проблемы появились.


Белый орел
отправлено 04.01.08 23:15 # 255


Кому: Goblin, #251

А оно как-то лечится (что у тебя там болит), или на лечение времени не хватает?


Clipper
отправлено 04.01.08 23:22 # 256


Кому: pooi, #250

> Типа в 13 серии Наруто классный файт

Неее, самый классный файтинг в Наруто на Chuunin-экзамене и в самом конце, Наруто против Sasuke :))

А вот если кто любит детективы и фильмы "для тех кто поумнее" от всего сердца рекомендую Death Note например.


pooi
отправлено 04.01.08 23:35 # 257


Кому: Goblin, #252

Дмитрий Юрьевич, неужто на международных терористов посылала вас родина. Цейлон вона где, а ваша "юрисдикция":-)) СПб. Да они Тигры вроде местные(для Шри-Ланки), не бузят за пределами? Если это секретные сведения, то конечно вопрос снимаю. Шею конечно жаль, очень уж голова на ней толковая.

Кому: Clipper, #256
Полностью согласен камрад:-)).


Nord
отправлено 04.01.08 23:53 # 258


Кому: pyth2000, #238

> Профессиональные политики пишут: http://samir74.livejournal.com/1410540.html

ААААААААААААА!!!!!!!!!!!1111111

Лягай!!! Вспышка справа!!!

Концентрация МД и шизофреников на квадратный сантиметр зашкаливает. И главное, каких только оскорблений в своих мантрах не придумывают -- Рашка, Эрэфия. Идиоты. Тем более, Рашка -- это племенной союз, из которого выросло Королевство Сербия. Кстати, обратите внимание, как много среди участников национально озабоченных граждан с Украины и из Беларуси. Вот уж действительно -- подобное тянется к подобному.


pyth2000
отправлено 05.01.08 00:00 # 259


Кому: Nord, #258

Там к автору поста очень точное определение прилепили в каментах - "русский патриот из Канады". Имхо, точнее не скажешь.


eGuru
отправлено 05.01.08 00:07 # 260


Кому: pooi, #253

> Camrad!:-))). Толково. Аддиктивность- музыка, а не слово. Пригодится, адиктивность табачной привычной интоксикации значительна начиная с первого приема.

Слово - прямая транскрипция английского addict - увлекаться, быть заядлым любителем чего-л.
Нету в русском языке своего слова, точно выражающего смысл этого понятия. А вот транскрипцию приходилось встречать не раз, обычно применительно к наркотикам, азартным играм и подобным увлечениям.


Albedo
отправлено 05.01.08 00:09 # 261


Кому: Sandra, #225

> Кому: Albedo, # 215
> спасибо, картина проясняется...
> а что по поводу анимешных теток?

Тёток в аниме очень мало, все героини в основном молодые девушки. Анимешный стиль изображения девушек -это сочетание инфантильности и невинности с гиперсексуальностью.

> даже как-то не по себе делается со своей блондинистой башкой и серыми глазами на фоне жгучих антимешных брюнеток с карими. потому и интересуюсь. может темная я просто...в смысле, дремучая, непродвинутая

Цвет волос в аниме может быть любой. Полёт фантазии тут неограничен.


pooi
отправлено 05.01.08 00:14 # 262


Кому: eGuru, #260

Camrad, мне искренне понравилось слово, я раньше его не слышал. мне очень пригодится грузит публику с тягой к зауми. так что я тут к вам строго в позитивной позиции.


vovan3312
отправлено 05.01.08 00:22 # 263


Кому: eGuru, #260

> Нету в русском языке своего слова, точно выражающего смысл этого понятия. А вот транскрипцию приходилось встречать не раз, обычно применительно к наркотикам, азартным играм и подобным увлечениям.

Вовлекаемость? Это разве не прямой аналог?


pooi
отправлено 05.01.08 00:26 # 264


Кому: vovan3312, #263

папрашу свои отношения с юнными красотками не пропагандировать, как эталон!


Nord
отправлено 05.01.08 00:28 # 265


Кому: pyth2000, #259

> Кому: Nord, #258
>
> Там к автору поста очень точное определение прилепили в каментах - "русский патриот из Канады". Имхо, точнее не скажешь.

Не, камрад, я некоторое время наблюдал за этими гражданами из энтомологического интереса. Аффтар поста живет в Томске и занимается малолегальным бизнесом -- продает курсовики и дипломные. Определение дает совсем другому человеку соратник аффтара по "самоопределению Сибири вплоть до отделения"(с) Ю. Поляков. Есть там еще более странные люди -- сторонники независимости Питера и Новгорода, сибирскоязычные "поэты" (аффтары нетленок "Москальска сволоч" и "Москальски выблядки"). Думается, Владимир Егоров был бы там свой в доску :)


pyth2000
отправлено 05.01.08 00:37 # 266


Кому: Nord, #265

Угу, мне уже сказали, что за чудо-человек и какое полезное в масштабах страны дело он делает. Но само определение восхитило, их ведь много таких.


Nord
отправлено 05.01.08 00:41 # 267


Кому: pyth2000, #266

Кстати, поздравляю со штанами, коллега :)


Эзоп
отправлено 05.01.08 01:00 # 268


Кому: Kaktoos, #88

> судя по тому что увидел - фильма термоядерная получилась. Уже мечтаю посмотреть целиком. :)

Ага. Ко мне сегодня дельная мысля забрела - подклеить в титры ещё пару кусочков, типа запоротые рабочие дубли. Вот как раз щас этим и занимаюсь. Думаю фильма от этого станет ещё атомней.

Вот только ракеты-носителя к этой боеголовке у меня нет, не знаю как донести шЫдевр до народа. "Божья искра" еле тлеет, "Божья роса" походу и вовсе иссохла, Главный весь в работе, ему не до баловства, а сам я нисч и туп, мне такого дела не поднять.
Камрады, если есть у кого дельные предложения на тему, кидайте в мыльницу aesopp@yandex.ru , мож артельно чё нить сконструируем.


Романыч
отправлено 05.01.08 01:18 # 269


Дмитрий Юрьич!
Ввиду поста "Бейкер-стрит и ее окрестности" предыдущий вопрос снимается.


Вован-профан
отправлено 05.01.08 01:21 # 270


Кому: Хирург, #226

Ну это классический массаж, а есть еще японский с палочками, китайский тройной для спины и т.д. Они делаются по-другому и там больно может быть.


Reef
отправлено 05.01.08 01:43 # 271


Кому: Goblin, #229

Дмитрий Юрьевич, вы несколько раз писали про книги для тренировки памяти(вроде даже сами хотели что-то написать),вот меня такое интересует- плохо запоминаю как пройти куда-нибудь, причем даже если специально пытаюсь запомнить маршрут, если 2-3 раза не ходил, все равно путаюсь бывает. Случаем не знаете, такое ориентирование растренировать можно?


eGuru
отправлено 05.01.08 02:42 # 272


Кому: vovan3312, #263
>
> Вовлекаемость? Это разве не прямой аналог?

Тогда - увлекаемость, завлекаемость, втягиваемость и т.п. Все это мало походит на понятие аддикция - "то, что вызывает зависимость".
На сайтах различных "анонимных алкоголиков" можно почитать подробнее, о чем речь.

Спор тут пустой. Я сказал так, как хотел сказать, а каждый понимает, как хочет.

З.Ы. А что скажет Главный о переводе на русский язык слова addict, вот в такой фразе:

Some young people deal with their disillusionment by seeking out illusions of their own - in an illegal virtual-reality war game. Its simulated thrills and death are compulsive and addictive.
(вступительные титры к фильму Авалон реж. Мамору Осии)


ThinkTwice
отправлено 05.01.08 02:43 # 273


Кому: Goblin, #251

>Дмитрий, а как сейчас твое самочувствие: шея не беспокоит?
>
> Не смертельно, но болит.

шея - это да...
как там было-то? а, вот, вспомнил - "Народная трагедия в двух частях - "Шея"
А если серьезно - аналогичная проблема, помогает тока воротник Шанца, да и то ненадолго, как и массаж :(
Надеюсь, у тебя, камрад, по-другому....


Хирург
отправлено 05.01.08 10:47 # 274


Кому: Вован-профан, #270

Возможно что японский и китайский массаж и делают подобное, но вот что я думаю. Масссаж своей задачей ставит мышцы (а не кожу и кости как многие ошибочно думают!). Да, существуют например глубокие мышцы до которых рыть и рыть, да есть такой прием "разминание на кости", когда мышцу прижимают к подлежащей кости, но по самим костям не работают. Поэтому к подобным массажам отношусь с подозрением. Кстати, вот массаж ногами (в Азии) как правило выполняют девушки. Не думал почему? У нее ж вес маленький (хорошо если 50 кило есть), ей руками мужскую спину не то что промять, банально мышцу не возьмет в оборот:) Ну а дальше уже пошли понты, мол ногами круто и давай все подряд его юзать(типа взрослый массажист скачет по женщине немытыми ногами:) ).
Жаль вот литературы по всему этому вопросу мало. Именно толковой, а то всюду одно и то же: массаж за пять минут и все такое.


junk
отправлено 05.01.08 11:18 # 275


Кому: Хирург, #226

> Как человек прошедший курс массажа доложу по форме:

Задам вопрос, как человеку разбирающемуся.

При бездумном поднятии штанги я как-то раз заработал неслабые боли в ноге. В местном институте травматологии меня просветили рентгеном и сказали что незначительная деформация позвоночника привела к повреждению нерва в тазобедренном суставе, что дало вот такой неприятный эффект. Назначили в качестве лечения целебный массаж спины и пояса, причем написали массажисту в направлении куда давить особо сильно. И при вот этом особо сильном давлении на это конкретное место боль была такая, что хотелось лезть на стенку, хотя в остальном массаж проходил ровно как ты описываешь. Массажист сказал, что это правильно и по окончанию сеанса рекомендовал повторять раз в год во избежание. Что характерно, после курса лечения все прошло. С одной стороны, результат получился хороший. С другой стороны, неоднократно читал, и вот у тебя тоже, что никаких адских болей быть не должно. Оттого мучают сомнения, вдруг не так лечили?


Магнус
отправлено 05.01.08 11:35 # 276


Кому: Sandra, #227

Тут в комментах фрау-камраден Rastamouse была, она как раз в интересующем тебя контексте очень даже в теме. Она бы растолковала что к чему.

P.S. Супротив серых глаз и пепельных волос, конечно всякая аниме щенок.


Wonder
отправлено 05.01.08 11:36 # 277


Как обычно. Начали с массажа, а закончили хентаем.

[Подчёркивает]

С тентаклями!


Scientist123
отправлено 05.01.08 14:56 # 278


Кому: Goblin, #169

> А после отлова что с ними делали?
> В тюрьму.
А почему бедняг не хотели пускать в скандинавию, нашим-то они на кой сдались?


Хирург
отправлено 05.01.08 20:09 # 279


Кому: junk, #275

Камрад у тебя случай немножко "немассажный" так сказать:) Как ты сказал, произошла деформация костей поэтому и начал болеть нерв вследствие неверного его расположения в организме. Работал с тобой скорей всего не совсем массажист, а мануальный терапевт (постарайся вспомнить где его делали и название специалиста). Этот спец занимается массажем уже как дополнительным приемом. Основная его задача уже работа с костями, суставами в реабилитационном периоде (в остром периоде уже действует травматолог-ортопед, но там и методы кардинально другие, тебе их лучше не знать:) ). Поэтому с тобой и обошлись сурово. По сути тебе делали не просто массаж а массаж с элементами мануальной терапии (или как то так, я в этой, хоть и близкой области не спец:( ). То есть мышцы скажем над этим местом размяли, а потом "расклинили" больное место. Что не болит это хорошо, значит мануальщик что надо. К такому ходи и друзьям советуй случись чего.


Вован-профан
отправлено 05.01.08 23:39 # 280


Кому: Хирург, #274

Почитай мой пост про тайский массаж.


kanadec
отправлено 06.01.08 11:41 # 281


На вкус. на цвет...
Я работал с целой толпой тамилов (у нас на канадщине этих тамилов как грязи) - ну не видел я ни одной красивой или красивого! Не могут же в Канаду попадать одни уроды!


Ninguno
отправлено 06.01.08 11:41 # 282


На Сейшельских островах массажные услуги несколько лучше. IMHO.


Хирург
отправлено 06.01.08 11:43 # 283


Кому: Вован-профан, #280

Прочитал, верю:) Акупунктурные точки это по сути дела места выхода нервов близко к коже и соответсвенно поверхности. Есессна, когда туда давишь то будет больно но потом организм привыкает. Но! Акупунктурных точек туева хуча, давить на них надо с чувством толком расстановкой а главное ЗНАНИЕМ! Далеко не всякий спец в России этим владеет, на Востоке где это исповедают издревна да, спецы есть. Хотя и шарлатанов уверен хватает. К тому с этими точками можно хитро поступить: нажимаешь-ты аж на стенку лезешь, отпускает те кайфово, но не потому что от этого где то типа чакра нужная оттопырилась, нет. А потому что просто боль прошла. Постепенно организм может и привыкнуть к такому испытанию и уже не отвечать на боль (болевой порог повышается). Но если тебе скинули 10 годков (гы-гы), честь тебе и хвала. Просто классический массаж с нервами дел старается не иметь - себе дороже тока выйдет:( В общем, будь здоров, камрад!:)


Tashka70
отправлено 06.01.08 12:41 # 284


Кому: Хирург, #283

> Акупунктурные точки это по сути дела места выхода нервов близко к коже и соответсвенно поверхности.

Камрад, я конечно не доктор дипломированный, каким, наверное, ты явлешься, но нервы-то они везде есть, по всей поверхности тоже. Каким образом тогда образуются точки? Ткни в любое место - получишь попадание в нерв тоже.


Хирург
отправлено 06.01.08 21:16 # 285


Кому: Tashka70, #284

Камрад, ты когда нить ударял локоть с внутренней стороны, боль ощущал? И вспомни, когда, скажем где нить просто в руку ударяли с подобной силой. Разные ощущения или одинаковые?
По всей поверхности есть нервные окончания а это малость другая весчь. Точки это места выхода к поверхности нервных стволов и сплетений. Пожалуй камрад я тя смутил тем что я в понятие "нерв" вкладываю понятие нервный ствол (типа сосуд) а ты под понятием нерв вкладываешь то что называют "нервным окончанием" часть нерва отвечающая за прием информации об окружающем мире (тепловой, болевой, тактильной...). Ты уж меня извиняй, с мильоном эт я тебя приколол (с):)


fedorov
малолетний
отправлено 06.01.08 23:48 # 286


Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Сразу извинюсь если такой вопрос уже был. Сколько стоит путевочка на мальдивы в у.е.? Ну или ссылочку. После столь мощного пиара захотелось отбыть на отдых.


Goblin
отправлено 06.01.08 23:49 # 287


Кому: fedorov, #286

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич. Сразу извинюсь если такой вопрос уже был. Сколько стоит путевочка на мальдивы в у.е.? Ну или ссылочку. После столь мощного пиара захотелось отбыть на отдых.

На тот момент, год назад - две тыщщи баксов на рыло за 12 дней.


Tashka70
отправлено 07.01.08 04:42 # 288


Кому: Хирург, #285

Хорошо, допустим точки на кончиках пальцев. Насколько смотрю анатомический атлас, крупных сплетений и стволов вообще не наблюдается. Однако, если попробовать прикусить конкретное место у основания ногтя мизинца, допустим - эффект не хуже, чем при ударе локтем. Вопрос всё-таки остаётся открытым: как работают точки-то? :)


Afrikoza
отправлено 07.01.08 11:55 # 289


Почему не была закуплена какая нить водонепроницаемая коробка для фотоаппарата?
Ну или мыльница подводного плавания.
Мы же не увидим рыбу-камень теперь!!!


Хирург
отправлено 07.01.08 11:57 # 290


Кому: Tashka70, #288

У основание мизинца находится ростковая зона ногтя, штука нежная и организмом хорошо нервируемая (много нервных окончаний) и потому тоже весьма болезненная. А говорить КАК работают точки это тебе специалисты расскажут (акупунктурщики или типа того), я тут могу только предполагать.
И не забывай, руки это наше все!


Tashka70
отправлено 07.01.08 12:14 # 291


Кому: Хирург, #290

> И не забывай, руки это наше все!

Вместе с головой, ага :))

Про точки объяснения таки нету нормального, так как даже на мизинце она не совсем на ростковой зоне, а сбоку, в мясе, казалось бы. Есть еще куча мест, где, казалось бы нервов столько же, сколько и в ближайшем окружении должно быть (есть на ногах "в мясе", есть между ребрами, казалось бы безотносительно к нервным пучкам). Так что тема отдельная получается для исследования :)


Хирург
отправлено 07.01.08 15:18 # 292


Кому: Tashka70, #291

Камрад, спорить не буду, не знаю:( Одно могу с точностью сказать что нервные стволы и их проекции на кожу являются акупунктурными точками. Видимо точки эти не тока нервы, хотя фиг знает... Помню нам все ж говорили что точки это нервы так или иначе (ствол или окончание). В общем полностью с тобой согласен камрад, это отдельная тема для исследований и исследовать есть что, жизни вряд ли хватит. Зато и помрешь счастливым:)


Tashka70
отправлено 07.01.08 17:46 # 293


Кому: Хирург, #292

> Одно могу с точностью сказать что нервные стволы и их проекции на кожу являются акупунктурными точками.

Таки, наверное, да - проекции определение удачное получилось. Но загадок по-прежнему дофига. Например, некоторая головная боль лечится нажатием на пятку (снаружи) :)

В общем да, жизни не хватит изучить, но начинать уже пора :))


Хирург
отправлено 07.01.08 18:47 # 294


Кому: Tashka70, #293

Был у мя такой случай. Если б кто другой бы мне его рассказал в жисть бы не поверил.
Учился я тогда курсе на 5 пятом, и поехал с занятий по психиатрии в другой корпус на лекции. Расположен он возле горбольницы (у нас в Новосибе и остановка и вообще - горбольница, всем сразу все понятно). Значитца выхожу из автобуса и гляжу куча народу столпилась на тротуре и че то озабоченно лопочут. Ну думаю, алкаши подрались за бутылку. Ан нет, пригляделся, девчонка лет 18 в судорогах бьется-эпилепсия. Подскакиваю, сумку ей под голову, сам за голову ее придерживаю (дабы не билась об асфальт) и народ криком разгоняю шоб за конечности не держали (эпилептику так могут их банально сломать, он же дергается изо всех сил). В какой то момент обмякла. Решил ей челюсти разжать дабы язык не прикусила. Попытался открыть и снова припадок. Вижу аж из десен кровь пошла. Все кранты мне и ей заодно. Слава богу девчонка оказалась тож с меда, сунул ей ручку и сам ей челюсти пытаться развести. Кое как сделал (мокрый был как мышь а я в то время еще и качался, сил было немало), девчонка ручку просунула. И снова ее заколбасило. Смотрю, железную ручку того и гляди перекусит - жутко стало. И вот тут кто то из толпы высунулся и СЖАЛ НОГТЕВУЮ ФАЛАНГУ МИЗИНЦА (кажись левой руки но не помню). Ее отпустило тут же! Я в ауте тихом. Правда после этого еще один был припадок и повторные сжатия кончика мизинца толка вроде не дали, но и припадок был короче и слабый. После этого она уже начала приходить в сознание я свою горе-лечение прекратил.
Когда я рассказал на кафедре психиатрии все очень удивились. Когда я рассказал на кафедре традиционной медицины, мне сказали, да, есть такая фишка, вроде как нервный путь воздействует на эпилептогенные очаги. Хрен его знает что там как работает, но работает!
Учитывая что я ОЧЕНЬ недоверчиво отношусь ко всякой такой традиционной медицине, это было для меня двойным шоком.


Tashka70
отправлено 08.01.08 10:09 # 295


Кому: Хирург, #294

> Учитывая что я ОЧЕНЬ недоверчиво отношусь ко всякой такой традиционной медицине, это было для меня двойным шоком.

Это не традиционная медицина была, китайская. Это совсем третье, отдельно стоящее дерево, которое не является, видимо, ни традиционной, ни официальной медициной. Само по себе как бы :)


Хирург
отправлено 08.01.08 14:24 # 296


Кому: Tashka70, #295

Да? А мне казалось что в понятие традиционной медицины входит именно медицина различных народов древних времен... Надо порыскать в записях, может найду чего


Tashka70
отправлено 08.01.08 16:13 # 297


Кому: Хирург, #296

Мож и так, но у китайцев она осовременена (отчасти), древние наслойки ликвидированы, оставлены только НИИ, где это дело изучают и университеты, где соответствующих специалистов готовят, с научной базой причем, и без анатомии с физиологией дипломы не дают. Отсюда огромное количество иглооткалывателей из Поднебесной, расплодившихся по миру, не все хорошие специалисты, как водится.

ВОЗ уже давно признала это дело как альтернативную медицину, в Штатах недавно тоже признали ее право на существование (ссылка утеряна, к сожалению, но факт), а у немцев вообще на это дело можно страховку медицинскую использовать. Дело осталось за японцами, которые, как водится, всё спионерят у американцев, как только представится возможность.

Посему в нашем понимании не совсем традиционна, мне кажется :) Но это, опять же, тема отдельная.


Хирург
отправлено 08.01.08 23:07 # 298


Кому: Tashka70, #297


> Посему в нашем понимании не совсем традиционна, мне кажется :) Но это, опять же, тема отдельная.

Это точно! Всегда воспринимал традиционную медицину как медицину которая используется сейчас: терапевты, хирурги и т.д и т.п. ан нет! Мне за это даже на занятии двояк вкатали, помню:)


Tashka70
отправлено 09.01.08 07:04 # 299


Кому: Хирург, #298

Да? Тогда как понимать пост выше за номером 295?

Термины вещь сложная, правда. Сначала употребляли так, потом да, стали наоборот. Понятие традиционная заменили на народную, а за традиционной закрепили хирургов и терапевтов. Интересно, мануальные тоже сюда же тогда? Хотя я-то совсем про третье...:)

Ладно с этим, чё-то я уже устала:) Ни к чему нам эти восточные прибамбасы, у нас должно быть всё своё, самобытное :)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк