Беня возвращается!

23.01.08 15:53 | Goblin | 2171 комментарий »

Разное

31 декабря 2007 года. 23 часа 55 минут. Новогоднее обращение президента. На экране появляется Путин:

- Буду краток. Я устал. Я ухожу...

В кадре появляется Ельцин:

- Россияне! Я отдохнул! Я вернулся! Вот такая, панимаишь, загогулина!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171, Goblin: 5

Happosai
отправлено 23.01.08 18:43 # 201


Кому: Hemdall, #195

> > Понимаешь, смены курса не будет - нет рычагов у приемника, он никто просто политический "ноль" которого будут играть пока в нем есть нужда, если он сделает хоть один не верный шаг или скажет не то слово - его тут же заменят.

Пока это держится на обещаниях.
Юридически и по понятиям это он Путина сможет сменить, а не наоборот, это-то и пугает.

> Понятно? Публичные политики это актеры, разыгрывающие свои спектакли для глупой публики.

Ага, согласен.

> Не надо верить - надо знать.

Другого пока нет. Все на уровне веры.
Как политик Медведев доверия не вызывает у меня почему-то.


Шноббит
отправлено 23.01.08 18:45 # 202


Кому: Hemdall, #195

> Ты наверное не понимаешь, полковник в президентах - это далеко не тоже самое что глава ФСБ в президентах.

Эээ, а навыки? Связи? Привычки? Установки и моральные устои?

> Уровень понимания и использования информации разный :)

Поясни, не понял, честно.

> Короля играет его окружение - суди по реальным ДЕЛАМ кому служит ВВП.

А кому он?
Мне от него только радость и моральное удовлетворение.
Все делает как надо.

> Объективную более менее достоверную информацию дает статистика, принятые законы и рассматриваемые законопроекты :)

Ну у него законы не популисткие, в отличие от Медведева.
ИМХО.


chrn
отправлено 23.01.08 18:49 # 203


Кому: Hemdall, #159

> Просто включи здравый смысл, если он у тебя есть конечно.

Я его не выключаю. Камрад, орать в голос "кругом жопа" - ни здравого смысла, ни ума не надо. Обосрать можно что угодно и кого угодно. Особенно если нихрена не понимать в предмете обсирания.
Твои познания в энергетической реформе порадовали меня точно также, как и идеи по налоговым нововведениям. Ты у нас вообще мегаэксперт, как я заметил.


Архиепископ
отправлено 23.01.08 18:49 # 204


Кому: taxloss, #192

> И подумай ПОЧЕМУ Семья ЕБН выбрала мелкого полковника для такой роли? И что с него за ЭТО потребовали и как гарантировали его лояльность?
>
> расскажи, не томи неизвестностью.

А вы, любезный, сами поищите инфу... Смею вас уверить, весьма увлекательное это занятие - мозайку складывать.
Вот вам одна "наколочка" - Собчак


Кому: Hemdall, #197

> А сколько его ВСЕГО у России ты не уточнял?
> Хотя бы по количеству боеголовок?
Да я ж разве спорю?
Просто уточняю...


Hemdall
отправлено 23.01.08 18:50 # 205


Кому: taxloss, #192

> расскажи, не томи неизвестностью.

Сам думай, просто рассмотри ситуацию с происходившими событиями в течении нескольких месяцев ДО и ПОСЛЕ, особо обрати внимание на речи членов Семьи в печати - что они говорили и по какому поводу.

Делай выводы и ответ тебе будет очевиден.

Кому: SpiritOfTheNight, #196

> Как? Выкрасть? Взорвать? Тогда второй вопрос - зачем?

Был бы нужен - все могли бы сделать или ты думаешь ФСБ и ГРУ просто так свой хлеб едят?

> А он что то попытался? окромя сильных заявлений никаких шагов сделано не было.

Пытался, он очень серьезно лоббировал в Думе пакет заоконов и купил почти всех депутатов, если бы те законы были приняты то суверенной России де-факто не стало бы. До голосования оставалось что то около нескольких дней и вот тогда его и хлопнули.

Гнобят за то, что обязаны - любые посягательства на власть должны караться как можно более жестоко, но поскольку за ним есть кое-какие серьезные финансовые силы на западе его не убили, а пока посадили.

Но думаю до свободы он не доживет по любому...


Krilaty Gusar
отправлено 23.01.08 18:51 # 206


Кому: lylyM, #183

> - Рядовой Селиванов!
> - Я!
> - Разберите автомат!
> Растерянность, неловкие движения, падающие на землю детали, содранная на пальце кожа...
> - Рядовой Селиванов, отставить

-Орлов!
-Я!
-Вот посмотрите,товарищи, настоящий боец, орел, вылитый орел!

-Соколов!
-Я!
-Отличный, боец, товарищи, сокол, воистину сокол!

-Рабинович!
-Я!
-Тоже птица...


Atollos
отправлено 23.01.08 18:52 # 207


[немедленно застрелился и уехал во внутреннюю эмиграцию]


Alexander F.
отправлено 23.01.08 18:53 # 208


Восставший из Ада? В белом саване, в правой руке, как посох - осиновый кол, на шее, бусы из ссохшихся зубчиков чеснока, нанизанных на серебрянную цепочку. Дождались...


Sapsan
отправлено 23.01.08 18:53 # 209


Ух, Дмитрий Юрьевич, не надо так пугать-то!

Эдак и кондратий хватить может! :)


taxloss
отправлено 23.01.08 18:54 # 210


Кому: Архиепископ, #204

> А вы, любезный, сами поищите инфу... Смею вас уверить, весьма увлекательное это занятие - мозайку складывать.

зачем? тут вон про всё рассказывают - я и навострился поспрошать знающих камрадов.


Кому: Hemdall, #205

> Сам думай

да ладно, напиши уж не в падлу, а?


Горыныч
отправлено 23.01.08 18:54 # 211


Кому: Шноббит, #202

> А кому он?
> Мне от него только радость и моральное удовлетворение.
> Все делает как надо.

Пенсии ниже прожиточного минимума, голодающие детские дома, уничтожаемое образование, ппц в армии. Он все делает правильно.


Hedgehog
отправлено 23.01.08 18:55 # 212


Кому: Владимир, #109
> Об их реакции я тебе могу рассказать с 99.9%-ой уверенностью.

Спасибо, камрад, я именно это и подразумевал. ;) Рад единомышленнику.


All Blacks
отправлено 23.01.08 18:55 # 213


Если верить любимой разводке правозаshitников о том что гомофобы это
латентные пендосы.То посмотрев на темы "тёрок":наркота,жЫдомассоны аналь-
ные наказания ходора.Можно представить сидящих у мониторов удолбанных
симпа-а-атичных евреев!!!!


Selena
отправлено 23.01.08 18:55 # 214


Кому: Hemdall, #139

> Думаю нынешней ОФИЦИАЛЬНОЙ статистики реальных результатов ВВП/ЕБН вполне достаточно, что бы делать выводы.
Я тоже думаю, что результатов статистики вполне достаточно чтобы отделить политику ВВП от политики агента влияния ЕБН. В принципе человек, заявляющий, что ВВП прямой продолжатель политики ЕБН или лжец или у него недостаток серого вещества.


Лепанто
отправлено 23.01.08 18:55 # 215


Кому: урус-хай, #121

> Вот где хорошая фантазия на тему будущего. Позитивная такая...

У меня по этому поводу один только вопрос: когда советские танки войдут в пригород Лондона?


Шноббит
отправлено 23.01.08 18:55 # 216


Кому: Горыныч, #211

> > Пенсии ниже прожиточного минимума, голодающие детские дома, уничтожаемое образование, ппц в армии. Он все делает правильно.

Да все до него было, еще хуже.
А за образование отвечает как раз тов. Медведев!!!!" :-)


Шноббит
отправлено 23.01.08 18:57 # 217


Кому: All Blacks, #212

> Если верить любимой разводке правозаshitников о том что гомофобы это латентные пендосы.

А пидоры - это латентные гомофобы!


татьяна
отправлено 23.01.08 18:57 # 218


Кому: lylyM, #183

> - Обратите внимание, товарищи бойцы на рядового Лифшица! Солдат - говённый. Но старается.

У нас даже Лифшиц лучше, чем у вас :)

Ю. Лифшиц - гл редактор газеты "New ведомости". Директор издательского дома "Митаз".
С 1986 года занимется художественными переводами Шекспира, Кэррол, Милна. "Гамлет" в его переводе шел
на сцене челябинского ТЮЗа в сезонах 1991-1992, 1992-1993. Член союза писателей.


ViTverd
отправлено 23.01.08 19:00 # 219


>А многие услышали только сегодня.
>
>Вот ведь как вышло.

Просто ввиду смерти Ельцина она уже не такая смешная.


Vincent Christ
отправлено 23.01.08 19:00 # 220


Готовлю веревку и мыло.


Sub
отправлено 23.01.08 19:00 # 221


Кому: Happosai, #201

Создается впечатление, что ты считаешь, что от конкретного человека зависит курс страны.
Что Путин действительно в курсе: как там регионах и лично (лично бля) всем руководит.
И что это Путин решил передать пост Медведеву. Позвонил на ОРТ и сказал, теперь его показывайте, сместите акцент.
Кто еще эльф...


kBegemot
отправлено 23.01.08 19:00 # 222


Кому: Шноббит, #216

> А за образование отвечает как раз тов. Медведев!!!!" :-)

А не учителя-недоучки, преподаватели-взяточники, студенты-дегенераты и их родители?


Goblin
отправлено 23.01.08 19:00 # 223


Кому: ViTverd, #221

>А многие услышали только сегодня.
> >
> >Вот ведь как вышло.
>
> Просто ввиду смерти Ельцина она уже не такая смешная.

[авторитетно]

Не, отличная.


Sergeika
отправлено 23.01.08 19:01 # 224


Когда хоронили Беню по телеку постоянно крутили жутко скорбящих граждан. Ну понятно, слабоумная Новодворская тут не обсуждается. но остальные то? Умер светоч демократии..
Я б понял, олигархов. При нем они сделали свои немыслимые состояния. Но... старушка, которая при Бене потеряла свои кровные гробовые, плачет об этом козле...


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:01 # 225


Кому: Happosai, #201

> Юридически и по понятиям это он Путина сможет сменить, а не наоборот, это-то и пугает.

Ты в самом деле такой наивный или что то тебя заставляет верить что ТАМ будут соблюдать законы?

КТО обеспечит фактическое исполнение законов в случае каких то действий приемника?

Какие такие службы?

Кому они служат и у кого на содержании?

Что думаешь преданные люди серьезных людей во главе ВСЕХ силовых структур их кинут и начнут служить нулю без всякой реальной поддержки?
У которого за спиной нет НИЧЕГО кроме дутого рейтинга?

Кому: chrn, #203

> Обосрать можно что угодно и кого угодно. Особенно если нихрена не понимать в предмете обсирания.

Говори за себя, понимаешь я мало-мало спец в вопросах управления, имею кое какую информацию и могу судить как оно на самом деле :)

А обсирать даже ничего не надо - страна в результате целенаправленных действий руководства уже в полном дерьме, а точные данные как оно плохо нужны для того что бы ЗНАТЬ сколько и каких ресурсов надо что бы от туда вылезти.

Ясно излагаю? Нельзя самого себя обманывать - надо смотреть на вещи реально: если дело плохо, то надо ТОЧНО знать насколько дело плохо.


RootOfEvil
отправлено 23.01.08 19:02 # 226


Кому: kBegemot, #222

> А не учителя-недоучки, преподаватели-взяточники, студенты-дегенераты и их родители?

Лучше не путать причину и следствие


Severus
отправлено 23.01.08 19:02 # 227


> Мне от него только радость и моральное удовлетворение.
> Все делает как надо.

А я вот думаю, что было сделано за 10 лет при Сталине и за 8 лет при Крошке Пу.

За 10 лет при Сталине построено много заводов. Построена мировая держава.

За 8 лет при Крошке Пу не построено ни хуя. Ни заводов, ни державы.

Странно, однако.


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:03 # 228


Кому: Шноббит, #216

> Да все до него было, еще хуже.
> А за образование отвечает как раз тов. Медведев!!!!" :-)

При нем не стало лучше. Что он реально сделал хорошего? В чем есть его личная залуга?


археолог из Томска
отправлено 23.01.08 19:03 # 229


Кому: Горыныч, #143

> Камрады, что будет с Россией? Я как подумаю - так в лесу схроны делать хочется...




Обожди до весны,камрад!земля ещё мерзлая,да и снега по самое "не балуй"

Я ТААААААКОЕ знаю - с собаками за пятилетку не найдут


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:04 # 230


Кому: Горыныч, #228

> При нем не стало лучше. Что он реально сделал хорошего? В чем есть его личная залуга?

Напомни - а войну в Чечне кто закончил?


chrn
отправлено 23.01.08 19:06 # 231


Кому: Hemdall, #225

> Ясно излагаю? Нельзя самого себя обманывать - надо смотреть на вещи реально: если дело плохо, то надо ТОЧНО знать насколько дело плохо.

Адназначна, мегаэксперт!!!
Ты уж прости, камрад, но единственное, чего я не вижу в твоих оценках, так это реальности. Кое-какие перлы так вообще в цитатник просятся. Про то, где действительно проблемы, у тебя тишина. Про то, где хоть что-то делается - у тебя полная жопа. Хорошего вообще ничего. Примерно так. Да, про изъятие домов у сельского населения - это в цитатник.


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:07 # 232


Кому: ViTverd, #221

> Просто ввиду смерти Ельцина она уже не такая смешная.

Еще смешнее, камрад!


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:08 # 233


Кому: археолог из Томска, #229

> Обожди до весны,камрад!земля ещё мерзлая,да и снега по самое "не балуй"
>
> Я ТААААААКОЕ знаю - с собаками за пятилетку не найдут

Щас затариваться надо, скоро цены подскочат!!!

Кому: Шноббит, #230

> Напомни - а войну в Чечне кто закончил?

А кто замалчивает, что там творилось? Если нужен порядок для нормальной работы (обогащения), так его и навести можно.


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:10 # 234


Кому: Горыныч, #233

> Напомни - а войну в Чечне кто закончил?
>
> А кто замалчивает, что там творилось? Если нужен порядок для нормальной работы (обогащения), так его и навести можно.

Да нет, ты скажи - кто ее закончил, Путин или дед Пыхто?

Ты пишешь:

Горыныч, #228
> При нем не стало лучше. Что он реально сделал хорошего? В чем есть его личная залуга?

А что, Чечня не в счет?


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:10 # 235


Кому: chrn, #231

> Примерно так. Да, про изъятие домов у сельского населения - это в цитатник.

Да мне все равно кем ты меня считаешь :)

Реальность такова, что на фоне структурного разрушения систем существования государства, косметические, внешние улучшения ни какой роли не играют - их маштаб не сопоставим и принципиально ни чего не меняет.


kBegemot
отправлено 23.01.08 19:11 # 236


Кому: Hemdall, #225

> Говори за себя, понимаешь я мало-мало спец в вопросах управления, имею кое какую информацию и могу судить как оно на самом деле :)

[ржот]

Кому: RootOfEvil, #227

> Лучше не путать причину и следствие

Правильно, не надо путать.

Кому: Горыныч, #228

> При нем не стало лучше. Что он реально сделал хорошего? В чем есть его личная залуга?

Говорят - интернет в школы подвели. Врут?


taxloss
отправлено 23.01.08 19:12 # 237


Кому: Hemdall, #225

> я мало-мало спец в вопросах управления, имею кое какую информацию и могу судить как оно на самом деле :)

каждый раз переживаю, когда такое слышу.

ну так - как оно на самом деле-то?

Хозяева поимённо? где деньги лежат? Кто пилит стабфонд?


Happosai
отправлено 23.01.08 19:13 # 238


Кому: kBegemot, #236

> Говорят - интернет в школы подвели. Врут?

Врут.
Как не было порнухи в школе, так и нет. :-))))))


wolf68
отправлено 23.01.08 19:13 # 239


Мы живем в 21 веке. А в 21 веке тоже есть 17 год. Только на это и можно надеяться.

А Медведев - дурак. Шел бы он лучше "векторный ФИДОнет" развивать. Уши вянут.


RootOfEvil
отправлено 23.01.08 19:13 # 240


Кому: Severus, #226

> За 8 лет при Крошке Пу не построено ни хуя. Ни заводов, ни державы.

Так и есть. За крошкой Poo одно достижение - не дал развалить страну на части, что было уже близко. В остальном - неадекватен. Результаты - полное говно.


Sub
отправлено 23.01.08 19:13 # 241


Кому: Шноббит, #230

Ага, поехал лично и всех замирил.
Теперь там как Разман захочет. Интересно, что будет если Москва туда захочет
наместника поставить.


All Blacks
отправлено 23.01.08 19:13 # 242


Кому: ViTverd, #221

>А многие услышали только сегодня.
> >
> >Вот ведь как вышло.
>
> Просто ввиду смерти Ельцина она уже не такая смешная.


Просто многие только сегодня услышали, что Ельцин умер.


Selena
отправлено 23.01.08 19:14 # 243


Прикольно. Вот уж не думалось, что и здесь окопаются штатные "паникёры". :)))


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:14 # 244


Кому: taxloss, #237

> ну так - как оно на самом деле-то?
>

Плохо, очень плохо.

> Хозяева поимённо? где деньги лежат? Кто пилит стабфонд?

Тебе это зачем?

Пилят и пилят тебе то что до них? Достать их ты все равно не сможешь :)


археолог из Томска
отправлено 23.01.08 19:16 # 245


Кому: Архиепископ, #191

> Кому: Буравчик, #171
>
> > Да любой чел, более или менее заметный на фоне других, без евреев в предках не обходится. Не знаю почему, но факт.
>
> Угу. Куда уж нам, славянским недочеловекам без генов "богоизранных" соваться? Только сортиры чистить и репу выращивать.



Камрады,простите,что вмешиваюсь,но не сдержался.
Вспомнил анекдот про мальчика Петю Иванова,который на конкурсе им.Чайковского взял гранд-прикс.
Комиссия в недоумении:"Как так?!Иванов и гранд-прикс?!".Начинается "разбор полётов" и выясняется,что прабабушка Пети была еврейкой.
Все облегчённо вздохнули:"Как ,оказывается, глубоко может быть спрятан талант..."


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:17 # 246


Кому: Шноббит, #234

> Да нет, ты скажи - кто ее закончил, Путин или дед Пыхто?

Путин, тут согласный. А зачем он ее закончил? Как видно из южных республик, террор против русского населения верхи не волнует. Так от чего?

> А что, Чечня не в счет?

Как же так, Чечню уладили, а детей не кормит?

Кому: kBegemot, #236

> Говорят - интернет в школы подвели. Врут?

Ой не знаю. В моей школе (совершенно обычной) проводили интернЭт и делали ремонт за деньги родителей. Может и не врут. А как по мне, лучше б не интернЭт проводили, а учебники закупали, детские дома снабжали да детские сады открыли. У меня на 500 тысячный город их 7, если не ошибаюсь...


Sub
отправлено 23.01.08 19:17 # 247


Кому: kBegemot, #236

Я видел по телеку как он сказал что в садике куда он приезжал, окна вставили.
Так что пользы-много.


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:18 # 248


Кому: Sub, #240

> > Ага, поехал лично и всех замирил.

Победил. Силой оружия.
С бандитами разговаривать бесполезно.

А таланты вроде Лебедева пытались умиротворить бандитов.
Примерно как Гитлера Англия пыталась умиротворить когда-то.

> Теперь там как Разман захочет. Интересно, что будет если Москва туда захочет
> наместника поставить.

Ты помнишь, что там в 90х-то было?
Или на твой взгляд, сейчас стало хуже?

Полномасштабная война - это что, всем пригрезилось?


taxloss
отправлено 23.01.08 19:18 # 249


Кому: Hemdall, #243

> Плохо, очень плохо.

это я уже из предыдущих постов понял.

> Тебе это зачем?

Для общего развития. Поделись уж "кое-какой информацией". Или тебе форма допуска не позволяет разглашать? Или что?


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:19 # 250


Кому: taxloss, #249

> Для общего развития. Поделись уж "кое-какой информацией". Или тебе форма допуска не позволяет разглашать? Или что?

Для общего развития почитай как устроена современная международная кредитно-финансовая система, кем и откуда управляется .

Большинство твоих вопросов тут же отпадет.


wolf68
отправлено 23.01.08 19:20 # 251


Кому: Буравчик, #171

> Да любой чел, более или менее заметный на фоне других, без евреев в предках не обходится.

Ну, если хорошо поискать, то в любом человеке есть гены Чингис-хана. А все потому что у любого
человека есть папа и мама. А двойка в тридцатой степени - это миллиард. С таким же успехом
можно заявить, что в любом техническом изделии обязательно засветился русский инженер.
И ведь правда.


eric
отправлено 23.01.08 19:20 # 252


Комрады а кого еше из олигархов покарал кровавыи путинскии режим? Кроме ходорковского и К? Что-то, все осталные чувствуют себя очень вольготно....Или что все осталные получили свои капиталы законным путем?Безусловно какие-то подвижки в стране есть, но и всякая нефть с газом подороже стоит чем при ЕБН...
ИМХО невижу координальнои разницы между политикои ЕБН и ВВП ну и следователно и приемника...Здесь неоднократно советуют правилные книжки читать, может стоит сделать отделную рубрику - книжки обязателные к прочтению


Selena
отправлено 23.01.08 19:21 # 253


Кому: taxloss, #249

> Поделись уж "кое-какой информацией". Или тебе форма допуска не позволяет разглашать? Или что?

У него в методичке другое написано. :))) Он должен эмоций нагонять, а факты никто и не обещал предоставлять.


TL1
отправлено 23.01.08 19:21 # 254


В моём (C) это звучало так:

"Дорогие мои лопухи! Я не знаю и половины из вас так, как мне хотелось бы, и половина из вас нравится мне меньше, чем вы того заслуживаете. Я устал, я ухожу. Голосуйте за Медведева. С Новым Годом!"


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:22 # 255


Кому: Selena, #253

> У него в методичке другое написано. :))) Он должен эмоций нагонять, а факты никто и не обещал предоставлять.

Каких именно фактов тебе не хватает?
Мне вот любопытно - уточни что именно тебе надо?


kBegemot
отправлено 23.01.08 19:23 # 256


Кому: Hemdall, #235

> Реальность такова, что на фоне структурного разрушения систем существования государства, косметические, внешние улучшения ни какой роли не играют - их маштаб не сопоставим и принципиально ни чего не меняет.

Ни какой. Ни чего.

Что такое такое "структурное разрушение систем существования государства"? Поясни, если не лень.

Кому: Горыныч, #246

> Ой не знаю. В моей школе (совершенно обычной) проводили интернЭт и делали ремонт за деньги родителей.

Ты не педагог, часом? Безотносительно, просто интересуюсь.


археолог из Томска
отправлено 23.01.08 19:24 # 257


Кому: Горыныч, #233

> Щас затариваться надо, скоро цены подскочат!!!

Уже,камрад!Тушёнка,крупа,соль,спички,порох!!!


021й
отправлено 23.01.08 19:24 # 258


Кому: wolf68, #242

> А в 21 веке тоже есть 17 год.

Ага, помню как в начале первого срока выступал Шандыбин и рассказывал, что вся надежда на 17й год. Наверно, не врал.


taxloss
отправлено 23.01.08 19:26 # 259


Кому: Hemdall, #250

> как устроена современная международная кредитно-финансовая система, кем и откуда управляется

ты и про это знаешь?


chrn
отправлено 23.01.08 19:31 # 260


Кому: Hemdall, #235

> Реальность такова, что на фоне структурного разрушения систем существования государства, косметические, внешние улучшения ни какой роли не играют - их маштаб не сопоставим и принципиально ни чего не меняет.

Камрад, ты не знаешь и не можешь ничего знать о состоянии "систем существования государства". Так же, как и я. И полторы сотни миллионов наших с тобой соотечественников. Знают об этом состоянии человек эдак тысяча-две.
Но есть области, с которыми лично я довольно хорошо знаком. И твои рассуждения об этих областях позволяют однозначно оценить твои рассуждения обо всех остальных. Ибо во всех случаях свои оценки ты выдаешь одинаково пафосно и непререкаемо.


Civilizator
отправлено 23.01.08 19:31 # 261


Кому: SpiritOfTheNight, #168

> Я то умею. Вопрос в том - а с чего вы взяли, что старые правители России смогли бы адекватно воспринять современную обстановку. Сталин, ладно, еще не так сильно удален от нас по реке времени. У них же были совершенно другие реалии.

Оригинальным камрадом был задан вопрос:

sirius, #39: "Кстати, камрады, вот если бы можно было кого из прошлых правителей вернуть к жизни и власти, кто был бы сейчас более в тему?"

Вернуть к власти можно только того, кто у нее уже был. Рузвельт и остальные указанные товарищи у власти в России, про которую в контексте идет разговор, не были. В связи с чем возникает закономерный вопрос к тебе конкретно: Какие у тебя претензии к демократам, если по уровню мышления ты от них ушел не намного? Может они как раз плоть от плоти текущего общества, и ничего другого ему не надо, как думаешь?


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:32 # 262


Кому: kBegemot, #256

> Ты не педагог, часом? Безотносительно, просто интересуюсь.

Выпуск 2005-го. Окончу универ - вот тогда и буду детей биологии учить! А что натолкнуло?

Кому: археолог из Томска, #257

> Уже,камрад!Тушёнка,крупа,соль,спички,порох!!!

Целофан, камрад, целофан не забудь!!!


chrn
отправлено 23.01.08 19:32 # 263


Кому: Sub, #240

> Кому: Шноббит, #230
>
> Ага, поехал лично и всех замирил.
> Теперь там как Разман захочет. Интересно, что будет если Москва туда захочет
> наместника поставить.

А чем нынешний хуже любого другого?


taxloss
отправлено 23.01.08 19:32 # 264


Кому: Selena, #253

> У него в методичке другое написано. :))) Он должен эмоций нагонять, а факты никто и не обещал предоставлять.

пока эмоции нагоняются исключительно положительные :)


ussuri
отправлено 23.01.08 19:33 # 265


Кому: Шноббит, #230

> Кому: Горыныч, #228
>
> > При нем не стало лучше. Что он реально сделал хорошего? В чем есть его личная залуга?
>
> Напомни - а войну в Чечне кто закончил?

Приостановил. Там война закончится только когда закончатся либо дети гор, либо все остальные.


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:35 # 266


Кому: Горыныч, #246

> Кому: Шноббит, #234
>
> > Да нет, ты скажи - кто ее закончил, Путин или дед Пыхто?
>
> Путин, тут согласный. А зачем он ее закончил? Как видно из южных республик, террор против русского населения верхи не волнует. Так от чего?

Блин, камрад, непростая ситуация.
Путин может многое, но не все.

Война давно уже идеологически-подрывная.

ФСБ работает хорошо, а надо еще лучше.



> > А что, Чечня не в счет?

>Как же так, Чечню уладили, а детей не кормит?

В смысле, детей? Может, туплю, но ты о чем?


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:37 # 267


Кому: kBegemot, #256

> Что такое такое "структурное разрушение систем существования государства"? Поясни, если не лень.

Разрушении армии, системы образования, системы здравоохранения, уничтожение единой энергосистемы, внедрение западных идеалогических установок, коррупция систем государственного управления, силовых структур.

Кому: taxloss, #259

> ты и про это знаешь?

А что ты там нашел сложного?

Ну конечно, для тебя это сложнее букваря и ты наверное не способен в этом сам разобраться? :)

Ты комрад, для развития ума читай книжки, что ли.

Кому: chrn, #260

> Камрад, ты не знаешь и не можешь ничего знать о состоянии "систем существования государства". Так же, как и я. И полторы сотни миллионов наших с тобой соотечественников. Знают об этом состоянии человек эдак тысяча-две.

Ну что за глупость: ты новости читаешь?

И какие законы принимают тоже?

И какая статистика тоже поди знаешь?

И что сложить из этих данных что происходит, где убыло, а где прибыло для тебя сложная задача?

И выводы сделать ЗАЧЕМ принимают такие именно законы?

Например в области образования, обороны, здравоохранения, внешней экономической политики?

И какую цель преследуют все эти законы вместе тебе не очевидно?


kBegemot
отправлено 23.01.08 19:38 # 268


Кому: Горыныч, #262

> Выпуск 2005-го. Окончу универ - вот тогда и буду детей биологии учить! А что натолкнуло?

Чутьё у меня на педагогов, похоже.

> Целофан, камрад, целофан не забудь!!!

Не целлофан, а полиэтилен. Рулонный.


taxloss
отправлено 23.01.08 19:42 # 269


Кому: Hemdall, #267

> Кому: taxloss, #259
>
> > ты и про это знаешь?
>
> А что ты там нашел сложного?

ты таки знаешь или нет?

> Ну конечно, для тебя это сложнее букваря и ты наверное не способен в этом сам разобраться? :)

Конечно, сложнее. Категорически не способен. Ты расскажи, а я послушаю.

> Ты комрад, для развития ума читай книжки, что ли.

Есть почитать книжки.

Ты чей бот?


kBegemot
отправлено 23.01.08 19:45 # 270


Кому: Hemdall, #267

> Разрушении армии, системы образования, системы здравоохранения, уничтожение единой энергосистемы, внедрение западных идеалогических установок, коррупция систем государственного управления, силовых структур.

Понятно, спасибо.

Еще вопрос - ты часто пишешь про "идеалогию". Это отличается от идеологии как-то?


Hemdall
отправлено 23.01.08 19:46 # 271


Кому: taxloss, #269

> ты таки знаешь или нет?

Знаю :)

> Конечно, сложнее. Категорически не способен. Ты расскажи, а я послушаю.

А мне смысл на тебя не способного время тратить? :)

> Ты чей бот?
>

Каков вопрос - таков ответ.
Хочешь получать содержательный ответ - точнее формулируй свой вопрос.


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:46 # 272


Кому: Шноббит, #266

> В смысле, детей? Может, туплю, но ты о чем?

Это про то, что дети в детских домах голодают. Как ты думаешь, с каким отношением к стране они растут? Дети - это будущее. Наше - почти загубленно.

Кому: kBegemot, #268

> Чутьё у меня на педагогов, похоже.

Я с детства хотел быть замполитом, а отец пророчил стройбат... Считаю, что нет более почетной профессии, чем учить детей.

> Не целлофан, а полиэтилен. Рулонный.

Он самый, не мог вспомнить, как его зовут. Самый хороший - он так голубым отсвечивает (я таким теплицы крыл). Ну и толстый разумеется, в два слоя.


Civilizator
отправлено 23.01.08 19:46 # 273


Кому: Ecoross, #184

> Владимира Ильича и Петра Алексеевича

Вот только революционеров не надо, наелись уже выше крыши. Для них есть свое время. Тут нужен четкий консервативный государственник с хорошей командой (в смысле умеющий набрать таковую). Даже Иван Грозный в этой компании ПОЧТИ лишний, но он на грани, потому решил его написать.


Чернов
отправлено 23.01.08 19:46 # 274


Свят свят свят ...
Пусть этот зомбий дальше отдыхает в земле.


Sub
отправлено 23.01.08 19:46 # 275


Кому: chrn, #263

Тем, что его нельзя сместить. А значит он не наместник, а хоязин.
Ну или считает себя таковым. Вот если его снимут и поставят парня не из бывших боевиков, тогда я утрусь.


All Blacks
отправлено 23.01.08 19:46 # 276


Кому: Hemdall, #255

> Кому: Selena, #253
>
> > У него в методичке другое написано. :))) Он должен эмоций нагонять, а факты никто и не обещал предоставлять.
>
> Каких именно фактов тебе не хватает?
> Мне вот любопытно - уточни что именно тебе надо?


Ты цифры дай. Промышленность,энергетика,с/х хоть какие-нибудь.Ты же просто извини
кликушествуешь.


wolf68
отправлено 23.01.08 19:46 # 277


Кому: Шноббит, #248

> Полномасштабная война - это что, всем пригрезилось?

Да как тебе сказать... Ты на демографические потери посмотри.
Уже вполне сравнимо с первой мировой. Тогда Россия потеряла 11 миллионов.
Смех смехом, а одна революция дешевле года "демократии".


Sub
отправлено 23.01.08 19:46 # 278


Кому: Шноббит, #248

Я не говорю что мир, это плохо. Я говорю о том, при чем тут лично Путин и о том, что контроль над Чечней - вопрос спорный.
И насчет силы оружия, это ты лихо. Победил то Рамзан, который за пару лет до этого сам русских убивал. А Москва с ним договорилась. Не надо подменивать понятия.


chrn
отправлено 23.01.08 19:46 # 279


Кому: Hemdall, #267

> И какую цель преследуют все эти законы вместе тебе не очевидно?

Для меня - нет. Я же не мегаэксперт по любым вопросам на свете. Повторю - есть области, в которых я разбираюсь. Профессионально, либо в силу суровой необходимости. И могу оценивать в этих областях законы, практику их применения и последствия этой практики. В том числе эволюцию последствий во времени. В том числе сильно удивляясь, как я мог не понять пять лет назад, что закон, принятый семь лет назад, даст результаты, наблюдаемые сейчас.
А у тебя, камрад, мир прост и понятен. Ты же мегаэкперт. Даже в мировой финансовой системе.


Kaktoos
отправлено 23.01.08 19:48 # 280


Кому: Hemdall, #255

> Каких именно фактов тебе не хватает?
> Мне вот любопытно - уточни что именно тебе надо?

Аргументация у тебя железобетонная: "Всё плохо, дальше будет еще хуже. Я точно знаю - у меня информация. Кто не верит или не согласен - почитайте для начала умные книжки."

А я сужу о ситуации по тому, что вижу вокруг. А вижу я, что люди стали реально жить лучше. ВСЕ мои знакомые стали жить гораздо лучше. И госслужащие, и военные, и врачи, и учителя, и научные работники.
Блин, да ты хоть вспомни 90-е годы с галопирующей инфляцией, разгулом воровства, преступности и бандитизма, тотальной безысходностью, глобальной утечкой лучших мозгов за рубеж, развалом научных институтов, конструкторских бюро, нищенской зарплатой бюджетников... Можно долго продолжать.
И сравни с тем, что делается сейчас. Выводы очевидны.

Ты по своей упертости напоминаешь мне одного моего старого школьного друга, только у него другая, "демократическая" песня - он, как "советский интиллегент", выпив на кухне водки, начинает бубнить о том, как ему не нравится Путин, какой он плохой, новый Сталин, скоро 37-й год вернет, и всех недовольных посадят, а кого-то показательно расстреливать будут... А вот Ельцин молодец был, демократ. При том что этот самый друг недавно купил трехкомнатную квартиру в Москве, всё у него хорошо и благополучно, а при Ельцине жил в нищете, по ночам торговал сигаретами в ларьке.


chrn
отправлено 23.01.08 19:50 # 281


Кому: Горыныч, #272

> Это про то, что дети в детских домах голодают. Как ты думаешь, с каким отношением к стране они растут? Дети - это будущее. Наше - почти загубленно.

Наше будущее растет исключительно в детдомах? Как страшно жить. Мои обормоты, наверно, не наше будущее. А чье-то еще.


taxloss
отправлено 23.01.08 19:51 # 282


Кому: Hemdall, #271

> Кому: taxloss, #269
>
> > ты таки знаешь или нет?
>
> Знаю :)

было бы странно.

> > Конечно, сложнее. Категорически не способен. Ты расскажи, а я послушаю.
>
> А мне смысл на тебя не способного время тратить? :)

в целях, так сказать, повышения образовательного уровня народных масс. Образованию-то, вишь, кобзда, так хоть ты помоги стране.

> > Ты чей бот?
>
> Каков вопрос - таков ответ.
> Хочешь получать содержательный ответ - точнее формулируй свой вопрос.

хозяин - рыжий или жёлтый?


lylyM
отправлено 23.01.08 19:53 # 283


Кому: татьяна, #218

>У нас даже Лифшиц лучше, чем у вас :)

>Ю. Лифшиц - гл редактор газеты "New ведомости". Директор издательского дома "Митаз".
>С 1986 года занимется художественными переводами Шекспира, Кэррол, Милна. "Гамлет" в его переводе шел
>на сцене челябинского ТЮЗа в сезонах 1991-1992, 1992-1993. Член союза писателей.

Татьяна! Где твой журналистская смекалка? Нужно читать, читать, читать, читать и думать, думать, думать, думать! Думать!!!
Твой Лифшиц - гл. редактор - явный жидомасонский заговорщик (см. "гл. редактор"... "директор", "Член" ...). Шекспир, Кэррол, Милн и человек с погонялом "Гамлет" - тоже, но много круче Лифшица, так как отказываются говорить по-русски и их приходится переводить, чтобы раньше времени не запалиться.
"Наш" Лифциц - рядовой (sic!). В заговор его не приняли (да-да, бывает и такое!) или из заговора исключили по одной из следующих причин:
1. Отказ пить кровь христианских младенцев.
2. Усомнение в собственной богоизбранности.
3. Дефициты в деле спаивания русского народа.

Слово-же "Митаз", проговорённое 666 раз задом наперёд... не могу дальше рассказывать, за мной пришли, прощайте камра..


Горыныч
отправлено 23.01.08 19:54 # 284


Кому: chrn, #281

> Наше будущее растет исключительно в детдомах? Как страшно жить. Мои обормоты, наверно, не наше будущее. А чье-то еще.

Нет, не только в детских домах. Еще в компьютерных залах, подворотнях и арэнэбэ-вечеринках.

Если ты хороший родитель - твоим обормотам очень, очень повезло. И они то, на что можно надеяться в будущем.


StrKomm
отправлено 23.01.08 19:55 # 285


Складывается новая традиция: каждую смену президента сопровождать каким-нибудь законом об "бывших президентах".

ВВП при приходе к власти подписал закон о гарантиях президенту, прекратившему исполнение своих полномочия.

К выборам постпутинского президента заготовили новый "забавный" законопроект:

"О центрах исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий".

Как свидетельствует финансово-экономическое обоснование законопроекта расходы на их создание будут покрыты за счет средств федерального бюджета.

"Размер указанных затрат на создание одного Центра не превысит 1 млрд. 225 млн. рублей. Ежегодное финансовое обеспечение текущих расходов на поддержание деятельности Центра предполагается в размере одной десятой вышеуказанной суммы (122,5 млн. рублей)".

Целями деятельности Центров, согласно законопроекту будут "изучение и публичное представление исторического наследия Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, в контексте новейшей истории Отечества, развития демократических институтов и построения правового государства".

Такие дела. Ну, слава ТНБ, хоть новая Дума занялась полезными законопроектами. Подробности тут:
http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/gointer.jsp?c=1762-5 Корректная работа ссылки гарантируется только с Internet Explorer


camerton.by
отправлено 23.01.08 19:56 # 286


Не вижу комментов!!! Это у меня одного такое диво??


Civilizator
отправлено 23.01.08 19:57 # 287


Кому: САТИР, #193

> Мои посты трут модераторы, но я не остановлюсь!!!

Правильно! Не отступать и не сдаваться!

Кому: САТИР, #198

> Извиняюсь, думал недоходят, так как браузер сгодня глючит. Тысячу извинений.

От блин, думал посмотреть дуэль. Лишил такого удовольствия...


Шноббит
отправлено 23.01.08 19:59 # 288


Мне приглючилось, или на момент камменты пропали?

По ссылке http://oper.ru/news/read.php?t=1051602682&page=2
После текста новости - сразу форма для коммента.


Шноббит
отправлено 23.01.08 20:00 # 289


Причем, на всем сайте...
Модераторы, ахтунг! :-)


kBegemot
отправлено 23.01.08 20:03 # 290


Кому: Горыныч, #272

> Считаю, что нет более почетной профессии, чем учить детей.

Ну, к примеру, защищать тех же детей (и их родителей) - это я про военных и правоохранителей.

Или лечить - это я про врачей.

Эти профессии по определению - почетны. Но они также подразумевают высочайшую ответственность.

А с этим у нас хреново. Соответственно - и с почетом неважно.


Шноббит
отправлено 23.01.08 20:05 # 291


Кому: Sub, #274

> Я не говорю что мир, это плохо. Я говорю о том, при чем тут лично Путин и о том, что контроль над Чечней - вопрос спорный.
> И насчет силы оружия, это ты лихо. Победил то Рамзан, который за пару лет до этого сам русских убивал. А Москва с ним договорилась. Не надо подменивать понятия.

Чего?????????????? Это Рамзан победил? Ты с дуба упал?
Это от Рамзана Трошев и другие герои получали указания?

Это Рамзан руководил операциями?

Его тогда еще в политике-то не было, а батяня Ахмат трясся от страха, боясь мести бадтиов, с которыми заключал сделки.
Но он опомнился вовремя.

Ты где таких мега-знаний набрался?

Так ты думаешь, Рамзан договорился, и война кончилась?


Alihan
отправлено 23.01.08 20:05 # 292


Кому: Буравчик, #171

> Короче, смотрите на человека. И вообще, я считаю так (по-простому, по-народному) - если Путин сказал - наш человек Медведев, значит - наш человек.

Чисто для истории - считаю Медведа гнилым человеком и если его выберут, поимеем много бед. Дай бог чтобы я ошибся.

С Беней, кстати, я угадал и сразу отхватил трое суток :) (Замполиту это откровение выдал)

> Если ты осетин, то в душе должен быть уверен, чтп презитентом, по большому счету, ДОЛЖЕН быть осетин ;)

Нет, не так :)

Осетин должен управлять здесь в Осетии и обязательно с русским премьером (так завелось еще со времён СССР). Первый рвёт жопу чтобы не дать ущемить интересы

своих земляков, второй следит за тем чтобы тот не переусердствовал. Рабочая схема.


товарищ_ISAев
отправлено 23.01.08 20:06 # 293


Кому: Severus, #226

> За 10 лет при Сталине построено много заводов. Построена мировая держава.
>
> За 8 лет при Крошке Пу не построено ни хуя. Ни заводов, ни державы.

А ты ебашишь в две смены за два кусочка хлеба на чистом энтузиазме как при Сталине? Или может быть знаешь много-много таких людей?


ODIN
отправлено 23.01.08 20:06 # 294


Кому: Hemdall, #127

Камрад! Без обид, но ты, видимо, мал и глуп. Ну, вот я вот, инженер оборонщик. Если точнее, я зам. начальника опытно-конструкторской лаборатории. Когда речь на тупичке заходит о 90-х и мне (ну, может, не конкретно мне) вчерашние школьники начинают рассказывать о том, как оно у меня на производстве было и как оно у меня стало и есть сейчас, я ОХУЕВАЮ!
Ракетные арсеналы говоришь сокращаются? А каким хуем можно заставить пусковой комплекс заставить быть 100% боеготовым если он, сука, старый стал??? С механикой, электрикой и электроникой вообще дела имел? Продляют сколько можно предельные сроки эксплуатации для некоторых образцов вооружений незатейливым методом - берут и фигачат одной ракетой через всю страну. Ага. Вроде полетела - значит и остальные тож полетят((( А речь здесь идет ТОЛЬКО о 100% боеготовности. Это у меня допускается вероятность ухода гиропривода от нуля, и как следствие, пилот жмет гашетку, а все мимо, пилот материт меня, материт токарей что есть силы и руками вводит коррекцию. А там ТАК НЕЛЬЗЯ!
Сынок! Где, блядь, мы возьмем столько производственных мощностей СЕЙЧАС, чтобы гнаться за америкосами??? У меня работяги давно уже на пенсии, и продолжают работать - больше НЕКОМУ!!! Штат укомплектован на 15%! Некому теперь ракеты делать в должном количестве, а главное, с должным качеством... Чё я сказать-то хотел... А! Радуйтесь пионэры тому, что есть. Учитесь, служите в армии, работайте! И тогда, даст Бог, внуки наши будут жить на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ. Олигархи все вам мерещятся - в них вся проблема? Тов. ст. о/у Goblin ясно директивы дает - учитесь, работайте, занимайте ключевые посты. Жиды покоя не дают? А я не антисемит - я не считаю евреев умнее меня. Кавказцы оборзели? Это потому, что мы, русские люди, перестали демонстрировать всему человечеству свою НЕУКРОТИМОСТЬ!
А Путин, пожалуй, полезен. Делает [пишу "все правильно", зачеркиваю]... Чё-то делает... Давайте не будет ему мешать. Выбрал себе Медведева в помощники. Давайте не будем ему мешать. У нас ВЫБОРА, к сожалению, нет. Давайте будем настороженно, затая дыхание, смотреть что они там задумали. Выбора, у нас нет... У нас есть только план Б - Баня кровавая.


Analyzer
отправлено 23.01.08 20:06 # 295


Шутка давняя но смешная. А учитывая что Борис Николаевич уже ушел совсем, то по-своему интересная :).


Sub
отправлено 23.01.08 20:06 # 296


Кому: Шноббит, #248

Тебе кстати не кажется странным, что у Ходоковского, котрый полез в залупу все отобрали и объявили его плохим. А Роман Абрамович, сумел договориться, продал что сказали и он хороший. То есть ответ на вопрос о том можно ли воровать деньги народа, зависит от личных отношений с Путиным? Ну если конечно предположить, что Абрамович все честно заработал... тогда я неправ.


SVN
отправлено 23.01.08 20:06 # 297


Сколько паникеров то.


tobemuslim
отправлено 23.01.08 20:06 # 298


С мест сообщают:
"Малыши-дуэлянты
Два малыша устроили в песочнице дуэль и попали в больницу

Когда семилетний Костя Ц. вышел во двор, около песочницы его уже поджидал давний обидчик, пятилетний Алеша Ш. Недолго думая, он подошел к Алеше и бросил ему в лицо перчатку, вызвав его на дуэль. Отсчитав пятнадцать шагов от песочницы, дуэлянты выстрелили друг в друга из детских пистолетов, заряженных пластиковыми пулями.

В результате Алеше пуля покарябала предплечье, а Косте разорвала мочку уха. Оба «героя» были доставлены в одну из детских больниц Центрального округа."

http://www.tden.ru/newspappers/414/incident/025092/

Нехеровая меткость!
А будь у них короткоствол!


linx
отправлено 23.01.08 20:06 # 299


Еще не поздно вбить осиновый кол в известную могилу!


Merlin
отправлено 23.01.08 20:07 # 300


Кому: camerton.by, #286

> Не вижу комментов!!! Это у меня одного такое диво??

Что, испугались?! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 всего: 2171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк